Чери фора замена сайлентблоков передних рычагов

Обновлено: 06.07.2024

Замена заднего сайлента переднего рычага, стойки стабилизатора, пыльника шаровой

Решил заменить порванный сайлент рычага. Купил RBI M24CS3WB.

Сразу поставили модернизированную стойку стабилизатора, идея взята у лансереводов 9ых тут

Металлическую фигню пыльника отрезаем.

P.S. Стук при сбрасывани и ускорении не пропал. Что это может быть? Да и вообще тарабанит на неровностях

Chery Fora 2007, двигатель бензиновый 2.0 л., 129 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Chery Fora A21, 2007


Chery Fora A21, 2007


Chery Fora A21, 2009


Chery Fora A21, 2008

Комментарии 27

Могут наконечники рулевые стучать, тяги рулевые, ну и самый не приятный вариант рейка. еще проверь, не касается ли движок внизу о лыжу

Рулевые неделю назад тоже менянные, в тягах вроде люфта нету. Над лыжей кто-то проставку поставил, чтоб о двигатель не билась.

у меня тоже стучит ( у меня конечно резинки на стабилизаторах никакие. Не могу найти нормальные. То нет в наличие то ещё кака хрень. А волговские резинки уже через пару дней езды становятся пожёванными (( это я тоже проходил. Режим работы наверно другой. У меня сейчас передок водит на неровностях вправо влево. И стучит если по гравию едешь, прям колошматит. А ещё дребезг какой-то справа спереди, не могу вычислить. Как будто жестяная банка тяжёлая гремит.

У меня жестянная банка гремит сзади под бампером гдето.

у меня тоже стучит ( у меня конечно резинки на стабилизаторах никакие. Не могу найти нормальные. То нет в наличие то ещё кака хрень. А волговские резинки уже через пару дней езды становятся пожёванными (( это я тоже проходил. Режим работы наверно другой. У меня сейчас передок водит на неровностях вправо влево. И стучит если по гравию едешь, прям колошматит. А ещё дребезг какой-то справа спереди, не могу вычислить. Как будто жестяная банка тяжёлая гремит.

проверь рулевые тяги, наконечники

у меня тоже стучит ( у меня конечно резинки на стабилизаторах никакие. Не могу найти нормальные. То нет в наличие то ещё кака хрень. А волговские резинки уже через пару дней езды становятся пожёванными (( это я тоже проходил. Режим работы наверно другой. У меня сейчас передок водит на неровностях вправо влево. И стучит если по гравию едешь, прям колошматит. А ещё дребезг какой-то справа спереди, не могу вычислить. Как будто жестяная банка тяжёлая гремит.

вправо-влево водит? это передние сайленты проверь на рычагах передних.

как ни странно сайлентблоки целы ( так бывает когда не держит стабилизатор, у меня этот случай.

да, такое тоже может быть)

Заднюю подушку двигателя делай как у меня и пропадёт, это движок об продольный лонжерон стучит.

Я еще заметил, что предыдущий хозяин зачем-то гайку огромную подложил под задний болт продолжного лонжерона. Видать чтоб КПП не билась от него.

У меня с начало вибрация в кузов была поменял правую, а потом при трогании стуки и решил так сделать.

от чего стойки стаба?

Самосборка: болт ГБЦ 2108, подушки стойки стабилизатора волга, втулка реактивной тяги ВАЗ классика, шайбы строительные

Втулки реактивной тяги укорачивал?

Вроде да, померил размер по старым родным

Стойки какие стоят?Что с подушками двигателя?

Каяба. Свиду целые, передняя целая, задняя целая, левая меняная недавно, а вот правая вызывает подозрения (по вибрациям).

Замена сайлентблоков Чери Амулет

Сайлентблоки — это элементы подвески автомобиля, оказывающие прямое воздействие на углы распределения колес. Они имеют вид шарниров небольших размеров, с металлическими втулками по бокам.

Сайлентблоки играют важную роль в ходовой части. Они гасят шум и вибрации при езде, защищая остальные детали машины от негативных последствий.

Каждый водитель знает о неудовлетворительном состоянии дорог в нашей стране. Поэтому ни для кого не новость, что нагрузка на подвеску при активной эксплуатации авто по такому покрытию усиливается в разы. Поэтому, замена сайлентблоков Чери Амулет должна проводиться регулярно.

Когда требуется замена сайлентблоков?

Определить момент, когда необходима замена сайлентблоков Чери Амулет, можно, опираясь на следующие признаки:

  1. Управление автомобилем стало затруднено, колеса медленнее реагируют на повороты руля в разные стороны;
  2. При визуальном осмотре на поверхности сайлентблока обнаружились повреждения, трещины;
  3. Наличие сильного люфта при физическом воздействии;
  4. Неравномерный износ покрышек;
  5. Скрипы и посторонние звуки в подвеске при езде.

В запущенных случаях шум настолько сильный, что отвлекает владельца за рулем от слежения за дорогой, снижая концентрацию.

Если автовладелец обнаружил одну из вышеперечисленных проблем, рекомендуется провести диагностику ходовой и в случае необходимости заменить сайлентблоки.

Замена сайлентблоков передних рычагов

Чтобы выполнить данную задачу, потребуется:

  • Ключи накидные и торцевые;
  • Молоток для выбивания блока, зубило;
  • Специальный пресс, которым проводят запрессовку сайлентблоков;
  • Новые сайлентблоки
  • Смазку или жидкое мыло.

Также понадобится загнать автомобиль на яму или подъемник, поскольку работа выполняется под днищем машины.

Вся процедура состоит из нескольких этапов:

  1. Размещение машины на яме (подъемнике);
  2. Демонтаж кожуха;
  3. Откручивание гаек, соединяющих передние рычаги и стойки стабилизатора;
  4. Крепежные болты колес Чери ослабляются;
  5. Автомобиль поддомкрачивается и передние колеса полностью снимаются;
  6. Производится демонтаж подвески. Сначала откручиваются два болта, соединяющие между собой шаровую опору и поворотный кулак;

Совет: перед тем, как снимать гайки растяжек, нужно обработать резьбу средством WD-40 и немного зачистить ее металлической щеткой. Тогда откручивание не вызовет сложностей

После проделанной работы водитель получает доступ к нужным деталям. Производится замена сайлентблоков Чери Амулет.

Облегчить задачу можно, разбив шарнир. Так получится быстро и без особых усилий достать втулку, а остатки убрать при помощи отвертки. Затем место очищается от коррозии, новая запчасть смазывается смазкой или мылом, чтобы улучшить скольжение и облегчить установку. Выполняется запрессовка, после чего можно затягивать болт.

Остальные гайки можно затягивать только тогда, когда машина станет обратно на все колеса, предварительно обеспечив их рабочей нагрузкой.

Замена сайлентблоков задней балки

Замена задних запчастей немного отличается от предыдущей процедуры, и состоит из следующих шагов:

  1. Откручиваем болт крепления заднего сайлентблока к балке. Перед этим нужно слегка приподнять балку с помощью домкрата;
  2. После того, как болт удален, можно поддомкратить машину и выбить саму запчасть. Центральная часть демонтируется легко, можно сделать это руками, без помощи инструментов;
  3. Блок детали слегка приклепан, так что необходимо сделать небольшие надрезы болгаркой по типу фаски. Чтобы дополнительно облегчить ход запчасти при снятии, можно воспользоваться смазкой-аэрозолем WD-40;
  4. Перед тем, как установить новый сайлентблок, внутреннюю поверхность балки и саму запчасть смазывают смазкой (подойдет нигрол) для более легкой установки. Сайлентблок устанавливается выступом вперед. Такое положение объясняется тем, что при наезде на препятствие он будет уходить назад, а втулка наоборот — вперед;
  5. Сайлентблок забивается молотком, ударяя сверху и снизу по очереди. Забивать нужно осторожно, чтобы не загнуть наружную обойму детали;
  6. Теперь снимаем домкрат и опускаем автомобиль и закручиваем гайку;
  7. Когда Chery Amulet (A15) твердо стоит на колесах, можно затягивать фиксирующий болт.

Разобравшись в строении подвески и ходовой части авто, замена сайлентблоков Чери Амулет своими руками не покажется сложной даже неопытному новичку.

Автовладельцам стоит обращать внимание на проблемы и шумы в подвеске, проводить своевременную замену блоков, и тогда автомобиль прослужит на порядок дольше.

Читайте также: