Чери фора замена задних колодок

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Замена задних колодок Чери Фора А21

Замена задних колодок Чери Фора А21 делается в случае их износа. Задние колодок Chery Fora A21 бывают дисковые или барабанные. Замена задних дисковых колодок занимает порядка 30 минут, а барабанных около часа.

Замена задних колодок Чери Фора А21

На моделях с электронным ручным тормозом, замена задних колодок Чери Фора А21 делается с помощью компьютера. Это необходимо для того, что бы утопить поршень в начальное положение. При замене задних барабанных колодок Чери Фора А21, меняется сражу и ремкомплект задних колодок. Он включает в себя пружинки, солдатики и шайбы. Изредка, может потребоваться и замена разводящей планки.

Срок службы задних дисковых колодок, порядка 40-60 тыс. км., а барабанных 80-100 тыс. км. пробега.

Стоимость замены задних колодок:

Вариант заменыЦена
Замена задних колодок, дисковых от 500 руб.
Замена задних колодок, барабанных от 1200 руб.
Замена задних колодок с эл. ручником от 1200 руб.

Автосервисы по замене задних колодок в Санкт-Петербурге:

При замене задних дисковых колодок Чери Фора А21, мы всегда смазываем направляющие суппорта и производим профилактику суппорта. И работа и материалы, входят в стоимость замены задних колодок.

После замены задних колодок, мы сделаем бесплатную диагностику подвески и тормозной системы.

Гарантия на работу - 180 дней.

Какие колодки выбрать. Рейтинг колодок по отзывам:
1. TRW (Германия)
2. ATE (Германия)
3. BREMBO (Германия)
4. NIBK (Япония)
5. BOCSH (Германия)

При покупке задних колодок у нас, скидка на замену - 10%.

Как снять задний тормозной диск чери фора

1 Включите I передачу и установите упоры под задние колеса.

2. Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).


Если диск не удается снять со ступицы руками, установите болт в дополнительное резьбовое отверстие в диске и, вворачивая его, спрессуйте диск со ступицы.
7. Аналогично снимите тормозной диск другого тормозного механизма.

8. Установите детали в порядке, обратном снятию.

ПРИМЕЧАНИЕ
Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ_

Если устанавливаете прежний диск, удалите напильником буртики на рабочих поверхностях диска, образовавшиеся в результате его износа с обеих сторон.


При активном использовании автомобиля владельцем, особенно в городских условиях, могут возникнуть проблемы с тормозами. Бывают ситуации, когда кроме смены колодок нужна замена тормозных дисков.

Когда меняют тормозные диски

Какого-то определенного времени эксплуатации или установленного пробега машины на случай замены ТД не существует. И, тем не менее, с этой проблемой сталкиваются многие автолюбители.

Признаки неисправности тормозной системы определяются достаточно просто:

  • скрип в районе колес при нажатии на тормоз;
  • увеличенный ход тормозной педали, так называемое проваливание;
  • значительное снижение уровня жидкости в главном тормозном бачке;
  • при нажатии тормозов машину уводит в сторону или ощущается биение.

Что послужило появлению таких признаков неисправности в ТС, определяется визуальным осмотром состояния механизмов, в частности определяется степень износа тормозных дисков и колодок на всех колесах. По его результатам принимается решение — нужно ли поменять тормозные колодки или требуется замена тормозных дисков.

Подготовка к замене ТД

Определив неисправность ТД, надо подготовиться к тому, чтобы самому их поменять. Для этого в первую очередь требуется купить новую запчасть в автомобильном магазине.

Выбирая тормозные диски для своей машины, автовладелец должен учитывать стиль своего вождения. Любит ли резко разгоняться и активно маневрировать. Как часто использует тормоза. Ездит много по городу или преобладают междугородние поездки по трассе.

От этих факторов зависит запчасть какого производителя требуется покупать. Диски могут быть штатными и спортивными.

  • Штатный ТД — изготавливается из чугуна, отливка обрабатывается на фрезерном станке. Они бывают вентилируемые и невентилируемые. Без вентиляции — это одинарный диск, который обжимается с двух сторон тормозными колодками. Диск с вентиляцией отличить просто — это два диска соединенных между собой переборками. Вентиляция происходит во время движения за счет попадания воздуха между этими блинами. Одни из уважаемых производителей этой продукции — Bosh, Zimmerman, ATE.
  • Спортивный ТД — делается из прочного и сверхпрочного серого чугуна, а также из аустенитовой нержавейки. Считается, что это более прочная продукция, которая может прослужить значительно дольше и при более агрессивной езде. Такие диски производят — EBC, DBA, Brembo.

Водитель должен помнить, когда производится замена передних тормозных дисков, их надо менять парно, даже если один из них по всем параметрам подходит для дальнейшей эксплуатации. Такое же правило действует и для задних тормозных механизмов.

Объясняется такое правило тем, что неодинаковый вес однотипной запчасти на колесах одной оси приведет к потере курсовой устойчивости.

Таким образом, для ремонта покупается два или четыре ТД, но ни в коем случае один или три.


В гараже или на специальной технической площадке заранее готовится инструмент и материалы необходимые при ремонте.

  1. Домкрат и баллонный ключ.
  2. Ключи на «13» и «17».
  3. Ключ гаечный с трещоткой.
  4. Большая плоская отвертка.
  5. Тонкая плоская отвертка.
  6. Струбцина.
  7. Кусок проволоки, чтобы зафиксировать ступор.
  8. Молоток.
  9. Жидкость WD, для того чтобы открутить прикипевший крепеж.
  10. Тормозная жидкость, на случай прокачки тормозов.
  11. Ветошь.

Машину установить на яму или на подготовленной ровной площадке. Заранее определиться, нужна ли замена задних тормозных дисков или меняются только передние. От этого зависит, каким образом поднимать машину домкратом. Приподнимать весь борт или только передние колеса.

Подняв машину домкратом, с помощью «баллонника» снять колесо. Освободившийся механизм тормозов и поверхность ступицы очистить от грязи и масла с помощью щетки и ветоши.


Как снять тормозной диск

Для того чтобы поменять вышедший из строя ТД, надо последовательно выполнить ряд действий.

  1. Отжать поршень рабочего цилиндра тормозов.
  2. Отсоединить суппорт. Для этого, с внутренней стороны ступицы откручивается два крепежных болта.


  1. Не отсоединяя тормозных шлангов отодвинуть суппорт, тем самым освободить диск. Тормозные колодки разжать и зафиксировать с помощью струбцины.


  1. Зафиксировать суппорт с помощью приготовленной проволоки.


  1. На некоторых моделях автомобилей рамка суппорта мешает снятию диска. В этих случаях, требуется открутить крепление рамки и убрать ее.
  2. Перед тем как снять ТД со ступицы, надо открутить прикипевший крепежный болт, предварительно смазав место крепления жидкостью WD или тормозной жидкостью, при ее отсутствии. Таких болтов, закрепляющих диск на ступице, может быть один или два. Это зависит от модели машины.


  1. После того как крепежные болты удалены, можно приступить к снятию ТД. Часто, он бывает прикипевший к поверхности ступицы. Чтобы облегчить его демонтаж, требуется легким постукиванием молотком добиться его отсоединения от стенки соседней детали.


  1. После снятия старого тормозного диска надо обязательно удалить с поверхности ступицы ржавчину, окалину и грязь. Если этого не сделать, то после установки новой запчасти возникнет биение ступицы больше допустимого значения.


  1. На освободившееся место установить новый диск. Во время его крепления, для закрутки крепежных болтов используется динамометрический ключ. Усилия при закручивании — 100-120 Нм. Если перетянуть крепеж, то это может привести к радиальному биению ступицы.


  1. Сборка тормозного механизма на новом диске производится в обратном порядке.


  1. После того как тормозной механизм с новым диском собран, проверяется биение ступицы с диском. Для этого специальный измеритель устанавливается иглой на расстоянии 5 мм от поверхности нового диска, который надо вращать. Биение не должно превышать значения, разрешенного для конкретной модели автотранспорта.
  2. Таким же образом меняется ТД на противоположном колесе, а также производится замена задних тормозных дисков.

Опыт показывает, что замена тормозных дисков процесс хоть и трудоемкий, но относительно несложный. Однако, если навыков в обращении с инструментом у водителя недостаточно, лучше обратиться за помощью к профессионалам.






Цена вопроса: 1 300 ₽ Пробег: 115000 км

Chery Fora 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 119 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти

Комментарии 13

Привет. Подскажи, как эти диски ходили и ходят? Биения или проблем не было с ними? А то подделка стоит как раз рублей 800, а оригинал аж 3300 за диск. Совсем очумели. Но узел ответственный, переживаю ставить подделку.

Вот как раз в это и прикол. Тогда брал 2 пары дисков на перед и на зад. Эти задние диски показали очень не плохо, они и сейчас стоят. Вопросам к ним нет, если только избыточная коррозия, не по рабочей поверхности колодки. Я бы посоветовал к покупке.

А вот с передними другая история. Заготовка диска была отлита капец с какой погрешностью. Если смотреть на торец (отверстия вентиляции), то фрикционная стенка с одной стороны была 3мм, а на другой стороне (через 180 градусов) 5мм. Биение было 2мм — это 2000мк, при максимальном допуске 50мк или 0,05мм Такие диски сразу на помойку. Их точит даже нельзя, ибо от них ни чего не останется. Я их сдал и забрал деньги. Потом купил оригинальные диски с разборки. Чему был очень рад.

Вывод: как повезет. Я бы взял хороший аналог.
Тогда я думал что настоящая фабричная китайская запчасть чери так и стоит. А оказалось, что повсюду подделки и копии китайских подделок.

Спасибо за развернутый подробный ответ. Передние да, есть аналог. Я ставил от лачетти LUCAS/TRW DF7218. Переделки небольшие. Ходят отлично. Очень ими доволен. А вот назад то аналогов нет вообще((( А у меня уже износ большой. Видимо придется рисковать и брать подделку.

Я задними дисками на аналог даже тогда не интересовался. А с 9го лансера непододут?

Нет, не подойдут.

Patron PBD1365
На официальном сайте написано крепежных 5 отв.
Blue Print ADG043185 тоже. на фото по ссылке 5 отв

Вот как раз в это и прикол. Тогда брал 2 пары дисков на перед и на зад. Эти задние диски показали очень не плохо, они и сейчас стоят. Вопросам к ним нет, если только избыточная коррозия, не по рабочей поверхности колодки. Я бы посоветовал к покупке.

А вот с передними другая история. Заготовка диска была отлита капец с какой погрешностью. Если смотреть на торец (отверстия вентиляции), то фрикционная стенка с одной стороны была 3мм, а на другой стороне (через 180 градусов) 5мм. Биение было 2мм — это 2000мк, при максимальном допуске 50мк или 0,05мм Такие диски сразу на помойку. Их точит даже нельзя, ибо от них ни чего не останется. Я их сдал и забрал деньги. Потом купил оригинальные диски с разборки. Чему был очень рад.

Вывод: как повезет. Я бы взял хороший аналог.
Тогда я думал что настоящая фабричная китайская запчасть чери так и стоит. А оказалось, что повсюду подделки и копии китайских подделок.

А как определили биение и все такое? Что аж точные цифры есть.

Все замеряли прямо на токарном станке. А впервые я почувствовал биение при 1м же торможении с 70км/ч. И болтанка была — словами не передать.

Дорожка от колодок Ручника? Ты и узнутри промерял? а какая норма там?

Да, от ручника. норм не знаю, не промерял. Есть просто фото.

Добрый день !Подскажи задние колодки на 1.6 и 2.0 литра одинаковые или есть различия, а то в магазине говорят что они чем-то отличаются . Заранее спасибо .

Замена задних колодок Chery Fora A21

Замена задних колодок Chery Fora A21, цена в Москве, замена задних тормозных колодок Чери Фора А21: Мытищи, Осташковское шоссе. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей Chery Fora A21.

Множество людей предполагают, что замена задних тормозных колодок Chery Fora A21 (Чери Фора А21) необходима при значительном снижении эффективности задних тормозов. Реально ждать такого опасно. Если у Вас нет достаточного навыка, надлежит проходить постоянный осмотр в специализированном центре.

Своевременная замена задних колодок, цена которых в стоимости проведения ремонта задней подвески составляет незначительную часть, помогает уменьшить издержки на текущую эксплуатацию, избежать серьезных поломок.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена задних тормозных колодок (барабанных) 1600 2200 2600
замена задних тормозных колодок (дисковых) 800 900 1200
замена задних тормозных барабанов 600 900 1300
замена заднего тормозного суппорта 950 1200 1200
замена тормозного цилиндра 650 750 850
переборка тормозного суппорта 2500 3200 3500

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Читайте также: