Чери фора жрет масло

Обновлено: 05.07.2024

Реальный расход топлива на Чери Фора

При выборе автомобиля, будь он новый или подержанный, анализируется информация о слабых и сильных сторонах различных моделей. Далее наступает момент, когда предварительный анализ проведен, тут начинается углубленное изучение понравившейся машины.

В нашем случае, этой машиной является Чери Фора, которая полностью нас устраивает своими техническими характеристиками. Но помимо основных параметров, интересной будет информация о расходе топлива у данной модели. Ведь это является наиболее большой статьей расходов при эксплуатации.

Расход топлива на 100 км Чери Фора

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Реальный расход топлива на Чери Фора

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Чери Фора. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Модель выпускалась с 2006 по 2010 и имеет одно поколение.

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Chery Fora является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Чери Фора является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Chery Fora подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.

Таблица характеристик расхода топлива Chery Fora

Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

Поколение 1

Первое поколение имеет обозначение A21 (sedan / седан), годы производства – 2006-2010.

Chery Fora Поколение 1
МодификацияСредний (л/100 км)Трасса (л/100 км)Город (л/100 км)Тип топливаОбъем бака (литры)
1.6 л., 119 л.с.МКПП7.56.69.7Бензин52
2.0 л., 128 л.с.МКПП7.76.810.2

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Чери Фора, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Chery Fora в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.

Отзывы владельцев

На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на Чери Фора. И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров.

Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло.

Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже.

Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15% больше заявленного производителем. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Чери Фора, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Чери Фора может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Мигает лампочка низкого давления масла в Чери Фора

Утром завожу и еду без проблем. Вечером после работы примерно 15-20 мин, на светофоре, при холостых оборотах, начинают плавать обороты, с кондиционера дует горячий воздух и мигает лампочка давления масла, ну и сигнализирует.

Температура по датчикам нормальная, совсем немного поднимается. Когда принудительно держу обороты на уровне 1000, едет нормально и не мигает ничего. Температура за бортом +40 и выше. На СТО, если датчик давления в норме говорят, то… Нагибают на капиталку двигателя

Что еще может быть повреждено.

Все до простого банально. Чистил заслонку, поставил все на место, завелась нормально. После этого отработала полчаса и заглохла. Ну подумал сигналка сработала. Не тут то было. Выех.

Добрый День. Ехал по дождю в город не доехал 600 км из 1400 машина на ходу заглохла. Звуков никаких не было. Ехал на газу. Пытался переключить на бензин без результатов. Пытались т.

Снял поддон, а внизу в кожухе маховика нашел 2 шарика диаметром 3-4 мм. Вот и думаю откуда? Фиксаторы.

Здравствуйте. Перебрал двигатель, заменил ГБЦ, кольца, ну в общем все что нужно. Завел и появился какой то стук на малых оборотах, не пойму откуда. Добавляю обороты, двигатель рабо.

Здравствуйте. Стоит проверить фактическое напряжение генератора, так же стоит проверить фактическое давление моторного масла, стоит еще проверить разъем ЭБУ, есть ли напряжение на разъеме электромагнитной муфты компрессора кондиционера в момент неисправности.

@andrienko.1966 --> Т.е. я так понимаю проблема с кондиционером не с проста? Вот что мне на СТО говорить, вы же понимаете, что раскручивать будут по максимуму, а этого не хочется. Так же присутствует еще одна проблема. Когда переключаюсь на 1, 2 и 3 передачи и плавно нажимаю на педаль газа, то все относительно нормально, как только резко даю газ, машина начинает дергаться.

Всё будет хорошо!

Вы не написали самого главного — какой мотор и какой пробег?

Ещё вопрос: как давно меняли масло и какой вязкостью?

По датчику давления масла. Там на СТО они проверяли давление механическим манометром? Именно от измерения давления надо плясать, это не сложно и недорого.

В общем насчёт давления масла в двигателе — это первостепенная проблема, сначала надо решить её.

По плавающим оборотам и по дёрганиям — это уже к маслу отношения не имеет (может забит топливный фильтр, может забит воздушный фильтр, может неисправна свеча, может имеется подсос воздуха во впускной коллектор, может слабое давление топлива в рампе и др).

«Чек» загорается? Диагностику делали?

По кондиционеру — это ещё одна отдельная проблема.

@andrienko.1966 --> 2.0, 130 л.с., 162000 пробег. Масло 10 W 40, менял 2500 км назад. Нет, ничего они не замеряли.

@andrienko.1966 --> Чек не загорается, просто дергается и прыгает до момента набора оборотов больше 2000 или отпустить газ и нажимать плавно

@andrienko.1966 --> Диагностику делали компьютерную, ошибок нет. Сказали, что сцепление на замену.

@andrienko.1966 --> Пробег ещё не критичный, хотя всё зависит от условий эксплуатации. Масло полусинтетика по вязкости самый раз для такого пробега. Замер давления масла всё скажет!

@andrienko.1966 --> Ага, у вас механика. Тогда вполне вероятно может прыгать при изношенном диске сцепления, ещё могут быть высокие обороты, а автомобиль плохо разгоняется, особенно в гору - это тоже при износе диска сцепления бывает (буксует сцепление).

Какое масло лить в двигатель Chery Fora A21

Масло в двигатель Чери Фора

Автомобили Chery Fora, выпускаемые китайским автопроизводителем с 2006 по 2010 года, на своей родине более знакомы под названием Chery A5. На российском авторынке данная линейка получила внутренний индекс А21. Что же касается двигателей внутреннего сгорания, то за динамику данных транспортных средств отвечают атмосферные моторы объемом 1.6 и 2.0 литра. При этом масло Чери Фора, обеспечивающее работоспособность двигателя, подлежит регулярной замене.

  • Бензиновые двигатели: SQR481F , SQR484F .

Допуски масла Чери Фора

Допуск масла Чери Фора

масло в двигатель чери фора

Какое масло для Чери Фора А21

Чери Фора А21 масло в двигателе не имеет определенного заводского допуска. В инструкции по обслуживанию и эксплуатации данных моделей указано, что моторное масло должно соответствовать допуску SL и выше. Что же касается оригинального масла, то это Chery Motor Oil 5W40. Но существуют и его аналоги, имеющие соответствующие допуски. К примеру Elf Evolution 900 SXR 5W-40 или XADO Atomic Oil SL-CF 5W-40.

Chery Motor Oil 5W40

Chery Motor Oil 5W40

4 литра Артикул: OIL5W404

Средняя цена: 1500 рублей

1 литр Артикул: OIL5W401

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: 196114

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: XA28106

Какое масло заливать в Чери Фора 1.6?

Двигатель SQR481F, имеющий объем 1.6 литров, при своей работе также использует моторные масла с допуском не ниже SL. Это может быть оригинал Chery Motor Oil 5W40 или же его заменители Prista Oil Ultra 5W40, Wolf VitalTech 5W-40.

Chery Motor Oil 5W40

Chery Motor Oil 5W40

4 литра Артикул: OIL5W404

Средняя цена: 1500 рублей

1 литр Артикул: OIL5W401

4 литра Артикул: P060900

Средняя цена: 1500 рублей

1 литр Артикул: P060797

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: 8311093

Какое масло для Чери Фора 2.0

Что же касается двухлитрового мотора SQR484F, то он, в плане используемого моторного масла, ничем не отличается от своего менее объемного собрата. Поэтому смело приобретаем вышеупомянутое масло Chery Motor Oil 5W40 или его заменители Valvoline ALL-CLIMATE SAE 5W-40, Meguin Ultra Performance Longlife SAE 5W-40, обладающие допуском выше SL и соответствующей вязкостью.

4 литра Артикул: OIL5W404

Средняя цена: 1500 рублей

1 литр Артикул: OIL5W401

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: 872282

Средняя цена: 2400 рублей

1 литр Артикул: 4361

Объем масла Chery Fora А21

Примечание : Также автопроизводитель не исключает использование автомасел с иной вязкостью(5W30 или 10W40), при условии, что они имеют допуск не ниже API SL.

Периодичность замены масла Чери Фора А21

Регламент автопроизводителя предусматривает смену моторного масла в двигателе Чери Фора каждые 10 тысяч километров пробега. Но нередки случаи, когда моторное масло в двигателях данной линейки теряло свои свойства уже при 5 тысячах километров пробега, насыщаясь продуктами износа ДВС. Поэтому, чтобы не упустить момент замены автомасла, настоятельно рекомендуем вам регулярно проверять его уровень и анализировать техническое состояние.

Проверка уровень моторного масла Chery Fora А21

Выполнить данную процедуру вам поможет масляный(уровневый) щуп. Располагается он под капотом. Далее необходимо:

  • прогреть мотор и дать ему остыть
  • протереть щуп чистой ветошью
  • произвести замеры

Далее обращаем внимание на деления щупа с отметками min и max, так как при нормальном уровне, масло моторное масло расположится в их пределах.

Проверка уровня масла

Замена масла Чери Фора А21

Заменить масло в моторе Чери Фора вы можете как самостоятельно, так и при обращении в сервисный центр. Для самостоятельной замены потребуется:

Замена масла в двигателе автомобилей Chery Elara, Chery Fora, Vortex Estina

Как самостоятельно заменить масло в двигателе автомобиля Chery Elara, Chery Fora, Vortex Estina

По масляному фильтру. Отличный выбор в этом вопросе – масляный фильтр MAHLE номер ОС 222 и ОС 223.

Перед инструментом хочу сразу сказать о месте проведения работы – смотровая яма, подъёмник или эстакада. Выбираем доступный Вам вариант.

Инструмент , необходимый для замены масла и масляного фильтра на автомобилях Chery Elara (Чери Элара), Chery Fora (Чери Фора), Vortex Estina (Вортекс Эстина): торцовый ключ на 17, емкость для слива старого масло (объёмом не менее 5 литров), пару чистых тряпок и ключ для откручивания масляного фильтра (например, старый добрый СЕРП, смотрим фото 3). Нет, есть, конечно, варианты, такие как крепкие руки, большая отвертка, ключ-краб, цепной ключ и так далее. Но, я все-таки рекомендовал бы СЕРП. Конечно же, если старый фильтр был затянут правильно, руками, без фанатизма, то и открутить его можно будет тоже руками. Это в идеальном варианте! Можете, понадеется, что это Ваш вариант и ключ Вам не понадобится. Только мысленно подготовьте отвертку))).

И по делу! Самостоятельная замена масла в двигателе на автомобилях Chery Elara (Чери Элара), Chery Fora (Чери Фора), Vortex Estina (Вортекс Эстина):

1. После того, как прогрели двигатель до рабочей температуры, загоняем автомобиль на смотровую яму или эстакаду. Снимаем защиту моторного отсека. Как правило, в этой защите есть окна под слив масла и доступ к масляному фильтру, но фильтр через это окно откручивать трудно, поэтому лучше защиту снять. Далее, ключом на 17 откручиваем сливную пробку на картере двигателя и сливаем масло в заранее приготовленную емкость (фото 1 и 2).

Замена масла в Чери Элара

Замена масла в двигателе Чери Фора

2. Принимаемся за масляный фильтр (фото 3).

Откручиваем масляный фильтр Чери Элара

3. Даем маслу хорошо стечь (5-10 минут). В этот промежуток времени, наполняем маслом новый масляный фильтр и смазываем резиновое, уплотнительное кольцо на нем.

4. Закручиваем сливную пробку. Протираем посадочное место фильтра от грязи и старого масла (фото 4). Закручиваем фильтр. Как я говорил ранее, закручиваем руками – подтянули до упора и добавили еще пол оборота.

Посадочное место масляного фильтра Чери Элара

5. Далее, выбираемся из-под машины и готовимся к заливке масла. Откручиваем маслозаливную крышку и вытаскиваем щуп (на фотографии 5 отмечены стрелками).

Меняем моторное масло в двигателе автомобиля Чери фора

6. Заливаем масло, не торопимся, так как в малозаливной горловине стоит перегородка и быстро не получится (фото 6). Так же, не стремимся залить все пять литров целиком, лучше все-таки не долить, чем перелить. То есть, залили 3 литра, вставили щуп, проверили уровень. Далее, добавляем понемногу и контролируем уровень. Оптимальный уровень масла на щупе, это когда кромка масла не доходит 1-2 мм метки МАХ (фото 7).

Замена масла в двигателе Vortex Estina

Уровень масла смотрим на щупе Чери элара фора

7. Когда масло залито, закручиваем пробку заливной горловины и вставляем на место щуп. Запускаем двигатель, лампочка давления масла должна погаснуть в течение 2-3 секунд. Даем двигателю минуту поработать, глушим, проверяем масляный фильтр и пробку поддона на предмет утечки масла. Ставим защиту моторного отсека, если она есть, конечно же)).

8. После этого еще раз проверяем уровень масла в двигателе. При необходимости доливаем.

Квест пройден! Замена масла в двигателе автомобилей Chery Elara (Чери Элара), Chery Fora (Чери Фора), Vortex Estina (Вортекс Эстина) прошла удачно.

Моторное масло для двигателя Chery Fora

Chery Fora – переднеприводный автомобиль С-класса, выпускаемый с 2006 по 2010 год. Выпускался в России с 2007 по 2008 год. Затем модель была переименована в Vortex Estina для производства на ТагАЗе в Таганроге, где машину собирали с 2008 по 2014 год. В Украине Chery Fora известна как Chery Elara, а в Китае – Chery A5. Данный автомобиль примечателен тем, что он является первым самостоятельным проектом компании Chery. На базе этой машины была даже построена гибридная модификация, принимавшая участие на Олимпийских играх в Пекине в 2008 году.

Как часто производить замену масла в двигателе Chery Fora

По официальным данным замена моторного масла для автомобиля Chery Fora производится через каждые 10 тыс. км. Это необходимо для того, чтобы предотвратить накапливание грязевых отложений, избежать перегрева двигателя и сухого трения деталей. Однако все эти проблемы могут проявиться раньше заявленного срока, если автомобиль будет испытывать колоссальные нагрузки. В частности, это особенно актуально для городских и «светофорных» условий эксплуатации, для которых характерны непредсказуемые перегазовки, торможения и смены передач. В результате масло начинает быстрее терять свои полезные свойства. Из-за этого его замену лучше проводить через 6-7 тыс. км.

Сколько масла заливать в двигатель автомобиля Chery Fora

Годы выпуска – 2006-2010

Chery Fora была актуальна с бензиновыми моторами SQR481F 1.6 (119 л. с.), SQR484F 2.0 (129 л. с.) и SQR477F 1.5 (109 л. с.). Соответствующие нормам Евро-4 двигатели располагались поперечно и агрегатировались с двумя типами КПП на выбор: МКПП-5 или АКПП-4. Что касается «олимпийской» гибридной версии, ее оснастили 15-киловаттным электромотором и 1.3-литровым ДВС. Автомобиль имел достойный уровень оснащения по меркам начального класса. Так, все комплектации имели гидравлический усилитель руля, вентилируемые тормозные диски, системы ABS и EBD. В топовой версии был доступен кожаный салон и климат-контроль.

Бензиновые двигатели 2006-2010
  • SQR481F 1.6 16V 119 л. с., объем масла 4,0 литра, допуск и вязкость: API-SJ/SM; SAE 15W-40, 5W-30.
  • SQR484F 2.0i 16V 129 л. с., объем масла 4.0 литра, допуск и вязкость: API-SJ/SM; SAE 15W-40, 5W-30.

Какое масло нужно использовать для двигателя Chery Fora

Оригинальное

Обладатели автомобиля Chery Fora предпочитают лить моторное масло проверенных и недорогих брендов Лукойл, Mobil, Consol, Rosneft, Valvoline, Kixx, G-Energy и других. Кроме того, опытные автомобилисты еще учитывают показатель вязкости SAE исходя из климатических условий. Например, всесезонная смазка для двигателя Chery Fora должна иметь показатели SAE 15W-40, 10W-40 или 5W-40. Для использования в зимний период подойдет SAE 0W-30, 5W-40, 5W-30 или 0W-40, а летом рекомендуется заливать 20W-30, 20W-40 или 20W-30. Всесезонное масло подходит только для круглогодичной эксплуатации.

Неоригинальное

Чтобы подобрать качественное моторное масло для своего автомобиля, помимо названия бренда и вязкости, еще важно учитывать допуск API. Вместе с ним можно определиться с оптимальным продуктом на примере Chery Fora 2006 года выпуска – для него подойдет всесезонная полусинтетика с вязкостью 15W-40, а также допуском API-SJ. Что касается машин 2014 модельного года, то в данном случае при эксплуатации в холодное время подойдет синтетика с параметрами SAE 0w-40 и API – SM. Далее рассмотрим несколько подходящих моторных масел для Chery Fora:

Автомобили китайского производства предлагаются по доступной цене поэтому прочно заняли свою нишу на нашем автомобильном рынке. Но через определённое время автомобилю Chery необходимо производить ремонт, в том числе и мотора. Необходима замена различных деталей, узлов двигателя. Двигатель этой марки, изготовленный в бюджетном варианте, для автолюбителя покажется простым, и он может решить, что сам справится с этой проблемой, сам сможет отремонтировать. Но на самом деле всё гораздо сложнее.

Особенности датчика давления масла в автомобилях «Чери»

Датчик давления масла (ДДМ) автомобилей семейства «Чери» выполняет традиционные для этого устройства функции. При избыточном или недостаточном давлении в системе двигателя он сигнализирует на приборную панель о наличии проблемы. Загорается лампочка давления масла, обычно имеющая вид маслёнки.

Внешний вид и характеристики


Датчик давления масла контролирует давление в двигателях внутреннего сгорания

Рабочее давление смазки в двигателе автомобиля «Чери» должно быть не менее 4,5 и не более 6,5 бар, минимально допустимое давление на холостом ходу — 2 бар. Если при эксплуатации автомобиля оно не выходит за указанные пределы, лампочка индикатора давления масла не загорится.

Исключение составляют случаи, когда машина находится высоко над уровнем моря, а также при использовании сортов масла, резко изменяющих свою плотность при нагревании.

Расположение

В разных моделях «Чери» датчик установлен в различных местах. Так, в модели «Чери Амулет» ДДМ находится с правой стороны от двигателя и вмонтирован в трубку подачи масла. На «Чери Фора» и «Чери Тигго» он расположен в центре корпуса двигателя под впускным коллектором.


ДДМ расположен в центре корпуса двигателя под впускным коллектором

В самых последних моделях «Чери» помимо обычного ДДМ дополнительно устанавливается датчик детонации, подающий водителю сигнал о критическом давлении в системе.









Проблемы при поломке двигателя

Двигатель автомобиля Chery имеет несколько основных неисправностей. В первую очередь это аварийные ситуации, приводящие к проблемам с двигателем. Также поломки возникают при естественном износе деталей, при некачественной диагностике мотора. Все остальные поломки возникают при индивидуальных условиях работы данного автомобиля. Для решения данных проблем необходимо обращаться в качественный автосервис для проведения высококлассного обслуживания. Если автовладелец не обращается к высококлассным специалистам, а пытается отремонтировать самостоятельно или обращается за помощью к механикам, которые не имеют опыта работы с таким двигателем, это может привести к ухудшению ситуации.

Услуги нашего сервиса

В нашем автосервисе специалисты проведут ремонт двигателя независимо от степени сложности поломки. Ремонт и обслуживание двигателя Chery в Москве будет сделан на высоком профессиональном уровне. У нас работают высококлассные специалисты, которые помогут решить все проблемы с двигателем Вашего автомобиля. При необходимости проведут капитальный ремонт на высшем уровне.

Компания работает с заказчиками таким образом:

  • Заказчик обращается в сервис, фиксируется заявка и проводится консультация по всем интересующим вопросам;
  • Проводим визуальный осмотр всех блоков и частей двигателя;
  • Проводим осмотр на современном оборудовании;
  • Разборка блоков двигателя;
  • Составление сметы на проведение необходимых работ;
  • Ремонт неисправностей двигателя;
  • Проверка всех режимов двигателя;
  • Монтаж двигателя в автомобиль и проверка работы;
  • Оформление гарантии на проведённые работы.

Диагностика

Если во время движения загорелась лампочка индикатора давления, следует немедленно остановиться. Затем масляным щупом проверьте уровень масла в системе смазки двигателя. Если отклонений уровня нет, следует оценить исправность датчика. Благодаря удобному расположению, диагностику ДДМ легко провести самостоятельно.

Обязательно дождитесь, пока двигатель остынет, и все работы проводите на холодном двигателе.

Порядок действий:

  1. Поднимите капот.
  2. Отсоедините от датчика разъём с проводом.
  3. Торцевым ключом на 22 выверните датчик.
  4. На место датчика установите манометр.
  5. Запустите двигатель и проверьте давление — на холостом ходу оно должно быть не менее 2 бар.


На место датчика установите манометр. Запустите двигатель и проверьте давление

Если показания манометра не соответствуют заявленным характеристикам ДДМ, датчик неработоспособен. В противном случае следует продолжить поиск неисправностей в других узлах системы смазки двигателя.

Российские умельцы придумали оригинальный способ диагностики датчика давления масла без использования манометра:

Датчик давления масла это по сути 2 контакта с пружинкой, если давления нет то контакты не разжимаются и получаем сигнал о низком давлении. Иными словами берем датчик и прозваниваем — должно «звониться». Затем берем спичку и акуратно придавливаем по центру, контакт должен пропасть. А интерес в том что есть еще 2 момента — как проверить на каком давлении датчик срабатывает и еще датчик может разгерметизироваться. На взгляд достаточно взять новый датчик и прозвонить, затем поставить на машину а контакт тот что на датчик одевается замкнуть на массу, если при этом запищит в салоне и загорится лампочка на приборке-цепь исправна. Ну и затем подключаем контакт на датчик

Никита Гамулин

https://mashina.com/club/chery/amulet/datchik-davlenija-masla-10698–1.html

Пришло время установки нового ремня ГРМ.


Для начала ставим на место два обводных ролика. Затем натяжной ролик таким образом, что бы стопор на нем попал в паз на блоке цилиндров, болт не затягиваем.


Проверяем совпадения всех наших меток и одеваем новый ремень ГРМ. Сначала одеваем на звездочку коленвала, затем на помпу правый обводной ролик две звездочки распредвала, левый ролик и натяжной. Следим за тем, чтобы нисходящая ветвь ремня была натянута, что бы впоследствии наши метки не разбежались.

На натяжном ролике имеются два важных элемента: стрелка указывающая направления натяжки и стрелочный индикатор оптимального натяжения ремня ГРМ.

Шестигранником натягиваем ролик таким образом, что бы стрелка на индикаторе встала напротив паза, затягиваем болт.


Снимаем зубр, натяжка может немного уйти, в этом случае повторяем процедуру натяжки. Проверяем совпадение всех меток. Проворачиваем коленвал два оборота и еще раз проверяем все метки и натяжение ремня ГРМ и если все в порядке начинаем собирать.


Устанавливаем все детали в порядке обратном снятию. Заводим автомобиль. Ну вот и все, ребята. Все просто, дальше некуда.

Замена ДДМ на автомобилях «Чери»

Установить новый ДДМ на автомобиль «Чери» довольно просто. Делать это следует на полностью остывшем двигателе. Из инструментов вам понадобится лишь торцевой ключ на 22.

Порядок действий

  1. Поднимите капот.
  2. Отсоедините от датчика разъём с проводом.
  3. Ключом на 22 выкрутите неисправный датчик из гнезда.
  4. На освободившееся место установите новый датчик, предварительно смазав его резьбу герметиком.
  5. Присоедините к новому ДДМ разъём с проводом.
  6. Заведите автомобиль и проверьте работоспособность датчика.

Когда нужно менять ремень генератора?

Периодичность замены приводного ремня электрогенератора указывается в инструкции по обслуживанию автомобиля. Следует помнить, что период на одной машине, поставляемой на различные рынки, может отличаться. Это связано с разными климатическими условиями и запыленностью воздуха, которые дополнительно разрушают материал изделия.

Например, компания Вольво рекомендует производить первичную замену через 80 тыс. км пробега, а каждые последующие смены выполняются спустя 60 тыс. км. При этом на авто с рынка Европы ремень меняется каждые 180 тыс. км. На автомобилях ВАЗ изделие редко служит более 30 тыс. км пробега.

Типичным признаком вытянутого ремня становится свист, возникающий при пуске двигателя или после проезда по луже. Источником звука является материал ремешка, проскальзывающий по поверхности шкива. Обычно свист быстро исчезает и возникает снова при пуске мотора или после очередной лужи. В этом случае владельцу необходимо проверить натяжение ремня и попытаться довести его до норматива.

Изношенный ремень (справа)

Что влияет на износ?

Факторы, оказывающие влияние на ресурс приводного ремня:

  1. Условия работы изделия. Попадание пыли, абразивов или химических веществ заметно снижают ресурс ремешка. Негативно влияет на материал длительная эксплуатация при низких температурах воздуха.
  2. Состояние шкивов. Появление биений или деформаций приводит к разрушению дорожек и кромок ремня.
  3. Натяжение. При пониженном или чрезмерном натяге ремень изнашивается в ускоренном режиме.
  4. Дата выпуска ремня. Резина подвержена старению, поэтому ремешок может разрушиться, находясь в упаковке на складе. Дополнительное негативное воздействие оказывают нарушения правил хранения.
  5. Производитель ремня. Встречаются изделия, изготовленные мелкими компаниями из некачественных материалов. Подобные ремешки могут разрушиться через несколько тысяч км пробега.

Рекомендуем: Замена прокладки выпускного коллектора на ВАЗ-2114 своими руками

Признаки износа ремней и замена изделия продемонстрированы в видеоролике, снятом автором Vladimir Bazekin.

Отзыв владельца

Китайский седан получил достаточно широкую популярность на рынке, поэтому о нем накопилось достаточное количество мнений. Ниже будет приведен отклик одного из многочисленных пользователей.

Моя история владения Чери Фора начинается с 2007 года. На момент покупки она стала моей первой машиной, поэтому сравнивать мне особо не с чем. В то же время, я несколько лет проработал корпоративным водителем и мне довелось поездить на Toyota Camry V30, Volkswagen Passat B5.

Первые полтора года особых проблем в эксплуатации не возникало. За это время (70 тысяч километров) Fora проявил себя как относительно тихий седан с полезным оснащением, а также неплохой плавностью хода. Из возникших неисправностей — поломка моторчика «печки», износ стоек амортизаторов.

После указанного пробега начал проявляться повышенный расход моторного масла. Также, стал скрипеть салон из-за увеличившихся зазоров между панелями. Еще одной неприятной особенностью можно считать коррозию кузова и его слабое лакокрасочное покрытие.

На пробеге в 85 тысяч километров «китаец» был благополучно продан. Эксплуатировался он бережно и, может быть, поэтому особых курьезов не проявилось. В целом, Чери оставила после себя положительное впечатление и ничего плохо сказать о ней не могу.

Ценовая политика

АвтоСтоимость (рублевая)
Chery Fora (A21)от 75 до 240 тысяч

Тюнинг Чери Фора своими руками: салона, двигателя, дисков

Цена на китайский седан может сильно отличаться. Все зависит от фактического состояния автомобиля, срока его эксплуатации и пробега, а также от всевозможного «тюнинга».

Тест-драйв

С намеком на респектабельность

Чери Фора отличается аккуратным и лаконичным дизайном кузова. Стоит отметить линзованную оптику головного освещения треугольной конфигурации, псевдоалюминиевую решетку радиатора, зеркала и бамперы, которые выкрашены в цвет кузова.

Тюнинг Чери Фора своими руками: салона, двигателя, дисков

Округлая крыша придает профилю больших, нежели есть на самом деле, габаритов, а расширенные арки колес несколько расширяют седан при взгляде спереди.

Офисная атмосфера

Внутри преобладают светлые тона — бежевый цвет имеют передняя панель, отделка дверей, а также обивка кресел. Визуально такое цветовое решение делает салон более просторным и солидным. Впрочем, качество материалов все же не удивило — пластик жесткий и гулкий, а экокожа очень грубая.

Тюнинг Чери Фора своими руками: салона, двигателя, дисков

Приборный щиток читается хорошо в светлое время суток за счет четкой, крупной оцифровки. Ночью же восприятие показаний затруднено по причине синеватой подсветки. Бортовой компьютер информативен, но шрифт на нем мелковат.

Chery Arrizo 7 — новое направление

Штатная аудиосистема выдает вполне сносное звучание, особенно на средних частотах. Хотя ей явно не хватает цветного экрана с возможностью проигрывания видео, а также проецирования картинки с камеры заднего вида.

Кресло водителя плоское и лишено выраженных валиков боковой опоры. С одной стороны, это дает возможность разместиться за рулем даже крупному человеку, с другой — тело не фиксируется.

Что касается заднего дивана, то здесь можно расположиться даже втроем при росте в 180 сантиметров — для коленей пространства хватает и лишь голова может упираться в низкую крышу.

Объем багажного отделения равен 420 литрам.

Ставка на комфорт

Топовый мотор объемом 2.0 литра обладает внушительным, на первый взгляд, мощностным потенциалом. Однако он не способен обеспечить Chery Fora достойную динамику разгона. Причина — явный недостаток крутящего момента на низких оборотах, а также растянутые передаточные числа механической трансмиссии. Последняя, помимо этого, страдает плохой четкостью переключений, длинными ходами рычага.

Тюнинг Чери Фора своими руками: салона, двигателя, дисков

Рулевое управление «пустое», неинформативное, из-за чего маневрирование на высокой скорости становится неприятным занятием. При прохождении поворотов велики крены и раскачка, выражена недостаточная поворачиваемость с резким сносом передней оси. Поэтому нужно внимательно просчитывать траекторию прохождения дуги и не превышать скорость.

Chery Amulet — вторая жизнь

А вот ездовой комфорт можно похвалить. Длинноходная подвеска вполне энегоемкая, что позволяет ей справляться с большинством дорожных ухабов и обеспечивать приемлемую плавность хода.

Фото Chery Fora:

Причины неисправностей в двигателе Chery(Чери)

ДВС – сердце любого автомобиля. От него зависит не только качество езды, но и безопасность движения для всех пассажиров. Двигатель, как и любая техника, имеет свойство периодически ломаться. Причины поломки:

  • Естественный износ деталей;
  • Нарушение правил эксплуатации;
  • Некачественная или несвоевременная диагностика;
  • Аварийные ситуации.

Главное условие бесперебойной работы двигателя Chery(Чери) – качественная диагностика. Она позволяет выявить и устранить поломки на самом раннем этапе.

Форум: Chery Fora (A5/A21)

Здравствует! Подскажите что можно придумать, чтобы не запотевали секла зимой? А то ни один сервис не знает что с ней (ФОРОЙ) делать.

фильтр поменяй под жабо с правой стороны (где дворник) и будет тебе гуд. Машина заводится с пол оборота и -30 легко с 2008 года откатал 120тык и кроме расходников и ступичного подшипника, ничего не менял), а сборка у меня калининградская в общем не знаю как, вы а я машиной доволен вполне!

Моей машине 4,5 года, всем довольна, заводится зимой и в 30 градусов, правда очень долго прогревается, а все остальное устраивает, Чери Фора нашего автопрома лучше! Я довольна!

Пробег 90тыс, порвался ремень грм, загнуло клапана. Поломку устранили, через три месяца масло ушло в охлаждающую жидкость (не наоборот ). У кого такое было?

здравствуйте, у меня чери а21 пробег 17000, 2007 год, 2,0литра. подскажите какой подходит масленый фильтр?

Привет всем! Отвечу всем, но по отдельности! Виктор, для Чери Фора продаются оригинальные фильтры. Стоит фильтр 160 рублей в любом магазине для китайских авто, в том числе и интернетмагазинах. Михаил, ГРМ и три ролика нужно менять каждые 40000 км (крайняк на 65000км и то очень рискованно)! Если покупали с пробегом, надо было всё равно менять, не важно что там бывший хозяин говорил. Халатно отнеслись к своей ласточке! Комплект ремень и три ролика мне вышел в 4300 руппий. Везде дерут 5000-5500 рублей! Тачка отличная, прошёл на ней 66000. Жрёт мало бензина, просторный салон, просто огромный багажник. Есть приятные и необходимые опции. Проблем не доставляла. За всё время поменял задний амортизатор и переднюю ступицу. Ну и расходники соответственно менял каждые 10000 км. Недостатки очень скромные-Заскрипел в одном месте пластик, подвеска жёсткая (задняя дубовая просто). Загорелся датчик АБС (когда на пузо сел в суровые русские сугробы. Кому надо запчасти недорого, пишите. Знаю хороший магаз. По деньгам дешевле остальных.

Здравствуйте всем. Хочу ответить МИХАИЛУ. у меня на естине тоже гнуло клапана и после сборки проблема оказалась похожая, только у меня тосол вытекает по кругу под головкой двигателя, прокладку менял 3 раза и головку фрезеровал, но так и не добился ничего, залил в тосол присадку для трещин-толку ноль-только печка забилась совсем, похоже нужно блок двигателя тоже фрезеровать, и с печкой теперь что-то делать.

У меня Чери Фора с двигателем 1,6. Подскажите, что у меня с двигателем! Сьездил на мойку и помыл движок. Завёл и уехал, всё было нормально, двигатель работал отлично. Через часа три сел в машину и завожу движок, он завёлся и троит, обороты совсем не развивает. Всё просушил, но вроде холостые держит, а нажмёшь на педаль акселератора, то обороты теряет и глохнет. Попытался тронуться с места, авто. глохнет.

народ хочу приобрести этот автомобиль! скажите какой расход? как работает зимой печка и весь салон прогревает? и тормоза резкие или плавные? есть какие болезни? ездил у знакомых на китайцах говорят все отлично и нравится, а щас думаю о лифан солано или чери фора бу до 350 тысяч, а иномарка подержаная за такие деньги, многие говорят вложиться придется в скором времени неплохо, и рассматривал много вариантов, поэтому и решил китайца взять.

Как поменять моторное масло на Chery Elara и Chery Fora

Для двигателей таких моделей автомобилей специалисты советуют масла категории API, SG или SL. Рекомендуемый уровень вязкости масел для Chery – 5W40, 5W30 или 10W30. Оптимальным выбором будет масло с классом вязкости 5W40. Требуемое заводом количество моторного масла определяется на отметке 3,5 литра, но, на практике, максимальная отметка на щупе соответствует 4,8 литра. Поэтому, для замены масла необходимо приобретать 5-литровую ёмкость рабочей жидкости. Что касается фильтра, то рекомендуется использовать MAHLE OC 222 или OC 223.

Для замены моторного масла на Чери Элара или Фора необходимо приготовить следующий инструмент:
· ключ торцовый на 17;
· тару для слива отработки;
· приспособление для откручивания фильтра;
· ветошь.

Для того чтобы поменять масло необходимо воспользоваться эстакадой или смотровой ямой. Процесс замены моторного масла состоит из следующих рабочих операций:

1. Установить транспорт на смотровую яму и прогреть двигатель. Снять защиту днища. Затем, при помощи ключа на 17 открутить пробку слива отработанного масла. Слить отработку.
2. При помощи приспособления для демонтажа фильтра снять старый фильтрующий элемент.
3. Старое масло должно стекать в течение 10–15 минут. В это время необходимо заполнить маслом новый фильтр. Смазать маслом кольцо уплотнения на фильтре.
4. После слива старой отработки необходимо тщательно удалить все загрязнения на посадочном месте для фильтра. Закрутить пробку на сливе. Закрутить новый фильтр руками, не применяя никаких специальных средств.
5. После этого нужно приступить к заливке нового моторного масла. При этом нужно открутить крышку на специальном отверстии для заливки масла. Вытащить щуп для масла.
6. Заливать масло следует медленно, давая возможность выходить воздуху. Тем более, что в заливной горловине имеется специальная перегородка, которая будет препятствовать быстрому заполнению. После заливки примерно 3-х литров, нужно вставить щуп и контролировать уровень заполнения. Оптимальный уровень – это тогда, когда масляная кромка находится ниже отметки MAX на пару миллиметров.
7. После заливки нового масла нужно закрутить пробку на заливном патрубке, вставить щуп и завести двигатель. Индикаторная лампа, сигнализирующая о давлении масла, должна погаснуть. В конце работы необходимо проверить герметичность фильтра масла.

Читайте также: