Чери индис эл схема

Обновлено: 05.07.2024

Назначение и расположение предохранителей и реле Chery IndiS

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед заменой плавких предохранителей или реле необходимо выключить зажигание и все потребители электроэнергии.

Блок предохранителей установлен в моторном отсеке слева от аккумуляторной батареи. Для того чтобы открыть его, нажмите лапки с обеих сторон его корпуса и поднимите крышку.

Назначение и расположение предохранителей и реле Chery IndiS

Блок реле расположен в левой стороне моторного отсека. Для того чтобы открыть его, нажмите лапки с обеих сторон его корпуса и поднимите крышку.

Назначение и расположение предохранителей и реле Chery IndiS

Главный блок реле и предохранителей расположен в левой части передней панели салона автомобиля. Открывая этот блок, воспользуйтесь плоской отверткой, и будьте осторожны, чтобы не повредить крышку.

Найдите перегоревший предохранитель, нуждающийся в замене.

Назначение и расположение предохранителей и реле Chery IndiS

Цвет
Ампер
Коричневый
7,5
Красный
10
Синий
15
Светло-зеленый
20
Зеленый
30
Оранжевый
40
Желтый
60
Розовый
30

Назначение предохранителей (блок предохранителей/реле в моторном отсеке)

Назначение и расположение предохранителей и реле Chery IndiS

1 - Противотуманная фара
2 - Система ABS
3 - Система ABS
4 - Топливный насос
5 - Главное реле
6 - Компрессор кондиционера
7 - Датчики
8 - Вентилятор, кондиционер и топливный насос
9 - Резерв
10 - Звуковой сигнал
11 - Электронный блок управления
12 - Фонарь освещения багажного отделения, потолочный плафон и подсветка замка зажигания

13 - Левая фара ближнего света
14 - Правая фара ближнего света
15 - Левая фара дальнего света
16 - Правая фара дальнего света
17 - Фары
18 - Панель приборов и радиоприемник
19 - Габаритные фонари
20 - Вентилятор
21 - Блок управления системами кузова
22 - Низкая скорость вращения вентилятора
23 - Стартер

Назначение предохранителей (главный блок предохранителей/реле)

Назначение и расположение предохранителей и реле Chery IndiS

1 - Переключатель регулировки наружных зеркал заднего вида
2 - Реле стартера
3 - Аудиосистема
4 - Панель приборов
5 - Задний противотуманный фонарь
6 - Резерв
7 - Реле обогревателя
8 - Люк в крыше
9 - Выключатель стоп-сигналов
10 - Диагностика
11 - Правый габаритный фонарь / Фонарь заднего хода / Отрегулированный
12 - Левый габаритный фонарь / Фонарь освещения регистрационного знака / Панель приборов

13 - Аудиосистема
14 - Прикуриватель
15 - Очиститель ветрового стекла
16 - Обмотка реле вентилятора
17 - Омыватель / Очиститель заднего стекла / Люк в крыше
18 - Система ABS / Выключатель стоп-сигналов
19 - Подушки безопасности / Выключатель подушки безопасности переднего пассажира
20 - Блок управления системами кузова / IMM / Панель приборов
21 - Электронный блок управления

22 - Дублирование / SD автомобиля / Генератор

Замена предохранителей
При отказе какого-либо компонента электрооборудования проверьте целостность предохранителей. Перед выяснением причины проблемы следует проверить все предохранители и заменить перегоревшие.

Выньте перегоревший предохранитель с помощью специального пинцета.

Замените перегоревшие предохранители новыми предохранителями того же номинала и установите на место крышку блока.
Это предотвратит попадание воды внутрь блока и возникновение неисправностей электрической системы.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если перегорел и новый предохранитель, то это указывает на серьезную неисправность электрооборудования автомобиля. В этом случае, не вынимая перегоревший предохранитель, следует немедленно обратиться на сервисную станцию авторизованного дилера Chery для проверки. При необходимости следует заменить все соответствующие детали.

Если предохранитель нужного номинала отсутствует, то вместо перегоревшего следует установить предохранитель меньшего номинала. При первой же возможности установите вместо него предохранитель нужного номинала. В противном случае предохранитель меньшего номинала может снова перегореть.

Если проблема не устраняется и если автомобиль не может продолжить движение, извлеките предохранитель нужного или меньшего номинала, защищающий другую цепь, и воспользуйтесь им как временной заменой. Убедитесь, что автомобиль может безопасно двигаться без обесточенной электрической цепи. Как можно скорее замените перегоревший предохранитель новым того же номинала и восстановите питание обесточенной электрической цепи.

СХЕМА CHERY

Chery Amulet является экономичным и неприхотливым авто, с двигателем 1.6 л. и мощностью 94 л.с. Система безопасности включает 4-х канальную ABS, ремни безопасности и две фронтальные подушки безопасности. Объем багажного отделения 420 л. Автомобиль оснащён современной аудио квадросистемой.

Схема электрооборудования автомобиля CHERY :

Генераторная установки и система пуска двигателя CHERY :

chery1

1 - аккумулятор CHERY; 2 - предохранитель на 60 А; 3 - предохранитель на 120 А; 4 - выключатель зажигания; 5 - стартер; 6 - генератор; 7 - регулятор напряжения; 8 - точка подсоединения к кузову минусового контакта аккумулятора; 9 - точка подсоединения корпуса к двигателю; 10 - точка подсоединения корпуса CHERY.

Управление двигателем CHERY :

chery2

1 - датчик уровня топлива; 2 - топливный насос; 3 - электронный блок управления двигателем; 4 - катушка зажигания; 5 - свечи; 6 - датчик содержания кислорода в отработавших газах; 7 - клапан продувки адсорбера; 8, 9, 10, 11 - форсунки; 12 - предохранитель на 7,5 А; 13 - предохранитель на 30 А; 14 - главное реле CHERY; 15 - реле топливного насоса; 16 - предохранитель на 15 А насоса.

Исполнительный механизм, система охлаждения и кондиционер CHERY :

chery3

1 - вентилятор радиатора; 2 - реле электровентиляторов; 3 , 4 - реле скорости вентиляторов радиатора; 5, 6, - предохранители на 30 А реле скорости электровентиляторов радиатора; 7 - предохранитель на 10 А реле вентилятора кондиционера и обогрева заднего стекла; 8 - реле вентилятора кондиционера; 9 - реле обогрева заднего стекла; 10 - предохранитель вентилятора отопителя; 11 - реле кондиционера; 12 - переключатель скоростей вентилятора отопителя; 13 - резистор регулирования скорости вентилятора отопителя; 14 - вентилятор отопителя CHERY.

Электромагнитный клапан режима рециркуляции, высоковольтный и низковольтный выключатели CHERY :

chery4

1 - выключатель; 2 - выключатель режима; 3 - индикатор включения кондиционера; 4 - электромагнитный клапан режима рециркуляции; 5 - термовыключатель; 6 - высоковольтный выключатель; 7 - низковольтный выключатель CHERY.

Датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик скорости, выключатель сигнальной лампы включения тормоза CHERY :

chery5

1 - датчик температуры охлаждающей; 2 - датчик падения давления масла; 3 - предохранитель на10 А датчика скорости; 4 - датчик скорости CHERY; 5 - выключатель сигнальной лампы включения тормоза.

Аудиосистема автомобиля CHERY :

chery6

1 - автомагнитола CHERY; 2 - антенна; 3 - правый задний динамик; 4 - правый передний динамик; 5 - левый передний динамик; 6 - левый задний динамик; 7 - левый передний вч динамик; 8 - правый передний вч динамик.

Приборная панель CHERY :

chery7

1 - предохранитель на 10 А дисплея; 2 - предохранитель на 10 А приборов; 3 - дисплей; 4 - тахометр; 5 - электронные часы; 6 - прибор сравнения с заданным уровнем; 7 - сигнальная лампа уровня топлива; 8 - сигнальная лампа неисправности антиблокировочной системы тормозов; 10 - контрольная лампа включения правого указателя поворота; 11 - сигнальная лампа разряда аккумулятора; 12, 21, 25, 26 - лампы подсветки приборов; 13 - контрольная лампа управления двигателем; 14 - сигнальная лампа включения тормоза; 15 - многоканальный преобразователь; 16 - стабилизатор; 17 - указатель топлива; 18 - указатель температуры; 19 - сигнальная лампа падения давления масла; 20 - сигнальная лампа перегрева двигателя; 22 - контрольная лампа включения габаритного освещения; 23 - контрольная лампа включения дальнего света фар; 24 - блок управления CHERY.

Электромагнитная муфта компрессора, звукосигнал, система обогрева заднего стекла CHERY :

chery9

1 - предохранитель на 10 А; 2 - предохранитель на 20 А звукосигнала; 3 - предохранитель на 20 А; 4 - предохранитель на 20 А обогрева заднего стекла; 5 - реле муфты компрессора кондиционера; 6 - реле звукосигнала; 7 - лампа подсветки кнопки включения обогрева заднего стекла; 8 - контрольная лампа включения обогрева заднего стекла; 9 - выключатель обогрева заднего стекла; 10 - муфта компрессора кондиционера; 11, 12 - звукосигнал; 13 - обогреватель заднего стекла CHERY.

Омыватель ветрового стекла, выключатель звукосигнала CHERY :

chery10

1 - предохранитель на 15 А; 2 - реле очистителя ветрового стекла; 3 - насос омывателя ветрового стекла; 4 - кнопка включения звукосигнала; 5 - переключатель очистителя и омывателя ветрового стекла; 6 - очиститель ветрового стекла CHERY.

Указатели поворота, выключатель габаритного освещения, реле аварийной сигнализации CHERY :

chery12

1 - предохранитель на 20 А; 2 - реле аварийной сигнализации; 3 - переключатель указателей поворота; 4 - контрольная лампа аварийной сигнализации; 5 - выключатель аварийной сигнализации; 6 - выключатель указателей поворота; 7 - выключатель габаритного освещения CHERY.

Свет заднего хода, задние противотуманные фонари CHERY :

chery15

1 - предохранитель на 15 А; 2 - реле противотуманных фар; 3 - лампа подсветки выключателя противотуманных фар; 4 - контрольная лампа включения противотуманных фонарей; 5 - выключатель противотуманных фонарей; 6 - контрольная лампа включения противотуманных фар; 7 - выключатель противотуманных фар; 8 - противотуманный фонарь CHERY.

Центральный замок CHERY :

chery17

1 - предохранитель на 30 А; 2 - электропривод замка правой передней двери; 3 - блок управления центральным замком; 4 - электропривод замка левой задней двери; 5 - электропривод замка двери задка; 6 , 7 - электроприводы CHERY.

Назначение и расположение предохранителей и реле Chery IndiS

Подробная расшифровка с фото, электрической схемы блоков предохранителей и реле у автомобилей марки Чери.

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед заменой плавких предохранителей или реле необходимо выключить зажигание и все потребители электроэнергии.

Блок предохранителей установлен в моторном отсеке слева от аккумуляторной батареи. Для того чтобы открыть его, нажмите лапки с обеих сторон его корпуса и поднимите крышку.

Назначение и расположение предохранителей и реле Chery IndiS

Блок реле расположен в левой стороне моторного отсека. Для того чтобы открыть его, нажмите лапки с обеих сторон его корпуса и поднимите крышку.

Назначение и расположение предохранителей и реле Chery IndiS

Главный блок реле и предохранителей расположен в левой части передней панели салона автомобиля. Открывая этот блок, воспользуйтесь плоской отверткой, и будьте осторожны, чтобы не повредить крышку.

Найдите перегоревший предохранитель, нуждающийся в замене.

Назначение и расположение предохранителей и реле Chery IndiS

Цвет
Ампер
Коричневый
7,5
Красный
10
Синий
15
Светло-зеленый
20
Зеленый
30
Оранжевый
40
Желтый
60
Розовый
30

Назначение предохранителей (блок предохранителей/реле в моторном отсеке)

Назначение и расположение предохранителей и реле Chery IndiS

1 - Противотуманная фара
2 - Система ABS
3 - Система ABS
4 - Топливный насос
5 - Главное реле
6 - Компрессор кондиционера
7 - Датчики
8 - Вентилятор, кондиционер и топливный насос
9 - Резерв
10 - Звуковой сигнал
11 - Электронный блок управления
12 - Фонарь освещения багажного отделения, потолочный плафон и подсветка замка зажигания

13 - Левая фара ближнего света
14 - Правая фара ближнего света
15 - Левая фара дальнего света
16 - Правая фара дальнего света
17 - Фары
18 - Панель приборов и радиоприемник
19 - Габаритные фонари
20 - Вентилятор
21 - Блок управления системами кузова
22 - Низкая скорость вращения вентилятора
23 - Стартер

Назначение предохранителей (главный блок предохранителей/реле)

Назначение и расположение предохранителей и реле Chery IndiS

1 - Переключатель регулировки наружных зеркал заднего вида
2 - Реле стартера
3 - Аудиосистема
4 - Панель приборов
5 - Задний противотуманный фонарь
6 - Резерв
7 - Реле обогревателя
8 - Люк в крыше
9 - Выключатель стоп-сигналов
10 - Диагностика
11 - Правый габаритный фонарь / Фонарь заднего хода / Отрегулированный
12 - Левый габаритный фонарь / Фонарь освещения регистрационного знака / Панель приборов

13 - Аудиосистема
14 - Прикуриватель
15 - Очиститель ветрового стекла
16 - Обмотка реле вентилятора
17 - Омыватель / Очиститель заднего стекла / Люк в крыше
18 - Система ABS / Выключатель стоп-сигналов
19 - Подушки безопасности / Выключатель подушки безопасности переднего пассажира
20 - Блок управления системами кузова / IMM / Панель приборов
21 - Электронный блок управления

22 - Дублирование / SD автомобиля / Генератор

Замена предохранителей
При отказе какого-либо компонента электрооборудования проверьте целостность предохранителей. Перед выяснением причины проблемы следует проверить все предохранители и заменить перегоревшие.

Выньте перегоревший предохранитель с помощью специального пинцета.

Замените перегоревшие предохранители новыми предохранителями того же номинала и установите на место крышку блока.
Это предотвратит попадание воды внутрь блока и возникновение неисправностей электрической системы.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если перегорел и новый предохранитель, то это указывает на серьезную неисправность электрооборудования автомобиля. В этом случае, не вынимая перегоревший предохранитель, следует немедленно обратиться на сервисную станцию авторизованного дилера Chery для проверки. При необходимости следует заменить все соответствующие детали.

Если предохранитель нужного номинала отсутствует, то вместо перегоревшего следует установить предохранитель меньшего номинала. При первой же возможности установите вместо него предохранитель нужного номинала. В противном случае предохранитель меньшего номинала может снова перегореть.

Если проблема не устраняется и если автомобиль не может продолжить движение, извлеките предохранитель нужного или меньшего номинала, защищающий другую цепь, и воспользуйтесь им как временной заменой. Убедитесь, что автомобиль может безопасно двигаться без обесточенной электрической цепи. Как можно скорее замените перегоревший предохранитель новым того же номинала и восстановите питание обесточенной электрической цепи.

Приборы и органы управления .

Приборы и органы управления Приборная панель Приборная пане.

32 Приборы и органы управления

Приборная панель

Приборная панель

Приборы и органы управления .

Приборы и органы управления 33

Приборная панель

17 - Индикатор включения заднего противотуманного фонаря

18 - Сигнализатор неисправности антиблокировочной системы *

19 - Сигнализатор отключения подушки безопасности переднего

20 - Сигнализатор неисправности тормозной системы

21 - Индикатор включения дневных ходовых огней (для Европы)

22 - Сигнализатор перегрева охлаждающей жидкости двигателя

23 - Указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя

24 - Указатель уровня топлива

25 - Сигнализатор низкого уровня топлива

26 - Кнопка настройки

27 - Жидкокристаллический экран

28 - Имитатор указателя скорости

29 - Индикатор противоугонной системы

30 - Индикатор режима AMT

31 - Сигнализатор неисправности коробки передач AMT

32 - Индикатор положения рычага селектора коробки передач

1 - Индикатор включения противотуманных фар

3 - Индикатор включения дальнего света фар

4 - Индикатор дроссельной заслонки с электронным приводом

5 - Индикатор включения габаритных фонарей

6 - Сигнализатор неисправности систем двигателя

7 - Индикатор включения стояночного тормоза

8 - Индикатор включения указателя левого поворота

9 - Сигнализатор низкого давления моторного масла

10 - Сигнализатор не пристегнутого ремня безопасности

11 - Индикатор STOP

12 - Сигнализатор неисправности подушки безопасности

13 - Сигнализатор не пристегнутого ремня безопасности перед-

14 - Индикатор включения указателя правого поворота

15 - Сигнализатор неисправности системы зарядки аккумулятор-

16 - Индикатор не закрытой двери

Световые сигнализаторы и индикаторы

34 Приборы и органы управления

Световые сигнализаторы и индикаторы

немедленно выключить все электрообору-
дование автомобиля и как можно скорее
обратиться на сервисную станцию офици-
ального дилера Chery для проверки аккуму-
ляторной батареи. При необходимости
следует заменить все соответствующие де-
тали.

Индикатор включения стояночного
тормоза

После поворота замка зажига-
ния в положение ON этот инди-
катор будет гореть, указывая на
то, что стояночный тормоз не
выключен. После выключения

стояночного тормоза этот индикатор гас-
нет. Если стояночный тормоз выключен не
полностью, то индикатор продолжает го-
реть. Перед началом движения следует
убедиться в том, что стояночный тормоз
выключен. В противном случае возможно
повреждение стояночного тормоза или
шин.

Сигнализатор низкого давления
моторного масла

После поворота замка зажигания
в положение ON этот сигнализа-
тор будет гореть в течение трех
секунд и затем погаснет. Если

данный сигнализатор постоянно включен
при работающем двигателе, это указывает
на то, что уровень моторного масла ниже
отметки MIN. В этом случае необходимо
остановить автомобиль в безопасном ме-
сте и выключить двигатель. Проверить уро-
вень моторного масла нужно после
остывания двигателя. Если уровень мотор-
ного масла ниже отметки MIN, то нужно не-
медленно обратиться на сервисную
станцию официального дилера Chery для
проверки уровня и долива моторного мас-
ла. Информация о проверке уровня мотор-
ного масла приведена на странице 78
данного Руководства.

Сигнализатор неисправности системы
зарядки аккумуляторной батареи

После поворота замка зажигания
в положение ON этот сигнализа-
тор будет гореть вплоть до запу-
ска двигателя. Это указывает на

то, что генератор заряжает аккумуляторную
батарею. Если после запуска двигателя этот
сигнализатор продолжает гореть, это зна-
чит, что генератор не заряжает аккумуля-
торную батарею. В этом случае следует

Световые сигнализаторы
и индикаторы

Сигнализатор неисправности систем
двигателя

После поворота замка зажигания
в положение ON этот сигнализа-
тор будет гореть вплоть до запу-
ска двигателя. Если данный

сигнализатор горит постоянно или включа-
ется во время движения автомобиля, то это
может свидетельствовать о неисправности
системы снижения токсичности отработав-
ших газов. В этом случае нужно немедлен-
но обратиться на сервисную станцию
официального дилера Chery для проверки.
При необходимости следует заменить со-
ответствующие детали.

ПРИМЕЧАНИЕ: Длительная эксплуатация
автомобиля с включенным сигнализатором
неисправности систем двигателя может
привести к повреждению системы сниже-
ния токсичности отработавших газов или
даже двигателя, который в этом случае
не подлежит гарантийному ремонту Chery
Automobile Co., Ltd.

Знакомимся с китайским «псевдокроссовером» Chery IndiS

Китайский автомобиль на гоночном треке? Не верится? Но так и было — российское представительство компании Chery устроило премьеру своей новой модели IndiS на трассе АДМ «Мячково». Зато, пожалуй, это была одна из самых честных презентаций китайских автомобилей в России.

По сравнению с российской премьерой Chery Bonus полугодичной давности, инструкторы в «Мячково» отличались лояльностью и позволяли ехать по трассе без каких-либо ограничений скорости. А это значит, что у нас была возможность опробовать китайский автомобиль в режимах, близких к предельным. Но сначала расскажем о машине.

Chery IndiS — это переднеприводный хэтчбек с увеличенным дорожным просветом и «фартуком» из черного некрашеного пластика по периметру кузова. Автомобиль построен на узлах и агрегатах компактной малолитражки Chery Kimo, которая, в свою очередь, ведет свою родословную от Chery QQ — китайского «клона» Daewoo Matiz. В России эта модель будет доступна с одним силовым агрегатом — бензиновым 16-клапанным 1.3, развивающим 83 лошадиные силы (название мотора — Acteco SQR473F), который работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Максимальная скорость по паспорту — 150 километров в час, разгон до «сотни» — пока почему-то не сообщается. Зато известно, что на каждые сто километров хэтчбек массой 1175 килограммов расходует 6,8 литра бензина в смешанном цикле.

Длина автомобиля составляет 3866 миллиметров, ширина – 1622 миллиметра, высота – 1638 миллиметров. Размер колесной базы достигает 2330 миллиметров.

Экстерьер Chery IndiS разрабатывался совместно с итальянскими дизайнерами из ателье Torino Design.

Багажные рейлинги на крыше способны выдержать нагрузку до 45 килограммов.

Гарантия на автомобиль составляет 3 года или 100 тысяч километров.

Название IndiS компания расшифровывает как формулу «INDEPENDENCE + INDIVIDUALITY + SPECIAL = INDIS» («независимость + индивидуальность + особенность = INDIS»). Chery позиционирует свою модель как кроссовер B-класса для молодых людей, независимых и легких на подъем. То-есть, любящих путешествовать, поэтому специально для «Индиса» будет выпущена целая коллекция туристических аксессуаров, доступная и для российских потребителей.

Дизайн «Индиса» — на любителя, но в целом машинка получилась забавной — напоминает компактвэнчики, продающиеся на внутреннем рынке Японии. Похвально, что IndiS, как и Bonus, является самостоятельной разработкой компании, а не копией модели известного бренда.

На первый взгляд, внутреннее убранство у машины выглядит опрятно, но ощущения качества нет. Особенно после детального знакомства: пластмасса, из которой сделаны детали интерьера, жесткая, зато ее «аромат», как и в «Бонусе», не столь навязчив, как это бывает у других китайских авто.

На новой машине плохо закреплена обшивка центрального тоннеля.

Топорщится крышка перчаточного ящика.

Под передними сиденьями болтаются жгуты электропроводки.

Предостерегающие надписи не переведены на русский язык.

Светодиодная дуга на комбинации приборов – это всего лишь декоративный элемент. Бортового компьютера нет, есть часы, индикатор мгновенного расхода топлива, одометр плюс счетчик суточного пробега и счетчик расстояния, оставшегося до проведения первого ТО.

Разъем для «флэшек» находится в перчаточном ящике — неудобно.

Скажу сразу — мужчинам за руль этого автомобиля путь заказан. При росте метр восемьдесят мне пришлось отодвинуть водительское кресло до упора назад, но все равно удобно усесться не получилось. «Индис» — один из немногих компактных автомобилей, где сзади размещаешься комфортнее, чем спереди. По-крайней мере, если судить с точки зрения водителя. «Сам за собой» я уселся впритык, но если спереди сядет кто-то более стройный и миниатюрный, то на галерке будет достаточно просторно. С поправкой на размеры и класс автомобиля.

Езда на «китайце» — удовольствие не из самых приятных. Еще на старте я умудрился заглохнуть раза три, а коллеги — и того больше. Похоже, на нашей машине не был отрегулирован привод сцепления — диски входили в зацепление слишком резко, стоило только чуть ослабить усилие на педали. Особенно это мешало при заезде на «качели» - больше половины участников теста не смогли взобраться наверх с первой попытки. Но сцепление - это только половина проблемы. Вторая кроется в слишком слабом моторе.

Интерьер выглядит симпатично. Комбинация приборов находится посреди передней панели. Блок климатической установки с вертикальными «ползунками» похож на тот, что установлен в Peugeot 107 или Citroen C1.

IndiS явно проектировался под среднестатистического китайца, а не под «русского Ивана»: высокорослым седокам будет тяжело найти оптимальную посадку, а рулевая колонка регулируется только по углу наклона.

Официально Chery IndiS заявлен как четырехместный автомобиль, но в салоне машины на заднем диване имеются три замка ремней безопасности, причем центральный пассажир довольствуется лишь архаичным двухточечным поясным ремнем.

Максимальный крутящий момент этого двигателя в 122 Нм развивается только при 3800 оборотах. На низах мотору катастрофически не хватает тяги, поэтому даже на ровной поверхности бесполезно трогаться на одном сцеплении без подгазовки. Разгон у машины так себе. Приходится постоянно загонять стрелку тахометра в правый сектор под аккомпанемент ревущего мотора и содрогающегося от вибраций кузова. Не прибавляет энтузиазма и переключение передач «расхлябанным» рычагом.

Но сделаем скидку на то, что «Индисы» перед тест-драйвом не прошли «обкатку» — как показывает наш опыт, динамические качества машин марки Chery улучшаются с ростом пробега. Тестовый «Бонус», например, стал живее откликаться на газ и резвее разгоняться только после трех тысяч пройденных километров.

Объем багажника составляет 275 литров. При сложенном заднем диване его объем увеличится до 1000 литров.

Сначала нужно снять подголовники, а затем сложить по отдельности спинку и подушку заднего сиденья, однако, ровной погрузочной поверхности все равно не получится.

На багажной двери «Индиса», как и в «Бонусе», отсутствует кнопка электрозамка.

Открыть его можно кнопкой на брелоке.

Либо с помощью рукоятки тросового привода возле водительского кресла.

В отличие от Chery Bonus, в багажнике «Индиса» есть лючки для доступа к лампам задних фонарей.

По трассе в Мячково я специально двигался по «неправильной» траектории и не так как учат на курсах спортивного вождения: ехал с ошибками, заламывал крутые повороты, не сбавлял газа перед виражом, чтобы понять, как поведет себя автомобиль в нештатных ситуациях. Самая большая беда «Индиса», как и нашего «Бонуса», это пугающие крены в поворотах. Не добавляет уверенности и «мягкая» китайская резина Champiro 128 GT Radial 185/65 R15 — уводы начинается слишком рано. Вместо того, чтобы поворачивать, «Индис» на подмятых боковинах начинает выскальзывать наружу поворота. Про чувствительность и «обратную связь» рулевого управления умолчим — требовать от такой машины выдающихся результатов было бы странно. Зато корма «не обгоняет» нос автомобиля, хоть за это спасибо.

На трассе также предстояло выполнить «лосиную переставку», с которой IndiS справился, хотя руль пришлось энергично крутить на большие углы. Впрочем, конусы были разнесены слишком широко, поэтому коридор получился огромным для данного упражнения. Думается, что при более «короткой» переставке результаты были бы куда интереснее.

Но главное преимущество шасси «Индиса» — всеядность его подвески — раскрывается на плохой дороге. По крайней мере, на небольшом участке с искусственными ухабами и неровностями «внедорожный малыш» уверенно шлепал своими колесами, не сильно беспокоя пассажиров тряской и ударами.

Заявленный дорожный просвет составляет 180 миллиметров.

Как и в случае с «Бонусом» нижняя часть у IndiS открыта всем ветрам. Масляный поддон двигателя находится в уязвимом месте. Вся надежда – лишь на выступающие элементы подрамника, которые прикрывают распорки нижних рычагов.

Как обычно, к любому китайскому автомобилю у нас есть два главных вопроса: что с безопасностью и надежностью?

Как рассказали официальные представители Chery, IndiS проходил краш-тесты по системе Euro NCAP на заводе в Китае. Однако в компании не уточнили баллы и звезды, которые получил автомобиль. К слову, на сайте C-NCAP, а это единственная более или менее авторитетная организация в Поднебесной, проводящая испытания, данные по этой модели отсутствуют. Официальный пресс-релиз гласит лишь то, что кузов автомобиля «изготовлен с применением высокопрочной стали», у него также имеются «зоны запрограммированной деформации, горизонтальные брусья в дверях для защиты от боковых столкновений и бампер, спроектированный с учетом безопасности пешеходов». Плюс, IndiS комплектуется двумя подушками безопасности и передними ремнями безопасности с преднатяжителями.

По словам руководства российского представительства Chery, перед началом продаж IndiS успешно прошел испытания в нашей стране, в ходе которых автомобиль преодолел порядка 50 тысяч километров на топливе с нестабильным качеством. Отчет об испытаниях был отправлен на завод в Китае, где впоследствии были внесены соответствующие корректировки. Как известно, одна из сложностей, связанных с эксплуатацией китайских автомобилей в России — недостаток запасных частей у дилеров. Однако в представительстве Chery заверили, что с этим проблем нет — «гарантом стабильности» служит централизованный склад с комплектующими в подмосковном Домодедово. Активно развивается и сама дилерская сеть — на данный момент в стране насчитывается 87 дилеров.

Chery IndiS предлагается в двух комплектациях Basic (369 999 рублей) и Comfortable (389 999 рублей).

В базовой версии автомобиль оснащается ABS, фронтальными подушками безопасности, сигнализацией с иммобилайзером, гидроусилителем руля, кондиционером, передними электростеклоподъемниками, радиоприемником со входом USB и двумя динамиками, багажными рейлингами на крыше и передними «противотуманками». В топовой комплектации ко всему вышеперечисленному добавляются CD-ресивер, еще два динамика, подогрев передних сидений, задние электростеклоподъемники, подогрев и электрорегулировка боковых зеркал, задний стеклоочиститель и литые диски.

После теста у меня остался один вопрос — не дороговата ли машинка? Ведь за те же деньги, за которые предлагают псевдокроссовер, можно купить Chery Bonus — куда более просторный и комфортный автомобиль.

Хэтчбек IndiS интересен внешностью кроссовера и более высокой проходимостью? Но у него нет ни полноприводной трансмиссии, ни вспомогательной «вседорожной» электроники, а на бордюры и «Бонус», хоть и с трудом, но заезжает. Козырять больше нечем. Видимо поэтому в компании не строят серьезных планов на свою модель — до конца 2011 года в стране будет продано около полутора тысяч таких хэтчбеков повышенной проходимости, а в 2012-ом продажи вырастут, максимум, до восьми тысяч экземпляров.

Точки подключения и карты установок сигнализации на Chery Eastar, Indis

1. Точки подключения автосигнализации на Chery Indis 2012

Жгут замка зажигания:
+12 - красный
ACC - красный/синий
Зажигание - розовый
Зажигание 2 - красный/белый
Стартер - жёлтый/чёрный

Жгут, уходящий под капот, белый разъём:
Концевик капота (-) - белый/чёрный
Штатная сирена (+) - оранжевый

Порог водителя:
Дверь водителя (-) - белый
Дверь пассажира (-) - белый
Повороты (+) - синий и оранжевый
Ручник (-) - коричневый/жёлтый
Стоп (+) - жёлтый
Бензонасос (+) - коричневый/белый (их там три одинаковых)

Управление центральным замком по силовым проводам привода водительской двери (разрыв):
закрыть - синий, открыть - белый в жгуте из водительской двери

Разбирайте аккуратно данный автомобиль.

2. Точки подключения автосигнализации на Chery Indis 2012

3. Фото точек подключения автосигнализации к автомобилю Chery Eastar

Внизу под торпедой находится блок реле, почти всё там.

Установка автосигнализации на Chery Eastar

Концевик капота

Установка автосигнализации на Chery Eastar

Управление центральным замком - отпирание

Установка автосигнализации на Chery Eastar

Управление центральным замком - запирание

Установка автосигнализации на Chery Eastar

Повороты

Установка автосигнализации на Chery Eastar

Концевики дверей

Установка автосигнализации на Chery Eastar

Концевик багажника

Инструкция по эксплуатации Chary INDIS MT-AMT

Chery Automobile искренне ценит доверие и поддержку, оказанную приобретением этого автомобиля Chery, и обязуется
оказывать вам постоянную поддержку и самый высокий уровень обслуживания.

Чтобы гарантировать максимальное удовольствие и наслаждение, предоставляемое автомобилем Chery, пожалуйста,
внимательно прочитайте это Руководство. Данное Руководство содержит инструкции и рекомендации по содержанию
и обслуживанию этого автомобиля, соблюдение которых гарантирует состояние постоянной готовности к безопасному
движению и продление срока службы автомобиля.

Данное Руководство рассматривается в качестве неотъемлемой принадлежности этого автомобиля. Пожалуйста, после
прочтения Руководства храните его в автомобиле, чтобы при необходимости было удобно обратиться к нему и быть уве-
ренным, что при перепродаже автомобиля новый владелец ознакомится с требованиями к содержанию и техническому
обслуживанию.

Дилеры Chery являются хорошо обученными профессионалами, официально уполномоченными Chery Automobile Co., Ltd.
Для обслуживания автомобилей все дилеры имеют штат специалистов, обученных на заводах Chery, и разрешенные к
применению детали, чтобы обеспечить самое лучшее обслуживание.

Chery Automobile Co., Ltd. всегда оставляет за собой право в любое время и без предварительного уведомления вносить
изменения в конструкцию и характеристики и дополнения или улучшения своей продукции без принятия условий по уста-
новке того же самого на ранее изготовленные автомобили.

В зависимости от оборудования или особенностей, характерных для вашего автомобиля, некоторые описания и иллю-
страции могут отличаться от оборудования, установленного на вашем автомобиле.

Пожалуйста, для получения более подробных сведений обращайтесь на сайт www.chery.ru

Chery Automobile Co., Ltd. также оставляет за собой право быть единственным толкователем значения описаний, пред-
ставленных в этом Руководстве. Это Руководство не может быть воспроизведено, скопировано или переведено, полно-
стью или частично, без письменного разрешения Chery Automobile Co., Ltd.

Замена ремня грм на Чери Индис своими руками

Автолюбители России познакомились с Чери Индис в августе 2011 года. Прошло уже достаточно времени, чтобы можно было сделать выводы об этой модели. Пользователи оставили как положительные, так и отрицательные отзывы. Многие владельцы обслуживают машину самостоятельно, поэтому им будет полезно узнать, как самостоятельно, без особых затрат произвести замену деталей в приводе механизма ГРМ.

Об автомобиле

Chery indiS S18D представляет собой компактный внедорожник, которому сделали «высокую» крышу. В создании внешнего облика принимали дизайнеры из Италии. Облик небольшого внедорожника устраивает многих потенциальных покупателей в регионах РФ, других стран СНГ. Хоть автомобиль относится к бюджетному классу, комплектация его весьма приличная. Автомобиль оснащен системой ABS, противотуманными фарами и другими функциями.

В качестве силового агрегата пока используют один двигатель, работающий на бензине. Его рабочий объём равен 1300 см 3, который выдаёт 83 лошадиные силы. Мотор совмещают с пятиступенчатой механической коробкой передач, но возможен вариант приобретения машины с роботизированной КПП. В приводе механизма ГРМ используется зубчатый ремень, поэтому замена ремня ГРМ процедура обязательная.

shema-grm-1.jpg
Схема грм

Гнёт ли клапана

По отзывам специалистов, а также владельцев «индейца», имели место случаи повреждения клапанов при обрыве зубьев в передаче. В то же время, есть свидетельства обратного толкования, клапана оставались не повреждёнными. Объяснение такому «феномену» дать трудно, многое зависит от частоты оборотов силового агрегата, формы головки поршней.

Процедура замены

Эта операция не содержит больших проблем для водителя, который решил самостоятельно выполнить замену изношенных деталей в приводе ГРМ. Неудобства оказывает тесный моторный отсек машины, придётся как-то изловчиться, чтобы выполнить работу. До начала процедуры замены следует приготовить:

  1. Новые расходные материалы привода ГРМ.
  2. Набор инструмента, в том числе шестигранники.
  3. Ветошь.
  4. Блокиратор коленвала (код СН-20003).

Заменить изношенные запасные части можно в таком порядке:

  • Открывают моторный отсек, ослабляют болты крепления гидроусилителя руля, выворачивают полностью регулировочный винт.
  • Далее следует сдвинуть насос ГУР как можно ближе к блоку цилиндров, снять ремень.
  • Те же действия выполняют с генераторной установкой, также снимают привод, ослабляем регулировочный болт.

regulirovochnyj-bolt-nad-starterom.jpg
Регулировочный болт над стартером

  • После этого открывается доступ к защитной крышке механизма ГРМ. Она фиксируется 5 болтами, которые следует вывернуть, крышку снимают.

kryshka-grm-1.jpg
Верхняя крышка грм

  • Специальным инструментом СН-20003 блокируют коленвал от проворачивания

blokirovka-kolenvala-prisposobleniem.jpg
Блокировка коленвала приспособлением

  • Следующим шагом будет снятие шкивов на коленвале мотора. Для этого головкой на «17» удерживают его от проворачивания, шесть болтов крепежа выворачивают.

Snyatie-shkiva-CHeri-Indis.jpg
Снятие шкива

  • После этого снимают 5 болтов крепления нижней защитной крышки привода механизма ГРМ, снимают крышку.

Нижняя крышка грм

  • А также демонтажу подлежат ролики, натяжной, обводной. Регулируйте натяжение ключем на 5 мм.

Регулировка натяжного ролика

Установочные метки

Производители автомобиля установочные метки в приводе механизма ГРМ не наносят, ремонтникам приходится отмечать их самостоятельно. Это можно сделать таким образом:

  1. В первую очередь отмечают белой краской среднюю часть шкивов распредвалов в том месте, где зубья обоих шкивов располагаются рядом. Далее отмечают в верхней части метками как ремень на каждом шкиве, так и зубья напротив меток. Такая же процедура выполняется на шкиве коленвала. Метку ставят на шкив и блок, вторую на ремень.
  2. Снимают изношенную деталь вместе с роликами.
  3. Далее совмещают изношенный ремень с новой запасной частью, переносят все метки на новое изделие.
  4. Новый привод ставят по меткам на ремне, шкивах распредвалов, коленвала. Обходят ролики, помпу, натягивают привод. О правильности натяжения будет свидетельствовать совпадение меток натяжного ролика.

После затягивания крепёжного болта натяжного ролика проворачивают коленвал двигателя на два оборота, если метки совпадают, можно продолжать собирать всё в обратном порядке.

Сроки замены

Производители Чери Индис рекомендуют проводить замену зубчатого ремня в приводе механизма ГРМ при пробеге не более 50 тыс. км. Бо́льшая часть владельцев эту операцию проводит несколько раньше, при пробеге 40 тыс. км, этому есть причины. Чаще всего страдает качество запасных частей для комплектации силовых агрегатов. И также ускоренному износу ремня способствует плохое состояние силового агрегата.

Наибольший вред материалу ремня приносят технические жидкости, которые могут попасть в зону работы ремня. Если замечены протечки этих жидкостей, их немедленно устраняют. При большом пробеге мотора происходит износ зубьев шкивов, которые также ускоряют износ привода. При каждом техническом обслуживании следует внимательно проверять состояние деталей привода, при необходимости производить замену изношенных запасных частей.

Отзывы

Виктор из г. Калуга

Приобрёл «индейца» два года назад. За это время пробег чуть более 40 тыс. км. Менять зубчатый ремень решил самостоятельно, так как опыт проведения подобных работ имеется. Ремень практически был полностью изношен, менял совместно с роликами. В моторном отсеке мало места, очень неудобно выполнять работу.

Николай из г. Тверь

Приобрёл машину с пробегом, поэтому решил поменять все «расходники», моторную смазку. Выполнить замену своими руками получилось, но были сложности при разборке привода ГРМ. Сказывается мало места в моторном отсеке. А также как минус можно отметить отсутствие меток в приводе ГРМ. Даже не могу представить, что делать при обрыве ремня.

Александр из г. Всеволожск

Владею машиной S18D более пяти лет. Замену ремня выполнил при пробеге 49 тыс. км. Ремень был цел, но состояние его было не «ахти». Долго пришлось повозиться при нанесении установочных меток на шкивах в приводе. При следующей замене обязательно поменяю шкивы распредвалов, коленвала. На одном из них заметен явный износ, а это может ускорить выход из строя зубчатого ремня.

Производитель Chery Indis рекомендует менять ремень ГРМ каждые 50 тысяч километров. Но если автовладелец не любит рисковать – 40 тысяч километров. Автомобиль на рынок поставляется с двигателем в двух вариантах, которые имеют схожий объем – 1,3 литра. Многие не доверяют машинам КНР, однако, за последние несколько лет они все больше завоевывают доверие, улучшая качество производимых моделей.

Под капотом этого автомобиля все расположено достаточно близко. Ловкость рук нам не помешает, так как замена ремня ГРМ Чери Индис сложное задание.

Шаг 1 Слегка откручиваем два винта, которые крепят устройство гидроусилителя рулевого колеса и максимально ослабляем другой болт (регулировочный).

Шаг 2 Двигаем его предельно близко к блоку цилиндров, одновременно стараемся снять ремень. Точно также проделываем с генератором, предварительно ослабевая регулировочный болт.

Шаг 3 Крышка газораспределительного механизма закреплена на 5 болтов.

Нам необходим шестигранник на 5 мм, откручиваем и снимаем.

Шаг 4 Получив доступ к шкивам ГРМ, анализируем расположения меток (скорее всего, они отсутствуют).

Шаг 5 Берем головку на 17 мм. Упираем ее для неподвижности к валу, откручиваем несколько болтов, которые держат шкив. Вынимаем его.

Шаг 6 Снизу видим скрывающую часть механизма крышку. Крепится она на пяти болтах на 10 мм. Берем соответствующий инструмент и отвинчиваем ее.

Шаг 7 Если меток все-таки нет, делаем два параллельно друг другу обозначения на распредвале, две в верхней части, затем рядом с ремнем у зуба и на самом ремне.

Эту процедуру проделываем и с другим валом, отмечая меткой блок и шкив, а другую – зуб ремня.

Шаг 8 Снимаем вместе с изношенным ремнем ролик обводки и натяжения.

Шаг 9 В комплекте с ремнем должны поставляться ролики. Устанавливаем их, ставим болт крепления и затягиваем с хорошим усилием.

Шаг 10 Делаем обозначение на ремне в произвольном месте. Берем изношенный ремень и определяем число зубцов между обозначениями. Берем новый ремень и обозначаем через соответствующее число зубчиков другую метку. Для проверки прикладываем два ремня параллельно – если метки совпадают, смело устанавливаем его на место, совмещая остальные в правильном порядке.

Шаг 11 Болт, благодаря которому крепится ролик, не затягиваем до регулировки совпадения пометок на приобретенном ремне.

После соответствия обозначений при помощи соответствующего ключа крутим коленвал два полных раза. Клапана не должны соприкасаться с поршнями (этого не будет, если метки были отмечены правильно). Их положение меняется в результате несоответствия зубьев на коленвале и распредвале. На это не смотрим – главное, чтобы совпали метки между блоком и звездочками обоих механизмов.

Если все соответствует, собираем в обратной последовательности необходимые элементы, а затем заводим автомобиль. Помним про замену ремня раз в 40 000 километров пробега. Некоторые ГРМ при сборке мотора дорабатывают напильником до необходимой посадочной формы.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Содержание

Инструкция по эксплуатации

Как оплатить и скачать

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: грм Chery S18D , ремень грм Chery S18D , замена грм Chery S18D , замена цепи грм Chery S18D , метки грм Chery S18D , замена ремня грм Chery S18D , грм Chery Indis , ремень грм Chery Indis , замена грм Chery Indis , замена цепи грм Chery Indis , метки грм Chery Indis , замена ремня грм Chery Indis , грм Chery Beat , ремень грм Chery Beat , замена грм Chery Beat , замена цепи грм Chery Beat , метки грм Chery Beat , замена ремня грм Chery Beat

Привод газораспределительного механизма (ГРМ)

Снятие

Примечание: Для нормальной работы двигателя, рекомендуется заменять ремень привода ГРМ каждые 50000 км.

1. Снять с двигателя насос гидроусилителя рулевого управления, компрессор системы кондиционирования и генератор (см. выше).

2. Используя шестигранный ключ отвернуть пять болтов крепления верхней крышки ремня привода ГРМ (газораспределительного механизма), как показано на рисунке.

Примечание: На рисунке ниже кругами отмечены места расположения пяти болтов крепления верхней крышки ремня привода ГРМ.

3. Используя торцовый ключ с головкой (№13) отпустить болт регулировочный болт, как показано на рисунке ниже (регулировочный болт расположен над стартером).

4. Установить специальное приспособление (СН-20003) в отверстие регулировки, затем завернуть его. Специальным ключом, проворачивать коленчатый вал в направлении работы двигателя, аккуратно заворачивая специальное приспособление до тех пор, пока коленвал не заблокируется.

5. Используя торцовый ключ, отвернуть шесть болтов крепления шкива коленчатого вала. При установке момент затяжки болтов крепления 55±5 Н∙м.

6. Используя торцовый ключ с насадкой (№10), отвернуть шесть болтов крепления нижней крышки ремня привода ГРМ, как показано на рисунке ниже.

Примечание: Расположение болтов крепления нижней крышки указано на рисунке ниже кругами.

7. Используя торцовый ключ отпустить болт крепления ролика натяжителя приводного ремня ГРМ. Затем снять ремень привода ГРМ, как показано на рисунке. При установке, момент затяжки болта крепления 27±3 Н∙м.

Примечание: При повторном использовании ремня привода ГРМ, перед снятием с двигателя, необходимо нанести на его поверхность стрелку, указывающую направление его движения.

Установка

1. Отпустить болт крепления, затем отвести ролик натяжителя в сторону минимального натяжения ремня привода ГРМ.

2. Установить приводной ремень ГРМ (соблюдая направление вращения ремня), как показано на рисунке ниже.

3. Используя специальный ключ (5 мм), переместить ролик до положения, когда болт крепления ролика и регулировочный болт установятся на одной горизонтальной линии, как показано на рисунке ниже.

4. Установить нижнюю крышку приводного ремня ГРМ, затянуть болты крепления с требуемым моментом затяжки.

5. Установить шкив коленчатого вала, затянуть болты крепления.

6. Установить верхнюю крышку приводного ремня ГРМ, затянуть болты крепления с требуемым моментом затяжки.

Внимание: Во время снятия/установки приводного ремня ГРМ, необходимо быть предельно осторожным, чтобы исключить перемещение коленчатого вала или распределительного вала. В противном случае собьются фазы газораспределения.

2.3 Регулировка натяжения приводного ремня ГРМ

1. Провернуть коленчатый вал в направлении рабочего вращения и установить все поршни на одной линии – посредине хода поршня. Завернуть специальный инструмент в сервисное отверстие в блоке цилиндров, чтобы зафиксировать положение коленчатого вала.

2. После того как впускной и выпускной распределительные валы установятся должным образом, установить зубчатые шкивы распределительных валов. Распределительные валы установить так, чтобы выборки меток находились в одной горизонтальной плоскости, затем установить специальное приспособление в выборку, чтобы зафиксировать положение.

3. После того, как впускной и выпускной распределительные валы зафиксированы, установить приводной ремень ГРМ. Не затягивать полностью болт крепления зубчатого шкива распределительного вала. Натянуть приводной ремень привода ГРМ до требуемой величины, затем зафиксировать ролик натяжителя и затянуть болт крепления зубчатого шкива привода распределительного вала. После регулировки, установить все снятые ранее элементы в последовательности обратной снятию.

Читайте также: