Чери индис сняли с производства

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Chery прекратила сборку трёх моделей на «Автоторе»: возить из Китая – дешевле!


Не секрет, что в связи с последними действиями Правительства РФ, в частности, с односторонним изменением условий по уже подписанным Специальным инвестиционным контрактам и введением утилизационного сбора, в профессиональной автомобильной среде возник термин «делокализация». И одно дело, когда от строительства завода отказывается крупный люксовой бренд, другое, когда сборку прекращает бюджетная марка. Если дело так пойдёт и дальше, со временем на автомобильной карте страны могут остаться только заводы, начавшие выпуск ещё во времена СССР, стало быть и нам, потребителям, ничего не останется, как ездить на «жигулях» и «уазах». И вот первая потеря нынешнего года: Chery прекратила сборку на «Автоторе» всех трёх моделей, на которые получила по два ОТТС – для образца китайского производства и российского. Речь идёт о Tiggo 5, Tiggo 7 и Tiggo 4. Партии автомобилей российской сборки некоторое время назад разошлись и больше их не будет. «Завозить из Китая дешевле!» — именно так прокомментировал эту информацию наш высокопоставленный собеседник в российском представительстве Chery – «Чери Автомобили Рус».

Отметим, что делать вывод о массовом начале делокализации на примере Chery, конечно, преждевременно, поскольку речь идёт о прекращении контрактной сборки, а не закрытии собственного завода. При контрактной сборке машины получаются дороже, чем при собственной, однако затраты на начальном этапе несопоставимы: собственный завод требует куда больше инвестиций и окупаются они дольше. Важен и сам тип сборки. Напомним, что Tiggo 5, Tiggo 7 и Tiggo 4 собирали в Калининграде по методу SKD-4: из Китая на «Автотор» приходил голый, но сваренный и окрашенный кузов и несколько тысяч комплектующих к нему. В своё время калининградцы опробовали этот метод на BMW. Такую сборку и наладить легче, и пройти с ней контроль китайского ОТК (к слову, очень строгий, по крайней мере, в случае с Chery) тоже легче.

Знакомимся с китайским «псевдокроссовером» Chery IndiS

Китайский автомобиль на гоночном треке? Не верится? Но так и было — российское представительство компании Chery устроило премьеру своей новой модели IndiS на трассе АДМ «Мячково». Зато, пожалуй, это была одна из самых честных презентаций китайских автомобилей в России.

По сравнению с российской премьерой Chery Bonus полугодичной давности, инструкторы в «Мячково» отличались лояльностью и позволяли ехать по трассе без каких-либо ограничений скорости. А это значит, что у нас была возможность опробовать китайский автомобиль в режимах, близких к предельным. Но сначала расскажем о машине.

Chery IndiS — это переднеприводный хэтчбек с увеличенным дорожным просветом и «фартуком» из черного некрашеного пластика по периметру кузова. Автомобиль построен на узлах и агрегатах компактной малолитражки Chery Kimo, которая, в свою очередь, ведет свою родословную от Chery QQ — китайского «клона» Daewoo Matiz. В России эта модель будет доступна с одним силовым агрегатом — бензиновым 16-клапанным 1.3, развивающим 83 лошадиные силы (название мотора — Acteco SQR473F), который работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Максимальная скорость по паспорту — 150 километров в час, разгон до «сотни» — пока почему-то не сообщается. Зато известно, что на каждые сто километров хэтчбек массой 1175 килограммов расходует 6,8 литра бензина в смешанном цикле.

Длина автомобиля составляет 3866 миллиметров, ширина – 1622 миллиметра, высота – 1638 миллиметров. Размер колесной базы достигает 2330 миллиметров.

Экстерьер Chery IndiS разрабатывался совместно с итальянскими дизайнерами из ателье Torino Design.

Багажные рейлинги на крыше способны выдержать нагрузку до 45 килограммов.

Гарантия на автомобиль составляет 3 года или 100 тысяч километров.

Название IndiS компания расшифровывает как формулу «INDEPENDENCE + INDIVIDUALITY + SPECIAL = INDIS» («независимость + индивидуальность + особенность = INDIS»). Chery позиционирует свою модель как кроссовер B-класса для молодых людей, независимых и легких на подъем. То-есть, любящих путешествовать, поэтому специально для «Индиса» будет выпущена целая коллекция туристических аксессуаров, доступная и для российских потребителей.

Дизайн «Индиса» — на любителя, но в целом машинка получилась забавной — напоминает компактвэнчики, продающиеся на внутреннем рынке Японии. Похвально, что IndiS, как и Bonus, является самостоятельной разработкой компании, а не копией модели известного бренда.

На первый взгляд, внутреннее убранство у машины выглядит опрятно, но ощущения качества нет. Особенно после детального знакомства: пластмасса, из которой сделаны детали интерьера, жесткая, зато ее «аромат», как и в «Бонусе», не столь навязчив, как это бывает у других китайских авто.

На новой машине плохо закреплена обшивка центрального тоннеля.

Топорщится крышка перчаточного ящика.

Под передними сиденьями болтаются жгуты электропроводки.

Предостерегающие надписи не переведены на русский язык.

Светодиодная дуга на комбинации приборов – это всего лишь декоративный элемент. Бортового компьютера нет, есть часы, индикатор мгновенного расхода топлива, одометр плюс счетчик суточного пробега и счетчик расстояния, оставшегося до проведения первого ТО.

Разъем для «флэшек» находится в перчаточном ящике — неудобно.

Скажу сразу — мужчинам за руль этого автомобиля путь заказан. При росте метр восемьдесят мне пришлось отодвинуть водительское кресло до упора назад, но все равно удобно усесться не получилось. «Индис» — один из немногих компактных автомобилей, где сзади размещаешься комфортнее, чем спереди. По-крайней мере, если судить с точки зрения водителя. «Сам за собой» я уселся впритык, но если спереди сядет кто-то более стройный и миниатюрный, то на галерке будет достаточно просторно. С поправкой на размеры и класс автомобиля.

Езда на «китайце» — удовольствие не из самых приятных. Еще на старте я умудрился заглохнуть раза три, а коллеги — и того больше. Похоже, на нашей машине не был отрегулирован привод сцепления — диски входили в зацепление слишком резко, стоило только чуть ослабить усилие на педали. Особенно это мешало при заезде на «качели» - больше половины участников теста не смогли взобраться наверх с первой попытки. Но сцепление - это только половина проблемы. Вторая кроется в слишком слабом моторе.

Интерьер выглядит симпатично. Комбинация приборов находится посреди передней панели. Блок климатической установки с вертикальными «ползунками» похож на тот, что установлен в Peugeot 107 или Citroen C1.

IndiS явно проектировался под среднестатистического китайца, а не под «русского Ивана»: высокорослым седокам будет тяжело найти оптимальную посадку, а рулевая колонка регулируется только по углу наклона.

Официально Chery IndiS заявлен как четырехместный автомобиль, но в салоне машины на заднем диване имеются три замка ремней безопасности, причем центральный пассажир довольствуется лишь архаичным двухточечным поясным ремнем.

Максимальный крутящий момент этого двигателя в 122 Нм развивается только при 3800 оборотах. На низах мотору катастрофически не хватает тяги, поэтому даже на ровной поверхности бесполезно трогаться на одном сцеплении без подгазовки. Разгон у машины так себе. Приходится постоянно загонять стрелку тахометра в правый сектор под аккомпанемент ревущего мотора и содрогающегося от вибраций кузова. Не прибавляет энтузиазма и переключение передач «расхлябанным» рычагом.

Но сделаем скидку на то, что «Индисы» перед тест-драйвом не прошли «обкатку» — как показывает наш опыт, динамические качества машин марки Chery улучшаются с ростом пробега. Тестовый «Бонус», например, стал живее откликаться на газ и резвее разгоняться только после трех тысяч пройденных километров.

Объем багажника составляет 275 литров. При сложенном заднем диване его объем увеличится до 1000 литров.

Сначала нужно снять подголовники, а затем сложить по отдельности спинку и подушку заднего сиденья, однако, ровной погрузочной поверхности все равно не получится.

На багажной двери «Индиса», как и в «Бонусе», отсутствует кнопка электрозамка.

Открыть его можно кнопкой на брелоке.

Либо с помощью рукоятки тросового привода возле водительского кресла.

В отличие от Chery Bonus, в багажнике «Индиса» есть лючки для доступа к лампам задних фонарей.

По трассе в Мячково я специально двигался по «неправильной» траектории и не так как учат на курсах спортивного вождения: ехал с ошибками, заламывал крутые повороты, не сбавлял газа перед виражом, чтобы понять, как поведет себя автомобиль в нештатных ситуациях. Самая большая беда «Индиса», как и нашего «Бонуса», это пугающие крены в поворотах. Не добавляет уверенности и «мягкая» китайская резина Champiro 128 GT Radial 185/65 R15 — уводы начинается слишком рано. Вместо того, чтобы поворачивать, «Индис» на подмятых боковинах начинает выскальзывать наружу поворота. Про чувствительность и «обратную связь» рулевого управления умолчим — требовать от такой машины выдающихся результатов было бы странно. Зато корма «не обгоняет» нос автомобиля, хоть за это спасибо.

На трассе также предстояло выполнить «лосиную переставку», с которой IndiS справился, хотя руль пришлось энергично крутить на большие углы. Впрочем, конусы были разнесены слишком широко, поэтому коридор получился огромным для данного упражнения. Думается, что при более «короткой» переставке результаты были бы куда интереснее.

Но главное преимущество шасси «Индиса» — всеядность его подвески — раскрывается на плохой дороге. По крайней мере, на небольшом участке с искусственными ухабами и неровностями «внедорожный малыш» уверенно шлепал своими колесами, не сильно беспокоя пассажиров тряской и ударами.

Заявленный дорожный просвет составляет 180 миллиметров.

Как и в случае с «Бонусом» нижняя часть у IndiS открыта всем ветрам. Масляный поддон двигателя находится в уязвимом месте. Вся надежда – лишь на выступающие элементы подрамника, которые прикрывают распорки нижних рычагов.

Как обычно, к любому китайскому автомобилю у нас есть два главных вопроса: что с безопасностью и надежностью?

Как рассказали официальные представители Chery, IndiS проходил краш-тесты по системе Euro NCAP на заводе в Китае. Однако в компании не уточнили баллы и звезды, которые получил автомобиль. К слову, на сайте C-NCAP, а это единственная более или менее авторитетная организация в Поднебесной, проводящая испытания, данные по этой модели отсутствуют. Официальный пресс-релиз гласит лишь то, что кузов автомобиля «изготовлен с применением высокопрочной стали», у него также имеются «зоны запрограммированной деформации, горизонтальные брусья в дверях для защиты от боковых столкновений и бампер, спроектированный с учетом безопасности пешеходов». Плюс, IndiS комплектуется двумя подушками безопасности и передними ремнями безопасности с преднатяжителями.

По словам руководства российского представительства Chery, перед началом продаж IndiS успешно прошел испытания в нашей стране, в ходе которых автомобиль преодолел порядка 50 тысяч километров на топливе с нестабильным качеством. Отчет об испытаниях был отправлен на завод в Китае, где впоследствии были внесены соответствующие корректировки. Как известно, одна из сложностей, связанных с эксплуатацией китайских автомобилей в России — недостаток запасных частей у дилеров. Однако в представительстве Chery заверили, что с этим проблем нет — «гарантом стабильности» служит централизованный склад с комплектующими в подмосковном Домодедово. Активно развивается и сама дилерская сеть — на данный момент в стране насчитывается 87 дилеров.

Chery IndiS предлагается в двух комплектациях Basic (369 999 рублей) и Comfortable (389 999 рублей).

В базовой версии автомобиль оснащается ABS, фронтальными подушками безопасности, сигнализацией с иммобилайзером, гидроусилителем руля, кондиционером, передними электростеклоподъемниками, радиоприемником со входом USB и двумя динамиками, багажными рейлингами на крыше и передними «противотуманками». В топовой комплектации ко всему вышеперечисленному добавляются CD-ресивер, еще два динамика, подогрев передних сидений, задние электростеклоподъемники, подогрев и электрорегулировка боковых зеркал, задний стеклоочиститель и литые диски.

После теста у меня остался один вопрос — не дороговата ли машинка? Ведь за те же деньги, за которые предлагают псевдокроссовер, можно купить Chery Bonus — куда более просторный и комфортный автомобиль.

Хэтчбек IndiS интересен внешностью кроссовера и более высокой проходимостью? Но у него нет ни полноприводной трансмиссии, ни вспомогательной «вседорожной» электроники, а на бордюры и «Бонус», хоть и с трудом, но заезжает. Козырять больше нечем. Видимо поэтому в компании не строят серьезных планов на свою модель — до конца 2011 года в стране будет продано около полутора тысяч таких хэтчбеков повышенной проходимости, а в 2012-ом продажи вырастут, максимум, до восьми тысяч экземпляров.

Chery IndiS

Chery IndiS

Chery Indis куплен в Костроме в апреле 2012 г. Плюсы: "автобусная" посадка водителя. Садиться в машину можно не приседая. Реально маленький расход. До Костромы и обратно (280 км) хватает 15 литров, если не давить «тапку» в пол. С моим пенсионерским стилем вождения это нормально. Средняя скорость при этом — 100-110. По городу расход не замерял, но по периодичности заправок, думаю, не меньше 7 литров. В принципе, тоже неплохо. Заявленные 160 км/час машинка бежит, пробовал. Но после 140 появляется неприятный низкий гул и вообще становится реально страшно. Неплохая шумоизоляция. Разговаривать можно не повышая голоса. Рулевое достаточно четкое. Тормоза Chery Indis выше всяких похвал. Наверное, потому что все дисковые. Над головой места полно, можно сидеть в папахе и не упрешься. Хороший обзор в зеркалах заднего вида. А вот салонное зеркало ни о чем. Работает тихо, за что был обозван женой «швейной машинкой».

Теперь, увы, минусы: в заводской комплектации Chery Indis нет задней полки, надо заказывать отдельно. Нет подкрылков, сделал пока двойной «антикор» и «шумку». Движок 1,3 л для машины массой почти 1.2 тонны явно маловат. Динамика разгона Chery Indis очень вялая, приходится учитывать на трассе при обгонах. Почему-то сзади только два ремня безопасности. Хотя машинка вроде заявлена как пятиместная. Поначалу «глючили» передние стеклоподъемники (стекло не останавливаясь ехало вниз до конца). Слабая краска. Соседский пацан задел рулем велосипеда и «подарил» мне царапину до металла. Замазал карандашом. Жесткая подвеска. При разгоне и переключении с 1 на 2 передачу двигатель примерно секунду не сбрасывает обороты. Приходится втыкать вторую передачу с задержкой. На других передачах такого нет. Штатная магнитола работает только при вставленном ключе зажигания. Одновременно при этом начинает пищать зуммер открытой двери, так что послушать музыку с открытыми дверями не получится. Ну или пополам с писком. Дворники сгребают всю грязь с лобового стекла налево. Соответственно эта полоса грязи вместе с широкой левой передней стойкой создают довольно большую слепую зону слева. Приходится ерзать и крутить головой.

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

Chery Indis, 2011 г

Решил написать небольшой отзыв об Chery Indis, так как «накатал» на нем 6 месяцев, привык и могу объективно сравнить с другими машинами. Хочу сразу сказать, что долго решался на покупку. В идеале нужен был автомобиль, чтобы проезжать в сельскую местность, где нет асфальта в летний период. Конечно Chery Indis не внедорожник, но повыше и свесов ни спереди, ни сзади нет, к тому же удачно закрыто по кругу черной пластмассой. Ожиданий больших не было, так как за такие деньги, что у нас можно купить. «Автоваз» отмел по принципиальным соображениям: вкладывает деньги государство миллиардами, а эффекта никакого- сплошные морально-устаревшие новинки. Кстати если бы не защита отечественного производителя, нам покупателям не пришлось бы платить огромные таможенные пошлины и по моим расчетам Chery Indis бы стоил в районе 270 тыс. рублей. Рассматривал «Логан» - все же надежный проверенный автомобиль, правда как говорится у нас все испортят, чаще стал проявлятся заводской «брачек», но говорят если за первый месяц два не вылезет, значит пронесло. В общем, решился и купил. Положительные стороны автомобиля - хорошая сборка, все подогнано, ничего не скрипит. Хороший уровень комфорта - все, что нужно имеется. Описывать не буду что, а вот работает все прекрасно. Радует коробка передач, четкие недлинные включения. Нехватает только динамики при старте на первой, второй передаче, кто любит резво стартовать. Двери Chery Indis очень хороши при закрытии, а также по плотности закрытия - приходится часто ездить в пыльном облаке - герметичность хорошая. По грязи после дождя тоже пришлось проехаться - ничего и в горку выцарапался, по неровному рельефу проселочной дороги тоже неплохо - никогда ничего не цеплял. Подвеска шумновата, нужны дополнительные мероприятия - я сделал "жидкие подкрылки" как антикор и противошум.

Достоинства : хорошая управляемость, качество сборки, повышенный клиренс, комфорт, цена, дизайн

Недостатки : шумная подвеска.

Chery Indis, 2011 г

Владею Chery Indis с декабря 2011. Увидел только в салоне, там она мне понравилась. Поездив по другим салонам не нашел ничего лучше по этой цене (разве что «Логан», но «Черри» больше нравится). Взял Индис по цене в 400 тыс. и не разочаровался, машина стоит своих денег. Домой вернулся уже на ней. Машина нравится, очень люблю на ней кататься (выезжаю даже без причины). Авто не для любителей погонять, мощность не располагает, всего 83 л.с., но мне хватает. В городе средняя скорость 40-60 км/ч, расход около 7 литров на сотню. На трассе езжу не больше 100 км/ч, расход 4л.

Маленькие размеры Chery Indis хороши на стоянке, паркуюсь без проблем, почти никогда не было проблем с парковкой. В салоне места спереди достаточно, чтобы удобно усесться (мой рост 185), что касается места сзади — сам не знаю, но друзьям там нормально, не жалуются. Запросто можно съездить на пикничок с компанией из 4 человек (включая меня), багажник вместительный — все, что надо, вмещает, если перевозить что- то массивное, то можно сложить задние сидения и перевезти, к примеру, бочку, если оно вам надо. Клиренс для такой машинки высокий — 18 см, для поездки по грунтовке нормально, разве что подвеска жестковата, но если ехать аккуратней, то шума можно избежать. Зимой машинка показала себя отлично, по заснеженным дворам ездит отлично, заводится на ура, печка и подогрев сидений работают прекрасно (по крайней мере, ни разу не замерзал). Зимой ведет себя прекрасно. Надеюсь, что все остальные зимы будет также. Что касается оснащения, мне всего хватает. В комплектации было немало приспособлений для комфорта водителя: эл/стеклоподъемники, кондиционер, подогрев пер. сидений, есть ABS (который не раз помогал). Довольно хорошая штатная музыкальная система, меня порадовала.

Достоинства : маневренность. Высокий клиренс. Просторный салон.

Недостатки : незначительные.

Chery Indis, 2012 г

Волею судеб пришлось временно пересаживаться на автомобиль классом ниже. И Chery Indis понёс на себе нагрузку как единственный автомобиль в семье. Водили попеременно с женой. Вместимость оказалась вполне достаточной для двух взрослых (я 1.93 м - с большим трудом и неудобством) плюс ребёнок в кресле. В багажник Chery Indis легко входят продукты на семью из 5 человек плюс ротвейлер. Заводилась и быстро прогревалась в любые морозы. В салоне очень тепло. Маленький расход бензина по городу. Трасса 100-120 вполне комфортно. С обгонами, конечно, внимательно надо быть. Великолепный свет. У многих дорогих иномарок с этим на удивление хуже. Пластик и отделка салона тоже очень качественные. С парковками вообще нет проблем. Залезет везде. Большой клиренс. Робот КПП работает чётко, даже в мороз за -25. Думаю, в эти деньги у Chery Indis нет конкурентов. И вот пришла пора прощаться. Брал б/у. 17 тыс. км. Проехал за 3 месяца 3 тыс. км. Поломок нет. Сейчас выставил на продажу. Себе взял нового «Патфайндера», жене ищется «жук» б/у. Такие дела. Всем удачи на дорогах.

Достоинства : достаточно вместителен. Маневренность. Проходимость. Замечательные печка и наружный свет. Задние 2 пассажира сидят уютно. Хорошая обзорность.

Недостатки : нет уважения на дороге.

Chery Indis, 2013 г

Подруга недавно получила права и присматривалась к автомобилю. Хотелось новый, с автоматом, недорого, всё как обычно. Когда начинался процесс выбора, присматривались к Опель Корса, в то время он около 510 стоил с автоматом. Но за время трудного выбора обстоятельства изменились, немного уменьшился лимит денег и «Корса» подросла в цене. В итоге оказалось, что за 400 тыс. руб. с автоматом из нового ничего нет (Калина 2 за 465 тыс. не наш выбор). И тут случайно увидели Chery Indis. Почитали отзывы, посмотрели ролики на «Ютюбе». Поехали в ближайший салон «Черри». Записались на тест-драйв. Прокатились. Потенциальная владелица оказалась в восторге. После всех формальностей купили. Мне довелось во всем этом участвовать в качестве «эксперта» плюс перегон к месту прописки 200 км), гоняю его на ТО. Chery Indis произведен в декабре 2012 года, коробка 6-ступенчатый робот, цена 424 тыс. руб. плюс от салона можно выбрать на 15 тыс. руб. дополнительных «причиндалов». Машина после покупки совершила пробег по трассе М6, впечатления от поездки: китайский робот достаточно оперативно переключает передачи, для езды по городу вполне хватает. Для движения по трассе лучше переходить в ручной режим переключения передач. В ходе дальнейшей эксплуатации был достигнут предел скорости в 167 км/ч, дальше не разгоняется. На 210 км пробега ушло 10,5 литров бензина. Исходя из задач стоящих перед автомобилем, претензий по внешнему виду и начинке к нему нет. Естественно, можно сказать что 5 мужиков в фуфайках будут чувствовать себя стеснённо и всё такое, но подобные ситуации притянуты за уши. 95% времени в авто только водитель. Из недостатков и недочетов Chery Indis отмечено следующее. На скорости 115-155 км/ч над левым ухом водителя слышен высокочастотный свист, что-то снаружи резонирует. На кочках дребезжит задний номер, неудачное крепление - нижняя кромка номера висит без прижима. Автомобиль редкий и слегка нестандартный, например, невозможно подобрать чехлы на сиденья, пришлось шить на заказ. Из явно выраженных плюсов. Клиренс плюс большие колеса - карабкается на бордюры, ныряет в лужи и т.д. Высокая посадка - далеко видно. Расход бензина. Машина узкая - легко пролазит во всякие щели.

Достоинства : роботизированная трансмиссия. Расход топлива. Интересный и не приевшийся внешний вид. Оснащение автомобиля.

Недостатки : дребезжит задний номер.

Chery Indis, 2012 г

Откатал на Chery Indis 60 тыс. км ровно за 3 года. Брал новым в салоне, на «роботе», из оборудования - только сигнализация, за 460 тыс. Продал за 325 тыс. спустя 3 года. Продать очень сложно, авто заметно сильнее теряет в цене в течение времени, чем автомобили других марок. В общем, продал и перекрестился, к китайцам больше не ногой. Ну а теперь по существу, плюсы и минусы Chery Indis S18D, 2012 г. выпуска, роботизированная КПП. Из плюсов: китайцы не скупятся на электронику, что в нем есть из плюшек: все стеклоподъемники электро с режимом авто. Электрозеркала с подогревом. Подогревы передних сидений. Магнитола с USB (разъем спрятан в бардачке). Передние и задние противотуманки. 2 подушки безопасности. Есть электрокорректор фар, это плюс, но головной свет все равно плохой, это минус. Передние и задние дисковые тормоза (но все равно не ахти какие). Заявленный клиренс в 18 см. Ну а теперь минусы и болячки: никакая подвеска, просто никакая - предельно жесткая, но при этом короткоходная, пробивает ее на любой ямке и на лежачих полицаях, никудышные пружины. На момент продажи - к замене стойки и втулки стабилизатора (начали бренчать), под замену оба передних ступичных подшипника, пружины заметно просели (хотя за все время грузов не возил и ездил практически всегда один) и клиренс стал уже далеко не 18 см. Пластик в салоне (торпеда, двери) - плохого качества, предельно жесткий, царапается, неудачной фактуры. Руль регулируется только по наклону, угол крошечный - 2 см вверх или вниз. Т.к. автомобиль очень узкий, в салоне Chery Indis тоже тесно по ширине, двое взрослых мужиков все время толкаются локтями. Полки в багажнике нет. Шумоизоляции тоже никакой нет, прекрасно слышно и колеса, и двигатель и это на фоне общего бренчания салона. На скорости 110 км/ч шум такой, что хоть святых выноси. Двигатель: вроде бы нормальный, 16-ти клапанный, но очень шумный, как на Жигули, при интенсивном разгоне звук, как будто самолет на взлет идет. Ремень ГРМ, менять его надо по сервисной книжке на 60000 км пробега, процедура эта у официалов весьма недешевая, порядка 20 тыс. 85 л/с (но лошадки такие маленькие, китайские) совершенно недостаточно, авто - откровенный овощ. При включении кондиционера - вообще не едет, звенят пальцы (как при плохом бензине). Расход в смешанном цикле - 7-8 л. летом. Зимой больше, как минимум литров 10.

Достоинства : цена. Комплектация.

Недостатки : много мелких поломок.

Chery Indis, 2012 г

Покупал Chery Indis в 2012 году, с четким пониманием , что машина малоликвидная, покупал как рабочую лошадку для стройки. Пробег сейчас более 103 тыс. км, кузов местами зацвел. Кондиционер в первый год как то не заработал, в сервисе вечно нет электрика, скорее всего фреон вышел, где то, наверное, ударил. Когда покупал, повелся на высокий дорожный просвет, ожидания оправдались полностью. Строили горнолыжную трассу, влезал на вершину горы, с двумя мужиками, полным багажником - генератор, сварочник и пр. Тащит 6 мешков цемента, 3-х таджиков сзади и по мокрому чернозему едет. Сначала все смеялись, теперь с уважением придумали ей название – «Чебурашка». Поменял ремни, переднюю подвеску, свечи, зимой спалил мотор дворников, он не отключается после того как ключ достал, утром щетки примерзли, ключ вставил, включил зажигание, он чуть покряхтел и умер. Все время забываю вечером выключить или утром проверить. В сервис не езжу, дорого и неграмотные, в гаражах починяют, масло и фильтры. Музыка на удивление приличная. Больше 120 боюсь по трассе - сносит, но мне столько и не надо. Как-то раз увяз в черноземе, задние арки были забиты черноземом полностью, колеса не крутились, на передних, сам не знаю, как дополз до дороги. Два часа выковыривал ромашки, подсолнухи, палочки, веревочки и прочее, но ведь вылез. Подогрев сидений - точно духовка для клубней мужских особей, тоже сиденье прожег. Бензин - расход смешной - литров 5, лью 95-й, с таким расходом не парюсь, а тянет повеселей. Резюме - машина куплена на убой, пока не умерла и пашет, продавать не буду, пока не «умрет».

Достоинства : надежность. Удобный и вместительный салон. Проходимость. Маневренность. Расход топлива.

Инди-Китай, или Самый дешевый кроссовер

Так называемый сегмент B-SUV на глазах набирает популярность. В России он представлен Nissan Juke, Suzuki SX4, Renault Sandero Stepway и Skoda Fabia Scout, в Европе же городских «джипчиков» предлагается несколько больше. По большей части это спецверсии обычных хэтчбеков класса B с пластиковым обвесом и увеличенным дорожным просветом. По схожей схеме создан и Chery IndiS. В основе «китайского индейца» шасси Chery Kimo, зато кузов совершенно новый. Приятно, что автомобиль нельзя заподозрить в заимствовании стиля у европейских или японских конкурентов. Лобастый малыш с симпатичными фарами, элегантными дверными ручками и стильными литыми дисками производит приятное впечатление. Впрочем, чему удивляться — IndiS разрабатывался в итальянском центре стиля Torino Design.

Помимо миловидной внешности машинка радует и солидным дорожным просветом — 180 мм. Практичными кажутся некрашеный бампер, черные расширители колесных арок и пластиковый обвес по нижнему периметру кузова. А вот защита картера — даже самая простенькая, увы, не предусмотрена, да и резонатор выхлопной системы ограничивает геометрическую проходимость.

Словом, IndiS исключительно городской кроссовер — для штурма бордюров его клиренса хватит, а полного привода или блокировки межколесного дифференциала нет в принципе.

Зато у Chery просторный салон — пассажир ростом 185 см легко усядется на диване даже при полностью сдвинутом назад переднем кресле. Вполне приемлемо для бюджетного автомобиля выглядят и отделочные материалы. А вот с эргономикой, как и у большинства «китайцев», по-прежнему сложности. У водительского кресла нет регулировки по высоте, крайне неудачно расположен тахометр — его показания полностью перекрываются, если правая рука лежит на руле в положении «два часа». Слегка прихрамывает и качество отделки — неровная строчка на сиденьях, острые кромки дверных ручек.

Пока Chery IndiS предлагается с единственным силовым агрегатом — 1,3-литровой бензиновой «четверкой» и 5-ступенчатой МКПП. 83-сильный мотор серии Acteco, соответствующий нормам выхлопа «Евро-4» — совместная разработка Chery и австрийской инжиниринговой фирмы AVL. Для городской езды его возможностей вполне хватит, но ни о каких визитах за пределы асфальта и речи нет. «Низ» у мотора абсолютно бедный, а вкупе с неудобным приводом сцепления это гарантирует проблемы даже при обычной парковке. Упершись колесом в бордюр, придется, поигрывая педалями, хорошенько поднять обороты, иначе Chery с радостью заглохнет.

С другой стороны у китайского малыша вменяемые тормоза, хорошая обзорность и, главное, выгодная цена. Базовая версия, включающая пару фронтальных «эйрбэгов», ABS, кондиционер, усилитель руля, передние электростеклоподъемники, магнитолу без CD-привода, зато с разъемом для подключения внешнего плеера стоит 369 900 руб. Версия Comfort (+20 000 руб.) богаче на CD-плеер с 4 динамиками, литые диски, электропривод и подогрев наружных зеркал, задние электростеклоподъемники.

Несмотря на то, что по цене у IndiS практически нет конкурентов — даже самый доступный в этом классе Renault Sandero Stepway (1.6 84 л.с., МКПП) стоит минимум 453 тысячи рублей, а простейший Suzuki SX4 и вовсе дороже 600 тысяч — планы Chery достаточно скромны. До конца года китайцы намерены продать порядка 1500 автомобилей, в 2012-м — 6000-8000.

Но рассчитывать на большее при отсутствии полного привода и АКПП действительно сложно. Представители Chery, впрочем, обещают, что через год-полтора на рынке появится IndiS с бесступенчатым вариатором собственной разработки. Ну, а привод 4×4, возможно, будет на следующем поколении модели, но произойдет это не раньше 2014 года.

Получивший немалую популярность в мире миниатюрный кроссовер Chery IndiS присутствует на российском автомобильном рынке с далекого 2011 года. Машина, что не удивительно, получила широкую востребованность и в короткие сроки, после официального релиза, собрала огромную армию фанатов. На сегодняшний день востребованность данного транспортного средства держится практически на том же уровне, что и в годы начала продаж.

вид спереди

Отзывы владельцев Чери ИндиС в основном положительные, но также встречаются и отрицательные, выделяющие исключительно недостатки. Кроме того, отзывы о Чери ИндиС от профессиональных критиков, в большинстве, схожи с отзывами владельцев. Таким образом, можно сказать, ориентируясь, на это, что автомобиль получился весьма удачным. Разберемся поподробнее с положительными и отрицательными сторонами автомобиля.

Дизайн

Вне зависимости от комплектации и цены, автомобиль выглядит весьма привлекательно. При виде этой миниатюрной машинки, сложно сказать, что это полноправный кроссовер, который именно таковым и позиционируется.

вид сбоку

Больше всего деталей о дизайне Chery IndiS можно разузнать, посмотрев соответствующий видео обзор. Это же поможет понять почему цена машины никак не связана с технологическими и визуальными особенностями.

Особенности внешнего вида

Кузов машины лишен каких-либо лишних элементов, однако, при этом, изобилует современными дополнениями. В число таких кузовных особенностей Чери ИндиС входит:

  • внешние зеркала заднего вида из темного пластика с системой обогрева и возможностью электронной регулировки;
  • галогеновые передние фары;
  • передние противотуманные огни;
  • задние противотуманные огни;
  • вспомогательный стоп-сигнал;
  • рейлинги на крыше;
  • бампер из темного пластика;
  • задний и передний бампер, повторяющий основной цвет кузова;
  • легкосплавные диски;
  • запасное колесо полного размера (стальные диски).

Как видно в кузове Чери ИндиС есть много дополнительных элементов, существенно улучающих как внешний вид, так и управление автомобилем.

вид сзади

О Chery IndiS S18D отзывы владельцев подчеркивают привлекательность и эргономичность внешнего оформления. Ознакомиться с внешними особенностями возможно посмотрев видео обзор в сети интернет.

Особенности салона

Кроме кузовных особенностей Chery IndiS, представленных на фото, примечателен в автомобиле и интерьер, который точно также, как и кузов изобилует современными элементами дизайна.

передняя панель

Наибольшего внимания в салоне заслуживают следующие особо примечательные элементы, участвующие одновременно в оформлении и упрощении управления транспортным средством:

  • специализированная площадка для ног водителя;
  • передний плафон освещения интерьера;
  • подстаканник;
  • солнцезащитные козырьки с зеркальцем для пассажира переднего ряда и фиксатором для водителя;
  • тканевая обшивка салона серого цвета;
  • пассажирское сиденье переднего ряда с возможностью механической регулировки в 4=х различных направлениях;
  • возможность регулировки водительского кресла в 4-х направлениях;
  • сплошная спинка сидений заднего ряда;
  • подголовники передних и задних сидений с возможностью регулировки по высоте.

Каждая вышеназванная особенность относится в равной степени к каждой существующей комплектации и совершенно никак не влияет на стоимость.

багажник

Багажное отделение Chery IndiS предоставляет потребителю целых 275 литров свободного места для размещения различного багажа. Кроме того, благодаря возможности складывания сидений заднего ряда, максимальный объем багажника может быть увеличен до 1000 литров.

Комплектации и стоимость

задний ряд

В число существующих комплектация входит:

  • IN14C3 MT – от 479 тыс. 900 рублей;
  • IN14C3 AMT – от 499 тыс. 900 рублей.

Несложно догадаться, что главное отличие сборок состоит именно в типе трансмиссии, а не каких-то технологических особенностях. Таким образом, каждому потребителю будет доступен практически одинаковый уровень комфорта, без каких-либо существенных различий.

комплектации

Chery IndiS тест драйв позволяет в деталях ознакомиться с автомобилем. Это крайне важно при желании купить данное транспортное средство.

Технические характеристики

Что касается Chery IndiS, ее технические характеристики стремятся к наивысшим показателям, как динамичность, так и комфорта в управлении. Машина обладает по-настоящему насыщенной технологической оснасткой, предоставляет высокие показатели безопасности и мощности.

Мощность

характеристики МТ

Существующий силовой агрегат представляет из себя следующее:

  • рабочий объем – 1.3 литра;
  • мощность – 83 лошадиные силы;
  • крутящий момент – 122 Нм;
  • топливо – бензин.

Также отдельного внимания заслуживают эксплуатационные характеристики:

  • максимальная скорость – 150 км/ч;
  • расход топлива на 100 км в городе – 8.5-9.0 литра;
  • смешанный расход топлива на 100 км – 7.1-7.2 литра;
  • расход топлива на 100 км загородом – 6.1-6.2 литра.

При всем этом, двигатель может сочетаться с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач и 5-дипазонным автоматом.

Примечания

Ввиду того, что машина вышла давно, выполнить ремонт Чери ИндиС крайне просто. При этом, ремонт практически любой детали возможен как своими руками, так и в автомастерской. Запчасти на автомобиль Чери ИндиС приобрести совершенно нетрудно.

Любой параметр и часть машины остается неизменной в каждой комплектации. Исключением является только мощность автомобиля. Также можно над Чери ИндиС провести тюнинг, прибавляющий мощности и видоизменяющий некоторые элементы.

характеристики АМТ

Посмотрев видео тест драйв Чери ИндиС в сети интернет уже можно рассуждать о качественности. При этом, однако, важно заметить, что для полноценного тестирования необходимо около 10000 км пробега. Тогда можно выяснить, какие показатели не являются надежными.

Видео обзор и краш тест Chery IndiS позволяет с точностью выявить слабые места автомобиля и, если подобные пробные проблемы доставят слишком много хлопот, отказать от приобретения.

Форум: Chery IndiS

Привет всем! Скажите кто нибудь чехлы покупал на сиденья или может шил сам, дайте ссылку плиз. По поводу машины пока все хорошо, только от холодов вся машина скрипит и стала немного жесткой подвеска. На снежной дороге чувствую как двигатель теряет мощности, а по колее едет нормально, все таки 1,3 для него мало.

Для Игоря. Амортизаторы односторонние сто процентов. На украинском сайте один товарищ даже обещал написать на какую марку амортизаторов он поменял родные, но пока молчит. Написал, что после замены машина пошла намного лучше. Эта операция будет стоить от 20000 до 50000 руб. в зависимости от марки амортизаторов и работы. Я в своё время менял амортизаторы на бмв-3 на спортивные. Снимал передний и и задний амортизаторы, измерял расстояние в растянутом состоянии и сжатом, и искал два дня по всем продавцам, да ещё резиновые втулки могут по диаметру не подходить. У нас с Вами бюджетный автомобиль, по этому овчинка выделки не стоит. Мы с женой наездили больше 20000 км. и считаем, что всё нормально. Всё на любителя. Можно поставить замок на заднюю дверь, заказать кожаные сиденья, поставить турбонаддув, будет 130 лошадей, поставить хромированные пороги, очень красиво, всё можно заказать из Китая, через месяц придут без обмана. Получается дополнительная сумма около 600000 руб. плюс стоимость Чери Индис 390000. Стоит ли заморачиваться. За лимон можно купить совсем другой авто. Хотя всё на любителя. Много лет назад растачивали двигатель от 08 ваза и ставили турбину от вольво, возились долго и было очень интересно. Молодость, одним словом. Сейчас лень мыть машину, поэтому выбрали тёмно серую, меньше видно грязь. Дерзайте, если есть силы, деньги и желание. Бог в помощь.

привет! шил чехлы на заказ, я из г. орла, чехлы 5300р.

T11-8402 219 прямая клипса (штанга в неё сверху заходит), S11-8402 261 боковая (штанга сбоку заходит). Какая у Чери Индиса не знаю.

Игорь, по поводу дорог, Вы, наверное, правы. У нас в Саратове дороги неплохие. Будете менять, обязательно проверяйте размеры на сжатие и растяжение. После замены напишите, какие амортизаторы подошли, всем пригодится.

всем привет! я переделал перед подвеску на индисе так, родные пружины снял, они очень мягкие, поставил пружину заднюю от митцубиси лансер 9, у этой пружины один последний виток узкий, его надо отрезать, пробоев на сжатие стало меньше.

Для Игоря. Я чек убирал так. Глушу двигатель, снимаю клемму с аккумулятора, жду 10 секунд и снова ставлю клемму на место. Придётся снова настроить приёмник. У меня знакомый пол года ездит с чек на мицубиси. Он обосновал это так. Машина бежит как раньше и не хуже, кормить дармоедов на автосервисе не хочу, они убирают чек при помощи сканера в 5минут, но берут от 1т до 3т р. Самому снимать клемму лень. Да и приёмник настраивать он не умеет. Чек мог появиться, потому что двигатель троил вначале, потом прогрелся и все свечи заработали нормально, а чек остаётся. Отлавливать неважно работающую свечу, тоже надо уметь. А может это и не свеча виновата. Пробуйте.

Чек мог появиться, потому что двигатель троил вначале, потом прогрелся и все свечи заработали нормально, а чек остаётся.

Где собирают автомобили Chery для России

Для начала немного истории. Китайский бренд Chery - один из тех, кто чуть ли не первым из всех китайских автокомпаний начал официальные поставки своих автомобилей в нашу страну. Подумать только - это было 15 лет назад, в 2005-м году!

Думаю, многие автолюбители помнят такие машины как седан Chery Amulet и микро-хэтчбек Chery QQ. Потом был первый "Тигго", очень похожий на "Рав4" и т.д.

Если сейчас посмотреть на модельный ряд "Chery" в России, то его не узнать:

По состоянию на начало декабря 2020 года "Чери" продаёт у нас 3 модели.

"Тигго 4" - компактный молодёжный кроссовер. Я бы назвал его самым технологичным из всей линейки марки. Ведь к машине прилагаются смарт-часы - где ещё вы такое увидите?

Несмотря на исключительно передний привод, "Тигго 4" даёт покупателям хороший выбор:

  • 3 бензиновых двигателя
  • 3 варианта трансмиссии

Chery Tiggo 4 импортируется в Россию из Китая. Там он собирается на заводе "Чери" в городе Уху (провинция Анхой). Уху - это крупный город с населением около 4 млн. человек в южной части Китая, на реке Янцзы.

Тигго 7 Про

Если "Тигго 4" - самый умный кроссовер "Чери", то "Тигго 7 Про" - самый новый. Модель пришла к нам в октябре этого года и сменила в линейке "Тигго 7".

Пока машина доступна у нас с единственным бензиновым турбо-двигателем объёмом 1,5 л. на 147 л.с. и вариатором. Привод - только передний.

Chery Tiggo 7 Pro импортируется в Россию из Китая. Также, как и "Тигго 4", он собирается на заводе компании "Чери" в городе Уху.

Тигго 8 - самый большой кроссовер марки. В его салон может поместиться 7 человек, а багажник в пятиместной конфигурации просто огромный.

Наряду с передним приводом покупателям предлагается безальтернативная связка двухлитрового бензинового турбо-мотора на 170 л.с. и вариатора.

В сентябре такая машина была у меня на длительном тесте, (ссылки будут в конце). Я пришёл к выводу, что за те деньги, которые за неё просят - это очень неплохой вариант.

В плане места сборки Chery Tiggo 8 ничем не отличается от своих собратьев по модельному ряду - город Уху, Китай.

Как видите, все модели Chery сейчас импортируются в нашу страну из Китая. Было время, когда какие-то модели собирали в Калининграде и, если мне память не изменяет, в Черкесске. Но сейчас у дилеров продаются исключительно автомобили китайской сборки. Хорошо это или плохо - пусть каждый решит для себя сам.

Если информация в этой статье была для вас полезна - ставьте лайк. И подписывайтесь на канал - впереди много интересного!

Chery IndiS: если очень хочется

Издалека явление «Индиса» народу выглядело эффектно и забавно одновременно. Полдюжины крутолобых автомобилей в веселом разноцветье друг за другом карабкались на деревянную эстакаду высотой пару метров. Препятствие покорялось им не с первой попытки. Но, в конце концов, все машинки так или иначе перекатывались через преграду и бодро спрыгивали вниз. Уже через десяток метров их ждало новое испытание: проезд по деревянным качелям. Здесь автомобильки вползали на середину нехитрой конструкции и после с характерным оглушительным бу-бухом, извлекаемым бьющими по асфальту бревнами, съезжали уже с противоположного конца «аттракциона». Подобное проворство «Индиса» выглядело более чем жизнеутверждающе!

Новый «Чери», надо сказать, кажется довольно милым созданием. С кормы он изрядно походит на «Матиз», вставший на цыпочки. Правда, благодаря пластиковым черным накладкам, подчеркнувшим колесные арки, «Индис» смотрится шире. Спереди он напоминает плюшевого лупоглазого медведика, который радушно улыбается. А в профиль вполне убедительно предстает тем, кем его хотели видеть создатели — поджарым кроссовером, хотя и чрезвычайно небольшим по размеру.

Пластик на порогах и дверях, равно как и щедрый слой черного антигравия на бамперах, «Индис» нацепил неспроста — малыш изо всех сил старается выглядеть серьезным джипом. Молодцы китайцы! Впрочем, хвалить стоит не только их, но и итальянцев из ателье «Торино дизайн», которые принимали самое непосредственное участие в создании «Индиса». Так что внешность можно безоговорочно признать козырем новичка.

«Чери-Индис», от 369 999 руб.

В поисках позитива

К сожалению, именно приятной наружностью все очарование «Индиса» и ограничивается: в соблазнительную обертку завернута невкусная конфета. Это сразу же стало понятно, стоило оказаться за рулем кроссовера. Довольно толстая дверь, подоткнутая добротным уплотнителем, закрывается с таким свирепым лязгом, что невольно вспоминаешь «Жигули», которые в своей жизни ни разу не видывали бесшумных замков. Усевшись за руль, я выглядываю поверх его, словно подросток: никакого намека на командирскую посадку, которая давно стала нормой для любого «паркетника», здесь и в помине нет. Любой человек ростом ниже 180 см здесь будет испытывать дискомфорт, притом что запас «воздуха» по потолку здесь изрядный. Регулировка же кресла по высоте — это, видимо, роскошь для «Индиса» непозволительная.

Для ног же, напротив, места мало. Диапазоном продольных перемещений будут удовлетворены лишь те, кто не выше 170 см. Наконец, по форме сиденье также далеко от идеала. Виновата короткая и в то же время плоская подушка. В итоге рослый водитель выглядит как акселерат за партой для начальной школы.

«Чери-Индис», от 369 999 руб.

Удобно расположиться на диване тоже не так просто. Здесь нотки позитива можно обнаружить только в веселой мультяшной палитре тканевой обивки. Спинка плоская, подушка не в меру мягкая и тоже короткая. Хотите сложить диван? Придется одновременно вытянуть пару тугих пистонов-фиксаторов по его краям. Но с первого раза спинка покорится не всякому: чтобы преодолеть этот «сдерживающий фактор», желательно обладать крепкими, как у альпиниста, пальцами. И даже сложив непокорный диван, ровного пола вы не получите. Правда, грузовые возможности «Индиса» возрастут троекратно — до 1000 литров. Однако пользоваться багажником в любом случае неудобно: снаружи его замок никак не открывается — только рычажком из салона. Да и закрыть его «начисто» не получится: никакой специальной ручки на дверце не предусмотрено.

Емкое респект можно сказать лишь тем, кто установил в «Индисе» кондиционер с элегантными лепестками регулировки и магнитолу, которая образует приветливую улыбку на центральной консоли. Но и эти солнечные зайчики радости скоро померкли: ездовые качества «Чери» способны погасить любой энтузиазм.

«Чери-Индис», от 369 999 руб.

Много весит, мало возит

На скоростях за сотню «Чери» заставляет постоянно подруливать даже на ровной дороге, а усилитель слишком рьяно стремится помочь водителю. Передачи в коробке длинные, а сама она подвывает при каждом сбросе газа. Электронное распределение тормозных сил в ABS — это, кажется, и вовсе некая фикция. Проблема даже не в том, что система срабатывает рано. Хуже то, что при торможении в сложных условиях, когда правые колеса находятся на мокром, а левые — на сухом асфальте, автомобиль норовит развернуться поперек шоссе.

Есть среди огрехов «Индиса» и такие, которые следовало бы устранить еще на стадии проектирования. «Чери» весит 1175 кг — много для машины такого формата. Видимо, поэтому-то 1,3-литровый моторчик едва тащит столь непосильную ношу. Грузоподъемность же машины составляет 300 кг. Меж тем создатели назвали автомобиль 5-местным. Сколько ж тогда должен весить каждый человек?

«Чери-Индис», от 369 999 руб.

Нагрузки «Индис» вообще не любит. Да, пустым он может похвастать неплохой геометрической проходимостью — спасибо небольшим свесам и короткой базе. Да и в 18 см до картера тоже можно верить — я замерял лично. Но уже всего с парой седоков средней комплекции машина припадает к земле сразу на пару сантиметров. Приблизительно на этом же уровне находятся внушительные опорные чашки задних пружин.

Но несмотря на многообещающий внешний вид, выезд на грунтовку становится серьезным испытанием для «Индиса»: на довольно умеренном подъеме мне пришлось непрерывно играть сцеплением и газом — и опять до звона крутить двигатель. Вплоть до 4 тысяч оборотов момента у моторчика — пшик! Всего через полминуты с начала горных процедур в машине запахло жареным: о капитуляции заявили паленые фрикционы сцепления.

Движение по ухабам в подъем, заезд на бордюр, парковка верхом на сугробе — все эти упражнения могут окончиться поломкой. Кстати, зимой даже самого аккуратного драйвера ждет еще одна неприятность. О том, что в темное время года русские дороги покрываются жидкой грязью, а «омывайка» расходуется как бензин, китайцы не знали. Иначе как объяснить тот факт, что в бачок помещается всего 1,4 литра жидкости, а в комплектации к тому же нет заднего «дворника»?

«Чери-Индис», от 369 999 руб.

Зато кроссовер!

Но как бы то ни было, у китайцев получилось сделать автомобиль самобытным — по крайней мере, по части внешности и в отдельных деталях оформления интерьера. Жаль только, что это все же еще пока не очень автомобиль. А именно что транспортное средство: езда на нем не удовольствие, а работа. Неудобная посадка за рулем, острый дефицит крутящего момента, вой коробки передач и никакая адаптация к нашей зиме — все это придется «Индису» прощать. Любой владелец такой машины должен обладать большим запасом терпения. Хотя понять его несложно: формально ведь это кроссовер — штука модная! Да еще и за такие деньги. Польстившись на актуальный формат, можно не заметить, что более дешевые «Матиз» и «Кимо» лучше «Индиса» и с точки зрения динамики, и по части управляемости, и однозначно выигрывают в эргономике. Кроме того, они на равных выступают с ним в такой дисциплине, как геометрическая проходимость, а уступают разве что по вместительности багажника. Правда, они не выглядят столь внедорожно!

«Чери-Индис», от 369 999 руб.

Ближайший же соперник «Индиса», наделенный столь же «джиперской» внешностью, «Рено-Сандеро-Степвэй» дороже на 73 000 рублей. Те, у кого на счету каждая тысяча, сочтут, что это не конкурент «Чери» — дескать, слишком дорог.

Читайте также: