Рено сандеро комплектация престиж что входит

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Новый Renault Sandero: цены, комплектации, конкуренты


Теоретически новый Sandero мог быть запущен в продажу в нашей стране гораздо раньше: товарные прототипы и пробные партии автомобиля были выпущены давно и уже прошли все необходимые ходовые испытания. Кроме того, если прежний Sandero даже внешне заметно отличался от соплатформенного Logan, то "Сандеро-2" и новый "Логан" от переднего бампера до средней стойки стилистически и конструктивно идентичны.

Дебют бюджетного хэтчбека задержался по нескольким причинам. Официальная версия гласит, что потенциал модели прежнего поколения на момент выхода нового "Логана" еще не был выбран. Кроме того, французам нужен был "застрельщик" на Московском международном автосалоне — новый Sandero подходит на эту роль идеально. Мы же предполагаем, что есть еще одна причина задержки: до недавнего времени было неясно, как наш народ воспримет автомобили Renault, произведенные на АвтоВАЗе. И лишь после того, как успех нового "Логана" показал, что среднестатистического покупателя это не смущает, выходу в свет Sandero-II в России был дан "зеленый свет".

В российской гамме двигателей нового "Сандеро" — три бензиновых силовых агрегата. К старым добрым моторам объемом 1.6 л мощностью 82 и 102 л. с. добавился "движок" 1.2 л, 75 л. с., который и стал для нашего рынка базовым. Коробка передач — одна на все три мотора: 5-ступенчатая "механика". Будет и "автомат", но, как и в случае с новым "Логаном", дебюта "двухпедальной" версии придется подождать. И дата его пока не объявлена.

Renault_60829_ru_ru.jpg

Базовый Renault Sandero Access

Самая простая версия Сандеро названа на английский манер: Access. Стоимость "доступа" к российскому Sandero со сменой поколений не изменилась и составляет 380 000 рублей. Такова цена базового автомобиля с мотором 1.2 л, 75 л. с. Sandero Access с 1.6-литровым 82-сильным мотором стоит всего на 5 000 рублей дороже. 102-сильный двигатель в "базе" недоступен.

Комплектацию такого "Сандеро" иначе как спартанской не назвать: гидроусилитель руля, дневные ходовые огни, рециркуляция воздуха, обогрев заднего стекла, водительская подушка безопасности, иммобилайзер, система крепления детских кресел Isofix, защита картера. ABS для базового Sandero не предусмотрена, за дополнительную же плату предлагается лишь окраска "металлик" (8 000 рублей). Одно радует: спинка заднего сиденья сделана складывающейся в пропорции 1/3-2/3 уже в "базе".

Renault_60831_ru_ru.jpg

За те же деньги

Найти на нашем рынке прямых конкурентов базовому Sandero не так просто, как кажется на первый взгляд. Во-первых, прочие чистокровные европейские хэтчбеки стоят у нас ощутимо дороже. Во-вторых, наблюдаемый в последние годы прогресс в китайском автопроме привел к тому, что современные хэтчи из Поднебесной заметно подорожали. Chery Very, например, 2014 года выпуска дешевле чем за 400 000 рублей не найти.

В общем, новый Sandero играет теперь на одном поле с моделями АвтоВАЗа. Lada Kalina-2 в кузове "хэтчбек" и мотором 1.6 л, 106 л. с. в средней комплектации "Норма" стоит 389 000 рублей. За Granta Liftback "Норма" с таким же "движком" просят 367 600 рублей.

Еще одним конкурентом "Сандеро" станет представленный там же, на ММАС-2014, хэтчбек Datsun mi-DO. Цены, правда, пока не объявлены, но если они окажутся сопоставимы с седаном on-DO, то стоимость базового хэтчбека не превысит 350 000 рублей.

"Средний" Renault Sandero Confort

В средней комплектации Confort для Sandero становится доступна вся гамма моторов. Автомобиль с двигателем 1.2 л стоит 429 000 рублей, версия с 1.6-литровым "восьмиклапанником" — 434 000 рублей, с самым мощным 16-клапанным агрегатом — 454 000 рублей.

В списке штатного оснащения появляется многое из того оборудования, что ожидается от приличной иномарки по умолчанию. Sandero Confort серийно оснащен ABS, двумя подушками безопасности, центральным замком с дистанционным управлением, передними электростеклоподъемниками, регулируемым по высоте рулевым колесом, подсветкой багажного отделения, противотуманными фарами и даже круиз-контролем! Водительское сиденье, правда, по высоте не регулируется, бортового компьютера нет, а за кондиционер просят доплату в 25 000 рублей.

Зато недороги пакеты дополнительных опций. "Аудио" (CD/MP3-аудиосистема с USB-портом, Bluetooth и подрулевым джойстиком) стоит 9 000 рублей, "Мультимедиа" (аудиосистема с Bluetooth, USB-разъемом и подрулевым джойстиком плюс навигационная система) оценивается в 14 000 рублей, за пакет "Зимний" для мотора 1.6 (обогрев лобового стекла, подогрев передних сидений, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, датчик забортной температуры) просят те же 14 000, за пакет "Зимний" для мотора 1.2 (то же, что и для мотора 1.6, только без обогрева лобового стекла) — 11 000 рублей.

Рено Сандеро «Драйв» 2020 — максимальная комплектация, цены, конкуренты

Рено Сандеро 2020

Рено Сандеро 2020 модельного года предлагается покупателям в трёх вариантах исполнения: «Access», «Life» и «Drive» за 596 000 — 838 000 рублей. В этой статье мы перечислим, что входит в максимальную комплектацию «Драйв», чем она отличается от предыдущей версии «Лайф», а также сравним её с ближайшими конкурентами: Лада Веста «Комфорт / Мультимедиа», Фольксваген Поло «Трендлайн» и Хендай Солярис «Актив Плюс».

Комплектация Рено Сандеро «Драйв»

Что входит в комплектацию Renault Sandero «Drive»:

Экстерьер

  • Бамперы в цвет кузова;
  • Бампер с хромированной окантовкой противотуманных фар;
  • Решётка радиатора чёрного цвета;
  • Накладка на решётку радиатора чёрного цвета;
  • Боковые зеркала в цвет кузова;
  • Ручки дверей в цвет кузова;
  • Наружные зеркала и ручки дверей с хромированной накладкой;
  • Накладки на пороги передних дверей;
  • Передние брызговики;
  • Задние брызговики;
  • 15-дюймовые диски колес Symphonie;
  • Колёсные диски легкосплавные;
  • Тонировка стекол лёгкая;
  • Противотуманные фары галогенные;
  • Светодиодные «С-образные» дневные ходовые огни;
  • Защита картера двигателя;
  • Антикоррозийная защита: 6 лет гарантии производителя;
  • Запасное колесо полноразмерное.

Интерьер

  • Обивка сидений тканевая;
  • Хромированная отделка внутренних элементов на приборной панели;
  • Отделка руля кожей;
  • Хромированные внутренние ручки дверей;
  • Новый дизайн рулевого колеса с улучшенной эргономикой;
  • Подсветка перчаточного ящика в приборной панели;
  • Подсветка багажного отделения;
  • Регулировка рулевой колонки по высоте;
  • Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3‑2/3.

Безопасность

  • Центральный замок;
  • Пульт управления центральным замком в ключе;
  • Автоматическое запирание центрального замка;
  • Индикатор температуры двигателя;
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»;
  • Звуковое напоминание о непристёгнутом ремне водителя;
  • Антиблокировочная система (ABS);
  • Система распределения тормозного усилия (EBD);
  • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • Подушки безопасности боковые передние;
  • 2 передних регулируемых по высоте подголовника;
  • 3 задних регулируемых по высоте подголовника;
  • Система креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях;
  • Трёхточечные ремни безопасности на передних сиденьях с ограничителями усилий и регулировкой по высоте;
  • Три трёхточечных ремня безопасности на задних сиденьях;
  • Электронное противоугонное устройство.

Комфорт

  • Гидроусилитель рулевого управления;
  • Бортовой компьютер;
  • Складной ключ;
  • Система дистанционного запуска двигателя Renault Start;
  • Салонный фильтр;
  • Климат-контроль однозонный;
  • Круиз-контроль;
  • Индикатор переключения передач;
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте;
  • Обогрев заднего стекла;
  • Электростеклоподъёмники передние и задние;
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой и обогревом;
  • Подогрев передних сидений;
  • Аудиосистема (FM/AM);
  • Аудиовход AUX;
  • USB-разъём на передней панели;
  • Bluetooth;
  • Подрулевой джойстик управления аудиосистемой;
  • Датчик внешней температуры;
  • Розетка 12V для пассажиров второго ряда сидений;
  • Открытие лючка бензобака из салона;
  • Адаптация двигателя к запуску в холодном климате.

Чем «Драйв» отличается от «Лайф»

Что входит в комплектацию «Drive», но отсутствует в «Life»:

  • Колёсные диски легкосплавные;
  • 15-дюймовые диски колес Symphonie;
  • Климат-контроль однозонный;
  • Хромированные внутренние ручки дверей;
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой;
  • Боковые зеркала с обогревом;
  • Бампер с хромированной окантовкой противотуманных фар;
  • Наружные зеркала и ручки дверей с хромированной накладкой;
  • Накладки на пороги передних дверей;
  • Задние брызговики;
  • Отделка руля кожей;
  • Подсветка перчаточного ящика в приборной панели;
  • Система дистанционного запуска двигателя Renault Start;
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте;
  • Электростеклоподъёмники задние;
  • Подогрев передних сидений;
  • Аудиосистема (FM/AM);
  • Аудиовход AUX;
  • USB-разъём на передней панели;
  • Bluetooth;
  • Подрулевой джойстик управления аудиосистемой;
  • Подушки безопасности боковые передние.

Что не входит в комплектацию «Drive», но есть в «Life»:

  • Колёсные диски штампованые стальные;
  • 15-дюймовые диски колес Magiceo;
  • Кондиционер;
  • Внутренние ручки дверей чёрного цвета;
  • Боковые зеркала с механической регулировкой.

Renault Sandero «Life» / «Drive»:

  • 1,6 (82 л.с.) 5МТ — 677 000 / 768 000 рублей;
  • 1,6 (113 л.с.) 5МТ — 737 000 / 808 000 рублей;
  • 1,6 (102 л.с.) 4АТ — 768 000 / 838 000 рублей.

То есть комплектация «Драйв» в зависимости от модификации стоит на 70 000 — 91 000 рублей дороже, чем «Лайф».

Конкуренты

Далее перечислим ближайших конкурентов Renault Sandero «Drive» 1,6 (102 л.с.) 4АТ за 838 000 рублей.

Лада Веста «Комфорт / Мультимедиа» 1,6 (113 л.с.) CVT — 826 900 рублей

Что лучше: Renault Sandero «Drive» 2020 или Lada Vesta «Comfort / Multimedia» 2020 — сравнение моделей.

Отличия Рено Сандеро «Драйв»:

  • 4-ступенчатый «автомат»;
  • Светодиодные «С-образные» дневные ходовые огни;
  • Колёсные диски легкосплавные;
  • Гидроусилитель рулевого управления;
  • Климат-контроль однозонный;
  • 3 задних регулируемых по высоте подголовника;
  • Система дистанционного запуска двигателя Renault Start;
  • Подушки безопасности боковые передние.

Отличия Лада Веста «Комфорт / Мультимедиа»:

  • Дешевле на 11 100 рублей;
  • Двигатель мощнее (на 11 л.с.);
  • Дневные ходовые огни галогенные;
  • Колёсные диски стальные с декоративными колпаками;
  • Электроусилитель рулевого управления;
  • Кондиционер;
  • 2 задних подголовника;
  • 6 динамиков;
  • Возможность отключения фронтальной подушки безопасности переднего пассажира;
  • Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении;
  • Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении;
  • Дисковые тормоза задних колёс;
  • Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения;
  • Система помощи при трогании на подъёме (HSА);
  • Центральный передний подлокотник с боксом;
  • Регулировка рулевой колонки по вылету;
  • Сиденье водителя с поясничной поддержкой;
  • Подогрев руля;
  • Датчики парковки задние;
  • Камера заднего вида;
  • Охлаждаемый вещевой ящик;
  • Ограничитель скорости;
  • 7,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей;
  • Наружные зеркала с боковыми указателями поворота;
  • Навигационная система.

Фольксваген Поло «Трендлайн» 1,6 (110 л.с.) 6АТ — 871 900 рублей

Что лучше: Renault Sandero «Drive» 2020 или Volkswagen Polo «Trendline» 2020 — сравнение моделей.

Отличия Рено Сандеро «Драйв»:

  • Дешевле на 33 900 рублей;
  • 4-ступенчатый «автомат»;
  • Колёсные диски легкосплавные;
  • Светодиодные «С-образные» дневные ходовые огни;
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой и обогревом;
  • Климат-контроль однозонный;
  • Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3‑2/3;
  • Противотуманные фары галогенные;
  • Боковые зеркала в цвет кузова;
  • Ручки дверей в цвет кузова;
  • Тонировка стекол лёгкая;
  • Отделка руля кожей;
  • Складной ключ;
  • Система дистанционного запуска двигателя Renault Start;
  • Круиз-контроль;
  • Подогрев передних сидений;
  • Пульт управления центральным замком в ключе;
  • Аудиосистема (FM/AM);
  • Аудиовход AUX;
  • USB-разъём на передней панели;
  • Bluetooth;
  • Подрулевой джойстик управления аудиосистемой;
  • Розетка 12V для пассажиров второго ряда сидений;
  • Подушки безопасности боковые передние.

Отличия Фольксваген Поло «Трендлайн»:

  • Двигатель мощнее (на 8 л.с.);
  • 6-ступенчатый «автомат»;
  • Колёсные диски стальные с полноразмерными колпаками;
  • Дневные ходовые огни галогенные;
  • Боковые зеркала с механической регулировкой;
  • Кондиционер;
  • Заднее сиденье 3-местное с цельной подушкой и спинкой, складное;
  • Регулировка рулевой колонки по вылету;
  • Комфортный режим работы указателей поворота (одно нажатие — три сигнала).

Хендай Солярис «Актив Плюс» 1,4 (100 л.с.) 6АТ — 880 000 рублей

Что лучше: Renault Sandero «Drive» 2020 или Hyundai Solaris «Active Plus» 2020 — сравнение моделей.

Отличия Рено Сандеро «Драйв»:

  • Дешевле на 42 000 рублей;
  • Двигатель мощнее (на 2 л.с.);
  • 4-ступенчатый «автомат»;
  • Колёсные диски легкосплавные;
  • Светодиодные «С-образные» дневные ходовые огни;
  • Гидроусилитель рулевого управления;
  • Климат-контроль однозонный;
  • 3 задних регулируемых по высоте подголовника;
  • Тонировка стекол лёгкая;
  • Отделка руля кожей;
  • Противотуманные фары галогенные;
  • Система дистанционного запуска двигателя Renault Start;
  • Круиз-контроль;
  • Розетка 12V для пассажиров второго ряда сидений;
  • Подушки безопасности боковые передние.

Отличия Хендай Солярис «Актив Плюс»:

  • 6-ступенчатый «автомат»;
  • Колёсные диски стальные;
  • Дневные ходовые огни галогенные;
  • Электроусилитель руля;
  • Кондиционер;
  • Система управления стабилизацией (ESP, VSM);
  • Система помощи при старте на подъёме (HAC);
  • Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS);
  • Система мониторинга давления в шинах;
  • Тройное мигание поворотников при неполном нажатии рычага;
  • Поясничная поддержка водителя (с электрорегулировкой);
  • Две розетки 12В на центральной консоли;
  • Электростеклоподъёмник водителя с опусканием/поднятием однократным нажатием, безопасным доводчиком и задержкой отключения;
  • Сигнализация.

Резюме

Рено Сандеро «Драйв» 2020 модельного года — это максимальная комплектация французского хетчбека. В данном варианте оснащения автомобиль имеет длинный список установленного оборудования. Но именно климат-контроль, передние боковые подушки безопасности и дистанционный запуск двигателя обеспечивают модели конкурентное преимущество в сравнении с ближайшими соперниками. Даже в более дорогих версиях «одноклассники» не предлагают пуск мотора на расстоянии.

Рено Сандеро 2021: новый облик бюджетного хэтчбека

Французские автомобилестроители из компании Рено продолжают приятно удивлять поклонников, регулярно проводя рестайлинг наиболее популярных своих моделей. В следующем году обновление доберется до Рено Сандеро 2021. Этот небольшой бюджетный хэтчбек должен получить совершенно новый облик благодаря переделанной платформе, на которой уже производится еще один хит бренда – Клио. После модернизации автомобиль будет выглядеть немного солиднее и ярче предшественника, несмотря на сохранившиеся небольшие габариты – около 4,1 метра в длину, а также получит усовершенствованные подкапотные характеристики и немного более удобный салон, что должно поспособствовать росту покупательского спроса на новинку на рынках разных стран.

Рено Сандеро 2021

Внешний вид

Рено Сандеро 2021

Даже по первым фото можно определить, что внешний вид новинки серьезно приблизится к современным стандартам автомобильной моды. Серьезные преобразования затронут светотехнику, воздухозаборники и более мелкие детали кузова, а плавный рельеф сделает дизайн автомобиля более гармоничным.

Наиболее серьезные преобразования затронут переднюю часть Рено Сандеро 2021. Она поставлена по-прежнему невысоко и не отличается длиной, но смотрится массивнее за счет огромного, сильно наклоненного ветрового стекла и рельефной крышки капота с приподнятой центральной частью. Головная оптика несколько сузится и получит качественную LED-начинку. Между ними расположится переделанная решетка радиатора с расширением в нижней части и фирменным огромным значком Рено посередине. Эти элементы теперь будут смотреться как единое целое, а снизу к конструкции будет примыкать слегка перелицованный крупный бампер с огромной трапециевидной прорезью резервного воздухозаборника и боковыми прорезями с немного осовремененными противотуманными огнями. Площадка под регистрационный знак опустилась немного ниже и занимает теперь место над самой кромкой обвеса.

Рено Сандеро 2021

Профильная часть нового кузова сможет похвастаться совершенно новой оконной линией, восходящей к корме в изящной хромированной окантовке с широкими глянцевыми стойками. Ниже идет плавный рельеф, переходящий в стильную выштамповку и хромированную полосу в нижней части кузова. Дополняют яркий облик полностью переделанные дверные ручки, округлые крупные зеркала и заметно выступающие колесные арки с яркими дисками в стиле бренда внутри.

Рено Сандеро 2021

Сзади новая модель выглядит очень современно. Начинается она с небольшого козырька, прикрывающего столь же миниатюрное округлое стекло. Ниже идет небольшая крышка багажного отсека с шильдиком Рено и горизонтальной выштамповкой, визуально делающей ее более объемной. По ее краям будут красоваться небольшие светодиодные габаритные огни. Задний бампер по традиции останется очень крупным и получит Т-образное углубление в центральной части, в которое и будет закрепляться номерной знак. Также обвес содержит рельеф, едва заметные противотуманки и скромную защиту, выполненную из черной пластмассы, в самом низу.

Рено Сандеро 2021

Рено Сандеро 2021

Рено Сандеро 2021

Салон

Салон Рено Сандеро 2021

Внутреннее убранство нового Рено Сандеро 2021 модельного года тоже выше всяких похвал. Заметно улучшился внешний вид салона, а материалы отделки, среди которых можно найти пластик, ткани, кожзаменитель и вставки «под металл», стали немного качественнее. Кроме того, несколько дополнительных функций обрела мультимедийная система, а кресла стали чуть мягче и удобнее.

Оформление передней части

Центральная консоль стала более массивной, а также обзавелась немного обновленными воздуховодами. В ее центре расположился 7-дюймовый цветной дисплей развлекательной системы, сразу под которым можно обнаружить еще пару воздуховодов, а также блок управления климат-контролем.

Салон Рено Сандеро 2021

Тоннель не отличается шириной и высотой и, кроме небольшой технической панели, а также углублений для мелочевки, найти на нем ничего не удастся. Завершается он не очень удобным подлокотником с небольшим отделением для ручной клади.

Рулевое колесо новинки обновится кардинально: обретет четыре спицы, немного больший радиус, а также кучу вспомогательных кнопок. А вот комбинация приборов вряд ли станет цифровой, поскольку производители стремятся удержать новинку в сегменте сравнительно недорогих автомобилей.

Посадочные места и багажник

Салон Рено Сандеро 2021

В автомобиле смогут одновременно разместиться пять ездоков, причем каждому уготовано неплохо спрофилированное место с наполнителем средней жесткости. Правда, долго ехать на таких креслах не очень удобно, однако для перемещения по городу они сумеют обеспечить должный уровень комфорта. Среди дополнительных опций могут предлагаться обогрев и механические регулировки положения для передних сидений и возможность воспользоваться откидным центральным подлокотником – для задних.

Багажник Рено Сандеро 2021

Что же касается объема багажного отделения, то, скорее всего, он не изменится и составит привычные для поклонников марки 320 литров в походном положении.

Технические характеристики

Двигатель Рено Сандеро 2021

Весьма велика вероятность того, что Renault Sandero 2021 получит бензиновый турбомотор объемом 1,33 литра на 130 «лошадей». Кроме того, производитель планирует оставить для европейского рынка бензиновый литровый агрегат с отдачей в 100 сил. А вот появление дизельной «полторашки» и гибридного силового агрегата пока под вопросом.

Привод небольшого городского автомобильчика останется прежним – на передние колеса, а вот трансмиссию традиционно можно будет выбрать – либо «механику», либо «автомат», причем для турбоверсии он может быть семидиапазонным.

После проведения тест-драйва можно будет начать рассуждать о скоростных возможностях этого автомобиля и его проходимости. Пока же можно только констатировать, что важнейшим преимуществом машины остается ее топливная экономичность: даже в городе она не «съест» более 6 литров бензина на сто километров пути.

Комплектации и цены

Какой будет цена Сандеро третьего поколения сказать пока сложно, но эксперты предполагают увеличение стоимости примерно на 5 процентов. То есть простейшие комплектации обойдутся покупателю минимум в 640-650 тысяч рублей.

Старт продаж в России

Когда состоится дата выхода в России – пока неизвестно, однако ясно, что произойдет это не раньше середины следующего, 2021 года.

Комплектации Рено Сандеро 1 и 2

Рено Сандеро первого поколения предлагались покупателям в трех комплектациях – Authentique, Expression, Prestige. Кроме того, выпускались модели 1.6 МТ и 1.6 АТ категории Energy и Limited Edition. Самые дешевые варианты исполнения моделей Рено Сандеро с двигателем 1.4 MT (версия Authentique) предусматривали наличие всего одной подушки безопасности, галогеновых фар, а усилитель руля предлагался как дополнительная платная опция. Окраска кузова в цвета металлик не предусматривалась.

рено сандеро вид спереди

Версия Престиж оснащалась наибольшим количеством дополнительных приборов, устройств и аксессуаров. Так, покупателям Престиж были доступны боковые и подушка безопасности переднего пассажира, зеркала и бампера были окрашены в цвет кузова, кондиционер устанавливался по умолчанию и был предусмотрен бортовой компьютер.

белый рено сандеро

Учитывая оснащение каждой из версий модели Рено Сандеро, преимущество, конечно же, стоит отдавать более модернизированным и укомплектованным вариантам Престиж, если это позволяют финансовые возможности.

Второе поколение

Новые модели Рено Сандеро, которые начали выпускаться с 2014 года, позиционировались на рынке в трех комплектациях. Причем модели с объемом силового агрегата в 1.2 л. предлагались в комплектациях Access и Confort, модели с двигателем 1598 куб. см. и показателем мощности 102 л.с. – Confort и Privilige, а модель с таким же объемом, но с меньшим показателем мощности была доступна во всех трех вариантах Access, Confort и Privilige. При этом они перечислены в отношении стоимости от дешевой до самой дорогой Renault Sandero.

Новые модификации Рено Сандеро 1.2 MT, в зависимости от варианта исполнения, отличаются эффективностью системы безопасности, исполнением элементов интерьера и экстерьера, а также возможностью добавлять различные опции. Так, у базовой модели Рено Сандеро версии Access с двигателем 1.2 MT предусмотрена только одна подушка безопасности – со стороны водителя, когда у версии аксесс, кроме водительской, есть и подушка для переднего пассажира. У более дорогой версии 1.2 – литрового Renault Sandero присутствуют центральный замок, системы EBD и ABS, противотуманные фары, настраиваемая по высоте рулевая колонка, система круиз-контроля. Кондиционер, как дополнительная опция, также доступна только для более дорогого варианта автомобиля.

рено сандеро рядом с морем

Модели Renault Sandero с силовым агрегатом, объем которого составляет 1598 куб. см., предлагаются покупателям во всех трех комплектациях. Так, в минимальной комплектации предусмотрены лишь подушка безопасности для водителя, крепление для детских сидений типа Isofix, иммобилайзер и галогеновые фары. Машины оборудованы гидравлическим усилителям рулевого колеса, а в качестве дополнительной опции предлагается лишь нанесение на кузов краски типа металлик. В версии комфорт владельцу предлагаются уже две подушки безопасности, центральный замок, антиблокировочная система тормозов и система распределения усилий тормозного механизма, противотуманные осветительные приборы и система круиз контроля.

В качестве дополнительных платных опций можно выбрать цвет металлик и кондиционер.

синий рено сандеро

В версии Privilige покупателям предлагается полный набор как штатных функций и оборудования, так и более развернутый ассортимент дополнительных опций. Так, в новых Рrivilege, помимо тех опций, которые предлагаются в средней версии Renault Sandero, предусмотрены боковые подушки безопасности, обивка рулевого колеса кожей, подогрев сидений переднего ряда, обогрев и электромеханизм настройки положения боковых зеркал, полноценная система климат-контроля, бортовой компьютер и система Bluetooth, а также регулировка работы аудиосистемы на рулевом колесе Renault Sandero. В качестве дополнительных опций новые автомобили Privilige могут комплектоваться легкосплавными дисками, системой обогрева лобового стекла, современной навигационной системой, а также цветом металлик.

Renault Sandero 2021 года: новый городской хэтчбек с надежной конструкцией от 685 000 рублей

Не секрет, что большинство россиян предпочитает бюджетные автомобили с неплохими параметрами надежности. Ярким примером в данном случае выступает пятидверный городской хетчбек Рено Сандеро 2021. Автомобиль является прямым конкурентом для Lada X-Ray, Kia Picanto, Datsun Mi-Do и Lada Kalina. В России авто продается с конца 2009 года и за это время успело два раза обновиться. Модель второго поколения в рестайлинговой версии представлена только на российском автомобильном рынке и продается с ценником от 685 000 рублей. Всего в России в дилерских центрах представлены три основные комплектации автомобиля.


Рено Сандеро 2021

На данный момент хетчбек Рено Сандеро 2021 текущей генерации в новом кузове можно справедливо назвать бестселлером российского автомобильного рынка. Отечественные автолюбители выбирают модель за ее неплохой дизайн, который видно не только по фото, но и при живом обзоре, за хорошие технические характеристики, доступные цены, а также разнообразные комплектации автомобиля. Стоит отметить, что это чуть ли не единственный наиболее яркий представитель своего класса, который в действительности так сильно заинтересовал целевую аудиторию, и во многом добиться этого производителю удалось из-за характерной надежности, свойственной для этого транспортного средства.


Технические характеристики

Многие современные автолюбители оценивают модели в первую очередь по техническим характеристикам, из-за чего, начать обзор автомобиля стоит именно с разбора ключевых параметров. На данный момент транспортное средство комплектуется тремя основными силовыми агрегатами, а именно:

  • бензиновый атмосферник объемом 1,6 литра с отдачей в 82 лошадиных силы и 134 Нм крутящего момента;
  • стандартный бензиновый мотор атмосферного типа на 1,6 литра, способный генерировать 102 силы и 145 Нм момента;
  • бензиновый атмосферный силовой агрегат на 1,6 литра, вырабатывающий 113 лошадиных сил и 152 Нм крутящего момента.



Отдельно стоит упомянуть, что Renault Sandero 2021 для своих компактных габаритов может похвастаться внушительным по объему багажным отделением, в котором автовладелец сможет без проблем разместить до 320 литров вещей. При сложенных задних пассажирских креслах объем багажника увеличивается до 1 196 л.


Начало продаж

На российском автомобильном рынке французская модель появилась достаточно давно. В первом поколении хетчбек был представлен еще в конце 2009 года, а в свободной продаже авто появилось в первом квартале 2010 года. Речь в данном случае идет про транспортное средство в первом поколении. На данный же момент в России доступно авто второй генерации в рестайлинговой версии. Такой автомобиль впервые показали в июле 2018 года, после чего модель сразу поступила в серийное производство и уже достаточно скоро попала в дилерские центры компании.


Комплектации и цены

В настоящее время компактный городской хетчбек Renault Sandero 2021 доступен российским потенциальным покупателям в трех основных комплектациях. Речь здесь идет про модели в версиях Access, Drive и Life. Стоимость транспортного средства варьируется в зависимости от вариации от 685 000 до 891 000 рублей в зависимости от силовой части и технического оснащения. Стоит отметить, что независимо от выбранной модификации можно дооснастить транспортное средство дополнительными опциями.


Access

Базовая версия французского автомобиля, укомплектованная с завода 1,6-литровым силовым агрегатом на 82 силы и механической коробкой переключения передач. Модель может похвастаться наличием таких опций, как:

  • гидроусилитель рулевого управления;
  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • дополнительный стоп-сигнал;
  • обогрев заднего стекла;
  • тканевая обивка салона;
  • ключ дистанционного управления;
  • электростеклоподъемники спереди;
  • подушка безопасности для водителя;
  • антиблокировочная система ABS;
  • функция распределения тормозных усилий EBD;
  • полноразмерное запасное колесо.

Помимо этого, автолюбители получают опцию открытия лючка бензобака из салона и аудиосистему с двумя стандартными динамиками спереди. Ценник стартует от 685 000 рублей.


Вторая по стоимости комплектация французского хетчбека Renault Sandero 2021 комплектуется всеми тремя силовыми агрегатами на выбор, а также механической или автоматической трансмиссией в зависимости от выбранного двигателя. Стоит такое транспортное средство в пределах 751 000 – 841 000 рублей. В оснащение входят такие опции, как передние противотуманные фонари, боковые зеркала заднего вида с повторителями поворотов, датчик наружной температуры воздуха, подушка безопасности для переднего пассажира, круиз-контроль, кондиционер.


Drive

  • легкосплавные колесные диски на 15 дюймов;
  • боковые зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом;
  • задние брызговики;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • электроподогрев передних сидений;
  • электростеклоподъемники сзади;
  • боковые подушки безопасности;
  • климат-контроль;
  • задний парктроник (дополнительная опция);
  • система мультимедиа с четырьмя динамиками;
  • мультимедиа с большим 7-дюймовым экраном (дополнительная опция).

В настоящее время, потенциальные покупатели в России могут приобрести автомобиль в данной версии за 821 000 – 891 000 рублей в зависимости от выбранной силовой части.


Стоимость обслуживания

Пятидверный французский хетчбек не просто так считается чуть ли не самой бюджетной моделью на современном отечественном рынке. Помимо доступной стоимости, авто может похвастаться приемлемым по цене обслуживанием. Как правило, на замену масла, фильтров, а также иных расходных элементов, с учетом работы специалистов, автовладельцу придется тратить менее 10 тысяч рублей. Примечательно, что при необходимости все можно сделать заметно дешевле, если обращаться не к официальным дилерам, а проходить плановое ТО в сторонних сервисных центрах и использовать для работы не дорогостоящие оригинальные детали, а более доступные аналоги, с которыми проблем с покупкой испытать не придется.


Эксплуатация в городе и на бездорожье


Динамика и расход

Перед тем как оценивать динамические качества, стоит отметить, что транспортное средство, независимо от выбранной модификации в полной мере соответствует требованиям экологического стандарта Евро-5. Автомобиль получил экономичные двигатели и в среднем на сто километров пути придется тратить порядка 6,6 – 8,6 литров топлива. Безусловно, этот показатель заявлен производителем, и далеко не все автомобилисты смогут удерживать подобные значения на протяжении эксплуатации авто. Стоит отметить, что в качестве основной горючей смеси используется бензин марки АИ-95. Что касается динамики, то максимальная скорость француза ограничивается отметкой в 163 – 177 км/ч. До первых 100 км/ч транспортное средство разгоняется за 10,7 – 13,9 секунд в зависимости от силовой части и технического оснащения.


Дизайн

Оценить транспортное средство в плане интерьера и экстерьера будет не так просто, по той простой причине, что хетчбек создавался, как практичный и в то же самое время очень надежный автомобиль, который позволит тратить на содержание минимальное количество денежных средств. Определенную симпатию в автомобиле может вызывать лишь лицевая часть, где предусмотрена массивная решетка радиатора, а также угловатая головная оптика, а во всем остальном не кажется чем-то впечатляющим, из-за чего не может выделяться на фоне общего транспортного потока.


Если говорить про салон французского пятидверного хетчбека, то здесь и вовсе выделить что-то яркое, эффектное и привлекательное не получится. Внутри используются достаточно дешевые материалы отделки, элементы управления размещены максимально практично, а кроме того, нет какой-либо особой фишки, чтобы внутренняя часть авто сильно запомнилась.


Конкуренты

Как уже было сказано ранее, транспортное средство пользуется особой популярностью у автолюбителей в России и конкурирует с:































Видео

Renault Sandero 2021 года: фото, цены, комплектации и дата выхода в России

Представлена новая модель Рено Сандеро 2021 модельного года, автомобиль переехал на новую платформу CMF, которую использует более премиальный хэтчбек Clio и обзавелся абсолютно новым дизайном интерьера и экстерьера.

На странице все подробности о новом кузове Рено Сандеро 2021 года:

  • Фото;
  • Комплектации и цены;
  • Когда выйдет в России?;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв нового поколения;

Обзор нового поколения

Renault Sandero 2021


Модель Renault Sandero первого поколения выпускалась 8 лет, и столько же производитель отмерял ее наследнице – машине второй генерации, очень успешной в плане продаж и не раз становившейся лучшим бюджетным автомобилем на самых разных мировых рынках.

Renault Sandero 2021

Очередной вехой в истории модели призван стать 2020 год, а в преддверии официального европейского показа новинки, запланированного на 29 сентября, разработчик опубликовал первые фотографии новой генерации Renault Sandero 2021 года, правда, дав возможность разглядеть лишь экстерьер машин.

Очевидно, что в Renault Group решили сделать свои бюджетники автомобилями более солидными, дабы подтянуться к Solaris/Rio и даже замахнуться на сравнение с Polo/Rapid.

Новый кузов Рено Сандеро 2021, а с ним и его кросс-версия, и седан Логан, стали крупнее: увеличилась колесная база, ширина колеи, а сам автомобиль стал шире и визуально, и «по паспорту». Насколько – этих данных производитель пока не разглашает, но подтверждает, что новые машины станут просторнее.

Кузов

Renault Sandero 2021

Рено Сандеро 2021 года явно поменял платформу, а пока официально ее название не разглашается, эксперты прогнозируют использование «тележки» CMF-B, которая дала жизнь последним хэтчбекам Nissan Micra и Renault Clio.

Renault Sandero 2021

Правда, ее применение могло бы сильно повысить стоимость автомобилей, поэтому стоит ожидать появления сильно упрощенной платформы, ради которой будут принесены в жертву очень многие электронные вспомогательные системы. Разумеется, не обойдется и без «бюджетных» барабанных тормозов на задней оси, о чем объективно свидетельствуют опубликованные фотографии нового Сандеро.

Вместе с тем, от нового экстерьера модель только выиграет. В машине полностью сменилась оптика, боковины стали выглядеть крупнее, а капот в исполнении кросс-версии Sandero Stepway приобрел солидный рельеф. Также заметно изменилась линия крыши, и полностью обновились дверные ручки. Что касается передка, то в хэтчбеке и его кросс-варианте используются разные радиаторные решетки и бампера.

Салон

Renault Sandero 2021

Renault Sandero 2022



Техническая начинка

Предположительно Рено Сандеро 2021 модельного года получит трехцилиндровые атмосферники, самым доступным из которых станет 1.0-литровый мотор. Также ожидается появление в гамме двигателей полуторалитрового турбодизельного агрегата. Такие спецификации пойдут на европейский рынок, а для других инженеры Renault по традиции должны предложить свои отдельные линейки силовых установок.

Когда выйдет в России Renault Sandero?

Учитывая 2-летнее опоздание прихода на российский рынок Рено Сандеро предыдущего поколения, делать какие-либо прогнозы относительно начала продаж в России новых машин очень тяжело.

Renault Sandero 2021

Более того, мы наверняка сможем рассчитывать лишь на упрощенные модификации, лишенные ряда относительно дорогих опций, хотя их набор будет во многом зависеть от текущих предложений ближайшего конкурента французов – АвтоВАЗа. Почему? Не будем забывать, что Рено Сандеро 2021 в новом кузове пытается выйти за рамки «самого бюджетного сегмента». Но сможет ли эта модель предложить нечто большее, чем Vesta, если придет на наш рынок через 2 года?

Комплектации и цены

Цены и комплектации на новое поколение Рено Сандеро будут объявлены после старта продаж в России.

Видео тест-драйв

Renault Sandero 2021

Renault Sandero 2021

Renault Sandero 2021
Renault Sandero 2021
Dacia Sandero 2021
Renault Sandero 2021
Dacia Sandero 2021
Renault Sandero 2022


Рено Сандеро 2021 новый кузов, комплектации и цены, фото

Читайте также: