Чери кимо фильтр масляный аналоги

Обновлено: 06.07.2024

Замена масла и фильтров

Масло Shell Helix HX8 5W-40 синтетика (покупал у официального дилера Shell — "Розетка").

Воздушный фильтр оставил 5-9мм зазор с корпусом. Щель заполнил частью старого фильтра.

Так как светился "ключик", выполнил его сброс: выключить зажигание, зажать кнопку сброса дневного пробега, с зажатой кнопкой включить зажигание — ключик выключился. (через 5ткм должен снова засветиться)

Никаких изменений после замены масла я не заметил.
Старое, естественно, вытекло очень чёрное. Новое выглядит приятнее :)
Ушла почти вся канистра 4л, хотя пишут что 3.8 полный объем с фильтром.

Chery Kimo 2008, двигатель бензиновый 1.3 л., 83 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже


Chery Kimo A1, 2012


Chery Kimo A1, 2008


Chery Kimo A1, 2011


Chery Tiggo 8, 2020

Комментарии 5

3,8 литра потому, что из блока всё не сливается.
Где то со стакан старого масла в нем остается.
И еще зависит от того, какой маслофильтр ставить.
Я ставлю Тойотовские, они по размеру больше, так 4л масла хватает тютелька в тютельку, ничего не остается.

У меня сейчас грамм 100 в канистре осталось, и уровень на щупе — посередине.
Сливал через болт в поддоне + крутанул стартером чтобы остальное выплеснуло через трубку при снятом фильтре.
Фильтр поставил "родной", 473H-1012010.
Получается, мне 4л тоже тютелька в тютельку хватило.

сколько пробег на старом?что чёрное

После покупки я проездил 5ткм, и до этого насколько я помню, примерно на 65ткм тыс. км назад была замена.
То есть в сумме 7-8ткм.
Но я не слышал чтобы слитое масло бывало не черным :)

Замена масла и фильтров на Chery Kimo

Заводом производителя на автомобиле Чери Кимо предусмотрено производить регламентное ТО по замене масла каждые 10 000 км или каждые 12 месяцев, а замену топливного фильтра и воздушного фильтра каждые 20 000 км или каждые 24 месяца. Но как показывает практика и так же советуют официальные представители производителя Chery, фильтра тоже лучше менять через 10 000 км.

В данном фотоотчете будет показано как на Chery Kimo 1.3 2012 г. заменить моторное масло и промыть двигатель. Также покажем как заменить масляный, топливный и воздушный фильтра.

Выбираем масло и фильтра на Chery Kimo 1.3

Для двигателя Чери Кимо рекомендованы моторные масла двух типов, согласно международной классификации маркируемые как: SAE 5W-40 API SL или выше (SL, SM, SN и т.д.) — для круглогодичного использования; SAE 10W-40 API SL или выше для использования при температуре воздуха выше -15°С. Объём масляной системы двигателя — 3,8 или 4,2 л (полный объем).

Фильтра на данный автомобиль рекомендуется устанавливать оригинальные, так как они доступные по цене и по наличию в магазинах.

Масляный фильтр

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
CHERY473H1012010257
Аналоги
WIX FILTERS WL7074293
MANN FILTER W71243327
MAHLE KNECHT OC981392

Топливный фильтр

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
CHERY B141117110176
Аналоги
SAT ST1J0201511A223
BIG FILTER GB3190241
JAPANPARTS FC020S443

Воздушный фильтр

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
CHERY S12-1109111BA365

Кольцо уплотнительное сливной пробки

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
CHERY 481H100204154
Необходимые для работы инструменты
  • Смотровая яма или подъемник;
  • Ключи на 8мм и 17мм;
  • Отвертки "+" и "-";
  • Емкость для отработанного масла;
  • Съемник для масляных фильтров F-61901 «FORCE»;
  • Спрей смазка WD-40;
  • Чистая ветошь.

Как поменять масло и фильтра Кимо

  • Спускаемся под авто или поднимаем его на подъемнике;
  • Снимаем защиту двигателя;
  • Выкручиваем сливную пробку картера и сливаем отработанное масло с двигателя;
  • Пока стекает масло мы можем заменить топливный фильтр;
  • Закручиваем сливную пробку и заливаем в двигатель промывочное масло;
  • Запускаем двигатель и оставляем его работать на холостых оборотах 10 — 15 минут;
  • Снова спускаемся под авто и сливаем с двигателя промывочное масло;
  • Пока масло стекает меняем масляный и воздушный фильтра;
  • Закручиваем сливную пробку поддона и устанавливаем на место защиту;
  • Заливаем в двигатель моторное масло до необходимого уровня на масляном щупе;
  • Запускаем двигатель и глушим его секунд через 30-40;
  • Снова проверяем уровень масла и если нужно доливаем до нужной отметки на щупе.


Приступаем к работе по замене масла и фильтров на автомобиле Chery Kimo 1.3. Крышка заливной горловины находиться под проводами и на фото указана стрелкой. Перед сливом масла крышку можно сразу и открутить.


Спускаемся под автомобиль или поднимем его на подъемнике и снимаем установленную защиту двигателя. Болты защиты откручиваем ключом на 17мм.


Сняв защиту мы видим где находиться сливная пробка и масляный фильтр.


Ключом на 17 мм откручиваем сливную пробку, подставив подготовленную емкость для отработанного масла.


Пока масло стекает и пока мы под авто, можно заменить топливный фильтр. Оставляем пробку открученной и переходим к задней части авто.


Топливный фильтр находиться под автомобилем возле топливного бака.


Не снимая старый фильтр, берем новый и визуально осматриваем фильтра сравнивая их. Если новый фильтр приобретен правильно, то можно приступать к снятию старого топливного фильтра.


С помощью крестовой отвертки откручиваем шуруп крепления кронштейна топливного фильтра.


Далее нам необходимо отсоединить топливные трубки от фильтра. Руками вдавливаем две защелки быстросъема, а отверткой поддеваем и отталкиваем разъем от фильтра. При снятии топливной шланги потечет бензин, поэтому мы рекомендуем подставить снизу какую либо емкость.


Сняв топливную шлангу сразу же одеваем её на новый топливный фильтр.


То же самое делаем и с другим разъемом на топливном фильтре. Если защелки разъема не вдавливаются, то необходимо забрызгать под разъем смазку WD-40 или её аналог и покрутить разъем по кругу.


Подсоединяем второй шланг на новый фильтр и устанавливаем его на свое место.


Закручиваем крепежный винт. Топливный фильтр поменян. Возвращаемся к маслу.


Закручиваем сливную пробку масляного поддона.


Отодвигаем провода вокруг заливной горловины масла и ставим подходящую воронку для более удобного заливания моторного масла.


Заливаем в двигатель специальное масло для промывки, в объеме три литра. Закручиваем заливную крышку. Запускаем двигатель и оставляем его работать на холостых оборотах 10-15 минут.


После промывки двигателя откручиваем сливную пробку поддона и сливаем промывочное масло. На фото видно, что масло намного чище чем первый раз сливалось из двигателя. Также как и в первый раз оставляем емкость для отработанного масла под двигателем, пусть масло полностью стечет. А мы тем временем заменим воздушный фильтр.


Чтобы снять крышку корпуса воздушного фильтра нам необходимо открутить пять болтов крепления. Используем для этого торцовый ключ на 8мм.


Поднимаем крышку фильтра и вытягиваем старый воздушный фильтр.


Далее нам необходимо выдуть грязь из корпуса фильтра. Поэтому в верхней крышке корпуса фильтра закрываем воздуховодное отверстие чистой тряпкой, чтобы грязь не летела во впускной коллектор.


И с помощью воздуха из продувочного пистолета и компрессора выдуваем весь мусор. Если нет компрессора, то можно воспользоваться обычным пылесосом.


На фото видно насколько сильно загрязнился воздушный фильтр на данном авто.


Распечатываем упаковку и устанавливаем новый воздушный фильтр на свое посадочное место в корпусе.


Закрываем верхнюю крышку и закручиваем все крепежные болты. И возвращаемся к замене масла.


Осматриваем состояние уплотнительной шайбы на сливной пробке и при необходимости меняем её. Закручиваем сливную пробку поддона и приступаем к замене масляного фильтра. Емкость для отработанного масла необходимо передвинуть под фильтр, так как при его снятии потечет масло. С помощью специального съемника откручиваем масляный фильтр.


Чтобы вытащить масляный фильтр его необходимо сместить в сторону компрессора кондиционера и радиатора охлаждения. Там есть необходимое расстояние для беспроблемного вытаскивания масляного фильтра.


Сравниваем снятый фильтр с новым. Мы устанавливали фильтр фирмы WIX WL7074. Смазываем моторным маслом уплотнительную резинку на новом фильтре. Внутрь фильтра масло заливать НЕ нужно.


Очищаем посадочное место на двигателе под установку фильтра. Ставим и закручиваем новый масляный фильтр. Зажимать новый фильтр необходимо от руки.


Заменив фильтр устанавливаем на место защиту двигателя.


Заливаем в двигатель моторное масло до необходимого уровня. После запуска двигателя необходимо будет еще раз проверить и при необходимости выровнять уровень масла по отметкам на щупе. Также не забудьте сбросить сервис ТО, чтобы вскоре не высветился индикатор «гаечного ключика» на панели приборов.

Масляный фильтр Чери Кимо 1.3

Какой масляный фильтр купить на Чери Кимо 1.3: вставку или корпусной? Масляный фильтр Chery Kimo 1.3 покупают вместе с моторным маслом для их замены. Никто не делает замену масла в двигателе без замены масляного фильтра. Когда менять масляный фильтр указано в руководстве по эксплуатации автомобиля. В зависимости от модели, замену масла и фильтра делаю на пробеге от 10 до 15 тыс. км. Реже, это делать не стоит.

Масляный фильтр Чери Кимо 1.3

Масляный фильтр Чери Кимо 1.3 - нужен для нормально работы двигателя и предотвращает его деталей от преждевременного износа. Во время работы, двигатель подвергается огромным, если не сказать - чрезмерным нагрузкам. Это приводит к тому, что от него постоянно отваливаются микрочастицы. А что происходит с топливом, которое попадает в двигатель? Оно сгорает. А куда попадает сажа? Сажа попадает в моторное масло. И вместо смазки в виде моторного масла, в двигатель попадает эта смесь - из абразивных частиц, пыли и продуктов сгорания.
Вывод: по избежание ремонта двигателя, меняйте масло и масляный фильтр в соответствии с регламентом.

Цена масляного фильтра:

ВариантыЦенаКупить
Масляный фильтр Чери Кимо 1.3 вставка бензинот 250 руб.
Масляный фильтр Чери Кимо 1.3 вставка дизельот 300 руб.
Масляный фильтр Чери Кимо 1.3 корпусной бензин от 200 руб.
Масляный фильтр Чери Кимо 1.3 корпусной дизельот 280 руб.

Хотите купить масляный фильтр?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!

Цена масляного фильтра зависит от его типа: вставка или корпусной, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Производители масляных фильтров:
1. Mahle (Германия)
2. Mann+Hummel (Германия)
3. UFI (Италия)
4. BOSCH (Германия)
5. Filtron (Евросоюз)

Когда нужно покупать масляный фильтр:
- при замене моторного масла;
- течь масла с корпуса фильтра;
- ремонт двигателя со сливом моторного масла.

Форум украинского Чери клуба: Быстрый FAQ по KIMO - Форум украинского Чери клуба

  • Стажёр

Порывшись на форумах (в частности и на нашем), собрал особенности, незадокументированные в описании авто (спасибо за идею ветке Elara). Покажется полезным - добавляйте новое от себя.

Штатная сигнализация, замки

1. Штатная сигнализация снабжена иммобилайзером, т.е. в каждый ключ встроен чип (внешне выглядит как цилиндрик). Система распознает чип если он находится в ключе или размещен в пару сантиметров прям перед замком зажигания.

2. При постановке на штатную сигнализацию салонный свет гаснет, а при снятии зажигается еще до открытия дверей, когда тумблер поставлен в режим света при открытых окнах. Если машину оставить с открытой дверью и включенным тумблеров на открытие двери - свет погаснет через 10-15 минут.

3. Если открыть машину штатной сигнализацией и не открывать дверь, через минуту машина закроется.

4. Открытые окна закрываются (дотягиваются) при закрытии авто с пульта штатной сигнализации. Быстро нажав 2 раза на закрытие машины - доводчики не закрывают окна (при штатной сигнализации).

5. На задних дверях есть замки от детей, при их закрывании двери можно открыть только снаружи.

7. Штатная сигнализация на открытие багажной двери - не срабатывает. Поэтому если надо загрузить продукты из супермаркета - открываем ключом багажник и загружаем, никто ничего не вытащит из машины. Это плюс. Минус - открываем багажную дверь и вы в машине. Правда иммобилайзер дальше ничего не даст сделать.

Акустика

1. В передних дверях динамики 10 см, на задней полке мелкие овальные 9х13 см.

2. Если включить штатную магнитолу после вынимания ключа зажигания, то она выключится сама через 15 минут.

3. Магнитола читает файлы, отсортировав их по дате изменения, т.е. начиная с самых старых.

4. Магнитола НЕ читает WMA файлы

1. Лампы ближнего и дальнего света одинаковые H7, лампы в противотуманках Н11 12V 55W U штатно стоят Osram (Germany)

2. Распиновка проводов идущих на передний фонарь:
http://s43.radikal.ru/i100/0904/95/ed7edb93578a.jpg

3. Все лампы заднего фонаря одноконтактные

4. Лампа "гаечный ключ" на приборке загорается каждые 5 тыс. км пробега, можно погасить самостоятельно.

5. Один блок предохранителей стоит под капотом, второй блок предохранителей в салоне, в левом торце передней панели заглушка. Аккуратно ножичком её снимаем (она на защёлках) и там предохранители, которые защищают эл. цепи салона.

6. Задний дворник не имеет режима интеллектуальной (переменной) работы, т.е. или постоянно работает или нет.

7. Если прикуриватель не фиксируется в нажатом состоянии - следует подогнуть вовнутрь маленькие усики по кругу

9. Отсечка срабатывает на любой передаче при достижении 6,5 тыс. оборотов.

Аналоги расходников и деталей

2. Обшивку карт дверей можно заменить, сняв карту и выкрутив десяток шурупов, которые держат эту самую обшивку. Новой обшивки вполне хватит 2 погонных метра

3. Задние амортизаторы заменяются на матизовские KYB-443301(Масло) и KYB-343304(Газ)

4. Размерность стоковых дисков: 5Jx14 ET=46 PCD=4x100 DIA=56 Стальные диски подобранные: EuroDisk 53A45D (5Ѕ Jx14 4х100,0 DIA57,1 ЕТ45,0) и KFZ stahlrad6565 с параметрами: 5Ѕ Jx14 4х100,0 DIA56,5 ET45,0

5. Тормозные колодки передние заменяются на: 1) JC Premium C1 8002PR 2) RH (Roadhouse) (желто-черная надпись, серая коробка) brake pads 852 SE 4.1. 90R-011112/402 made in E.U. 3) FBK C18002FBK (DAF9817-01) - колодки от Suzuki Wagon R 4) <REMSA 71002> производство Испания, 960р.

6. Дворники передние - 55 см и 40 см (в принципе могут встать и 43 см), задний дворник 30 см.

7. Тяги стабилизатора-Hyundai Lantra 19514

9. Подходят штатные диски от WV Пассат В3 1992 г.в. универсал, Астра хэтчбек 1994 г.в.

10. Масло КПП - 75W90 - 2,1 +/- 0,1 литра 43. Масло двигателя - 5W40 - 3,75 литра

11. Жидкость ГУР - ATF III DEXTRON - 1 литра (при смене влезает поллитра, больше отсосать из системы не получается)

12. Охлаждающая жидкость - 1,3 литра в бачок, всего 6 литров - смотри по цвету залитому изначально. По рекомендации завода - синия, лично у меня слегка красного цвета было залита. отаке

13. Жидкость для очистки стекол - 2 литра в бачок омывателя

14. Тормозная жидкость - DOT 4

15. Код краски: тёмно красный металлик - 5580

18. Зубчатый ремень ГРМ - POWERGRIP HTD 167 YU 25,4-GD360 HSN Ремень генератора - Micro-V 4РК684 Ремень ГУРа и кондиционера - Micro-V 4РК1026, все ремни Gates, на вторичном рынке пока не доступны. Ведутся переговоры о поставках этих ремней в Росиию и Украину. Пока ждём.

22. Доработка передних амортизаторов:
Нужны:
2 стойки Monroe MR873 или KYB664014 (Идеально подходят по параметрам, недорогие).
Накидные ключи на 18 и 15.
2 шайбы толщиной 2,5-3мм с внутренним отверстием 20 мм и внешним диаметром 65 мм
2 шайбы толщиной 2,5-3мм с внутренним отверстием 14 мм и внешним диаметром 65 мм
2 трубки с нарезанной резьбой под kyb гайки

Родной амортизатор снимается, отрезается верх, дабы слить масло и вставить картридж. Одевается и приваривается трубка к остаткам родного амортизатора.

Порядок обратного сбора:

1. Стойка
2. Пружина
3. Резиновый кожух-отбойник.
4. Чашка пружины
5. Опорный подшипник
6. Шайба с внутренним диаметром 20 мм
7. Дальше идет чашка (такая с одной стороны с шестигранником, а с другой - с отверстием под шток родной стойки). Вот в этой чашке отверстие рассверливаем до 14 мм в диаметре. И ставим эту чашку шестигранником вниз, а отверстием вверх.
8. Резиновый амортизатор
9. Затем металлическая "штукенция" с 3-мя шпильками.
10. Шайба с внутренним диаметром 14 мм.
11. Гайка.

1. С кондиционером лучше перекрывать забор воздуха снаружи - существенно экономится бензин. само собой, это не в дождливую погоду.

2. Стекла не потеют только в том случае, когда идет забор воздуха снаружи

3. Чтобы стекла не потели - включаем обдув на ветровое стекло, выставляем максимальную температуру, включаем кондиционер "*", зацикливаем внутри салона. При таком включении влажный воздух салона, проходя через радиатор кондиционера - осушается. Далее нагревается печкой и подаётся на стекло сухим и тёплым. Циркуляция внутри салона, постепенно, осушает весь воздух в нём.

Основные болезни и методы их лечения

1. Сцепление можно отрегулировать путем регулировки гайки за передним левым колесом.

2. Глобальная болезнь Кимы - "Эффект Субару" - лечиться сваркой по месту крепления резонатора и трубы

4. Стук, исходящий с багажника, при езде по неровностям может быть вылечен путем вставки проводов в жесткой оболочке, которые идут на задние фары, в штатные крепления и наклейки в местах возможного стучания поролона.

5. Если отпустить тормоз прямо перед лежачим полицейским (буквально на начале подьема), то никогда не бывает пресловутого стука спереди. На любой скорости

6. В случае заклинивания первой передачи (чаще всего происходит, когда машина медленно катится назад, например, с горки, а водитель включает 1-ую передачу) необходимо толкнуть автомобиль вперед буквально на 1 см и одновременно освободить при этом коробку передач. Если Вы один, левым плечом упираетесь в дверной проем водителя, левой ногой отталкиваетесь, правой рукой тяните рычаг КПП в нейтральное положение (иногда еще надо правой ногой выжимать сцепление). Не забудьте после освобождения КПП сразу включить ручной тормоз.

8. Если не хотите в будущем получить гемморой - НЕ давайте затягивать гайки на шпильках при шиномомнтаже пневмопистолетом, требуйте только затяжки вручную. Очень часты случае "кривого" закручивания и как следствия срывается резьба, а шпильки и особенно родные гайки - сильный дефицит. Аналоги на пожарный случай есть, но тогда придётся возить с собой второй баллоник на 19 (родные гайки - на 17).

Огромная просьба не плодить флуд, а давать конкретные предложения и пояснения =)

Какое масло заливать в двигатель Чери Кимо

Масло в двигатель Чери Кимо

Линейка компактных автомобилей китайского производства Chery Kimo выпускается с 2007 года по настоящий момент. Однако на российском рынке была доступна лишь модель Чери Кимо А1, выпускаемая в кузове хэтчбека с 2008 по 2015 года и оснащенная атмосферным двигателем объемом 1.3 литра. Соответственно, подбирая моторное масло для замены в данном двигателе, автовладелец обязан обладать полезной информацией об их допусках, рекомендуемых автопроизводителем. Поэтому в данной статье вы получите четкий ответ на распространенный вопрос: Чери Кимо масло в двигатель какое можно заливать?

  • Бензиновые двигатели: SQR473F .

Допуски масла Чери Кимо

Допуск масла Чери Кимо

масло в двигатель чери кимо

Моторное масло для Чери Кимо 1.3

Единственный бензиновый мотор SQR473F, которым оснащали модели Chery Kimo A1, имеет объем 1.3 литра и работает на автомасле с допуском не ниже API SL. Что же касается оригинальной продукции, то автопроизводитель рекомендует масло Chery Motor Oil 5w40, идеально подходящее для данного мотора. При этом под данный допуск попадают и более именитые производители автомасляной продукции. Поэтому смело можно приобретать популярные SHELL HELIX ULTRA 5W-40 или TOTAL QUARTZ 9000 5W-40.

Chery Motor Oil 5W40

Chery Motor Oil 5W40

4 литра Артикул: OIL5W404

Средняя цена: 1500 рублей

1 литр Артикул: OIL5W401

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: 600756314

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 10210301

Объем масла Chery Kimo

Примечание : Не исключает автопроизводитель и использование моторных масел с меньшей вязкостью, которые соответствуют допуску не ниже API SL.

Когда менять масло в моторе Чери Кимо

Техническое обслуживание автомобилей Chery Kimo, в процессе которого меняется и моторное масло, должно производится каждые 10 тысяч километров. Об этом говорит регламент автопроизводителя. Однако, не редки случаи, когда масло в моторе данной линейки приходило в негодность уже на пробеге 6-8 тысяч километров. Всему виной низкокачественное топливо и существующие проблемы с мотором. Поэтому настоятельно рекомендуем вам проверять масляный уровень, оценивая техническое состояние моторного масла, каждую 1000 километров пробега.

Как проверить уровень масла Chery Kimo

Проверить уровень масла в автомобиле Чери Кимо предельно просто:

  • прогреваем двигатель и даем ему остыть
  • находим под капотом масляный щуп и избавляем его от остатков старого масла
  • производим измерения

Если масло на щупе расположилось выше деления min, но ниже отметки max, то его уровень можно считать оптимальным.

Проверка уровня масла

Замена моторного масла Чери Кимо

Приобретя моторное масло, можно смело приступать к его замене в двигателе Chery Kimo. Для этого понадобятся инструменты, а также смотровая яма, эстакада или подъемник. Далее:

Выбор масляного фильтра Chery Amulet

Срок службы силового агрегата напрямую связан с чистотой залитого моторного масла. Для улавливания абразивных частиц и прочего мусора из смазки на Чери Амулет служит специальный фильтр. С течением времени он постепенно забивается.

Снижение пропускной способности фильтрующего элемента приводит к невозможности выполнения расходником обязанностей, которые на него возложены. Поэтому фильтру требуется периодическая замена. Ее удобно совмещать с заливкой свежего масла.

Цена и артикул оригинального масляного фильтра Чери Амулет

Оригинальный фильтр масляный, который используется на Chery Amulet имеет артикул 4801012010. Его стоимость составляет около 70-260 рублей. Фирменный расходник обладает неплохим качеством и хорошо зарекомендовал себя в эксплуатации.

Оригинальный масляный фильтр Chery Amulet

Способы отличить подделку от оригинального фильтра

Низкая стоимость оригинального масляного фильтра привела к тому, что его редко подделывают. Несмотря на это в продаже все же имеется фальсификат. Поэтому автовладельцам Chery Amulet А15 не стоит терять бдительность. Установка подделки на машину чревата серьезными последствиями. Контрафакт способен не только существенно сократить ресурс мотора, но может стать причиной его полного выхода из строя.

Упаковка оригинального масляного фильтра не имеет особых выделяющихся признаков. Несмотря на это важно осмотреть все имеющиеся надписи. При изготовлении подделки часто присутствуют орфографические и прочие ошибки. На коробке не должны присутствовать любые типографические или полиграфические изъяны.

Осмотр коробки

Немаловажное внимание следует уделить уплотнительному кольцу. У оригинала оно изготавливается из мягкой, эластичной резины. Оно не имеет дефектов в виде пузырьков воздуха или прочих вкраплений, способных нарушить герметичность его прилегания. У подделки уплотнительное кольцо изготавливается из низкокачественной дубеющей резины. Нередко можно обнаружить перекос изделия или его несоответствие посадочному месту.

При изготовлении подделки обязательно присутствует экономия на материалах. Ее можно выявить и без вскрытия фильтра. Достаточно взвесить фальсификат. Его вес окажется значительно меньше, чем у фирменного масляного фильтра.

При осмотре масляного фильтра рекомендуется заглянуть внутрь него. У подделки часто можно обнаружить в нижней части большое количество герметика и мусора. Установка такого расходника на машину может закончиться забиванием масляного контура.

При выявлении подделки важно обратить внимание на метод и качество завальцовки. При изготовлении фальсификата используется низкотехнологичное оборудование. Завальцовка происходит с помощью обычной прокатки. В результате на поверхности можно легко увидеть зубцы от смятого металла.

В завершение рекомендуется осмотреть качество покраски. У оригинала поверхность должна быть однотонная и по ней легко скользит палец. У контрофакта нередко присутствует шагрень, пузырьки воздуха и прочие легкозаметные изъяны покраски.

Хорошие неоригинальные фильтры

В продаже имеются аналоги оригинального масляного фильтра. Среди них весьма много достойных вариантов, чье качество соответствует или даже выше, чем у фирменного расходника. Наилучшие альтернативные варианты, которые отменно показывают себя в эксплуатации на Chery Amulet, представлены в нижеприведенной таблице. Их можно без опаски ставить на свой автомобиль.

ПроизводительАртикулЦена, рубль
TangunF41000180-200
Kavo PartsCO102200-250
Kemp77641827140-190
Glober251451140-185
Toyota892202002500-650

Замена масляного фильтра

Для замены масляного фильтра на Chery Amulet рекомендуется следовать пошаговому алгоритму, который приведен ниже.

  • Прогреть двигатель до рабочей температуры. Приступать к замене масляного фильтра рекомендуется сразу после поездки.
  • Открыть крышку капота.
  • Открутить крышку маслозаливного отверстия.

Открытие крышки маслозаливного отверстия

  • Снять защиту картера.

Вид под защитой

  • Открутить пробку для слива моторной смазки.

Отворачивание сливной пробки

  • Слить моторное масло.

Вытекание моторной смазки

  • Заменить уплотнительное кольцо сливной пробки. Некоторые владельцы меняют и саму пробку, так как качество металла, из которого она изготовлена, крайне низко.

Уплотнительная шайба на сливной пробке

  • Вкрутить сливную пробку на место.

Закрытие сливного отверстия

Демонтаж масляного фильтра

  • Вытащить старый масляный фильтр.

Изъятие старого расходника

  • Залить моторную смазку в фильтр.
  • Смазать уплотнительное кольцо маслом.

Смазывание уплотнителя

  • Закрутить масляный фильтр на место.

Монтаж нового фильтра

  • Залить свежее масло.

Заливка масла

  • Проконтролировать уровень смазки.
  • Закрутить крышку маслозаливного отверстия.

Закрытие маслозаливного отверстия

  • Проверить отсутствие утечек вокруг смонтированного фильтра. При необходимости затянуть его сильней.

Отзывы

Владислав Лемачка

Оригинал не подводит, поэтому беру только его.

Алексей Яковлев

Нравится стоимость оригинала. Хороших аналогов в таком ценовом диапазоне не встречал.

Артем Ясинский

Между аналогами и оригиналом не замечаю разницы, поэтому беру то, что дешевле.

Моторное масло для двигателя Chery Kimo

Chery Kimo – автомобиль малого класса, представленный на российском рынке с 2008 по 2015 год. В Китае модель дебютировала под названием Chery A1. В основе автомобиля лежала платформа от сити-кара Chery QQ (копия Daewoo Matiz), но со значительными доработками. В частности, была увеличена колесная база. Кроме того, пятидверный хэтчбек Kimo на фоне QQ отличался более «взрослым» дизайном. Дело в том, что к созданию кузова Chery Kimo приложила руку итальянская компания Bertone. На первом этапе российских продаж этот хэтчбек можно было приобрести минимум за 300 тыс. рублей. Позже цена увеличилась на 50 тысяч, и машина стала менее популярной. В результате продажи в РФ завершились в 2014 году. На отечественном рынке было реализовано всего 8100 экземпляров Chery Kimo.

Как часто производить замену масла в двигателе Chery Kimo

Замена моторного масла в двигателе автомобиля Chery Kimo должна составлять 10 тыс. км, если машина не испытывает больших нагрузок, которые обычно характерны для городских условий эксплуатации. При этом велика вероятность повышенного износа не только масла, но и компонентов двигателя – в результате его перегрева и сухого трения между деталями. Резкие старты и торможения в светофорных пробках, буксировка прицепа, непредсказуемые смены передач – все это сокращает срок действия полезных присадок, и в результате замена масла может понадобиться через 6-7 тыс. км.

Замена масла. Видео

Сколько масла заливать в двигатель автомобиля Chery Kimo

Несмотря на конструкцию 80-х годов (Matiz имел платформу Suzuki Alto 1982 г.), китайский хэтчбек выглядел достаточно современным и молодежным, а также обладал весьма функциональным салоном с достойным оснащением. К тому же, внутри производитель предусмотрел множество отделений для мелочевки. Еще отметим удобный багажник благодаря его низкой погрузочной высоте. Chery Kimo имел единственную комплектацию с 1.3-литровым мотором мощностью 83 л. с., агрегатированным с МКПП-5. В список оснащения входили противотуманные фары спереди и сзади, рейлинги на крыше, стеклоочиститель заднего стекла, легкосплавные колеса, регулируемая рулевая колонка, бортовой компьютер, электрорегулировка стеклоподъемников всех дверей, центральный замок с ДУ, аудиосистема с MP3, кондиционер, системы безопасности ABS и EBD, а также подушки безопасности водителя и пассажира (2 шт.).

SQR473F 1.3 83 л. с., объем масла – 3,8 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 10W-40, 0W-40, 5W-40.

Какое масло нужно использовать для двигателя Chery Kimo

Оригинальное

В качестве лучшего смазочного материала для двигателя автомобиля Chery Kimo можно порекомендовать любое относительно недорогое масло от хорошо зарекомендовавшего бренда: Valvoline, Роснефть, Лукойл, Mobil, ZIC и т. д. Еще важно обращать внимание на такой параметр, как вязкость SAE, от которой зависит текучесть смазочного материала. Если автомобиль ездит круглый год, тогда ему подойдет всесезонное масло с вязкостью 10W-40, 5W-40 или 15w-40. Если эксплуатация Chery Kimo проходит преимущественно зимой, тогда следует предпочесть масло 0W-30, 5W-30, 0W-40 или 0W-30. Для использования в летнее время владельцы Chery Kimo заливают 20W-40, 25W30 или 25W-40.

Неоригинальное

Помимо завода-изготовителя и типа вязкости, при выборе моторного масла, совместимого с двигателем Chery Kimo, еще важно учитывать допуск API. Например, для рассматриваемого автомобиля 2007 года выпуска подойдет всесезонная полусинтетика с параметрами 10W-40 и API-SL, а для Chery Kimo 2014 модельного года рекомендуется синтетика с вязкостью SAE 0W-40 и допуском API – SM. Ниже представлены рекомендуемые моторные масла:

Читайте также: