Замена заднего ступичного подшипника вольво хс90

Обновлено: 04.07.2024

Замена задней ступицы Volvo XC90 своими руками, фото и видео инструкция.


На ремонте у нас находится автомобиль Volvo XC90, на котором необходимо заменить заднею ступицу. Покажем вам подробную фото и видео инструкцию как это сделать своими руками.

Поднимаем машину, откручиваем заднее колесо на котором будет производится замена ступицы. Если для подъёма автомобиля вы используете домкрат, убедитесь в том, что машина стоит устойчиво, так как ручник поднимать нельзя!

Накидным ключом на 13 откручиваем болты крепления скобы суппорта:


Снимаем суппорт и подвешиваем его за металлический крюк, чтобы он не висел на тормозном шланге. Ключом на 10 отворачиваем фиксирующий болт тормозного диска:


Снимаем тормозной диск. Головкой на 13 откручиваем ступичную гайку:


Через оправку выбиваем ступицу:


Головкой на 15 и ключом на 18 откручиваем крепления:


Ключом на 16 отворачиваем крепления ступицы:


К другим болтам подходим через удлинитель:


Отвернув крепления ступицы, наносим несколько хлёстких ударов по корпусу ступицы:


Вытаскиваем старую ступицу, снимаем крепления с новой и устанавливаем её на место в обратном порядке. Все болты при сборку рекомендую смазывать медной смазкой, чтобы в дальнейшем их можно было легко открутить. Сборку проводим в обратной последовательности.

Видео замена задней ступицы в Volvo XC90

Резервное видео как заменить заднею ступицу в Вольво XC90:

Замена ступичного подшипника xc90

Про "воет" прочитал в форуме. Спасибо! Но у меня неописанная здесь ситуация - скрежет при езде вперед и ходит ходуном (точно не помню, могу ошибиться, но вроде не только по вертикале).

Кстати, Вы покупали только подшипник или весь узел в сборе?

crazytosh
raciasolvo
евгений 444
raciasolvo
евгений 444
raciasolvo

Т.е. Вы брали целиком узел?

Добавлено через 10 минут
Извините, не заметил ответа:

Постоянный участник сообщества
raciasolvo

Сейчас примерно 12 и стоит (вроде без работ, хотя могу ошибиться). На экзисте так и стоит SKF. К счастью не заказал

Гарантия была последний день. До ближайшего официала 200 км. И ОСАГО последний день. Просто - труба дело. Этот день был как в сказке:
1. За 2 года впервые узнал, что Вольво делает транспортировку на эвакуаторе БЕСПЛАТНО! 10000 рублей - экономия. Даже скептики по отношению к Вольво офигели. Я тоже
2. Поменяли по гарантии не только левую, но и правую ступицу (Думал, что это расходка). Огромное спасибо MAJOR. Много было минусов за два года, но плюсы одназначно перевесили чашу весов. Кстати, уже второй раз везет на MAJOR с менеджерами и мастерами. Лишний раз убеждаюсь, что фирму определяют люди, а не брэнды. Экономия еще тысяч 25.
Вобщем был очень доволен!

Симптом в копилку для тех, кто еще столкнется: "скрежет при езде вперед, и отсутсвие при езде задним ходом; люфт колеса присутствует".

Инфа для тех, кто не знает (я теперь знаю, когда наступил на грабли ):
1. Карточка Вольво-привелегия дает право бесплатного эвакуатора до ближайшего официала.
2. Не лезьте сами в ступицу, если машина на гарантии. Гарантийный менеджер может отказать в гарантии при мех.повреждениях или, если сами, пытались выкручивать болт.
3. На XC90 2008 года модельного ряда узел идет в сборе.
4. Читайте форум - здесь много полезного
Всем спасибо за помощь!

Замена заднего подшипника ступицы Volvo XC90

Несколько недель назад проводили диагностику Volvo XC90 2013 года выпуска с двигателем 3.2. Осмотр подвески показал износ заднего левого подшипника. Владелец автомобиля от замены отказался.

Однако клиент вернулся и пожаловался на неисправную систему ABS. Подняв автомобиль на подъёмнике обратили внимание на сильный люфт в заднем левом подшипнике ступицы, владелец Вольво решился на замену.

После демонтажа подшипника задней ступицы видно, что датчик ABS испорчен и требуется замена (очень большой люфт). Также из за износа пришлось заменить скобу суппорта (тормозной диск тёр по скобе).

Время выполнения работ: 1 час.

Заказ наряд от 03.06.2017

Выполненные работы

Запчасти

Общая стоимость: 10000 руб.

На все работы и приобретенные запчасти распространяется гарантия.

Замена заднего подшипника ступицы Volvo XC90

Замена заднего подшипника ступицы Volvo XC90
Замена заднего подшипника ступицы Volvo XC90
Замена заднего подшипника ступицы Volvo XC90
Замена заднего подшипника ступицы Volvo XC90
Замена заднего подшипника ступицы Volvo XC90

Записаться на техническое обслуживание или ремонт

Мы находимся в центре СПб, рядом с Обводным каналом, на стыке Фрунзенского, Московского, Невского районов.

До автосервиса Станция Вольво удобно добраться от метро Обводный канал, Фрунзенская, Лиговский проспект, Пушкинская, Звенигородская, Владимирская, Достоевская, Площадь Александра Невского, Московские ворота, Волковская.

Ориентиры: автовокзал №2, Обводный канал, Днепропетровская улица, набережная Реки Волковки, Лиговский проспект, Расстанная улица, Камчатская улица, Курская улица, Каретный мост, Американский мост, Атаманский мост.

Замена задней ступицы

Процедура в принципе не сложная, НО… два момента.
1. усилие на откручивание некоторых болтов ( без отрезка трубы, в качестве рычага не обойтись)
2. на ХС90 лично у меня стоит ручник с автонатяжителем ( в теории это позволяет никогда не регулировать стояночный тормоз . . . на практике не все так гладко ) с ним придется повозиться.
Что нужно :

Собственно ступица (ы)
Баллончик проникающей жидкости (в моем случае отдаю предпочтение Comma Release Oil)
Медная смазка (желательно…но не обязательно)
Рожково-накидные ключи и головки размеров : 10, 13, 14, 17
Шестигранник 7го размера
Сама процедура описана в вадисе-виде значительно сложнее чем она есть на самом деле. Вероятно сам производитель думает и о безбедной жизни своих сервисменов…накручивая нормочасы в разы.

Ну…понеслась…
1.Вот они новые ступицы в оригинальных коробках VOLVO. Но разумеется там SKF. Вольвовское там только тюбик со смазкой…сделанной в Швеции, в Гетеборге .

Судя по тому, что смена ступиц на вольво 2001-2006 годов является нормой…можно говорить о намеренном снижении надежности некоторых деталей.
2.Снимаем колесо (машина должна стоять устойчиво, если делается работа не на подъемнике и без ремонтных опор…потому как ручником (ножником) пользоваться нельзя.
3.Откручиваем болт крепления тормозного диска (голова на 10) и болт фиксирующий вал в ступице (голова на 14)

4.Снимаем пружинящую скобу с тормозного суппорта и откручиваем два скользящих вала-направляющих суппорта (шестигранник на 7). Подвешиваем суппорт на рычаге. Откручиваем скобу суппорта от кулака (2ва болта под 14 ключ)

5.Откручиваем датчик ABS (ключ на 10), вынимаем его. Снимаем с крепления. Откручиваем крепление провода (будет мешать откручивать ступицу) (болт на 13).

6. Теперь самое ужасное. Чтоб снять тормозной диск, надо свести колодки стояночного тормоза.
В случае с хс90 это не так и просто. Надо снять защиту колен водителя (два самореза Т25). Открутить дигностическй разъем OBD II (два самореза Т25). Отогнуть язычек крепления блока реле, потянуть блок реле на себя и вниз. Блок реле отставить в районе педали тормоза.
Отвернуть три болта на 13 крепления педали стояночного тормоза.
Снять тросик от ручки освобождения стояночного тормоза.
Вынуть педаль стояночного тормоза с механизмом.
Оттянув конец фрикционной пружины назад и задержав ее в этом положении, нужно потянуть крепление троса назад, и совместить 3 отверстия (отверстие в педали, отверстие в корпусе троса и отверстие в корпусе блока стояночного тормоза, при этом отпустить пружину.
Собрать в обратном порядке.
Если все это читать…кажется все ужасным…на самом деле разобрав один раз, не так все пугающе…сейчас бы я это сделал минут за 10-15.
7. Отпустив колодки стояночного тормоза, свободно снимаем тормозной диск. Снимаем барабанные колодки стояночного тормоза и пружины. Остается голая ступица и тормозной экран.

8. Откручиваем четыре болта на 17, крепления ступицы (болты в моем случае откручивались хорошо (посажены на гермет…не приржавели), но закручены с большим усилием…пришлось приложиться трубой). Снимаем ступицу (не простое занятее. Она приржавела к кулаку…пришлось изготавливать клин и вбивать его между кулаком и ступицей…чтоб выпрессовать ее).

Откручиваем тормозной экран (четыре болта на 13) снимаем прокладку между экраном и кулаком (прокладочка против проникновения воды в механизм колодок, в ступицу).
9.Чистим все.
10.Смазываем ступицу комплектной смазкой. Смазываем кулак и вал медной смазкой.

11. Собираем все в обратном порядке. Все болты сажаем на клей-герметик.

12.Установленная новая ступица. Собран экран.

13. Проворачиваем ступицу, проверяем на возможность цепляния датчика ABS.
Все.
В процессе оказалось (другого и быть не могло) что требуется замена колодок ручника.
Так что придется разбирать еще раз…

Ступица Вольво xc90

Предлагаем купить ступицу для Вольво xc90 в нашем автомагазине запчастей Volvo в Москве. Мы предлагаем ступицы новые оригинальные или аналоги от ведущих мировых производителей . Вы можете выбрать любой вариант.

Ступица - одна из самых важных деталей ходовой части любой машины и самая часто изнашиваемая деталь. Если во время движения появляется гул со стороны одного или нескольких колес, то прежде всего необходимо обратить внимание именно на нее.

Наш магазин предоставляет оптимальные цены на ступицы Вольво xc90 нескольких производителей. Если Вам необходима консультация по вопросу приобретения, то обращайтесь к нашим специалистам. Лучшим вариантом приобретения будет, конечно, оригинал. Если Вас смущает цена, то выбирайте из средней ценовой категории. Это будет оптимальным выбором.

СТУПИЦА ЗАДНЯЯ VOLVO XC90 2003-

Модель автомобиля: Volvo xc90 c 2003 года

Место установки: Задняя повеска

Ступица переднего колеса Вольво XC90

Оригинал Volvo 18 750 руб

СТУПИЦА ПЕРЕДНЯЯ VOLVO XC90 2003-2006 R16 (CH -354876) / R17 (CH -354115)

Модель автомобиля: Volvo xc90 2003 - 2006

Место установки: Передняя повеска

Ступица вольво xc90

Оригинал Volvo 11 680 руб

СТУПИЦА ПЕРЕДНЯЯ VOLVO XC90 с 2006 года R16 (CH -354876) / R17 (CH -354115)

Модель автомобиля: Volvo xc90 2003 - 2006

Место установки: Передняя повеска

Ступица вольво xc90

Оригинал Volvo 12 000 руб

Ступица задняя Volvo XC90 I левая / правая

Модель автомобиля: Volvo xc90

Место установки: Задняя повеска

Ступица вольво xc90

Оригинал Volvo 22 700 руб

Ступица передняя / задняя Volvo XC90 II левая / правая

Модель автомобиля: Volvo xc90 с 2016 года

Место установки: Передняя и задняя подвески

Ступица вольво xc90 с 2016 года

Оригинал Volvo 21 150 руб

Когда пора менять ступицу колеса Volvo xc90

Первым признаком выхода из строя ступичного подшипника является гул доносящийся при движении автомобиля со стороны какого-либо колеса при движении. Характер и тембр гула может меняться при наезде на припядствие. При этом, в тот момент когда машина наезжает на препядствие гул немного усиливается, а в тот момент когда амортизатор гасит колебание, то есть подвеска как бы возвращается в исходное положение гул исчезает на короткое время. Это свидетельствует о том, что ступицу пора менять. Замену ступицы лучше производить в специализированном центре. Не то, чтобы это сложная процедура. Однако она требует наличие специальных навыков и специальных инструментов. Да и операция эта сравнительно недорогая. Обойдется это дело порядка 2000 - 3000 т.р. У дилера дороже.

Несвоевремнная замена ступицы приведет к развалу подшипника и может даже привести к заклиниванию колеса при движении, вследствие перегрева подшипника.

По вопросам покупки ступиц, обращайтесь по телефонам нашей компании. Мы с удовольствием ответим на все Ваши вопросы.

Замена подшипника задней ступицы вольво хс90

Процедура в принципе не сложная, НО… два момента.
1. усилие на откручивание некоторых болтов ( без отрезка трубы, в качестве рычага не обойтись)
2. на ХС90 лично у меня стоит ручник с автонатяжителем ( в теории это позволяет никогда не регулировать стояночный тормоз . . . на практике не все так гладко ) с ним придется повозиться.
Что нужно :

Собственно ступица (ы)
Баллончик проникающей жидкости (в моем случае отдаю предпочтение Comma Release Oil)
Медная смазка (желательно…но не обязательно)
Рожково-накидные ключи и головки размеров : 10, 13, 14, 17
Шестигранник 7го размера
Сама процедура описана в вадисе-виде значительно сложнее чем она есть на самом деле. Вероятно сам производитель думает и о безбедной жизни своих сервисменов…накручивая нормочасы в разы.

Ну…понеслась…
1.Вот они новые ступицы в оригинальных коробках VOLVO. Но разумеется там SKF. Вольвовское там только тюбик со смазкой…сделанной в Швеции, в Гетеборге .

Задний подшипник на Вольво XC90 в случае поломки меняется в сборе со ступицей. Обычно поломку ступицы обнаруживают во время ТО или при проверке ходовой части.

Признаки неисправности подшипника

Признаки изношенного подшипника ступицы — это гул нарастающий с набором скорости, вибрация во время торможения, люфт колеса. Люфт может быть настолько велик, что повреждает кольцо ABS на ступице и загорается ошибка на панели приборов. Ниже на фото вы можете видеть сильно изношенную ступицу, демонтированную с автомобиля Volvo XC90.

Почему изнашивается и разрушается подшипник?

Сквозь высохшие от времени или поврежденные сальники подшипника внутрь попадает песок и вода. Вода быстро вымывает всю смазку, а песок работает как абразив и изнашивает подшипник. После разрушения сепаратора (это обойма для шариков подшипника), шарики трутся друг об друга и создают тот самый гул. Через небольшой пробег шарики принимают другую форму, значительно отличающуюся от круглой. Если не обращать внимания на поломку и продолжать ездить — это может привести к ДТП.

Какую ступицы поставить

Не стоит покупать дешевые ступицы, они ходят достаточно мало, да и ее замена не сильно простая операция. Ниже в таблице представлены рекомендуемые к покупке задние ступицы на Volvo XC90.

Производитель Артикул Средняя цена, руб.
SKF VKBA 3627 5000
FAG 713 6186 30 6500
SNR R16533 5500

Инструменты для работы

  • ключ для колесных болтов;
  • домкрат;
  • проникающая смазка;
  • шестигранник на семь;
  • металлическая щетка;
  • шлицевая отвертка;
  • вороток силовой;
  • вороток с трещоткой;
  • головка на десять, тринадцать, пятнадцать;
  • накидной ключ на пятнадцать;
  • фиксатор резьбы (синий);
  • динамометрический ключ.
Сборку производим в обратном порядке, но стоит отметить несколько моментов:
  • Перед установкой новой ступицы нужно хорошо очистить шлицы и прилегающую поверхность. Также нужно смазать графитной смазкой шлицы и прилегающую поверхность;
  • Нужно сделать профилактику ручника и тормозной системы. Болты крепления скобы суппорта желательно “садить” на фиксатор резьбы;
  • Затяжка болтов ступицы производится крест-накрест. Первый этап 20 Нм, второй 45 Нм и “дотяжка” на 60 градусов;
  • Затяжка колесных болтов. Первый этап 20 Нм, второй 140 Нм.

Внимание: Различий в замене ступиц с правой и левой стороны нет.

Так выглядит разбитый в хлам подшипник задней ступицы Вольво ХС90

Поддомкрачиваем откручиваем ступичную гайку и снимаем колесо. Для страховки подставьте что-то под порог.

Очищаем болты крепления ступицы от грязи и ржавчины и сбрызгиваем их проникающей смазкой. Расположение болтов на фото.

Пока болты “откисают”, нам нужно демонтировать суппорт. Снимаем пружину суппорта. Далее утапливаем тормозной поршень, уперев отвертку в металлическую часть тормозной колодки. Перед тем как утапливать, нужно открыть крышку бачка и во время утапливания следить за уровнем жидкости.Откручиваем направляющие суппорта. Они под шестигранник на семь.

После откручивания направляющих, снимаем суппорт. Суппорт не бросаем висеть на шланге, а подвязываем, например, как на фото.

Откручиваем два болта крепления скобы суппорта и снимаем ее. Эти болты тоже желательно сбрызнуть проникающей смазкой.

С помощью головки на пятнадцать срываем болты крепления ступицы. Нижний болт не получится сорвать головкой, нужно поддомкратить рычаг или воспользоваться накидным ключом на пятнадцать.

С помощью головки на десять откручиваем болт крепления тормозного диска и снимаем его. Диск могут придерживать колодки ручника, при необходимости отведите колодки.

Демонтируем колодки ручника. Вынимаем “солдатики” и отцепляем пружины.

Выкручиваем полностью болты крепления ступицы и снимаем ее на себя со шлицов. Если не идет можно выпрессовать следующим образом. Подставьте, например, кувалду и сделайте упор на грязевой щиток. Закручивайте колесный болт, чтобы он упирался в кувалду и таким образом стягиваете ступицу на себя. На фото ниже все будет понятно.

Подшипник задней ступицы

Снятие

1. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).

2. Отпускаем стояночный тормоз.

3. Отворачиваем колесные болты и снимаем заднее колесо.


4. Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40).

5. Ключом на 13 отворачиваем два болта крепления скобы-держателя тормозного суппорта.


6. Далее слегка перемещаем поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра. Для этого вставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозной колодкой и диском и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршень в цилиндр.

Примечание
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

7. Снимаем скобу-держатель в сборе с тормозным суппортом и колодками с тормозного диска. Подвешиваем скобу при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.


8. Ключом на 10 отворачиваем болт крепления…


… и снимаем тормозной диск.

Примечание
Если диск “прикипел”, слегка обстукиваем его резиновым или полимерным молотком, чтобы сбить с посадочного места на ступице.

Замена заднего подшипника Вольво ХС 90

Задний подшипник ступицы – прочный и надежный элемент, при помощи которого задняя ступица колеса крепится на ось или вал. Срок службы доходит до 100 тыс. км. пробега. Но в условиях наших разбитых дорогах, при эксплуатации в экстремальном режиме и использовании некачественной или неподходящей смазки замену заднего подшипника Вольво ХС 90 придется делать гораздо раньше.

Замена заднего подшипника Вольво ХС 90

Итак, если при езде пор дороге вы вдруг слышите стук в области заднего колеса, который усиливается при наезде на ямы и кочки, а при движении по ровной дороге вдруг возникает гул, - это первые сигналы сделать диагностику. О проблемах в этом узле, скажет появившееся подтормаживание на поворотах и быстрый перегрев тормозной системы. Для самостоятельной диагностики попробуйте проверить проблемное колесо в подвешенном положении. Колесо проверяют на люфт и наличие гула и похрустывания при вращении. Точную диагностику, приглашаем сделать в наших автосервисах. Тем более что не всегда есть условия для самодиагностики.

Стоимость:

Вид работыЦена
Замена заднего подшипника (дисковые тормоза) от 1500 руб.
Замена заднего подшипника (барабанные тормоза) от 2000 руб.

Автосервисы в Санкт-Петербурге в Санкт-Петербурге:

Они бывают шариковыми, роликовыми, радиальными и коническими. Тип, зависит от модели вашего автомобиля. Рекомендуется менять сразу в паре, даже если на втором колесе, нет видимых признаков дефектности. Дело в том, что износ, идет примерно равномерно, и все равно вскоре придется менять и второй.

Стоит отметить, что на срок службы новых запчастей сильно влияет качество. Поэтому советуем не экономить и приобретать детали только проверенных производителей в нашем отделе запчастей.

Мастера нашего автосервиса, проверят состояние самой ступицы и других узлов ходовой колеса, правильно смажут и установят все части. После замены нужно дополнительно прокачать тормоза и произвести регулировку стояночного тормоза.

Мы не рекомендуем без должного опыта и условий производить самостоятельную замену. Нередки случаи повреждения посадочного места ступицы при неумелой самостоятельной запрессовке подшипника, микротрещины и др.

Важно при первых же признаках повреждения заднего подшипника произвести замену. При окончательном разрушении подшипника выйдут из строя остальные узлы, придется вызывать эвакуатор и делать дорогостоящий ремонт

Замена подшипника задней ступицы Volvo XC90 в Нижнем Новгороде

Замена подшипника задней ступицы Volvo XC90 - одно из возможных решений при ремонте ходовой. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Нижнем Новгороде. замена подшипника задней ступицы Volvo XC90 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Нижнем Новгороде работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Volvo XC90.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену подшипника задней ступицы будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Volvo XC90 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Volvo XC90

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Нижнем Новгороде прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Volvo XC90 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена ступичного подшипника Volvo XC90


Замена ступичного подшипника автомобилей Volvo XC90 в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Volvo XC90 - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Volvo XC90

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Volvo XC90

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Volvo XC90

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Volvo XC90

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Читайте также: