Чери кимо замена ручки двери

Обновлено: 05.07.2024

Замена наружной ручки водительской двери

Вообще приятно удивлен обслуживанием на магазине, который на левом берегу, как зашёл — поздоровались, очень культурно и отзывчиво общались, сделали и принесли БЕСПЛАТНО кофе пока я ждал заказ — это конечно очень сильно удивило и обескуражило!) Ребята молодцы!)

Как забрал ручку и приехал домой занялся поисками информации о том как снять карту, и заменить ручку, для того чтобы не упустить мелочи и не сломать крепления. Полистав БЖ на драйве везде видел надпись :"о том как менял писать не буду, информации по этому поводу полно!", И при этом ни единого фото дверей или ещё чего… Обидно. Полез в Google — инфы толком нифига нет, на YouTube нашел один единственный видос по которому сообразил по поводу принципа разборки двери на примере Jaggi, но то, что автор дальше говорил — это полный трешак! Он утверждал что для снятия ручки нужно и замок снять, и механизм стеклоподъёмника, и само стекло… Короче говоря — это кошмар господа. Это все бред! Логика принципа сборки, обслуживания и ремонта авто на 99% одинакова. Везде есть тех отверстия для упрощения процедуры обслуживания и ремонта, нужно только внимательно, включив голову и логику посмотреть на деталь и ответ находит сам-себя!) В Kimo Jaggi QQ отштамповка двери одинакова по этому их хозяевам будет тоже полезно это знать.
И так, преступим, инструкция втупую:
1. Переведя в "0" и потянув на себя снимаем крутилку управления зеркалами, а за ней, аналогично, вынимаем треугольник блока управления зеркалами и отводим его в сторону. Отсоединять фишку не нужно.

2. Выкручиваем все саморезы из карты по периметру, за заглушкой в ручке, и в кармашке изгиба под руку, откручиваем пластиковый пиптик который показывает открыта/закрыта дверь .
3. Аккуратно дёргаем карту на себя, для того чтобы отщёлкнулись пистоны и подымаем ее вверх.
4. Смотрим изнутри на блок управления стеклоподъёмниками, если крепления целые то выщелкиваем его, проворачиваем, и вынимаем из карты, и пусть себе болтается на проводе, а если крепления обломаны, и он приклеен к карте (что вероятнее всего), то скидываем фишку, и отсоединяем провод. Язычок фишки находится с внутренней стороны карты и скидывать его очень неудобно. Карту убираем в сторону.
Далее, снимаем заводскую пленку, или шумку, или шо там у вас будет, и заглядываем в большое техотверстие напротив ручки, и мы получаем такой вид:

Аккуратно, нежно и ласково, как с клитором любимой девушки, подымаем вверх и вынимаем тягу которая соединена с личинкой замка! Самая главная задача не дать упасть белой пластмассе которая соединяет тягу с личинкой замка при отсоединении! Ибо будет горе!
Далее берём тонкий удлинитель и головку на 10 и заводим его в это круглое техотверстие и выкручиваем болт ручки.

Если головка без магнита, то осторожно вынимаем болт, чтобы его не просрать! Если что-то упадет внутрь двери за усилитель, или, что ещё хуже, в уголок двери — вы обретёте баснословный сексуальный опыт с бабушкиной тонкой спицей для вязания и магнитом на ближайшие пол часа! Особенно если у вас крепкая рука и большой кулак. Проверено лично.
Далее выкручиваем второй болт, аккуратно его вынимаем и выводим ручку наружу, а уже потом отсоединяем вторую направляйку.

Запоминаем положение личинки. Опускаем в низ металлический фиксатор личинки замка, и звлекаем личинку.
Аналогичными действиями вставляем личинку в новую ручку. В обратном от разбора порядке ставим новую ручку и не накидая карту, проверяем работоспособность ручки, замка, личинки, и тяг сначала на открытых, а потом и на закрытых дверях! Если все четко работает, то собираем дверь в обратном от разбора порядке и радуемся жизни с новой ручкой, если нет — то ищем и исправляем ошибки.
Со старой сломанной ручки снимаем белые пластмаски в которых фиксируются тяги и оставляем их себе про запас)

Стояла у меня такая ручка

Сам собой отпал вопрос с покраской ручек в цвет кузова. Теперь все 4 вкруг чёрного цвета. А учитывая их надёжность то и красить их стрёмно. Честно говоря мне так нравится больше, а маме пофигу)

Все выглядит красиво и аккуратно. Мама довольна а это —

Съездили на дачу, навели немного порядок и отдохнули. Употребляйте спиртное ответственно!
Всем добра и ровных дорог!)

Чери Кимо ремонт дверной ручки

@Relax Stydio HD Films Кимо был автомобиль супруги, она его продала и взяла себе Ладу Х Рей.

@АВТО КЛАПАН а куда девалось авто если не секрет ? надеюсь все хорошо у вас

Спасибо! Жаль только что авто больше нет.

Это не ремонт, а замена. Без обид, но так каждый может.

@АВТО КЛАПАН за видео спасибо, хоть имеем представление как разобрать.

Добрый день Павел ! Никаких обид и в помине, каждый выражает своё мнение. Я не спорю что каждый так может, но я ещё и выкладываю видео о своём первом опыте ремонта.

я немного дольше мин на 5 может и повозился но замок не трогал,
и пошел немного другим путем старую возобновил с помощью клея проволоки и пайки старого крепления результат 2 года как все гуд,
видео полезно, клипса также обломалась но подобрать аналог можно без проблем, еще ребята акуратней с фишкой стеклоподйомника можно обломить часть крепления если спешить

Да я с вами полностью согласен все черного оптимально но я посмотрел на качество новых в магазине и решил что старой на дольше хватит, сделал старую как раз из соображений чтобы не красить.

Здраствуйте Андрей ! Да, я много видел в инете как клеят, паяют, стягивают скобами и саморезами поломанные ручки но, мне больше по душе мой вариант, так как не хотел терять родной цвет ручки, хотя ещё намой взгляд самый лучший и простой вариант был-бы поменять все четыре ручки в чёрный цвет.

Подскажите, карта вверх снимается? На видео видны попытки но сам процесс снятия с защелок нет.

Только осторожно! У меня с одним пистоном отломался его крепеж на карте двери, пришлось клеить суперклеем.

Добрый день Роман! Нет! Я шумил только капот и в будущем пока не планирую, супругу устраивает шум в авто ( хозяин - барин ).

Сергей подскажите пожалуйста, Вы шумкой на КИМО не занимались?

Сергей Пешков , спасибо большое. Буду пробовать, но Ваш словарь на 30 минут тоже бы пригодился. 😁

Добрый день Роман! Чтобы снять карту, ее надо тянуть одновременно вверх и на себя или наоборот, после того как снимется верх, попробуй опустить карту вниз,чтоб освободить клипсы (обычно они отламываются). Да, действительно, на видео не видно самого процесса, так как в течении 30 минут идет сплошная не нормативная лексика. Удачи!

Здравствуйте , планирую поменять обе задние ручки , вопрос в снятии обшивки , она только на болтах ? или еще на каких то защелка ? на видео вы не показали , а вырезали , и потом эту же обшивку поставить вам было тяжело ? Спасибо .

Добрый день! Все верно, обшивка двери внутри держится на трех или четырех защелках ( белые клипсы, всегда ломаются).Но еще держится где стекло пазом на всю длину стекла. Получается что где панель держится на белых клипсах нужно обшивку тянуть вниз, а верхний паз в верх и на себя. Морока большая.

Добрый день! Может Вы и правы Владимир, долго и не протянет, но осмелюсь заявить, что два года на зад я уже ремонтировал таким же образом левую заднюю ручку и без проблем до сих пор работает. Удачи Вам , чтоб ручки не ломались!

Форум украинского Чери клуба: Быстрый FAQ по KIMO - Форум украинского Чери клуба

  • Стажёр

Порывшись на форумах (в частности и на нашем), собрал особенности, незадокументированные в описании авто (спасибо за идею ветке Elara). Покажется полезным - добавляйте новое от себя.

Штатная сигнализация, замки

1. Штатная сигнализация снабжена иммобилайзером, т.е. в каждый ключ встроен чип (внешне выглядит как цилиндрик). Система распознает чип если он находится в ключе или размещен в пару сантиметров прям перед замком зажигания.

2. При постановке на штатную сигнализацию салонный свет гаснет, а при снятии зажигается еще до открытия дверей, когда тумблер поставлен в режим света при открытых окнах. Если машину оставить с открытой дверью и включенным тумблеров на открытие двери - свет погаснет через 10-15 минут.

3. Если открыть машину штатной сигнализацией и не открывать дверь, через минуту машина закроется.

4. Открытые окна закрываются (дотягиваются) при закрытии авто с пульта штатной сигнализации. Быстро нажав 2 раза на закрытие машины - доводчики не закрывают окна (при штатной сигнализации).

5. На задних дверях есть замки от детей, при их закрывании двери можно открыть только снаружи.

7. Штатная сигнализация на открытие багажной двери - не срабатывает. Поэтому если надо загрузить продукты из супермаркета - открываем ключом багажник и загружаем, никто ничего не вытащит из машины. Это плюс. Минус - открываем багажную дверь и вы в машине. Правда иммобилайзер дальше ничего не даст сделать.

Акустика

1. В передних дверях динамики 10 см, на задней полке мелкие овальные 9х13 см.

2. Если включить штатную магнитолу после вынимания ключа зажигания, то она выключится сама через 15 минут.

3. Магнитола читает файлы, отсортировав их по дате изменения, т.е. начиная с самых старых.

4. Магнитола НЕ читает WMA файлы

1. Лампы ближнего и дальнего света одинаковые H7, лампы в противотуманках Н11 12V 55W U штатно стоят Osram (Germany)

2. Распиновка проводов идущих на передний фонарь:
http://s43.radikal.ru/i100/0904/95/ed7edb93578a.jpg

3. Все лампы заднего фонаря одноконтактные

4. Лампа "гаечный ключ" на приборке загорается каждые 5 тыс. км пробега, можно погасить самостоятельно.

5. Один блок предохранителей стоит под капотом, второй блок предохранителей в салоне, в левом торце передней панели заглушка. Аккуратно ножичком её снимаем (она на защёлках) и там предохранители, которые защищают эл. цепи салона.

6. Задний дворник не имеет режима интеллектуальной (переменной) работы, т.е. или постоянно работает или нет.

7. Если прикуриватель не фиксируется в нажатом состоянии - следует подогнуть вовнутрь маленькие усики по кругу

9. Отсечка срабатывает на любой передаче при достижении 6,5 тыс. оборотов.

Аналоги расходников и деталей

2. Обшивку карт дверей можно заменить, сняв карту и выкрутив десяток шурупов, которые держат эту самую обшивку. Новой обшивки вполне хватит 2 погонных метра

3. Задние амортизаторы заменяются на матизовские KYB-443301(Масло) и KYB-343304(Газ)

4. Размерность стоковых дисков: 5Jx14 ET=46 PCD=4x100 DIA=56 Стальные диски подобранные: EuroDisk 53A45D (5Ѕ Jx14 4х100,0 DIA57,1 ЕТ45,0) и KFZ stahlrad6565 с параметрами: 5Ѕ Jx14 4х100,0 DIA56,5 ET45,0

5. Тормозные колодки передние заменяются на: 1) JC Premium C1 8002PR 2) RH (Roadhouse) (желто-черная надпись, серая коробка) brake pads 852 SE 4.1. 90R-011112/402 made in E.U. 3) FBK C18002FBK (DAF9817-01) - колодки от Suzuki Wagon R 4) <REMSA 71002> производство Испания, 960р.

6. Дворники передние - 55 см и 40 см (в принципе могут встать и 43 см), задний дворник 30 см.

7. Тяги стабилизатора-Hyundai Lantra 19514

9. Подходят штатные диски от WV Пассат В3 1992 г.в. универсал, Астра хэтчбек 1994 г.в.

10. Масло КПП - 75W90 - 2,1 +/- 0,1 литра 43. Масло двигателя - 5W40 - 3,75 литра

11. Жидкость ГУР - ATF III DEXTRON - 1 литра (при смене влезает поллитра, больше отсосать из системы не получается)

12. Охлаждающая жидкость - 1,3 литра в бачок, всего 6 литров - смотри по цвету залитому изначально. По рекомендации завода - синия, лично у меня слегка красного цвета было залита. отаке

13. Жидкость для очистки стекол - 2 литра в бачок омывателя

14. Тормозная жидкость - DOT 4

15. Код краски: тёмно красный металлик - 5580

18. Зубчатый ремень ГРМ - POWERGRIP HTD 167 YU 25,4-GD360 HSN Ремень генератора - Micro-V 4РК684 Ремень ГУРа и кондиционера - Micro-V 4РК1026, все ремни Gates, на вторичном рынке пока не доступны. Ведутся переговоры о поставках этих ремней в Росиию и Украину. Пока ждём.

22. Доработка передних амортизаторов:
Нужны:
2 стойки Monroe MR873 или KYB664014 (Идеально подходят по параметрам, недорогие).
Накидные ключи на 18 и 15.
2 шайбы толщиной 2,5-3мм с внутренним отверстием 20 мм и внешним диаметром 65 мм
2 шайбы толщиной 2,5-3мм с внутренним отверстием 14 мм и внешним диаметром 65 мм
2 трубки с нарезанной резьбой под kyb гайки

Родной амортизатор снимается, отрезается верх, дабы слить масло и вставить картридж. Одевается и приваривается трубка к остаткам родного амортизатора.

Порядок обратного сбора:

1. Стойка
2. Пружина
3. Резиновый кожух-отбойник.
4. Чашка пружины
5. Опорный подшипник
6. Шайба с внутренним диаметром 20 мм
7. Дальше идет чашка (такая с одной стороны с шестигранником, а с другой - с отверстием под шток родной стойки). Вот в этой чашке отверстие рассверливаем до 14 мм в диаметре. И ставим эту чашку шестигранником вниз, а отверстием вверх.
8. Резиновый амортизатор
9. Затем металлическая "штукенция" с 3-мя шпильками.
10. Шайба с внутренним диаметром 14 мм.
11. Гайка.

1. С кондиционером лучше перекрывать забор воздуха снаружи - существенно экономится бензин. само собой, это не в дождливую погоду.

2. Стекла не потеют только в том случае, когда идет забор воздуха снаружи

3. Чтобы стекла не потели - включаем обдув на ветровое стекло, выставляем максимальную температуру, включаем кондиционер "*", зацикливаем внутри салона. При таком включении влажный воздух салона, проходя через радиатор кондиционера - осушается. Далее нагревается печкой и подаётся на стекло сухим и тёплым. Циркуляция внутри салона, постепенно, осушает весь воздух в нём.

Основные болезни и методы их лечения

1. Сцепление можно отрегулировать путем регулировки гайки за передним левым колесом.

2. Глобальная болезнь Кимы - "Эффект Субару" - лечиться сваркой по месту крепления резонатора и трубы

4. Стук, исходящий с багажника, при езде по неровностям может быть вылечен путем вставки проводов в жесткой оболочке, которые идут на задние фары, в штатные крепления и наклейки в местах возможного стучания поролона.

5. Если отпустить тормоз прямо перед лежачим полицейским (буквально на начале подьема), то никогда не бывает пресловутого стука спереди. На любой скорости

6. В случае заклинивания первой передачи (чаще всего происходит, когда машина медленно катится назад, например, с горки, а водитель включает 1-ую передачу) необходимо толкнуть автомобиль вперед буквально на 1 см и одновременно освободить при этом коробку передач. Если Вы один, левым плечом упираетесь в дверной проем водителя, левой ногой отталкиваетесь, правой рукой тяните рычаг КПП в нейтральное положение (иногда еще надо правой ногой выжимать сцепление). Не забудьте после освобождения КПП сразу включить ручной тормоз.

8. Если не хотите в будущем получить гемморой - НЕ давайте затягивать гайки на шпильках при шиномомнтаже пневмопистолетом, требуйте только затяжки вручную. Очень часты случае "кривого" закручивания и как следствия срывается резьба, а шпильки и особенно родные гайки - сильный дефицит. Аналоги на пожарный случай есть, но тогда придётся возить с собой второй баллоник на 19 (родные гайки - на 17).

Огромная просьба не плодить флуд, а давать конкретные предложения и пояснения =)

Читайте также: