Чери отзывы владельцев все минусы и плюсы

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Отзывы о Chery 2021

Реальный отзыв владельца
Шустренький китаец
Имеет свои недостатки, но в целом кроссовер прекрасный
Достойный кроссовер для города
Есть все необходимое для безопасного передвижения по городу.

Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Обсуждают сейчас

Что владельцы Chery думают о своих авто?

Покупатели, выбравшие для езды автомобили марки Chery, среди ее главных преимуществ называют невысокую стоимость покупки, низкий расход топлива, легкость управления и сравнительно комфортный салон. Кроме того, отмечают недорогое обслуживание авто, а также доступность запчастей при необходимости проведения ремонта.

Отзывы о Чери станут надежными помощниками в выборе машины

Выбирая автомобиль, покупатели особое внимание обращают на мнение людей, которые на своем опыте испробовали все преимущества и недостатки определенной модели. Они могут рассказать о следующем:

  • каким является реальный расход топлива авто;
  • будет ли автомобиль маневренным;
  • какими являются показатели безопасности машины.

Отзывы о Chery от реальных покупателей вы сможете найти на нашем сайте. Они помогут вам определиться с выбором машины, которая будет соответствовать всем вашим пожеланиям.

Отзывы о Chery 2010-2021 годов на сайте Autospot. Реальные отзывы пользователей о марке авто: все плюсы и минусы, а также рейтинг и описание автомобилей Чери. Двигатель, расходники и характеристики - подробные описания моделей Chery. Общий рейтинг 4.4 - подсчитан на основе 36 отзывов. Продажа новых и б/у авто на Autospot. Сделайте свой выбор!

  • Подбор авто
  • Трейд-ин
  • Кредит
  • Выкуп
  • Онлайн-оценка
  • Отзывы об авто
  • Отзывы об автосалонах
    Москвы
  • Календарь новинок
  • Страхование

Нужна помощь? Закажите бесплатную консультацию наших специалистов.
Перезвоним через 15 минут.

Отзывы Chery (Чери)

Раздумываете над покупкой Chery? Сомневаетесь в надежности или удобстве? Прислушайтесь к отзывам владельцев Чери. Наш каталог отзывов об авто поможет Вам сделать правильный выбор и остаться довольным купленным авто. Выберите из списка модель Chery, которая Вас интересует и перейдите к каталогу отзывов ее владельцев. Для Вашего удобство мы сделали возможность находить отзывы по году выпуска автомобиля.

Средняя оценка: (384 отзывов)

Выберите модель Chery

    80 1 10 6 8 33 21 4 42 2 34 13 35 1 59 7 2 8 3 9 6

Вам уже посчастливилось ездить на автомобиле Чери? Расскажите о своих впечатлениях другим - напишите свой отзыв, чтобы помочь другим сделать правильный выбор - покупать или не покупать автомобиль марки Chery

Последние отзывы об автомобилях Chery


Илья
Россия
Новосибирск
2.0 бензин, AT
2020, 10.000км

Всем доброго дня! Пережил суровую сибирскую зиму со своим новым Chery Tiggo 4, которым владею с прошлой осени. В целом доволен. Автомобиль прекрасно заводился в минус 30 (без гаража, без автопрогревов). Хотя такие опыты я ставил нечасто, просто потребовалось срочно ехать по делам. А так стараюсь при читать отзыв


Егор
Украина
Одесса
1.5 бензин, AT
2021, 200км

История выбора была очень длинной. Основные параметры и желания - кроссовер, автомат (точно не робот), оснащение, внешний вид, надежность в бюджет до 20 000 у.е. (максимум со всеми растратами) и на хорошие условия кредита при первом взносе от 30 до 50%. Очень нравится Киа Спортейдж, но не бюджет читать отзыв


Александр
Россия
Санкт-Петербург
1.6 бензин, AT
2021, 700км

Подошла к концу первая неделя владения автмобилем Чери Тигго 8 Про. В Питере солнечно, лето уже почти наступило. Самое время написать отзыв с первыми впечатлениями и наблюдениями. Итак, обо всём по порядку. Кузов Пока о каких-то нареканиях говорить конечно рано, однако кое-что все же хотелось читать отзыв

Стоит ли покупать автомобиль Chery Tiggo — плюсы и минусы

tiggo44

Добротные крепкие и надёжные автомобили становятся со временем всё большей редкостью. Сегодня все производители серийно выпускаемых машин, узлов и агрегатов любыми способами стремятся к экономии ресурсов для удешевления производства, снижения себестоимости, повышения ценовой конкурентоспособности своей продукции. Это становится главным фактором ухудшения показателей долговечности и эксплуатационной надёжности легкового автотранспорта.

На волне устоявшегося мирового тренда снижения качества китайские автомобили Chery Tiggo всех моделей сегодня уже не воспринимаются общественностью как образец исключительно некачественного товара. Производителю удалось создать машину, соответствующую всем современным техническим требованиям и запросам определённой аудитории покупателей. Для многих покупка кроссовера Chery Tiggo стала вполне удачным приобретением.

Коротко об автомобиле Chery Tiggo

Самый первый Chery Tiggo увидел свет в 2005 году. Российская сборка производилась в Калининграде на заводе «Автотор», Таганроге на «ТаГАЗе» и в городе Черкесск на «Дервейсе».

Chery Tiggo

Название модели в переводе с английского языка можно перевести на русский язык как «Тигренок». Видимо, такое название присваивалось с прицелом на то, что Тигго должен был показать зубы всем японским и корейским потенциальным конкурентам.

Трансмиссия комплектовалась механической пятиступенчатой коробкой передач. На некоторые модели Тигго с двухлитровым мотором устанавливалась АКПП. Все автомобили имеют привод на передние колёса. Полноприводные версии Чери Тигго, с двигателями объёмом 2,0 литра выпускались до мая 2008 года. Сильная вибрация в диапазоне скоростей 60-100 км/ч послужила причиной снятия версии с производства.

Колёсная база тигрёнка 2510 мм при дорожном просвете 190 мм.

В России Чери Тигго всегда пользовался весьма удовлетворительным спросом. Российское общество достаточно тепло относится к китайским автомобилям, так как для нашего человека решающую роль играет самый главный аргумент – относительно невысокая стоимость и разумное соотношение цена/качество.

Tiggo на дороге

Достоинства Чери Тигго

К положительным аргументам, свидетельствующим в пользу приобретения кроссовера китайского производства Чери Тигго, можно отнести следующие:

  • Очень приемлемое соотношение цены и качества.
  • Достаточно высокий уровень безопасности.
  • Просторный, удобный трансформируемый салон.
  • Сбалансированная и адаптированная под наши дороги подвеска.
  • Сносная проходимость в условиях бездорожья.
  • Низкий расход топлива

Подержанный Chery Tiggo, благодаря невысокой цене, пользуется в своем классе неплохим спросом. Сегодня на вторичном рынке эти автомобили 2010 года выпуска предлагаются по средней цене в 250 тыс. руб, на 50-60 тыс. руб. ниже, чем отечественный одноклассник Шеви-Нива соответствующего возраста, со средней рыночной стоимостью в 310 тыс. руб. Цена другого ровесника Рено Дастер уже в два раза выше – около 500 тыс. руб. Потрёпанные корейцы и японцы также продаются по более высоким ценам.

Хорошим плюсом для тигрёнка является относительно высокий уровень безопасности. Машина имеет надувные подушки безопасности и АБС. Хорошо и уверенно держится на любой дороге. Достаточно лёгкая и предсказуемая в управлении, хотя к недостаточной информативности ГУР на высоких скоростях приходится приспосабливаться.

Салон удобный и просторный, выглядит после хорошего хозяина достойно и достаточно богато, хотя по своей себестоимости он намного дешевле салонов именитых одноклассников. Сиденья салона очень удобно складываются, как для организации спальных мест, так и для перевозки крупногабаритных грузов. Даже без трансформации салона автомобиль имеет вместительный и удобный багажный отсек с доступом через заднюю дверь.

Chery Tiggo в салон

Подвеска Чери Тигго хорошо приспособлена под наши дороги. На грунтовых и разбитых дорогах шасси без проблем проглатывает резкие ямы и валы размером до 30 см. Клиренс в 190 мм позволяет с достаточным комфортом, достойно преодолевать серьёзные дорожные препятствия. Брусчатка также сильно не утомляет водителя при разумно подобранной скорости.

Расход топлива по сравнению с другими сородичами находится на достойном уровне и в нормальных дорожных условиях не превышает аппетитов своих конкурентов.

Недостатки Чери Тигго

Останавливаясь на недостатках автомобиля из Поднебесной, следует сразу сказать, что у первого поколения подержанных Чери Тигго их будет много. Однако это ни в коей мере не свидетельствует в пользу отказа от рассмотрения рыночных предложений.

До настоящего времени в эксплуатации у трепетных владельцев находятся весьма достойные экземпляры, с уже излеченными детскими болезнями, прошедшими хорошую антикоррозионную обработку и ничем неуступающими по своему качественному наполнению своим более дорогим собратьям.

При покупке Чери Тигго следует обратить самое пристальное внимание на:

  • Состояние лакокрасочного покрытия, степень коррозии элементов кузова.
  • Лёгкость пуска, равномерность работы двигателя.
  • Расход топлива.
  • Скрип, дребезг обшивки в салоне.
  • Работу механизма переключения передач.
  • Состояние рулевой рейки.
  • Работу приборной панели.
  • Стуки, посторонние шумы при работе подвески

Качество лакокрасочного покрытия у Тигго первого поколения оставляет желать лучшего. Однако, умелые владельцы, с опытом обслуживания ЛКП отечественных автомобилей, вполне смогли сохранить кузов десятилетнего и более Чери в нормальном состоянии. Просто при покупке машины нужно внимательно смотреть на состояние элементов кузова и уметь отличать косметическое замазывание ржавых дыр от нормальной обработки «живого», а не гнилого металла.

Систему пуска и обеспечения нормальной работы двигателя трудно обмануть косметическими мерами. Как правило, не устойчивая работа двигателя всегда обусловлена наличием неисправных деталей и датчиков в блоках зажигания и топливной системы. Качество комплектующих этих систем являлось главной проблемой Чери первого поколения. Всё легко лечится заменой датчиков, свечей зажигания и элементов топливной системы, включая форсунки и топливный насос. Покупка такого автомобиля возможна только после устранения хозяином всех перечисленных выше заболеваний. Собственно сами двигатели у Чери Тигго весьма надёжны и имеют очень приличный ресурс.

Завышенный расход топлива всегда свидетельствует о неисправностях в описанных выше системах. Никогда не следует приобретать подержанного тигрёнка, основываясь только на хвалебных отзывах хозяина. Прокатайте вместе с хозяином литров 20 бензина с засечками пробега на одометре и определите реальный расход, а не по показаниям компьютера. При значительных отклонениях от заявленных заводом параметров воздержитесь от покупки до проведения диагностики и устранения причин перерасхода. Сами моторы редко являются объектами перерасхода. В 90 процентов случаев это бывает связано с неисправностями систем жизнеобеспечения двигателя.

Надёжность механической коробки передач у Тигго не отличается отменным качеством. Работа может сопровождаться посторонними шумами. Четкость переключения и проблемы с включением передач могут наблюдаться уже при пробеге в 50-70 тыс. км. На КПП с приводом от троса возможны «залипания» рычага по причине оплавления рубашки тросов, проходящих у выпускного коллектора. Проблема актуальна для Тиго 1,8 и 2,0 л. На машине с двигателем 2,4 л проблемы могут возникнуть зимой по причине наличия влаги в рубашке троса или гофре механизма переключения.

С АКПП тоже не всегда все хорошо. Могут появляться мягкие толчки от неисправности клапанов модуляции давления. За ремонт АКПП просят 85-100 тыс. рублей. Машины старше 3-х лет страдают затруднениями при переключении в режим «Р».

Рулевые тяги безупречно работают более 70 тыс. км, но рулевая рейка склонна к кончине со стуками и протечками уже после 60 тыс. км пробега. Насос ГУР зачастую имеет протечки жидкости.

При повышенной влажности или после мойки возможны случаи полного отключения панели приборов. Просушка салона в нормальных условиях возобновляет работу приборов без дополнительного вмешательства.

Подвеска Тигго не выдерживает длительной эксплуатации в тяжёлых условиях. Стойки, а так же втулки тяг стабилизатора поперечной устойчивости нужно менять уже при пробеге в 50-60 тыс. км. Амортизаторы, как передние, так и задние начинают стучать и протекать на 70-90 тыс. км пробега. На этом же этапе разваливаются сайлентблоки рычагов подвески. При 100 тыс. км требуется замена просевших пружин задней подвески.

Подвеска автомобиля

Стоит или не стоит покупать?

Данный вопрос весьма актуален в среде автолюбителей с ограниченным уровнем материального достатка. Однозначного рецепта нет. Каждый доложен принять решение для себя самостоятельно.

Тигго первого поколения по большому счёту являлись лотереей. Всё зависило от качества конкретного экземпляра авто и рук владельца, растущих из правильного места. Качество сборки авто в Китае разительно отличалось от качества сборки на российских заводах в лучшую сторону. Поэтому при покупке авто на это следует обращать внимание в первую очередь.

Если от авто требуются выдающиеся внедорожные качества, то это не про Тигго, лучше остановить свой выбор на более дорогих подержанных одноклассниках типа Шеви-Нива или Рено-Дастер. Но если вам нужен не дорогой и просторный автомобиль для повседневного использования в городе или на трассе, то лучше с выбором остановиться на ухоженном Чери Тигго с безоблачной историей. Не следует переплачивать за топовые японские или корейские модели.

Что касается современных модификаций в образе Чери Тигго 5 или Тигго 7, то, безусловно, не следует обращать внимания на сложившиеся стереотипы в отношении брезгливого отношения к китайским моделям.

Со времен появления первого Тигго ушло много времени, а автомобильная промышленность Китая шагнула далеко вперёд, практически приблизившись по уровню качества и потребительских свойств к изделиям японских и корейских автоконцернов. Вопрос «стоит или не стоит покупать» в отношении новых Тигго последнего поколения уже не стоит так остро. Тут ответ очевиден – стоит, если только собственное тщеславие и плотность кошелька не будоражат ум для поиска более изысканных решений.

Плюсы и минусы нового Chery Tiggo 7 Pro

Идеальных автомобилей не бывает. И даже только-только вышедшая на рынок модель обладает набором минусом и плюсов, исходя из которых потенциальный покупатель решает, а нужно ли ее приобретать или лучше обратить внимание на что-либо другое. Так вышло и с Chery Tiggo 7 Pro, новым китайским кроссовером, обладающим как большим количеством достоинств, так и рядом небольших недостатков. Каких именно – сейчас расскажем.

Плюсы Чери Тигго 7 Про без преукрашательств

Пожалуй, описание достоинств нового китайца стоит начать с его модульной платформы T1X, которую разработали в Chery не без помощи международной команды. По заверениям компании, в производстве оцинкованного кузова путем катафорезного грунтования используется пять сортов высокопрочной немецкой стали от BENTELER AG. Вкупе с шестью подушками «эйрбегами» и шторками безопасности данный факт позволяет говорить о Tiggo 7 Pro, как о безопасном автомобиле не только для передних, но и задних пассажиров.

Безальтернативность моторной связки – это одновременно и минус, и плюс внедорожника. Модернизированный турбомотор получил дефорсированную до 147 л.с. мощность, что положительно сыграло на налоговой нагрузке. Что касается вариатора, то его предельная нагрузка составляет 280 Нм, в то время как двигатель выдает лишь 210 Нм. Трансмиссии хватает с запасом, вот только нелюбовь россиян к вариаторам и «роботам» может сказаться на продажах. Хотя, рекорды, поставленные Haval F7 с турбомотором и роботизированной коробкой, говорят о том, что народ потихоньку отходит от стереотипов, существовавших в начале 2010-х годов.

А вот чего не отнять у «про-семерки», так это подготовку к русской зиме. Китайский автопроизводитель постарался на славу, оснастив кроссовер подогревом всех кресел, обогревом руля, зеркал, полностью лобового стекла и форсунок омывателя. Правда, полный зимний комплект доступен, начиная с версии Elite.

Минусы Чери Тигго 7 Про как есть

Вариатор, как небольшой минус, мы уже обсудили. Пора припомнить китайцам отсутствие климат-контроля в базовой комплектации. Chery, вы серьезно? В автомобиле стоимостью в 1,5 миллиона рублей присутствует простой электрический кондиционер, но зато есть цифровая приборная панель. Уж для страны, в которой летом +40 – это нормальная температура, можно было бы изменить конфигурацию.

Конечно, можно доплатить 70 тысяч и взять комплектацию Elite со всем необходимым, включая полный зимний пакет и кожаный салон. Но и тут кроется еще один минус. Фактически, элитная версия является самой оптимальной с точки зрения соотношения цены/оборудования.

Увы, но все эти дополнения топ-версии в виде панорамной крыши, датчика дождя и системы кругового обзора не стоят тех денежных средств, что просит китайская компания. Даже не так – они не нужны рядовому пользователю и будут использованы раз в столетие, а вот климат-контроль и пакет зимних опций – это неотъемлемая часть комфорта, которой должен обладать автомобиль за 1,5 миллиона рублей.

Кстати, о климате: управление его настройками осуществляется с сенсорного дисплея, что для многих является огромным минусом. Обычные крутилки и кнопки намного привычнее, особенно когда речь идет о настройках комфорта. Но, увы, это не прихоть китайцев, а современные тенденции в автомобилестроении.

И, конечно же, наличие лишь переднеприводной модификации является очень большим недостатком. Пока в народе существует стереотип «настоящий внедорожник должен быть с 4WD», отсутствие привода на обе оси будет считаться минусом для большинства покупателей.

Итого мы имеем: переднеприводный кроссовер с эффектным внешним видом и неплохой моторно-трансмиссионной связкой, отличной медианачинкой и хорошим базовым оснащением. Портят впечатление лишь отсутствие полноприводной модификации и климат-контроля в стоке.

А что вы считаете главным минусом и плюсом нового Chery Tiggo 7 Pro? Купили бы вы его себе или отдали предпочтение другой модели ? Подписывайтесь на канал и ставьте лайки!

Отзывы CHERY

Эксплуатация CHERY, поломки и ремонт ЧЕРИ, отзывы владельцев.

Купил дешевый джип (копияРАВ4) После 3500 км впечатление одно, что я не прогадал. Мотор от Мицубиси Аутлендер (старый) очень прыткий с хорошим крутящим моментом. Подвеска довольно мягкая, но позволяет слажено проходить пороты на приличной скорости.Коробка - автомат работает как часы. Необходимо сразу обработать кузов антикоррозийным составом и поставить подкрыльники. Расход от 9 до 11л/100км. Если сравнивать по цене с РАВ4, то РАВ сильно проигрывает, более чем в 2 раза. Мой опыт показывает, что машина служит не более 5 лет, если Тигренок этот экзамен выдержит - то честь ему и хвала.

Отличный автомобиль для семьи проблем нет, никогда в дороге не подводил, несмотря на пробег. а недостатки есть во всех марках. преимущества налицо-ГУР, кондей, АБС. на каких еще авто такого класса (клины, 10-ки, 15-ки) это есть? выводы очевидны - цена-качество приемлемы, кто сомневается - берите не пожалеете, и не слушайте баранов, которые до сих пор ездят на 30-летних копейках и тавриях и считают их лучшими автомобилями, при этом хая иного производителя (почитайте комменты - ни одного обоснованного мнения что Амулет -говно, только личная неприязнь авторов). я взял и не единого дня не пожалел- на трассе устойчива, в меру жесткая, по городу - огонь.скрипы устраняются - это не проблема. кто кричит металл тонкий - могу сказать, что толстый остался только на БМП и БТР. был я намедни в автосалоне Хюндая - смотрел Санту фе и специально пальцем в металл двери потыкал - играет аж хлопает. Кстати, чем тоньше и мягче металл, тем выше пассивная безопасность авто. к примеру - на волге при столкновении на 50 км/ч с деревом - 2 трупа, а на машине только бампер задрался. вот и думай. хотя металл огого.

Амулет классная машина. Испытал 2 раза в Крыму. Ездил 2 раза по серпантинной дороге с Феодосии до Алушты туда и обратно. Машина на поворотах маневренная. Мягкие тормоза, кандёр, подогрев сидений, Багажник и салон как в шкоде октавии. Гидравлика руля. В салоне просторно. Машина трудяга. Сколько раз выручала и ещё выручит. Были в Киеве, там машина не уступала другим иномаркам по скорости, виду.

Выбирали авто для работы, с возможностью перевозить кое-какие грузы. Выбор был между длинным Logan(99т.грн) и Tigo(101т. грн) прокатив одну и вторую по тест драйву сразу отдал предпочтение паркетнику( маневренность, динамика,удобство посадки) плюс выяснилось, что реношка то не комплектуется за эти деньги ничем((( стеклоподъемников нет, музыки нет о кондере Я просто молчу. в Тиго же напротив. за те 101 на тот момент сотню все это было+ подушки безопасности +подогрев сидений+АБС+ЕБД. да и к тому же подарком установили сигнализацию.

Машина стоит своих денег на все 110% Долго думал, что взять Kia Cherato, Hynday Accent или Chery Tiggo. Много читал отзывов в интернете на клубных сайтах и сравнивал машины. Но после того, как проехался на всех 3-х, сделал выбор в сторону Tiggo. Пока не жалею.

По началу радовал. После 25 000 км НАЧАЛОСЬ. Задние амортизаторы,потшыпник задней ступецы,передний супорт,гидроуселитель поменял на 26 000 км,а по шумности-тазик с гайками и болтами. Кроме того не только у меня а и у моих знакомых мотор постоянно детонирует. и никакой там не Mitsubishi а развечто только крышка клапанов от него.

Всем привет. Хочу поделится со всеми своими впечатлениями о КИМО. У меня до нее было две машины ваз 2113 и Ланос. Выбор пал на эту машину, потому что хотелось что-то небольшое экономное ну и симпатичное конечно же. Бюджет небольшой, поэтому решилась купить китайца по цене и комплектации которого равных найти невозможно. Расскажу по комфорту, так как есть с чем сравнивать, подвеска на мой взгляд немного жестковата ну это заметно только на больших выбоинах салон комфортный и по сравнению с отечественными авто довольно таки качественный не скрипит не тарахтит в общем качество салона мне понравилось двигатель на этой малышке довольно таки резвый и если нужно ускорится он справится со своей задачей что по надежности, не знаю как в остальных я проехала на машине 37 тыс кроме замены масла абсолютно ничего не делала, так что стереотип по поводу китайское значит полное г..о я для себя разрушила на собственном опыте. Не скажу что автомобиль идеален ну на эти деньги это более чем достойный автомобиль.

Купил этот автомобиль из соображений цена качество. После Опель Фронтера езжу и отдыхаю морально и финансово. Машина комфортная, мягкая уверено чуствует себя на трассе. Расход по трассе 7,1 литра на 100км., по городу до 10 литров. Приятно удивляет стоимость расходников, например передние колодки тормозные - 108 грн. комплект. У меня это не первая машина, поэтому советую никого не слушать, а покупайте и наслаждайтесь ездой, очень комфортный и надёжный автомобиль. Может быть и в нашей стране научаться делать автомобили подобного класса.

Ховер н5, Лифан х60 и Чери Тигго Т11: смотрим основные минусы и болячки на основе отзывов владельцев

Ховер н5, Лифан х60 и Чери Тигго Т11: смотрим основные минусы и болячки на основе отзывов владельцев

С 2014 года цены на автомобили выросли вдвое, а то и больше, однако машины китайского производства на вторичном рынке продолжают оставаться предельно доступными. Сейчас кроссовер с небольшим пробегом вполне моно купить за 200 тысяч рублей - смешные по нынешним меркам деньги. Но заслуживают ли они внимания?

В большинстве своем, авто из Китая рассматривают как альтернативу отечественным моделям, которые у рядового автолюбителя ассоциирующихся с проблемами технического характера и низким качеством сборки. К слову, никаких иллюзий автомобилисты не испытывают и в отношении «китайцев», однако оправдывают свой выбор тем, что все же это иномарка, к тому же скопированная с других более именитых брендов.

Современный китайский автопром предлагает уже довольно качественный продукт, хоть и со своими тараканами. Но вот на вторичном рынке представлена масса кроссоверов из так называемой первой генерации: когда автопромышленность Китая только-только выходила на экспорт. Сегодня мы рассмотрим, какой из кроссоверов б/у, произведенных в Поднебесной, можно предпочесть при покупке.

Итак, возьмем самые популярные на подержанном рынке китайские кроссоверы и посмотрим на основе отзывов владельцев их основные минусы, недостатки и болячки. Не забудем и про плюсы.

Chery Tiggo T11 (2006-2015 г.в., пробег от 40 тыс километров, стоимость 100-500 тыс.рублей)


На «вторичке» считается наиболее распространенным китайским кроссовером. Внешне – это немного измененная копия «второго» RAV4 от Toyota, из-за чего модель и пользуется популярностью. На некоторых экземплярах порой даже логотипы переклеивают.

Двигатели 2.4 и 1.8 литра – более ранние, из-за чего сегодня с ними проблем больше. Если заводские жидкости в них остались, их необходимо сменить как можно скорее. Повышенное внимание следует уделять резинкам и прокладкам, а также расходникам. Сальники лучше заменить импортными аналогами, поскольку качество родных низкое.


Почти все навесное оборудование выхаживает до 50 тыс километров. Цепной привод ГРМ, термостаты с помпами, катушки зажигания, воздушный расходомер, все датчики и генератор, меняем сразу на импортные, так как позже все равно придется столкнуться с их заменой.

Приоритетная трансмиссия – механическая. Купленный у французов «автомат» AL4 является проблемным, а как таковых отзывов по более современной вариаторной трансмиссии пока не много. Исполнения с полным приводом встречаются редко, но из-за проблемной муфты, редуктора и кардана, лучше их не выбирать.


Подвеска не беспокоит примерно до 70 тысяч километров пробега. В салоне преобладают дешевые пластики, поэтому изнашивается он быстро. Кузов нельзя назвать достаточно устойчивым к коррозии, поэтому такие машины часто уже полностью перекрашены.

Главный плюс – оптимальное сочетание ремонтопригодности, потребительских качеств и ездовых показателей. Главные недостатки Чери Тигго Т11 как отмечают владельцы в своих отзывах – плохая сборка и некачественные комплектующие. Следует учитывать, что китайских запчастей будет меньше в молодой машине, соответственно, прослужит она дольше. Хотя и в ней болячек достаточно.

Lifan X60 (2012-2017 г.в., пробег от 20 тыс километров, стоимость 250-700 тыс.рублей)


Также является основательно переработанным клоном второго поколения RAV4. Машина обладает просторным салоном, богатым оснащением уже в базе, массивным кузовом и высокой посадкой, что и прибавило ей популярности. При приобретении нового Лифан х60 мало кто интересовался стоимостью его обслуживания, гарантийными условиями и наличием необходимых запчастей, поскольку стоимость, сопоставимая с ценой за Logan, порой играла решающую роль. И пожалуй это его основной плюс.


Главный недостаток Лифан х60 – низкокачественная черкесско-китайская сборка. Не редко зазоры по кузову имеют устрашающие значения, крупные и мелкие детали могут отваливаться, плохое качество у комплектующих и креплений. Фиксировались факты, когда дверные ручки, педали и зеркала отваливались прямо на ходу, сварные швы расходились, уже после месяца эксплуатации с порогов отваливалась краска, а на машине появлялись очаги ржавчины.

Силовой агрегат Лифан х60 можно назвать самым надежным узлом. Если использовать качественное масло и правильно обслуживать этот мотор, он пройдет порядка 150 тысяч километров, затем начинается «жор» масла. У «механики» наблюдаются проблемы с подшипниками, шумы от ее работы способны огорчить любого. Сколько пройдут другие детали, прогнозировать невозможно, ведь каждая из составляющих может выйти из строя в любой момент.


Владельцам приходится задумываться о замене коробки на японскую, подборе прошивок блоку управления, экспериментах с запчастями, перетягиванием электропроводки и доделывании других агрегатов.

Перечислять минусы, недостатки и болячки Лифан х60 можно бесконечно, но судя по отзывам владельцев, ситуация изменилась в 2015 году.

Если определенными техническими навыками вы не обладаете, лучше воздержаться от приобретения такого Лифана, выпущенного до 2015 года. После этого кроссовер подвергался двум рестайлингам, в рамках которых производитель улучшил качество сборки и ряд ездовых параметров, однако цены на такие экземпляры сопоставимы со стоимостью конкурента из Европы.

Great Wall Hover (2006-2010 г.в., пробег около 100 тыс километров, стоимость 260-460 тыс.рублей)


Не случайно в нашем материале этот внедорожник стоит на последнем месте. Как пишут владельцы в своих отзывах, у Ховер н5 минусов меньше, чем у рассмотренных автомобилей выше.

Лицензионная копия японского Axiom от Isuzu, использующего рамную конструкцию. По своей цене и возможностям внедорожник сопоставляли с УАЗом, обладающим большим комфортом, что и повысило интерес к нему.


Сборка и качество всевозможных креплений, традиционно для «китайцев», хромает, болячек достаточно. По этой причине сразу после приобретения всю машину нужно перепроверить, заменить все технические жидкости, а особое внимание уделить болтам ГБЦ – бывало, они оказывались затянуты слабо. Не меньшего внимания требует привод ГРМ (ременной) – меняется обязательно на пробеге не более 60 тысяч километров, иначе уже к 70 тысячам ремень может оборваться, что приведет к серьезному ремонту.

В отзывах владельцы Ховер н5 жалуются на некорректную работу различных датчиков, в особенности при движении по бездорожью. Механическая трансмиссия – в минус, и уже к 70 тысячам пробега потребуется ее ремонт, дополненный заменой подшипников. Пробеги до замены у рулевого и подвески – среднестатические, но чем серьезнее авто эксплуатируется, тем чаще придется менять их элементы. Как и в двух других рассмотренных автомобилях, качество кузовного антикора здесь также слабое.


Вывод

Из всех рассмотренных машин, именно Ховер н5 будет самым надежным, согласно отзывам владельцев он имеет меньше минусов, недостатков и болячек чем Лифан х60 и Чери Тигго Т11. Ховер н5 является практически японской моделью, но плохо собранной и из низкокачественных комплектующих. Если за автомобилем следить, он проживет долго, ведь недаром встречается не много «китайцев» с пробегами, превышающими две сотни тысяч километров, и Hover здесь исключение.

В целом же, основной недостаток и минус, из-за которой китайские авто редко рекомендуют к приобретению – отсутствие качественных запчастей, включая кузовные элементы, а также слабый сервис. Новые машины обеспечивается более-менее нормальными гарантийными обязательствами на протяжении 12-24 месяцев, при этом ждать замены сломанного агрегата приходится месяцами, даже оригинальных данных по установке развала и схождения не всегда можно найти. К тому же, сегодня они не обладают и сколь-либо каким значимым ценовым преимуществом.

Конечно, постепенно китайские автопроизводители ситуацию исправляют, однако на текущий момент не каждую новую машину, произведенную в Китае, можно порекомендовать к приобретению. Покупка же подержанной производится вообще на собственный риск и страх, ведь к врожденным болячкам добавляются и проблемы во время эксплуатации.

Отвечая на вопрос: стоит ли вместо Гранты, даже поддержанной взять китайца? Да, если только у вас уйма времени и инженерный склад ума. В противном случае средство передвижения превратится в камень на плечах.

Отзывы об автомобилях Чери (Chery)

Отзыв о Chery M11, 1.6 л, МКПП (2013 г.в., 53 000 км)

Мое интенсивное использование Chery M11 Sedan в течении года дает мне право озвучить свое личное мнение об этой технике. Ни разу за год я не знал с ней проблем. Китайский автопром мало заслуживает хороших слов, конечно, но над этим автомобилем они потрудились на славу. Салон достаточно просторный, приятный дизайн, удобные кресла и панель приборов. Ни малейшего замечания по оформлению интерьера.

Технические характеристики тоже полностью меня устраивают. Двигатель довольно мощный, но при этом не требует большого расхода топлива, а это очень хорошо при нынешнем росте цен. За столь внушительный пробег не наблюдал вибрации, дребезжания или грохота.

Другие владельцы этой модели отмечают, что ее слабость - нестабильный запуск во время морозов, троение, меня эта участь не постигла, моя заводится без нареканий. Лишь прогревается слишком долго, часа пол, но на фоне достоинств, этот недочет общего впечатления не портит.

Салон комфортный, дизайн интерьера, экономичность.

Отзыв о Chery M11, 1.6 л, МКПП (2014 г.в., 5000 км)

Уже через неделю после покупки я пожалел, что ее совершил. Двери слишком шумно закрываются, при малейшей тряске грохочет задняя полка, непонятные звуки издает рулевая колонка при повороте руля до упора, единственная задняя фара слабая, маневренность слабая, динамика тоже не на высоте. Мотор плохо тянет на низких оборотах. Оформление салона меня не впечатлило, пластик шумный и подвержен царапинам. Единственный положительный момент - интересная и удобная приборная панель, выдающая максимум информации. Ну, внешне выглядит неплохо, аккуратно. А если рассуждать не предвзято, М11 получше своих предшественников будет.

Удобная приборная панель.

По мне, так один сплошной минус.

Отзыв о Chery M11, 1.6 л, МКПП (2014 г.в., 11000 км)

Эта машина у меня три месяца, за это время я понял, что соотношение достоинств и недостатков у нее одинаковое. И я ни грамма не жалею о том, что остановился именно на этой модели.

Доволен ходовыми качествами, мотором, легким управлением, коробкой передач, маневренностью и достаточно габаритными размерами. Объем двигателя позволяет решительно действовать при обгоне и резво ездить даже нагруженному. Иногда кажется, что владеешь двухлитровым турбодизелем.

Из минусов могу выделить непрезентабельный внешний вид, невысокое качество отделки в салоне, панель приборов и недостаточный дорожный просвет. Но, для своего ценового сегмента, машина является несомненным конкурентом западным производителям. Я считаю, китайцы растут на глазах.

Ходовые характеристики, маневренность, удобный размер, мощный двигатель, стоимость.

Дизайн, отделка салона.

Отзыв о Chery M11, 1.6 л, АКПП (2013 г.в., 18500 км)

Чери М11 покорила меня сразу легкостью рулевого управления, за счет электроусилителя, передачи тоже переключаются плавно, что не похоже на китайцев. Кстати, можно регулировать руль по высоте. Двигатель хорошо сбалансирован, питается 92-ым бензином. Хорошая шумоизоляция и качественная сборка. Замечательная подвеска, которой не страшны никакие ухабы. Тормоза надежные, не уступающие европейцам. А вот водительское сиденье не подлежит регулировке и вообще неудобное. Но, для автомобилей бюджетного класса, М11 чрезвычайно комфортен и надежен. Идеальное средство передвижения по городу и вылазок на природу.

Легкое управление, достойная сборка, прочные тормоза, доступная цена.

Неудобное водительское сиденье.

Отзыв о Chery M11, 1.6 л, АКПП (2013 г.в., 10000 км)


Начитавшись эйфорических отзывов, и я загорелся обладать этим чудом. Машина издалека порадовала меня гармонией и пропорциональными размерами, чем то напоминая спортивные модели. Но, когда пригляделся, капот закреплен не важно, зазор панелей неравномерный, открываешь дверь и запах пластика бьет в нос.

Габаритные огни очень интересно расположены. Не взирая на первые неприятные минуты, салон радует. Магнитола, кондиционер, достойная система безопасности, датчики осадков, стильная приборная панель. Наверху электронные часы и другие датчики. Внизу большое отделение под документацию. По мне, машина жестковата в движении, медленно разгоняется. Правда, потом ход становится плавным.

Жестковата и медлительна, на морозе стучат и скрипят стойки.

Отзыв о Chery M11, 1.6 л, МКПП (2013 г.в., 25000 км)

Пишу для всех хозяев Чери М11, может кому и пригодится мой опыт. Я-то дружу с этой машинкой с осени 2013. Первые 2000 километров обкатывал, как положено, до 3 тысяч оборотов, стала заметно резвее, не обманули. Долго подбирал диски с резиной на зиму, оказался размерчик опелевский.

На морозе заводится через раз, при минус 30 тяжело крутит, гур ревет, пока не нагреется. В итоге - завожу, если затроила, прогреваю, выключаю и завожу снова. Зато в салоне жара в любые холода, зеркала с подогревом - штука хорошая тоже. Хороша шумоизоляция. Стоит заменить защиту картера. Авто устойчивое, в поворотах ведет себя хорошо. Нормально ездит и по глине и по снегу, может занести лишь на льду на крутом повороте и то на приличной скорости, свыше 100.

Просторные багажник и салон, хорошая подсветка, фары превосходно светят, устойчивость, стоимость, достойная сборка, маневренность.

Отзыв о Chery M11, 1.6 л, МКПП (2014 г.в., 5500 км)

Знакомство с Чери М11 началось с пробки, в которой мы с женой стоять не захотели и поехали искать объезд. По пути заметили салон китайских авто и решили глянуть, что предлагают китайцы. Только зашел, сразу выделил хетч М11, неожиданно, надо сказать.

Впечатлился всем - интерьером, экстерьером, комплектация базовая вообще выше всяких похвал: АБС, ГУР, кандей, подогрев зеркал, стекло подъемники, сигнализация, пара подушек безопасности, магнитола с юисби, диски литые. Движок на 117 лошадей, механика пяти ступенчатая, раздельные дисковые тормоза , отличная шумка и много еще всяких приятностей, включая удобный и комфортный салон.

Расход 10 литров, но это не показатель, может еще упасть с набором пробега. Печка жарит по страшной силе. Тормоза совершенные. Оптика вообще потрясающая, что твои прожектора. Один только косяк замечен - в мороз когда заводишь, поначалу троит, хотя и заводится с пол оборота. Поднимаю обороты и все устаканивается.

Комплектация, отличный салон, достойная оптика, респектабельный внешний вид, в общем, все)

Подтраивает при запуске двигателя зимой.

Отзыв о Chery M11, 1.6 л, МКПП (2011 г.в., 25200 км)

За три года эксплуатации автомобиль показал себя прекрасно. Я заменил родную резину на шипованную, при чем столкнулся, что официалы не знакомы с посадочными размерами ступиц и в инструкции об этом ни слова. Там даже схемы нет, за что отвечает каждый предохранитель.

Хочется, чтобы станции ТО дилеров были более подготовлены в области знаний новых автомобилей. Еще я добавил защиту картера и дефлектора. В планах установить спойлер для прикрытия брызговиков и повторителя стоп-сигнала. В плохую погоду брызги летят так, что задним машинам приходится отставать на приличное расстояние. Но, это все мелочи.

За понтами не гонюсь, в гонках не участвую. Вполне достаточно, что за 450 т добротный автомобиль с комплектацией, включающей в себя стеклоподъемники, электрозеркала, кондиционер, литье, АБС, подушки безопасности, запаску полного размера. Конечно, китайские изделия в России не любят, так как зарекомендовали себя не с лучшей стороны, но эта машина очень даже удачная, доволен, что решился на китайца. Многие до сих пор засматриваются и спрашивают марку автомобиля.

Просторный салон, хорошая печка, чудный обзор, замечательные зеркала, классный итальянский дизайн, стоимость.

Нет защиты от брызг.

Отзыв о Chery M11, 1.6 л, МКПП (2014 г.в., 1200 км)


Тянет поделиться своим мнением о двухмесячной плотной эксплуатации Чери М11. Экстерьер знатный, нисколько не похожий на китайские модели. Покопавшись в этом вопросе, ради любопытства, выяснил, что проект итальянский, поэтому он и хорош, что похож на западные машины.

Среди своих одноклассников машина выделяется в плане дизайна, стиля. Гольф-класс подойдет и для молодежи, и для домохозяек, и для средних бизнесменов. Это что касается внешнего вида. Но, внешний вид ничто без обеспечения безопасной езды. И с этим все в порядке у Чери - моя комплектация состоит из шести подушек безопасности, надувных штор, которые предохраняют от осколков, ремней с предварительным натяжением, кузова, что при столкновении превращается как-будто в защитную капсулу в силу уникальной конструкции, ABS и ESP.

Смотрел - у кого из европейцев есть такой набор в базовой комплектации - ни у кого. Вот третье достоинство и есть - комплектация. Китайцам удалось оснастить это авто всем, что только туда поместилось и не увеличивать цену. Так что, я теперь кардинально поменял мнение о китайском автопроме. Цена - это четвертое, из самых основных достоинств.

Великолепный дизайн, комфорт, обеспечение безопасности, богатая комплектация, неоправданно низкая цена.

Минусов пока не нашел, надеюсь и не найду.

Отзыв о Chery M11, 1.6 л, МКПП (2012 г.в., 32000 км)

Сознаюсь, не хотелось брать китайское авто, но, поездив из салона в салон, убедился, что за пол лимона кроме Приоры и Гранты, с хорошей комплектацией ничего не купишь. А эти модели в мои планы не входили. Ну, вот решил, что Чери М11, самый лучший вариант. Выбрал базовую комплектацию, которая впечатляет - кондиционер, электро пакет, литье 16, даже в запаске. Автомобиль потрясающий, понравился сразу по всем аспектам.

По началу только недоволен был динамикой разгона, но когда пробег стал за 1500 км, словно новый мотор поставили, стала рвать с места. Так что, претензий не осталось. Салон хорошо отделан и шумоизоляция достойная. Зря я упирался, не хотел китайца брать, наш автопром куда хуже. За год проехал 32 т км и не парился ни разу. Надеюсь, мой автомобиль будет и дальше меня радовать.

Сплошные достоинства, не перечислить.

Отзыв о Chery M11, 1.6 л, МКПП (2012 г.в., 20000 км)

Приглядывался я к этой машине года полтора. До этого поменял машин сорок разных марок и моделей, а перед Чери ездил на Ниссане. Ну, тут я подождал отзывов о м11, смотрю, положительные идут и решил купить. Поначалу неловко было, думал будут подсмеиваться надо мной за то, что променял корейца на китайца. Но, через пару дней мне стало абсолютно фиолетово, кто что скажет, так был доволен покупкой, особенно внешним видом, ходовыми характеристиками и шумоизоляцией.

На радостях решил приукрасить свою покупку, прикупил резину yokohama s drive с шестнадцатыми дисками, поставил, улучшилась управляемость и даже шума стало еще меньше. Но, пошла вибрация по кузову. Ну, думаю, рано радовался, поехал в сервис, ничего не нашли, два раза на диагностику гонял, никаких грехов не найти. Тогда поехал на балансировку, тоже, сказали, не по адресу.

Вскоре поехал в гости к родичам в Питер и заехал по пути в их сервисный центр. Слава этим мастерам! Разглядели, что резина на диск с перекосом поставлена, разбортировали, исправили и наконец я перестал грешить на качество сборки машины. Накатал за два года 20000 километров и никаких проблем! Рекомендую всем, ведь деньги небольшие, а выгода налицо.

Отличная управляемость, хорошая шумоизоляция, качественная отделка, невысокая цена.

Отзыв о Чери Бонус, 1.5л, МКПП (2013 г.в., 4000 км)


Всем привет! Авто у мня относительно недавно, июль 2013г. Прошел 4000км. Первое нулевое ТО обошлось у официалов в 5000 т.р. Т.к. меняли масло зачем-то объяснили то, что льют с завода не пойми что, на что я согласился, что не порадовало.

1. Стойки не работают, особенно передняя правая,
2. Коробка, но наверное больше сцепление со 2-ой на 3-ью просто жесть бензин такое впечатление что выливается почем зря, надо регулировать, узнал что регулировке данный момент не поддается, только педаль со староны солона, буду смотреть.
3. Шумоизоляция да не о чем, так и есть, надо дорабатывать.
4. Подкрылки и брызговики да устанавливал сам.
5. Ездил заявленные 160 км/ч, но скажу такое впечатление что взлетаешь, 130-140 это ее скорость, но бензин сыпется, а что бы не сыпался 110-120 (макс.).
6. Да забыл балансировка колес очень большую роль играет, если бьет после 130 - ти это балансировка. После отечественных - это высший пилотаж - будем стремиться к лучшему.

Еще возможно вернусь.

После отечественных, да еще и новье - просто класс. Но можно и получше, деньги все равно не малые, то что пишут меньше 400-т это лохотрон.

Chery Tiggo 7 Pro: за и против китайского кроссовера (подробный тест)

Chery Tiggo 7 Pro

Автомобили Chery здорово выросли над собой. Цены на них – соответственно. Насколько адекватен и привлекателен новый баланс?

Дебютировав на российском рынке в сентябре прошлого года, среднеразмерный паркетник Tiggo 7 Pro с ходу взял быка за рога: за первый неполный месяц дилеры Chery передали клиентам 313 таких машин, а уже в октябре вырастили показатель до полутысячи и явно не собирались останавливаться на достигнутом. Всего по итогам убыточного для большинства брендов 2020 года компания реализовала в стране 11,5 тысяч автомобилей – на 80% больше, чем в позапрошлом.

Несомненно, за китайцев можно и нужно порадоваться. Вот только беглое сопоставление характеристик и прайс-листа заставляет крепко задуматься. Пускай Tiggo 7 Pro симпатичен, щедро оснащен и построен на современной «тележке» T1X, к созданию которой приложились инженеры концерна JLR, есть и другая правда: в запрашиваемом диапазоне 1 529 900 – 1 709 900 рублей можно подыскать практически любой паркетник. К тому же герой рассказа бывает исключительно моноприводным.

Chery Tiggo 7 Pro

Чтобы понять мотивацию людей, предпочетших новоиспеченного «китайца» чуть более компактным, зато «полнолапым» и также отнюдь не сиротским «Кароку» и «Селтосу» (ну, например), мы выписали на тест Tiggo 7 Pro в топовом исполнении Prestige и прожили с ним полноценную зимнюю неделю. Забегая вперед, это были весьма продуктивные семь дней, позволившие машине раскрыться со всех сторон, а нам – аккуратно разложить все по полочкам фирменного формата «за» и «против».

Chery Tiggo 7 Pro

Tiggo 7 Pro едва ли претендует на звание главного красавчика сегмента, а после дебюта свежих генераций парочки Kia Sportage/Hyundai Tucson рискует вовсе раствориться в потоке. И все же давайте отдадим должное: экстерьер кроссовера, разработанный под руководством выходца из General Motors по имени Стив Юм, производит хорошее впечатление. Изящные ребра жесткости на широких «бедрах»; отпечатывающиеся в памяти «волна» подоконной линии и «парящая» крыша, трехмерные соты решетки и выразительная светодиодная оптика. Даже выпускные патрубки в заднем бампере – не бутафория. Класс!

Chery Tiggo 7 Pro

Chery Tiggo 7 Pro

Chery Tiggo 7 Pro

Разумеется, все относительно. Но если отлепить взгляд от карьерного самосвала «БелАЗ-7540» (непросто, согласны) и сосредоточиться на более привычных ориентирах, можно сделать немало открытий. И первое из них – сила пропорций. Благодаря внушительным свесам, высокой крыше и «стеклянным» задним стойкам, Tiggo 7 Pro тянет на звание амбассадора визуальных иллюзий: если в компании седанов и хетчбэков кроссовер хочется сопоставить с «Кретой», стоит припарковаться рядом с прямыми конкурентами вроде «Тигуана» или «Туссана» (кстати, их для «прошки» выбрали сами китайцы), габариты покажутся впечатляющими.

Chery Tiggo 7 Pro

Chery Tiggo 7 Pro

Chery Tiggo 7 Pro

К запасу пространства и функциональности заднего ряда не придраться. Разве что спинка не регулируется по углу наклона.

Не деле «семерка» c приставкой Pro – типичный представитель кроссоверов C-сегмента: колесная база с точностью до миллиметра повторяет показатели приснопамятных соплатформенников Tucson/Sportage. А по запасу пространства на заднем диване Tiggo 7 Pro – в числе лучших. При росте в районе 175 см можно сидеть, закинув ногу на ногу. Практически отсутствующий «нарост» центрального тоннеля – единственный плюс отсутствия полноприводных версий.

Chery Tiggo 7 Pro

Несмотря на то, что с недавних пор для реализации премиальных амбиций у производителя из Уху есть суббренд Cheryexeed, «обычным» моделями также достается немало внимания интерьерщиков – и Tiggo 7 Pro подтверждает парадигму. Пластик панели «выше пояса» исключительно мягкий, прострочка – настоящая; автоматическим режимом оснащены все четыре стеклоподъемника, а усилия на редких физических кнопках и клавишах породистые. Бонусом – беспроблемная базовая эргономика (к проблемам второстепенной еще вернемся) и безупречное качество сборки. И все же до премиума в общепринятом смысле пока далеко.

Chery Tiggo 7 Pro

Chery Tiggo 7 Pro

Не считая спорной реализации некоторых мультимедийных функций, придраться можно к вызывающе ненатуральной эко-коже сидений, неприкрытому металлу на дверных рамках, «оголенному» нутру бардачка и бесхитростной организации багажного пространства – ни крючков, ни сеток, ни подпольного органайзера. Но даже с учетом всего перечисленного, в своей ценовой нише кроссовер из Поднебесной воспринимается максимально достойно. Вполне понимаем тех, кто выбрал Tiggo 7 Pro за один только интерьер.

Chery Tiggo 7 Pro

Тем временем мы подобрались к одному из основных факторов, объясняющих бодрые продажи кроссовера. Несмотря на далекую от бросовой цену, Tiggo 7 Pro по-прежнему предлагает максимум оборудования на уплаченный рубль. Однако это справедливо лишь в отношении топового исполнения Prestige за 1,7 миллиона. Даже в промежуточной комплектации Elite (она, кстати, всего на 100 тысяч рублей дешевле) не будет ни обязательных для всех конкурентов шторок безопасности, ни датчика дождя, ни интерьерной подсветки. Не говоря уже про панорамную крышу, сервопривод сиденья переднего пассажира и прочие приятные мелочи вроде беспроводной зарядки для смартфона.

Chery Tiggo 7 Pro

Chery Tiggo 7 Pro

И да – в отличие от «китайцев» первой волны, также подкупавших аудиторию обилием опций, все оборудование Tiggo 7 Pro работает если не идеально, то близко к этому: камеры кругового обзора обеспечивают красивую и четкую картинку, а безымянная аудиосистема с шестью динамиками играет не хуже иного JBL.

Chery Tiggo 7 Pro

Если вопрос с оптимальной комплектацией мы постарались закрыть в предыдущем блоке, от мук выбора силового агрегата избавили сами китайцы: в распоряжении Tiggo 7 Pro – безальтернативная связка 1,5-литровой 147-сильной «турбочетверки» и вариатора. В контексте полуторатонной машины звучит так себе, но на деле способности дуэта неплохи.

Паспортные 9,7 секунды воспринимаются честной «офертой», управление тягой – логичное и приятное, а бесступенчатая коробка хоть и не слишком старается мимикрировать под гидромеханику, однако меняет передаточное отношение без присущих некоторым коллегам «рывков» и «сгустков». И не провоцирует двигатель подолгу зависать на одной ноте.

Chery Tiggo 7 Pro

Изоляция от моторных шумов вообще не заслуживает критики: осязаемый акустический дискомфорт можно ощутить разве что при ходовых обгонах на трассе, загоняя стрелку тахометра за пятитысячную отметку. А еще от манеры езды сильно зависят топливные аппетиты. Если под «острым» водителем «семерка» выпивает по десять с лишним литров горючего, размеренный «драйвер» в смешанном цикле уложится в восемь. По заверению производителя, кроссовер способен довольствоваться АИ-92 (и действительно переваривает его без какой-либо просадки в динамике или тем более детонации), однако мы рекомендуем кормить турбомотор «девяносто пятым». На всякий пожарный.

Chery Tiggo 7 Pro

Ломать голову над первым минусом не пришлось ни секунды: кроссовер без полного привода – сапожник без сапог. А в случае с Tiggo 7 Pro ситуацию усугубляет на редкость бестолковая электроника. Система стабилизации столь мощно перебарщивает с опекунством, что порой «китаец» оказывается не в состоянии преодолеть смехотворный снежный уклон. При этом для отключения ESP потребуются «танцы с бубном» во славу самых потаенных уголков трип-компьютера. Ребята, невольно отстоявшие лишний режим светофора из-за остолопа в рубиновом Chery на Проспекте Андропова, простите меня.

Беспомощность «семерки» удивляет еще и потому, что инженеры компании умеют настраивать подобные вещи. Дебютировавший осенью Cheryexeed TXL расправляется с коварными покрытиями и бездорожьем просто блестяще. И дело не только в «полнолапой» трансмиссии, но и в толковых электронных помощниках. Чтобы развеять все сомнения в объективности, оговоримся: тестовый Tiggo 7 Pro был обут в весьма достойную нешиповку Pirelli Sottozero 3.

Chery Tiggo 7 Pro

Помните, мы обещали вернуться к проблемам второстепенной эргономики? Пора держать слово. И здесь основные поводы для критики дают новомодные и красивые, однако бестолковые в целом игрушки: сенсорный блок управления климат-контролем и полностью цифровая приборка с 7-дюймовым дисплеем. Первый постоянно «играет в дактилоскописта» и, несмотря на неплохой отклик, все же уступает в удобстве управления аналогам с физическими кнопками. Второй не отличается хорошей читаемостью, а поменять графику вместе со сменой ездового режима не выйдет – только цвет.

Chery Tiggo 7 Pro
alt="Chery Tiggo 7 Pro" />

Chery Tiggo 7 Pro

Подозреваем, именно этот пункт вызовет больше всего непонимания у обладателей Tiggo 7 Pro. Ребята покрутят пальцем у виска и резонно в целом заметят: какое к черту удовольствие от вождения в сегменте среднеразмерных кроссоверов масс-брендов? И все же, назвался конкурентом «Тигуана» – ну… вы поняли. А тут китайскому кроссоверу крыть нечем: «семерка» с приставкой Pro – это невесомый руль с невнятным «нулем», восприимчивость к колеям и периодически возникающая необходимость корректировки прямого курса. Спортивный режим электроусилителя утяжеляет баранку «в обход полезной информации»: по части обратной связи Chery далеко даже до «Туссана».

Настройки подвесок чуть менее спорны, однако работа для инженеров найдется и здесь: достойное нивелирование микропрофиля и прочих дорожных волн сопровождается неприязнью к точечным неровностям. Лежачие «копы», асфальтовые ступеньки, оставленные нерадивыми ремонтниками, мало-мальски глубокие ямы – все это отчетливо транслируется на руль, подушку сиденья и панели пола даже при малейшем переборе со скоростью. При этом повороты паркетник поглощает без аппетита. Одним словом – пресно. Двумя – странный баланс.

Chery Tiggo 7 Pro

Если прежде вы полагали, что излишне вибронагруженными бывают лишь дизельные автомобили, а также экземпляры с изношенными подушками двигателя и прочими менее очевидными неисправностями, Tiggo 7 Pro объявляет шах и мат. Полностью исправный кроссовер с 15 тысячами километров на одометре симулирует болезнь Паркинсона в любых ситуациях: при холодном пуске (что плюс-минус нормально), во время длительного стояния в пробках и после продолжительной трассовой езды. И пускай со временем начинаешь принимать эту дрожь за абсолютную норму, подобная особенность не добавляет «семерке» положительных баллов.

Chery Tiggo 7 Pro

Мир не стоит на месте. Агрегаты, еще недавно считавшиеся вызывающе ненадежными, теперь без роптаний выхаживают приличные расстояния. Наверняка у каждого есть знакомый, не знающий проблем с преселективным роботом на протяжении вот уже полутора сотен тысяч километров и больше; и есть адепт вариатора, не признающий ничего другого – конструкция, предложенная гениальным Леонардо да Винчи, по умолчанию не может подвергаться критике. Но мы бы поспорили.

Бесступенчатая трансмиссия – по-прежнему достаточно нежный организм, не любящий длительной езды на повышенных оборотах и боящийся пробуксовок. И боже вас упаси взять кого-либо на буксир. Кстати, наметившийся в индустрии тренд на постепенное возвращение классических гидромеханических автоматов лишь подтверждает эту гипотезу.

Chery Tiggo 7 Pro

Chery Tiggo 7 Pro

Вывод

Популярность Chery Tiggo 7 Pro неслучайна: шаг вперед, сделанный компанией из Уху, впечатляет. А количество людей, для которых автомобиль – всего лишь бытовой прибору вроде холодильника или стиралки – растет. И с колокольни этой аудитории у «семерки» нет конкурентов: при прочих равных она минимум на пару-тройку сотен тысяч дешевле корейских, японских и европейских одноклассников.

Chery в наших руках:

Вот только для оформления мирового господства этого пока недостаточно. Для того, чтобы на равных соперничать с «Тигуаном» или «Туссаном», машину нужно учить ездить. Вдумчиво и с любовью. К счастью, многим из нас по-прежнему важна «порода» в повадках – даже если речь идет о не самом дорогом среднеразмерном кроссовере.

Читайте также: