Чери тигго 4 или рено каптур что лучше

Обновлено: 02.07.2024

Новый кроссовер в пределах 1 млн. рублей. Сравниваем Renault Kaptur и Chery Tiggo 4

Привет, мои дорогие подписчики и зрители канала " Лиса Рулит "!
Надо разнообразить контент - как вы мне пишете в своих комментариях, и я безусловно следую вашим советам, и от Ламборгини, Мерседесов и Роллс-Ройсов переходим к кроссоверам, которые можно купить где-то в бюджете 1 млн. рублей .

И если Renault Kaptur - хорошо известный вам автомобиль и на нашем рынке он уже несколько лет, в нашем случае: передний привод, вариатор и двигатель 1.6 литра, то второй автомобиль на рынке несколько месяцев и мы его уже снимали. Это Chery Tiggo 4 - на обзоре 1.5 литра, 147 л.с.
210 Нм крутящего момента, топовая комплектация, турбомотор в паре с
6-и ступенчатым роботом и этому автомобилю буквально месяца 2.

И в сравнении с Каптюром , Чери еще пока никто не снимал, а они очень даже сравнимые машины. В первую очередь - они практически сравнимы по размерам, правда Чери немного выше и немного шире, но чуть короче. Во-вторых: обе наши машины с бесключевым доступом. Однако, в Чери вторым ключом является вполне превосходный фитнес-браслет.

Теперь, что касается робота у этого кроссовера. С Чери можно полагаться на гарантию, так как она у них аж 5 лет и на 150 тыс. км пробега, а вот на основные агрегаты - на двигатель и на коробку: 3 года и 100 тыс. км пробега. И я рассчитываю на то, что им, наверное, не надо иметь убытки и ремонтировать робот чаще.

Справедливости ради, скажу так: когда мы снимали Весту и говорили про "сухой" робот у нее, то он изначально казался сломанным, так как едет Веста рывками. В Чери же робот работает очень хорошо, как со старта, так и на разгоне - без каких-либо рывков. И робот в нем не китайского производства, сюда ставят Getrag, а вот моторы они делают совместно с австрийскими инженерами.

И если вам совсем не по нутру турбированный двигатель, у китайского кроссовера, в паре с роботом, то здесь у Chery Tiggo 4 есть еще и атмосферный двигатель 2.0 л на 122 л.с. как на механике, так и с вариатором.

По расходу топлива у этих автомобилей показатели практически одинаковые - в среднем где-то 7 л на 100 км пробега. А вот с точки зрения динамики, то Chery Tiggo 4 хорошо разгоняется и имеет преимущество перед Renault Kaptur . Но по подвеске - эти автомобили абсолютно разные.

У Чери собранная подвеска, жестковата на кочках, но машина по управляемости совершенно другая, нежели Каптюр, который заваливается на поворотах. И возвращаясь к моторам, у Каптюра мотор 1.6 л. на 114 л.с. и 156 Нм крутящего момента.

Это означает, что Чери Тиго 4 , понятное дело, будет побыстрее, а вот Каптюр: даже если продавливаешь педаль газа в пол, то он едет медленно и печально. Вы это не замечаете в случае городской эксплуатации машины, так как для города ему этого хватает, а вот на трассе - Чери намного порезвее будет.

Но у Каптюра другое преимущество - у него просто прекрасная подвеска. И все неровности и изъяны дорожного покрытия она их просто проглатывает, делая ее максимально пригодной для российских дорог. И та машина, что была на обзоре, за свои 2 года жизни у владельца ни разу не сломалась, за исключением стоек стабилизатора, которые сразу после покупки застучали, и их поменяли по гарантии и больше не возвращались к этому вопросу.

Прошел Каптюр уже 47 000 км пробега, и это вполне нормальный автомобиль, который не подводит. Но ждать особого удовольствия от вождения в нем не приходится, и Chery Tiggo 4 будет в этом плане в выигрыше.

И для того, чтобы Renault Kaptur был сравним с Чери Тиго 4 , за такой Каптюр в комплектации extreme попросят 1 млн. 220 тыс. рублей. За Chery Tiggo 4 просят такой же ценник. Но в силу того, что на протяжении более 10 лет на наш рынок китайцами поставлялся, мягко говоря, хлам, то сейчас им приходится оправдываться и делать более-менее нормальные машины и предлагать их дешевле, чем автомобили конкурентов.

Просто потому, что им необходимо вылезать из того мнения, которое у многих про них сохранилось. И, поездив сейчас по салонам, можно реально найти неплохо оснащенный Chery Tiggo 4 за 1 миллион с небольшим.

У Chery Tiggo 4 сейчас достаточно комфортный салон с различными функциональными преимуществами, чего не скажешь про Renault Kaptur . Но агитировать вас за тот или иной автомобиль я считаю это занятие глупым и бесполезным. Все равно найдутся адепты той или другой марки, которые сравняют меня с определенной коричневой субстанцией в комментариях, но я-то уже привыкла и мне все равно).

Однако, китайцы стали делать такие вещи, которые стремятся цеплять вас и удерживать, тем более все это вы можете получить за меньшие деньги. И обратите внимание: юаней в моих карманах за это - нет! Да вы и сами можете посмотреть на эти автомобили для их сравнения в моем новом обзоре и выразить свое мнение в комментариях, которые будут мною оценены:

И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала " Лиса Рулит ".

Перед Китаем сдают и «французы»? Сравнение Chery Tiggo 4 и Renault Kaptur

«Рено Каптюр» — уже известный в России бюджетный кроссовер с определенным кредит доверия, однако может ли держать лицо рядом с «новичком» из Китая — «Черри Тигго 4»?


«Чери» предлагает покупателям гарантию на 5 лет и 150 000 км пробега на машину и на три года и 100 000 км на двигатель и коробку: видимо, китайцы не хотят тратиться на частую починку коробок. Впрочем, подозрений коробка не вызывает, ведь в отличие от, например, вариатора «Весты», кроссовер едет спокойно и без рывков. Ведь КПП «Тигго» это не китайская разработка, а Getrag, коробка от крупнейшего в мире поставщика трансмиссий из Германии. Мотор в китайском кроссовере тоже создан в сотрудничестве с австрийскими инженерами.

Расход у обеих машин одинаковый — 7 литров на 100 км, но вот в плане скорости, «Тигго» разгоняется на порядок быстрее. Где машины отличаются сильно — так это в плане подвески.

«Китайцы» уже обгоняют «японцев». Haval H9 против Mitsubishi Pajero Sport

На очереди «Немцы»?


Стоимость «Каптюра» в комплектации Exteme и Chery Tiggo 4 одинаковые — 1 220 000. И «Чери» этим очень радует. Причина такой цене в том, что последние 10 лет Китай на экспорт производил, мягко говоря, неликвидный хлам, так что теперь китайские производители пытаются напомнить о себе и заработать доверие покупателей, выпуская недорогие и максимально качественные за эту цену машины. Единственным сильным минусом в покупке «Чери» станет то, что на вторичных рынках по старой памяти о некачественных китайских машинах продать «Тигго» за нормальную цену не получится.

Подписаться:

Китайский кроссовер в стоковом виде имеет ряд ощутимых недостатков.

Автомобилисты констатируют, что «японцы перестают быть японцами».

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Geely GS, Chery Tiggo 7, Renault Kaptur: большой тест кроссоверов

Всё нынче дорожает, овощи в том числе. Я говорю не про дары природы, а про автомобили с вялой динамикой и незажигательной управляемостью. Например, Renault Kaptur с передним приводом и 1,6‑литровым мотором мощностью 114 л.с. в топовом исполнении Extreme стоит миллион двести.

Китайские соперники еще круче. Ценник (или «вертикальный прайс», как сказано на сайте) на Chery Tiggo 7 с 122‑сильным 2-литровым мотором и вариатором зáмер на отметке «1 369 000 ₽». А за свежий Geely GS 1.8 (133 л.с.) с 6-ступенчатым роботом просят полтора миллиона.

«Китайцы» дороже лидеров рынка. Мир сошел с ума?

Renault Kaptur

Кроссовер на платформе B0 появился в 2016 году. Доступен как с передним, так и с полным приводом. Выпускается заводом Renault в Москве.

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые: 1.6 (114 л.с.) — от 945 000 ₽
2.0 (143 л.с.) — от 1 159 990 ₽

Chery Tiggo 7

Кроссовер Chery на китайском рынке дебютировал еще три года назад. Но в России он появился только в этом году. Автомобили поставляются из Китая.

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые: 1.5Т (150 л.с.) — от 1 199 900 ₽
2.0 (122 л.с.) — от 1 279 900 ₽

Кросс-хэтчбек GS пришел на российский рынок в 2019 году. Доступен только с передним приводом и одним двигателем. Сборка — в Китае.

ДВИГАТЕЛЬ:
бензиновый: 1.8 (133 л.с.) — от 1 299 990 ₽

Зато красиво

В конкурсе на самый стильный прикид победу одержал бы Geely GS. Хорош! Есть что-то от Фокуса третьего поколения, но получилось красиво. Яркий морковный окрас только усиливает эффект.

Интерьер цепляет не меньше: современный дизайн, хорошие материалы, ровные зазоры. Блок однозонного климат-контроля расположен иначе, чем в родственном Атласе, - показания можно разглядеть в любую погоду. А динамики с орнаментом в виде буквы G? Красота!

Но потянул руль на себя и… нет! Регулируется только по углу. И сиденье: опустишь в самое нижнее положение — всё равно сидишь высоко.

Geely GS

Chery Tiggo 7 не хуже. И никакого плагиата, симпатичный и узнаваемый. Руль тоже перемещается только по углу наклона, а вот на проработку сиденья времени не пожалели. Но на этом и остановились — к эргономике претензий много.

Chery Tiggo 7

Рабочее место в Каптюре не лучше — та же высокая автобусная посадка. Но, в отличие от «китайцев», любоваться нечем. Откровенно дешевый пластик и хаоти­чно разбросанные кнопки. Сиденье спрофилировано неплохо, - не так классно, как в Tiggo, зато в поясницу ничто не тычет, как в Geely. Главное — назад его сильно не сдвигать, иначе зажмете ноги заднему пассажиру.

Во втором ряду Каптюра чувствуешь себя забытым и никому не нужным: тесно, жестко, неудобно. Особенно после того, как посидел в «китайцах», у которых галёрка куда просторнее и комфортнее. Тот случай, когда машина снаружи краше, чем внутри.

Renault Kaptur

Восточные повадки

На разбитом асфальте у Geely не всё гладко. Подвеска отфильтровывает колдобины, только если у них плавные «обводы». Стоит попасть на «лежачий полицейский» или в яму — приплыли. Амортизаторы не успевают погасить энергию, велик шанс «замкнуть» стойки. Особенно часто это происходит на отбое. Этот «китаец» создан исключительно для ровного асфальта.

Если дорога хороша, GS весьма неплохо ведет себя на «дальняке» — уверенно держит прямую, не очень восприимчив к боковому ветру. Комфорта добавляет хорошая шумоизоляция. Но к виляющим дорогам у Geely патологическое отвращение. На дуге рано слетает с траектории и опасно раскачивается по диагонали. Неинформативный руль добавляет «радости»: в нулевом положении он «пережат», а в повороте не хватает столь нужной реактивной тяжести, усилие на баранке вообще не меняется. Так что над платформой Emgrand, на которой построен GS, надо еще поработать.

Chery намного понятнее и интереснее. На повороты руля реагирует задорнее, реакции острее, на траектории остается дольше. Крены кузова ощутимо меньше, потому не перегружается внешнее к повороту переднее колесо. Но три оборота от упора до упора (как и у Geely) — уже многовато по сегодняшним меркам. Плохо и то, что в предельных режимах передняя и задняя подвески живут каждая своей жизнью.

А на разбитой дороге Chery — явный аутсайдер. Подвеска сносно держит машину только на мелких дорожных неровностях. Задание посложнее она проваливает с неприятным лязгом ходовой.

Kaptur жрет всё, что под ногами. Ямы размером с полколеса, вырезанный кусок асфальта с острыми краями, неприятный высокий «лежак» — лишь слабые удары доходят до руля. Однако автомобиль вялый, скучный. Симптомы те же — «длинный» руль, чересчур большие крены в поворотах и склонность к сносу передней оси на пределе сце­пных свойств шин. Но руль при этом наливается приятной тяжестью по мере увеличения скорости и угла поворота. И на прямой Renault ведет себя уверенно. В общем, не горяч, но надежен.

Овощной микс

Зачем Каптюру зажигательная упра­вляемость при таком слабом моторе? Он на центнер легче «китайских товарищей», а разгон — никакой. С трудом укладывается в 15 секунд, чтобы набрать 100 км/ч, - УАЗ Пикап шустрее! Вариатор старается имитировать переключения квазипередач, но это не помогает. Хорошо, хоть на заправку ему надо заезжать реже всех: в загородном режиме Kaptur берет чуть больше семи литров на сотню.

Geely сжигает на полтора-два литра больше. Куда уходит лишняя горючка — загадка. Разгон лишь чуть бодрее, хотя Geely должен класть соперников на лопатки — у него самый мощный двигатель, работа­ющий в паре с модным преселективным роботом. Но именно коробка всё портит. Бесконечные задержки в переключениях, а при старте с места на светофоре нужно жать на газ заранее, чтобы не слышать злобного бибиканья в спину. Японцы говорят, что специалист — как меч: или он выполняет свои обязанности, или он тупой. Интересно, у китайцев есть подобная поговорка?

На этом фоне Tiggo 7 с разгоном до 100 км/ч за 12,8 секунды — спринтер. По крайней мере, не покрываешься холодным потом при каждом обгоне на двухполосной дороге. Но тут другая беда: вариатор не умеет имитировать смену псевдопередач, стрелка тахометра зависает на одной отметке под монотонное завывание двигателя.

ВЫВОДЫ

Когда мы подбили баллы, то поняли — свершилось эпохальное событие! Чуть ли не впервые за всю историю наших сравнительных тестов китайский автомобиль выступил лучше европейского! Да, Chery Tiggo 7 неидеален, но за 1,3 миллиона рублей получаешь симпатичный внешне кроссовер со сносными ездовыми качествами, просторным салоном и хорошей ­отделкой.

Kaptur уступил — подвел тесный задний ряд и дохлый мотор. Впрочем, можно доплатить 150 тысяч, на которые Tiggo дороже Каптюра, и взять 2-литровый Renault с полным приводом.

А Geely GS? Яркий, с при­ятным интерьером, но — с сырым шасси. Есть чему поучиться — хотя бы у того же Tiggo!

Номинанты Гран-при «За рулем» 2020

Chery Tiggo 7 и Geely GS — в номинантах. А вот какая из этих машин лучшая в своем классе, решать вам.

Голосование уже началось. Нам важно ваше мнение. А среди проголосовавших читателей мы разыграем три автомобиля Лада Веста.

Официальная страница Гран-при «За рулем» 2020 доступна по этой ссылке.

  • Генеральный партнер Гран-при «За рулем» — компания Cordiant.
  • О победителях Гран-при «За рулем» 2019 можно узнать здесь.
  • О том, кому достались разыгранные в этом году автомобили, читайте здесь.
ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА АВТОМОБИЛЕЙ

CHERY TIGGO 7

RENAULT KAPTUR

Рабочее место водителя

Самое удобное сиденье — в Chery. В Каптюре не хватает диапазона регулировки по высоте и недостает опоры в плечах. У сиденья Geely те же проблемы. Во всех машинах руль не регулируется по вылету. Лучшая обзорность — в Tiggo: самые большие зеркала, минимальные мертвые зоны, есть система кругового обзора. У Каптюра самые маленькие наружные зеркала. В Geely очень плохая обзорность через салонное зеркало.

У «китайцев» мало вместительных отделений для вещей. У Каптюра больше бардачок, но нет центрального бокса — только подлокотник. Сзади самый просторный — Chery, в Geely чуть меньше мéста над головой, в Renault тесно и неудобно. А багажник самый большой у Каптюра; поставить ему оценку выше, чем Chery, помешала нехватка крюков и отсутствие подполья. Багажник Geely самый мелкий.

Ходовые качества

Меньше всего вопросов — к управляемости Chery, хотя и она неидеальна. Kaptur в целом не хуже, но великоваты крены в поворотах. Geely собрал все недостатки соперников — поздние реакции, большие крены, отсутствие внятной обратной связи. Лучшая динамика — у Chery. У Renault дохлый мотор, у Geely вялый робот.

На разбитой дороге Renault — король. Подвеска непробиваемая! Но достают вибрации и удары на руле. У Geely запас энергоемкости меньше — его подвеска жестко срабатывает на отбой. Самый некомфортный — Chery. У Geely и Renault однозонный климат-контроль; в Geely есть обогрев задних сидений, в Renault — обогрев лобового стекла. В Chery — двухзонный климат-контроль, обогрев руля и лобового стекла. Уровень шума во всех трех машинах невысок.

Приспособленность к России

Renault впечатляет выдающейся геоме­трической проходимостью и мощной защитой мотора. Chery немного уступает в клиренсе, но у него больше угол въезда. Самая скромная ­«геометрия» — у Geely. Пороги Каптюра и Tiggo прикрыты дверьми, чем не может похвастатьcя Chery. У Каптюра самое неудобное расположение запаски — под днищем. Наиболее разветвленная дилерская сеть — у Renault.

Промежуточная оценка

Поведение вне дороги

Передний привод резко ограничивает возможности вне асфальта, закопаться на любом из трех тестовых автомобилей проще простого. У Renault и Chery — вариаторы, которые плохо переносят долгую пробуксовку. Робот Geely мог бы обеспечить ему преимущество, но… нельзя отключить страхующую электронику. Все трое близки по ходу подвески.

Тест: что тебе больше подходит – Renault Kaptur или Chery Tiggo 7


Уже который год можно слышать мнения о том, что «еще несколько лет – и китайские автомобили встанут на один уровень с остальными». Однако у этой теории есть и определенные фактические аргументы: может, до премиума еще рано, но с имиджевым продуктом на недорогой платформе B0 в лице Renault Kaptur вполне может побороться экс-флагман кроссоверной линейки Chery – Tiggo 7. Если вы тоже заинтересовались сравнением, ответьте на десяток вопросов, чтобы понять, какой автомобиль из этой пары ближе вам по духу и содержанию.


Renault Kaptur

Cherry Tiggo 7

Kaptur – это модный дизайн, надетый на платформу более утилитарного и практичного Duster. Отсюда проистекает доступность и вполне «взрослого» по объему двухлитрового двигателя, и полного привода. Однако (редкий случай!) этот французско-российский «гибрид» по комплектации и общему балансу несколько уступает «китайцу», предоставляя вдобавок чуть меньше места для задних пассажиров. Зато всеядная подвеска и отлично развитая дилерская сеть позволят владельцу Каптюра чувствовать себя на бескрайних российских просторах весьма уверенно.

Интересная внешность, «боевой» турбомотор, богатое оснащение – всё это Tiggo с цифрой семь предлагает не только в рекламных проспектах, но и на деле. «Поварам» из Поднебесной удалось состряпать не только аппетитное с виду, но и вполне съедобное блюдо, которое кое-кто может счесть даже вкуснее европейских деликатесов.

1. Театр начинается с вешалки, а наш тест – с кухни. Между луковым и черепаховым супом вы бы выбрали…

Одним из простых, но характерных блюд национальной французской кухни является луковый суп, который представляет собой прозрачный бульон с луком, гренками и сыром. По похожему нехитрому рецепту сделан и Kaptur, который, в отличие от европейского Captur, выпускается на заводе Renault в Москве, а в его платформе В0 есть немало «рудиментов» от собрата под названием Duster.

Гуйлиндао – так называется очень дорогой сладкий суп, который готовят в Китае из черепахи. Кроссовер Tiggo 7 в Китае появился больше трёх лет назад, однако до нас он добрался только в прошлом году, попутно став дороже, но ненамного слаще. Тем не менее с учетом китайской сборки для нашего рынка это своеобразный деликатес.

Несмотря на турбоэру и даунсайзинг, Kaptur оснащается парой атмосферных бензиновых двигателей не самого маленького рабочего объема. «Младший» 1,6-литровый мотор развивает 114 л. с., в то время как двухлитровый выдаёт 143 «лошадки». Волне достаточно, однако китайская «полторашка» благодаря наддуву имеет на 10 л. с. больше, а заодно и крутящий момент выдает гораздо раньше, что делает ее более предпочтительной для обгонов на загородной трассе.

Полуторалитровый мотор SQRE4T15 благодаря турбонагнетателю с промежуточным охлаждением воздуха выдаёт 152 л. с. максимальной мощности и 205 Нм крутящего момента, чем не может похвастать даже двухлитровый Каптюр. С таким мотором удобнее жить не только в городе, своевременно уезжая со светофоров, но и на трассе, где легче будет планировать обгон. Впрочем, в моторной линейке есть и атмосферник: с его 1 971 «кубиком» рабочего объема мотористам Chery удалось снять 122 л. с.

Несмотря на то, что по объему багажника даже в стандартном варианте Каптюр с его 387 литрами немного уступает Chery (414 л), при сложенном заднем сиденье в него войдет 1 200 условных литров либо восемь «безусловно стандартных» мешков картошки.

Багажное отделение Tiggo7 немного просторнее, чем у Каптюра – 414 литров по методике VDA, которые путём трансформации второго ряда можно превратить в 1 100 литров. Однако в реальности «китаец» сможет увезти семь мешков картофеля – то есть на один меньше, чем французско-российский кроссовер с ромбом на передке.

Несмотря на не самую передовую конструкцию мотора, производитель официально не допускает применение бензина с октановым числом ниже 95. А это значит, что где-нибудь вдали от цивилизации есть риск либо «обсохнуть» у колонки с «девяносто вторым», либо заливать бензин попроще на свой страх и риск.

Chery позволяет заливать в бак Tiggo 7 как АИ-95, так и обычный «девяносто второй»! Разумеется, топливо при этом должно быть качественным независимо от октанового числа, а заправка – внушать доверие хотя бы внешним видом.

Компактный кроссовер Renault отлично подходит для покорения бордюров, ведь у него хороший клиренс (205 мм), достойная геометрическая проходимость и штатная металлическая защита. Пожурить Каптюр можно разве что за угол въезда – по этому параметру Renault немного уступает Tiggo 7.

С одной стороны, «в лоб» атаковать бордюры-поребрики и прочие искусственные препятствия на Chery даже проще, поскольку у него больше угол под передним бампером. Однако меньший клиренс (190 мм) может привести к тому, что пострадают днище или пороги.

В отличие от азиатского конкурента, «наш» Kaptur доступен как с передним, так и с полным приводом. Задние колёса подключаются через электромагнитную муфту автоматически либо принудительно, а система стабилизации может бездействовать до 55 км/ч. Поэтому штурмовать скользкие подъемы на полноприводном кроссовере Renault проще, чем на переднеприводном «китайце».

Несмотря на то, что Tiggo 7 выглядит и позиционируется как кроссовер, его территория – дороги с хорошим покрытием, а не крутые зимние серпантины. Ведь независимо от того, какой силовой агрегат установлен под капотом, ведущими всегда будут только два передних колёса. А это значит, что Chery не сможет проехать там, куда без особых трудностей способен забраться полноприводный Kaptur.

На многих моделях Porsche помимо аналогового спидометра, расположенного в левой части комбинации приборов, предусмотрен цифровой указатель скорости, который находится по центру приборки. Видимо, владельцам Kaptur должен льстить тот факт, что в комбинации приборов их машины можно увидеть похожее решение. Правда, «стрелочного» спидометра здесь нет вовсе.

Графика комбинации приборов Tiggo 7 с двигающимися навстречу друг другу стрелками навевает недвусмысленные ассоциации с последними моделями BMW. То есть у владельцев этих разных машин есть как минимум одна общая тема для разговора – удобство и читаемость такого решения.

И у Renault, и у Chery одинаковые периодичность ТО и условия гарантии: заезжать на сервис для планового обслуживания нужно каждые 15 000 км или 12 месяцев, а гарантия действует 3 года или 100 000 километров. Однако количество официальных дилеров Renault в нашей стране вдвое больше, чем у Chery (146 против 74), поэтому вдали от крупных городов больше шансов найти своего «официала» у владельца Каптюра.

Чуть больше семи десятков авторизованных СТО по всей России не только готовы обслуживать Tiggo 7 каждые 15 000 км или раз в год, но и смогут обеспечить владельца машины гарантией от производителя, которая действует 3 года или 100 000 км. По этим показателям «китаец» не уступает Renault, однако почти полторы сотни официальных представителей французской марки – это вдвое больше, чем у Chery, что означает куда лучший охват регионов, включая небольшие населенные пункты.

Система дистанционного запуска Renault Start позволит завести двигатель Каптюра заранее, чтобы температура в салоне стала комфортной. Есть и такие полезные зимние опции, как подогрев передних сидений, зеркал и лобового стекла. А вот второй ряд и обод «баранки» на Renault, увы, так и останутся холодными, хотя у конкурента всё это подогревается.

Зеркала, лобовое и заднее стёкла, форсунки омывателя, передние и задние сиденья и даже руль – всё это у Tiggo7 подогревается! Так что в сильный мороз водителю и пассажирам Chery будет комфортнее.

Климатическая установка Renault – однозонная, а сиденья независимо от комплектации нужно настраивать руками, в то время как у конкурента «на максималках» этим заведуют электроприводы. Да и модную ключ-карту все же придется вставить в специальный слот, в то время как у Tiggo 7 ключ из кармана можно даже не доставать.

Chery оснащен заметно богаче Каптюра. Так, климат-контроль здесь имеет раздельные регулировки для водителя и пассажира, приборная панель «в топе» отделана мягкой «кожей», кнопка старт-стоп совмещена с функцией бесключевого доступа в салон, а водительское кресло опционально может иметь электрические регулировки в шести направлениях.

Renault Kaptur и Chery Tiggo 5 – кто лучше?

Сегодня мы решили поставить вопрос ребром. Стоит ли платить миллион с хвостиком за напичканный разными плюшками китайский кроссовер Chery Tiggo 5 или лучше остановить свой выбор на неплохо показавшем себя Renault Kaptur?

Новый Чери Тиго это совершенно новый автомобиль, теперь он не копирует ни Rav4 ни какой-либо другой автомобиль. Tiggo 5 имеет свой собственный узнаваемый дизайн. Но китайцы просят за него минимум миллион, а это базовая версия. И если они решились продавать свой автомобиль по цене выше чем проверенные корейцы и французы, то с этим нужно разобраться, чем Chery Tiggo 5 лучше Renault Kaptur?

На тест были отобраны наиболее популярные варианты обоих кроссоверов. Были выбраны варианты с передним приводом и автоматической коробкой передач. К тому же для Cherry не предусмотрен полный привод вовсе. Для выбора доступна только коробка: или 5-ступенчатая механика или вариантор. Двигатель только один, 2.0 литра мощностью 136 лошадей и крутящим моментом 180 Н·м. Для Renault Kaptur предложений больше, но с передним приводом и автоматом – это мотор 1.6 литра и 114 лошадей, и 156 Н·м.

Комплектации и цены Рено Каптур производства 2019 года

Комплектация Цена (рублей)
Life 1.6 (114 л.с.), 5MT, 4x2 от 879 000
Drive 1.6 (114 л.с.), 5MT, 4x2 от 929 990
Drive 1.6 (114 л.с.), CVT, 4x2 от 979 990
Drive 2.0 (143 л.с.), 6MT, 4x4 от 1 059 990
Drive 2.0 (143 л.с.), 4АТ, 4x4 от 1 109 990
Style 1.6 (114 л.с.), CVT, 4x2 от 1 049 990
Style 2.0 (143 л.с.), 6MT, 4x4 от 1 129 990
Style 2.0 (143 л.с.), 4АТ, 4x4 от 1 179 990

Комплектации и цены Чери Тигго 5 производства 2019 года

Комплектация Цена (рублей)
Standart 2.0 (136 л.с.), 5MT, 4x2 от 990 900
Comfort 12.0 (136 л.с.), 5MT, 4x2 от 1 049 900
Comfort 2.0 (136 л.с.), CVT, 4x2 от 1 119 900
Luxury 2.0 (136 л.с.), CVT, 4x2 от 1 179 000

В ценах разброс довольно существенный. Оба автомобиля исполнены с передним приводом и вариатором и предлагаются в двух комплектациях: Chery Tiggo 5 по цене 1 119 900 рублей и 1 179 900 рублей, для Renault Kaptur – это 979 990 рублей и 1049 990 рублей. Разница более 100 тысяч рублей. И пока что, на бумаге, преимущество китайца – это только мощность двигателя больше на 22 лошадиные силы. Но дальше – больше.

Что касается клиренса, то он больше у Renault Kaptur – 20,5 см, у Chery Tiggo 5 клиренс – 19 см. Под передним свесом расстояние до земли у них одинаковое, а сзади больше у Каптюр.

Если взглянуть глубже, то отличия, конечно же, найдутся. Чери в данных комплектациях предлагает люк в крыше, кожаный салон, двузонный климат-контроль, подлокотник на диване для задних пассажиров, электропривод водительского сиденья. Также в топовой комплектации предлагается мультимедиа с большим экраном. Но стоит оговориться, что это все будет доступно только в топовом варианте за 1 179 900 рублей. Если вы захотите сэкономить 60 тысяч, то вы лишитесь таких важнейших опций как системы стабилизации и боковые подушки безопасности. В варианте за 1 120 900 рублей не будет важнейших опций безопасности.

Renault Kaptur не сможет похвастать такими наворотами в салоне, он может предложить, разве что, двухцветную обивку и вставка вокруг мультимедиа в цвет кузова. Но в салоне Chery Tiggo 5 очень качественно сделан, он воспринимается более дорогим и продуманным чем Renault Kaptur. Чери в салоне предлагает уют, а качество подгонки материалов совсем нехуже чем у Каптюр, а пластик, совсем не отталкивает, как у Каптюр.

Длина кузова у Чери равна 4 506 мм, у Рено 4333 мм, при этом, колесная база у Тигго меньше – 2610 мм против 2673 мм у Каптюр. Высота также меньше у Тигго – 1613мм против 1740 мм у Каптюр.

Если пересесть из Каптюра в Тигго 5, то сразу почувствуешь, что как будто перешел на новый, более высокий уровень – уровень бизнес-класса. Климат-контроль с двумя зонами работает очень прилично, однако чтобы увидеть температуру, показания необходимо постоянно вызывать на экране мультимедиа, так как отдельные индикаторы для каждой зоны климата не предусмотрены. Также радует наличие автоматических стеклоподъемников. Кресла полностью обиты кожей, а водительское сидение можно отрегулировать всего лишь парой касаний на кнопки электро регулировки. Даже есть удобная ниша для телефона, в отличие от Рено.

Но есть в китайце неприятные мелочи, за которые удалось зацепиться пальцем, глазом и ушами. Например, кнопка запуска двигателя, и кнопка аварийной сигнализации расположены рядом друг с другом, хоть они и разной формы, но с утра можно перепутать. Когда нет рядом пассажира, то слышно как дребезжит об обшивку ремень безопасности. К салонному зеркалу заднего вида необходимо привыкнуть – оно довольно сильно увеличивает. Также не очень приятно то, что пороги дверей полностью не прикрыты, там скапливается грязь и можно испачкаться. В интерьере Рено больше аскетизма, подлокотник не очень удобный, смартфон положить некуда, если конечно не хотите чтобы на первом светофоре он начал летать по салону. Но в отличие от Чери, двери полностью прикрывают пороги, так что беспокоиться за чистоту штанин не стоит.

В салоне Chery Tiggo 5 выглядит богаче и значительно продуманнее в мелочах. Есть полноценные подстаканники и место где надежно можно положить смартфон.

Как себя ведет китаец в ездовых испытаниях, лучше он француза? Никак и нет! Проблемы можно услышать сразу со старта, при нулевой температуре у Chery Tiggo 5 ужасно гремит подвеска, после прогрева становится немного тише, но все же. Это можно сравнить только со старой разваленной подвеской после 15 тысяч пробега. На мелких неровностях подвеска срабатывает жестко и шумно. Renault Kaptur хоть и нельзя назвать мягким автомобилем, но его подвеска очень энергоемкая, отлично справляется с неровностями и ямами. Подвеска работает тихо. А на российских дорогах автомобиль ведет себя очень хорошо.

Есть еще один большой минус у Чери Тигго 5 – это его вариатор. На холодную он воет как будто на луну. При включенной задней передаче так и норовит брыкнуться и толкнуться, а плавного движения так выходит. При движении в пробках, когда постоянно нужно жать газ и тормоз, машина существенно подергивается. Также проявился неприятный момент, когда педаль в пол, машина тупит в бездействии пару секунд и только потом начинает ехать. А чтобы получить адекватный ответ от педали газа, ее часто приходится продавливать больше половины.

Водительская посадка удобна у обоих автомобилей, но салон Tiggo 5 значительно просторнее как в ширину так и в ногах. Над головой запас у обоих примерно одинаков.

Китайцы не показывают никаких динамических цифр. А мощности коробки вообще никак не ощущаются. Тигго 5 должен быть мощнее и шустрее Каптюр, но на самом деле, двигатель не тянет, а разница в лошадях куда-то пропадает. У Renault Kaptur двигатель слабый, а до сотни разгоняется за 13.8 секунды, собственно по ощущениям Tiggo 5 также не выезжает из этого времени. Но вариатор у Рено довольно смышленый и позволяет распоряжаться силами двигателя по максимуму. В вопросе динамики и торможения победителей нет, но ускорение все-таки приятнее у Каптюр.

В части управляемости, то тут более понятный и приятный в рулежке Tiggo 5, система стабилизации работает адекватно и ловит машину при сносе. У Kaptur руль тяжеловат, и рулить им бывает не очень приятно. Tiggo водить девушкам будет приятнее и легче. А вот с шумоизоляцией все относительно. Если не брать во внимание гудящую подвеску Чери на холодную, то у автомобилей явный паритет. В машинах и не слишком тихо и не слишком шумно, ветер и камушки в арках серьезного шума не создают.

Багажник больше у Renault Kaptur на целых 17 литров, 387 против 370 литров.

В начале статьи был вопрос, чем таким может заинтересовать китайский Chery Tiggo 5, чтобы за него хотелось переплатить в сравнении с Renault Kaptur. Так сложилось, что в России, да и не только, к китайским брендам относятся с настороженностью, поэтому у Тиго должны быть весомые аргументы, чтобы его захотелось приобрести. И так, в чем выигрывает Чери: он просторнее, лучше по оснащению, у него приятный и качественный салон. На этом собственно и все. Потому что по ходовым качествам, китайский кроссовер никак не впечатляет, при большей мощности, ускоряется он точно также как и Kaptur, подвеска шумная, трансмиссия туповатая и дерганная, а системы стабилизации и боковые подушки доступны только в максимальной комплектации.

Видео тест драйв

И в результате выходит сложный выбор между оснащенностью и динамикой. Или красиво сидеть, или медленно ехать. Переплачивая за Chery Tiggo 5 вы получаете хорошую оснащенность, но и проигрываете в динамике, а также автомобиль очень быстро теряет в цене на вторичном рынке. Поэтому возникает вопрос, а стоит ли игра свеч?

И китайский автомобиль и французский можно дооснастить камерами заднего вида, то только в Tiggo будет динамическая разметка.

Хочется отметить, что Tiggo 5 это большой скачек вперед в сравнении с прошлыми моделями автомобиля. Китайцы могут предложить красивую обертку, очень неплохо собранные детали и хороший «фарш». Но выбор китайского автомобиля – это как начать ставить эксперимент у себя во дворе. Рано или поздно все придется доводить до ума. Ситуация похожа как с китайскими смартфонами, вроде мощно и красиво, но что-то может заглючить. К тому же на китайские автомобили цены начали расти, а справедливо ли?

Новый Чери Тигго 4 «Комфорт» 2021 — комплектация, цены, конкуренты

Чери Тигго 4 2021

Новый Чери Тигго 4 2021 модельного года предлагается официальными дилерами в пяти вариантах исполнения: «Base», «Comfort», «Luxury», «Techno» и «Cosmo» за 1 129 900 — 1 499 900 рублей. В этой статье мы перечислим, что входит в комплектацию «Комфорт», чем она отличается от предыдущего «Бейс» и следующего «Лакшери» уровней оснащения, а также сравним её с ближайшими конкурентами: Хендай Крета «Прайм», Рено Каптур «Лайф» и Киа Селтос «Классик».

Комплектация Чери Тигго 4 «Комфорт»

Что входит в комплектацию Chery Tiggo 4 «Comfort»:

Экстерьер

  • Колёсные диски 16-дюймовые
  • Колёсные диски литые
  • Рейлинги на крыше
  • Окраска металлик на выбор
  • Окрашенные в цвет кузова корпуса боковых зеркал
  • Окрашенные в цвет кузова наружные ручки дверей
  • Расширители колёсных арок
  • Скрытая выхлопная труба
  • Задний спойлер
  • Фары ближнего света прожекторного типа
  • Передние дневные светодиодные огни
  • Задний стеклоочиститель
  • Запасное колесо малоразмерное

Интерьер

  • Обивка сидений кожаная
  • Складная спинка сидения второго ряда в соотношении 1/3-2/3
  • Отделка руля кожей
  • Регулировка рулевой колонки по вылету
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Солнцезащитный козырёк водителя с зеркалом
  • Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с зеркалом
  • Передний центральный подлокотник с ёмкостью для хранения
  • Центральный задний подлокотник
  • Ручки для пассажиров
  • 3,5-дюймовый монохромный экран с бортовым компьютером в панели приборов

Безопасность

  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Датчики парковки задние
  • Камера заднего вида с системой динамической разметки
  • Система мониторинга давления в шинах
  • Система курсовой устойчивости ESP Bosch
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система помощи при экстренном торможении (HBA)
  • Система помощи при старте в гору (HSA)
  • Антипробуксовочная система (TCS)
  • Система снижения вероятности опрокидывания (RMF)
  • Фронтальная подушка безопасности водителя
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • Ремни безопасности спереди с регулировкой по высоте
  • Крепления детских сидений ISOFIX
  • Блокировка замков задних дверей от открывания детьми
  • Центральный замок
  • Пульт управления центральным замком и багажником в ключе
  • Индикатор расхода топлива и напоминания о ТО
  • Бесключевой запуск двигателя и доступ в автомобиль
  • 3 задних подголовника, регулируемых по высоте

Комфорт

  • Боковые зеркала с электрорегулировкой
  • Датчик света
  • Функция отсрочки выключения фар (Follow me home)
  • Электропривод багажной двери
  • Электрический усилитель рулевого управления
  • Круиз-контроль
  • Подогрев передних сидений
  • Подогрев руля
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя
  • Обогрев лобового стекла
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Сиденье пассажира с механической регулировкой в 4 направлениях
  • Кондиционер
  • Многофункциональное рулевое колесо
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Аудиосистема (FM/AM)
  • 4 динамика
  • 9,0-дюймовый сенсорный емкостный дисплей с возможностью персонализации
  • 2 USB-разъёма на передней панели
  • Доступ к навигации, видео и интернету через смартфон на экране авто
  • Система Hands free с Bluetooth-связью с мобильным телефоном

Чем «Комфорт» отличается от «Бейс»

Отличия Чери Тигго 4 «Комфорт»

  • 2 USB-разъёма на передней панели
  • Камера заднего вида с системой динамической разметки
  • Бесключевой запуск двигателя и доступ в автомобиль
  • Круиз-контроль
  • Подогрев руля
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя
  • Обогрев лобового стекла
  • Обивка сидений кожаная
  • Отделка руля кожей
  • Многофункциональное рулевое колесо
  • Центральный задний подлокотник
  • 9,0-дюймовый сенсорный емкостный дисплей с возможностью персонализации
  • Доступ к навигации, видео и интернету через смартфон на экране авто
  • Система Hands free с Bluetooth-связью с мобильным телефоном

Отличия Чери Тигго 4 «Бейс»

  • USB-разъём на передней панели

Чем «Комфорт» отличается от «Лакшери»

Отличия Чери Тигго 4 «Лакшери»

  • Электрический стояночный тормоз с функцией AutoHold

Chery Tiggo 4 «Base» / «Comfort» / «Luxury»:

  • 1,5 (113 л.с.) 5МТ 2WD: 1 129 900 / 1 229 900 / — рублей;
  • 1,5 (113 л.с.) CVT7 2WD: — / — / 1 309 900 рублей.

То есть комплектация «Комфорт» стоит на 100 000 рублей дороже, чем «Бейс» и на 80 000 рублей дешевле, чем «Лакшери».

Конкуренты

Далее перечислим ближайших конкурентов Chery Tiggo 4 «Comfort» 1,5 (113 л.с.) 5МТ 2WD за 1 229 900 рублей.

Хендай Крета «Прайм» 1,6 (123 л.с.) 6МТ 2WD — 1 199 000 рублей

Хендай Крета 2022


Что лучше: Chery Tiggo 4 «Comfort» 2021 или Hyundai Creta «Prime» 2022 — сравнение моделей.

Список одинаковых опций (Chery Tiggo 4 «Comfort» 2021 / Hyundai Creta «Prime» 2022)

  • Колёсные диски 16-дюймовые (Колёсные диски 16-дюймовые / Колёсные диски 16-дюймовые с шинами 205/65 R16)
  • Окрашенные в цвет кузова корпуса боковых зеркал
  • Окрашенные в цвет кузова наружные ручки дверей
  • Задний спойлер
  • Фары ближнего и дальнего света галогенные (Фары ближнего света прожекторного типа / Галогеновые передние фары проекционного типа)
  • Дневные ходовые огни светодиодные (Передние дневные светодиодные огни / Дневные ходовые огни светодиодные)
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Система мониторинга давления в шинах
  • Система курсовой устойчивости (ESC) (Система курсовой устойчивости ESP Bosch / Система курсовой устойчивости (ESP, VSM))
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система помощи при старте на подъёме (HAC) (Система помощи при старте в гору (HSA) / Система помощи при старте на подъёме (HAC))
  • Антипробуксовочная система (TCS)
  • Фронтальная подушка безопасности водителя
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • Запасное колесо малоразмерное
  • Центральный замок
  • Пульт управления центральным замком в ключе (Пульт управления центральным замком и багажником в ключе / Пульт управления центральным замком в ключе)
  • Усилитель руля (Электрический усилитель рулевого управления / Электроусилитель руля)
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Складывающаяся по частям спинка второго ряда сидений (Складная спинка сидения второго ряда в соотношении 1/3-2/3 / Складывающаяся спинка второго ряда сидений (в пропорции 60:40))
  • Кондиционер
  • Управление аудиосистемой на руле (Многофункциональное рулевое колесо / Управление аудиосистемой на руле)
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Солнцезащитный козырёк водителя с зеркалом
  • Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с зеркалом
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Центральный передний подлокотник (Передний центральный подлокотник с ёмкостью для хранения / Центральный передний подлокотник с боксом)
  • Аудиосистема (FM/AM)
  • 4 динамика
  • Цветной сенсорный дисплей мультимедийной системы (9,0-дюймовый сенсорный емкостный дисплей с возможностью персонализации / 8,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей мультимедийной системы)
  • USB-разъём на передней панели (2 USB-разъёма на передней панели / Разъём USB для подключения внешних устройств)
  • Apple CarPlay и Android Auto (Доступ к навигации, видео и интернету через смартфон на экране авто / Apple CarPlay и Android Auto)
  • Bluetooth (Система Hands free с Bluetooth-связью с мобильным телефоном / Bluetooth / громкая связь Hands Free)

Отличия Чери Тигго 4 «Комфорт»

  • Колёсные диски литые
  • Рейлинги на крыше
  • Окраска металлик на выбор
  • Расширители колёсных арок
  • Скрытая выхлопная труба
  • Датчики парковки задние
  • Камера заднего вида с системой динамической разметки
  • Система помощи при экстренном торможении (HBA)
  • Система снижения вероятности опрокидывания (RMF)
  • Ремни безопасности спереди с регулировкой по высоте
  • Крепления детских сидений ISOFIX
  • Блокировка замков задних дверей от открывания детьми
  • Датчик света
  • Функция отсрочки выключения фар (Follow me home)
  • Задний стеклоочиститель
  • Электропривод багажной двери
  • Индикатор расхода топлива и напоминания о ТО
  • Бесключевой запуск двигателя и доступ в автомобиль
  • Круиз-контроль
  • Подогрев передних сидений
  • Подогрев руля
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя
  • Обогрев лобового стекла
  • Обивка сидений кожаная
  • Сиденье пассажира с механической регулировкой в 4 направлениях
  • 3 задних подголовника, регулируемых по высоте
  • Отделка руля кожей
  • Регулировка рулевой колонки по вылету
  • Центральный задний подлокотник
  • Ручки для пассажиров
  • 3,5-дюймовый монохромный экран с бортовым компьютером в панели приборов

Отличия Хендай Крета «Прайм»

  • Регулировка передних ремней безопасности по высоте
  • Преднатяжители передних ремней безопасности
  • Система распределения тормозного усилия (EBD)
  • Система помощи при спуске с горы
  • Боковые зеркала с обогревом
  • Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS)
  • Охранная сигнализация
  • Приборная панель с монохромным 3,5-дюймовым дисплеем TFT
  • Передние и задние брызговики
  • Тормоза задние дисковые
  • Маршрутный компьютер
  • Светодиодные повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал
  • Передние и задние подголовники
  • Розетка 12V для водителя и переднего пассажира
  • Розетка 12V в багажнике
  • Футляр для очков в потолочной консоли
  • Антенна «плавник акулы»
  • Колёсные диски стальные
  • Обивка сидений тканевая

Рено Каптур «Лайф» 1,6 (114 л.с.) 5МТ 2WD — 1 206 000 рублей

Рено Каптур 2021


Что лучше: Chery Tiggo 4 «Comfort» 2021 или Renault Kaptur «Life» 2021 — сравнение моделей.

Список одинаковых опций (Chery Tiggo 4 «Comfort» 2021 / Renault Kaptur «Life» 2021)

  • Колёсные диски 16-дюймовые
  • Колёсные диски легкосплавные (Колёсные диски литые / Колёсные диски легкосплавные Cyclade в одноцветном исполнении)
  • Окрашенные корпуса боковых зеркал (Окрашенные в цвет кузова корпуса боковых зеркал / Зеркала заднего вида матовые чёрного цвета)
  • Дневные ходовые огни светодиодные (Передние дневные светодиодные огни / Дневные ходовые огни светодиодные)
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Система курсовой устойчивости (ESC) (Система курсовой устойчивости ESP Bosch / ESP (система стабилизации курсовой устойчивости с возможностью отключения))
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Усилитель экстренного торможения (BAS) (Система помощи при экстренном торможении (HBA) / Режим экстренного торможения (AFU))
  • Система помощи при старте на подъёме (HAC) (Система помощи при старте в гору (HSA) / HSА (система помощи при трогании на подъёме))
  • Фронтальная подушка безопасности водителя
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • Крепления детских сидений ISOFIX (Крепления детских сидений ISOFIX / Система креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях)
  • Система бесключевого доступа (Smart Key) и запуск двигателя кнопкой (Бесключевой запуск двигателя и доступ в автомобиль / Ключ-карта с функцией «свободные руки» + кнопка запуска двигателя Start/Stop)
  • Усилитель руля (Электрический усилитель рулевого управления / Электроусилитель рулевого управления с регулировкой усилия в зависимости от скорости)
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Складывающаяся по частям спинка второго ряда сидений (Складная спинка сидения второго ряда в соотношении 1/3-2/3 / Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3–2/3)
  • 3 задних подголовника (3 задних подголовника, регулируемых по высоте / 3 задних подголовника, регулируемые по высоте)
  • Кондиционер
  • Управление аудиосистемой на руле (Многофункциональное рулевое колесо / Подрулевой джойстик управления аудиосистемой)
  • Регулировка рулевой колонки по вылету
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Солнцезащитный козырёк водителя с зеркалом
  • Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с зеркалом
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Центральный передний подлокотник (Передний центральный подлокотник с ёмкостью для хранения / Центральная консоль с двумя подстаканниками и сдвижным подлокотником с отделением для хранения)
  • Аудиосистема (FM/AM)
  • 4 динамика
  • USB-разъём на передней панели (2 USB-разъёма на передней панели / USB-разъём на передней панели)
  • Bluetooth (Система Hands free с Bluetooth-связью с мобильным телефоном / Bluetooth)

Отличия Чери Тигго 4 «Комфорт»

  • Рейлинги на крыше
  • Окраска металлик на выбор
  • Окрашенные в цвет кузова наружные ручки дверей
  • Расширители колёсных арок
  • Скрытая выхлопная труба
  • Задний спойлер
  • Фары ближнего света прожекторного типа
  • Датчики парковки задние
  • Камера заднего вида с системой динамической разметки
  • Система мониторинга давления в шинах
  • Антипробуксовочная система (TCS)
  • Система снижения вероятности опрокидывания (RMF)
  • Ремни безопасности спереди с регулировкой по высоте
  • Блокировка замков задних дверей от открывания детьми
  • Датчик света
  • Функция отсрочки выключения фар (Follow me home)
  • Задний стеклоочиститель
  • Запасное колесо малоразмерное
  • Центральный замок
  • Пульт управления центральным замком и багажником в ключе
  • Электропривод багажной двери
  • Индикатор расхода топлива и напоминания о ТО
  • Круиз-контроль
  • Подогрев передних сидений
  • Подогрев руля
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя
  • Обогрев лобового стекла
  • Обивка сидений кожаная
  • Сиденье пассажира с механической регулировкой в 4 направлениях
  • Отделка руля кожей
  • Центральный задний подлокотник
  • Ручки для пассажиров
  • 9,0-дюймовый сенсорный емкостный дисплей с возможностью персонализации
  • 3,5-дюймовый монохромный экран с бортовым компьютером в панели приборов
  • Доступ к навигации, видео и интернету через смартфон на экране авто

Отличия Рено Каптур «Лайф»

  • Хромированные боковые молдинги
  • Передние и задние бамперы в цвет кузова
  • Передние и задние брызговики
  • Повторители сигнала поворота в наружных зеркалах заднего вида
  • Тканевая обивка сидений чёрного цвета
  • Бортовой компьютер
  • Светодиодные задние фонари с 3D-эффектом
  • Подсветка багажного отделения
  • Цифровой спидометр
  • Система дистанционного запуска двигателя Renault Start
  • Индикатор переключения передач
  • Режим Eco
  • Датчик внешней температуры
  • Бесключевой доступ к бензобаку
  • Обогрев заднего стекла
  • Электростеклоподъёмник водителя с функцией Auto
  • Боковые зеркала с обогревом
  • Аудиовход AUX
  • Полка багажника с отделениями для мелочей
  • Электронное распределение тормозных усилий
  • Иммобилайзер
  • Автоматическое запирание центрального замка (активация через кнопку центрального замка)
  • Возможность отключения фронтальной подушки безопасности переднего пассажира
  • Трёхточечные ремни безопасности на задних сиденьях
  • Регулировка ремней безопасности на передних сиденьях по высоте
  • Подготовка двигателя к запуску в холодном климате
  • Бачок омывателя большого объёма (5 л)
  • Индикатор низкого уровня жидкости омывателя
  • Стальная защита картера и топливной системы
  • Защита колёсных арок
  • Антикоррозийная защита: 6 лет гарантии производителя

Киа Селтос «Классик» 1,6 (123 л.с.) 6МТ 2WD — 1 299 900 рублей

Киа Селтос 2020


Что лучше: Chery Tiggo 4 «Comfort» 2021 или Kia Seltos «Classic» 2021 — сравнение моделей.

Список одинаковых опций (Chery Tiggo 4 «Comfort» 2021 / Kia Seltos «Classic» 2021)

Читайте также: