Чери тигго 7 и чери тигго 7 про отличия

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Chery Tiggo 7 Pro. Взял «Прошку» и почувствовал разницу

  • Chery Tiggo 7 Pro. Взял «Прошку» и почувствовал разницу
  • Chery Tiggo 7 Pro. Взял «Прошку» и почувствовал разницу
  • Chery Tiggo 7 Pro. Взял «Прошку» и почувствовал разницу

Это старая гвардия автопрома блюдет традиции узнаваемости бренда и преемственности поколений. Причем некоторые доводят это до абсурда, когда не сразу и разберешь, чем новая модель отличается от старой. Китайцы же не обременены подобными предрассудками и рубят с плеча, от поколения к поколению меняя дизайн автомобиля до неузнаваемости. Первое, что обращает на себя внимание при взгляде на Tiggo 7 Pro — это прежде не встречавшаяся на кроссоверах Chery решетка радиатора с хитрым геометрическим узором хромированных вставок, создающим эффект уходящей вдаль перспективы. Если смотреть на решетку слишком долго, то от оптических иллюзий даже голова может пойти кругом.

Chery Tiggo 7 Pro. Взял «Прошку» и почувствовал разницу
Chery Tiggo 7 Pro. Взял «Прошку» и почувствовал разницу
Визуально новинка ничем не напоминает своего предшественника.

Подбирая оснащение кроссовера, китайцы, похоже, также надеялись вызвать у покупателя «головокружительный» эффект. По умолчанию в него вошли 17‑дюймовые литые колеса, светодиодные фары с динамическими указателями поворота, 8‑дюймовая электронная приборная панель, медиацентр с 10‑дюймовым экраном и обогрев передних кресел. Неплохо! Правда, вместо «климата» здесь кондиционер и в перечне систем пассивной безопасности всего два эйрбэга, но эту проблему можно решить, взяв среднюю комплектацию. Она на 70 тысяч дороже «базы», однако за эти деньги вы получите 18‑дюймовое «литье», раздельный климат-контроль, боковые подушки безопасности, электропривод двери багажника и кресла водителя, многоцветную подсветку интерьера и сиденья из экокожи. Обивка эта, к слову, не источает дурных запахов, за что я прежде критиковал Chery Tiggo 8 — как выяснилось, китайцы здесь ни при чем: фенольное амбре в салоне шло от резиновых ковриков отечественного производства.

  • Chery Tiggo 7 Pro. Взял «Прошку» и почувствовал разницу
  • Chery Tiggo 7 Pro. Взял «Прошку» и почувствовал разницу

Нам же достался кроссовер в максимальной комплектации за 1 649 900 р. Его отличают двухцветная окраска кузова, панорамная крыша, индукционная зарядка для смартфона, система кругового обзора с красивой, хотя и не особо практичной 3D-графикой (есть несоответствие размеров нарисованной машины с размерами окружающих объектов) и электропривод пассажирского кресла. Сами кресла от американской компании Lear очень удобные, и в целом к эргономике Tiggo 7 Pro у меня нет особых замечаний: всё под рукой и не создает неудобств при вождении. Спереди есть большая удобная ниша под центральной консолью с двумя разъемами USB, где можно заряжать мобильники. Сзади, правда, разъем USB всего один, но гораздо важнее, что места здесь более чем достаточно даже для рослых седоков. И это учитывая, что багажник у «Прошки» тоже не маленький — на 60 литров больше, чем у предшественника.

  • Chery Tiggo 7 Pro. Взял «Прошку» и почувствовал разницу
  • Chery Tiggo 7 Pro. Взял «Прошку» и почувствовал разницу

Неужели все настолько идеально? Конечно, нет! При желании можно поворчать, что графика приборной панели слишком простецкая и нет возможности ее поменять, что медиацентр излишне задумчив, что нет «крутилки» регулировки громкости, что сенсорных кнопок на центральной консоли больше, чем у Tiggo 8 (салон Tiggo 7 Pro «стянут» с него практически полностью), а электронный джойстик вариатора переходит с «драйва» на «реверс» через обязательную остановку в нейтрали, из-за чего, к примеру, не получится быстро развернуться в два приема. Но это все мелкие придирки — в целом, отчитывать китайских конструкторов не за что. А если вас пугает цена, то взгляните на прайс-лист одноклассников европейских, корейских и японских брендов: там, где китайцы предлагают «топ», у них все только начинается. Причем в последнем случае речь идет о машинах российской сборки. Chery же удается держать такой ценник, не имея собственного локального производства — все машины идут к нам из Китая.

Chery Tiggo 7 Pro. Взял «Прошку» и почувствовал разницу

И ладно бы китайцы делали скидку на ходовые качества модели. Но нет! Едет Chery Tiggo 7 Pro уж точно не хуже многих именитых конкурентов. Полуторалитровый турбомотор от предшественника, скинувший 5 «лошадей» для уменьшения ставки транспортного налога, но при этом прибавивший 5 Нм, неплохо везет даже в дефолтном режиме Eco, не говоря уже про Sport. Меньше 10 секунд в разгоне до сотни — весьма достойный показатель, тем более что вариатор здесь не тупит и при необходимости резко ускориться шустро перекидывает «виртуальные» передачи вниз. И тормоза тоже настроены адекватно. Электрический усилитель руля, пришедший на смену «гидрачу» Tiggo 7, дает вполне внятную обратную связь с передними колесами — «ноль», конечно, не идеальный, но дискомфорта это не создает ни в городе, ни на трассе. Да и в поворотах кроссовер не валится. Но больше всего меня порадовала энергоемкость подвески: то, с какой невозмутимостью Tiggo 7 Pro проскакивал ямы и «лежачих полицейских», достойно похвалы. При этом салон радует тишиной: на шумке китайцы не сэкономили.

Тест нового китайского кроссовера: Chery Tiggo 7 Pro

Китайцы приучили к быстрым рестайлингам: раз в два-три года они стабильно меняют дизайн. Но на сей раз мы имеем дело с очень глубокой модернизацией. Настолько глубокой, что Tiggo 7 Pro можно было бы продавать под другим именем. У машины полностью новый кузов.

Лаконичный и сдержанный дизайн отвергнут — как вам новая внешность с апломбом? Радиаторная решетка изумляет даже не столько витиеватым рисунком, сколько необъятными размерами. Колеса стали крупнее (восемнадцать дюймов), фары — полностью светодиодными. Самый запоминающийся элемент экстерьера — волна на задней стойке. Если откровенно — на любителя. Мне, например, облик Tiggo 7 Pro кажется крикливым. Типичный overdressed, как говорят американцы. Этот эпитет тут не случайно: экстерьер нарисовал Стив Юм, прежде работавший на Кадиллаке над седанами ATS/CTS.

Интересно, что с появлением Tiggo 7 Pro китайцы перестали стесняться самих себя и записали новую машину в конкуренты кроссоверам Hyundai Tucson, Kia Sportage и Volkswagen Tiguan. Не перебор с самоуверенностью? Когда садишься в салон, понимаешь — нет, не перебор. Качество отделки — одно из лучших в сегменте. Я не оговорился: не среди «китайцев», а среди одноклассников. Аккуратная сборка дополнена хорошими материалами: много мягкого пластика, а центральная накладка на передней панели и вовсе обтянута приятного вида экокожей. Да еще и декорирована настоящей двойной отстрочкой (это не фикция, как у некоторых конкурентов). А до чего хороши регуляторы дефлекторов климат-контроля с насечкой!

Дизайн салона такой же, что и у флагманского Chery Tiggo 8. И он мне нравится. Красивая цифровая панель приборов диагональю семь дюймов, отдельно стоящий десятидюймовый планшет мультимедиа, сенсорный блок управления раздельным климат-контролем и прочими обогревами. Под плавно перетекающей в туннель центральной консолью — две вместительные ниши, а также 12‑вольтовая розетка и два USB-разъема.

Оснащение щедрое. Помимо упомянутых виртуальной приборки и раздельного климата в него входят шесть подушек безо­пасности, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, 15‑ваттный индукционный зарядник для смартфона, обогрев ветрового стекла, руля (по всей окружности обода) и сидений обоих рядов, панорамная крыша, контурная подсветка, электроручник, стеклоподъемники с импульсным режимом, электрорегулировки передних сидений, включая настройку поясничного упора. Впрочем, я бы предпочел, чтобы вместо электроприводов здесь была более длинная подушка — эта явно коротковата.

Порадовала система кругового обзора. Во‑первых, качественная картинка с разрешением HD (1920×720). Во‑вторых, при включении поворотника и скорости до 20 км/ч на центральном экране возникают два изображения: вид сверху и вид сбоку — очень помогает маневрировать в стеснённом пространстве.

Но самый большой сюрприз — солидный запас пространства во втором ряду. Места навалом по всем направлениям! Спасибо удлинённой на 20 мм колёсной базе. Сиденье спрофилировано удачно, поэтому на отсутствие регулировок пенять не буду. И оснащение хорошее: двухступенчатый обогрев, USB-разъем для подзарядки гаджетов, верхние дефлекторы, индивидуальная светодиодная подсветка, подлокотник с парой подстаканников. Всё здорово, но почему двери распахиваются на такой маленький угол? Детское кресло устанавливать очень неудобно.

Шаг на месте

Переднеприводная платформа T1Х известна по прежней «семёрке». Спереди — McPherson, сзади — многорычажка. Управляемость лучше не стала — до Тигуана далеко как до Луны. У руля что в комфортном режиме, что в спортивном заметен дефицит обратной связи. Если переборщишь со скоростью в повороте — машина уныло плужит, вываливаясь наружу ­траектории.

По части шумовиброизоляции Tiggo 7 Pro очень хорош: в салоне тихо вплоть до 100 км/ч. А вот плавность хода оставляет желать лучшего. Слишком подробно считывает микропрофиль дороги и точно сообщает пассажирам даже о малейших изъянах. Особенно не любит неровности с острыми краями — удары настолько болезненные, что невольно зажмуриваешься. Педаль тормоза совершенно нечувствительная, и остановиться с точностью до сантиметра почти нерешаемая задача.

На Tiggo 7 ставили старую версию 1,5-литрового алюминиевого турбомотора (152 л.с.) с воздушным интеркулером. У Pro — охлаждение уже жидкостное. Мощность чуть ниже (147 л.с.), но крутящий момент подняли с 205 до 210 Н·м, и доступен он в более широком диапазоне: 1750–4000 об/мин вместо 2000–4000. Как и прежде, в бак можно заливать АИ‑92.

У «семерки» турбомотор шел в тандеме с шестиступенчатой механикой, а теперь — с вариатором CVT25 со стальным ремнем Bosch, который позволяет передавать до 280 Н·м крутящего момента.

Перевожу рычаг… ой, да здесь нефиксируемый селектор. Модная фишка, но не очень удобная — момент переключения тактильно не ощущаешь, приходится сверяться с пиктограммой на панели приборов. И алгоритм странный — при переводе из D в R и обратно приходится «кликнуть» дважды. Да не забудьте пристегнуться — иначе Pro будет удерживать ручник. Все по-взрослому!

Машина уверенно ускоряется с самого низа и не артачится при резких обгонах в диапазоне до 100 км/ч. Другое дело, что вариатор не очень-то настроен на активную езду. На открытие дросселя реагирует с некоторой задержкой — эту паузу все время надо иметь в виду. А еще иногда на малых оборотах вариатор порой внезапно меняет передаточное отношение и машина начинает активничать, хотя ее об этом не просили.

Трансмиссия довольно вынослива. Я штурмовал крутую горку, время от времени останавливаясь на середине, - без проблем. Не противился «китаец» и подъемам на задней передаче. Вообще, вне асфальта Tiggo 7 Pro не такой уж и беззубый, как можно было ожидать от переднеприводника. По крайней мере, на сухих участках. Клиренс в 190 мм, прочная металлическая защита двигателя, даже система помощи спуска с горы есть. Но трансмиссии 4×4 нет и не предвидится. А у конкурентов из других стран есть.

Chery Tiggo 7 Pro. Выбор тех, кто не хочет переплачивать за бренд

Компании Chery всего 23 года. А глядя на нынешние машины создается впечатление, что они уже давно в деле. И с приходом каждой новой модели все меньше начинаешь искать на что же теперь похож автомобиль, но все больше понимаешь, что многие “старики” в пролете.

Закончилась тестовая неделя с новинкой китайского автопрома, название которой больше напоминает модель смартфона — Chery Tiggo7 Pro. И надо признаться, ей удалось произвести приятное впечатление. Ну, начнем с внешности. Я уже давал некоторую характеристику экстерьеру в одном из своих материалов, а теперь предлагаю рассмотреть все несколько подробнее.

Если филейная часть уж очень напоминает задницу флагманского Tiggo 8, то вот передок не похож ни на “восьмерку”, ни на просто Тигго 7. Злой, сердитый синий волк, он в поросятах знает толк. Конечно же не он, а они — дизайнеры. Почуяв, что нынче в моде огромные решетки, с не менее огромными в них дырками, создали сначала пятачок, а уже дальше плясали от него.

И в целом, удалось создать вполне интересный видок, согласны?! Если нет, то просто чаще вспоминайте отечественный автопром, в нем собраны все самые сильные дизайнерские решения прошлых лет, десятилетий и т.д. Меня заинтересовал капот на этом Тигго, точнее то, почему он свисает над светодиодными фарами…

С одной стороны — это просто решение ответственного за дизайн, с другой, возможно, это сделано для обеспечения фар головного освещения необходимым теплом против обледенения в зимнее время. Омыватели не предусмотрены.

Увы, но некоторые блага из Китая так и не добрались до РФ. Вероятно, бумаги с необходимой документацией потерялись при перевозке, поэтому нет спереди ни парктроника, ни радара для адаптивного круиза. Зато остались красивые заглушки, которые обычно бывают внутри и работают по такой схеме: "Здесь могла быть нужная вам опция".

А посмотрев на кроссовер сбоку, я увидел некоторую "фамильность". Это хорошо, ведь модели бренда должны иметь что-то общее, но при этом, не быть однотипными. И если в этом и есть заслуга китайцев, то только как работодателей. Ведь рисует для Chery не дядюшка Ляо в темном подвале, а вполне состоявшийся как профессионал Стив Юм.

Ну и похвально, что двери закрывают пороги, хотя тут что-то напутали с резинками и самые дерзкие брызги все равно проникают внутрь.
Возвращаясь к самому началу, то есть к задней части автомобиля, хочется подметить немногословность и простоту, в хорошем смысле этих слов. Единственное, что меня огорчило, так это расположение букв с заваленным горизонтом.

Под капотом
Передвигаться "новичку" помогает 1.5 — литровый турбодвигатель SQRE4T15C, придушенный на нашем рынке до 147 л.с. (в Китае эта версия выдает 156 л.с.), и вариатор CVT25. Еще в Поднебесной есть более мощный мотор — это 197 л.с. и объем 1.6 литра, но у нас он спросом бы не пользовался из-за налога. Хотя, именно этот агрегат будет стоять на Cheryexeed, но с меньшим количеством "лошадей".

На выбор доступны два режима вождения: Eco и Sport, как и ожидалось. Но я вот что вам скажу, забудьте про эти названия, не придавайте этому абсолютно никакого значения. Если Eco еще похож на себя, то вот спортивный режим, скорее всего, работа маркетологов. В нем автомобиль едет именно так, как и должен ехать. Конечно, в сравнении с экономичным режимом вождения, Спорт кажется спортом, но на самом деле, он должен называться Нормал и не иначе. Да, снимается удавка и машина едет быстрее, ловчее и все в этом духе, но это точно не Спорт.

Ну и маркетологи не виноваты в этой ситуации, ведь они всего лишь подстраиваются под желания потребителя, а последний нынче избалован. При переключении с Эко на Спорт и обратно не происходит ничего сверхъестественного, даже стрелка тахометра никак не реагирует на нажатие кнопки. Машина просто едет именно так, как и должна это делать. Меняется рулевое управление, на Sport оно становится тяжелее, однако в меню можно выбрать такую работу на постоянную основу, независимо от цвета щитка приборов.

Данные по разгону:
— 1 человек в салоне, 2/3 бака 92 бензина в Sport-режиме: 10 сек.
— 1 человек в салоне, 2/3 бака 92 бензина в Eco-режиме: 10,3 сек.
Если отключить стабилизацию, то можно добиться паспортных данных в 9,8 сек, а может и вовсе их переплюнуть, но имеет ли это смысл?

Если в движении я всегда использовал режим с красной темой, то в пробках лучше "тошнить" на Eco, и не потому что снизится расход и т.д., не снизится. Просто будет меньше дерганий и больше плавности.
Что касается среднего расхода топлива за тестовую неделю, то этот показатель у меня плавал в районе 10 литров на 100 км. Тут учитываются пробки, езда по трассе, разгоны и работа двигателя во время фотосессии.

Внутренний мир богат на опции. Для своего класса, цены и уровня — твердая пятерка. Есть даже то, чего не было в Tiggo 8. Начать хотя бы с кресел: пассажирское место теперь оснащено электроприводом.

Сиденья из искусственной кожи, но тактильно приятной. Опасение вызывает лишь поролон, ибо он неплохо мнется, что со временем может проявиться в виде заломов и вмятин.

Панель выполнена их мягкого пластика, с добавлением эко-кожаных элементов, с интерьерной подсветкой в конце концов. Более того, она может не только менять цвет, но и подстраиваться под музыку.

Вариатор управляется джойстиком, который включает D или R через обязательное прохождение "нейтрали". Почему-то это многих печалит, но на деле привыкаешь очень быстро.

Сенсорная панель управления климат-контролем выполнена из черного глянцевого пластика и не имеет стойкости к появлению царапин. Так что придется быть либо очень аккуратным, либо колхозить всякие пленочки. А что касается его работы, то сенсорное управление не ошибается, да и дует он всегда туда, куда этого хочу я.

Пока вы не начали собирать свои накопления и бежать к дилеру, должен сообщить не очень приятную новость. Если к сборке кузова никаких претензий не было: зазоры ровные, линии тоже. То вот внутри косяк вылез на самом видном месте, где двери сходятся с передней панелью. С водительской стороны дверная карта расположена выше, чем край торпеды, а с пассажирской наоборот, ниже. Может это и не критично, но все же недосмотр.

Зато мультимедийный экран отличный. И место вполне подходящее, да и размерчик приличный. Особенно круто, когда выводится изображение с камер кругового обзора. Мало того, что они посмели сделать вполне качественную картинку, так еще и много вариантов добавили: 2D, 3D, Front, Rear.

А вот перевести меню настроек камеры забыли. Как и инструкцию, расположенную в недрах системы. Но это мелочи, можно понять и простить. Не могу простить только один момент — регулировка громкости клавишами. Если бы вы только знали, как это неудобно. Мне кажется, что одна крутилка не испортила бы интерьер.

А еще в настройках все того же дисплея можно выбрать угол открытия двери багажника в процентном соотношении.

Очень богата модель на различные опции: тут вам и беспроводная зарядка, и подогревы всего возможного, и заводится с кнопки, не имея при этом никаких заглушек под замок зажигания. А сколько всяких розеток и портов…

Руль удобный, в меру пухлый. Неплохо регулируется по углу наклона и вылету, да и само нахождение на месте водителя стало в разы комфортнее чем было ранее, очень давно. Плюсует к комфорту и регулируемый подлокотник, который еще и с охлаждением.

Удивительно, но у ребят из КНР каким-то мистическим образом получилось поставить все стеклоподъемники с автоматическим режимом, почему это же не получается у некоторых японцев?

Задний ряд заслуживает отдельного абзаца. Тут седоки не только могут разместиться с комфортом, но еще и разглядывать небо через огромную панорамную крышу, повесив одежду на крючки по обеим сторонам и включив плафоны для чтения. Жаль, но спинки не регулируются.

Ну и багажник. Самое удивительное в том, что под поликом, где находится докатка, все закрыто не просто какой-то тряпкой, а совмещенной с виброизолирующим материалом. То есть, тут не будет голого металла вокруг "запаски", весь срам прикрыт.

Объем багажного отделения невелик, но глубок. Если нет цели перевозить детские коляски, то и для семьи подойдет.

Впечатления. Итоги.
Фантастический автомобиль получился, в котором двери сделаны из того же профиля, что и у корейцев с японцами, но нет никаких швов, все заделано и спрятано.

Что до управляемости, то для города это отличный вариант. Он маневренен, шустр, за счет камер может проехать или припарковаться в узких местах. Не пасует и на загородных трассах, просто надо привыкнуть к вою вариатора.

К работе подвески есть только одна претензия — звук. И то он появляется не всегда. Чаще всего ты просто едешь с долей комфорта, но есть некоторые стыки, при проезде которых в салоне все так же комфортно, но громко.

Шумоизоляция тут примерно такая же, как и у старшенького Tiggo 8 — от 68 до 70 дБ при 100 км/ч. Кто-то скажет много, но я знаю некоторые седаны, те, что призваны убить Камри, так там те же показатели.

Вообще очень хорошо раскрывается автомобиль после какого-нибудь другого, как это было у меня. Закончил тест Nissan X-Trail и начал тестировать Chery Tiggo 7 Pro. Так вот разницы не ощущалось абсолютно никакой, кроме той, что китаец оснащен в разы лучше, а стоит на порядок меньше. Кстати, о цене. Топовая версия оценивается в 1'650'000 рублей без скидок и программ. С ними, естественно, дешевле. За эти деньги можно получить вполне пригодный автомобиль на каждый день, по крайней мере на первые 5 лет или 150'000 км пробега. Автомобиль, который хорошо оснащен, выделяется из общей массы и выглядит вполне неплохо. Да, тут не будет полного привода, но если бы он был, то вряд ли можно было ждать каких-то там продаж. Вместе с полным приводом вырастет и цена, и тут уже народ 100 раз подумает, что брать. А сейчас у китайчат есть полукозырь: они предлагают то же самое что и другие, но дешевле. Или же более богатое оснащение, но за ту же стоимость.

Однажды, мне задали вопрос: "Что бы ты взял? Чери, Вольво, Шкоду или Фольц?" Как по мне, то вопрос некорректен от слова совсем. Те, кто выбирают для себя BMW, VW, Volvo или тот же Lexus, они не придут в салон Чери, просто потому, что им это не надо. В салон Chery могут зайти те, кто выбирает между Creta, Seltos, Qashqai, ASX… И вот тут они будут смотреть не только на то, какая коробка будет стоять на их будущем авто, или как он кренится при вхождении в крутой поворот на 120 км/ч. Выбирать будут именно по оснащению, стоимости и внешнему восприятию.

И можно точно сказать, что этот Chery имеет полное право находиться в одной линейке с перечисленными моделями. И точно, многих из них он обойдет хотя бы просто потому, что у него в штатный ключ встроена функция автозапуска, при которой автомобиль остается закрытым.

Сегодня мир изменился и покупатель больше смотрит на материалы отделки, набор опций и считает количество экранов в авто. К сожалению или к счастью — эта тенденция продолжает развиваться, а технические характеристики отходят на второй план.

Спасибо за внимание. Буду рад всем подписавшимся.
Текст и фото — 3axapoV

P.S. Как светят фары на Tiggo 7 Pro

Сергей Целиков: Chery Tiggo 7 Pro - с тобой не соскучишься

Сергей Целиков: Chery Tiggo 7 Pro - с тобой не соскучишься

Chery Tigoo 7 Pro автомобиль не скучный. Он приветливый и по-восточному заботливый. Ходишь вокруг него, а он то откроется, то закроется. Остановишься сзади - подмигнет тебе фарами и откроет багажник. Потянешь ручку двери, а он пробурчит что-то и включит музыку. Оставишь в салоне телефон - будет настойчиво напоминать. Забудешь закрыть окна и задвинуть люк - «Прошка» сам это сделает за тебя с большим удовольствием… Вот такой он, верный «китайский товарищ».


Китайские автомобили покоряют российский авторынок уже довольно давно. Впервые они вышли к нам в далеком 2005 году. Вы не поверите, но за эти 15 лет официально к нам поставлялись 18 китайских брендов! Навряд ли кто-то по-памяти сможет перечислить хотя бы десяток из них.

Чтобы не быть голословным приведу весь перечень, в порядке уменьшения объемов продаж за полтора десятилетия: Lifan, Chery, Geely, Great Wall, Haval, FAW, BYD, Changan, Dongfeng, Zotye, Haima, BAW, Brilliance, Hafei, Foton, Hawtai, JAC, GAC. И это без учета «российско-китайского» Vortex и тайваньского Luxgen.

Суммарно за эти 15 лет на российском рынке продано более 700 тысяч китайских автомобилей. Получается, что в России накопился уже довольно богатый опыт эксплуатации «китайцев». К сожалению, этот опыт - «не совсем положительный».

Чего только не прочитаешь в Интернете о них: и постоянно ломаются, и гниют, и «не едут», и плохо поворачивают, и с безопасностью у них все плохо, и сделаны они «из консервных банок», и сервис отвратительный, и запчастей нет… Поэтому общий настрой в отношении китайских автомобилей, мягко говоря, осторожный. А репутация и имидж «подмоченные». Так ли это на самом деле? Давайте разбираться.

Сергей Целиков: Chery Tiggo 7 Pro - с тобой не соскучишься

ВИШЕНКА НА ТОРТИКЕ

Chery был одним из первопроходцев нашего рынка. Несколько лет этот бренд лидировал в «китайском сегменте». Дилеры в те годы продавали довольно доступные по цене седаны, хетчбеки и кроссоверы. Многие, наверное, помнят Chery Amulet, Fora и первое поколение кроссоверов Tiggo. В 2007 году на наши дороги выехало более 40 тысяч автомобилей Chery. Были среди них еще и «малыши» - Kimo и QQ.

В последние годы лидерство упущено. Но при этом, согласно опросам агентства «АВТОСТАТ», Chery для россиян остается самым узнаваемым китайским брендом. В последние годы вектор внимания этого автопроизводителя направлен на один лишь сегмент - SUV. И даже название всех кроссоверов Chery только одно - Tiggo. А дальше идут индексы - 2, 3, 4, 5, 7, 8.

Сергей Целиков: Chery Tiggo 7 Pro - с тобой не соскучишься

И вот появился «Tiggo 7 Pro». На самом деле, его надо было назвать «Семь с половиной», поскольку по габаритам он как раз попадает между «Семеркой» и «Восьмеркой» (не путать с вазовскими!). Но, видимо, китайцам понравилась «смартфонная нумерология», и они решили применить ее в своем модельном ряду. Думаю, в перспективе надо ждать Tiggo 8 Plus ;)

Сергей Целиков: Chery Tiggo 7 Pro - с тобой не соскучишься

Но шутки в сторону! На мой взгляд, с моделями Tiggo 7 Pro и Tiggo 8, а также новым суббрендом CHERYEXEED «китайские товарищи» сейчас «тестируют» новый стратегический ход. Автомобили Chery теперь и по дизайну, и качеству, и по потребительским свойствам, и самое главное по цене, должны вступить в прямую конкуренцию не только с корейцами, но и с японцами, и даже европейцами. «Китайский имидж» должен кардинально измениться. С выходом каждой новой модели, прогресс в этом направлении отчетливо виден.

Сергей Целиков: Chery Tiggo 7 Pro - с тобой не соскучишься

ПРО СЕМЬ С ПОЛОВИНОЙ

Как я уже сказал выше, модель Chery Tiggo 7 Pro заняла промежуточную позицию между компактным Tiggo 7 и самым крупным в этом семействе кроссоверов Tiggo 8. Автомобиль имеет 4,5 метра длины (габарит Tiguan, Sportage, Tucson), повышенный клиренс (190 см) и передний привод. Он оснащается единственным двигателем - 1,5 литра (147 л.с.), который идет в сочетании с вариатором.

Сергей Целиков: Chery Tiggo 7 Pro - с тобой не соскучишься

Снаружи автомобиль существенно отличается от своих собратьев с индексами «7» и «8». В первую очередь за счет нового дизайна передней части кузова и большой яркой решетки радиатора. Насколько она практична, не знаю, но выглядит «7 Pro» свежо и стильно.

Сергей Целиков: Chery Tiggo 7 Pro - с тобой не соскучишься

Дизайн внутреннего пространства новинки перекочевал от старшего брата Tiggo 8. Можно честно признать, что он удался на славу. Красиво, модно, стильно, свежо. Особенно это заметно на фоне скучных салонов многих корейских и европейских моделей. В этом плане Chery выгодно отличается в лучшую сторону.

Сергей Целиков: Chery Tiggo 7 Pro - с тобой не соскучишься

Качество материалов на достаточно высоком уровне, пластик мягкий, приятный на ощупь и самое главное - абсолютно не пахнет. По интерьеру я однозначно поставил бы автомобилю твердую «пятерку». Конечно же «кожаный салон» не натуральный. Но этим сейчас «грешат» не только китайцы, но и многие производители даже премиальных брендов.

Сергей Целиков: Chery Tiggo 7 Pro - с тобой не соскучишься

Бесключевым доступом и кнопкой пуска сейчас уже никого не удивить. Тем не менее, пока еще не все бюджетные автомобили оснащены этой опцией. У Tiggo 7 Pro она идет уже в базовой комплектации. Там же, «в базе», есть и дистанционный прогрев и запуск двигателя и круиз-контроль. Да и вообще, к суровой русской зиме автомобиль подготовлен хорошо. Есть обогрев всего возможного - всех сидений, лобового стела, форсунок и руля.

Сергей Целиков: Chery Tiggo 7 Pro - с тобой не соскучишься

Машина неплохо едет. Двигатель - 1,5 литра (турбо, 147 л.с.), в сочетании с вариатором. Есть два режима движения - «Эко» и «Спорт». В «Эко» автомобиль стартует не очень резво, но в плотном транспортном потоке держится молодцом. А вот режим «Спорт» очень задорный. И руль наливается приятной тяжестью. И отклик на педаль классный. Согласно паспортным данным, разгон до «сотни» составляет 9,7 секунды.

Сергей Целиков: Chery Tiggo 7 Pro - с тобой не соскучишься

Рулится 7 Pro приятно. Поскольку автомобиль легкий и компактный, управляемость фактически легкая, а не внедорожная. Подвеска, по ощущениям, средняя. Не жестко и не мягко. До «народного немецкого эталона» однозначно не дотягивает, но комфорт на «лежачих полицейских» вполне приемлемый.

Сергей Целиков: Chery Tiggo 7 Pro - с тобой не соскучишься

9804_вертикальная.jpg

К минусам могу отнести высокий расход топлива. При заявленных 8,2 литра в смешанном цикле у меня реальный расход получился 9,3 литра на 100 км пробега. Причем ездовой цикл был примерно 30/70 между городом и трассой. Топливный бак небольшой - 51 литр, поэтому на заправку заезжать придется часто.

Еще один минус - головной свет. В буклете автомобиля сказано, что у него матричные фары и адаптивное освещение. По факту, при поворотах руля не включается никакой дополнительный подсветки, поэтому «заглянуть за угол» не получится. А к этой удобной функции давно уже все привыкли.

Шумоизоляция, вроде, есть, но шум от зимних колес слегка досаждает. Да и двигатель на холостых оборотах отчетливо слышен. Отмечу еще простую отделку задних дверей по сравнению с передними. Если спереди достаточное количество резиновых уплотнителей, чтобы грязь не попадала на пороги, то сзади пороги забрызгиваются.

Сергей Целиков: Chery Tiggo 7 Pro - с тобой не соскучишься

ПОЛНЫЙ ФАРШ ЗА РАЗУМНЫЕ ДЕНЬГИ

Chery Tiggo 7 Pro достаточно сильно «нашпигован» различными цифровыми технологиями. На мой взгляд, его электронная панель приборов могла бы украсить и более дорогие автомобили. Причем, она не только стильна, но и информативна. Хороший ход - смена цвета при переключении между режимами движения: «Спорт» - красный, «Эко» - зеленый. В премиальном сегменте можно увидеть и покруче, но вот у прямых ценовых конкурентов электронная панель приборов пока еще большая редкость.

Сергей Целиков: Chery Tiggo 7 Pro - с тобой не соскучишься

Поначалу несколько шокирует и отвлекает 3D-камера, которая при поворотах на малых скоростях транслирует на большой центральный дисплей изображение автомобиля в формате 360 градусов и всю дорожную обстановку вокруг него. Причем в очень четком формате, фактически Full HD. На этом же экране, кстати, можно и смотреть фильмы. Но надо ли? При желании 3D-проекцию можно отключить, но для этого придется основательно поковыряться в настройках.

Lux.jpg

Elite.jpg

Prestige.jpg

В максимальной комплектации у «Прошки» есть огромная панорамная крыша. Для водителя она не имеет большого значения, а вот пассажирам сзади будет приятно. Да и всем остальным необходимым оборудованием пассажиры не будут обижены. Сзади есть и подогрев сидений, и удобный подлокотник, разъемы USB, и даже беспроводная зарядка.

Если повнимательнее изучить комплектации и цены, то можно сделать однозначный вывод - этот автомобиль нужно покупать в максимальной комплектации. Разница в цене между минимальной и средней комплектациями всего 70 тысяч рублей, а между средней и максимальной 100 тысяч рублей. При этом в «максималке» наворотов будет на порядок больше.

Сергей Целиков: Chery Tiggo 7 Pro - с тобой не соскучишься

Рекомендованные розничные цены стартуют с отметки в 1,54 млн рублей, но с учетом специальных предложений и скидок цена может опуститься до 1,4 млн рублей. В «полном фарше» автомобиль оценивается в 1,7 млн рублей, а с учетом всех скидок 1,57 млн рублей.

Сергей Целиков: Chery Tiggo 7 Pro - с тобой не соскучишься

Сергей Целиков: Chery Tiggo 7 Pro - с тобой не соскучишься

В итоге, честно признаюсь, что я не ожидал такого сильного прорыва от китайцев. Если говорить о покупке в личное пользование, то я пока не готов пересесть на новый китайский кроссовер. Но однозначно начну более внимательно присматриваться к новинкам китайского автопрома. Если они продолжат развиваться столь быстрыми темпами, то в перспективе не исключаю появления автомобиля из Поднебесной в моем личном гараже.

Чери тигго 7 и чери тигго 7 про отличия

Он назвал его идеальным для семьи и города

C каждым поколением китайские машины становятся не чуточку лучше, а на порядок

C каждым поколением китайские машины становятся не чуточку лучше, а на порядок

Максим Малышев покупку нового автомобиля не планировал. Но случайно увидел на YouTube обзор на Tiggo 7 Pro и буквально влюбился. Записался на тест-драйв к официальному дилеру Chery в Новосибирске «СИБАВТО», протестировал машину и тут же купил. Спустя четыре месяца владения он рассказал, как машина заводилась в мороз, без каких фишек теперь не мыслит вождения и почему этой покупке так рада жена.

— Я не планировал покупать новый автомобиль. Так, рассматривал новинки, пока не натолкнулся случайно на обзор на Chery Tiggo 7 Pro. Это было в начале сентября прошлого года, еще даже официальной презентации в России не было. Мне сразу понравилась внешность. Стал смотреть другие обзоры, тесты. Когда машины поступили к дилеру, сходил на тест-драйв. До этого присматривался к другому китайцу, но после тест-драйва «семерки» сомнений и альтернатив не осталось. 26 сентября я заказал машину, месяц ушел на оформление, согласование кредита, и вот 25 октября я за рулем. На данный момент на одометре около 5000 км. Авто меня устраивает полностью, нареканий вообще нет, — рассказывает Максим.

Несмотря на небольшой срок владения, автолюбитель успел испытать машину экстремальным холодом. В конце декабря – начале января морозы стояли сибирские, столбик термометра опускался порой ниже –40°С.

— Морозные дни пережили с легкостью. Пользовался машиной в –42°С. Но у меня установлен предпусковой подогреватель, поэтому проблем с запуском двигателя не было. Я на самую первую свою машину подогреватель поставил, и после этого на все машины ставлю. Это дешевле, чем автозапуск, и спокойнее. Окупается за одну зиму.

В морозы внимательно смотрел за поведением автомобиля, снизу заглядывал, как резинки, шланги себя поведут. Никаких проблем не возникло. Салон прогревается хорошо: ездили по трассе в –38°С, климат стоял на 23°С, было очень комфортно, ехали в легких ветровках.

Вообще вся семья оценила теплые опции. Подогрев сидений — крутая штука, а тут он есть на задних сидениях. Супруга с ребёнком ездит сзади, говорит: красота! Подогрев руля порадовал — нагревается быстро и по всему ободу. Раньше в мороз едешь, вроде, и салон уже нагрелся, а руки сводит от холода. Ну и, конечно, лобовик с электроподогревом — чудесная опция. Ставишь теплую машину на ночь, конденсат выпадает в виде инея на лобовом стекле. Я помню, как раньше мучился с этим. Выходишь утром, машина уже прогрета, можно ехать, а стекло лобовое все в инее, нужно либо соскребать его скребком, либо ждать, пока печка обдует и растопит. Сейчас такой проблемы нет, — с удовольствием отмечает автолюбитель.

Максим с уверенностью заявляет, что лучше автомобиля для города и семьи не найти.

— За эти деньги аналогов просто нет. Либо комплектация и оснащение гораздо беднее, либо цена минимум на полмиллиона выше. А что автомобиль китайский — так этому стереотипу уже столько лет! Им сейчас разве только ленивые маркетологи других марок пользуются, когда аргументов не хватает. Конечно, пять-семь лет назад китайские автомобили были сыроваты. Сегодня ситуация совершенно иная. Прежде чем решиться на покупку китайской машины, я смотрел много роликов о самом производстве. В итоге оказалось, что, скажем, процесс изготовления кузова ничем не отличается от того же самого VAG: та же сталь, тот же технологический принцип. А с точки зрения работы с рынком всем остальным нужно поучиться у китайцев. Любые рекламации отрабатываются мгновенно, с каждым поколением машины становятся не чуточку лучше, а на порядок.

Большую часть своей автожизни Максим провел в компании немецких автомобилей. Владеет автосервисом, который ремонтирует и обслуживает автомобили концерна VAG, сам ездил на немецких машинах и поневоле сравнивает свой Tiggo 7 Pro c авто made in Germany. Китаец значительно лидирует.

— У меня было два мерседеса, последняя — «Шкода Октавия» 2013 года, брал в салоне, отъездил семь лет — есть с чем сравнить. Китайцы при этом выглядят достойно. Качество, оснащение, технологичность — все на высоте. Загонял Tiggo на подъемник, осматривал подвеску, был приятно удивлен. Некоторые узлы выглядят даже надёжнее, чем у VAG. Все понятно и знакомо.

Прoшлое забыто? Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro


Кажется, это и правда происходит. Бесконечно ускользающий горизонт вдруг оказался настолько близко, что его можно потрогать рукой. Китайцы — те, которые «дайте им еще несколько лет, и…» — действительно научились делать машины. Нормальные. полноценные машины, понимаете? У Geely уже есть неплохой Atlas и прямо-таки хороший Coolray, по регионам рассекает множество «Хавейлов» — купеобразных и разных — а теперь к конкурентам подтягивается и Chery.

Кроссовер Tiggo 7 прошлого поколения, представленный всего-то четыре года назад, замер в шаге от границы, разделяющей автомобили и их имитацию. У него уже не было откровенно провальных и ужасающих качеств, но в простеньком интерьере хватало эргономических нелепостей, а на ходу все происходило и вяло, и тряско. Преемник же сразу повышает ставки, выходя на рынок с «айфоновской» приставкой Pro — хотя тут российские маркетологи Chery кривят душой. В Китае три гордых буквы положены лишь топовой версии Tiggo 7 — с 1,6-литровым турбомотором на 196 сил и роботизированной трансмиссией. У нас же кроссовер продается только со «стандартным» железом — наддувной «четверкой» 1.5, развивающей 147 л.с., и вариатором. Но называется Pro.


Видео 7 мая 2019 Китаец для города: Chery Tiggo 7 против Geely Emgrand X7

Впрочем, это бахвальство легко прощается, стоит проникнуть в интерьер новинки. Сдержанная, но стильная архитектура, отличные материалы отделки, практически безгрешная сборка — тут, кроме шуток, приятно находиться! Отдельные решения и вовсе приводят в восторг: как вам, например, клавиши управления «музыкой», которые нажимаются и кликают точно так же, как в Audi? А идеально (иначе не скажешь) расположенная площадка беспроводной зарядки смартфона? Что еще важнее, для «китайцев» наконец-то становится нормой регулировка руля по вылету, так что и устроиться за рулем можно без проблем.


Без грешков, правда, не обошлось: сенсорный блок климат-контроля выглядит как временная заглушка на месте чего-то настоящего, подстаканники не рассчитаны на хранение собственно стаканов, цифровой приборный щиток мельтешит и практически не читается.

Но здесь это уже именно недочеты, а не вопиющие косяки, заставляющие задаться вопросом: «Ребят, вы вообще когда-нибудь видели автомобили?» В каких-нибудь Peugeot 3008 или Honda CR-V соизмеримых странностей наберется не меньше, а по общему уровню исполнения позади останутся многие маститые конкуренты вроде Kia Sportage и Toyota RAV4.


При этом Tiggo 7 Pro натурально уничтожает всех, когда дело доходит до комплектации. Самая навороченная версия стоит 1 650 000 рублей, то есть примерно как средне-начальные Sportage и Qashqai. При этом здесь двухзонный климат-контроль, кожзам по всему салону, сиденья с электроприводом, система кругового обзора, здоровенная панорамная крыша и другие плюшки, за которые в современной России принято просить никак не меньше двух миллионов рублей.


И для большинства клиентов всего вышеперечисленного будет достаточно, чтобы всерьез задуматься о покупке. Цените еще и ездовые повадки, любите рафинированную управляемость? Тогда вам вряд ли нужен компактный кроссовер. Но случись вам прокатиться за рулем Tiggo 7 Pro, залечивать душевные раны уже не придется: едет машина вполне адекватно.


Да, рулевое управление синтетическое и безвкусное, а вариатор под полным газом не пытается имитировать смену виртуальных ступеней и по старинке заставляет мотор голосить на одной ноте. Но при спокойной городской езде отмечаешь уже внятные отклики и неплохую взаимосвязь по акселератору, паспортных 9,9 с до сотни вполне хватает для перестроений, а размягченная подвеска и без шуток классная шумоизоляция позволяют вообще ни о чем не думать в ежедневных поездках. Машина и машина. Приятная. С красивыми диодиками в уютном салоне.


Все это работает при одном условии: вы живете в городе с неплохими дорогами. Серьезные неровности подвеска Tiggo 7 Pro все-таки не любит, причем она не столько бьет пассажиров, сколько страдает сама: от стуков и вибраций машину становится попросту жалко, и приходится сбавлять ход. Да и полный привод этому Chery не положен — в сочетании с вариатором это довольно жестко задает рамки адекватной эксплуатации. Иными словами, хороший городской кроссовер как он есть. И если вы всерьез начнете искать что-то в этом классе, проигнорировать его уже не получится.

Новый Chery Tiggo 7 Pro 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

Данный автомобиль находится в продаже всего три года, но для него все равно подготовили рестайлинг, который серьезно меняет машину по всем параметрам. Новая модель Chery Tiggo 7 Pro, которая была показана не так давно, очень сильно изменилась внешне, став куда агрессивнее и больше, что позволит поднять ее популярность и у молодых водителей, и у более опытных.

Новый Чери Тигго 7 Про 2021 года получил салон и мультимедию от флагманского кроссовера Тигго 8, который отличается высоким уровнем комфорта, прекрасным оснащением и удобнейшими посадочными местами. Характеристики новинки тоже заметно улучшились. Автомобиль теперь себя отлично ощущает и на трассе, и в городских условиях.

Новый Чери Тигго 7 Про 2021

Плюсы и все минусы Чери Тигго 7 Про

  • Проходимость
  • Стоимость обслуживания
  • Динамика
  • Коробка передач
  • Мультимедиа

  • Шумоизоляция
  • Подвеска

Отзывы владельцев Chery Tiggo 7 Pro

Пока машиной очень довольны, комфортная, красивая, да и багажник большой, по динамике тоже устраивает, до этого тестил HUNDAI Крета 2,0 так динамика у ТИГИ по ощущениям лучше, да и отделка салона и внешний вид + цена. В общем 6 ноября стал обладателем ТИГА 7 про.

После покупки установил защиту картера металлическую под заказ , так как родной у дилера нету, сделали тонировку задней полусферы , антикор, купили зимнюю резину, коврики ЭВА в салон и багажник.

Chery Tiggo 7 Pro 2021 года

Чери Тигго 7 Про 2021 цены и комплектации

Цена Чери Тигго 7 Про 2021 в России составляет от 1 499 900 до 1 669 900 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Luxury, Elite и Prestige.

Комплектация Цена, руб.
1.5 (147 л.с.) Luxury CVT 1 499 900
1.5 (147 л.с.) Elite CVT 1 569 900
1.5 (147 л.с.) Prestige CVT 1 669 900

Технические характеристики Chery Tiggo 7 Pro

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4500 / 1842 / 1705
Колесная база, мм 2670
Клиренс (дорожный просвет), мм 190
Объем багажника, л 475 / 1500
Снаряженная масса, кг 1540
Объем топливного бака, л 51

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 1,5
Мощность, л.с. 147
Крутящий момент, Нм 210
Тип коробки передач вариатор
Число передач
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с 9,7
Макс скорость, км/ч 186
Расход топлива, л
— город 10,8
— трасса 6,6
— смешанный 8,2
Тип топлива АИ-95

Видео тест-драйв нового Chery Tiggo 7 Pro

Внешний вид

Как видно на фото, дизайн новой модели Чери Тигго 7 Про теперь можно смело считать чуть ли ни главным достоинством. Если до обновления кроссовер был типичным представителем региона с традиционными элементами декора, то теперь это полностью независимая единица, которая больше даже похожа на то, что производят корейские и европейские компании.

Солидно стал выглядеть автомобиль в профиль. В глаза бросается крыша, которая располагается под небольшим наклоном и окрашивается в черный глянец. Под ней можно наблюдать тонкую полоску из окон, которая слегка сужается ближе к концу. Обрамляется она тоненькой хромированной линией, а разделяться окна будут черными глянцевыми стойками. Далее боковины выделяются наличием небольшого количества рельефа, чуть дутыми арками колес и защитным слоем из пластика, проходящим по нижнему периметру.

Стильно выглядит Chery Tiggo 7 Pro и сзади. Эта часть машины располагается под небольшим наклоном и включает в себя кучу декора. Начинается все с длинного козырька, который не имеет наклона и украшается стоповыми сигналами. Далее идет небольшое окно багажника, которое соединяется с боковыми стойками, покрашенными в черный глянец.

Ниже можно заметить габаритные огни, которые соединяются друг с другом еще одной полоской стоповых сигналов, немного хромированных шильдиков и кучу ступенчатого рельефа. Как и спереди, много места выделено здесь под обвес. Он включает в себя углубление под номерной знак, противотуманные сигналы, а также пластиковый диффузор с двумя вырезами под выхлопную систему.

Салон

Салон Чери Тииго 7 Про

Приборная панель кроссовера может похвастать довольно современным обликом. На ней красуются такие детали, как крупный сенсорный монитор, кнопка запуска мотора, дефлекторы, а также тонкая полоска из аналоговых вспомогательных кнопок. На стыке торпедо с тоннелем располагается еще и щиток климат-контроля, на котором есть как сенсорные, так и аналоговые элементы. На самом тоннеле имеются технические детали, отсеки для вещей, а также крупный подлокотник.

Каждое из пяти посадочных мест машины способно обеспечить любому пассажиру высокий уровень комфорта. Они будут отделываться как тканями, так и натуральной кожей, а также получат такие опции, как подогрев, электрические регулировки, боковую поддержку, настраиваемые подголовники и органайзеры.

Читайте также: