Замена сигналов на паджеро 4

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

? как отключить зуммер на Паджеро 4

Два варианта - на разных машинах Раньше двухконтактный разъем (с петелькой) был в блоке предохранителей/реле слева внизу от руля. Сейчас, на более новых машинах его перенесли, он находится за панелью над педалью газа. Если взять фонарик и посветить в отверстия панели, его можно увидеть и вытащить, но очень неудобно.

Зуммер ремня отключается отсоединением разъема под сиденьем, их два, нужно установить опытным путем. Прочие сигналы (двери, свет) выключаются исключительно кусачками по пищалке, в меню отключение зуммеров не предусмотрено (по крайней мере у меня).

:))) интересно а расскажи чего как:))
были подозрения, но с ними не сталкивался:))
а как процесс покупки у них?
не жалеешь что не 120 взял?

Позвони 8 499 240 54 60 это сервис Крузер/Паджеро на бережковской набережной. 2 года обслуживаю у них 80-ку.
не рай, но и не полный провал. может чем помогут.

Я брал в СИТИ АВТО ЦЕНТРЕ на Кутузовском даже и не предполагал что там вообще машины есть - там какой-то анклав и огромная территтрия всяких подозрительных контор и т.д. правда очень интересные постройки Бадаевсекого завода еще стоят и это было интересно.

Машина стояла там наверное пол года и может быть больше. Шины выцветшие как будто еще пол года стояла где-то у арабов под палящим солнцем.

На крыше какие-то вмятины, на крыле царапина, на коже белой - черные пятна от каких-то задниц, причем там таджики работают (!) на этих машинах ездят и все такое.

Продавец в этих машинах видимо плохо разбирается - там не оказалось никакого биксенона и нет также системы стабилизации.

Пришлось выкинуть задние тормозные диски и отбаланчировать все колеса. Поехал нормально. Съездил уже в Крым и обратно - доволен! Всю дорогу тешил себя мыслью что ведь если бы не этот арабский вариант - просто не смог бы себе позволить такую машину!

Хозяин на вид Сириец - симпатичный малый, никаких проблем с документами и пр. не было на учет встал без проблем.

Заказал там поставить иммобилайзер - зря сделал это все испортило, установщик ковырялся восемь часов (!) что-то у него пошло не так в результате забрал машину не в 5 вечера а в 9 зверски устал и извелся.

Там полно Прадо и ЛС 200 также была Л200 в очень хорошей комплектации. Но я именно Паджеро искал так что не шарахался.

Паджеро машина совеобразная и с Прадо сравнивать не стоит - у нее свои минусы и плюсы. Экономия значительная - на то и повелся. Если говорить о Прадо то там не такая экономия, скорее там просто совсем другая машина за чуть-чуть меньшие деньги, к тому же говорят их угоняют со страшной силой так что я даже и не думал об этом.

Спасибо за наводку на сервис - это близко от моего жилища и попробую проверить на что они способны.

Удачи на дорогах.


а расскажи чего как:))
> были подозрения, но с ними не сталкивался:))
> а как процесс покупки у них?
> не жалеешь что не 120 взял?
>
> Позвони 8 499 240 54 60 это сервис Крузер/Паджеро на бережковской набережной. 2 года обслуживаю у них 80-ку.
> не рай, но и не полный провал. может чем помогут.
>

1350000 рэ Сайта у них нет, находятся в начале Кутузовского проспекта там где ресторан Грин за бывшим ларьком мороженого Баскин Робинс
Надо идти в левый угол в последний момент можно увидеть.

На сайте авто ру есть их реклама по ценам самые дорогие получаются.

Телефон я потерял - продавца кажется Виктор зовут. А хозяина - выговорить не могу, Сириец

Покатался на Mitsubishi Pajero IV. Вот, какие выводы я сделал. Конечно, многие не согласятся, но всё же 😂🤪🔥

Мне всегда нравился «Паджеро» внешне, но опыта близкого общения с ним у меня не было. С «Спортом» — да, с «Элькой» — да, а вот с ним нет.

В сети полно про него очень противоречивых отзывов. То посадка неудобная, то (грусть, печаль) руль регулируется только верх — вниз.

То журналисты пишут, что едет он по пересечёнке плохо. Не автомобиль, а противоречие. Но, всем он нравится — факт.

Дизайн монументален и на все времена, этакий прекрасный фактурный квадрат. Выглядит мужественно.

На тест достался 3-литровый «Паджеро» в предмаксимальной комплектации. На машине установлена резина — COOPER Discoverer A/T3. «Купера» много лучше по всем параметрам «Атешных Гудричей». Что значит хорошая резина? Это значит — едем дальше, глубже и в любую погоду. Сразу хочу развеять миф про посадку. В нём комфортно. Посадка высокая, линия стёкол низкая — сидишь высоко, глядишь — далеко.

Все кнопки-крутилки расположены удобно. А вот, 3x литровый мотор, для такого веса (2т) слабоват 170 сил. Хотя, опять же это какие задачи решать. Зато весит (на 200кг) легче дизеля.

Поехали! До локации я доехал уже глубокой ночью, преодолев гигантские пробки на M5. Жуть. Запилил фотку и спать.

Утром погода сильно испортилась, дождь начался утром и закончился к вечеру. Но так даже веселее было. Потому как скользко.

Система полного привода Super select 4WD действительно впечатляет. Есть четыре режима.

1. Только задний привод.

2. Полный привод (33: 67 или 50:50)

3. Полный привод с заблокированным межосевым диффером + возможность заблокировать задний «мост»

4. Понижайка. + возможность заблокировать задний «мост».

Всё переключается одним рычагом. Это вам не шайба от LR — тут нажал и переключил =)

Преодоление бродов не вызвало никаких проблем. Главное помнить при преодолении брода останавливаться нельзя, иначе набегающая волна захлеснёт «морду» и вода может попасть в двигатель.

Вот за это я и люблю внедорожники. Это свобода, азарт и кайф от природы.

Мокрая глина, тоже проблем не вызвала. Машина очень стабильна.

Откровенно говоря, я думал что, система стабилизации тут как и у всех — если чё, — душит двигатель. А нет.

Система работает деликатно и чётко, она понимает, что тебе нужно именно туда и всячески старается помочь. Но не резко.

Блокировка и понижайка. Скользкие и крутые подъёмы, Pajero с включённой блокировкой преодолевает играючи.

Mitsubishi Pajero IV машина не мостовая. Спереди пружины, позади многорычажка. Такая съема, позволяет очень комфортно валить по сельской дороге и отменно карабкаться по бездору. Считаю подобную схему — лучшей в классе.

Днище плоское. Лишнего ничего не висит.

Всё же красив и статен.

Дождь усиливался и было принято решение ехать в дом.

Пока ехали, дождь кончился.

Запалили мангал, сделали шашлык и решили что: За внедорожную часть Mitsubishi Pajero IV — получает 5 из 5 возможно баллов.

Это и комфорт и соотношение цена/качество и клёвость езды по всем видам покрытия.

Управляемость. Обратная связь на руле, прохождение поворотов — это всё глупости, когда мы говорим о профессиональном инструменте для езды ПО ВСЕМ ТИПАМ дорог (и без дорог вовсе). Автомобиль ведёт себя очень прогнозируемо и для высокой машины стабильно.

Когда журналисты (писавшие только про легковые) начинают писать о внедорожнике, мол «кренится и не рулится» хочется задать автору вопрос — Автор, а ты вообще в теме про езду вне дороги? Ну какое чувство руля, когда колея из мокрой глины по ступицу? Ты где будешь филигранно выписывать повороты? На лесной засеке с заблокированным заднем диффером?

Двигатель. Двигатель да, неспешный. Чудес на бывает, нужно тянуть две тонны веса, «квадратный дизайн» и полноприводную трансмиссию. Для гонок со светофора, совершенно не подходит. Но когда привыкнешь к машине, начинаешь понимать — а больше то и не нужно. Едет себе и едет. Расход в городском цикле с кондеем и музыкой, на моём автомобиле получился 15 литров 92 бенза. Отличный результат по совокупности комфорта качества езды.

Система полного привода. Она идеальна — факт! Больше тут добавить нечего.

Посадка. Сидеть удобно и высоко. Паджеро хорошо по стилю зарифмован как внутри, так и снаружи. Квадратный дизайн машины — угловатый дизайн внутри.

А вот работа кондея, действительно вызывает множество вопросов. Или холодно, или жарко.

Багажник. Он огромный. Факт. Под полом, есть ящик для инструментов. Что не понравилось. Очень тяжёлая дверь без фиксатора. Когда машина стоит на рельефе — с дверь багажника нужно держать. Не придерживать, а держать. Возможно на моём авто, держатель был поломан.

Для пассажиров есть все необходимые удобства. И персональный климат и свет и подлокотник. Наклон спинок задних сидений, можно регулировать.

Лично мне «Паджеро» понравился. Готов простить ему и поскрипывания задней двери, и невнятную схему работы климата, и то, что салон в «ноль» не раскладывается иииииии … хм… и всё =) Хорош — чего уж там… =)

Замена сигналов на паджеро 4

Если вы приобрели новое автомобильное устройство и хотите создать тему с его обсуждением (предварительно убедившись, что такой темы на форуме нет) - пожалуйста придерживайтесь этой инструкции.
Важно понимать, что если у вас нет цели обсуждать новое устройство на этом форуме, а вы лишь хотите решить вашу проблему с ним, не стоит создавать для этого новую тему. Просто задайте свой вопрос в этой теме. Мы вместе попытаемся решить вашу проблему, направим Вас в профильную тему и т.д.

Прежде чем задать вопрос, вы можете самостоятельно попытаться найти свою тему на форуме через ПОИСК по ключевым словам либо посетив соответствующий подфорум раздела Автомобильные устройства.

МиниFAQ:
В: Хочу выбрать автомагнитолу на ОС android, помогите в выборе!
О: Помощь в выборе автомагнитол на ОС android - тема

В: Как найти свою тему на форуме? Где найти прошивку? Что у меня за аппарат?
Для автомагнитол Android смотрим СЮДА
Для автомагнитол на ОС WINCE и других платформах смотрим СЮДА

В: Как мне подключить камеру заднего вида? Как подключить кнопки на руле? Куда синий, красный . провод, для чего он нужен?
О: Все ответы в этом посте >>>

В: Как мне запустить автомагнитолу на столе?
О: Красный провод магнитолы ACC скрутить с желтым толстым проводом B+ и на плюс блока питания, черный толстый провод магнитолы GND на минус блока питания.

В: Я разбил тач. Помогите найти замену!
О: Обратитесь в эту тему.

В: Помогите найти распиновку на мою штатную магнитолу!
О: Распиновка на различные авто

TPMS (датчики давления шин): >>>

Видеокамеры для автомобилей: >>>

  • Распиновка кана Toyota, Nissan - здесь
  • Nissan - здесь
  • Распиновка canbus производителя Raise здесь

Спасибо за ссылку.
То что мой NISSAN работает по протоколу CAN ISO 15765-4 я знаю уже давно.
Вопрос был о том куда подсоедениться в машине чтобы к ГУ подать сигнал с CAN шины автомобиля ,потому что этих контактов в разъёме к ГУ у меня нет.
Или нужна ссылка на электросхемы MAZDA 5 2014г. (после рейсталинга)

Прикрепленное изображение

Работа практически любой системы TPMS организована двухэтапно:
1. Датчики в колесах общаются с блоком сопряжения с датчиками TPMS (назовем его так для понимания). Это м.б. отдельный блок (для нештатных систем) или, в случае штатной системы авто, например: блок комфорта (BCM). Передача информации от датчиков идет по радиоканалу на частоте 433МГц (340 - для штатов).
2. Полученную с датчиков информацию блок сопряжения с датчиками TPMS передает потребителю (ГУ, приборке и т.п.) для отображения информации. Передача может осуществляться по разным протоколам (в зависимости от того, что выступает потребителем и будет принимать информацию): BT, USB, Wi-Fi, CAN-шина и т.п. И это только транспортный протокол. Внутри него еще м.б. свой протокол (формат) обмена данными. Зависит это исключительно от того, как это программно реализовано в конкретном "блоке TPMS". Потребитель так же умеет принимать только по тем протоколам и форматам данных, которые заложены в его софт и не иначе.

"Андроидная программа TPMS" - это абстрактное понятие. :) Их очень много: дайте запрос "TPMS" в ГуглПлей - увидите.
Все они работают по разному, но все общаются только с "блоком TPMS" (не с датчиками), при этом умеют работать только с совместимыми "блоками TPMS". Нет универсальной программы о которой можно было бы говорить в общем, а не конкретно. Все они заточены на конкретный "блок TPMS" ;)

Штатные системы TPMS - это, как правило, так (упрощенно): Блок комфорта (BCM) принимает информацию с датчиков TPMS в колесах и через CAN-шину передает ее на БК (на приборку) для отображения.

В качестве пояснения принципов работы ГУ с информацией Кан-шины авто. ;)

ГУ не работает с CAN-шиной напрямую!

Принцип обмена такой: Кан-шина авто <--CAN-протокол--> КанБас-декодер <--UART--> процессор MCU <--UART--> процессор Андроид

Как видите - Кан-шина на ГУ не приходит даже на MCU. :yes2:
Несмотря на то, что на некоторых ГУ в распиновках указано CAN+ CAN- или что-то подобное, на самом деле подключать сюда Кан-шину авто бесполезно. Т.к. это контакты последовательной шины UART (Rx, Tx), идущие на MCU, и работать по протоколам CAN он естественно не будет.
Подключать Кан-шину авто надо на контакты Кан-Бас декодера.
Ну и, естественно, не получится подключить Кан-шину к ГУ если у вас нет КанБас-декодера.

В результате, чтобы изменить стандартный обмен, реализованный в софте КанБас-декодера, MCU, приложений Андроида: например считать что-то свое с Кан-шины или передать что-то свое в Кан-шину авто возможно потребуется перелопатить всю цепочку ;)
Поэтому как правило: что уж умеет КанБас-декодер, MCU, Андроид - то и пользуем.

Есть конечно альтернативный вариант для самодельщиков: сделать свой КанБас-декодер и подключить его на USB-порт например. Тогда можно, по идее, написать свою программу на Андроид для обмена с Кан-шиной авто. ;)

Машина NISSAN LAFESTA 4 WD 2013 г.с правым рулем сделана на базе MAZDA 5(с левым рулём ).Полный аналог MAZDA только бампера разные.А везде стоит штамп MAZDA.

Так значит на Can bus адаптер завести сигналы от разьёма OBD?

Так получаеться что на каждое устройство нужен отдельный блок "BCM"?

Добрый день .
Если можно про can bas адаптер подробнее :1)что и как работает
2)где находиться

Mitsubishi Pajero 4 го поколения выпускался в 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 году. За это время модель проходила рестайлинг два раза. В данной публикации мы покажем описание предохранителей и реле Митсубиси Паджеро 4 со схемами блоков, местами расположения и фото примерами исполнения. Отметим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

митсубиси паджеро 4

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Возможно иное назначение предохранителей и реле которое зависит от года выпуска и уровня оснащения. Сверяйте назначение со своими схемами.

Блок в салоне

Расположен в нижней части панели приборов за защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Фотография блока в салоне

p, blockquote 5,0,1,0,0 -->

Схема

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне поджеро 4

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Описание предохранителей

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

110А Катушки зажигания
27,5А Контрольно-измерительные приборы
37,5А Лампы заднего хода
47,5А Резерв
57,5А Реле (отопитель и т.п.)
67,5А Обогрев зеркал
730А Резерв
87,5А Блок управления двигателем
915А Прикуриватель
10Резерв
117,5А Электропривод зеркал
127,5А Блок управления двигателем
13Резерв
1415А Задний стеклоочиститель
1515А Центральный замок
1610А Задний противотуманный фонарь
17Не используется
18Не используется
1930А Отопитель
2030А Обогрев заднего стекла
2120А Люк
2210А ABS
2320А Подогрев сидений
2410А Подсветка подножек и проемов дверей
2510А Блок управления раздаточной коробкой
2610А ENG/POWER
2710А Стартер
28Не используется
2920А Запасной предохранитель
3010А Запасной предохранитель
3130А Запасной предохранитель
3225А Запасной предохранитель

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 9 на 15А.

Назначение реле

Блоки под капотом

Главный блок

Основной блок с предохранителями и реле находится рядом с аккумулятором с левой стороны моторного отсека.

p, blockquote 11,1,0,0,0 -->

Блок под капотом

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Пример схемы с крышки блока

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Обозначение блока под капотом

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Схема блока главного блока под капотом

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Назначение

За дополнительные розетки прикуривателя отвечает предохранитель номер 17 на 10А.

Блок с реле

Схема

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Реле под капотом

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Описание

  1. Реле электромагнитных клапанов
  2. Реле подогревателя топлива
  3. Реле сервопривода дроссельной заслонки
  4. Реле стартера
  5. Главное реле системы впрыска
  6. Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера

Испытываем на прочность характер Mitsubishi Pajero IV

Время идёт, а Mitsubishi Pajero не меняется. Как и раньше, это настоящий боец в полном внедорожном вооружении.

«Нет, дальше не полезу — подумал я и аккуратно включил заднюю передачу, — Pajero, конечно, неплохой внедорожник, но если ездить без царя в одном месте, предел его возможностей наступит слишком быстро». Потихоньку даю газ. Колёса начинают буксовать, а автомобиль не двигается. «Доигрался! — пронеслось у меня в голове, — хотел испытать машину на бездорожье, получай». Час ночи, а я застрял чёрт знает где. Что делать? Искать подмогу? Где искать? А ведь так хорошо всё начиналось…

Новый Mitsubishi Pajero IV мне понравился практически сразу. Даже несмотря на то, что четвёртым поколение этого автомобиля можно назвать с натяжкой. Конечно, тут новая внешность, мотор, подвеска и ещё много чего. Но скорее это очень глубокая модернизация, и уж точно не принципиально новая модель. И даже другой передок не обманет меня — остался практически тем же, что и у третьего Pajero. Хотя мордашка теперь куда более суровая, пропали «опухоли» крыльев, а облик стал более стройным и мужественным. Но, может, уместнее было бы назвать этот автомобиль Pajero 3.5? Нет, я вовсе не про объём двигателя.

Но, сев внутрь, я полностью забыл про то, что написал абзацем выше. Конечно, если вооружиться лупой и микроскопом, и пристально сравнивать интерьер нового и старого Pajero, найдётся немало общих деталей, но в целом — небо и земля. Качественно другой уровень! Причём именно качественно — при возврате из четвёртого поколения Pajero в третье ощутишь себя водителем зерноуборочного комбайна, а не престижного внедорожника. У новой же модели модный дизайн, мягкий и аккуратный пластик, уместно выглядящие вставки под алюминий и дерево, синие приборы в утопленных колодцах и классная аудиосистема Rockford Fosgate.

Максимальная комплектация, в которой передо мной предстал тестовый автомобиль, включала в себя кожаные сиденья с электроприводами, уже упомянутую выше «музыку», телевизор с DVD для задних пассажиров, двухзонный климат-контроль. Правда, зоны у климата делятся не на левую и правую, как все привыкли, а на переднюю и заднюю. Хотя, может, так оно и лучше.

Уже неплохо. Но бездорожью, знаете ли, по барабану, хорошо ли выглядит ваш «джип», мягкий ли пластик в салоне, и как играет «музыка». И вряд ли вас успокоит то, как красиво выглядит ваша грязная машина в чистом поле — трактор к ней сам этого не приедет, за ним придётся идти пешком. Так что мне были куда интереснее внедорожные таланты Pajero. Посмотрим, чего он стоит.

Как и у предыдущего Pajero, у нового те же небольшие свесы, большой клиренс, углы въезда и съезда. Ещё бы — , как я уже говорил, тот же самый. То есть всё , как и раньше. То же касается и трансмиссии: доработанная Advanced Super Select 4WD — предельно честная. Мне доступны четыре режима, которые выбираются отдельным рычагом — 2H, 4H, 4HLc и 4LLc. Первый — это просто задний привод. Второй — постоянный полный с распределением крутящего момента в соотношении 33:67 в пользу задней оси. Причём, в отличие от многих других машин с подобной схемой, на Pajero с постоянным полным можно безбоязненно ездить и по асфальту — трансмиссии от этого плохо не будет.

И, наконец, последние два режима — это постоянный полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом и с дополнительно включённой пониженной передачей соответственно. В режиме 4LLc автоматически вырубаются все системы стабилизации, ABS и прочие электронные помощники — с автомобилем остаёшься один на один. А ещё можно отдельной кнопкой заблокировать задний дифференциал. Передок тоже имеет блокировку, но только в виде электронной имитации, что в целом является оправданным решением — установка полноценного самоблокирующегося диффа сделала бы управляемость машины весьма специфичной, а помощи от него не так уж и много.

Все эти сложные слова означают одно — к бездорожью Pajero IV подготовлен очень неплохо, даже с учётом того, что подвеска всех колёс у него независимая (теперь, кстати, многие её детали стали алюминиевыми), а весит он более двух тонн. Но не будем забегать вперёд — для того чтобы проверить всё это, надо сначала выбраться из Москвы. А в последнее время, скажу я вам, это стало не простой задачей. Что ж, попробуем.

Выезжаю на шоссе — и тут же попадаю в глухую пробку, вызванную неслабым снегопадом и последовавшим за ним профессиональным праздником «жестянщика». «Нет, я сюда не поеду» — сказал себе я. Лучше уж сверну и отправлюсь куда глаза глядят. Всё равно никуда не спешу, так хоть покатаюсь.

И вот я выехал в поле. Так что вы там говорили насчёт бездорожья? Вот оно. Но сразу же искать самый глубокий сугроб я не буду — крутизна «джипа» и его внедорожные возможности при бездумной езде заканчиваются очень быстро. Тем более что Pajero — это пусть и внедорожник, но вовсе не вездеход. Нет, я для начала буду поаккуратнее.

А снег валил как из ведра. Следы в поле, где я только что проехал, через десять минут было едва видно. Главное — чтобы количество миллиметров осадков было меньше клиренса Pajero. Иначе геройствовать придётся недолго. Но, к счастью, всё обошлось — на брюхо Pajero так и не сел, а полз просто потрясающе уверенно. Если заблокировать центральный дифференциал и врубить понижающую передачу, то машина, кажется, будет надёжно цепляться за любую поверхность и сможет ехать хоть вверх ногами. Но уже через полчаса штурмовать брустверы и «поднимать целину» стало невыносимо скучно — ничего интересного тут произойти не может. Разве что я напорюсь на какую-нибудь невидимую под снегом железяку и пропорю или раздеру себе . Мне этого не хотелось. Лучше я поеду в Подмосковье, брать приступом холмы и штурмовать косогоры.

И я поехал. Не сразу, правда, а на следующий день. А тогда мне ещё надо было отстоять своё в пробках — от них никуда не денешься даже на внедорожнике. Пока я стоял, понял, что возраст машины инженерам всё равно не спрятать. Интерьер, конечно, неплох, но эргономика… Левое колено упирается в переднюю панель, причём именно в то её место, где расположены кнопки включения «противотуманок» и управления зеркалами. И ладно, если бы я только периодически включал ногой задний фонарь во время движения. Один раз, когда я захотел перестроиться, глянул в правое зеркало — а оно смотрит не туда. Пока ехал, «настроил», понимаете ли. В итоге я нашёл компромисс, отодвинувшись чуть подальше от руля и не пытаясь упираться ногой в площадку для отдыха. Но в этом случае руль хочется придвинуть чуть поближе к себе — а тот, как назло, регулируется только по высоте. Впрочем, всё это актуально только для людей ростом с меня — 190 см. Те, кто и сам поменьше, и с ногами покороче, дискомфорта не испытывали. Да и я смог приспособиться.

Мотор V6 объёмом 3,8 литра, позаимствованный у американских коллег Mitsubishi Galant и Eclipse, отличается отменным аппетитом — расход бензина в пробке оказался не самым скромным. Но, как выяснилось сразу же после того, как я всё же вырвался на волю из бесконечных пробок, тянет он тоже хорошо. Он неплохо разгоняет машину даже с полной загрузкой, а пятиступенчатый «автомат» вовремя и плавно подтыкает передачи. На скользком же покрытии можно задействовать ручной режим — кстати, абсолютно честный.

И вот я выехал за город. Скоростную прямую машина держит замечательно, а высокая посадка добавляет комфорта на трассе — простреливаешь глазами далеко. Но скорость чувствуется даже слишком сильно — едешь вроде бы не очень быстро, а пассажиры уже обзывают психом и гонщиком. А вот что нравится, так это весьма умеренная раскачка кузова и небольшие крены. Они, разумеется, есть, что вполне нормально для внедорожника, но нисколько не досаждают. Опять же, и управляется машина неплохо. Когда с четырёхполосного шоссе я свернул на узкую дорожку, петляющую между холмами, Pajero ехал по ней весьма уверенно. Запаздывания и лень в управлении, конечно, есть, но, опять же, не очень большие. А если переборщить со скоростью в повороте, то машина начнёт отклоняться от траектории очень плавно и предсказуемо. Хотя, когда двухтонная махина под тобой вдруг начинает ехать не туда, становится очень страшно.

А мы, тем временем, уже на месте. Красота! Какой пейзаж! Если уж и засадить машину, то только здесь! И плевать, что ближайший трактор находится лишь километрах в десяти отсюда, да и тот, скорее всего, без солярки. Хотя будем надеяться, что красота на этот раз не потребует жертв.

И, наконец, все эти выкрутасы можно выполнять большой компанией — ведь в машине семь мест. Пассажиры третьего ряда, конечно, будут ворчать и жаловаться на тесноту, но пусть лучше скажут «спасибо», что для них вообще нашлось местечко. А вот на втором ряду просторно — к тому же тут есть подлокотник, свой климат-контроль, телевизор с DVD, а спинки кресел наклоняются.

Но вот я застрял (смотрите первый абзац). Включаю то переднюю, то заднюю передачу, пытаюсь выехать «враскачку». Понижающие передачи, блокировки — всё впустую. Сел. И дёрнул же меня чёрт сунуться туда! Захотелось мне, видите ли, покататься ночью. И поехать, куда глаза глядят — поглядел и поехал. Поначалу всё было хорошо. А неприятность эта случилась на обратном пути.

Дело было так. Когда ночью я подъезжал к стоянке возле дома, сторож на въезде встретил меня фразой: «Слушай, а не осталось. Снега навалило, везде отвалы». И надо же мне было начать храбриться — мол, я тут на Pajero и не через такое пролезал, что мне ваш сугробчик на парковке. А оказался большим и плотным — вот и сел я как миленький. На стоянке возле дома! Ну не обидно, а? Лучше бы уж там, в полусотне километров от Москвы, встать в чистом поле. Хотя нет, не лучше. Там мне бы пришлось долго идти за подмогой, а тут через пять минут несколько мужиков вытолкнули машину (спасибо, мужики).

Ладно, пойду я поскорее домой, ведь завтра куча дел: надо отдать машину, съездить на презентацию, написать этот текст, наконец. Понравился ли мне новый Pajero? Определённо. Это не «паркетник», пасующий перед серьёзным бездорожьем, и не архаичный меситель грязи, полностью лишённый комфорта и управляемости. Этот автомобиль — боец: ему к лицу грязь и он прилично едет по дорогам. Он неплохо укомплектован и при этом очень утилитарен. А то, что он похож на старый Pajero… Вам, в конце концов, поколение нужно или ехать?

Митсубиси Паджеро 4 (Mitsubishi PAJERO IV)-замена звукового сигнала от автомобиля ВОЛГА.

Митсубиси Паджеро 4 (Mitsubishi PAJERO IV)-замена звукового сигнала от автомобиля ВОЛГА.

МИЦУБИСИ ПАДЖЕРО IV. В каком случаи отказаться от покупки?

МИЦУБИСИ ПАДЖЕРО IV. В каком случаи отказаться от покупки?

Mitsubishi Pajero IV 3 8 ОБСЛУЖИВАНИЕ, ЗАМЕНА МАСЛА, ДИАГНОСТИКА, РЕМОНТ, ОБЗОР ПАДЖЕРО 4 3.8, ЦЕНА

Mitsubishi Pajero IV 3 8 ОБСЛУЖИВАНИЕ, ЗАМЕНА МАСЛА, ДИАГНОСТИКА, РЕМОНТ, ОБЗОР ПАДЖЕРО 4 3.8, ЦЕНА

Великий и ужасный 3.2 Di-D (4M41) для Pajero 3: какие проблемы с ним случаются?

Великий и ужасный 3.2 Di-D (4M41) для Pajero 3: какие проблемы с ним случаются?

Дополнительные материалы

MITSUBISHI PAJERO АВТОХЛАМ? ТОП-5 Проблем Митсубиси Паджеро 4!

MITSUBISHI PAJERO АВТОХЛАМ? ТОП-5 Проблем Митсубиси Паджеро 4!

Mitsubishi Pajero Sport 3 замена сигналов

Mitsubishi Pajero Sport 3 замена сигналов

Решение проблемы самопроизвольного срабатывания сигнала (залипания клаксона) монтеро/паджеро 3

Решение проблемы самопроизвольного срабатывания сигнала (залипания клаксона) монтеро/паджеро 3

РЕАЛЬНЫЙ ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА MITSUBISHI PAJERO 4 2006 3.0. Митсубиси Паджеро. НЕДОСТАТКИ, слабые места.

Распиновка разъема штатной магнитолы Mitsubishi, 2 DIN 1 DIN схемы


Митсубиши — крепкий, старый японский бренд производителя автомобилей. Это настоящие японские авто — надежные, комфортные, безопасные и современные. Разумеется, в них так же должны быть установлены магнитолы подобающие автомобилям такого класса, в 90-х — нулевых Митсубиши сами разрабатывали и выпускали магнитолы для своих автомобилей силами подразделения Mitsubishi Electronics, тем не менее, даже тогда, они не побрезговали прибегнуть к сотрудничеству в сфере производства автомагнитол с теми же японскими марками производителей электронной техники и автомагнитол — Matsushita и Panasonic. Сотрудничество не прошло даром — магнитолы, вышедшие из под союзного конвейра вышли функциональны и крайне надежны. Единственным минусом такого сотрудничества было то, что количество различных магнитол и их разъемов получилось ну очень большим. «Масло в огонь» «подлила» и сама Mitsubishi Electronics, собственным внутренним подразделением пойдя на эксперименты и наделав магнитол с разнообразными разъемами для подключения. И все они, как вы уже догадались, шли штатными к различным моделям автомобилей. Если владелец терял инструкцию, или она благополучно оставалась у предыдущего собственника (иногда аж за океаном) новому владельцу, если он когда-либо прибегал к изъятию магнитолы из штатного места (а поверьте, это не такое уж и редкое явление) при установке и распиновке, было проще иногда купить новую, чем разобраться, как же вернуть на место оригинальную штатную магнитолу.
Но времена кучи разнообразных разъемов от Митсубиши оставлись позади, сейчас у них сложные, многоразъемные и многофункциональные автомагнитолы, которые схожи по типу подключения во всех автомобилях марки. И это не может не радовать. Сегодня мы рассмотрим схемы подключения и распиновкикак новых автомагнитол, так и всевозможных старых устройств. Приступим:

Как и обычно, начнем со схем подключения новых магнитол и обязательно рассмотрим цветовое обозначение их проводов, чтобы понять, что и к чему мы подключаем, плавно переходя к магнитолам прошлых поколений автомобилей.

Схемы распиновок магнитол различных моделей Chevrolet

А именно: Mitsubishi Оутлендер, Паджеро, Паджеро Спорт, Лансер, АСХ, Кольт, Харизма, Галант, Эклипс, Делика, а так же других моделей марки, как новых так и, разумеется, старых.

Mitsubishi Outlander XL, ASX, Pajero, Pajero Sport, Eclips и Delica последнего поколения, магнитолы MMCS NR-261, J-05 (и аналогичные)


  • Метки:

Оцените пожалуйста статью:

Среднее: 4.9 / 5. Всего оценок: 24

Оценок пока нет. Вы будете первым!

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, что вам не понравилось, как сделать контент сайта лучше? Это совершенно анонимно.

Случайная заметка

Бизнес с японцами

81% ИТ проектов успешны. Но есть нюанс.

26 КОММЕНТАРИИ

извените за наглость и назойливость, опять не грузится.

Огромное спасибо, все отлично.

Доброго времени суток! Можно подробнее о Выпаяной пищалке на 120 км/час?

Здравствуйте Рауан. Все не могу добраться, отснять на фото. Потеплеет и постараюсь все сделать.

Возможно и такой вариант сработает. Я просто электронщик по образованию, мне легче паяльник включить 🙂

Большое спасибо Ерболат! Снял фишку и перестало пищать. Вот только теперь пищалка не работает, когда ключь в замке. А остольное все работает. Меня вполне все устрайвает

Рад что помогло. Пищал то как противно! А вот насет пищалки когда ключ на замке и не помню. Хорошо же. Часто бывает, когда с кем-то разговориваешь по сотовому, у него эта пищалка и слышна:)

Согласен с вами Ерболат. Мне тоже не нравилась пищалка на ключь в замке.

Всем привет! подскажите, как снимается боковое зеркало. Треснуло, купил новую,хочу поменять и боюсь сломать, если силой тупо давить. Есть ли какая-нибудь защелка или болтик. Вообщем что нужно сделать?

Зеркало поднять максимально вверх и снизу отверткой отжать пару креплений, потом зеркало вверх снимется.

Подскажите пожалуйста, как поменять магнитофон на паджеро 4.

люди нужен грамотный совет какие поставить амоттизаторы на арабчика он 4 а база говорят от 3

Здравствуйте! Кто подскажет. Надо ли менять фильтр в АКПП при замене масла? Машина 2007 года .

Да, фильтр меняется.
Чтобы менять масло в АКПП, должны снять траверс поддерживающий раздатку.
Минимум час-полтара занимает.
Поэтому и подороже встанет. Мне в последний раз обошелся почти в 25000 тг.

я менял в прошлом году.
раздатка-7300 тг
дифференциал задний-6000 тг

Спасибо..А в приводах?

Какие приводы?
Задний диф меняли точно, насчет переднего не помню.

Сайт -отдушина для души.Спасиб.

Вопрос -как усилить прием антенны.

подскажите кто нибудь куда нырнуть,у меня паджерик 2005 года, движок 4м41турбовый,на холостых вроде нормально работает,запускается правда мне кажется долго, стартером крутить приходится секунды 4, коробка типтроник,включаешь передачу газу даешь а он глохнет! что посоветуете господа?

Штатная магнитола на Митсубиси Паджеро 4

Штатная музыка в Мицубиси Паджеро 4

Штатная музыка в Мицубиси Паджеро 4

Заводское головное устройство является неотъемлемым функциональным атрибутом современной машины. Акустическая система становится особо ценной, когда возникает необходимость длительный период времени пребывать в движении. Грамотно подобранная штатная магнитола на Митсубиси Паджеро 4, это залог комфортной поездки на любые расстояния.

Модели штатных автомагнитол для Pajero 4

Рассмотрим самые популярные «головы» штатного типа.

Кнопки управления штатной магнитолы Паджеро 4

Автомагнитолы Мицубиси Паджеро 4

Автомагнитолы Мицубиси Паджеро 4

Магнитола на Pajero 4 представлена 11 основными клавишами управления:

  • первая – клавиша включения питания, ей можно также задавать режим работ акустического приёмника;
  • вторая и третья – клавиши предназначены понижать или напротив – повышать частоту звука, если в этом возникнет необходимость;
  • четвёртая – выбор нужной радиостанции, можно поймать любимую радиоволну;
  • пятая и шестая – клавиши предназначены регулировать, как тембр, так и баланс звуковоспроизведения;
  • восьмая – управление непосредственно дисплеем встроенной магнитолы (очень грамотно сконструировано, поэтому не вызовет трудности);
  • девятая – кнопка NF, которая при нажатии осуществляет последовательный автоматизированный поиск всех доступных радиостанций в том или ином регионе;
  • десятая – клавиша предназначена для настройки приёма входящих данных информационного характера (погода, пробки, происшествия и т.п.);
  • одиннадцатая – осуществляет регулировку громкости воспроизведения звуковой дорожки.

Как пользоваться автомагнитолой

Помимо того, что «голова» должна быть подобрана грамотна, она требует знания основ эксплуатации. Качественная музыка для Мицубиси Паджеро 4 должна быть правильно настроена, чтобы радовать пользователя всегда.

Меню автомагнитолы для Мицубиси Паджеро 4

Меню автомагнитолы для Мицубиси Паджеро 4

Несколько важных рекомендаций:

  • Первостепенно необходимо запустить питание магнитолы: нужно нажать на клавишу L.M.U и выбрать моно-, либо стереофонический приём сигнала, чтобы начать прослушивать первые звуковые дорожки.
  • Магнитола также оснащена «PWR.VOL», которая позволяет вручную включить питание, если её зажать на 2-3 секунды. Вместе с этим, представленный элемент управления позволяет быстро задать наиболее оптимальную для слушателя громкость воспроизведения и наслаждаться прослушиванием любимой музыкальной композиции.
  • Чтобы выбрать свою любимую радиостанцию, надо задействовать соответствующую клавишу, которая была представлена выше в описании панели управления.

Совет. Вначале, лучше всего, задать режим стереоприёма, который отражается на дисплее встроенной магнитолы, как ST.

Слабый сигнал – что делать

Естественно, во время передвижения на автомобиле с изменением пространственного расположения сигнал приёма также изменяется. Он может, как усиливаться, так и ослабевать, и всё зависит от текущего местонахождения автомобиля.

Как известно, при слабом сигнале происходит автоматическое сужение диапазона приёма радиостанций. Для того чтобы сохранить должное качество воспроизведения звуковой дорожки, предусмотрена автоматическая помощь.

  • Если входящий радиосигнал слишком слаб, то монорежим автоматически активируется. Это позволяет поддерживать беспрерывное воспроизведение любимой радиостанции на должном уровне качества.

Следующий весьма важный шаг подразумевает уже задействование ручной настройки баланса и тембра воспроизведения. Это помогает исключить даже незначительные дефекты звуковоспроизведения.

Еще один полезный момент:

  • Если зажать на пару секунд «PWR.VOL», то приемник автоматически отключит питание. Можно также выполнить действие через программное меню, правда, это займёт намного больше времени.

Практические аспекты эксплуатации магнитолы

Принцип управления японской автомагнитолы базируется на интуитивном восприятии и не требует много времени, чтобы все функции освоить в совершенстве. Важно знать основы и тонкости регулировки тембра и баланса. Это позволит ощутимым образом повысить качество звуковоспроизведения.

Поэтапное регулирование тембра голоса

Вот что следует знать.

  1. Клавиша MODE позволяет осуществить регулировку низких частот воспроизведения, для этого на неё необходимо несколько раз нажать и дождаться появления на дисплее магнитолы надписи « BASS О».
  2. Далее, нужно нажать на любую из клавиш уровня, отрегулировав низкий тембр на своё усмотрение. Значение тембра можно увидеть непосредственно на экране.

Для того чтобы выполнить регулировку тембра высоких частот, нужно использовать ранее упомянутою клавишу MODE, но вместо многократного нажатия, её нужно зажать до тех пор, пока надпись TREB О не появится на дисплее автомагнитолы. Клавиши уровня позволяют осуществлять непосредственную регулировку под индивидуальную потребность.

Поэтапное регулирование баланса воспроизведения

  1. Первым делом, необходимо нажать несколько раз на клавишу MODE и дождаться появления надписи BAL О.
  2. После чего, воспользовавшись кнопками уровня, отрегулировать баланс воспроизведения звука под собственную потребность.
  3. Все данные непосредственным образом отображаются на дисплее автомагнитолы.

Важные моменты

Встроенная магнитола Митсубиси Паджеро позволяет осуществлять обновление программного обеспечения.

Совет. Для этого её достаточно подключить к компьютеру через соответствующий разъём и зайти непосредственно на официальный сайт производителя.

Обновление программного обеспечения позволяет существенно расширять функциональные возможности акустической системы без каких-либо финансовых затрат. Каждая новая версия выходит примерно, раз в 4-6 месяцев, и обязательно содержит ту или иную модификацию.

Подборка баланса и тембра звучания позволят избежать эхоэффекта за счёт устранения дополнительных звуковых резонансов, которые слышны, если магнитола неверно настроена. На официальном сайте производителя всегда можно ознакомиться с подробной справкой по тому или иному функциональному параметру.

Магнитола на Митсубиси Паджеро содержит полный функциональный спектр современных возможностей. Качество воспроизведения ею звука не вызывает каких-либо сомнений, но для этого необходимо верно подобрать настройки к определённой музыкальной тематической композиции. Не стоит забывать о важности обновления программного обеспечения каждые 4-6 месяцев, чтобы всегда иметь возможность пользоваться последними технологическими функциями компании.

Видео: аналог штатной автомагнитолы Фантом

Если вы намерены будете заменить штатную автомагнитолу, то вам уже понадобится схема подключения магнитолы Митсубиси Паджеро. Узнайте подробнее про замену лансеровской магнитолы, а затем в соответствии с этой же инструкцией, поменяйте штатную «голову» на более функциональный вариант.

Читайте также: