Чери тигго 7 или хендай крета что лучше

Обновлено: 05.07.2024

Hyundai Creta или Chery Tiggo 7 Pro за ту же цену?

Hyundai Creta или Chery Tiggo 7 Pro? Вопрос, брать корейца или китайца за те же деньги , становится все более актуальным. Тигго 7 Про зашёл громко, согласен, выглядит он интересно. Особенно это заметно на фоне привычных форм Hyundai Creta. Внешность у корейца прямо скажу неяркая. Но именно с полноприводной Хендай Крета мы и решили сравнить Chery Tiggo 7 Pro.

Полный тест со всеми подробностями борьбы смотрите на видео по ссылке внизу.

Да, в активе у корейца полный привод, а у Тигго7 Про только передний, но цены у них очень близкие. Hyundai Creta - 1 582 000 руб. , Chery Tiggo 7 Pro 1 1669 900 руб. - получается, что Крета с полным приводом даже дешевле. Ну и что, стоит ли полный привод и добротное сотчетание атмосферного мотора и классической коробки, новомодных китайских штучек?

Чери Тигго 7 Про не имеет полного привода, но во всем остальном превосходит Хендай Крета, по крайней мере на бумаге. Он крупнее во всех измерениях, вот только моторчик маловат - всего 1,5 литра, зато с турбиной. Заявленная мощность 147 л.с. против 150 л.с. у 2-литровой атмосферной Креты. Зато по моменту Tiggo 7 Pro впереди, да и заявленные цифры динамики у китайца лучше. Но обещать ещё не значит победить.

Мы пригласили соперников на дуэль. Погода на улице пограничная, днём прогревается до 5 градусов тепла, а ночью всего 2 и того и гляди появится ледок. Как всегда даем целый ряд заданий. На кольцевой трассе преимущества полного привода не особенно очевидны. Тут весь акцент на настройку шасси, рулевого управления и трансмиссии. Chery Tiggo 7 Pro идет по кругу и проигрывает по времени.

Трансмиссия должна позволить мотору быстро передавать всю мощность колесам. Мы ждали от Чери Тиагго 7 Про большей прыти за счёт лучшей динамики, большего момента на средних оборотах и более крупных колес. Но не тут-то было. Снова и снова мы жалуемся на плохенькие китайские шины. Даже против корейских они выступают очень слабо, а рядом с именитыми брендами они просто пасуют. А ведь резина - это единственное, что связывает ваш автомобиль с дорогой.

Так что, покупая машину на китайской резине, задумайтесь о переобувке во что-то более качественное. Добавим к плохеньким шинам невнятную управляемость и запаздывания вариатора с турбомотором, и проигрыш уже неминуем.

Хедай Крета далеко не спорткар, но управлять ею намного проще. Меньше крены, чище усилие на руле и точнее работает коробка, позволяя мотору раскручиваться до максимальных оборотов.

Городские светофорные старты.

В первой половине дня, пока асфальт был пусть и сухой, но холодный, мы устроили заезды с места. И вот тут преимущества полного привода раскрылись в полной мере. На старте Chery Tiggo 7 Pro не жалея вариатора позволяет раскрутить мотор до 2500 об/мин и обрушить всю лавину крутящего момента на два передних колеса, как мы уже знаем с очень слабым зацепом. А тут есть два варианта. Если ESP работает, она ограничит мощность, если ошейник отключить - шины сорвутся в букс. Результат один Hyundai Creta пусть и с небольшим преимуществом, но стабильно впереди.

Сидим спереди

Спереди побеждает Chery Tiggo 7 Pro. Подробности на видео.

Сидим сзади

В упражнениях с салоном Тигго 7 Про набрал три балла. Крета выиграла два динамичных теста и лучше проехала покрышку высотой 200 мм, показав преимущество в дорожном просвете. Зато китаец вырвался вперед в разгоне до 130 км/ч (подробности на видео).

Для оценки дорожного просвета мы используем нашу покрышку высотой 20 см. Формально у соперников клиренс по 19 см, но есть нюансы и в данном случае мы их увидели более чем наглядно. Конечно полный привод Креты - огромное преимущество на проселке и в снегу. Здесь Тигго 7 Про буксует и борется с трудностями, а Крета легко проезжает. Не верите, загляните в видео - тест.

Мы долго искали, как отключить систему стабилизации у Тигго 7 Про. Это непростая исследовательская работа, виртуальная кнопка все-таки есть в недрах мультимедиа, но найдет ее не каждый. Особенно это будет раздражать в ситуации, когда нужны экстренные меры. Отключение ESP добавит оборотов двигателю, но с переброской момента здесь не все так просто, его может и не быть.

Итог поединка Hyundai Creta - Chery Tiggo 7 Pro - ничья. Если хотите ездить по разным дорогам и на дачу, конечно Крета, красоваться в городе и даже в зимних дворах - Тигго 7 Про.

Повторяю ссылку на видео тест, заходите, будет интересно. Здесь опубликованы технические характеристики участников.

Chery Tiggo 7, Hyundai Creta или Suzuki Vitara?

Эх, если бы автомобиль выбирали исключительно глазами, Tiggo 7 и Vitara обязательно бы поменялись с примитивно-угловатой Кретой результатами продаж. В активе «китайца» есть и размер, и приятный запоминающийся дизайн.

Симпатичные с виду галогенные фары работают ужасно, причем светотеневая граница у них почему-то как у ксенона

При этом Tiggo вполне практичен. Клиренс — честные 19 см, пороги, в отличие от Витары и Креты, полностью прикрыты дверями от грязи, «в базе» есть камера заднего вида, задние датчики парковки, интегрированные рейлинги, бесключевой доступ, а в топовой комплектации — полный пакет зимних опций с подогревом руля, всех сидений, лобового стекла и форсунок омывателя.

Заявленный объем багажника Tiggo 7 — 414 литров. Аккуратную форму портят выступы в районе колесных арок. Пол можно установить на одном из двух уровней. Внутри — докатка

Плюс невероятно просторный второй ряд с удобным диваном и аккуратный багажник с двухуровневым полом. Неплохо! Жаль, галогенные «линзованные» фары светят просто отвратительно, и, надеюсь, это лечится более мощными лампами.

Vitara самая маленькая в нашем тесте, зато цепляет агрессивной мордашкой и широчайшими возможностями индивидуализации. Прямо японский Mini. Предлагается восемь вариантов приметной двухцветной окраски, различные накладки на зеркала, крылья, бамперы и решетку радиатора, а еще куча разноцветных декоративных вставок для интерьера.

Светодиоды в ближнем — только в топ-версии от 1 669 000 руб.

При наличии вкуса Витару можно сделать очень яркой и симпатичной, правда, вылетит это в копеечку. Например, двухцветная окраска стоит 31 тысячу рублей, а накладки на зеркала и окантовка ходовых огней — по 10 тысяч.

Внутри

Вот только какой прок от этой мишуры, если практичность у Витары так себе. Реальный клиренс — легковые 16 см, багажник и второй ряд самые скромные в тесте, а о подогреве руля, лобового стекла и форсунок можно только мечтать. Как в 2019-м году можно продавать у нас кроссовер без нормального набора теплых опций?

Объем багажника Витары — всего 375 литров, зато под полом есть дополнительный отсек, а по бокам — вместительные ниши. Внизу — докатка

У Suzuki вообще странный состав комплектаций. Конечно, здорово, что «в базе» тут целых семь подушек безопасности, включая коленную для водителя, против двух у Tiggo и Креты, но в начальной Витаре GL сзади стоят «весла», а в средней и уже весьма недешевой GL+ (от 1 439 000 руб.) нет ни рейлингов, ни парктроников, ни датчиков света и дождя. Вдобавок в выборе версий, в отличие от Креты, нет гибкости, из-за чего невозможно купить, к примеру, переднеприводную Витару с мотором 1.6 и автоматом в топовом исполнении или, наоборот, взять полноприводную машину, сэкономив на опциях.

Проблема в том, что даже в хорошей комплектации от интерьера Витары веет стариной. Тут хорошая обзорность, по-европейски плотные кресла с цепкими замшевыми вставками и командирской посадкой, удобные ниши под мелочь, шустрая «мультимедийка» с интерфейсами Apple CarPlay/Android Auto и так много места над головой, что на потолок просится полка, как в «каблучке». Но мелкая фурнитура, похоже, осталась с тех времен, когда имя «Vitara» принадлежало рамному внедорожнику.

Олдскульные кнопки и рукоятки, грубые подрулевые рычажки, единственный стеклоподъемник с авторежимом, управление борткомпьютером с помощью штырьков, торчащих из приборной панели, и не запирающийся с началом движения центральный замок. Вдобавок на нашей машине каждые полминуты громко щелкала муфта кондиционера. Не спорю, тут удобно, но, чтобы восхищаться таким интерьером, нужно быть «динозавром» из прошлого.

На первый взгляд, Tiggo 7 после Витары — почти как музей современного искусства, с красивыми формами, просторный и прозрачный, без свойственных «китайцам» едких ароматов и противного пластика. Тут оригинальная «приборка» с красочным борткомпьютером, 9-дюймовый тач-скрин хорошего разрешения, двухзонный «климат», электропривод сидений, приятные кнопочки и забавный парящий центральный тоннель. Дизайнеры поработали хорошо, но те, кто занимался эргономикой, схалтурили.

Человечество скоро освоит телепортацию, но китайцы из Chery до сих пор не научились делать нормальные кресла, продольную регулировку рулевой колонки и почему-то забыли про круиз-контроль. К счастью, геометрия посадки получается достойной, но с такой короткой подушкой долго в Tiggo 7 все равно не протянешь. Осталось смириться с убогой анимацией при работе кругового обзора, разобраться в странных клавишах на центральной консоли, приноровиться к своеобразному интерфейсу «мультимедийки», освоить взлом смартфона для его синхронизации с местным дисплеем — и можно ехать.

В движении

Турбомотор 1.5 (112 л.с. и 205 Нм) на Tiggo 7 бывает только с «механикой», поэтому интерес представляет одна единственная версия с двухлитровым атмосферником мощностью 122 силы и вариатором по цене от 1 279 900 до 1 369 900 рублей. Полный привод для Tiggo 7, увы, не доступен. Китайская бесступенчатая трансмиссия далека от лучших японских аналогов на Тойоте и Subaru, не имитирует фиксированные ступени, однако и проблем от нее минимум.

Комфорт против привычки: Владелец Hyundai Creta прокатился на Chery Tiggo 4 – кому подойдет «китаец»?

Машина из Поднебесной во многом превосходит «корейца», но ее нюансы не позволяют ей стать реальным соперником «Креты».


Hyundai Creta – это иномарка, которая удивляет, ведь она представляет собой самый продаваемый кроссовер в России, и это при том, что модель не бюджетная. Недавно в РФ появился Chery Tiggo 4, и ему пророчили стать «убийцей» «Креты», однако этого не случилось, и «кретавод» объяснил со своей колокольни, почему китаец не «взлетел».

Владелец Hyundai Creta прокатился на Chery Tiggo 4, о чем рассказал на форуме водителей. Ему довелось поучаствовать в тест-драйве «Чери», и стоило только «кретаводу» сесть за руль «китайца», он понял, что главным его достоинством является комфорт. Невзирая на соразмерность двух машин, «Тигго» просторнее в салоне, интерьер выглядит более современно, и в нем используются тактильно приятные и благовидные материалы.

Еще один козырь Chery Tiggo 4 на фоне Hyundai Creta – комфортная подвеска. Она мягче, чем у «Креты», задняя подвеска «китайца» – независимая «многорычажка» (у «корейца» сзади устанавливается балка).

Уточним, что «кретавод» ездит на двухлитровой Hyundai Creta с МКПП, и тестировал он Chery Tiggo 4 тоже с 2-литровым мотором в связке с вариатором. При этом в «Крете» почти 150 л.с. мощности, в то время, как в «Чери» – 122 л.с. Автомобилист отметил, что в плане силовой установки «Тигго» проигрывает в России, так как наши водители до сих пор больше доверяют атмосферным моторам в связке с классическими МКПП или АКПП. По ощущениям вариатор «Чери» хорош, он плавный, однако удручает его шумность, а о надежности его рано говорить, поэтому с вариатором «китаец» вызывает сомнения.


В том, что у Chery Tiggo 4 нет полноприводной версии, «кретавод» не считает проблемой, однако для себя решил, что лучше, когда в авто есть полный привод, чем радует «Крета».

Для таксистов-стиляг самое то: Чем порадует Hyundai Solaris 2020?

Корейская новинка добралась до российского рынка и готовится к старту продаж.

Сравнила Chery Tiggo и Hyundai Creta. По-женски

Не претендуя на звание автоблогера, не могу не поделиться эмоциями от вождения двух машин с только что завершившегося автопробега Москва - Алтай - Москва. Тем более, что про "покупать ли Hyundai Creta" на Фейсбуке у меня спрашивали.

Так что в двух словах и совершенно по-женски. Не надо

Насколько я понимаю, эти две машины - достаточно прямые конкуренты.
Hyundai Creta и Chery Tiggo 5. Кроссоверы. Стоимость обеих в самой базовой версии - примерно от 900 000 р.

Ехала и вела часть пути я Крету.
В Чери мне дали покататься один раз, зато по серпантину и по ночному проселку. Частично покрытому дырами от асфальта. В общем, по не идеальной поверхности, так что пришлось задумываться о том, приятно ли мне ехать, и как сделать поприятнее пассажирам с помощью руля.

А еще я ездила на Chery Tiggo 5 в его предыдущей ипостаси в Норвегию два года назад. Так что мне было очень интересно попытаться сравнить и обновленный вариант с предыдущим.

Сравнение слегка подпорчено (или подслащено) разницей в мощности: 1,6 л у Креты против 2,0 л у Чери.

В общем, не томя, скажу просто: китаец показался мне шикарным лайнером. Крета скорее напомнила прошлую версию Чери, которую хотелось назвать "правильным автомобилем, чтобы ездить на дачу".

Так вот, помимо цвета.

Если обгоняя на Крете, стоит начать давить на газ сильно заранее (это выглядит примерно как "жму! - погоди - погоди - погоди - погоди - поехали!"), то в Чери просто прыгаешь на встречку, и он улетает вдаль. Удобно. Все-таки дороги на востоке России по большей части однополосные. Обгонять приходится много, часто, длинно, в том числе и по темноте, и под дождем, когда не видно толком ни кого обгоняешь, ни когда это закончится, ни далеко ли до Таллина встречного. Очень приятно вести машину, а не думать о том, сколько ей нужно времени, чтобы откликнуться на твои призывы к решительным действиям.

На том самом проселке (гравийке? раздолбанном асфальте?) в Чери тоже было уютно. Почему я его запомнила головой, а не пятой точкой? Потому что zhzhitel спросил: "А то, что мы дырки все эти почти не замечаем, - это из-за подвески или из-за шин?" И я задумалась, замечаю ли я дыры. И насколько я их замечаю. И как это происходит обычно. В общем - из-за подвески. В меру жесткой, в меру мягкой. Может, для этого есть какое-то правильное слово? В общем, ее не раскачивает, но и не колотит об каждую колдобину. Мне понравилось.

Потом на куда более ровном участке в Крете мне никого не хотелось спросить о подвеске. И не трясти пассажиров не получалось совсем. И от Чери я отставала заметно, просто чтобы ехать комфортно в плане ощущений.

К сожалению, не успела попользовать круиз-контроль на нашем китайчонке. В прошлой версии он мне не понравился. Я научилась с ним жить, но он был далеко не так отзывчив, как у меня на VW Touran. Хотела попробовать на трассе, на серпантине и в деревнях в круиз-контроле нет никакого смысла, но второй раз меня за руль не пустили. Испугались, что угоню.

В нашей Крете сейчас вообще нет круиз-контроля. Можно поставить, но пока поделиться в этом плане мне нечем.

Климат-контроль в Чери тоже показался потолковее. В Крете только под конец второй недели я определила режим, когда и не жарко, и не холодно: пустить сильный холодный обдув на стекло. В Чери я даже не задумывалась о том, холодно мне или жарко, и меня - оу йес - не сносило из-за руля потоком воздуха.

А еще почему-то в Чери у пассажиров сзади помещалась на полу целая сумка с едой, а у наших пассажиров - только два пледика. Или это вопрос не к машинам?:)

Тест-драйв CheryTiggo 7 1.5, GeelyAtlas 2.0, HavalH2 1.5, HyundaiCreta 1.6

Большой тест: Hyundai Creta, Chery Tiggo 7, Haval H2, Geely Atlas

Есть главный герой – Hyundai Creta. И есть актеры второго плана – это трио китайских кроссоверов. А может мы зря отодвигаем Chery Tiggo 7, Haval H2 и Geely Atlas на дальний план? Вдруг кто-то из них уже дозрел до ведущей роли.


Великий китайский прорыв, который по заверениям оптимистов, вот-вот случится, вновь отодвигается на неопределенный срок. Гром не грянул, рак на горе не свистнул… Однако китайских автомобилей на дорогах все больше и больше. Они тихой сапой меняют статистику авторынка, ломают стереотипы масс и порождают сомнения. Может мы чего не знаем? Может за собственными убеждениями не слышим сигналов?

Hyundai Creta

Мы столкнули лбами три китайских паркетника, чтобы своими глазами увидеть реальное положение дел. А для остроты сюжета разбавили их компанию популярным кроссовером из Кореи. Hyundai Creta в данном тесте, выступает в роли некого эталона. Индикатором мер и весов, по которым мы будем мерить и взвешивать остальных участников теста.Едва ли Creta станет победителем конкурса автомобильной красоты. Компактный кузов правильных пропорций, дизайн современный, цвет – яркий… Не отпугивает, но и влюбиться сложно. Разве что по расчету. Линейка моторов предлагает два агрегата: послабее – 1.6 л., 123 л.с., и помощнее – 2.0 л., 150 сил. Трансмиссии шестиступенчатые: «механика» и «автомат». Привод может быть передним или полном, причем ограничений в конфигурировании силовых элементом нет: хочешь бери простенький кроссовер с передней ведущей осью, а коли бюджет позволяет, покупай топ-версию со всеми «пирожками». Не разочаруются и те, кто ищет разумный компромисс. Короче, и вашим и нашим.

Hyundai Creta

Водителю в Крете удобно. Рулевая колонка регулируется в двух направлениях с хорошим запасом. Комбинация приборов отлично читается, кресло скроено так, чтобы дискомфорта не испытывали люди разной комплекции и привычек. Отметим отличную обзорность по всем направлениям. Грех жаловаться и пассажирам. На втором ряду запас перед коленями и сверху хоть не рекордный, но и не тесно. Есть обогрев заднего дивана, правда за «Зимний пакет» придется доплатить 25 000 рублей.


Что смущает, так это нарочитая экономия. Под капотом и крышкой багажника откровенно непрокрашенные участки, все стекла без заводской тонировки, будто это не иномарка, а вазовская «девятка». Искать в салоне мягкие сорта пластика бесполезно, причем тот не самого высокого качества. По центру передней панели маленький экранчик, диагональю всего 5 дюймов, а в спинках передних кресел один кармашек. Детально изучаешь Крету и чувствуешь себя немножко обманутым.

Chery Tiggo 7

«Семерку» можно оснастить одним из двух двигателей. Старший двухлитровый мотор развивает всего 122 силы, зато полуторалитровая «турбочетверка» выдает 152 «лошадки». Трансмиссия: шестиступенчатая «механика» либо «вариатор». Однако привод только передний, хотя конструктивно нижняя часть кузова подразумевает ведущую заднюю ось, а в салоне нашлась заглушка под установку переключателя режимов трансмиссии. Но ожидать 4х4 в этом поколении Tiggo 7 не стоит, по крайней мере таков официальный прогноз.

Водителя встречает комбинация приборов с крупным, цветным дисплеем, а по центру панели прям-таки сенсорный телевизор мультемедийной системы, которая поддерживает протоколы Apple CarPlay и Android Auto. Особая фишка – система кругового обзора, транслирующая на экран мультикартинку с внешних камер. Правда, окружающий пластик тоже преимущественно жесткий, но в салоне «семерки» хотя бы есть, разбавляющие скуку мягкие вставки.


Однако эргономика водительского места не столь продумана как на Крете. Рулевая колонка «семерки» регулируется лишь по углу наклона, а кресло водителя отличается коротковатой подушкой и неоптимальной формой спинки. Да и управлять второстепенными функциями через интерактивный экран, менее удобно чем физическими кнопками «корейца». К тому же климатическая установка не всегда поддерживает заданную температуру: в салоне то прохладно, то душновато.

Haval H2

Вторая пара дверей распахивается под меньшим, чем у Креты углом, хотя сами проемы немного шире. Не смотря на схожие размеры кузова места в продольном направлении здесь больше чем в «корейце». На тыльниках передних кресел по кармашку, и за обогрев заднего дивана доплачивать не нужно. Правда грелки положены лишь наиболее дорогой комплектации Elite.

Haval H2

Haval H2 с комбинированной окраской кузова выглядит стильно, даже по-пижонски. Однако прямые формы передка уже не в моде, пора бы обновить внешность. Кроме того, у «эйч второго» всего один двигатель – 1.5 turbo, мощностью 150 л.с., а версии с «автоматом» не подразумевают установку полного привода. Непременно хочешь 4х4, тогда выбирай кроссовер с механической коробкой передач.

Интерьер Haval H2 отделан со вкусом. Серебристые пластины на торпедо, красные вставки на боковинах дверей и креслах, мягкий полиуретан вместо жесткой скорлупы на передней панели… Мы уже начинаем понимать тех, кто выбирает нарядный Н2 вместо скучноватой Креты. Однако, найти свою посадку за рулем не так-то просто. Рулевая колонка, как и у Chery без регулировки по вылету. К тому же кресло с короткой подушкой установлено высоко, что вдобавок усложняет посадку в кроссовер. На отвесной центральной консоли два десятка одинаковых кнопок.


Haval H2

Но с точки зрения пассажиров – все норм. И двери распахиваются на достаточный угол и проемы широкие. Места перед коленями, пусть на спичечный коробок, но больше чем в Крете, а задний диван с мягким наполнителем обеспечивает почти домашний уют. Жаль его подогрева нет даже у дорогих версий. Еще заметили, что в жаркую погоду кожаная обивка сидений Хавейла плохо вентилирует тело. Выходишь из машины с мокрой от пота рубашкой и штанами. После такого конфуза, матерчатые сиденья Креты стали нам нравятся еще больше.Geely Atlas. Честно говоря, этому «китайцу» мы поначалу хотели дать от ворот поворот. Кроссовер собираемый в Белоруссии крупнее и мощнее других участников теста. И дороже. Но подумав, все же дали добро, ведь если оглядеться по сторонам, то именно Atlas мелькает в потоке чаще остальных паркетников из Поднебесной. Это подтверждает и официальная статистика. За прошлый год продали 2739 Атласов. Для сравнения за тот же срок Haval H2 нашел менее четырехсот покупателей (Chery Tiggo 7 в 2018 не продавался). Зато Creta увеличила сбыт до 67 588 экземпляров. Почувствуйте разницу!

Haval H2

Atlas привлекает внимание нетривиальным дизайном с ломаной оконной линией и по-спортивному приподнятым задком. А еще широким выбором модификаций. В линейке три мотора: «атмосферники» 2.0 и 2.4 л., отдачей 139 и 149 соответственно, а также новый турбодвижок 1.8Т мощностью 184 «лошадки». Механическая или автоматическая трансмиссии, передний или полный привод.Материалы отделки интерьера соответствуют более высокому классу автомобиля. Есть система кругового обзора, и полностью цифровая комбинация приборов со сменной графикой. Правда, второстепенные показатели «приборки» читаются неважно. Мультимедийная система и вовсе работает через пень колоду. Ее логику понять невозможно, но заострять на этом внимание не будем, так как в продажу уже поступили кроссоверы с новой мультимедиа.


В отличии от других «китайцев», рулевая колонка Geely регулируется в двух направлениях, однако водительское кресло показалось неудобным. Зато задние пассажиры чувствуют себя по-царски. Места перед коленями столько, что даже Николай Валуев сможет закинуть ногу на ногу. Есть обогрев заднего дивана, причем кнопки расположены на лакированном подлокотнике. Шик!

Hyundai Creta

Подведем промежуточные итоги. Наиболее продуманная эргономика у Креты, однако свободного пространства в салоне меньше чем в других кроссоверах, а уровень оснащения средненький даже в максимальных комплектациях. Сборная Китая опережает Hyundai за счет более просторных салонов и широкого набора опций. Но проигрывает в фундаментальных аспектах: посадка водителя, эргономика, обзорность. Например, каждый из китайских кроссоверов отличился посредственным видом через внутресалонное зеркало.

Hyundai Creta

Теперь заводим моторы. Creta плавно стартует с места и уверенно набирает скорость под едва заметные переборы автоматической трансмиссии. Но попытки ускориться с хода воспринимает с ленцой. На незначительные перемещения акселератора двигатель реагирует едва заметным увеличением оборотов, но стоит продавить педаль немного глубже, как «автомат» немного подумав опускается на две передачи ниже. Пресный звук «атмосферника» заполняет салон и кроссовер начинает интенсивно ускоряться. Долго, резко, а главное – очень шумно.

Chery Tiggo 7

К слову, в Крете отчетливо слышен не только мотор, но и шины – это самый шумный кроссовер в тесте. Кроме того, «кореец» ерзает по прямой на асфальте продольным рельефом (колейность). Руль искусственно перетяжелен и не обеспечивает водителя обратной связью, но помогает непринужденно поддерживать заданную траекторию. При этом крены в поворотах невелики. Подвеска жестковата, но в ее работе чувствуется конструктивная прочность, заложенная жестким кузовом и правильной настройкой упругих элементов. Амортизаторы отрабатывают брак плотно без дряблости и раскачки кузова. Однако на стыках мостов случаются удары, снижающие комфорт в салоне.

Chery Tiggo 7

Динамикой Tiggo 7 не впечатлил. Зато его «вариатор» не подвисает в переходных режимах и почти не докучает характерным воем (особенно в режиме «Sport»), что отчасти компенсирует слабость мотора. Однако резкие ускорения с ходу даются с трудом. Тихоней Chery тоже не назовешь, причем львиную долю шумов создают большие колеса, которые вдобавок влияют и на курсовую устойчивость. «Семерка» шарахается на колейном покрытии еще с большей амплитудой чем Крета.

Haval H2

Haval покидать парковку не спешит. С момента нажатия на кнопку «Старт», до запуска двигателя проходит добрые две секунды, а заработав на холостых оборотах тот допускает небольшие вибрации. Динамика разгона более убедительна, чем на Крете, однако «автомат» беспрекословно выполняет лишь ускорения с постоянным увеличением скорости. Небольшие перемещения акселератора бывает игнорирует вовсе и приходится подолгу ждать пока включится пониженная передача. При этом салон от моторного отсека изолировал неплохо, но гул широких покрышек все же присутствует. Похоже это общая проблема азиатских автопроизводителей.

Geely Atlas

Неровности дорог Haval переносит не менее стойко чем Creta, однако его пофигизм к браку напрямую зависит от скорости: чем быстрее едешь, тем выше плавность хода. Стоит снизить темп и тычки при проезде ям отчетливо ощущаются в салоне. Кроме того, Н2 отметился самым высоким усилием на руле и педали тормоза, что не только снижает их прозрачность, но и создает обманчивое ощущение будто управляешь более крупным автомобилем. Впрочем, в таком обмане тоже есть свои плюсы.

Geely Atlas

Geely Atlas как будто играет в собственной лиге. Мощный турбомотор обеспечивает кроссоверу недоступную другим участникам динамику. Активация спортрежима увеличивает преимущество еще больше. Пожалуй, это самый драйвовый участник нашего теста! Однако даже с такими настройками при сбросе газа в «автомате» размыкается гидротрансформатор и последующее ускорение начинается с заминки и сопровождается небольшим ударчиком. При этом иных огрехов за китайской «шестиступкой» мы не подметили. Смены ступеней всегда нарочито плавные.

Порадовала и управляемость. Реакции на поворот руля точные и линейные, крены не пугают. Еще бы руль полегче, да обратной связи на нем побольше. С другой стороны, нарочитая тяжесть оставляет ощущение слитности с автомобилем и делает управление Geely похожим на BMW. Неплохое сравнение для «китайца» не так ли? Вот и работа подвески на ровной дороге навевает те же ассоциации. Atlas будто бы продавливает неровности своим весом, разглаживая микрорельеф и средних размеров ямки. Но на крупных спотыкается жесткими тычками. И шумов в салоне все же многовато, хотя по сравнению с Кретой Atlas тихоня.

«Крета фатально надоела»: Блогер сравнил Chery Tiggo 7 и Geely Emgrand X7 на тест-драйве

Обзорщик доказал, что теперь в России за миллион рублей можно купить достойный кроссовер не только корейского или французского производства, а и китайского.


Блогер Петр Меньших на своем YouTube-канале показал сюжет, в котором сравнил Chery Tiggo 7 и Geely Emgrand X7 на тест-драйве. Для сравнения были взяты переднеприводные машины с 2-литровыми моторами, однако мощность Tiggo (цена 1,4 млн рублей) составляет 122 л.с., и он сочетается с вариатором, а Emgrand (за 1,3 млн рублей) выдает 131 л.с. и сочетается с 6-АКПП. По словам автора, «Крета фатально надоела», и на фоне двух кроссоверов из КНР, «курит в сторонке», так как китайцы перешли на новый уровень качества.

На тест-драйве блогер сообщил, что Geely Emgrand 7 в версии с мотором 2.0 имеет клиренс в 170 мм, однако на днище машины есть гофр, который может цепляться за неровности дороги. У Chery Tiggo 7 дорожный просвет составляет 190 мм, и паркетник по проходимости выигрывает у Emgrand.

Салон Geely Emgrand X7 просторен, и блогер констатировал, что «в Hyundai Creta нет столько места сзади». Центральный тоннель в машине почти незаметен, есть подлокотник и «люстра» на заднем ряду, имеются USB-розетки. Однако в авто присутствует неприятный запах дешевых материалов отделки. В салоне Chery Tiggo 7, как и в случае с его оппонентом, используется кожзаменитель, однако в «Чери» нет неприятных запахов. При этом, в машине немного меньше места на заднем ряду, нет «люстры» и жестче пластик.

«Жигули за миллион – идиотизм»: Почему не стоит покупать «люксовую» LADA Vesta SW Cross – сеть

Отечественные «Вестоводы» призвали других водителей не повторять их ошибок.

Тест на бездорожье показал, что у обеих машин корректно работают блокировки. Однако ни одна из них не подходит для серьезного бездорожья попытка заехать даже на небольшой глиняный бугор оказалось провальной для китайцев.


В гонке по прямой, немного «шустрее» оказался Emgrand, но при включенном спорт-режиме. В обычном же режиме машины почти одинаковые по динамике, и блогер признал, что быстрыми их нельзя назвать. Так или иначе, блогер пришел к выводу, что оба автомобиля способны конкурировать с «Кретой», и среди «китайцев» лучшим признал Tiggo 7.

Подписаться:

Автомобилист пожаловался, что нашел вздутия в нескольких местах по кузову.

Автомобилист устроил тест-драйв популярному «японцу» и рассказал, так ли он хорош, как раньше.

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Лучше, чем Creta и Kaptur? Блогер рассказал о новом Chery Tiggo 7

Обзорщик решил выяснить, сможет ли новый «китаец» достойно конкурировать с настоящими бестселлерами среди кроссоверов в России.


Как рассказал ведущий канала «Авто.ру», салон у Chery Tiggo 7 получился без косяков сборки и без посторонних запахов, которых с опаской ждут от китайских автомобилей многие покупатели. При этом он отметил, что к дилерам в России поступили кроссоверы отечественной сборки, выпущенные с завода в Калининграде.

На передней панели «Чери Тигго» есть приятный на ощупь кожезаменитель с настоящей строчкой, а не имитацией. А вот эргономикой расположения кнопок и переключателей обзорщик остался не очень доволен, как и местом для хранения мобильного телефона и беспроводной зарядки – с водительского кресла к нему очень неудобно тянуться. Экран мультимедиа бликует, и навигации в ней нет.

Зато само водительское сиденье показалось блогеру очень комфортным, особенно в сравнении с сиденьями ближайших конкурентов – Renault Kaptur и Hyundai Creta. Кресло у Chery Tiggo 7 обладает отличным, по мнению ведущего, профилем спинки, у него есть боковая поддержка даже в верхней части и удобный подголовник. А вот регулировка руля имеет не очень большой ход по высоте, что доставит дискомфорт многим водителям.

Объем багажника у Chery Tiggo 7 больше, чем у «Креты» и «Каптюра» – 414 л, причем можно сложить вниз фальшпол и освободить еще несколько литров для дополнительных грузов, не говоря уже о сложенных задних сиденьях.

«Впечатление хорошее, но странное»: О плюсах и минусах нового Chery Tiggo 7 рассказал эксперт

Водитель устроил тест-драйв обновленному «китайцу» и рассказал о своих впечатлениях.


В итоге обзорщик решил сравнить на бездорожье «Чери Тигго 7» и «Рено Каптюр», где они показали примерно одинаковые результаты при заезде на крутую горку и диагональном вывешивании. Поэтому он пришел к выводу, что пока лучше всех в сегменте кроссоверов остается «Крета», однако следом за ней идут Chery Tiggo 7 и Renault Kaptur, вопрос лишь в личных предпочтениях и комплектациях.

Российские водители привыкли к изобилию городских кроссоверов. В итоге, требования повышаются: они ищут недорогой, но максимально оснащенный вариант. И рынку, действительно, есть что предложить. В 2020 году на рынок вышел рестайлинговый Hyundai Creta. Новинка предложила модернизированные силовые агрегаты, сниженный расход топлива и новую внешность. При этом, новинке удалось сохранить уровень цен уходящего поколения. Правда, назвать его оснащенным на уровне премиального вряд ли получится. В связи с этим все больше водителей обращают внимание на недорогой кроссовер – Chery Tiggo 5. Создатели позаботились о комфорте пассажиров, установке современного оборудования, в том числе, премиальной мультимедийной системы. Однако, стереотип о низком качестве существенно снижает дальнейшую ликвидность машины. Что лучше Хендай Крета или Чери Тигго 5? Как не прогадать и выбрать идеальный вариант?


Чери Тигго 5

Сравнение комплектаций и цен

Несмотря на серьезную разницу в доступном оснащении, что особенно заметно по базовым комплектациях, обе машины представлены в бюджетном сегменте. Для Крета создали шесть фиксированных сборок, список доступных опций и дополнительные пакеты. Минимальная цена не добирается до отметки в миллион, остановившись на отметке 990 000 рублей. Старшее исполнение достигает суммы в 1 567 000 рублей. Речь идет о лимитированной версии Би-2. В базовый набор стартовой комплектации включены:

  • галогеновая оптика и противотуманки сзади;
  • привод и обогрев зеркал;
  • подогрев заднего стекла;
  • центральный замок;
  • пара подушек безопасности;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • радио.


Для китайского кроссовера подготовили только три комплектации, однако, они сбалансированы и оснащены на высоком уровне. Базовая сборка обойдется дороже, чем для корейца, но и функциональный список предложен достойный. Минимальная сумма покупки составит 1 169 900 рублей, предельный ценник вырастает до 1,3 млн рублей. Базовое оборудование включает:

Небольшая разница в цене дает потрясающее дополнение к функционалу. С другой стороны, если в качестве Крета уверены абсолютно все, то к китайскому производителю относятся с нескрываемой осторожностью, хотя эксперты уверены, что модель заслуживает доверия.


Расход топлива


Технические характеристики

Динамические качества

Назвать Черри Тигго 5 предельно динамичным не получится. Он медлителен на трассе, поэтому обгоны получаются «затянутыми». Отметки в 100 км/ч с места он достигает за 12,8 секунды с механической коробкой и за 15 секунд с вариатором. Предельная скорость составляет 165-175 км/ч соответственно трансмиссиям. Для минимального двигателя Крета, время разгона варьируется от 12 до 13 секунд, в зависимости от выбранных параметров. Тем, кто любит более динамичные автомобили стоит выбрать старший двигатель. В таком случае время сократиться до 10,5 секунды. Двухлитровый двигатель дает возможность совершать маневры на трассе, быстро стартовать в городе.


Управление и внедорожные свойства

Hyundai предлагает покупателям незамысловатое строение ходовой части. В качестве передней подвески используется независимая стойка МакФерсон, задняя часть базируется на торсионной балке. Chery удивляет: бюджетный кроссовер предлагает аналогичное строение «передка» и независимую подвеску на двойных поперечных рычагах в задней части. Несмотря на заверения экспертов в надежности и качестве последней, российские покупатели не готовы рисковать и чаще выбирают знакомый корейский бренд, хотя по типу строения «выигрывает» Тигго 5. Правда ремонт этого элемента может обойтись немного дороже, чем у Крета.


Независимо от сделанного выбора, покупатель получает адаптированный для России кроссовер. Новинки не имеют нареканий относительно ходовых качеств. Они уверенно себя ведут на дорожном покрытии, пассажиры не испытывают сильного дискомфорта. Помимо этого создатели позаботились о безопасности пассажиров и движения, установив современные системы безопасности, которые мы рассмотрим немного позже. Эксперты отмечают отличную работу по настройкам рулевого управления и подвески.


Компактные кроссоверы создавались, в первую очередь, для городского движения. Размер Хендай немного меньше, поэтому с парковкой проблем не возникает. На помощь приходят специальные датчики, камеры и парктроники, которые предложены в доступных комплектациях. Тигго 5 уже в базовой сборке предлагает камеру заднего вида с выводом данных на экран мультимедиа, а для соперника придется доплатить за опцию. Для удобства управления предусмотрены вариатор и автомат. Оба кроссовера экономичны, поэтому простаивание в пробках несильно ударит по семейному бюджету. Китайская модель немного экономичней, но если работа предполагает постоянное перемещение по городу, разница будет заметной.


Даже премиальным кроссоверам сложно сравниться с настоящими внедорожниками. Черри Тигго 5 вовсе не предназначен для прохождения неровностей. Об этом откровенно заявляет отсутствие полного привода. Его возможностей хватит для проезда до дачи – клиренс завышен и позволяет проходить по незначительным неровностям. Противник имеет аналогичный дорожный просвет и полный привод, оставляя соперника позади. Он может показать отличную проходимость без особых усилий.


Двигатели и трансмиссия

Для Chery Tiggo 5 предусмотрен единственный двигатель, выдающий в максимальном усилии 136 л.с. Двухлитровый агрегат спроектирован с изменяемыми фазами распределения газа. Тестирования показали, что он относится к эко-классу Евро-5. Вместе с ним устанавливают механическую коробку или вариатор. Время разгона для последнего сильно увеличивается, поэтому ценители скоростной езды остановятся на МКПП. Предельная скорость достигает 165-175 км/ч в зависимости от коробки. Привод – только передний.


После рестайлинга моторный ряд Хендай не изменился. Здесь по-прежнему остались проверенные временем атмосферные двигатели:

  • 1,6-литровый на 121 и 123 л.с.;
  • 2,0-литровый на 149 л.с.

Современные агрегаты предлагают большой выбор вариаций. Они комбинируются с автоматической и механической коробкой, дают возможность выбрать передний или полный привод. Конечно, такие возможности почти не оставляют сопернику шансов, если проводить прямое сравнение Хендай Крета и Чери Тигго 5 только по этому параметру. Последнего «спасает» наличие другие достоинств.


Затраты на обслуживание

Независимо от производителя, текущее обслуживание доступно для семейного бюджета. Для Крета ремонт обойдется немного дороже, чем для соперника. И если в качестве первого уверены все, то для второго этот вопрос пока остается открытым, несмотря на длительность продаж на рынке. Российские автолюбители еще не готовы принять китайский автопром настолько, насколько он этого заслуживает. Проблем с поставкой деталей не наблюдается ни для одного бренда.


Внешний вид и салон

Китайские дизайнеры представили первый рестайлинг кроссовера уже через пару лет после дебюта. Новинка получила современные очертания и уникальные элементы. Большинство экспертов нашли схожесть с Toyota RAV4. Сами китайцы считают, что машина абсолютно уникальна. Крета также претерпела косметические изменения.


Особенности и различия внешнего вида:

  • передний бампер Чери выглядит просто и со вкусом. Китайские специалисты не смогли отказать себе в удовольствии выкрасить элементы хромом. Фары получили декоративные вставки и светодиодные элементы. Нижняя часть оптики вынесена в отдельные ниши. Радиаторная решетка тоже разделена на две части. Хендай выглядит мужественно и спортивно. Агрессия прослеживается в крупной решетке, уверенной штамповке и прямоугольных фарах;
  • профиль Тигго 5 гораздо мягче. Здесь преобладают плавные линии кузова и остекления. Для противника все линии немного сломаны, поэтому и отсюда чувствуется строгость. Каждый получил пластиковый обвес «вкруг», рейлинги, штамповку и уникальные колесные диски;
  • задняя часть китайца выглядит просто, но со вкусом. Аккуратные плафоны соединены яркой хромированной перемычкой. Сверху виднеется компактный спойлер со светодиодными стоп-огнями. Оптика корейского кроссовера стала еще заметней: появились светодиоды и увеличились размеры. Верхний козырек очень длинный и выходит за пределы пятой двери.


Отмечается, что салоны оказались весьма типичными для представителей этого класса. Заметна схожесть в оформлении дефлекторов, расположенных в непосредственной близости к центральному экрану мультимедиа. Кресла Тигго 5 получили яркую прострочку, зато Крета обновил комплектацию Style, сделав ее еще ярче.


Габаритные размеры

Комфорт передвижения в городе чаще всего определяется габаритами. Новинки относятся к компактным автомобилям. Производители заявили следующие параметры длины/ширины/высоты:


Первый немного компактней, что можно заметить при внимательном рассмотрении. На ходовые качества разница не влияет, но парковка становится немного сложней с длинным кузовом. На помощь приходит камера заднего вида, включенная в базовое оснащение. Клиренс для кроссоверов одинаков – 19 сантиметров. Они могли бы показывать одинаковые результаты в проходимости, если бы на Крета не поставили полный привод. Он позволяет улучшить показатели и обойти соперника.


Багажное отделение

Путешественники предъявляют особые требования к багажному отделению. Тигго 5 вмещает 370 литров груза. Этого достаточно для небольшого груза. Хендай дает возможность единовременно разместить 402 литра в багажнике. У владельца есть возможность сложить спинку второго ряда, значительно прибавив объем до 1 000 и 1 396 литров в пользу корейца.


Комфорт и системы оснащения

Примечательно, но оба кроссовера получили одинаковые системы активной и пассивной безопасности. В список вошли:

  • антипробуксовочная система;
  • круиз-контроль;
  • подушки и шторки безопасности;
  • индикатор давления в шинах;
  • распределение тормозного усилия;
  • антиблокировочная система и пр.

Дополнительно предложены датчики парковки, камера заднего обзора, навигация, крепления для детских кресел, центральный замок с дистанционным управлением.


Что купить в итоге?

Конечно, ответить однозначно на вопрос, что лучше Hyundai Creta или Chery Tiggo 5 нельзя, не узнав мнения будущего водителя. Первый предлагает множество комплектаций и выгодную цену. Второй немного повышает стоимость, зато взамен дает огромные возможности по обеспечению комфорта и безопасности. Для минимального Крета не предусмотрен даже кондиционер, а для Тигго 5 есть даже электрорегулируемый люк. Здесь можно задать вопрос потенциальному покупателю о приоритетах. Кому-то важно оснащение, другие предпочитают проверенные марки, в ущерб возможностям.


Для китайского кроссовера предложили единственный двигатель, который не отличается спринтерскими возможностями. К тому же, до России так и не добралась полноприводная модификация. Вместо полноценного «автомата» здесь представлен вариатор. Он гораздо требовательней к обслуживанию и требует постоянных проверок, зато снижает расход топлива, делая модель экономичней соперника. Крета расходует больше топлива, но может предложить выбрать подходящий по мощности проверенный двигатель, который на практике доказал износоустойчивость. Последний также предлагает покупателям полный привод.


Кроссоверы подходят для городской езды. Они экономичны, имеют автоматическую коробку или вариатор, обладают аккуратными размерами. Для легкого движения по трассе предусмотрен старший, двухлитровый, двигатель Хендай Крета. Эта модель также одержала победу в сравнении размера багажника. Путешественники по достоинству оценят высокий клиренс: для обоих предусмотрено по 19 сантиметров. Просторный салон позволяет путешествовать семьей или большой компанией.


Какие модели еще посмотреть?

Тем, кто не питает иллюзий по поводу полного привода, можно порекомендовать Lada XRay Cross. Доступная цена и обилие комплектаций позволяют добиться высоких показателей продаж. ХРей Кросс – завышенный хэтчбек с уникальной внешностью. Он проходим, несмотря на отсутствие 4WD и прекрасно адаптирован для российских дорог. Однако, уровень его оснащения гораздо ниже, чем у китайца.

Видео

Читайте также: