Чери тигго 7 про отзывы реальных владельцев недостатки

Обновлено: 01.07.2024

Chery Tiggo 7 (2019-2020) отзывы владельцев: недостатки и достоинства

Автомобили марки Chery широко известны в России и пользуются среди автолюбителей стабильным спросом. В 2019 году производитель начал продажи на российском рынке модели Tiggo 7: свежие отзывы владельцев помогут составить более полное мнение об автомобиле, а также принять решение о возможной его покупке.

Chery Tiggo 7 отзывы с фото

«Тигго 7 купил весной 19 года: был знаком с положительными отзывами реальных владельцев, да и тест-драйв окончательно избавил от сомнений. Машина сразу понравилась как внешне, так и в салоне: водительское сиденье комфортное (регулируется по всем направлениям), все элементы управления находятся под рукой. Жена с ребенком сидели сзади, и на недостаток свободного пространства жалоб от них не поступало.

Посадка удобная и для водителей, и для пассажиров. На порогах – накладки. Двигатель устраивает: выше 110 км/ч не разгоняюсь по причине безопасности, но и на меньшей скорости динамика хорошо ощущается.

Минусов особо назвать не могу – разве что отсутствие круиз-контроля в максимальной комплектации (при этом, что особенно странно, в более дешевых версиях он есть!). Впрочем, для меня эта опция не важна. Во всём остальном – всё супер!»

Chery Tiggo 7 отзывы владельцев с фото

  • кресла и двери могут начать поскрипывать в процессе эксплуатации – лечится смазыванием;
  • стойки стабилизатора изначально установлены очень плохого качества – лучше при возможности заменить их как можно быстрее;
  • багажник небольшой.

Чери Тигго 7 отзывы владельцев с фото

  • некорректную работу камер кругового обзора (например, до соседней машины еще метр, а по камерам можно подумать, что осталось сантиметров 10);
  • при складывании задних сидений ровной поверхности нет;
  • небольшой багажник, шириной всего около 0,8 метра (кстати, в багажнике ко всему прочему ещё и очень тонкий пластик – такое чувство, что долго он не проживет).

Чери Тигго 7 отзывы с фото

«Автомобиль мужем покупался для меня – его жены. Нужна была недорогая машина, чтобы ездить за покупками и развозить детей по школам и секциям. Почитав отзывы о Чери Тигго 7, на семейном совете решили, что для наших целей эта модель подходит полностью.

Авто было куплено в комплектации Luxury 2.0: вариатор (никогда раньше с ним не ездила, но по отзывам владельцев поняла, что привыкнуть будет несложно, тем не менее, на практике потребовался месяц, чтобы полностью освоиться), 122-сильный мотор и передний привод.

Для поездок по городу – просто идеальное транспортное средство! При необходимости можно выбраться и на природу, благо, высокий клиренс позволяет (и это большое достоинство!), однако муж сказал, что в любом случае в грязь лучше не соваться, так как мощности мотора может просто не хватить, чтобы из неё вылезти.

До Tiggo ездила на отечественной Гранте, и по сравнению с ней китайский автомобиль более управляем и маневрен. К удобству салона претензий нет, а вот багажник маловат (впрочем, знали на что шли, поскольку в большинстве свежих отзывов говорилось про этот минус модели), хотя для обычной поездки за продуктами его хватит.

В целом, кроссовер меня устраивает, но муж сказал, что для себя выбрал бы что-нибудь более мощное».

Отзывы о Чери Тигго 7 с фото

«В самом начале 2020 года обновил свой автопарк: выбор пал на Chery Tiggo 7. На самом деле, присматривался к машине давно, но пока изучишь все отзывы, поездишь по тест-драйвам, посмотришь видео, уйдет не один месяц.

Из плюсов выделю эстетически приятный внешний вид, качественный салон (особенно нравится водительское сиденье, регулируемое во всех направлениях, и отсутствие неприятного запаха пластика), удобную посадку, бесключевой доступ и защищенные накладкам пороги.

Что касается недостатков, то пока назвать ничего не могу – слишком мало проехал. От вождения получаю огромное удовольствие: по моему субъективному мнению, в плане комфорта этот кроссовер может дать фору более раскрученным производителям!»

Отзывы про Chery Tiggo 7

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Chery Tiggo 7, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Присматриваю сейчас себе новый автомобиль в пределах 1.6-1.7 миллиона рублей, и основной критерий мощность ≈150 л.с., автоматическая трансмиссия и нормальный дорожный просвет, дабы не чиркать везде пузом, то есть – в приоритете именно кроссоверы!

Занесла меня нелегкая в автосалон Chery, где мне удалось протестировать новый Tiggo 7 Pro, и надо сказать – машина в целом мне понравилась, хотя еще до конца не уверен, взял бы себе такую, или нет!

Внешне выглядит машина красиво и классно, и, думаю, мало, кто с эти поспорит! В плане дизайна китайцы явно сделали огромный шаг вперед, и точно не отстают от тех же корейцев.

В салоне – все красиво, нарядно и со вкусом, без каких-то неожиданностей. Места внутри много, на удивление хорошая шумка, причем по моим ощущениям, лучше, чем в тех же Nissan Qashqai и Kia Sportage, которые также успел протестировать. Понравилась мультимедийная система за счет неплохого меню и шустрого отклика на нажатия.

Был приятно удивлен, как автомобиль себя ведет на ходу – вот реально без особых претензий. В целом понравилась плавная работа вариатора, хороший подхват турбомотора – по крайней мере, на городских скоростях этот тандем работает отлично. Интересно было еще проехаться по трассе, но такой возможности, к сожалению, не представили.

По подвеске – опять-таки у меня нет серьезных нареканий. У кроссовера хорошая плавность хода, большинство городских неровностей практически не замечаешь. Понравилось, как автомобиль управляется, охотно следуя за рулем, и держит дорогу – в этом плане лично мне он чем-то напомнил Sportage, который, в свою очередь, у меня оставил только приятные впечатления.

Больше всего понравился Tiggo 7 Pro богатством оснащения – на тесте была максимальная комплектация за 1.65 млн. рублей, и за такие деньги у тех же корейцев и в помине не будет тех опций, которые есть у этого китайца! Отличная мультимедиа, багажник с электроприводом и бесконтактным открытием, очень даже неплохие камеры кругового обзора, классная панорамная крыша, хорошая оптика, подогревы всего и вся…

Вот честно, машина понравилась, мне она показалась сбалансированной, без явных недостатков, да еще и за относительно доступные деньги на фоне большинства конкурентов. Но все-таки насчет нее пока что нахожусь в серьезных раздумьях, и, в первую очередь, из-за 1.5-литрового турбодвигателя и вариатора – есть сомнения, по поводу их надежности. Хотя, может это уже просто стереотипы!

Всем привет! Взял Chery Tiggo 7 около полугода назад, в максимальной комплектации, за которую с учетом скидок и трейд-ина отдал около 1.2 миллиона рублей.

Могу сказать однозначно, что о своей покупке не пожалел ни разу, хотя смотрел за эти деньги различные автомобили, в том числе – корейские и европейские. Единственный недостаток этой машины именно как кроссовера – отсутствие полного привода, хотя лично мне он как таковой и не нужен, поскольку езжу в основном в городе или по хорошим трассам.

Внешне автомобиль красив и современен, с ровными зазорами по кузову, и воспринимается он точно не хуже своих конкурентов. Очень хорошо справляется со своими обязанностями оптика, но в будущем все-таки хочу заменить линзы на более мощные, светодиодные.

Салон – вообще выше всяких похвал, тем более за такие деньги. Все не просто красиво выглядит, но и удобно в использовании, то есть – существенных недостатков в плане эргономики тут реально нет. Нравится виртуальная комбинация приборов, очень шустрая мультимедиа (только она очень непонятно сортирует аудиотреки), комфортные кресла с приятной «кожей», нормальный багажник. Основной минус внутри – это изначально слабая шумоизоляция, но благо это поправимо, пусть и за счет дополнительных финансовых вливаний.

На ходу автомобиль не идеален, но вполне себе хорошо. Во-первых, двигателя мощностью 122 л.с. в паре с вариатором вполне себе хватает и для города, и для трассы, хотя быстрые обгоны все же не про него. Во-вторых, хоть подвеска у кроссовера может кому-то показаться жестковатой, в целом едет он сбалансировано, в меру комфортно и с минимальными кренами в поворотах. В-третьих, очень нравится понятное усилие на руле, и управлять машиной действительно приятно.

Один из главнейших достоинств Chery Tiggo 7 – это «полный фарш» всего за 1.2 миллиона рублей, чего не встретишь ни на одном из конкурентов. Тут есть реально все, и даже немножечко больше, и практически все это работает идеально! Нарекания есть только к камерам кругового обзора – качество у них, конечно, отстойное, но в целом парковку в стесненных условиях они облегчают.

На этом пока что все, надеюсь, мой отзыв для кого-то окажется полезным!

Неплохой у китайцев получился кроссовер, и я думаю – мало, кто поспорит с данным утверждением!

Вот серьезно, выглядит Тигго 7-2 круто, без каких-то противоречивых деталей, без явного копирования иных кроссоверов. Если закрыть шильдики, то можно подумать, что это если и не европейский кроссовер, то, как минимум, южнокорейский.

Салон – не менее крутой, нежели внешность, особенно для данного ценового сегмента. Не знаю, как у автомобиля будут обстоять дела с качеством и подбором материалов, но чисто визуально – все крайне добротно. Опять-таки без логотипа на руле – хоть кто-нибудь подумает, что это китайский кроссовер?

У меня сомнения вызывает силовая гамма – исключительно турбодвигатели, да еще и в паре с такими коробками передач. Не уверен, что они будут отличаться высокими надежностью и ресурсом, да и в плане стоимости обслуживания и ремонта – моторы и трансмиссии явно окажутся недешевыми. Еще смущает тот момент, что нет даже опционального полного привода – как мне кажется, потенциал для его установки есть, но почему-то китайцы редко уделяют внимание этому аспекту.

Вот реально – чисто из-за дизайна, салона и оснащения, да еще и по такой цены, я бы взял себе Чери Тигго 7-2, однако техническая «начинка» меня если и не прямо отталкивает, то смущает точно.

Подождем, пока автомобиль доберется до России (и по какой цене), пока первые экземпляры начнут колесить просторы нашей необъятной родины, и тогда о нем можно будет делать более конкретные выводы.

Всем привет! И для начала – маленькая предыстория.

Никогда прежде не сталкивался с представителями китайского автопрома, но тут пришло время сменить мой старенький Hyundai Accent на новый автомобиль (по цене до 1.5 миллиона рублей), и желательно – с большим дорожным просветом, то есть кроссовер. За мой бюджет можно было взять только что-то компактное – Hyundai Creta, Renault Duster, Nissan Terrano и т.д. и т.п. Но случайно мне на глаза попался Chery Tiggo 7, и после тест-драйва я решил – беру именно его!

Куплен автомобиль был в декабре 2019 года, в максимальной комплектации Elite Plus, обошлась она мне в 1.1 миллиона рублей с очень хорошей скидкой, плюс зимнюю резину дали в подарок.

Скажу честно, от цены был в шоке, поскольку за такие деньги, да еще и с таким оснащением – ничего больше не найдешь.

Теперь о самой машине.

В плане внешности – мне очень нравится, смотрится автомобиль классно, особенно в оранжевом цвете, да еще и на дороге Tiggo 7 не так много, как тех же Creta и Duster. По качеству – тоже никаких вопросов, так как все стыки и зазоры ровные.

Салон – красивый и приятный, особенно после Акцента. Все сделано качественно, материалы вполне приятные и визуально, и тактильно, ко всему привыкаешь быстро. Очень удобные сиденья, а у водительского еще и куча регулировок, места сзади – более чем достаточно, хотя багажник маловат, особенно для дальних поездок всей семьей.

Отдельно хочется отметить «Зимний пакет» – уже и не представляю, как раньше жил без подогревов всех сидений, зеркал, лобового стекла, форсунок и руля. Вот реально, после Акцента – это совершенно новый уровень комфорта, особенно для неискушенного пользователя!

Двигатель пока что обкатываю, поэтому сильно не кручу, но в целом уже уверен – для нормальной езды 122 лошадки в тандеме с вариатором более чем достаточно, особенно для городской езды, однако по трассе пока что особо не ездил. Что по расходу – то сейчас в среднем уходит 10-10.5 литров в городском цикле, и как по мне – это неплохой результат.

Подвеска у автомобиля немного жестковата, что становится особенно заметно на плохом или грунтовом покрытии. Но и в этом есть свой плюс – он хорошо держит дорогу и неплохо управляется.

ИЗ МИНУСОВ могу отметить лишь один момент: круговой обзор – не очень. Если передняя и задняя камеры работают нормально, то боковые – только сбивают с толку.

Надеюсь, что и дальше машина будет только радовать, и не преподнесет неприятных сюрпризов.

Новый Chery Tiggo 7 Pro 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

Данный автомобиль находится в продаже всего три года, но для него все равно подготовили рестайлинг, который серьезно меняет машину по всем параметрам. Новая модель Chery Tiggo 7 Pro, которая была показана не так давно, очень сильно изменилась внешне, став куда агрессивнее и больше, что позволит поднять ее популярность и у молодых водителей, и у более опытных.

Новый Чери Тигго 7 Про 2021 года получил салон и мультимедию от флагманского кроссовера Тигго 8, который отличается высоким уровнем комфорта, прекрасным оснащением и удобнейшими посадочными местами. Характеристики новинки тоже заметно улучшились. Автомобиль теперь себя отлично ощущает и на трассе, и в городских условиях.

Новый Чери Тигго 7 Про 2021

Плюсы и все минусы Чери Тигго 7 Про

  • Проходимость
  • Стоимость обслуживания
  • Динамика
  • Коробка передач
  • Мультимедиа

  • Шумоизоляция
  • Подвеска

Отзывы владельцев Chery Tiggo 7 Pro

Пока машиной очень довольны, комфортная, красивая, да и багажник большой, по динамике тоже устраивает, до этого тестил HUNDAI Крета 2,0 так динамика у ТИГИ по ощущениям лучше, да и отделка салона и внешний вид + цена. В общем 6 ноября стал обладателем ТИГА 7 про.

После покупки установил защиту картера металлическую под заказ , так как родной у дилера нету, сделали тонировку задней полусферы , антикор, купили зимнюю резину, коврики ЭВА в салон и багажник.

Chery Tiggo 7 Pro 2021 года

Чери Тигго 7 Про 2021 цены и комплектации

Цена Чери Тигго 7 Про 2021 в России составляет от 1 499 900 до 1 669 900 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Luxury, Elite и Prestige.

Комплектация Цена, руб.
1.5 (147 л.с.) Luxury CVT 1 499 900
1.5 (147 л.с.) Elite CVT 1 569 900
1.5 (147 л.с.) Prestige CVT 1 669 900

Технические характеристики Chery Tiggo 7 Pro

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4500 / 1842 / 1705
Колесная база, мм 2670
Клиренс (дорожный просвет), мм 190
Объем багажника, л 475 / 1500
Снаряженная масса, кг 1540
Объем топливного бака, л 51

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 1,5
Мощность, л.с. 147
Крутящий момент, Нм 210
Тип коробки передач вариатор
Число передач
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с 9,7
Макс скорость, км/ч 186
Расход топлива, л
— город 10,8
— трасса 6,6
— смешанный 8,2
Тип топлива АИ-95

Видео тест-драйв нового Chery Tiggo 7 Pro

Внешний вид

Как видно на фото, дизайн новой модели Чери Тигго 7 Про теперь можно смело считать чуть ли ни главным достоинством. Если до обновления кроссовер был типичным представителем региона с традиционными элементами декора, то теперь это полностью независимая единица, которая больше даже похожа на то, что производят корейские и европейские компании.

Солидно стал выглядеть автомобиль в профиль. В глаза бросается крыша, которая располагается под небольшим наклоном и окрашивается в черный глянец. Под ней можно наблюдать тонкую полоску из окон, которая слегка сужается ближе к концу. Обрамляется она тоненькой хромированной линией, а разделяться окна будут черными глянцевыми стойками. Далее боковины выделяются наличием небольшого количества рельефа, чуть дутыми арками колес и защитным слоем из пластика, проходящим по нижнему периметру.

Стильно выглядит Chery Tiggo 7 Pro и сзади. Эта часть машины располагается под небольшим наклоном и включает в себя кучу декора. Начинается все с длинного козырька, который не имеет наклона и украшается стоповыми сигналами. Далее идет небольшое окно багажника, которое соединяется с боковыми стойками, покрашенными в черный глянец.

Ниже можно заметить габаритные огни, которые соединяются друг с другом еще одной полоской стоповых сигналов, немного хромированных шильдиков и кучу ступенчатого рельефа. Как и спереди, много места выделено здесь под обвес. Он включает в себя углубление под номерной знак, противотуманные сигналы, а также пластиковый диффузор с двумя вырезами под выхлопную систему.

Салон

Салон Чери Тииго 7 Про

Приборная панель кроссовера может похвастать довольно современным обликом. На ней красуются такие детали, как крупный сенсорный монитор, кнопка запуска мотора, дефлекторы, а также тонкая полоска из аналоговых вспомогательных кнопок. На стыке торпедо с тоннелем располагается еще и щиток климат-контроля, на котором есть как сенсорные, так и аналоговые элементы. На самом тоннеле имеются технические детали, отсеки для вещей, а также крупный подлокотник.

Каждое из пяти посадочных мест машины способно обеспечить любому пассажиру высокий уровень комфорта. Они будут отделываться как тканями, так и натуральной кожей, а также получат такие опции, как подогрев, электрические регулировки, боковую поддержку, настраиваемые подголовники и органайзеры.

Chery Tiggo 7 Pro. Взял «Прошку» и почувствовал разницу

  • Chery Tiggo 7 Pro. Взял «Прошку» и почувствовал разницу
  • Chery Tiggo 7 Pro. Взял «Прошку» и почувствовал разницу
  • Chery Tiggo 7 Pro. Взял «Прошку» и почувствовал разницу

Это старая гвардия автопрома блюдет традиции узнаваемости бренда и преемственности поколений. Причем некоторые доводят это до абсурда, когда не сразу и разберешь, чем новая модель отличается от старой. Китайцы же не обременены подобными предрассудками и рубят с плеча, от поколения к поколению меняя дизайн автомобиля до неузнаваемости. Первое, что обращает на себя внимание при взгляде на Tiggo 7 Pro — это прежде не встречавшаяся на кроссоверах Chery решетка радиатора с хитрым геометрическим узором хромированных вставок, создающим эффект уходящей вдаль перспективы. Если смотреть на решетку слишком долго, то от оптических иллюзий даже голова может пойти кругом.

Chery Tiggo 7 Pro. Взял «Прошку» и почувствовал разницу
Chery Tiggo 7 Pro. Взял «Прошку» и почувствовал разницу
Визуально новинка ничем не напоминает своего предшественника.

Подбирая оснащение кроссовера, китайцы, похоже, также надеялись вызвать у покупателя «головокружительный» эффект. По умолчанию в него вошли 17‑дюймовые литые колеса, светодиодные фары с динамическими указателями поворота, 8‑дюймовая электронная приборная панель, медиацентр с 10‑дюймовым экраном и обогрев передних кресел. Неплохо! Правда, вместо «климата» здесь кондиционер и в перечне систем пассивной безопасности всего два эйрбэга, но эту проблему можно решить, взяв среднюю комплектацию. Она на 70 тысяч дороже «базы», однако за эти деньги вы получите 18‑дюймовое «литье», раздельный климат-контроль, боковые подушки безопасности, электропривод двери багажника и кресла водителя, многоцветную подсветку интерьера и сиденья из экокожи. Обивка эта, к слову, не источает дурных запахов, за что я прежде критиковал Chery Tiggo 8 — как выяснилось, китайцы здесь ни при чем: фенольное амбре в салоне шло от резиновых ковриков отечественного производства.

  • Chery Tiggo 7 Pro. Взял «Прошку» и почувствовал разницу
  • Chery Tiggo 7 Pro. Взял «Прошку» и почувствовал разницу

Нам же достался кроссовер в максимальной комплектации за 1 649 900 р. Его отличают двухцветная окраска кузова, панорамная крыша, индукционная зарядка для смартфона, система кругового обзора с красивой, хотя и не особо практичной 3D-графикой (есть несоответствие размеров нарисованной машины с размерами окружающих объектов) и электропривод пассажирского кресла. Сами кресла от американской компании Lear очень удобные, и в целом к эргономике Tiggo 7 Pro у меня нет особых замечаний: всё под рукой и не создает неудобств при вождении. Спереди есть большая удобная ниша под центральной консолью с двумя разъемами USB, где можно заряжать мобильники. Сзади, правда, разъем USB всего один, но гораздо важнее, что места здесь более чем достаточно даже для рослых седоков. И это учитывая, что багажник у «Прошки» тоже не маленький — на 60 литров больше, чем у предшественника.

  • Chery Tiggo 7 Pro. Взял «Прошку» и почувствовал разницу
  • Chery Tiggo 7 Pro. Взял «Прошку» и почувствовал разницу

Неужели все настолько идеально? Конечно, нет! При желании можно поворчать, что графика приборной панели слишком простецкая и нет возможности ее поменять, что медиацентр излишне задумчив, что нет «крутилки» регулировки громкости, что сенсорных кнопок на центральной консоли больше, чем у Tiggo 8 (салон Tiggo 7 Pro «стянут» с него практически полностью), а электронный джойстик вариатора переходит с «драйва» на «реверс» через обязательную остановку в нейтрали, из-за чего, к примеру, не получится быстро развернуться в два приема. Но это все мелкие придирки — в целом, отчитывать китайских конструкторов не за что. А если вас пугает цена, то взгляните на прайс-лист одноклассников европейских, корейских и японских брендов: там, где китайцы предлагают «топ», у них все только начинается. Причем в последнем случае речь идет о машинах российской сборки. Chery же удается держать такой ценник, не имея собственного локального производства — все машины идут к нам из Китая.

Chery Tiggo 7 Pro. Взял «Прошку» и почувствовал разницу

И ладно бы китайцы делали скидку на ходовые качества модели. Но нет! Едет Chery Tiggo 7 Pro уж точно не хуже многих именитых конкурентов. Полуторалитровый турбомотор от предшественника, скинувший 5 «лошадей» для уменьшения ставки транспортного налога, но при этом прибавивший 5 Нм, неплохо везет даже в дефолтном режиме Eco, не говоря уже про Sport. Меньше 10 секунд в разгоне до сотни — весьма достойный показатель, тем более что вариатор здесь не тупит и при необходимости резко ускориться шустро перекидывает «виртуальные» передачи вниз. И тормоза тоже настроены адекватно. Электрический усилитель руля, пришедший на смену «гидрачу» Tiggo 7, дает вполне внятную обратную связь с передними колесами — «ноль», конечно, не идеальный, но дискомфорта это не создает ни в городе, ни на трассе. Да и в поворотах кроссовер не валится. Но больше всего меня порадовала энергоемкость подвески: то, с какой невозмутимостью Tiggo 7 Pro проскакивал ямы и «лежачих полицейских», достойно похвалы. При этом салон радует тишиной: на шумке китайцы не сэкономили.

Тест нового китайского кроссовера: Chery Tiggo 7 Pro

Китайцы приучили к быстрым рестайлингам: раз в два-три года они стабильно меняют дизайн. Но на сей раз мы имеем дело с очень глубокой модернизацией. Настолько глубокой, что Tiggo 7 Pro можно было бы продавать под другим именем. У машины полностью новый кузов.

Лаконичный и сдержанный дизайн отвергнут — как вам новая внешность с апломбом? Радиаторная решетка изумляет даже не столько витиеватым рисунком, сколько необъятными размерами. Колеса стали крупнее (восемнадцать дюймов), фары — полностью светодиодными. Самый запоминающийся элемент экстерьера — волна на задней стойке. Если откровенно — на любителя. Мне, например, облик Tiggo 7 Pro кажется крикливым. Типичный overdressed, как говорят американцы. Этот эпитет тут не случайно: экстерьер нарисовал Стив Юм, прежде работавший на Кадиллаке над седанами ATS/CTS.

Интересно, что с появлением Tiggo 7 Pro китайцы перестали стесняться самих себя и записали новую машину в конкуренты кроссоверам Hyundai Tucson, Kia Sportage и Volkswagen Tiguan. Не перебор с самоуверенностью? Когда садишься в салон, понимаешь — нет, не перебор. Качество отделки — одно из лучших в сегменте. Я не оговорился: не среди «китайцев», а среди одноклассников. Аккуратная сборка дополнена хорошими материалами: много мягкого пластика, а центральная накладка на передней панели и вовсе обтянута приятного вида экокожей. Да еще и декорирована настоящей двойной отстрочкой (это не фикция, как у некоторых конкурентов). А до чего хороши регуляторы дефлекторов климат-контроля с насечкой!

Дизайн салона такой же, что и у флагманского Chery Tiggo 8. И он мне нравится. Красивая цифровая панель приборов диагональю семь дюймов, отдельно стоящий десятидюймовый планшет мультимедиа, сенсорный блок управления раздельным климат-контролем и прочими обогревами. Под плавно перетекающей в туннель центральной консолью — две вместительные ниши, а также 12‑вольтовая розетка и два USB-разъема.

Оснащение щедрое. Помимо упомянутых виртуальной приборки и раздельного климата в него входят шесть подушек безо­пасности, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, 15‑ваттный индукционный зарядник для смартфона, обогрев ветрового стекла, руля (по всей окружности обода) и сидений обоих рядов, панорамная крыша, контурная подсветка, электроручник, стеклоподъемники с импульсным режимом, электрорегулировки передних сидений, включая настройку поясничного упора. Впрочем, я бы предпочел, чтобы вместо электроприводов здесь была более длинная подушка — эта явно коротковата.

Порадовала система кругового обзора. Во‑первых, качественная картинка с разрешением HD (1920×720). Во‑вторых, при включении поворотника и скорости до 20 км/ч на центральном экране возникают два изображения: вид сверху и вид сбоку — очень помогает маневрировать в стеснённом пространстве.

Но самый большой сюрприз — солидный запас пространства во втором ряду. Места навалом по всем направлениям! Спасибо удлинённой на 20 мм колёсной базе. Сиденье спрофилировано удачно, поэтому на отсутствие регулировок пенять не буду. И оснащение хорошее: двухступенчатый обогрев, USB-разъем для подзарядки гаджетов, верхние дефлекторы, индивидуальная светодиодная подсветка, подлокотник с парой подстаканников. Всё здорово, но почему двери распахиваются на такой маленький угол? Детское кресло устанавливать очень неудобно.

Шаг на месте

Переднеприводная платформа T1Х известна по прежней «семёрке». Спереди — McPherson, сзади — многорычажка. Управляемость лучше не стала — до Тигуана далеко как до Луны. У руля что в комфортном режиме, что в спортивном заметен дефицит обратной связи. Если переборщишь со скоростью в повороте — машина уныло плужит, вываливаясь наружу ­траектории.

По части шумовиброизоляции Tiggo 7 Pro очень хорош: в салоне тихо вплоть до 100 км/ч. А вот плавность хода оставляет желать лучшего. Слишком подробно считывает микропрофиль дороги и точно сообщает пассажирам даже о малейших изъянах. Особенно не любит неровности с острыми краями — удары настолько болезненные, что невольно зажмуриваешься. Педаль тормоза совершенно нечувствительная, и остановиться с точностью до сантиметра почти нерешаемая задача.

На Tiggo 7 ставили старую версию 1,5-литрового алюминиевого турбомотора (152 л.с.) с воздушным интеркулером. У Pro — охлаждение уже жидкостное. Мощность чуть ниже (147 л.с.), но крутящий момент подняли с 205 до 210 Н·м, и доступен он в более широком диапазоне: 1750–4000 об/мин вместо 2000–4000. Как и прежде, в бак можно заливать АИ‑92.

У «семерки» турбомотор шел в тандеме с шестиступенчатой механикой, а теперь — с вариатором CVT25 со стальным ремнем Bosch, который позволяет передавать до 280 Н·м крутящего момента.

Перевожу рычаг… ой, да здесь нефиксируемый селектор. Модная фишка, но не очень удобная — момент переключения тактильно не ощущаешь, приходится сверяться с пиктограммой на панели приборов. И алгоритм странный — при переводе из D в R и обратно приходится «кликнуть» дважды. Да не забудьте пристегнуться — иначе Pro будет удерживать ручник. Все по-взрослому!

Машина уверенно ускоряется с самого низа и не артачится при резких обгонах в диапазоне до 100 км/ч. Другое дело, что вариатор не очень-то настроен на активную езду. На открытие дросселя реагирует с некоторой задержкой — эту паузу все время надо иметь в виду. А еще иногда на малых оборотах вариатор порой внезапно меняет передаточное отношение и машина начинает активничать, хотя ее об этом не просили.

Трансмиссия довольно вынослива. Я штурмовал крутую горку, время от времени останавливаясь на середине, - без проблем. Не противился «китаец» и подъемам на задней передаче. Вообще, вне асфальта Tiggo 7 Pro не такой уж и беззубый, как можно было ожидать от переднеприводника. По крайней мере, на сухих участках. Клиренс в 190 мм, прочная металлическая защита двигателя, даже система помощи спуска с горы есть. Но трансмиссии 4×4 нет и не предвидится. А у конкурентов из других стран есть.

Призываем соперников Chery Tiggo 7 Pro пока не разбегаться

Новинка не вытесняет старую «семёрку» из модельного ряда, а встаёт с ней рядом. Предусмотрено три уровня оснащения: от 1 479 900 рублей до 1 649 900. Наиболее привлекательным выглядит среднее Elite за 1,55 млн с климат-контролем, салоном из кожзама и электроприводом багажника.

Нарядный паркетник с залихватским изгибом подоконной линии — это «семёрка» второго поколения. В Китае приставка Pro означает топ-версию кроссовера с турбомотором 1.6 мощностью 197 л.с. и семиступенчатым «роботом». Но в России Chery Tiggo 7 Pro будет продаваться в модификации с уже известным нам по Tiggo 4 двигателем 1.5T (147 сил) и модернизированным вариатором. В конкуренты «прошке» выбраны Tucson, Sportage и даже Tiguan. И, например, KIA уже объявила нам о курьёзном отказе участвовать в сравнительных тестах с китайскими машинами.

Прохожие тычут в Chery пальцами, водители выворачивают шеи. Вечером, когда вспыхивают светодиодные огоньки, у окружающих отвисают челюсти. Международная команда дизайнеров во главе с корейцем Стивом Юмом отработала на пять с плюсом. При этом и собран кроссовер на совесть: к зазорам между панелями не подкопаться. И окрашен добротно, без экономных напылов в проёмах кузова. Единственный косячок найден в салоне: один из подголовников заднего дивана не утапливается до конца, замирая в паре сантиметров от спинки.

Уже базовое оснащение Luxury включает светодиодную оптику, 17-дюймовое «литьё», дистанционный запуск двигателя с бесключевым доступом в салон и камеру заднего вида, транслирующую картинку на центральный десятидюймовый экран. Однако подушки безопасности установлены только спереди. В топовом исполнении Prestige их уже шесть. А ещё тут двухзонный климат-контроль, панорамный люк, круговой обзор с выбором ракурса и беспроводная зарядка для смартфона. Редкий для класса электропривод багажной двери — вишенка на торте за 1,65 млн рублей.

Дополнительные 20 мм колёсной базы позволяют пассажирам второго ряда закинуть ногу на ногу, и даже панорамная крыша не жмёт. Ровен пол. Рулевая колонка регулируется по вылету, позволяя водителю выпрямить конечности. Развитая шумоизоляция создаёт внутри движущегося средним темпом кроссовера библиотечные ощущения. Интерьер с цифровыми приборами и двумя сенсорными панелями на центральной консоли расчерчен по мотивам флагманского Tiggo 8 — вы где-то в двух шагах от премиума.

Но дьявол кроется в мелочах. Нерегулируемая спинка заднего дивана стоит излишне отлого, навязывая полулежачую позу, и чем-то тычет в спину, будто выталкивая меня со второго ряда за руль. Там мне тоже не рады. Скользкой потогонной экокожей и неоптимальным профилем передние кресла напоминают о предыдущем Tiggo 7. Регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка всё же делает своё дело: удобная поза находится, хотя и не сразу. Передачи включаются через «нейтраль», как у Volvo XC40, из-за чего к симпатичному нефиксируемому селектору приходится прикладываться дважды, начиная движение.

С оглядкой буквально через плечо на везущий фотографа редакционный Kaptur от почти 150-сильного турбомотора Chery ожидаешь большего. Если не пламени, то хотя бы огонька, озаряющего светом монотонное передвижение. Tiggo легонько искрит при интенсивных разгонах, но вариатор вынуждает мотор зависать где-то на высоких оборотах (шкала тахометра нечитаема), пробивая даже усиленную шумозащиту.

А в полпедали — не то что никакого азарта, даже внятного отклика на подачу топлива не добиться. Категорически не могу найти общий язык с силовым агрегатом, который отзывается на подачу топлива, лишь когда акселератор преодолевает более трети хода. Спортрежим с тревожно алым оформлением приборов делает отклики резче, но задемпфированность остаётся. Зато вариатор при частичных нагрузках успешно маскируется под добротный «автомат», перебирая псевдоступени.

Шасси настроено неплохо. Подвески упруго отрабатывают мелкие и средние неровности, дубея до дискомфортных ударов лишь на крупных ямах да выступающих поперечных швах. При этом запас энергоёмкости всё же остаётся. Мне нравится плавная, но почти мгновенная реакция Chery на смену курса и линейная зависимость кренов от боковой нагрузки или крутизны дуги. Весьма высоки и предельные возможности шин Chao Yang SU318a 225/60 R18.

С учётом бодрящих микроскольжений, которые допускает в повороте задняя многорычажка, поставить бы Tiggo 7 Pro четыре с плюсом за управляемость. Если бы не откровенно тяжёлый руль, требующий усилий даже при незначительных корректировках. В режиме Sport электроусилитель и вовсе превращается из помощника в назойливого посредника. Заложив вираж покруче, отлично чувствую, как реактивное усилие пытается пробиться ко мне, через густое искусственное сопротивление электромотора. В те редкие мгновения, когда натуральное стабилизирующее действие компенсирует работу сервопривода, можно кайфануть. Однако грань тонка — и с распрямлением траектории баранка вновь твердеет.

Если Tiggo 7 Pro и пряник, то местами откровенно сыроват. Мне сложно представить, чтобы кто-то выбрал Chery вместо прожаренного до золотистой корочки Тигуана. Их соперничество существует только в фантазиях маркетологов. Инженерное отставание от «корейцев» Tiggo кое-как компенсирует ярким дизайном а-ля Infiniti и щедрым оснащением. Но на цацках далеко не уедешь — нужно за эти деньги предлагать полный привод. Тем более что сугубо стилистическая фора скоро кончится. Вы же видели новый Tucson? Даже нынешний Sportage не потерялся бы на фоне Chery. Так что корейцы поторопились с отступлением без боя.

Бортовой журнал Chery Tiggo 7 Pro 1.5 (2020 г.)

Всем привет! Продолжим экскурсию по автотоварам из Поднебесной – настоящим автоновинкам года. На этот раз для обсуждения на самом лучшем автомобильном сайте появляется никто иной, как Chery Tiggo 7 Pro. Почему они назвали его Pro – я так и не понял, но может быть вы мне что-нибудь подскажете.

Замечательная удалась погодка. Морозно. Около -16 градусов на термометре, практически как у Олега в Нетании. Тем интереснее будет оценить китайских приспособленцев к суровому климату Урала.

Тестовая машина стояла около входа в салон ОД и с первого взгляда мне понравилась. Здесь все в масть, и цвет, и дизайн, и пропорции кузова. Понимаю, что многие люди хотели бы что-то изменить или добавить в том или ином внешнем виде авто, но дизайнеры Чери видят свое детище именно таким. Ну и слава богу, это огромный шаг вперед по сравнению с Чери десятилетней давности.



Менеджера по продажам автомобилей Чери звали красивым именем Амина. Не скажу, что ее разрывали покупатели Чери на части, она спокойно сидела за столом и тыкала в смартфоне. Хотя интересующиеся автомобилями были, мужчина , например, интересовался компактными Тигго 4.

Все-таки менеджер по продажам – это лицо продукта. В любом деле не должно быть случайных людей. Амина путалась в комплектациях, модификациях и характеристиках продаваемых ей автомобилей. Да, я поминаю, что сопливая девочка, но проштудировать пару брошюрок вместо того чтобы тыкаться в телефоне можно. Хорошо, что я уже знал, что под капотом Тигго 7-про находится двигатель 1,5-турбо мощностью 147 л.с., который работает в паре с вариатором. Утверждают, что вариатор там от Jatco, но подтвердить как-то документально это пока проблема.

Пока Амина одевалась и оформляла документы на тест-драйв, у меня было время познакомиться с двумя Чери. Больше меня интересовал, конечно, Эксиид, как более горячий пирожок, но речь не про него.

За рулем нормально, обычно, все регулировки кресел присутствуют. Как и руля. Сесть и удобно расположиться – пара секунд. Может быть по мере эксплуатации вылезет более удобное местоположение за рулем – но это уже дело времени. В принципе для получасовой поездки вокруг дилерского салона сесть и настроить под себя сидение – дело секундное.



Хотите управлять функциями и настройками- учите китайский



Головой в панормаму не упираешься – это тоже плюс. Не все могут похвастаться подобным, все-таки подобная компоновка съедает несколько сантиметров пространства над головой. У 7-про подобной проблемы нет.

А вот на заднем сидении запас пространства не так уж и много. При одной базе со Спортейджем, например, места для пассажиров поменьше. Да и спинка заднего сидения по углу наклона не регулируется. Зато задние сидения оснащены подогревом, что не может не радовать.

Багажник в представленной в салоне комплектации (максимальная) имеет функцию свободные руки и электропривод. Размерами он не поражает, скорее скажу, что это не самый большой багажник в классе.

Зато радуют органы управления. По традиции основные кнопки управления вынесены на руль, все остальное удобно расположилось под рукой на торпедо. Кстати, на торпедо, часть кнопок сенсорные. Не всем это понравится, но что есть. И есть площадка для беспроводной зарядки телефона, самый важный момент современной автожизни.





Джойстик КПП не имеет прямой связи с вариатором – это действительно джойстик. И это не самый удобный джойстик, о чем я понял по мере поездки, вернее маневрирования при парковках.

Запуск с кнопки, поехали. И вот первый приятный момент. В салоне стало тепло очень быстро, могу сказать, что за три минуты климат-контроль смог уже обеспечить нормальную температуру салона, о чем я вслух сказал Амине. Она восприняла это как личный комплимент.

Не могу не сказать про другие фишки зимнего пакета Чери. Лобовое стекло оснащено обогревом и его нити действительно видно во время движения. Не знаю, насколько это утомительно или привыкательно, но на том же Эталоне такого не заметно. Под Эталоном я имею ввиду Тигуан за 2,7 млн., поездка на котором так же случилась в этот же день.

Крутящий момент тут 210 нм при 1750 об/мин. В принципе, достойный показатель. И связка с вариатором настроена довольно неплохо, задержек практически не заметил, отклик не ждешь, ускорение ожидаемое от нажатия педали. Это если ты едешь равномерно. Если надо совершать резкие маневры – помните что в машине стоит вариатор. Несмотря на турбомотор 7-про не располагает к динамичной езде, хотя медленным его не назовешь. При заявленных 9,7 секундах до ста различные замерщики показывали 10,3-10,5 секунд, что в принципе близко к данным производителя. Не медленнее того же самого двухлитрового Рав-4 и заметно быстрее Спортейдж или Х-трейл с таким же объемом двигателя. Не скажу за трассу, но в городе разница есть.

По рулю и подвеске никаких открытий. Подвеска вполне себе для города, и тех скоростей, на которых мне удалось проехать. Руль тоже – куда поворачиваешь, туда машина и едет. Если вы берете Чери – вряд ли хотите его загонять на WRC. Хотя абсолютному большинству гражданских авто делать там в любом случае нечего.

И еще – ни у одного Чери нет варианта с полным приводом. Вы получите за 1,73 млн. панорамную крышу, двухцветный кузов и еще разных ништяков, даже за цвет доплачивать не нужно будет, но даже за доплату привода на вторую ось у 7-про не будет.

Кстати по кузову, вот выдержка из брошюры - Усиленный каркас кузова изготовлен из 5 сортов высокопрочной термоформированной стали от немецкого концерна BENTELER AG¹⁴, с зонами программируемой деформации. Пол кузова дополнительно усилен тройными лонжеронами для повышения безопасности при ДТП. Когда в тексте присутствует сразу несколько слов «усиленный», то всем понятно, что надо подумать.

Амина сказала, что за прошлый день салон продал 8 автомобилей. Это очень хорошие показатели. Салон Пежо столько авто в месяц не продает, например. Хотя люди, в основном, берут Тигго 4. Поэтому на самый дорогой Эксиид, к примеру, самая большая скидка и индивидуальные условия. Хотя трейд-ин на него самый «правильный». В том плане, что владея Нексией месяц, вы не сможете сдать ее за Эксиид, а за 7-про сможете. Престиж марки.

В настоящий момент цены на 7-про начинаются от 1,53 млн. Интернет предлагает от 1,4 миллиона, но это при заключении разных договоров (кредит, каско, трейд-ин), которые надо просчитать дополнительно. Если выгодно сдать ушатайку и без навязывания допов в виде ковриков получить авто – почему бы и нет. Но в любом случае отсчитывая кровнозаработанные в кассу надо не выключать голову до завершения квеста покупки.



В целом неплохой автомобиль. Имеет место быть. Китайцы быстро учатся, а партия строго следит за обучением.

Chery Tiggo 7 Pro

Chery Tiggo 7 Pro

Про внешний дизайн неплохо рассказали рекламщики бренда, я лишь покажу его вам с разных сторон и спрошу: ну что, сейчас он кого напоминает? Пишите свой вариант в комментариях, обсудим. Я на этот вопрос не могу ответить как-то однозначно в силу того, что сегодня машины делаются одними и теми же людьми, группой людей, и от этого они становятся однотипными. Будет отличаться форма фар, линия на кузове, размер решетки, но в итоге все сводится к тому, что все они похожи более чем. То же самое можно сказать и о качестве сегодняшних машин, причем всех без исключения. Я не выношу рассказы о том, что еще существует какой-то бренд, который не ломается и не доставляет хлопот своему владельцу.

Chery Tiggo 7 Pro - вид сбоку

Chery Tiggo 7 Pro

И автомобили бренда Chery точно такие же. У кого-то будет ездить и не ломаться, а кто-то столкнется с ремонтом еще до истечения гарантийного периода. И хорошо, если гарантия покроет ремонт. Chery заявляет, что их клиенты могут не переживать первые 5 лет или 150’000 км, в том числе и за ЛКП. Однако, на официальном сайте нет никакой подробной информации, на что именно действует пятилетняя гарантия или ограничение по километражу. А в тестовых моделях отсутствует специальная книжечка, в которой можно подсмотреть все ответы. Если поискать в гарантийных книжках других моделей Тигго, то там на многое идет лишь 2 года. А гарантия от сквозной коррозии какова? Вот и первая особенность, ведь именно в гарантию люди и не верят, а еще и в силу оцинковки.

Чери Тигго 7 Про - вид сзади

Чери Тигго 7 Про

Вторая особенность относится к сборке. Но даже тут китайские товарищи не отстают от тех же корейцев с японцами. Все уже наверняка знают, насколько хлипок пластик в Тойоте, а эти неравномерные зазоры в салоне Хендэ Крета? Вот и в Чери решили не нарушать сложившиеся традиции, поэтому закрепили дверные карты не ровно с панелью, а как пойдет.

Неровные дверные панели

Неровные дверные панели

Пошло неплохо: с одной стороны панель оказалась выше, с другой ниже. Ну и где тут отставание от мировых производителей? И это не минус или какой-то недочет, это именно особенность, потому что встречается такое исполнение не на всех машинах 7 Про.

Chery Tiggo 7 Pro дверные карты

Стыки дверных панелей

Третье — коробка передач. К вариаторам, а тут стоит именно он, отношение в нашей стране не самое лучшее. Можно выразиться точнее — оно просто отвратительное. Откровенно говоря, многим просто не нравится монотонный вой мотора при разгоне и “условная” ненадежность агрегата, хотя правильнее будет сказать: он просто не оправдал ожиданий. Но если поискать довольных владельцев, то первое место займет вариатор у Subaru. Можно с этим спорить сколь угодно много, но факт остается фактом. Он работает идеальнее всех остальных вариаторов. Но что вы скажете, если трансмиссия разработана компанией Zhejiang Wanliyang Transmission Co Ltd? Если уж к агрегатам всемирно известных брендов есть придирки, то к игроку с таким названием их будет просто миллион, причем большая часть именно из-за имени компании изготовителя.

Вариатор CVT25

Вариатор CVT25

Четвертая особенность заключается в камере заднего вида. В этом автомобиле есть 3D обзор. Это что-то из фантастики, ведь многие до сих пор используют только камеру заднего вида, не говоря уже о том, что еще и изображение с нее просто поганое. А тут китайцы не только добились четкой графики на огромном экране, но и дали возможность выбирать между различными режимами. Жаль только то, что не удосужились выполнить перевод как настроек камеры, так и справочной информации: все на английском языке. Можно подумать, эти машины вот-вот отправятся в Европу и США. Хотя, наш рынок для них ничтожен, поэтому вряд ли они будут сильно переживать за это.

Камера заднего вида

Камера заднего вида

Турбомотор 1.5

Турбомотор 1.5

Недостатки в отделке интерьера

Недостатки в отделке интерьера

tiggo-7-pro

Особенность это или нет, решать вам, ведь цена играет основную роль в выборе авто. Стоимость стартует с отметки 1’499’900 рублей без скидок, программ и спецпредложений, промежуточная версия оценивается в 1’569’900 р., а топовая модификация обойдется 1’669’900 рублей.

Остается только прикинуть что к чему, сравнить с конкурентами и сделать выбор. Правильный выбор. Удачи вам)

Читайте также: