Чери тигго 8 или джили атлас что лучше

Обновлено: 02.07.2024

За что владельцы ругают китайские кроссоверы: отзывы о Chery, Geely и Haval

Автомобили из Поднебесной уже не те, что раньше. Они невыглядят, как клоны моделей именитых брендов, и зачастую радуют собственным оригинальным дизайном. Да и самостоятельную разработку узлов, агрегатов, а также передовых технологий китайцы тоже давно освоили. Одни благодаря покупке нужда вшихся в деньгах компаний, таких как Volvo, SAAB, Hummer и Lotus, а другие за счёт партнерства с мировыми автогигантами вроде Volkswagen и General Motors.

Поэтому, пока ценники на китайские машины вплотную не приблизились к всё меньше превосходящим их корейским, японским и европейским соперникам, модели таких брендов, как Haval, Geely и Chery, пользуются в России неплохим спросом. Однако, не всё так радужно у хитов продаж с родины Джеки Чана, Брюса Ли и Мао Дзэдуна. Мы собрали мнения владельцев самых популярных в нашей стране китайских кроссоверов и выяснили, что их не устраивает в своих автомобилях.

Haval F7 и F7x (от 1 379 000 рублей/от 1 429 000 рублей)

Как ни странно, именно стремление китайцев сделать обе машины дорого-богато вызвало больше всего нареканий у клиентов. Считая паркетники без пяти минут премиум-классом, хозяева «семёрок» ругают их за нехватку наворотов. Мол нет автозапуска, памяти регулировок водительского кресла и заводской тонировки. Да и резина на 19-дюймовые колёса топовых версий может пустить вас по миру. Шутка ли – от 11 тысяч рублей за одну зимнюю шину и в лучшем случае от 6500 рублей за каждую летнюю.

Кто-то недоволен отсутствием у Haval F7 и F7x электропривода дверцы багажника, беспроводной зарядки и очечников. Главный аргумент – в машине под два миллиона могли бы быть! Среди прочих претензий «по существу» - откровенно дешёвая тканевая обивка («кашлатится» уже через неделю после покупки машины), скромный объём бачка омывателя 2,7 л, да и бензобак невелик. При том, что паркетник любит уплетать 95-й бензин, что называется за обе щёки, объём запаса топлива на борту составляет максимум 56 л. Есть нарекания и по мелочи, вроде отсутствия фиксации подлокотника у водителя, недостаточный диапазон регулировки его сиденья по высоте, а также елозящие по полу коврики.

Haval H9 (от 2 425 000 рублей)

Не кроссоверами едиными богат китайский автопром, есть в Поднебесной и аппараты для серьезного бездорожья. Несколько сотен покупателей, ежегодно предпочитающих этот большой рамный внедорожник, делятся на два лагеря: тех, кому всё (или почти всё) нравится и тех, кто недоволен машиной целиком и полностью. Первые объективно поругивают Haval H9 за то, что к ней сложно достать запчасти, а саму марку – за скромность дилерской сети. Кто-то ворчит из-за долгого прогрева большого салона зимой, иные сетуют на прожорливость мотора и посредственную динамику.

За что владельцы ругают китайские кроссоверы: отзывы о Chery, Geely и Haval

Те же, кому не повезло с конкретным экземпляром проклинают изготовителей кузовов за тонкий металл, некачественные сварные швы, которые трескаются в районе рамки ветрового стекла, а также за отвратительное лакокрасочное покрытие и, как следствие, стремительно развивающуюся коррозию. Недовольны покупатели и слабым остеклением, которое быстро царапается, боящейся влаги проводки под днищем и передней подвески, которая умирает к 60 000 км вскоре после того, как мотор начинает страдать «масложором», съедая до 1 л на 3000 км.

За что владельцы ругают китайские кроссоверы: отзывы о Chery, Geely и Haval

Geely Atlas (от 1 274 990 рублей)

У покупателей «Атласов» претензий к наворотам поменьше, чем у владельцев «Хавейлов». Этот кроссовер Geely чаще ругают за посредственные потребительские качества и дефектные комплектующие. На новых машинах попадаются бракованные аккумуляторы, шины и даже приводные валы. Ветровое стекло здесь тоже из категории «мягких» - протирать тряпкой надо осторожно, чтобы не оставить царапины. Также у Geely Atlas скрипучий пластик в салоне, а крепления задних сидений постукивают на кочках.

Нередко владельцы сетуют на прожорливость паркетника, а также на несоответствие рассчитываемого бортовым компьютером среднего расхода топлива фактическому. При 12-14 л/100 км «по приборам» он может доходить до 20 л/100 км «по чекам». А ещё модель называют непродуманной: в салоне дескать не хватает ниш и полочек для мелочёвки. Да и багажник скромный. Ситуацию мог бы спасти внушительный подпол, но в нём нет органайзера. Мультимедиа огорчает плохим качеством громкой связи, кнопки на руле недолговечны, а «баранке» с ветровым стеклом не помешали бы подогревы.

За что владельцы ругают китайские кроссоверы: отзывы о Chery, Geely и Haval

Geely Coolray (от 1 169 990 рублей)

Умирающие на новых машинах буквально за пару-тройку тысяч километров аккумуляторы – головная боль и свежеиспечённых владельцев паркетника Geely Coolray. А ещё они, как покупатели «Хавейлов», часто недовольны маленьким бензобаком. Даже несмотря на скромный средний расход в 7-7,5 л/100 км по трассе, кроссовер довольно быстро осушает 45-литровый резервуар для топлива. Ну, а в городском цикле, где аппетит «Кулрея» удваивается, только успевай подливать горючее.

За что владельцы ругают китайские кроссоверы: отзывы о Chery, Geely и Haval

К салону помимо слабой шумоизоляции есть две основные претензии и обе связаны с нехваткой тепла. Во-первых, подогрев сидений присутствует только на подушках. Некоторые шутят, что мол «попогрейки» для задних пассажиров сделаны из нагревательных элементов, которые предназначались спинкам передних кресел. А, во-вторых, есть нарекания по работе климат-контроля в автоматическом режиме, который многих не устраивает.

А ещё каждый второй владелец «Кулрея» уже слазил под переднюю панель и снял балансировочные грузики с вентилятора отопителя, из-за которых на оборотах выше среднего в салоне появляется неприятный шум, как от сухих листьев в воздуховодах.

Chery Tiggo 4 (от 999 900 рублей)

Как и для большинства «китайцев», на новые модели Chery далеко не все запчасти легко достать. Если не дай бог случилось ДТП, то отдельные позиции, возможно, придётся ждать не один месяц. Обогревы сидений в Tiggo 4 сделаны по аналогии с другими машинами из Поднебесной. Нагревательных элементов в спинках нет, что огорчает многих владельцев.

Также они поругивают паркетник за слабую шумку, неважный ближний свет, посредственную защиту порогов от грязи и крохотный бачок омывателя – всего на 2,5 л. Каких-то массовых дефектов и отказов у модели незамечено. Разве что может выходить из строя датчик света, да отдельные нити накаливания в лобовом стекле. Работу последних желательно проверить сразу после покупки машины, так как замена по гарантии возможна лишь в течение 3 месяцев или 2000 км.

За что владельцы ругают китайские кроссоверы: отзывы о Chery, Geely и Haval

Chery Tiggo 8 (от 1 639 900 рублей)

До недавнего дебюта дочернего суббренда Cheryexeed, Tiggo 8 был самым большим и роскошным представителем марки. Однако, и крутейшему семиместному Chery прилетало от его владельцев. Начиная с мизерного для столь большой машины багажника на 190 л за третьим рядом сидений и отсутствия доступных конкурентам опций вроде панорамной крыши до некорректного перевода мультимедийки, ненатуральной кожи в отделке и плохого изображения с камеры заднего вида.

Из массовых претензий стоит отметить несогласованную работу двигателя и коробки передач, выражающуюся в подёргиваниях на холодную и клевках при резком сбросе газа на скоростях до 40 км/ч. Но этот недостаток автопроизводитель уже решает путём замены прошивки на новую.

Новый (и особенный) китайский кроссовер на тестах «За рулем»

Geely Atlas в России продается всего три года, а уже пришел преемник.

До конца текущего года Atlas и Atlas Pro будут сходить с белорусского конвейера вместе, но затем останутся только «прошки». К тому времени подтянутся более дешевые начальные версии, а пока Pro есть только «на максималках» — за 2,1 млн рублей. Самый дорогой старый Atlas сейчас стоит 1,9 млн. Разбег — в 200 тысяч!

Но кое в чем Atlas Pro прям революционен.

Гибридное вторжение

Глубоко в основе — прежняя платформа, но перелопачено всё, включая шасси, кузов и салон. Топовый силовой агрегат — «мягкий» гибрид: дуэт 1,5‑литрового трехцилиндрового турбомотора (177 л.с.) и 48‑вольтовой электрической машины с литий-ионным аккумулятором. Суммарно — до 190 л.с. мощности и до 300 Н·м крутящего момента, из которых 50 Н·м дает электрика. Это первый китайский гибрид в России.

Пуск двигателя очаровывает: ни малейшей встряски! К «трехцилиндровости» тоже никаких вопросов: во всех режимах агрегат работает тихо и мягко. Видимо, так проявляются корни Volvo — этот мотор разработан совместно, а шведская фирма принадлежит Geely.

Основную помощь электрический мотор-генератор должен оказывать при троганье и на малых оборотах, пока турбомотор не «наддулся» до максимума крутящего момента. И это чувствуется. Увы, чувствуется! Тронешь газ — ничего. Через секунду инстинктивно продавливаешь дальше, и тут Atlas Pro ка-а‑ак понесет! Хорошо, что на 1000 об/мин доступны аж 225 бензиноэлектрических ньютон-метров, но плохо, что «приходят» они лавинообразно.

Динамика-то хороша. Робот меняет свои семь ступеней на удивление плавно. Но отпускаешь педаль — и мотор-генератор начинает слишком интенсивно «тормозить двигателем», рекуперируя энергию. И даже управление тормозами настроено «рвано», с перетормаживанием в начале хода педали. Укачать чувствительных пассажиров проще некуда.

А данные среднего расхода топлива вообще ставят вопрос о нужности всей этой гибридности: 9–9,5 л/100 км в смешанном цикле! Где обещанная экономия до 15%?

И лучше не задумываться о потенциальной надежности всех многочисленных компонентов. А еще нет анимации на экране о том, что происходит в 48‑вольтовом «подразделении» — и это усиливает недоумение от странных ездовых настроек.

Характер прежний

Машины с проверенными атмосферниками 2.0 и 2.4 и автоматами наверняка будут покладистее, и проще будет заметить положительные изменения в шасси. Его перенастраивали специалисты фирмы Lotus — она нынче тоже «под» китайцами. Прежний Atlas кренился и пугал пустым рулем — теперь с этим порядок, пусть даже лоска немецких подвесок все еще не добились.

А ведь кузов серьезно перекроили — в частности, понизили на 6 см порог двери багажника и почти на 20% нарастили его объем. Места для основного груза стало побольше, но подполья больше нет: в нем расселились докатка и 48‑вольтовая батарея. Безусловное благо — электропривод двери, нешумный и быстрый. Задние пассажиры приобрели обогрев дивана и двухпозиционную регулировку спинки, а простора у них и прежде было изрядно.

Смотреть, но не трогать

Салон изменен полностью. В качественный податливый пластик убраны даже все подоконники и нижняя часть передней панели. Мест для хранения мелочей стало куда больше, включая охлаждаемый центральный бокс и нишу для мобильника справа от селектора.

Передние кресла стоят на 20 мм ниже, и хотя они по-прежнему тесноваты для рослых, найти удобную позу стало проще — тем более, баранка регулируется в обоих направлениях.

В дилерском центре, щупая и нажимая все подряд, легко поверить, что это лучший интерьер в сегменте. Широченный центральный экран от Тугеллы, электронный щиток приборов, серебро и глянец… Техношик!

Однако выезжаешь на улицу — и дисплей медиасистемы оказывается бледным, наполовину залитым солнцем. На нем можно «отзеркалить» смартфон приложением EasyCon, но при этом отключится радио. Качество телефонной связи — жуткое. Всё это парадоксально соседствует, например, с «премиумными» подрулевыми рычажками от Volvo.

Или взять зеркала. Крупные, тонированные, смотрятся и работают отлично. Но почему установлены так высоко, что перекрывают прямой обзор? Видимо, намек пользоваться системой кругового обзора с классной картинкой.

Электронных опций вообще прибавилось. Автоторможение, автоматика дальнего света, сканер дорожных знаков… Atlas Pro умеет поддерживать дистанцию (сносно) и старается ехать посреди полосы (не очень точно). Однако если убрать руки с руля — сначала секунд через двадцать машина запищит и попросит их вернуть. А спустя еще секунд десять просто тихо отключит авторуление — без писка, вибрации или красной надписи во весь экран, выдав лишь мелкую фразу на щитке. Так и убиться недолго.

Когда появился первый Atlas, он стоил от миллиона рублей — и это было дорого. Какое-то время машину даже хорошо брали, поскольку среди прочих китайских кроссоверов он был на уровне.

Atlas Pro улучшился именно в том, в чем следовало — хотя полный обогрев лобового стекла и дистанционный запуск нам не помешали бы. Как и увеличенный клиренс — нынешних 175 мм мало. Однако прибавка в цене вышла несуразно огромной, как минимум если говорить о топ-версии. «Китаец» по цене Тигуана? ­Спасибо, подумаем.

Атлас бездорожья

В форме пола и лонжеронов узнается прежний Atlas — но у Pro изменена компоновка большинства узлов. Даже выхлопной тракт проходит иначе.

Вне дорог Atlas Pro надо беречь. Низко и близко к решетке в переднем бампере стоит интеркулер. Пластиковый пыльник силового агрегата висит в 175 мм над землей, нейтрализатор — в 200 мм.

Бензобак свисает из-под днища в середине базы, а прикрыт он только мягким ворсовым щитком. Под задним редуктором проходит выхлопная труба — всего в 195 мм от поверхности. В общем, есть чем «заякориться» в грязи или на целине — и есть что повредить.

Передняя буксирная проушина — ­стационарная, но спрятана глубоко под бампером.

Отдельная кнопка блокировки муфты привода задней оси канула в Лету. Но есть система помощи при спуске с холма и режим Offroad, в котором робот держит передачи вплоть до 3000–4000 об/мин — какая-никакая, но помощь.

Сама муфта другая — теперь это BorgWarner («пятый» Haldex) с электрогидравлическим управлением (было электромагнитное). Она держит до 2000 Н·м против былых 1350 Н·м, а быстродействие сократилось с 200 до 120 мс. Как только на смену засухе придут дожди и грязь — обязательно нащупаем ее предел, а пока вопросов к полному приводу не возникло. Главное — что он вообще есть, потому что из всех «китайцев», помимо Geely, его предлагают еще разве что Haval и Changan.


Просторный современный салон, спектр опций
Переплата за ненужную гибридность, подвеска не старается

Geely Atlas Pro 1.5T 4WD DCT
  • Длина / ширина / высота / база 4544 / 1831 / 1713 / 2670 мм
  • Снаряженная/полная масса 1780/2080 кг
  • Объем багажника 377 л
  • Двигатель бензиновый, Р3, 12 клапанов, 1477 см³; 130 кВт / 177 л.с. при 5500 об/мин; 255 Н·м при 1800–4000 об/мин
  • Электрический мотор-генератор 48‑вольтовый; 50 Н·м
  • Силовая установка — суммарно 190 л.с.; 300 Н·м
  • Время разгона 0–100 км/ч 9,9 с
  • Максимальная скорость н. д.
  • Топливо / запас топлива АИ‑92 / 58 л
  • Расход топлива: город / трасса / смешанный цикл 8,5 / 5,8 / 6,8 л / 100 км
  • Трансмиссия полный привод; Р7

10 стереотипов о китайских автомобилях мы развенчали тут.
«За рулем» теперь можно читать в Яндекс.Дзен.

Потенциальный покупатель Atlas: «Хороший семейный автомобиль. Но потом вспоминаешь, что это Geely»

Знакомьтесь, это Вячеслав. Он программист. Несколько лет назад парень сменил старенький Mitsubishi на хетчбэк Opel Astra, подтвердив тем самым, что не все программисты катаются на Bentley или Tesla. Недавно у Вячеслава с женой появился ребенок, а вместе с ним — потребность в большом автомобиле, куда влезет коляска, тюбинг, санки и хотя бы полмешка картошки. Нельзя сказать, что Geely Atlas — наиболее подходящий вариант семейной машины. Не самый ликвидный, «прожорливый» и все еще «кот в мешке» с китайским логотипом на решетке радиатора. Но волшебная фраза «1,9% годовых» творит чудеса. Сейчас Atlas 1,8 Turbo — первый в списке претендентов на преемника Astra в семье Вячеслава. Парень хотел познакомиться с автомобилем без назойливых менеджеров и их хвалебных од продукции, которую они продают. Мы устроили ему такой тест-драйв.


— Какие варианты кроме Geely рассматриваешь?

— Ищу именно паркетник. Новый — из салона. Хватит с меня «бэушек». Изначально присматривался к корейским моделям — Kia Sportage и Hyundai Tucson. Конечно, хотелось бы Tiguan, но он слишком дорогой для нас. Как в этот список попал Geely? Ну чего кривить душой: понятное дело, смотрим на него только из-за кредита. За наличные никогда в жизни не купил бы «китайца» белорусской сборки. Тем более за такую сумму. Машину в любом случае будем брать в кредит, даже если выберем Sportage. И здесь предложение Geely выглядит ну уж слишком «сладким».


— Какие первые впечатления после тест-драйва?

— Ну вот сейчас я на ней поездил, и мне реально понравилось. Хорошая подвеска, тяги двигателя хватает. Неплохо настроена связка «коробка — мотор». Это действительно комфортный автомобиль — в далекой поездке не устанешь. Если честно, я не ожидал, что Geely будет на таком высоком уровне в плане качества материалов. Добротный пластик, приятный дизайн салона, современный экстерьер. Зазоры вроде все ровные. Кожаные кресла с хорошей боковой поддержкой — не вываливаешься, не скользишь. Даже если просто сравнивать с «одноклассниками», без привязки к кредиту, Geely выглядит достойно.


— Какие недостатки нашел для себя?

— Конечно, машина не идеальная. Первый серьезный недостаток для меня — большая погрузочная высота в багажнике. Еще хотел бы, чтоб центральный тоннель был слегка ýже. Если честно, раздражают в Atlas такие «китайские» мелочи, как золотистый логотип, непонятная кожаная вставка на козырьке приборной панели. И зачем в семейном автомобиле давать возможность задним пассажирам регулировать переднее правое кресло [клавиши на левой боковой стороне. — Прим. Onliner.by]? Это же не представительский седан, на котором будет ездить чиновник с личным водителем. С этими кнопками сто процентов будет баловаться ребенок.


— К качеству картинки на дисплеях мультимедиа и приборной панели претензии есть?

— Экраны понравились. Не ожидал увидеть в Geely такую навороченную картинку панорамного обзора. Цифровая приборная панель мне нравится больше аналоговых.

— Но ты же в курсе, что в базовой версии Atlas приборная панель — аналоговый колодец?

— Да, конечно. Но есть ли смысл смотреть на базовую версию Geely? Я хочу именно 1,8 турбо, и там разница между стандартной комплектацией и топовой, если не ошибаюсь, что-то около шести тысяч рублей. Они растворятся в кредите незаметно. В базовой комплектации тряпичная отделка кресел, которая мне тоже не нравится. Я смотрю только на Luxury со всеми опциями.

Тест-драйв CheryTiggo 7 1.5, GeelyAtlas 2.0, HavalH2 1.5, HyundaiCreta 1.6

Большой тест: Hyundai Creta, Chery Tiggo 7, Haval H2, Geely Atlas

Есть главный герой – Hyundai Creta. И есть актеры второго плана – это трио китайских кроссоверов. А может мы зря отодвигаем Chery Tiggo 7, Haval H2 и Geely Atlas на дальний план? Вдруг кто-то из них уже дозрел до ведущей роли.


Великий китайский прорыв, который по заверениям оптимистов, вот-вот случится, вновь отодвигается на неопределенный срок. Гром не грянул, рак на горе не свистнул… Однако китайских автомобилей на дорогах все больше и больше. Они тихой сапой меняют статистику авторынка, ломают стереотипы масс и порождают сомнения. Может мы чего не знаем? Может за собственными убеждениями не слышим сигналов?

Hyundai Creta

Мы столкнули лбами три китайских паркетника, чтобы своими глазами увидеть реальное положение дел. А для остроты сюжета разбавили их компанию популярным кроссовером из Кореи. Hyundai Creta в данном тесте, выступает в роли некого эталона. Индикатором мер и весов, по которым мы будем мерить и взвешивать остальных участников теста.Едва ли Creta станет победителем конкурса автомобильной красоты. Компактный кузов правильных пропорций, дизайн современный, цвет – яркий… Не отпугивает, но и влюбиться сложно. Разве что по расчету. Линейка моторов предлагает два агрегата: послабее – 1.6 л., 123 л.с., и помощнее – 2.0 л., 150 сил. Трансмиссии шестиступенчатые: «механика» и «автомат». Привод может быть передним или полном, причем ограничений в конфигурировании силовых элементом нет: хочешь бери простенький кроссовер с передней ведущей осью, а коли бюджет позволяет, покупай топ-версию со всеми «пирожками». Не разочаруются и те, кто ищет разумный компромисс. Короче, и вашим и нашим.

Hyundai Creta

Водителю в Крете удобно. Рулевая колонка регулируется в двух направлениях с хорошим запасом. Комбинация приборов отлично читается, кресло скроено так, чтобы дискомфорта не испытывали люди разной комплекции и привычек. Отметим отличную обзорность по всем направлениям. Грех жаловаться и пассажирам. На втором ряду запас перед коленями и сверху хоть не рекордный, но и не тесно. Есть обогрев заднего дивана, правда за «Зимний пакет» придется доплатить 25 000 рублей.


Что смущает, так это нарочитая экономия. Под капотом и крышкой багажника откровенно непрокрашенные участки, все стекла без заводской тонировки, будто это не иномарка, а вазовская «девятка». Искать в салоне мягкие сорта пластика бесполезно, причем тот не самого высокого качества. По центру передней панели маленький экранчик, диагональю всего 5 дюймов, а в спинках передних кресел один кармашек. Детально изучаешь Крету и чувствуешь себя немножко обманутым.

Chery Tiggo 7

«Семерку» можно оснастить одним из двух двигателей. Старший двухлитровый мотор развивает всего 122 силы, зато полуторалитровая «турбочетверка» выдает 152 «лошадки». Трансмиссия: шестиступенчатая «механика» либо «вариатор». Однако привод только передний, хотя конструктивно нижняя часть кузова подразумевает ведущую заднюю ось, а в салоне нашлась заглушка под установку переключателя режимов трансмиссии. Но ожидать 4х4 в этом поколении Tiggo 7 не стоит, по крайней мере таков официальный прогноз.

Водителя встречает комбинация приборов с крупным, цветным дисплеем, а по центру панели прям-таки сенсорный телевизор мультемедийной системы, которая поддерживает протоколы Apple CarPlay и Android Auto. Особая фишка – система кругового обзора, транслирующая на экран мультикартинку с внешних камер. Правда, окружающий пластик тоже преимущественно жесткий, но в салоне «семерки» хотя бы есть, разбавляющие скуку мягкие вставки.


Однако эргономика водительского места не столь продумана как на Крете. Рулевая колонка «семерки» регулируется лишь по углу наклона, а кресло водителя отличается коротковатой подушкой и неоптимальной формой спинки. Да и управлять второстепенными функциями через интерактивный экран, менее удобно чем физическими кнопками «корейца». К тому же климатическая установка не всегда поддерживает заданную температуру: в салоне то прохладно, то душновато.

Haval H2

Вторая пара дверей распахивается под меньшим, чем у Креты углом, хотя сами проемы немного шире. Не смотря на схожие размеры кузова места в продольном направлении здесь больше чем в «корейце». На тыльниках передних кресел по кармашку, и за обогрев заднего дивана доплачивать не нужно. Правда грелки положены лишь наиболее дорогой комплектации Elite.

Haval H2

Haval H2 с комбинированной окраской кузова выглядит стильно, даже по-пижонски. Однако прямые формы передка уже не в моде, пора бы обновить внешность. Кроме того, у «эйч второго» всего один двигатель – 1.5 turbo, мощностью 150 л.с., а версии с «автоматом» не подразумевают установку полного привода. Непременно хочешь 4х4, тогда выбирай кроссовер с механической коробкой передач.

Интерьер Haval H2 отделан со вкусом. Серебристые пластины на торпедо, красные вставки на боковинах дверей и креслах, мягкий полиуретан вместо жесткой скорлупы на передней панели… Мы уже начинаем понимать тех, кто выбирает нарядный Н2 вместо скучноватой Креты. Однако, найти свою посадку за рулем не так-то просто. Рулевая колонка, как и у Chery без регулировки по вылету. К тому же кресло с короткой подушкой установлено высоко, что вдобавок усложняет посадку в кроссовер. На отвесной центральной консоли два десятка одинаковых кнопок.


Haval H2

Но с точки зрения пассажиров – все норм. И двери распахиваются на достаточный угол и проемы широкие. Места перед коленями, пусть на спичечный коробок, но больше чем в Крете, а задний диван с мягким наполнителем обеспечивает почти домашний уют. Жаль его подогрева нет даже у дорогих версий. Еще заметили, что в жаркую погоду кожаная обивка сидений Хавейла плохо вентилирует тело. Выходишь из машины с мокрой от пота рубашкой и штанами. После такого конфуза, матерчатые сиденья Креты стали нам нравятся еще больше.Geely Atlas. Честно говоря, этому «китайцу» мы поначалу хотели дать от ворот поворот. Кроссовер собираемый в Белоруссии крупнее и мощнее других участников теста. И дороже. Но подумав, все же дали добро, ведь если оглядеться по сторонам, то именно Atlas мелькает в потоке чаще остальных паркетников из Поднебесной. Это подтверждает и официальная статистика. За прошлый год продали 2739 Атласов. Для сравнения за тот же срок Haval H2 нашел менее четырехсот покупателей (Chery Tiggo 7 в 2018 не продавался). Зато Creta увеличила сбыт до 67 588 экземпляров. Почувствуйте разницу!

Haval H2

Atlas привлекает внимание нетривиальным дизайном с ломаной оконной линией и по-спортивному приподнятым задком. А еще широким выбором модификаций. В линейке три мотора: «атмосферники» 2.0 и 2.4 л., отдачей 139 и 149 соответственно, а также новый турбодвижок 1.8Т мощностью 184 «лошадки». Механическая или автоматическая трансмиссии, передний или полный привод.Материалы отделки интерьера соответствуют более высокому классу автомобиля. Есть система кругового обзора, и полностью цифровая комбинация приборов со сменной графикой. Правда, второстепенные показатели «приборки» читаются неважно. Мультимедийная система и вовсе работает через пень колоду. Ее логику понять невозможно, но заострять на этом внимание не будем, так как в продажу уже поступили кроссоверы с новой мультимедиа.


В отличии от других «китайцев», рулевая колонка Geely регулируется в двух направлениях, однако водительское кресло показалось неудобным. Зато задние пассажиры чувствуют себя по-царски. Места перед коленями столько, что даже Николай Валуев сможет закинуть ногу на ногу. Есть обогрев заднего дивана, причем кнопки расположены на лакированном подлокотнике. Шик!

Hyundai Creta

Подведем промежуточные итоги. Наиболее продуманная эргономика у Креты, однако свободного пространства в салоне меньше чем в других кроссоверах, а уровень оснащения средненький даже в максимальных комплектациях. Сборная Китая опережает Hyundai за счет более просторных салонов и широкого набора опций. Но проигрывает в фундаментальных аспектах: посадка водителя, эргономика, обзорность. Например, каждый из китайских кроссоверов отличился посредственным видом через внутресалонное зеркало.

Hyundai Creta

Теперь заводим моторы. Creta плавно стартует с места и уверенно набирает скорость под едва заметные переборы автоматической трансмиссии. Но попытки ускориться с хода воспринимает с ленцой. На незначительные перемещения акселератора двигатель реагирует едва заметным увеличением оборотов, но стоит продавить педаль немного глубже, как «автомат» немного подумав опускается на две передачи ниже. Пресный звук «атмосферника» заполняет салон и кроссовер начинает интенсивно ускоряться. Долго, резко, а главное – очень шумно.

Chery Tiggo 7

К слову, в Крете отчетливо слышен не только мотор, но и шины – это самый шумный кроссовер в тесте. Кроме того, «кореец» ерзает по прямой на асфальте продольным рельефом (колейность). Руль искусственно перетяжелен и не обеспечивает водителя обратной связью, но помогает непринужденно поддерживать заданную траекторию. При этом крены в поворотах невелики. Подвеска жестковата, но в ее работе чувствуется конструктивная прочность, заложенная жестким кузовом и правильной настройкой упругих элементов. Амортизаторы отрабатывают брак плотно без дряблости и раскачки кузова. Однако на стыках мостов случаются удары, снижающие комфорт в салоне.

Chery Tiggo 7

Динамикой Tiggo 7 не впечатлил. Зато его «вариатор» не подвисает в переходных режимах и почти не докучает характерным воем (особенно в режиме «Sport»), что отчасти компенсирует слабость мотора. Однако резкие ускорения с ходу даются с трудом. Тихоней Chery тоже не назовешь, причем львиную долю шумов создают большие колеса, которые вдобавок влияют и на курсовую устойчивость. «Семерка» шарахается на колейном покрытии еще с большей амплитудой чем Крета.

Haval H2

Haval покидать парковку не спешит. С момента нажатия на кнопку «Старт», до запуска двигателя проходит добрые две секунды, а заработав на холостых оборотах тот допускает небольшие вибрации. Динамика разгона более убедительна, чем на Крете, однако «автомат» беспрекословно выполняет лишь ускорения с постоянным увеличением скорости. Небольшие перемещения акселератора бывает игнорирует вовсе и приходится подолгу ждать пока включится пониженная передача. При этом салон от моторного отсека изолировал неплохо, но гул широких покрышек все же присутствует. Похоже это общая проблема азиатских автопроизводителей.

Geely Atlas

Неровности дорог Haval переносит не менее стойко чем Creta, однако его пофигизм к браку напрямую зависит от скорости: чем быстрее едешь, тем выше плавность хода. Стоит снизить темп и тычки при проезде ям отчетливо ощущаются в салоне. Кроме того, Н2 отметился самым высоким усилием на руле и педали тормоза, что не только снижает их прозрачность, но и создает обманчивое ощущение будто управляешь более крупным автомобилем. Впрочем, в таком обмане тоже есть свои плюсы.

Geely Atlas

Geely Atlas как будто играет в собственной лиге. Мощный турбомотор обеспечивает кроссоверу недоступную другим участникам динамику. Активация спортрежима увеличивает преимущество еще больше. Пожалуй, это самый драйвовый участник нашего теста! Однако даже с такими настройками при сбросе газа в «автомате» размыкается гидротрансформатор и последующее ускорение начинается с заминки и сопровождается небольшим ударчиком. При этом иных огрехов за китайской «шестиступкой» мы не подметили. Смены ступеней всегда нарочито плавные.

Порадовала и управляемость. Реакции на поворот руля точные и линейные, крены не пугают. Еще бы руль полегче, да обратной связи на нем побольше. С другой стороны, нарочитая тяжесть оставляет ощущение слитности с автомобилем и делает управление Geely похожим на BMW. Неплохое сравнение для «китайца» не так ли? Вот и работа подвески на ровной дороге навевает те же ассоциации. Atlas будто бы продавливает неровности своим весом, разглаживая микрорельеф и средних размеров ямки. Но на крупных спотыкается жесткими тычками. И шумов в салоне все же многовато, хотя по сравнению с Кретой Atlas тихоня.

Чери тигго 8 или джили атлас что лучше

Что адекватнее по соотношению «цена — качество» и практичнее турбированный движок или «атмосферник»

Отличия комплектаций кроссовера первого поколения минимальны, но есть принципиальные моменты

Отличия комплектаций кроссовера первого поколения минимальны, но есть принципиальные моменты

Фото: ГК «Волга-Раст»

Брендовый флагман Geely SUV-класса — пятидверный кроссовер Atlas — выпускается на фирменном заводе бренда в Беларуси и поставляется в Россию с двумя двигателями — турбированным движком и «атмосферником». Разница в ценах между комплектациями ощутимая (в пределах тысяч рублей), поэтому важно понять, насколько существенно они отличаются по техническим характеристикам и какой из вариантов лучше и адекватнее по соотношению «цена — качество».

Кроссовер Geely Atlas сконструирован на современной мобильной платформе CMA (Compact Modular Arhitecture [1] ) в сотрудничестве с разработчиками шведских автомобилей Volvo. Платформа спроектирована специально для пятидверных компакт-кроссоверов средних габаритов с вертикальным расположением двигателя и вместительным кузовом.

Габариты автомобиля достаточно компактны и удобны для передвижения в городских условиях — 4519 х 1831 х 1694 мм при широкой колесной базе в 2670 мм и клиренсе в 190 мм, что делает машину устойчивой на любой поверхности и высокопроходимой в условиях плохого качества дорожного покрытия.

Ходовые характеристики

На автомобилях Geely Atlas устанавливаются низкошумные, надежные и мощные двигатели объемом (турбированный) мощностью . для переднеприводных Comfort [2] , Luxury [3] и Luxury LED [4] , а также объемом (бензиновый) и мощностью . для передне- и полноприводных модификаций Luxury LED и Luxury LED+ Yandex Auto [5] .

Оба мотора экологичны и экономичны, работают в паре с автоматической трансмиссией и способны разогнать тяжелый кроссовер до 185 км/час и набрать 100 км/час за секунд при среднем расходе топлива в смешанном цикле литров топлива/.

Все «российские» комплектации Geely Atlas имеют независимую подвеску (спереди — пружинная McPherson [6] , сзади — «многорычажка»), дисковые тормоза и электроусилитель рулевого управления. Машина хорошо слушается руля, маневренна и удобна в условиях городской эксплуатации, имеет мягкий ход и легко преодолевает дорожные препятствия.

Внешний дизайн

Дизайн экстерьера у Geely Atlas — лаконично стильный, без излишней роскоши и большого количества хромированных элементов. Дверные ручки и бампера окрашены в цвет кузова, подоконная линия отделана хромированной полосой, наружные зеркала заднего обзора складываются, имеют обогрев, комплектуются повторителями поворотов и имеют электрический привод (кроме Comfort [2] — там привод механический).

Фото: ГК «Волга-Раст»

На крыше машины имеются фирменные рейлинги и встроенная антенна, в комплектациях Luxury [3] и Luxury LED [4] установлено термостойкое лобовое стекло, а боковые и задние стекла слегка тонированы (на Comfort [2] лобовое стекло имеет затемнение верхней части, остальные — без тонировки). В комплекте также легкосплавные диски, газовые упоры капота, неполноразмерное запасное колесо и вместительный багажник объемом 397 литров.

Большинство модификаций Geely Atlas имеют светодиодные головные фары с автоматическим включением и регулировкой при маневрах, передние и задние «противотуманки», дневные ходовые огни и фонари заднего хода, задние габариты, указатели поворотов и стоп-сигналы, подсветку номерного знака и повторители поворотов на боковых зеркалах.

Важно! В комплектациях Comfort и Luxury устанавливаются галогенные головные фары.

Системы безопасности

Кроссоверы Geely Atlas обладают полным пакетом систем активной и пассивной безопасности, разработанной совместно со специалистами Volvo, прошли краш-тесты и получили пять звезд безопасности по версии [9] , что можно считать лучшим результатом для автомобилей SUV-класса.

Кузов имеет комбинированную конструкцию с зонами механического усиления из высокопрочных сталей, проходит фосфатирование и воскование поверхностей для улучшения антикоррозионной защиты.

На борту всех комплектаций Atlas установлена система электронной безопасности Bosch ESC [10] , которая включает модули:

  • курсовой устойчивости ESC [11] и контроля полосы;
  • удержания авто на подъеме (ННС [12] ), на дороге (Auto Hold [13] ) и при движении под уклон (HDC [14] );
  • помощи при экстренном торможении с автоматической сигнализацией ESS [15] ;
  • антиблокировки тормозов ABS [16] с электронным распределением тормозного усилия EBD [17] ;
  • автоматического переключения ближнего/дальнего света в зависимости от освещенности;
  • контроля и оповещения об угрозе ДТП, заноса, наезда на препятствие;
  • контроля давления в шинах TPMS [18] ;
  • блокировки топливоподачи и разблокировки дверей при столкновении;
  • навигации ЭРА-ГЛОНАСС с аварийными онлайн-«маячками».

Пассивная безопасность предполагает комплект из 6 подушек и шторок безопасности, передние, задние детские крепления IsoFix [19] , передние и задние ремни безопасности с преднатяжителями, функцией регулировки по высоте и индикацией о непристегнутом ремне. Имеются также блокиратор задних дверей («детский замок»), автоматические электроподъемники дверных стекол при аварии, индикаторы предупреждения об открытых дверях, повышенном износе тормозных колодок и оставленном в замке ключе зажигания.

Важно! Во всех кроссоверах, кроме комплектации Comfort, установлены передние и задние датчики парковки, камеры заднего вида и кругового обзора 360°.

Салон и опции комфорта

Интерьер салона Geely Atlas хорошо продуман и создан на уровне мировых стандартов. Противошумная обивка в темных тонах с хромированными декоративными элементами и мягкопластиковыми панелями, металлические накладки на пороги, подсветка дверей, передние и задние фонари внутреннего освещения, подсветка багажника и перчаточного ящика, сиденья с регулировкой спинок и подголовников, передний центральный подлокотник — всё это есть уже в базовой комплектации Comfort [2] . Кроме того, в комплект входит однозонный круиз-контроль, функция подогрева передних сидений, стеклоочистителей и стекла пятой двери.

Фото: ГК «Волга-Раст»

Водительское место оборудовано мультифункциональным рулевым колесом с кожаной отделкой и кнопками управления круиз-контролем (рулевая колонка регулируется по наклону и вылету), аналоговой приборной панелью, центральным замком и смарт-ключом, системой бесключевого доступа с кнопкой пуска двигателя, электронной педалью газа, электромеханическим стояночным тормозом.

На панели имеется датчик температуры воздуха за бортом. В салоне установлены электрические розетки и разъемы USB [20] , есть поддержка интерфейса беспроводной связи для мобильных устройств и MirrorLink [21] .

В более «продвинутых» комплектациях дополнительно представлены цифровая приборная панель с ЖК-дисплеем, подогрев руля, двухзонный климат-контроль, датчики дождя, интерьерная подсветка салона, многоуровневая электрорегулировка водительского сиденья, кожаная отделка и подогрев задних сидений, затемняющееся зеркало заднего вида, электропривод подъема-опускания стеклоподъемников с защитой от защемления, задний центральный подлокотник.

Бортовой компьютер Atlas Comfort комплектуется дисплеем в 3,5 дюйма, цветным сенсорным экраном мультимедиа размером 6 дюймов и аудиосистемой с 4 динамиками. Во всех остальных комплектациях — экран мультимедиа размером 8 дюймов, аудиосистема на 6 динамиков, встроенная навигация.

Фото: ГК «Волга-Раст»

Таким образом, отличия комплектаций Geely Atlas первого поколения минимальны: есть различия в модификациях, объеме и мощности двигателей, незначительная разница в динамике, внешнем дизайне и системах безопасности. Основные и принципиальные отличия — в системе электронных помощников водителя, уровне и опциях комфорта, дизайне и функциональности салона.

Для выбора оптимальной для вас комплектации автомобиля в Волгограде запишитесь на тест-драйв у официального дилера GEELY — компании «Волга-Раст» — по тел. .

[1] CMA (англ. Compact Modular Arhitecture) — глобальная универсальная автомобильная платформа, совместно разработанная Volvo и Geely под их флагом исследований и разработок China Euro Vehicle Technology AB, транслитерация КМА. [2] Comfort (англ.) — тип комплектации автомобиля Geely, транслитерация «Комфорт». [3] Luxury (англ.) — тип комплектации автомобиля Geely, транслитерация «Лакшари». [4] Luxury LED (англ.) — тип комплектации автомобиля Geely, транслитерация «Лакшари Лэд». [5] Luxury LED+ Yandex Auto (англ.) — тип комплектации автомобиля Geely, транслитерация «Лакшари Лэд+Яндекс Авто». [6] McPherson (англ.) — подвеска на направляющих стойках, транслитерация «Макферсон». [7] BorgWarner (англ.) — полный привод в кроссоверах, который реализован за счет электромагнитной многодисковой муфты NexTrac от компании BorgWarner, транслитерация «Борг Варнер». [8] MIRA (англ.) — британская компания, транслитерация «Мира». [9] N-CAP (англ.) — автомобильный журнал, транслитерация . [10] Bosch ESC (англ.) — система электронной безопасности автомобиля, транслитерация «Бош ЕСЦ». [11] ESC (англ. Electronic Stability Control) — бортовая электронная система, которая помогает предотвратить пробуксовку и крен кузова, транслитерация ЕСЦ. [12] ННС (англ. Hill-start Assist Control) — система помощи при подъеме по склону, транслитерация ХХК. [13] Auto Hold (англ.) — функция обеспечивает автоматическое контролируемое удержание автомобиля на месте, независимо от причины, по которой остановился автомобиль, транслитерация «АвтоХолд». [14] HDC (англ. Hill Descent Control) — система с электронным управлением, замедляющая скорость движения автомобиля на спуске, транслитерация ХДК. [15] ESS (англ. Emergency Stop Signal System) — система предупреждения об экстренном торможении, транслитерация ЭСС. [16] ABS (англ.) — система антиблокировки тормозов в автомобиле, транслитерация АБС. [17] EBD (англ. Electronic Brakeforce Distribution) — система распределения тормозных усилий, транслитерация ЭБД. [18] TPMS (англ. Tyre Pressure Monitoring System) — cистема контроля давления в шинах, транслитерация ТПМС. [19] IsoFix (англ.) — система крепления детских автокресел в автомобиле, транслитерация «Изофикс». [20] USB (англ.) — последовательный интерфейс для подключения периферийных устройств к вычислительной технике, транслитерация «ЮЭсБи». [21] MirrorLink (англ.) — интеллектуальная система взаимодействия смартфона с информационной системой автомобиля, транслитерация «Миррорлинк».

«Селтос» более «китайский», чем «китаец»? KIA Seltos против Chery Tiggo 8 — что предпочтут россияне

Похоже, проклятие сломанного вариатора от «Селтоса» не отстанет еще долго.

Сравнение KIA Seltos и Chery Tiggo 8 вполне легко объяснить: машины находятся в одном классе и очень похожи по повадкам во время езды, хотя оснащение несколько отличается. «Селтос» оснащается 121-сильным и 123-сильным 1,6-литровым мотором, который уже прозвали «овощным», в паре с «механикой» либо «автоматом», полным или передним приводом, а также 149-сильным движком 2.0, который при этом идет совмещается только с вариатором. Но вариаторов россияне и раньше боялись, а его недавняя поломка на тест-драйве, освещенная блогером, тем более заставляет бежать от бесступенчатой трансмиссии как от чумы.

А вот Chery Tiggo 8 наградили безальтернативным 170-сильным 2-литровым турбомотором и передним приводом в паре с вариатором. Кроме того, «китаец» пока что поставляется в Россию исключительно в 7-местном исполнении, что добавляет ему плюсик в копилку при покупке для большой семьи.

Вопрос в том, что предпочтут россияне в борьбе KIA Seltos против Chery Tiggo 8. И как показывают отзывы в сети, преимущество на стороне «китайца», однако очень спорное — его выбирают скорее как «меньшее из зол». «По сути от обеих машин прёт коронавирусом», — шутят пользователи.

Несмотря на то, что дизайн «корейца» кажется части пользователей весьма симпатичным, другие считают, что внешне как раз «Селтос» более «китайский», чем «китаец». Ведь в то время как Chery Tiggo 8 предлагает покупателям стильный и лаконичный экстерьер, KIA в лучших традициях «китайщины» слепили свой кроссовер «из того, что было».

Судя по реакции пользователей, Tiggo 8 обзавелся бы симпатией публики и без привязки к сравнению с «Селтосом», если бы все запчасти на автомобили можно было достать на территории России. Да и стоимостью ТО россияне заблаговременно интересуются: не факт, что обслуживание нового «китайца» обойдется дешевле обслуживания нового «корейца».

Чего не хватает Chery Tiggo 8, так это полного привода и «автомата». Автомобилисты удивляются, почему китайский автопроизводитель не пошел по этому пути, тем более с ярким примером перед глазами в виде бестселлера «Креты». Такие «Чери» россияне брали бы куда охотнее, и на «вторичке» они бы стали популярнее. Да и KIA Seltos с АКПП разбирали бы как горячие пирожки. «А так, лучше Geely Atlas или Skoda Karoq», — пишут в сети.

Среди более предпочтительных вариантов, нежели KIA Seltos и Chery Tiggo 8, пользователи называют Skoda Kodiaq за 1,75 млн рублей, Volkswagen Tiguan, Hyundai Tucson и Toyota RAV4. А если уж брать KIA, то более адекватной покупкой в сети считают Sportage в комплектации «люкс».

Какое авто лучше взять Chery или Geely?

Сегодня мощности концерна включают в себя автомобильные заводы и сборочные производства, расположенные в разных странах. На Chery Automobile работают высококвалифицированные инженеры, занимающиеся опытно-конструкторскими разработками. Не избегают китайские производители и использования зарубежного передового опыта. В автомобилях марки Chery реализованы последние разработки таких автогигантов, как: Quantum, Chrysler, Fiat, Lotus и Mitsubishi. В разработке дизайна принимали участие самые брендовые компании в этой сфере: Bertone и Pininfarina.

Сегодня автомобили этой марки одни из самых востребованных на российском рынке. В нашей стране бренд представлен следующими моделями:

  • Tiggo 8.
  • Tiggo 7.
  • Tiggo 5.
  • Tiggo 4.
  • Tiggo 3.

Geely Automobile Holdings Limited

В России эти автомобили появились в 2007 году. В первый год россияне купили около сотни машин. Сегодня Geely крупнейший представитель китайского автопрома в нашей стране. Усилия менеджеров нацелены на оптимальное сочетание: разумной цены, достойного качества, современных дизайнерских решений и максимального уровня безопасности.

Автомобили от Geely стали настолько популярны, что ежегодно показывают растущие цифры реализованной продукции. Сегодня объёмы продаж достигают нескольких десятков тысяч машин.

Цель компании сегодня – создать развитую дилерскую сеть с самыми высокими стандартами клиентского обслуживания. Особое внимание уделяется взаимоотношениям с покупателями и повышению качества сервиса.

Модельный ряд, доступный сейчас в России:

  • Geely Atlas.
  • Coolray.
  • Emgrand X7.
  • Emgrand.

Так автомобили какого производителя выбрать покупателю? У какой марки соотношение цена-качество более привлекательны? Каковы характеристики и что общего между машинами? В этом обзоре мы попытаемся ответить на эти вопросы.

Автомобили Chery

  • Tiggo 8. Chery Tiggo 8 представляет собой 5-дверный внедорожник, стоимость которого на новые модели составляет от 1 469 900 до 1 719 900 рублей.
  • Tiggo 7. Этот автомобиль считается лучшим в своей линейке. В нем воплощены самые передовые наработки китайских мастеров. Они постарались подчеркнуть, в этой модели, все лучшее, что было создано компанией с момента ее основания. Цена на автомобиль стартует с 959 900 рублей, максимальная комплектация обойдется в 1 389 900.
  • Tiggo 5. Этот внедорожный автомобиль с 5-ю дверьми можно приобрести за цену от 999 900 до 1 109 900 рублей.
  • Tiggo 4. 5-дверный кроссовер представлен в России в вариантах с механической, автоматической коробкой и вариатором. В зависимости от комплектации цена на новый автомобиль может составлять от 859 900 до 1 320 567 рублей.
  • Tiggo 3. Пятидверный кроссовер можно приобрести по цене от 899 900 до 985 768 рублей.
Chery Tiggo 3

Автомобили Geely

  • Geely Emgrand X7. Это первый кроссовер, созданный инженерами Geely. Но, это не означает, что он не отвечает требованиям, предъявляемым к уже опробованным в деле машинам. Создатели крайне ответственно подошли к обеспечению безопасности пассажиров и водителя. Автомобиль в базовом комплекте можно приобрести за 729 990, максимум опций обойдется в 1 345 890 рублей.
  • Geely Atlas. Этот пятидверный внедорожник представлен в 5-и комплектациях. Стоимость варьируется от 1 009 990 до 1 796 790 рублей.
  • Geely Coolray. Новый 5-дверный внедорожник этой марки обойдется покупателю в сумму от 1 399 999 до 1 449 999 рублей. Большинство китайских автомобилей имеют богатую начинку, но эта машина превзошла всех, хотя некоторые функции не дотягивают до «топовых» показателей. Флагманская модель представлена не менее, чем 66 опциями.
  • Седан Geely Emgrand 7. Это компактный, маневренный и вместительный автомобиль. Новую модель можно приобрести за цену от 729 990 до 899 990 рублей.
Geely Emgrand 7

Что общего и чем отличаются Chery и Geely

И Chery, и Geely – достаточно качественные современные машины, которые своими характеристиками удовлетворят большинство автолюбителей. Эргономика, как и внешний дизайн обеих марок располагают к себе с первого взгляда.

Качество сборки автомобилей абсолютно идентично. С этой стороны нареканий у автовладельцев новых машин практически нет. Общим является и сравнительно небольшая стоимость автомобилей. А цены на запасные части приятно радуют своей откровенной дешевизной.

Количество опций, которыми оснащены автомобили представленных в обзоре китайских производителей иногда приятно шокирует. Ни немецкие, ни корейские автоконцерны не могут похвастаться таким комфортом в аналогичных по классу моделях. Тем более, что цены на машины из Поднебесной могут быть ниже в разы, чем стоят автомобили известных брендов.

Развитие сети сервисных центров позволяет, и Chery, и Geely, проводить гарантийные и постгарантийные работы в соответствии с самыми высокими мировыми стандартами качества. Таким образом, человек получает возможность совершать комфортные путешествия практически в любую точку, куда проложены автомобильные дороги.

Для кого эти автомобили?

Минимальная цена расходных материалов и запасных частей, а также взаимозаменяемость деталей, делают эти машины крайне привлекательными для тех, у кого пока ограничен бюджет.

Их недостаточная агрессивность, выражающаяся в крайне низкой динамике, позволяет сказать, что автомобили созданы, в первую очередь, для людей, которых устраивает спокойный, неторопливый темп езды. Блестяще исполненная эргономика и модерновый дизайн подойдет современно мыслящим и, одновременно, предпочитающим комфорт людям.

Какую конкретно модель каждого из производителей выбрать, необходимо решать в зависимости от: имеющегося бюджета, преобладающих повседневных маршрутов движения, возрастной категории водителей и т.д. Сказать однозначно, что лучше, Chery или Geely, невозможно. Машины одного класса практически равнозначны, изготовлены с одинаковой степенью качества. Отрицательные моменты встречаются и у одной и у другой марки. Так что решать только вам.

Читайте также: