Какой перепробег допускается при прохождении то фольксваген

Обновлено: 02.07.2024

Как пройти техосмотр в 2021 году

1 марта 2021 года в России вступили в силу новые правила проведения технического осмотра транспортных средств. Изменения регламента коснутся как обычных водителей, так и операторов технического осмотра автомобилей. А еще дополнительные права получат сотрудники ГИБДД: они смогут аннулировать диагностические карты. Изменится и административная ответственность для операторов техосмотра, которые оформляют диагностические карты не глядя на автомобиль.

Не все операторы техосмотра оказались готовы работать по новым правилам, поэтому правительство собиралось отложить их введение. Но в итоге сделали по-другому : если диагностическая карта заканчивается в период с 1 февраля по 30 сентября, ее действие продлевается на полгода, но не меньше чем до 1 октября 2021 года. А сами правила начали действовать, как и задумывалось изначально, с 1 марта 2021 года.

Вроде бы всё учли: диагностические карты, выданные до 1 марта 2021 года, действуют и дальше, делать ничего не нужно. Но есть нюанс: автомобили 2017 года выпуска еще не получали диагностическую карту, но им она уже нужна для оформления страховки. Поэтому юридически владельцам таких автомобилей нужно проходить техосмотр по новым правилам уже сейчас: ведь эти правила действуют, а диагностической карты нет — продлять нечего.

Что делать тем, у кого диагностическая карта кончилась до 1 февраля, тоже непонятно. По закону они должны проходить техосмотр по новым правилам.

Мы позвонили в несколько СТО — там говорят, что в этом случае проходить техосмотр пока можно по старым правилам. Но юридического подтверждения этому нет: правила вступили в силу, а отсрочка положена тем, у кого уже есть диагностическая карта.

При этом в РСА заверили, что все станции техосмотра из перечня, который опубликован у них на сайте, соответствуют новым требованиям. Если обратиться на такую станцию, теоретически можно уже получить диагностическую карту по новым правилам.

Поэтому расскажу, как все это будет работать — а может, для кого-то уже работает. Если у кого-то получилось пройти техосмотр по новым правилам — расскажите в комментариях.

Как победить выгорание

Как было раньше

Через сколько лет проходить первый техосмотр нового автомобиля. Прохождение техосмотра — обязательное условие для покупки полиса ОСАГО на автомобиль или мотоцикл старше 4 лет. При отсутствии действующей диагностической карты страховые компании имеют право отказать в получении полиса. Первые четыре года проходить техосмотр и получать диагностическую карту необязательно.

Срок действия диагностической карты для ОСАГО в 2021 году не изменился. Для автомобилей старше 4 лет периодичность техосмотра — раз в два года. Есть категории транспорта, которым он нужен чаще. Например, раз в год техосмотр должны проходить легковые такси, автобусы, грузовые автомобили, оборудованные для перевозки более 8 пассажиров, грузовики с максимальной массой более 3,5 тонны, машины с устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов, транспортные средства, предназначенные для обучения вождению.

Но в последние годы прохождение техосмотра в большинстве случаев превратилось в формальность: пунктов осмотра, на которые реально можно было загнать машину, чтобы оценить ее техническое состояние, было немного. Гораздо чаще диагностическую карту оформляли вместе с полисом ОСАГО — при этом агент даже не выходил из офиса для осмотра автомобиля.

А наиболее продвинутые операторы техосмотра и их представители организовывали продажу диагностических карт через интернет. При этом покупатель получал номер ДК на электронную почту сразу после оплаты с карты — и мог отправляться в страховую за полисом.

С одной стороны, водителям такая схема была удобна: никуда не нужно ехать, затраты на прохождение техосмотра минимальные, все оформляется за пять минут. Но с другой — неисправная машина опасна для окружающих. А если она попадет в ДТП, например из-за езды с неисправным рулевым управлением или отвалившегося колеса, возмещать ущерб придется страховой компании. Добросовестные водители и пешеходы тоже рискуют. Даже если страховая компания компенсирует ущерб, ремонт машины и лечение — не самое приятное занятие.

Что изменилось с 1 марта

Можно ли получить диагностическую карту онлайн. Основное нововведение: водителю все-таки придется приехать на машине в пункт техосмотра. Чтобы оператор ТО не злоупотреблял полномочиями и не оформлял диагностические карты тем, кто даже со стоянки не выехал, проводится фотофиксация начала и завершения процедуры. Кроме хорошо читаемого изображения госномера файлы фотографий должны содержать информацию о времени съемки и геопозицию. Срок их хранения — не менее пяти лет. Получается, пройти техосмотр заочно и дистанционно теперь не получится.

Как проходит техосмотр. Обращаться за проведением техосмотра водитель может в любой пункт ТО: регион регистрации автомобиля и регистрация водителя по месту жительства никакой роли не играют. Кроме самого автомобиля понадобится гражданский паспорт и один из документов на автомобиль: ПТС, СТС или другой документ, идентифицирующий транспортное средство, например технический паспорт, выданный во времена СССР.

Еще до начала техосмотра оператор обязан сверить вин-номер автомобиля и номера кузова, рамы, кабины, если они есть, с теми, что указаны в документах. Если номера не совпадут или их вообще не окажется, хотя должны быть, — оператор обязан внести в единую автоматизированную информационную систему технического осмотра информацию об отказе в проведении ТО с указанием того, какие именно номера не совпали. Эта информация станет доступна и страховым компаниям, и сотрудникам ГИБДД. Результатом может стать прекращение регистрации автомобиля. А если выяснится, что кузов, рама или кабина краденые, владелец машины рискует стать фигурантом уголовного дела.

Если все номера совпали, водитель может оплатить услугу, а машину допускают к техосмотру. Сам факт оплаты еще не означает, что оператор должен закрыть глаза на все недостатки. Если выявят неисправности, препятствующие эксплуатации, о них сделают отметки в диагностической карте, но деньги при этом не вернут.

Если владелец откажется платить, в техосмотре ему откажут, но информацию об этом в любом случае обязаны внести в единую автоматизированную информационную систему технического осмотра.

Повторный техосмотр. Если выявили неисправности и отправили их устранять, повторный осмотр тоже будет платным. Если водитель успеет устранить все за 20 календарных дней и приедет к тому же оператору ТО, смотреть будут только на неисправности, указанные в предыдущей диагностической карте. В этом случае водитель может надеяться на скидку. Но если захочет обратиться к другому оператору или на другой пункт ТО — осмотр будут проводить в полном объеме.

Электронные диагностические карты. А вот бумажные диагностические карты постепенно уходят в прошлое. Бумажный вариант карты, заверенный подписью и печатью, водитель получит только по своему запросу. Но вот показывать такую бумагу, скорее всего, будет некому: страховые компании и ГИБДД уже давно подключены к единой автоматизированной информационной системе технического осмотра. Диагностическая карта находится в ней в электронном виде, подписанная усиленной квалифицированной электронной подписью оператора. Если информации о действующей диагностической карте в этой системе нет, на покупку полиса ОСАГО можно не надеяться.

Полный перечень изменений в правилах техосмотра

Как было Как стало
Нужно было предъявить оператору общегражданский паспорт, ПТС или СТС Кроме ПТС или СТС можно предъявить любой другой документ, идентифицирующий транспортное средство
При отказе владельца машины от оплаты техосмотра оператор никуда не вносил данные При отказе от оплаты данные об автомобиле и его владельце все равно вносятся в информационную систему
Конкретное место, где производится ТО, в законе не указывалось. Эта лазейка позволяла законно работать пунктам техосмотра без диагностической линии ТО проводится только в пункте технического осмотра или на передвижной диагностической линии, сведения о них внесены в реестр операторов технического осмотра
Упоминания о передвижных диагностических линиях в законе не было Для тех населенных пунктов, где нет пунктов ТО, могут организовываться передвижные диагностические линии. Порядок их использования устанавливает правительство РФ
На повторный техосмотр отводилось 20 дней, потом проверяли только показатели, которые не соответствовали обязательным требованиям безопасности Срок в 20 дней сохранился. Но если приехать на повторный техосмотр к другому оператору, проводить его придется в полном объеме
Диагностическая карта могла быть заверена подписью технического эксперта, проводившего проверку состояния автомобиля Диагностическая карта подписывается только усиленной квалифицированной электронной подписью технического эксперта, проводившего техническое диагностирование
Диагностическая карта составлялась в письменной форме в двух экземплярах и в форме электронного документа. Один из письменных экземпляров выдавался владельцу транспортного средства, другой хранился у оператора технического осмотра Бумажный экземпляр с рукописными подписями не нужен. Диагностическая карта оформляется только в единой автоматизированной информационной системе технического осмотра
Бумажный экземпляр хранился у оператора ТО не менее трех лет, электронный направлялся в единую автоматизированную информационную систему технического осмотра и хранился в ней не менее пяти лет Бумажный экземпляр хранить необязательно, его вообще может не быть. Электронная диагностическая карта хранится в единой автоматизированной информационной системе технического осмотра не менее пяти лет
Один из письменных экземпляров выдавался владельцу автомобиля в обязательном порядке Бумажная версия выдается только по желанию владельца
Диагностическая карта была документом строгой отчетности Карта теперь существует в формате электронного образа. Сведения, содержащиеся в единой автоматизированной информационной системе технического осмотра, имеют приоритет перед бумажной версией
Порядок аннулирования диагностической карты прописан не был Законом устанавливается порядок аннулирования диагностической карты

За что могут аннулировать карту

Еще одно нововведение: диагностическую карту теперь можно аннулировать. Сделать это могут сотрудники ГИБДД. Это нововведение вызвало довольно бурное обсуждение — я встречал даже мнение, что это приведет к произволу на дорогах: якобы инспекторы ГИБДД получат право за перегоревшую лампочку в фаре прямо на дороге аннулировать диагностическую карту и тут же направлять машину на повторный техосмотр.

Но бояться такого не стоит. За перегоревшую лампочку или лысую резину могут только оштрафовать. А аннулировать диагностическую карту сотрудники ГИБДД могут в следующих случаях:

  1. Если техосмотр автомобиля не проводили вообще, а диагностическую карту выдали.
  2. Если при ТО выявили несоответствие транспортного средства обязательным требованиям безопасности, но при этом у автомобиля есть действующая диагностическая карта — например выданная ранее.

В любом случае решения рядового сотрудника ГИБДД в такой ситуации будет недостаточно. Потребуется еще и решение его руководителя.

Оператора техосмотра, выдавшего диагностическую карту с нарушениями, могут привлечь к административной ответственности по статье 14.4.1 КоАП РФ. В нее с 1 марта 2021 года тоже внесли изменения. За оформление диагностической карты на автомобиль без проведения техосмотра или если на самом деле у автомобиля были неисправности, препятствующие эксплуатации, на работников ТО может быть наложен штраф в 5—10 тысяч рублей, на должностных лиц — 30—50 тысяч рублей, на юридических лиц — 200—300 тысяч рублей. Такие же санкции предусмотрены, если фактически техосмотра не было, а в единую автоматизированную информационную систему технического осмотра передали сведения о том, что он был проведен. За повторное нарушение могут отобрать аккредитацию и выписать штраф до 500 000 Р .

Можно ли ездить без техосмотра, если есть страховка. Водителей, получивших диагностическую карту без заезда на пункт техосмотра, тоже ничего хорошего не ждет: ГИБДД обязана в трехдневный срок проинформировать владельца машины об аннулировании диагностической карты. Заодно в известность поставят страховую компанию, оформившую полис ОСАГО, а также Российский союз автостраховщиков.

Действует ли ОСАГО, если закончилась диагностическая карта. Договор ОСАГО при этом не расторгается, но водителю лучше пройти техосмотр по правилам. Если этого не сделать, владелец машины рискует потерять деньги. Если он попадет в ДТП по собственной вине, страховая компания возместит ущерб потерпевшим, но потом в регрессном порядке может потребовать возмещения ущерба от владельца машины.

Что осталось по-старому

Новые правила почти не коснулись технической части диагностики. Как и раньше, проверят, как работают тормоза, исправно ли рулевое управление и световые приборы, стеклоомыватели и стеклоочистители. Оценят степень износа шин и состояние колесных дисков. Лобовые стекла все так же не должны быть закрыты темной тонировочной пленкой, звуковой сигнал должен работать, а ремни безопасности не должны иметь разрывов.

Автомобиль должен соответствовать требованиям безопасности, которые действовали на момент его выпуска. На практике это означает, что нельзя требовать установить на раритетную «полуторку» ремни безопасности, которые сам производитель на нее никогда не устанавливал.

Полный перечень того, что будут проверять, приведен в приложении 1 к правилам технического осмотра. Вот обязательные требования, которые нужно выполнить:

Этот перечень — исчерпывающий. Придумать какие-либо свои условия, не предусмотренные в этом перечне, ни оператор техосмотра, ни сотрудники ГИБДД не могут.

Что будет с ОСАГО без диагностической карты

Не все операторы технического осмотра готовы работать по новым правилам, и неизвестно, смогут ли они выполнять все требования с 1 октября 2021 года.

Если операторы техосмотра смогут выполнять все требования, предусмотренные поправками в закон, проблем не будет и диагностическая карта останется обязательным условием для приобретения полиса. Если операторы не справятся, могут возникнуть очереди на пункты техосмотра и проблемы с приобретением полисов.

Власти будут вынуждены на это реагировать. Пока возможные варианты развития событий только обсуждаются. Как один из вариантов решения проблемы — отвязать ОСАГО от оформления диагностической карты. С 1 марта 2022 года появится отдельный штраф за управление транспортным средством, на которое не оформлена диагностическая карта, — 2000 Р . Это если поправки в административный кодекс не перенесут или не отменят.

Пока точные прогнозы давать очень сложно.

Что с этим делать

Специально делать с этим ничего не нужно. Ранее полученные диагностические карты продолжают действовать — даже если автомобиль на пункт ТО фактически не заезжал. Массовая их отмена не планируется.

А вот от покупки диагностической карты в интернете или без фактического техосмотра лучше отказаться: в случае ДТП, возможно, придется раскошелиться.

Для большинства водителей правила начнут действовать после 1 октября 2021 года. Осталось лишь непонятное обстоятельство с теми водителями, кому уже сейчас пора получать первую диагностическую карту. Судя по реакции СТО, к техосмотру по новым правилам они пока не готовы.

Коллеги, вопрос имеется.

речь про второй аппарат:
тоже некогда было поставить машину в сервис на тех.обслуживание. Схватил его под попу и рванул на нём в Белгородскую область.
поехал туда. было ровно 90тыс км.
вернулся. стало 92тыс км.

так вот, в процессе езды машине поплохело (появился призвук затёртого ролика под каким то из ремней, будто он с трудом крутится из-за погнутого шкива).. появился призвук при включённом кондее, будто у меня хреново крутит компрессор кондея.

в итоге по возвращению в Москву, машина поставлена в ремзону и вскрытие показало почти полное съедание зубьев на балансирном ремне (он находится под ремнём ГРМ), растяжку ремня кондея и люфт одного из роликов.

дальнейшая эксплуатация автомобиля грозила полным кабздецом.

Полагаю, я исчерпывающе ответил на вопрос перекатки межсервисного пробега.

Всем привет! Давненько не заглядывал.

>>>>почти полное съедание зубьев на балансирном ремне

да эти балансирные ремни - это реально самоликвидитор какой-то. с Л200 куча народу пострадало из-за них.
Я в свое время вообще его снял, но чуть газку побольше - вибрация такая, что ощущение, будто двигатель улетит куда-то в р-н гелиостационарной орбиты. Рвутся балансирные ремни - непредсказуемо и в моменты, ну никак не совпадающие со временем проведения ТО.

Так и продал в таком виде.

да и вообще что-то я в дизелях современных разочаровался окончательно.

М-дя. Я тоже хотел прокомментировать. . посты Папашки Лирца и ЛешиЧ - примерно подобным образом.
Парни, вы действительно считаете, что перепробег 2 ткм (или даже 3-5 ткм) по замене масла приведет к заклиниванию движка, многочисленным ремонтам и т.п. Серьезно.
Ну тогда, странно мне это. Вроде, судя по вашим постам, вы не лохи-юзеры, а достаточно продвинутые в плане эксплуатации авто люди. Откуда такая наивность.

Современные масла нормально работают и допускают значительный перепробег. Точный его размер, конечно, определить не берусь, но значительно больше 2000 ткм - точно.
Межсервисный пробег 15 тык (7,5 для тяжелых условий), а тем более, 10 ткм (для некоторых авто) - это, большей частью, происки маркетологов и привязка к официальным сервисам. ))
Конечно, для движка лучше чаще менять масло и большой перепробег нежелателен, но не до такой же степени. ))

Я всегда думаю, прежде чем что-то писать. В данный момент я думаю о том, что два весьма уважаемых человека встали в стойку и обороняются, хотя на них никто не нападает. ((
И еще я думаю, что это все-таки наивность - быть уверенным, что движок заклинит от перепробега в 1000 км.
(только не в обиду, плз - я исключительно по делу. )

Выскажусь и по новым тезисам:

> пробег машины в 15 000 км может быть по трассе со средней скоростью 100 км/ч, может быть и по пробкам, со средней скоростью 5 км/ч. Про мото-часы не забыли?
**** Не забыл. Но моточасы здесь все-таки ни при чем. Ибо производитель авто считает время до ТО либо в тыс. км, либо в календарных месяцах. Ну, а по поводу пробок - я где-то писал, что не признаю понятия тяжелых условий эксплутатции. Уверены, что масло нужно менять раньше - кто же спорит.
Периодичность 15 тык. дается производителем для очень усредненных условий эксплуатации, но заведомо покрывает 99% всех условий - иначе и нельзя, ведь гарантийные обязательства никто не отменял, а разориться никому не хочется. ))

> Свежий пример у мамы товарища на Гранд-Витаре. Масло ей менял сам лично, было оно куплено в проверенном месте. Перепробег до того, как загремел мотор был менее 1 000 км. Все поездки этой машины были по маршруту м. Академическая - м. Таганская в самый час пик. Ремонт, было это года 4 назад, вылез в соточку.
**** А вот я больше чем уверен, что это вещи не взаимосвязанные. (имхо - имею мнение, хрен отспоришь ))

Если хотите экспериментировать, я не против, но зачем давать такие советы другим?
**** Во-первых, никаких советов я не давал. Во-вторых, перепробег 2000 км - ОФИЦИАЛЬНО установлен в качестве допустимого по сервисной книжке. А исходил из своей уверенности, что ТС спрашивал о перепробеге не исходя из технической надежности, а из соображений взаимоотношений с ОД в части сохранения гарантии.

===Ну не совсем не взаимосвязанные :) Если бы масло сменили вовремя, мотор стуканул бы не через тыщу, а через полторы :)

Как обслуживать Volkswagen в условиях пандемии: гарантия, перепробег, ремонт, запчасти и другие вопросы


Мы задали самые насущные вопросы руководителю отдела послепродажного обслуживания автомобилей Volkswagen Денису Воробьеву.

Как в сложившейся ситуации обстоят дела с обслуживанием гарантийных автомобилей? Как общаться с официальными дилерами тем, кто связан по рукам и ногам режимами самоизоляции и карантина? Работают ли дилерские центры для тех, кому необходимо отремонтировать автомобиль?

Как обслуживать Volkswagen в условиях пандемии: гарантия, перепробег, ремонт, запчасти и другие вопросы

Вернемся к тем, кто вынужден выдерживать режим самоизоляции или карантина. Или у кого срок прохождения планового ТО пришелся на момент временного закрытия офиса официального дилера. Сохраняются ли в этих случаях гарантийные обязательства марки?

- В связи со сложившейся ситуацией, перепробег между интервалами проведения технического обслуживания, который возник в период карантина, никак не повлияет на решение о гарантийном ремонте. После снятия всех ограничений по передвижению и работе организаций, снова будут действовать обычные правила. В любом случае, хочется еще раз подчеркнуть, что мы нацелены на всестороннюю поддержку наших клиентов и облегчения им жизни в плане владения и обслуживания автомобилей Volkswagen.

В сегодняшних условиях автомобиль, как правило, действительно используется в случае крайней необходимости. И отремонтировать его требуется как можно быстрее. Как обстоят дела с наличием запчастей?

- На текущий момент мы продолжаем работу по отгрузке запасных частей с центрального склада для своевременного обеспечение наших дилерских центров, и складских запасов на сегодняшний день, с учетом спроса, вполне достаточное. В свою очередь, также налажен постоянный процесс пополнения запасов запасных частей на центральном складе. Таким образом, клиенты могут не опасаться задержек с ремонтом по причине нехватки запасных частей.

Редакция рекомендует:


«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить


Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?


Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

Особенности прохождения ТО автомобилем Фольксваген

Техническое обслуживание любого автомобиля является обязательной процедурой, которая должна проводиться периодически. Если речь идёт о ТО Volkswagen, то при его проведении в обязательном порядке проверяется тормозная, рулевая системы и другие основные компоненты. Благодаря этому появляется возможность выявить и ликвидировать на начальной стадии любые неисправности.

Регламент техобслуживания

Если верить регламенту ТО для автомобилей Фольксваген, то перечень выполняемых работ напрямую зависит от пробега, например:

  1. После прохождения 15000 км осуществляется замена масла в двигателе, масляного, салонного фильтров, пробки картера. Ещё производится визуальный осмотр тормозной системы, подвески, определяется толщина колодок.
  2. После прохождения 30000 км заменяется смазывающий материал в двигателе внутреннего сгорания, масляный фильтр, пробка картера, салонный и воздушный фильтрующие элементы. Ещё осуществляется визуальный осмотр колодок, тормозной системы, подвески.
  3. Если автомобиль прошёл 60000 км, то помимо основных расходных материалов, производится замена поликлинового ремня, а также выполняется стандартный визуальный осмотр.
  4. Когда автомобиль проходит 90000 км, то помимо замены стандартных расходных материалов, устанавливается не только новый поликлиновой, но и зубчатый ремень ГРМ. Ещё монтируется новый натяжной ролик и производится стандартный визуальный осмотр.

Специалисты, которые производят техническое обслуживание Фольксваген, хорошо знакомы с перечнем необходимых действий, которые требуется произвести, но и выполняют их оперативно, качественно.

Регламент ТО для Фольксваген Тигуан

Регламент ТО для Фольксваген Тигуан

Прохождение ТО Фольксваген

Если речь идет о процедуре ТО Volkswagen, то после того как владелец автомобиля обращается в специализированный технический центр производится согласование регламента, а также определяется максимально удобное время. Следующим шагом автомобиль поднимается на подъемнике, после чего производится диагностика ходовой части.

При этом специалисты осматривают на предмет повреждений пыльники, подвеску, проверяют уровень технических жидкостей. Ещё проверке подвергаются рычаги, наконечники, тяги и сайлентблоки.

Если требуется пройти ТО Volkswagen, то нужно понимать, что в обязательном порядке проверяют целостность пружин подвески. Специалисты хорошо понимают, что дефект пружины зачастую является самым опасным. Её сломанный виток часто протыкает покрышку на скорости, что может привести к потере управления и аварии, влекущей за собой человеческие и материальные жертвы.

Если дело касается полного спектра необходимых действий VW-техобслуживания, то в зависимости от пробега и общего состояния проверяемого автомобиля, специалистами могут производиться следующие работы:

  1. Замена масла, масляного, топливного фильтров, свечей накала для дизелей и зажигания.
  2. Установка нового ремня ГРМ и роликов, а также ремённой передачи генератора.
  3. Проверка рулевого управления и подвески, тормозных накладок дисковых тормозов, уровня технических жидкостей электропотребителей, выключателей, уровень смазывающего материала в коробке передач, шланговое соединение, трубопроводов тормозной системы, плотности электролита в аккумуляторе, фар.
  4. Контроль ремня генератора на предмет отсутствия повреждений и его натяжение.
  5. Тестирование управляющего блока. В ходе этой процедуры выявляются ошибки, при необходимости очищается память электронного устройства.

Периодическое выполнение техобслуживания автомобиля Фольксваген дает возможность сэкономить на дорогостоящем ремонте, которого могут потребовать серьёзные неполадки.

Регламент ТО для Фольксваген Поло седан

Регламент ТО для Фольксваген Поло седан

Стоимость

С помощью калькулятора ТО Фольксваген стоимость обслуживания всегда определяется индивидуально для каждого транспортного средства. Если производится расчёт итоговой стоимости, то во внимание принимаются следующие факторы:

  1. Перечень работ, которые необходимо произвести в конкретном случае.
  2. Первоначальное состояние, в котором находится транспортное средство.
  3. Количество километров, которое прошел автомобиль после прохождения технического обслуживания в последний раз.

Специалисты технических центров всегда предоставляют автолюбителю информацию относительно факторов, которые влияют на расчёт стоимости с применением калькулятора ТО Volkswagen. Автолюбитель может самостоятельно произвести техническое обслуживание, если имеет определенные знания и опыт.

Однако если отсутствуют даже минимальные навыки технического обслуживания Volkswagen , то обратиться в специализированный технический центр — лучшее решение. Дело в том, что неумелое обслуживание ТС с большой долей вероятности приведет к возникновению неисправностей, которые могут повлечь за собой дорогостоящий ремонт или чрезвычайные ситуации во время езды.

О том, стоит ли верить диллеру, когда проходишь первое ТО Фольксваген, расскажет видео ниже:

Самостоятельное проведение техобслуживания автомобиля Фольксваген показано в этом видео:

Прохождение ТО (техническое обслуживание). Можно ли отказаться?

ЮСТАС

Похожие публикации

9pasha

Ребят, всем привет.
Подскажите пожалуйста, думаем покупать Кашкай в районе Новогиреево, хотелось бы загнать его куда-нибудь посмотреть.
Может кто с тех районов, Выхино , Новогиреево подскажет нормальный сервис, где не обманут.
Заранее спасибо
П.с. не знал какую тему выбрать

AndyDS

Razyan

Всем, привет!
Вот и первая поломка на моем 1.6 TDI LE+ (и это на 13.000км. пробега) :-(
Ехал по трассе (130-150км\ч), вдруг, начали "плавать" обороты.
Включил круиз. То же самое. Сначала от 2,500-2,700. Появились "рывки", которые были особенно заметны на подъемах.
Затем, диапазон оборотов увеличивался 2,300-3,0000. В итоге пропала "тяга" и выскочила ошибка "Check".
Остановился, заглушил, проверил масло в двигателе. Все ОК. Завел, и все самоустранилось.
Через 30-50 км повторилось, а через ещё какое- то время, я вообще "стал".
Далее, снова завелся и поехал, только более 80км\ч машине не разгонялась (даже при нажатии газа "в пол").
Пробовал переходить на ручной режим управления коробкой. При переключении передач, разницы не было. Ехала 80км\ч на 2 и на 5 передаче.

Может, кто-то подскажет, что это?

Грешу на коробку.
Топливо- лукойл.
Сегодня погоню к официалам.

Обслуживание и ремонт Volkswagen

Продажи Volkswagen возрождаются благодаря новой линейки внедорожников Tiguan. Надлежащее техническое обслуживание должно быть на первом месте в списке мероприятий по уходу. Volkswagen также предлагает 4-летнюю/100 000 км. гарантию с двухлетним плановым обслуживанием для автомобилей начиная с 2020 модельного года.

Volkswagen регламентирует график обслуживания, который делится на 15000-километровые интервалы. На первом интервале (от нулевого пробега до 15 тыс. км.) VOLKSWAGEN рекомендует замену масла и фильтра, проверку тормозных колодок и сброс интервала обслуживания (если возможно). Для автомобилей 2020 модельного года Volkswagen покроет расходы на первые две замены масла, которые обычно происходят на отметке 15 и 30 тысяч км., а с 2020 года он будет включать все регулярные плановые ремонтные работы в течение первых двух лет владения автомобилем.

В качестве альтернативы, на расстоянии 30 000, 60 000, 90 000 км. и более планируйте ещё одну замену масла и фильтра, проверьте автоматическое управление фарами, аккумулятор, тормозную жидкость, уровни охлаждающей жидкости, а затем осмотрите на предмет утечек сверху и снизу, осмотрите систему контроля давления в шинах (TPMS), протектор шин и дворники.

Особенности сотрудничества с дилерским центром

  • ТО, диагностика и любые ремонты в автосервисе дилера Volkswagen сохраняют гарантию производителя.
  • В комфортном автосервисе достаточно боксов, чтобы принять в работу большое количество немецких кроссоверов.
  • Мы работаем только с оригинальными расходными материалами и запасными частями на Volkswagen Tiguan.
  • В штате есть инженеры, специализирующиеся конкретно на особенностях данной модели немецкой линейки. Они прошли обучение у производителя, и регулярно стажируются, чтобы быть в курсе последних технологических инноваций европейского автопрома.

Перечень работ при пробеге 120 000 км.

Когда Tiguan преодолеет 120 000 км., осуществляются те же работы по техобслуживанию, что и на 60 000 км., а также необходимо заменить жидкость и фильтр автоматической коробки передач. Если после 200 000 км. автомобиль продолжает работать хорошо, значит, вы отлично справились с необходимостью технического обслуживания.

Перечень работ при то-3, 45 000 км. пробега

При пробеге в 45 000 км. ТО Volkswagen Tiguan содержит следующие работы:

  • Замена масляного фильтра.
  • Замена пробки масляного поддона
  • Толщина тормозных колодок (спереди и сзади).
  • Проверьте толщину и посмотрите на коррозию тормозных дисков (спереди и сзади); при необходимости поставьте новый набор.
  • Двигатель: заменить масло и заменить фильтр.
  • Сброс сервисного интервала обслуживания.
  • Люк в крыше: проверьте зазор и при необходимости очистите.
  • Ротация передних и задних колёс.

Поводы для обращения в техцентр

Обязательно необходимо записаться в автосервис официального дилера, когда подходит срок регламента ТО. В противном случае просроченное обслуживание может стать причиной аннулирования гарантийных обязательств производителя на новую машину. Также обращение в сервис необходимо, при возникновении следующих признаков технических проблем:

  • Любые сигналы об ошибках на бортовом компьютере Фольксваген Тигуан;
  • Резко увеличившийся топливный расход;
  • Сниженная управляемость автомобиля;
  • Снижение динамики и тяги;
  • Появление посторонних шумов во время работы силового агрегата;
  • Потеки автомобильных жидкостей под кузовом.

Стоимость то volkswagen tiguan

Стоимость ТО Volkswagen Tiguan зависит от пробега и возраста автомобиля. В среднем цены следующие:

  • 15 000 км. – 12-15 тыс. рублей;
  • 30 000 км. – 19-22 тыс. рублей;
  • 45 000 км. – 12-15 тыс. рублей;
  • 60 000 км. – 24-26 тыс. рублей;
  • 75 000 км. – 14 тыс. рублей;
  • 90 000 км. – 20-23 тыс. рублей;
  • 120 000 км. – 30-32 тысячи рублей;
  • 150 000 км. – 25 тыс. рублей.

Реже можно проводить специальное ТО для Tiguan с ежедневным пробегом более 40 км., где транспортное средство регулярно используется в основном для дальних поездок. При этом движение в основном на постоянной скорости с минимальной нагрузкой на автомобиль и двигатель, минимальной загруженностью и экономичным движением.

То volkswagen tiguan у официального дилера

Компактный немецкий кроссовер Volkswagen Tiguan является воплощением эффективности и безопасности на любых дорогах, обеспечивая своему владельцу комфортные и приятные поездки. В свою очередь автовладелец должен ответственно относиться к техническому обслуживанию автомобиля, следовать регламенту и доверять автомобиль только лицензированным мастерам в техцентре официального дилера.

Регламент технического обслуживания Volkswagen Tiguan

Регламент технического обслуживания Фольксваген Тигуан (ТО 1, 2, 3, 4)

Своевременное и полнообъемное проведение планово-предупредительных работ по регламентированному техническому обслуживанию (ТО) любого автомобиля существенно минимизирует риски внезапных отказов техники и позволяет заметно продлить ресурс агрегатов, узлов и механизмов машины.

В полной мере это относится и к продукции немецкого автопрома, в частности, автомобилю Фольксваген Тигуан. Однако сами фольксвагеновцы не особо заинтересованы в излишней долговечности машин собственного производства, по крайней мере, другого объяснения переводу ряда узлов и агрегатов в разряд необслуживаемых, не усматривается.

Возможно, в Европе сокращение затрат на обслуживание авто ценой уменьшения его ресурса и имеет смысл, но в наших краях условия другие и долговечность машины куда важнее, поэтому регламентные работы приведем в полном объеме, включив в перечень сервисное обслуживание исключенных ВАГом агрегатов.

Последние материалы

Тормозные диски Volkswagen Tiguan: выбор и замена

Всё что нужно знать о датчиках давления в шинах Volkswagen Tiguan

Периодичность ТО

Для всех моделей Фольксвагена применяется определенный интервал 15 000 км по пробегу или 1 год по времени, что наступит раньше. Однако для тяжелых условий эксплуатации, а к ним относят:

  • преобладающее движение в крупных мегаполисах с плотным трафиком;
  • поездки в горах, при сильной запыленности или систематической высокой влажности (приморские территории) атмосферы;
  • буксировку прицепа и т. д.,

пробег до следующего сервисного обслуживания рекомендуется сокращать, но насколько, официальных предписаний нет. На практике, владельцы Тигуанов зачастую сокращают сроки замены масел и фильтров в двигателе до 7 500 км, а остальные регламентные работы выполняют по графику.


Объемы регламентных работ при ТО

Помимо работ, выполняемых при каждом ТО, существуют и дополнительные (замена свечей, замена ремня ГРМ и т. д.), проводящиеся с большей периодичностью.

Перечень работ на ТО каждые 15 000 км или 1 год

  1. Проверка ремней безопасности.
  2. Проверка работы внешних приборов света, звукового сигнала, световых индикаторов и сигнализаторов, освещения салона, багажника, бардачка (при наличии), розеток и прикуривателя.
  3. Проверка состояния щеток и работы стеклоочистителей и стеклоомывателей.
  4. Замена фильтра салона.
  5. Проверка работы ручного (стояночного) тормоза.
  6. Проверка наличия программ отзыва и невыполненных сервисных работ.
  7. Сброс индикатора технического обслуживания.
  8. Визуальный контроль тормозных механизмов: герметичнность, состояние и степень износа тормозных дисков и колодок.
  9. Осмотр лобового стекла на предмет трещин или др. повреждений.
  10. Смазка и проверка работы запорных механизмов: дверей, капота и люка топливного бака.
  11. Контроль уровня эксплуатационных жидкостей в гидроусилителе, тормозной системе, гидроприводе механизма сцепления.
  12. Замена отработавших масла и фильтра в двигателе.
  13. Контрольный осмотр двигателя и других узлов, расположенных в моторном отсеке.
  14. Контроль всех шлангов тормозной системы.
  15. Осмотр кожухов, пыльников и чехлов в передней и задней подвесках, ШРУСах и рулевом управлении.
  16. Проверка трубок топливной, тормозной системы и усилителя тормозов на коррозию и возможные повреждения.
  17. Проверка подтекания рабочих жидкостей.
  18. Контроль системы выхлопа на герметичность, коррозию и надежность крепления.
  19. Визуальный осмотр пружин и упоров в подвеске: состояние и наличие повреждений.
  20. Контроль шарниров рулевых тяг: надежность крепления, состояние и защитные пыльники.


Перечень работ, выполняемых через 30 000 или 2 года

Дополнительно к основным работам выпоняются следующие операции:

  1. Контроль состояния, глубины протектора и давления шин (в т. ч. запасное).
  2. Проверка, при необходимости замена ОЖ системы охлаждения.
  3. Замена фильтрующего элемента в фильтре топлива.
  4. Замена воздушного фильтра.
  5. Контроль заряда аккумулятора, обслуживание его клемм.
  6. Замена свечей зажигания.
  7. Визуальная проверка двигателя и узлов в моторном отсеке снизу, КПП, раздаточной коробки, главной передачи, пыльников подвижных соединений на состояние и герметичность.

Перечень работ, выполняемых через 45 000 км или 3 года.

  1. Контроль лакокрасочного покрытия и возможной коррозии кузова.
  2. Проверка, при необходимости замена тормозной жидкости (ТЖ).
  3. Замена масла в муфте подключения ПП Haldex* (для полноприводных авто).

Перечень работ, выполняемых через 60 000 км или 4 года.

Каждые 90 000 км или 6 лет

Замена ремня ГРМ.


Эксплуатационные материалы

Более подробно этот вопрос рассмотрен в другом материале, а здесь остановимся на ключевых моментах.

Масло в двигатель и коробку Фольксваген Тигуан

Для бензиновых двигателей Тигуанов последнего поколения применяется оригинальное масло VAG Special С 0W-30. Возможна замена, но альтернативное должно иметь допуск VW 502.00 и крайне желательно такой же индекс вязкости. С учетом узких масляных каналов более вязкое масло может в недостаточном количестве поступать к парам трения.

Итоги и выводы

Несмотря на мнение самого Фольсквагена, при должном внимании к автомобилю, своевременном и качественном обслуживании, продлить жизнь любимой машины можно и на гораздо больший, чем расчетные 8 лет, срок эксплуатации.


Регламент технического обслуживания Volkswagen Touareg

Регламент ТО Volkswagen Jetta 6: что проверяют и что меняют в сервис центре

Обслуживание и ремонт Volkswagen

Продажи Volkswagen возрождаются благодаря новой линейки внедорожников Tiguan. Надлежащее техническое обслуживание должно быть на первом месте в списке мероприятий по уходу. Volkswagen также предлагает 4-летнюю/100 000 км. гарантию с двухлетним плановым обслуживанием для автомобилей начиная с 2020 модельного года.

Volkswagen регламентирует график обслуживания, который делится на 15000-километровые интервалы. На первом интервале (от нулевого пробега до 15 тыс. км.) VOLKSWAGEN рекомендует замену масла и фильтра, проверку тормозных колодок и сброс интервала обслуживания (если возможно). Для автомобилей 2020 модельного года Volkswagen покроет расходы на первые две замены масла, которые обычно происходят на отметке 15 и 30 тысяч км., а с 2020 года он будет включать все регулярные плановые ремонтные работы в течение первых двух лет владения автомобилем.

В качестве альтернативы, на расстоянии 30 000, 60 000, 90 000 км. и более планируйте ещё одну замену масла и фильтра, проверьте автоматическое управление фарами, аккумулятор, тормозную жидкость, уровни охлаждающей жидкости, а затем осмотрите на предмет утечек сверху и снизу, осмотрите систему контроля давления в шинах (TPMS), протектор шин и дворники.

Особенности сотрудничества с дилерским центром

  • ТО, диагностика и любые ремонты в автосервисе дилера Volkswagen сохраняют гарантию производителя.
  • В комфортном автосервисе достаточно боксов, чтобы принять в работу большое количество немецких кроссоверов.
  • Мы работаем только с оригинальными расходными материалами и запасными частями на Volkswagen Tiguan.
  • В штате есть инженеры, специализирующиеся конкретно на особенностях данной модели немецкой линейки. Они прошли обучение у производителя, и регулярно стажируются, чтобы быть в курсе последних технологических инноваций европейского автопрома.

Перечень работ при пробеге 120 000 км.

Когда Tiguan преодолеет 120 000 км., осуществляются те же работы по техобслуживанию, что и на 60 000 км., а также необходимо заменить жидкость и фильтр автоматической коробки передач. Если после 200 000 км. автомобиль продолжает работать хорошо, значит, вы отлично справились с необходимостью технического обслуживания.

Перечень работ при то-3, 45 000 км. пробега

При пробеге в 45 000 км. ТО Volkswagen Tiguan содержит следующие работы:

  • Замена масляного фильтра.
  • Замена пробки масляного поддона
  • Толщина тормозных колодок (спереди и сзади).
  • Проверьте толщину и посмотрите на коррозию тормозных дисков (спереди и сзади); при необходимости поставьте новый набор.
  • Двигатель: заменить масло и заменить фильтр.
  • Сброс сервисного интервала обслуживания.
  • Люк в крыше: проверьте зазор и при необходимости очистите.
  • Ротация передних и задних колёс.

Поводы для обращения в техцентр

Обязательно необходимо записаться в автосервис официального дилера, когда подходит срок регламента ТО. В противном случае просроченное обслуживание может стать причиной аннулирования гарантийных обязательств производителя на новую машину. Также обращение в сервис необходимо, при возникновении следующих признаков технических проблем:

  • Любые сигналы об ошибках на бортовом компьютере Фольксваген Тигуан;
  • Резко увеличившийся топливный расход;
  • Сниженная управляемость автомобиля;
  • Снижение динамики и тяги;
  • Появление посторонних шумов во время работы силового агрегата;
  • Потеки автомобильных жидкостей под кузовом.

Стоимость то volkswagen tiguan

Стоимость ТО Volkswagen Tiguan зависит от пробега и возраста автомобиля. В среднем цены следующие:

  • 15 000 км. – 12-15 тыс. рублей;
  • 30 000 км. – 19-22 тыс. рублей;
  • 45 000 км. – 12-15 тыс. рублей;
  • 60 000 км. – 24-26 тыс. рублей;
  • 75 000 км. – 14 тыс. рублей;
  • 90 000 км. – 20-23 тыс. рублей;
  • 120 000 км. – 30-32 тысячи рублей;
  • 150 000 км. – 25 тыс. рублей.

Реже можно проводить специальное ТО для Tiguan с ежедневным пробегом более 40 км., где транспортное средство регулярно используется в основном для дальних поездок. При этом движение в основном на постоянной скорости с минимальной нагрузкой на автомобиль и двигатель, минимальной загруженностью и экономичным движением.

То volkswagen tiguan у официального дилера

Компактный немецкий кроссовер Volkswagen Tiguan является воплощением эффективности и безопасности на любых дорогах, обеспечивая своему владельцу комфортные и приятные поездки. В свою очередь автовладелец должен ответственно относиться к техническому обслуживанию автомобиля, следовать регламенту и доверять автомобиль только лицензированным мастерам в техцентре официального дилера.

ТО по гарантии - допустимый перепробег

Кто-нибудь подскажите, собираемся на новогодние праздники в Псков, туда-обратно дорога 1200 км. Сейчас пробег почти 800 км. У меня вопрос такой: когда я приеду в Москву пробег будет 2100-2300. это значит сразу на ТО-0 ехать? и до какого мах пробега можно пройти ТО-0? И у дилера меня ругать не будут, если я приеду на ТО после 2000,а например в 2500 км? Не несет ли это за собой каких-то санкций типо снятия с гарантии?

Константин
Мудрец
Муренка
Продвинутый новичок
Константин
Мудрец

необязательно тратить свои силы и деньги на это

Муренка
Продвинутый новичок
Костыль
зузуки-клаб фарева

см гарантийную книжку, там есть за перепробег. ща точно не помню, но что-то около 1-2тыс км. ещё вариант, позвонить своему дилеру и побалакать

з.ы. 500км ваще без проблем!

посмотрел свою книжонку: разрешён перепробег 2тыс. км.

Snuik
Опытный сузуковод

см гарантийную книжку, там есть за перепробег. ща точно не помню, но что-то около 1-2тыс км. ещё вариант, позвонить своему дилеру и побалакать

з.ы. 500км ваще без проблем!

посмотрел свою книжонку: разрешён перепробег 2тыс. км.

Костыль
зузуки-клаб фарева
Константин
Мудрец

я же написал вилку с перепробегом.

см гарантийную книжку, там есть за перепробег. ща точно не помню, но что-то около 1-2тыс км. ещё вариант, позвонить своему дилеру и побалакать

з.ы. 500км ваще без проблем!

посмотрел свою книжонку: разрешён перепробег 2тыс. км.

Костыль
зузуки-клаб фарева
Константин
Мудрец
Костыль
зузуки-клаб фарева

всё правильно (ТО 0 делается в период пробега 1000-2000км) а где за перепробег? по книжке получается что то-0 можно сделать и в 3 и в 4тыс.

Муренка
Продвинутый новичок

Я думаю в Пскове врятли есть сервис

Костыль
зузуки-клаб фарева

так стало интересно что не удержался, позвонил в сим разрешён перепробег в 1тыс, то-есть то-0 можно сделать в 3тыс, но не более.

Муренка
Продвинутый новичок
Константин
Мудрец

по всем остальным ТО четко указанный пробег, без вилки

с такой скоростью надо ездить только первые 200-300 км, а далее получать удовольствие от машинки

Добавлено через 1 минуту
хе, главное что бы потом на приемке от этих слов не отказались.

Костыль
зузуки-клаб фарева

Кость ради интереса, почитай гарантийную книжку, там на первых страницах: возможный перепробег 2тыс либо 2 месяца, то-есть к чётко указанному пробегу можно смело прибавлять 2тыс. а если дилер в отказ пойдет, книжку в нос! что написано пером, не вырубишь топором

з.ы. лично у меня был раз перепробег в 1тыс (в деревню гонял, на рыбалку) в сим-еее даже носом не повели, приняли, сделали, печать поставили. оттуда глубокие познания за разрешённый перепробег, учил мат-часть

doktor v
Сузуковод со стажем

я сам делал ТО на 3750 пробега, машину приняли,ТО сделали без каких либо замечаний,что столько много проехал. с гарантии не сняли. разрешенный перепробег 2000. делал в автодыне.

Krause
Профи

Полностью поддерживаю Костю-ZKI.
В вашем случае лучше пройти ТО заблаговременно, то есть перед поездкой. Хуже от этого машинке не будет и Вас не возникнет головной боли с ОД, чем напрягаццо и пересчитыват километры перепробега.

Irina_Gross
Наш человек
SERGEY1504
Местный

Ответ: ТО по гарантии - допустимый перепробег

Смотря сколько хотите проехать за праздники. Вообще то, производитель обязывает проходить ТО через 15000км плюс 2000км не возбраняется. Если нулевое ТО делали на 1500км, следовательно следующее ТО можно в 16500 пройти или + 2000 перекатать. Только для авто это не есть гуд. Яб, если собирался за праздники проехать более 2000, то сейчас на ТО поехал бы.

Krause
Профи

Ответ: ТО по гарантии - допустимый перепробег

Мне в СИМе озвучили 1500-2000 км допустимо!

dusty
Незаметно подкравшийся

Ответ: ТО по гарантии - допустимый перепробег

По идее, это должно быть прописано в гарантийке. Если нет - на усмотрение официалов.

VladimirW
Бывает здесь

Ответ: ТО по гарантии - допустимый перепробег

В мажоре сказали1500т допустимо,но какой у вас ОД?Лучше перезвонить им поинтересоваться для уверенности.

Webber
(: Я лублю кататься :)

Ответ: ТО по гарантии - допустимый перепробег

Допустимый перепробег указан в сервисной книжке и не может зависеть от дилера.

P.S. в моей сервисной он = 2000 км

Niksun
russische Fahrer

Ответ: ТО по гарантии - допустимый перепробег

В виду того, что городские условия приравниваются к тяжелыматлетика, ТО лучше пройти до поездки, а перепробег рассматривать только в случае форсмажорамолотком с.

Sprash
Местный

Ответ: ТО по гарантии - допустимый перепробег

ТО-0 после 800 уже проходить можно. На заводе, скорее всего, в мотор залита обычная минералка - её после обкатки и заменят. В Москве ТО будет заметно дороже, чем в провинции, потому, что это МАссква!
Ещё имеет смысл самостоятельно заменять масло междй ТО (на полупробеге). Поэтому нужно настаивать на том, чтобы официал точно написал в выполненных работах какое масло залито (производитель, фирменное название, вязкость, качество по API и ACEA).
Например так: Castrol Edge Professional SLX, 5w-30, API: SM, ACEA: C3.
После ТО-1 туда можно не ездить вообще.

Читайте также: