Чери тигго или вортекс тинго что лучше

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Почти сломанные стереотипы: покупаем Chery Tiggo (T11) FL за 400 тысяч


Лично я не отличаюсь особой любовью к продукции из Поднебесной. И в этом отношении не одинок. Устойчивые стереотипы о китайских автомобилях можно найти в публикациях автомобильных изданий, на форумах и в серьезных блогах: консервные банки, барахло из фольги, повозки для самоубийц. Да, титанические усилия китайских производителей пока не привели, на мой взгляд, к приемлемому результату. Но и “корейцев” в своё время не воспринимали всерьез.

Поэтому предлагаю посмотреть на одну из самых успешных в коммерческом плане попыток “сделать как надо” после нескольких лет эксплуатации. И понять, что из этого вышло.

Что, как и почем ищем?

К сожалению, как и все остальные китайские автомобили, Tiggo умеет быстро ржаветь. Не так стремительно, как описал один из наших читателей в комментариях к статье про Lifan Х60, но поразить особо впечатлительного автолюбителя (например, меня) способен. Поэтому при выборе Tiggo в первую очередь смотрим на кузов. Ну и, скорее всего, на коробку передач.

Дело в том, что очень редкие АКП (именно классические автоматы) — это французские DP0 (они же AL4), известные по многим бюджетным и не очень Рено, Ситроенам и даже Ниссанам. Коробка неоднозначная, хоть и недорогая в ремонте. Мы о ней говорили уже много раз, повторяться не будем.

Ну а основная масса "двухпедальных" машин — это рестайлинговые авто с вариатором. Объективной статистики по ним нет, но любой вариатор на машине, которую до вас обслуживали чёрт знает как — вещь непредсказуемая.

Так что получается, что лучшим выбором трансмиссии станет старая добрая механическая коробка передач. Тем более, что она тут действительно добрая: если в ней что-то и изнашивается быстро, то это только синхронизаторы. Но если в ходе тест-драйва никаких затруднений при переключении передач нет, то с коробкой всё в порядке, и в ближайшем будущем она денег не потребует.

С моторами у Tiggo тоже всё нормально. Тут их может быть несколько: объёмом 2,0 и 2,4 литра от Mitsubishi и AVL (1,6, 1,8 и 2,0 л), тоже построенные на блоках Mitsubishi. Наш сервис оценки говорит, что условных 400 тысяч рублей с лихвой хватит, чтобы присмотреть приличный автомобиль 2012-2013 года с одним из этих моторов.

Ничего плохого от них ждать не стоит, особенно если предыдущий владелец хотя бы немного за ними следил. Моторы AVL — цепные, поэтому при осмотре стандартно для таких моторов слушаем звон. А при выборе машин с моторами Mitsubishi 2,0 и 2,4 л спросите продавца, менял ли он с ремнём ГРМ ремень привода балансирных валов: его часто не меняют, а потом удивляются, отчего это там поршни столкнулись с клапанами.

Ну, и последнее, на что можно обратить внимание — это то, как машину обслуживали. К сожалению, многие владельцы Tiggo — люди очень экономные. Вот как забуриться на нём по уши в грязь — это они могут, а как менять масло или ставить качественные расходники — так денег жалко. Особенно с учетом неадекватно дорогих оригинальных запчастей.

Классика жанра

Начнём, пожалуй, с крепкого “середнячка”. В этой машине нет ничего плохого. Но и хорошего, если честно, немного.

Chery Tiggo

Тут даже по эмблеме видно, что эту машине собирали в Таганроге: там она известна под именем Vortex Tingo. Но сути дела это не меняет. За этот автомобиль 2012 года с пробегом 70 тысяч километров просят 330 тысяч рублей. Передний привод, 2 литра, механика. Так где тут классика?

Классика тут везде. В первую очередь — в краске. Машину перед продажей просто “облили”, причём не очень качественно. Можно, конечно, проверить её толщиномером.

Кстати, 802 мкм на переднем правом крыле — это ещё и шпатлёвочка. Но да бог с ней. Тут и без приборов видно, что передний бампер снимали, а красили так себе.

Качество покраски выдаёт не только нездоровая шагрень. Тут даже оттенки цвета на панелях разные, а в цвет с пластиковыми деталями (например, ручками) вообще не попали.

Вкупе с особенностью сборки Tiggo — в смысле, с очень разнообразными зазорами — картина получается несколько отталкивающей.

Чем отличается авто Vortex Tingo от Chery Tiggo?

ну если сравнивать chery и vortex отделка там абсолютно одинаковая, единственная разница может быть в старых и новых машинах, уже выпустилось 3 или 4 поколения Chery а вот Vortex помоему 1 или 2 сейчас точно не могу сказать. Смысл в том что завод тагаз собирает машину из того что присылают с завода Chery и ничего более хорошего или плохго там быть не может кроме сборки, благо она крупноузловая и напортачить особо нечем.

А вот если сравнивать вообще китай и все остальное, то да конечно материалы используются не самого лучшего качества, но так и цена подешевле чем скажем у того же Фольцваген или даже Хундай. Хотя сейчас идет статистика что на некоторых китайских заводах делают и довольно неплохие машины, тот же Great Wall Hover уже делает довольно достойные автомобили возьмем к примеру новый SC 60 довольно прилично сделан по моему. Да и ховера новые симпотичные.

Не факт, что если под молдингами трещин не видно, значит их нет. Это - особенности кузовов "универсал"
Кстати, у RAV4 при резком торможении запаска так же проминает пятую дверь? Или китайцы только эту дверь плохо скопировали? И кто из тигговодов мне объяснит, почему на их машинах задние тормозные колодки стираются вдвое быстрее передних?
Кто расскажет всю правду о головняках при заказе запчастей?- Происходит постоянная смена узлов и деталей, отличающихся друг от друга даже в одном году выпуска. А обновление модельного ряда каждые два года? - Снимается модель с производства и прекращается выпуск запчастей.
Дьявол кроется в мелких деталях. И в мелких деталях из Поднебесной ему комфортней всего.

При покупке автомобиля человек рано или поздно задает себе вопрос о целесообразности его действий. А может не нужно покупать этот автомобиль, а может все же выбрать другую марку? И это есть правильно, поскольку это транспортное средство должно служить владельцу верой и правдой в дальнейшем.

Не так давно на нашем рынке появился новый бренд автомобилестроения. Многие его уже слышали и раньше, поскольку его реклама хорошо представлена на наших СМИ. Имя этого бренда CHERY. Модельный ряд, который есть на нашем рынке достаточно широк. Например, каждый из желающих может найти там себе по вкусу автомобиль. Маленькие люди, а также водители женского пола могут выбрать себе КУ-КУ (QQ), побольше ростом – Амулет, а люди представительского класса могут выбрать пяти метровую машину с названием ЕАСТАР, но речь на этом сайте пойдет о самой (на мой взгляд) удачной машинке китайского автопрома – Чери Тиго (Chery Tiggo) или Вортекс.

Поскольку ты читаешь этот текст, значит тебя заинтересовал автомобиль Chery Tiggo (Чери Тигго) или Vortex Tingo (Вортекс Тинго) с двигателем Acteco 1.8 или ты уже его владелец.

ТИГГО я приобрёл в начале 2008 года (соответственно 2008 г.в.). Модель Т11 переднеприводная с двигателем Acteco 1,8.
ACTECO - это брендовые силовые агрегаты, которые отличаются мощностью и экономичностью. За счет высокого крутящего момента и высокой мощности при низком количестве оборотов делает приятной езду в черте города. Благодаря стабильности и высоким мощностным показателям мотора, ACTECO стоят в одной линейке с ведущими мировыми агрегатами. Производителем двигателей ACTECO стала австрийская компания AVL, с которой в вопросах моторостроения работают концерны GM и BMW (по материалам с сайта xauto.com.ua).

Сайт разбит по категориям, которые я решил затронуть и счёл нужными для общего.

Что выбрать вортекс тинго или чери тиго?

ну если сравнивать chery и vortex отделка там абсолютно одинаковая, единственная разница может быть в старых и новых машинах, уже выпустилось 3 или 4 поколения Chery а вот Vortex помоему 1 или 2 сейчас точно не могу сказать. Смысл в том что завод тагаз собирает машину из того что присылают с завода Chery и ничего более хорошего или плохго там быть не может кроме сборки, благо она крупноузловая и напортачить особо нечем.

Тагаз Вортекс Тинго - обзор, тест-драйв, фото и технические характеристики. Отзывы владельцев Tagaz Vortex Tingo.

Если не вникать в суть вопроса, выбор недорогих автомобилей на сегодня достаточно велик. Однако, при ближайшем рассмотрении замечаешь, что этот сегмент автомобильного рынка имеет свои особенности. Большинство бюджетных автомобилей при дооснащении их самыми необходимыми опциями практически теряют экономическую привлекательность. Ряд автомобилей, хотя и дешевы, являются в большинстве своем как технически, так и морально устаревшими. Еще одна категория – автомобили, которые ввиду тесноты салона абсолютно не пригодны для семейного использования, их выбирают, как правило, молодые люди.

Но существует и компромиссный вариант – относительно большой, прекрасно оснащенный автомобиль с приятным дизайном и приличным современным салоном. Речь идет о обновленном кроссовере Tagaz Vortex Tingo, выпускаемом на Таганрогском автозаводе, продажи которого стартовали в.

История создания Vortex Tingo

Несмотря на название «Vortex», модель плоть от плоти китайский Chery Tiggo, точнее его лицензионная копия. Ситуация усложняется тем, что сами китайцы в свое время скопировали дизайн модели Tiggo с кроссовера Toyota RAV4 второго поколения.

Сходство Chery Tiggo и японского бестселлера очевидны. Но имеются и различия. В частности изменен передок автомобиля и оптика. Кроме того, для упрощения и удешевления производства, Tiggo лишен боковых подштамповок на дверях и чехле запасного колеса. А в остальном издалека отличить китайский кроссовер от прообраза очень трудно.

Интерьер также скопирован с Toyota RAV4, с той лишь разницей, что дизайн панели приборов позаимствован, скорее всего, у Mitsubishi.

Производство Chery Tiggo стартовало в 2005 году в Китае. Несмотря на высокий спрос на внутреннем рынке Поднебесной, часть автомобилей компания отправляла на экспорт. Одним из самых приоритетных рынков, помимо США, была.

всем кто покупает вортекс тинго могу сказать следующее. сам обладаю чери тигго тагаз 1и8 литра 2009 года, пробег 25000, сборка тагаз, самый главный минус этой машины – очень жалею что пожалел 30000 разницы, когда еще продавался китайский аналог, на который я запал. именно из-за качества сборки. предварительно посмотрев ниссан альмеру с ее незакрывающимися с первого раза дверями, у китайского тиго в отличии от альмеры с зазорами и закрыванием дверей, подгонкой деталей все было прекрасно. спустя 2 года и 25000 км можно подвести первый итог; о покупке не жалею, сравнивал с туксаном, у каждой свои плюсы и минусы, но машины в принципе ровня друг другу. у туксана который погодка моему тиге, при равном пробеге стал увеличенным расход масла. у моего звереныша после попадания камней в переднюю часть капота в прошлом году после поездки на юг – в этом наметились признаки цветения. в остальном с мотором, электрикой, ходовой все в порядке. сначала я подрастроился, но посмотрев прайслист по.

Кроссовер Chery Т11 Tiggo, впервые представленный в Китае в 2005 г., появился на российском рынке в 2006 г. Chery Tiggo – типичный кроссовер, оборудованный двигателем объемом 2,4 л. Коробка передач в зависимости от комплектации — пятиступенчатая «механика» или автоматическая. А вот вариантов трансмиссии может быть два: более дешевые машины предлагаются только с передним приводом, более дорогие — с полным, где задний мост подключается автоматически при пробуксовке передних колес. C 2010 года автомобиль Chery Tiggo для российского рынка выпускается под маркой Vortex Tingo на заводе ТагАЗ в Таганроге.

Chery Tiggo
Автомобиль Chery Tiggo производится китайской автомобильной корпорацией Chery. Chery Tiggo построен на платформе автомобиля Toyota RAV4 предыдущего поколения, в данные момент снятого с проиводства в Японии.

Экстерьер Chery Tiggo впитал в себя конструктивные решения, принятные на вооружение во всем ире, и отличается спортивным дизайном и плавностю линий.

Есть такая русская пословица: «С миру по нитке – голому рубашка!». Европейские, американские и японские конструкторы автомобилей потратили долгие годы, чтобы выработать решения, которые работают и приносят прибыли автоконцернам, основанным на лучших идеях. В наше время, для ускорения процесса принятия удачных конструкторских решений, в их разработку вкладывают огромные деньги, а чтобы идеи не воровали, развивают механизм лицензирования. Когда китайская компания Chery начинала производить автомобили Tiggo, ни времени, ни больших денег на их конструкцию не было, и с «японского мира по нитке» были куплены: кузов от Toyota RAV 4, двигатель от Mitsubishi, кое-что от Honda CR-V. Так появился не самый плохой кроссовер Chery Tiggo. У российских автопроизводителей с деньгами похуже, чем у китайских, а способность платить отечественным конструкторам отмерла еще в начале 20-го века. Поэтому, выпускаемый Таганрогской компанией ТагАЗ, автомобиль Vortex Tingo отличается от Chery Tiggo, по.

Двигатель чери тиго (тигго)

В основном на вортекс тинго и чери тигго устанавливался агрегат Acteco SQR481FC но есть автомобили с моторами Mitsubishi 4G63S4M и Mitsubishi 4G64S4M, чаще всего это двигатель чери тиго. Мотор вортекса Acteco двухраспредвальный 16-ти клапанный, рабочий объем 1,8 литра, мощность мотора 132 лошади при 5750 оборотах в минуту.

Заявленный расход топлива на этом моторе 11,4 л. по городу и 6,9 л. по трассе, на деле конечно расход может быть и больше, все зависит от вашей манеры вождения. Бачок под топливо объемом 55 литров.

Двигатели, изготавливаемые для чери тиго по лицензии митсубиши 4G63S4M (объем 2 литра и мощность 125 лошадей) и 4G64S4M (объем 2,4 литра и мощность 130 лошадиных сил) имеют один распредвал и, соответственно 8 клапанов. Зазоры клапанов на всех моторах вортекса регулируются гидрокомпеснаторами, соединенными специальными каналами с системой смазки. Привод ГРМ на всех моторах ременной.

В связи с пополнением в семье стал вопрос о приобретении чего-то большого (коляска, ванночки, велосипедики и т.д.) и в переделах 600 тыр. До этого было 8 машин (седаны, универсалы, хэтчи) решил чего-то новое. Критерий прост не старше 4х лет, не хочется опять сидеть в сервисах, кузов минивены, кроссоверы, внедорожники, расматривал и универсалы. В указанных ценовых пределах найти очень сложно, машины убитые, я не говорю, что не реально, но, как всегда, время - деньги. Прошелся по салонам, тоже не радостно, что-то толковое (с обогревами, кондиционерами и т.д.) начинается от 700 тыс.

Взвесив все за и против, имея трехлетний опыт обладания Тигго в семье и узнав о рестайлинге этого зверя заскочил в салон. Пощупал, посидел, постучал, полежал, полизал, думал не долго - беру.

Итог: серебристый, 1.8, 132 л.с, ACTECO, передок, все стеклоподъемники, кондей, АБС, ЕБД, ГУР обогрев зеркал, попогреи, магнитола чери мр3/юсб (звук отменный, люблю низы и могу сказать штатная система не.

« Чери Тигго (Вортекс Тинго) — Chery Tiggo (Vortex Tingo) | Главная | Внедорожник за $16500: миф или реальность? »

admin | Октябрь 21, 2007

Китайский внедорожник Чери Тигго («Тигр»), в прошлой жизни Toyota RAV 4, пользуется неплохим спросом на российском рынке. Оно и понятно – настоящий джип меньше чем за $20000 – очень заманчивое предложение. Внешне Tiggo мало чем отличается от своего предшественника – немного изменились разве что линии кузова, светотехника и передний бампер. Несмотря на низкую цену, мотор в «Тигре» очень даже неплох – 2.0 литра, 125л.с., производитель – Mitsubishi (в продаже также можно встретить вариант с 2,4-литровым мотором мощностью 130 л.с.).

Внутри салона обстановка схожа с RAV 4, качество обшивки и стыковки панелей не идеальное, хотя в целом довольно неплохое – по этому параметру китайцы почти догнали автомобили из Кореи. Большое количество свободного места и технически грамотная разметка передней панели производит.

На мой взгляд выбор очевиден, катался как на Чангане, так и на Чери 5, оба авто интересные, однако, преимущество на стороне Тигго5. Этот автомобиль больше, внутри больше места-простора, кроме того, чисто внешне а также внутри все в тиго выглядит более качественно и интересно. Тоже самое касается деталей проработки деталей. Конечно это все не премиум, но Чери совершили серьезный скачек вперед, выпустив новый кроссовер.

Потом, кроме таких эмоциональных сравнений, можно посмотреть на цены и технические характеристики. Так, Чанган в базе стоит 599 000 рублей и оснащается 1,6-литровым мотором и разгоняется с нуля до сотни за 14 секунд, в то время как Тигго 5 имеет в подкапотном пространстве 2,0-литровый мотор, ускоряющий его до сотни за 12,8 сек. У обоих авто показатели не самые высокие в классе, однако, опять же преимущество на стороне Тиго.

Подвеска у Чангана полунезависимая торсионная, а у Тиго — полностью независимая, что делает тиго более комфортным. Подробнее о.

ТагАЗ Вортекс Тинго

ТагАЗ Вортекс Тинго

За год в моём режиме (занимаюсь грузоперевозками и постоянно катаюсь по городам центральной России) машина показала себя, как достойный рабочий автомобиль. Ни разу не подводила, весьма комфортная, хотя, из за переднего привода, порой не хватает проходимости, но, тем не менее, когда объезжал по полям и оврагам многочасовые пробки по дороге на юг (перед Ростовом, Краснодаром и т.д.) многие мне завидовали. На дороге ТагАЗ Vortex Tingo ведёт себя отлично. В меру жёсткая подвеска позволяет входить в повороты на нормальной скорости, как «по рельсам», а хорошая аэродинамика способствует набору и поддержанию крейсерской скорости (120-140 км/ч). Двигатель мне показался слишком тугим, хотя дело тут скорее в ЧПУ и электронной педали газа (думаю, если «перепрошить» ЧПУ, она будет по резвее), ведь 132 «лошадки» на 1,5 тонны - весьма неплохое соотношение. Очень неприятным сюрпризом было ТО 5 (40 тыс. км). Дело в том, что на ТагАЗе выставили на свои автомобили требования: замену ремня ГРМ и трёх роликов (всё вместе около 8000 руб.) через каждые 40 тыс. км, хотя те же китайцы меняют его гораздо реже, но ничего не поделаешь - автомобиль на гарантии, и, следовательно, надо менять. Какого же было моё удивление, когда посмотрел на снятый ремень и ролики, на них нет ни трещин, ни каких либо дефектов, они спокойно бы проходили до 60 тыс. км. По расходу, получается, от 7-12 л, смотря как жать на педаль. ТагАЗ Vortex Tingo очень чувствителен к качеству бензина. Качество материалов салона и кузова весьма приемлемо для своей ценовой категории, и не выглядит ужасно дешёвым. Вывод: автомобиль идеально подходит для тех, кто постоянно за рулём (перевозчики, таксисты). Дешёвое обслуживание, относительно экономичный расход топлива, весьма комфортные длительные поездки (из Тулы в Петербург ездил на одном дыхании, практически не устал, разве что спать хотелось очень), но за ним (как впрочем, и за любым другим авто) надо следить и своевременно обслуживать. Хорошее соотношение цена-качество.

Достоинства : ходовые качества. Экстерьер и интерьер. Надежность и ремонтопригодность.

Недостатки : отсутствие полного привода. Сервисное обслуживание. Качество сборки.

ТагАЗ Vortex Tingo, 2011 г

Нужна была машина высокая по возможности полноприводная (можно и переднеприводная) и пал выбор на ТагАЗ Vortex Tingo.С виду изменений нет, это ведь «Чери Тигго» когда-то китайский, а теперь таганрогский. И вот я купил за 549 тыс. авто в комплектации самой максимальной, то есть ничего больше и не надо. Покупал в салоне г. Владимир. Приехал, денежку отдал, нам выгнали и говорят, езжайте. Коробка «робот» ну прям «никакая». Я не понял, почему нет паркинга на ней и стоянка только с ручником, по-моему, так не очень. Далее зеркало заднего вида с антибликом – здорово, но датчик высоты над уровнем моря - кому он нужен, наверное, только маякам, как и барометр с непонятными цифрами. Накладки на пороги прикрутили криворукие рабочие и пустили авто в продажу, я б руки выдернул. Задняя дверь с запаской явно тяжеловато и не закрывалась с первого раза, пришлось самому петлю чуть повернуть и все в норме. Пластиковые накладки в багажнике при постановке на заводе сломали пистоны и оставили так, а зазор почти два сантиметра, рукой прижмешь – нормально, отпустишь - ужас (надо будет пистоны самому ставить). В ТагАЗ Vortex Tingo, как сказали в салоне, борт-компьютер – ерунда это. Он только моментальный расход показывает и скорость, на которой едешь, и часы, которые никто не знает, как установить. Стеклоподъемники передние чуть нажмешь, и сразу вниз едут, это неправильно, ведь на японских автомобилях наоборот - чуть нажал и оно само вверх поднялось. На заводе явно схалтурили и своровали всю «шумку», дорогу и двигатель в ТагАЗ Vortex Tingo слышно, как будто ты на капоте едешь. Ну, вот и все в принципе плохое, что пока я за 1200 км увидел в данном автомобиле. Немного хорошего. Высокий дорожный просвет, печка греет, кондиционер холодит, музыка с «флешкой» и фишками на руле (плюс), подогрев сидений (передних). У меня передний привод - посмотрим, что зимой будет.

Достоинства : высокий дорожный просвет.

Недостатки : качество сборки. Шумоизоляция.

ТагАЗ Vortex Tingo, 2011 г

Взяла таки Vortex Tingo в ТагАзовской сборке. Пока все нормально, если не считать двух нюансов. Машину из автосалона забрала поздно вечером, так что проблемы начались только на следующее утро, когда мы с мужем поехали ставить ее на учет в ГАИ и проходить ГТО. Едем мы в ГАИ и после начала торможения начинаем на пару внимательно прислушиваться - появился непонятный стук сзади - справа после начала торможения и при дальнейшем движении накатом. Стук нас смутил сильно, но менять свои планы не стали, решили лишь заехать в салон, где купили машинку и поговорить с местными мастерами. Машину на учет поставили быстро - через полтора часа после подачи документов уже получили номера. Следующим этапом стал заезд на ГТО. И здесь не обошлось без приключений. Накануне вечером при получении проверили все, все работало - загоралось. Начали проходить ГТО: тормоза - в относительном порядке (разброс между передними и задними списали на новые колодки - пробег – 50 км), дальний плюс ближний свет фар - в порядке, «поворотники» - в порядке, стопы - в порядке, передние «противотуманки» - в порядке. Ну, думаем, прошли и тут. Просят нас включить заднюю «противотуманку» - жмем кнопку – нет, жмем второй раз - тоже самое, раз пять жали - ни в какую. ГТО не пройден, дают нам бумажку на ремонт задней «противотуманки», но обидно же, вечером все работало. Выезжаем из ворот ГТО, делаем остановку, муж разбирает лючок в задней двери, что-то там делает и о чудо, «противотуманка» загорается, был плохо закреплен штекер. Со второго захода ГТО сдали (они даже не стали смотреть эту злосчастную «противотуманку», поверили на слово, за что им большое «мерси»). Пробег – 130 км. Регулировка двери багажника заняли больше трех часов и созыва целого консилиума из трех человек. Результат - дверь закрывается с первого раза, хотя, как нам сказали - из ТагАзовской сборки «Тойоты РАВ4» не получится. А в остальном - машиной довольна очень, тепло, комфортно, нормальная музыка. Не хватает шумоизоляции, но это не проблема. Тонировку задних стекол и «шумку» сделаем позже. Так что «не так страшен черт как его рисуют». Удачи всем, кто решится взять ТагАЗ Vortex Tingo - машина то, что надо - на мой взгляд, соотношение цены и качества - оптимальные.

Достоинства : теплый салон. Комфорт. Комплектация.

Недостатки : шумоизоляция. Сборка.

ТагАЗ Vortex Tingo, 2011 г

Машина досталась от отца, когда его лишили прав. Был разбит задний бампер после ДТП, к моему удивлению пластик и покраска стоили недорого и, включая задний кофр, ремонт мне обошелся в 10000 рублей. Китай есть Китай. В эксплуатации ТагАЗ Vortex Tingo себя показывает неплохо. 1.8 и 132 л.с. едет не плохо, но на скорости очень шумный. В резких поворотах норовит накрениться и встать на два колеса. Резкие маневры противопоказаны. ЛКП вроде как средненькое. Металл тонкий, но есть каркас. Пластик в салоне дубовый, но пока сверчков не замечено. По движку - в мороз заводится с 2-3 раза. Дорого обходится замена ГРМ с помпой почти в 10 тысяч руб. В общем, машина неплохая, как альтернатива Вазам. Благо детали подвески, кузова и двигателя (кроме ГРМ) стоят не дорого. И практически во всех китайских автомобилях есть. Датчики и прочая электроника не подводят. Кондиционер работает, подогревы тоже. Много места. Эксплуатация на дальняки немного наскучивает. Ездил в Карелию, Мурманск и обратно в М.О. - не подвел, но подсветка приборов утомляет. Шумность салона и заикающийся CD-чейнджер выводят иногда из себя. Подведу итог: машина на среднюю троечку. В меру надежная, но достаточно косяков. Есть свои плюсы - это достаточно большой клиренс и маленькие свесы, а также регулировки салона. Есть так же и минусы - это тонкий металл, плохая шумоизоляция, туговатая акустика. Про расход топлива я говорить не буду. Потому как он приличный. Вывод - не бегите в салон и не покупайте его за 500 тысяч. Поищите себе достойную замену.

Достоинства : дешевые детали. Простая эксплуатация. Кушает, что нальют в бак. Неплохо едет по нашим направлениям.

Недостатки : Китай русской сборки.

ТагАЗ Vortex Tingo, 2010 г

Приобрел новый ТагАЗ Vortex Tingo в 2010 году и могу сказать, что ниразу не пожалел. Купил по рекомендации знакомого, который на тот момент ездил 4 года на Чери Тиго, за 510000 рублей. Были сомнения насчет китайского автопрома, но хотелось новый кроссовер, а за эти деньги даже Фокуса не купить. В общем, решился. Не буду вдаваться в подробности покупки, много нервов оставил в автосалоне г. Магнитогорск, у которого из 15 автомобилей 10 стояли битые, причем никто даже не старался это скрыть. Долго выбирал, но не напрасно, во-первых, автомобиль приятно удивил набором опций. Электростеклоподъемники всех дверей, электрорегулировка и обогрев боковых зеркал, люк, центральный замок, автоблокировка всех дверей при движении, подушки безопасности, АБС, и ещё много других полезных вещей. Во-вторых, довольно неплохо автомобиль показал себя в зимний период, что для нашего уральского региона немало важно. Заводился с первого раза в 35 градусный мороз без проблем, за все время эксплуатации ни разу не подвёл. В-третьих, езжу до сих пор, 80000 км отбегал и за все время пока ничего не менял ни в ходовке, ни в движке. 3 раза в Сочи гонял, проезжал саратовскую и оренбургскую области, кто ездил, тот меня поймет, думал, что конец ходовой, но нет, все нормально. Единственное - полетел лямбда-зонд, но я это даже поломкой не назову. Из минусов назову плохую шумоизоляцию и дешевый пластик в салоне, но при этом до сих пор ничего не гремит, как во всех Ладах, ничего не сломалось и не отвалилось. Главный минус - это постоянно летят шпильки на колесах при замене резины болезнь всех ТагАЗ Vortex Tingo, с этим придется смириться, я их отношу к дополнительным расходникам, в магазинах с ними проблем нет. В целом плюсов много больше, а за эти деньги попробуйте найти что получше.

Достоинства : смотрите отзыв.

Недостатки : смотрите отзыв.

ТагАЗ Vortex Tingo, 2011 г

Пробег на сегодня 19000, состояние авто, как будто ему лет 20, все ТО у дилера, езжу аккуратно, не гоняю. Сам работаю автомехаником. Сама эксплуатация ТагАЗ Vortex Tingo, рекомендуемая заводом, ничто иное, как руководство к эксплуатации ЗИЛ 130 или ГАЗ 52. Если внимательно почитать руководство по эксплуатации то вы увидите, что начиная с ежедневного технического осмотра авто, только вдумайтесь в эту фразу. Т.е каждое утро нужно лезть под капот дабы убедиться о наличии масла и остальных жидкостей. О проблемах: с новья гудит КПП, дилер говорит - это не неисправность, пока коробка не умрет совсем, о гарантийном ремонте говорить не стоит. Ремень безопасности пассажира справа от водителя - не работает, тоже не гарантийный случай. ТО 2000 км масло не меняют вообще. ТО 10000 км только замена масла. Гарантийный ремонт этого автомобиля не существует. Всё написано в инструкции по эксплуатации. Местами по кузову видны очаги ржавчины. Машине 8 месяцев. Неизвестно откуда проникающая пыль в багажнике, если съехали на грунтовую дорогу - это кошмар, вся пыль в салоне, в багажнике можно сажать картошку. Зима - это отдельная история: минус 10-15 градусов - ТагАЗ Vortex Tingo заводится нормально,-20-25 гр.- полный капут. Заливает свечи, электронный датчик заслонки работает не должным образом. Автомобиль заводится, но через 3-5 сек. заливает свечи, мотор начинает «троить». Но чек не горит. Ответ дилера: все нормально. Заменили свечи за мой счет. Гарантия не распространяется. Салон собран так называемым топорным способом, наверное собирали с завязанными глазами. Кнопки пока работают все, это верно. Врать не буду. Аналогичное авто, но собранное китайцами - это небо и земля. Наши даже собрать нормально не смогли. Не стоит верить всем слащавым отзывам, написанными менеджерами. Они бы сами поездили на такой рухляди.

Достоинства : нет.

Недостатки : много.

ТагАЗ Vortex Tingo, 2011 г

Покупал ТагАЗ Vortex Tingo в салоне г. Владимир. Приехал денежку отдал, нам выгнали и говорят, езжайте. Коробка-робот какая-то, ну прям никакая. Я не понял, почему нет паркинга на ней и стоянка только с ручником - по-моему, так неудобно. Далее зеркало заднего вида с антибликом – круто, но датчик высоты над уровнем моря, кому он нужен, наверное, только маякам, как и барометр с непонятными цифрами. Накладки на пороги прикрутили криворукие рабочие и пустили авто в продажу, я б руки выдернул. Задняя дверь с запаской явно тяжеловато и не закрывалась с первого раза, пришлось самому петлю чуть повернуть и все нормально. Пластиковые накладки в багажнике при постановке на заводе сломали пистоны и оставили так, а зазор почти два сантиметра, рукой прижмешь – нормально, отпустишь - ужас (надо будет пистоны самому ставить). В ТагАЗ Vortex Tingo, как сказали в салоне, бортовой компьютер. Он только моментальный расход показывает и скорость, на которой едешь, и часы, которые никто не знает, как установить. Стеклоподъемники передние чуть нажмешь, и сразу вниз едут, это неправильно, ведь на японских наоборот чуть нажал и оно само вверх поднялось. На заводе явно схалтурили и сперли всю «шумку», дорогу и двигатель слышно, как будто ты на капоте едешь. Ну, вот и все в принципе плохое, что пока я за 1200 км увидел в данном автомобиле. Немного хорошего. Высокий дорожный просвет, печка греет, кондиционер холодит, музыка с флешкой и фишками на руле (плюс), подогрев сидений (передних). У меня передний привод посмотрим, что зимой будет.

Обзор автомобиля Vortex Tingo

Автомобиль Vortex Tingo

В данной статье будет рассказано о автомобиле марки Вортекс модели тинго. Он является выходцем таганрогского автомобильного завода и имеет свои достоинства, но и существенное количество недостатков. У этого автомобиля есть множество особенностей, например экономный расход топлива. Также многие владельцы Tingo сходятся во мнении, что прекрасный дизайн салона заслуживает самых хвалебных отзывов. Для удобства читателей, обзор автомобиля представлен на видео.

Что это за зверь?

В 2010 году начался выпуск кроссовера Vortex Tingo, который является копией аналогичной китайской модели Chery Tiggo. Спустя два года происходит рестайлинг машины, в результате которого автомобиль получает оптику, сзади и спереди, усиленную решетку радиатора, а также абсолютно новый дизайн. Двигатель не получит улучшений. Основным преимуществом авто является низкая цена и широкий ассортимент базовой комплектации.

Vortex – марка, выпускаемая ТАГАЗом (таганрогский автомобильный завод), который расположен, как следует из названия, в Таганроге. В 2014 году у завода начались финансовые проблемы из-за которых выпуск автомобиля был остановлен.

Несмотря на все трудности, авто до сих пор пользуется большим успехом у автовладельцев. Качественная отделка и отличный дизайн делают эту модель похожей на легендарный Rav 4, что и подкупает желающих приобрести Tingo. Схожесть проявляется еще и в использовании запасных частей от Тойоты. Вместе с низкой ценой, эти отличительные особенности обеспечили автомобилю большую популярность.

Просторный салон

Внутренняя отделка автомобиля

Изнутри автомобиль смотрится впечатляюще, тюнинг 2012 года сумел придать машине некоторую изюминку, которая выражается во всех мелких деталях. Например, центральная консоль облицована пластиком, который изящно облегает тонель в центре и коробку передач. Приборная панель выдает достаточное количество информации для пользователя, имеет подсветку, а интерфейс бортового компьютера интуитивно понятен.

Все материалы, используемые при облицовке салона, только наивысшего качества. Ничего не скрипит, не дрожит и не постукивает. Сидения автомобиля покрыты плотной, приятной на ощупь тканью. Отдельное спасибо авторам Vortex Tingo за наличие электроподогрева сидений в базовом оснащении. Водительское кресло может регулироваться в шести направлениях.

Заявленная вмещаемость салона – 5 человек. Благодаря габаритам автомобиля, продуманной эргономике и уюту, создаваемому оснащением, все пассажиры будут чувствовать комфорт и смогут наслаждаться поездкой на протяжении долгого времени. К тому же, все они будут чувствовать себя в безопасности, ведь машина очень хорошо показала себя на краш-тестах. В результате тестов была получена зеленая карта безопасности ЕЭК ООН.

Совет. Для разных мелочей предусмотрены специальные карманчики на дверях, потайные ниши и выдвигающиеся ящички.

В зеркало для водителя встроен барометр, компас и альметр. Задние кресла можно сложить. Большой багажник позволит взять в дорогу много вещей, вдедь его объем 424 литра, а если сложить задние сидения, то он увеличится почти до 800 литров.

Вместительный багажник

Характеристики автомобиля

Под капотом Tingo прячется двигатель внутреннего сгорания с 132 лошадиными силами. Объем – 1.8 л. В зависимости от сборки он может быть оснащен, как механической коробкой передач, так и автоматической. Расход топлива на автомате больше – 9.6 л., в то время как, его механический собрат тратит лишь 8.5.л. При такой сборке автомобиль может разгоняться до 175 км/час.

В целом мотор отличается большой силой и тягой, что для этого автомобиля в самый раз. Однако, двигатель довольно сильно шумит, но здесь проблема не в нем, а в полном отсутствии звукоизоляции. При езде более 100 км/час есть вероятность почувствовать себя в истребителе на бреющем полете.

Машина оснащена передним приводом, роботизированной трансмиссией с пятью передачами, а также независимой передней подвеской МакФерсон и задней – многорычажной. Тормоза на задних и передних колесах – дисковые и отлично вентилируются. Руль усилен гидравликой.

Преимущества Tingo

Большинство автолюбителей, использующих данный автомобиль, сходятся во мнении, что он обладает следующим списком плюсов:

  • Дизайн. Все начиная с внешней отделки и заканчивая облицовкой салона говорит о том, что дизайнеры поработали на славу. Информативная панель приборов, интересные решения, вместительный багажник – все это оставляет неизгладимое приятное впечатление.
  • Качество сборки. Настало то время, когда машины российского автопрома полностью соответствуют зарубежным стандартам качества, конечно же, не все, но этот представитель из таких.
  • Устойчивость. Высокий клиренс и шестнадцати дюймовые колеса обеспечивают чрезвычайную устойчивость на дорогах.
  • Экономный расход топлива. На 100 км автомобиль потребляет примерно 7 л топлива, что делает его если не лидером экономичности, то хотя бы претендентом на это звание.
  • Доступность. Машина входит в бюджетный ценовой сегмент, поэтому пользователь, потратив небольшие, по современным меркам, деньги, получит все вышеперечисленные плюсы.
  • Широкая базовая комплектация. Две подушки безопасности, кондиционер, подъемники стекол, система парковки, сигнализация, рейлинги. Мало кто предлагает так много «плюшек» за малые деньги.

Такой большой список преимуществ сделал машину чрезвычайно популярной среди автолюбителей.

Экономный расход топлива

Экономный расход топлива

Недостатки Tingo

Несмотря на огромное количество плюсов, автомобиль не лишен и минусов, которые также будут освещены в этой статье.

  • Автовладельцы часто говорят о чрезмерных вибрациях автомобиля во время езды. На скорости примерно 90 км/час наступает момент сильного воздействия на трансмиссию. Возникает вибрация, причины которой до сих пор не установлены. Официальные представители выдвинули предположение, что проблема связана с устройством карданного вала, но до сих пор эта проблема не была устранена. Из-за этой проблемы, многие водители стараются не превышать скорость 80 км/час, тем более, что после преодоления отметки в 100 км/час автомобиль начинает вести непредсказуемо.
  • Часто поступают жалобы на сборку автомобиля. Не на качество салона, а именно на комплектующие. Недокрученные гайки, зажимы и винты являются постоянной болезнью, возникающей по вине мастеров ТАГАЗа.
  • Также при покупке новой машины можно столкнуться с проблемой отсутствия информации о качестве и марке масла, залитого в Tingo. Хоть автомобиль и показывает полную безразличность к качеству масла, но опытные владельцы машин рекомендуют слить жидкости сразу после покупки и залить те, что вы постоянно используете.
  • Последняя проблема заключается в чрезмерной сложности покупки запчастей. Разумеется, речь идет об оригинальных запчастях, ведь если владелец неприхотлив в этом вопросе, то он может использовать Rav 4 за основу.

На этом основные проблемы с Tingo заканчиваются, но нужно понимать, что иногда встречаются индивидуальные неполадки, предсказать, которые никто не в силах.

Vortex Tingo – это отличный выбор для своего ценового класса. Он имеет как недостатки, так и преимущества. Автомобиль может сослужить хорошую и долгую службу.

"Теперь буду брать только машины китайского производства". Мнение владельца Vortex Tingo

- Уже лет 20 увлекаюсь автотуризмом. Объездил всю Россию, исколесил Европу вдоль морских побережий. Предыдущий автомобиль был Ford Escort, но он сломался.

К тому же у Escort маленький клиренс, из-за чего далеко не все, куда хотелось съездить, было для него доступно. Поэтому о замене Escort думал еще до того, как он вышел из строя. А когда это произошло, решил, что восстанавливать машину не буду, а возьму другую, с большим дорожным просветом.


Покупал Vortex Tingo осенью позапрошлого года в Москве. Обошелся он в 4 с половиной тысячи долларов. Для машины 2011 года выпуска это очень недорого.


Сам автомобиль - аналог Chery Tiggo, но Tiggo выпускают в Китае, а Tingo - в Таганроге. Поменяли не только название модели, но и торговую марку на Vortex.


От оригинального Chery машина отличается другим двигателем и решеткой радиатора. Остальное - один в один Tiggo.


На руле, кстати, эмблема Chery. Все запчасти подходят от Tiggo, а если хочется шикануть, можно ставить детали от Toyota RAV4. Они тоже подходят, потому что Tiggo китайцы "слизали" с RAV4. Но тойотовские запчасти дороже в 2-2,5 раза, чем оригинальные китайские.


Предыдущий хозяин машину не жалел. Продавалась она с "убитой" подвеской. В ее ремонт в Москве сразу вложил еще 500 долларов.


Пробег был 86 тысяч километров, но не работал спидометр. Оказалось, что отгнил тросик. Какой у машины был реальный пробег на момент покупки, сказать трудно. Тросик я также заменил в Москве. Стоил он 350 российских рублей и 300 рублей взяли за замену.


Сейчас пробег 124 тысячи. Получается, что я проехал за год, как купил Tingo, 38 тысяч километров.


Кроме того, не работал "ручник", но им я занялся, когда вернулся в Беларусь. В "ручнике" менялся тросик, а уж коль в тормоза залезли, поменяли колодки, передние диски, задние барабаны.

Езжу по горам, тормоза нужны хорошие, а они реально были "убитые". Ставил запчасти Patron - хорошо ходят, претензий к качеству нет. И все недорого.


Также были заменены технические жидкости - тормозная, тосол. Еще по приезде домой сделал антикоррозийную обработку, покрасил "раптором" арки и пороги. Кузов, к сожалению, слабый, ржавеет - это основной минус машины.


Осенью, когда вернусь из своих поездок, планирую убрать "жуки" и полностью машину покрасить. Красить хочу опять же "раптором", чтобы ЛКП было матовое, шероховатое - для туризма, как мне кажется, что надо.


И все, начал ездить. Отъездил больше года - за все время потекла только трубка гидроусилителя. На сервисе подсказали место, где в Минске можно изготовить новую трубку. Обошлось изготовление в 14 рублей, установка - 20. Оригинальная трубка стоила бы в 3 раза дороже.


Остальное - доработки и украшательство. Не понравилось, как выглядел салон. Часть пластмассовых деталей перекрасил в красный цвет, часть - оклеил красной пленкой. Сшил чехлы на рычаг коробки передач и "ручник".


Заменил магнитолу. Заднюю дверь перетянул алькантарой. До этого пластик гремел - сейчас все хорошо. Сделал крепления для лопаты и щетки.


Важная для меня доработка, поскольку бываю вдали от цивилизации, - подсветка в моторном отделении. И все штатные лампочки поменял на светодиоды.


Заменил "противотуманки" на светодиодные фонари с двумя режимами - белый или желтый свет в зависимости от того, что включишь. Они по 90 рублей за штуку. Сейчас заказал рестайлинговые светодиодные фары с дневными ходовыми огнями - скоро должны прийти. "Противотуманки" покупал в Беларуси, но впредь все буду заказывать в Китае. На "Али-экспрессе" одна фара стоит 67 рублей.


Менялся аккумулятор. А само электрооборудование: стеклоподъемники, стеклоочистители и так далее - не беспокоило совершенно.


Двигатель бензиновый, объем 1,8 литра. Это аналог Mitsubishi. Мотор хороший - тяговитый, приемистый. За год эксплуатации ничего плохого в нем не нашел.


Единственный недостаток - плановая замена ремня ГРМ через 50-60 тысяч километров. Но комплект ремня ГРМ стоит лишь 67 рублей. И это не только ремень с двумя роликами, но и помпа - вот такая цена у запчастей для Tingo. Больше за работу попросили - 200 рублей.

Обслуживание мотора недорогое. Масло обходится в 50 рублей, фильтры - по 10 рублей.

Расход топлива по городу - от 9,7 до 10,4 литра на "сотню" зимой. А по трассе, где больше езжу летом, получается 6,5-7,1. Мониторинг веду по заправкам, потому что компьютера в машине нет. Установил в телефон приложение, куда заношу топливо и другую информацию.


Коробка - 5-ступенчатая "механика". Как по мне, не хватает 6-й передачи. Приличный запас мощности еще есть, тут бы с 5-й передачи выше переключиться, но некуда.


В целом мне машина нравится. Чем Tingo плох? Только металлом. Кузов не оцинкован, антикором не обработан - наша соль металл разъедает.


И большой минус - шумоизоляция. Можно сказать, что ее нет совсем. Но ведь это поправимо. Заказал из Китая уплотнительные резинки на двери, поставил - в салоне стало тише процентов на 20. Теперь хочу сделать полную звукоизоляцию: в дверях, под передней панелью - везде.

Но надежность хорошая. Если не считать "косяки" от предыдущей эксплуатации, то за все время отличилась только трубка гидроусилителя - разве это не показатель?


Проходимость тоже радует. У машины только передний привод, но я взбирался на такие горы, на которые раньше ни за что не рискнул бы. И это все по каменным отвалам, а подвеске хоть бы что.

Есть в Крыму места дикого отдыха, так называемые генеральские пляжи. Это жесть - туда не каждый полноприводный автомобиль проезжает. В том году я проехал спокойно - спустился со склона и поднялся.


Сейчас дорожный просвет 19 сантиметров. Хочу его увеличить еще на 2 сантиметра. Купил полиуретановые проставки - когда потеплеет, установлю.


И купил новые колеса. Штатные 215/65 будут меняться на 225/75, что опять-таки должно поднять кузов.


Тому, ради чего автомобиль покупал лично я, Tingo соответствует полностью. Правда, я докупил и поставил рейлинги, купил на крышу бокс для вещей. Чтобы организовать комфорт на стоянке, вожу много туристического оборудования, от посуды и плитки до палаток и бензинового генератора. В багажник все не умещается.


Если говорить о ездовом комфорте при езде по обычным дорогам, то машина не мягкая и не жесткая. Сидится за рулем хорошо - не полулежа, как в автомобилях, на которых ездил раньше, а с прямой спиной. И выше сидишь. Мне посадка понравилась. На машине я отдыхать езжу - во время путешествий за сутки проделываю по 1000-1100 километров с тремя-четырьмя остановками в пути и не устаю нисколько.


Что в итоге? Раньше у меня было огромное недоверие ко всему китайскому. Не любил ни одежду, ни технику, ничего не любил. Tingo просто по деньгам мне подошел. И вот теперь буду брать только машины китайского производства. Они существенно дешевле своих аналогов именитых марок, но не настолько же хуже, а в чем-то и лучше. Разве качество запчастей при их дешевизне не достоинство? Кому не хочется тратить на обслуживание и ремонт как можно меньше? Год с лишним езжу и все больше убеждаюсь, что следующий автомобиль точно будет китайским.

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, заполните анкету по ссылке или напишите нам на news@abw.by. Бонус за рассказ - бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса Hawaii (Минск, ул. Долгобродская, 16а, (029) 325-66-66)

Задумались о покупке кроссовера? Приглядитесь к вариантам из нашей базы объявлений!

Читайте также: