Замена мехатроника фольксваген гольф

Обновлено: 02.07.2024

Замена, ремонт мехатроника
DSG Volkswagen Golf в Москве

Модель Фольксваген Гольф оснащается коробками передач DSG начиная с 2008 года. На данную модель устанавливались коробки следующих типов:

  • DSG7 0AM (DQ200) / сухое сцепление;
  • DSG6 02E (DQ250) / мокрое сцепление;
  • DSG7 0CW (DQ200) / сухое сцепление;
  • DSG6 0D9 (DQ250) / мокрое сцепление.

Специалисты профильных автосервисов «ДСГ Мастер» имеют огромный опыт работы с КПП данного типа и готовы оказать вам услуги по ремонту, в т.ч. по замене и ремонту мехатроника Volkswagen Golf, в самые короткие сроки и по приемлемой цене.

Цена замены мехатроника Фольксваген Гольф

Цены на услуги в наших техцентрах очень демократичны. Кроме того, мы даем гарантию в 60 000 км пробега или в 2 года на все виды работ.

Стоимость работ по замене мехатроника - от 4,9 тыс. руб.

Цена "под ключ" с запчастями - от 15 тыс. руб. (при установке б/у деталей).

Стоимость замены включает в себя:

  • стоимость подходящего мехатроника;
  • демонтаж / монтаж блока Mechatronic;
  • прошивка нового мехатроника под автомобиль;
  • базовую программную адаптацию после установки блока на авто.

Стоимость ремонта мехатроника Фольксваген Гольф

Стоимость ремонта мехатроников начинается от 9,9 тыс. руб.

Цена услуги зависит, в основном, от степени и типа неисправности и включает в себя:

  • все детали, необходимые для ремонта;
  • демонтаж / монтаж блока Mechatronic;
  • работы по ремонту блока;
  • прошивку под автомобиль (если необходимо);
  • базовую программную адаптацию после установки.

Стоимость запчастей

Цена новых мехатроников составляет у нас:

  • для DSG7 0AM / 0CW (DQ200) - от 30 000 руб.
  • для DSG6 02E / 0D9 (DQ250) - от 35 000 руб.

Кроме того, мы можем предложить вам установку подходящих б/у запчастей значительно дешевле, но уже без гарантии.

Для экономии на ремонте мы также можем предложить установку "не родного" блока Mechatronic. В нашем распоряжении имеются порядка 500 прошивок для мехатроников DSG DQ200 (0AM / 0CW) и DQ250 (02E / 0D9), и около 50 прошивок для DQ500 (0BT / 0BH). Так что мы можем подобрать оптимальный по деньгам вариант для замены мехатроника Volkswagen Golf от другой модели.

Ремонт и замена мехатроника Volkswagen Golf DSG

Volkswagen Golf DSG

Автосервисы DSG.center по праву считаются одними из лидеров рынка постгарантийного обслуживания кпп DSG в обеих столицах. В частности, мы оказываем услуги по замене и ремонту мехатроника Volkswagen Golf DSG с 2009 года. За время работы с данной моделью мы зарекомендовали себя в качестве надежных и квалифицированных специалистов в области ремонта трансмиссии-робота VAG. Помимо качества работы наши клиенты отмечают также и вполне приемлемый уровень цен, в отличие от официальных дилеров марки.

Владельцам Volkswagen Golf мы готовы оказать помощь в ремонте следующих типов КПП:

  • DQ250 - 6-ступенчатая DSG 02E / 0D9
  • DQ200 - 7-ступенчатая DSG 0AM / 0CW
  • DQ381 - 7-ступенчатая DSG 0GC

устанавливаемых со следующими типами двигателей:

  • 1.2 TSI
  • 1.4 TSI
  • 1.6 MPI
  • 1.6 TDI
  • 1.9 TDI
  • 2.0 TDI
  • 2.0 TSI
  • 2.0 GTD

Цены на услуги

Стоимость работ по восстановлению работоспособности модуля управления кпп DSG Фольксваген Гольф в автосервисах DSG.center составляет:

  • на кпп DSG-6 DQ250 - от 1 990 руб.
  • на кпп DSG-7 DQ200 - от 1 990 руб.
  • на кпп DSG-7 DQ381 - от 1 990 руб.
  • на кпп DSG-6 DQ250 - от 5 990 руб.
  • на кпп DSG-7 DQ200 - от 5 990 руб.
  • на кпп DSG-7 DQ381 - от 5 990 руб.

Что входит в стоимость работ по замене или ремонту мехатроника:

  • снятие-установка проблемного модуля управления;
  • ремонт блока (при возможности и целесообразности);
  • программная адаптация трансмиссии.

При проведении данных работ комплексная диагностика коробки и всех элементов трансмиссии для наших клиентов - бесплатна.

Прошивка мехатроника Volkswagen Golf

Важным этапом ремонта и замены управляющего модуля кпп ДСГ является его программирование или «прошивка».

В наших сервисных центрах мы можем подобрать оптимальную версию ПО для вашей трансмиссии и модели автомобиля из большого количества оригинальных вариантов, существующих для кпп ДСГ.

Ремонт и замена мехатроника Volkswagen Golf DSG

Купить модуль управления КПП (мехатроник) Фольксваген Гольф

При проведении ремонтных мероприятий мы готовы предложить своим клиентам большой выбор как новых, так и восстановленных блоков мехатроников Volkswagen Golf, которые можно купить по ценам, значительно ниже среднерыночных.

Мехатроник DQ250 (DSG-6 02E / 0D9)

Мехатроник DQ250 (DSG-6 02E / 0D9)

Ремонт: от 5 990

Блок управления 6-ступенчатой коробкой передач DSG 02E / 0D9. Цена указана за новый модуль в сборе. Возможна продажа отдельно гидроблока, электронной платы или соленоидов.

Мехатроник DQ200 (DSG-7 0AM / 0CW)

Мехатроник DQ200 (DSG-7 0AM / 0CW)

Ремонт: от 5 990

Блок управления 7-ступенчатой коробкой передач DSG 0AM / 0CW в сборе. Отдельно для мехатроника DQ200 можно приобрести: гидроблок, электронный блок управления, комплект из 4-х соленоидов.

Мехатроник DQ381 (DSG-7 0GC)

Мехатроник DQ381 (DSG-7 0GC)

Ремонт: от 5 990

Mechatronic в сборе для кпп DQ381 0GC DSG7 с мокрым сцеплением: гидроблок с соленоидами, электронным блоком управления и датчиками. Стоимость отдельных комплектующих уточняйте по телефону.

Мы уверены в происхождении и качестве как используемых в работе комплектующих, так и профессионализме наших мастеров. Поэтому даем гарантию на приобретенные у нас блоки мехатроников и работу по их замене в 2 года или 60 000 км пробега.

Ремонт мехатроника DSG7 Volkswagen Golf 6

Восстановление работы мехатроника Фольксваген Гольф 6

Ремонт мехатроника на Фольксваген Гольф 6 ДСГ-7 по лучшей цене в городе.
Специализированный сервис. Высококвалифицированный персонал.
Увеличенные сроки гарантийных обязательств!

Ремонт мехатроника на Фольксваген — быстрая и квалифицированная помощь:

Ремонт мехатроника Фольксваген Гольф 6 является достаточно дорогостоящей процедурой, избежать которой Вы сможете обратившись в наш специализированный сервис.
В нашем распоряжении имеются все необходимые компоненты и лучшее, современное оборудование, что позволяет устранить поломку в кратчайший срок.
Если же ремонт будет невозможен или нецелесообразен, мы предложим Вам установку нового устройства, по минимальной цене покупки агрегата и стоимости монтажа.

Наши цены

Услуги автоцентра Цена
Диагностика ДСГ Бесплатно
Замена сцепления 6970
Замена двухмассового маховика 970
Ремонт - восстановление маховика от 2470
Адаптация DSG Инициализация 970
Ремонт мехатроника - Блока ТСМ 14970
Монтаж / Демонтаж мехатроника 2970
Ремонт акпп ДСГ 7 от 4970
Замена масла в коробке передач 500
Стоимость запчастей Цена
Комплект сцепления 27780
Маховик (Luk) 26180
Мехатроник 35480

Причины и признаки поломки:

Основные симптомы выхода из строя мехатроника Volkswagen Golf 6 — отсутствие помощи при старте, рывки и удары при смене скоростей, перегрев сцепления.
Также сигнализировать о наличии проблемы может периодическое зависание коробки передач в нейтральном положении, загорание красной шестеренки на приборной панели.

Неисправная работа устройства может быть вызвана заклиниванием червячного механизма, обрывом цепи электродвигателя, повреждением электронных компонентов, деформацией зубьев шестерней, износом втулок или щеток.

Качественный сервис без переплат:

После попадания в сервисный центр, Ваш автомобиль будет отправлен на компьютерную диагностику для локализации неисправности и проведения дефектовки.
Затем профессиональные механики выполнят восстановление или замену поврежденных элементов механизма. После завершения процедуры, может потребоваться инициализация КПП. На все проведенные операции и установленные запчасти предоставляется гарантия, действующая в течение двух лет или 60 000 километров пробега.

Огромный опыт, современная инструментальная база и штат высококвалифицированных сотрудников, дают нам возможность быстро ликвидировать любые проблемы с трансмиссией. Для записи на визит в СТО, свяжитесь с нашим менеджером по контактному телефону или отправьте электронную заявку с сайта. Вам будет предоставлена подробная консультация с ответами на все вопросы. Обращаясь к нам за ремонтом мехатроника VW Golf 6, Вы выбираете безупречное обслуживание по лояльным расценкам.
Звоните. Лучшие, максимально сниженные расценки на комплектующие и их замену. Быстрота и качество исполнения.

Мехатроник DSG (ДСГ)

В роботизированных КПП с двойным сцеплением, главным устройством после ЭБУ является мехатроник. Что это такое и для чего он нужен?

Что такое мехатроник

преселективная коробка

Располагается мехатроник в картере рототизированной коробки. Мехатроник и электронный блок управления и сопряженные электронно-гидравлические детали монтируются в одном корпусе. Поэтому к мехатронику подключается различные датчики, контролирующие работу системы, благодаря чему, работа всех элементов происходит четко.

Установленные в коробке датчики передают значения следующие значения в ЭБУ: температура, давление масла, число оборотов входного вала, число оборотов выходного вала и т.д. Электронный блок на основе этих данных формирует и посылает управляющие сигналы в гидроблок, где также, под управление ЭБУ начинает работать гидроконтур.

мехатроника дсг ремонт
Так выглядит мехатроник

как выглядит мехатроник

Если все узлы всей КПП работают отлично, то мехатроник эффективно управляет роботизированной КПП. ЭБУ, обработав данные с датчиков, подбирает оптимальный момент, когда надо повысить или понизить передачу.Кроме этого, мехатроник ДСГ следит за работой фрикционной муфтой и взаимодействует с другими элементами системы. Если мехатроник сломается, то машина дальше ехать не сможет, что иногда возможно с классической коробкой автомат.

что такое мехатроник дсг

То есть, в случае появления каких-либо неисправностей при эксплуатации преселективной коробки передач, автомобиль желательно не эксплуатировать. Это может вывести из строя всю коробку.

Первые образцы АКПП имели блоки встроенной памяти с записанными микропрограммами. Эти программы управляли работой коробки. Эти программы нельзя было перезаписать.

Потом появились модели коробок, в которых можно было перезаписать программы для разных режимов эксплуатации авто. Таким образом, возможность перепрошить АКПП сделала режим работы системы гибкой. Сейчас конструкции коробок автомат становятся сложнее, принцип их работы меняется.

Новое поколение коробок DSG также можно прошивать и изменять условия работы. Коробки в которых есть мехатроник, адаптивны, алгоритмы по которым работают такие коробки сложные.

Ремонт мехатроника DSG

Хоть такие коробки с мехатроником стоят дорого, они не долговечные и иногда ломаются. Первые образцы таких коробок были неремонтнопригодными, их не умели ремонтировать.

Сейчас, если коробка ДСГ вышла из строя, сделать ее ремонт или только ремонт мехатроника можно во многих специализированных сервисных центрах.

Так как мехатроник является электронным мозгом коробки передач, его ремонт не всегда актуален. Иногда выгоднее заменить его, чем ремонтировать.

Благодаря перепрошивки мехатроника, коробку можно поставить с одного автомобиля на другой, например, от Skoda (Шкода) на Audi (Ауди). Режимы работ для коробки выбираются исходя из мощности мотора.

Диагностика и признаки неисправностей

После изучения вопросов, что такое мехатроник, он же мехатрон, принцип его действия, надо научиться проводить диагностику и выявлять возможные неполадки.

В коробках ДСГ 6, ДСГ 7 наблюдаются такие признаки неисправностей, как:

  • рывки во время езды;
  • удары и толчки во время разгона;
  • медленное переключение скоростей;
  • вибрации АКПП.

Удары и толчки возникают при наборе скорости, а не при движении без ускорения.

Эти признаки относятся и к проблеме с диском сцепления, например в сцеплении Sachs. Если сцепление в норме, то причина в мехатронике (блоке управления).

мехатроник своими руками

Если есть диагностический кабель VAG com и ноутбук с соответствующим программным обеспечением, можно провести диагностику мехатроника своими руками. Стоимость кабеля примерна равна стоимости одного обращения в сервис для диагностики. Но, купив кабель и установив программу на ноутбук, в дальнейшем можно делать диагностику самому. Требуемое время на компьютерную диагностику занимает около 30 минут. С кабелем в комплекте идет инструкция по применению и расширенная баз с параметрами от завода.

Имея таблицу с заводскими параметрами, можно легко определить, есть ли отклонения при проведении диагностики. Считать ошибки DSG и расшифровать их по коду также можно в прилагаемой таблице.

Видео

В этом видео, о мехатронике автомобилей Ауди, Фольксваген Поло, Wv Golf с объемом двигателя до 2 литров. Mehatronic Dq 200, DSG 7. Мехатроник ДСГ 7.
Как проверить мехатроник своими руками.

Как снять мехатроник dsg 7 своими руками?

Статья по снятию мехатроника с коробки DSG 7, как самому снять мехатроник для дальнейшего его ремонта или замены. Ели вы немного разбираетесь и можете крутить гайки, то можно самому снять и заменить или отремонтировать мехатроник на ДСГ7

Тут все зависит что произошло с мехатроником….Некоторые считают, если выдавило масло из прокладки мехатроника, то можно заменить прокладку или посадить ее на герметик…Но тут не все так просто….Если мало выдавило из крышки мехатроника или с сапуна, то это как правило хана вашему гидроблоку…На нем трещина. А если гонит масло из прокладки между коробкой и мехатроником, то это проблем прокладки, но по любому нужно снимать мехатроник. Ниже приведено фото где треснул гидроблок мехатроника.



Трещину особо не видно, но ели намазать мелом или еще чем, то сразу видно.

Но в этой теме расскажу как снять его… Предпосылки поломки мехатроника, АКПП ушла в аварийный режим, на табло моргало P, передачи с начало переключались, потом вовсе перестали и машина могла ехать только на второй передаче. Выдавило масло из мехатроника. Не работают четные или не четные передачи. Не проходит адаптацию Мехатроник адаптируется, а под сцепление не может адаптироваться

Некоторые ошибки при диагностике: 01850008 ( P073A ) — 5 передача не регулируется, недостоверный сигнал 06036000 ( P1794 ) — Селектор ошибка в управлении, tbd 06293000 ( P1895 ) — Ограничение работы из-за падения давления, tbd 05995000 ( P176B ) — Переключатель передач 2 не регулируется, tbd 06009000 ( P1779 ) — Выходной вал КП 1 слишком большая частота вращения, tbd

Для снятия нам понадобится: — набор торексов — набор шестигранников — спец инструмент для фиксацию лопаток сцепления или самодельное приспособление — набор рожковых ключей или головки 6-и гранные

Перед тем как снимать мехатроник то необходимо: — Подключаем к авто диагностический шнур, базовый установки 62, для того чтобы мехатроник перевел свои внутренние штоки в де монтажное положение и легко снялся с коробки — В подкапотном пространстве снимаем воздуховод полностью с фильтром и желательно стартер…Не забывая отключить клемму с АКБ — Сливаем мало из коробки, с мехотроника тоже нужно слить ели вы планируете его разборку…..Если нет, то можно не сливать.



Разбираем сверху автомобиль, снимаем воздухан и все что нам там будет мешать…



Снимаем защиту двигателя, если она установлена



Откручиваем пробки и сливаем масло с мехатроника и с коробки



Откручиваем держатель колодки проводов с разъемами и снимаем (отсоединяем) разьем с мехатроника



Вставляем спец инструмент для отвода лопаток сцепления



По периметру мехатроника выкручиваем крепежные алюминиевые винты под торекс 8 шт 4 штуки указал стрелками, остальные на фото не видно.



Аккуратно тянем мехатроник на себя и затем опускаем вниз Все, мехатроник DSG 7 DQ200 снят, можно его чинить.

фото взяты на просторах интернета Все удачи, Виктор — Айболит.

Ремонт гидроблока мехатроника коробки DSG-7 DQ200 0AM

Ремонт гидроблока мехатроника коробки DSG-7 DQ200 0AM своими руками Всем привет. Многие сталкивались с проблемой в коробке DSG, с тем что не включается та или иная передача, обычно вся проблема из-за соленоидов, которые располагаются в гидравлической части мехатроника коробки. В этой статье я подробно расскажу как разобрать до винтика гидроблок мехатроника автоматической коробки передач DSG7 DQ 200 и добраться до злополучных соленоидов с целью их замены.
Преступим.

— набор ключей торкс от 20 до 35. — съемник стопорных колец — штангенциркуль (для замера расстояния выдвинутых штоков) на тот случай если вы не перевели коробку в режим для демонтажного положения с помощью диагностического прибора, когда все штоки одинаково выдвинуты 25 мм.

— О том как снять сам мехатроник в сборе читаем статью — Сливаем масло с мехатроника, пробка располагается снизу под шестигранник — Сняли мехатроник с коробки — Откручиваем черные винты соединяющие плату и гидроблок, отверткой торкс их порядка 10 винтов. — Вдавливаем все штоки до упора и начинаем аккуратно поддевая шлицевой отверткой по пластиковому канту отделять гидроблок от платы — Разъединили, аккуратно не теряем резинку и сохраняем ее целостность т.к новых я в продаже пока не нашел — Переворачиваем гидроблок, берем головку на 10 и торкс звездочки, начинаем крест накрест откручивать защитную крышку — Снимаем крышку — мы все ближе и ближе к соленойдам, перед нами открывается вид на гидроаккумулятор, насос высокого давления и его муфту с карданом. — Берем торксы и начинаем раскручивать, сначала выкручиваем все винты по периметру двигателя — Откручиваем муфту насоса и снимаем ее — не теряем резиновую прокладку от муфты — Снимаем гидротолкатели сцепления — выкручиваем винты по периметру гидроаккумулятора — Откручиваем двигатель 0AM325583E Двигатель насоса высокого давления мехатроника DQ 200 0AM325583E— Обезжириваем гидроаккумулятор и выкручиваем его с помощью универсального съемника масленного фильтра или ищем огромный торкс на 60 вроде. — Выкручиваем винты из под гидроаккумулятора и оставшиеся винты с площадки блока — Вынимаем внутреннею часть блока из внешней, видем слева небольшой фильтр 0AM325433D, весь черный, с права внутренняя часть гидроблока 0AM325066, которую тоже можно заменить если треснула резьба фильтр мехатроника dq200 0AM325433D, внутренняя часть мехатроника dq 200 0AM325066— Откручиваем наши долгожданные солейнойды — Вот они виновники 0AM325473 жалко, что этот номер не пробивается, поэтому придется искать бу на разборках. Ремонтировать их не берутся, найдете где прошу Вас отписаться мне. 0AM325473, 0AM 325 473Собираем все строго в обратной последовательности !

Все детали имеют заводские номера, но они нигде не пробиваются.

Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт

Содержание :

Видео: Основные проблемы DSG7

О сухой 7 ступенчатой DSG dq200 говорилось очень много, и неоднократно. Весь интернет пестрит негативными отзывами, да и что скрывать, если до 40% автомобилей, заезжающих на диагностику и последующий ремонт это машины оборудованные этой самой коробкой.

Устанавливалась на Фольксваген Пассат, Гольф, Поло, Шкода Октавия, Суперб, Фабия, Ауди А3, А1, Сеат Леон, Ибица и другие модели. Коробка в целом удачная, но не совсем подходит для эксплуатации в наших просторах. По этой ССЫЛКЕ Вы можете прочитать нашу статью о преимуществах и недостатках этой коробки передач. Так же мы подготовили видео, описывающее 5 основных неисправностей DSG7.

Держит крутящий момент до 250 Нм (привет людям, кто любит чиповать 1.8 tsi моторы :))). Совместима с моторами от 1,2-литрового TFSI – до 2-литрового TDI (большая редкость, чаще в России ставилась на 1.9 TDI). Представляет собой особый тип КПП, обладающий двойным сцеплением. Управляется посредством электромоторов – в отличие от других КП, где используются гидроклапаны и насос. У DSG-коробок немного отличается принцип работы. Данная разновидность КПП – «коробка-робот», или автомеханическая трансмиссия.

Определить буквенное обозначение

В агрегатах DQ 200 применено проверенное в течение долгих лет эксплуатации достоинство МКПП. Здесь узел сцепления размещён в более открытом пространстве (вынесен). В чем же плюс? Изнашивающиеся фрикционы как правило дают металлическую стружку, пыль, реузльтат естественного износа, в случае с 0AM вся эта грязь почти моментально улетает наружу, при этом вреда деталям не наносится никакого. Здесь нет места ни планетарной, ни гидравлической системам. Переключение осуществляется посредством двух вилок, контролируемых с помощью закрытого мехатроника. В последний помещается примерно литр масла (900 гр.). Достоинство такого решения – дешевизна, но за это конструкторы и пользователи расплатились меньшим ресурсом.

Ремонт ДСГ 7 Volkswagen с гарантией 1.5 года

На сегодняшний день нет ничего вечного, и техника, к сожалению, в процессе эксплуатации выходит из строя. DSG, которая является удачной и продуманной конструкцией, спустя какое-то время может нуждаться во вмешательстве механика.
Ключевой особенностью преселективных коробок, которые именуются DSG, является установленное в них двойное сцепление, способное переключать передачи без утери мощности. Конструкция разработана таким образом, чтобы один механизм сцепления был ответственен за четные ступени, а второй, соответственно, за нечетные. Таким образом и осуществляется работа ДСГ под управлением мехатрона.

Ремонт DSG Фольксваген

Ресурс DSG 7 0AM 0CW

Несмотря на заявления разработчиков, что DSG 7 dq200 смело проходит 150.000-200.000км., в реальности этого даже близко нет. В среднем сцепление меняют уже через 60.000-80.000км., мехатроник плюс-минус так же. Следует отметить, что разгон авто на такой коробке доставляет удовольствие водителю. Мода на обновление кузова и ходовой части – повсеместное явление. «Неубиваемых» авто сейчас нет. Главное – комфорт, пусть даже в ущерб сроку службы. «Роботы» стремительно захватили сегодняшний авторынок – особенно микро и малолитражек.

Хотелось бы воспользоваться случаем и вставить в этом месте цитату пользователя, с одного известного сайта DRIVE2:

Многие под аббревиатурой DSG понимают лишь то, что это ломучее Г, с которым лучше не связываться, но время не стоит на месте, а живем мы с вами в век высоких технологий и жестких экологических норм для автопроизводителей. Поэтому, либо вы к этому начинаете привыкать, либо и дальше выбирать из гнилых «маркообразных», потешая себя мнимой надежностью и экономией на тормозных колодках. (с)

«Автоматы» с задержками переключения и плавные вариаторы – уже позади нового явления. В Европе в основном применяется DSG, а в Японии все еще – CVT. Прочие автопроизводители немного отстают от данной гонки. DQ200 DSG 7 непроста в обслуживании и замене деталей. Первоначальные проблемы – неравномерный и резкий износ деталей сцепления, недолговечность масляного электронасоса, сбои в работе датчиков, избыточное давление масла в мехатронике. О всем этом мы поговорим далее.

Сама конструкция усложнилась: здесь гидравлическая система сосредоточена в двух разных отсеках. Один из них служит для смазывания шестерней и валов. Для покрытия масляным слоем используют простое масло для трансмиссии, не обладающее особыми характеристиками. В другом отсеке расположена камера мехатроника. Здесь электромотор посредством насоса, работающего на основе шестерней, формирует значительное давление масла в системе трансмиссии. За счёт перепадов давления масла и производятся переключения с одной передачи на другую. Очищает это масло тонкоочистной фильтр. Давление масла может измениться лишь при вскрытии крышки отсека мастерами, разбирающимися в ремонте DSG.

Масло в DQ200

Даже несмотря на то, что производитель не рекомендует менять масло в DSG 7 DQ200, это не так. Пусть и не как в автоматической коробке, но все же проводить обслуживание требуется 1 раз в 100.000-120.000км.

Маркировка трансмиссионного масла – G052512A2. Лучше менять масло на СТО, а не самостоятельно. Подробнее смотрите в нашем видео о том, как самостоятельно провести замену трансмиссионной жидкости.

Типичные неисправности DSG 7 0AM 0CW

КПП DQ200 состоит из 3 частей, которые меняются или ремонтируются отдельно:

Отдельно стоит упомянуть так же и маховик, который по факту не относится к трансмиссии.

Ремонт гидроблока мехатроника коробки DSG-7 DQ200 0AM

Ремонт гидроблока мехатроника коробки DSG-7 DQ200 0AM своими руками Всем привет. Многие сталкивались с проблемой в коробке DSG, с тем что не включается та или иная передача, обычно вся проблема из-за соленоидов, которые располагаются в гидравлической части мехатроника коробки. В этой статье я подробно расскажу как разобрать до винтика гидроблок мехатроника автоматической коробки передач DSG7 DQ 200 и добраться до злополучных соленоидов с целью их замены.
Преступим.

— набор ключей торкс от 20 до 35. — съемник стопорных колец — штангенциркуль (для замера расстояния выдвинутых штоков) на тот случай если вы не перевели коробку в режим для демонтажного положения с помощью диагностического прибора, когда все штоки одинаково выдвинуты 25 мм.

— О том как снять сам мехатроник в сборе читаем статью — Сливаем масло с мехатроника, пробка располагается снизу под шестигранник — Сняли мехатроник с коробки — Откручиваем черные винты соединяющие плату и гидроблок, отверткой торкс их порядка 10 винтов. — Вдавливаем все штоки до упора и начинаем аккуратно поддевая шлицевой отверткой по пластиковому канту отделять гидроблок от платы — Разъединили, аккуратно не теряем резинку и сохраняем ее целостность т.к новых я в продаже пока не нашел — Переворачиваем гидроблок, берем головку на 10 и торкс звездочки, начинаем крест накрест откручивать защитную крышку — Снимаем крышку — мы все ближе и ближе к соленойдам, перед нами открывается вид на гидроаккумулятор, насос высокого давления и его муфту с карданом. — Берем торксы и начинаем раскручивать, сначала выкручиваем все винты по периметру двигателя — Откручиваем муфту насоса и снимаем ее — не теряем резиновую прокладку от муфты — Снимаем гидротолкатели сцепления — выкручиваем винты по периметру гидроаккумулятора — Откручиваем двигатель 0AM325583E Двигатель насоса высокого давления мехатроника DQ 200 0AM325583E— Обезжириваем гидроаккумулятор и выкручиваем его с помощью универсального съемника масленного фильтра или ищем огромный торкс на 60 вроде. — Выкручиваем винты из под гидроаккумулятора и оставшиеся винты с площадки блока — Вынимаем внутреннею часть блока из внешней, видем слева небольшой фильтр 0AM325433D, весь черный, с права внутренняя часть гидроблока 0AM325066, которую тоже можно заменить если треснула резьба фильтр мехатроника dq200 0AM325433D, внутренняя часть мехатроника dq 200 0AM325066— Откручиваем наши долгожданные солейнойды — Вот они виновники 0AM325473 жалко, что этот номер не пробивается, поэтому придется искать бу на разборках. Ремонтировать их не берутся, найдете где прошу Вас отписаться мне. 0AM325473, 0AM 325 473Собираем все строго в обратной последовательности !

Все детали имеют заводские номера, но они нигде не пробиваются.

Проблемы сцепления

В целом принцип работы двойного сцепления примерно такой же, как и у обычной МКПП, разница лишь в том, что в dq200 два фрикционных диска, два прижимных и выжимных подшипника, две вилки и два штока, которые, соответственно, отвечают за включение и выключение обоих сцеплений. Сцепление К1 отвечает за выбор нечётных передач (1-3-5-7), сцепление К2 за ряд чётных (2-4-6-R). Корзина сцепления имеет механизм саморегулировки (самоподвода), или же компенсации естественного износа фрикционных дисков сцепления.

Одни из самых распространенных симптомов неисправности сцепления: вибрация при разгоне, удары, посторонние звуки при переключении скоростей из моторного отсека.

Если верить классификации ВАГ, то существуют 3 модификации сцепления, в зависимости от даты:

До июня 2009г.

После июня 2009г.

После июня 2011г.

На первых комплектах сцеплений встречалась проблема раннего срабатывания системы SAC (Self-Adjusting Clutch – саморегулирующееся сцепление). Иными словами, корзина сцепления имеет механизм саморегулировки (самоподвода) для компенсации естественного износа фрикционных дисков., разумеется это приводило к некомфортному движению и преждевременному износу. В последствии данную проблему устранили.

На сегодняшний день наиболее актуальным ремонтным комплектом является 0AM198142x. Номер ремкомплекта от Luk для автомобилей до 2012 м.г. с бензиновыми двигателями – 602000100, с дизельными двигателями — 602000200. Для автомобилей с 2012 м.г. с бензиновыми двигателями – 602000600, с дизельными двигателями — 602000700. «ЛЮКовские» комплекты стоят в 1.5-2 раза дешевле оригинала, в среднем 22.000-31.000 рублей.

Регулировка сцепления DQ200

Разумеется умельцы разработали тюнингованные комплекты сцепления с кевларовыми накладками, по ценникам:

Как обещают производители, сцепа выдержит 470 HM. Если честно, в случае, когда Вы задумываетесь расчиповать автомобиль с двигателем 1.4-1.8 tsi, проще продать его, и приобрести машину с коробкой DQ500, или хотя бы DQ250, проблем с увеличением мощности не будет

Справка по роботизированным КПП VAG (DSG, S-tronic)

Если Вы собираетесь приобрести или уже являетесь обладателем автомобиля с роботизированной преселективной КПП DSG или S-tronic, то, наверняка, уже наслышаны о разных сторонах этих агрегатов, как положительных, так и отрицательных. Нельзя однозначно сказать, что DSG - зло и необходимо избегать автомобилей с этим типом КПП.

3409


DSG (от нем. DirektSchaltGetriebe или англ. Direct Shift Gearbox) - семейство преселективных роботизированных трансмиссий со сдвоенными сцеплениями, устанавливаемых на автомобили концерна VAG (Audi, Volkswagen, Skoda, Seat). В общем понимании пользователи привыкли делить эти коробки на 6-ти ступенчатые (DSG6) и 7-ми ступенчатые (DSG7), а также на КПП с сухими и мокрыми сцеплениями. Классификация в целом верная, но есть ряд нюансов, которые стоит учитывать при выборе автомобиля, так как не всё так просто как может показаться.

Чем S-tronic Audi отличается от DSG Volkswagen/Skoda/Seat? - Ничем, за исключением продольно расположенных коробок 0B5, 0CK/0CL и 0CJ, которые устанавливаются только на Audi.

Так же Вы могли слышать страшное слово Мехатроник (Mechatronic) он же гидроблок. Что же такое мехатроники и чем они отличаются? Мехатроник - электронно-гидравлический блок управления КП. Пожалуй самый важный, но в то же время самый ненадежный узел во всей трансмиссии. У каждого типа DSG свой тип мехатроника. Мехатроники от различных типов DSG не взаимозаменяемы. Более того, для некоторых типов DSG существуют несколько поколений мехатроников, которые также отличаются друг от друга. И для каждого типа и поколения мехатроников существует множество версий программного обеспечения, рассчитанного на различные двигатели и разные передаточные соотношения в КП. В некоторых случаях мехатроники одного типа можно перепрограммировать (перепрошить) для установки на разные автомобили.

Однозначного ответа на этот вопрос, какая DSG надёжнее - не существует. У каждого типа DSG есть свои преимущества и недостатки. Продолжительность "жизни" любой DSG в большей части зависит от условий её эксплуатации: все DSG не любят перегревы, особенно это касается DSG с "сухими" сцеплениями, в которых мехатроник имеет отдельный масляный контур и отсутствует какое-либо охлаждение. У тех кто каждый день по нескольку часов проводит в пробках, шансов приехать на замену мехатроника больше чем у тех кто в основном ездит по трассе на дальние расстояния. У любителей "зажечь", вероятность попасть на замену сцепления и дифференциала, сильно выше чем у тех кто предпочитает спокойную езду.

Итак, существует 7 основных вариаций роботов DSG (в том числе и S-tronic):

  • Производство LUK;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 250 Нм (только передний привод);
  • Объём агрегатируемых двигателей: 1.2 - 1.8 л;
  • Производство Borg-Warner;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 350 Нм (передний и полный привод);
  • Объём агрегатируемых двигателей: 1.4 - 3.2 л;
  • Производство LUK;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 600 Нм (передний и полный привод);
  • Объём агрегатируемых двигателей: 2.0 - 2.5 л;
  • Производство LUK;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 420 Нм (передний и полный привод);
  • Объём агрегатируемых двигателей: 2.0 л;
  • Совместная разработка Ауди и Borg-Warner;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 550 Нм (полный привод);
  • Объём агрегатируемых двигателей: 2.0 - 4.2 л;
  • Новая разработка Ауди;
  • Существуют две версии, для переднего привода с буквой F на конце и с буквой Q для полного привода;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 400 Нм;
  • Объём агрегатируемых двигателей: 1.4 - 3.0 л;
  • Новая разработка Ауди;
  • Создана для полного привода Ultra Quattro, c электромеханической муфтой;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 400 Нм;
  • Объём агрегатируемых двигателей: 2.0 л;

Для того, чтобы Вы понимали, как часто, какое масло и в каком объёме надо заливать в DSG (S-tronic) мы привели таблицу ниже:

Замена мехатроника DSG 7. VW Golf

Я конечно очень извиняюсь, но ни один блогер снимающий эту тему не упомянул про самое главное что перед демонтажом необходимо с помощью шнура и программы допустим "Вася Диагност" поставить мехатроник в монтажное положение. И потом все мучаются с тем что пропадают какие либо передачи например нечетные, и т.д. и т.п. Всем БОБРА!

@_JOHN_JAMES_RAMBO_ рад был помочь.

У меня с первого раза не получилось пришлось на форумах выискивать инфу и только там я узнал что оказывается нужно перед снятием его поставить в монтажный режим он ставит штока в нулевое положение т. е. Нейтраль как вы говорите. Но по поводу видео действительно оно одно из немногих где всё чётко и ясно видно и понятно за это отдельное СПАСИБИЩЕЕЕ!

нейтральное положение! ;-) я снимал мехатроник не поставив. очень неудобно.

Приятно смотреть 👍. Но есть вопрос. Мы сделали ремонт мехатроника. Но два штока чтоб выстроить в нетраль не выходят как будто выкуум там. Или один вытягиваеш и сразу по диогнали другой втягиваеться сам. Как быть. Может давления стравить нужно. Срочно нужно

если я правильно все понял.

наблюдается такое, просто вытягивайте нужный шток придерживая другие штоки

а стартер снимают лишь для замены масла в самом мехатроне,под стартером заливная пробка как раз.возле сапуна

да, стартер можно не снимать. был снят для наглядности.

самое грамотное решение из всех видео

Вот это профи, мало слов но оооочень много смысла, спасибо за детальный обзор.
Респект.

Большая благодарность за формативное видео очень сильно помогло сделал именно так как посмотрел, всё работает.

Здравствуйте , немного не понял в начале видео про диагностическое оборудования чтоб выставить на нейтральное положения,надо к компу цепляться и по нему выставить нейтральную, что-то не понял

@SERVICEMAN все ясно спасибо большое

Официальный документ пишет именно так(диагностикой ставить в нейтраль), практика показывает что можно вручную установить селектор в нейтральное положение, и снимать.
Если случилось так что при снятии одна из вилок зацепляется за лапку, нет проблем, можно подвинуть ее оч. длинной отверткой. сам сообразишь, нет сложностей с этим.

Не делайте как на видео. Проще поднять машину, открутить защиту и планку, отсоединить клеммы, открутить мехатроника, немного отодвинуть патрубок охлаждения и выдернуть мехатроник. Начинать выдергивать снизу.

Здравствуйте спасибо за видео, у меня шкода октавия а5 2011 года 1.8 тси дсг коробка, между 2й и 3й переключает че-то плохо звук появился когда переключает шак шак, звук пинает что может быть, или масло надо менять, не знаю.

Самое простое, съездить на диагностику кпп. Посмотри из сопуна мехатроника маслое если выкидывает - замена мехатроника. ну или сцепление. основные крупные проблемы. Сделай диагностику.

Спасибо за видео

Спасибо, всё очень отл. показано. Только непонятно на.уя стартер снимать? Он абсолютно не мешает.

согласен, на этой машине снял для наглядности, но на некоторых моделях, так же необходимо снимать и диффузор с вентиляторами для того чтоб был простор для деятельности.

Как с вами связаться? Проконсультироваться чуть подробней! Пришла беда, а оффы заряжают космический ценник. Как ни крути, самому менять придется!!(

А сколько масла лить? Как поймать уровень? Датчик о котором речь в самом начале ролика - с мехатроном идет с новья?

да, датчик идет с мехатроником, масло нужно лить столько сколько пишет ELSA

здраствуите, у меня с коробки масло подтёк, надо теперь мехатронику поменять дсг 7

если да - то это треснул корпус внутри, придется менять.

из сопуна сверху?

Зачет. Вопрос - если после сборки адаптация нейтрали по одному штоку не проходит - это значит промахнулись мимо вилки?

я первый раз без ELSA и подсказок, по этому видео, один, все сделал.

вот тебе отличный видос по регулировке сцепления thexvid.com/video/05KQp_4qakA/видео.html

Ну шайб просто нет на руках ))
сцепление К1 после запресовки должно ходить также свободно как и К2? Просто у нас оно поджато слегка, от руки не проворачивается. Получается нужно менять шайбу на более тонкую? И еще: при адаптации выдает ошибку 255-100. Лопатка до конца не продавливается. Но если помочь отверткой, то этап проходит и просит запуск двигателя. На нем уже отмена по коду 255-9 как я понял ругается уже именно на сцепление, которое зажато. Мои мысли - раз сцепление изначально прижато, то поршню не хватает сил вдавить. Или косяк в самом поршне. Или все вместе.

нет, а в чем сложность настройки сцепления?
если отрегулируешь - еще лучше будет!

Короче на этой вилке нет магнита (( теперь всю коробку снимать? и заменить вилку не сбивая настроек сцепления реально?

Замена мехатроника DSG 7. VW Golf

Я конечно очень извиняюсь, но ни один блогер снимающий эту тему не упомянул про самое главное что перед демонтажом необходимо с помощью шнура и программы допустим "Вася Диагност" поставить мехатроник в монтажное положение. И потом все мучаются с тем что пропадают какие либо передачи например нечетные, и т.д. и т.п. Всем БОБРА!

@_JOHN_JAMES_RAMBO_ рад был помочь.

У меня с первого раза не получилось пришлось на форумах выискивать инфу и только там я узнал что оказывается нужно перед снятием его поставить в монтажный режим он ставит штока в нулевое положение т. е. Нейтраль как вы говорите. Но по поводу видео действительно оно одно из немногих где всё чётко и ясно видно и понятно за это отдельное СПАСИБИЩЕЕЕ!

нейтральное положение! ;-) я снимал мехатроник не поставив. очень неудобно.

Приятно смотреть 👍. Но есть вопрос. Мы сделали ремонт мехатроника. Но два штока чтоб выстроить в нетраль не выходят как будто выкуум там. Или один вытягиваеш и сразу по диогнали другой втягиваеться сам. Как быть. Может давления стравить нужно. Срочно нужно

если я правильно все понял.

наблюдается такое, просто вытягивайте нужный шток придерживая другие штоки

а стартер снимают лишь для замены масла в самом мехатроне,под стартером заливная пробка как раз.возле сапуна

да, стартер можно не снимать. был снят для наглядности.

самое грамотное решение из всех видео

Вот это профи, мало слов но оооочень много смысла, спасибо за детальный обзор.
Респект.

Большая благодарность за формативное видео очень сильно помогло сделал именно так как посмотрел, всё работает.

Здравствуйте , немного не понял в начале видео про диагностическое оборудования чтоб выставить на нейтральное положения,надо к компу цепляться и по нему выставить нейтральную, что-то не понял

@SERVICEMAN все ясно спасибо большое

Официальный документ пишет именно так(диагностикой ставить в нейтраль), практика показывает что можно вручную установить селектор в нейтральное положение, и снимать.
Если случилось так что при снятии одна из вилок зацепляется за лапку, нет проблем, можно подвинуть ее оч. длинной отверткой. сам сообразишь, нет сложностей с этим.

Не делайте как на видео. Проще поднять машину, открутить защиту и планку, отсоединить клеммы, открутить мехатроника, немного отодвинуть патрубок охлаждения и выдернуть мехатроник. Начинать выдергивать снизу.

Здравствуйте спасибо за видео, у меня шкода октавия а5 2011 года 1.8 тси дсг коробка, между 2й и 3й переключает че-то плохо звук появился когда переключает шак шак, звук пинает что может быть, или масло надо менять, не знаю.

Самое простое, съездить на диагностику кпп. Посмотри из сопуна мехатроника маслое если выкидывает - замена мехатроника. ну или сцепление. основные крупные проблемы. Сделай диагностику.

Спасибо за видео

Спасибо, всё очень отл. показано. Только непонятно на.уя стартер снимать? Он абсолютно не мешает.

согласен, на этой машине снял для наглядности, но на некоторых моделях, так же необходимо снимать и диффузор с вентиляторами для того чтоб был простор для деятельности.

Как с вами связаться? Проконсультироваться чуть подробней! Пришла беда, а оффы заряжают космический ценник. Как ни крути, самому менять придется!!(

А сколько масла лить? Как поймать уровень? Датчик о котором речь в самом начале ролика - с мехатроном идет с новья?

да, датчик идет с мехатроником, масло нужно лить столько сколько пишет ELSA

здраствуите, у меня с коробки масло подтёк, надо теперь мехатронику поменять дсг 7

если да - то это треснул корпус внутри, придется менять.

из сопуна сверху?

Зачет. Вопрос - если после сборки адаптация нейтрали по одному штоку не проходит - это значит промахнулись мимо вилки?

я первый раз без ELSA и подсказок, по этому видео, один, все сделал.

вот тебе отличный видос по регулировке сцепления ru-clip.com/video/05KQp_4qakA/видео.html

Ну шайб просто нет на руках ))
сцепление К1 после запресовки должно ходить также свободно как и К2? Просто у нас оно поджато слегка, от руки не проворачивается. Получается нужно менять шайбу на более тонкую? И еще: при адаптации выдает ошибку 255-100. Лопатка до конца не продавливается. Но если помочь отверткой, то этап проходит и просит запуск двигателя. На нем уже отмена по коду 255-9 как я понял ругается уже именно на сцепление, которое зажато. Мои мысли - раз сцепление изначально прижато, то поршню не хватает сил вдавить. Или косяк в самом поршне. Или все вместе.

нет, а в чем сложность настройки сцепления?
если отрегулируешь - еще лучше будет!

Короче на этой вилке нет магнита (( теперь всю коробку снимать? и заменить вилку не сбивая настроек сцепления реально?

Замена масла в роботе DSG, на примере Фольксваген Гольф 7, 1.4 TSI, фото и видео инструкция


Покажем вам подробную фото и видео инструкцию, как своими руками произвести замену масла в роботе DSG с сухим сцеплением, на примере автомобиля Фольксваген Гольф 7, 1.4 TSI, с пробегом 90 тыс.км.

Для заливки нам потребуется два типа жидкости, 1 литр для замены в блоке управления мехатороника и 2 литра для замены непосредственно в самом роботе DSG. Мы не будем снимать какие нибудь элементы в моторном отсеке (АКБ и его площадку, стартер). Снимаем защиту. Отворачиваем пробку с мехатроника при помощи шестигранника на 5:


Подставляем ёмкость куда будет сливаться отработанное масло. С блока мехатроника у нас слилось чуть более одного литра. Закручиваем сливную пробку обратно. Берём шестигранник на 10 мм. и откручиваем сливную пробку на коробке DSG:


Так как контрольного отверстия на коробке нет, то замеряем количество сливаемого масла. Закручиваем обратно сливную пробку. Подтёки масла с корпуса коробки смываем при помощи очистителя карбюратора.

Новое масло мы вначале будем заливать в блок мехатроника. Обычно мастера для этого снимают стартер, чтобы добраться до заливной пробки. Но мы этого делать не будем, а просто демонтируем сапун, который находится на блоке управления. Для этого под него подсовываем рожковый ключ на 15 или 16 мм., чтобы он зашёл под него, ключ у нас выступаем в качестве монтажной лопатки:


Для заливки нового масла идеально подойдёт шланг, с внутренним диаметром 8 мм., мы его одеваем на штуцер сапуна:


Другой конец на технический шприц, масло заливаем небольшими порциями, вначале мы надавливаем на поршень шприца, а потом немного на себя, чтобы выпускать оттуда воздух. Так как мы заправляем через сапун, жидкость затекает туда тяжело.


Заливаем точно такое же количество масла, сколько мы слили. Если у вас нет такого шприца, за место него можно использовать самый большой медицинский на 150 кубиков, купить его можно в аптеке. Снимаем шланг и устанавливаем на место сапун.

Переходим к заливу масла непосредственно в робот. Чтобы добраться до заливной пробке, необходимо снять АКБ и его площадку, но мы этого делать не будем. Переводим коробку в режим паркинга, это позволит пролезть руке и снять колпачок сапуна, он находится в пластиковой крышке механизма выборов режима коробке передач.


Для заливки мы используем точно такой же шланг и шприц. Слили мы 1.9 литра, столько же и будем заливать нового масла.

Обратите внимание, что в робот мы будем заливать другой вид масла, который отличается от того, которое мы лили в мехатроник.

Не забываем установить крышку сапуна обратно на место.

Используемое масло.

G 052171A2 для 6-ступ. механическая КП для полного привода.
G 052512A2 для 7-ступенчатая КП DSG.
В Мехатроник: 1 л — G 004000 M2 (для гидроусилителей) замены Febi 06161 или Swag 99906161

Читайте также: