Чери тигго отличия моделей

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Chery Tiggo

Chery Tiggo

Автомобиль Chery Tiggo не продается в салонах официальных дилеров Chery.

Технические характеристики Chery Tiggo

Модельный год 2005
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4285
Ширина, мм 1765
Высота, мм 1715
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л -
Страна сборки Китай

Модификации Chery Tiggo

Chery Tiggo 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1597
Мощность, л.с. / оборотах119/6150
Момент, Н·м / оборотах147/4500
Расход комби, л на 100 км 6.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Chery Tiggo 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1845
Мощность, л.с. / оборотах132/5750
Момент, Н·м / оборотах170/4300
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Chery Tiggo 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1971
Мощность, л.с. / оборотах136/5750
Момент, Н·м / оборотах180/4000
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Chery Tiggo 2.0 MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1971
Мощность, л.с. / оборотах136/5750
Момент, Н·м / оборотах180/4000
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Chery Tiggo по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Chery Tiggo

Chery Tiggo, 2008 г

О самой машине: салон у Chery Tiggo маркий , нету «космических кнопок», ну и ладно. В общем, салон обычный, без излишеств, шумоизоляция на 4 с минусом. Двигатель японский слышно хорошо, хотя это кому как, кому-то нравится, чтобы работу двигателя вообще не было слышно, меня устраивает. Вообще в салоне Chery Tiggo довольно комфортно, есть и подстаканники, и бардачок под рулем, регулировка сиденья по высоте. К управляемости вопросов нет, руль чувствуется хорошо, тормоза также свою работу хорошо выполняют, двигатель низкооборотистый, тянет нормально, на удивление для своего объема кушает не так много - по городу литров 11 летом. Не знаю, по каким причинам, но передний привод слабоват, зимой небольшая снежная каша, колеса буксуют. Коробка в целом нормальная, но не знаю, может, конечно, до меня ее измучили, но включение первой передачи напоминает нашу от 12-ки, да и 3-я передача иногда включается со своеобразным хрустом. Качество металла Chery Tiggo, конечно, желает лучшего, машине 6 лет, а уже появились очаги ржавчины (низ дверей с внутренней части), задние крылья процвели, ну и так, где-то по мелочи, не знаю, делали ли какую-нибудь обработку металла перед продажей, наверно нет. В целом машина нормальная, ездить комфортно, обслуживание приемлемо, бывает иногда мимо проходят интересуются. За паркетник сумма не большая, конечно стоит отметить, что в машину много напичкано (ABS, кондиционер, электростеклоподъемники, привод зеркал, ГУР, люк, противотуманники) - всё это приятно удивляет и это работает. После пробега 100 тыс. км продам, читал, что это критический пробег для данной марки, а пока пойдет. Спасибо что прочитали, надеюсь, отзыв поможет при выборе покупки данного авто.

Достоинства : двигатель.

Недостатки : качество металла. Нет шумоизоляции.

Chery Tiggo, 2007 г

Купил я этот автомобиль недавно с пробегом 74 тыс. км. Машина была под 1 хозяйкой, из «косяков» достался колотый передний бампер и задняя правая часть бампера. С хозяйкой сторговались, и отдала она мне его за 270 тыс. руб. МКПП. До этого были разные машины ВАЗ 2109, Хонда, Ниссан. Первое впечатление от Chery Tiggo было отличное, за февраль на машине проехал 6 тыс. км, пришлось покататься в Н.Новгород и Москву. Машина дорогу держит отлично, не бросает, мощности достаточно, хотя то, что авто только передний привод из-за этого побаиваюсь залезать в большие сугробы. Высокая, хороший клиренс. За такие деньги неплохой SUV, да еще и внешне неплохо смотрится. Первое что неудобно, это МКПП, на «японцах» привык к автомату и в городе это очень помогает. Когда в пробках постоянно приходится дергаться. На трассе МКПП не чувствуется. Первое что мне не понравилось - это шумоизоляция Chery Tiggo, ее как бы вообще нет, такое ощущение, что совсем забыли сделать. При покупке авто заменил все «расходники» (масло в двигателе в коробке, топливный фильтр, воздушный, салонный фильтр, свечи). Вот тут и началось, после замены расход топлива вырос по городу от 16,5 до 20 л на «сотню», по трассе около 10 л, предварительная диагностика показала, что свое отработал верхний датчик кислорода, цена вопроса 1400 рублей. Сейчас заказал, жду, когда придет. На станции сказали, что при замене датчика расход уменьшится. Изначально при покупке было, по трассе 8,5-9 литров, а при скорости 140 км/ч - 10,5 литров, в городе около 12 литров. Надеюсь, не обманули.

Достоинства : хороший городской кроссовер. Дорожный просвет. Управляемость. Комплектация за эти деньги. Просторный салон. Стоимость запасных частей.

Недостатки : шумоизоляция. Расход топлива. Скрипы пластика в салоне. Слабая печка.

Chery Tiggo, 2007 г

Сам являюсь владельцем «Тигго» с лета 2007 года (2.0, 5 МКПП). Покупал в автосалоне. Сразу поменял магнитолу, так как штатная не читала МП3 формат. На сегодняшний день пробег данного автомобиля составляет около 72 тыс. км. За время эксплуатации Chery Tiggo, а это круглый год и в дождь, и в снег, особых проблем автомобиль не вызвал. Всегда заводился, ничего внезапно не сыпалось и не ломалось. По сервису особых проблем нет. Единственное, что не могу заказать, так это «бочку» на глушитель, проржавела в трех местах. Еще, что не понятно — зачем менять ремень ГРМ и все ролики на пробеге 40 тыс. и дальше через каждые 40 тыс.? Масло, фильтра, колодки, свечные провода, противотуманки всегда есть на складе — приезжай, покупай и будь доволен. По салону могу сказать, что тканевая обивка салона сильно пачкается, и остаются разводы. Пластик не очень хорошего качества, но, на мой взгляд, лучше, чем у отечественного автопрома. Единственное, что огорчает, так это плохая шумоизоляция. Все необходимое из опций в автомобиле есть (полный пакет, кондиционер, подогрев передних сидений, АБС и т.д.). По кузову — проблем нет. Когда пользовался автомобилем 3 месяца, в меня стоячего въехала Хонда Прелюд 90-х годов. Не буду хвастаться, скажу, как было — у Хонды передней части нет, у меня — треснул пластик на задней ляде и сместился глушитель. Все. Пластик заказали, через 2 недели получили и установили. Единственный раз, когда что-то сломалось, так это на 68000 появился какой-то писк. Сначала подумал, что ремень ГРМ, но на сервисе сказали, что ролик, а когда начали разбираться, то выяснилось, что это ремень ГУР и кондиционера. Вот и все. За свои деньги отличный автомобиль. Chery Tiggo лучше отечественных машин.

Достоинства : богатая комплектация. Приемлемая цена. Хорошее соотношение цены и качества.

Недостатки : шумновата. Слабое качество пластика.

Chery Tiggo, 2013 г

Итак, Chery Tiggo, дорестайлинг, 1.6 Acteco, 119 л. с., 2013 г.в., чистокровный «китаец» (никаких проблем со стороны наших сборок), почти 67 тыс. км. Передний привод, механика, кондиционер, люк, противотуманки передние и задняя, две подушки, мультимедийный кожаный руль, магнитола МР3. Машину эксплуатирую с октября 2014 года, покупали у хозяина, который накатал за 1,5 года -20 тыс. км. За почти 4 года, кузов в отличном состоянии, никакие элементы не шпаклевались и не перекрашивались, небольшие сколы и потёртости, вовремя подкрашивал сам, днище обработано «мовилем» и антигравием, нигде не проступила ржавчина. По ходовой части все отлично, подвеска на плохой дороге 150 км при скорости в 70 км/ч, откровенно удивила, ничего не загремело, не зашумело и не отвалилось. Хотя отмечу, что сама подвеска у Chery Tiggo жестковата, лечилось на бездорожье стравливанием воздуха с шин до 1,8 атм. Задняя дверь закрывается без лязгов и каких-то проблем, для меня это просто байки с форумов. Запаска в идеальном состоянии, не использовалась. Из проблем. Примерно на 30 тыс. км загорелся «чек», по второй лямде. После замены датчика откатался 2 тыс. км, и «чек» опять выскочил. Вырезал катализатор и заменил на пламегаситель, а также чуть позже сделал прошивку «мозгов» и заглушил 2-й кислородный датчик программно. Вырезка катализатора и прошивка мозгов дала ощущаемую прибавку в мощности порядком 10-15%, пропали заводские провалы в начале движения и при трогании с места (нет необходимости подгазовывать), машинка стала шустрее и отзывчивее. Расход бензина: примерно 7 л - по трассе, максимум 10,5 л – город, средний за год расход 8,5 л/100 км. Зимой при -30 заводился без проблем, стоит аккумулятор на 75 Ач. Печка прогревает салон минут за 20. Кондиционер летом справлялся без проблем. Отличительной особенностью Chery Tiggo от новых FL, считаю возможность снятия задних кресел, как по отдельности, так и вместе, процесс занимает 1 минуту, или кресла можно просто сложить. К плюсам Chery Tiggo можно отнести отличные тормоза они все дисковые, жёсткую полку в багажнике, она намного удобней мягких шторок, ближний свет с противотуманками очень даже достаточный. Также в багажнике много закрывающихся ниш, куда можно без проблем распихать нужную мелочёвку.

Достоинства : цена-качество. Проходимость. Тормоза. Задние сиденья складываются. БК. Надежный мотор. Не пробиваемая подвеска.

Недостатки : шумоизоляция. Слабое сцепление. Жесткая подвеска.

Chery Tiggo, 2013 г

Всегда относился к «китайцам» с большой долей сомнения, несмотря на то, что с 2003 года подсел на азиатские машины. Первая была Тойота Старлет 1998 года, а далее понеслось - Хонда Стрим 2001, Марк 2000, Ниссан Блюберд. Поэтому есть с чем сравнить. Что приятно удивило в Chery Tiggo, так это его подвеска и работа коробки. Передачи втыкаются ровно, без каких либо лишних усилий, как на японце. Расход по трассе такой же как и заявленный на официальных сайтах +/- 1 литр. Машина очень теплая. Российские неровности дорог проглатывает за счет своей подвески. Высокий просвет - это только плюс, так как на нем смог пролезть там, где «Стрим» на 16 колесах цепляет днищем. Подогрев передних сидений - это плюс, но в машине 13 года можно было бы предусмотреть и для задних пассажиров эту функцию тоже. Салон прогревается за минут 15, это у меня и потом ставишь на минималку и далее не паришься. Люк - штука прикольная, но так как машину взял зимой, пока не оценил. Сиденья - это на любителя: у меня лично шея и спина после 1000 км начала затекать. Для меня этот аппарат сравним с Шевроле Нива, только на этапе где используется передней привод, где надо 4 ВД Шевроле однозначно будет выше. А для путешествий, где не надо лезть в грязь, Chery Tiggo подходит однозначно. В целом машина оставляет положительные эмоции с учетом того, что срисован Chery Tiggo c RAVa, и его цена боле доступна для нас смертных.

Достоинства : работа подвески, коробки. Клиренс. Теплая зимой.

Недостатки : шумоизоляция.

Chery Tiggo, 2014 г

Купил Chery Tiggo в декабре 2014 году, до скачка курса успел. В 2015 ездил с семьёй в Сочи, а там и в Абхазию заглянули, по приезду домой на одометре 5150 км за 16 дней путешествий. На момент написания 40500 км. За год и пять месяцев. На моём паркетнике даже колодки ещё заводские. Толком ничего не менял. Отличная машина. Приятный внешний вид, скопированный с РАВ4. Очень вместительный салон, радуют складываемые задние сиденья (на рестайлинговом кроссовере такое сделать нельзя). На трассе ведет себя, как легковой автомобиль. Посадка высокая – обзорность отличная. Двигатель 1.8 л достаточно приемистый, но мне кажется, он немного задушен с завода под требования Евро. Если ему сделать чип-тюнинг и вырезать катализатор – машина поедет лучше и расход упадет. Пока доволен, не подводит.

Достоинства : отличная машина, если новая.

Недостатки : ТО дорого.

Chery Tiggo, 2009 г

Привет. Продал свой Chery Tiggo. Владел 4 года. За свои деньги отличный авто. Пробег на момент продажи 97000 км. Ни разу не подвел. В -35 заводился хоть и потроит. Движок 1,8 «Актеко» вполне адекватный. Передаточные числа конечно не для внедорожника, но для Chery Tiggo вполне. Если есть 300 тыс. руб. не думайте и берите это авто. Не надо слушать умников про надёжность и остальное. Машина стоит своих денег. Купил «Дастера» в базе - голый, за 13-й год отдал 550 тыс. руб., а Chery Tiggo продал за 250, и было не стыдно продать. Если ухаживать за «китайцем», то проездит ещё не одну сотню. Так что из минусов - ликвидность. Всем удачи и берите машины по средствам. С з/п в 30-50 тыс. содержать машину стоимостью за 1 млн. Не стоит.

Из прошлого в настоящее. Эволюция Chery Tiggo


Что касается технической части Chery Tiggo, по его оснащают дисковыми тормозами передних и задних колёс, независимой передней McPherson и зависимой задней торсионной подвеской. Под капотом устанавливается один из двух лицензионных двигателей от компании Mitsubishi. Оба шестнадцатиклапанные четырёхцилиндровые с рядным расположением цилиндров, объёмами 2.0 (125 л.с.) и 2.4 (130 л.с.) литра. Первый мотор доступен в базовой переднеприводной комплектации с пятиступенчатой механической коробкой передач, а второй в переднеприводной комплектации Luxury с четырёхступенчатым автоматом и в полноприводной Luxury+ с пятиступенчатой механикой.

В 2008 году модель проходит рестайлинг и рынок получает обновлённый Tiggo, заметно отличающийся от предыдущей модели мускулистыми линиями кузова, U-образной решёткой радиатора, трёхмерными фарами, утопленным бампером и конечно же увеличенными размерами самого автомобиля. Передняя подвеска осталась прежней, а задняя стала многорычажной, повысив комфортность при езде. Салон остался практически без изменений, кроме новой приборной панели. Багажник увеличился до 872 литров, а если сложить задние сиденья то получается просто колоссальная вместительность — целых 1935 литров! Сам багажник выполнен специально для удобства транспортировки вещей и также была добавлено небольшое новшество — багажник на крыше, позволяющий перевозить крупногабаритные вещи.


К двум предыдущим моторам добавились двигатели объёмом 1.6 (119 л.с.) и 1.8 (132 л.с.) литров, доступные для переднеприводной версии с пятиступенчатой механической коробкой.

Спустя 3 года, а именно в 2011 дебютировала фейслифтинговая версия первой Tiggo. В экстерьере автомобиля разработчики изменили дизайн бампера, решётки радиатора, а фары стали светодиодными. Салон изменился до неузнаваемости и стал намного просторнее.


Пятое поколение

В 2013 году, компания Chery решила начать выпуск обновлённого кроссовера Tiggo сразу с пятого поколения, получившей заводской индекс Т21. Поставив рядом Т11 и Т21 можно сказать, что это совершенно два разных кроссовера. Пятое поколение произвело настоящий фурор на автомобильном рынке. Новая модель построена на новой платформе, в результате чего она обладала большими габаритными размерами.



К 2015 году кроссовер прошёл небольшой рестйлинг, в результате чего изменилась головная оптика, передний и задний бампера и решётка радиатора. В салоне изменения практически не наблюдаются за исключением модернизированного мультимедийного комплекса и как утверждают китайские производители — более качественные материалы отделки салона. И на удивление большинства критиков, из недостатков у обновлённой модели были лишь отсутствие регулировки руля по вылету и функция подогрева руля. Китайцы добились того, что если закрыть эмблему автомобиля рукой, то никогда не догадаешься, что перед тобой стоит китайский кроссовер.


Третье поколение

В 2014 году запускается производство третьей версии кроссовера класса «К1» под названием Chery Tiggo 3.


Новый автомобиль не смог произвести революцию как изначально планировалось, ведь по сути это тот же Tiggo 5, только лишь с с небольшим изменением внешности, однако «пятый» Tiggo выглядел куда более современнее. В третьем поколении сохранились те же параметры, что и у пятого. Отличия салоне автомобиля мог найти только опытный владелец и то, знающий где и что именно нужно искать.

Потребители ожидали от третьего поколения новинки, но эта модель не смогла произвести фурор и поэтому не получила большой популярности. В связи с этим китайцы не стали расширять её функционал и выпускали автомобиль в переднеприводной версии с единственным турбированным мотором 1.6 в пятиступенчатой механикой или вариатором.

Второе поколение

Учитывая свои ошибки с третьим поколением, компания порадовала своих потребителей выпуском в 2016 году Chery Tiggo 2, который обладал более агрессивным и современным внешним видом с хорошо прорисованными передними фарами и обновлённой решёткой радиатора. Без внимания не остался и салон, который теперь ещё просторнее, удобнее и отделан с яркими декоративными вставками. Воздуховоды стали выглядеть более прорисованными, панель приборов водителя преобразовалась в цифровую, а центральная теперь с восьмидюймовым сенсорным экраном.


Передняя подвеска осталась такой же независимой, а вот задняя стала полузависимой с балкой кручения. На данный момент Tiggo 2 выпускается только в переднеприводной версии и оснащается единственным 1.5-литровым двигателем мощностью 106 л.с.

Почти сломанные стереотипы: покупаем Chery Tiggo (T11) FL за 400 тысяч


Лично я не отличаюсь особой любовью к продукции из Поднебесной. И в этом отношении не одинок. Устойчивые стереотипы о китайских автомобилях можно найти в публикациях автомобильных изданий, на форумах и в серьезных блогах: консервные банки, барахло из фольги, повозки для самоубийц. Да, титанические усилия китайских производителей пока не привели, на мой взгляд, к приемлемому результату. Но и “корейцев” в своё время не воспринимали всерьез.

Поэтому предлагаю посмотреть на одну из самых успешных в коммерческом плане попыток “сделать как надо” после нескольких лет эксплуатации. И понять, что из этого вышло.

Что, как и почем ищем?

К сожалению, как и все остальные китайские автомобили, Tiggo умеет быстро ржаветь. Не так стремительно, как описал один из наших читателей в комментариях к статье про Lifan Х60, но поразить особо впечатлительного автолюбителя (например, меня) способен. Поэтому при выборе Tiggo в первую очередь смотрим на кузов. Ну и, скорее всего, на коробку передач.

Дело в том, что очень редкие АКП (именно классические автоматы) — это французские DP0 (они же AL4), известные по многим бюджетным и не очень Рено, Ситроенам и даже Ниссанам. Коробка неоднозначная, хоть и недорогая в ремонте. Мы о ней говорили уже много раз, повторяться не будем.

Ну а основная масса "двухпедальных" машин — это рестайлинговые авто с вариатором. Объективной статистики по ним нет, но любой вариатор на машине, которую до вас обслуживали чёрт знает как — вещь непредсказуемая.

Так что получается, что лучшим выбором трансмиссии станет старая добрая механическая коробка передач. Тем более, что она тут действительно добрая: если в ней что-то и изнашивается быстро, то это только синхронизаторы. Но если в ходе тест-драйва никаких затруднений при переключении передач нет, то с коробкой всё в порядке, и в ближайшем будущем она денег не потребует.

С моторами у Tiggo тоже всё нормально. Тут их может быть несколько: объёмом 2,0 и 2,4 литра от Mitsubishi и AVL (1,6, 1,8 и 2,0 л), тоже построенные на блоках Mitsubishi. Наш сервис оценки говорит, что условных 400 тысяч рублей с лихвой хватит, чтобы присмотреть приличный автомобиль 2012-2013 года с одним из этих моторов.

Ничего плохого от них ждать не стоит, особенно если предыдущий владелец хотя бы немного за ними следил. Моторы AVL — цепные, поэтому при осмотре стандартно для таких моторов слушаем звон. А при выборе машин с моторами Mitsubishi 2,0 и 2,4 л спросите продавца, менял ли он с ремнём ГРМ ремень привода балансирных валов: его часто не меняют, а потом удивляются, отчего это там поршни столкнулись с клапанами.

Ну, и последнее, на что можно обратить внимание — это то, как машину обслуживали. К сожалению, многие владельцы Tiggo — люди очень экономные. Вот как забуриться на нём по уши в грязь — это они могут, а как менять масло или ставить качественные расходники — так денег жалко. Особенно с учетом неадекватно дорогих оригинальных запчастей.

Классика жанра

Начнём, пожалуй, с крепкого “середнячка”. В этой машине нет ничего плохого. Но и хорошего, если честно, немного.

Chery Tiggo

Тут даже по эмблеме видно, что эту машине собирали в Таганроге: там она известна под именем Vortex Tingo. Но сути дела это не меняет. За этот автомобиль 2012 года с пробегом 70 тысяч километров просят 330 тысяч рублей. Передний привод, 2 литра, механика. Так где тут классика?

Классика тут везде. В первую очередь — в краске. Машину перед продажей просто “облили”, причём не очень качественно. Можно, конечно, проверить её толщиномером.

Кстати, 802 мкм на переднем правом крыле — это ещё и шпатлёвочка. Но да бог с ней. Тут и без приборов видно, что передний бампер снимали, а красили так себе.

Качество покраски выдаёт не только нездоровая шагрень. Тут даже оттенки цвета на панелях разные, а в цвет с пластиковыми деталями (например, ручками) вообще не попали.

Вкупе с особенностью сборки Tiggo — в смысле, с очень разнообразными зазорами — картина получается несколько отталкивающей.

Chery Tiggo 7 Pro в максималке стоит 1,75 млн. руб. Это справедливая цена? Сравниваем с конкурентами.

Сейчас у меня на длительном тесте - китайский кроссовер Chery Tiggo 7 Pro. Как водится, в представительстве только максимальные комплектации. И эта "Семёрка про" - не исключение. Максимальная комплектация "Престиж" на сегодняшний день стоит 1 759 900 руб. Это без учёта скидок, акций и т.п.

Чтобы понять, много это или мало, давайте посмотрим, что предлагают другие марки.

Tiggo 7 Pro - кроссовер С-класса. Длина машины - 4500 мм, колёсная база - 2670 мм. Привод только передний.

Здесь бензиновый двигатель с турбиной, объёмом 1,5 л. на 147 л.с. В качестве трансмиссии - вариатор CVT9.

Дорожный просвет солидный - 190 мм.

В "топе" машина оснащена по максимуму:

Неплохо! Попробуем подобрать что-то схожее по оснащению у японских, корейских, немецких и, конечно же, китайских конкурентов. Сравним цены. При выборе версий автомобилей не забываем про передний привод и бензиновый двигатель с мощностью до 150 л.с.

Toyota RAV4

В сочетании с передним приводом можно подобрать машину с двухлитровым бензиновым двигателем на 149 л.с. и вариатором. Максимальная комплектация в таком случае - это "Комфорт" за 2 173 000 руб.

Среди оригинальных опций такой "Тойоты" будут:

А вот чего (по сравнению с "Тигго 7 Про") у Тойоты нет:

  • панорамная крыша с люком
  • система кругового обзора 360
  • обогрев задних сидений
  • дистанционный запуск двигателя
  • электроприводы передних сидений
  • кожаный салон
  • беспроводная зарядка для смартфона
  • атмосферная подсветка салона с выбором цвета

Несмотря на то, что "Рав4" дороже более чем на 400 тысяч рублей, в плане опций он оснащён заметно слабее.

Hyundai Tucson

Если мы говорим о переднеприводных версиях, то максимально оснащённая из них - это комплектация "Лайфстайл" для варианта с двухлитровым атмосферным бензиновым двигателем на 150 л.с. и шестиступенчатым "автоматом", дополненная пакетами "Advanced" и "Кожаная отделка салона". Цена такой машины на сегодняшний день - 1 999 000 руб.

Эта версия неплохо "упакована". Но из отличий от "Чери" можно отметить разве что:

А вот чего "Туссану" не хватает:

  • панорамная крыша с люком
  • система кругового обзора 360
  • электропривод крышки багажника
  • дистанционный запуск двигателя со штатного брелока
  • электроприводы передних сидений
  • беспроводная зарядка для смартфона
  • атмосферная подсветка салона с выбором цвета

Конечно же, сегодняшнее сравнение не могло обойтись без "Тигуана", ведь это один из самых популярных кроссоверов в нашей стране.

Длина немецкой машины - 4509 мм, колёсная база - 2679 мм, он чуть больше "Чери".

Нам подойдёт версия с бензиновым мотором 1,4 TSI на 150 л.с. и роботизированной коробкой передач DSG-6. Максимально доступная комплектация - это "Status Plus", которую в свою очередь можно дополнять различными опциями и пакетами, но мы делать этого не будем, ведь ценник здесь и без того высокий - 2 129 900 руб.

В отличие от "Тигго 7 Про" такой Тигуан может похвастаться:

Автомобиль Чери Тигго: технические характеристики моделей, обзор дизайна экстерьера и салона, актуальные комплектации, цены, фото и отзывы

Автомобиль Чери Тигго: технические характеристики моделей, обзор дизайна экстерьера и салона, актуальные комплектации, цены, фото и отзывы

Классы автомобилей

История автомобилей Chery серии Tiggo

Машины Чери модельного ряда Тигго начали свое существование в 2005 году. Тогда прототипом для первой серийной версии китайца стало второе поколение Toyota RAV4. Скопировано было практически все: интерьер, дизайн кузова, схема расположения подвесок, архитектура и общее оформление. Главное же отличие – конструкция фронтальной зоны.

Несмотря на явный плагиат, автомобиль хорошо приняли во всем мире, особенно на отечественном рынке в Поднебесной и в России. Одна из ключевых причин – предыдущая новинка бренда, автомобиль Чери Амулет, который стал любимцем российских автолюбителей. До нынешнего времени кроссовер пережил множество доработок и превратился из новинки в большое семейство автомобилей.

Сейчас машины Чери серии Чего производятся в Китае, Италии, на заводе в Уругвае, России, Египте. За все время своего существования компании удалось реализовать свыше 650 тыс. единиц модели, что является завидным показателем для многих автобрендов.

Поколения Tiggo

Первая версия кроссовера вышла на рынки продаж в 2005 году. Второе поколение пришлось ждать долгих пять лет. И только в 2010 паркетник пережил долгожданное обновление. Смена генерации на 3 версию произошла в 2014 году. В дальнейшем авто не меняло поколения, а начало выпускаться под совершенно иными разновидностями.

Пути модернизации авто:

Поколения Tiggo

Ключевые особенности и конкурентные преимущества

Несмотря на китайскую сборку, благодаря японским «корням» автомобиль Чери Тигго быстро стал популярным. Основные причины: простота автомобиля, небольшой ценник, высокий уровень комфорта и выразительный дизайн.

Еще одна особенность, повлиявшая на популярность транспортного средства, – ремонтопригодность. Чтобы починить сломавшуюся деталь или провести профилактику состояния базовых элементов под капотом, не нужно разбирать половину автомобиля. Независимо от расположения двигателя, доступ к оборудованию открыт и удобен.
Финальное преимущество – стоимость кроссовера. На китайском и европейском рынке новинка оценивается в 3 раза дешевле топовых аналогов.

Главные конкуренты Chery Tiggo

Компания Chery решила провести исследование, чтобы узнать потенциальных конкурентов модельного ряда Tiggo. На данный момент претендентов несколько:

  • Volkswagen Tiguan;
  • Kia Sportage4;
  • Hyundai Tucson.

Среди российских владельцев кроссоверов, внедорожники Тигго такие же популярные, как Haval F7 и Geely Atlas.

Салон черри

Обзор популярный моделей

Чтобы определить, какой лучше вариант Чери Тигго приобретать, достаточно провести краткий обзор ключевых характеристик его популярных модификаций, рассмотрев понравившиеся по фото.

Электрокар Chery Tiggo E

Авто версии Е был создан на базе бензинового прототипа Тигго, потому их дизайн во многом повторяется. Основные изменения затронули ходовые огни и внешность радиаторной решетки, над которой красуется обновленный значок машины Чери. Для обустройства салона использовалась эко-кожа,а также современный пластик.

Электромобиль Chery укомплектован аккумулятором емкостью в 53,6 кВт*ч. Для зарядки батареи подойдет обычная бытовая сеть, но время процедуры при этом составит 8 часов. На скоростной станции подзарядки восполнить запас на 50% удастся всего за 30 минут. На одной «заправке» авто может преодолеть до 400 км пути.

Аккумулятор питает мотор мощностью в 129 лошадиных сил. Его достаточно, чтобы разогнать электрокар до первых 50 км/ч за 3,9 секунды. Максимальная скорость передвижения не превышает 160 км/ч.

Цена автомобиля – от 1,1 до 1,3 млн рублей.

Электрокроссовер Chery Tiggo 3xe

Страна производитель не поставляет модель Tiggo 3xe в Россию. Так как электрокар был сделан на базе Tiggo-3, внешних различий практически нет. Движение обеспечивает мотор мощностью в 130 лошадиных сил. До первой «сотни» авто разгоняется за 10 секунд, при этом максимальный ограничитель скорости находится на отметке в 150 км/ч.

Chery Tiggo 2

Экстерьер второго поколения субкомпактного кроссовера солидный, немного агрессивный. Интерьер подстроен под молодежь: минималистичный, но яркий. Под капотом предусмотрен атмосферный двигатель на 1,5 литра объемом с отдачей в 106 лошадей. В паре с ним работает на выбор автоматическая КПП на 4 ступени или механическая на 5.

Привод только передний, возможность установки полного отсутствует. Передние колеса, при этом, “работают” на независимой подвеске.

Бонус от производителя – два варианта комплектации модели: Комфот и Люкс. Чтобы купить авто на российском рынке, придется заплатить от 760 до 820 тыс. рублей.

Кроссовер Chery Tiggo 3

Автомобиль Чери Тигго 3 получился модным: раскосая оптика, хромированная решетка радиатора, но сам капот такой же покатый, как и первый вариант семейства. Внутреннее пространство обустроено качественным пластиком и тканевой обшивкой. Объем багажного отделения – 520 литров, а при сложенном ряде сидений он дсотигает почти 1200 л.

Технические характеристики: атмосферный бензиновый мотор на 1,6 литра, работающий на механической трансмиссии или CVT. Привод только передний. Мощность двигателя – 126 лошадиных сил. До первых 100 км/ч авто разгоняется за 14 секунд, расходуя на «сотню» до 7,6 литров топлива. Приятное дополнение – гидравлика для усилителя руля.

Цена автомобиля стартует от 820 и достигает 940 тыс. рублей.

Кроссовер Chery Tiggo 4

Городской кроссовер оснащен бензиновым мотором объемом на 2,0 литра с мощностью в 122 лошадиные силы. В топовой сборке его заменил 1,5-литровый мотор на 147 лошадей.

Трансмиссия механическая на 5 ступеней, но есть возможность заменить ее роботизированной версией на 6 передач. Привод передний. В зависимости от модификации, разгон до первых 100 км/ч осуществляется от 10 до 13,9 секунды. Расход топлива не превышает 7,5 литров на каждую «сотню».

Цена в люксовой сборке достигает 1,4 млн рублей.

Chery Tiggo 5

Для создания очередного кроссовера использовалась та же платформа, что и для версии Tiggo 3. Дизайн автомобиля более современный, запаска перенесена в багажник. Интерьер салона лаконичный. Есть бортовой помощник и сенсорная медиасистема.

Подвеска передняя, многорычажная, как и у машины Чери Амулет фото. Под капотом установлен атмосферный силовой агрегат на 2,0 литра объемом и отдачей в 136 лошадей.

Работает мотор в паре с бесступенчатым вариатором или привычной механической КП на 5 передач. Итог – разгон до первых 100 км/ч всего за 11,3 секунды. Авто потребляет 8,2 литра бензина, что немного больше, чем у предыдущих версий.

Цена автомобиля колеблется от 1 до 1,3 млн рублей.

Chery Tiggo 7

Очередной автомобиль марки Чери – семейный SUV, оснащенный спортивной системой для управления шасси. Для него характерна улучшенная управляемость и гидродинамический кузов с ксеноновыми хромированными фарами. Эмблема находится над решеткой радиатора, выполненной в виде сдвоенной арки. Отделка салона спортивная, выполненная из углеволокна, ткани и темного пластика.

Под капотом расположился турбированный мотор на 1,5 литра с отдачей в 147 лошадиных сил. Трансмиссия механическая на 6 ступеней или вариатор. Привод у авто передний.

Разгоняется автомобиль Чери Тигго 8 до первых 100 км/ч за 10,5 секунды, потребляя в смешанном цикле около 7,6 литров топлива.

Цена автомобиля у российских дилеров – от 1,2 до 1,4 млн рублей.

Chery Tiggo FL

Следующий представитель – пятидверный кроссовер с высоким кузовом и классическим экстерьером, для которого характерны ровная крыша и практически вертикальная задняя часть. Колесная база автомобиля –составляет 2,5 метра при длине в 4,4 метра. Интерьер салона строгий, разбавленный металлическими вставками. Внутри есть бортовой помощник, а также информативная приборная панель.

Техническая часть представлена тремя вариантами мотора:

  • 1,8 литра, 132 лошадиные силы;
  • 2,0 литра, 136 лошадей;
  • турбированный на 1,6 литра с отдачей в 150 лошадиных сил.

В базовой сборке авто работает без автомата – на механической 5-ступенчатой трансмиссии. Привод передний с независимой подвеской. Чтобы разогнать модель до первых 100 км/ч., необходимо от 14 до 15 секунд с расходом горючего в 8,9 литров на сотню.

Стоимость автомобиля стартует от 650 тыс. рублей.

Chery Tiggo T11

Очередной внедорожник являющийся знаковым для китайского бренда. Он обладает самым просторным салоном и вполне себе достойным экстерьером. Модель T11 похожа на

Honda CR-V. Из достоинств стоит выделить: продуманную эргономику, шумоизоляцию и дорогие материалы отделки салона.

Под капотом могут располагаться моторы Mitsubishi на 2,0 и 2,4 литра с отдачей в 125-130 лошадей. Работают оба в паре с механической трансмиссией на 5 передач. Подвеска передняя, расход горючего экономичный – всего 8,8 литров. Для разгона до первых 100 км/ч понадобится около 15 секунд.

Стоимость автомобиля стартует с 400 тыс. рублей на вторичном рынке реализации.

Обзор популярный моделей

Сравнительная таблица характеристик автомобилей Chery Tiggo

Отзывы потребителей

Многолетний период использования автомобилей марки Чери, позволяет отыскать на просторах интернета немало отзывов владельцев, затрагивающих как положительные, так и отрицательные стороны авто.

Заявленные потребителя достоинства:

  • цена;
  • проходимость;
  • доступное обслуживание;
  • множество модификаций;
  • хорошее оснащение.
  • “слабость” днища к коррозии;
  • «слабый» мотор;
  • наличие только переднего привода.

Автомобили Чери Тигго подходят тем, кто хочет за небольшие деньги обзавестись кроссовером с неплохими визуальными, динамическими, техническими характеристиками. Не стоит ждать от них люксового интерьера или премиальных комплектующих. Ведь главное в нем – вместительность, добротность, отличная опциональность и, конечно же, низкая цена.

Обновленные Chery Tiggo 4 и Tiggo 7 и их новый турбомотор: тест-драйв

Знакомиться с обновленными кроссоверами я прилетел в Алма-Ату.

В конце сентября в южной столице Казахстана стояла тридцатиградусная жара, и я подумал, что перегрелся на солнце, поскольку решительно не узнавал повадок хорошо знакомого Tiggo 4. Я ездил на нем летом и тогда был не в восторге от управляемости: мягкая подвеска допускала настолько глубокие крены в поворотах, что приходилось сбрасывать скорость. Еще больше раздражал нервный руль: стоило колесу попасть в ямку, как баранка вырывалась из рук.

Дорогу к высокогорному плато Ассы не назовешь ровной — кочек хватает. Но на руль удары не прилетают! Оказывается, китайцы вместо гидроусилителя установили электрический. С ним «ноль» стал четче, а уровень обратной связи — выше. «Электроусиленный» Tiggo 4 гораздо приятнее и понятнее в поворотах. Однако крены всё так же велики.

Но главное новшество — моторное. У двухлитрового атмосферника появилась альтернатива — полуторалитровый турбомотор с серьезным преимуществом как в мощности (147 л.с. против 122), так и в крутящем моменте (210 Н·м против 180). Причем максимальная тяга лежит на плато 1750–4000 об/мин, в то время как у атмосферника пик приходится на 4000 об/мин. Само собой наддувный Tiggo заметно бодрее и легко оставляет собрата позади как при старте с места (разгон до сотни — за 9,7 секунды против прежних 14,0), так и при ускорениях с ходу. Огромная разница! Но я не стал бы доплачивать за нее 90 тысяч рублей.

Во‑первых, с этим мотором Tiggo 4 заметно шумнее. Особенно это чувствуется на холостых оборотах: машина бубнит и порыкивает. Словно в трансформаторной будке сидишь. Во‑вторых, мотор 1.5 сочетается исключительно с роботизированной коробкой DCT с двумя сцеплениями (продукт фирмы Getrag). И если на магистральных скоростях к ней нет претензий, то в городе робот огорчает ненужной суетой и рывками. Особенно чувствителен толчок при переходе с первой передачи на вторую. В перманентных пробках быстро уто­мляешься.

Версия с турбомотором отличается и более интересным интерьером. Вместо рукоятки ручника — клавиша электропривода. Фронтальные подушки безопасности дополнены боковыми, а также надувными занавесками. Для пассажиров второго ряда предусмотрели верхние дефлекторы. Впрочем, если во главу угла вы ставите комфорт, лучше присмотреться к Chery Tiggo 7.

Семь раз отмерь

Tiggo 7 построен на той же платформе, что и Tiggo 4, но благодаря растянутой на 40 мм колесной базе в нем заметно просторнее. Во втором ряду сидишь без намека на тесноту, да и спереди посадка мне больше нравится: сиденья лучше скроены и обтянуты тканью, а не «кожей молодого дерматина». Но по общей архитектуре видно, что дебютировал не вчера. В «семерке» почти нет мягкого пластика, не то что у Tiggo 4.

Тем не менее Tiggo 7 — птица более высокого полета. Это понимаешь сразу после пуска двигателя. Где шумы и вибрации? Их нет и в помине. Лучше изолированы колесные арки — камешки и «пескоструй», в отличие от младшего Tiggo, совершенно не беспокоят.

Chery Tiggo 4

В Tiggo 4 турбомотор совмещается только с роботом, а в «семерке» — исключительно с шестиступенчатой механикой. И эта связка мне понравилась куда больше. Да, старт без подгазовки не получается. До 2000 об/мин тяги не хватает, приходится активно работать рычагом 6-ступенчатой механики (четкость переключений, кстати, недурна). Но стóит попривыкнуть, и этот Chery начинает приносить удовольствие. По магистрали «семерка» летит птицей и в охотку выходит на обгоны. По заводским данным, до сотни она ускоряется чуть дольше, чем Tiggo 4, но мой внутренний секундомер говорит о противоположном.

А вот на горной дороге поддерживать высокий темп сложно. Возможностей мотора хватает, но китайские шины Giti Comfort рано теряют сцепление с дорогой. Обидно, ведь настройки подвески «семерки» мне понравились больше. Она плотнее, меньше подвержена раскачке. Причем существенной потери в плавности хода я не ощутил.

Последнюю часть дороги к плато Ассы и дорогой-то назвать трудно: столь разбитой грунтовки я давно не видел. Рельеф на паре участков напомнил марсианскую поверхность. На буграх Chery периодически вывешивает колёса; приходилось сдавать назад, чтобы найти верную траекторию. Как тут не взгрустнуть о полном приводе, который для Tiggo не предусмотрен в принципе. С трансмиссией 4×4 получился бы неплохой вездеход, ведь по дорожному просвету (190 мм) Chery в своем сегменте уступает только парочке Renault Duster/Kaptur. Еще одна хотелка — автомат. Ездить на «ручке» у нас желают немногие.

Новый Чери Тигго 4 «Текно» 2021 — комплектация, цены, конкуренты

Чери Тигго 4 2021

Новый Чери Тигго 4 2021 модельного года предлагается официальными дилерами в пяти вариантах исполнения: «Base», «Comfort», «Luxury», «Techno» и «Cosmo» за 1 129 900 — 1 499 900 рублей. В этой статье мы перечислим, что входит в комплектацию «Текно», чем она отличается от предыдущего «Лакшери» и следующего «Космо» уровней оснащения, а также сравним её с ближайшими конкурентами: Киа Селтос «Комфорт», Хендай Крета «Фэмили» и Рено Каптур «Драйв».

Комплектация Чери Тигго 4 «Текно»

Что входит в комплектацию Chery Tiggo 4 «Techno»:

Экстерьер

Интерьер

  • Обивка сидений кожаная
  • Складная спинка сидения второго ряда в соотношении 1/3-2/3
  • Отделка руля кожей
  • Регулировка рулевой колонки по вылету
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Солнцезащитный козырёк водителя с зеркалом
  • Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с зеркалом
  • Передний центральный подлокотник с ёмкостью для хранения
  • Центральный задний подлокотник
  • Ручки для пассажиров
  • Футляр для очков
  • 7,0-дюймовый цветной экран с бортовым компьютером в панели приборов

Безопасность

  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Датчики парковки задние
  • Камера заднего вида с системой динамической разметки
  • Система мониторинга давления в шинах
  • Система курсовой устойчивости ESP Bosch
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система помощи при экстренном торможении (HBA)
  • Система помощи при старте в гору (HSA)
  • Антипробуксовочная система (TCS)
  • Система снижения вероятности опрокидывания (RMF)
  • Фронтальная подушка безопасности водителя
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • Ремни безопасности спереди с регулировкой по высоте
  • Крепления детских сидений ISOFIX
  • Блокировка замков задних дверей от открывания детьми
  • Центральный замок
  • Пульт управления центральным замком и багажником в ключе
  • Индикатор расхода топлива и напоминания о ТО
  • Бесключевой запуск двигателя и доступ в автомобиль
  • Электрический стояночный тормоз с функцией AutoHold
  • Режим Sport/Eco mode
  • 3 задних подголовника, регулируемых по высоте

Комфорт

  • Боковые зеркала с электрорегулировкой
  • Датчик света
  • Функция отсрочки выключения фар (Follow me home)
  • Электропривод багажной двери
  • Электрический усилитель рулевого управления
  • Круиз-контроль
  • Подогрев передних сидений
  • Подогрев руля
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя
  • Обогрев лобового стекла
  • Подогрев задних сидений
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Сиденье пассажира с механической регулировкой в 4 направлениях
  • Сиденье водителя с электрорегулировкой
  • Сиденье водителя с электрической регулировкой поясничного упора
  • Кондиционер
  • Многофункциональное рулевое колесо
  • Электростеклоподъёмники передние с защитой от защемления
  • Электростеклоподъёмники задние с защитой от защемления
  • Система распознавания жестов
  • Аудиосистема (FM/AM)
  • 6 динамиков
  • 9,0-дюймовый сенсорный емкостный дисплей с возможностью персонализации
  • 2 USB-разъёма на передней панели
  • Доступ к навигации, видео и интернету через смартфон на экране авто
  • Система Hands free с Bluetooth-связью с мобильным телефоном

Чем «Текно» отличается от «Лакшери»

Отличия Чери Тигго 4 «Текно»

Отличия Чери Тигго 4 «Лакшери»

  • Электростеклоподъёмники передние
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Колёсные диски 16-дюймовые
  • 4 динамика
  • 3,5-дюймовый монохромный экран с бортовым компьютером в панели приборов

Чем «Текно» отличается от «Космо»

Отличия Чери Тигго 4 «Космо»

  • Подушки безопасности боковые передние
  • Шторки безопасности
  • Дефлекторы для второго ряда

Chery Tiggo 4 «Luxury» / «Techno» / «Cosmo»:

  • 1,5 (113 л.с.) CVT7 2WD: 1 309 900 / — / — рублей;
  • 2,0 (122 л.с.) CVT7 2WD: — / 1 419 900 / — рублей;
  • 1,5 (147 л.с.) DCT6 2WD: — / — / 1 499 900 рублей.

То есть комплектация «Текно» стоит на 110 000 рублей дороже, чем «Лакшери» и на 80 000 рублей дешевле, чем «Космо».

Конкуренты

Далее перечислим ближайших конкурентов Chery Tiggo 4 «Techno» 2,0 (122 л.с.) CVT7 2WD за 1 419 900 рублей.

Киа Селтос «Комфорт» 1,6 (123 л.с.) 6АТ 2WD — 1 409 900 рублей

Киа Селтос 2020


Что лучше: Chery Tiggo 4 «Techno» 2021 или Kia Seltos «Comfort» 2021 — сравнение моделей.

Список одинаковых опций (Chery Tiggo 4 «Techno» 2021 / Kia Seltos «Comfort» 2021)

  • Окрашенные корпуса боковых зеркал (Окрашенные в цвет кузова корпуса боковых зеркал / Боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова)
  • Фары ближнего и дальнего света галогенные (Фары ближнего света прожекторного типа / Галогенные фары проекционного типа)
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Система мониторинга давления в шинах (Система мониторинга давления в шинах / Система контроля давления в шинах (TPMS))
  • Система курсовой устойчивости (ESC) (Система курсовой устойчивости ESP Bosch / Система курсовой устойчивости (ESC))
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система помощи при старте на подъёме (HAC) (Система помощи при старте в гору (HSA) / Система помощи при трогании на подъёме (HAC))
  • Фронтальная подушка безопасности водителя
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • Крепления детских сидений ISOFIX
  • Запасное колесо малоразмерное
  • Центральный замок
  • Круиз-контроль
  • Подогрев передних сидений
  • Подогрев руля
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Складывающаяся по частям спинка второго ряда сидений (Складная спинка сидения второго ряда в соотношении 1/3-2/3 / Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60/40)
  • Кондиционер
  • Отделка руля кожей
  • Управление аудиосистемой на руле (Многофункциональное рулевое колесо / Мультифункциональное рулевое колесо)
  • Регулировка рулевой колонки по вылету
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Электростеклоподъёмники передние (Электростеклоподъёмники передние с защитой от защемления / Электростеклоподъёмники передние)
  • Электростеклоподъёмники задние (Электростеклоподъёмники задние с защитой от защемления / Электростеклоподъёмники задние)
  • Аудиосистема (FM/AM) (Аудиосистема (FM/AM) / Аудиосистема с радио, MP3, RDS)
  • 6 динамиков
  • USB-разъём на передней панели (2 USB-разъёма на передней панели / USB-разъём на передней панели)
  • Bluetooth (Система Hands free с Bluetooth-связью с мобильным телефоном / Bluetooth для подключения мобильных устройств)

Отличия Чери Тигго 4 «Текно»

Отличия Киа Селтос «Комфорт»

Хендай Крета «Фэмили» 1,6 (123 л.с.) 6АТ 2WD — 1 410 000 рублей

Хендай Крета 2022


Что лучше: Chery Tiggo 4 «Techno» 2021 или Hyundai Creta «Family» 2022 — сравнение моделей.

Список одинаковых опций (Chery Tiggo 4 «Techno» 2021 / Hyundai Creta «Family» 2022)

  • Колёсные диски легкосплавные (Колёсные диски литые / Колёсные диски легкосплавные)
  • Рейлинги на крыше
  • Окрашенные в цвет кузова корпуса боковых зеркал
  • Окрашенные в цвет кузова наружные ручки дверей
  • Задний спойлер
  • Фары ближнего и дальнего света галогенные (Фары ближнего света прожекторного типа / Галогеновые передние фары проекционного типа)
  • Дневные ходовые огни светодиодные (Передние дневные светодиодные огни / Дневные ходовые огни светодиодные)
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Датчики парковки задние
  • Камера заднего вида (Камера заднего вида с системой динамической разметки / Камера заднего вида с динамической разметкой траектории и омывателем)
  • Система мониторинга давления в шинах
  • Система курсовой устойчивости (ESC) (Система курсовой устойчивости ESP Bosch / Система курсовой устойчивости (ESP, VSM))
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система помощи при старте на подъёме (HAC) (Система помощи при старте в гору (HSA) / Система помощи при старте на подъёме (HAC))
  • Антипробуксовочная система (TCS)
  • Фронтальная подушка безопасности водителя
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • Запасное колесо малоразмерное
  • Центральный замок
  • Пульт управления центральным замком в ключе (Пульт управления центральным замком и багажником в ключе / Пульт управления центральным замком в ключе)
  • Система бесключевого доступа (Smart Key) и запуск двигателя кнопкой (Бесключевой запуск двигателя и доступ в автомобиль / Система доступа в салон без ключа и кнопка запуска двигателя)
  • Усилитель руля (Электрический усилитель рулевого управления / Электроусилитель руля)
  • Электронный стояночный тормоз (EPB) (Электрический стояночный тормоз с функцией AutoHold / Электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания EPB (только для AT 4WD))
  • Подогрев передних сидений (Подогрев передних сидений / Трёхступенчатый подогрев передних сидений)
  • Подогрев руля
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Складывающаяся по частям спинка второго ряда сидений (Складная спинка сидения второго ряда в соотношении 1/3-2/3 / Складывающаяся спинка второго ряда сидений (в пропорции 60:40))
  • Отделка руля кожей
  • Управление аудиосистемой на руле (Многофункциональное рулевое колесо / Управление аудиосистемой на руле)
  • Регулировка рулевой колонки по вылету
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Солнцезащитный козырёк водителя с зеркалом
  • Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с зеркалом
  • Электростеклоподъёмники передние (Электростеклоподъёмники передние с защитой от защемления / Электростеклоподъёмники передние)
  • Электростеклоподъёмники задние (Электростеклоподъёмники задние с защитой от защемления / Электростеклоподъёмники задние)
  • Центральный передний подлокотник (Передний центральный подлокотник с ёмкостью для хранения / Центральный передний подлокотник с боксом)
  • Центральный задний подлокотник
  • Футляр для очков (Футляр для очков / Футляр для очков в потолочной консоли)
  • Аудиосистема (FM/AM)
  • 6 динамиков
  • Цветной сенсорный дисплей мультимедийной системы (9,0-дюймовый сенсорный емкостный дисплей с возможностью персонализации / 8,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей мультимедийной системы)
  • USB-разъём на передней панели (2 USB-разъёма на передней панели / Разъём USB для подключения внешних устройств)
  • Apple CarPlay и Android Auto (Доступ к навигации, видео и интернету через смартфон на экране авто / Apple CarPlay и Android Auto)
  • Bluetooth (Система Hands free с Bluetooth-связью с мобильным телефоном / Bluetooth / громкая связь Hands Free)

Отличия Чери Тигго 4 «Текно»

Отличия Хендай Крета «Фэмили»

  • Регулировка передних ремней безопасности по высоте
  • Преднатяжители передних ремней безопасности
  • Система распределения тормозного усилия (EBD)
  • Система помощи при спуске с горы
  • Боковые зеркала с обогревом
  • Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS)
  • Охранная сигнализация
  • Приборная панель с монохромным 3,5-дюймовым дисплеем TFT
  • Передние и задние брызговики
  • Тормоза задние дисковые
  • Маршрутный компьютер
  • Светодиодные повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал
  • Передние и задние подголовники
  • Розетка 12V для водителя и переднего пассажира
  • Розетка 12V в багажнике
  • Антенна «плавник акулы»
  • Колёсные диски 16-дюймовые с шинами 205/65 R16
  • Обивка сидений тканевая
  • Климат-контроль
  • Крючки для фиксации груза в багажнике
  • Дополнительный органайзер под полом багажника
  • Полка багажника
  • Дополнительный разъём USB для подключения внешних устройств для задних пассажиров
  • Электростеклоподъёмник водителя с опусканием/поднятием однократным нажатием, безопасным доводчиком и задержкой отключения
  • Боковые зеркала с электроприводом складывания
  • Внутренние ручки дверей с металлизированной отделкой
  • Телематические сервисы Bluelink (только для AT): дистанционный запуск двигателя, управление климатом, управление «зимними» опциями, дистанционный звуковой/световой сигнал, отправка адреса в навигационную систему автомобиля и др.
  • Внешние ручки дверей с хромированной накладкой
  • Отделка рычага КПП кожей
  • Выбор режима движения (Drive mode select, только для AT)

Рено Каптур «Драйв» 1,3 (150 л.с.) CVT 2WD — 1 441 000 рублей

Рено Каптур 2021


Что лучше: Chery Tiggo 4 «Techno» 2021 или Renault Kaptur «Drive» 2021 — сравнение моделей.

Список одинаковых опций (Chery Tiggo 4 «Techno» 2021 / Renault Kaptur «Drive» 2021)

Читайте также: