Лексус аналог прадо 150

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

«Вернуть время назад – купил бы Лёху»: Почему вместо б/у TLC Prado 150 лучше взять Lexus GX 460 – сеть

Если сравнивать два подержанных «японца» почти за 2,5 млн рублей, то «Лексус» – вне конкуренции.


При этом Lexus GX 460 можно было взять за 2,2 миллиона рублей, сэкономив таким образом 350 тысяч на ремонт, который такому автомобилю наверняка понадобится, потому водитель и не знал, какой из двух роскошных «японцев» ему лучше взять. В тематическом сообществе владельцев Toyota Land Cruiser Prado 150 «ВКонтакте» автолюбители, на удивление, встали на сторону «Лёхи».

5 причин взять дизельный Toyota Land Cruiser Prado 150 вместо бензинового

У «Прадо» нет плохих двигателей, но когда речь заходит об эксплуатации в России, преимущества дизеля значительно возрастают. Toyota Land Cruiser Prado 150 с мотором 2.8 превосходит бензиновые.

Ещё одна проблема более дорогого «японца» заключается в том, что двигателя на 163 «кобылы» для двухтонной «махины» попросту не хватает даже на бездорожье, да и коробка передач – 4АКПП, что не может не расстраивать.


«Если можно было бы вернуть время назад – купил бы Лёху», «Лучше вкидывать деньги в бензиновый Лексус, чем в дизельный овощ», «Прадо разве что поэкономнее в плане расхода будет, но на обслуживании разоришься», – подвели итог опытные комментаторы, объяснив, что вместо б/у TLC Prado 150 лучше взять Lexus GX 460.

Подписаться:

Выбрать «Сотку» с пробегом не так же просто, как купить новое авто в салоне. Land Cruiser 100 покинул конвейер в 2007-м, и сегодня даже самым свежим…

«Крузак» — полноразмерный рамный внедорожник с мощными двигателями и постоянным полным приводом. За свою 70-летнюю историю он эволюционировал из спартанского…

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Зачем нужен Lexus GX, если есть Toyota Prado?

Я дал обет, говоря об этом внедорожнике, быть прямолинейным. Ровно как он сам — аж душа нараспашку. Но «простота хуже воровства», поэтому первым вопросом, лезущим из этой искренности, не знающей вежливости и этики, оказался такой: «А какого черта он настолько старый?» Особенно внутри.

И давайте, пожалуйста, без этого: «не старый, а консервативный» или «старомодный», или «классика не выходит из моды». Я ведь пообещал быть прямолинейным.

Каков вопрос, таков и ответ — людям, покупающим Lexus GX, совершенно наплевать на то, какие кнопочки (или же их отсутствие) в тренде весной-летом 2019 года. Получается, в каком-то смысле классика действительно не выходит из моды — потребителям этой конкретной классики мода просто не интересна.

GX из той эпохи, когда россыпь клавиш на центральной консоли еще не была мейнстримом. Кнопок тут по сравнению с тем, что творят современные корейцы, раз, два и обчелся. И теперь, когда россыпь стала моветоном, рамный Lexus снова на коне.

Новое — хорошо забытое старое. Время доставать из шкафа мамин клёш, который она носила в 16, и… садиться в Лексус.

Второй вопрос с пугающей неотвратимостью настиг меня, когда дома закончился стиральный порошок. Я прохаживался между бесконечными стеллажами с тайдами и аосами, и тут взгляд упал на пачку Доси. Золотая хрюшка посмотрела на меня с упаковки и укоризненно прохрюкала: «Если нет разницы, зачем платить больше?»

Из рук выпала пачка Ариэля.

И правда, зачем нужен GX, если есть Прадо?

Ответ на свинский вопрос не так прост, как кажется.

С одной стороны, все очевидно: для Прадо недоступен V8, беднее внутреннее убранство и хуже шумоизоляция.

С другой… Прадо, будучи конструктивно таким же ископаемым, как премиальный собрат (оба встали на конвейер в далеком 2009 году), пережил второй рестайлинг относительно недавно, в 2017-м. А GX обновлялся лишь единожды, в 2013-м. Да, в Тойоте материалы отделки хромают, да, кожа не та, а шпон хлипкий, зато дизайн как экстерьера, так и салона… ну, он хотя бы пытается, хромая и спотыкаясь, идти в ногу со временем.

Но! Мы же помним, что покупателям GX плевать на тренды. А значит, атака с фланга соответствия духу времени отбита. Едем дальше.

V8 — серьезный аргумент Лексуса в баттле GX vs. Prado. Этот мотор недоступен Тойоте даже с максимальной комплектации. И он безумно хорош (это тот же движок, что устанавливается на бензиновый TLC200, только в версии для GX он выдает на 13 лошадок меньше — 296). Басовито урчит и при нажатии педали газа в пол превращает тяжеленный рамник в разъяренного носорога. В цифрах разгон не впечатляет — 8,3 секунды до 100 км/ч. Однако, когда сидишь за рулем, GX воспринимается быстрой и даже задорной машиной.

Нужно только дать подумать реликтовому 6-ступенчатому автомату. Нет, нужно дать подумать еще. Он не сообразит, чего вы от него хотите за то время, что вы читаете эти три предложения. Как вы нетерпеливы! Вот теперь — да, можно ехать.

Так вот, когда коробка очухается и воспрянет ото сна, GX прыгнет вперед с прытью взбешенного кабанчика, рыча и отплевываясь.

Стать мастером спорта по шашкам, впрочем, вам вряд ли захочется, ибо в процессе вы почувствуете себя примерно так, будто сидите внутри неваляшки, взятой в заложники остервенелым ребенком. Не помогает даже переведение пневмы в самый жесткий режим. Так что прямики, только прямики.

Вопрос от Доси на самом деле свински прост. V8, конечно, важен. Как и материалы отделки, шумка и прочие привилегии премиум-кара. Но главную роль в выборе между GX и Prado играет одна маленькая пластиковая деталь — значок на капоте.

Приобретая Лексус, покупают в первую очередь статус.

Третий вопрос я сформулирую как «Окей, понятно, тогда почему все-таки GX?», хотя велик соблазн спросить: «Зачем брать этот автомобиль за 4,7 миллиона?» За эти деньги стать вашим может, к примеру, гораздо более роскошный, огромный и быстрый (всего-то 6,5 секунды до 100 км/ч) Infiniti QX80. Тут уж каждому свое, к тому же в комплекте с «фиником» вы получите целый букет проблем, которых у вас не возникнет с Лексусом.

Кстати, согласно ежегодному рейтингу американского издания Consumer Report, составляемому на основе опроса владельцев автомобилей разных марок и моделей, Lexus по итогам 2018 года стал самым надежным автобрендом, а внедорожник GX — самой надежной моделью Lexus. Из чего следует, что GX — самая надежная машина в мире. По крайней мере, согласно выкладкам американских коллег.

Отчасти я могу подтвердить их данные. За неделю, что я провел с GX, ничего не сломалось. Думаете, что это так себе доказательство? Что за неделю с новой машиной с пробегом меньше 20 тысяч километров, за которой, к тому же, следят ребята из пресс-парка и которую обслуживают у официального дилера, ничего не может случиться? Ошибаетесь, друзья, ошибаетесь. Когда-нибудь я завяжу с тест-драйвами и напоследок выпущу рейтинг авто, умудрившихся сломаться за неделю.

А пока — не будем показывать пальцем и вернемся к сути сказуемого. За что еще можно полюбить Lexus GX?

За шикарную акустику Mark Levinson. Нужно лишь договориться с мультимедийкой, чтобы она разрешила играть вашу музыку откуда надо. Запасшись терпением, вы это не без усилий, но сделаете. И будете наслаждаться чистым, мощным, натуральным и детализированным саундом.

За непробиваемую подвеску. С какой скоростью вы бы ни неслись, сколь ужасной бы ни была работа дорожников (если она вообще имела место) на конкретном участке, GX все нипочем. Энергоемкость зашкаливает.

За общее чувство надежности и неубиваемости. Всю неделю я не мог отделаться от ощущения, что если сию секунду начнется зомби-апокалипсис, то я сижу за рулем самого правильного автомобиля, чтобы наварить по кругу стальные листы, поставить на крышу турель и пережить его. Что если по любой другой причине бег цивилизации остановится, города вымрут, а немногим выжившим придется обосноваться в лесах и полях, и заниматься натуральным хозяйством и собирательством, то GX — тот самый автомобиль, что проедет многие сотни тысяч километров без квалифицированного технического вмешательства, будет заправляться каким придется топливом, и еще непонятно, кто первым отправится к праотцам — он или вы.

Я дал обет, говоря об этом внедорожнике, быть прямолинейным. Машин, которые поедут за вами и в огонь, и в воду, на которых при этом можно без зазрения совести прибыть на деловую встречу и выглядеть респектабельно, не то что немного. Их практически нет. В этом и кроется магия Lexus GX.

Lexus GX470 vs TLC Prado 120 4.0

Цена на Лексус чуть выше, но если преимущества существенны, то почему бы и нет.

6156_a2d87ba8f8_low_res.jpg

PodergToy-(11).jpg

Еще рассматривал LR Discovery 3 4.4 300 л.с., но почитав отзывы о ломучести этот вариант отпал.

Машины практически идетничны. Выбирай ту, у которой состояние лучше.

Моторы то разные! V8 4,7 и V6 4,0. надо понимать расход топлива каждого из них, разницу в мощности, вес и динамику. А также ремонтоспособность. 4.0 Prado должен быть полегче, с меньшим расходом и дешевле в эксплуатации, при почти такой-же мощности.

  • BOX4x4 это нравится
  • BOX4x4, sergei, MORZE и 3 другим это нравится

Оба двигателя, по динамике, очень похожи. У Лексуса комфорт выше, даже двери закрываются с "причмоком", из за разных уплотнителей. Есть доп. обесшумка. Да и эл. наворотов побольше. Бери GX470, не прогадаешь. Расход топлива на 470 реально больше на 1-2 литра.

  • imperator это нравится

Правильно ли я понимаю что обе машинки безпроблемные и с пробегом 150 тыс. вложений особо не потребуют?

Правильно ли я понимаю что обе машинки безпроблемные и с пробегом 150 тыс. вложений особо не потребуют?

Просто если все равно лотерея, может Discovery 3 взять?

GX470 однозначно, разница в цене с лихвой компенсируется доп наворотами и самое главное - силовая установка!

Сотошный мотор в кузове Прадо, грубо говоря, он вообще не напрягается и работает в районе 1500 об/мин, если не отжигать, ну и еще возможность буксировки большей массы.

Расход бывает на 1-2 литра выше, но по трассе может быть и меньше, если ехать сотку.

Машины очень надежные, запас прочности и ресурс там громадный. Нужно смотреть состояние, пробег не показатель. Например, покупали когда-то GX уважаемого Одиссея с пробегом под полмиллиона - так у него состояние было получше остальных с пробегом 150-200 тыс. и проблем потом не было, пока ездили. Продали его через годик, он в продаже появился с пробегом около 200 тыс))) и освежили красочку - никогда не скажешь что ему пол-ляма уже.

  • sergei, nautilus, Зундер и 2 другим это нравится

GX470 однозначно, . ну и еще возможность буксировки большей массы.

Татранец Александр, всё верно, со средины 2004 года крепление фаркопа на GX470 было изменено, и максимальная масса прицепа была увеличена с 2500 кг до 3000 кг. У Prado максимальная масса прицепа осталась 2500 кг.

У Discovery 3 максимальная масса прицепа 3500 кг.

Как я понимаю максимальная масса буксируемого прицепа на прадо зависит от буксировочного устройства .
Оригинальное устройство на прадо нужно видеть . Пипец гавно редкое .в арабах прямо на усилитель крепиться вообще ужас , я зацепился как-то в горах прицепом с квадром за дерево с таким прицепным оторвал усилитель с бампером и всеми требуха ми . В массе оригинальное устройство не кто не ставит обычно полигон им можно тянуть без проблем . В лексусе оригинальное надежное .

Lexus GX 470 Towing capacity :

"The hitch that is integrated into the rear bumper (requiring a notched bumper insert) is rated to 5000 lbs and was discontinued by Lexus midway through the 2004 model year. The tubular-design hitch that sits below the non-notched bumper insert has been installed on all model years since mid-2004 and is rated to 6500 lbs"

Новый Lexus GX 460 2021 (Лексус Джи Икс 460) конкурент Toyota Land Cruiser Prado

Компания Lexus показала свой популярный обновленный внедорожник Lexus GX 460 2021 года.

Трехрядный роскошный Lexus GX 460 2021 модельного года поступает с дополнительными удобствами и функциями. Lexus подтвердил, что новая модель будет иметь больше пакетов, для того, чтобы быть конкурентоспособной по отношению к своим одноклассникам.

К сожалению, дизайн этого внедорожника в значительной степени останется неизменным. Кроме того, мы можем ожидать тот же двигатель и трансмиссию. Если вы не помните, этот внедорожник доступен только с одним силовым агрегатом, который все еще представляет угрозу для многих современных внедорожников. Внедорожник оснащается очень мощным 4,6-литровым V8 мощностью 301 лошадиная сила. Этот агрегат передает мощность через надежную 6-ступенчатую автоматическую коробку передач с использованием 2-ступенчатой раздаточной коробки.

Среднеразмерный роскошный внедорожник Lexus GX 460 — это стареющая модель бренда, которая уже несколько десятилетий является самой рейтинговой. Эта модель отличается от других в том же сегменте благодаря своей прочной конструкции кузова на раме и отличным внедорожным возможностям. Как вы, наверное, знаете, эта надежная модель несет свою старую архитектуру в течение последнего десятилетия, и она все еще держится на рынке. В прошлом году GX получил переднюю tweak, и он представил также переработанную переднюю решетку радиатора и светодиодные головные фары.

Тем не менее, пакет спортивного дизайна доступен, и он добавляет больше эстетических изменений. Этот дизайн имеет нижнюю решетку радиатора, матово-черный патрубок выхлопной трубы, 19-дюймовые легкосплавные диски и алые задние фонари.

Lexus GX 460 2021 года

Lexus GX 460 2021-1

Интерьер Lexus GX 460 2021

В отличие от внешних изменений, внутренние изменения очевидны. Во-первых, новейший Lexus GX 460 2021 года выпуска предлагает больше премиальных материалов отделки, чем раньше. Комфорт в автомобиле один из лучших, и Lexus по-прежнему имеет ту же компоновку. Трехрядный внедорожник завален еще более роскошным оборудованием. Лексус GX 460 поставляется в стандартной комплектации с кожаной обивкой, четырьмя USB-портами и массивным 8,0-дюймовым сенсорным экраном. Предлагаемая в базовой, премиальной или роскошной комплектации, модель GX также может быть оснащена аудиосистемой премиум-класса, обогреваемым деревянным рулевым колесом и обогреваемыми, охлаждаемыми передними сиденьями.

Новый Lexus GX 460 2021

Lexus GX 460 2021 интерьер

Lexus GX 460 2021 интерьер

Lexus GX 460 2021 салон

Безопасность Lexus GX 460 2021

Безопасность всех моделей GX также улучшена. Как правило, как и многие современные модели, будущий внедорожник включает в себя автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль и предупреждения о выезде с полосы движения.

Технические характеристики Lexus GX 460 2021

В этом году нет никаких обновлений двигателя или трансмиссии. 4,6-литровый V8, мощностью 301 лошадиная сила по-прежнему питает Lexus GX 460 2021 года выпуска. Кроме того, он оснащен такими же стандартными четырьмя колесами и надежной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая также включает в себя 2-ступенчатую раздаточную коробку.

Максимальная буксировочная способность 6 500 фунтов классифицирует эту модель очень высоко. Как в предыдущей модели, имеется блокировка межосевого дифференциала, которая помогает при серьезных внедорожных условиях. Как вы можете видеть, этот двигатель по-прежнему обеспечивает большую мощность, чем 4Runner, который поставляется с 4,0-литровым V-6, что составляет 270 лошадиных сил. Экономия топлива новейшего внедорожника Lexus GX 460 оценивается в 6,4 км на литр по городу/ 8 км на литр по шоссе/ 6,8 км на литр вместе взятых.

Lexus GX 460 2021

Lexus GX 460 2021-3

Цена и дата выхода Lexus GX 460 2021

Если вы не знали, Lexus GX 460 во многих других странах также называют Toyota Land Cruiser Prado. Новая модель, по словам Лексуса, поступит в конце 2020 года, и она должна быть построена на заводе Тахара в Японии.

Что касается цены, то модель на 2021 год будет стоить 53 100 долларов (около 3 995 840 рублей) плюс плата за назначение в размере 1025 долларов (порядка 78 000 рублей). Полностью загруженный Lexus GX 460 может легко достичь 70 000 долларов (ориентировочно 5 270 000 рублей). Конкуренты, такие как Audi Q7, BMW X5, Land Rover Discovery, стоят примерно одинаково, что делает их идеальными соперниками.

Лексус аналог прадо 150

Если ты не понимаешь какая машина лучше, купи пассо))) Со временем на витц пересядешь и так по лесенке пойдешь, а там уже виднее будет, что лучше.

Я Прадо взяла :)) капец довольная

Поздравляю! Год какой у прадо?

2011, левый руль, кожаный салон, объем 2,7 вчера с владика приехали

Машину у родственников в бестяхе оставили на ответ. хранение. Теперь ждем когда паромы пойдут.

вчера на такси из Нюрки приехал,

переправлялся на "подушке" с Н.Бестяха в Якутск. Так вот в Н. Бестяхе на берегу, где "подушки" тусуются, Прадик в новом кузове без номеров, пассажиров набирал на Чурапчу. Не ваш, который на ответ.хранении?

Не у нас бампера на месте и ключи с собой, родственники люди пожилые

Да и свою хорошую машину имеют.

Лексус уже 5 летний , во вторых обьем 4,7 предвещает тебе большие расходы на бензин в виде 25-30 в реале на сотку готов ли ты к таким расходам ? . Потом сзади там стоят гидроподушки которые требуют грамотного ухода , замены жижи , подушек , датчиков , либо переделки на простые . Потом трудно будет впарить кому то маленькую и старую машину с большим двигателем от сотки ( кому нужен такой двигатель берут либо сотку либо LX 470 и все ). Хороша конечно машина но в обшем на любителя уж очень специфична . Бери прадо но поднакопи и бери новый арабский и будет все нормально . На нем и расход божеский и потом продашь без гемора , печку только переделаешь шланги от второй печки которые под днищем либо утепляешь капитально либо под капотом закольцовываешь и все .

Хороший совет ! прям мысли читаеш брат)

Хороший совет! Спасибо! Буду брать прадо!

Ну смотря для чего машину берешь и сколько ездишь. Если пробег круглый год и по многу тысяч (в холод по трассе), то имеет смысл прадо новый. А вообще класс машин разный, а прадо араб совсем не приемиум. Шумоизоляции нет, коробка 4 ступени, жестче чем 120 прадо, вся мультимедия и кожа это самопал который ставят арабы а точнее пакистанцы, камеры и мониторы обычный китай. В ОАЭ они приходят с Японии в базе. Разгон до ста около 14 сек. Короче если хотите простую надежную машину то прадо. Лексус все таки премиум, 2008 год это год последнего рестайлинга, гораздо лучше салон, шумоизоляция, плавность хода, Mark Levinson был улучшен в этом рестайлинге (если для вас важно). А насчет пневмо и расхода, так за все хорошее надо платить, если у него забрать пневму, мощный двигатель и т.д. будет другая машина, разгон норм, не супер но можно почувствовать за что деньги уплачены, около 8,5 сек до ста.

RX 350 vs GX 460 vs Prado 150 4.0 vs TLC 200 vs Infinity

В общем хотелось бы растянуть многостраничный бояносрач, ибо никогда не думал, что буду просить у автоуа совет, но.
Вводная. Выбор неспешный, в течение года-полутора хотелось бы пересесть. Сейчас Lexus ES 350. Все нравится, но с появлением ребенка, охоты и самое главное - моральной усталости от 13 см клиренса и постоянного засаживания где-то в беспонтовых сугробах, хотелось бы пересесть на то что выше. Все машины рассматриваемые 4-6 летки (2010-2011 г.в), с бюджетом 30-43к. Ну т.е реально где-то 37-40. Пробеги у меня мегаскромные до 10к в год, так что к б\у подхожу с легким сердцем Теперь конкретно по моделям.
RX 350. Изначально планировал ее и незамарачивался. НО как-то со временем глянул на ее внедорожные качества + общий бабский имдж машины. Вообще в РХ все устраивает: классный мотор, нормальный (как для меня дизайн), цена.. Но есть одна пробелма: боюсь, купив РХ на следующий день, буду жалеть, что не взял GX. И это самое говеное.
GX 460. Хороший вариант, но как-то их в продаже мало + по слухам это поколение стало какое-то капризное. Конский расход немного напрягает, но больше напрягает ценник, который фактически лепит +10к за тот же Прадо, тока с буквой L.
Prado 150 4.0. Почти идельаный авто, если не одно НО - морально тяжело с Лексуса пересаживаться обратно в Тоету. Да, понятно, что она классом выше и свежее будет, чем нынешняя ЕС, понятно, что их вообще сравнивать нельзя, и понятно, что по сути от GX их отличает только хром и шильдик, но. )) В общем, боюсь как с РХ может быть: купишь, а на след. день будешь засматриватсья на другую машину. В остальном именно набор Прадо\GX опций для меня оптимум - они не такие куцые как на РХ и не такие автобусные как на 200ом.
ТЛС 200. В случае с ТЛС даунгрейд с Лексуса на Тоету будет ощущаться не так больно хотя в бюджете 40-43 их наверное живых не найти.
Infinity. Включил чисто условно. Судя по всему к качеству фене довольно много овпросов, хотя ИМХО по уровню комфорта в салоне феня может дать покурить Лексусу. Однако их экзотичность на вторичном рынке и самое главное колеса на 21" как-то отбивают охоту всерьез их рассматривать.

В общем, как-то так. Пишите, кто что думает. Кстати, опция - забить и ездить, попутно подогнав бюджет ближе к 50к тоже рассматривается

RX + отдельная машина для охоты - не вариант?

Пробував проїхатись на GX/150 ?
Відчуття не такі, як на ES. Може активно не сподобатись.
RX не такий контрастний

Молчун 25.12.2016 09:41 пишет:
Пробував проїхатись на GX/150 ?
Відчуття не такі, як на ES. Може активно не сподобатись.
RX не такий контрастний

Погоджусь - потрібно пробувати.
Прадо - це японський "газік". А GX - це "газік" з понтами.
Але про те, що десь не проїдеш або застрягнеш - можна забути. В повсякденному житті, звичайно.
При бажанні і танк втопити можна.

я уже в скайп тебе написал
Если что можем потрындеть на эту тему. Сам тоже иногда разырваюсь между +- аналогичными машинами только болеее лохматых годов ибо бюджет поменьше. Тот же 350 только второго поколения , gx470 первое поколение, прадо 120.
Финики не рассматриваю. Имхо нужно ориентироватся только на вместительность, проходимость и надежность. Плюшки можно доставить. Тойота это конструктор, равно как и лексус. Можно будет тут опции доставить с помощью пряморуких установщиков. Я сравнивал свой рафик с лексусом 350, 3-го поколения, американцем. В некой средней комплектухе. У меня монитор больше, камер больше, ксенон есть . Если бы сильно захотел торпедо шкурой перетянул а траснмисионный тунель шпоном и прочих плюшек доставил. Но другой мотор и другую коробку смысла пихать нет. Так вот когда я думаю о прадо или gx, то начинаю отдергивать себя, а нужен ли мне рамник, нужна ли мне понижайка? Как в старом анекдоте про алкоголиков - Колян, зачем нам столько сыра? Так что подумай, можете тебе и паркетника хватит, а плюшек наставишь сколько захочешь.

ivlike 25.12.2016 07:34 пишет:
RX + отдельная машина для охоты - не вариант?

думал об этом, но нет.
я то и на одной редко езжу, куда мне две
тем более я же не планирую засаживаться по фары или броды штурмовать. мне чисто на горку заехать, да через борозду развернуться.

Молчун 25.12.2016 09:41 пишет:
Пробував проїхатись на GX/150 ?
Відчуття не такі, як на ES. Може активно не сподобатись.
RX не такий контрастний

да, конечно, и все очень нравится. Нравится эта валкость, диванность, парусность. вообще нравится что ты едешь и не паришься че там под тобой

В ответ на:
Плюшки можно доставить

В ответ на:
Так вот когда я думаю о прадо или gx, то начинаю отдергивать себя, а нужен ли мне рамник, нужна ли мне понижайка?

может и не нужен. Более того, я уверен что РХ закрыл бы 90% моих ходовых потребностей. НО! Но, РХ не дает ощущение танковости и вседозволенности как GX\150\200.. РХ - это по ощущениям просто высокая камри, но она не дает ощущения БЧЖ-щности. И это очень печалит
Может быть рама и не нужна, но тут ситуация как нынешним ES - может быть и 279 кобыл и 6.5\100 не особо нужны, но их наличие очень радует. Я редко когда пользуюсь сполна возможностями своего мотора, но ежеминутное осознавание того, что у меня под педалью достаточный запас мощности, чтобы не паритсья ни о чем - очень важен.

В ответ на:
Плюшки можно доставить

В ответ на:
Так вот когда я думаю о прадо или gx, то начинаю отдергивать себя, а нужен ли мне рамник, нужна ли мне понижайка?

Я редко когда пользуюсь сполна возможностями своего мотора, но ежеминутное осознавание того, что у меня под педалью достаточный запас мощности, чтобы не паритсья ни о чем - очень важен.

ну современную голову действительно можно поставить, с кучей ядер, навигацией, поддежкой камер, различных форматов сд карт и флешек. Такого добра не мерено под тойотолексусы. Мне товарищ пытается продать на мой рафик башку за 600 баксов. Касательно танковости и вседозволенности. Тут уже надо тебе щупать по факту. С каждым новым поколением крузаки ставали менее офроудными. Америкосы сняли вагон фильмов про крузаки. И там в одном из фрагментов говорится что японци заметили еще с 70-го крузака что клиентам не нужно так много офроуд возможностей как им давали японцы. И постоянно акцент смещался на управляемость и комфорт а не на оффроуд и простоту конструкции и дикий ресурс. У 80 крузака если я правильно помню два неразрезных моста, раздатка на шестернях а не на цепи и другие атрибуты брутального внедорожника. Имхо между 200-м крузаком и 80-100 будет не хилая разница в проходимости, чисто по геометрии, даже не брать в расчет количество блокировок диффов. Это я к тому что ощущение танка оно дико субъективно, вот мой кум на каноничной октавии чуствует себя в танке, а сосед на таврии тоже чувствует себя танкистом

В ответ на:
Плюшки можно доставить

меня из плюшек волнует только наличие головы с норм экраном, флешкой и навигацией.

меня из плюшек волнует только наличие головы с норм экраном, флешкой и навигацией.

В ответ на:
Так вот когда я думаю о прадо или gx, то начинаю отдергивать себя, а нужен ли мне рамник, нужна ли мне понижайка?

Я редко когда пользуюсь сполна возможностями своего мотора, но ежеминутное осознавание того, что у меня под педалью достаточный запас мощности, чтобы не паритсья ни о чем - очень важен.

ну современную голову действительно можно поставить, с кучей ядер, навигацией, поддежкой камер, различных форматов сд карт и флешек. Такого добра не мерено под тойотолексусы. Мне товарищ пытается продать на мой рафик башку за 600 баксов. Касательно танковости и вседозволенности. Тут уже надо тебе щупать по факту. С каждым новым поколением крузаки ставали менее офроудными. Америкосы сняли вагон фильмов про крузаки. И там в одном из фрагментов говорится что японци заметили еще с 70-го крузака что клиентам не нужно так много офроуд возможностей как им давали японцы. И постоянно акцент смещался на управляемость и комфорт а не на оффроуд и простоту конструкции и дикий ресурс. У 80 крузака если я правильно помню два неразрезных моста, раздатка на шестернях а не на цепи и другие атрибуты брутального внедорожника. Имхо между 200-м крузаком и 80-100 будет не хилая разница в проходимости, чисто по геометрии, даже не брать в расчет количество блокировок диффов. Это я к тому что ощущение танка оно дико субъективно, вот мой кум на каноничной октавии чуствует себя в танке, а сосед на таврии тоже чувствует себя танкистом

не-не, то ты куда-то далеко ушел)) 200ка - это таки танк, если цель не ставить его таки непросто засадить.
Кароче подытоживая - идеалом бы был GX с начинкой RX. В РХ не устраивает отсутствие агрессивного кубического кузова, который именно классический БЧЖ.

Альтернатива Прадо, обзор конкурентов

TLC Prado – один из самых популярных в России внедорожников. Высокий спрос объясняется богатым оснащением в сочетании с высоким запасом выносливости и проходимости. Есть ли у Прадо 150 альтернатива, достойные конкуренты, рассмотрим в обзоре.

Слабые места Toyota Land Cruiser Prado

За годы выпуска TLC Prado автовладельцы досконально изучили все недостатки модели. Из-за своей популярности внедорожник часто привлекает внимание угонщиков. При покупке подержанного Прадо велик риск нарваться на экземпляр со скрученным пробегом. Распространенная проблема пригнанных с Ближнего Востока машин – нечитаемый номер рамы по причине коррозии днища.

К слабым местам Прадо можно отнести следующие особенности:

  • Низкое качество ЛКП. Автовладельцы сталкиваются с проблемой низкокачественного лакокрасочного покрытия. В первые годы эксплуатации водители неоднократно отмечали отслойку и растрескивание краски на крыше и капоте внедорожника.
  • Проблемные форсунки. Детали нуждаются в прочистке каждые 60 тыс. км пробега. Регулярная профилактика форсунок рекомендуется, чтобы избежать дорогой процедуры их замены.
  • Датчик положения кузова. Владельцы часто жалуются на неисправность датчика после 100 тыс. км пробега. Замена обойдется примерно в 20 тыс. руб.
  • Охлаждающая система. Неисправность проявляется подтеканием охлаждающей жидкости из помпы, патрубков и радиатора. Возникает при пробеге более 150 тыс. км. Цена ремонта – от 20 тыс. руб.
  • Стартер. Распространенная проблема всех версий Прадо. Узел обычно выходит из строя без видимых причин при пробеге в 100 тыс. км и более.
  • Сальники редуктора. Печально известны среди автовладельцев Прадо своим низким качеством. На отметке в 100 тыс. км из-под уплотнения начинает подтекать масло. Проблема легко решается заменой расходников.
  • Пневмоподвеска. При частом использовании внедорожника в условиях бездорожья и агрессивной манере езды возрастает риск выхода из строя компрессора и пневмобаллонов. Ремонт узла обойдется водителю в круглую сумму.

После преодоления пробега в 100 тыс. км могут появиться такие поломки, как неисправность рулевой рейки, втулок и тяг стабилизатора, шаровых опор и пр.

Идеальных авто, к сожалению, не существует. У любой марки имеется свой перечень недостатков и слабых мест. В силу своей надежности и универсальности Ленд Крузер можно уверенно отнести в разряд достойных для приобретения вариантов.

Hummer H3 или Toyota Land Cruiser Prado 120

При поверхностном сравнении ТЛК 120 и его американского одноклассника японец превосходит конкурента по всем показателям: динамике, маневренности и всепроходности. По расходу горючего Прадо тоже в выигрыше: 15 против 17 литров у Хаммера. В управлении Тойота также отличается большим комфортом для водителя.

Марка авто Hummer H3 Prado 120
Страна-производитель США Япония
Кузов SUV SUV
V двигателя, л 5,3 4,6
Мощность мотора, л.с. 300 318
Привод полный полный
КПП 4 АКПП 6 АКПП
Кол-во мест 5 8
Расход на 100 км, л 16,8 14,5
Тип топлива АИ-95 АИ-95
Объем топливного бака, л 87 93
Разгон до 100 км/ч, с 8,6 8,6
Габариты (ДхВ), мм 4742х1892 4950х1915
Клиренс, мм 216 225
Полная масса, кг 2200 2700

хамер н3

Хаммер пользуется спросом у любителей американского автопрома. Оригинальная и запоминающаяся внешность H3 отлично сочетается с впечатляющими внедорожными характеристиками. Главное достоинство модели – индивидуальность. По статистике Хаммер угоняют намного реже, чем Прадо.

Haval H9

Главное преимущество новой модели Хавал заключается в ее стоимости – китайский внедорожник вдвое дешевле ТЛК Прадо. Haval H9 c дизелем в 190 лошадей можно приобрести за 2,6 млн. руб. За эти деньги покупатель получит авто с богатой комплектацией – бесключевой доступ, кожаные сиденья, круиз-контроль, ксеноновые фары, систему трехзонного климата.

Марка авто Haval H9 Prado 150
Страна-производитель Китай Япония
Кузов SUV SUV
V двигателя, л 2 4
Мощность мотора, л.с. 245 249
Привод полный полный
КПП 8 АКПП 6 АКПП
Кол-во мест 7 5
Расход на 100 км, л 14 10,6
Тип топлива АИ-95 АИ-95
Объем топливного бака, л 82 87
Разгон до 100 км/ч, с 12,4 8,8
Габариты (ДхВ), мм 4 856х1 900 4 840х1 845
Клиренс, мм 206 215
Полная масса, кг 2 325 2 125

Японский внедорожник с похожим оснащением обойдется намного дороже, и дело здесь вовсе не в бренде. В сравнении с китайским аналогом Prado более надежен и комфортабелен. К плюсам ТЛК можно отнести хорошую ликвидность при перепродаже, чем не может похвастать Хавал Н9.

Land Rover Discovery

Дискавери – достойная альтернатива Тойота Прадо. Ленд Ровер превосходит конкурента по ряду показателей: у внедорожника богатый интерьер, хорошая эргономичность и выдающиеся скоростные характеристики. Безопасность автомобиля находится на довольно высоком уровне.

Марка авто LR Discovery Prado 150
Страна-производитель Великобритания Япония
Кузов SUV SUV
V двигателя, л 2 4
Мощность мотора, л.с. 249 249
Привод полный полный
КПП 9 АКПП 6 АКПП
Кол-во мест 7 5
Расход на 100 км, л 8,2 10,6
Тип топлива АИ-95 АИ-95
Объем топливного бака, л 65 87
Разгон до 100 км/ч, с 7,8 8,8
Габариты (ДхВ), мм 4 597х1 727 4 840х1 845
Клиренс, мм 212 215
Полная масса, кг 1 985 2 125

Основным минусом Discovery в сравнении с ТЛК считается его ненадежность и высокая стоимость ремонта. Прадо проще в обслуживании и экономичнее при эксплуатации.

Nissan Pathfinder

Дизайн Патфайндера в сравнении с консервативным экстерьером Prado своеобразен и отличается лаконичностью и угловатостью форм. На таком автомобиле часто останавливают выбор молодые водители, увлекающиеся скоростной ездой.

Nissan Pathfinder

Автомобиль оснащается бензомотором 2,5/3,5 л и качественным турбодизелем объемом 3 л. в комплекте с 7-ступенчатым автоматом. За счет полностью независимой подвески Pathfinder легок в управлении и комфортен в длительных поездках.

Марка авто Nissan Pathfinder Prado 150
Страна-производитель Япония Япония
Кузов SUV SUV
V двигателя, л 3,5 4
Мощность мотора, л.с. 249 249
Привод полный полный
КПП вариатор 6 АКПП
Кол-во мест 7 5
Расход на 100 км, л 10,4 10,6
Тип топлива АИ-95 АИ-95
Объем топливного бака, л 74 87
Разгон до 100 км/ч, с 8,5 8,8
Габариты (ДхВ), мм 5 008х1 767 4 840х1 845
Клиренс, мм 181 215
Полная масса, кг 2 077 2 125

По отзывам водителей, внедорожник от Ниссан больше подходит для городских условий эксплуатации, т.к. днище автомобиля слабо подготовлено к off-road. У ТЛК раздатка, двигатель и топливный бак защищены намного лучше.

Mitsubishi Pajero

Паджеро можно отнести к старожилам отечественного авторынка. На протяжении 10 лет последнее поколение внедорожника выпускают без существенных усовершенствований. Конструктивные особенности модели – интегрированная рама, несущий кузов и задняя независимая подвеска.

Mitsubishi Pajero подходит для эксплуатации при минусовых температурах и в условиях бездорожья. Модель оснащена зимним пакетом опций и трансмиссией с возможностью блокирования заднего дифференциала.

Марка авто Mitsubishi Pajero Prado 150
Страна-производитель Япония Япония
Кузов SUV SUV
V двигателя, л 3,8 4
Мощность мотора, л.с. 250 249
Привод полный полный
КПП 5 АКПП 6 АКПП
Кол-во мест 5 5
Расход на 100 км, л 13,5 10,6
Тип топлива АИ-95 АИ-95
Объем топливного бака, л 88 87
Разгон до 100 км/ч, с 10,8 8,8
Габариты (ДхВ), мм 4 900х1 900 4 840х1 845
Клиренс, мм 235 215
Полная масса, кг 2 160 2 125

мицубиси паджеро

Оба внедорожника – Прадо и Паджеро – отличаются высокой проходимостью и комфортом в управлении. Динамика и расход горючего у конкурентов также находятся на одном уровне и зависят от типа двигателя.

Другие конкуренты Прадо

Одноклассники ТЛК Прадо до 3 млн руб.:

  • Audi Q5;
  • Chevrolet Tahoe;
  • Range Rover Evoque.

Альтернатива Prado 150 до 5 млн. руб.:

  • Porsche Cayenne;
  • Nissan Patrol;
  • Volvo XC90;
  • Mercedes GLE;
  • Infiniti QX56;
  • Lexus LX;
  • Mercedes GLC;
  • Audi SQ5.

Конкуренты выше 5 млн. руб.:

  • Mercedes G- и GL-Class;
  • BMW X5 M;
  • Lamborghini Urus.

У Прадо немалый список конкурентов, среди которых встречаются как современные кроссоверы, так и классические по конструкции внедорожники. Против первых Toyota может предложить потрясающую проходимость и выносливость, а против вторых – богатое оснащение и большой выбор комплектаций.

Китайский Ленд Крузер Прадо: копия или самостоятельный автомобиль

Какие китайские автозаводы скопировали Land Cruiser Prado

Аналог Тойота Лэнд Крузер Прадо начали выпускать в 2006 году. Практически одновременно, придумав непохожее на оригинал название модели, следующие компании начали создавать аналог:

  • Dadi Shuttle;
  • Hengtian L4600;
  • Trumpchi GS8;
  • BAW Land King;
  • Haval H9.

Несмотря на то, что это автомобили должны отличаться повышенной безопасностью, про китайские аналоги сложно найти положительные отзывы. Внедорожники из Китая очень схожи с японской Тойотой лишь внешне и отличаются на порядок меньшей ценой, но при этом качество исполнения практически всех деталей сильно хромает. Именно поэтому производство Dadi Shuttle завершилось уже через год. Модель просто не выдержала гнева автовладельцев, которые готовы были спустить на производителя всех собак.

Внимание! Интересным аналогом Toyota считается BAW Land King. Эта марка больше всех приблизилась к Прадо, тем не менее всё же была очень далека от идеала. У машины спереди торсионная подвеска и при этом пружинная сзади.

На внедорожник идут три версии бензиновых двигателей:

  • 2,4 литра;
  • 2,7 литра;
  • 3,4 литра.

Несмотря на то, что это внедорожник, у него в паре с силовым агрегатом идёт всего лишь четырёхступенчатая автоматическая коробка передач, что не позволяет машине конкурировать с оригиналом, с которого она и была скопирована.

Впрочем, BAW Land King перестали выпускать уже в 2009 году, и сегодня встретить в продаже такую машину можно только на вторичном рынке.

Справка! Между тем в 2017 году конструкторы из BAW решили повторить опыт копирования японского собрата. Машина получила новые фары, крылья и капот, под которым установлен 150-сильный двигатель.

Новинки клонов Toyota Land Cruiser Prado

Относительно недавно клон Land Cruiser Prado представила компания GAC. И это будет уже обновлённая версия внедорожника Trumpchi GS8. Китайское министерство промышленности опубликовало первые фотографии новинки.

Изначально этот аналог легендарного «японца» появился на свет 4 года назад. В нём было 7 мест для пассажиров, и он считался самым крупным премиальным автомобилем GAC. При этом в самой компании заявили, что Trumpchi является не копией, а прямым конкурентом Тойоты Прадо.

Обновления коснулись в основном внешнего вида. Машина стала более агрессивной и массивной снаружи. Изменились радиаторная решётка и оба бампера. Оптика была установлена полностью на светодиодах, а задние фонари изменили форму и внутренние составляющие. Единственное, что поменялось в салоне, это система управления климат-контролем. Вместо кнопок появилась сенсорная панель.

Машина стала длиннее и выше предшественника, а ширина осталась прежней: по 1910 и 2800 мм в колёсной базе соответственно. Силовой агрегат по-прежнему 2-литровый бензиновый с четырьмя цилиндрами и турбиной 4B20J1. Правда, движок разогнали до 252 лошадиных сил, что на 1/5 больше, чем у прошлой модели. В паре с мотором идёт шестиступенчатая автоматическая коробка передач Aisin. Машина полноприводная.

Интересный факт! Продажи автомобиля ещё не начались, но уже известна предварительная стоимость. В рублях она составит порядка 1 519 000 рублей.

В чём уступают китайские аналоги

Самое важное упущение у китайских клонов Тойоты Ленд Крузер Прадо заключается в электронном оснащении. У оригинального «японца», к примеру, есть круиз-контроль, способный помочь водителю преодолеть практически любое бездорожье. Судя по тому, что установлено в машинах из Поднебесной, инженеры о такой функции даже и не слышали.

Внутренняя отделка машины тоже оставляет желать лучшего. Пластик обшивки визуально выглядит дешевле, а уровень комфортабельности кресел сразу даёт понять, что над эргономикой китайские производители особо не задумывались.

Уже через 50 тысяч километров у всех аналогов Прадо начинаются проблемы. В первую очередь сильно разбивается подвеска. Резиновые сайлентблоки и сальники низкого качества к этому времени теряют эластичность и перестают правильно выполнять свою функцию. Появляются посторонние шумы. Подушек амортизации двигателя это тоже касается, и через некоторое время машину из-за работы ДВС начинает сильно трясти.

Защитный антикоррозийный слой металлических предметов тоже начинает облезать. На стыках детали ржавеют, даже не дотягивая до второго ТО. Перебои даёт и мультимедийная система.

Читайте также: