Чери тигго удаление балансировочных валов

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Чери тигго удаление балансировочных валов

Стук балансирного вала

Вскрытие показало: Провернуло подшипник правого (нижнего) балансирного вала, разбило седло подшипника и корпус масляного насоса. Далее заклинило балансирный вал и оборвало ремень ГРМ, загнуло все впускные клапаны.

Для ремонта ДВС самое дорогое и проблематичное -это замена блока цилиндров, так как седло для подшипника барансира является частью блока целиндров и оно было разбито. Было принято решение - УДАЛЕНИЕ ЛЕВОГО БАЛАНСИРНОГО ВАЛА И ОСТАНОВКА ПРАВОГО Б.ВАЛА, не меняя блок цилиндров.

Чтобы удалить балансирные валы необходимо:
1) Удалить или остановить оба вала (в паре) ОБЯЗАТЕЛЬНО. , в противном случае вибрации ДВС усугубятся.
2) Заглушить масляные каналы смазывающие подшипники Б.валов
3) Модернизировать масляный насос

Итак начнем:
1) Модернизируем масляный насос

Отрезаем болгаркой от левого Б.Вала часть оси где крепитря шестеренка М.Насоса.


Отрезаем так, чтобы можно было держать вал при затягивании гаечным ключом.


Завариваем сварочным аппаратом отверстие масленного канала


Собираем М.Насос без Б.Вала


Затягиваем болт шестеренки М.Насоса

Блокируем М.Каналы переднего и заднего подшипников правого Б.Вара путем проварачивания подшипников скольжения на угол больше 10' (лучше на 180'). Так же можно заблокировать эти каналы множеством других способов, но главное не забывать что каналы блокировать нужно осторожно и надежно, чтобы случайно не заблокировать канал подачи масла в головку ГРМ и в масляные каналы не попали стружки, опилки или песок.


Далее устанавливаем правый Б.Вал на место, собираем все как обычно, кроме:
1) Установка по меткам привода М.Насоса не требуется
2) Установка ремня правого Б.Вала не требуется.


Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

Стук у меня начался резко и громко , как на видео выше , с таким стуком любой человек (кроме меня) остановит двигатель и больше побоится заводить.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

SuperMegaRus писал(а):
Да, обязательно. Спасибо, я акцентирую на этом внимание. Только по позже.
В моем случае я правый просто отключил, он не вращается, ну а левый отрезал, удалил, и заварил канал смазки.

Чесно говоря, я не стороник просто отключения балансира. Лучше всё же заглушить маслоканалы путем проворачивания вкладыша ИМХО
_________________
Подпись

Удаление балансировочных валов. От А до Я.

Удаление балансировочных валов. От А до Я. ⇐ H-1 Grand Starex. Двигатель

Всем здравствуйте. Писать красиво не умею, да и некогда. Много вопросов мне поступило в личку и я решил раз и навсегда разжевать эту тему.

Прошу посмотреть видео

Где-то я это уже слышал.
А-а-а-а, вспомнил, в теме про летнюю резину слюной брызгали два хамоватых молодца: "не верю, не верю такому большому пробегу на Аджилисе", и всё тут))) И сейчас по новой

Как там говорят? Сам не пробовал, но осуждаю

Спасибо, "чур", я и вправду никого не заставляю выкидывать валы, я лишь привел пример того чем я занимаюсь по просьбе пользователей D4CB. По делу поясните в ем я не прав? Тогда можно будет о чем то поспорить, а в данный момент факт "я не верю" не перевешивает отзывы пользователей, которые ездят без балансиров.

На счет того что еще будем удалять:
1) Систему EGR.
2) Сажевый фильтр, катализатор.

Что будетм переделывать:
1) Турбину Евро 5 на турбину Евро 4 с охлаждением
2) Маслонасос Евро 5 на Евро 4 в сторону удешевления
3) Со временем переходить с топливной DELPHI на BOSCH (Евро 5), кто сталкивался с ремонтом понимает о чем я.

Можно я то же приму участие в этом ликбезе.
1-Спасибо sedoy_163 за видео (видео интересное, даже занимательное).
2-Анатолий 1212 - не стоит обижать человека (обзывательством), он ни кого не заставляет это делать, у него такое хобби.
(хотя мы то же не сторонники вмешательства-улучшения двигателя, есть хороший принцип: "если машина работает не мешайте машине работать")
sedoy_163 писал: "Тогда можно будет о чем то поспорить" давайте попробуем:
по удалению балансиров - а нафига ЭТА НАДА .
-"двигателю легче и расход меньше"- не принимается- (двигатель весит более 100 кг, а балансиры весят по 2 кг. и крутятся просто так, не неся при этом никакую нагрузку)
-"прилипают вкладыши и проворачиваются на них"-процент примерно такой - на ста машинах прокрутило вкладыши на коленвалах на одной на баланс/валах.
-гарантия, что после переклёпывания цепи "дедовским способом", на ходу не выскочит штифтик, цепь пробьёт крышку, или тихонечко сползёт вниз и соберётся в кучку и масленый насос скажет "гудбай" (при движение это даже не услышишь).
это от себя -почему не поменяли масленый насос на машине, стоит для общей суммы не дорого, и потом проходит ещё 250-300 тыщ/км. (по мне - это полезнее)
-"наш аргонщик"-точно не потечёт и не появится трещинка от вибрации или не поведёт посадочное место под сальник коленвала ?
-а вдруг какое ни будь ЧП в дороге, где то далеко, разбирается двигатель и видишь это, нужно кумекать как починить и возвратить в первоначальное состояние (честно, у нас при машинах в которых есть усовершенствования, к работам сразу прирастает коэффициент 200% или будьте добры туда, где "доводили до ума").

На счет того что еще будем удалять:
1) Систему EGR.
2) Сажевый фильтр, катализатор.
я как понял это на ЕВРО-5 - это давно уже делается- меняется прошивка в блоке управления и глушится механически ЕГР
Что будем переделывать:
1) Турбину Евро 5 на турбину Евро 4 с охлаждением - зачем . - по наблюдениям, турбины на евро 5, ходят тысяч на 100 больше, да и стоят на 2500 руб дороже.
2) Маслонасос Евро 5 на Евро 4 в сторону удешевления-разница в цене 1000 руб. (серьёзная экономия), а нам кажется, что Корейцы его наоборот улучшили (лучше с евро-4 на евро-5).
3) Со временем переходить с топливной DELPHI на BOSCH (Евро 5), кто сталкивался с ремонтом понимает о чем я.-это смело. здесь вообще если всё посчитать, хватит на 3 вот таких комплекта как на фото, можно ездить лет 10.
(позвольте поинтересоваться-на чьей машине будем переделывать. ),

Чери Тигго Снятие, дефектовка и установка распределительных валов Chery Tiggo

Вам потребуются: те же инструменты, что и для снятия ремня привода газораспределительного механизма (см. Замена и регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма), шкива распределительного вала (см. Замена сальников распределительных валов), крышки головки блока цилиндров (см. Замена прокладки крышки головки блока цилиндров), а также торцовая головка «на 10», динамометрический ключ, отвёртка с крестообразным лезвием.
1. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. Замена прокладки головки блока цилиндров).
2. Установите коленчатый вал двигателя в сервисное положение (см. Установка коленчатого вала двигателя в сервисное положение).
3. Снимите со шкива распределительного вала ремень привода газораспределительного механизма (см. Замена и регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма).
Предупреждение.
После снятия шкива распределительного вала не проворачивайте коленчатый вал во избежание нарушения установки фаз газораспределения.

Снятие, дефектовка и установка распределительных валов Чери Тигго

Снятие, дефектовка и установка распределительных валов Чери Тигго

Снятие, дефектовка и установка распределительных валов Чери Тигго

6. Выверните шесть винтов крепления задней крышки привода газораспределительного механизма.
Примечание.

Снятие, дефектовка и установка распределительных валов Чери Тигго

Так расположены винты крепления задней крышки привода газораспределительного механизма.

Снятие, дефектовка и установка распределительных валов Чери Тигго

Снятие, дефектовка и установка распределительных валов Чери Тигго

Снятие, дефектовка и установка распределительных валов Чери Тигго

Снятие, дефектовка и установка распределительных валов Чери Тигго

10. Извлеките сальник впускного распределительного вала из гнезда в головке блока.

Снятие, дефектовка и установка распределительных валов Чери Тигго

Снятие, дефектовка и установка распределительных валов Чери Тигго

Снятие, дефектовка и установка распределительных валов Чери Тигго

13. Снимите впускной распределительный вал.
14. Аналогичным образом снимите выпускной распределительный вал.

Снятие, дефектовка и установка распределительных валов Чери Тигго

15. Осмотрите распределительные валы. На резьбе в отверстиях валов для крепления зубчатых шкивов не должно быть повреждений и износа. Поверхности опорных шеек и кулачков должны быть хорошо отполированы и без повреждений. На рабочих поверхностях шеек не допускаются задиры, забоины, царапины, наволакивание алюминия от гнезд подшипников в головке блока. Если на рабочих поверхностях кулачков обнаружены следы заеданий, перегрева, глубокие риски или износ в виде огранки, замените валы.
Предупреждение.
Шлифовка кулачков распределительных валов для устранения ступенчатого износа запрещена, так как при изменении размеров профиля кулачков будут нарушены фазы газораспределения.
16. Измерьте диаметры опорных шеек распределительных валов. Замените распределительный вал, если диаметр какой-либо шейки меньше 23,947 мм.
17. Смажьте постели распределительных валов чистым моторным маслом и уложите в них распределительные валы.
18. Установите крышки подшипников распределительных валов и равномерно затяните болты их крепления моментом 14–15 Н·м, переходя от болта к болту через оборот.
Предупреждение.

Снятие, дефектовка и установка распределительных валов Чери Тигго

Крышки подшипников распределительных валов обрабатывают совместно с постелями в головке блока цилиндров, поэтому их нельзя обезличивать.
На крышки нанесены клеймением обозначения А их принадлежности к каждому распределительному валу («Е» и «I») и порядковые номера подшипников. Технологические номера Б, выполненные в литье, при установке крышек должны быть направлены в сторону продольной оси двигателя.

Снятие, дефектовка и установка распределительных валов Чери Тигго

Устанавливайте крышки подшипников распределительных валов в строгом соответствии с нанесенной на них маркировкой.
19. Установите остальные снятые детали в порядке, обратном снятию.

Есть ли смысл удалить балансировочные валы?

На форуме не видел тему посвященную балансирным валам.
Кто нибудь удалял балансиры на Н2, интересуют следующие моменты:
1) изменилась работа ДВС на холостых оборотах?
2) появились дополнительные шумы?
3) увеличилась вибрация?

Есть мысли избавиться от этой парочки:

Кто что думает по поводу удаления балансиров, известные достоинства и недостатки их отсутствия?

Помоему, если память не изменяет в какой то теме это уже обсуждалось.

Если вдруг вспомнишь где намекни пожалуйста, а то пока не увидел.


Видно втулку провернуло и масляное голодание и клин.Гриш,напиши Сергею из Одессы он тебе все расскажет как и что глушить.Можешь не отвечать

Р.S.Остальные советы куда то пропали

Р.S.Остальные советы куда то пропали

Ребята, давайте по теме..не флудите, пожалуйста.

упростить конструкцию и собирать машинку.


Каналами уже занялись. Сергей не удалял балансиры. Вроде как без балансиров ховер у vitaly_34, но от него пока ответа не было.

Интересно как это отразится на работе ДВС - плюсы / минусы

Уже ответил, но как-то не конкретно:

Сергей как я понял они уже заглушены


Каналами уже занялись. Сергей не удалял балансиры. Вроде как без балансиров ховер у vitaly_34, но от него пока ответа не было.

Интересно как это отразится на работе ДВС - плюсы / минусы

На красном мой ник vitaly_34

Черри тиго установка балансирных валов

Лишний раз убеждаешся, лучше чем сам никто тебе не сделает.

Максим Бартош

Красавчик))) я именно на этом моменте и сделал ошибку

M0T0_DRAYV

Здравствуйте, такая вот проблема , чери тиго 2,4 ,двигатель 4g63 , по метка все в порядке, балансировочные валы стоят правильно, но вибрация на холостых есть , что может быть ?

Flirti

А задний вал, тот что на ремне, нельзя перепутать ?

Аслан Чертоев

Здравствуйте! Подскажи что можно с поршнями придумать чтобы не гнуло клапана на чейри тиго 2,4 митсубиси есть ли у вас советь как сделать проточки на поршнях сталкивались с такой проблемой?

фаниль Тухватуллин

спс тебе была такая проблема по твоёму видео всё делал и получилось в три сервиса обращался ни один не исправил рукожопые сейчас у нас слесаря, на подушки гришат я им по твоему говорю не понимают сам решил сделать и получилось спасибо и удачи тебе .

все сам

Скоро предстоит замена помпы , скажи пожалуйста нужно ли снимать грм

Фаниль Тухватуллин

Извини ты где живёшь, мне поправил бы балансир

борис дубов

Привет . Ремонтопригоден ли гидравлический натяжитель?

Ura Grinchenko

На двигателе 4G63 также проверять? Купил уже с вибрацией только вибрация постоянная небольшая но зеркала потряхиваються . Особенно на первой передачи. Что подскажите ??

Иван Куличков

Такая же проблема была рукожопы поменяли грм.
слава богу есть такие как вы делеитись информацией.Спасибо

Алексей Прокофьев
Igor Kiselev

Здравствуйте. Двигатель работает ровно, без вибраций. Но нет динамики,давления топливо норма, ошибок нет, может ли быть ГРМ на зуб смещён, будет ли ощутимо на динамику

Дмитрий Булыженко

Добрый вечер! А как поставить метку на ремень баланцира.? Порвало ремень!

йосиф орос

Оборвало балансировочный ремень,поменял ремень,но появился странный звук В районе грм.верхний балансировочный вал имеет своё положение или просто по метке совпадать?

Димон Кулибин

Спасибо вам , что делитесь своими знаниями.

Мельников Двор

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, а на нейтралке (P и N коробка автомат) балансирный вал может давать сильную вибрацию? Подушки поменяны все.

Роман Горбунов

Спасибо за видио! Очень помогло при замене грм! Опубликовал ссылку на Вас в Drive2

Андрей Ткаченко

Спасибо Бокс за видео. Хотелось бы добавить про масло. Оно капает из под болтов натяжителя (жалко если вы и это не устранили, хотя сомневаюсь). При снятии и последующей установки гидронатяжителя, крепежные болты следует устанавливать с герметиком, ОБЯЗАТЕЛЬНО. (Информация для самостоятельной замены). СПАСИБО.

А Вы знали? Как выставить балансировочные валы Митсубиси, Чери тиго

Вот как ты туда добрался!? У меня Грандис, не то что болт вставить, ключём до заглушки не доберёшься.

@АВТО МАСТЕРСКАЯ спасибо

попробуй методом : крутни легко шестерню баланс вала и она сама +- станет на метку

ааа, отож))) сила воли + характер))

Поварачиваете от метки в одну сторону и в другую метки на воду должна пытается сама встать на метку, а если вал убегает от метки то это не правильно

@Кирилл Головников под "подклиниванием" подразумевал туговастее или плотнее проворачивается

@АВТО МАСТЕРСКАЯ если масло насос подклинивает то это капиталка

шо серйозно??)) а если сальник плотный или масло густоватое, или маслонасос поклинивает? то тогда как?)

Безполезная инфа все намного проще

Спасибо добрый человек

А если есть небольшая вибрация на холостых , немного дрожит руль и кузов. При поднятии до 1000 вибрация не чувствуется то это подушки или тоже вал так может? И еще заметил что передняя подушка , то есть болт на подушке , не те что крепятся к лыже, а те что на сомой подушке немного ослаблен. То есть если я болт на подушке жеско фиксирую, то при переключении передачи и подачи на педаль газа ощущается стук отдающий в педаль газа, если ослабляю то стук пропадает. Машина митсу галант 7 1994г, 1.8 обьем с одним валом

@АВТО МАСТЕРСКАЯ вчера заменил переднюю,стало чуть меньше вибрации,остались еще 3

могут вибрацию давать просевшие подушки

Спасибо все грамотно объяснил 👍👍👍хорошо и понятно!

Можно и не откручивать пробку, не вставлять туда болт, нужно почувствовать куда стремится метка, если балансир стоит правильно то он должен становится под своим весом на метку, если не правильно то балансир на метку сам становиться не будет, его будет отклонять от метки вес балансира, я себе так сделал, не мог открутить пробку проверочную балансира.

как бы да, но бывает что маслонасос или сальник плотненько и чуствительности нет, или зимой когда масло густое. А так согласен

Спасибо за видео. Вчера собрал, пошла мелкая дрожь на двигателе, сегодня переустановил метки и всё наладилось

А гидронатяжитель обязательно снять зарядить и ставить? Или достаточно только затянуть грм и всё.

@777 Гаспарян взаимно!

@АВТО МАСТЕРСКАЯ спасибо за информацию.
Удачи вам.

@777 Гаспарян если норм подтянуть ремень, то как бы ничего страшного не будет, кроме нагрузки на ролик т.к. ролик прикручен не к гбц а спец коромыслу

@777 Гаспарян он автоматически подтягивает ремень грм в процессе работы мотора, если ремень растягивается

@АВТО МАСТЕРСКАЯ хотел сказать что будет если не зарядить его, просто так и натянуть ремень.

Так и как должно быть то. Чтоб болт там лежал или наоборот вылезал от туда

когда балансир стоит не правильно, он уходит от метки

Приветствую! А масло надо сливать что бы проверить балансир?

Вы красавчик огромный вам спасибо.

Здравствуйте спасибо за ваш видео отчёт. Тоест правильно будет если болт зойдет?

Блин у меня тоже 4g64 после земены маслосьем колпачков и замены ремня грм.. вибрации после 2 тыс оборотов

@Андрей Лугинов перепроверь метки балансира как на видео

И ремень балансировочного вала менялось

Ав какой инструкции пишут какой должен бить длиной и толщиной болт то чтото я за 22 года с галантом и не где не находил инструкцию

уже не помню , но есть точно))

Несколько раз менял грм некогда не было вибрации

значит правильно выставлены были балансиры

Спасибо вам за это видео, очень помогает в данный момент.

Подскажите . а на двигателе 4g37 инжектор также или .

походу да www.drom.ru/catalog/mitsubishi/engine/4g37/

Короче если сам балансир балансир крутится легко можна 5 мил верх или 5 в низ и он должен сам вернутся на своё место исли балансир плохо отходит на своё место и хотите бить увереные на все 100 открутите пробку зади на блоке и не обезательно искать с какимто диаметром или размером болт и недай бог ещё гразный возмите простую фигерную отвёртку и вставте . Если всё правельно то она провалится Но она может провалится и не в правельном положении если какойто умник обрезал балансир и спихлулмашину другому хозяину. Так в начале убедитесь что он стаит у вас вставте что то и проверните если будет препятствие значит он стоит.

@АВТО МАСТЕРСКАЯ Вот в етом и дело для етого и пробка есть . Если машина стоит зимой на яме пока дело к виставленью всё холодное но может и сальник тугой бивает если смотреть по месту где он гуляет есть вироботка тогда я беру одщипую витки и но делается тугей.

@Разборка Митсубиси бывает что они туговато вращаються и он сам не стает в свое положение.

@АВТО МАСТЕРСКАЯ Чего пёртись туда с под низу если я откручу снаружи то и снаружи сразу определяю его.

@Разборка Митсубиси да, у некоторых труба не позволяет просунуть чтото длинее 45см, или катализатор мешает

@АВТО МАСТЕРСКАЯ Там что колектор мешает не как.

Этот способ правильный я не спорю,но более замороченный,просто при вращении шестерни метка на ней должна стремиться к метке на двигателе,вот и всего делов,если вал выставлен не правильно,метка шестерни будет уходить от метки двигателя,не нужно ни каких болтов(хотя можно использовать обычную спичку в варианте автора),Всем удачи и здоровья!

@АВТО МАСТЕРСКАЯ Ты мне подскажи,в дождь ремень гены всегда пищит на этих двс,как не натягивал,менял шкивы ремни пофиг. Я думаю было бы на один "ручей"больше ,такого бы не было(недоработка,я так думаю)

@АВТО МАСТЕРСКАЯ Всё правильно ,не спорю.У меня за 300000 км пробега пока такого не было тьфу тьфу тьфу

@Сергей Малявка бывает имаслонасос подклинивает, либо сальник задубел, или в зимой масло гуще.

@АВТО МАСТЕРСКАЯ Ты снял отличное видео,я не умник,всё правильно,тот способ надёжней для незнающих этот двс

@АВТО МАСТЕРСКАЯ Ну разве что после полной капиталки или на новом

Скажите пожалуйста по верхнему валу, я не уверен что он стоит правильно, потому что на шестерне есть метка в виде треугольника и она не совпадает с насечкой на блоке.Стоит ли их совместить? Зарание благодарю

шестерня баланс вала левая? да она должна совпадать с насечкой на блоке

Как выставить метка распредвала

какой мотор? шестерня распредвала 1?

Если балансир выставить неправильно, сильная будет вибрация?

Ты почувствуешь,аж педаль газа будет щикотать ногу в районе 2-3 тыс оборотов

Болт 3ашел до конца. А кк его 3акрутить если он до конца.

@АВТО МАСТЕРСКАЯ спс

его не нужно вкручивать, он просто показывает - если ни во что не упирается, то значит вал стоит правильно

Можно ли поменять ролик натяжения балансированного вала снятия грм?

Здраствуйте у меня появилась вибрация в двигателе как думаете ремень балансира порвался или что не могу понять 4ж 64 на 1500-2000 оборотах

@АВТО МАСТЕРСКАЯ здраствуйте проверил метки на правом балансире как на видео все четко стоит но к сожалению вибрация не устранилась еду мерять компрессию.

@Kishkentai Islamkhan Кишкентай Исламхан метки н правом балансвале проверил как я в этом видо показываю? компрессию меряли?

@АВТО МАСТЕРСКАЯ здравствуйте ремень ГРМ все таки порвался с клапанами повезло не погнуло поменял все ролики и ремень балансировочный но к сожалению вибрация осталось что же делать не знаю. Прогар клапанов как вариант? Но на холостых все норм. Помогите пожалуйста разобраться.

@Kishkentai Islamkhan Кишкентай Исламхан разбирать и перепроверять метки

@АВТО МАСТЕРСКАЯ спасибо за ответ а может быть такое что зуб перепрыпгнул? У меня все было нормально в последние две недели ощущается вибрация в определенном промежутке на холостых все норм и на повышенных оборотах тоже. Подушки смотрел без нареканий провода свечи тоже отличные что делать подскажите пожалуйста

Красавчик. Спасибо большое. Очень помогло)

Как вовремя я увидел твой ролик, благодарю

Так что звуки пуки трески врезки или что ?

Так как правильно то

болт должел пролазить или легко крутни эту шестерню и она сама остановиться +- там где нужно

Подскажите на таком двигателе клапана гнет?

@Rustam Zhalburov бывает что когда он клинит, то ремень уже не используют

@Rustam Zhalburov у знакомого на лендмарке с 4ж63 порвало ремень и тоже не погнуло, хотя отпечатки на поршнях были. На 2-х распредвальных точно гнет!

Балансировочного ремня не было, наверное до нас уже не ставили.

Срезало 7 зубьев, клапана не загнуло! Наверное повезло! Спасибо!

Как установить метки на Митсубиши лансер 1989г об 1'5 4g15 инжектор акпп

к сожалению я не могу предоставитть вам такую инфу, т.к. её у меня нету

Большое спасибо за видео. супер. никто не мог найти причину.

Спасибо за видео очень поучително

Номер ремня какой подскажите пожалуйста мне очень нужно

@ass ass по бошу 1987948780 (65 зубов)

@АВТО МАСТЕРСКАЯ
Мотор 4g 63 ремень балансировочный

какого именно ремня? и какой мотор? и какое авто?

Подскажите, не могу отвернуть гайку и болт шестерни масл. Насоса и балансировочного вала.

@АВТО МАСТЕРСКАЯ спасибо.

накидуй старый ремень на шестерни и пробуй ремнем удерживать шестерни

Я был в недоумении. Вчера поменял ГРМ и у меня появились все симптомы которые описываете в комментариях. Но теперь я знаю причину моей ошибки. Спасибо большое. Вопрос я проехал приблизительно около 10 км, какие последствия ожидать?

Спасибо, обьяснил доходчиво.

Если вал выставлен правильно,то разве он не должен возвращаться(стремиться) к метке сам как неваляшка,если его чуть повернуть? А если не правильно выставить вал,то при отклонении вала метку вниз потянет. На митсубовском 4D68Т так проверял.

Так и должно быть противовес на валу находится в низу поэтому метка сама возвращается на место и не нужно отварачивать загоушку

@АВТО МАСТЕРСКАЯ Ну я не блогер,эт из личного опыта. Согласен что болт самый надёжный вариант проверки. Не хотел подрывать авторитет мастера,просто поделился своим опытом что болт не единственный вариант проверки)) Суть то в том что проверять надо по любому,а не на шару по метке ставить.

@SteelDoor просто не всегда так просто)) как показывают многие блогеры, я стараюсь показать не методом неваляшки , а как гласит литература и это есть 100% гарантия что вал стоит как надо. За всю мою 15-ти летнюю практику и заменой грм на таких моторах менее 25% вал хочет сам стремиться вниз (при этом он крутиться легко. Предствавь шиномонтажника который раскачивая колесо на подшипнике ловит момент когда колесо провиснет тяжелой стороной вниз и наугад он подбирал бы грузики))

@АВТО МАСТЕРСКАЯ я не мастер,простой автовладелец,но на счёт и т.д. я б напрёгся больше чем на перевёрнутый вал.

это если всё в идеале, но часто под действием прижима сальника и т.д. вал как неваляшка не работает

Здравствуйте. У меня галант 4g64 2й раз за месяц порвал короткий ремень балансира и попутно попортив ремень грм и датчик коленвала. Подскажите пожалуйста , кто знает ,из-за чего рвет ремни у меня ?

1-е это качество( какой фирмы?) 2-е не туго ли крутиться баланс вал. 3-е нет ли задиров на шестернях и не перетянут ли ремень

А как должны крутиться эти валы? От руки? У меня тот что выше крутиться от руки, но как-то подклинивает, подкусывает. А нижний крутиться только ключиком.

Познавательно 👍👍👍
Как косвенный вариант ua-cam.com/video/e76jMKybirc/v-deo.html

но тут не всегда такой "накат" есть. А так имеет место быть

Скажите .Я вчера менял грм и 2 натяжных ролика..выставил всё по отметкам крутанул мотор работает вроде стабильно.Я не знал что так можно выставлять метку..Но некоторые говорят что балансиры себя покажут после 3000 на тахометре..если начнёт колбасить вибрация?то капец значит не правильно выставил..или сразу покажет на холостых что не правильно выставил балансир?

громкая работа двигателя-вроде как ремень перетянут и ролики все гудят, вот такое все спешаное.

Не понял, так как нужно выставлять бал.вал? При условии что - остальные метки выставлены.
Болт( проверочный)
должен утопать?

на моторе Хендай соната 1997 мотор G4CM - балансировочный вал сходится на третьем кругу, а болт на М8 заходит туди и никуда ни упирается сколько не крути, так должно быть или что то не так.

@АВТО МАСТЕРСКАЯ длина болта 50 мм м8 под шестегранник как на видео.

а какая длина болта вашего? того что м8

не помню, но главное метку на метку поставить точно! а что там так же есть контрольное отверстие напротив баланс вала?

Приветствую подскажи звук режуший после замены грм на оборотах 2100 2500 ремень гейц стоит и шум идет из ремня грм сильный

От оригинальных ремней сказали будет шум, митсубоши усиленный надо

разбери лучше и пересмотри!! ну и заодно балансир перепрроверь как я показал в видео

А можно ли вообще удалить балансиры в 4д68 Митсубиси?

не доводилось, Но скажу что заботать естественно будет

Батенька дай бог здоровья я чуть не опростофилился.

@АВТО МАСТЕРСКАЯ спасибо вам что про вал рассказали вы настоящий гуру 🙏

и Вам не хворать))

Спасибо хорошее видео все правильно в разрезе если посмотреть там вал на половину сточен. Тоже задался вопросом но видео помогло спасибо.

Спасибо вам и вашему видио.

Спасибо большое за инфу никогда об этом не знал тупо по меткам выставил и поехал не знал про такие тонкости.

Я собрал просто по меткам, не знав про фокус с балансирами. Завел и моим галантом можно было вибрировать бетон. Вибрация была страшной. Это было 8 лет тому назад. С интернетом было туговато, хорошо что имел телефон знакомого галантовода, он объяснил что к чему. Пришлось все разбирать и переворачивать. Вчера оборвал ГРМ после 80т.км пробега. Сегодня приходится вспоминать как и что. Хорошо что есть люди которым не лень снимать понятные видео и выкладывать в Ютьюб.

век живи-век учись

Здравствуйте а если его вообще убрать

Можно снять обрезать заварьть отверстие. И поставить обратно. Я так делал все работает нормально

а маслонасос кто крутить будет?))

Тема не раскрыта! Крутил-вертер, болты пихал, а как правильно так и не сказал. Кто не знал как нужно устанавливать вообще крышу потерял. Кода насмотрятся таких роликов обычно и ломают машины. Автор, пересними и перезалей ролик. Настоятельно рекомендую сделать акцент на правильном положении. Вам наверно лучше напёрстки крутить на вокзале, а не ролики про балансиры снимать. Без обид, совершенствуйте педагогические навыки раз уже взялись за изготовление учебно-методических роликов.

@АВТО МАСТЕРСКАЯ Привет! Не обижайся но тоже два раза пересмотрел, не ткнул нас бестолковых носом что именно провалиться должен болт! А так всё внятно разъяснил и подверг сомнению в правильности установки моего вала! Без спорный Лайк!

без обид но вам возможно нужны индивидуальные педагоги.Судя лайков и дизлайков понимаешь что всем не угодишь и в семье не без урода). В видео отчетливо показано что при правильном положении балансира проверочный болт М8 длиной 43-50 мм должен полностью проходить в отверстие созданное для контроля. Далее при проворачивании балансира я показал что если прокрутить нечаянно на 1 оборот балансир и так же его совместить по меткам , то проверочный болт М8 просто туда не влазит_ что и является не правильным положение балансира при замене грм. Таких наглядных проворачиваний было несколько дабы донести людям что через каждые 360 градусов балансир смещается от правильного положения при выставляния меток грм. Так что же было не ясно.

А Вы знали? Как выставить балансировочные валы Митсубиси, Чери тиго

Вот как ты туда добрался!? У меня Грандис, не то что болт вставить, ключём до заглушки не доберёшься.

@АВТО МАСТЕРСКАЯ спасибо

попробуй методом : крутни легко шестерню баланс вала и она сама +- станет на метку

ааа, отож))) сила воли + характер))

Поварачиваете от метки в одну сторону и в другую метки на воду должна пытается сама встать на метку, а если вал убегает от метки то это не правильно

@Кирилл Головников под "подклиниванием" подразумевал туговастее или плотнее проворачивается

@АВТО МАСТЕРСКАЯ если масло насос подклинивает то это капиталка

шо серйозно??)) а если сальник плотный или масло густоватое, или маслонасос поклинивает? то тогда как?)

Безполезная инфа все намного проще

Спасибо добрый человек

А если есть небольшая вибрация на холостых , немного дрожит руль и кузов. При поднятии до 1000 вибрация не чувствуется то это подушки или тоже вал так может? И еще заметил что передняя подушка , то есть болт на подушке , не те что крепятся к лыже, а те что на сомой подушке немного ослаблен. То есть если я болт на подушке жеско фиксирую, то при переключении передачи и подачи на педаль газа ощущается стук отдающий в педаль газа, если ослабляю то стук пропадает. Машина митсу галант 7 1994г, 1.8 обьем с одним валом

@АВТО МАСТЕРСКАЯ вчера заменил переднюю,стало чуть меньше вибрации,остались еще 3

могут вибрацию давать просевшие подушки

Спасибо все грамотно объяснил 👍👍👍хорошо и понятно!

Можно и не откручивать пробку, не вставлять туда болт, нужно почувствовать куда стремится метка, если балансир стоит правильно то он должен становится под своим весом на метку, если не правильно то балансир на метку сам становиться не будет, его будет отклонять от метки вес балансира, я себе так сделал, не мог открутить пробку проверочную балансира.

как бы да, но бывает что маслонасос или сальник плотненько и чуствительности нет, или зимой когда масло густое. А так согласен

Спасибо за видео. Вчера собрал, пошла мелкая дрожь на двигателе, сегодня переустановил метки и всё наладилось

А гидронатяжитель обязательно снять зарядить и ставить? Или достаточно только затянуть грм и всё.

@777 Гаспарян взаимно!

@АВТО МАСТЕРСКАЯ спасибо за информацию.
Удачи вам.

@777 Гаспарян если норм подтянуть ремень, то как бы ничего страшного не будет, кроме нагрузки на ролик т.к. ролик прикручен не к гбц а спец коромыслу

@777 Гаспарян он автоматически подтягивает ремень грм в процессе работы мотора, если ремень растягивается

@АВТО МАСТЕРСКАЯ хотел сказать что будет если не зарядить его, просто так и натянуть ремень.

Так и как должно быть то. Чтоб болт там лежал или наоборот вылезал от туда

когда балансир стоит не правильно, он уходит от метки

Приветствую! А масло надо сливать что бы проверить балансир?

Вы красавчик огромный вам спасибо.

Здравствуйте спасибо за ваш видео отчёт. Тоест правильно будет если болт зойдет?

Блин у меня тоже 4g64 после земены маслосьем колпачков и замены ремня грм.. вибрации после 2 тыс оборотов

@Андрей Лугинов перепроверь метки балансира как на видео

И ремень балансировочного вала менялось

Ав какой инструкции пишут какой должен бить длиной и толщиной болт то чтото я за 22 года с галантом и не где не находил инструкцию

уже не помню , но есть точно))

Несколько раз менял грм некогда не было вибрации

значит правильно выставлены были балансиры

Спасибо вам за это видео, очень помогает в данный момент.

Подскажите . а на двигателе 4g37 инжектор также или .

походу да www.drom.ru/catalog/mitsubishi/engine/4g37/

Короче если сам балансир балансир крутится легко можна 5 мил верх или 5 в низ и он должен сам вернутся на своё место исли балансир плохо отходит на своё место и хотите бить увереные на все 100 открутите пробку зади на блоке и не обезательно искать с какимто диаметром или размером болт и недай бог ещё гразный возмите простую фигерную отвёртку и вставте . Если всё правельно то она провалится Но она может провалится и не в правельном положении если какойто умник обрезал балансир и спихлулмашину другому хозяину. Так в начале убедитесь что он стаит у вас вставте что то и проверните если будет препятствие значит он стоит.

@АВТО МАСТЕРСКАЯ Вот в етом и дело для етого и пробка есть . Если машина стоит зимой на яме пока дело к виставленью всё холодное но может и сальник тугой бивает если смотреть по месту где он гуляет есть вироботка тогда я беру одщипую витки и но делается тугей.

@Разборка Митсубиси бывает что они туговато вращаються и он сам не стает в свое положение.

@АВТО МАСТЕРСКАЯ Чего пёртись туда с под низу если я откручу снаружи то и снаружи сразу определяю его.

@Разборка Митсубиси да, у некоторых труба не позволяет просунуть чтото длинее 45см, или катализатор мешает

@АВТО МАСТЕРСКАЯ Там что колектор мешает не как.

Этот способ правильный я не спорю,но более замороченный,просто при вращении шестерни метка на ней должна стремиться к метке на двигателе,вот и всего делов,если вал выставлен не правильно,метка шестерни будет уходить от метки двигателя,не нужно ни каких болтов(хотя можно использовать обычную спичку в варианте автора),Всем удачи и здоровья!

@АВТО МАСТЕРСКАЯ Ты мне подскажи,в дождь ремень гены всегда пищит на этих двс,как не натягивал,менял шкивы ремни пофиг. Я думаю было бы на один "ручей"больше ,такого бы не было(недоработка,я так думаю)

@АВТО МАСТЕРСКАЯ Всё правильно ,не спорю.У меня за 300000 км пробега пока такого не было тьфу тьфу тьфу

@Сергей Малявка бывает имаслонасос подклинивает, либо сальник задубел, или в зимой масло гуще.

@АВТО МАСТЕРСКАЯ Ты снял отличное видео,я не умник,всё правильно,тот способ надёжней для незнающих этот двс

@АВТО МАСТЕРСКАЯ Ну разве что после полной капиталки или на новом

Скажите пожалуйста по верхнему валу, я не уверен что он стоит правильно, потому что на шестерне есть метка в виде треугольника и она не совпадает с насечкой на блоке.Стоит ли их совместить? Зарание благодарю

шестерня баланс вала левая? да она должна совпадать с насечкой на блоке

Как выставить метка распредвала

какой мотор? шестерня распредвала 1?

Если балансир выставить неправильно, сильная будет вибрация?

Ты почувствуешь,аж педаль газа будет щикотать ногу в районе 2-3 тыс оборотов

Болт 3ашел до конца. А кк его 3акрутить если он до конца.

@АВТО МАСТЕРСКАЯ спс

его не нужно вкручивать, он просто показывает - если ни во что не упирается, то значит вал стоит правильно

Можно ли поменять ролик натяжения балансированного вала снятия грм?

Здраствуйте у меня появилась вибрация в двигателе как думаете ремень балансира порвался или что не могу понять 4ж 64 на 1500-2000 оборотах

@АВТО МАСТЕРСКАЯ здраствуйте проверил метки на правом балансире как на видео все четко стоит но к сожалению вибрация не устранилась еду мерять компрессию.

@Kishkentai Islamkhan Кишкентай Исламхан метки н правом балансвале проверил как я в этом видо показываю? компрессию меряли?

@АВТО МАСТЕРСКАЯ здравствуйте ремень ГРМ все таки порвался с клапанами повезло не погнуло поменял все ролики и ремень балансировочный но к сожалению вибрация осталось что же делать не знаю. Прогар клапанов как вариант? Но на холостых все норм. Помогите пожалуйста разобраться.

@Kishkentai Islamkhan Кишкентай Исламхан разбирать и перепроверять метки

@АВТО МАСТЕРСКАЯ спасибо за ответ а может быть такое что зуб перепрыпгнул? У меня все было нормально в последние две недели ощущается вибрация в определенном промежутке на холостых все норм и на повышенных оборотах тоже. Подушки смотрел без нареканий провода свечи тоже отличные что делать подскажите пожалуйста

Красавчик. Спасибо большое. Очень помогло)

Как вовремя я увидел твой ролик, благодарю

Так что звуки пуки трески врезки или что ?

Так как правильно то

болт должел пролазить или легко крутни эту шестерню и она сама остановиться +- там где нужно

Подскажите на таком двигателе клапана гнет?

@Rustam Zhalburov бывает что когда он клинит, то ремень уже не используют

@Rustam Zhalburov у знакомого на лендмарке с 4ж63 порвало ремень и тоже не погнуло, хотя отпечатки на поршнях были. На 2-х распредвальных точно гнет!

Балансировочного ремня не было, наверное до нас уже не ставили.

Срезало 7 зубьев, клапана не загнуло! Наверное повезло! Спасибо!

Как установить метки на Митсубиши лансер 1989г об 1'5 4g15 инжектор акпп

к сожалению я не могу предоставитть вам такую инфу, т.к. её у меня нету

Большое спасибо за видео. супер. никто не мог найти причину.

Спасибо за видео очень поучително

Номер ремня какой подскажите пожалуйста мне очень нужно

@ass ass по бошу 1987948780 (65 зубов)

@АВТО МАСТЕРСКАЯ
Мотор 4g 63 ремень балансировочный

какого именно ремня? и какой мотор? и какое авто?

Подскажите, не могу отвернуть гайку и болт шестерни масл. Насоса и балансировочного вала.

@АВТО МАСТЕРСКАЯ спасибо.

накидуй старый ремень на шестерни и пробуй ремнем удерживать шестерни

Я был в недоумении. Вчера поменял ГРМ и у меня появились все симптомы которые описываете в комментариях. Но теперь я знаю причину моей ошибки. Спасибо большое. Вопрос я проехал приблизительно около 10 км, какие последствия ожидать?

Спасибо, обьяснил доходчиво.

Если вал выставлен правильно,то разве он не должен возвращаться(стремиться) к метке сам как неваляшка,если его чуть повернуть? А если не правильно выставить вал,то при отклонении вала метку вниз потянет. На митсубовском 4D68Т так проверял.

Так и должно быть противовес на валу находится в низу поэтому метка сама возвращается на место и не нужно отварачивать загоушку

@АВТО МАСТЕРСКАЯ Ну я не блогер,эт из личного опыта. Согласен что болт самый надёжный вариант проверки. Не хотел подрывать авторитет мастера,просто поделился своим опытом что болт не единственный вариант проверки)) Суть то в том что проверять надо по любому,а не на шару по метке ставить.

@SteelDoor просто не всегда так просто)) как показывают многие блогеры, я стараюсь показать не методом неваляшки , а как гласит литература и это есть 100% гарантия что вал стоит как надо. За всю мою 15-ти летнюю практику и заменой грм на таких моторах менее 25% вал хочет сам стремиться вниз (при этом он крутиться легко. Предствавь шиномонтажника который раскачивая колесо на подшипнике ловит момент когда колесо провиснет тяжелой стороной вниз и наугад он подбирал бы грузики))

@АВТО МАСТЕРСКАЯ я не мастер,простой автовладелец,но на счёт и т.д. я б напрёгся больше чем на перевёрнутый вал.

это если всё в идеале, но часто под действием прижима сальника и т.д. вал как неваляшка не работает

Здравствуйте. У меня галант 4g64 2й раз за месяц порвал короткий ремень балансира и попутно попортив ремень грм и датчик коленвала. Подскажите пожалуйста , кто знает ,из-за чего рвет ремни у меня ?

1-е это качество( какой фирмы?) 2-е не туго ли крутиться баланс вал. 3-е нет ли задиров на шестернях и не перетянут ли ремень

А как должны крутиться эти валы? От руки? У меня тот что выше крутиться от руки, но как-то подклинивает, подкусывает. А нижний крутиться только ключиком.

Познавательно 👍👍👍
Как косвенный вариант ruclip.com/video/e76jMKybirc/видео.html

но тут не всегда такой "накат" есть. А так имеет место быть

Скажите .Я вчера менял грм и 2 натяжных ролика..выставил всё по отметкам крутанул мотор работает вроде стабильно.Я не знал что так можно выставлять метку..Но некоторые говорят что балансиры себя покажут после 3000 на тахометре..если начнёт колбасить вибрация?то капец значит не правильно выставил..или сразу покажет на холостых что не правильно выставил балансир?

громкая работа двигателя-вроде как ремень перетянут и ролики все гудят, вот такое все спешаное.

Не понял, так как нужно выставлять бал.вал? При условии что - остальные метки выставлены.
Болт( проверочный)
должен утопать?

на моторе Хендай соната 1997 мотор G4CM - балансировочный вал сходится на третьем кругу, а болт на М8 заходит туди и никуда ни упирается сколько не крути, так должно быть или что то не так.

@АВТО МАСТЕРСКАЯ длина болта 50 мм м8 под шестегранник как на видео.

а какая длина болта вашего? того что м8

не помню, но главное метку на метку поставить точно! а что там так же есть контрольное отверстие напротив баланс вала?

Приветствую подскажи звук режуший после замены грм на оборотах 2100 2500 ремень гейц стоит и шум идет из ремня грм сильный

От оригинальных ремней сказали будет шум, митсубоши усиленный надо

разбери лучше и пересмотри!! ну и заодно балансир перепрроверь как я показал в видео

А можно ли вообще удалить балансиры в 4д68 Митсубиси?

не доводилось, Но скажу что заботать естественно будет

Батенька дай бог здоровья я чуть не опростофилился.

@АВТО МАСТЕРСКАЯ спасибо вам что про вал рассказали вы настоящий гуру 🙏

и Вам не хворать))

Спасибо хорошее видео все правильно в разрезе если посмотреть там вал на половину сточен. Тоже задался вопросом но видео помогло спасибо.

Спасибо вам и вашему видио.

Спасибо большое за инфу никогда об этом не знал тупо по меткам выставил и поехал не знал про такие тонкости.

Я собрал просто по меткам, не знав про фокус с балансирами. Завел и моим галантом можно было вибрировать бетон. Вибрация была страшной. Это было 8 лет тому назад. С интернетом было туговато, хорошо что имел телефон знакомого галантовода, он объяснил что к чему. Пришлось все разбирать и переворачивать. Вчера оборвал ГРМ после 80т.км пробега. Сегодня приходится вспоминать как и что. Хорошо что есть люди которым не лень снимать понятные видео и выкладывать в Ютьюб.

век живи-век учись

Здравствуйте а если его вообще убрать

Можно снять обрезать заварьть отверстие. И поставить обратно. Я так делал все работает нормально

а маслонасос кто крутить будет?))

Тема не раскрыта! Крутил-вертер, болты пихал, а как правильно так и не сказал. Кто не знал как нужно устанавливать вообще крышу потерял. Кода насмотрятся таких роликов обычно и ломают машины. Автор, пересними и перезалей ролик. Настоятельно рекомендую сделать акцент на правильном положении. Вам наверно лучше напёрстки крутить на вокзале, а не ролики про балансиры снимать. Без обид, совершенствуйте педагогические навыки раз уже взялись за изготовление учебно-методических роликов.

@АВТО МАСТЕРСКАЯ Привет! Не обижайся но тоже два раза пересмотрел, не ткнул нас бестолковых носом что именно провалиться должен болт! А так всё внятно разъяснил и подверг сомнению в правильности установки моего вала! Без спорный Лайк!

без обид но вам возможно нужны индивидуальные педагоги.Судя лайков и дизлайков понимаешь что всем не угодишь и в семье не без урода). В видео отчетливо показано что при правильном положении балансира проверочный болт М8 длиной 43-50 мм должен полностью проходить в отверстие созданное для контроля. Далее при проворачивании балансира я показал что если прокрутить нечаянно на 1 оборот балансир и так же его совместить по меткам , то проверочный болт М8 просто туда не влазит_ что и является не правильным положение балансира при замене грм. Таких наглядных проворачиваний было несколько дабы донести людям что через каждые 360 градусов балансир смещается от правильного положения при выставляния меток грм. Так что же было не ясно.

Читайте также: