Самый дешевый ламборгини хуракан

Обновлено: 02.07.2024

Lamborghini выпустила экстремальный суперкар стоимостью €250 тыс.

Вопрос из билетов ПДД поставил в ступор водителей со стажем

Компания Lamborghini представила самую экстремальную версию суперкара Huracan, получившую название STO (Super Trofeo Omolagata). В автомобиле широко использовали технологии гоночных машин Huracan Super Trofeo Evo и Huracan GT3 Evo. При этом новинке разрешена езда по дорогам общего пользования.

Более 75% элементов кузова машины выполнены из композитных материалов, благодаря чему купе получилось на 49 кг легче предыдущей экстремальной модификации модели — Huracan Perfomante. Масса автомобиля, также получившего особые колеса из магния, составила 1339 килограммов. В компании отметили, что это не больше, чем «у среднестатистического европейского компактного хэтчбека с трехцилиндровым мотором».

Lamborghini Huracan STO получил значительно измененную переднюю часть кузова с дополнительными воздухозаборниками для улучшенного охлаждения силового агрегата и проработанный аэродинамический обвес с регулируемым антикрылом, который генерирует на 53% больше прижимной силы по сравнению с версией Perfomante. Кроме того, новинку оснастили карбон-керамическими тормозными механизмами Brembo.


Тест-драйвы 8 августа 2017 Земля-воздух. Тест-драйв Lamborghini Huracan Performante

Супекар укомплектован новым 5,2-литровым атмосферным двигателем V10, развивающим 640 л.с. и 565 Нм крутящего момента. Тяга передается исключительно на заднюю ось. Lamborghini Huracan STO способен набирать первую «сотню» за 3 сек., а на разгон с места до 200 км/ч уходит 9 секунд. Максимальная скорость составила 310 км в час.


Lamborghini Huracan STO выпустят ограниченным тиражом. Цена на суперкар, продажи которого начнутся весной следующего года, стартуют с отметки 249,5 тыс. евро (примерно 22,4 млн руб.). Предполагается, что Super Trofeo Omolagata станет «прощальной» версией суперкара Huracan, который впоследствии заменят новой моделью.

Lamborghini Huracan STO 2021 — самый мощный купе с максимальной прижимной силой

Спортивный автомобиль Lamborghini Huracan STO (Super Trofeo Omologato) – это переработанная версия гоночной модели Huracan Super Trofeo EVO. И если она разрабатывалась исключительно для трека, а стандартный Huracan для перемещения больше по дорогам общего пользования, то новинка с приставкой STO приспособлена сразу к двум этим условиям.

Некоторые технические решения заимствовались с другого гоночного болида компании – Huracan GT3 EVO, который 3 раза выигрывал 24-часовую гонку Дайтоны и два раза брал первые места в 12-ти часовом соревновании на трассе Себринг.

Внешний вид

К дизайну любой модели Lamborghini невозможно придраться. Huracan STO – это самый яркий представитель спорткаров, каким он и должен быть. Модернизированный STO стал злее, агрессивнее, спортивнее.

Он, будучи выполнен в кузове купе, получил абсолютно новую компоновку капота, крыльев и бампера – теперь они объединены в единый подъемный элемент cofango.


Таким образом, переднюю часть кузова можно полностью откинуть для проведения обслуживающих работ на треке: внесения корректив в настройки подвески или уходе за тормозной системой. То же самое относится и к задней кузовной части – она также откидывается для облегчения доступа к двигателю и тормозам.

Для улучшения прижимной силы переработали псевдорадиаторную решетку. Она стала заметно шире, и включает в себя сопла воздуховодов.


Воздух, попадая в них, проходит через подкапотное пространство и выводится в специальные вырезы на капоте. Воздух вдобавок проходит под днищем автомобиля и выходит через задние диффузоры. Это значительно увеличивает прижимную силу нового Huracan STO, позволяя автомобилю быть максимально устойчивым на дороге.

Над моторным отсеком располагается, так называемый, акулий плавник (аэродинамический элемент), исключающий виляние автомобиля из стороны в сторону при резком выходе из поворотов. Положение установленного антикрыла можно менять вручную. За счет этого прижимная сила может быть изменена гонщиком самостоятельно в пределах 13-ти процентов.

Все эти решения позволили увеличить прижим на 53% в сравнении со спецверсией Lamborghini Perfomante. А аэродинамические показатели возросли на 37%.

Для снижения веса была переработана подвеска. При этом задняя колея авто увеличилась. Снизился на 20% вес лобового стекла, которое вместе с этим стало прочнее. Также были внедрены диски не из алюминия, а из сплава магния, крепящиеся не на болты, а на быстрозажимную гайку.

Кузов автомобиля на 75% изготовлен из углепластика. Общий вес равен отметке в 1339 кг. Конечно, предусмотрен и каркас безопасности, обязательный для всех гоночных машин. Правда, от него придется отказаться, если в компании Lamborghini захотят выпустить Huracan STO в версии Spyder.


Кабриолет уже представлен в рендерах дизайнера Никиты Аксенова. Художник продемонстрировал свое видение STO в этом типе кузова.


В нем Huracan лишился крыши, однако свою изюминку – ковш-воздухозаборник в самой верхней точке крышки моторного отсека все же сохранил. Но, как бы гармонично не смотрелся автомобиль на снимках Никиты, Lamborghini о предстоящем выходе Huracan STO в кузове кабриолет не заявляла.


Салон и комплектация

Интерьер Ламборгини Хуракан не кажется исключительно гоночным. Руль мультифункциональный, с фирменным логотипом компании и насечкой для наилучшего определения угла поворота.

Центральная панель не лишена множества кнопок, обшивка тоже не бедная – алькантара. Сидения выполнены из карбона. Они мертвой хваткой удерживают седока.


На этом сходства с современными авто в салоне заканчиваются. Мультимедийная система в STO отсутствует. Излишки посчитали неуместными. Правда, климатическая система присутствует, да и режимами движения можно управлять.


Здесь есть стандартный режим под названием «STO», больше подходящий для ровных дорог общего пользования, трековый режим Trofeo и дождевой Pioggia. Дождевой был специально разработан для этого автомобиля. При необходимости все дорожные помощники отключаются.

Технические характеристики

Спорткар Huracan STO сделали заднеприводным. Исключительно заднеприводным. Поэтому неудивительно, что в характеристиках показатели разгона до 100 км/ч и до 200 км/ч в сравнении с предшествующей версией слегка снизились (на одну десятую секунды).


Теперь это 3,0 секунды и 9,0 секунд соответственно. Максимальная скорость уменьшилась с 325 до 310 км/ч в сравнении с Perfomante. Однако за счет полного привода последний не так быстро вкручивался в повороты.

Здесь для достижения максимальной управляемости и снижения заносов (когда, конечно, это не нужно пилоту), используется полноуправляемое шасси. Все 4 колеса Lamborghini Huracan STO умеют поворачиваться для изменения направления движения.

Сайлентблоки машины усилили, улучшили стабилизаторы, интегрировали систему подвески MagneRide 2.0, способную на ходу изменять жесткость.


Двигатель V10, объемом 5.2 литра такой же, как и во всех версиях Huracan, но в STO он выдает 640 л.с. мощности и 565 Нм крутящего момента.

Работает такой мотор вместе со 7-ступенчатым «роботом» LDF с двойным сцеплением, обеспечивающим моментальное переключение передач.

Размеры авто следующие:

Длина, мм

В качестве тормозной системы используется Brembo CCM-R с дисками из сплава керамики и углерода. В сочетании с покрышками Bridgestone Potenza, разработанными специально для этой машины, они сокращают тормозной путь до 30 метров при торможении со 100 км/ч. С 200 км/ч они остановят STO на дистанции в 110 метров.

Дата выхода и цены

К конкурентам относятся следующие автомобили: McLaren 765LT, Ferrari F8 в кузове кабриолет, Ferrari 488 Pista.

Производить новинку начнут весной 2021 года. Она приедет и в Россию, правда позже – осенью этого же года. Минимальная стоимость спорткара составит 250 000 евро.

Отзывы про Lamborghini Huracan

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Lamborghini Huracan, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

3 месяца назад взял в лизинг на полгода “кабрик” Huracán LP 610-4 17 г.в. (до этого катался на разных а/м, но за руль Lamborghini сел впервые). Сейчас на нем пробег 14 500 км.

Говорить что-то о внешности, думаю, бессмысленно – тут и так все понятно. К слову, живьем Huracán крупнее, чем на фотографиях и видео.

Салон не то чтобы прям очень просторный, но мне в нем не тесно, особенно если учесть, что обычно гоняю без крыши. Да и сидеть комфортно – к низкой посадке уже привык.

Обзор в целом хороший, в т.ч. благодаря задней камере (с ней габариты чувствуются гораздо лучше).

Музыка – отдельная тема. Не скажу, что она идеально качественная, но в целом звук достойный, мне нравится.

Багажник, как ни странно, очень даже ничего – если честно, думал, он будет меньше. А вот бардачок в салоне – вообще ни о чем (в нем помещается разве что зарядка и доки).

Динамика – на высоте! Максимум ехал 290-300 км/ч. Благо, у нас тут, в основном, пустыни – есть, где разогнаться (забыл уточнить, сейчас живу в Вегасе).

Езжу, в основном, в “Спорте” – на мой взгляд, самый оптимальный вариант. Режим “Корса” включал 3-4 раза максимум – в нем отключается практически вся электроника и заносит едва ли не на каждом повороте. Водить, конечно, повеселее, но страшно – нужен трек и навыки.
Подвеска настроена очень хорошо, плюс, нравится, что ее можно приподнимать перед неровностями (например, перед “лежачими”).

1,5 года назад купил первый в своей жизни суперкар – Lamborghini Huracan ‘2015 (610 “кобыл”, 4WD). За руль сажусь редко – в сумме откатал около 7 т.км.

Ощущения от езды на этом авто трудно передать словами – он до такой степени быстрый, что иногда даже страшно становится.

Касательно расхода (уверен, что многих интересует этот вопрос). Если ехать спокойно, то он не такой уж и высокий – например, при 130 км/ч получается 12-18 л. В динамичном режиме доходит до 29-30. Ну а если гнать 300+ км/ч, то можно получить все 70. Что касается бака, то он тут на 90 л (в принципе, этого хватает).

Клиренс, конечно, маловат, особенно для российских дорог, но если ездить аккуратно, то проблем не будет. Для наглядности: спереди от асфальта до бампера помещаются ровно два спичечных коробка (стоя).

Содержание такого а/м, как Huracan – удовольствие не из дешевых. Один только транспортный налог в прошлом году был около 92 т.руб. (это не считая налога на роскошь). Да и расходники стоят дорого – например, за керамические тормоза просят 800 т.руб.

И еще, покупая Lamborghini, нужно понимать, что хотя бы раз в 3-4 года придется кататься в Европу (в Германию/Италию) для хорошего обслуживания, т.к. у нас в стране просто-напросто нет нормального сервиса.

Lamborghini Huracan LP 610-4: цена, фото

В 2014-м году на известном автосалоне в Женеве был представлен новый спорткар от известной компании Ламборджини, он был выпущен для того чтобы заменить в модельном ряду автомобиль Gallardo, и заменяют ее на Lamborghini Huracan LP 610-4, которая получила очень привлекательную внешность, и не менее привлекательные технические характеристики.

Содержание:

Всем известный автомобиль Lamborghini Gallardo производился достаточно долго, Ламборгини решила, что необходимо снимать модель с производства, но они прекрасно понимали, что люди будут недовольны, так как Гайярдо многие любили, инженеры решили выпустить приемника для данной модели.

Производить его начали в 2013 году, а показали людям только в 2014 году на автосалоне в Женеве, там модель получила много внимания от зрителей, ведь действительно напоминал своего предшественника. До полноценного поступления автомобиля в продажу за 3 месяца компания объявила всю подробную информацию о ожидаемом всеми автомобиле.

Ламборгини Хуракан ЛП 610-4 2016 фото сбоку

Название по традиции компании было взято у боевого быка.

Дизайн

Самое привлекательное в новом автомобиле, это в первую очередь его внешний вид. С ним поработали достаточно, его сделали немного проще. Большие воздухозаборники, которые находились по бокам Гайярдо, были убраны у приемника. Возможно, будут установлены крылья, но пока производитель об этом не говорит.

Спереди находится просто огромный воздухозаборник, который прекрасно дополняет дизайн автомобиля, но еще у него есть функция охлаждения передних тормозов. Фары автомобиля небольшие, а их дизайн напоминает дизайн фар Ламборгини Авентадор, из-за того, что фары сделаны полностью из светодиодов, светят они шикарно, несмотря на их маленький размер. Как заявляет производитель, фары прослужат всю жизнь автомобиля и их не придется никогда менять, так как они потребляют очень маленькое количество энергии. Изменение внешнего вида также было создано для улучшения лобового сопротивления, оно снизилось по сравнению с предшественником на 3%, а прижимная сила всего автомобиля увеличилась на 50%.

Lamborghini Huracan LP 610-4 2016 фото сзади

Если посмотреть в профиль, то можно заметить небольшой изгиб крыши, большие колесные арки и огромный воздухозаборник, который обеспечивает отличную аэродинамику. Заднюю часть автомобиля остальные водители будут видеть чаще всего. Даже здесь практически все внимание уделено аэродинамике, но при этом это не мешает модели выглядеть прекрасно.

Весь кузов создан из углепластика и алюминия, что обеспечивает автомобилю при таких габаритах вес всего в 1422 килограмма. При этом кузов остается надежным, так как создание данных автомобилей находиться под контролем компании Audi.

Технические характеристики Lamborghini Huracan

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 5.2 л 610 л.с. 560 H*m 3,2 сек. 325 км/ч V10
Подробнее

Самое интересное, это мотор и его данные, это тот же самый двигатель от Гайярдо, но он доработан, благодаря чему стал выдавать больше лошадей. Так вот это 5,2 литровый V-образный V10, который выдает 610 лошадиных сил, а крутящий момент увеличился до 560 H*m. Улучшение заключается в следующем, установлен как прямой, так и непрямой впрыск топлива.

двигатель Ламборгини Хуракан ЛП 610-4 2016

Постоянный полный привод позволяет автомобилю разогнаться до 100 км/ч всего лишь за 3,2 секунды, а максимальная скорость составляет 325 км/ч, все эти показатели намного лучше, чем в Gallardo, можно с уверенностью сказать, что изменения мотора были удачны. Разгон может стать лучше в зависимости от условий в которых находится автомобиль, самый лучший результат, достигнутый производителем это 2,6 секунды до 100 км/ч. С места до 200 км/ч автомобиль разгоняется за 9,2 секунды, а до 300 км/ч необходимо затратить 27,6 секунды.

Комфортное перемещение и небольшой расход топлива обеспечивает 7-ступенчатая роботизированная коробка переключения передач LDF (Lamborghini Doppia Frizione) с двойным сцеплением. Расход топлива составляет 12 литров на сотню километров пути. Переключение передач происходит автоматически, но также можно воспользоваться подрулевыми лепестками, которые вызывают желание у водителя самому поуправлять коробкой.

Дрифт на Lamborghini Huracan

Помимо хорошего разгона, инженеры также позаботились и о торможении автомобиля, для того чтобы остановить автомобиль со скорости в 100 км/ч, потребуется всего лишь 30 метров. Это было реализовано с помощью электронной системы ANIMA (Adaptive Network Intelligent Management). Данная система занимается переключением режимов работы КПП между «Strada», «Sport» и «Corsa», но еще настраивает работу мотора, коробки передач, подвески и полного привода.

У производителя как будто традиция никогда напрямую не конкурировать с известными брендами, такими как Ferrari и Porsche, но при этом они создают им конкуренцию за счет того, что много поклонников у данной марки.

Автомобиль Lamborghini Huracan LP 610-4 является продолжением этой традиции, он без проблем сможет хорошо продаться гораздо дольше всех остальных автомобилей данного бренда. В основном это достигается благодаря его дизайну. Автомобиль уже получил огромные продажи, несмотря на то что цена на него высокая для обычного покупателя, но при этом он гораздо дешевле других автомобилей этой марки. Стоимость его составляет 240 000$, в то время как цена Авентадора составляет более 400 000$.

Передняя часть Ламборгини Хуракан RWD

Салон

По сравнению с предшественником у этой модели очень сильно изменился салон, он стал проще, а также есть схожесть с моделью Sesto Elemento. В качестве материалов используется много качественной кожи и еще больше не менее качественной алькантары.

Lamborghini Huracan LP 610-4 2016 салон

Посадочных мест всего два, в то время как другие производители делают в автомобиле изначально созданного под двоих второй ряд сидений, но очень маленький, на который можно положить разве сумочку. Дизайн интерьера действительно говорит нам о том, что мы находимся в спортивном автомобиле.

Водителю и пассажиру будет неудобно садиться в кресло-ковш, так как машина изначально низкая, но при этом находиться в салоне будет удобно, а также для сидений присутствует множество электрорегулировок. В рулевом колесе прослеживается рука Ауди, но при этом это не мешает ему быть удобным, большие и удобные подрулевые лепестки, различные кнопки для управления мультимедийной системой, телефоном и другими функциями.

интерьер Ламборгини Хуракан ЛП 610-4 2016

Приборная панель представляет собой, большой дисплей размером 12,3 дюйма (1440 на 540 пикселей), на который выводится абсолютно вся информация об автомобиле, в том числе и данные навигационной системы или аудиосистемы. На центральной консоли также присутствует дисплей, на котором находятся данные о климат-контроле, но на него можно вывести данные о температуре масла или напряжения сети.

Управляемость

На самом деле управлять этим автомобилем в городе легко, даже парковка не вызовет особых сложностей. Автомобиль достаточно маневренный, так как в него установлен электроусилитель руля, который подбирает при необходимости нужные углы поворота. Также присутствуют как передние, так и задние парктроники, камера заднего вида и опция Dynamic Steering.

Lamborghini Huracan LP 610-4 2016 фото выхлопа

На большой скорости или на треке Lamborghini Huracan LP 610-4 также показывает себя отлично, это происходит из-за легкого шасси, которое сделано из углеволокна и алюминия. Также свою роль играет то, что подвеска адаптивная и она реагирует на каждое изменение траектории движения.

70% крутящего момента системой полного привода передается на задние колеса, но в том случае если возникает пробуксовка передних колес, 50% момента будет переброшено на передние колеса для обеспечения хорошего старта.

Комплектации

Вообще комплектация всего одна и стоит она минимум 15 045 000 рублей, покупатель будет выбирать только цвет кузова и материалы отделки салона, но присутствуют некие опции, которые можно установить только за отдельную плату.

фото морды Ламборгини Хуракан ЛП 610-4 2016

Список опций:

  • дисплей на приборной панели с большим функционалом;
  • электрорегулировки сидений от 4 до 8 направлений;
  • индивидуальная покраска кузова;
  • подрулевые лепестки;
  • мультимедийная система с хорошей акустикой;
  • индивидуальный цвет отделки салона;
  • навигационная система;
  • телефон;
  • набор систем безопасности.

Сейчас уже появились достаточно отзывов от владельцев данным автомобилем, они потрясены, компании удалось превзойти ожидания поклонников и привлечь к покупке других покупателей.

В этом автомобиле прекрасно все и хвалить его можно бесконечно. Его единственный недостаток это цена, но она не мешает ему все равно хорошо продаваться и завоевывать рынок спортивных автомобилей. Желающий его приобрести становится все больше и больше.

Все подробные технические характеристики вы можете посмотреть выше, а если вам больше нравится смотреть видео, то вот вам обзор на данную модель. Также не забывай делиться с друзьями в социальных сетях!

Преемником Gallardo стал суперкар Lamborghini Huracan LP610-4

20 декабря 2013 года компания Lamborghini официально представила новый суперкар, который стал преемником модели Gallardo. Новинка получила имя Huracan, хотя изначально предполагалось, что автомобиль назовут Cabrera.

В основу Lamborghini Huracan LP 610-4 легло новое карбоно-алюминиевое шасси, на котором построили и суперкар Audi R8 II генерации (его премьера состоялась на автосалоне в Женеве 2015). При этом масса автомобиля все же выросла на 12 кг (до 1 422), по сравнению с предшественником.

Суперкар Lamborghini Huracan LP610-4

Комплектации и цены Lamborghini Huracan LP610-4

Комплектация Цена
5.2 (610 л.с.) AWD RT7 14 039 004

Внешне Ламборгини Уракан (название по традиции выбрано в честь легендарного боевого быка) получил совершенной новый дизайн, в котором преобладают острые грани на манер старшей модели Aventador. Суперкар получил множество воздухозаборников, стильную узкую светотехнику и колесные диски с иным рисунком.

По своим габаритам новый Lamborghini Huracan LP610-4 близок к Gallardo. Хотя точные размеры авто не уточняются, ранее сообщалось, что модель стала на 16 мм длинее (4 500), а ширина (1 900) и высота (1 165) остались на прежнем уровне. Величина колесной базы прибавила до 2 600 миллиметров.

Салон суперкара Lamborghini Huracan

Разумеется, полному переоформлению подвергся и салон суперкара, в котором теперь совершенно другая передня панель с измененной центральной консолью и новым щитком приборов с красивой графикой. Интерьер Ламборгини Уракан ЛП 610-4 стал значительно современее, удобнее и щеголяет улучшенными материалами отделки.

Как следует из названия, в движение полноприводный суперкар приводит 610-сильный мотор, коим является 5,2-литровый V10, развивающий максимальный крутящий момент в 650 Нм (при 6 500 об/мин) и агрегатирующийся в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями, получившей название Lamborghini Doppia Frizione (LDF).

Ламборгини Хуракан

С места до сотни Lamborghini Huracan 2017-2018 ускоряется за 3,2 сек. (на полсекунды быстрее Галлардо), а отметку в двести километров в час авто преодолевает спустя 9,9 с после старта. Максимальная скорость суперкара достигает 325 км/ч, а средний расход в смешанном цикле заявлен производителем на уровне 12,5 литров на сто км пути.

В стандартное оснащение новинки входят мощные карбон-керамические тормоза и функция выбора режимов работы двигателя, коробки и системы стабилизации. Она включает три доступных варианта: Strada, Sport и Corsa, а переход между ними осуществляется с помощью специального переключателя на руле.

Ламборджини Ураган

В качестве опций для Ламборгини Уракан LP610-4 доступны адаптивная подвеска, оснащенная амортизаторами с магнитореологической жидкостью, а также система динамического рулевого управления с переменным усилием.

Мировая премьера модели состоялась в марте на Женевском автосалоне 2014, а первые клиенты получили свои машины летом. Цена нового Lamborghini Huracan LP610-4 в России превышает 14 000 000 рублей.

Lamborghini Huracan LP610-4 фото
Lamborghini Huracan LP610-4 фото Фото нового Lamborghini Huracan
Фото нового Lamborghini Huracan Фото салона Lamborghini Huracan
Фото салона Lamborghini Huracan
Фото Ламборгини Уракан ЛП 610-4
Фото Ламборгини Уракан ЛП 610-4 Ламборджини Хуракан фото
Ламборджини Хуракан фото Новый Ламборгини Уракан фото
Новый Ламборгини Уракан фото

Lamborghini Huracan: одна из самых знаменательных моделей бренда в новой истории

В 2014 году компания «Lamborghini » начала выпускать массовые модели спорткаров, доступные всё более широкому кругу покупателей. Тиражи серий начали переваливать за 10 000 экземпляров, машины становились всё более пригодными к эксплуатации вне трека. А первой такой моделью стал Lamborghini Huracan.

Ламборгини Ураган

Ламборгини Хуракан получил своё название по традиции в честь быка, выступавшего на корриде. Испанское имя быка произносится без буквы «х», поэтому фонетически верно называть модель «Ламборгини Уракан». Но «Huracan» это ещё и имя бога ветра у майя, переводится как «ураган». Ламборгини Ураган – вдвойне символичное название для спорткара. Цифры в полном названии модели – Lamborghini Huracan LP 610-4 – указывают на мощность и количество ведущих колёс, а буквы «LP» говорят о продольно-заднем расположении мотора.

Актуальный дизайн Lamborghini Huracan вне времени

Для модели Lamborghini Huracan внешность разрабатывалась фактически с нуля. В отличие от предшественника Gallardo, который выполнен в округлых формах и выглядит спустя 8 лет несколько устаревшим, Lamborghini Huracan получил обтекаемую аэродинамическую форму в сочетании с острыми линиями. И даже самые первые модификации 2014 года до сих пор смотрятся стильно и современно.

Lamborghini Huracan

Впервые на Lamborghini появились Y-образные углы, чётко просматривающиеся в головных фарах и обвесах. Большие диффузоры в переднем бампере, крупные жабры по бокам, кузов-капля, низкая посадка – все особые приметы гоночного авто на месте. Клиренс Lamborghini Huracan всего 100 мм, такой маленький дорожный просвет способствует хорошей выработке прижимной силы на треке. У первого поколения Lamborghini Huracan клиренс самый маленький, следующие модификации «вырастают» в просвете до 135 мм.

LP Huracan

Дизайн Lamborghini Huracan вдохновлён шестигранной формой атома углерода, который активно начал использоваться в изготовлении кузовов спорткаров. Lamborghini Huracan вышел в двух версиях – купе и родстер Spyder. Однако кузов Ламборгини Хуракан – это не карбоновый монокок, как ожидалось, а смесь карбона и алюминия. Из-за таких материалов конструкции вес Lamborghini Huracan составляет 1422 кг, но это всё равно меньше, чем у полностью карбоновой модели AventadorLamborghini Aventador
.

В планах был выпуск ограниченного тиража Lamborghini Huracan Superlegerra с кузовом из карбона, но в 2019 году технический директор компании заявил об отказе от этой идеи. Дело в нормах выброса СО₂, которые ужесточаются с каждым годом. Для нормы EURO 7 на Lamborghini Huracan нужно ставить дополнительное фильтрующее оборудование, которое значительно снижает мощность, поэтому даже облегчённый кузов не спасёт ситуацию. Для уменьшения выброса СО₂ можно электрифицировать моторы, но в этом случае аккумуляторы добавят вес. Будут ли конструкторы искать баланс в весе и мощности, подгоняя Lamborghini Huracan Superlegerra под новые нормы выхлопа или всё-таки отказ от этой модификации окончательный, пока достоверно неизвестно.

Внутренний мир Lamborghini Huracan

В Lamborghini Huracan салон отвечает всем требованиям элитного суперкара. Здесь и высококачественные материалы отделки, и обилие электроники, и тщательная проработка деталей интерьера.

LP Huracan salon

В дизайне интерьера повторяются Y-образные линии кузова, центральная часть штурвала выполнена в форме шестиугольника. Разделяющая пилота и пассажира центральная консоль продолжается в подлокотник, на ней ровным слоем расположены органы управления системами автомобиля. Насколько удобно пользоваться такой длинной консолью, вопрос риторический. Зато кресла водителя и пассажира с электрорегулировкой в 6 положениях и с хорошей боковой поддержкой могут похвастаться действительно высоким уровнем комфорта.

Техническая начинка Lamborghini Huracan

Сердце спорткара – 5.2-литровый атмосферный двигатель V10. Да, этот мотор не самый крутой для спорткара, но в нём большой запас потенциала и есть хорошая возможность форсирования, добавления турбин, есть к чему стремиться. Ответ на вопрос: «У Lamborghini Huracan сколько лошадиных сил?» кроется в названии модели – мощность двигателя составляет 610 л.с. С таким мотором у Lamborghini Huracan разгон до 100 км/час занимает всего 3,2 секунды. Максимальная скорость Ламборгини Хуракан ограничена 325 км/час. Расход топлива в городе – от 17,8 литров, на трассе – от 9,4 литров на сотню.

Основа трансмиссии Lamborghini Huracan – АКПП Lamborghini Doppia Frizione. Это 7-ступенчатая коробка с двойным сцеплением, это значит, что переключение передач в этой машине достаточно быстрое и плавное. Но главная особенность управления – система инерциальной навигации LPI. Ламборгини Хуракан – первая серийная модель с LPI. Такие технические характеристики для 2014 года кажутся невероятно впечатляющими. Отсюда сразу вытекает вопрос: «Сколько стоит Ламборгини Хуракан?». Модель первого поколения на вторичном рынке стоит около 13 миллионов, а стоимость Ламборгини Хуракан 2020 года начинается с 16 500 000 рублей. Но в новых моделях Lamborghini Huracan характеристики мощнее, технического оснащения побольше, соответственно и цена растёт.

Модификации Lamborghini Huracan

Летом 2014 года анонсировали выход модели, созданной специально для гонки – GT3 Lamborghini Huracan LP 620-2 Super Trofeo. Эта машина получила задний привод, 10 л.с. сверху, обновлённые тормоза, эксклюзивные покрышки и кузов, в котором карбона чуть больше, чем в базовой модели.

LP Huracan lp-620-2

Следующая машина, подготовленная под гонки, вышла в 2018 году - Lamborghini Huracan GT3 Evo. В этой модификации проработана аэродинамика, обновлены бампера, сзади добавили антикрыло. Технические изменения коснулись трансмиссии и двигателя. В мотор поставили новые распредвалы и титановые клапаны.

LP Huracan lp-580-2

В 2015 году выпустился Lamborghini Huracan LP 580-2 – заднеприводная модификация с рестайлинговыми бамперами и задним диффузором. Вес этой модели снижен до 1389 кг, мощность двигателя составляет 580 л.с., а разгон до сотни занимает 3,4 секунды.

Huracan lp-580-2

Эксклюзивная серия Lamborghini Huracan Avio

Lamborghini Huracan Avio – модель, призванная отдать дань уважения авиатехнологиям, которыми вдохновляются разработчики бренда. Huracan Avio выполнен в количестве 250 экземпляров. Внутренняя отделка этой модели напоминает кабину пилота ещё сильнее, чем любая другая Ламборгини. Дизайн приборной панели, консоли, наличие белой или серой ливреи, пересекающей кузов, особый логотип «L 63» с национальным флагом в круге посередине – всё это отсылки к авиа-тематике.

Huracan avio

Второе поколение Lamborghini Huracan

В 2017 году компания представила новую модификацию – Lamborghini Huracan Performante. По сути, это новая модель, от базовой версии Хуракана в ней мало что осталось.

Lamborghini Huracan performante

В экстерьере обновились бампера, прибавилось заднее антикрыло, выхлопные трубы стали ближе к фонарям. Внутреннее убранство тоже заметно приукрасилось новой приборной панелью, новыми материалами отделки – алькантара и карбон.

Huracan performante

На Ламборгини Хуракан Перфоманте стоит тот же мотор V10, форсированный до 640 л.с. Разгон до 100 км/час занимает 2,9 секунды, а полная остановка с сотни займёт всего 31 метр благодаря новой роботизированной КПП. Главная изюминка Перфоманте – прижимная сила. «Aerodinamica Lamborghini Attiva» – система аэродинамических узлов, позволяющая менять показатель прижимной силы прямо на ходу.

В 2018 году модель Performante обновили, система ALA на последних моделях выдаёт поразительную прижимную силу до 350 кг. Базовые Lamborghini Huracan вырабатывают всего 50-70 кг. Для модели Lamborghini Huracan Performante SpyderLamborghini Huracan Spyder
2018 года вес постарались максимально снизить. В этой машине даже радиаторной решётки нет – всё для экономии массы. Этот родстер разгоняется до сотни за 3,1 секунды.

Huracan performante spyder

В 2019 году модельный ряд Lamborghini Huracan пополнился модификацией Evo. В этом варианте стоит всё тот же двигатель V10, прокачанный до 631 л.с. Модель разгоняется до сотни за 2,9 секунды, максимальная скорость, по словам главного инженера бренда, переваливает за 325 км/час. В дизайне экстерьера Evo появились отсылки к моделям прошлого – Countach, Murcielago. Внутри салона появилась цифровая панель приборов и сенсорный экран на центральной консоли – это перекочевало в Evo из Performante 2018 года.

Huracan lp

Lamborghini Huracan 2021 года

Весной 2020 года был озвучен анонс Lamborghini Huracan Super Trofeo Omologato. Эта модификация должна стать ещё быстрее, легче и мощнее. Сухой вес Ламборгини Хуракан STO составит примерно 1280 кг, мотор останется прежним, но, вероятно, форсируется.

Huracan Super Trofeo Omologato

Вокруг этой модели ходит много слухов, точно известно одно – эта версия станет самой адаптированной под трек из всего ряда Lamborghini Huracan. Но сможет ли STO обогнать Performante – узнаем в лучшем случае через год.

Lamborghini представил новое купе Huracan STO за 22,5 млн рублей


Итальянская компания Lamborghini презентовала новую модель с кузовом купе, пришедшую на смену легендарному Huracan Performante. Речь идет о Huracan STO (Super Trofeo Omologato) — заднеприводном суперкаре стоимостью свыше 22,5 миллиона рублей.

Как и предшественник, новый Huracan рассчитан не только на гоночный трек, но и на езду по дорогам общего пользования. Он оснащен 5.2-литровым бензиновым атмосферником V10 и семидиапазонным «роботом» LDF. STO выдает 640 лошадиных сил — равно как и его «старший брат». А вот крутящий момент в новинке сократился на 35 Нм и составил 565 Нм при 6500 оборотах в минуту. Максимальная скорость стала ниже на 15 километров в час — «всего» 310. А время разгона с места до 100 километров в час увеличилась на одну долю секунды и стала занимать ровно три секунды.


Зато у новой модели есть одно существенное преимущество перед предшественником — более легкий вес. При размерах 4549×1945×1220 мм он составил всего 1339 кг, что на 43 кг меньше, чем у Performante. Этого удалось добиться благодаря тому, что свыше 75% кузовных деталей изготовлены с применением углеволокна. Из него же выполнены и напольные коврики, и сиденья-ковши с четырехточечными ремнями.

В новой модели производитель добавил воздуховоды, что позволило улучшить охлаждение двигателя и увеличить прижимную силу на целых 53%. Над моторным отсеком установлены «воздушный ковш» и «акулий плавник». Также присутствует антикрыло, регулируемое вручную. А вся передняя часть выполнена как единый элемент, который уже успели шутливо назвать Cofango (cofano — капот, parafango — крыло). По словам шеф-дизайнера Мити Боркерта, благодаря всему этому аэродинамическая эффективность машины стала выше на 37% по сравнению с предыдущей моделью.


На автомобиле установлены шины Bridgestone Potenza: 245/30 R20 — спереди и 305/30 R20 — сзади. Кроме того, в новом продукте Lamborghini усовершенствована тормозная система — Brembo CCM-R с шести- и четырехпоршневыми суппортами стала на 60% устойчивее к высоким нагрузкам. Диаметр карбонокерамических дисков составляет 390 и 360 мм. Из-за этого довольно впечатляющий показатель тормозного пути: со 100 километров в час он равен 30 метрам, а с 200 — 110 метрам.

Что касается салона, он обшит искусственной замшей. Цифровая приборная панель также претерпела ряд изменений. Например, улучшилась графика дисплея, добавлены индикаторы режима движения, давления в шинах и температуры тормозов.


Продажи этого красавца начнутся весной 2021 года. Его минимальная стоимость составит 249 412 евро или 327 838 долларов. В Россию новинка прибудет лишь к осени следующего года. Купить автомобиль можно будет за 22 554 500 рублей.

Заднеприводный STO - самый безумный Lamborghini Huracan

Задний привод, управляемые задние колеса, ковш на крыше и cofango. Cofango - это хорошо

Компания Automobili Lamborghini представляет спортивный суперкар Lamborghini Huracán STO — Super Trofeo Omologata, омологированный для городских дорог. Суперспорткар вдохновлен созданными автоспортивным подразделением Squadra Corse версиями Huracán Super Trofeo EVO, участником моносерии Super Trofeo, и Huracán GT3 EVO, трехкратным победителем марафона «24 часа Дайтоны» и двукратным победителем гонки «12 часов Себринга».

Оснащенный атмосферным двигателем V10 мощностью 640 л. с. (470 кВт), развивающим 565 Нм крутящего момента при 6 500 об/мин, Huracán STO с задним приводом отличается впечатляющими динамическими характеристиками: суперспорткар разгоняется до 100 км/ч за 3 секунды и до 200 км/ч за 9 секунд, развивая максимальную скорость 310 км/ч. При этом он обладает характером настоящего гоночного болида. Благодаря выдающейся аэродинамической эффективности, активному применению облегченных материалов, прозрачной системе рулевого управления и безупречным тормозным характеристикам, эмоции за рулем Huracán STO сравнимы с пилотированием гоночного болида на треке.


«Huracán STO воплощает в себе традиции автоспортивного подразделения Lamborghini Squadra Corse: он создан с применением тех же технологий, что Huracán Super Trofeo EVO, и с использованием уникальных разработок Huracán GT3 EVO, три раза подряд побеждавшего в гонке "24 часа Дайтоны"», — отметил Стефано Доменикали, председатель правления и исполнительный директор компании Automobili Lamborghini.

«Huracán STO — это безупречно сбалансированный легкий спортивный суперкар с совершенными аэродинамическими характеристиками. Он дарит те же невероятные ощущения, которые испытывают пилоты гонки Super Trofeo, и полностью готов к самым сложным гоночным трассам мира, но при этом омологирован для городских дорог, — добавляет главный технический директор Маурицио Реджани. — В Huracán STO не просто использованы, а усовершенствованы многочисленные технические решения, созданные Lamborghini в области автоспорта для Super Trofeo и GT3. Находясь за рулем суперспорткара, способного ставить рекорды на гоночных трассах, но предназначенного для дорог общего пользования, чувствуешь себя пилотом гоночного болида».

Huracán STO отличается полностью новым уникальным дизайном: для улучшения аэродинамических свойств суперкара неподражаемый профиль Lamborghini был модернизирован. «Гоночные автомобили всегда выступают важным источником вдохновения, когда мы работаем над новым дизайном, — отмечает Митя Боркерт, глава подразделения дизайна Automobili Lamborghini. — Каждая деталь Huracán STO, наделенная особой эстетикой, отражает передовые технологии успешных гоночных версий Huracán, примененные в новом суперспорткаре».

Все особенности Huracán STO напрямую связаны с требованиями аэродинамической эффективности и снижения массы, типичными для автоспорта. Принцип Lamborghini, согласно которому дизайн всегда следует за функциональностью, особенно актуален для Huracán STO, вдохновленного гоночными болидами, но омологированного для дорог общего пользования. Huracán STO — результат сотрудничества отдела исследований и разработок Lamborghini, автоспортивного подразделения Squadra Corse и подразделения дизайна Centro Stile. Благодаря совместной работе выдающихся экспертов каждая линия, каждый элемент суперкара совершенны как с точки зрения эстетики, так и производительности.


Капот, крылья и передний бампер составляют единый элемент, разработанный инженерами Lamborghini и получивший название Cofango — от итальянских слов «cofano» (капот) и «parafango» (крыло автомобиля). Источниками вдохновения для его создателей послужили Lamborghini Miura и более новая модель Sesto Elemento. Это решение не только облегчает конструкцию суперкара, но и позволяет экономить время, что так важно в гонках.

Новые воздуховоды на капоте увеличивают поток воздуха, проходящий через основной радиатор, для более эффективного охлаждения двигателя и дополнительно увеличивают прижимную силу. Помимо этого, в Cofango интегрирован новый передний сплиттер, направляющий поток воздуха под модернизированную конструкцию днища и на задний диффузор.

Благодаря особым формам Cofango воздушные потоки воздействуют на верхние области передних крыльев, где находятся вентиляционные решетки. Такое решение позволяет максимально увеличить потоки воздуха, выходящие из-под колесных арок, уменьшить давление внутри и увеличить прижимную силу в передней части кузова. Боковые поверхности Cofango направляют потоки воздуха вокруг передних колес, уменьшая аэродинамическое сопротивление.


Новое заднее крыло, унаследованное от Super Trofeo EVO, позволило не только уменьшить вертикальную проекцию суперкара (мидель) и, соответственно, его лобовое сопротивление, но и увеличить прижимную силу сзади и общую аэродинамическую эффективность суперкара. Воздухозаборник NACA, интегрированный в заднее крыло STO, направляет потоки воздуха к двигателю, а благодаря укороченному воздуховоду потери статического давления сократились на 30%.

Переосмысленная крышка моторного отсека оснащена интегрированным воздухозаборником, позволяющим увеличить эффективность охлаждения моторного отсека. Специальные дефлекторы, интегрированные непосредственно в каркас крышки, перенаправляют увеличенный поток воздуха от патрубка с учетом требований к охлаждению двигателя и выпускной системы.

«Акулий плавник» на крышке моторного отсека улучшает динамические характеристики Huracán STO и обеспечивает устойчивое прохождение поворотов: когда воздушный поток обтекает кузов суперкара под углом, «плавник» положительно воздействует на курсовую устойчивость за счет динамической разницы давления с двух его сторон. Кроме того, «плавник» помогает выравнивать поток воздуха, который обтекает крыло, дополнительно повышая его эффективность в поворотах.


Благодаря простой регулировке нового антикрыла можно оптимизировать аэродинамические характеристики суперкара и изменять его лобовое сопротивление с учетом особенностей трассы. Антикрыло с прорезью и двойным аэродинамическим профилем позволяет установить передний профиль в одном из трех положений для увеличения прижимной силы в задней части суперспорткара. Уменьшение зазора между передним и задним профилями приводит к росту давления на верхнюю часть, увеличивая интенсивность и площадь всасывания воздуха в нижней части переднего профиля антикрыла. Благодаря этому аэродинамический баланс Huracán STO может регулироваться в диапазоне 13%, адаптируя аэродинамические характеристики к различным стилям и условиям вождения.

Для охлаждения дисков и суппортов новых тормозов CCM-R предусмотрены новые охлаждающие воздуховоды, которые, наряду с вентиляционными решетками в Cofango, рассеивают горячий воздух, поступающий из-под передних колесных арок. В задней части кузова расположены дополнительные воздухозаборники, включая один на днище, и оптимизированные аэродинамические дефлекторы.

У Huracán STO самая высокая прижимная сила в своем классе и самая сбалансированная аэродинамика среди суперкаров с задним приводом, а превосходная аэродинамическая прижимная сила является ключевым фактором потрясающей маневренности при прохождении поворотов. По сравнению с моделью Huracán Performante общая аэродинамическая эффективность нового Huracán STO выросла на 37%, а прижимная сила увеличилась на внушительные 53%.

Более 75% внешних панелей кузова Huracán STO созданы с применением углеродного волокна, что позволяет преобразовать несколько отдельных элеменов конструкции в единую деталь, повышая их прочность и снижая вес за счет отсутствия дополнительных крепежных элементов.


Создавая задние крылья из углеволокна, инженеры отдела исследований и разработок Lamborghini опирались на свой многолетний опыт в области облегченных конструкций и применили технологию сэндвич-панелей, заимствованную из аэрокосмической промышленности. Такая технология позволяет использовать на 25% меньше углеволокна при производстве кузова Huracán STO, сохраняя при этом жесткость конструкции. Сухой вес Huracán STO составляет 1 339 кг — на 43 кг меньше, чем Huracán Performante, также исполненный в облегченной конструкции.

Новый суперспорткар оснащен лобовым стеклом на 20% легче, чем у Huracán Performante, и магниевыми колесными дисками, обеспечивающими превосходные показатели соотношения мощности и массы, а также позволяющими еще больше уменьшить общий вес за счет отказа от легкосплавных алюминиевых дисков, сохранив при этом аналогичную прочность.

На магниевые колесные диски установлены разработанные эксклюзивно для Huracán STO шины Bridgestone Potenza в двух версиях: омологированные для дорог и гоночных трасс. Они созданы из инновационных материалов и имеют тщательно проработанное пятно контакта, благодаря чему улучшается управляемость и сцепление с дорожным полотном в широком диапазоне температур.


Запуск двигателя Huracán STO пробуждает в водителе настоящего пилота. Суперкар оснащен атмосферным двигателем V10, развивающим мощность 640 л. с. и выдающим 565 Нм крутящего момента при 6 500 об/мин. Такой же силовой агрегат установлен на моделях Huracán EVO и Super Trofeo. Благодаря увеличенной ширине колеи, более жестким сайлентблокам, эксклюзивным стабилизаторам поперечной устойчивости и системе Lamborghini MagneRide 2.0 новый Huracán STO в полной мере позволяет почувствовать себя пилотом гоночного болида, обеспечивая при этом невероятный комфорт от вождения на городских дорогах. Перенастроенный двигатель обеспечивает улучшенную отзывчивость и передает спортивный дух автомобиля благодаря более прямой связи между педалью и выдаваемой мощностью, а также более резкому звуку на высоких оборотах. Скорость переключения передач была дополнительно увеличена для повышения быстродействия и большей отзывчивости коробки передач.

Система рулевого управления задними колесами с более прямым передаточным отношением рулевого механизма доработана, чтобы обеспечить максимально тесное взаимодействие между пилотом, суперспорткаром и трассой в условиях гонки, когда пилот полностью чувствует дорогу, мгновенно получая обратную связь от своего болида. Каждый элемент спортивной ДНК STO позволяет суперкару быстрее проходить повороты, гарантируя исключительную устойчивость и маневренность: Huracán STO подтверждает, что гонки выигрываются в поворотах, а не на прямых.

Три новых режима — STO, Trofeo и Pioggia — раскрывают спортивный характер Huracán STO и предназначены для динамичного вождения. Заданный по умолчанию режим STO используется в обычных условиях и на извилистых дорогах. Все параметры высокотехнологичной системы управления динамическими характеристиками Lamborghini Veicolo Dinamica Integrata (LDVI) оптимизированы под любые дорожные условия и учитывают настройки подвески, обеспечивая комфортное вождение. Для получения абсолютного удовольствия за рулем активную электронную систему контроля курсовой устойчивости (ESC) можно отключить, при этом она по-прежнему будет помогать водителю.


Режим Trofeo оптимизирован для сухого асфальта и рекордных заездов на гоночных трассах. Система LDVI задействует весь динамический потенциал суперкара, используя особые стратегии перераспределения крутящего момента и тягового усилия для максимального ускорения на коротких прямых при включенной ESC или улучшения общего времени на круге в режиме выключенной ESC. Новый алгоритм мониторинга температуры тормозов (BTM) позволяет непрерывно контролировать температуру тормозной системы и контролировать ее износ на протяжении всего срока ее службы.

Режим Pioggia («Дождь») дает возможность оптимизировать характеристики антипробуксовочной системы, векторизации крутящего момента, подруливания задней оси и настройки системы ABS на мокром асфальте. При этом антипробуксовочная и тормозная системы настраиваются таким образом, чтобы свести к минимуму возможную потерю сцепления с дорогой и, соответствующее, снижение крутящего момента, а система LDVI с ювелирной точностью оценивает, какой крутящий момент должен быть передан на мокрых поверхностях. При векторизации крутящего момента учитывается низкое сцепление с дорогой и обеспечивается лучшая маневренность и устойчивость при прохождении поворотов, а параметры подвески меняются для создания максимального сцепления и лучшего распределения нагрузки.

Спортивную ДНК Huracán STO подчеркивает и тормозная система суперкара. Тормоза Brembo CCM-R созданы на основе материалов, используемых в болидах «Формулы-1», и отличаются высочайшей износостойкостью, а диски CCM-R обладают в четыре раза более высокой теплопроводностью, чем традиционные CCB. Сопротивляемость тормозной системы механическим нагрузкам на 60% выше, при этом максимальная мощность торможения увеличена на 25%, а показатель продольного замедления — на 7%. Это позволило добиться стабильного торможения в любых условиях: тормозная система настроена с уклоном на спортивность и обладает великолепной модуляцией, что дополнительно упрощает использование суперкара в условиях гоночного трека.

Концепция облегченной конструкции, характерная для экстерьера Huracán STO, нашла свое воплощение и в интерьере спортивного суперкара. Его отличительной особенностью стал кокпит и спортивные сиденья из углеродного волокна. Отделка салона выполнена из материала Alcantara в сочетании с инновационным материалом Carbon skin, разработанным Lamborghini. Традиционные коврики, дверные панели и замки были заменены углепластиком. Спортивная ДНК Huracán STO считывается также в задней дуге с четырехточечными ремнями безопасности и благодаря новому переднему багажному отсеку для хранения шлема. Задняя арка безопасности разработана в сотрудничестве с компанией Akrapovič и изготовлена из титанового сплава, что позволило сделать ее на 40% легче аналогов из нержавеющей стали.

Интерфейс мультимедийной системы Huracán c сенсорным дисплеем обновлен. С его помощью происходит управление такими функциями суперкара, как индикация режима вождения, текущее состояние системы LDVI, показатели давления воздуха в шинах и температура тормозов. Телеметрическая система с широкими возможностями подключения позволяет, в случае вождения Huracán STO на гоночном треке, контролировать и фиксировать собственные показатели, а затем анализировать собранные данные в приложении Lamborghini UNICA.

Благодаря программе Ad Personam, которая предлагает широчайшие возможности персонализации экстерьера и интерьера суперкаров, владельцам Huracán STO доступно почти безграничное количество комбинаций цветов, вариантов отделки и множество виниловых наклеек в спортивном стиле. Как и для гоночного суперкара Huracán Super Trofeo, для Huracán STO предусмотрена возможность персонализировать ливреи. Со старта продаж ливрея суперспорткара будет в двухцветном исполнении — сочетание оттенков Blu Laufey и Arancio California отражают молодой и спортивный характер Huracán STO.

Новый Lamborghini Huracán STO будет передан первым клиентам на российском рынке осенью 2021 года. Базовая стоимость Lamborghini Huracán STO на российском рынке составит 22 554 500 рублей (включая НДС).

Читайте также: