Чери вери отзывы владельцев минусы и плюсы

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Реальный отзыв владельца об автомобиле Chery A13. На вторичном рынке такие от 90 тысяч рублей

Владелец: "В тексте речь пойдет о моем автомобиле, который я приобрел в 2012 году. В то время у меня не было огромных денег, а машина бралась в кредит, поэтому рад был всему. Выбор был между Renault Logan, Daewoo Sens и собственно Chery a13. Ниже вы узнаете об основных преимуществах и недостатках представленного аппарата, ведь он был в эксплуатации целых восемь лет!"

Приемлемая стоимость

Владелец: "Как вы уже поняли, основным критерием при выборе транспорта являлась цена. Позволить себе дорогой и роскошный ЛЕНД КРУЗЕР было невозможно, поэтому выбирал машину которая бы стоила до 400 000 рублей. Номинальная стоимость Chery a13 (на то время) составляла 253 000 рублей. Интересно, что из-за кредита, я выплатил целых 320 000 рублей. В целом, цена на иномарку вполне приемлемая, а отзывы других покупателей меня подбодрили, поэтому и решился на покупку."

Основные преимущества

Владелец: "Как уже говорилось в предыдущем абзаце, низкая цена сделала свое дело. В остальном автомобиль довольно средний, не имеющий каких-то необыкновенных функций. Автоматические подъемники стекол, регулировка стекол заднего вида, мягкий ход и объемный багажник – это все, что нужно семейному человеку. При необходимости можно снять задние сидения или просто сложить их и багажный отсек станет ещё больше."

Владелец: "Гидравлический усилитель руля довольно сильно помогает в вождении. При поворотах не нужно прикладывать огромные усилия, чтобы повернуть рулевое колесо. Его можно крутить фактически одним пальцем."

Владелец: "Ещё из преимуществ, стоит отметить плавное сцепление. Для меня, человека, который только получил права, трогаться на механической коробке передач было сложно. Chery a13 имеет понятное сцепление, не такое, как на отечественных автомобилях. При отпускании педали, где-то на половине пути чувствуется легкий стук, который и предупреждает водителя, что пора выжимать педаль газа! В свое время мне это очень помогло, поэтому сейчас я чувствую себя уверенно за рулем любого автомобиля."

Характеристики

Все характеристики легко можно найти в интернете, но я перечислю основные.

  • Количество передач: пять;
  • Лошадиные силы: 109;
  • Максимальная скорость: 160 км/ч;
  • Объем двигателя: 1,5 л;
  • Клиренс: 15 см;
  • Объем багажника: 350 л.

Владелец: "С заявленной максимальной скоростью можно поспорить. Как-то мне пришлось ехать по автобану, где скорость и вовсе не регулируется (только минимальная), и мне удалось разогнать Chery до 180-185 километров в час. Стоит отметить, что расход бензина колеблется от шести до девяти литров на сотню. Машина экономична."

Недостатки

Владелец: "В список недостатков можно внести множество недоработок. Например, буквально через пару месяцев стекла стали дребезжать и издавать невыносимый звук. После нескольких лет эксплуатации шум в салоне заметно вырос, ездить стало совсем некомфортно, поэтому машину отдал в ремонт."

Владелец: "В последнее время начал доставать багажник. Открывается не с первого раза, так как замок заел и стал очень туго держать петлю. Стоит отметить, что я регулярно смазывал его, но это совсем не помогло. Двери же закрываются так же хорошо, как и ранее."

Владелец: "Ещё одним недостатком я считаю низкий клиренс. Так как, я проживаю в поселке городского типа, то часто передвигаюсь по проселочным и грунтовым дорогам. Бугорки совсем нельзя пропускать мимо колес! Так как я неоднократно цеплялся за различные выпуклости и выбоины, пришлось поставить защиту на весь низ (она обошлась в 6 000 рублей с установкой)."

Поломки

Владелец: "Если быть честным, но поломок почти не было. Это меня радует. Один раз был заменен датчик холостого хода. Машина сама по себе газовала, а тахометр всегда показывал две или даже три тысячи оборотом. Заменив маленькую дешевую деталь, все стало прекрасно и чудесно."

Владелец : "Нужно сказать, что родной аккумулятор прослужил пять лет! На данный момент, пробег моего авто составляет чуть более шестидесяти тысяч километров."

Вывод

Владелец: "Chery a13 неплохая машина, которую может себе позволить каждый. Минимальный расход и низкая стоимость деталей привлекает покупателей. Для меня этот автомобиль стал по-настоящему родным, и расставаться с ним вовсе не хочется."

Отзывы владельцев Chery Very

Chery Very A13 2012 года отзыв владельца
Chery Very A13 2012 года отзыв владельца

Chery Very A13 2012 года отзыв владельца
Chery Very A13 2012 года отзыв владельца

Chery Very A13 2013 года отзыв владельца
Chery Very A13 2013 года отзыв владельца

Chery Very 2012 года отзыв владельца

Технические характеристики, описание и история Chery Very

Chery Very – это техническая копия более известного Bonus, но только в кузове хэтчбек. Нужно сказать, что компания Torino Design из Италии серьезно постаралась, дорабатывая корявую внешность Бонуса. У Вери вполне интересные внешние данные, что подтверждают многочисленные отзывы владельцев. Компания Chery удачно продолжила сотрудничество с европейскими фирмами при разработке этой модели.

Несмотря на то, что автомобиль Chery Very позиционируется производителем как самостоятельная модель, он является модификацией Chery Bonus, официальные поставки которого в Россию начались весной 2011 года. Его сборка осуществляется на Запорожском автозаводе, а многие комплектующие производятся на украинских предприятиях.

Главным отличием Чери Вери от Бонус является тип кузова: это хетчбэк, построенный на той же платформе и имеющий схожие очертания. Он короче лифтбэка на 13 см, а в остальном пропорции остались прежними. В том числе это касается и багажного отделения, которое увеличилось всего на 10 л. В итоге, объем багажника Chery Very составляет 380 л, а при сложенном заднем сиденье он увеличивается до 1300 л.

Дизайн – главная привлекательная особенность бюджетного хэтчбека

Несмотря на насыщенность данного ценового класса предложениями различных производителей, Чери надеются на определенное лидерство в классе со своей моделью хэтчбека. Дело в том, что по внешним данным и определенным соображениям техники автомобиль явно превосходит практически всех своих ценовых конкурентов. Китайский производитель сделал предложение, от которого действительно сложно отказаться.

Если Chery Very привлекает уже с первого взгляда, то его невзрачные конкуренты обладают откровенно бюджетным дизайном. В хэтчбеке особенно заметны утонченные линии итальянского дизайна, все выглядит очень красиво и отвечает современным характеристикам. Отзывы владельцев также превозносят следующие черты внешности машины:

  • все линии экстерьера Вери говорят о достаточно дорогом дизайне и хорошей проработке мелочей;
  • это один из немногих китайских автомобилей, в котором учтены сочетания внешности разных деталей;
  • машина оставляет только положительные впечатления, глаз не цепляется ни за какие особенности кузова;
  • среди важных моментов в салоне можно отметить отсутствие плохого запаха и скрипа от пластика;
  • салон состоит из жестких и недорогих материалов, но их компоновка и сборка оказалась весьма качественной.

Салон Chery Very

Chery Very своим внешним видом готовит потенциального покупателя к отличным техническим характеристикам. Но, на самом деле, под капотом машины сложно найти удивительные особенности. В поездке модель Вери удивляет своим качеством сборки. В салоне отсутствуют неприятные звуки, водитель наслаждается вполне уютным дизайном передней панели, а также прекрасной архитектурой кресел.

Такая машина вполне способна удивить и приятно порадовать покупателя. Если в бюджетном классе мы стремимся часто найти автомобиль, который за время тест-драйва не показал серьезных проблем, то Chery Very переносит особенности выбора в другую плоскость. Компания Чери еще раз доказала, что она умеет производить недорогие и очень надежные авто.

Технические характеристики популярного и перспективного автомобиля

Сразу же после знакомства с внешним видом в салоне официального поставщика Chery в России у покупателя возникает желание прокатиться на автомобиле. И дилеры китайской марки предоставляют такую возможность, предлагая небольшой тест-драйв. Уже первые метры за рулем Chery Very показывают, что двигатель от австрийской фирмы AVL отлично тянет с самых низов – это главное его достоинство.

Коробка передач на удивление четкая, пяти ступеней достаточно для экономичной езды с короткими переключениями. Силовой агрегат не любит высоких оборотов, он с удовольствием работает с низов и предоставляет хорошие ощущения для водителя. Также Chery Very радует не только ощущениями от поездки, но и своими техническими характеристиками на бумаге:

  • объем силового агрегата составляет 1.5 литра, а мощности в 109 лошадок более чем достаточно;
  • 5-ступенчатая механика прекрасно справляется со своими обязанностями, обеспечивает динамичную поездку;
  • подвески не пробиваются даже на очень серьезных неровностях – эта часть машины подготовлена к российским дорогам;
  • отзывы владельцев говорят о прекрасном качестве техники и высокой надежности всех узлов машины;
  • сборка также радует, за первые 100 000 километров пробега в машине не случается никаких стандартных китайских неприятностей;
  • автомобиль радует своим поведением как в городской местности, так и на трассе.

Динамичность, качество и комфорт становятся единственными ощущениями, которые испытывает водитель в Chery Very. И подобные свойства авто действительно нравятся покупателю. На тест-драйве каждый желающий почувствует прекрасные возможности данной модели.

Тем не менее, не обошлось в конструкции без минусов. Двигатель после 100 тысяч километров пробега получает технологическую особенность потребления масла. Уходит порядка 1 литра смазки на 15 тысяч километров. Это не связано с неполадками, просто конструктивная особенность агрегата.

© 2021 avto24.pro E-mail для связи: info@avto24.pro
Разработка и поддержка сайта

Отзывы автовладельцев Chery Very

Моя вишенка 2011, хетчбэк, 1.5 л., механика, бензиновый 0 0 0 Chery Very 1.5 MT (109 л. с.)
Купила с машинку с нуля, 2011 года выпуска. На данный момент пробег 46 тыс км. 11 march, 2014

Отзывы о Chery Very

Китайский автомобиль, который выпускается в кузове хетчбэк, при своей относительно низкой стоимости демонстрирует вполне достойные потребительские качества, о чём свидетельствуют отзывы автовладельцев о Chery Very. Водители говорят о таких преимуществах, как экономичность, невысокая стоимость обслуживания и просторность салона. Отмечена среди прочего эффективность подвески, а также довольно крепкий кузов и вместительность этой модели. Отзывы об автомобилях Chery Very отмечают отличную управляемость, тихую и стабильную работу мотора, надёжность тормозной системы, хорошее освещение, неплохую обзорность и приемлемый уровень шумоизоляции.

Как сообщают отзывы о Чери Вери, китайский хетчбэк не лишён некоторых детских болезней, таких как проблемы с коробкой переключения передач, ступицей, электронными системами, несовершенство противотуманных фар, а также стук в дверях. Кроме того, встречаются упоминания о не отрегулированном схождении колёс, попадании воды в салон в дождливую погоду и дефектах стеклоочистителей. Владельцы жалуются к тому же на дребезжание стёкол из-за низкого качества уплотнителей. Нарекания вызвал неудовлетворительный уровень сервиса, а также довольно низкое качество материалов, которыми отделан салон. Имеют место жалобы на то, что довольно часто забивается решётка радиатора. Об этой же проблеме сообщают и некоторые отзывы о Chery Karry ― модели в кузове минивэн производства этой машиностроительной компании.

Купить

Продать

Знания

Журнал

Помощь

Мобильные приложения

  • О проекте
  • Пользовательское соглашение
  • Размещение рекламы
  • Вакансии
  • Контакты

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

Отзывы о Chery Very

В сравнении с отечественным авто,неплохой авто.Пять лет уже,пробег 101000.Чесно говоря не жалуюсь.

Добрый день друзья. Даже не знаю с чего начать. В октябре 2012 года я стал "счастливым" обладателем данного автомобиля. По-началу все устраивало, от гарантии отказался сразу, поскольку руки на месте, делаю все сам, считаю не целесообразно отдавать по 5000 рублей за замену масла и фильтров. Первый недостаток - это "погремушки" и "сверчки" в салоне. исправил. Второй - это запотевания стекол в сырую погоду. не исправимо. На 30000 пробега рассыпался подшипник первичного вала, из-за этого продрало манжету и масло с коробки потекло на диск сцепления. замена диска, замена подшипника, замена манжеты. На сегодняшний день громыхание снизу на холостом ходу (еще не выявлял что там, холодно), есть подозрения что необходима замена шрусов. И по-мелочи: родные штампы и резина га..но, тормозные диски повело после 20000 пробега, бензин жрет около 10л смешанный цикл (даже чип-тюнинг не помог), пол в багажнике тонкий (положил буфер он через два дня провалился), задняя скорость не всегда втыкается (читал форумы - это болячка у многих), ламп ближнего света хватает на 3-4 месяца (поставил ксенон и забыл), потек задний амортизатор (весной придется менять), лакокрасочное покрытие не выдерживает вообще ничего даже птичьих какашек (проедает до металла). Из плюсов: машинка абсолютно городская (маневренная), места в салоне достаточно.

Привет всем! Пишу четвертый раз. Сразу скажу: амортизаторы не менял. Были причины. Но мягче нужны только для ям, да ровной дороги хорошо. Сначала скажу о том, что некоторые машинку эту ругают. То у них вода в салоне, то не тянет, то еще какая проблема. Я скажу так: у меня этих, написанных в других комментариях, проблем нет. Пластик не вонял изначально, вода нигде не текла и не течет, мотор работает, колес крутятся. Только что прокатал за раз более 4000 км - проблем не было. Т.е. я хочу сказать: машина надежная. Но естественно надо следить. Никакое авто без обслуживания долго не пробегает, даже самая крутая. Теперь далее На счетчике 105500. По моему уже много. Ровно три года. Судите сами.Как говорил раньше: подшипники передней ступицы. Если постоял в луже по ось, то их скоро на замену. Так устроена. Но подшипник ступицы менее 40000 км не ходит. Нормально. Серьезных поломок нет. Из всех поломок - бампер. Свес большой и им задеваешь все что можно и нельзя. НО! Катайся по городу и проблем не будет! Хотя!? Я себе его поломал об снежную кучу (ледяную), налетел. Так что не в счет. Бампер на то и бампер. Не будем говорить о том, что кто-то стукнул по заднему фонарю или зацепил задний бампер. От этого никто не застрахован. Я же про МАШИНУ.Серьезно ничего не ломалось. Т.е. менял тормозные колодки, масло, фильтры, два задних амортизатора. Ну, это не серьезно. Все таки 105500! за три года! Краска сама нигде не отваливается. Только сколы от камней из под машин. Кондиционер работает. Заправлял один раз. Гур работает, печка работает. Расход как стал после пробега 20000 и более, так и есть, не увеличился. Если ездить спокойно, то по городу 9 литров и то с затрудненным движением. Может выскочить десятка, но это стоянка в пробке, а не езда. По трассе 6,5 - 7, как ехать. Но мои скорости на трассе это 110 -130. Если ехать спокойней, то будет меньше. Заменен датчик кислорода, но по всем параметрам они вообще работают до 80000 и это норма. Их два у нас. Второй работает.Короче: машина оправдала мои надежды! Надеюсь мои отзывы кому-нибудь полезны. Один знакомый продал свой Тигуан с пробегом 75000. Говорит подвеска стала сыпаться и многое другое. Так что еще неизвестно что лучше покупать. И мерсы теперь часто ломаются и конкретно. Слышал и от людей и читал в инете.Собственно и Айфоны делают в Китае. Так что судите сами, господа водители. Статистика - дело серьезное!

Chery Bonus / Very – стильный китаец из Запорожья


Автор: Валерий Моторин Раздел: CHERY

Chery Bonus дебютировал в 2008 году, а на отечественный рынок попал в 2011 году. В его основу легла основательно модернизированная платформа предшественника – Amulet. Сборка модели осуществлялась по полному циклу в Украине, на Запорожском автомобильном заводе. Там китаец известен как ZAZ Forza.


Формой кузова Бонус похож на седан, но, как и Амулет, на самом деле является лифтбеком. За дизайн отвечали мастера из итальянского ателье Torino Design. Новинка оказалась короче предшественника, но стала выше и шире. Увеличилась и колесная база. Как результат, в салоне прибавилось простора передним и задним пассажирам.

В 2011 году предложили версию хэтчбек, которая получила название Very. За счет более короткой кормы автомобиль потерял 13 см длины. Остальные габариты идентичны.

Базовые модели оснащались кондиционером, центральным замком и подушкой безопасности водителя. Аудиосистема с поддержкой формата МР3, подушка безопасности переднего пассажира, подогрев сидений и ABS были доступны в более дорогой комплектации. Топовая версия выделялась 15-дюймовыми легкосплавными дисками и парктроником.

Двигатель

Чери Бонус полагался лишь один силовой агрегат – четырехцилиндровый бензиновый атмосферник объемом 1,5 литра и отдачей 109 л.с. 16-клапанный двигатель семейства Acteco SQR477F – продукт совместной разработки китайцев и австрийской фирмы AVL. Двигатели собирались на территории Украины - в Мелитополе.


Мотор имеет один распределительный вал и гидравлические компенсаторы зазора клапанов. Газораспределительный механизм приводится в действие с помощью зубчатого ремня. Производитель предписывает его обновление через каждые 40 000 км. Однако, нередко ремень рвется, так и не дожив до очередных регламентных работ. В таком случае, загиб клапанов неизбежен. Основная причина – большое число подделок и низкокачественных аналогов. Они порой сдаются уже через 10-20 тыс. км.

С помощью зубчатого ремня ГРМ приводится в действие и помпа. Она может зашуметь или потечь через 40-60 тыс. км. Тянуть с заменой не стоит. Со временем помпа начинает подклинивать, что приводит к проскакиванию ремня ГРМ или даже к его обрыву. Прецеденты имеются. Стоимость оригинального насоса – около 1 000 рублей, но качественные аналоги служат дольше (от 1 500 рублей).

В холодное время года владельцы нередко жалуются на то, что двигатель с трудом запускается или глохнет во время прогрева. Порой избавиться от проблемы удается после замены клапана адсорбера (600 рублей). Но вероятнее всего, причина кроется в неудачной программе управления работой двигателя.

После 40-90 тыс. км приходится менять опоры силового агрегата (1-2 тысячи рублей). Наиболее уязвима – передняя. Кроме того, доводится обновлять термостат (300 рублей), катушки зажигания (2-3 тыс. рублей) и кислородные датчики (1,5-2 тыс. рублей). Впоследствии приходится ремонтировать стартер и генератор. Новый узел доступен за 5-6 тыс. рублей.

Трансмиссия

Двигатель работает в паре с 5-ступенчатой механикой. К несчастью, коробка зачастую требует ремонта еще на отрезке 50-100 тыс. км. Чаще всего приходится менять подшипники первичного и вторичного вала. Но в списке могут оказаться синхронизаторы 1 и 2-ой передачи, шестерня 2-ой передачи или подшипники дифференциала. Затраты на ремонт составят не меньше 10 000 рублей.


Заводское сцепление может потребовать замены уже после 50-70 тыс. км. Новый оригинал прослужит столько же. Более высоким ресурсом обладают заменители именитых производителей (в частности Valeo). Комплект хорошего аналога обойдется в 10 000 рублей. Раньше времени подвести могут оригинальные корзина сцепления и выжимной подшипник.

От случая к случаю в зону внимания попадают и ШРУСы: наружные и внутренние (1-2 тыс. рублей за шарнир).

Ходовая

Схема подвески, в сравнении с Амулет, не изменилась: стойки Макферсон спереди и полузависимая балка сзади. Однако геометрия отличается: увеличились колесная база и передняя колея.

Самые уязвимые элементы – задние амортизаторы (1-2 тыс. рублей). Они могли потечь уже через 20-50 тыс. км. Передние (2-2,5 тыс. рублей) служили более 40-70 тыс. км.

Спустя 50-100 тыс. км настает черед сайлентблоков передних рычагов и задней балки (150-300 рублей за штуку).

Ступичные подшипники нередко сдаются после 20-70 тыс. км. Передние меняются отдельно (2 000 рублей за подшипники), а задние – в сборе со ступицей (1,5-2 тыс. рублей за ступицу).

Рулевая рейка могла застучать уже через несколько тысяч километров. А перебирать ее нередко приходится после 60-80 тыс. км (начинает сильно греметь или течь). Ремкомплект доступен за 3 000 рублей, а новая рейка – за 16 000 рублей.

Внимания может потребовать и насос гидроусилителя – преждевременно изнашиваются подшипники. Стоимость оригинального насоса – около 3 000 рублей.


Кузов и салон

К сожалению, через 4-6 лет нет-нет да и обнаруживаются очаги коррозии. Чаще всего ржавчина поражает задние колесные арки, реже – пороги.

Интерьер выглядит простовато, а материалы отделки кажутся дешевыми. В салоне часто поселяются сверчки, а в дверях нередко стучат тяги замков.

Через 4-5 лет эксплуатации некоторые владельцы сталкиваются с поломкой водительского козырька – разрушается скоба и пластиковые элементы крепления. Не отличается долговечностью и подогрев сидений.

Многие обладатели Бонуса обнаруживали воду в ногах переднего пассажира. Она проникала в салон через плохо проклеенное ветровое стекло или клипсу, расположенную под ветровым стеклом над фильтром салона (под жабо).

В дальнейшем начинает капризничать стеклоочиститель. Чаще всего причина кроется в отказавшем моторчике электропривода. Рано или поздно отказывают и концевики в замках дверей и багажника. Концевики можно заменить новыми.

Заключение

Chery Bonus (Very) не может похвастаться образцовой надежностью. Ситуация местами усугублялась невысоким качеством сборки, а ресурс оригинальных запчастей оказался слишком мал. Вносит свою лепту и большое количество контрафакта на рынке запасных частей. К счастью, пока дело не доходит до капитального ремонта двигателя, а устранение неисправностей не требует больших финансовых затрат.

Чери Вэри А13 2011 год - отзывы владельцев, вся правда: неисправности, причины поломки и ремонта

Минусы: 1. Сцепление
2. Интерьер, а точнее пластик
3. Стойки
4. Прошивка
5. Гнёт клапана
6. Детали иногда долго ждать
Что ремонтировали: На 28 тыс.км купил машину на 35 тыс.км поменял стойки, на 40 тыс.км поменял колодки, на 45 тыс.км продал машину

Минусы: низкая посадка
Что ремонтировали: никаких проблем за два года

Имя: Stalkergts
Very A13, 2011 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, base
Плюсы: Машинка прошла 18000км.Проблем за это время не было.Машина удобная динамичная.Легко управляется.Скрипов в салоне практически нет.Большой .ёмкий багажник.Вообщем неплохой городской автомобиль.Не хуже логана или ланоса.а по дизайну даже превосходит их.По сравнению с Форд фьюжн,Very мне понравился больше.
Минусы: Конечно есть недостатки как и влюбой другой машине.Слабовата шумоизоляция.Не любит большой загрузки(у задней подвески короткий ход).Небольшой дорожный просвет надо быть внимательным с бордюрами.Тяжело открывается крышка багажника(возможно так сделано специально чтобы при открытии кнопкой из салона она не распахивалась сама.
Что ремонтировали: Перегорела лампа ближнего света.В остальном только замена расходников по регламенту ТО.

Имя: алексей
Very A13, 2011 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, базик плюс
Плюсы: приобрел в автосалоне в марте 2012 года накатал уже 15000 км .Машинка устроила всем что надо все имеется за эти деньги. Не надо сравнивать автомобиль ценой 365000 руб с автомобилем другой ценовой категории. Двигатель работает тихо расход зимой составил 11 литров, заводилась в морозы -35 без проблем не какого конденсата не было.
Ездил на разных машинах так что есть с чем сравнивать. Народ за эти деньги можно брать эти машины.Запчасти без проблем не у дилеров
Минусы: присутствуют скрипы в салоне, не очень удобный салонный фильтр , маленький клиренс
Что ремонтировали: пока не зафиксировал

Имя: Naabym

Имя: max1845
Very A13, 2011 год, Коробка, Передний привод
Плюсы: Проехал пока 2000 км. Машина тихая, но шумоизоляции по факту нет. Салон без претензий на качество. На низких оборотах двигатель довольно тяговит. Тормоза хорошие, ABS у меня нет. Педаль сцепления мягкая, передачи ходят без усилия.
Минусы: Спидометр с тахометром разрабатывали болваны. Подвеска жесткая. Маленький клиренс.

Имя: Vera
Very A13, 2011 год, Коробка
Плюсы: Езжу на машине с сентября. В общем, все устраивает и расход сравнительно не большой. У меня примерно 9 литров на 100 км. Сейчас побольше, все таки морозы пока греешь и пр.
Минусы: Начала скрипеть полка задняя раздражает ужасно (возможно из-за холодов). На холодную машина перестала заводиться. Оказывается у Chery Very в глушителе скапливается конденсат! И это не лечится.

Имя: Алекс
Very A13, 2011 год, Коробка, Передний привод
Плюсы: Откатал пять месяцев на Вери. Не впечатлён: на отделке салона сэкономили сильно.
Минусы: Фиксаторы дверей очень тугие. Конструктивные решения по креплению передних стоек очень странные – на двух гайках.

Автомобиль "Чери-Вери": отзывы владельцев, технические характеристики и особенности

В конце 2000-х годов в Россию стали массово поступать китайские автомобили. Эти машины завоевали свою популярность за счет цены. Но бытует мнение, что качество сборки китайских автомобилей явно не на высоте. Так ли это на самом деле? Попробуем выяснить на примере «Чери-Вери». Отзывы владельцев, технические характеристики и другая информация – далее в нашей статье.

Дизайн автомобиля

За основу китайцы взяли седан «Чери-Бонус». По сути, внешне эти машины отличаются только типом кузова. Спереди и сбоку хетчбэк идентичен седану. Фары – только с галогеном, противотуманки доступны только со средних комплектаций. Дизайн китайца нельзя назвать ярким, как, например, «Джили МК Кросс». Эта машина легко теряется в толпе – нет ни одной отличительной формы. Издалека «Чери» можно спутать с «Ситроеном» или «Пежо» малого класса. Но чего точно нет у «киатйца», так это жесткого кузова. Отзывы владельцев говорят, что металл на «Чери» очень тонкий. Если слегка задеть порогом о грунтовку, вмятины будут неминуемыми.

чери вери отзывы владельцев

Габариты, клиренс

Хетчбэк «Чери» короче на 13 сантиметров, нежели седан «Бонус». Так, длина «Вери» составляет 4,14 метра, ширина – 1,68, высота – 1,49 метра. Размеры у хетчбэка весьма компактные, что не доставляет проблем владельцу при парковке. Клиренс – 16 сантиметров. Казалось бы, дорожный просвет очень высокий и за счет короткой базы проходимость должна быть отличной. Но отзывы об автомобиле Chery Very хэтчбек доказывают обратное. Машина цепляет все на своем ходу. В большей мере это вина слишком длинного свеса бампера. Зимой владельцам приходится невольно работать грейдером – бампер собирает весь снег на своем пути.

Салон

Давайте переместимся внутрь китайского хетчбека. Дизайн интерьера оформлен скромно. Но он не так аскетичен, как в том же «Джили МК Кросс». Руль трехспицевый, без кнопок. На центральной консоли размещена CD-магнитола и два дефлектора (что примечательно, находятся они ниже, чем обычно). Рычаг КПП немного задвинут к центральной консоли, и это большой недостаток – говорят отзывы о Chery Very.

чери вери а13 отзывы владельцев

отзывы о chery very достоинства

Технические характеристики

Автомобиль укомплектовывается только одним бензиновым двигателем. Это четырехцилиндровый атмосферный агрегат объемом в полтора литра. Максимальная мощность двигателя – 109 лошадиных сил. Как известно, силовую часть китайцы не разрабатывают самостоятельно. В нашем случае разработкой мотора занималась австрийская компания AVL. Двигатель развивает 140 Нм момента и соответствует экологическому стандарту Евро-4. Последняя характеристика подразумевает наличие катализатора. Как отмечают отзывы владельцев, «Чери-Вери» требует его замены уже спустя 40 тысяч километров. Разумеется, никто этого не делает (ибо это дорого). Выход только один – установка пламегасителя с последующей перепрошивкой «мозгов» (электронного блока управления). Владельцы говорят, что после данной процедуры немного увеличивается динамика разгона. А вот расход остается на прежнем уровне.

отзыв владельца chery very чери veriy

Что касается трансмиссии, в качестве КПП используется механическая коробка QR515 МН на пять ступеней. Как отмечают отзывы, КПП не отличается высокой надежностью. К ста тысячам километров начинают «выть» передачи. Двигатель более ресурсный. Но могут быть неприятности. Так, ремень ГРМ рвется раньше положенного срока. Дабы избежать деформации клапанов, его нужно менять раз в 40 тысяч километров.

Подвеска

Автомобиль укомплектован пружинными стойками спереди и зависимой балкой сзади. Как отмечают отзывы, машина не отличается плавностью хода – на ямах приходится сильно оттормаживаться.

Комплектации и цены

На российском рынке автомобиль доступен в нескольких комплектациях:

  • Базовая.
  • «Комфорт».
  • «Лакшери».

Начальная стоимость «Чери-Вери» - 400 тысяч рублей. За эту цену покупатель получает:

  • Кондиционер.
  • Одну подушку безопасности.
  • Центральный замок и сигнализацию.
  • Два передних электростеклоподъемника.
  • Регулирующуюся по наклону рулевую колонку.
  • Иммобилайзер.
  • Корректор света фар.
  • Усилитель руля.

Версия «Комфорт» дороже на 10 тысяч рублей. К базовому списку опций здесь добавляется система АБС, подогрев передних сидений, противотуманные фары, задние стеклоподъёмники на электроприводе, акустика с четырьмя динамиками и вторая подушка безопасности.

отзывы владельцев об автомобиле

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, какие имеет отзывы владельцев «Чери-Вери» и технические характеристики. Цена – пожалуй, самый главный плюс данного автомобиля. Также к достоинствам автомобиля Chery Very хэтчбек можно отнести большой багажник.

Покупка Chery Very

Собираюсь покупать машину. Бюджет 350000-360000 рублей. Очень заглядываюсь на Chery Very. Есть у кого мысли по поводу этой машины, или возможно практика использования? Стоит ли брать?

Трижды герой флейма

Прикольное название, как " уси -пуси " ))

Я рядом. ну, если что.

я думаю что это хрень. и обманывать себя не надо

Дважды герой флейма

Собираюсь покупать машину. Бюджет 350000-360000 рублей. Очень заглядываюсь на Chery Very. Есть у кого мысли по поводу этой машины, или возможно практика использования? Стоит ли брать?

недавно искал жене машину, смотрел кимо с пробегом 2011 года. видать прежняя владелица сильно любила радиостанцию, настроенную на 1 кнопку. вокруг этой кнопки пластик был стерт напрочь! я такого не видел даже на 20-30-летних машинах.

я думаю что это хрень. и обманывать себя не надо

Ну а какое-то обоснование, того что это хрень? Понятно - китаец. Но судя по обзорам и тест-драйвам, вроде ничего машина.

Обзоры и тест-драйвы всегда позитивные. Особенно когда они проплачены
Ты хоть раз видел явно разгромный и провальный тест-драйв нового автомобиля в каком-нибудь Авторевю или ЗаРублем?

Все, что я тут пишу - это просто шутка и ничего более.

Хорошо. А владельцы машины на форуме есть? Как она в эксплуатации, ремонтопригодность, запчасти и т.п.?

Хорошо. А владельцы машины на форуме есть? Как она в эксплуатации, ремонтопригодность, запчасти и т.п.?

У нас тут неадекватов нет
Если я не ошибаюсь, то Chery Very это тот же Chery Bonus с небольшими отличиями по кузову?
Поищи на ютубе есть смешной тест-драйв Chery Bonus от Стиллавина и Вахидова

Все, что я тут пишу - это просто шутка и ничего более.

Ну а какое-то обоснование, того что это хрень? Понятно - китаец. Но судя по обзорам и тест-драйвам, вроде ничего машина.

Када есть чери вери, друзья и бабосы - реальный пацан решит все вопросы!

По теме: "Не нужна тебе, Вовка, такая машина" ©

Боишься - не делай
Делаешь - не бойся ©

У нас тут неадекватов нет
Если я не ошибаюсь, то Chery Very это тот же Chery Bonus с небольшими отличиями по кузову?
Поищи на ютубе есть смешной тест-драйв Chery Bonus от Стиллавина и Вахидова

Два клоуна конченых. Смотрел я этот "тест-драйв".

Что тогда лучше взять на эти деньги? Калину? Или искать б/у? Хотелось бы новую машину.

Два клоуна конченых. Смотрел я этот "тест-драйв".

ТС , похоже тебя не переубедишь, смысл был создавать тему? то, что китайцы -дерьмо это аксиома, задумал-бери.

Китайские авто, как и телефоны с телевизором, один из десяти может оказаться нормальным и проработать целый. год

ТС , похоже тебя не переубедишь, смысл был создавать тему? то, что китайцы -дерьмо это аксиома, задумал-бери.

Китайские авто, как и телефоны с телевизором, один из десяти может оказаться нормальным и проработать целый. год

То что они реально конченые клоуны, не отменяет моего вопроса: Что тогда лучше взять на эти деньги? Калину? Или искать б/у? Хотелось бы новую машину.

Два клоуна конченых. Смотрел я этот "тест-драйв".

Что тогда лучше взять на эти деньги? Калину? Или искать б/у? Хотелось бы новую машину.

Все, что я тут пишу - это просто шутка и ничего более.

Два клоуна конченых. Смотрел я этот "тест-драйв".

Что тогда лучше взять на эти деньги? Калину? Или искать б/у? Хотелось бы новую машину.

Если любишь эксперименты - бери кЕтай. Если очень хочешь новое за эти деньги - бери Калину/Гранту. Если хочешь оптимальный вариант - бери 2-3х летнее ино.

б/у
новых авто кроме гранты и калины в эти деньги нед.

да и б/у ещё поискать придется.

Я как-то заходил в Модус, который на Каширской. Chery у них вроде нет, но есть другие китайцы (Geely Emgand, MK-Cross и еще какая-то там, то ли FAW, то ли BID).
Полазил я по ним, пощупал все и у меня сложилось конкретное ощущение: снаружи выглядит как машина, но это только снаружи.
Внутри начинается самое интересное
Трогаешь какую-нибудь пластиковую ручку или крутилку и вспоминаешь давно забытые с детства ощущения, когда держал в руках китайские воздушки с темерника. Гладкий, но очень легкий пластик. От этой легкости ощущение игрушечности и хлипкости. Все что на петлях дико люфтит в поперечном направлении.
При более детальном осмотре было выявлено:
- кривая наклейка резинок в разных нишах для хранения. Как будто резинку вырезали на глазок (размер не соответствовал, да и вообще прямоугольник был очень приблизительно прямоугольником). При чем у нормальных машин, если ниши оклеивают и снизу, и сбоку и сзади, то тут заклеивали только заднюю стенку.
- у одной машины при открывании бардачка на меня выпала хрень, которая должна отвечать за его плавное открытие
- местами можно обнаружить разные отверстия, видимо по феншую сделанные, через которые можно наблюдать внутренности. Пример: сбоку рулевого колеса было ровное круглое отверстие, через которое были видны провода (видимо сигнал или подушка). На это место так и напрашивалась заглушка, но ее там не было.
- передачи включались как-то очень хреново - третья на эмгранде включалась не "ровно вперед", а чутка влево (но не сильно, а то первую включим) и тогда вперед.
- сцепление тяжелое, как будто в десятку снова сел.
А еще наблюдал картину: какое-то колхозное семейство пришло покупать машину. Им девочка-менеджер конечно рассказала что автомобиль супер-пурпер-аж-песец, а потом стала предупреждать о возможных неисправностях, которые случаются, но мол волноваться о них не стоит. Так вот, мне очень запомнилось - она сказала, что периодически загорается лампочка ABS, этого не надо пугаться, все нормально, датчики бывает барахлят.
Блин, по их мнению это нормально, когда часть тормозной системы сигнализирует об ошибке?!

Все, что я тут пишу - это просто шутка и ничего более.

пока не придумал

ТС , не ипи мозг , есть профильные форумы по этой модели, лезь туда и читай.

Полностью поддерживаю, это ростовский автофорум, сюда люди приходят не для того чтобы машины обсуждать!

Автомобиль Chery Very: отзывы владельцев, характеристики и особенности

Китайцы уже давно производят различную продукцию и поставляют ее во многие страны. Их товары пользуются спросом из-за низкой стоимости. Не так давно они начали осваивать автомобилестроение. Примерно в 2010 году автомобили китайского производства начали пользоваться спросом в России. Одной из таких моделей является «Чери-Вери». Что же она собой представляет? Обо всем ниже.

Внешний вид

Автомобиль внешне имеет много схожих черт с моделью «Чери-Бонус». Передняя часть у них практически одинаковая, а сбоку двери полностью идентичны. Отличие лишь в том, что новинка представлена в кузове хэтчбек. Дизайн автомобиля современный, но, как заявляют многие, довольно скучный. Он не бросается в глаза. Отзывы о Chery Very говорят, что автомобиль изготовлен из тонкого металла, поэтому не стоит удивляться появлению мелких вмятин.

Машина Chery Very

Окрашен кузов автомобиля качественно. Благодаря этому ржавчина не появляется довольно долгий период. Однако от сколов кузов защищен слабо, их появление не редкость. В такой ситуации автовладельцы нашли выход – защитная пленка на кузов. Оставляя отзывы о Chery Very 2013, многие отмечают, что стандартные колеса автомобилю совершенно не подходят, так как они слишком маленькие.

Размеры и дорожный просвет

«Чери-Вери» в кузове хэтчбек стал незначительно меньше. В длину он уменьшился на 130 миллиметров. Таким образом, его длина – 414 см, ширина – 168 см, а высота – 149 см. Такие размеры многим нравятся, так как легко чувствуются габариты автомобиля. Дорожный просвет у машины приемлемый – 160 мм. Однако на бездорожье от автомобиля не стоит ждать потрясающих результатов, так как из-за колесной базы и низких бамперов на неровностях он задевает все. Для движения по асфальтированной дороге это неплохой вариант. Отзывы владельцев Chery Very это подтверждают.

Интерьер

В салоне автомобиля не стоит ожидать чего-то потрясающего и завораживающего. Впрочем, это нормально для бюджетной модели. Руль выполнен в стандартном стиле, который применяется на многих современных автомобилях. В центральной части расположена простенькая мультимедийная система, а также дефлекторы. Ручка переключения передач немного приближена к центральной панели. Визуально это не вызывает дискомфорта, но на деле такое расположение совершенно неудобно. Отзывы о Chery Very это подтверждают.

Как выглядит Chery Very

Однако не все так плохо, как кажется на первый взгляд. Владельцы отмечают, что у новинки довольно удобные посадочные места. Даже при длительной поездке водитель не устает. Это происходит из-за того, что сиденья имеют множество регулировок. Сзади места не особо много, но 2 человека могут разместиться вполне комфортно.

Объем багажного отсека – 380 литров, чего более чем хватает. Для автомобиля небольших размеров это является превосходным показателем. Однако для тех, кому и этого окажется мало, предусмотрено складывание задних сидений. В таком случае объем увеличивается до 1300 литров. Однако владельцы, оставляя отзывы о Chery Very a13 (хэтчбек), чаще всего отмечают, что качество салонного пластика на низком уровне, поэтому он скрипит и создает прочие неприятные звуки во время движения.

Технические характеристики

Завод-изготовитель решил поставлять автомобиль лишь с одним вариантом мотора. Во всех комплектациях в машину устанавливается бензиновый двигатель мощностью 109 «лошадок». Чаще всего китайские производители не занимаются самостоятельной разработкой моторов для своих авто, а берут сразу готовое решение и выкупают лицензию на него.

«Чери-Вери» - характеристики

В «Чери-Вери» устанавливается мотор от австрийского бренда AVL. Он не способен развивать огромных мощностей, но этого хватает для свободной езды. Мотор имеет 140 Нм, а также проходит по международному классу «Евро-4». Также с завода на нем устанавливается катализатор, но его качество не самое лучшее. Из-за этого через короткий промежуток эксплуатации он выходит из строя. Замена катализатора стоит огромных денег, поэтому чаще всего автомобилисты просто устанавливают пламегаситель и перепрошивают программу. Согласно информации, которую содержат отзывы владельцев о Chery Very a13, после таких манипуляций автомобиль становится немного резвее. Однако расход топлива не увеличивается.

Расход топлива для малолитражной модели более чем приемлемый – около 7 литров на 100 км. Также многих интересует разгон до 100 км/ч. Он составляет около 11,9 секунд. Производитель указывает, что больше 160 км/ч на автомобиле разогнаться нельзя. Насколько это правда или ложь – не известно, но проверять навряд ли кто-то будет, так как управляемость на высокой скорости значительно теряется.

Авто «Чери-Вери»

Коробка передач здесь только механическая. Она не отличается особой надежностью. Многие отмечают, что к 100 тысячам км пробега ее подшипники уже начинают выходить из строя, из-за этого приходится производить ремонт. Мотор более надежный, но только при соблюдении особых условий эксплуатации. Примерно через каждые 40 тысяч км пробега необходимо менять ремень ГРМ. Если этой процедурой пренебрегать, то может «загнуть» клапана. Ремонт такой неисправности стоит дорого.

Подвеска

На этом нет смысла останавливаться подробно, так как в целом все стандартно. В передней части находятся стойки с пружинами, а в задней – зависимая балка. Когда владельцы пишут отзывы о Chery Very, то отмечают, что работа подвески здесь на среднем уровне, отрабатывает удары она не наилучшим образом.

Стоимость и комплектации

Всего модель представлена в 3 комплектациях: стандартная, комфорт и люкс. В стандартной комплектации автомобиль обойдется покупателю в 400 тысяч рублей. За эти деньги будут доступны: кондиционер, сигнализация, электростеклоподъемники, центральный замок и прочие приятные опции.

Стоимость автомобиля в средней комплектации будет выше на 10 тысяч рублей. Несмотря на такую маленькую разницу в цене, количество опций здесь в разы больше. Добавляется аудиосистема, подогрев сидений, противотуманные фары и 2 подушки безопасности вместо одной.

Автомобили Chery Very

В максимальной комплектации машина стоит 430 тысяч рублей. За эти деньги уже доступен парктроник, 15-дюймовые диски и улучшенная аудиосистема. В целом, за свои деньги это неплохой автомобиль. Это отмечают и автомобилисты, когда пишут отзывы о Chery Very.

Вывод

«Чери-Вери» – неплохой автомобиль за свою стоимость. Да, у него есть свои недостатки, но если учитывать его стоимость, то с ними можно смириться. Однако у него есть и преимущества перед некоторыми другими автомобилями. Самое главное – это стоимость. О других преимуществах говорят отзывы о Chery Very.

Читайте также: