Отключение функции старт стоп на порше кайен 2020

Обновлено: 05.07.2024

Почему в отключении системы «Старт-Стоп» нет никакого смысла

Система автоматической остановки мотора «Старт-Стоп» сегодня применяется на большинстве автомобилей, доступных потребителям. При этом сами автомобилисты (по крайней мере, в нашей стране) уже успели причислить технологию к числу ненужных и безнадёжных, подкрепив своё решение всевозможными страшилками. Разбираемся в особенностях технологии и развенчиваем мифы о системе «Старт-Стоп».

Зачем нужен «Старт-Стоп»

Система автоматической остановки мотора была создана по вполне объяснимой причине — с её помощью можно минимизировать расход топлива, повысить комфорт нахождения в автомобиле и, одновременно, снизить объёмы вредных выбросов в атмосферу. Словом, мотивы, которыми руководствовались инженеры при её создании, абсолютно понятны. Особенно полезной она выглядит при движении в городской толчее, где машины часто останавливаются на светофорах или часами простаивают в пробках. По заверениям самих разработчиков, в таких режимах с помощью функционала «Старт-Стоп» можно сократить потребление топлива на добрый литр-полтора на каждую сотню километров пробега. И в этом нет никакого лукавства.

Как работает система

Суть работы системы автоматического отключения двигателя во время простоя, на первый взгляд, довольна тривиальна. Однако в действительности она намного сложнее, чем может показаться.

Водители видят лишь результат её деятельности, при этом в технические моменты функционирования, как правило, не вникают. Для обывателя алгоритм работы прост: едешь — двигатель «молотит», остановился на пару секунд — он заглох, отпустил педаль тормоза (на машине с «автоматом») или выжал сцепление (на «механике») — мотор снова завёлся. Вот и всё!

Между тем, при разработке этого функционала специалистам пришлось серьёзно потрудиться и учесть массу моментов, о которых владельцы машин могут лишь догадываться.

Начнём с того, что «Старт-Стопом» обыватели именуют все системы такого рода, хотя в действительности, в зависимости от марки и модели автомобилей, этот функционал устроен по-разному. Первые системы отключения двигателя появились ещё в 70-х годах прошлого века и впоследствии неоднократно успешно применялись на автомобилях Toyota, Volkswagen, Fiat и Citroen, пока не приобрели всеобщего признания.

Название функционала Start-Stop принадлежит небезызвестной компании Bosch, которая является разработчиком и поставщиком на конвейеры всевозможных электронных компонентов, включая системы управления электронными помощниками. Именно этот бренд поставляет «Старт-Стоп» на немецкие автомобили и машины многих других производителей.

Чем опасны скрипящие тормоза и как с этим бороться.

Во время остановки система не просто глушит мотор, а делает это с учётом множества параметров и руководствуется чёткими алгоритмами. Для этого, в частности, снимаются показания с датчиков вращения коленчатого вала, учитывается энергопотребление и степень зарядки батареи, температура забортного воздуха. Питание электрических потребителей не отключается — у вас по-прежнему будут работать магнитола, климатическая система и всевозможные электронные «примочки». Как только уровень заряда аккумулятора упадёт до некоего значения, система автоматически перестанет функционировать, равно как и при слишком низкой температуре воздуха.

У компании Kia подобный функционал работает несколько по-другому и носит имя ISG (Idle Stop&Go). Он может отключать генератор во время пиковых нагрузок, что точно так же экономит горючее. При нажатии на педаль тормоза генератор напротив включается в работу, способствуя более эффективному торможению и заряжая аккумулятор. Когда заряд аккумулятора просаживается до 75%, генератор работает на подзарядку постоянно.

Конкурент Bosch, компания Valeo, создала свою систему STARS (Starter Alternator Reversible System), основным компонентом которой является реверсивный генератор. Это устройство попеременно выполняет работу как стартера, так и генератора. Запуск устройства осуществляется всего за 0,4 секунды (обычный стартер тратит на это 0,8 секунды). Управляется система специальными «мозгами», считывающими показатели с датчиков электронного блока управления мотором.

У японской Mazda подобную функцию исполняет система SISS (Smart Idle Stop System), основанная на впрыске топлива в соответствующий цилиндр и последующем запуске без использования стартера. Такой функционал встречается на бензиновых автомобилях с непосредственным впрыском топлива.

Словом, под термином «Старт-Стоп» скрывается множество высокотехнологичных разработок, связанных между собой лишь общими принципами работы и назначением. При этом эффективность их деятельности также может сильно варьироваться. Однако очевидная польза всё равно ставится под сомнение скептиками. Почему это происходит?

Страшилки и мифы

Против применения системы «Старт-Стоп» приводится великое множество аргументов, притом пугают простых автомобилистов не только сами обладатели транспортных средств, но и многочисленные «серые» автосервисы. Вот лишь основные из них.

— «Старт-Стоп» убивает аккумулятор

Многие уверены, что активация системы «Старт-Стоп» негативно влияет на срок службы аккумулятора. В действительности аккумулятор приходит в негодность вовсе не потому, что испытывает нагрузки (управляющая электроника не позволяет сильно разряжаться аккумулятору и автоматически отключает «Старт-Стоп» в холодном климате), а от старости, внутренних проблем с системой зарядки и глубокого разряда (обычно по вине самого автовладельца в период зимних морозов при попытке завести холодный мотор). Срок службы этого устройства на любом автомобиле, как правило, не превышает 3–7 лет. На машинах с функционалом «Старт-Стоп» применяются специальные, более ёмкие батареи, рассчитанные на частые и многократные пуски. Умная электроника просчитывает, когда вашей батарее требуется зарядка, и вовремя включает генератор либо частично или полностью деактивирует систему «Старт-Стоп».

— «Старт-Стоп» убивает стартер

То же самое относится к стартеру. Напомним, что некоторые системы для автоматического запуска двигателя вовсе не используют стартер, в других его конструкция кардинально переработана с учётом повышенных нагрузок. Вы можете быть уверены — производители сделали всё от них зависящее, чтобы срок службы данного устройства был идентичен сроку службы всего автомобиля. А значит, вам не стоит зацикливаться на подсчёте остановок и пусков мотора.

— Быстрее изнашивается генератор

Обыватели уверены, что дополнительная нагрузка сильнее изнашивает генератор. В действительности многие системы «Старт-Стоп» во время работы его вовсе на время отключают, благодаря чему устройство дольше сохраняет свой ресурс. Впрочем, это не касается электронных блоков управления и механических узлов. Иными словами, речь может идти скорее о погрешности, чем о реальном снижении ресурса. Срок службы генератора на автомобиле с системой «Старт-Стоп» мало чем отличается от срока его службы на автомобиле без такого функционала.

— Уменьшается ресурс двигателя и турбины

Любой автомобилист знает, что наибольший износ двигателя внутреннего сгорания происходит в момент его запуска, но забывают, почему именно это происходит. А связан он, в первую очередь, с отсутствием смазки в парах трения — масло накачивается не мгновенно и после остановки стекает в поддон картера. Разумеется, стоит учитывать и неоптимальную температуру компонентов мотора. Перезапуски с помощью системы «Старт-Стоп» происходят на прогретом двигателе, смазка в котором попросту не успевает стечь; риск преждевременного износа мотора фактически сведён к нулю. На ресурс двигателя это существенного влияния не оказывает.

Равно как не оказывает сильного влияния на ресурс турбины в наддувных моторах. Производители учли все риски, связанные с ней, и снабдили устройство температурными датчиками, влияющими на логику работы системы «Старт-Стоп»: при достижении определённой температуры турбины двигатель перестаёт отключаться, кроме того, на некоторых системах применяется специальный электромаслонасос, подающий смазку к турбине даже после остановки мотора.

— Ухудшается разгонная динамика

На пробуждение мотора от принудительного сна требуется время, а значит, автомобиль теряет на старте. Однако чтобы понять, насколько ничтожны потери, достаточно привести несколько цифр. При наличии самой «задумчивой» системы «Старт-Стоп» теряется не более полутора секунд. Продвинутые модели стартуют с ней хуже всего на 0,08 секунды. Для сравнения, идеальное время реакции водителя на включение зелёного света светофора — 0,2–0,3 секунды. Иными словами, о какой-то серьёзной потере динамики при разгоне с места речи не идёт. Кроме того, зная особенности работы «Старт-Стопа» на вашем конкретном автомобиле, вы легко сможете компенсировать эти потери.

— Приходится сильно переплачивать

Как известно, любая технология стоит денег. При этом далеко не всегда она окупается. В случае с системой «Старт-Стоп» на то, чтобы «отбить» её наличие, вам потребует отъездить на машине не одну сотню тысяч километров. Однако не стоит забывать, что эта технология сегодня есть на большинстве автомобилей, снабжённых системой запуска двигателя с кнопки вместо традиционного ключа. Покупатели нередко получают её, что называется, «по умолчанию», а значит, не пользоваться ей, как минимум, странно.

VAGCOM PERM АКТИВАЦИЯ И ПРОШИВКА ФУНКЦИЙ VOLKSWAGEN SKODA AUDI PORSCHE SEAT ПЕРМЬ



















Дорогие друзья! Предлагаем активацию программных скрытых функций и опций (кодировки) для владельцев PORSCHE (Порше) Cayenne (Кайен), Panamera, Macan, 911, Taycan, Cayman в Перми с помощью оригинального ПО PIWIS 3 (пивис 3) !!

- активировать функцию закрытия автомобиля при запущенном двигателе (все модели)

- отключить Start/Stop (все модели)

- выполнить разблокировку DVD при движении (все модели)

- активировать ассистент удержания в полосе движения (все модели)

- ассистент активного управления/ руления (при наличии АСС)

- увеличить количество срабатываний поворотников с 3 до 5 раз (все модели)

- активировать подсветку задних габаритов в светлое время суток (все модели)

- активировать ограничитель максимальной скорости LIM (все модели)

- активировать клавишу омывателя камеры заднего вида (все модели)

- активировать опцию звукового подтверждения при постановке на охрану (все модели)

- отключить индикацию не пристегнутого ремня безопасности (все модели)

- активация 3D изображения с камер кругового обзора (при наличии кругового обзора)

Стоимость активации уточняйте по телефону!

Для активации скрытых опций и функций ПОРШЕ PORSCHE в Перми и уточнения стоимости включения Вы можете связаться с нами следующими способами:

система старт-стоп периодически не работает, двигатель не останавливается, не запускается

Система старт-стоп периодически не работает. Двигатель автоматически не останавливается или не запускается.

На комбинации приборов отображается пиктограмма .

Эти признаки проявляются только на автомобилях, оборудованных системой старт-стоп.

Система старт-стоп обеспечивает автоматический останов и запуск двигателя.

Под влиянием различных факторов возможны ситуации, когда двигатель автоматически не останавливается, хотя водитель ожидает останова двигателя в конкретных условиях.

Возможны также ситуации, когда двигатель автоматически запускается, хотя водитель не ожидает запуска в конкретных условиях.

Для работы системы старт-стоп необходимо, чтобы отсутствовали неисправности и чтобы в регистраторе событий блока управления не было событий, которые могли бы нарушить работу системы.

Двигатель останавливается автоматически, при соблюдении следующих условий:

Температура охлаждающей жидкости двигателя достигла соответствующего минимально необходимого значения. До тех пор, пока не будет достигнута эта температура, система не останавливает двигатель, чтобы не прерывался процесс прогрева двигателя и водитель как можно скорее мог пользоваться отопителем.

Скорость автомобиля превысила 3 км/ч, и до полной остановки он проехал несколько метров.

У автомобилей с АКП должна быть достигнута скорость выше 10 км/ч.

Аккумуляторная батарея должна иметь достаточную степень заряженности, чтобы двигатель запускался снова. Для этого степень заряженности АКБ постоянно контролируется блоком управления энергообеспечения.

Функция оттаивания (для удаления запотевания ветрового стекла) отключена, и наружная температура выше 3 ºC.

Водитель должен быть пристёгнут ремнём безопасности.

Ни одна передача для движения не должна быть включена.

Нажимать педаль сцепления запрещается.

Дверь водителя и капот должны быть закрыты.

Частота вращения двигателя должна быть ниже 1200 об/мин.

Сажевый фильтр дизельного двигателя не должен находиться в режиме регенерации.

Разница между значением температуры, заданным на панели климатической установки, и температурой в салоне не должна быть больше 12 ºC.

Подъём или уклон дороги не должен превышать 10º.

В момент остановки автомобиля рулевое колесо не должно быть повёрнуто более, чем на 270º (3/4 оборота).

У автомобилей с АКП, кроме того, необходимо нажать и удерживать педаль тормоза в нажатом положении в течение всего времени, пока функция старт-стоп должна быть активна.

Двигатель не останавливается автоматически в следующих ситуациях:

Бортовая сеть автомобиля соединена с электрической сетью прицепа.

Система отключена принудительно с помощью клавиши, расположенной на центральной консоли.

Нажата педаль сцепления.

Включена передача для движения.

Педаль тормоза нажата недостаточно сильно и удерживается в таком положении.

Включён парковочный ассистент.

Температура в салоне, заданная на панели управления климатической установки, ещё не достигнута.

Степень заряженности АКБ слишком низкая.

Оттаивается ветровое стекло.

Рулевое колесо повёрнуто на угол больше 270°.

Автомобиль сильно наклонён.

Система остаётся отключенной, если после замены АКБ не была выполнена соответствующая Ведомая функция для адаптации АКБ, или если после этой адаптации система находится в процессе расчёта зарядной кривой. Продолжительность этого процесса составляет приблизительно 10 циклов запуска и варьируется в зависимости от модели и комплектации автомобиля.


В следующих ситуациях двигатель запускается автоматически, без каких-либо действий со стороны водителя (без нажатия педали сцепления):

Автомобиль двигается с работающим двигателем и достигает скорости выше 3 км/ч, например вследствие движения под уклон.

У автомобиля с АКП рычаг селектора устанавливается в положение заднего хода «R».

Температура охлаждающей жидкости двигателя слишком сильно опускается или поднимается.

Разрежение в вакуумном усилителе тормозной системы уменьшилось, и вследствие этого эффективность усилителя тормозной системы снизилась.

Температура в салоне отличается от значения, заданного на панели управления климатической установки.

Наружная температура опустилась ниже 3 ºC.

Степень заряженности АКБ снизилась ниже определенного уровня.

Подключено большое количество электрических потребителей.

Оттаивается ветровое стекло.

Условия для необходимого запуска двигателя после его отключения системой старт-стоп:

Педаль сцепления должна быть нажата.

У автомобилей с АКП должна быть отпущена педаль тормоза.

Капот не должен быть открыт.

При нажатии педали сцепления дверь водителя должна быть закрыта.

Ремень безопасности водителя должен быть вставлен в замок и не должен отсоединяться.

Дополнительная информация по системе старт-стоп приведена в руководстве по эксплуатации.

Эта сводка TPI применима к автомобилям, оборудованным системой старт-стоп.

В случае рекламации клиента и после подтверждения неисправности необходимо действовать следующим образом.

Для проверки и эффективной диагностики системы старт-стоп следует использовать Ведомый поиск неисправностей (ВПН).

Система старт-стоп имеет обширный диапазон функций, и перечень условий, которые могут влиять на работу системы, тоже большой.

Анализ заменённых в дилерской сети и присланных для функциональной проверки деталей показал, что большой процент деталей, заменённых по гарантии, исправен и что они были заменены на сервисном предприятии необоснованно.

Категорически не рекомендуется заменять детали на основании предположений, сделанных по результатам диагностики. Проинформировать клиента о факторах, влияющих на работу системы, и возможностях системы старт-стоп.

Система старт-стоп имеет обширный диапазон функций, и перечень условий, которые влияют на работу этой системы, тоже большой.

В случае конкретной рекламации поясните клиенту важные факторы, влияющие на работу системы, как описано в разделе «Техническое обоснование». Клиент должен понимать, что поведение системы старт-стоп не обязательно должно быть обусловлено наличием неисправности (в зависимости от результата Ведомого поиска неисправностей).

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Стартстопное вранье, или Страшный сон эколога

Изобретать стереодекодер мой коллега не стал. Он поступил проще: взял и припаял вредный светодиодик напрямую к переключателю Mono/Stereо. Заказчик сразу успокоился: нажмешь на кнопочку — огонек вспыхнет желтеньким, вот тебе и стерео. Нажмешь еще раз — вот тебе моно.

Точно такую же «заботу» о человеке с некоторых пор демонстрирует мировой автопром. Только вместо стереорежима, недоступного когда-то среднему обывателю, он подсовывает ему другую липу.

Пример первый — это нормы Евро-6 и более. Честно выполнить их, не приближая себестоимость легковушки к цене марсохода, пока не получается. Кто попался — сам дурак.

Пример второй — гибриды с заявленным расходом литр на сотню. В принципе, можно заявлять и ноль литров на сотню — и это сработает! Ведь совсем необязательно сообщать покупателю, что первую сотню километров его будет тащить аккумулятор, который потом разрядится.

Пример третий — автомобили с режимом «старт/стоп». Подъехал к светофору, остановился на красный — моторчик тут же отключается, экономя личный бензин и общественный воздух. Загорелся зеленый — отпускаешь тормоз (или давишь на газ — бывает и такое), моторчик быстренько просыпается и везет тебя дальше. Выигрыш очевиден!

Но — только на бумаге. И дело даже не в том, что лишние сотни и тысячи пусков обязательно скажутся на ресурсе агрегатов машины. И даже не в том, что специально для таких машин пришлось изобретать аккумуляторы, которые раза в полтора, а то и в два дороже обычных.

Так в чем же дело? А в том, что на поверку выяснилось: стартстопные тачки откровенно «спят» на перекрестках, да и с экономией бензина тоже вышла беда. И выяснилось это не сегодня и не вчера.

Чтобы никто не сказал, что русские все перепутали, а автор — тормоз прогресса (впрочем, так все равно скажут), обратимся к нашим западным коллегам. Журналисты немецкого AutoBild взяли на тест 15 автомобилей с системой start/stop и поставили простейший эксперимент: решено было замерить задержку старта со светофора. Иными словами, в расчет брали время разгона машины до 20 км/ч при включенной и выключенной системе. В первом случае мотор на светофоре был обесточен автоматикой, а во втором — молотил на минимальных холостых, как обычно.

Тест системы start/stop

Что намерили? К примеру, до зачетных километров в час Mazda CX-3 Skyactiv-D разгоняется с глупой автоматикой за 3,15 с, хотя без нее делала то же самое всего за 1,54 с! Бездарная система ухудшила разгон вдвое, скушав 1,61 с!

Немногим лучше дела шли у Volkswagen Polo 1.4 TDI (дополнительная задержка — 1,48 с) и Hyundai i30 blue 1.4 (1,12 с). Сколько гудков в спину обретут на каждом перекрестке их водители, прикиньте сами.

На этом фоне потеря всего лишь в 20% выглядит уже шикарно. Именно так себя показали Audi A4 3.0 TDI quattro и Porsche 911 Carrera. А Mercedes-Benz GLC 250 4Matic вообще в шоколаде: он задержался всего на 0,08 с.

Тест на ускорение автомобилей с системой start/stop.

А теперь о главном. Зачем ввели «старт-стоп»? Думаете, для экономии топлива? Блажен, кто верует. К примеру, у Volkswagen Passat 2.0 TDI разница составила аж… 0,1 л/100 км! Тех, кто не верит, приглашаю пройтись по ссылке. Сопоставьте эту «экономию» с условиями вяло ползущего города — насчитаете менее процента.

Между прочим, будущего владельца автомобиля никто не предупреждает о подобном ухудшении динамики машины. Дескать, плати деньги за инновацию и спасай природу! И не думай о том, сколько природных ресурсов дополнительно угроблено при производстве всех этих наворотов.

Ошибка в расчетах? Ничего подобного! Такой же тест проводился еще в 2012 году! Вот несколько тогдашних цифр: BMW 116d ухудшила свои показатели на 84%, Audi A6 TDI — на 63%, Volkswagen Passat TDI — на 59%, Porsche Cayenne — на 47%. Соблюсти приличия удалось только машине с трехлучевой звездой на радиаторной решетке.

Мини-тест на ускорение автомобилей с системой start/stop.

А как иначе заставить человека постоянно раскошеливаться на новый товар, если его вполне устраивает старый? Только объявить старый товар вне закона: постоянно вбивать в голову, что, мол, этот неандерталец сжигает воздух, пожирает нефть, травит братьев по разуму. Причем декларируется это на самом высоком уровне — на словах все управленцы ратуют за экологию.

На этом фоне невыигрышными и несовременными смотрятся нудные рассуждения о вреде частых пусков, себестоимости надуманных наворотов, дороговизне AGM-аккумуляторов. Кстати, что касается батарей, нам недвусмысленно намекают, что других скоро не будет вовсе. А зачем их производить, если AGM-батареи заменяют «старушек» в любой ситуации?

Система Старт Стоп на автомобиле

Первые эксперименты по оптимизации работы двигателя проводились еще в середине семидесятых готов — тогда компания Toyota установила на одну из своих моделей LUXE механизм, выключающий двигатель после двухминутного простоя. Такая конструкция была у машин в 80-е годы. В 2006 году компанией Citroen было введено в эксплуатацию устройство Start Stop — генератор, стартер и трансмиссию объединили в единый блок.

Система "Старт Стоп" на автомобиле — что это?

Согласно статистике, 30% времени мотор работает вхолостую. А если это так, почти треть времени мотор просто сжигает горючее - машина при этом не едет. Топливо расходуется впустую, происходит загрязнение окружающей среды.

Устройство Stop & Start выполняет следующие задачи:

  • экономия горючего;
  • уменьшение вреда для окружающей среды;
  • снижение шумности машины.

Инженеры добились следующего эффекта - мотор работает только во время движения автомобиля. Отключается силовой агрегат автоматически. Датчики подают сигналы мотору, тот останавливается. Когда водитель давит на сцепление (в автомобилях с МКПП) или отжимает тормоз (в машинах с АКПП), происходит его активация. Конечно, эту конструкцию нельзя назвать полностью автоматической — она скорее полуавтоматическая.

Изначально система Stop & Start применялась на гибридных моторах. Но когда она показала свою эффективность, ее стали ставить и на простые силовые агрегаты.

Как работает система «Старт Стоп» на автомобиле?

Принцип работы системы «Старт Стоп» основан на отключении двигателя после получения им сигналов от датчиков. Функционирует устройство так:

  • Когда происходит остановка мотора, питание потребителей электричества в автомобиле переключается на АБ.
  • Активация системы происходит после выжимания сцепления или отпускания педали тормоза (если на авто АКПП). Двигатель моментально запускается.

При падении заряда аккумулятора ниже определённого уровня датчик оповещает систему. Она отключается и активируется только после того, как аккумулятор получает заряд.

Водитель может деактивировать систему кнопкой на приборной панели. Алгоритм действий здесь такой: водитель садиться за руль, жмет на тормоз и на кнопку Stop & Start. Уже через полсекунды мотор запущен. Обычно кнопки оснащаются световыми индикаторами - загорание индикатора говорит об успешном запуске силового агрегата. Чтобы заглушить мотор, нужно еще раз нажать на тормоз, затем на кнопку.

Есть разные модификации Stop & Start. Например, Kia Motors создала устройство, которое отличается тем, что может по-особенному управлять генератором автомобиля - оно отключает генератор, когда нагрузки на силовой агрегат достигают пика. Делается это в целях экономии потребления горючего. Система автоматически отключится, когда уровень зарядки аккумулятора упадет ниже 75%.

Компания Valeo разработала устройство STARS, использующее реверсионный генератор для экономии горючего. Оно способно сэкономить до 10% топлива. Реверсионный генератор —устройство, выполняющее сразу несколько функций. Оно может быть как генератором, так и стартером. Работает практически бесшумно, может запустить мотор за 0,4 секунды.

SISS — новая технология. Создана фирмой Mazda недавно, применяется принцип рекуперативного торможения. Создается дополнительный источник энергии, поэтому происходит сокращение расхода горючего. Батарея заряжается во время торможения машины. Мотор запускается после впрыска горючего в цилиндры. Подобные устройства обычно ставят на бензиновые силовые агрегаты с функцией непосредственного впрыска горючего. Поршни в цилиндрах мотора останавливаются в определенном положении, чтобы обеспечить нормальный запуск мотора. Во время старта в цилиндры поступает определенное количество топлива, после воспламенения происходит запуск мотора. Стартер помогает двигателю запуститься быстрее.

Технология SISS экономит до 9% горючего. Единственный недостаток — работает только с АКПП.

Кнопка "Старт Стоп": как пользоваться?

Автомобили можно заводить не только при помощи ключей зажигания — на многих современных моделях авто стоит кнопка Start Stop. Чтобы завести автомобиль, нужно только один раз на нее нажать — просто и удобно. Если кнопки на автомобиле нет, ее можно установить. Установка производится в гнездо замка зажигания или в другую часть приборной панели.

Функция «Старт Стоп» очень полезна для экономии топлива, но, к сожалению, ею оснащены далеко не все автомобили.

Система "Старт Стоп": плюсы и минусы

Кнопки «Старт Стоп» совершенствуются, но у них остаются трудно устранимые недостатки. Поэтому часть автолюбителей считает кнопки бесполезным дополнением, полагая, что их минусы совершенно перечеркивают преимущества. Сначала о преимуществах.

Что ни говори, но "старт-стоп" действительно помогает снизить расход горючего. Экономия может составлять 10%. Это настоящий «must-have» для тех, кто практикует постоянную езду в пределах города с его пробками и светофорами.

Не нужно забывать и про экологическую составляющую. Когда мотор работает, образуется много вредных веществ, которые выбрасываются в атмосферу — использование «Старт-Стоп» снижает объём выбросов.

Во время простоя в пробке двигатель работать не будет. Поэтому не будет и шума от него. Снижаются нагрузки на детали мотора и на коленчатый вал.

А теперь о минусах. Главный - увеличение нагрузки на аккумулятор и стартер, что может привести к их поломке. Чтобы завести автомобиль, сначала нужно надавить на тормоз, а некоторые автолюбители забывают это сделать.

Если нужно установить сигнализацию на автомобиль с кнопкой, приготовьтесь к тому, что установка будет дорогой. При наличии кнопки придется ставить усиленный стартер, а стоит он недешево. Настоящая экономия топлива будет обеспечена только при езде от одного светофора к другому — «Старт Стоп» теряет свою эффективность, когда приходится двигаться рывками в больших пробках. В этом случае стартер срабатывает часто, что приводит к снижению заряда аккумулятора. Для восполнения требуется время, а его всегда не хватает. Из-за этого происходит автоматическое отключение системы.

Разработчики постоянно совершенствуют Stop & Start - надеемся, что в ближайшем будущем её минусы будут сведены к минимуму. Число моделей автомобилей с такой системой множится в арифметической прогрессии.

Отключение СТАРТ СТОП на Мерседес

Отключение Start/Stop ECO на Мерседес

Производителе автомобиль активно работают над экологичностью и экономичностью моторов. Для достижения этих целей вводятся новые технологии позволяющие экономить топливо и снизить расход топлива. На автомобилях Мерседес функция автоматического запуска и остановки двигателя называется - Start/Stop ECO.

Изначально при запуске двигателя данная функция активирована, распознать её работу можно в том числе обратив внимание на кнопку ECO которая находится на передней панели управления среди других управляющих кнопок.

Отключение Start/Stop ECO на Мерседес

Отключение Start/Stop ECO на Мерседес

Суть функции - "моментальная" остановка двигателя и такой же быстрый запуск двигателя. Да, несомненно, функция удобна и может помочь сэкономить некоторую часть топлива в пробках или когда автомобиль стоит на светофоре.

Функцию Start/Stop можно отключить. Отключение производится путём программирования блока и внесения изменений в алгоритм работы функции. Возможно настроить систему так, что при запуске автомобиля, данную функцию не надо будет деактивировать, а при желании её активации необходимо будет лишь включить её кнопкой.

Отключение Start/Stop ECO на Мерседес

Отключение Start/Stop ECO на Мерседес

Функцию Start/Stop ECO можно отключить с последующим возвратом. Вся процедура по деактивации занимает не более 30 минут.

С завода автомобиль идёт уже с включённой системой и если вы хотите её отключить нужно лишь нажать кнопку ECO. Принцип отключения режима ECO меняет алгоритм - завели автомобиль, ECO деактивирован, если вы хотите её включить - то нажимаете кнопку, включение системы сопровождается появлением соответствующей индикации на кнопке.

Процесс отключения никоим образом не влияет на гарантию, не требуется никакой установки обманных модулей. Кроме того, по желанию, данную функцию можно вернуть обратно.

У вас есть вопросы? Обращайтесь!

Быстрый переход

О Нас


Наш техцентр предлагает широкий спектр услуг по оснащению автомобилей Мерседес-Бенц различным мультимедийным, навигационным, акустическим и дополнительным оборудованием.

Мы производим квалифицированную установку и настройку навигационных систем Команд Мерседес. Дополнительно осуществляем обновление систем навигационными картами России и Европы.

Системы Comand Mercedes по желанию могут быть дооснащены камерой заднего вида, камерами кругового обзора, телевидением доступным в движении, и многим другим.

Квалификация и огромный опыт позволяют нам без проблем осуществлять ремонт электронных систем Мерседес. Производить работы по адаптации автомобилей из США и Европы, предоставляя гарантию на все услуги.

Мерседес можно дооснастить дополнительной сигнализацией, установить руль нового образца и спортивные накладки AMG на педали. Хорошим и недорогим решением по улучшению штатной звуковой системы будет являться установка центрального динамика.

Контакты

Ремонт и Обслуживание:

Время работы:
ежедневно, без выходных с 1000 до 2100 часов.

Россия, Москва, 3-й Хорошёвский проезд 3Ас37
E-mail: info@mbcomand.ru

Карта

Порше Кайен 2020 – современный кроссовер с кожаной обивкой салона, 550-сильным мотором и топовым функционалом

Как и прежде Порше Кайен 2020 радует своих поклонников большим количеством практичных решений, элегантным и неповторимым экстерьером и насыщенным оснащением. В России он реализуется в пяти модификациях, за базовую версию необходимо заплатить 4 999 000 рублей, а за максимальную – 12 342 000 рублей. Технические характеристики дают возможность почувствовать атмосферу спортивного авто. Великолепную тягу, мощь и уверенность на дороге обеспечивают бензиновые моторы объемом от 2,9 до 4 литров. К нам поставляют экземпляры, которые собираются на предприятии в Словакии. В своем ценовом диапазоне у данной модели немного явных соперников, среди них Mercedes-Benz GLE Coupe, Audi Q8 и Infiniti QX70. Автомобиль оснащен совершенными системами помощи и износоустойчивыми узлами.


Роскошный кроссовер

Для Порше Кайен 2020 сделан новый кузов, на фото он демонстрирует стильный, эффектный и харизматичный облик. В целом комплектации и цены, а также технические характеристики остались на прежнем уровне. Модель в своей обновленной модификации сохранила статус бестселлера марки и обречена на хорошие продажи.

Технические характеристики

Фундаментом модели является модульная «тележка» MLB Evo от концерна Volkswagen. Все внешние панели кузова изготовлены из алюминиевого сплава. Чтобы уменьшить общую массу, инженеры оснастили машину новейшим литий-ионным АКБ. Это позволило снизить вес на 10 килограммов.


Размеры авто:

  • длина – 4,9 метра;
  • ширина – 1,98 метра;
  • высота – 1,67 метра;
  • колесная база – 2,9 метра.

Кроссовер имеет адаптивную подвеску в обычной комплектации, которая дает возможность комфортно себя чувствовать на любой поверхности. В качестве дополнительной опции доступен подруливающий механизм на задней оси. Машина снабжена простыми тормозными дисками из чугуна, за доплату можно установить более современные изделия с покрытием из карбида вольфрама. Кресла заднего ряда можно поставить вертикально либо сложить вперед, получив за счет этого ровную поверхность – в таком положении емкость багажного отделения с 770 л повысится почти на тысячу литров.


Подкапотное пространство базовой модификации заполняется трехлитровым V-образным шестицилиндровым бензиновым мотором с непосредственным впрыском горючего. Экологический тип движка Euro 6. Он развивает до 450 Нм пиковой тяги и разгоняет машину до 243 км/ч. Для преодоления 100 км пути в городском режиме ему требуется около 11,3 литра.

Технические характеристики (таблица)

ПриводПолный
КузовSUV
Тип КППAT (8)
Движок, объем в литрах2.89
Разгон от 0 до 100, с5.2
Клиренс, см21
Макс. скорость, км/ч265
Длина, мм4918
Ширина, мм1983
Высота, мм1696
Количество мест для пассажиров5
Ширина колесной базы, см289.5
Вес автомобиля, кг2020
Мощность двигателя, л.с.440
Крутящий момент двигателя, Н×м550
Тип мотораV-образный, 6-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливоАИ-98
Наличие турбиныЕсть
Расход в городе, л (на 100 км)11.9
Расход за городом, л (на 100 км)8.5
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км)9.1

Начало продаж

К настоящему моменту Porsche Cayenne 2020 уже поступил к официальным дилерам. Поэтому все желающие могут оформлять заявку на покупку авто.


Комплектации и цены

Базовая

За базовую модификацию с трехлитровым 340-сильным мотором нужно отдать 4 999 000 рублей. Она предусматривает наличие:


Следующую комплектацию S можно заказать за 6 932 000 рублей. От обычной версии она отличается наличием 2,9-литрового 440-сильного бензинового движка. Также разработчики оснастили ее новыми декоративными элементами в салоне и усилили конструкцию кузова балками, которые защищают при столкновении. Патрубки выхлопной системы имеют круглую форму.


E-Hybrid

Стоимость комплектации E-Hybrid остановилась на уровне 7 336 000 рублей. Под капотом у нее стоит трехлитровый 340-сильный ДВС. Список оборудования дополнен водительским креслом с более широким диапазоном регулировок, аудиосистемой с десятью динамиками, рекуперационной тормозной системой и подушками безопасности занавесного типа, которые прикрывают потолок и всю боковую часть.

Turbo

Модификация Turbo с 550-сильным бензиновым четырехлитровым агрегатом, полным приводом и восьмискоростной коробкой передач доступна за 10 415 000 рублей. Она оснащена дисками легкого сплава размером в 21 дюйм, системой подавления кренов, автоматическим затемнением наружных и внутренних зеркал. Также предусмотрены адаптивные спортивные кресла с электрической регулировкой высоты, угла наклона сиденья и спинки.


Turbo S E-Hybrid

Самая дорогая комплектация Turbo S E-Hybrid с 550-сильным мотором стоит 12 342 000 рублей. Она имеет аудиосистему с четырнадцатью динамиками, включая сабвуфер, руль с обогревом, пневматическую подвеску с регулировкой клиренса и функцией выравнивания и систему индивидуального управления климатической установкой.


Комплектации и цены (таблица)

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Дизайн

Разработчики старались не вносить существенных изменений в полюбившийся всем экстерьер Порше Кайен 2020, но при этом добавить максимальное число современных элементов.


  • В лицевой части выделяется радиаторная решетка, оформленная в агрессивном стиле и объемные блоки матричных оптических приборов. Установлен капот со строгими линиями и приподнятой серединой, а также массивный бампер, боковые части которого отведены под дополнительные воздухозаборники.
  • При рассмотрении машины сбоку впечатляет ее великолепная аэродинамика. Пологая крыша плавно переходит в заднюю часть, а вместительные арки колес свидетельствуют о внедорожном статусе модели. Спортивности облику добавляет обвес, сделанный из пластика.
  • На корме располагаются стопы, основанные на светодиодах и соединенные между собой тончайшей LED-линией. Оборудован бампер, выполненный в интересной форме с большим диффузором, который щеголяет парой сдвоенный выхлопных округлых патрубков.


Попадая внутрь кроссовера, сразу понимаешь, что это модель премиального класса. Для отделки салона применены дорогостоящие материалы, в том числе натуральное дерево, алькантара и карбон. На центральной консоли, сделанной в форме буквы Т, находится крупный сенсорный дисплей.

Конкуренты

Другим кроссоверам, принадлежащим к данному сегменту, потребуется серьезно постараться, чтобы побороться с рестайлинговым Porsche Cayenne 2020.

Это попробуют сделать:

    ; ;
  • Maserati Levante; .

Видео

Порше Кайен 2020 — отзыв владельца


Бардачек под центральным подлокотником передних сидений. В него на ходу хрен залезешь. А это единственное место в машине, куда водителю можно положить солнцезащитные очки. У меня не было ни одной машины, у которой бы на крышку этого подлокотника передавалась вибрация с дорожного покрытия. Эта крышка периодически дрожит. Ощущения такие, так как будто в подлокотнике работает сабвуфер музыкальной системы. Весьма не комфортно.

Мультимедиа. Логика размещения разделов с информацией, весьма странная и не интуитивная. Можно один и тот же раздел обнаружить в разных ветках. В радио, раздел избранное отображается на экране вместе с общим списком станций. А кнопка переключение след трека (на руле) переключает не избранные станции, а станции в общем списке. Где логика .

Сенсорная панель управления на центральном тоннеле. Она красивая и все классно, когда машина стоит на месте. Но во время движения машины, включить/выключить нужную функцию проблематично. Панель гладкая и нужно смотреть на нее (а не на дорогу) когда нажимаешь, иначе можно легко включить соседнюю функцию. И еще, часть значков на этой панели со стороны пассажира, визуально закрыты рычагом КПП. Чтобы их увидеть нужно хорошо наклоняться в право, а при движении машины на дорогу же смотреть «не нужно», про включить там я вообще молчу.

Руль. На руле постоянно мелкая дрожь при включенных режимах sport или sport plus. Для примера, такая дрожь руля, появляется у BMW в момент наезда на разделительную полосу дорожной разметки, при включенных дорожных помощниках.

Кнопка включения обогрева руля. Она расположена не совсем удобно, на внутренней стороне обода между центральными спицами. При перехвате рукой руля в момент его поворота периодически нажимаешь пальцами эту кнопку.

Голосовой помощник. Русский язык для него, весьма сложен и не понятен. Либо он уроки прогуливал. В BMW голосовой помощник, просто золотой медалист.

Шумка. Ее практически нет. Нужно обязательно делать.

Омыватель камеры заднего вида. За это браво. Очень удобно. Почему в BMW, до сих пор, не могут этого сделать ?

Солнцезащитный козырек. Открывается в сторону лобового стекла на 180 градусов. Т.е. крайнее положение не наклонено вместе с лобовым стеклом, а параллельно полу. Очень удобно. У BMW такого нет.

Чистые пороги. Низ дверей закрывает пороги и при открывании двери пороги и брюки, всегда чистые. Очень удобно. У BMW такого нет.

В завершении добавлю, в целом машина достойная. Указанные плюсы и минусы это то, что нравится или не нравиться мне. Может кто то вообще не обратит на это внимание.

Отключение Старт/Стоп в BMW

В этой статье узнаете, как отключить Старт/Стоп (Start/Stop). Рассмотрим несколько вариантов для F10 и F30.

По мнению водителей, Старт/Стоп экономит топливо только на тех двигателях, чей объем превышает 3 литра, и то это количество не столь существенно, ведь возрастает нагрузка на стартер и аккумулятор. К слову, аккумулятор должен подходить к этой системе: обычный кислотный не подойдет, а вот гелевый (AGM) в самый раз.

Ввиду небольших плюсов, приходится постоянно отключать эту функцию каждый день, так как машина не запоминает состояние нажатой кнопки.

Способ 1. Сохраняем состояние нажатой кнопки

Начнем кодировать: активируем FA в E-Sys для редактирования:


Выбираем блок CAS для F10, или FEM_BODY для F30, и жмем Read Coding Data:


На созданном файле блока жмем правой кнопкой и нажимаем Edit FDL:


В поле Search for вводим TC_MSA_MEMORY, а для F30 значение будет TCM_MSA_MEMORY, и нажимаем кнопку Search:


Заходим в папку Ausgelesen и видим, что параметр не активен (то есть не запоминается состояние). Нажимаем правой кнопкой на значение nicht_aktiv и выбираем Edit:


Выбираем aktiv:


После того, как выбрали значение, нажимаем на значок сохранения, а затем кнопку назад:


Способ 2. Задаем значение по умолчанию

Теперь вы сможете ответить себе на вопрос, как же отключить Старт/Стоп в BMW, не прибегая к помощи посторонних людей.

Читайте также: