Черный блэк мерседес еду

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Для тех кому больше нравится Черный мерседес

Этот пост сделал исключительно, для тех кто кому кажется, что черный мерседес выглядит лучше.
НАСЛАЖДАЙТЕСЬ!
Специально, что бы сделать на него сделать ссылку с главной страницы.
Кстати… Я ничего не имею против черного цвета — я по прежнему считаю, что это лучший цвет для автомобиля. Цвет на любой случай…, но я довольно давно езжу на черных машинах… просто слегка поднадоело… согласитесь такое бывает… даже любимая еда — бывает приедается… Так что не надо меня считать ненормальным… со мной все в порядке… просто захотелось немного отдохнуть от черного, ну и не как у всех… И вы знаете — мне это удалось на все 100 процентов ! ну каких цветов народ только не попробовал на мерседесах S класса, но этот обошел…
Да честно говоря соотношение нравится — не нравится примерно 10 к одному… в сторону фиолетового… это говорит лишь о том, что фиолетовый выбран верно !
Фиолетовый — это лишь состояние души — на данный момент(если хотите), если бы он мне нравился больше черного, то я бы не клеил его пленкой — а просто перекрасил бы какой нибудь эксклюзивной фиолетовой краской.
Возможно весной он станет красным — не нужно ругаться на меня и мой вкус… я не знаю ни одного человека в жизни который не хотел бы в своей жизни, что то поменять. Напротив — желаю вам самых смелых идей и творений!

И вот еще что ! Ребята не нужно ничего создавать с мыслью "как и за сколько вы это потом продадите!" С такими мыслями лучше вообще ничего не делать — ничего хорошего из этого не выйдет в большинстве случаев!
ТВОРИТЕ ДЛЯ СЕБЯ !
ТАК ЧТО БЫ ВАМ НРАВИЛОСЬ !
КАК БУДТО — ТО ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ ОСТАНЕТСЯ С ВАМИ НА ВСЮ ЖИЗНЬ !
ТОЛЬКО ТАК ВЫ СМОЖЕТЕ СОЗДАТЬ ТО — ЧТО И ПРОДАВАТЬ ТО НЕ ЗАХОТИТЕ НИКОГДА !

ну вот где то примерно так :-))) с наилучшими пожеланиями !

Ну и напоследок еще пару фоток, для тех кто считает, что и с дисками у меня что то не так!
В итоге получаем совершенно стоковый 221 — которых на авито — целый сайт — и все одинаковые!
Штатные диски это конечно хорошо — но только тогда когда машина начинает представлять историческую ценность… (оригинальные диски кстати лежат в гараже в идеальном состоянии)

Посмотрите на все 6 суперкаров Mercedes-AMG Black Series

Toutes les Mercedes-AMG Black Series de l

История автомобилей «Черной серии» берет начало в 2006 году: именно тогда подразделение из Аффальтербаха показало «заряженный» SLK 55.

Родстер со складным жестким верхом выпущен тиражом всего 120 единиц и по сей день люто котируется у фанатов мощных и быстрых «Мерседесов». Двухдверка оснащена 5,4-литровым V8 с отдачей 400 сил. Спурт до 100 км/ч занимает 4,4 с. Максимальная скорость – 280 км/ч.

Mercedes-AMG CLK 63 Black Series

Mercedes-AMG CLK 63 Black Series

Еще через год компания выкатила устрашающий Mercedes-AMG CLK 63 Black Series.

6,2-литровый V8 с отдачей 507 «лошадей» разгоняет машину до сотни за 4,3 с. Максималка достигает 300 км/ч. Тираж – 700 экземпляров: практически в шесть раз больше, чем у «первенца» Black Series.

Mercedes-AMG SL 65 Black Series

Mercedes-AMG SL 65 Black Series

В 2008 году «Черная серия» пополнилась третьим спорткаром под названием Mercedes-AMG SL 65 Black Series.

Под капотом самого хардкорного на тот момент «Мерседеса» прописался наддувный шестилитровый V12 с отдачей 620 сил, выстреливающий родстер до сотни за 3,8 с и не унимающийся вплоть до максимальных 320 км/ч. Тираж решили ограничить 351 единицей.

Mercedes-AMG C 63 Coupe Black Series

Mercedes-AMG C 63 Coupe Black Series

Mercedes-AMG SLS Black Series

Mercedes-AMG SLS Black Series

В том же 2012-м (почти одновременно с C 63 Black Series) спецы из AMG выпустили на дороги еще одного монстра – SLS Black Series. Автомобиль «зарядили» 630-сильным V8, позволяющим разменивать первую сотню за 3,6 с и разгоняться до 315 км/ч. Суммарно собрали лишь 435 таких машин.

Mercedes-AMG GT Black Series

Mercedes-AMG GT Black Series

После восьмилетнего перерыва «Черная серия» вернулась на дороги, бросив фанатам скорости новый вызов. Место под капотом недавно представленного Mercedes-AMG GT Black Series занял основательно модифицированный 730-сильный четырехлитровый V8 с индексом M178 LS2.

Внушительный прирост мощности по сравнению с мотором дорожно-трекового AMG GT R обеспечили «плоский» коленвал, новые распредвалы, а также оригинальные выпускные коллекторы, увеличенные турбокомпрессоры и интеркулеры.

Mercedes-AMG GT Black Series выстреливает до сотни за 3,2 с и может разгоняться до 325 км/ч. Каким будет тираж самого мощного «Мерседеса» с V8, мы пока точно не знаем.

Тест драйв Mercedes-Benz X-Class –
"И черный-черный Mercedes-Benz X-Class…"

В ночную смену

В двухрядной кабине премиальные черты объединены с сугубо утилитарными решениями, и такое сочетание выглядит уместным и свежим. Характерный пример – вставки под алюминий, соседствующие с грубым пластиком. Или, скажем, кожаную обшивку руля, рукояти селектора трансмиссии и ручника дополняют кресла, обитые износостойкой серой тканью. Изюминку привносят – контрастная вышивка Night Edition на ковриках, баранка с подрулевыми переключателями коробки передач и, конечно же, мультимедиа с 7,4-дюймовым экраном, камерой кругового обзора с высоким разрешением, акустической системой с восемью динамиками и фирменной шайбой-котроллером на центральном тоннеле.

За рулем устраиваешься с комфортом, несмотря на то, что регулируется он только по наклону. И спереди, и сзади сидишь высоко и смотришь далеко. Места вполне достаточно для всех седоков, на задний ряд выведены дефлекторы вентиляции и потолочный свет. В центральном подлокотнике – пара USB-слотов, по салону распределены поручни. Посетовать можно разве что на не очень вместительные отделения для мелочевки.

Грузовая платформа с габаритами 1587х1560х474 мм сконфигурирована таким образом, чтобы поперечно умещалась европалета. Пол устлан прочными полимерами, а по боковым стенкам пущены алюминиевые направляющие с мощными креплениями для фиксации груза. Тыловой борт откидывается на 90°, увеличивая погрузочную длину. Такой X-Class может транспортировать до 1 т поклажи, а значит, он допущен в пределы Московского третьего кольца. При этом, как и другие исполнения модели, пикап сертифицирован по грузовой категории N1 как легкий бортовой грузовик с максимальной массой не более 3,5 т.

Гламур работе не помеха

На какую же клиентуру ориентирован гламурный полноприводный пикап? Этим вопросом задаешься, едва увидев X-Class Black Night воочию. Бизнесмены? Топ-менеджеры? Состоятельные туристы, буксирующие к месту отдыха катера и кемперы?

Гадать о целевой аудитории – вещь неблагодарная, ответ лучше получить, испытав машину на дорогах и бездорожье. За рулем «ночной» модификации чувствуешь себя, как в крупном и хорошо управляющемся рамном SUV. Пикап следует за поворотами длинного (3,2 оборота от упора до упора) руля, почти не запаздывая с реакциями, уверенно стоит на высокой скорости и точно прописывает повороты (в том числе благодаря задней «многорычажке»).

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Fiat Fullback
(пикап 4-дв.)

Пружинная подвеска мягко отфильтровывает неровности асфальта, на крупных ухабах плавность хода ниже, но тут действует правило «выше скорость – меньше ям». К тому же с заполненным кузовом и салоном изъяны дорог отрабатываются деликатнее. Шумоизоляция сводит к минимуму паразитные звуки от дороги и набегающих воздушных потоков.

Внедорожный арсенал без преувеличения серьезен. Кроме возможности активировать понижающий ряд передач и заблокировать центральный дифференциал, предусмотрены – блокировка заднего межколесного дифференциала, помощник при спуске с горы, а также пять режимов ездовой электроники (Comfort, Eco, Sport, Manual и Offroad), варьирующих настройки двигателя, трансмиссии и системы стабилизации.

Свою лепту в преодоление бездорожья вносит клиренс, составляющий 220 мм. Это на 20 мм больше, нежели в базовой европейской версии, – таков один из результатов российской адаптации модели. Как, впрочем, и увеличенные ходы подвески, которые столь велики, что спровоцировать диагональное вывешивание на этом автомобиле очень непросто. Глубина преодоления брода составляет здесь внушительные 600 мм, предусмотрены основательная защита днища и задняя стационарная буксировочная проушина. Благодаря солидному крутящему моменту (пиковые 550 Нм реализуются на полке 1400–3200 об/мин) этот пикап легко «дернет» застрявший где нибудь в снегу или раскисшей грязи другой автомобиль. А еще он может тащить прицеп с грузом общей массой 3,5 т.

Ну что ж, теперь, пожалуй, ясно, какова целевая аудитория этого «ночного странника». В роли сугубо утилитарного грузовика для строек или фермерских хозяйств мы пикап в таком оснащении, честно говоря, не видим, тем более что за исполнение Black Night просят немалые 4 125 000 рублей (притом что в принципе цены на X-Class стартуют с 3 128 000 рублей). А вот состоятельным жителям загородных коттеджей, любителям охоты, мото-, вело- и водного спорта к новинке стоит присмотреться. Тем более что, кроме «радикально черного» цвета, предусмотрена дизайнерская альтернатива – схожее белоснежное исполнение White Night.

Читайте также: