Черный дым bmw e39

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Черный дым bmw e39

м20б25 даёт обогащёную смесь идёт чёрный выхлоп работает
гордись/продай/забей:mrgreen:

Добавлено через 1 минуту
ну а вообще датчик темп на мозги который идет либо лямбда, остальное смотреть/проверять надо

а не проще оттараканить машину в Титан и за 500р тебе всю картину выдадут.

А вообще нада в BMW-REPAIR обратиться! ТАМ починят!

от лямбды свечи чернить не будут. у себя не раз отключал. черный дым летит тока в режиме тапок в пол. свечи нормальные.

в Титан. чем технологическим мастурбированием заниматься. с бубном.

от лямбды свечи чернить не будут.

очень даже будут, у тебя лямбда не зависала в режиме обогащения просто

Ортур, не царское это дело в особенностях эсуд разбираться!

Игорь, не слушай его, он под присадками!

очень даже будут, у тебя лямбда не зависала в режиме обогащения просто

Ортур, не царское это дело в особенностях эсуд разбираться!

Игорь, не слушай его, он под присадками!

и правда! нада вершить судьбу страны!

Расходомер не крутил да и здесь не кому советовать я с Нижней омки(глухомань короче).А тащить в омск по холоду как то не очень.она стояла 3 недели приехал решил по пользоваться 2 дня нормально а тут не в какую не хотит и всё.а лом кувалда и у нас есть. Я понимаю шутки шутками но и достаёт уже.Такой момент был уже,как то проскочили а сейчас ни как.

берешь китайский тестер и к датчику темп синий который, сопротивление на горячем моторе около 200-350 ом, если больше, датчик менять.
далее если не оно, отключаешь разъем лямбды и смотришь оно или нет
ну и если это не помогло, то давление в рампе проверить.
мозги не плавали?

Игорь, расходомер и не вздумай трогать, это последнее, куда надо лезть!

Славян соберись, это неправильный ремонт, сначала надо покрутить расходомер, потом найти причину, а потом уже пытаться настроить расходомер как было 11475

поставить подвижный контакт в направлении к закрытию лопаты, затянуть пружину слегка. но думаю неконтакт в самой лопате,(в разьеме) а что с расходом?

ну а че стесьняешься?, предложи сходу свой самодельный расходомер на продажу да и все, не поможет дальше будем причину искать

Форсунки сегодня промывали и после промывки решили их опробовать подали питание жидкость под давлением,они щёлкают но не распыляют и главное все.Это не нормально?Порсто струя бьёт и при разном давление

вы че их только внешне купали чтоле?

давление в рампе не знаю как замериь не чем
с трактора скрути манометр любой не менее 4 очков

Дым с глушителя

по теме сложно сказать что за дым.но если проблемы с охлаждением-прокладками дым был бы всегда.и это было бы явно.здесь скорее маслосъёмные колпачки-кольца,вентиляция картерных газов(забрасывает масло во впускной коллектор )

какого цвета дым? чем пахнет? масло? Антифриз?

Какого цвета масло на шупе и крышке заливной? есть ли эмульсия / пена ?

Ответ на комментарий № 4 пользователя Vermin :

согласен с Вами. если антифриз попадает должно масло пениться.

Спасибо Всем что откликнулись. Заметил что уровень масла упал. По ходу масло жрет. Че делать а? Неужели придется вскрывать движок? Еще недавно откинул клемы и после, машину начало на холостых трясти. А при езде, не может разогнаться нормально, как будто не тянет. Хотя на холостых обороты не скачут. Может кто сталкивался с такой проблемой.

Ответ на комментарий № 9 пользователя antonvint :

M52 2.0 да, от аккумулятора.

Ответ на комментарий № 10 пользователя marrakech85 :

Это может быть из за свечей?

Ответ на комментарий № 11 пользователя marrakech85 :

если масло уходит, то по любому мотор вскрывать. скорее всего кольца или маслосъемные колпачки. по поводу работы движка с перебоями при скинутых клемах думаю, что плохо генратор работает.

Ответ на комментарий № 10 пользователя marrakech85 :

не снимай на заведенной машине.можно хорошо так горя хапануть. свечи насколько они старые?(должны стоять двух контактные ngk bkr6ek или bosh f7 ldcr)но вряд ли они. тебе на комп нужно смотреть по всем данным.тогда можно будет определить природу возникновения тряски.может что по датчикам ,катушкам.

на m52 на таких пробегах,говорю обобщенно(все больше трёхсот) маслосъемные колпачки,кольца. квкг.но все это делать в комплексе.иначе смысла нет.там попутно замена цепей со звездами,регулировка фаз.но если сделаешь машину не узнаешь.если поменять только что либо одно проблема останется и придется переплачивать за недавно проделанную такую же работу.в общем по двигателю нюансов очень много.но если решишься подскажу как и что.как раз сейчас такой же реанимируем

здравствуйте, подскажите мне пожалуйста я вот хочу купить bmw 7 серии 4.4 движок там стоит . вот я проверял ее когда я ехал 20 км час и после я нажал на газ из глущителя выщал дым белый густой . почему это так из за чего может быт это ?

если знаете скажите мне

Ответ на комментарий № 15 пользователя лечи :

Думаю тут два варианта - либо просто конденсат, либо сгорает тосол. Как вариант может закидывать масло, но тогда выхлоп будет сизого цвета.

Добавить комментарий

Черный дым из выхлопной трубы что значит?

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Черный дым из выхлопной трубы что значит?
  • Primer
  • Подробно
  • IVAN & BMW
  • Подробно
  • Реклама

  • Генерал
  • Подробно
  • BMW123
  • Подробно
  • IVAN & BMW
  • Подробно
  • VanoAST
  • Подробно
  • Генерал
  • Подробно
  • Генерал
  • Подробно
  • Реклама

  • Eugene
  • Подробно

Это как анекдоте
"Дорогой, ты станешь папой!"
-" А что Бенедикту 17-ому совсем плохо?"

  • Генерал
  • Подробно
  • BMW123
  • Подробно
  • VanoAST
  • Подробно

ну как-то карту России не особо знаю

  • Генерал
  • Подробно
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Черный дым из выхлопной трубы что значит?
  • IVAN & BMW
  • Подробно
  • Генерал
  • Подробно
  • Генерал
  • Подробно
  • Реклама

  • IVAN & BMW
  • Подробно
  • Вовка
  • Подробно

А почему фильтр мокрый-то? он же герметичен относительно..

  • Генерал
  • Подробно
  • Питерская Ракета
  • Подробно
  • Генерал
  • Подробно

А почему фильтр мокрый-то? он же герметичен относительно..

  • Питерская Ракета
  • Подробно

да не надо ему в расходомер лезть,уже понятно в чём причина (в фильтре. )

без фильтра не езди вся грязь прямиком в мотор полетит

  • Генерал
  • Подробно
  • IVAN & BMW
  • Подробно
  • Генерал
  • Подробно
  • IVAN & BMW
  • Подробно
  • Генерал
  • Подробно
  • Вовка
  • Подробно

А почему фильтр мокрый-то? он же герметичен относительно..

  • IVAN & BMW
  • Подробно
  • Генерал
  • Подробно
  • Питерская Ракета
  • Подробно
  • IVAN & BMW
  • Подробно
  • Генерал
  • Подробно
  • Вовка
  • Подробно
  • Питерская Ракета
  • Подробно
  • Питерская Ракета
  • Подробно
  • Генерал
  • Подробно
  • Primer
  • Подробно
  • Smiley
  • Подробно
  • IVAN & BMW
  • Подробно
ну и что за лямбда ? это мне только в сервисе настроят? сколько стоит? Разогрел я ее до 5 уже на мелких оборотах 500-800 плавает аж на кузов отдает до 5 добирается и выстреливает клуб дыма и падают обороты педаль чуть отпускаешь и снова нажимаешь опять набирает обороты и так по кругу.

  • Генерал
  • Подробно
  • Питерская Ракета
  • Подробно

IVAN & BMW
лямбда на глушаке у катализатора, посмотри на обрыв и загрязнение


  • IVAN & BMW
  • Подробно
  • Primer
  • Подробно
ну и что за лямбда ? это мне только в сервисе настроят? сколько стоит? Разогрел я ее до 5 уже на мелких оборотах 500-800 плавает аж на кузов отдает до 5 добирается и выстреливает клуб дыма и падают обороты педаль чуть отпускаешь и снова нажимаешь опять набирает обороты и так по кругу.

  • IVAN & BMW
  • Подробно
  • IVAN & BMW
  • Подробно
ну и что за лямбда ? это мне только в сервисе настроят? сколько стоит? Разогрел я ее до 5 уже на мелких оборотах 500-800 плавает аж на кузов отдает до 5 добирается и выстреливает клуб дыма и падают обороты педаль чуть отпускаешь и снова нажимаешь опять набирает обороты и так по кругу.

  • Primer
  • Подробно
ну и что за лямбда ? это мне только в сервисе настроят? сколько стоит? Разогрел я ее до 5 уже на мелких оборотах 500-800 плавает аж на кузов отдает до 5 добирается и выстреливает клуб дыма и падают обороты педаль чуть отпускаешь и снова нажимаешь опять набирает обороты и так по кругу.

  • Генерал
  • Подробно
  • IVAN & BMW
  • Подробно
  • АлександрТ
  • Подробно

IVAN & BMW
лямбда на глушаке у катализатора, посмотри на обрыв и загрязнение

Дизель: черный дым из выхлопной трубы. В чем причина и как ее устранить?

Дизельные двигатели существенно отличаются от бензиновых. Но проблемы с ними практически такие же, как и с бензиновыми агрегатами. Начитавшись автомобильных форумов, можно увидеть множество всяких тем, где обсуждают те или иные проблемы. Но особенно часто можно увидеть темы, где автолюбители жалуются на то, что на дизелях периодически идет черный дым из выхлопной. Давайте разберемся, в чем проблема, почему происходит это явление. Также посмотрим, каким же образом можно эту проблему решить.

Ставим диагноз по цветам выхлопа

Дизельные моторы, как, впрочем, и бензиновые, могут иметь выхлопы различных цветов. Чаще это белый, сизый, серый и черный дым.

дизель черный дым из выхлопной трубы

Многие на кухне хотя бы один раз, но сжигали растительное или сливочное масло на сковороде. Запах при этом примерно такой же. Еще такой дым могут путать с паром, который чаще наблюдается в зимние месяцы из выхлопной не только дизельных автомобилей. Всему виной вода, которая появляется в результате сгорания.

Уже позже, после прогрева мотора, пар не будет заметен, хотя никуда не денется. Это можно легко проверить. Нужно лишь подставить ладони к выхлопной. Ладонь будет слегка влажной. Этот пар доставляет существенные неудобства при настройке двигателя, а особенно зимой. Для качественной настройки приходится долго греть агрегат. А в мороз настройка вообще может не удастся.

Белый дым – сигнал серьезной проблемы

Если дым из вашего дизеля - это не пар, тогда это точно ОЖ, которая попадает в камеры сгорания. Обычно цилиндр, который был залит охлаждающими смесями, не имеет возможностей работать вхолостую. Поэтому мотор может троить.

Как охлаждающая жидкость проникает в цилиндры?

ОЖ попадает в цилиндры из-за неудовлетворительного состояния прокладок впускного коллектора. Также причиной может быть прогоревшая прокладка ГБЦ, а у дизелей чаще всего это может быть треснувшая головка блока. В трещине ГБЦ бачок, зачастую полный жидкости, также полностью уходит в трубу.

Ремонт

Если вы обнаружили трещину ГБЦ, тогда здесь можно лишь порекомендовать заменить головку. Однако цены. Поэтому многие автолюбители не брезгуют контрактными деталями. Это б/у запчасти из Европы.

черный дым из выхлопной

Синие дымы

Тех, у кого валит дым из выхлопной трубы, дизель заставлял поволноваться при виде синего дыма.

Синий, а на некоторых моторах он может быть сизым, на рабочем моторе зачастую вызван поздним впрыском. Про эту проблему было сказано уже не единожды, множество автолюбителей успело обсудить эту тему вдоль и поперек.

Специалисты утверждают, что синий дым - это не страшно. В большинстве случаев проблема позднего впрыска связана с естественным процессом износа ТНВД, естественно, если насос никто не трогал.

Причины синего дыма

Топливный насос высокого давления в наших условиях работает следующим образом. Набор деталей в этом узле постоянно вращается, работает, трется. А смазка обеспечивается перекачиваемым дизелем. Пока дизель в меру жирный, насос в таком режиме может работать очень долго. Но когда наступают холода, в топливные баки дизелей наливают зимнюю солярку. Все в ней отлично, однако смазывающие фракции напрочь отсутствуют. Ну, или почти отсутствуют. Всю ее жирность вместе с различными парафинами удалили еще на нефтеперерабатывающем заводе.

идет черный дым из выхлопной трубы дизель

Если у силового агрегата низкие характеристики компрессии, тогда температура в камерах сгорания меньше, чем нужно. И горючее не будет воспламеняться. Если агрегат оснащен парой цилиндров с хорошей компрессией, тот цилиндр, где компрессия меньшая, не будет работать.

Такая картинка часто случается на стоянках. Автомобили пытаются завестись, а площадка вся заполняется синим дымом. Но иногда выпускает дизель черный дым из выхлопной трубы. После прогрева дымы исчезнут. Ведь температура в моторе растет, а повышения температуры даже в изношенных цилиндрах будет хватать для воспламенения.

Случай из жизни

Механики на эту тему рассказывают одну историю. На агрегате заменили прокладку ГБЦ. После того как мотор собрали, обнаружили сильную тряску на холостых оборотах. После пары километров эти вибрации прекратились, а после пары минут работы снова на холостых тряска снова появилась.

Механики проанализировали данную ситуацию и выяснили, что новая прокладка немного толще. До тех пор, пока дизель не разогревался до рабочей температуры, ровно он не работал.

черный дым из выхлопной трубы дизель при каком зажигании

Как убрать синий дым

Если мотор трясет и выпускает дизель черный дым из выхлопной трубы, ну, или синий, тогда можно смело подвернуть ТНВД. Но сначала нужно посмотреть, хватает ли горючего. Если насосу не будет хватать топлива, тогда снижается давление, а это позволяет пружине сдвинуть таймер на поздний впрыск. Это приведет к тряске.

Черный дым

Такой дым можно наблюдать, если топливо сгорает не до конца. Так бывает, если горючего подается слишком много или же подается неправильная горючая смесь. Если в мотор подается слишком мало воздуха, будет такой же эффект, как если бы подали топлива с избытком.

Почему идет черный дым из выхлопной трубы дизеля?

Больший объем подаваемого топлива обычно является сигналом либо неправильной регулировки ТНВД, либо износа форсунок, либо износа регулятора оборотов в насосе.

черный дым из выхлопной трубы дизель на холодную

Износ форсунок

Здесь можно предположить, что игла плунжерной пары недостаточно плотно заходит в свое посадочное место. А уровень давления, которым должно поднять эту иглу, снижается. Это ведет к тому, что в камеры сгорания поступает лишнее горючее. Оно лишнее хотя бы потому, что его подача осуществляется не в распыленном виде, а каплями. Чтобы нагреться и воспламениться, этим каплям нужно много времени. Отсюда и черный дым из выхлопной трубы, и увеличенный расход (дизель) горючего.

Самое грустное

Одна из самых печальных поломок, которые подстерегают владельцев дизелей, – неизбежный износ топливного насоса. Как уже говорилось, внутри насоса потроха работают без смазки. Если летом дизель еще что-то смазывает, то зимой – нет. А отечественное горючее вообще низкого качества. Вот и изнашиваются внутренности насоса.

Когда очень резко нажимают на педаль газа, к примеру для того, чтобы быстро тронуться, рычаг ТНВД переводится на увеличение объемов подачи горючего. Этот рычаг будет опираться на опору. А положение этой самой опоры уже отрегулировано регулятором. Поэтому слишком резко увеличить объем не выйдет. Так, нажимая на педаль, водитель лишь желает дать больший объем горючего. И совсем не факт, что это приведет к увеличению оборотов. Это зависит напрямую от того, насколько изношен регулятор оборотов. Если он в нормальном состоянии, то машина тронется с серым дымом. Если износ большой, тогда плюнет дизель черный дым из выхлопной трубы большим клубом.

О недостатке воздуха

Также темные газы из трубы иногда могут быть вызваны недостатком воздуха. Но в этом случае выхлоп будет не черный, а, скорее, серый либо темно-серого цвета. Еще при этом наблюдается понижение мощности.

К этому может привести забитый фильтр подачи воздуха. Это отнюдь не редкий случай, и такое периодически случается с каждым. Уже не 10 и не 100 раз проверено на горьком опыте, что хватит лишь 15 минут в пробке перед КамАЗом, у которого идет черный дым из выхлопной трубы. Дизель горит, а новый фильтр того, кто стоит сзади, теперь можно выбросить на свалку. Но это бывает, если у КамАЗа неправильно отрегулирована топливная система, хотя у кого она отрегулированная.

Также недостаток воздуха можно наблюдать из-за неверной работы EGR и дроссельной заслонки, неверных зазоров в клапанах ГРМ. Также в числе причин могут быть неверно выставленные метки газораспределения, неисправности турбины.

Когда автомобиль оснащен турбиной, и вы наблюдаете черный дым из выхлопной трубы дизель-турбо, то стоит проверять наддув. Скорее всего, дело именно в нем. Также стоит поискать трещины на патрубках топливной или воздушной системы.

черный дым из выхлопной трубы дизель киа соренто

Еще одна причина черного дыма из выхлопной трубы дизеля

У одного из владельцев дизельного автомобиля мотор вдруг начал коптить. При вскрытии ничего внятного обнаружить не удалось. Но после чтения всевозможных форумов, общения с другими дизелевладельцами выяснилось, что проблема в зажигании.

После повторного вскрытия на блоке зажигания обнаружился регулировочный клапан. Ему посоветовали ударить по регулировочному болту. После этого машина перестала дымить. Оказалось, что это электромагнитный клапан угла зажигания.

При включении зажигания исправный датчик трещит. Что делать, если появился черный дым из выхлопной трубы (дизель)? При каком зажигании он бы ни появлялся, следует снять датчик. Если мотор перестал коптить, а машина работает ровно, тогда этот элемент пора менять.

Черный дым и холодный запуск

Изучение форумов показало, что многие жалуются на дым при холодном запуске дизельного мотора. Кое-кто говорит, что это ТНВД, но более опытные автолюбители заявляют, что это не так.

Считается, что такое явление вполне нормально. Обычно оно кратковременное. Это можно объяснить тем, что при холодном запуске в цилиндры подается переобогащенная смесь. Отсюда и черный дым из выхлопной трубы. Дизель «на холодную» часто такое делает. Поэтому не стоит паниковать по этому поводу.

Ситуация с «Киа Соренто»

Приведем конкретный пример. У одного из владельцев этого авто при нажатии на педаль акселератора густой, черный дым. В движении машина очень неохотно набирает обороты.

Было проведено сканирование на возможные ошибки в электронной системе, однако ошибок нет. Анализ параметров работы также не дал нужного результата. Дефекта на первый взгляд попросту нет. Баланс форсунок находится в нормальном состоянии, каких-либо серьезных отклонений не замечено, турбина выдает нормальный уровень давления, но при этом черный дым из выхлопной трубы дизель "Киа Соренто" все еще выдавал. При измерении показаний подумали на ЕГР. Это клапан, который регулирует отработанные газы.

черный дым из выхлопной трубы и увеличенный расход дизель

В итоге дыма нет, а машина едет заметно лучше.

Система Coommon Rail

Здесь также заметны проблемы такого же плана. Многие жалуются на черный дым из выхлопной трубы - дизель "Комон Рейл" при холодном запуске успешно обеспечивает такой результат. Автолюбители говорят, что это может быть связано с некачественным топливом либо с проблемными форсунками. Так, топливо не распыляется, а льется. Поэтому и черная копоть. А когда мотор прогреется, инжектора качают топливо в нормальном режиме.

В качестве заключения

Итак, мы выяснили, почему валит черный дым из выхлопной трубы. Дизель – вещь сложная, поэтому за такими автомобилями нужен постоянный уход.

Что делать если дымит дизельный двигатель в автомобиле

Почему дымит дизельный двигатель, черным, синим и другим цветом

Многие задаются вопросом, о том, почему автомобиль выпускает большое количество дыма, того или иного цвета. Дизельный автомобиль, который работает нормально и не имеет никаких повреждений, выпускает практически прозрачный дым незаметный для невооруженного глаза.

Дым у дизельного автомобиля, появляется по разным причинам, однако, многие водители утверждают, что появление серого дыма или пара, это вполне допустимо. Это происходит, когда автомобиль ускоряется.

Дымит дизельный двигатель

Дизельные двигатели на большегрузных машинах, выпускают дым, который является следствием неправильной эксплуатации, неправильного обслуживания инжектора или превышением скорости подачи топлива, а иногда и все три причины разом.

Что делать если дымит дизельный двигатель в автомобиле

Самым эффективным вариантом, при таких проблемах, будет использование технического обслуживания, которое в дальнейшем существенно позволит сэкономить время и деньги.

Однако существуют такие ситуации, что даже при регулярном техническом осмотре, могут возникнуть подобные проблемы. Это может произойти и у машин старого образца и у совершенно новых автомобилей.

О чем символизирует белый дым

Такая ситуация, очень часто возникает, когда двигатель начинает сжигать охлаждающую жидкость и жидкость КПП. Как правило, белый дым появляется, когда возникает проблема с прокладкой головки. Она может быть повреждена или быть негерметичной.

Когда поломка связана с трансмиссионной жидкостью, тогда двигатель потребляет жидкость, через вакуумный шланг, соединённый с коробкой передач. Существует возможность и выхода топлива напрямую без переработки.

Другими вариантами, могут быть:

  1. Светлы дым, в виде пара, может являться главной особенность испарения воды. Если появляется четкий белый дым, то это свидетельствует о малой температуре двигателя, в такой ситуации можно почувствовать характерный запах дизельного топлива.
  2. При условии, что жидкость попадает в камеру сгорания, она начинает кипеть, тем самым вызывает появление дыма белого оттенка. Такая проблема, возникает, если прокладка головки зафиксирована неверно либо она повреждена.
  3. Результатом поломки клапанов, может быть плохое сжатие цилиндров также в такой ситуации, очень часто выходят из строя поршневые кольца.
  4. В обязательном порядке, стоит внимательно осмотреть форсунки, на наличие повреждений, это также может быть причиной белого дыма.
  5. Если день морозный, а автомобиль только завелся, то появление белого дыма, не является критичным, поскольку двигателю нужно какое-то время, чтобы прогреться. Однако если, даже после нескольких часов, белый дым всё ещё имеет место быть, то это уже свидетельствует о неправильной работе машины.
  6. Около поршневых колец, могут отлагаться некие отложения, это может стать причиной появления белого дыма однако после того, как автомобиль постоит какое-то время и прогреется, дым исчезает.
  7. Если по истечении получаса, автомобиль по-прежнему идёт белый дым, это является следствием поломки в инжекторе, а также проблем с топливным насосом.
  8. Есть вероятность, что неопытный водитель сможет перепутать пар с дымом белого цвета. Как правило, пар расщепляется в воздухе очень быстро, а дым начинает подниматься вверх.

Черный дым, сигнал о тревоге

Выход черного дыма, может свидетельствовать о серьёзных проблемах с автомобилем. Именно поэтому, как только обнаружен черный дым, нужно немедленно обратиться в сервисный центр или устранить проблему своими силами, если это возможно. Подобная ситуация происходит, когда топливо не полностью распыляется.

Ещё одной очень распространенной причиной появления черного дыма, является большое потребление топлива. В такой ситуации, нужно проверить форсунки и регуляторы давления топлива. Лучшего всего начать осмотр, с воздушного фильтра. Если топливопровод сильно засорён, это также может стать причиной появления черного дыма, однако, подобная ситуация встречает не так часто.

В первую очередь нужно регулярно и своевременно менять фильтрующие элементы. Данный совет, будет полезен, для всех обладателей дизельного транспорта. При этом в дальнейшем можно будет сэкономить достаточно серьёзные деньги, а самое главное, избежать серьёзных поломок.

Существует проблема у старых автомобилей, когда они начинают выбрасывать черный дым при ускорении. В такой ситуации, лучше всего отказаться от заправок топливом, в сомнительных местах. Некачественное топливо, способно засорять форсунки.

Появление черного дыма у автомобилей с чистым дизелем, является очень тревожным моментом. В автомобилях нового поколения, стоят специальные электронные датчики, которые способствуют уменьшению проблем с дымом.

Решение проблемы

Существуют несколько универсальных методов, для решения проблем с задымлением, однако, самым лучшим выходом из сложившейся ситуации, будет обращение в автомастерскую:

  1. В обязательном порядке, нужно следить за состоянием воздушного фильтра, в случае необходимости, своевременно менять фильтрующий элемент. Особенно важно, чтобы в фильтр не попадала влага, это может привести к весьма серьёзным последствиям. Но, если такая неприятность все же произошла, то нужно в срочном порядке заменить фильтр.
  2. Особое внимание нужно обратить на повреждение шлангов, хомутов и интеркулера. Герметичность воздушных каналов, очень важна. Для того чтобы проверить герметичность, можно воспользоваться обыкновенным насосом. Заглушив автомобиль, нужно нагнетать давление в системе, и обращать внимание на посторонние звуки в это время. Не должно быть выхода воздуха, в месте соединения.
  3. Вовремя проводить диагностику ТНВД, даже если есть малейшие подозрения на неисправность.
  4. Можно снять форсунку, с головки блока и осмотреть её визуальным методом, на наличие нагара. При его наличии, стоит отремонтировать или заменить неисправную форсунку.
  5. В обязательном порядке, нужно следить за датчиком ЕГР, его показатели, должны дать полную картину о происходящем.
  6. Проверка компрессии, это ещё один весьма несложный метод диагностики, его может выполнить даже начинающий автолюбитель.
  7. Нужно регулярно чистить специальный фильтр, который задерживает нагар, он есть практически во всех современных дизельных автомобилях. Если он сильно изношен, то его следует заменить на новый.

Эти простые советы, помогут выявить проблему. Однако в случае если, определить причину задымления не представляется возможным, то лучшим решением будет обращение в автомастерскую. Профессиональные работники мастерских, при помощи диагностического оборудования смогут с легкостью определить причину неисправности. Не стоит откладывать ремонт в долгий ящик, ведь появление дыма, это только первые признаки поломки.

Черный дым из выхлопной трубы дизеля

Черный дым из выхлопной трубы

Дизель зачастую дымит черным дымом в результате неполного сгорания топлива. Причиной такого цвета выхлопа являются углеводороды, которые не сгорели в цилиндре. Указанные элементы в таком случае превращаются в сажу. Эффективность сгорания смеси зависит от точного соотношения количества кислорода и топлива. Нехватка кислорода или переизбыток солярки одинаково приводят к черному дизельному выхлопу.

Белый выхлоп из выхлопной трубы
Рекомендуем также прочитать статью о потенциальных неисправностях, связанных с появлением сизого или синего выхлопа дизельного двигателя. Из этой статьи вы узнаете о том, почему дизель может дымить синим дымом, а также методах диагностики неисправностей.

Черный дым от дизеля отчетливо заметен днем, так как содержит обильное количество частиц сажи. Дым грязный и«тяжелый». Именно сажа является прямым указанием на то, что дизтопливо в цилиндре сгорает не полностью. Дизель в этом случае дымит густым черным дымом, отмечен повышенный расход дизтоплива. Имеются проблемы с запуском мотора «на холодную», дизель не заводится на «горячую». Работа агрегата крайне неустойчива на всех режимах, сильно повышается токсичность выхлопных газов, пропадает мощность по причине больших отклонений в составе рабочей топливно-воздушной смеси от оптимальных параметров.

Черный цвет выхлопа дизеля: главные причины

Дизельный двигатель дымит черным дымом

Одной из наиболее безобидных причин черного дыма является низкое качество дизтоплива (цетановое число горючего) в топливном баке. Цвет выхлопа постепенно нормализуется после немедленного перехода на лучшую солярку.

Дизель на плохом горючем обычно дымит серо-черным выхлопом. Также причиной появления небольшого количества сажи в выхлопе является засорение выпускной системы двигателя. В других случаях наличие черного дыма из выхлопной трубы дизеля указывает на то, что:

  • имеются проблемы в системе подачи топлива или воздуха дизельного двигателя;
  • нарушены условия оптимального сгорания смеси (часто по причине износа ЦПГ);
  • возможны неисправности механизма газораспределения;

Низкая компрессия

В списке главных причин того, что дизтопливо сгорает не полностью, выступает падение компрессии в цилиндрах. При низкой компрессии дизельный мотор имеет хорошо различимый черный выхлоп. В дизеле создаваемое давление в конце такта сжатия играет ключевую роль. От температуры сжимаемого воздуха в момент топливного впрыска зависит эффективность самовоспламенения топливно-воздушной смеси. При низкой компрессии температуры для полноценного сгорания будет недостаточно, а проблема наиболее сильно проявляется при отрицательных температурах за бортом. Дизельный двигатель с низкой компрессией зимой часто не заводится.

Компрессометр
Рекомендуем также прочитать статью о том, как измерить компрессию дизельного или бензинового двигателя своими руками. Из этой статьи вы узнаете об основных нюансах и необходимом оборудовании для измерений давления в цилиндрах в процессе самостоятельного замера компрессии двигателя.

Топливная аппаратура

Дизель также имеет черный дым выхлопа в результате неисправностей ТНВД, негерметичности дизельных форсунок или слишком большого опережения угла впрыска. При большом опережении (ранняя подача горючего) может проявиться сильная детонация, повышенный шум при работе мотора на разных режимах. В списке поломок топливной аппаратуры отмечают износ форсунок и нарушение формы факела распыла, выход из строя регулятора оборотов в топливном насосе высокого давления. Продолжительная езда на топливе низкого качества быстро выводит ТНВД из строя, так как низкосортная солярка не обеспечивает должной смазки насоса.

Турбокомпрессор

Черный выхлоп дизеля может также появиться в результате проблем с турбокомпрессором, который не развивает необходимого наддува для эффективного сгорания смеси. Отсутствие герметичности впускного тракта часто приводит к тому, что из выхлопной трубы дизельного мотора идет черный дым. Такой дым в этом случае можно увидеть в момент перегазовки. На турбодизеле подача топлива при перегазовке увеличивается, но давление наддува происходит с задержкой в результате инерционного вращения турбины. По этой причине в цилиндре имеет место нехватка воздуха для полноценного сгорания топливно-воздушной смеси, в результате чего дизельный двигатель сильно дымит.

Образование сажи и последствия

Сажа в дизеле

Когда черный дым выхлопа дизеля появляется в результате сбоев в работе топливного насоса высокого давления, дизельных форсунок, а также при отсутствии оптимального угла опережения впрыска проявляется усиленное образование сажи. От избыточного ее количества страдает сажевый фильтр дизеля. Сажа также проникает в моторное масло и быстро загрязняет мотор. Происходит нарушение теплового обмена, поршневые кольца быстро закоксовываются, забиваются фильтры.

Закупорка масляных каналов ДВС приводит к снижению давления в системе смазки и повышенному износу деталей двигателя. Нарушенный тепловой режим может стать причиной прогара как поршней (ЦПГ), так и клапанов (ГРМ). Избытки несгоревшего топлива через такие прогары попадают в моторное масло. Горючее в масле немедленно снижает его вязкость, смазка становится неэффективной, противоизносные свойства присадок в моторном масле теряются.

Под удар попадают детали цилиндро-поршневой группы. Первыми страдают стенки цилиндров, так как солярка вымывает масло, в результате чего на зеркале цилиндра появляются задиры. Износ остальных деталей двигателя также сильно увеличивается. Эксплуатировать дизель с указанной неисправностью проблемно, а дальнейшая езда быстро выведет ДВС из строя окончательно, потребуется капитальный ремонт дизельного двигателя.

Турбина

Самостоятельная проверка турбокомпрессора дизельного двигателя. Проверка нагнетателя без снятия. Наличие масла в корпусе турбины, люфт вала, крыльчатка.

Черный дым после запуска двигателя причины

Почему двигатель после запуска дымит черным дымом. Причины появления белого дыма или синего цвета выхлопных газов. Диагностика неиспрвностей, рекомендации.

Двигатель дымит

Причины дымления холодного и прогретого мотора белым, сизым, синим и черным дымом. Диагностика по цвету выхлопных газов. Как самому найти причину.

Дизель не заводится с утра

Причины затрудненного "холодного" пуска дизельного двигателя. Компрессия, свечи накаливания, дизельные форсунки, ТНВД, парафин или вода в топливной системе.

Стреляет хлопает в глушитель

Причины появления выстрелов и хлопков в глушителе на разных режимах работы двигателя: холостой ход, перегазовки и т.п. Как найти и устранить неисправность.

Двигатель стреляет в карбюратор

Почему двигатель простреливает в карбюратор, в выхлопную систему. Причины появления хлопков в карбюратор, дополнительные симптомы, устранение неисправности.

Черный дым бмв е39


В большинстве случаев выхлопные газы вашего автомобиля не вызывают беспокойства. Его расположение в задней части автомобиля означает, что его легко забыть, и он проводит большую часть своего времени. Счастливо откачивая отработанные газы из вашего двигателя. Когда вы едете.


Но в то время как дымный выхлоп может быть признаком механической проблемы. Это не обязательно относится к каждому типу дымных выбросов из выхлопной трубы вашего автомобиля.

Так что же именно означает дымящийся выхлопной газ? Ну, может быть несколько причин загрязняющих веществ, поступающих из задней части вашего автомобиля. И наше удобное руководство здесь. Чтобы помочь вам понять. Что происходит с вашим автомобилем.

Диагностика дымного выхлопа: на что обратить внимание

Первое, что вам нужно сделать, это определить, когда дым идет из выхлопной трубы вашего автомобиля.


Если он исходит из выхлопных газов при ускорении, это может указывать на другую проблему, чем если бы вы видели дым. Когда ваш автомобиль неподвижен.

После того, как вы выяснили, когда возникает дым, вам нужно попытаться определить, что это за дым. Он белый, как облака? Она серая с легким голубоватым оттенком? Или она густая и черная? Он испаряется, как только оказывается в воздухе? Или дым задерживается и идет с едким запахом? Если это черный дым, оставляет ли он сажу на дороге под выхлопным наконечником, когда вы неподвижны?

BMW X1-выхлоп

Основные причины появления дыма из выхлопной трубы могут варьироваться в зависимости от вашего автомобиля и его состояния.


Если ваш автомобиль находится в хорошем состоянии и регулярно обслуживается. То любые видимые выбросы от вашего выхлопа вряд ли будут чем-то обеспокоены. Но это все равно стоит проверить.

Реальная проблема связана с автомобилями, которые плохо обслуживаются. Так как дым от выхлопных газов может быть явным признаком пренебрежения. Это может быть полезным ключом при покупке подержанного автомобиля, потому что если история обслуживания неполная. Дымящийся выхлоп может дать вам знать. Есть ли у потенциальной покупки проблемы. Которые нужно будет решить.


Дым, который вы видите, может быть вызван различными причинами, в зависимости от того. Есть ли у вашего автомобиля дизельный двигатель или бензиновый двигатель. И если вы управляете гибридом, то вы можете увидеть, что ваш выхлоп выпускает что-то, к чему вы, возможно, тоже не готовы.

Мы разделили различные виды дыма, с которыми вы столкнетесь. Чтобы помочь вам быстро определить. Какие проблемы вызывают тот или иной дым. Мы также указали, нужно ли будет устранить проблему и является ли это дорогостоящим ремонтом. Резюме для каждого типа выхлопного дыма приведены непосредственно ниже. Но вы можете прокрутить страницу вниз для получения полного объяснения…


* Белый дым из выхлопной трубы: это может быть пар, вызванный конденсацией в выхлопной трубе, или более серьезная проблема. Вызванная утечкой охлаждающей жидкости двигателя. * Синий дым из выхлопной трубы: масло поступает в систему. Это может быть избыточное масло, сжигаемое или указывающее на изношенные уплотнения клапанов. Поршневые кольца или турбокомпрессоры. * Серый дым из выхлопной трубы: это может быть избыток масла. Неисправность клапана PCV или утечка трансмиссионной жидкости на автоматических автомобилях.


* Черный дым из выхлопной трубы: В бензиновом автомобиле это говорит о том, что сжигается слишком много топлива. И может быть признаком проблем с воздушным фильтром или топливной форсункой. В дизельных автомобилях это скорее всего будет накопление сажи или сама очистка сажевого фильтра.

Белый дым из выхлопной трубы

Самая распространенная форма дыма из выхлопной трубы на самом деле вовсе не дым. Когда запускается холодный двигатель, он вскоре начинает нагреваться, и побочным продуктом этого является водяной пар. Это создает конденсацию в выхлопной системе, которая затем превращается в пар. Поскольку водяной пар нагревается за счет повышения температуры в двигателе и выхлопных газах. Которые следуют за ним.


Выброс выхлопных газов

Как только автомобиль прогреется, этот пар вскоре испарится полностью. Проблемы могут возникнуть, если вы используете автомобиль только для коротких поездок. И выхлопная система не нагревается полностью до конца выхлопного наконечника. Если конденсат образуется в системе и не очищается, он может разъесть внутреннюю часть голой стали выхлопной трубы. Что приведет к ржавчине. Которая может привести к утечке выхлопных газов и продувке из системы. Где выхлопные газы вытекают. А не выходят в хвостовую трубу. Это может привести к отказу Mo T из-за неправильных показаний на испытании выбросов.

Поскольку гибридные автомобили (особенно плагины) не всегда запускают двигатель сразу, он может задержаться. Когда вы видите этот пар. Идущий из вашего выхлопа. В зависимости от того, на каком расстоянии от батареи вы едете. Вы можете видеть пар от вашего выхлопа хорошо в вашем путешествии. Но это опять же не о чем беспокоиться, это просто замедленная реакция на тот же самый процесс нагрева, упомянутый выше.

Если белый дым, идущий из выхлопной трубы, более густой и не останавливается, это все еще пар. Но это показатель более серьезной проблемы. Это будет вызвано утечкой охлаждающей жидкости в двигатель вашего автомобиля. Это может быть вызвано неисправной прокладкой головки (уплотнение между блоком двигателя и головкой. Которая находится сверху). Что может быть дорогостоящим ремонтом. Но не таким дорогостоящим. Как необходимость ремонта треснувшего блока двигателя или головки блока цилиндров.

Если утечка незначительна, но не исчезнет, то ее нужно будет починить, потому что, оставив ее. Вы только ухудшите ситуацию. Это может даже привести к отказу двигателя. Что будет очень дорогим ремонтом. Это может означать замену двигателя, хотя, если это слишком дорого, автомобиль, скорее всего, будет списан.

Синий дым из выхлопной трубы

Если вы видите синий дым из выхлопной трубы вашего автомобиля, он, вероятно, будет сопровождаться запахом гари. Это значит, что где-то в системе есть нефть. Моторное масло предназначено для смазки движущихся частей. И оно не попадает в топливную систему. Если автомобиль работает правильно.

Если синий дым происходит в автомобиле. Который покрыл большой пробег. Это может означать. Что уплотнения клапанов или поршневые кольца изношены. Что позволяет маслу поступать в топливную систему вокруг цилиндров или клапанов. Средство от этого-новые уплотнения повсюду. Ивы и ожидали. Это дорогостоящая работа. Поскольку она означает разборку двигателя. Чтобы добраться до них.

Проверьте моторное масло - Nissan спонсирует

Сжигание масла также будет означать. Что вы используете больше масла, чем обычно, поэтому стоит регулярно проверять щуп. Чтобы увидеть. Насколько велика потеря масла. Если это незначительно, то просто доливать масло будет легче, чем ремонтировать, до тех пор. Пока потеря масла не станет еще хуже.

Если вы видите синий дым от автомобиля с турбонаддувом, то другой причиной этого будет изношенный турбонагнетатель. Это потребует восстановления или замены, что, вероятно, будет так же дорого, как и замена уплотнений в двигателе.

Серый дым из выхлопной трубы

Как и синий дым. Серый дым может быть признаком избыточного масла. Горящего где-то в двигателе. Или если это автомобиль с турбонаддувом. Турбо требует внимания. Но есть и другие причины. Одним из них может быть неисправный клапан PCV. PCV расшифровывается как положительная вентиляция картера. И это устройство является одной из самых основных форм контроля выбросов. Поскольку оно тянет несгоревшее топливо обратно из нижней части двигателя в верхнюю.

Это помогает снизить выбросы автомобиля, особенно когда двигатель холодный, но со временем он может изнашиваться. Дым, вызванный отказом ПКВ. Будет выглядеть серьезно. Но ремонт ПКВ-это относительно простая работа по сравнению с некоторыми другими причинами.

Если вы управляете автомобилем с автоматической коробкойпередач, то другой причиной серого дыма может быть то. Что трансмиссионная жидкость может быть втянута в двигатель через утечку в системе. Опять же, это может быть дорогостоящий ремонт. И определенно потребуется внимание со стороны гаража.

Черный дым из выхлопной трубы

Двойной тест - значок Audi A5-TDI

Причиной черного дыма в дизельных автомобилях может быть скопление сажи от несгоревшего дизеля. Возможно, вы слышали о дизельном сажевом фильтре (DPF). Который предназначен для улавливания сажи из несгоревшего дизельного топлива. Прежде чем она выкачивается из выхлопных газов автомобиля. Но если вы когда-либо ездили на дизельном автомобиле только на низких скоростях. Отложения сажи могут накапливаться с течением времени. И это может привести к тому. Что на приборной панели будет мигать предупреждающая лампочка.

Это должно очистить предупреждающий знак на приборной панели и может помочь вашему автомобилю чувствовать себя немного быстрее. Чтобы реагировать. Если сигнальная лампочка мигает регулярно, то дизельный автомобиль может быть не совсем подходящим для того вида вождения. Которым вы занимаетесь. И вместо этого стоит перейти на бензиновую или гибридную модель.

Если вы смотрите на подержанный дизельный автомобиль, который, кажется, откачивает черный дым при обычном вождении. То залезьте под машину. Чтобы убедиться. Что DPF все еще является частью системы. Некоторые недобросовестные гаражи, как известно, удаляют DPF из проблемного автомобиля. Чтобы остановить возникающие проблемы. Но это приведет к тому. Что автомобиль будет постоянно откачивать дизельную сажу и будет означать потенциальный отказ Mo T в будущем.

Недавно были объявлены изменения в британском Mo T, включая более строгие испытания на выбросы для дизелей. Нажмите здесь. Чтобы прочитать об изменениях.

Читайте также: