Chery qq ремонт робота

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Советы по ремонту и деагностике роботизированной КПП Chery QQ

1) правильность подключения проводки (провод коричневый с белым (КБ) - общий, есть у каждого разъема) к клапанам (4 шт., где груша):
- Клапан верхний ближе к радиатору - желтый с черной полосой (это клапан сцепления) / КБ;
- Клапан нижний ближе к радиатору - желтый с красной полосой / КБ;
- Клапан верхний дальше от радиатора - голубой с зеленой полосой / КБ;
- Клапан нижний дальше от радиатора - красный с зеленой полосой / КБ;

2) все эти клапаны (если вдруг сломались) - можно купить отдельно! на всем роботе 5 клапанов. Оригинальные номера клапанов Magneti Marelli - - CK00002961 (2 шт.), CK00002962 (1 шт.), CK00002963 (2 шт.).
Клапану 2961 соответствует номер для поиска в экзисте 4413867 (4418923);
Клапану 2962 соответствует номер для поиска в экзисте 4413868 (4418924);
Клапану 2963 соответствует номер для поиска в экзисте 4413869 (4418850);
Цена каждого - порядка 10 т.р.

3) Датчики-потенциометры магнети марелли PF7C/00 (оригинальный номер QR512E-1707015), которых у нас 3 (и стоят порядка 3,5 т.р. каждый), прекрасно заменяются датчиками от магнети марелли с каталожным номером 219244240500 (также в каталоге экзиста идет как KIT PF2C) по цене 1 т.р. ИНФА ПРОВЕРЕНА, поставил сегодня такой, работает и ошибок нет.

4) Совет от LEX 1111 о переворачивании датчика положения сцепления (о котором я выше написал) очень полезен! При установке робота так и сделал - все работает, плюс к этому к нему стал гораздо удобнее доступ.

5) "Диагностика на коленке":
- если у вас насос робота при открытии двери не жужжит - скорее всего он умер и его надо менять. Более дешевой альтернативы (новой), чем оригинал, нет. ((( Можно перебрать старый, но гарантий, что будет долго работать нет. Я перебрал и у меня пока работает. Smile
- если при заведенном двигателе насос включается буквально на секунду, затем отключается и так с интервалом 2-4 секунды - грушу (гидроаккумулятор) под замену. Цена оригинала (QR512E-1707013) - 12 т.р. Смело заказываем грушу от фиат (номер по каталогу экзист 71734207 либо 71751195), цена вопроса - 5 т.р.
- ну и напоследок - если у вас робот "залипает" на включенной передаче (не сбрасывается в нейтраль), либо лапка сцепления не возвращается при остановке двигателя в исходное положение (тросик вытянут), то скорее всего умер клапан сцепления (см.п.2 на что менять). При сборке робота забыл посмотреть номер на клапане, но сняв старый и прочитав номер с него и мой п.2 - поймете что заказать.

Cherry QQ. РУЧНОЙ РОБОТ

Малыш «Чери-QQ» (его также называют «Свит») на рынке не новичок. Мы дважды знакомили читателей с этим автомобилем — в базовой комплектации с трехцилиндровым двигателем 0,8 л (ЗР, 2005, № 8) и хорошо упакованной 1,1-литровой версией (ЗР, 2006, № 1). У новой модификации QQ 0,8 EZdrive под капотом уместились три цилиндра вместе с роботизированной коробкой. В придачу — кондиционер, гидроусилитель руля, электроприводы зеркал и стекол (последние автоматически поднимаются, когда закрываете машину), центральный замок, запираемый с брелока. Из приятных неожиданностей — подушки безопасности и ABS. Весь этот набор предлагают в России за $11 000.

Устроившись в знакомом салоне, толкаю джойстик коробки и нажимаю педаль акселератора. «Робот» включает сцепление и неторопливо перебирает передачи. На пятой плетусь за «Газелью». Дорога освободилась — нажимаю педаль в пол. Искусственный интеллект, командующий коробкой, моментально включает третью передачу. Слышен надрывный голосок трудолюбивого моторчика, выкручивающегося до 6500 об/мин. Неожиданно связь между двигателем и колесами прерывается, и «робот» задумывается. Выдержав неприятную паузу, «автомат» переходит-таки на следующую ступеньку, а водитель за резкое пришпоривание наказан рывком.

Нажав на кнопку рядом с селектором, перевожу коробку в ручной режим. Фиксированных положений нет, рычаг от себя — переходишь на повышенную передачу, к себе — включаешь пониженную. Приспосабливаться к манере водителя «робот» не умеет, зато и загнать силовой агрегат в запредельные режимы не позволит. Если не трогать джойстик, то мотор выкручивается до ограничителя и с небольшой задержкой перескакивает на следующую ступень. Кстати, передачи можно переключать и в автоматическом режиме. Только в этом случае коробка «подчинится» лишь на некоторое время, а потом опять заработает по своей программе.

«Чери-QQ», вооруженный «автоматом», представляет интересное предложение на рынке. Сегодня за такие деньги не вдруг найдете машину с двумя педалями в богатой комплектации. Что касается недостатков и недоделок… Согласны немного потерпеть? Китайцы все исправят, они быстро учатся.

Помог соседу. Ремонт робота Chery QQ.

Chery Tiggo 2008, двигатель бензиновый 2.4 л., 129 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Chery Tiggo 3, 2017


Chery Tiggo 3, 2017


Chery Tiggo 3, 2017


Chery Tiggo 3, 2017

Комментарии 14

Подскажите пожалуйста, номер ремкомплекта манжет на данный робот

Не знаю есть ли он вообще. Попробуйте погуглить на Тигго FL, у них такой же робот, но больше информации и возможно найдете номер.

Подскажите пожалуйста как установить правильно датчик положения скорости

подскажите как прокачиваете сцепление на чери QQ?

Можно попробовать обычным способом. На паросенке есть штуцер, надеть трубочку, открутить и включить зажигание. Если не помогает то только адаптациями через сканер. В принципе после переборки робота прокачка не нужна, электромотор сам прогоняет систему.

спс за совет, у меня проблема такая, насос качает, а скоростя не переключает, поставили каким-то образом на "N", он завелся и потом когбу то сцепление отпускаешь глохнит…

Нет откуда в домашних условия сканер))

Только launch. Без вариантов. Если есть ошибка, то это скорее всего датчик положения сцепления, но для точного определения нужен сканер и для адаптации после замены тоже только сканером и только лаунчем.

Скачал программу cascade 0.9.4 (win7 x64), там выбрал QQ3, там работает (но не с первого раза) подключение к двигателю 372 (хотя у меня 472). Показывает ошибки двигателя, но параметры двигателя показывает не правильно. Работает это все через спец-шнурок с Али за 10$. Так же можно подключиться к роботу, показывает кучу параметров, возможно даже больше чем фиатэкускан и т.п. Но нет возможности управления исполнительными механизмами робота. Это все через 7ю ногу OBDII. Так же удалось подключиться к подушкам, код ошибки не показывает, хоть ошибка есть у меня, но сброс срабатывает. Для этого в программе необходимо выбрать Hundai Santafe 01-05 SRS-AIRBAG. Это на 9й ноге нашей кукушки.
Еще с помощью ELM327 1.5 и программы для смартфона AlfaOBD можно подключиться к двигателю (не получилось управлять механизмами) и роботу (похоже очень много сервисных функций рабочих). Для робота — AlfaRomeo 147 КПП Marelli CFC208F. Мотор — Fiat Palio Facelift07 двигатель Marelli IAW 4SF.

Может кто-то еще знает варианты? Меня интересует подключение к АБС. Может кто-то подключался, как?

Я только лаучем смог. Китайским с Алика но лаунчем.

Можно попробовать обычным способом. На паросенке есть штуцер, надеть трубочку, открутить и включить зажигание. Если не помогает то только адаптациями через сканер. В принципе после переборки робота прокачка не нужна, электромотор сам прогоняет систему.

и горит Ошибка шестеренка в ней восклецательный знак

Можно попробовать обычным способом. На паросенке есть штуцер, надеть трубочку, открутить и включить зажигание. Если не помогает то только адаптациями через сканер. В принципе после переборки робота прокачка не нужна, электромотор сам прогоняет систему.

Чери Свит Куку 2006 — отзыв владельца

Доброго времени суток! Хочу написать отзыв о кукушечке. Владели ей с супругой напару чуть больше года.

Началось все с того, что любимая супруга созрела сесть наконец за руль. Обязательным условием было то, что автомобиль должен быть маленьким, с левым рулём и на автомате.
Так как бюджет был до 100000 ( больше тратить не хотелось, так как опыт вождения у супруги не большой и нормальную машину для его нарабатывания было жалко покупать), так выбор пал на кукушку, цена которой была 90.
. созвонился. договорился. Приехал в Барнаул .
. посмотрел и хотел уже обратно ехать, но после того как прокатился, на подъёмнике посмотрел и поторговался. решил взять.

Сразу опишу, что обнаружил- правый передний ступичный подшипник под замену,
лобовое с трещинами, чуть дергалась при трогании с места (продавец объяснил это
необходимостью адаптации), передние стойки под замену, по кузову косметические косяки)

До дома добежала кукушка достаточно быстро ( для её класса) и достаточно экономично 300 км- 500 рублей примерно.

По трассе бежит достаточно легко скорость до 110 ( можно быстрее. Чуть чуть. При 110 км/ч у двигателя 4000 оборотов. )

В общем поставил на учёт, и стал досконально осматривать. И началось.
Сначала поменял передние ступичные подшипники, заказал стойки, амортизаторы, колодки, попутно выяснилось что задние тормозные цилиндры нуждаются в замене, тросик ручника. передний рычаг подвески ( от матиза). В общем привёл в порядок подвеску, машина на дороге преобразилась - стала мягче, послушнее ( задние амортизаторы были приколхожены от чего-то раза в три более тяжелого- на них она как телега была. )
Так машинка проездила до первых холодов.
А дальше в один прекрасный день после резкого похолодания, машина отказалась ехать. Просто бросала сцепление, глохла и пищала.
Стал разбираться, оказалось датчик положения сцепления накануне после форсирования лужи нахлебался воды и замёрз. Снял робот, отогрел датчик, загермеризировал, сделал дыхательную трубку, чтобы больше воду из лужи не пил, заодно поменял жижу в роботе.
Но машина ехать отказалась.
Решил, что надо разобраться с этим. Загнал в ремонт, снял агрегат.
В итоге поменял сцепление вскоре, ГРМ с роликами и подушку двигателя.
После этого автомобиль безо всяких адаптаций стал ездить просто отлично.
Пол года ездила безо всяких хлопот, но потом генератор накрылся ( был уже на подходе). Заменил на новый. Затем через некоторое время вышел из строя гидро аккумулятор робота. Поставил от альфа- Ромео ( для справки: на кукушка стоит робот именно от Альфа-Ромео называется selespeed147 он и диагностируется именно так. ).
Была ещё одна поломка (это от моего не качественного ремонта) не закрепил разъём на датчике первичного вала КПП, отболтался). Машина пищала постоянно и дальше второй передачи не переключалась ( хотя по моему мнению, с такой неисправностью даже трогаться не должна была). Устранил, закрепил и все, машина вернулась в строй.

Супруге машина очень нравилась, но однажды вернувшись на ней с отдыха в предгорье на озере, сказала, что хочет машину мощнее. Так кукушка обрела новых хозяев.

В целом ничего плохого об автомобиле сказать не хочу. Мне достался достаточно ушатанный экземпляр.
Что посоветую- брать или не брать?
Если в вашем населенном пункте есть СТО, которые не " бросаются с вилами" на Авто с роботом, и наличием стандартной электроники (по комплектации ниже напишу), или у вас руки и голова на месте и вы можете при необходимости разобраться с текущими поломками - однозначно берите.
Если нет- не ваш вариант.
Машинка очень интересная. Этакая мультяшка, воплощенная китайскими инженерами в жизнь.

Теперь о комплектации:
Все 4 стекло подъёмника с доводчиками.
Гур
Кондиционер
Электро регулировка зеркал
Туманки перед, зад
Литье
Про робот писал.

Ремонт Chery QQ6

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Техническое обслуживание Chery QQ6

Диагностика Chery QQ6

Ремонт двигателя Chery QQ6

Ремонт подвески Chery QQ6

Ремонт сцепления Chery QQ6

Замена ГРМ Chery QQ6

Ремонт генератора Chery QQ6

Ремонт ГУР Chery QQ6

Ремонт КПП Chery QQ6

Ремонт стартера Chery QQ6

Ремонт тормозной системы Chery QQ6

Ремонт ходовой Chery QQ6

Электрика Chery QQ6

Прочее Chery QQ6

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать Chery QQ6

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Ремонт Chery по моделям

Отзывы наших клиентов

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

ремонт робота чери qq:

Chery

Chery QQ - городской автомобиль, производящийся в Китае компанией Chery Automobile с 2003 года. Начиная с 2006 года авто получило название Chery QQ3 в Китае.

Chery Amulet

Chery Amulet

Chery Amulet - субкомпактный автомобиль, производящийся с 2003 года по наши дни фирмой Chery Automobile Co.Ltd. С 2006 года началась сборка на калининградско.

Chery IndiS

Chery IndiS

Автомобиль имеет пятидверный кузов длиной 3.86 метра. Передняя подвеска - независимая, типа Макферсон, задняя - зависимая, пружинная. Тормоза дисковые на все.

RobotWar

RobotWar

RobotWar - игра для программистов, написанная Сайласом Уорнером. Изначально она разрабатывалась для системы PLATO, позже была коммерциализирована и издана Mu.

RobotExpert

RobotExpert – программный продукт для симуляции и offline-программирования промышленных роботов и роботизированных участков. RobotExpert входит в состав прод.

PUMA (робот)

PUMA (робот)

PUMA - промышленный робот-манипулятор, разработанный Виктором Шейнманом из фирмы Unimation - предприятия-пионера в области промышленной робототехники. Первон.

Великая ремонстрация

Великая ремонстрация

Великая ремонстрация - акт, представлявший собой список злоупотреблений королевской власти, переданный королю Англии Карлу I Стюарту английским парламентом 1.

Ремохон

Ремохoн - типичное блюдо андалусской кухни арабского происхождения. Этот апельсиновый салат популярен прежде всего в провинциях Гранада и Кордоба и Хаэне. Су.

Сварка роботами

Сварка роботами

Сварка роботами или роботизированная сварка - сварка с использованием роботов, которые обеспечивают автоматизацию как самого процесса сварки, так и работ по .

Святослав Мстиславич (князь червенский)

Святослав Мстиславич - князь червенский или берестейский. Второй сын Мстислава Изяславича волынского и киевского. В 1171 году бежавший из Галича после ссоры .

Отзыв: Автомобиль Chery QQ хэтчбек - Косметичка на колесах

Мне довелось стать обладательницей данного автомобиля. Машину этой марки мы выбрали для получения личного водительского опыта, а также для моей независимости от общественного транспорта и времени мужа. Как говорится, "как хорошо уметь читать, не надо к маме приставать". А так как машину супруга нам было жалко портить моим неумелым вождентем, было решено купить мне отдельный автомобиль. И мы не пожалели.

Автомобиль мы купили поддержанный. После одной хозяйки, тоже женщины. И по машине было видно, что хозяйка пользовалась ею аккуратно, на кузове были незначительные повреждения, но это нормально для авто с пробегом. На внешнем виде или на работе механизмов это никак не сказалось.

Какими же характеристиками мы руководствовались при выборе данного автомобиля и почему остановили свой выбор именно на нем? Во - первых, автомобиль должен был быть небольшим по размеру, чтобы я смогла научиться ощущать габариты. Во - вторых, нам было необходимо, чтобы автомобиль был не на механической коробке. В - третьих, в данном автомобиле были приятные опции в виде электростеклоподъемников, электрозеркал и даже был кондиционер. Правда, как выяснилось позже, отсутствал бачок к нему, видимо, он был раскрошен в какой - то аварии, и его не стали ставить снова.

Хотелось бы отдельно остановиться на коробке передач. В этом автомобиле не механика и не автомат, здесь установлен робот. Да, это необычно для нас, большая редкость автомобили с роботом. Альфа Ромео например обладает таким же механизмом. В этом плюс дангго автомобиля и одновременно минус. Робот хорош для таких маленьких авто в плане езды, но вот рано или поздно он изнашивается, а чинить его в нашем регионе почти никто не умеет. Замена же робота может обойтись в весьма кругленькую сумму. Да и понять причины поломки очень сложно, нужно подключать ноутбук к автомобилю через специальное устройство, чтобы выяснить причину поломки. Моему мужу это удавалось. Все же робот после долгих лет работы стал давать сбои, особенно в жаркую погоду. Но мы его исправно чинили, перелопатив горы литературы и информации в интернете.
В целом машина мне очень нравится. Маневренная, удобная для парковок в тесном пространстве, удобна для езды в пробках. Удобный мягкий салон. Хорошая вместимость, несмотря на маленькие размеры. В салон легко помещались 5 человек. На багажник рассчитывать вот не приходится, потому что он очень маленький, в нем можно возить только самое необходимое.
В нашем регионе, в Башкирии, всегда зимой снежно, так что в этом случае такой новичок, как я, легко может застрять, что со мной неоднократно случалось, но автолюбители никогда не проходили мимо. И вот тут ещё один плюс дачного Авто - машина лёгкая, ее быстро можно вытащить при застревании.
Нужно быть осторожным на дорогах весной, когда проводят ямочный ремонт, колёса маленькие по размеру и их легко повредить, если не заметил яму на дороге. В багажнике есть запаска, которую способна достать и поменять даже женщина с небольшим весом.
В целом машина служит верой и правдой, легко разгоняется до сотни, но больше лучше не стоит. Соблюдайте правила дорожного движения, всем лёгкой дороги и зелёного света!

Ремонт АКПП CHERY QQ

Ремонт АКПП CHERY

Группа специализированных автотехцентров по обслуживанию любых автоматических коробок передач.

Цены на Ремонт АКПП CHERY QQ в Краснодаре

Работы Стоимость в рублях
Диагностика 500
Снятие От 2700
Дефектовка От 2300
Разборка коробки От 3300
Сборка коробки От 3500
Промывка системы охлаждения 0*
Установка коробки От 3300
Адаптация 1300

Дополнительные работы

Услуги Цены в рублях
Снятие и установка гидроблока От 2500 до 5500
Ремонт мехатроника От 5500 до 33000
Ремонт гидротрансформатора От 3500 до 5700
Замена масла в коробке От 1500 до 2700
Замена сальника От 500 до 850
Ремонт ЭБУ От 5500 до 13500
Программирование От 2500 до 14000

профессиональный ремонт автоматических коробок передач

Наша компания готова предложить клиентам профессиональный ремонт автоматической коробки переключения передач у автомобилей CHERY QQ вне зависимости от года выпуска. В нашем специализированном автосервисе установлено современное ремонтное и диагностическое оборудование, это позволяет справляться с неисправностями любой степени сложности. Уточнить стоимость выполнения ремонт вы можете на нашем сайте либо связавшись с менеджерами для профессиональной консультации. В процессе восстановления используются оригинальные запасные части, соблюдаются рекомендации от автопроизводителя.

Ремонт автоматических коробок передач

Наши специалисты

В нашей команде работаю мастера прошедшие специализированное обучение и сертификацию по ремонту автоматических трансмиссий. Обратившись к нам Вы получите бесплатную консультацию и сможете записаться на удобное время.

Игорь

Стаж: более 17 лет.

Александр

Стаж: более 4 года.

Андрей

Стаж: более 8 лет.

Владимир

Стаж: более 7 лет.

ФОТО НАШЕГО СЕРВИСА

По фотографиям автосервиса, Вы можете визуально оценить условия и качество оборудования для проведения сложных ремонтных работ по восстановлению АКПП.

реальные отзывы Наших клиентов

АКПП в моем «Ниссане» начала пинаться. Думал само пройдет, стал ездить аккуратнее. Не помогло. В «АКППСОЮЗ» предложили бесплатную диагностику. После проверки с разборкой оказалось, что «накрылся» соленоид и его нужно заменить. Раз уж оказался здесь, то согласился, тем более что пообещали сделать за два дня. Согласился и не пожалел. Стоимость работы и замены детали вполне приемлемы. Как обещали, так и сделали. Забрал машину и проблем нет.

При езде на своем «Сценике» (РЕНО) начал ощущать толчки и пинки. А на дисплее появилась ошибка в коробке. Машина еле передвигалась. Сделал звонок «АКППСОЮЗ», поговорил с менеджером и еле «доковылял» на СТО, где и оставил свой автомобиль на день. Ребята перезвонили порадовали тем, что акпп еще будет работать. Причина – обрыв перегнивших разъемов проводки. Ремонт обошелся всего в сотню рублей, чему я был приятно удивлен, а трансмиссия заработала отлично. Саша и Андрей из показались мне доброжелательными, совестными и порядочными мастерами и хорошей квалификацией. Если ваш автомат начал барахлить – не тяните время. Рекомендую, они специалисты!

Автоматическая трансмиссия на BMW «полетела». Найти специалистов сложно, потому приготовился к долгим поискам, но по совету знакомого направился «АКППСОЮЗ» и рискнул сделать ремонт там. Мастера порадовали вежливостью и профессионализмом. Для меня доступно все рассказали и продемонстрировали. Причина поломки была озвучена, как и стоимость ремонтных работ. Прейскурант цен порадовал доступностью, а ремонт под ключ – качеством. Благодарю!

Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями о ремонте автотрансмиссии на Санта Фе (Хендай). Вообще коробка неплохая и выдержала пробег почти в 100000 км. Но потом стали появляться сомнительные толчки, когда переключаешь передачи. Приехал в специализированный автосервис, где диагностировали и нашли поломку в гидроблоке. Все нужные работы сделали за один день и при этом гарантировали год нормальной работы. Рекомендую!

При езде, переходя со второй на третью скорость, начали появляться пробуксовки. Приехал в «АКППСОЮЗ». Диагностика была бесплатной, а мастера установили, что требуется капитальный ремонт роботизированной коробки. За три дня справились. Да, после диагностики была озвучена цена за ремонт. Кстати, она не изменилась и после ремонта, что большая редкость. Еще понравились мастера, вежливые и внимательные, но вставляющие в разговор «крепкое словцо». Оценивая услуги, ставлю 5 по пятибалльной системе.

Всем рекомендую сервис «АКППСОЮЗ». У меня была проблема – «накрылся» мехатроник DSG на Шкоде Октавия. После осмотра, мастера сказали, что на ремонт потребуется около 5 дней, но все было сделано за двое суток. Хлопцы молодцы! А вот отдельную благодарность хочу сделать Александру. Он настоящий профессионал и супер специалист, при этом очень вежливый и доброжелательный, что очень большая редкость в современных реалиях. От всей души советую, не ищите другой сервис по ремонту акпп. Здесь все на высшем уровне! Спасибо за профессионализм!

Благодарю мастера Александра из автосервиса за отменное качество ремонта коробки АУДИ Q7. Исчезли все симптомы «болезни»: пробуксовки, удары, толчки. Сделали за 4 дня и гарантировали отсутствие проблем на год. Порадовала и стоимость работ!

Chery qq ремонт робота

В представленном руководстве содержится подробная техническая информация автомобиля Chery QQ с двигателями объемом 0.8 л. и 1.1 л. Издание предназначено, в первую очередь для владельцев автомобилей Chery QQ, в котором описывается устройства узлов и агрегатов данного автомобиля, подробно расписано предназначение органов управления и обозначение индикаторов на приборной панели. Хочется отметить, что данная книга является сопроводительной литературой при продаже автомобиля у дилеров и если Ваш автомобиль был приобретен на вторичном рынке, в большинстве случаев Вам эту книгу не предоставят.

Автомобиль Chery QQ, так-же известный как Chery Sweet, а под заводским индексом выпускаемый как «S11», является прямым потомком корейского Daewoo Matiz, неплохо зарекомендовавшем себя среди большого числа автолюбителей. Несмотря на небольшие габариты (длина 3550 мм, ширина 1508 мм) автомобиль достаточно просторен внутри. А тот факт, что прародителем Matiz в свою очередь был Tico, построенный на базе японской Isuzu Alto, говорит о наличии прекрасной управляемости и динамических характеристик.

Содержание:
Введение 2
1.Требования безопасности и предупреждения 3
2.Техническая характеристика автомобиля 4
3. Эксплуатация и техническое обслуживание 7
3.1 . Общие сведения 7
3.2. Приборы и механизмы управления 9
3.3. Аудиосистема 16
3.4. Система кондиционирования воздуха и отопитель 21
3.5. Дополнительное оборудование автомобиля 24
3.6. Сиденья и средства пассивной безопасности 28
3.7 . Действия в чрезвычайных ситуациях 31
3.8. Техническое обслуживание автомобиля 34
4. Двигатель 46
4.1.1. Механическая часть (двигатель SQR372) 46
4.1.2 Электронная система управления двигателем 65
4.2.1. Механическая часть (двигатель DA 465Q-1A2/D) 92
4.2.2 Электронная система управления двигателем 115
4.3 Система запуска 144
4.4 Система энергоснабжения 151
5 . Сцепление 160
5.1 Общая информация 160
5 2 Диагностика неисправностей 161
5. 3 Техническое обслуживание 162
5 . 4 Демонтаж, ремонт и установка 162
Шарнирные валы 164
7 . Колеса и шины 167
8.Подвески 173
8.1 Передняя подвеска 173
8.2 Задняя подвеска 177
9 . Рулевое управление 179
10 . Тормозная система 189
11.Электрооборудование 220
11. 1 Схемы электрооборудования 220
11. 2 Электрические разъемы и блоки предохранителей 246
11. 3 Освещение и сигнализация 250
11. 4 Противоугонная система (противоугонное оборудование, центральный замок, электростеклоподъемники) 254
11. 5 Звуковой сигнал 260
11. 6 Токообогрев стекла двери задка 261
11. 7 Проверка и ремонт элек фостеклоподъемников 262
11. 8 Проверка и ремонт центрального замка 266
11. 9 Зеркала заднего вида 266
11.10 Аудиооборудование 269
11.11 Возможные причины неисправностей электрооборудования 269
12 . Кузов 279
12. 1 Общие сведения по ремонту дверей и капота моторного отсека 279
12. 2 Капот моторного отсека 289
12. 3 Двери 290
12. 4 . Сиденья и ремни безопасности 293
12.5 . Оборудование салона 294
12.6 . Внешнее оборудование 296
1 2 7 . Ветровое с текло 297
12. 8 Стекло двери задка 299
12. 9 Стеклоочистители и стеклоомыватели 301
12.1 0 Люк крыши 307
12.11 . Буферы 308
12.12 . Моменты затяжки резьбовых соединений, Нм 310
13 . Кондиционер 311
М. Система подушки безопасности 330

«Китаец» старой школы. Выжил ли самый доступный для своего времени Chery QQ спустя 10 лет?

В 2008 году любая китайская машина на нашем рынке еще вызывала недоверие. Любое упоминание автомобильного бренда из КНР сопровождалось ехидными замечаниями про коррозию, недоступность запчастей, копирование дизайна, нехватку места в салоне и так далее. Как это нередко бывает, большинство недовольств звучало из уст людей, не имевших реального опыта эксплуатации автомобиля из Китая. После запуска в нашей стране завода Geely и распространения моделей этого бренда толки поутихли. А значит, можно поговорить о «китайцах» старой школы без предубеждений. Гомельчанин нонконформистски купил самый доступный для конца нулевых (среди новых автомобилей) Chery QQ и не собирается его продавать. Далее — его рассказ.

Chery QQ 2008 г. в. поставлялся с 3-цилиндровым мотором (800 см 3 , 51 «лошадка») и 5-ступенчатым «роботом». В комплектацию входили кондиционер (работает до сих пор, один раз за все время дозаправлял), гидроусилитель руля, ABS, две подушки безопасности, люк, полный электропакет с дожимами всех стекол, центральный замок с управлением с ключа, музыка с МР3, велюровый салон, литые диски (включая запаску). Вроде все. Опции для современной машины не запредельные, но и сейчас в бюджетном сегменте в базе вряд ли есть больше. А в то время у основного конкурента и прародителя этого экземпляра — Daewoo Matiz — не было вообще ничего из перечисленного, даже обшивкой на дверях служил голый металл.


История и ожидания

Первая владелица купила автомобиль новым в салоне в мае 2010 года за 20,9 млн рублей, что по курсу тех времен (2995 рублей за 1 доллар) составляло $6980. К примеру, мой Kia Ceed SW, купленный в то же время новым, в базовой комплектации стартовал с $19,5 тыс. Я купил эту «КуКушку» для супруги в 2012 году с пробегом 11 тыс. км за $5 тыс. И с тех пор, за 8 лет, она проехала еще почти 40 тыс., то есть в среднем по 5 тыс. в год. Именно для такого режима городской эксплуатации эта машина и покупалась. Нужна она была каждый день в любую погоду, желательно максимально безотказно и беспроблемно.


Идея покупки автомобиля для жены возникла в тот момент, когда я понял, что устал подстраиваться под ее график: отвезти на работу, забрать с работы, подвезти на фитнес, забрать детей из школы и сада и так далее. Решил дать ей в этом полную автономность. За год до покупки я купил дешевую учебно-тренировочную Renault Clio 1994 г. в., с двигателем 1,4 литра и АКПП. За год эксплуатации ничего криминального с ней в плане ДТП и получения опыта не произошло. Но я крайне устал от постоянных нюансов эксплуатации откровенно старой машины. Регулярно надо было что-то делать, менять, подкручивать, регулировать, подваривать. Спокойствия и автономности она не обеспечивала.



Траты и претензии

За все время хоть и не интенсивной по пробегу, но ежедневной эксплуатации были заменены: вакуумный усилитель тормозов (около $30 в 2013 г.), рулевая рейка ($120 в 2016 г.), генератор ($70 в 2018 г.), пара шаровых, диски с колодками (какие-то смешные деньги), аккумулятор, комплект ГРМ в 2019-м, ну и ежегодно масло с фильтрами. Вот, собственно, и все. Ну, еще два комплекта резины выбросил в прошлом году — совсем состарились.


Причем практически все запчасти, как бы смешно это ни звучало в случае с китайской машиной, я покупал оригинальные — даже рейку и генератор, не говоря уже о фильтрах. Дело в том, что цена на оригинал сильно ниже, чем на китайские аналоги под европейскими брендами.


Главная претензия к китайским автомобилям у белорусов — антикоррозионная стойкость. Как видим, за 12 лет с момента выпуска машина не превратилась в прах (дырок нет, пороги на месте, крылья не стали решетом), хотя она не видела ни гаража, ни регулярных моек зимой. Возможно, на стойкость повлияла неплохая обработка кузова от дилера. В 2017-м, на девятом году жизни автомобиля, мне, конечно, пришлось уделить внимание кузову. Уезжая в отпуск, оставил машину знакомому кузовщику «погонять жуков». Проблема была некритичная, но могла усугубиться, если бы я закрыл на нее глаза. При игнорировании, думаю, до сегодняшнего дня автомобиль мог бы не дожить без дырок. «Жуки» тогда, хоть и по одному, но уже начали появляться почти на всех элементах, кроме капота и крыши. Решил все устранить и покрасить эти элементы полностью (обошлось примерно в $350). Сейчас, спустя 3 года после процедуры, пару «жуков» снова появилось на крыльях и крышке багажника. Вновь придется устранять.


Да, машина не блещет управляемостью и комфортом подвески, раскачивает, не держит в поворотах. Но далеко не все водители вообще понимают, о чем речь, когда во время тест-драйвов перечисляются эти нюансы. Многим людям нужно лишь доехать из точки А в точку Б. Именно таким целям и служит этот автомобиль. Моторчик бодренько разгоняет легкую машинку в городском потоке, зачастую позволяя опережать его. Самостоятельно перебирает передачи, не требуя участия водителя. Да, «робот» допускает паузы в переключениях, как неопытный автомобилист. Но паузы эти можно убрать, отпуская газ в момент переключения и добавляя после, — как в «механике», только не надо дергать ручку и выжимать сцепление. «Робот» — это, собственно, и есть обычная механическая КПП, только с двумя сервоприводами. Один отвечает за выжим сцепления вместо водителя, другой — за переключение передачи. Вот и вся хитрость: дешево и достаточно надежно.




К разработке роботизированной коробки приложили руку те же итальянцы, что разрабатывали «роботы» для Alfa Romeo и Ferrari. Комплектующие — от Magneti Marelli и Denso. Опытных водителей «робот» может раздражать, но ведь он и не предназначен для них. Эта технология создана для новичков и людей, не вникающих в устройство машины, а таких на самом деле много.





Пару раз замерял расход от полного бака до красной лампочки — выходило в городе около 6,5 л на 100 км с работающим кондиционером. Хотя когда он включен, бодрость автомобиля заметно уменьшается, приходится прибавлять еще пару минут ко времени в пути. Для высоких скоростей и трассы эта машина не предназначена. Да, она едет и 100, и 120 км/ч, но мягкая подвеска, высокий кузов и большие обороты малокубатурного моторчика делают поездку некомфортной. Стихия «КуКушки» — город. До 60—80 км/ч она разгоняется очень бодро.

Не хочется никого агитировать, петь оды китайскому автопрому, но лично у меня поубавилось скепсиса по поводу надежности в целом и коррозионной стойкости автомобилей из КНР. Сейчас пора бы уже поменять машину на аналогичную, но на рынке нет новых микролитражек с АКПП по вменяемой цене. На мой взгляд, Geely с их льготными кредитами надо налаживать более широкую линейку сборки в Беларуси, а не выпускать три кроссовера близкой ценовой категории и один седан. А тот же Ravon R2 даже в средней комплектации с кондиционером стоит больше $10 тыс. — 25 847 рублей. Я не готов отдать такие деньги за него. По-моему, разумной ценой для городской машинки были бы $7—8 тыс. в эквиваленте.


Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Читайте также: