Регулировка задней двери киа сид

Обновлено: 05.07.2024

Ceed 2013

В данном отчете, регулировка сход-развала на Киа Сид выполняется в связи с переборкой задней подвески. После такого ремонта рекомендуется аккуратно проехать хотя бы около километра по неровной дороге, чтобы ходовая как следует просела. И только после этого заезжать на регулировку.

Сход-развал Kia Ceed - 1

Загоняем автомобиль в мастерскую. Подвеска находится в исправном состоянии, поэтому проверять ее нет необходимости. Приводим давление в шинах в соответствие с рекомендованными данными производителя. Устанавливаем измерительные мишени и камеры на колесные диски. На автомобилях Киа часто со стальными дисками используются декоративные колпаки, которые привинчиваются гайками. В таких случаях применяются специальные захваты измерительных мишеней, которые позволяют закрепиться на диске в обход колпаков.

Сход-развал Kia Ceed - 2

Переходим непосредственно к измерению сход-развала. Основной и главной процедурой при этом является компенсация биения колес, в ходе которой стенд учитывает погрешности от кривизны колесных дисков и установленных на них измерительных адаптеров. На современных 3D стендах развал-схождения (как у нас) для этого достаточно прокатить автомобиль на четверть оборота колеса назад, а затем вперед. Пропуск этой процедуры (а многие стенды позволяют это сделать) делает регулировку бессмысленной.

Сход-развал Kia Ceed - 3

Итак, измерение завершено и мы видим результат. Выравниваем руль, фиксируем его специальным упором и приступаем к регулировке.

Сход-развал Kia Ceed - 4

На задней оси регулируется развал (1) и схождение (2). Обе регулировки выполнены с помощью эксцентриковых болтов, поворот которых позволяет смещать тот или иной рычаг.

Сход-развал Kia Ceed - 5

На передней оси установлена классическая подвеска макферсон. Регулировка развала (1) на ней выполняется в месте соединения стойки амортизатора и поворотного кулака. При необходимости (в крайних случаях) возможна проточка верхнего болта, что позволяет увеличить диапазон регулировки. Схождение (2) регулируется по обычной схеме, путем изменения длины рулевой тяги за счет вкручивания или выкручивания ее из наконечника (с фиксацией контргайкой).

Сход-развал Kia Ceed - 6

Проводим повторное измерение. Итак, все углы в норме. Имеются отклонения по переднему правому развалу и кастеру (находятся на грани допусков), однако после обсуждения с клиентом, решено оставить как есть. Печатаем отчет и отдаем машину владельцу. Регулировка завершена.

не блокируются двери в машине киа сид


Я так понял в тему. А так же У меня тоже на днях похожая картина: не блокируется правая задняя дверь и багажник. Сид 2010 года (с лета). 4-я зима получается (погоды в Москве нынче оригинальные: оттепели были, а тут скоренько в минус приличный). До этого отлично зимовал: и морозы были и оттепели. Аккумулятор разряжался (езжу не особо часто). Но с замками проблем не было. В одно утро поехал и слышу щелкает (после достижения нужной скорости должен был сработать блокиратор замков), индикатор мигает. Ну, приехал, заблокировал двери с брелка сигнализации, ручки подергал - закрыто (не могу уже сейчас вспомнить все ли двери хорошо проверял).



Багажник не додумался проверять. А вечером вернулся домой, тоже нажал сигнализацию, щелкнуло как обычно, двери проверил и уже уходить, а чего-то решил багажник потянуть. Фигак. заорала сирена. Не заблокировалось. Ну, стояла пару дней с не заблокированным багажником (не критично, особо ценное в салон переложил; на обоих пассажирских креслах детские сиденья. ). Ездил еще несколько раз, в момент срабатывания блокировки при наборе скорости так же щелкало несколько раз.



Если на стоянке жать кнопку блокировки замков, то щелкает один раз (как обычно), но индикатор мигает. Закрывание замков вручную (поворотом ключа в замке водительской двери) результат не меняет. Вот. И как-то выполняя уже стандартный обход закрытых дверей обнаружил, что не заблокирована правая задняя (пассажирская) дверь. Заднюю уже не проверял (ее снегом занесло и льдом слегка схватило снизу на бортике, так что случайно не откроется). Благодаря форуму нашел подсказку, как дверь все-таки заблокировать.



Я понимаю, что есть и случаи реальной поломки самого замка. Но просто как-то статистика явная: зимой, машины нескольких лет, одна дверь. Не очень хочется потратить время на сервис, чтобы у них в боксе оттаивать. А то еще и денег возьмут. Кстати на гарантийный случай тянет? Нет у кого опыта? Машину неделю как купил, есть вопрос по работе центрального замка. На предыдущей машине при посадке в салон привык сразу блокировать двери кнопокой ЦЗ, а потом уже вставлять ключ и вообще рассаживаться.

Но здесь при нажатии кнопки ЦЗ машина встает на сигналку (на обе, точнее, на родную и на поставленную дилером StarLine A64, которая работает в т. ч. в режиме Slave). Но если сначала воткнуть ключ в замок зажигания - на сигналки не встает, просто закрывает двери. Собственно, вопрос - у всех так или это особенности/косяк установки? Привычки меняются сложно! К тому же пропала возможность оставить в машине пассажира без ключей с возможностью заблокироваться изнутри на всякий пожарный. В инструкции ни слова, подскажите, кто знает.

Как отрегулировать зазор капота на киа сид

2. Отсоедините от штуцера тройника шланг насоса омывателя ветрового стекла.

3. Промаркируйте расположение крон­штейнов петель относительно капота и обве­дите их, например, маркером.

4. Выверните с каждой стороны по два бол­та крепления капота к петлям и снимите капот.

Капот довольно тяжелый и громоздкий, по­этому рекомендуем снимать его с помощ­ником.

5. Установите капот в порядке, обратном снятию. Если вы устанавливаете старый капот, то перед окончательной затяжкой болтов крепления необходимо сориентировать его по ранее нанесенным меткам. В противном случае положение капота надо отрегулиро­вать таким образом, чтобы зазоры между ка­потом и крыльями были одинаковыми с обеих сторон, а зазор между верхней поперечиной рамки радиатора и кромкой капота был рав­номерным на всем ее протяжении.

Kia Ceed (2009+). СНЯТИЕ, УСТАНОВКА И РЕГУЛИРОВКА ЗАМКА КАПОТА

Вам потребуется ключ «на 12».

На автомобилях, выпущенных до 2009 го­да, снимите накладку переднего бампера (см. «Снятие, разборка и установка переднего бампера», с. 232). На автомобилях выпуска с 2009 года снимите облицовку радиатора (см. «Снятие, разборка и установка передне­го бампера», с. 232).

2. Выверните три винта крепления кожуха замка.

3. . и снимите кожух.

4. Выверните три болта крепления замка к рамке радиатора.

5. . приподнимите замок и отведите его от рамки радиатора.

6. Выведите наконечник оболочки троса привода замка капота из держателя на корпу­се замка.

7. Выведите наконечник троса из паза ры­чага замка и снимите замок капота.

8. Установите замок капота в порядке, об­ратном снятию. Перед установкой замка ка­пота смажьте его запорный механизм консис­тентной смазкой (например, литолом).

9. Если после установки замок нечетко за­пирается или с трудом отпирается, отрегули­руйте его положение. Ослабьте болт крепле­ния замка и, перемещая его по вертикали в пределах овальных отверстий корпуса, до­бейтесь четкой работы.

Вам потребуются: торцовая головка «на 12», маркер, пластиковая лопатка для демонтажа пистонов или отвертка с плоским лезвием.

1. Откройте капот.

2. При необходимости снимите шумо- изоляцию капота, для чего извлеките один­надцать пистонов(рис. 11.8) ее крепления.

3. Если капот снимаете не для замены, пометьте положение петель, например, об­ведя их маркером.

4. Придерживая капот (это должен де­лать помощник), выверните по два болта крепления левой и правой петель капота.

Рис. 11.8. Расположение пистонов крепления шумоизоляции капота

6. Если капот был заменен, перед окон­чательной затяжкой болтов крепления надо отрегулировать его положение таким обра­зом, чтобы зазоры между капотом и крыль­ями были одинаковыми с обеих сторон, а зазор между верхней поперечиной рамки радиатора и кромкой капота был равно­мерным на всем ее протяжении.

7. Отрегулируйте капот по высоте. Для этого вворачивайте или выворачивайте ре­гулировочные буфера. Установите буфера так, чтобы поверхность капота совпадала с поверхностью крыльев.

Нали­чие ров­ных зазо­ров кузо­ва пред­по­ла­га­ет пра­виль­но отре­гу­ли­ро­ван­ные кузов­ные пане­ли. Если маши­на име­ет свет­лый цвет, то не ров­ные и не сим­мет­рич­ные зазо­ры меж­ду пане­ля­ми осо­бен­но замет­ны.

Неров­ные зазо­ры и, соот­вет­ствен­но, непра­виль­но отре­гу­ли­ро­ван­ные пане­ли кузо­ва вли­я­ют на:

  • Внеш­ний вид авто­мо­би­ля. Это вклю­ча­ет зазо­ры и рас­по­ло­же­ние пане­лей не на одной плос­ко­сти.
  • Услож­ня­ет­ся откры­ва­ние и закры­ва­ние капо­та, две­рей, крыш­ки багаж­ни­ка.
  • Коли­че­ство попа­да­е­мой воды и шума от вет­ра. Непра­виль­но отре­гу­ли­ро­ван­ные пане­ли кузо­ва непо­сред­ствен­но вли­я­ют на повы­шен­ный шум и про­теч­ки воды в салон.
  • Если какая-либо панель кузо­ва вплот­ную сопри­ка­са­ет­ся с дру­гой, при­ле­га­ю­щей к ней пане­лью, то лако­кра­соч­ное покры­тие на тру­щих­ся местах будет сти­рать­ся.

Как измерить зазоры?


На заво­дах и в про­фес­си­о­наль­ных мастер­ских исполь­зу­ют спе­ци­аль­ные линей­ки, поз­во­ля­ю­щие лег­ко изме­рить зазо­ры меж­ду пане­ля­ми. Такую линей­ку не слож­но изго­то­вить само­му. Ей мож­но быст­ро срав­нить раз­ные зазо­ры, даже не запо­ми­ная зна­че­ний.

Сов­па­де­ние при­ле­га­ю­щих пане­лей по плос­ко­сти мож­но про­ве­рить, при­ло­жив линей­ку реб­ром одно­вре­мен­но к двум кра­ям раз­ных пане­лей. Меж­ду линей­кой и кузо­вом допус­ка­ет­ся зазор в 2 мм.


Реко­мен­да­ции раз­ме­ра зазо­ров меж­ду пане­ля­ми кузо­ва от про­из­во­ди­те­ля варьи­ру­ют­ся для раз­ных пане­лей кузо­ва. Могут быть раз­ные пара­мет­ры для перед­не­го кры­ла и капо­та в срав­не­нии с перед­ним кры­лом и перед­ней две­рью. Обыч­но раз­мер зазо­ров меж­ду пане­ля­ми варьи­ру­ет­ся от 3 до 8 мм. В неко­то­рых слу­чая зазо­ры могут быть боль­ше.

Причины не ровных и не одинаковых зазоров

Важ­но пра­виль­но понять при­чи­ну неров­но­го рас­по­ло­же­ния пане­лей и зазо­ров меж­ду ними.

Жела­тель­но удо­сто­ве­рить­ся, что все струк­тур­ные эле­мен­ты кузо­ва, на кото­рых, соб­ствен­но, кре­пят­ся пане­ли, име­ют пра­виль­ные гео­мет­ри­че­ские пара­мет­ры. Если есть сме­ще­ния и пере­ко­сы, то добить­ся ров­ных и сим­мет­рич­ных зазо­ров будет не воз­мож­но, за исклю­че­ни­ем мини­маль­ных изме­не­ний, кото­рые мож­но ком­пен­си­ро­вать регу­ли­ров­ка­ми креп­ле­ний кузов­ных пане­лей. К при­ме­ру, если под­ка­пот­ная план­ка, на кото­рой кре­пит­ся верх­няя часть ради­а­то­ра и замок капо­та, сме­ще­на, то зазо­ры капо­та с перед­ни­ми кры­лья­ми будут неров­ны­ми и неоди­на­ко­вы­ми.

Нуж­но сде­лать диа­го­наль­ные изме­ре­ния сим­мет­рич­ных точек и, при необ­хо­ди­мо­сти, устра­нить сме­ще­ние вытя­ги­ва­ни­ем в нуж­ном направ­ле­нии.

Более про­сты­ми при­чи­на­ми могут быть износ шар­ни­ров две­рей и их про­ви­са­ние, отсут­ствие одно­го или несколь­ких бол­тов креп­ле­ний, не настро­ен­ные зам­ки или про­сто непра­виль­но уста­нов­лен­ная кузов­ная панель.

Регулировка зазоров кузова

При регу­ли­ров­ке зазо­ров, нуж­но что­бы маши­на сто­я­ла без пере­ко­сов, на ров­ной поверх­но­сти, не под­дом­кра­чен­ная.

Перед нача­лом регу­ли­ров­ки зазо­ров кон­крет­ной пане­ли, нуж­но вни­ма­тель­но изу­чить кон­фи­гу­ра­цию и раз­ме­ры име­ю­щих­ся зазо­ров, что­бы понять, куда нуж­но сдви­нуть эту кузов­ную панель.

Неко­то­рые пане­ли кузо­ва могут регу­ли­ро­вать­ся за счёт хода бол­тов. Про­дол­го­ва­тые бол­то­вые отвер­стия поз­во­ля­ют регу­ли­ро­вать поло­же­ние пане­лей. Они поз­во­ля­ют, до пол­но­го закру­чи­ва­ния бол­та, изме­нять поло­же­ние пане­ли в неболь­ших пре­де­лах. Неко­то­рые гай­ки, инте­гри­ро­ван­ные в кузов, име­ют неболь­шой сво­бод­ный ход и, так­же, поз­во­ля­ют регу­ли­ро­вать поло­же­ние кузов­ной пане­ли.

Рёб­ра жёст­ко­сти пане­лей (кан­ты) долж­ны сов­па­дать друг с дру­гом. Они долж­ны состав­лять одну линию от пане­ли к пане­ли.

Две­ри

При регу­ли­ров­ке зазо­ров нач­ни­те с пане­ли, при­ле­га­ю­щей к несъём­ной части кузо­ва. Обыч­но начи­на­ют с зад­них две­рей. Они вплот­ную под­хо­дят к зад­ним кры­льям, кото­рые при­ва­ре­ны и их поло­же­ние не будет менять­ся. Нуж­но выста­вить дверь так, что­бы все зазо­ры были ров­ны­ми (боко­вой, верх­ний и ниж­ний), а так­же пет­лёй зам­ка отре­гу­ли­руй­те «вылет» две­ри отно­си­тель­но зад­не­го кры­ла. Дверь не долж­на высту­пать и не долж­на быть утоп­ле­на в про­ём.


На ста­рых маши­нах шар­ни­ры могут иметь износ, и дверь может про­ви­сать. Это мож­но ком­пен­си­ро­вать под­ня­ти­ем той части шар­ни­ра, кото­рая кре­пит­ся к кузо­ву, либо нуж­но заме­нить шар­нир на нор­маль­ный.

Ненор­маль­но узкий зазор меж­ду дверь­ми может быть из-за непра­виль­но­го рас­по­ло­же­ния цен­траль­ной стой­ки кузо­ва. Её мог­ли не дотя­нуть или вооб­ще не вытя­ги­вать после ава­рии, про­сто заме­нив две­ри. В этом слу­чае зад­няя дверь может пло­хо закры­вать­ся и немно­го выпи­рать отно­си­тель­но зад­не­го кры­ла.


Регу­ли­ро­вать зазо­ры удоб­нее вдво­ём. Один чело­век дер­жит панель, а дру­гой кор­рек­ти­ру­ет и при­кру­чи­ва­ет. Осо­бен­но это важ­но, когда осу­ществ­ля­ет­ся заме­на тяжё­лой пане­ли кузо­ва (две­ри, капот). Мож­но регу­ли­ро­вать и одно­му, что будет слож­нее, но вполне осу­ще­стви­мо. Для удоб­ства само­сто­я­тель­ной уста­нов­ки две­рей суще­ству­ют при­спо­соб­ле­ния, кре­пя­щи­е­ся к дом­кра­ту. Что-то подоб­ное, при жела­нии, мож­но изго­то­вить само­му.

При откры­ва­нии и закры­ва­нии две­ри, она не долж­на под­ни­мать­ся вверх или опус­кать­ся вниз. Если такое про­ис­хо­дит, то пет­лю зам­ка в про­ёме нуж­но отре­гу­ли­ро­вать. Если пет­ля не слиш­ком силь­но затя­ну­та бол­та­ми, то её мож­но сме­стить вверх или вниз рез­ким уда­ром молот­ка. Дверь долж­на откры­вать­ся и закры­вать­ся лег­ко и не изме­нять сво­е­го поло­же­ния.


Ино­гда нуж­но дверь «пере­гнуть» по месту. К при­ме­ру, рам­ку две­ри ото­гнуть в сто­ро­ну про­ёма, а ниж­нюю часть две­ри от про­ёма или, наобо­рот, в зави­си­мо­сти от того, как дверь рас­по­ло­же­на в про­ёме.

Если воз­ни­ка­ет необ­хо­ди­мость снять перед­нее кры­ло для досту­па к бол­там шар­ни­ров перед­ней две­ри, то край две­ри луч­ше закле­ить маляр­ной лен­той, что­бы не поца­ра­пать лако­кра­соч­ное покры­тие две­ри при сня­тии и уста­нов­ке кры­ла.

Перед­ние кры­лья

Кры­лья нуж­но настра­и­вать после настрой­ки две­рей. У кры­ла есть несколь­ко креп­ле­ний, каж­дое из кото­рых вли­я­ет на его рас­по­ло­же­ние отно­си­тель­но перед­ней две­ри и капо­та. Нуж­но, так­же, учи­ты­вать рас­по­ло­же­ние кры­ла отно­си­тель­но фары с пово­рот­ни­ком.

Нач­ни­те вырав­ни­вать кры­ло и затя­ги­вать бол­ты креп­ле­ний с его зад­ней верх­ней части, рядом с верх­ним кра­ем перед­ней две­ри. Необ­хо­ди­мо будет при­кру­чи­вать креп­ле­ния, кото­рые нахо­дят­ся за две­рью. Таким обра­зом, нуж­но добить­ся ров­но­го зазо­ра по всей длине, учи­ты­вая выпук­лость две­ри, кото­рую долж­но повто­рять кры­ло. Далее мож­но пере­хо­дить к части кры­ла, кото­рая идёт вдоль капо­та.

Капот и крыш­ка багаж­ни­ка

Капот регу­ли­ру­ет­ся шар­ни­ра­ми, рези­но­вы­ми упо­ра­ми и зам­ком. Шар­ни­ры поз­во­ля­ют регу­ли­ро­вать рас­по­ло­же­ние капо­та вле­во-впра­во, впе­рёд-назад и по высо­те.

Кро­ме оди­на­ко­вых ров­ных зазо­ров с кры­лья­ми, капот дол­жен быть ров­но выстав­лен по длине кры­льев. Если он сдви­нут в сто­ро­ну лобо­во­го стек­ла или к фарам, то его поло­же­ние необ­хо­ди­мо изме­нить. Для это­го нуж­но поме­тить мар­ке­ром теку­щее поло­же­ние капо­та отно­си­тель­но шар­ни­ров с внут­рен­ней сто­ро­ны капо­та и немно­го осла­бить бол­ты, так, что­бы капот не бол­тал­ся, но мог пере­ме­щать­ся впе­рёд и назад. Помет­ки помо­гут ори­ен­ти­ро­вать­ся отно­си­тель­но преды­ду­ще­го поло­же­ния капо­та. Луч­ше регу­ли­ро­вать попе­ре­мен­но каж­дую сто­ро­ну отдель­но. Далее затя­ни­те бол­ты и закрой­те капот для про­вер­ки его поло­же­ния. При необ­хо­ди­мо­сти повто­ри­те про­цесс.

Если зазо­ры капо­та и крыш­ки багаж­ни­ка ров­ные по длине с обе­их сто­рон, но раз­ные по ширине, то мож­но открыть капот (или крыш­ку багаж­ни­ка) и, удер­жи­вая с двух сто­рон, рез­ко, с уси­ли­ем толк­нуть капот/крышку багаж­ни­ка в бок, где зазор шире. Так мож­но воз­дей­ство­вать на шар­ни­ры и сдви­нуть капот/крышку багаж­ни­ка на несколь­ко мил­ли­мет­ров. Если капот при­мет необ­хо­ди­мое поло­же­ние, то и замок капо­та нуж­но отре­гу­ли­ро­вать, так как он тоже вли­я­ет на поло­же­ние капо­та. Непра­виль­но отре­гу­ли­ро­ван­ный замок может «уво­дить» капот в сто­ро­ну при закры­ва­нии.

Регу­ли­ру­е­мые рези­но­вые упо­ры (отбой­ни­ки) уста­нав­ли­ва­ют­ся на внут­рен­нюю сто­ро­ну капо­та, на под­ка­пот­ную план­ку и на внут­рен­нюю часть крыш­ки багаж­ни­ка. Они могут регу­ли­ро­вать­ся и вли­ять на рас­по­ло­же­ние капо­та по высо­те, а так­же на плот­ность закры­ва­ния и высо­ту откры­ва­ния капо­та.

Как ремонтируется задняя подвеска «Киа Сид» 2013 и чем отличается от подвесок других поколений Kia Ceed

Задняя подвеска Kia Ceed ED — многорычажная конструкция, оснащенная тремя поперечными и продольным рычагом с каждой из сторон. Схема независимой подвески поможет обнаружить проблему и выполнить ремонт.

Устройство задней подвески Kia Ceed

Задняя подвеска Kia Ceed ED — один из элементов кузова, обеспечивающий плавность хода и устойчивость автомобиля на дороге. Она состоит из продольных и поперечных рычагов, гарантирующих надежность, амортизаторов, сглаживающих все неровности дороги, а также стабилизаторов.

Устройство задней подвески Kia Ceed

Каждый элемент на схеме задней подвески «Киа Сид» 2010 или любого другого года выпуска требует собственного подхода при проведении ремонтных работ. Сначала стоит ознакомиться со строением системы, воспользовавшись фотографиями и схемами, получить которые можно в дилерском центре. Далее выясняется, что именно вышло из строя, и только после этого начинается ремонт.

Отличия подвесок в разных поколениях «Сид»

Предыдущая генерация «Сид» вызвала нарекания водителей по причине жесткости установленной подвески. На неровных дорогах каждая кочка ощущалась сполна, а амортизаторы не обеспечивали должного комфорта. Учтя пожелания клиентов, концерн доработал систему для нового поколения, отрегулировав баланс в сторону мягкости и плавности. Новая ходовая обзавелась существенными улучшениями и гораздо лучше справляется с особенностями российских дорог.

Ремонт задней подвески

Если в процессе движения водитель услышал посторонний звук, скрип или стук, необходимо немедленно обратиться в сервис. Личное вмешательство в работу такого сложного элемента как задняя подвеска Kia Ceed ED грозит обернуться еще большими проблемами.

Задний амортизатор

Задний амортизатор — это пружина, обеспечивающая плавность и мягкость хода авто даже на самой ухабистой дороге. Элемент состоит из таких компонентов как амортизатор, буфер, выполненный из высококачественной резины, гайка, крышка, кронштейн и пылезащитный чехол.

Задний амортизатор

Если взяться рукой непосредственно за шток и несколько раз вдавить его внутрь, можно проверить, хорошо ли работает система, нет ли заеданий и звуков. Усилие не должно меняться. Ремонт устройства производится по следующему плану:

  1. Задняя часть авто приподнимается домкратом или подъемником и закрепляется. Колесо снимается и откладывается в сторону.
  2. Далее подпирается нижний рычаг для обеспечения дополнительной устойчивости.
  3. Откручивается гайка и вытаскивается болт, крепящий нижнюю часть амортизатора.
  4. Выкручиваются болты, держащие верхнюю часть, и элемент снимается.
  5. Далее исправляются мелкие неполадки или деталь заменяется.

Задняя подвеска «Киа Сид» 2013 года, как и модели других поколений, в том числе хэтчбеки, универсалы и купе, ремонтируются по схожему принципу. Установка выполняется в обратном порядке.

Утилизация заднего амортизатора

Владельцы Ceed также должны знать, как утилизировать амортизатор, в случае его негодности:

  1. Нужно полностью вытянуть шток.
  2. Затем просверлить отверстие в его нижней части, чтобы из него вышел весь газ. Этот газ не вредит организму, но следует быть аккуратным с вылетающей стружкой.

Схема задней подвески «Киа Сид» 2008 универсал позволяет определить, где находится этот элемент и как его устранить.

Задний верхний рычаг

Фото конструкции позволяет определить, где находится верхний рычаг, как и другие элементы задней и передней подвески. Порядок действий для его замены:

Задний верхний рычаг

  1. Нужно поднять машину, закрепить ее и снять колесо.
  2. Далее откручиваются два болта, крепящие изделие, и рычаг снимается.
  3. После установки нового гайки должны быть прикручены на место с тем же усилием.

Проверять нужно сначала втулку (она не должна выглядеть изношенной), а потом сам рычаг (не должно быть погнутостей и повреждений).

Задний нижний рычаг

Подвеска «Киа Сид» 2008 года, как и на всех машинах ряда, перед установкой проходит многочисленные тесты и испытания. Однако даже она иногда выходит из строя. Замена нижнего рычага немного сложнее, чем верхнего. Для этого нужно:

  1. Поднять и закрепить авто, снять колесо.
  2. Домкратом фиксируется нижний рычаг, чтобы он не болтался.
  3. Ослабить левый крепеж, но не снимать его полностью.
  4. Открутить правую гайку и вытащить болт, соединяющий рычаг и опору ступицы.
  5. Снять пружину и ее подушку.
  6. Открутить левый болт и снять рычаг.

Обратная установка идет по тому же принципу. Следует использовать домкрат, чтобы совместить сам рычаг и отверстия для болтов.

Задний вспомогательный рычаг

Продольный рычаг

Каждый автомобиль Ceed, в том числе и рестайлинг, оснащен надежными элементами подвески, способными выдерживать перегрузки. Это касается и продольного рычага, ремонт которого может потребоваться в случае серьезного повреждения или износа. Замена происходит так:

Продольный рычаг Kia Ceed

  1. Задняя часть авто поднимается и крепится, колесо снимается.
  2. От тормоза отсоединяется стояночный трос.
  3. Выкручивается болт посередине и снимается кронштейн, который крепит трос к рычагу.
  4. Отсоединяется тяга стабилизатора, а потом и сам продольный рычаг.

Важно действовать в конкретном порядке и откручивать только нужные болты.

Задний стабилизатор поперечной устойчивости

Замена стабилизатора производится по принципу, схожему с продольным рычагом, так как они расположены в непосредственной близости друг от друга:

  1. Сначала автомобиль поднимается и крепится.
  2. Далее отсоединяется тяга, после чего сам стабилизатор снимается с балки.
  3. Нужно снять втулку и кронштейн, чтобы осмотреть сам элемент и определить неисправности.
  4. После устраняется поломка или деталь заменяется.

Сборка происходит в обратном порядке.

Задняя поперечина

Для замены поперечины стоит обратиться в сервис. В отличие от элементов передней подвески, на которую приходится привод, здесь все детали и крепления выполнены так, что их сложно заменить самостоятельно. Допущенная ошибка все равно потребует вмешательства мастера, а ремонт станет дороже. Здесь недостаточно открутить гайки — потребуется полноценное вмешательство в работу систем.

Рекомендации по продлению срока эксплуатации подвески

Гарантия на подвеску, предложенная южнокорейским концерном, составляет 5 лет или 150 тысяч километров. Производитель уверен в тех системах, которые устанавливает на автомобили, и гарантируют, что они обеспечат долгую работу. Это касается всех элементов ― от сайлентблоков до рычагов.

Чтобы продлить срок эксплуатации подвески, нужно соблюдать следующие правила:

  • Регулярная диагностика конструкции. Это вовремя определит будущую поломку и устранит ее еще до того, как она появилась.
  • Покупать для замены только те детали, которые рекомендованы производителем. Их названия можно узнать у дилеров.
  • Соблюдать элементарные правила во время движения: сбавлять скорость перед препятствиями и не оказывать на подвеску дополнительного воздействия.
  • Не вмешиваться в работу систем для улучшения ее показателей самостоятельно. Это нарушит гарантийные условия.

Грамотное вождение позволит на годы забыть о любых проблемах с задней подвеской на Kia Ceed ED. Большинство отзывов об эксплуатации детали положительные.

Не закрывается задняя дверь киа сид


Такая проблема может случиться как с автомобилем, имеющим солидный пробег, так и у новой машины. Конечно, можно некоторое время использовать Киа Сид без ЦЗ, но в некоторых случаях можно попробовать отыскать и устранить такую неисправность самостоятельно. В первую очередь необходимо определиться с зоной поиска проблемы, так как она может быть в блоке управления, брелоке, механизме привода замков дверей, багажника.

Cee’d первого поколения(ED)

Двигатели на Киа Сид, регулировка клапанов

Линейка моторов состоит из трех бензиновых и двух дизельных силовых агрегатов.

Все бензиновые имеют алюминиевые блоки цилиндров и головки блоков, 2 распредвала и 16 клапанов. Привод газораспределительного механизма цепной. Цепь меняется на 120 тысячах км. пробега.

  • 1,4 л четырёхцилиндровый с рабочим объёмом в 1396 см³ и мощностью в 73кВт (105 л.с.) или (109 л.с)
  • 1,6 л четырёхцилиндровый с рабочим объёмом в 1591 см³ и мощностью в 95кВт (122 л.с.)
  • 2,0 л четырёхцилиндровый с рабочим объёмом в 1975 см³ и мощностью в 105 кВт (143 л.с.)
  • 1,6 л CRDi четырёхцилиндровый с 1582 см³ рабочего объёма и мощностью 66 кВт (90 л.с.)
  • 1,6 л CRDi четырёхцилиндровый с 1582 см³ рабочего объёма и мощностью 85 кВт (115 л.с.) (с марта 2007
  • 1,6 л CRDi четырёхцилиндровый с 1582 см³ рабочего объёма и мощностью 94 кВт (122 л.с.) (с марта 2008 года)
  • 2,0 л CRDi четырёхцилиндровый с 1991 см³ рабочего объёма и мощностью 103 кВт (140 л.с.) (с июля 2007 года)

Бензиновые двигатели семейства «Гамма» не имеют в своей конструкции гидрокомпенсаторов тепловых зазоров клапанов, вместо них использованы механические компенсаторы MLA. Из-за этого приходится периодически регулировать зазоры клапанов. Процедура эта непростая, и дорогостоящая. Благо, если автомобиль не оборудован газобаллонной установкой, регулировка, скорее всего, не понадобится. А вот машины с ГБО требуют регулировки раз в 40 – 90 тыс. км пробега (в зависимости от режимов эксплуатации авто).

Бензиновые двигатели можно назвать надёжными. Но, как и у всех ДВС, у них есть свой ресурс, заложенный заводом производителем. Он составляет около 250 – 300 тыс. км. пробега. Многое конечно зависит от того в каких условиях и при каких нагрузках эксплуатировался мотор. Но при пробеге в 250 тыс. практически у всех сидов начинается повышенный расход масла, стук при работе, особенно на холодном двигателе, вызванный износом цилиндропоршневой группы. Ремонтных размеров деталей двигателя завод Kia Motors не производит. Поэтому просто «расточить» блок и поставить ремонтные поршни не получиться. Но в наших реалиях ремонтируют абсолютно всё, выход из ситуации – гильзовка блока. Стоимость ремонта около 1 000 $.

Проблемы с АКПП

На cee’d с двигателями 1.6 и 2.0 доступна автоматическая коробка передач. Это устаревший, но надежный и простой четырехступенчатый автомат A4CF1. Если не перегружать его, ресурс автомата больше чем у моторов. Главное вовремя менять жидкость и фильтр коробки.

Есть у АКПП kia cee’d одна частая неисправность, но она связана с электрической частью. Проявляется она следующим образом:

  • Происходят удары при переключении режимов АКПП, (P – R – N -D)
  • Коробка блокируется на 3 передаче, работает в аварийном режиме
  • Загорается лампа «CHECK», коды ошибок P0750, P0755, P0760, P0765

Шлейф АКПП, коробка А4CF1, цена 39$

Причина здесь в шлейфе проводов электрических клапанов, который находится внутри коробки. Ремонт заключается в снятии картера и гидроблока и замене (либо ремонте, пропайке) шлейфа проводов. Процедура это не сложная, в видео ниже полностью показана. Стоимость работ на дилерских СТО может достигать 200 $.

Не работает электроусилитель

На сидах первого поколения часто случается поломка системы электрического усилителя руля. Проявляется она отказом электроусилителя и включением на приборной панели лампы EPS. Если считать коды ошибок, то они могут быть следующие: С1604, C1261. Завод производитель выпустил обновленную прошивку блока управления электроусилителя, которая может решить данную проблему. Провести обновление можно на любом дилерском сервисном центре Киа.

Но, к сожалению, в большинстве случаев решается проблема только полной заменой электроусилителя в сборе. Причем новый уже модернизирован, повторно не ломается.

Стоимость можно посмотреть загуглив номер запчасти 56300 А2000 (либо 56310 А2000).

Стук в рулевой колонке

Еще одна распространенная неисправность в узле рулевого управления это стук, который отдаёт в руль. Возникает при проезде по мелким неровностям. Причина стука, конечно, должна быть локализована при диагностике ходовой. Если определились точно, что он исходит из рулевой колонки, то устранить можно, заменив гибкую муфту мотора электроусилителя.

  • Гибкая муфта: 56315 2h000fff

Стук в рулевой рейке

На пробегах ближе к 100 000 км. на сиде может проявиться специфический стук в ходовой при проезде «гребенки». Причина может быть в износе втулки рулевой рейки. Пластиковая втулка, цена которой 200 рублей, меняется на новую. Номер ОЕ втулки рейки: 56521-1H000.

Втулка рулевой рейки

Некоторые владельцы сидов заказывают изготовление втулки из капролона, чтобы забыть об этой проблеме надолго.

Двигатель не запускается, либо глохнет

На каждом сиде рано или поздно проявляются такие симптомы. Сопровождается это включением индикатора неисправности в блоке управления двигателем («Check engine»). Считывание кодов ошибок показывает неисправность P0335, P0339 или P0336. Причина кроется в датчике положения коленчатого вала. Это простой индукционный датчик, установленный на блоке цилиндров со стороны маховика. Если у вас появляются вышеназванные коды ошибок датчик придётся заменить. Цена оригинального сенсора не превышает 50$.

Номер запчасти 39180 – 2В000.

Не закрывается замок двери

На сидах первого поколения часто случается досадная и на первый взгляд не серьёзная поломка замка двери. Точнее, электрической его части. Проявляется так: замок не закрывается пультом центрального замка и кнопкой на панели приборов. Происходит это по причине поломки электродвигателя, который находится внутри пластикового корпуса замка двери. Но замок поставляется одним узлом, и официально ремонту не подлежит. Стоимость оригинального около 100 $.

Замок двери в разобранном виде

Есть возможность, аккуратно разобрав замок, вытащить моторчик и найти подобный на радиорынке.

Вообще кузовная электроника киа сид довольно надежная. Изредка проявляются поломки головного устройства аудиосистемы, но нельзя назвать их распространенной болезнью всех сидов.

Внутренняя отделка кузова тоже неплохого качества. Панель приборов выполнена из мягкого материала, который исключает всевозможные скрипы. Обивка сидений гораздо более износостойкая чем на новом сиде

Авто-помощь


Такая проблема может случиться как с автомобилем, имеющим солидный пробег, так и у новой машины. Конечно, можно некоторое время использовать Киа Сид без ЦЗ, но в некоторых случаях можно попробовать отыскать и устранить такую неисправность самостоятельно. В первую очередь необходимо определиться с зоной поиска проблемы, так как она может быть в блоке управления, брелоке, механизме привода замков дверей, багажника.

Дверь задняя Киа Сид / Левая, Правая

пн-пт с 10 до 18

суббота с 10 до 17

Адрес: ул. Дубининская д. 61

Автомобили Киа сегодня как никогда популярны среди отечественных автомобилистов. Не открывается задняя дверь ни снаружи ни. Если даже 10-15 лет назад мало кто мог позволить себе такое удовольствие, то в настоящее время можно с полной уверенностью и не без чувства гордости сказать, что ситуация в корне изменилась. Само собой, что увеличение числа машин способствует росту спроса на запасные детали к ним, поэтому никого не удивляет уже появление разборок машин практически в каждом городе, даже в небольших. А разборка в свою очередь – прекрасная возможность приобрести любую деталь для вашей машины. Bmw x5 не открывается дверь ни снутри не. Так, сегодня мы расскажем про то, как можно выгодно купить дверь заднюю Киа Сид

Отключение автоматического запирания дверей

Отключение автоматического запирания дверей

Sheva_SW 05.04.08, 21:14:34

klod 06.04.08, 13:53:12

Sheva_SW 06.04.08, 14:53:15

PAVA 07.04.08, 10:21:53

Sheva_SW 07.04.08, 20:27:46

NERON 08.04.08, 00:55:37

PAVA 08.04.08, 09:03:44

Sheva_SW 08.04.08, 20:47:26

Нет дверь открывается только когда вынимаешь ключ з замка зажигания.

Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:

Sheva_SW 11.04.08, 21:03:22

Sheva_SW 23.04.08, 20:38:34

Игорёк 23.04.08, 20:56:44

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

DROOPIUSS 17.06.08, 15:30:33

Lёlik-bolik 18.06.08, 07:41:00

Если это функция в СИГНАЛКЕ, а не в самом авто, то достаточно будет отключить питание от неё и настройки сбросятся до заводских

VALERIUS 18.06.08, 08:44:36

Если это функция в СИГНАЛКЕ, а не в самом авто, то достаточно будет отключить питание от неё и настройки сбросятся до заводских

SmartBot 18.06.08, 12:58:58

Кто сейчас на конференции

Новая дверь на Киа сид 2010

В чем причина такой неполадки. Скорее всего в неисправном узле привода замка. Переде тем, как произвести замену замка, удостоверьтесь, работает ли ручка открывания двери.

Подъёмники все работают, компьютер показывает что двери открыты. Не открывается задняя левая дверь ни снаружи.

А водительская дверь не открывается ни с той, ни с той стороны. Рекомендуется использовать стандартные замки, для этого следует обратиться к официальному дилеру, сделать kia ceed дверь. Не открывается задняя дверь, помогите. Конечно можно поставить другой замок. Установку производится в сервис центре. После того, как замена была произведена, нужно провести процедуру обслуживания.

Запчасти Kia Ceed

В первую очередь необходимо проверить соответствие автомобиля по VIN-коду. А провести техническое обслуживание mitsubishi вы kia ceed дверь в специализированном автосервисе компании Локал Авто.

После чего закрываете все двери изнутри. Нажимаете на кнопку центрального замка и тянете на себя ручку открытия водительской двери, причем сделать это нужно.


Дверь со стороны водителя должна открываться с первого раза, так что рекомендуется повторить эту процедуру. Не открывается задняя левая дверь и багажник.

С покупки машины пассажирская дверь открывалась с щелчком. Спереди редко кто ездит, поэтому kia ceed дверь не критично для меня был ремонт. Kia ceed дверь все же сделать. Покачав дверь, увидел, что нижняя петля ушатана сильно, верхняя петля болтается, но не настолько сильно как нижняя.

Не Открывается Задняя Дверь Киа Сид

Решил менять обе. Заказал, получил, загрунтовал и покрасил для этого купил акриловый грунт 1 баллончик и замесил краску на подборе.


Высохли быстро и сегодня собрался менять. Решил пойти по пути меньшего сопротивления. Снял крыло, для этого открутил за дверью два болта, открутил брызговик, kia ceed дверь одну сторону бампера и там открутил 3 болта от крепления бампера.

Не закрывается задняя дверь киа сид

Отключение автоматического запирания дверей

Sheva_SW 05.04.08, 21:14:34

klod 06.04.08, 13:53:12

Sheva_SW 06.04.08, 14:53:15

PAVA 07.04.08, 10:21:53

Sheva_SW 07.04.08, 20:27:46

NERON 08.04.08, 00:55:37

PAVA 08.04.08, 09:03:44

Sheva_SW 08.04.08, 20:47:26

Нет дверь открывается только когда вынимаешь ключ з замка зажигания.

Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:

Sheva_SW 11.04.08, 21:03:22

Sheva_SW 23.04.08, 20:38:34

Игорёк 23.04.08, 20:56:44

У меня сигналка Steel Mate(ставили при покупке-типа акция) и у меня так:
1)После начала движения первое нажатие на тормоз-замки запираются.
2)Заглушил движок — двери открылись либо нажатие на кнопку -(отпирания замков и всё)

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

DROOPIUSS 17.06.08, 15:30:33

Lёlik-bolik 18.06.08, 07:41:00

Если это функция в СИГНАЛКЕ, а не в самом авто, то достаточно будет отключить питание от неё и настройки сбросятся до заводских

VALERIUS 18.06.08, 08:44:36

Если это функция в СИГНАЛКЕ, а не в самом авто, то достаточно будет отключить питание от неё и настройки сбросятся до заводских

SmartBot 18.06.08, 12:58:58

Кто сейчас на конференции

Произведем замену замка левой передней двери Киа Сид. Причиной замены может послужить его технически неисправное состояние. Все теперь работает. Судя по картинке в техруководстве его надо вытянуть в сторону никак не получается это сделать. Уже даже дверь расцарапал пока сковыривал как правильно его снять? Задняя правая двень. Передняя дверь пассажира не блокируется, задняя дверь правого. В тот момент, когда двери Киа Сид закрываются путем нажатия на кнопку центрального замка, внутренняя ручка левой передней двери может не работать. В чем причина такой неполадки. Скорее всего в неисправном узле привода замка.

Переде тем, как произвести замену замка, удостоверьтесь, работает ли ручка открывания двери. Подъёмники все работают, компьютер показывает что двери открыты. Не открывается задняя левая дверь ни снаружи ни. А водительская дверь не открывается ни с той, ни с той стороны. Рекомендуется использовать стандартные замки, для этого следует обратиться к официальному дилеру, сделать заказ. далее наступает процесс ожидания, который может продлится несколько недель или даже месяц. Не открывается задняя дверь, помогите))). Конечно можно поставить другой замок. который не был произведен в Киа. но в этом случае за качество данного девайса отвечать не приходится. Установку производится в сервис центре. После того, как замена была произведена, нужно провести процедуру обслуживания. В первую очередь необходимо проверить соответствие автомобиля по VIN-коду. А провести техническое обслуживание mitsubishi вы можете в специализированном автосервисе компании Локал Авто.

После чего закрываете все двери изнутри. Нажимаете на кнопку центрального замка и тянете на себя ручку открытия водительской двери, причем сделать это нужно быстро. Дверь со стороны водителя должна открываться с первого раза, так что рекомендуется повторить эту процедуру 10-15 раз. Не открывается задняя левая дверь и багажник. Если водительская дверь открывается с первого раза, то ничего более делать не нужно, однако если это происходит не сразу, то придется поменять привод замка двери на новый, руководствуясь имеющимся мануалом. Соблюдая элементарные правила технического обслуживания вы сможете избежать подобных поломок в дальнейшем.

Багажник киа сид ремонт


4. Отсоедините шланг (A) сопла стеклоомывателя и разъем (B) фонаря верхнего стоп-сигнала.

5. Отсоедините разъемы и жгут (B) крышки багажника.

6. Отверните болты крепления и снимите узел (А) крышки багажника.


7. С помощью отвертки немного приподнимите фиксаторы (А) с обоих концов подъемного механизма (В) крышки багажника.

8. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

Регулировка крышки багажника

1. Ослабив болты крепления (А) шарниров двери багажного отделения, отрегулируйте положение двери, перемещая ее вверх, вниз или в сторону.

2. Отрегулируйте высоту крышки багажника вращением упоров (B).

3. Ослабьте болты (A) крепления установа багажника и отрегулируйте его положение, перемещая вверх-вниз или вправо-влево.


Замена механизма открытия крышки багажника

1. Пользуясь отверткой (A), приподнимите фиксаторы (B) с обоих концов подъемника (D), после чего снимите подъемник с кронштейна (C).


2. Для установки вставьте в кронштейн ответные места под защелки на подъемном устройстве.

Замена уплотнителя крышки багажника

1. Снимите уплотнитель (А) багажника.


2. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

ЗАМЕНА

Замена обшивки дверцы багажника (5-дверная модель)

  • Во избежание повреждения обивки при действиях отверткой с плоским жалом как рычагом, обмотайте отвертку изолентой. Обклейте также изолентой соседние части, требующие защиты.
  • Для защиты рук от травм наденьте перчатки.
  • Замените все поврежденные защелки.

Замена обшивки дверцы багажника (3-дверная модель)

  • Во избежание повреждения обивки при действиях отверткой с плоским жалом как рычагом, обмотайте отвертку изолентой. Обклейте также изолентой соседние части, требующие защиты.
  • Для защиты рук от травм наденьте перчатки.
  • Замените все поврежденные защелки.

Замена обшивки дверцы багажника (универсал)

  • Во избежание повреждения обивки при действиях отверткой с плоским жалом как рычагом, обмотайте отвертку изолентой. Обклейте также изолентой соседние части, требующие защиты.
  • Для защиты рук от травм наденьте перчатки.
  • Замените все поврежденные защелки.

Замена узла замка

  • Убедитесь в правильности подсоединения разъема и соединительного штока.
  • Убедитесь в том, что открывание и запирание двери багажного отделения соответствует норме.

ЗАМЕНА НАРУЖНОЙ РУЧКИ

  • Убедитесь в том, что открывание и запирание двери багажного отделения соответствует норме.

ЗАМЕНА ПОДЪЕМНОГО УСТРОЙСТВА

ceedclub 2014 – документация по ремонту kia ceed, всех моделей ED, FL, JD

Отделка задней части салона и багажного отделения

1. Снимите напольную сетку (А) багажника.

2. Снимите крышку напольного ящика багажника (В) 3. Выверните крепежные винта, затем снимите обивку (С) напольного ящика багажника.

4. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.


1. Боковая обшивка багажника (левая)
2. Боковая обшивка багажника (правая)
3. Боковая обшивка задней полки (Левая сторона)
4. Боковая обшивка задней полки (Правая сторона)
5. Кронштейн заднего левого ремня безопасности (Левая сторона)
6. Кронштейн правого ремня безопасности заднего сиденья (Правая сторона)
7. Сетка багажного отделения
8. Покрывающая панель багажника
9. Обшивка задней поперечины
10. Покрывающая полка
11. Напольная сетка багажника
12. Крышка напольного ящика багажника
13. Обшивка напольного ящика багажника

Отделка задней стойки салона

1. Обшивка задней стойки

1. Снимите обшивку задней колесной арки.

2. Выверните болты крепления и снимите панель отделки (А) задней стойки.


3. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

Боковая обшивка задней полки

1. Боковая обшивка задней полки

1. Откиньте спинку заднего сиденья.

2. Снимите крышки фиксаторов (В) боковой обшивки задней полки.

3. Выверните болты крепления и снимите боковую обшивку (А) задней полки.


4. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

Облицовка задней колесной арки

1. Облицовка задней колесной арки

1. Снимите узел заднего сиденья.

2. Снимите боковую обшивку задней полки.

3. Выверните болты и винты крепления, затем снимите обшивку (A) задней колесной арки.


4. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.


Обшивка задка

1. Обшивка задка

1. Выверните болты крепления и расцепите фиксаторы, затем снимите обивку (A) задней стойки.


2. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

Боковые отделки багажника

1. Обивка со стороны багажного отделения

1. Снимите обшивку задней колесной арки.

2. Снимите заднюю поперечную обивку.

3. Снимите плафон (A) багажника с помощью отвертки или специального съемника.

4. Отсоедините разъем плафона освещения багажного отделения (В).

5. Выверните болты и винты крепления, расцепите фиксаторы, затем снимите боковую облицовку (А) багажного отделения.


6. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

Снятие отделки крышки багажника


1. Обшивка крышки багажника



Расположение пистонов обшивки крышки багажника



По два пистона на боковых облицовках

1. Выверните винты крепления и снимите обшивку (А) крышки багажника.


2. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

1. Снимите верхнюю обшивку (A) крышки багажника с помощью отвертки или специального съемника.

2. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

1. Снимите обшивку багажника.

2. Снимите верхнюю часть обшивки крышки багажника.

3. Выверните винты крепления и снимите боковую обшивку (А) крышки багажника.


4. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Замена амортизаторов крышки багажника на Киа Соренто (Kia Sorento) II.Подробнее

Замена упоров багажника Kia ceed sw 2008Подробнее

ЗАМЕНА ГАЗОВЫХ СТОЕК НА ДВЕРЬ БАГАЖНИКАПодробнее

Замена газовых упоров багажника. Бортжурнал Mitsubishi ColtПодробнее

KIA CEED SW (JD), КИА СИД СВ, Проблема задних стоек. Замена.Подробнее

Замена газовых упоров крышки багажника Toyota OpaПодробнее

Неприятный стук Ходовки в Районе багажника. Замена задних Амортизаторов.Подробнее

Ремонт двери багажника Kia Ceed Часть 1. Кузовной ремонт в Спб.Подробнее

Замена амортизаторов крышки багажника.Подробнее

Kia ceed 2007 ремонт кнопки багажникаПодробнее

Проблемы при замене задних амортизаторов Хендай Солярис, Кия Рио, менять самому или отдать в сервис?Подробнее

Замена задних амортизаторов | Киа СидПодробнее

Устраняем дефект подсветки багажника Kia Ceed SW / Киа Сид Универсал подсветка багажникаПодробнее

Kia. Ceed .Киа Сид 2013 года.Обзор работ . Устраняем заводские косячки на крышке багажникаПодробнее

Читайте также: