Chery tiggo 7 pro настройки

Обновлено: 02.07.2024

Призываем соперников Chery Tiggo 7 Pro пока не разбегаться

Новинка не вытесняет старую «семёрку» из модельного ряда, а встаёт с ней рядом. Предусмотрено три уровня оснащения: от 1 479 900 рублей до 1 649 900. Наиболее привлекательным выглядит среднее Elite за 1,55 млн с климат-контролем, салоном из кожзама и электроприводом багажника.

Нарядный паркетник с залихватским изгибом подоконной линии — это «семёрка» второго поколения. В Китае приставка Pro означает топ-версию кроссовера с турбомотором 1.6 мощностью 197 л.с. и семиступенчатым «роботом». Но в России Chery Tiggo 7 Pro будет продаваться в модификации с уже известным нам по Tiggo 4 двигателем 1.5T (147 сил) и модернизированным вариатором. В конкуренты «прошке» выбраны Tucson, Sportage и даже Tiguan. И, например, KIA уже объявила нам о курьёзном отказе участвовать в сравнительных тестах с китайскими машинами.

Прохожие тычут в Chery пальцами, водители выворачивают шеи. Вечером, когда вспыхивают светодиодные огоньки, у окружающих отвисают челюсти. Международная команда дизайнеров во главе с корейцем Стивом Юмом отработала на пять с плюсом. При этом и собран кроссовер на совесть: к зазорам между панелями не подкопаться. И окрашен добротно, без экономных напылов в проёмах кузова. Единственный косячок найден в салоне: один из подголовников заднего дивана не утапливается до конца, замирая в паре сантиметров от спинки.

Уже базовое оснащение Luxury включает светодиодную оптику, 17-дюймовое «литьё», дистанционный запуск двигателя с бесключевым доступом в салон и камеру заднего вида, транслирующую картинку на центральный десятидюймовый экран. Однако подушки безопасности установлены только спереди. В топовом исполнении Prestige их уже шесть. А ещё тут двухзонный климат-контроль, панорамный люк, круговой обзор с выбором ракурса и беспроводная зарядка для смартфона. Редкий для класса электропривод багажной двери — вишенка на торте за 1,65 млн рублей.

Дополнительные 20 мм колёсной базы позволяют пассажирам второго ряда закинуть ногу на ногу, и даже панорамная крыша не жмёт. Ровен пол. Рулевая колонка регулируется по вылету, позволяя водителю выпрямить конечности. Развитая шумоизоляция создаёт внутри движущегося средним темпом кроссовера библиотечные ощущения. Интерьер с цифровыми приборами и двумя сенсорными панелями на центральной консоли расчерчен по мотивам флагманского Tiggo 8 — вы где-то в двух шагах от премиума.

Но дьявол кроется в мелочах. Нерегулируемая спинка заднего дивана стоит излишне отлого, навязывая полулежачую позу, и чем-то тычет в спину, будто выталкивая меня со второго ряда за руль. Там мне тоже не рады. Скользкой потогонной экокожей и неоптимальным профилем передние кресла напоминают о предыдущем Tiggo 7. Регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка всё же делает своё дело: удобная поза находится, хотя и не сразу. Передачи включаются через «нейтраль», как у Volvo XC40, из-за чего к симпатичному нефиксируемому селектору приходится прикладываться дважды, начиная движение.

С оглядкой буквально через плечо на везущий фотографа редакционный Kaptur от почти 150-сильного турбомотора Chery ожидаешь большего. Если не пламени, то хотя бы огонька, озаряющего светом монотонное передвижение. Tiggo легонько искрит при интенсивных разгонах, но вариатор вынуждает мотор зависать где-то на высоких оборотах (шкала тахометра нечитаема), пробивая даже усиленную шумозащиту.

А в полпедали — не то что никакого азарта, даже внятного отклика на подачу топлива не добиться. Категорически не могу найти общий язык с силовым агрегатом, который отзывается на подачу топлива, лишь когда акселератор преодолевает более трети хода. Спортрежим с тревожно алым оформлением приборов делает отклики резче, но задемпфированность остаётся. Зато вариатор при частичных нагрузках успешно маскируется под добротный «автомат», перебирая псевдоступени.

Шасси настроено неплохо. Подвески упруго отрабатывают мелкие и средние неровности, дубея до дискомфортных ударов лишь на крупных ямах да выступающих поперечных швах. При этом запас энергоёмкости всё же остаётся. Мне нравится плавная, но почти мгновенная реакция Chery на смену курса и линейная зависимость кренов от боковой нагрузки или крутизны дуги. Весьма высоки и предельные возможности шин Chao Yang SU318a 225/60 R18.

С учётом бодрящих микроскольжений, которые допускает в повороте задняя многорычажка, поставить бы Tiggo 7 Pro четыре с плюсом за управляемость. Если бы не откровенно тяжёлый руль, требующий усилий даже при незначительных корректировках. В режиме Sport электроусилитель и вовсе превращается из помощника в назойливого посредника. Заложив вираж покруче, отлично чувствую, как реактивное усилие пытается пробиться ко мне, через густое искусственное сопротивление электромотора. В те редкие мгновения, когда натуральное стабилизирующее действие компенсирует работу сервопривода, можно кайфануть. Однако грань тонка — и с распрямлением траектории баранка вновь твердеет.

Если Tiggo 7 Pro и пряник, то местами откровенно сыроват. Мне сложно представить, чтобы кто-то выбрал Chery вместо прожаренного до золотистой корочки Тигуана. Их соперничество существует только в фантазиях маркетологов. Инженерное отставание от «корейцев» Tiggo кое-как компенсирует ярким дизайном а-ля Infiniti и щедрым оснащением. Но на цацках далеко не уедешь — нужно за эти деньги предлагать полный привод. Тем более что сугубо стилистическая фора скоро кончится. Вы же видели новый Tucson? Даже нынешний Sportage не потерялся бы на фоне Chery. Так что корейцы поторопились с отступлением без боя.

Chery tiggo 7 pro настройки

Он назвал его идеальным для семьи и города

C каждым поколением китайские машины становятся не чуточку лучше, а на порядок

C каждым поколением китайские машины становятся не чуточку лучше, а на порядок

Максим Малышев покупку нового автомобиля не планировал. Но случайно увидел на YouTube обзор на Tiggo 7 Pro и буквально влюбился. Записался на тест-драйв к официальному дилеру Chery в Новосибирске «СИБАВТО», протестировал машину и тут же купил. Спустя четыре месяца владения он рассказал, как машина заводилась в мороз, без каких фишек теперь не мыслит вождения и почему этой покупке так рада жена.

— Я не планировал покупать новый автомобиль. Так, рассматривал новинки, пока не натолкнулся случайно на обзор на Chery Tiggo 7 Pro. Это было в начале сентября прошлого года, еще даже официальной презентации в России не было. Мне сразу понравилась внешность. Стал смотреть другие обзоры, тесты. Когда машины поступили к дилеру, сходил на тест-драйв. До этого присматривался к другому китайцу, но после тест-драйва «семерки» сомнений и альтернатив не осталось. 26 сентября я заказал машину, месяц ушел на оформление, согласование кредита, и вот 25 октября я за рулем. На данный момент на одометре около 5000 км. Авто меня устраивает полностью, нареканий вообще нет, — рассказывает Максим.

Несмотря на небольшой срок владения, автолюбитель успел испытать машину экстремальным холодом. В конце декабря – начале января морозы стояли сибирские, столбик термометра опускался порой ниже –40°С.

— Морозные дни пережили с легкостью. Пользовался машиной в –42°С. Но у меня установлен предпусковой подогреватель, поэтому проблем с запуском двигателя не было. Я на самую первую свою машину подогреватель поставил, и после этого на все машины ставлю. Это дешевле, чем автозапуск, и спокойнее. Окупается за одну зиму.

В морозы внимательно смотрел за поведением автомобиля, снизу заглядывал, как резинки, шланги себя поведут. Никаких проблем не возникло. Салон прогревается хорошо: ездили по трассе в –38°С, климат стоял на 23°С, было очень комфортно, ехали в легких ветровках.

Вообще вся семья оценила теплые опции. Подогрев сидений — крутая штука, а тут он есть на задних сидениях. Супруга с ребёнком ездит сзади, говорит: красота! Подогрев руля порадовал — нагревается быстро и по всему ободу. Раньше в мороз едешь, вроде, и салон уже нагрелся, а руки сводит от холода. Ну и, конечно, лобовик с электроподогревом — чудесная опция. Ставишь теплую машину на ночь, конденсат выпадает в виде инея на лобовом стекле. Я помню, как раньше мучился с этим. Выходишь утром, машина уже прогрета, можно ехать, а стекло лобовое все в инее, нужно либо соскребать его скребком, либо ждать, пока печка обдует и растопит. Сейчас такой проблемы нет, — с удовольствием отмечает автолюбитель.

Максим с уверенностью заявляет, что лучше автомобиля для города и семьи не найти.

— За эти деньги аналогов просто нет. Либо комплектация и оснащение гораздо беднее, либо цена минимум на полмиллиона выше. А что автомобиль китайский — так этому стереотипу уже столько лет! Им сейчас разве только ленивые маркетологи других марок пользуются, когда аргументов не хватает. Конечно, пять-семь лет назад китайские автомобили были сыроваты. Сегодня ситуация совершенно иная. Прежде чем решиться на покупку китайской машины, я смотрел много роликов о самом производстве. В итоге оказалось, что, скажем, процесс изготовления кузова ничем не отличается от того же самого VAG: та же сталь, тот же технологический принцип. А с точки зрения работы с рынком всем остальным нужно поучиться у китайцев. Любые рекламации отрабатываются мгновенно, с каждым поколением машины становятся не чуточку лучше, а на порядок.

Большую часть своей автожизни Максим провел в компании немецких автомобилей. Владеет автосервисом, который ремонтирует и обслуживает автомобили концерна VAG, сам ездил на немецких машинах и поневоле сравнивает свой Tiggo 7 Pro c авто made in Germany. Китаец значительно лидирует.

— У меня было два мерседеса, последняя — «Шкода Октавия» 2013 года, брал в салоне, отъездил семь лет — есть с чем сравнить. Китайцы при этом выглядят достойно. Качество, оснащение, технологичность — все на высоте. Загонял Tiggo на подъемник, осматривал подвеску, был приятно удивлен. Некоторые узлы выглядят даже надёжнее, чем у VAG. Все понятно и знакомо.

Тест нового китайского кроссовера: Chery Tiggo 7 Pro

Китайцы приучили к быстрым рестайлингам: раз в два-три года они стабильно меняют дизайн. Но на сей раз мы имеем дело с очень глубокой модернизацией. Настолько глубокой, что Tiggo 7 Pro можно было бы продавать под другим именем. У машины полностью новый кузов.

Лаконичный и сдержанный дизайн отвергнут — как вам новая внешность с апломбом? Радиаторная решетка изумляет даже не столько витиеватым рисунком, сколько необъятными размерами. Колеса стали крупнее (восемнадцать дюймов), фары — полностью светодиодными. Самый запоминающийся элемент экстерьера — волна на задней стойке. Если откровенно — на любителя. Мне, например, облик Tiggo 7 Pro кажется крикливым. Типичный overdressed, как говорят американцы. Этот эпитет тут не случайно: экстерьер нарисовал Стив Юм, прежде работавший на Кадиллаке над седанами ATS/CTS.

Интересно, что с появлением Tiggo 7 Pro китайцы перестали стесняться самих себя и записали новую машину в конкуренты кроссоверам Hyundai Tucson, Kia Sportage и Volkswagen Tiguan. Не перебор с самоуверенностью? Когда садишься в салон, понимаешь — нет, не перебор. Качество отделки — одно из лучших в сегменте. Я не оговорился: не среди «китайцев», а среди одноклассников. Аккуратная сборка дополнена хорошими материалами: много мягкого пластика, а центральная накладка на передней панели и вовсе обтянута приятного вида экокожей. Да еще и декорирована настоящей двойной отстрочкой (это не фикция, как у некоторых конкурентов). А до чего хороши регуляторы дефлекторов климат-контроля с насечкой!

Дизайн салона такой же, что и у флагманского Chery Tiggo 8. И он мне нравится. Красивая цифровая панель приборов диагональю семь дюймов, отдельно стоящий десятидюймовый планшет мультимедиа, сенсорный блок управления раздельным климат-контролем и прочими обогревами. Под плавно перетекающей в туннель центральной консолью — две вместительные ниши, а также 12‑вольтовая розетка и два USB-разъема.

Оснащение щедрое. Помимо упомянутых виртуальной приборки и раздельного климата в него входят шесть подушек безо­пасности, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, 15‑ваттный индукционный зарядник для смартфона, обогрев ветрового стекла, руля (по всей окружности обода) и сидений обоих рядов, панорамная крыша, контурная подсветка, электроручник, стеклоподъемники с импульсным режимом, электрорегулировки передних сидений, включая настройку поясничного упора. Впрочем, я бы предпочел, чтобы вместо электроприводов здесь была более длинная подушка — эта явно коротковата.

Порадовала система кругового обзора. Во‑первых, качественная картинка с разрешением HD (1920×720). Во‑вторых, при включении поворотника и скорости до 20 км/ч на центральном экране возникают два изображения: вид сверху и вид сбоку — очень помогает маневрировать в стеснённом пространстве.

Но самый большой сюрприз — солидный запас пространства во втором ряду. Места навалом по всем направлениям! Спасибо удлинённой на 20 мм колёсной базе. Сиденье спрофилировано удачно, поэтому на отсутствие регулировок пенять не буду. И оснащение хорошее: двухступенчатый обогрев, USB-разъем для подзарядки гаджетов, верхние дефлекторы, индивидуальная светодиодная подсветка, подлокотник с парой подстаканников. Всё здорово, но почему двери распахиваются на такой маленький угол? Детское кресло устанавливать очень неудобно.

Шаг на месте

Переднеприводная платформа T1Х известна по прежней «семёрке». Спереди — McPherson, сзади — многорычажка. Управляемость лучше не стала — до Тигуана далеко как до Луны. У руля что в комфортном режиме, что в спортивном заметен дефицит обратной связи. Если переборщишь со скоростью в повороте — машина уныло плужит, вываливаясь наружу ­траектории.

По части шумовиброизоляции Tiggo 7 Pro очень хорош: в салоне тихо вплоть до 100 км/ч. А вот плавность хода оставляет желать лучшего. Слишком подробно считывает микропрофиль дороги и точно сообщает пассажирам даже о малейших изъянах. Особенно не любит неровности с острыми краями — удары настолько болезненные, что невольно зажмуриваешься. Педаль тормоза совершенно нечувствительная, и остановиться с точностью до сантиметра почти нерешаемая задача.

На Tiggo 7 ставили старую версию 1,5-литрового алюминиевого турбомотора (152 л.с.) с воздушным интеркулером. У Pro — охлаждение уже жидкостное. Мощность чуть ниже (147 л.с.), но крутящий момент подняли с 205 до 210 Н·м, и доступен он в более широком диапазоне: 1750–4000 об/мин вместо 2000–4000. Как и прежде, в бак можно заливать АИ‑92.

У «семерки» турбомотор шел в тандеме с шестиступенчатой механикой, а теперь — с вариатором CVT25 со стальным ремнем Bosch, который позволяет передавать до 280 Н·м крутящего момента.

Перевожу рычаг… ой, да здесь нефиксируемый селектор. Модная фишка, но не очень удобная — момент переключения тактильно не ощущаешь, приходится сверяться с пиктограммой на панели приборов. И алгоритм странный — при переводе из D в R и обратно приходится «кликнуть» дважды. Да не забудьте пристегнуться — иначе Pro будет удерживать ручник. Все по-взрослому!

Машина уверенно ускоряется с самого низа и не артачится при резких обгонах в диапазоне до 100 км/ч. Другое дело, что вариатор не очень-то настроен на активную езду. На открытие дросселя реагирует с некоторой задержкой — эту паузу все время надо иметь в виду. А еще иногда на малых оборотах вариатор порой внезапно меняет передаточное отношение и машина начинает активничать, хотя ее об этом не просили.

Трансмиссия довольно вынослива. Я штурмовал крутую горку, время от времени останавливаясь на середине, - без проблем. Не противился «китаец» и подъемам на задней передаче. Вообще, вне асфальта Tiggo 7 Pro не такой уж и беззубый, как можно было ожидать от переднеприводника. По крайней мере, на сухих участках. Клиренс в 190 мм, прочная металлическая защита двигателя, даже система помощи спуска с горы есть. Но трансмиссии 4×4 нет и не предвидится. А у конкурентов из других стран есть.

Тест Chery Tiggo 7 Pro. Китайский городовой

Сегодня у нас на тесте городской кроссовер одного из старожилов российского рынка среди китайских автопроизводителей, компании Chery, модель Tiggo 7 Pro. Честно сказать, впервые с Chery я познакомился году, наверно, в 2005-2006, когда после получения водительских прав подыскивал себе первый автомобиль. Тогда на нашем рынке был представлен седан Chery Amulet, запомнившийся мне едким химическим запахом в салоне, от которого щипало в носу и слезились глаза. Мне тогда хватило нескольких минут знакомства с автомобилем в салоне, чтобы впоследствии даже не задумываться про автомобиль китайского производителя. Но время идет, и Chery уже не тот странный и сомнительный китайский бренд, которым был раньше. Новый кроссовер марки Tiggo 7 Pro и снаружи, и внутри выглядит очень даже интересно, а в салоне нового автомобиля нет специфического запаха материалов. Но давайте обо всем по порядку.

Тест Chery Tiggo 7 Pro. Китайский городовой

Визуально Chery Tiggo 7 Pro выглядит очень современно, интересно и привлекательно, особенно в таком вот красном цвете и в двухцветном исполнении с черной крышей, как у нас на тесте. Да, конечно, если придираться, то уникального в облике китайского кроссовера не так много, передняя часть чем-то похожа на Hyundai Santa Fe, с той же широкой пастью решетки радиатора и хищным прищуром узких светодиодных фар. Задние вытянутые фонари – это дань моде, и встречаются они сейчас у многих, а такой излом оконной линии задней части автомобиля я точно где-то видел, но не могу вспомнить, где. Кстати, может, вы подскажете? Пишите свои варианты в комментариях.

Тест Chery Tiggo 7 Pro. Китайский городовой
Тест Chery Tiggo 7 Pro. Китайский городовой

Но если не придираться, то кроссовер Chery хорош собой, все сделано стильно и в духе текущих трендов, а в том, что какие-то элементы дизайнеры компании позаимствовали, ничего страшного нет, сейчас многие так делают. К тому же создателей Tiggo 7 Pro стоит похвалить за проработку деталей и визуальную целостность автомобиля, здесь нет элементов, которые выглядят чужеродно, как, впрочем, нет и каких-то смелых решений. В общем, такой массовый автомобиль, который внешне понравится многим.

Тест Chery Tiggo 7 Pro. Китайский городовой

Что касается салона, то здесь, конечно, собственная фантазия у разработчиков практически закончилась. Верхняя часть дверных панелей, полукругом переходящая в переднюю консоль, явно подсмотрена у Audi. Большой 10-дюймовый отдельно стоящий дисплей – это BMW. А рычаг АКПП – точная копия такового из Volvo XC40, причем скопирована даже неудобная схема переключений через нейтраль. Руль тоже схож визуально с таковым в автомобилях Volvo, а минимализм в оформлении передней панели чем-то напоминает новую Mazda 3.

Тест Chery Tiggo 7 Pro. Китайский городовой
Тест Chery Tiggo 7 Pro. Китайский городовой
Тест Chery Tiggo 7 Pro. Китайский городовой
Тест Chery Tiggo 7 Pro. Китайский городовой
Тест Chery Tiggo 7 Pro. Китайский городовой
Тест Chery Tiggo 7 Pro. Китайский городовой

Да, здесь уже китайцы понабрали всего понемногу у разных производителей, и не сказал бы, что скомпоновано все идеально и без просчетов в эргономике, хотя и выглядит неплохо. Например, сенсорный дисплей оставлен далеко и не развернут к водителю. Клавиши-качельки сразу не воспринимаются, так как их обозначения нанесены на плашку сверху и на них всегда хочется просто нажать. Про рычаг АКПП уже говорил, он выглядит как в XC40, имеет неплохой хват, но переключение через нейтраль – это неудобно.

Тест Chery Tiggo 7 Pro. Китайский городовой
Тест Chery Tiggo 7 Pro. Китайский городовой

Но самый главный просчет в эргономике - это блок климат-контроля с сенсорными кнопками и сенсорными полосками для регулировки температуры, который к тому же еще и прикрыт пластиковой накладкой черного цвета с глянцевым покрытием. Чтобы включить обогрев сидений или заднего стекла, приходится отвлекаться на панель, так как клавиши абсолютно плоские, а отрегулировать температуру на ходу еще сложнее, несмотря на то, что здесь сделано небольшое углубление. У пассажира по каким-то странным причинам регулировка температуры перевернута, теплее влево, а холоднее вправо, что сбивает с толку. К тому же информация о работе климатической системы выводится только на основном экране и только в момент каких-либо действий с панелью, то есть вам еще и надо взгляд постоянно переводить снизу вверх. Обогрев лобового стекла производитель спрятал во всплывающее на экране меню, отдельной кнопки для этого нет, что также неудобно. Единственный плюс, что хоть кнопку обогрева руля вынесли на само рулевое колесо, так что его можно спокойно активировать в одно нажатие.

Тест Chery Tiggo 7 Pro. Китайский городовой

На официальных фотографиях и в салоне в новом автомобиле блок климат-контроля Tiggo 7 Pro выглядит красиво, но в действительности он неудобен в работе и теряет товарный вид очень быстро, так как глянец покрывается мелкими царапинами. Но стоит сказать, что двухзонный климат-контроль хорошо работает в автоматическом режиме и не требует ручных корректировок.

По сборке и материалам особых претензий к автомобилю нет. Пластик, тот, который на уровне взгляда, мягкий, плюс часть деталей обтянуты искусственной кожей. Но, например, декоративные вставки на дверях тоненькие, а под ними пустота, как, впрочем, и под большей частью обшивки дверей. В тестовом автомобиле в районе переднего подлокотника жил «сверчок», но в остальном все неплохо.

Посадка в кроссовер свободная, что спереди, что сзади, а двери прикрывают пороги, так что за чистоту брюк можно не волноваться даже в слякоть. Что печалит, так это то, что, как и в других китайских автомобилях, передние кресла в Tiggo 7 Pro только выглядят удобно и вроде как имеют хороший профиль, на деле в Chery они такие же чересчур мягкие, и в длительной поездке в них быстро устаешь. Странно, что китайский автопром так мало внимания уделяет эргономике сидений, все они делают кресла красивыми, но абсолютно неудобными, по комфорту их не то что с Volvo или Audi нельзя сравнить, даже корейцам они сильно проигрывают.

С ростом 187 см мне не удалось найти удобную посадку на водительском сидении, опускаюсь низко – подлокотники оказываются высоко, поднимаю подушку выше – начинаю соскальзывать с нее, так как лифт предусмотрен только для её задней части. В итоге кое-как подобрал более-менее комфортную для себя посадку, но не сказал бы, что чувствовал себя очень хорошо в кресле, да к тому же немного не хватало регулировки руля по вылету, да подушка кресла оказалась короткой. Но, думаю, у водителей ростом пониже не будет таких сложностей и в автомобиле они смогут усесться с большим комфортом, чем я. В нашей комплектации была доступна электрорегулировка передних сидений, а у водителя также доступна электрорегулировка поясничного подпора в двух плоскостях.

Несмотря на то, что кроссовер выглядит немаленьким, он достаточно узкий, производитель даже чуть сузил передние сиденья, что сразу замечаешь зимой в зимней куртке, когда пытаешься найти замок ремня где-то у себя под пятой точкой. А также у вас не получится разделить центральный подлокотник с передним пассажиром, места там только на одного. Но хоть над головой простор, макушкой при всем желании не упрешься в потолок, и это при наличии классной большой панорамной крыши с люком и автоматической шторкой.

Также есть просчет в эргономике размещения подстаканников в автомобиле, они находятся аккурат перед передним подлокотником, и даже средний по размерам стакан или бутылка воды будут вам мешать. Правда, для бутылки можно использовать большие карманы в дверях, но вот стаканчик с горячим кофе/чаем туда уже не поставить.

Сам за собой я сажусь весьма комфортно, колени не упираются в спинку переднего сиденья, а внизу достаточно места для ног. Также стоит отметить практически ровный пол сзади, так что три не самых крупных человека в теплое время года вполне смогут там расположиться, хотя зимой им там явно будет тесно. Для ребенка сзади места также достаточно, он не достает ногами до спинки, а для детского кресла предусмотрено крепление Isofix, правда, спрятаны дуги между подушками.

Багажник в кроссовере неплох, его объем – 475 литров, а если хотите увеличить полезное пространство, то можно из салона раздельно сложить спинку заднего дивана, которая образует небольшую горку. В максимальной комплектации дверь багажного отделения оснащается электроприводом, а из настроек медиасистемы можно изменить процент её открытия.

Тест Chery Tiggo 7 Pro. Китайский городовой
Тест Chery Tiggo 7 Pro. Китайский городовой

Медиасистема в Tiggo 7 Pro с собственной программной частью Chery, умеет она немного, но довольно приятная визуально и достаточно шустрая. Дисплей у нас сенсорный 10” с неплохим разрешением и качественной IPS-матрицей. В настройках вы можете выбрать одну из трех тем оформления меню, а также установить обои. Из забавных фишек отмечу возможность системы синхронизироваться с атмосферной подсветкой, для которой можно не только поменять цвет и настроить яркость, но и сделать так, чтобы она мигала в такт музыке. Честно сказать, такую световую дискотеку я встречаю в автомобиле первый раз, необычно, но от дороги малость отвлекает.

Тест Chery Tiggo 7 Pro. Китайский городовой
Тест Chery Tiggo 7 Pro. Китайский городовой
Тест Chery Tiggo 7 Pro. Китайский городовой
Тест Chery Tiggo 7 Pro. Китайский городовой

Встроенной навигации в автомобиле нет, но есть поддержка Apple CarPlay, которая работает только по проводу. А вот лицензию Android Auto, производитель решил не покупать, а поддержку смартфонов на ОС Android реализовал через собственное приложение QDLink. По сути, программа является таким лаунчером, который отображается на экране системы при подключении аппарата с установленным одноименным приложением, а работает все это по стандарту MirrorLink. Конечно, такое соединение расширяет возможности системы, но я бы все же предпочел обычный Android Auto, так как он стабильнее и удобнее в управлении.

Тест Chery Tiggo 7 Pro. Китайский городовой
Тест Chery Tiggo 7 Pro. Китайский городовой

Подключение смартфонов по Bluetooth происходит без проблем, а соединение всегда стабильное. Громкая связь работает неплохо, но микрофон находится только со стороны водителя, и пассажиров собеседнику слышно уже хуже. Несмотря на наличие 8” виртуальной панели, данные даже о входящем вызове на нее не попадают, все манипуляции, связанные с телефоном, осуществляются только с главного дисплея, а экран входящего вызова компания зачем-то скопировала с iOS, да еще и выводится он с правого края дисплея, далеко от водителя. Хорошо, что хоть ответить на вызов и завершить его можно с кнопок на руле, а то тянуться к иконкам на экране далеко.

Для подключения и подзарядки устройств в Tiggo 7 Pro предусмотрено три разъема USB-A, два в передней части салона и один в задней. Спереди USB находятся в нише под передней консоли, там же есть площадки для смартфонов или даже планшета. Такое решение мы видели в Jaguar, выглядит на первый взгляд удобно, но на деле вам придется каждый раз тянуться туда за аппаратом. Сверху на передней консоли имеется площадка для беспроводной зарядки с прорезиненным покрытием. Если там расположить смартфон, то вы всегда будете видеть его экран полностью, правда, подключать к нему провод для того же CarPlay уже неудобно. Заряжаются современные устройства от бортовой сети автомобиля достаточно бодро, так что отпадает необходимость использовать адаптеры в прикуриватель, достаточно штатных возможностей.

Тест Chery Tiggo 7 Pro. Китайский городовой
Тест Chery Tiggo 7 Pro. Китайский городовой

Тест Chery Tiggo 7 Pro. Китайский городовой

Электронными помощниками Tiggo 7 Pro нас не балует, есть обычный круиз-контроль с кнопками управления на руле, датчики света и дождя, которые работают вполне корректно. Из приятных особенностей отмечу наличие камеры кругового обзора, которая дает качественную картинку, а также позволяет вывести на экран 3D-модель и даже покрутить её, правда, с видимыми рывками, в отличие от плавной визуализации у немцев. Камеры и парктроники автоматически активируются при включении заднего хода, а также их можно активировать в любой момент выделенной клавишей. Из плюсов отмечу, что камеры располагаются таким образом, что долгое время остаются чистыми.

Тест Chery Tiggo 7 Pro. Китайский городовой
Тест Chery Tiggo 7 Pro. Китайский городовой

В плане комфорта Tiggo 7 Pro неплох, он очень мягко и деликатно проходит крупные неровности, чуть бухая на средних рытвинах с острыми краями, но некритично. По тишине он был бы тоже хорош, если бы производитель уделил больше внимания шумоизоляции арок, через которые в салон и проникает основная масса посторонних шумов. Так, вы отчетливо слышите шум шин, а в снегопад различаете звук снега и льда, бьющегося об арки.

В Россию Chery Tiggo 7 Pro поставляется только с одним бензиновым 1.5-литровым турбированным двигателем мощностью 147 л.с., который идет в связке с вариатором CVT25 и передним приводом. До 100 км/ч такой автомобиль разгоняется за 9.8 секунды. В управлении кроссовер немножечко ватный, и создается ощущение, что вы ведете более крупный автомобиль, плюс в поворотах есть ощутимые крены. Подсмотрев у немцев, китайский производитель реализовал режимы движения, но почему-то их только два: ECO и Sport. Первый достаточно вялый, и чтобы держаться в потоке, вам постоянно надо поддавать под зад автомобилю, продавливая педаль акселератора. Во втором случае автомобиль становится живее, но педаль слишком чувствительная, а руль тяжелый, так что постоянно ездить в нем – на любителя. Машине не хватает промежуточного режима, например, как Comfort в Audi, и непонятно, почему китайцы сразу не добавили его. В целом, за рулем Chery Tiggo 7 Pro чувствуешь себя неплохо, правда, в сильный снегопад, который недавно накрыл Москву, я все же немного сомневался в нем, ощущались и небольшие сносы, и пробуксовка, но, несмотря на это, машина ни разу не подвела. Расход топлива у кроссовера средний, зимой в смешанном режиме он потреблял 10.5 литров бензина на 100 км при заявленных 8.2 литра. Заправлять машину можно 92-м бензином.

Тест Chery Tiggo 7 Pro. Китайский городовой

Цены на Chery Tiggo 7 Pro в России начинаются от 1 529 900 рублей, а максимальная комплектация, как была у нас на тесте, оценивается в 1 709 900 рублей. При нынешних ценах на автомобили предложение китайского производителя выглядит весьма неплохо. Сейчас достаточно проблематично приобрести городской кроссовер за 1.7 миллиона с полным электропакетом, панорамной крышей, кожаным салоном, матричными фарами, который еще и выглядит интересно. Да, у автомобиля есть недостатки, но, в целом, цена способна их компенсировать.

Инструкция по эксплуатации Chery Tiggo 7 + скачать

В данном руководстве по эксплуатации Chery Tiggo 7 содержится полная информация по обслуживанию, эксплуатации и характеристиках автомобилей с двигателями:

  • SQRE4T15/SQRE4T15B – это бензиновая семерка с 1.5TCI силовым агрегатом, в 152 л.с., с передним приводом и МКПП
  • SQRD4G20 – также бензиновый двухлитровый 122-сильный мотор, с передним приводом и вариатором (CVT)

Руководство на 448 страницах в pdf-файле размером 10 мб, который можно скачать по ссылке ниже. А также прочитать на нашем сайте или открыть в новой вкладке во весь экран и найти интересующий Вас раздел.

Для тех кто впервые приобрел автомобиль, вот выдержка из Инструкции Чери Тигго 7 о структуре мануала и содержании, навигации, наглядных указателях. В общем – для понимания, как пользоваться руководством:

Навигация
Руководство разделено на главы и разделы. Для каждого раздела предусмотрены подразделы, в которых приводится информация о конкретных компонентах.
Чтобы понять, в каком разделе Руководства по эксплуатации содержится
необходимая Вам информация, см. «Общее содержание». Чтобы определить
точную страницу, см. «Содержание».
Рисунки
В инструкции приводятся пронумерованные рисунки, которые помогут
вам ознакомиться с компонентами и функциями автомобиля. «Наглядный
указатель» — полезный инструмент, с помощью которого можно легко и быстро
найти сведения о конкретных компонентах, особенно, если вы не уверены, как
они называются.
Указатели
Быстрее всего найти необходимую информацию можно с помощью
алфавитного указателя. В нем приводится список всех важных терминов,
связанных с автомобилем. Более подробную информацию об алфавитном
указателе см. на стр. 441.

Впрочем, открывайте, читайте и смотрите сами. Все изложено понятным языком. Обычный мануал, такой же, как для всех автомобилей всех марок и моделей.

Бортовой журнал Chery Tiggo 7 Pro 1.5 (2020 г.)

Всем привет! Продолжим экскурсию по автотоварам из Поднебесной – настоящим автоновинкам года. На этот раз для обсуждения на самом лучшем автомобильном сайте появляется никто иной, как Chery Tiggo 7 Pro. Почему они назвали его Pro – я так и не понял, но может быть вы мне что-нибудь подскажете.

Замечательная удалась погодка. Морозно. Около -16 градусов на термометре, практически как у Олега в Нетании. Тем интереснее будет оценить китайских приспособленцев к суровому климату Урала.

Тестовая машина стояла около входа в салон ОД и с первого взгляда мне понравилась. Здесь все в масть, и цвет, и дизайн, и пропорции кузова. Понимаю, что многие люди хотели бы что-то изменить или добавить в том или ином внешнем виде авто, но дизайнеры Чери видят свое детище именно таким. Ну и слава богу, это огромный шаг вперед по сравнению с Чери десятилетней давности.



Менеджера по продажам автомобилей Чери звали красивым именем Амина. Не скажу, что ее разрывали покупатели Чери на части, она спокойно сидела за столом и тыкала в смартфоне. Хотя интересующиеся автомобилями были, мужчина , например, интересовался компактными Тигго 4.

Все-таки менеджер по продажам – это лицо продукта. В любом деле не должно быть случайных людей. Амина путалась в комплектациях, модификациях и характеристиках продаваемых ей автомобилей. Да, я поминаю, что сопливая девочка, но проштудировать пару брошюрок вместо того чтобы тыкаться в телефоне можно. Хорошо, что я уже знал, что под капотом Тигго 7-про находится двигатель 1,5-турбо мощностью 147 л.с., который работает в паре с вариатором. Утверждают, что вариатор там от Jatco, но подтвердить как-то документально это пока проблема.

Пока Амина одевалась и оформляла документы на тест-драйв, у меня было время познакомиться с двумя Чери. Больше меня интересовал, конечно, Эксиид, как более горячий пирожок, но речь не про него.

За рулем нормально, обычно, все регулировки кресел присутствуют. Как и руля. Сесть и удобно расположиться – пара секунд. Может быть по мере эксплуатации вылезет более удобное местоположение за рулем – но это уже дело времени. В принципе для получасовой поездки вокруг дилерского салона сесть и настроить под себя сидение – дело секундное.



Хотите управлять функциями и настройками- учите китайский



Головой в панормаму не упираешься – это тоже плюс. Не все могут похвастаться подобным, все-таки подобная компоновка съедает несколько сантиметров пространства над головой. У 7-про подобной проблемы нет.

А вот на заднем сидении запас пространства не так уж и много. При одной базе со Спортейджем, например, места для пассажиров поменьше. Да и спинка заднего сидения по углу наклона не регулируется. Зато задние сидения оснащены подогревом, что не может не радовать.

Багажник в представленной в салоне комплектации (максимальная) имеет функцию свободные руки и электропривод. Размерами он не поражает, скорее скажу, что это не самый большой багажник в классе.

Зато радуют органы управления. По традиции основные кнопки управления вынесены на руль, все остальное удобно расположилось под рукой на торпедо. Кстати, на торпедо, часть кнопок сенсорные. Не всем это понравится, но что есть. И есть площадка для беспроводной зарядки телефона, самый важный момент современной автожизни.





Джойстик КПП не имеет прямой связи с вариатором – это действительно джойстик. И это не самый удобный джойстик, о чем я понял по мере поездки, вернее маневрирования при парковках.

Запуск с кнопки, поехали. И вот первый приятный момент. В салоне стало тепло очень быстро, могу сказать, что за три минуты климат-контроль смог уже обеспечить нормальную температуру салона, о чем я вслух сказал Амине. Она восприняла это как личный комплимент.

Не могу не сказать про другие фишки зимнего пакета Чери. Лобовое стекло оснащено обогревом и его нити действительно видно во время движения. Не знаю, насколько это утомительно или привыкательно, но на том же Эталоне такого не заметно. Под Эталоном я имею ввиду Тигуан за 2,7 млн., поездка на котором так же случилась в этот же день.

Крутящий момент тут 210 нм при 1750 об/мин. В принципе, достойный показатель. И связка с вариатором настроена довольно неплохо, задержек практически не заметил, отклик не ждешь, ускорение ожидаемое от нажатия педали. Это если ты едешь равномерно. Если надо совершать резкие маневры – помните что в машине стоит вариатор. Несмотря на турбомотор 7-про не располагает к динамичной езде, хотя медленным его не назовешь. При заявленных 9,7 секундах до ста различные замерщики показывали 10,3-10,5 секунд, что в принципе близко к данным производителя. Не медленнее того же самого двухлитрового Рав-4 и заметно быстрее Спортейдж или Х-трейл с таким же объемом двигателя. Не скажу за трассу, но в городе разница есть.

По рулю и подвеске никаких открытий. Подвеска вполне себе для города, и тех скоростей, на которых мне удалось проехать. Руль тоже – куда поворачиваешь, туда машина и едет. Если вы берете Чери – вряд ли хотите его загонять на WRC. Хотя абсолютному большинству гражданских авто делать там в любом случае нечего.

И еще – ни у одного Чери нет варианта с полным приводом. Вы получите за 1,73 млн. панорамную крышу, двухцветный кузов и еще разных ништяков, даже за цвет доплачивать не нужно будет, но даже за доплату привода на вторую ось у 7-про не будет.

Кстати по кузову, вот выдержка из брошюры - Усиленный каркас кузова изготовлен из 5 сортов высокопрочной термоформированной стали от немецкого концерна BENTELER AG¹⁴, с зонами программируемой деформации. Пол кузова дополнительно усилен тройными лонжеронами для повышения безопасности при ДТП. Когда в тексте присутствует сразу несколько слов «усиленный», то всем понятно, что надо подумать.

Амина сказала, что за прошлый день салон продал 8 автомобилей. Это очень хорошие показатели. Салон Пежо столько авто в месяц не продает, например. Хотя люди, в основном, берут Тигго 4. Поэтому на самый дорогой Эксиид, к примеру, самая большая скидка и индивидуальные условия. Хотя трейд-ин на него самый «правильный». В том плане, что владея Нексией месяц, вы не сможете сдать ее за Эксиид, а за 7-про сможете. Престиж марки.

В настоящий момент цены на 7-про начинаются от 1,53 млн. Интернет предлагает от 1,4 миллиона, но это при заключении разных договоров (кредит, каско, трейд-ин), которые надо просчитать дополнительно. Если выгодно сдать ушатайку и без навязывания допов в виде ковриков получить авто – почему бы и нет. Но в любом случае отсчитывая кровнозаработанные в кассу надо не выключать голову до завершения квеста покупки.



В целом неплохой автомобиль. Имеет место быть. Китайцы быстро учатся, а партия строго следит за обучением.

Chery Tiggo 7 Pro. Взял «Прошку» и почувствовал разницу

  • Chery Tiggo 7 Pro. Взял «Прошку» и почувствовал разницу
  • Chery Tiggo 7 Pro. Взял «Прошку» и почувствовал разницу
  • Chery Tiggo 7 Pro. Взял «Прошку» и почувствовал разницу

Это старая гвардия автопрома блюдет традиции узнаваемости бренда и преемственности поколений. Причем некоторые доводят это до абсурда, когда не сразу и разберешь, чем новая модель отличается от старой. Китайцы же не обременены подобными предрассудками и рубят с плеча, от поколения к поколению меняя дизайн автомобиля до неузнаваемости. Первое, что обращает на себя внимание при взгляде на Tiggo 7 Pro — это прежде не встречавшаяся на кроссоверах Chery решетка радиатора с хитрым геометрическим узором хромированных вставок, создающим эффект уходящей вдаль перспективы. Если смотреть на решетку слишком долго, то от оптических иллюзий даже голова может пойти кругом.

Chery Tiggo 7 Pro. Взял «Прошку» и почувствовал разницу
Chery Tiggo 7 Pro. Взял «Прошку» и почувствовал разницу
Визуально новинка ничем не напоминает своего предшественника.

Подбирая оснащение кроссовера, китайцы, похоже, также надеялись вызвать у покупателя «головокружительный» эффект. По умолчанию в него вошли 17‑дюймовые литые колеса, светодиодные фары с динамическими указателями поворота, 8‑дюймовая электронная приборная панель, медиацентр с 10‑дюймовым экраном и обогрев передних кресел. Неплохо! Правда, вместо «климата» здесь кондиционер и в перечне систем пассивной безопасности всего два эйрбэга, но эту проблему можно решить, взяв среднюю комплектацию. Она на 70 тысяч дороже «базы», однако за эти деньги вы получите 18‑дюймовое «литье», раздельный климат-контроль, боковые подушки безопасности, электропривод двери багажника и кресла водителя, многоцветную подсветку интерьера и сиденья из экокожи. Обивка эта, к слову, не источает дурных запахов, за что я прежде критиковал Chery Tiggo 8 — как выяснилось, китайцы здесь ни при чем: фенольное амбре в салоне шло от резиновых ковриков отечественного производства.

  • Chery Tiggo 7 Pro. Взял «Прошку» и почувствовал разницу
  • Chery Tiggo 7 Pro. Взял «Прошку» и почувствовал разницу

Нам же достался кроссовер в максимальной комплектации за 1 649 900 р. Его отличают двухцветная окраска кузова, панорамная крыша, индукционная зарядка для смартфона, система кругового обзора с красивой, хотя и не особо практичной 3D-графикой (есть несоответствие размеров нарисованной машины с размерами окружающих объектов) и электропривод пассажирского кресла. Сами кресла от американской компании Lear очень удобные, и в целом к эргономике Tiggo 7 Pro у меня нет особых замечаний: всё под рукой и не создает неудобств при вождении. Спереди есть большая удобная ниша под центральной консолью с двумя разъемами USB, где можно заряжать мобильники. Сзади, правда, разъем USB всего один, но гораздо важнее, что места здесь более чем достаточно даже для рослых седоков. И это учитывая, что багажник у «Прошки» тоже не маленький — на 60 литров больше, чем у предшественника.

  • Chery Tiggo 7 Pro. Взял «Прошку» и почувствовал разницу
  • Chery Tiggo 7 Pro. Взял «Прошку» и почувствовал разницу

Неужели все настолько идеально? Конечно, нет! При желании можно поворчать, что графика приборной панели слишком простецкая и нет возможности ее поменять, что медиацентр излишне задумчив, что нет «крутилки» регулировки громкости, что сенсорных кнопок на центральной консоли больше, чем у Tiggo 8 (салон Tiggo 7 Pro «стянут» с него практически полностью), а электронный джойстик вариатора переходит с «драйва» на «реверс» через обязательную остановку в нейтрали, из-за чего, к примеру, не получится быстро развернуться в два приема. Но это все мелкие придирки — в целом, отчитывать китайских конструкторов не за что. А если вас пугает цена, то взгляните на прайс-лист одноклассников европейских, корейских и японских брендов: там, где китайцы предлагают «топ», у них все только начинается. Причем в последнем случае речь идет о машинах российской сборки. Chery же удается держать такой ценник, не имея собственного локального производства — все машины идут к нам из Китая.

Chery Tiggo 7 Pro. Взял «Прошку» и почувствовал разницу

И ладно бы китайцы делали скидку на ходовые качества модели. Но нет! Едет Chery Tiggo 7 Pro уж точно не хуже многих именитых конкурентов. Полуторалитровый турбомотор от предшественника, скинувший 5 «лошадей» для уменьшения ставки транспортного налога, но при этом прибавивший 5 Нм, неплохо везет даже в дефолтном режиме Eco, не говоря уже про Sport. Меньше 10 секунд в разгоне до сотни — весьма достойный показатель, тем более что вариатор здесь не тупит и при необходимости резко ускориться шустро перекидывает «виртуальные» передачи вниз. И тормоза тоже настроены адекватно. Электрический усилитель руля, пришедший на смену «гидрачу» Tiggo 7, дает вполне внятную обратную связь с передними колесами — «ноль», конечно, не идеальный, но дискомфорта это не создает ни в городе, ни на трассе. Да и в поворотах кроссовер не валится. Но больше всего меня порадовала энергоемкость подвески: то, с какой невозмутимостью Tiggo 7 Pro проскакивал ямы и «лежачих полицейских», достойно похвалы. При этом салон радует тишиной: на шумке китайцы не сэкономили.

Читайте также: