Ремонт суппорта пежо 406

Обновлено: 05.07.2024

Ремонт задних суппортов

Недавно стал замечать, что у машины стал плохой накат и плохие тормоза. Правый и левый задние тормозные диски были ржавые и тут стало понятно, что суппорта не работают.

Расскажу на примере правого, с левым проделываем тоже самое. После того, как открутил суппорт от стойки, увидел что поршень весь ржавый, закоревший, верхняя направляющая вообще намертво прикорела. Нажимая на педаль поршень очень медленно выдавливался. Нужно разрабатывать…

Нужно нажимать на педаль тормоза пока не вылезет поршень из цилиндра. Откручиваем трубку от суппорта. Брызгаем вдшкой, Штуцер на трубке должен вращаться вокруг неё, но у меня она закорела и мне пришлось вращать сам суппорт. Зажимаем суппорт в тиски и нам нужно выпрессовать гильзу верхней направляющей, я для этого использовал струбцину. Пыльники оказались целые, но пыльник поршня и верхней направляющей от времени увеличились в размере. Поршень почистил от ржавчины. Купил два ремкомплекта пыльников фирмы ERT высокотемпературную смазку для суппортов.

Сначала новый пыльник поршня вставляем в канавку ( в конце будет непросто усадить пыльник на место, покажется что резинка большего размера чем нужно), после того как поставили резинку, равномерно вдавливаем поршень в новый пыльник, предварительно смазав его нашей смазкой.

В верхней направляющей пыльник вытягивается назад (в сторону болта), чтобы достать, его нужно прокрутить вправо-влево. После этого берём мелкую наждачку надев её на что-нибудь круглое и чистим посадочное место пыльника (там слой ржавчины).

После вставляем новый пыльник, очень важно наложить достаточно смазки, напихать в "гармошку" (не баян) пыльника, если будет недостаточно смазки, то направляющая выдавит всю смазку в "гармошку" (не баян) и снова заклинит. Лично у меня направляющая стала ходить туговато по сравнению с нижней-её тоже смазал. На правой тормозной трубке была плохая резьба, заменил на новую. А вот выкрутить старую из переходника в шланг было непросто. Штуцер трубки закорел. Снимается стопорное кольцо (вниз) и освобождается трубка для лучшего доступа. С обратной стороны держим гаечным ключом на 17 и выкручиваем штуцер большими щипцами (в виде газового ключа) и он поддался.

Переборка суппортов…

Всем привет )))
Ну вот и я наконец добрался до своих суппортов, так как у 406 задние тормоза это болезнь. На моем пежо задние тормоза работали 50/50 (направляющие укарели и тормозил только цилиндр) поэтому купил все нужные ремкомплекты и смазки, поехал на сутки к братану blec-SeReGa и начали заниматься машинами…

Что было куплено для полной переборки:
Hyundai/Kia 58125-2F000 Штуцер прокачки тормозного суппорта.
TRW PFG 110 Смазка пластичная TRW.
CITROEN/PEUGEOT 690536 Болт 6x100-14.
CITROEN/PEUGEOT 4405.21 Болт.

FRENKIT 233004 Ремкомплект заднего тормозного цилиндра.
FRENKIT 822002 Ремкомплект направляющих заднего тормозного суппорта.

FRENKIT 257011 Ремкомплект суппорта переднего.
TRW ST 1114 Ремкомплект направляющих суппорта переднего.
Stellox 615 004B-SX Колодки тормозные дисковые передние, комплект.









Расписывать не буду так как делал все это дело точно так как в этих статьях Переборка передних суппортов (Часть 1) и Переборка передних суппортов (Часть 2).

Одно что могу сказать что направляющие на задних суппортах укарели так сильно что мы с blec-SeReGa грели газовым резаком несколько раз и били кувалдой с наставкой, били сильно и долго каждый суппорт примерно по минут 30, когда направляющая наконец то начала немного двигаться взяли болгарку и отрезали расплесканную сторону и потом аккуратно выбили остаток.

На все примерно потрачено 20-22 часа, но это того стоило теперь машина тормозит в 100 раз лучше и едет накатом намного дольше ))).



Нам понадобится


и начинаем варить на 10,5А




Новые б.у оригинал диски )))


Передний суппорт


Передний суппорт


Задний суппорт после 4 часов варения


Задний суппорт



Ну как всегда большое спасибо братану blec-SeReGa за помочь, компанию и теплый бокс ))))

Peugeot 406 (Пежо 406) замена передних тормозных колодок и дисков. Фото и видео инструкция


Представляем вашему вниманию новую наглядную инструкцию в видео фото и видео, как своими руками произвести замену передних тормозных колодок и дисков в автомобиле Peugeot 406 (Пежо 406).

Срываем колёсные болты и поднимаем машину, если вы делаете это при помощи домкрата, обязательно в целях безопасности устанавливайте под задние колёса противооткатные пластины или обычные кирпичи.

Используя ключи на 17 и 13 откручиваем направляющие:


Отсоединяем провода с датчика. Отвёрткой приподнимаем суппорт:


Вытаскиваем его и подвешиваем за пружину. Убираем старые тормозные колодки. При помощи биты Torks T55 выкручиваем крепления скобы суппорта:


Снимаем скобу и тщательно очищаем посадочные места колодок от накопившейся выработки, ржавчины и грязи. Лучше всего это делать щёткой с металлической щетиной. От этой операции зависит как встанут новые колодки, будут ли они шуметь.

Шестигранной битой torks T30 выкручиваем фиксирующие винты тормозного диска:


Старый тормозной диск можно снимать или сбивать, если у вас он прикипел. Обязательно тщательно вычищаем его посадочное место, затем смазываем его медной смазкой. Ставим новый тормозной диск, закручиваем обратно фиксирующие винты. Вытаскиваем направляющие, очищаем их от старой смазки и заново смазываем специальной смазкой для суппортов:


Проверяем их работу, они должны плавно ходить, цел ли пыльник. Устанавливаем и прикручиваем обратно скобу суппорта. Устанавливаем новые колодки:


Чтобы одеть на колодки суппорт, нам необходимо сжать его поршень, для этого мы используем струбцины, вы можете это сделать подручными средствами:


Видео замена передних тормозных колодок и дисков в Peugeot 406:

Резервное видео как заменить передние тормозные колодки и диски в Пежо 406:

Ремонт суппорта Peugeot 406 2.2HDi 2004 г.в


Обращение с жалобой на слабое тормозное усилие заднего правого суппорта, не пройден техосмотр. Суппорт был предоставлен в снятом виде. В результате разборки и диагностики было выявлено:

  1. Коррозия поршня.
  2. Небольшая коррозия цилиндра суппорта.
  3. Слизаны грани на штуцере прокачки.
  4. Тормозная жидкость внутри суппорта была темного цвета.

Клиенту было предложено:

Комплекс работ по тормозному суппорту, куда входит обработка в пескоструйной и дробеструйной машине, очистка цилиндра, проверка суппорта под давлением.

Замена рем. комплекта и штуцера прокачки.

Настоятельно рекомендовано замена всей тормозной жидкости в автомобиле и профилактика второго заднего суппорта, из-за большой вероятности нахождения его в таком - же состоянии.

Цены на работы и запасные части:

  • Комплекс работ по суппорту с одним поршнем без механизма ручного тормоза с покраской специальной антикоррозийной краской - 30 руб.
  • Рем. комплект с поршнем - 16 руб.
  • Так как в рем. комплект входили штуцер прокачки и резинки направляющих, они были заменены и дополнительных затрат, и работ не потребовали.

Стоимость комплекса* услуг по ремонту от

*Комплекс услуг включает в себя разборку, проверку всех элементов, замену неисправных деталей, сборку и итоговую проверку на специализированном стенде. Стоимость деталей в комплекс не входит.

ремонт и продажи стартеров, генераторов, суппортов

члены международной ассоциации восстановителей apra

Ремонт и восстановление по записи

тел: (029) 333-01-01 velcom

тел: (017) 210-20-82 городской

Снятые агрегаты ремонтируются по живой очереди по адресу г. Минск, ул. Куприянова-4 в течение рабочего дня.

Мы обязательно согласуем все работы. Не делай своими руками, обращайся к профессионалам!

Меняем тормозные колодки и суппорта на Peugeot 406

Тормозные Колодки относятся к расходникам, а значит замена их задумана как не сложная. Что и оказывается на самом деле.


Суппорт и колодки я приобрёл оригинально-неоригинальные. TRW/Lucas.
То есть не PEUGEOT, но то что стоит на самом деле на машине.
Суппорт — 2500 российских рублей (83 USD)
Комплект колодок 1500 российских рублей (50 USD)
alt="Меняем тормозные колодки и суппорта на Peugeot 406" width="620" height="auto" />

Для замены только тормозных колодок пропускаем пункты 2, 6, 10
1. Поддомкрачиваем машину, снимаем колесо.
Просто, рукой, расторможенный диск я не смог провернуть.

2. Важный и ответственный момент. «Стронуть» гайку на штуцере
тормозного шланга.
Но они на 8 и на 10. Найдите-ка на 11. Разводными ключами пользоваться нельзя, они сделают гайку круглой. Мне повезло, я открутил эту гаечку легко и сразу. Полностью откручивать шланг не надо, чтобы жидкость не терять.

3. Утапливаем поршень в цилиндр
Суппорт нужно сдвинуть относительно скобы в направлении стрелки любым способом. Монтировкой, отвёрткой. Красными кружками показаны ещё другие места приложения сил. Упереться в колодку, как это сделал я, не всегда получается, только если колодка сильно изношена (тонкая) и её не жалко.

4.Удерживая гайку ключом на 17 откручиваем суппорт от направляющих ключом на 13.
Сверху…
… и снизу.
Болтики, крепящие суппорт, одноразовые. Обратите внимание, что в комплекте с колодками есть набор. Если новых болтиков нет, то можно использовать старые. Нужно применить что-то, вроде фиксирующего резьбу клея.

5. Открутив, болтики снимаем суппорт. Чтоб не мешался, его можно повесить на виток пружины передней стойки.

6. Осматриваем суппорт, и видим главного обвиняемого.
Вот она, небольшая дырочка в пыльнике через которую вода и грязь попадала на поверхность поршня.

Естественно поршень заржавел. Это не восстановить. только замена.
alt="Меняем тормозные колодки и суппорта на Peugeot 406" width="620" height="auto" />

7. Убираем старые колодки.
Провода для датчика износа давно отрезаны

8. Проводим инспекцию направляющих.
Они должны очень легко ходить. Если есть хоть какие-то сомнения, то лучше направляющую вытащить и смазать пластичной смазкой. Направляющая вытаскивается просто, отсоединив пыльник.

9. Очищаем посадочные места щёткой и устанавливаем новые колодки.
Они должны встать чётко без перекоса. Ориентируемся по дтормозному диск

10.Теперь откручиваем тормозной шланг от старого суппорта и быстро переставляем
на новый.
Желательно чем-то накрыть тормозной диск с колодками, чтобы жидкость не попала на них.

11. Пропускаем провода для датчика износа через отверстие в суппорте.

… и ставим суппорт на место, закрепляя болтами из комплекта колодок. Аккуратно прокладываем проводочки, и втыкаем в соответствующие гнёзда.

12. Так как при замене суппорта произошла разгерметизация системы, нужно прокачать тормоза.
Достаточно только на этом колесе. Эту операцию я тут уж не стал описывать.
Вот и всё. Осталось поставить на место колесо.
Теперь немного о теории.
В чём важность сохранения целостности упомянутого пыльника. Внешняя поверхность цилиндра рабочая, по ней «ходит» очень важная манжета.
Описание работы тормоза:

При нажатии на педаль тормоза, поршень движется по стрелочке налево и прижимает тормозную колодку к диску. Если колодка слишком далеко от диска, то поршень «ползёт» внутри цилиндра до соприкосновения колодок с диском.
При этом манжета слегка деформируется (на рисунке показано) и пропускает поршень вперёд. После снятия давления, манжета под действием силы упругости принимает прежнее положение, и отодвигает поршень на пару миллиметров назад.
По мере износа колодок поршень всё больше сдвигается налево. Манжета его пропускает. Но назад он всегда возвратится только на величину упругой деформации манжеты. Вот такая простая саморегулирующаяся система.
для барабанных тормозов всё тоже самое.
Получается, что на протяжении жизни тормозных колодок, поршень постепенно использует всю свою поверхность. Сначала с краю, потом выползает всё дальше. Если пыльник рваный, поршень начинает ржаветь, по мере износа колодок, используется нетронутая поверхность, но при смене колодок, поршень нужно будет утопить. Манжетка начнёт работать по ржавой поверхности и рабочий цилиндр «вдруг» потечёт.
Заодно, уж коли всё разобрано и стоит новый суппорт, можно проверить одно заблуждение по поводу что отодвигает колодки назад, «отсасываемая» тормозная жидкость (по сути атмосферное давление), или упругость уплотнительной манжеты.
Всё собрано, но гидравлическая магистраль отключена полностью. Подключаем вместо шланга гидравлической магистрали воздушный компрессор.

Результаты наблюдений:
Есть давление — диск зажат колодками.
Нет давления — диск свободен.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Ремонт тормозного суппорта своими руками

Каждая деталь тормозной системы выполняет свою строго отведенную функцию. Суппорт в этой системе служит для одной из самых важных задач. Он придавливает тормозные колодки к тормозному диску. При этом и диск, и тормозные колодки – играют не решающую роль. В связи с этим суппорт можно считать важнейшей составляющей торможения, исправность которой обеспечивает качество торможения и гарантирует водителю, а – пассажирам безопасность.


Суппорт подводит к дискам тормозного усилия, благодаря чему машина останавливается. Довольно легкая на первый взгляд схема осложняется многими деталями и нюансами. Именно поэтому необходимо своевременно приезжать на диагностику транспортного средств.

Особенности функционирования суппорта

При нажатии на тормоз в тормозной магистрали образовывается давление. Относительно диска колодки крепятся параллельно, и давление в этот момент переходит на поршни суппорта. Когда начинается торможение, суппорты с обеих сторон диска стискивают колодки, и диск замедляется. Также нужно упомянуть о ещё одном эффекте. Поскольку энергия трения видоизменятся в тепловую, происходит нагревание суппорта и диска. В связи с этим у тормозной жидкости может наблюдаться повышение температуры.
Многое зависит от типа тормозной системы. В автомобилях используется плавающая скоба — одна из колодок не меняет своей позиции. Эта система включает в себя кронштейн и закрепленный с внутренней стороны цилиндр. Преимущественно такие суппорты имеют один или два поршня. Процедура торможения происходит так: поршень прижимает к диску колодку, после этого скоба сдвигается ближе к поршню, скользя согласно направляющим. В результате еще одна колодка прижимается к плоскости диска.


В какой момент обращаться в СТО

Ремонт суппорта необходимо осуществлять в случае, если суппорт начал скрипеть. Скрип предупреждает о том, что существует трение, которое со временем принимается уничтожать механизм. Стоит отметить, что существует несколько причин скрипа суппорта. Одна из них – непосредственно колодки, которые стоят не на своих местах или же перекошены. Используемые для торможения диски могут являться следующей причиной поломки суппорта, поскольку они постепенно изнашиваются в результате излишних и постоянных нагрузок. В этом случае целесообразным будем заменить их на новые.

При разрыве пыльника поршня, в цилиндр суппорта просачивается дорожная грязь и постепенно начинает его забивать. Мелкие камни и прочий мусор царапают изнутри поршень и цилиндр, вследствие чего образовывается ржавчина, и эффективность поршня значительно снижается, он начинает заклинивать.

Для того чтобы как можно реже обращаться в автосервис для ремонта суппорта и продлить срок его использования, необходимо тщательно и детально выбрать смазку. Именно она поможем Вам избежать поломки и продлит срок использования суппорта. Большинство водителей сквозь пальцы смотрят на этот совет и пользуются обычной смазкой направляющих суппорта, что приводит к быстрому изнашиванию деталей. В автосервисе Вам всегда посоветуют и помогут подобрать самый оптимальный вариант, подходящий именно для Вашего автомобиля. Этот момент важно учитывать, поскольку суппорт находится в нижней части машины. И помимо большой температурной нагрузке, которой он подвергается во время трения, суппорт может повреждаться из-за дорожной грязи и соли.

Ремонт задних суппортов пежо 406

Недавно стал замечать, что у машины стал плохой накат и плохие тормоза. Правый и левый задние тормозные диски были ржавые и тут стало понятно, что суппорта не работают.

Расскажу на примере правого, с левым проделываем тоже самое. После того, как открутил суппорт от стойки, увидел что поршень весь ржавый, закоревший, верхняя направляющая вообще намертво прикорела. Нажимая на педаль поршень очень медленно выдавливался. Нужно разрабатывать…

Нужно нажимать на педаль тормоза пока не вылезет поршень из цилиндра. Откручиваем трубку от суппорта. Брызгаем вдшкой, Штуцер на трубке должен вращаться вокруг неё, но у меня она закорела и мне пришлось вращать сам суппорт. Зажимаем суппорт в тиски и нам нужно выпрессовать гильзу верхней направляющей, я для этого использовал струбцину. Пыльники оказались целые, но пыльник поршня и верхней направляющей от времени увеличились в размере. Поршень почистил от ржавчины. Купил два ремкомплекта пыльников фирмы ERT высокотемпературную смазку для суппортов.

Сначала новый пыльник поршня вставляем в канавку ( в конце будет непросто усадить пыльник на место, покажется что резинка большего размера чем нужно), после того как поставили резинку, равномерно вдавливаем поршень в новый пыльник, предварительно смазав его нашей смазкой.

В верхней направляющей пыльник вытягивается назад (в сторону болта), чтобы достать, его нужно прокрутить вправо-влево. После этого берём мелкую наждачку надев её на что-нибудь круглое и чистим посадочное место пыльника (там слой ржавчины).

После вставляем новый пыльник, очень важно наложить достаточно смазки, напихать в "гармошку" (не баян) пыльника, если будет недостаточно смазки, то направляющая выдавит всю смазку в "гармошку" (не баян) и снова заклинит. Лично у меня направляющая стала ходить туговато по сравнению с нижней-её тоже смазал. На правой тормозной трубке была плохая резьба, заменил на новую. А вот выкрутить старую из переходника в шланг было непросто. Штуцер трубки закорел. Снимается стопорное кольцо (вниз) и освобождается трубка для лучшего доступа. С обратной стороны держим гаечным ключом на 17 и выкручиваем штуцер большими щипцами (в виде газового ключа) и он поддался.

Симптомы, говорящие о том, что пора обратить внимание на задние суппорта, а точнее, на их направляющие:
— Неравномерный износ колодок (та, на которую давит цилиндр изнашивается больше)
— Нарушение плоскости истирания колодок (выработка как бы под углом)

Снимаем суппорт. Затыкаем отверстие тормозной трубки резиновой заглушкой дабы не попадала грязь:

Аккуратно, стараясь не погнуть, снимаем шайбы на торцах большой направляющей. Если сильно прикисли — зачищаем шов металлической щеткой, пробрызгиваем прониикающей смазкой и пытаемся снова:

Аккуратно поддеваем резинки, стягиваем их с направляющей. Если резинки старые и сильно задубевшие — делаем это с двойной осторожностью:

Тормозной механизм Lucas Перегреваются диски? Повышенный расход топлива? Ужасный писк при торможении и езде? Меняете тормозные колодки раз в неделю? Такие симптомы обычно смахивают на закисшие направляющие тормозного суппорта, или, не дай бог, вообще самого поршенька. Решить проблему поможет чудо магнитик обычный ремкомплект, состоящий из новых резинок на направляющие, уплотнительного кольца для поршня и его пыльник, ну и как бонус, новой затычки на штуцер прокачки.
Итак, приобретя соответствующий набор (а лучше 2 на обе стороны), захватив еще и высокотемпературной смазки (1 тюбик) и тормозухи (DOT 4), количество зависит от вашей сноровки, т.е. сколько успеете разлить на пол 🙂


Ну, на первой фото все в единичном экземпляре, скорее для ознакомления. Ну что, приступим? Итак, первым делом я подложил под крышку бачка пакетик, чтобы «свести потерю жидкости к минимуму». Ну, это по Сервис Боксу так нужно, да и как показала практика, оказалось не лишним. А еще скинул + с АКБ, чтобы грешным делом не завоздушить АБС.


Теперь домкратим машинку, и снимаем суппорт. Для этого ключиком на 13 откручиваем 2 болтика направляющих. Направляющие могут проворачиваться, чтобы этого избежать, нужно их удерживать рожковым ключиком на 17. Откручиваем 2 болта и снимаем суппорт.



Ну, теперь можно поставить новые пыльники на направляющие. Вынимаем каждую направляющую из скобы потянув за нее (за направляющую, а не за скобу!). Снимаем пыльник с направляющей, на ней он держится просто в пазу.


Вытираем насухо направляющую и намазываем новой смазкой. Никакого солидола или графитки! Только высокотемпературной! Солидол имеет свойство подсыхать, а зимой становится твердым как камень! Графитка не лучше. После основательной промазки ставим новый пыльник, убедившись что он четко зафиксировался в пазу направляющей. Ставим направляющую на место, убедившись что пыльник зафиксировался также и в пазу скобы суппорта.


Теперь самое интересное. Установка нового уплотнительного кольца поршня и его пыльника. Первой заковыкой стало вынуть поршень из суппорта.


Сам он вылазить ну никак не хотел, пришлось пошаманить педалькой, выдавив его почти целиком из суппорта. Суппорта при этом был уложен на тормозной диск, поршнем вверх. Главное не переусердствуйте, т.к. поршень может легко улететь куда-нибудь, а поверхность его от удара может деформироваться. Лучше позвать помощника, но можно и одному. Достав поршень из суппорта аккуратно откручиваем штуцер, который крепит тормозную трубку и снимаем суппорт, аккуратно, чтобы не расплескать тормозуху внутри него.



Сняли, теперь выливаем старую жидкость в подходящую тару. Вынимаем уплотнительное кольцо из цилиндра (не пользуйтесь отверткой, т.к. можно испортить зеркало цилиндра) и снимаем пыльник поршня. Ставим новое, обильно смазав тормозухой.


С пыльником сложнее. Проблема в том, что его наружный край ставится в канавку внутри цилиндра и прижимается поршнем, а наружный должен ввалиться в канавку на поршне. Основной момент в том, что вставив пыльник сразу в цилиндр, невозможно будет вставить поршень ввиду малого размера отверстия. Я делал так, сначала поставил пыльник на низ поршня, затем вставил наружный край пыльника в паз в цилиндре и вдавил поршень внутрь. Все обильно мажем тормозухой и соблюдаем чистоту. Все, ставим все в обратной последовательности. Не забываем прокачать тормоза.
Ну вот, в принципе, на все про все, у меня ушло 2.5 часа на две стороны неспешной работы.
Источник

Задние направляющие тормозных скоб . Фотоотчёт по извлечению

Задние направляющие тормозных скоб . Фотоотчёт по извлечению ⇐ Boxer 3. Тормоза

Информация

Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

Первый признак неисправности - "мягкие тормоза " \ неравномерный износ колодок или вообще подклинивание колеса . Неисправность эта наступает от полного отсутсвия обслуживания . Заключается оно в смазке направляющих пальцев тормозных скоб , хотя бы раз в 100 тыщ или лучше во время смены колодок .
Увидев эту картину , первая мысль заменить детали на новые , но при проценке детали сразу встаёт вопрос - нафиг надо ! 7 тыщ за кусок чугуна в виде рамки и их надо две штуки на обе стороны плюс потом ещё новые пальцы и пыльники . . В общем опять начинаем колхозить . Снимаем суппорт .
Изображение

Изображение

Отделяем его от скобы

Изображение

После этой разборки должны лежать на рессоре два болта на 24 , два на 13 и фиксатор тормозного шланга .

Изображение

Саму неисправную скобу несём в пыточную . Кладём на пол и смотрим повреждения . Один палец имеет подвижность . Вытаскиваем его . Второй наглухо закис и представляет неразъёмное соединение , из за чего и начался весь этот сыр - бор или брынза - лес .

Изображение

Закисший палец начинаем пытать по пути наименьшего сопротивления . Включаем горелку с синим пламенем и начинаем греть , в надежде что после солярия он начнёт двигаться и его можно будет извлечь из скобы . Греть нужно аккуратно по - колхозному , что бы не сжечь резиновые гофры , потому что хоть они и стоят 3 копейки , но оказывается тоже дифицит ( с ними меня в экзисте прокатили и отказали . Я заказал другие - не подошли )

Изображение

Если нагрев не помогает и деталь не двигается , то приступаем ко второй стадии . Намечаем место керном , точно напротив пальца сзаду по центру .

Изображение

. и сверлим отверстие диаметром 5 мм ( важно ! ) .

Изображение

Изображение

Далее вставляем бородок размером 5 мм и начинаем энергично по нему наносить удары молотком 500 гр.
предварительно и в процессе пропитав проникающей смазкой и опять же подогревать горелкой .

Изображение
Изображение

Для лучшего упора можно установить на авто и бить там . Жёсткость удара лучше .
Бить можно в обе стороны как на выбивание , так и на забивание по пальцу , накрутив предварительно на него болт , для того что бы не испортить сам палец . Выбивать на авто . Забивать на полу , снимая с машины ( так удобнее ) . Внимание ! - кувалдой забивать не рекомендуется . От кувалды неподвижный ( закисший ) палец начинает деформироваться .

Изображение

После некоторого времени ударов и нагревов , деталь поддается и происходит рассоединение .

Изображение

Далее берём метчик м6 шаг 1 и нарезаем резьбу в новом неоригинальном отверстии .

Изображение

Изображение

Потом вычищаем /моем все детали начисто

Изображение

Изображение
Изображение

В отверстие с резьбой закручиваем болт с прокладкой . Резьбу можно смазать фиксатором резьбы . Медная шайба - для более герметичного соединения . Шестигранник для компактности и возможности уверенного отворачивания в будущем .

Изображение

смазываем места под пальцы тугоплавкой пластичной смазкой . Она какая то хитрая . Вообще не плавится . Пробовал в металлической миске чуть чуть поставил на раскалённую буржуйку . Ни микрона не растекается . Я её назвал космической . Потому что мне её с Королёвского космического завода стырили . У кого нет такой смазки , то можно литиевой пастой ( белая такая ) или бронзовой смазкой ( золотая такая со стружкой )
Изображение

и собираем всё это дело в общий узел . Сборка и установка производится в обратной последовательности .

Изображение

Всё готово . Можно устанавливать на автомобиль

Изображение

Теперь о ремонте будет напоминать маленький блестящщий болтик .

Изображение

Вот и всё . А то 7 ты-ы-щ , 7 ты-ы-щ .

. то же самое с передними суппортами , только там проще - дырки сверлить не надо . Они там уже есть и потолще .

Ремонт Peugeot 406 в Минске - ООО «Вилар Техно»

ООО «Вилар Техно» - автосервис «полного цикла» в Минске. Мы быстро и качественно произведем ремонт Peugeot 406 «под ключ», а также осуществим замену любых автозапчастей в Вашем автомобиле. Выполним работы по заправке кондиционера, а также произведем полную диагностику бензиновых и дизельных авто.

Со стоимостью работ по ремонту Peugeot 406, Вы можете ознакомиться на странице "Цены" или ниже. На все выполненные работы даем гарантию нашего сервиса.

Ремонт Peugeot 406

Комплектация: дизель или бензин. Двигатели Peugeot 406 – 1.8 I AT, 1.8 I MT, 2.0 D MT, 2.0 D AT, 2.0 I AT, 2.0 I MT, 2.2 D MT, 2.2 I MT, 3.0 I AT, 3.0 I MT.

На нашем СТО «Вилар Техно» есть специальное оборудование для ремонта и диагностики Вашего автомобиля. У нас работают мастера — профессионалы своего дела, которые имеют многолетний стаж работы по ремонту и замене запчастей в Пежо 406.

  • Не завышаем стоимость услуг, после проведения работ.
  • Произведем ремонт Peugeot 406 или замену запчастей точно в срок.
  • Гибкая система скидок на обслуживание Пежо 406.
  • Самые низкие цены в Минске на автозапчасти Peugeot 406.
  • Отдельное место для парковки.
  • Доступные цены на ремонт и замену запчастей в Пежо 406.
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту.
  • Гарантия на ремонт Peugeot 406.

Акции и скидки СТО

Мы №❶ в Минске среди СТО, поэтому занимаем лидирующие позиции на рынке услуг, связанных с ремонтом и заменой запчастей в Peugeot 406.

Перечень работ по ремонту и замене запчастей в Пежо 406 от «Вилар Техно»

  • Замена насоса охлаждения (помпы)
  • Замена патрубков системы охлаждения
  • Замена радиатора охлаждения
  • Замена радиатора печки Peugeot 406
  • Замена крышки радиатора
  • Датчик включения вентилятора Пежо 406
  • Датчик температуры жидкости
  • Замена жидкости охлаждения
  • Замена расширительного бачка
  • Замена термостата Peugeot 406
  • Ремонт и замена водяной помпы
  • Промывка системы охлаждения
    РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
  • Замена передних тормозных колодок
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена передних тормозных дисков
  • Замена задних тормозных дисков
  • Ремонт суппортов Peugeot 406
  • Проточка тормозных дисков
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена тормозного цилиндра Пежо 406
  • Замена тормозных барабанов
  • Прокачка тормозов Peugeot 406
  • Ремонт ручного тормоза Peugeot 406
  • Замена главного тормозного цилиндра
  • Замена тормозных шлангов
  • Замена тормозных трубок
  • Замена сальника привода
  • Замена суппорта Peugeot 406
  • Переборка суппорта Peugeot 406
  • Замена вакуумного усилителя
  • Замена троса ручного тормоза
  • Натяжка ручника Peugeot 406
    РЕМОНТ АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ
  • Ремонт компрессоров
  • Ремонт печки Peugeot 406
  • Ремонт автономных отопителей
  • Замена или ремонт компрессора
  • Снятие-установка компрессора
  • Аргонная сварка трубки Peugeot 406
  • Обжим шланга Peugeot 406
  • Замена уплотнительных колец и ручек
  • Замена сальника компрессора Пежо 406
  • Замена ниппеля, ремня, испарителя, ролика
  • Замена датчика, дросселя, двигателя
  • Снятие-установка магистрали
  • Снятие-установка автоконденсатора
  • Снятие-установка ресивера-осушителя
  • Ремонт и замена вентилятора Пежо 406
  • Замена ТРВ - терморегулирующий вентиль
  • Снятие-установка испарителя
  • Дезинфекция снятого испарителя
  • Внешняя промывка конденсатора
  • Промывка системы с полной разборкой
  • Ремонт платы управления или внешнего блока Пежо 406
  • Ремонт сплит системы Peugeot 406
  • Замена электромуфты Peugeot 406
  • Замена жидкости хладареагента и масла в компрессоре
    РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ
  • Установка выпускного коллектора
  • Замена, ремонт триммера Peugeot 406
  • Замена катализаторов на пламягасители с дожигателем топлива
  • Замена кольца глушителей Пежо 406
  • Ремонт выпускного коллектора
  • Разводка глушителей Peugeot 406
  • Замена трубы глушителей Peugeot 406
  • Ремонт лямбда-зонда Пежо 406
  • Установка резонаторов Пежо 406
  • Замена приемной трубы Пежо 406
  • Замена уплотнительного кольца глушителей
  • Сварка глушителей Peugeot 406
  • Замена прокладки глушителей Peugeot 406
  • Установка пламегасителей Пежо 406
  • Замена и ремонт резонатора в глушителе
  • Замена, ремонт выпускного коллектора глушителей Peugeot 406
  • Диагностика выхлопной системы
  • Замена гофры глушителя Peugeot 406
  • Замена катализатора Peugeot 406
  • Замена лямбда-зонда Пежо 406
  • Замена сажевого фильтра Peugeot 406
    ПОКУПКА АВТОМОБИЛЯ
  • Проверка автомобиля перед покупкой
  • Ремонт дизельного двигателя
  • Ремонт бензинового двигателя
  • Замена двигателя Peugeot 406
  • Замена ремня ГРМ Пежо 406
  • Замена цепи ГРМ Peugeot 406
  • Замена сальника коленвала
  • Замена сальника распредвала
  • Снятие - установка двигателя
  • Капитальный ремонт двигателя
  • Замена масляного насоса
  • Замена прокладки передней крышки
  • Замена распредвала Peugeot 406
  • Замена шахтных сальников
  • Датчик давления масла - замена
  • Датчик детонации - замена
  • Датчик коленвала - замена
  • Датчик массового расхода воздуха
  • Датчик распредвала - замена
  • Замена поршневых колец
  • Ремонт и шлифовка ГБЦ Пежо 406
  • Замена прокладки ГБЦ
  • Замена маслосъемных колпачков
  • Замена гидрокомпенсаторов
  • Ремонт инжектора Peugeot 406
  • Промывка форсунок Peugeot 406
  • Ультразвуковая чистка форсунок
  • Ремонт топливных насосов (ТНВД)
  • Ремонт топливной системы
  • Чип-тюнинг Peugeot 406
  • Замена подушек двигателя
  • Ремонт гибридных двигателей
  • Ремонт гибридной топливной системы
  • Проверка форсунок Peugeot 406
  • Замена прокладки поддона
  • Замена клапанной крышки
  • Чистка форсунок аппаратная
  • Ремонт бензобака Peugeot 406
  • Замена бензобаков Peugeot 406
  • Снятие - установка бензобака
  • Замена электробензонасоса
  • Ремонт карбюратора Peugeot 406
  • Замена датчика уровня топлива
  • Замена топливной форсунки
  • Замена бензонасоса Peugeot 406
    РЕМОНТ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
  • Ремонт вариаторов Пежо 406
  • Ремонт DSG Пежо 406
  • Замена КПП Пежо 406
  • Замена масла АКПП Peugeot 406
  • Замена масла МКПП Пежо 406
  • Ремонт редукторов АКПП
  • Ремонт раздаточной коробки
  • Осмотр и тест-драйв коробки передач специалистом
  • Проверка уровня масла в АКПП
  • Переборка гидроблока АКПП
  • Вакуум тест АКПП Пежо 406
  • Ремонт гидротрансформатора АКПП
  • Ремонт гидроблока АКПП
  • Снятие - установка поддона АКПП
  • Замена подушки КПП Пежо 406
  • Снятие - установка моста
  • Замена сальника кулисы КПП
  • Ремонт МКПП Пежо 406
  • Снятие - установка АКПП
    ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРА
  • Проверка системы на утечку хладогента
  • Проверка работы компрессора
  • Диагностика на герметичность Peugeot 406
  • Ультрафиолетовая диагностика
  • Диагностика электрики в работе системы
  • Проверка наличия хладогента (фреона)
  • Заправка автокондиционера
  • Дозаправка автокондиционера
  • Добавление масла Пежо 406
    РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ
  • Развал-схождение Пежо 406
    ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ
  • Диагностика подвески Peugeot 406
  • Компьютерная диагностика систем Peugeot 406
  • Диагностика системы охлаждения
  • Диагностика дизельных двигателей
  • Диагностика бензиновых двигателей
  • Диагностика АКПП Peugeot 406
  • Диагностика МКПП Пежо 406
  • Диагностика электрооборудования
  • Диагностика систем кондиционирования
  • Диагностика вентиляции и отопления
  • Замена переднего амортизатора
  • Замена заднего амортизатора
  • Замена пружин Peugeot 406
  • Замена рычагов Пежо 406
  • Замена сайлентблоков
  • Замена шаровой опоры Peugeot 406
  • Замена стоек стабилизатора
  • Замена втулок стабилизатора
  • Замена опорного подшипника
  • Замена ШРУСа Пежо 406
  • Ремонт пневмоподвески Peugeot 406
  • Ремонт гидроподвески Пежо 406
  • Ремонт задней балки Пежо 406
  • Замена сайлентблоков рычагов подвески
  • Замена сайлентблоков подрамника
  • Замена ступичного подшипника
  • Замена шпильки Пежо 406
    РЕМОНТ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
  • Ремонт гидроусилителя руля
  • Ремонт насоса гидроусилителя
  • Ремонт рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги Пежо 406
  • Замена рулевого наконечника
  • Ремонт электроусилителя руля
  • Замена рулевых крестовин
  • Замена масла в гидроусилителе руля
  • Снятие - установка рулевой рейки
  • Снятие - установка рулевого колеса
  • Замена рулевого карданчика Пежо 406
  • Замена рулевого редуктора Пежо 406
  • Замена рулевого наконечника
  • Замена гидроусилителя Пежо 406
  • Замена шланга гидроусилителя
  • Замена рулевой колонки Пежо 406
    РЕМОНТ ТРАНСМИССИИ
  • Ремонт редуктора Peugeot 406
  • Ремонт раздатки Peugeot 406
  • Ремонт карданного вала
  • Замена масла в заднем редукторе
  • Замена масла раздатки Пежо 406
  • Замена подвесного подшипника полуоси или кардана
  • Карданный вал (снять - поставить)
  • Замена троса сцепления привода
  • Замена рабочего цилиндра сцепления
  • Замена сальника привода Пежо 406
  • Замена сцепления Пежо 406
  • Замена главного цилиндра сцепления
  • Замена диска сцепления Пежо 406
  • Замена педали сцепления Пежо 406
    РЕМОНТ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
  • Ремонт ЭБУ Пежо 406
  • Замена свечей зажигания
  • Ремонт обогрева стекла
  • Ремонт дворников Пежо 406
  • Регулировка фар Пежо 406
  • Замена ламп Пежо 406
  • Ремонт замка зажигания
  • Ремонт и замена подушек безопасности
  • Ремонт стеклоподъемников
  • Замена лампочек в приборной панели
  • Ремонт электропроводки
  • Ремонт ABS Peugeot 406
  • Замена стартера Пежо 406
  • Замена генератора Peugeot 406
  • Ремонт стеклоочистителя
  • Ремонт омывателя стекла
  • Замена моторчика омывателя
  • Замена переключателей, приборов, датчиков, реле
  • Установка аудиотехники Пежо 406
  • Датчик заднего хода - замена
  • Датчик скорости - замена
  • Диагностика стартера Пежо 406
  • Диагностика генератора Пежо 406
  • Проверка электрических цепей
  • Измерение электрической мощности
  • Снятие и установка генератора
  • Снятие и установка стартера
  • Проверка стартера и генератора
    АВТОЭЛЕКТРИКА
  • Установка предпускового подогревателя
  • Установка сабвуфера Peugeot 406
  • Установка ксенона Пежо 406
  • Установка автозвука Peugeot 406
  • Установка парктроников Пежо 406
  • Установка фаркопа Пежо 406
  • Установка камеры заднего вида
  • Установка подогрева сидений Peugeot 406
  • Ремонт замков дверей Пежо 406
  • Замена боковых зеркал Пежо 406
  • Замена зеркала заднего вида
  • Замена масляного фильтра. Замена воздушного фильтра. Замена антифриза Peugeot 406. Замена жидкости ГУР Пежо 406.
  • Замена масла Пежо 406. Замена масла двигателя. Экспресс замена масла Peugeot 406. Проверка давления в топливной системе.
  • Экспресс замена масла в редукторе. Замена масла в трансмиссии Пежо 406. Замена масла в переднем дифференциале. Замена масла в заднем дифференциале.
  • Замена салонного фильтра. Замена топливного фильтра. Экспресс замена антифриза Пежо 406.

Комплектация авто: бензин или дизель. Двигатели Peugeot 406 – 1.8 I AT, 1.8 I MT, 2.0 D MT, 2.0 D AT, 2.0 I AT, 2.0 I MT, 2.2 D MT, 2.2 I MT, 3.0 I AT, 3.0 I MT.

Читайте также: