Chevrolet caprice ремонт кузова

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Кузовной ремонт Шевроле Каприс

Кузовной ремонт Шевроле Каприс на наших станциях выполняется быстро и качественно. Кузовной ремонт Chevrolet Caprice занимает от 1 до 10 дней, в зависимости от сложности кузовного ремонта и характера повреждений. Например, ремонт капота делается в течении нескольких часов, а ремонт всей боковой части может занять несколько дней.

Стоимость кузовного ремонта Chevrolet Caprice определяется после осмотра мастером. На всех станциях есть современный стапель, который вытянет любые кузовные повреждения. После кузовного ремонта Шевроле Каприс мы сделаем подготовку и покраску кузовных элементов.

Стоимость кузовного ремонта на Шевроле Каприс:

Вид кузовных работСтоимость
Мелкий кузовной ремонт Chevrolet Caprice * от 1 000 руб.
Средний кузовной ремонт Chevrolet Caprice ** от 2 500 руб.
Сложный кузовной ремонт Chevrolet Caprice *** от 5 500 руб.
Стапельные работы Chevrolet Caprice от 10 000 руб.

* - ремонт скола без покраски, ремонт неглубокой вмятины
** - любое кузовное повреждение без "складок" на элементе
*** - глубокие вмятины, повреждение элемента в нескольких местах, работа споттером

Часто задаваемые вопросы по кузовному ремонту Chevrolet Caprice:

- Как мне понять точную стоимость малярно-кузовных работ по моему автомобилю?
Вы можете привести к нам свой автомобиль для оценки и калькуляции. Этот метод самый точный и дает 100% гарантию определения точной стоимости. Мы не берем в расчет те автомобили, где возможны скрытые повреждения.

- Какие сроки выполнения ремонта?
В целом, если автомобиль не требует серьезных стапельных работ, срок выполнения работ по нему - 1 (один) день. Т.е. утром поставили, вечером забрали. Данное условие действительно при наличии всех запчастей и краски.

- Мне нужно искать запчасти или вы сами их предоставите?
У нас есть свой склад и отдел снабжения. В любом случае, мы предоставим вам наши варианты и их стоимость. Окончательное решение принимаете вы.

- Я бы хотел отремонтировать свой автомобиль, но страховая компания еще не перечислила мне деньги. Вы можете начать работу по ремонту?
Да, можем.

- Какая гарантия предоставляется на малярно-кузовные работы?
Мы предоставляем гарантию от 6 до 24 месяцев в зависимости от типа работ и качества запасных частей.

- Кроме кузовных работ, после аварии не работает двигатель, коробка и есть работы по ходовке. Вы делаете такие работы?
Да. Мы делаем полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию автомобиля. В т.ч. мы делаем сложные восстановительные работы по электрике и электронике после ДТП.

- Вы можете предоставить мне эвакуатор?
Да. При ремонте у нас на СТО эвакуатор предоставляется бесплатно.

Кузовной ремонт Chevrolet Caprice

Повреждение кузова – это всегда дополнительные хлопоты, ведь его восстановление относится к числу наиболее сложных и трудоемких ремонтных работ. Потребоваться услуги профессионалов могут после аварии или в результате длительной эксплуатации автомобиля.

При этом самой грубой ошибкой будет оставить царапины или небольшие вмятины на поверхности без ремонта, они зачастую приводят к глубокому гниению и образованию ржавчины. Недорогой покраской в этом случае обойтись уже не удастся.

Покраска автомобиля Chevrolet Caprice

На сегодняшний день свои услуги по проведению кузовного ремонта Шевроле Каприс (Chevrolet Caprice) предлагают многие фирмы, но доверять свое авто лучше компетентным специалистам в сервисных центрах. Причем самая высокая стоимость будет у официальных представителей. Подробнее о том, сколько стоит услуга расскажет прайс. В целом такой ремонт делят на три вида:

  1. Простой (устранение небольших царапин, вмятин, локальная покраска автомобиля Шевроле Каприс (Chevrolet Caprice)).
  2. Сложный (исправление геометрии кузова, полная покраска автомобиля с устранением дефектов и следов коррозии).
  3. Максимально сложный (полное восстановление после серьезной аварии, такой ремонт кузова Шевроле Каприс (Chevrolet Caprice) займет много времени и потребует использования специального инструмента, замены бампера Шевроле Каприс (Chevrolet Caprice) и других деталей).

В техническом центре даже покраска бампера Шевроле Каприс (Chevrolet Caprice) осуществляется с применением специальной компьютерной программы, которая позволяет с высокой точностью подобрать необходимый оттенок. В этом случае он будет неотличим от основного.
Восстановление геометрии кузова

В результате сильного удара может быть искажена геометрия кузова. В этом случае используют специальный стенд, на котором в базовых точках фиксируется металл автомобиля и постепенно вытягивается. В результате геометрия кузова Шевроле Каприс (Chevrolet Caprice) приобретает форму, которая соответствует изначально заданным параметрам. Цена услуги будет зависеть от степени повреждения авто и сложности его восстановления.

Американская мечта для бедных: опыт владения Chevrolet Caprice 1992


Сегодня в эпоху псевдовнедорожников с несущими кузовами, рамный седан трудно себе даже представить… А когда-то в эпоху американского автогигантизма подобное было в норме вещей – огромные кузова-баржи нуждались в рамах в чисто утилитарных целях – чтобы банально не переломиться пополам, как танкер на гребне волны…

Досье

Автомобиль: Chevrolet Caprice 1992 года. Выпускался с 1991 по 1996 годы. Модель, не замышлявшаяся культовой, но ставшая таковой, ибо волею судеб оказалась последним рамным заднеприводным седаном под маркой Chevrolet – после четвертого поколения «Каприс» как фуллсайз-седан прекратил свое существование, а рама из конструкции легковых машин исчезла. Во владении нынешнего хозяина – два года. Приобретен за 165 000 рублей.

Владелец:

Иван Анциферов, 29 лет, москвич. Специалист широкого профиля – работал и поваром, и автомехаником, и менеджером управления персоналом. Увлекается автомобилями с детства, но к американскому автопрому пришел из эмоционально-романтических соображений, сменив немало немецких автомобилей разных марок и моделей.

В какой-то момент меня с BMW и Mercedes потянуло на классические огромные американские «фулл-сайзы» — чтоб обязательно рама, мотор V8, «кочерга» на руле, целиковый передний диван и все такое – пускается в воспоминания Иван:

Если не брать совсем уж коллекционные машины старых лет, то на сегодняшний день у нас самыми бюджетными американскими «фулл-сайзами» остаются Ford Crown Victoria и Chevrolet Caprice. В умеренном бюджете выбор реально невелик. Первый «Каприс» я купил спонтанно, на эмоциях, закрыв глаза на все недостатки, о чем впоследствии пожалел.

Кузов и рама оставляли желать лучшего несмотря на честное толстое железо тех лет, и машина не оправдывала тех вложений, что требовала… Решил подыскать что-то поинтереснее, но изучение онлайн-площадок привело к пониманию, что на деле в таких критериях выбора альтернатив, собственно, совсем мало, и был снова приобретен «Каприс» четвертого поколения…

Найденная машина оказалась после трехлетнего простоя, с легким ударом в морду, без колес, на плохом ходу (пиналась коробка и требовал наладки мотор), нуждавшаяся в изрядном количестве мелких работ – печка, кондиционер, дворники, клаксон и т.п. Приобрел я ее в итоге за 165 тысяч рублей.

Купил колеса, нашел недорого фары, небитый бампер прилагался в комплекте. После замены масла пришла в норму коробка – просто за годы простоя в сыром гараже в масле скопилась вода от конденсата. Спецы по «американцам» наладили зажигание. Машина поехала, а я начал постепенно приводить ее в рабочее состояние. Сегодня она у меня фактически выполняет роль авто на повседнев, хотя многим такое может показаться странным при ее габаритах и прожорливости.

Несмотря на то, что этот «Каприс» не относится к общепринято-культовым американским машинам и, тем более, знаменитым масл-карам, автомобилем он уже является достаточно редким – во всяком случае, в нашей стране. В Москве их, думаю, не более пары десятков в приличном состоянии, в продаже на площадках с бесплатными объявлениями – тоже очень мало. Тусуются каприсоводы на небезызвестной площадке фанатов американского автопрома FreedomCar и в собственном чате в одном из мессенджеров — RoadKngs.

Снаружи

Пять с половиной метров в длину и два в ширину – «Каприс» 1992 года с кузовом «B-Body» – один из последних представителей того самого воплощения американской мечты, настоящий шоссейный линкор… Сегодня намеки на эту мечту можно встретить лишь в классе крупных пикапов.

Собственно, рамный «Каприс» и так сильно задержался на конвейере – борьба с огромными кузовами и многолитровыми моторами шла уже давно – почитайте знаменитый роман Артура Хейли «Колеса», где очень подробно и со знанием дела рассказывается о начале войны за экологию и экономию в американском автопроме, чьей мишенью и стали монстры, вроде нашего «Каприса»…

Но черт возьми, как же заманчиво иметь машину, в которой не приходится выбирать между людьми и поклажей, между комфортом рослого водителя и пассажира позади него, где нет полезного в дружбе, но неуместного в поездке «чувства локтя», где в багажник запросто вмещаются пять (включая запаску) 15-дюймовых колес в сборе, с резиной 225/75…

Владельцы Фордов узнают привычную фишку — скважину для ключа открытия багажника, прячущуюся под сдвигающимся логотипом марки. А вот лючок бензобака на «Каприсе», расположенный по центру кормы, фактически ничем не защищен – его дверца открывается, как у 412-го Москвича, но, в отличие от последнего, не блокируется от доступа извне (ну кому в мире, где прожорливые 5-6-литровые моторы были нормой, могло понадобиться воровать бензин, сцеживая его в канистру?!).

Интересно, что дверцы лючка, как самостоятельной детали – нет, ее роль выполняет номерной знак, без которого дверца выглядит грубым дырчатым кронштейном с петлей. У стоящей в автосалоне новой машины, которая еще не поставлена на учет и не имеет номеров, пробка бака прикрывалась специальной дилерской «заглушкой» — жестянкой, повторяющей форму и размеры государственного номерного знака. На «заглушке» нашего «Каприса» написано гордое «The Heartbeat of America» — тогдашний слоган Chevrolet в США.

Внутри

В целом «Каприс» в четвертом поколении позиционировался производителем, как относительно демократичный и доступный автомобиль, о чем свидетельствует в том числе и обилие их в такси и полиции в свое время. Но в максимальной для модели комплектации «Brougham» машина располагала всем необходимым для комфорта — имелся кондиционер, электростеклоподъемники по кругу, центральный замок, электрорегулировки сидений, аудиосистема с цифровым радио и кассетной декой, разные мелкие фишечки, типа подсветки карманов в дверях и пространства перед порогом для комфортного выхода, или кнопки включения габаритов в качестве ходовых огней вместе с зажиганием, и ручку регулировки их яркости.

На торпедо героя этого обзора еще бросается в глаза забавный толстый коврик-попона, повторяющий форму панели – это фирменная американская мулька для южных штатов, чтобы палящее солнце не растрескало пластик и не размыло его цвет (кстати, этот комичный аксессуар в ходу и поныне – к примеру, недавно я на Алиэкспресс случайно наткнулся на аналогичную формованную попонку для Citroen C4 !)…

Но главное – это, разумеется, непревзойденный простор спереди и сзади! Одно из выразительных его проявлений — сплошной передний диван, памятный многим, кто не знаком со штатовским автопромом непосредственно, но хорошо знает нашу 21-ую Волгу. Сиденье дивана «Каприса» цельное, а спинка промежутка между двумя креслами может то объединять их в единый диван, то разделять, становясь здоровенным подлокотником. Электрические регулировки позволяют менять положение передних сидений раздельно – это как раз один из признаков версии «Brougham». В комплектациях-«пустышках» диван регулировался целиком – то есть, если водитель захотел откинуть спинку и вздремнуть, то и пассажиру справа приходилось полежать…

Скромный серый пластик украшают вставки, имитирующие шпон орехового дерева, элементы из велюра, аналогичного салонной отделке, и ворса.

Аудиосистема включала в себя приемник с цифровой настройкой и кассетник с автореверсом – круто! Более дешевым комплектациям полагалось только радио…

021

Под блоком управления климатом расположена очень наглядная «аварийная панель», натуральная мечта тупенькой блондинки, из породы тех, что упорно путают Драйв с Инстаграммчиком — четыре огромные лампочки, которые загораются при недостатке рабочих жидкостей – топлива, масла, антифриза и омывайки.

Железо

«Каприсам» тех лет были доступны V-образные моторы с объемом 5 и 5,7 литров. В нашем стоит «пятерочка». Несмотря на броскую надпись «fuel injection» на коробке воздушного фильтра, он не инжекторный в современном смысле этого слова, а в духе времени моновпрысковый – по сути, с продвинутым карбюратором… Архаичности добавляет нижнее расположение распредвалов, от кулачков которых к клапанным коромыслам идут длинные штанги. Момент от двигателя поступает на простейшую и не имеющую электронных мозгов гидротрансформаторную 4-ступенчатую АКПП 4L60, а затем – на задний неразрезной мост.

По технической части в «Каприсе» все достаточно незамысловато. Система охлаждения – «открытого» типа, как на старых УАЗах, Волгах и опять же Москвичах – она работает без давления, и ее расширительный бачок постоянно сообщается с атмосферой напрямую, без клапанов. Вентилятор радиатора крутится через вискомуфту, без всякой электроники. Бачок тормозного цилиндра закрывается как консервная банка – примитивной штампованной жестяной крышкой, без датчика уровня.

026

В Техасе, как гласит известный анекдот, все большое. На примере нашего «Каприса» это просматривается даже в отдельных деталях. К примеру, моторчик стеклоочистителя лобового стекла – просто гигантский для своих целей; на многих современных авто стартер нередко меньше по размеру! Подобная массивность многих узлов обеспечивает их долговечность.

У дальней стенки моторного отсека, в неудобном плоходоступном месте расположен трамблер, который на моновпрыске требует внимания для точной настройки момента зажигания.

В движении

Уютные, но бесформенные сиденья буквально поглощают зады и спины водителя и пассажиров, увеличивая и без того выдающуюся мягкость и плавность хода. Края капота и, тем более, багажника, толком не видно, но при этом габариты достаточно быстро начинают более-менее корректно ощущаться; чувство, что ты находишься в центре огромного плота на реке, исчезает. Правда, есть подозрение, что уверенность эта – ложная и весьма опасная…

Среди каприсоводов принято считать, что машина четвертого поколения проигрывает третьему, «квадратному» – моторы остались теми же, но с карбюраторами они дышали свободно и легко регулировались на повышение «дури», тогда как моновпрыск их изрядно придушил.

Сравнить поколения ретроавто у нас возможности, разумеется, не было, но субъективно никакой «задушенности» лично я не ощущал – пожилой 172-сильный двигатель отзывается на педаль очень охотно, практически без задержек, ставших типичным признаком современных экологичных машин с электронными дросселями. Прямо-таки пушечного ускорения уловить не удалось, но, тем не менее, огромный мотор еще вполне жив, давая ощущение потенциала под педалью и уверенного разгона тяжеленной туши кузова. Звук мотора — урчаще-басовитый, ассоциирующийся с ленивым, жирноватым, но при этом сильным и крупным представителем семейства кошачьих – и это не следствие тюнинга или трещин в коллекторе или трубах, а просто фирменный голос тяжелого нижнеклапанного «вэ-образника».

Автоматическая коробка управляется пресловутой «кочергой» на руле – надо сказать, это очень удобный «интерфейс» общения машины с водителем, весьма естественный. Даже те, кто садится за руль «американца» впервые, мгновенно начинают оперировать «кочергой» так, как будто всю жизнь с ней ездили… В этом «Каприсе» АКПП простейшая, и в городском режиме является трехступенчатой — передачи «растянутые», коробка переключается редко.

Низкооборотный атмосферник с мощной тягой, которая начинается буквально с холостых, позволяет делать это играючи. Если же включить коробку в режиме овердрайв, то вслед за третьей следует четвертая, позволяющая слегка экономить топливо на трассе, умерив обороты. Так или иначе, жор идет нешуточный – «Каприс» требует в смешанном режиме почти 20 литров на сотню… К счастью, двигатель без каких-либо претензий переваривает 92-й бензин, и, наверное, спокойно поехал бы и на 80-м или 76-м.

Рулится машина, конечно, очень ватно, обратной связи на баранке – ноль, реакции на руль вальяжно замедлены, более-менее крутые повороты заставляют кузов «идти по волне», а торможения вызывают размашистую продольную раскачку – но для «Каприса» 92-го года это норма, ибо у нашего экземпляра все амортизаторы по кругу установлены новые (причем “настоящая Америка”, а не европейские или азиатские клоны, которые еще и поискать!).

В ближайших планах владельца – полностью освежить все тормоза по кругу (кстати, с ABS, о чем гласит и шильдик на багажнике!), поскольку, по его мнению, они вяловаты. Возможно, ему, как опытному американоводу, виднее, но мне лично тормоза «Каприса» показались вполне адекватными — как для его эпохи и его массы, так и вообще – чисто «слепым тестом», если сосредоточиться исключительно на процессе, отстранившись от особенностей конкретной машины. Если вам не нужно догонять улепетывающего по встречке преступника или пытаться доставить клиента в аэропорт, когда его самолет уже прогрел турбины (ну и закрыть глаза на расход бензина, разумеется!), то в режиме движения в условиях «Москва-2019» заокеанская машина с возрастом почти в три десятка лет ведет себя совершенно адекватно и не требует от водителя каких-то особенных усилий или привычки.

История модели

Chevrolet Caprice появился впервые в 1965 году и надолго стал вершиной модельного ряда полноразмерных рамных седанов и универсалов марки. Незадолго до выхода этой модели компания перешла с цифровых индексов на звучные имена, и по поводу названия Caprice имеют место несколько версий, из которых поклонники предпочитают наиболее романтическую, согласно которой имя автомобиля увековечило имя дочери одного из организаторов знаменитой серии Indy 500, старейших регулярных автосоревнований в мире с 1911 года.

Первое поколение выпускалось с 1965 по 1970 год, второе – с 1970 по 1976 год. Эти поколения «Каприсов» прославились самыми большими габаритами (до 5,7 метров длины и самыми объемными моторами (до 7,5 литров). В 1973 году произошел знаменитый топливный кризис, когда Арабские эмираты резко ограничили поставки нефти в США, после чего третье поколение модели, производившееся с 1976 по 1990 год, несколько уменьшилось в размерах кузова и полностью перешло на двигатели «смол-блок», максимальный объем которых уже не превышал 5,7 литров.

Четвертое, фактически последнее поколение «Каприса» просуществовало шесть лет с 1990 по 1996 годы, получив уже более-менее близкий современному глазу обтекаемый облик против традиционно-квадратных.

В 1999 году имя Chevrolet Caprice вернулось, но уже в духе современного глобалистичного микса – такое название получила модель Statesman (с передним приводом и несущим кузовом) австралийского бренда Holden (принадлежавшего General Motors), и ориентированная на рынок арабских стран.

Chevrolet Caprice Classic: Коп

Стандарты нашей прошлой жизни как нельзя лучше были показаны в рязановской «Иронии судьбы»: типовая застройка, одинаковая мебель и т. д. Окрепший капитализм, как ни странно, только усилил корпоративные признаки бытия. Нас окружают одинаковые семнадцатиэтажки, мы закупаем продукты в гипермаркетах-близнецах, выбираемся по выходным в сетевые кафешки и ездим на очень похожих автомобилях.

Вторичный рынок, некогда баловавший разнообразием, откровенно сдулся и предлагает почти то же самое, что и дилеры. Однако изредка там попадается настоящий раритет, который все еще не потерял способности резво передвигаться, а главное, радовать будущего хозяина на все сто!

К таким, без сомнения, относится «Шевроле-Каприз» 1995 года, последний из автомогикан. Можно ли рассматривать этой большой рамный седанище в полицейской версии мощностью 264 «лошади» как автомобиль на каждый день?

Пара хромированных выхлопных труб — признак того, что перед вами самая мощная версия «Каприза».

В девяносто пятом мы ввязались в первую чеченскую, радовались комедии «Ширли-Мырли», дешевому бензину и неординарным поступкам своего первого президента. Из заметных автособытий на тот год пришелся уход в отставку 124-го «Мерседеса». Тогда же в Россию попал и этот «Шевроле-Каприз».

Дорог Техасчины, как и тамошнего газолина, он не знал от рождения. Нынешний хозяин машины рассказал, будто одна силовая организация для своих нужд заказала аж три таких «капризули» в полицейском варианте: один ездил, а два других служили донорами запчастей. После службы в органах машина вышла в отставку и, поменяв трех хозяев, успела накрутить на спидометре 290 тысяч километров. Именно их, родных, ибо сей сухопутный дредноут оснащен такой полезной опцией, как перевод галлонов в литры, а миль — в километры посредством специального переключателя. Но это присказка, сказка впереди.

По традиции смотрины начал с внешней оценки: красота! Шоколадный верх, белый низ — классика. Не зря это слово присутствует в названии модели. От бампера до бампера пяток метров с симпатичным хвостиком. И впрямь, этот «фулл сайз» можно выбрать только сердцем, но никак не умом — один полицейский таран чего стоит! Кстати, он обрезиненный, так что нынешний техрегламент позволяет ему оставаться на штатном месте.

Тот самый таран, непременная опция полицейской версии «Каприза».

Из явных минусов — затертое стекло водительской двери и тронутая ржавчиной роскошная решетка радиатора. Искать эти запчасти на разборках Москвы бессмысленно — их «нет вообще», как и многих других деталей.

Исключение составляют лишь фильтры и тормозные колодки — этого добра у продавцов припасено на многие годы. Цены более чем доступные: те же колодки стоят от 900 до 1500 рублей. Однако любая профильная фирма привезет вам на этот «Каприз» все что угодно — хоть задний мост в сборе, хоть крышку багажника. Арифметика проста: доставить килограмм груза из Америки стоит примерно 350 рублей плюс стоимость самой запчасти. (Потому-то традиционной таблицы со стоимостью некоторых расходников в столичном регионе я не привожу.)

Но сильно не увлекайтесь, ведь пресловутый мост потянет на 95–100 тысяч. Срок поставки деталей тоже традиционный — две недели. Можно пойти и другим путем. Замена стекла — естественно, неоригинальным — обойдется в 6 тысяч. Столько же просят в Москве за восстановление хрома решетки радиатора, цена которой чуть более тысячи. Что выгоднее, считать вам.

Других претензий к брутальной внешности авто нет. Во многом это заслуга нынешнего хозяина, который привел кузов «Каприза» в надлежащий вид. Смотришь — и понимаешь, что обращение «господин полицейский» как раз для этой машины!

Совершив круг почета, прошу разрешения войти в автомобиль — ширина дверного проема такова, что по-другому не скажешь. Прежде чем с комфортом усесться за рулем, захотелось вытереть подошвы о коврик! Из современных девайсов тут водительская подушка безопасности и антиблокировочная система тормозов. Они появились на «Капризе» аккурат за год до прекращения производства модели. Поразительное сочетание: настройка зеркал на электрике, а опускать-поднимать боковые стекла приходится вручную.

Боковые стекла «на веслах». Говорят, что все полицейские версии были спартанскими. Намек на роскошь — немного дерева.

Кочерга коробки-автомата вполне ожидаемо расположена на руле, что позволяет запросто усесться на переднем диване втроем. Жаль, время не пощадило кожу в районе водительского места. Именно по ее потрепанности чувствуется, что свою шестнадцатую весну машина уже отметила. Задний же диван примет в свои объятия хоть четверых да и сохранился получше. Естественно, я не смог отказать себе в удовольствии понажимать удобные и большие кнопки штатной кассетной магнитолы.

Хорошо, что ее не заменили современной, иначе пропал бы дух прошлого, так любовно законсервированный нынешним владельцем. И пусть с кассетами сегодня беда, но приемник-то работает, а это главное. В салоне попадаются и штекеры от явно отечественной радиоаппаратуры — приметы первого места службы «Каприза». Впрочем, они особо глаз не режут.

Наконец, торжественный момент — пуск 5,7-литровой «восьмерки». Поворот ключа — и я услышал непередаваемый рокот старого джиэмовского мотора, вполне годящегося для небольшого парохода. Селектор коробки перевожу в положение D, и машина, степенно набирая обороты, отчалила. Если вы хоть раз ездили за рулем настоящего «американца», то поймете чувства, которые я испытывал, управляя этим авто. Мою эйфорию владелец подкрепил рассказом о том, что совсем недавно перебрал коробку. Это стало ему в 80 тысяч рублей — качество требует вложений. Он же спустя некоторое время вернул меня с небес на землю, вкрадчиво напомнив о расходе топлива: 25 литров на сотню городского пробега.

Автоматический перевод миль в километры — настоящая забота «Джи-Эм» о покупателях!

За время короткого тест-драйва лишь один водитель проигнорировал наш «корабль» — остальные пропускали, подкрепляя свою вежливость взмахом руки. Дескать, проезжай, ты же такой большой и красивый! Между делом я продолжал подсчитывать возможные затраты на случай покупки этого авто. Налог оказался вполне приемлемым, ведь, согласно данным ПТС, двигатель 264-сильного монстра развивает всего 170 сил. Действительно, мотор такой мощности устанавливали на «Каприз» в 1991 году. Впрочем, о перипетиях заполнения ПТС история умалчивает.

И все таки, покружив рядом с этим кофейно-белым лимузином, я так и не решился его купить. Да и владелец не горел желанием продать — даже не торговался, прекрасно понимая, что машины такого класса сейчас встречаются в двух вариантах: либо хлам, либо конфетка, а вкусное лакомство всегда в цене.

ПОСЛЕДНИЙ ИЗ МОГИКАН

Четвертое, и последнее, поколение «Шевроле-Каприз» выпускали с 1991 по 1996 год. Внешне машина выглядела более округлой, чем предыдущая версия. Автомобили имели две основные комплектации: начального уровня и люксовую, с довеском Classic в названии. Помимо седана, есть универсал «Каприз Station Wagon». У машин задний привод, четырехскоростная автоматическая гидромеханическая коробка передач, дисковые тормоза спереди и барабанные сзади. Позднее задние тормозные механизмы сменились дисковыми. Вначале на машину ставили бензиновый 5-литровый V8 мощностью 190 л.с. Существовали и шестицилиндровые моторы (4,3 л, 170 л.с.) для модификации «такси».

Шевроле Каприз такси

В 1994 году «Каприз» модернизировали. Основным двигателем стал 5,7-литровый V8 мощностью 200 л.с. В качестве опции предлагали дефорсированный до 260 сил мотор «Корвета» аналогичного объема. Существенно изменился дизайн салона, панели приборов (она стала цифровой) и рулевого колеса. В 1995 году был начат выпуск модели «Шевроле-Импала SS». По сути, это спортивный седан «Каприз» с заниженной подвеской и некоторыми отличиями во внешности. Поставляемые в ближневосточные страны автомобили «Импала» носили наименование «Каприз SS». К концу 1996 года спрос на cемейство существенно упал. В связи с этим производство полноразмерных автомобилей было прекращено.

Кузовной ремонт Caprice в Санкт-Петербурге


Однако кузовной ремонт Chevrolet Caprice с последующей покраской считается более эффективным и качественным ремонтом. Если проводится локальный кузовной ремонт, нанести новое лакокрасочное покрытие поможет продлить срок эксплуатации данной детали и послужит защитой от коррозии.

Устранить незначительные сколы и царапины, которые пусть даже не повредили глубокий слой, поспособствует, чтобы кузовные работы стоили вам недорого. Так как цена зависит от размера повреждения и стоимость увеличивается, если обнаружена ржавчина, которую придется дополнительно убирать.

Кузовной автосервис в Санкт-Петербурге убирая вмятины с кузова, использует следующие приемы:

  1. Специальные присоски.
  2. Вытяжку деформированного места.
  3. Клей и крючки.

Прежде чем выполнить покраску автомобиля производится шпаклевка, которая идеально выравнивает поверхностный слой и грунтовка. Если проводилась частичная окраска детали кузова необходимо соединить новый слой краски со старой покраской. Хорошие отзывы оставляют водителей о полировке кузова, которая также выполняет защитную функцию.

Вмятины бывают разные по размеру и глубине, можно увидеть на фото и образуются в результате удара. Поэтому вовремя кузовного ремонта, необходимо выяснить является ли вмятина сквозной. Для определения можно использовать свет фонарика с тыльной стороны, это поможет обнаружить даже самые маленькие трещины или дырочки.

Чаще всего, чтобы удалить вмятину с кузова автомобиля Chevrolet Caprice в СПб применяют специальные рычаги, которые имеют разную длину и форму. Давление оказывается на внутреннюю часть детали. Если к дефекту нет доступа с тыльной стороны, в ход идут микролифты или присоски. В этом случае, специалисты могут проявить всю свою фантазию и умение. Профессиональный кузовной ремонт может проводиться с покраской или ремонт вмятин без покраски.

Как убрать ржавчину с кузова авто?

Такая неприятность как ржавчина, может образоваться в месте, где было стерто лакокрасочное покрытие или в местах, которые постоянно подвержены воздействию влаги. Существует несколько способов устранить ржавчину и воспрепятствовать её образованию повторно.

Чаще всего кузовной ремонт Chevrolet Caprice начинается с детального осмотра автомобиля, при котором могут быть обнаружены скрытые участки пораженные коррозией. Дело обстоит сложнее, если ржавчина проела металл насквозь, тогда малярным ремонтом не обойтись. В зависимости от размера очага, придётся вставлять дополнительный металлический кусок.

Рассмотрим несколько механических способов кузовного ремонта Chevrolet Caprice по удалению ржавчины:

  1. Пескоструйная обработка пораженного места. Придётся задействовать пескоструйный аппарат с мелкой фракции песка, которая под давлением защищает ржавый слой металла.
  2. Шлифование машинкой. Такой способ актуален, когда ржавчина распространилась на большую площадь.
  3. Шлифование вручную. Здесь мастера могут использовать подручные материалы, которыми обладают от наждачной бумаги до болгарки.

Сварочные кузовные работы

Надобность в сварочных работах возникает, когда производится ремонт после ДТП. И как правило, далее следует покраска автомобиля, локально или полностью. Иногда сварочные кузовные работы Chevrolet Caprice применяются для замены элемента автомобиля, который не является съемным или повреждён до такой степени, что его невозможно демонтировать обычным способом.

Основные виды сварочных работ:

  1. Точечная сварка.
  2. Контактная сварка.
  3. Аргонная сварка.

Модификация оборудования зависит от конкретного автосервиса, в нашем кузовном центре на Калининском районе, имеется современное оборудование.

Для электросварки применяется споттер, который выполняет точечную сварку с воздушным охлаждением. Этот однофазный электронный аппарат с пневмоклещами, обеспечивает надежную и аккуратную работу. Управление производится с помощью микропроцессора с контрольной панелью. К тому же, параметры по силе и времени контакта изменяются автоматически.

Праздное любование. Chevrolet Caprice 4

Как и положено, долго стоял и восхищался, цокая языком. Очень проникся полочкой, получившейся из заднего бампера:

В профиль вообще красота, прямо обожаю:

О, эти задние арки, это просто фетиш из детства, когда я вообще плохо представлял, что есть что:

И минутка любования на сам фасон дисков, который также вызывает у меня судороги восторга:

Теперь, чтобы пост не состоял только из восхищения не слишком удачными фотографиями, пару слов об истории модели, а также о технической составляющей.

Родословную, судя по википедии, "Каприс" ведет от модели "Импала", и самый первый вариант "Каприса", по-моему, вообще ничем не отличается от "Импалы":

И, наконец, четвертое в чуть лучшем состоянии:

А вот такое же четвертое поколение, но в полицейском исполнении:

Характеристики по моторам и прочим системам я, пожалуй, давать не буду - информации этой в достатке в интернетах. Лучше расскажу, что зацепило конкретно меня. За достоверной информацией я по традиции хожу в каталоги запчастей, и вот что я там увидел.

Во-первых, я до сих пор сомневался, что это рамный седан. Каталог положил конец сомнениям, рама у этого автомобиля есть, вот она:

Здесь же ностальгия по редуктору задней оси, которого я не наблюдал уже тысячу лет. Разве что относительно недавно заезжавший Гранд Чероки, да и то.

А дальше я пошел смотреть на рулевые механизмы, и оооочень удивился. Вот как в каталоге выглядит рулевой редуктор:

Догадываетесь, что здесь не так? Если нет, то вот для сравнения аналогичный кусок схемы от автомобиля, скажем, Пежо 206. Там, правда, рейка, но это не столь важно:

Правильно. На Пежо можно заказать рейку в сборе, а также тяги и наконечники. На "Каприс" при желании можно заказать отдельно уплотнительную резинку из самых недр редуктора. Не, при желании на рейку Пежо можно найти отдельно сальники, и еще какую-то мелочевку, но это продукт деятельности производителей неоригинальных запчастей, а производитель автомобиля такую детализацию в поставках не планирует. И его можно понять, но от этого возможности по ремонту "Каприса" не перестают удивлять. Хотя и верю в то, что подводных камней там гораздо больше, чем простых очевидных решений.

В том же ключе выполнено в каталоге изображение насоса ГУР, например:

Да чего там, даже рулевая колонка детализирована по нынешним временам просто до неприличия:

В общем, от этого автомобиля и от этих картинок прямо веет тем благостным ощущением неспешной переборки автомобиля, когда целью является "сделать красиво и аккуратно", а не "сделать качественно и быстро". Во втором случае тоже не забиваешь на качество, но душу вкладывать обычно просто некогда. Такое сложнообъяснимое чувство. В обоих случаях вроде чистишь от грязи то, что нужно очистить, смазываешь то, что нужно смазать, затягиваешь с нужным моментом то, что нужно затянуть, и так далее. Но в первом случае от очищенного и отремонтированного механизма получаешь удовольствие, а во втором случае - наслаждение. Наверное, разница в том, что во втором случае ты сам себе ставишь сроки и имеешь полное право наслаждаться моментом, сколько тебе заблагорассудится. А в первом случае как ни крути, а дольше определенного времени растягивать все это неприлично, да и чрезмерная тщательность обычно не требуется.

Увы, у меня на серьезное ковыряние с такими машинами вряд ли найдется достаточно времени и денег, но, по счастью, хватает других энтузиастов - глядишь, такими темпами и мне доведется руками пощупать настоящую классику. Тем более, что с материалами для постов последнее время небогато, а обзоры исторических моделей Бьюиков ждут нового настроения.

Ремонт Chevrolet Caprice

Ремонт автомобиля Шевроле Каприс

Своевременное обращение в техцентр для Шевроле Каприс позволяет избежать серьезных проблем с подвеской, двигателем, коробкой передач.

Именно подвижные части больше всего подвержены износу. Плановое техническое обслуживание и диагностика уменьшают износ и увеличивают ресурс автомобиля.

Ремонт автомобиля Chevrolet Caprice - обычное явление, так любая техника когда-то выходит из строя. Профессиональный подход специалистов может восстановить технику. Автосервис DDmotors в СПб выполнит работу по ремонту Шевроле Каприс.

Цены на оказание услуг

Адаптация dsg от 6638 ₽
Ремонт DSG от 5927 ₽
Замена раздаточной коробки от 3004 ₽
Ремонт раздаточной коробки от 3399 ₽
Замена выжимного подшипника от 3162 ₽
Ремонт вариатора от 7507 ₽
Ремонт гидротрансформатора от 2214 ₽
Замена сальника коробки передач от 373 ₽
Замена сцепления от 4189 ₽
Замена сцепления дсг 6 от 4189 ₽
Замена сцепления дсг 7 от 4189 ₽
Замена сцепления powershift от 4189 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 871 ₽
Ремонт дифференциала от 3399 ₽
Регулировка сателлитов дифференциала от 1345 ₽
Ремонт автоматической коробки передач от 7507 ₽
Ремонт механической коробки передач от 3557 ₽
Ремонт роботизированной коробки передач от 3557 ₽
Ремонт гидроблока от 2135 ₽
Замена редуктора от 1977 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 3399 ₽
Замена гидроблока от 2135 ₽
Замена карданного вала от 1503 ₽
Замена DSG от 4821 ₽
Замена цилиндра сцепления от 4189 ₽
Обслуживание акпп от 334 ₽
Ремонт редуктора от 3399 ₽
Ремонт электронного блока от 792 ₽
Замена сальника от 397 ₽
Замена двс от 6559 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1424 ₽
Замена подшипника первичного вала от 674 ₽
Замена подшипника первичного вала от 634 ₽
Поменять поршневые кольца от 6480 ₽
Замена головки блока цилиндров от 6164 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 911 ₽
Замена комплекта грм от 2846 ₽
Замена свечей от 358 ₽
Замена свечей накаливания от 421 ₽
Замена турбины от 2530 ₽
Замена форсунок от 476 ₽
Замена цепи грм от 4979 ₽
Проверка компрессии в цилиндрах двигателя от 397 ₽
Капитальный ремонт дизельного двигателя от 23939 ₽
Ремонт блоков двс от 1819 ₽
Ремонт головки блока цилиндров от 1819 ₽
Ремонт дизельного двигателя от 2609 ₽
Ремонт инжектора от 1029 ₽
Ремонт тнвд от 1029 ₽
Ремонт тнвд от 1029 ₽
Ремонт турбины от 2609 ₽
Восстановление форсунок от 1424 ₽
Снять головку блока цилиндров от 4979 ₽
Промывка дросселя от 792 ₽
Чистка клапана egr от 697 ₽
Капремонт двигателя от 23939 ₽
Замена вакуумного усилителя тормозов от 792 ₽
Замена гтц от 792 ₽
Замена датчика абс от 792 ₽
Замена заднего суппорта от 555 ₽
Установка задних дисков от 713 ₽
Замена колодок от 595 ₽
Замена колодок ручного тормоза от 555 ₽
Замена переднего суппорта от 595 ₽
Замена пыльника суппорта от 832 ₽
Замена тормозного барабана от 871 ₽
Замена тормозных шлангов от 516 ₽
Замена тормозных дисков от 792 ₽
Замена тормозных цилиндров от 792 ₽
Регулировка стояночного тормоза от 468 ₽
Ремонт датчика abs от 792 ₽
Замена стояночного тормоза от 871 ₽
Ремонт тормозного суппорта от 792 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 792 ₽
Замена впускного коллектора глушителя от 1029 ₽
Замена выпускного коллектора автомобиля от 1503 ₽
Замена катализатора от 2056 ₽
Установка пламегасителей от 2056 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 2056 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 2056 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 2056 ₽
Замена прокладки приемной трубы от 2056 ₽
Замена резонатора глушителя от 2056 ₽
Установка насадок на глушитель от 2056 ₽
Ремонт катализатора от 2056 ₽
Ремонт кронштейна глушителя от 476 ₽
Ремонт резонатора от 2056 ₽
Сварка выпускных коллекторов от 713 ₽
Сварка выхлопной трубы от 713 ₽
Снять катализатор от 2293 ₽
Замена гофры от 634 ₽
Замена глушителя от 1029 ₽
Ремонт глушителя от 397 ₽
Ремонт дросселя от 832 ₽
Ремонт топливной трубки от 516 ₽
Замена регулятора давления от 516 ₽
Ремонт регулятора давления от 516 ₽
Замена клапана вентиляции от 397 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена топливного насоса высокого давления от 1345 ₽
Ремонт бензонасоса от 1345 ₽
Замена бензонасоса от 1345 ₽
Ремонт топливного бака от 2293 ₽
Замена топливного бака от 2293 ₽
Ремонт гур от 1029 ₽
Замена гур от 950 ₽
Ремонт рулевого кардана от 950 ₽
Ремонт рулевого карданчика от 950 ₽
Замена пыльника шруса от 555 ₽
Замена пыльника рулевой рейки от 555 ₽
Замена ремня гур от 381 ₽
Замена рулевого наконечника от 523 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 523 ₽
Замена рулевого редуктора от 950 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 950 ₽
Ремонт рулевой колонки от 1029 ₽
Поменять рулевую рейку от 2451 ₽
Замена рулевой тяги от 508 ₽
Ремонт рулевой тяги от 508 ₽
Поменять сальник рейки от 444 ₽
Ремонт гидравлики рулевой рейки от 2846 ₽
Замена шруса от 792 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2372 ₽
Ремонт электроусилителя руля от 2609 ₽
Восстановления шаровых опор от 1029 ₽
Замена стойки амортизатора от 1187 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 879 ₽
Замена втулок стабилизатора от 516 ₽
Замена заднего амортизатора от 879 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 911 ₽
Замена опорников от 516 ₽
Замена опоры амортизатора от 1266 ₽
Замена переднего амортизатора от 1266 ₽
Замена переднего рычага подвески от 871 ₽
Замена передних сайлентблоков от 476 ₽
Замена передних стоек от 421 ₽
Замена поворотного кулака от 950 ₽
Замена подшипника задней ступицы от 1029 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 1029 ₽
Замена ступичного подшипника от 1029 ₽
Замена пружин подвески от 792 ₽
Замена рычагов подвески от 713 ₽
Замена сайлентблоков от 476 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 1977 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 476 ₽
Замена стабилизатора от 421 ₽
Замена стойки амортизатора от 1977 ₽
Замена стойки стабилизатора от 437 ₽
Замена ступицы от 1029 ₽
Ремонт пневмоподвески от 634 ₽
Ремонт пневмостоек от 5453 ₽
Сход развал от 871 ₽
Развал схождение 3д от 950 ₽
Установка пневмы от 3162 ₽
Замена датчика коленвала от 373 ₽
Замена датчика распредвала от 373 ₽
Замена датчика скорости от 421 ₽
Замена катушки зажигания от 350 ₽
Замена ламп габаритных огней от 318 ₽
Поменять лампочку ближнего света от 318 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 792 ₽
Замена насоса омывателя от 516 ₽
Замена высоковольтных проводов от 350 ₽
Ремонт стартера от 516 ₽
Замена эбу от 595 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 595 ₽
Регулировака света фар от 397 ₽
Замена блока предохранителей от 879 ₽
Зарядка акб от 334 ₽
Замена кислородного датчика от 373 ₽
Замена датчика положения дроссельной заслонки от 381 ₽
Ремонт личинки замка зажигания от 1029 ₽
Замена проводки в автомобиле от 5769 ₽
Замена ремня генератора от 334 ₽
Замена стартера от 1029 ₽
Замена генератора от 1187 ₽
Ремонт генератора от 516 ₽
Регулировка фар от 397 ₽
Замена фар автомобилей от 595 ₽
Диагностика автокондиционера Бесплатно
Компьютерная диагностика вариатора от 950 ₽
Диагностика выхлопной системы от 476 ₽
Диагностика генератора от 500 ₽
Проверка грм от 634 ₽
Диагностика мотора от 871 ₽
Компьютерная диагностика дизельного двигателя от 871 ₽
Диагностика климат контроля автомобиля Бесплатно
Диганостика мкпп от 634 ₽
Проверка пневмоподвески от 713 ₽
Диагностика подвески ходовки от 555 ₽
Диганостика рулевого управления от 1029 ₽
Диагностика системы охлаждения автомобиля Бесплатно
Диагностика стартера от 500 ₽
Диагностика сцепления автомобиля от 634 ₽
Диагностика топливной системы автомобиля от 1029 ₽
Проверка тормозной системы от 1029 ₽
Диагностика турбины от 1029 ₽
Диагностика эбу автомобиля от 832 ₽
Диагностика электроники автомобиля от 1345 ₽
Диагностика датчика абс от 634 ₽
Диганостика dsg от 634 ₽
Диганостика комплексная от 1345 ₽
Диагностика коробки автомат от 1029 ₽
Диагностика лямбда зонда от 832 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1108 ₽
Замена фильтра двигателя от 381 ₽
Замена масляного фильтра от 1424 ₽
Замена водяного насоса от 1503 ₽
Замена приводного ремня от 476 ₽
Замена прокладки картера от 950 ₽
Замена натяжителя ремня генератора от 555 ₽
Удаление сажевого фильтра от 792 ₽
Замена топливного фильтра от 381 ₽
Предпродажная подготовка машины от 1029 ₽
Промывка двигателя от 595 ₽
Установка защиты картера от 381 ₽
Ремонт маслонасоса от 381 ₽

Ремонт начинается с диагностики. Любой техцентр для Chevrolet Caprice располагает современным диагностическим оборудованием, которое помогает мастерам быстро выявить причину поломки. После диагностики неисправный узел разбирают, находят вышедшую из строя деталь или блок, меняют или восстанавливаю эту деталь.

Сборку проводят в строгой последовательности. К этому этапу допускают работников с высоким уровнем знаний. После сборки выполняют тестирование: повторную диагностику и обкатку. Наш автосервис гарантирует качественный ремонт автомобиля Шевроле Каприс.

У автомобилей есть поломки, которые встречаются часто. Большой опыт позволил выявить и обобщить часто случающиеся неисправности у некоторых моделей:

  1. Проблемы с электрикой и лямбда-зондом.
  2. Выходит из строя генератор, не складываются зеркала, возникают проблемы с электрикой.
  3. Слабое место - ЭБУ, лямбда-зонд. Бывают неполадки с АКПП. Иногда подводит двигатель.
  4. Уязвимые места - ДВС и электрика. Случаются протечки воды через приклеенные стекла.

Автосервис Шевроле Каприс предлагает любому автовладельцу проведение на выгодных условиях следующих работ:

  • компьютерной диагностики;
  • ремонта двигателя, коробки передач, стартера, генератора;
  • планового ТО;
  • чистки инжекторов;
  • замену электрики, цепей ГРМ.

Кроме вышеперечисленных услуг, сервис для Шевроле Каприс выполняет и другие работы любого уровня сложности.

Если необходим срочный, качественный и быстрый ремонт Chevrolet Caprice, то достаточно позвонить, чтобы автомобиль эвакуировали, доставили в автосервис и приступили к поиску и устранению поломки. Оставьте заявку на сайте, менеджер перезвонит через 5 минут, чтобы ответить на вопросы или записать в СТО.

Читайте также: