Замена лобового стекла bmw e34

Обновлено: 30.06.2024

Замена лобового стекла е34 + тонировка

И так начну с того что не стоит ездить сзади за грузовиками))) Ехал на трассе во время обгона вылетел щебень как влупил в лобовуху отколол маленький кусочек стекла и образовал трещину, трещина была около 2 см думал та ничего страшного менять не стоить все таки нормальное оригинальное стекло и так далее, со временем поездив решил данную трещину сверлить в связи с тем что по неровностям на дороге трещина росла и была уже где то 4-5 см. После дальней поездки в 750 км я почти как не заметил что приехал и мое лобовое стекло было уже треснуто пополам

Уже решил заняться ремонтом конкретно и сделать все по фен шую
заказал лобовое стекло новое Nord Glass с зеленой солнце защитной полосой как в оригинале было, принял решение что лобовое стекло буду тонировать и сразу отдал его на тонировку.
Вот такое я его забрал через 5 часов после тонировки и еще на сутки оставил чтобы пленка засохла

Мне уже было не в нетерпёж поставить его снять старое с трещинами и посмотреть не сделал я ошибку затонировав его, принципе всегда можно стереть плёнку если не понравиться

И так процесс начался с снятия молдинг(защелок) а потом со среза лобового стекла струной

При этом не забываем:
1. Отщелкнуть стекло заднего обзора прокрутив его влево на 45 градусов
2. Нам прийдется с внутри салона снимать боковые карты на стойках, они крепятся на 3 пластиковых защелках, которые входят в металлический паз, снимать их предельно аккуратно с низу в вверх.
3. Отсоеденить уплотнительную резинку чтобы свободно дать выход картам стоек

После того как все было сделано срезали фишку под крепление стекла заднего обзора, дорезали само лобовое стекло, после чего вытянули его и оно просто треснуло пополам и весело на плёнке, такие дела…

Далее ободрав все не нужное нам зачистили все до самого металла, обработали по кругу праймером и занялись подготовкой лобового стекла для поклейки.

Очень важный момент что при замене лобового стекла нужна новая резинка молдинг и набор клипс их должно быть 16 штук набор выглядит примерно вот так :

молдинг не фоткал выглядит как обычный тот что покрывает лобовое стекло
оригинал с двух частей и защелки аналог универсальный тайваньская резинка по кругу стекла, цельная

Обезжирив стекло установили сами клипсы

по 4 по сторонам и 8 сверху, в раёне защелки два идут впритык друг к другу.
Далее наложили специальный герметик для стекла, внизу поставили опорные резинки чтобы стекло не скотилось вниз, герметик не жалеем лишнее что выдавит подбираем, лучше уж выдавит чем потом дождь в салоне будет

промазав сразу одеваем стекло (по любом нужно 2 человека) подгоняем его по швах выставляем опорные крепежи, подбираем герметик который выдавило, со стороны салона главное, сохнет очень быстро потом не чем не убрать и фиксируем само стекло малярным скотчем чтобы оно было немного натянуто и высохло

По фен-шую даём постоять 3 часа потом одеваем молдинг по защелкам ( Очень важный момент зарание выставить чтобы защелки совпадали с пазами на молдингу иначе потом могут быть проблемы не совпадения молдинга ) Мы за ранее все выставили поставили и я оставил авто еще на 3 часа. В общем в идеале стекло простояло 6.30 часов после чего в салоне посадили тоже на специальный герметик крепление под заднее стекло, но само стекло не одевали тоже дали ему постоять всю ночь, но машина была уже на ходу.

После установки был уже визит на мойку специально попросил напором пройтись по швах не течет ли ничего и как бы только не дули нигде влаги не было и я понял что поработали на славу )

Вот так выглядит ракета после мойки и тонировки. Теперь хочу рассмотреть все плюсы и минусы, тонировал 35 ткой больше нету смысла и не актуально, меньше тонировать смысла нету, потому что что видно в салоне все.

Плюсы :
1.Когда едешь на дальнюю поездку солнце не печет в живот
2.Когда оставляеш авто на солнце на парковке приборка греется на 80 % меньше
3.Когда включаешь климат в машине прохладно и уютно, быстрее холодит в связи с тем что не так греется лобарь и приборка
4.Никакие алкаши не заглядывают в салон высматривая себе магнитолу или кошелек который я забыл в авто, они просто ничего не видят (был горький опыт)
5. Ну и отнесу это к плюсам все таки, стоят новые линзы и хороший ксенон, правильно доведенный до ума свет и отрегулирован, проблем с поездками ночью или в дождь нету вообще, все видно в идеале а то меня накрутили что чуть ли буду ездить как крот
6.Днем как езжу солнце защитные очки можно не одевать

Минусы:
1.Если у вас плохое зрение то всетаки лучше отказаться от данной идеи или тонировать 50 ткой. ночью будет трудновато вам
2.Стекло постоянно должно быть чистое чтобы был хороший боковой обзор
3.Если б не мое знание законов гайцы приделали б уже на выезде с гаража)
4. Если вы планируете поездку за пределы Украины вам полюбом прийдется содрать тонировку, потому что почти везде в Европе есть приборы для замера света (томись уровня тонировки)

Читайте также: