Chevrolet corvette самый мощный

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Самый мощный Chevrolet Corvette ZR1


овый заряженный Chevrolet Corvette ZR1 официально представлен публике. По словам представителей компании это самый мощный вариант данной модели, в конце статьи смотрите видео-обзор. Новый заряженный Chevrolet Corvette ZR1 официально представлен публике. Смотрите фот. По словам представителей компании это самый мощный вариант данной модели, в конце статьи смотрите видео-обзор.

Chevrolet Corvette ZR1 2019

Американский производитель представил самый мощный Chevrolet Corvette ZR1 за всю историю выпуска данной модели. До этого одной из мощных комплектаций считалась Z06, но новинка превзошла по многим параметрам. Первое, на что стоит обратить внимание это полностью новый двигатель V8 LT5 с турбонаддувом. Объем данного агрегата составляет 6,2 литра, а максимальная мощность 755 лошадок. С такими параметрами максимальный крутящий момент двигателя Chevrolet Corvette Z01 составляет 969 Нм. Такой мощный двигатель впервые в истории компании Chevrolet.

Заряженный Chevrolet Corvette ZR1 2019

Чтоб лучше охладить двигатель, на капоте дизайнеры установили новый карбоновый воздухозаборник. В сравнении с Z06, новый спорткар Chevrolet Corvette ZR1 отличает не только новый двигатель, но и доработанные детали. Пример того два варианта антикрыла, первый – стандартный Low Wing, который встречается в топовых комплектациях данной модели, второй – High Wing – с возможностью регулировки положения. Спорткар Chevrolet Corvette ZR1 с одинаковыми параметрами как у Z06 может выдать прижимную силу 60% с High Wind и 70% с антикрылом Low Wind. В последней комплектации Chevrolet Corvette Z01 может разогнаться до 338 км/час.Комплектация Chevrolet Corvette ZR1 High Wind помимо стандартного списка опций предусматривает установку пакета ZTK. Данный набор включает в себя передний сплиттер с карбона, специальные шины Michelin Pilot Sport Cup 2, специально прошитый бортовой компьютер (прошивка Magnetic Ride Control для увеличения мощности) и настройку шасси для треков. Если же хочется приукрасить заряженный Chevrolet Corvette ZR1, на выбор покупателю предлагают специальный набор Sebring Orange Design Package. В него входит своеобразный цвет кузова Sebring Orange Tintcoat (доступен только в данном пакете), оранжевую прострочку интерьера, бронзового цвета детали интерьера и оранжевые ремни безопасности.

Интерьер нового Chevrolet Corvette ZR1 2019

По предварительным данным Chevrolet Corvette ZR1 поступит в дилерские центры под конец весны 2018 года. Производитель не называет, какой будет ценовая политика автомобиля и какие еще будут доступны пакеты опций. Сравнивая с ныне продаваемыми машинами данной модели, то цена Chevrolet Corvette ZR1 будет стартовать свыше $79450, именно столько сейчас обойдется заряженный Corvette Z06 в заряженном варианте.

Видео-обзор нового Chevrolet Corvette Z01:

Несколько лет назад компания Chevrolet переживала не лучшие времена. Автолюбители могут помнить, что General Motors были на грани банкротства, и инженерам предстояло придумать такой автомобиль, который покорит европейских и американских покупателей. В результате, данной машиной стал Chevrolet Corvette Z06. Это самый мощный Шевроле в истории компании.

самый мощный Шевроле

Представители фирмы отмечают, что сначала у них не было никакого плана, а существовали только общие рекомендации по кузову модели и его форме. Далее, создались чертежи, а, в конечном счете, появился и концепт. Таким образом, благодаря фантазии инженеров и техническому прогрессу, был создан самый мощный Шевроле.

Салон Chevrolet Corvette Z06

Внутри Chevrolet Corvette Z06 дизайнеры поработали просто отлично. Они придали автомобилю настоящий американский шик.

Предыдущее поколение, выпущенное в 2004 году, было совсем неуютным. Водитель должен был отдать немалые деньги за дешевый пластик, из которого делали приборы и отделку псевдо кожей. Теперь вы этого не заметите, так как отделка салона создана из высококачественной кожи. Даже верхняя часть приборной панели отделана белой строчкой, которая отлично вписывается в общий дизайн. Тут сложно сказать, где заканчивается кожа, и начинается пластик. В общем, салон на первый взгляд получился роскошным. Если «копнуть» поглубже, то можно заметить, что сидения стали не узкими и острыми, как были раньше, а достаточно комфортными и округлыми.

самый мощный Шевроле

Приборная панель вмещает в себя все функции, которые необходимы для водителя. Речь идет и о парктронике, и о навигаторе, и о других изобретениях автомобильных инженеров. На панели установили восьмидюймовый сенсорный экран. Он помогает контролировать всю работу машины. Также, в машине есть встроенная точка доступа Wi-Fi.

Видимость в стекла просто отличная везде, кроме, разве что, стекол заднего вида. Тут обзор составляет примерно три четверти. Но, выручает камера заднего вида и резервного копирования. Она заполняет слепые зоны и подсвечивает их.

Езда на Chevrolet Corvette Z06

Линейка Chevrolet Corvette Z06 включает в себя два варианта кузова. Речь идет о купе и кабриолете. Они практически не отличаются друг от друга, но рознят их некие существенные детали. Например, шины. Также, в различных вариантах машины может быть восьмиступенчатая и семиступенчатая автоматическая трансмиссия. Также, стоит отметить более десяти вариантов отделки, которые сделают вашу машину индивидуальной и уникальной. Комплектаций в автомобиле есть три. В каждой из них присутствуют керамические тормоза, углеродное волокно в кузове и уникальная подвеска.

Первые четыре передачи машина преодолевает достаточно быстро и просто. То есть, первую сотню автомобиль достигает в мгновение ока. Если вы установите спортивные шины, то вам не понадобится даже кнопка контроля запуска двигателя.

Данная модель является настоящим представителем спортивного класса. В общем, она едет плавно, мягко, но громко. Шум в салоне можно заглушить только с помощью музыки. Но, это неотъемлемый недостаток спортивных машин, к которому нужно привыкнуть.

Двигатель и трансмиссия Chevrolet Corvette Z06

Если вас не впечатлила внешность нового Шевроле Корветт З06, то загляните под капот. Тут инженеры устанавливают 6,2-литровый бензиновый мотор. Он выдает 650 лошадиных сил мощности. Интересно, что эти цифры достигаются при таком же крутящем моменте.

Вы можете ездить в пяти режимах:

  • «спорт»;
  • «трек»;
  • «эко»;
  • «экскурсия»;
  • «стандартный».

В режиме «Эко» машина передвигается не очень быстро, а вот топлива «просит» меньше, чем во всех остальных. Выезжая на трассу, мы вам рекомендуем переключаться в режим «спорт». Он делает разгон быстрее, а скорость не так чувствуется.

Рычаг коробки передач расположен не очень удобно. Пока вы не привыкните к его переключению, вы не сможете правильно ориентироваться в передачах. Придется смотреть на расположение трансмиссии.

В спортивном режиме управление острее, и, если вы любите хорошую скорость, то оно именно для вас. К сожалению, найти у нас в России дороги, по которым можно ездить на данной программе, очень сложно.

Краткие характеристики Chevrolet Corvette Z06

  • кузов: кабриолет и купе;
  • количество мест: 2;
  • количество дверей: 3;
  • полная масса: 1745 килограмм;
  • размеры: 4445 миллиметров в длину, 1930 миллиметров в ширину, 1245 миллиметров в высоту при 2685 миллиметра колесной базы;
  • дорожный просвет: 90 миллиметров;
  • привод: задний;
  • объем двигателя: 6,2 литра;
  • мощность мотора: 650 лошадиных сил при 650 Нм крутящего момента;
  • коробка передач: восьмиступенчатая/семиступенчатая автоматическая;
  • разгон до сотни: меньше 4 секунд;
  • максимальная скорость: 319 километров в час;
  • расход топлива: на трассе 10 литров, в городе – 22,8 литра, общий – 14,7 литров;
  • топливный бак: 68 литров;
  • объем багажника: 636 литров;
  • стоимость за базовую комплектацию: 79,000 долларов

Преимущества и недостатки Chevrolet Corvette Z06

Новая версия Chevrolet Corvette Z06 стала настоящим взрывом в автомобильной промышленности. Это одна из лучших машин, которая когда – либо проходила тест-драйв на европейских дорогах. Счастливые владельцы модели говорят о том, что они не променяют модель Корветт ни на одну другую.

самый мощный Шевроле

К преимуществам машины можно отнести отделку салона, дизайнерские решения кузова и технические характеристики. Езда на таком автомобиле превращает самую длинную дорогу в настоящее удовольствие.

Из недостатков можно назвать только шум в салоне и немалую стоимость. Но, ради высокого качества можно потерпеть некие недостатки. По результатам тест – драйва мы ставим автомобилю 4,8 баллов из пяти возможных.

CHEVROLET CORVETTE ZR1: невероятная эволюция спорткара!

Первый ZR1 был специально разработан и добавлен в Corvette третьего поколения. Автомобиль был оснащен дополнительным 5,7-литровым V-8 двигателем . В комплект ZR1 были добавлены: сверхпрочная четырехступенчатая механическая коробка передач, более мощные тормоза, алюминиевый радиатор, а также модифицированная подвеска, где были усовершенствованны пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости за 1010,50$. В комплект ZR1 не входили электрические стеклоподъемники, гидроусилитель руля, кондиционер, радиоприемник или противотуманное стекло заднего вида. На сегодняшний день C3 ZR1, является редкой птицей, т.к. был выпушен менее чем в 60 экземплярах. Еще более редкий ZR2 имел идентичный пакет опций, единственное, что он предлагался на более мощном двигателе LS6 V-8.

1990-1995 г.г.

ZR-1 (в название был добавлен дефис) вернулся в 1990 году с Corvette четвертого поколения. Теперь C4 ZR-1 был оснащен разработанным компанией «Lotus» 5,7-литровым V-8 двигателем с мощностью в 375 л.с. (в 1993 году она увеличилась до 405 л.с.). Это было огромным увеличением по сравнению с 5,7-литровым V-8, который имел 250 л.с. в стандартном Corvette C4 в том же 1990 году. «Lotus» также помогла GM разработать стандартную регулируемую активную подвеску и модернизировать системы торможения и рулевого управления. Максимальная скорость ZR-1 в 180 миль/ч и разгон от 0 до 100 за 4,5 секунды были впечатляющими на тот момент, но был один недостаток, у этого Corvette была высокая цена. C4 ZR-1 выпускался до 1995 года, и было продано почти 7000 единиц.

2009-2013 г.г.

В уже далеком 2009 году в модельном ряде Corvette C6 появился значок ZR1 (снова без дефиса). На этот раз Chevrolet установил 6,2-литровый V-8 двигатель, производящий невероятные 638 л.с. Крыша, капот, передний сплиттер, крылья были сделаны из углеродного волокна. В стандартную комплектацию входили магнитные амортизаторы, карбоновые тормоза «Brembo» и огромные колеса, ранее никогда не использовавшиеся в производстве Corvette (в то время). Когда Motor Trend опробовал ZR1 2009 впервые, все были впечатлены разгоном Corvette от 0 до 100 всего за 3,3 секунды. Эти цифры все еще остаются впечатляющими и сегодня. ZR1 2009 был настолько хорош, что даже обогнал Ferrari 599 GTB в сравнительном тесте. Видео теста ZR1 2009 вы можете увидеть ниже.

2019 год

Новый C7 ZR1 является самым мощным Corvette благодаря 6,2-литровому V-8 двигателю под капотом. Созданный на базе мощного Z06, в комплектацию ZR1 добавлены большой нагнетатель, большие передние колеса, дополнительное охлаждение и больше аэрооборудования, включая дополнительный большой задний спойлер, который производит приблизительно 950 фунтов прижимной силы. 3600-фунтовый супер-Corvette предлагается с семиступенчатой механикой или восьмиступенчатым автоматом. Компании еще предстоит протестировать ZR1 2019, но она уже сейчас предполагает, что разгон Corvette от 0 до 100 составит что-то между 2,8 и 3,0 секундами. Стоимость такого купе будет начинаться от 122 095$.

«Автомобиль мечты»: история Chevrolet Corvette

«Самый известный американский спорткар». «Самый успешный концепт-кар». «Самый популярный спортивный автомобиль». В случае с Chevrolet Corvette эти громкие лозунги не так уж далеки от реальности. Действительно, подавляющее большинство людей хоть раз да слышало об этом автомобиле. Но многие ли знают всю историю? Мы решили проследить за эволюцией Corvette на протяжении всего пути — начиная с 1953 года и заканчивая сегодняшним днем. Восемь поколений и более 65 лет истории — в материале Onliner.

Первое поколение (С1) — 1953—1962

Автомобиль Corvette был детищем именитого американского дизайнера Харли Эрла, который в то время руководил отделом стайлинга в General Motors. Впервые полноразмерный концепт так называемой машины мечты представили публике на нью-йоркском автошоу General Motors Autorama в январе 1953 года. Спустя полгода, 30 июня, первая модель Corvette сошла с конвейера.




На протяжении 1953 и 1954 годов С1 имел под капотом двигатель Blue Flame второго поколения объемом 3,9 литра и мощностью 150 л. с. Однако с началом 1955 года на некоторых моделях его заменили на V8 объемом 4,3 литра и мощностью 195 л. с., а также установили 3-ступенчатую механическую коробку передач. Это стало возможным во многом благодаря усилиям американского инженера российского происхождения Захария Аркус-Дунтова. За свой вклад он даже получил прозвище «отец Корвета».


В 1956 году произошел рестайлинг: открытые фары, скульптурные боковые «бухты», поднимающиеся окна и убирающийся жесткий верх.


1957 год привнес в Corvette опциональный впрыск топлива и 4-ступенчатую «механику». Стоит также отметить, что с этого времени все С1 стали оснащаться V8 объемом 4,6 литра и мощностью 283 л. с. — от V6 отказались вовсе.


В 1958 году фары стали сдвоенными, а в 1961-м произошел еще один рестайлинг: изменилась форма решетки радиатора, силуэт принял форму так называемого хвоста лодки, а габаритных огней стало 4 (эта особенность характерна для всех последующих моделей Corvette).


В последний год выпуска, 1962-й, С1 обзавелся V8 объемом 5,4 литра и мощностью 340 л. с. (также была доступна версия мощностью 360 л. с.).


Базовая цена С1 в 1953 году составляла $3498, в 1962-м — $4038.


Второе поколение (С2) — 1963—1967

Следующая модель Corvette создавалась под руководством Билла Митчелла, сменившего Харли Эрла на посту вице-президента отдела стайлинга (мы, кстати, ранее уже писали об этом человеке и его вкладе в автомобильный дизайн). За облик С2 отвечал молодой дизайнер Лоуренс Шинода. Вдохновение для дизайна «Ската» — именно так прозвали это поколение — черпали из двух источников. Первым был концепт-кар Q Corvette, а вторым — спонсированный лично Митчеллом гоночный автомобиль Mitchell Sting Ray (дословно — «Скат Митчелла»).




С2 стал первым Corvette с кузовом купе. Двигатель V8 у стандартной комплектации остался таким же, как и на предыдущей модели. В то же время на выбор покупателям предлагались версии мощностью 300, 340 и 360 л. с., а для любителей погонять представили версию ZO6 с дополнительными улучшениями вроде увеличения объема бензобака (138 литров против 76 у обычной версии).


1963-й оказался единственным годом, когда у Sting Ray присутствовало разделенное заднее окно. Билл Митчелл считал эту особенность ключевой в дизайне второй модели Corvette, но главный инженер Захарий Аркус-Дунтов не был согласен с мнением вице-президента отдела стайлинга. В 1964 году разделенное окно заменили на цельное. Тогда же мощность двигателя возросла до 375 л. с.



В 1965 году С2 обзавелся 4-колесными дисковыми тормозами и V8 объемом 6,5 литра и мощностью 425 «лошадей». Годом позже объем возрос до 7 литров.



1967-й, ставший последним годом выпуска Sting Ray, ознаменовал собой появление 20 экземпляров С2 с двигателем L88, мощность которого составляла около 560 л. с. Большинство внешней отделки было убрано или переделано, включая вентиляционные отверстия по бокам и на капоте.


Стоит также отметить, что Захарий Аркус-Дунтов планировал выпустить сотню облегченных гоночных модификаций С2 под названием Grand Sport. В итоге таких экземпляров произвели всего 5, и все они сейчас находятся в частных коллекциях. Это одни из самых ценных Corvette, когда-либо изготовленных.


Базовая цена С2 в 1963 году составляла $4037, в 1967-м — $4240.


Третье поколение (С3) — 1968—1982

Созданный по образцу концепт-кара Mako Shark II за авторством Ларри Шиноды, Corvette третьего поколения уникален тем, что это первый в истории автомобиль со снимающимися потолочными панелями типа T-top (одна панель со стороны водителя, другая — со стороны пассажира). Двигатель и компоненты ходовой остались прежними, зато дизайн (как внешний, так и внутренний) по сравнению с С2 видоизменился.



В 1969 году 5,7-литровый двигатель заменили стандартным 5,4-литровым, но мощность осталась прежней (300 л. с.). Модификация ZL1, вышедшая в том же 1969-м, предлагала полностью алюминиевый 7-литровый мотор мощностью 430 «лошадей». Таких экземпляров в итоге выпустили всего 3, и на тот момент они являлись самыми быстрыми негоночными автомобилями, увидевшими свет.


Дебютировавший в 1970 году малоблочный двигатель LT-1, доступный для С3 в качестве опции, выдавал 370 л. с. Этот мотор использовался в дальнейшем для специальной гоночной модификации ZR-1. Она производилась с 1970 по 1972 год (выпущено 53 экземпляра). Что касается двигателя с большим блоком, то он при объеме 7,5 литра имел мощность 390 «лошадей».


Модификация ZR-2, включавшая в себя те же компоненты, что и ZR-1, но для двигателя 454 LS-6, выпускалась на протяжении 1971 года (12 экземпляров).


Хоть изначально С3 и предлагался в комплектациях купе и кабриолет, продажи второй версии не впечатляли, и после 1975 года покупателям предлагались лишь купе.



Рестайлинг 1980 года включал в себя новые бамперы, капот и интегрированный задний спойлер. Тогда же появилось пять весьма редких экземпляров С3 с четырьмя дверями — Corvette America.



C3 Collector Edition с задним окном в стиле хетчбэк и некоторыми более мелкими изменениями увидел свет в 1982 году.


Базовая цена С3 в 1968 году составляла $4663, в 1982-м — $18 290 (виновата инфляция).


Четвертое поколение (С4) — 1984—1996

После ухода Билла Митчелла с поста директора отдела стайлинга в 1977 году, логично было ожидать, что четвертое поколение Corvette не будет похоже на модели «митчелловской эпохи». Так и случилось: одного взгляда на С4 и С3 достаточно, чтобы увидеть разницу. Полностью новая ходовая часть, заднее стекло типа хетчбэк (как у Collector Edition прошлого поколения) и в целом другие экстерьер и интерьер — такие серьезные изменения произошли впервые с 1963 года. Главным дизайнером новой модели стал Дэйв Маклеллан. Производство С4 должно было начаться в 1983-м, но проблемы с качеством и переносы дат выпуска различных деталей вылились в то, что появилось лишь 43 прототипа, ни один из которых не был продан.



Четвертое поколение получило двигатель V8 объемом 5,7 литра и мощностью 205 л. с., что, конечно, не впечатляет по сравнению с моторами предыдущих поколений. Лишь в 1992-м С4 обзавелся малоблочным V8 мощностью 300 «лошадей».


В 1986 году произошло возвращение кабриолетов Corvette. Это была следующая версия пейс-кара для «Индианаполис 500».


Модификация ZR-1 с двигателем мощностью 375 л. с. и 6-ступенчатой коробкой передач увидела свет в 1990 году. Она выпускалась до 1995-го и установила 7 рекордов скорости на тестовой трассе в Форт-Стоктоне, Техас (1 марта 1990 года). Существует также прототип с активной гидравлической подвеской.


B2K Callaway Twin-Turbo — еще одна версия С4, выпускавшаяся тюнинг-компанией Callaway Cars под лицензией Chevrolet с 1987 по 1991 год. Особенностью этого варианта стал двигатель V6 Alfa Romeo с двойным турбонаддувом. Мощность остановилась на отметке в 382 л. с. Вариация Twin-Turbo Corvette под названием Callaway SledgeHammer, имеющая двигатель мощностью 880 л. с., установила рекорд скорости для дорожных автомобилей того времени (410 км/ч).


Стоит еще отметить версию Grand Sport, выпущенную в 1996-м и отдающую дань уважения оригинальному Corvette Grand Sport 1963 года. Всего произвели 1000 экземпляров (810 купе и 190 кабриолетов).


Варианты вроде 35 th Anniversary Edition, 40 th Anniversary Edition и Collector Edition, выпущенные в 1988, 1993 и 1996 годах соответственно, отличались в основном лишь точечными визуальными дополнениями и изменениями.




Базовая цена С4 в 1984 году составляла $21 800, в 1996-м — $37 225.


Пятое поколение (С5) — 1997—2004

С5 стал своего рода платформой для двух последующих моделей. Автором дизайна выступил Джон Кафаро. Автомобильная пресса отмечала, что дизайн нового Corvette — это шаг вперед практически по всем параметрам, если сравнивать с С4. Полностью новый алюминиевый движок LS1 объемом 5,7 литра и мощностью 345 л. с. был заменен более мощным вариантом в 2001 году (350 «лошадей»).




Модификация ZO6, кивок в сторону одноименной версии для С2, появилась в 2001-м, предложив двигатель объемом 5,7 литра и мощностью 385 л. с., которая год спустя возросла до 405 л. с. В комплекте шла 6-ступенчатая «механика».


Специальные версии С5 включают в себя новый пейс-кар «Индианаполис 500», 50 th Anniversary Edition и 24 hours of Le Mans Commemorative Edition.




Существует также гоночный вариант под названием С5-R, который в единственном экземпляре построила компания Pratt & Miller Engineering and Fabrication.


Базовая цена С5 в 1997 году составляла $37 495, в 2004-м — $46 535.


Шестое поколение (С6) — 2005—2013

Не редизайн, а скорее эволюция С5 за авторством Тома Питерса. Улучшенный интерьер, увеличенная колесная база, двигатель объемом 6 литров и мощностью 400 л. с., но самое главное — поднимающиеся фары, фишка Corvette на протяжении более чем 40 лет, заменены на обычные.



В 2006-м вышла модификация ZO6 с самым большим малоблочным двигателем из когда-либо созданных (объем 7 литров, мощность 505 л. с.). Улучшенный вариант ZO6 — ZR1 — хоть и имел мотор меньшего объема (6,2 литра), но выдавал куда больше «лошадок» — 638. Впервые его представили в декабре 2006 года.


Модификацию Grand Sport показали в 2010-м. Помимо нее у С6 существует несколько ограниченных версий (Ron Fellows ALMS GT1 Championship Edition 2007 года; ZHZ 2008 года; GT1 Championship Edition 2009 года; ZO6 Carbon Limited Edition 2011 года; Centennial Edition 2012 года), а также гоночные варианты.







Седьмое поколение (С7) — 2014—2019

Разработка С7 началась в 2007 году. Изначально автомобиль должны были представить в 2011-м, но в итоге анонс состоялся лишь в 2013-м. К тому моменту вокруг Corvette сложилась репутация «спорткара для стариков», поскольку исследования показали, что 46% владельцев данной машины — это люди старше 55 лет. Конечно, в Chevrolet были не в восторге от такого прозвища, поэтому с точки зрения дизайна С7 выглядит более современно и «молодежно» (дизайнер — Хуасап Ли). Но ирония в том, что в новой модели угадываются очертания легендарных C2 и С3, которые выпускались 30 и более лет назад. За Corvette даже вновь закрепилось название Sting Ray. Под капотом — V8 объемом 6,2 литра и мощностью 455 или 460 л. с. (на выбор).

Самый мощный Chevrolet Corvette теперь и в России

Представительство компании Chevrolet в России объявило о начале приема заказов на новый Corvette Z06. Новинка получила расширенные крылья и колесные арки, девятнадцати- и двадцатидюймовые легкосплавные колесные диски, увеличенные вентиляционные отверстия, а также агрессивный аэродинамический обвес.

Каждый будущий владелец может максимально полно сделать Corvette Z06 «под себя» - автопроизводитель предоставил для этого все возможности. Во-первых, вариантов расцветки кузова - девять: классический черный, красный, белый, темно-синий, серый, серебристый, желтый, темно-оранжевый и голубой металлик. Также для заказа доступны целых шесть решений цветового оформления салона: серый, черный, светло- и темно-коричневый, красный и синий. Помимо этого, в списке опций значатся гоночные сидения, съемная прозрачная крыша, съемная карбоновая крыша с окантовкой в цвет кузова, хромированные или полированные черные колеса, тормозные суппорты красного, серого и желтого цветов.

2015-Chevrolet-Corvette-Z06-rear-motion

В комплект систем безопасности Corvette Z06 входят шесть подушек безопасности, интегрированные в сиденья активные подголовники, ремни безопасности с функцией активного перемещения. Также доступна система Launch control, обеспечивающая максимальную стартовую динамику, система активного рулевого управления, противобуксовочная система, система Performance Traction Management, позволяющая выбирать режимы ограничения крутящего момента двигателя и алгоритмы работы тормозной системы и многое другое.

Что касается технической части, в новинке установлен бензиновый турбированный силовой агрегат V8 объемом 6.2 литра и мощностью 659 «лошадок». Он комплектуется с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач 8L90, которая обладает возможностью ручного управления подрулевыми переключателями. От «нуля» до «ста» спорткар ускоряется за 2,95 секунды. Про максимальную скорость ничего неизвестно, однако компания заявила, что автомобиль можно использовать не только на треке, но и на дорогах общего пользования.

Стоимость Chevrolet Corvette Z06 начинается от 8 400 000 рублей. Помимо этого, для заказа теперь доступна Z51 не только на «механике» как раньше, но и на восьмиступенчатом «автомате», которая будет стоить от 5 900 000 рублей.

Представлен Chevrolet Corvette ZR1. Самый мощный Corvette в истории

2019-Chevrolet-Corvette-ZR1

Самый мощный Corvette. Новый Chevy заявлен, как машина уже 2019 модельного года. И это самая ожидаемая премьера марки

2019-Chevrolet-Corvette-ZR1

На выбор предлагается две коробки передач. Это семиступенчатая механическая в базовом варианте, либо восьмидиапазонная автоматическая трансмиссия в качестве опции. Пока Chevrolet не вдается в подробности, но обещает максимальную скорость в 337 км/ч.

Впечатляющую скорость, не в последнюю очередь, помогает развить новая аэродинамика. И полностью переработанная передняя часть подчинена именно аэродинамике. Причем, покупатель может выбрать два совершенно разных обвеса.

2019-Chevrolet-Corvette-ZR1

Стандартный вариант обвеса называется Low Wing именно этот пакет предназначен для достижения максимальной скорости. Low Wing генерирует на 70% больше прижимной силы, чем базовый пакет Aero, работающий Chevrolet Corvette Z06.

Более продвинутый пакет ZTK это не только развитая аэродинамика. Здесь добавлен передний сплиттер и регулируемое заднее антикрыло High Wing, которые вырабатывают в сумме 430 кг прижимной силы. К ней в помощь добавлены летние спортивные шины Michelin Pilot Sport Cup 2, модифицированная подвеска и перенастроенное рулевое управление.

2019-Chevrolet-Corvette-ZR1

Кузов топ версии Corvette ZR1 окрашен в оранжевый цвет, который поддерживается такими же по цвету тормозными суппортами и другими мелочами. Немало оранжевого и в салоне. Здесь оранжевые ремни безопасности, оранжевая строчка на кожаных сиденьях.

За доплату можно получить сиденья с подогревом и вентиляцией, карбоновое рулевое колесо, затянутое в кожу Napa, аудиосистему премиум-класса Bose и «черный ящик» для фиксации своих спортивных достижений.

Chevrolet Corvette ZR1 2018

По сравнению с предшественниками данной модели, представленный спорткар имеет довольно серьезный и даже мощный вид. Высокая техническая мощь автомобиля требует большого количества воздуха для охлаждения агрегатов. Поэтому в авто установлено 13 воздухозаборников, для статистики отметим, что у Бугати их всего 10 штук.

Автомобиль представляет собой двухдверную конструкцию, которая идеально подходит для передвижения по любому типу дороги. Спереди размещается мощный капот с выпуклой поверхностью, выполненный из углепластика и наличием карбонового сплиттера. Внешность спереди выделяется качественным освещением со светодиодами.

вид спереди нового Шевроле Корвет ЗР1

С боковой стороны выделяются ярко – выраженные ребра на дверях и массивные колесные арки. На этот раз изготовители облегчили массу авто, за счет облегченных деталей, выполненных из карбона, углепластик и алюминия.

С задней стороны Chevrolet Corvette ZR1 выглядит просто шикарно, именно эта часть заслуживает наибольших похвал. Здесь располагаются светодиодные габариты в виде клюшки. В верхней части находится спойлер, для этого автомобиля это не просто декорация, он выполняет очень важную роль при движении на высокой скорости.

В нижней части, под номерным знаком располагаются 4 выхлопные трубы, они располагаются вблизи и такое расположение привлекает внимание и вызывает восхищение.

В салоне размещаются два комфортных сидения, выполненных в виде ковша. Такая конфигурация идеально подходит для длительных поездок, к тому же отделка заслуживает особого внимания, здесь используются только натуральные материалы. Центральное место занимает широкоформатная приборная панель с дисплеем дюймов.

салон Корвет ZR1 2018

Для водителя установлен удобный руль с вырезом в нижней части обода, а также шкала с тахометром, спидометром и уровнем топлива в баке. Дизайнеры выполнили огромную работу, потому что все находится на своих местах, и управление авто происходит легко даже при движении на высокой скорости. В салоне достаточно приборов для водителя и пассажира, для управления все четко продумано и находится на своем месте.

Сидения отделаны натуральной кожей имеют спортивную форму.

Интерьер салона вызывает приятное впечатление, и увидев один раз такую роскошь и удобство, покидать его не хочется. Однако стоит отметить, что автомобиль является спортивным, поэтому про удобство говорить не приходится, а вот оснащение на самом высоком уровне.

Рассмотрим представленные изготовителями размеры новинки Шевроле:

  • Масса спорткара – 1 тонна 598 килограммов;
  • Длина кузова – 4 метра 475 мм;
  • Ширина – 1 метр 928 мм;
  • Высота – 1 метр 245 миллиметров;
  • База колес – 2 метра 685 мм;
  • Количество дверей – 2 шт;
  • Радиус поворота – 11,9 метров.

Комплектации

Колесная база оснащается дисками с резиной марки Michelin Pilot Super Sport, спереди устанавливаются диски R19 размером 285/30 R19, сзади диски размером 20 дюймов с колесами 335/25 R20. Представляем перечень стандартной комплектации:

Данный спорткар является динамичным устройством и предназначен для людей, любящих скорость.

Технические характеристики Шевроле Корвет ЗР1

Разработчики утверждают, что Шевроле Корвет – это самый мощный на сегодняшний день спорткар . В автомобиле предусмотрены все устройства для поклонников авто, например для любителей автоматики используется восьмиступенчатая роботизированная коробка передач, есть люди, которые кайфуют от переключения скоростей механическим путем и здесь все продумано, пожалуйста механическая семиступенчатая трансмиссия.

Давайте рассмотрим основные характеристики мотора марки LT4:

Цена Chevrolet Corvette ZR1

Да, спорткар конечно шикарный, но к сожалению приобрести его сможет не каждый поклонник скорости. Старт продаж начнется весной будущего года в Америке, цена составляет 120 тысяч долларов. О появлении динамичной машины в пределах Российской Федерации информации пока не поступало, но по прогнозам, если спорткар появится у нас, то он будет стоить в пределах 8 миллионов 800 тысяч рублей.

Поклонники авто смогут заказать экземпляры, как с семиступенчатой коробкой, так и с восьмиступкой.

Самый крутой Corvette в истории

Индексом ZR1 традиционно маркируются наиболее экстремальные исполнения Корветов, изначально предназначенные для гонок или, как теперь говорят, для трек-дней, но при этом на них вполне можно ездить и по дорогам общего пользования. Ниже представлена информация о технических особенностях новинки.

Самый крутой Corvette

Corvette ZR1 оснащается архаичным по архитектуре нижневальным 6,2-литровым двигателем V8, но его конструкция была в очередной раз доработана. В частности, установлен на 52% более производительный механический нагнетатель, усиленный коленвал, применена система комбинированного впрыска топлива.

Самый крутой Corvette

Основательно доработана система охлаждения силового агрегата и трансмиссии, появились 4 новых радиатора, всего их, таким образом, стало 13!

Самый крутой Corvette

Доработанный двигатель получил обозначение LT5, максимальная мощность составляет 766 л.с., максимальный крутящий момент — 969 Нм.

Самый крутой Corvette

Самый крутой Corvette

В салоне — все для комфорта водителя: есть климат-контроль, подогрев и вентиляция сидений, современная мультимедийная система, акустика Bose. Снаряженная масса автомобиля при этом достаточно умеренная — 1600 кг.

Самый крутой Corvette

Кузов Corvette ZR1 получил новое аэродинамическое оперение, благодаря которому прижимная сила на высоких скоростях по сравнению с таковой на версии Z06 увеличилась на 70%.

Самый крутой Corvette

Тормозные диски уже в базе карбон-керамические. Амортизаторы — электронно-управляемые Magnetic Ride. Шины — Michelin Pilot Super Sport размерностью 285/30 ZR 19 спереди и 335/25 ZR 20 сзади.

Самый крутой Corvette

Для Corvette ZR1 доступно два вида заднего антикрыла — базовое низкое (на фото) и регулируемое высокое, идущее в комплекте с трековым пакетом ZTK Performance Package.

Самый крутой Corvette

Также пакет ZTK Performance Package подразумевает использование гоночных покрышек Michelin Pilot Sport Cup 2 и несколько иные настройки подвески.

Самый крутой Corvette

Яркий оранжевый цвет кузова доступен при заказе пакета Sebring Orange Design Package, он также подразумевает оранжевые тормозные суппорты и оранжевые вставки в салоне.

Самый крутой Corvette

В продажу Chevrolet Corvette ZR1 поступит весной 2018 года, цена пока не объявлена.

Самый крутой Corvette

Самый крутой Corvette

Самая мощная и быстрая версия купе Chevrolet Camaro обозначена индексом ZL1 1LE. 650-сильное купе проехало Северную петлю Нюрбургринга за 7 мин 16,04 с. Corvette ZR1 должен оказаться еще быстрее.

История Chevrolet Corvette

Сегодня Chevrolet Corvette – это большая глава в истории американской автомобильной промышленности. В 1951 года Харли Эрл, шеф-дизайнер General Motors, впервые посвятил руководство в свои планы по созданию легкого двухместного родстера. Через два года, в июне 1953 года, появился первый товарный автомобиль.

Chevrolet Corvette 1953 года выпуска — самый первый.

Первый Corvette вышел из-под пера самого Эрла, а он, между прочим, отец-основатель знаменитой «плавниковой» темы в американском автодизайне. Открытый кузов модели C1 получился без излишеств – стильное панорамное стекло без форточек, хищная решетка радиатора, элегантные задние крылья. Это был белый кабриолет с красным салоном, 6-цилиндровым двигателем и 2-ступенчатым «автоматом».

Автомобиль привлекал внимание своим внешним видом, но многие были разочарованы технической стороной дела и требовали более мощный двигатель. Продажи за первые полгода едва превысили 3.000 вместо ожидаемых 10.000 в год. С 1955 года модель получила V8 мощностью 195 л.с. и начала продаваться значительно лучше.

Chevrolet Corvette 1955 года выпуска.

Первый рестайлинг поджидал Corvette через три года – ушли в небытие оригинальные задние крылья, зато появились дверные ручки и двухцветная раскраска, а затем и знаменитые четыре задних фонаря. Техническая сторона была представлена V-образными «восьмерки», впервые оборудованными впрыском топлива (1957) и алюминиевыми головками цилиндров (1960), четырехступенчатыми автоматическими и механическими трансмиссиями.

Chevrolet Corvette (1957-1960)

Согласно легенде, дизайн Corvette второго поколения пришел на ум Биллу Митчелу, новому дизайнеру марки, во время океанской рыбалки – силуэт акулы потом долго не давал ему спокойно спать. В результате появился клиновидный С2, оставшийся в истории под кличкой Sting Ray. Необычно плоский, он добавил марке экстравагантности с помощью выдвигающихся фар и «возвышенностей» над колесами, сохранившихся в генетическом коде автомобиля до сих пор. Сверхгорячий по меркам любого времени, он покорял сотню километров всего за 4,8 секунды благодаря семилитровому V8. Справляться с такой мощью позволяло применение дисковых тормозов «по кругу», двухконтурной тормозной системы и независимой задней подвески на поперечных рессорах.

Corvette 1960 года выпуска.

Митчеловская акула и бутылка «Кока-колы» сослужили хорошую службу Дэвиду Холлзу, следующему дизайнеру, которому посчастливилось приложить руку к облику популярного автомобиля. Соединив гипертрофированные колесные арки одной гениальной линией, очень похожей на ту, что формирует талию знаменитой бутылки, он нашел золотое сечение Corvette – именно третье поколение автомобилей навсегда останется в истории как самое популярное. Он был не просто самым красивым – он был лучшим. С3 выпускался как кабриолет, купе и фэстбек под той же кличкой Stingray, вот только писалась она теперь в одно слово, а не раздельно, как раньше. С 1970 по 1974, на автомобиль ставился самый мощный двигатель за все 50 лет – 7,4-литровый силовой агрегат мощностью 425 л.с.

Corvette 1974 года.

Шарм восьмидесятых трудно определить словами, но легко можно уловить в формах модели, созданной Джерии Палмером в 1983. Отход от элегантности компенсировался отменными аэродинамическими показателями и введением модных примочек вроде ABS, трэкшн-контроля, композитных материалов и алюминия, а сплошное заднее стекло по сей день является самым большим из тех, что когда-либо устанавливались на американские машины. А вот о двигателях такого не скажешь: 5,7-литровая «восьмерка» была способна выдать не больше 230 л.с.

Corvette 1984 года.

Девяностые вернули Corvette не столько внешность, сколько техническое превосходство. Чего стоит одна КПП, которая не пристыкована к двигателю, а расположена над задней осью, позволяя автомобилю иметь близкую к идеальной развесовку. Достойна упоминания и система Head-Up Display, проецирующая данные спидометра и тахометра прямо на нижнюю часть лобового стекла, покрытого специальным слоем. Перед С3 не стыдно и за двигатель: 5,7-литровый V8 позволяет автомобилю разгоняться до «сотни» за 4,7 секунды. Чуть лучше, чем С2 выпуска 1967 года.

Chevrolet Corvette пятого поколения дебютировал в 1997 году. Семейство включало три типа кузова: купе, кабриолет и тарга (вариант со съемным жестким верхом). Автомобиль очень красив и агрессивен. Кузов, двигатель, шасси — все было выполнено с применением самых передовых технологий. Все усилия конструкторов были направлены на то, чтобы доставить водителю как можно больше удовольствия. Привлекала покупателей и достаточно невысокая для автомобилей подобного класса цена.

Corvette 1997


В 2001 году выпустили Corvette Z06. Своё название модель получила в честь талантливого конструктора Зоры Аркуса-Дантова, который в 1963 году предложил для Corvette Sting Ray спортивный пакет Z06 RPO (Regular Production Option — профессиональный производственный заказ), превращающий серийный вариант в гоночный автомобиль. Такая же идея заложена и в Corvette Z06, данная версия кардинально отличается от предыдущих Corvette: и внешне, и новым, более мощным и более легким двигателем. Автомобиль оснастили 6-ступенчатой коробкой передач, специально настроенной подвеской FE4, выпускной системой из титана и широкопрофильными шинами Goodyear.

Corvette Z06 (2001-2006)

Главной изюминкой Z06 является двигатель LS6 V8 мощностью 385 л.с. С ним автомобиль достигает скорости 100 км/ч менее чем за 4,6 секунды. Подобным результатом могут похвастаться далеко не все автомобили, рискнувшие называться спортивными.

Поршни LS6 изготовлены из высокопрочного алюминиевого сплава и в разрезе имеют бочкообразную форму, почти незаметную невооруженным глазом. Новый сплав увеличивает долговечность деталей, форма уменьшает внутренний шум. И еще нюанс: алюминиевые головки цилиндров отлиты с меньшим, чем делалось прежде, объемом камер сгорания. Коэффициент сжатия увеличился с 10,1:1 до 10,5:1, улучшилась эффективность сгорания топлива и, как следствие, возросла мощность.

Основной же прирост лошадиных сил приходится на долю нового распредвала с измененной геометрией кулаков, увеличившей подъем клапанов с 12,7 до 13,3 миллиметра. Клапаны получили более жесткие пружины, которые лучше справляются с возросшей нагрузкой. Однако дополнительная порция воздуха, поступающая в камеры сгорания, — ничто без эквивалентного увеличения количества топлива, поэтому в новой системе впрыска подачу бензина подняли почти на десять процентов: с 3,3 г/сек до 3,6 г/сек.

В дополнение к увеличению мощности и улучшению топливной экономичности модели инженеры провели модернизацию и в других областях. Новый литой тонкостенный впускной коллектор легче прежнего, сваренного из стальных труб, и как ни странно, значительно долговечнее. Карданный вал теперь выполнен из специального алюминиевого сплава и имеет увеличенный с 55 до 63 мм диаметр. Все крестовины кардана усилены и имеют повышенный ресурс.

Конструкция сцепления была доработана под увеличившийся крутящий момент, причем усилие на педали даже уменьшилось. Новая шестиступенчатая трансмиссия M12 Getrag позволяет переключать передачи в более агрессивном стиле — так, чтобы стрелка тахометра всегда была в зоне оптимальных оборотов. Тем самым обеспечиваются лучшее ускорение и максимально эффективное использование потенциала двигателя, особенно на высоких скоростях. Ощущения от работы КП — только самые положительные: передачи включаются легко и четко как вверх, так и вниз, радуя слаженной работой всех ее механизмов.

В конструкцию коробки был добавлен специальный датчик, контролирующий температуру масла. Он придется весьма кстати любителям экстремального вождения — вовремя предупредит о возможном повреждении КП.

Информация об этой и других неисправностях выводится на специальный дисплей, связанный с центральным блоком диагностики, — Driver Information Center. Например, при перегреве коробки передач на дисплее появится надпись «trans over temp», которая будет гореть, пока температура не придет в норму. Кстати, электроника задействована и в приводе акселератора Z06: педаль газа связана с датчиком, сигнал от которого идет в блок управления впрыском. Систему назвали «drive-by-wire» – «привод по проводу».

Чтобы двигателю легче «дышалось» и в целях уменьшения массы, для Corvette Z06 была разработана новая выпускная система из титана. Изменилась и конструкция самого глушителя. Отличительным признаком нового Z06 являются выхлопные трубы диаметром 3,5 дюйма. Выпускная система настроена на более агрессивное рычание, чем у стандартного Corvette C5, и эффект это производит неизгладимый.

Corvette C5

Подвеска у Z06 уникальная, специально настроенная. Особенностью ее являются очень жесткие пружины и мощные стабилизаторы поперечной устойчивости, которые препятствуют малейшему крену. Работу подвески контролирует (без вмешательства водителя) Active Handling — электронная система стабилизации курсовой устойчивости. При помощи многочисленных датчиков система вычисляет желаемую траекторию и удерживает на ней автомобиль, автоматически притормаживая одно или несколько колес. Устройство может быть отключено на 5 секунд с помощью специальной кнопки, поскольку в руках опытного водителя небольшой запас иногда даже желателен для более быстрого прохождения поворота.

Рулевое управление Z06 реечного типа — быстродействующее и чувствительное, с великолепной обратной связью. Благодаря усилителю поворот рулевого колеса от упора до упора составляет всего 2,46 оборота. Дисковые вентилируемые тормоза с ABS — те же, что и на стандартном Corvette C5: передние и задние диаметром 12,6 дюйма.

Основой Z06 является стандартная пространственная рама, изготовленная из высокопрочной стали. Все панели кузова — штампованные стекловолоконные. Экзотические обводы корпуса сочетаются с высокими арками колес и широкой задней частью. Z06 отличается от обычного С5 вставками проволочной сетки в воздухозаборники с обеих сторон переднего бампера и боковыми воздухозаборниками, расположенными за дверями в нижней части кузова. Тормозные суппорты окрашены в красный цвет. Стекла сделаны более тонкими, но ударопрочность осталась прежней. Сокращение веса на 36 фунтов и увеличение мощности на сорок лошадиных сил, в целом изменив соотношение этих параметров, расширили возможности Z06.

В салоне автомобиля привлекает внимание приборная панель с фирменной эмблемой. Тахометр размечен до многообещающих семи тысяч оборотов, а спидометр — до двухсот миль в час. Маленькие циферблаты вольтметра, указателей количества топлива, давления масла, температуры воды расположены очень удачно, и показания с них прекрасно считываются. Дисплей Driver Information Center размещен на центральной консоли. Пухлый четырехспицевый руль, обтянутый кожей, регулируется по углу наклона. Перфорированные педали изготовлены из полированного алюминия.

Уже в стандартной комплектации Z06 имеет дистанционное открывание дверей, климат-контроль, мощную аудиосистему Bose с CD-проигрывателем и восемью динамиками, центральную блокировку окон и дверей, круиз-контроль. Комфортабельные сиденья, обтянутые высококачественной кожей, с вышитой на подголовниках фирменной эмблемой, наделены восемью регулировками положения и обеспечивают прекрасную боковую поддержку. Интерьер Z06, выполненный в красно-черных тонах.

Новый Chevrolet Corvette имеет переднюю и заднюю зоны безопасности, боковые брусья в каждой двери, воздушные подушки для водителя и переднего пассажира, трехточечные ремни, энергопоглощающие рулевую колонку и переднюю панель.

На автошоу в Детройте в 2004 году компания Chevrolet представила шестое поколение автомобилей семейства Corvette.

Новый автомобиль можно с уверенностью назвать эволюционным продолжением предшественников. Ничего кардинального ни во внешности, ни в технических параметрах практически не изменилось. Дизайн стал более современным, хотя практически полностью повторяет 5-ое поколение. Пожалуй, самое кардинальное изменение – отсутствие убирающихся фар их заменили «обычные» ксеноновые лампы под прозрачным колпаком.

В Детройте публике представили автомобиль с кузовом купе, дебют кабриолета состоялся в Женеве.

Corvette Convertible получил новую крышу, которая разрабатывалась с учетом того, чтобы в разложенном виде добиться наименьшего коэффициента аэродинамического сопротивления. Результат впечатляет — всего 0,28. Сам тент выполнен из пятислойного материала Twillfast, обеспечивающего повышенную износостойкость и шумопоглощение. На выбор предлагается три цвета тента — черный, серый и бежевый.

Кузов разрабатывался с тем учётом, чтобы управляемость и комфорт открытой и закрытой версий никак не различались.

В техническом плане кабриолет от купе ничем не отличается — тот же 400-сильный V8 (крутящий момент — 540 Нм), те же коробки передач — шестиступенчатая ручная Tremec G56 или четырехступенчатый «автомат» HydraMatic. Как вариант возможна электронно-управляемая подвеска MagnaRide.

Кстати, для шестого поколения Corvette по традиции разработали новую эмблему. У пятого поколения на шильдике присутствовала окружность, служившая как бы подложкой для эмблемных флажков, а теперь флажки шильдика лежат прямо на кузове.

Chevrolet Corvette ZR1

Через год, по традиции, за просто Corvette последовала «заряженная» версия с индексом Z. Внешне от стандартной версии Z06 отличается раздутыми крыльями, вентиляционной прорезью в крышке капота и воздухозаборниками для охлаждения задних тормозов. Под капотом Corvette Z06 двигатель объемом 7 л. Он развивает 512 л.с. и, по неподтвержденным данным, разгоняет машину до 100 км/ч за 3,8 с. Максимальная скорость «заряженного» Corvette ограничена электроникой на отметке 320 км/ч.

Задние колеса Corvette Z06 обуты в покрышки размерности 345/30 R19. За уверенное торможение отвечают тормозные механизмы всемирно известной фирмы Brembo. Спереди установлены шестипоршневые суппорты, сзади – четырехпоршневые. Их хорошо видно сквозь новые легкосплавные колеса, сделанные специально для новой модификации Corvette .

Сегодня этот легендарный автомобиль можно назвать одним из символов Америки. За более чем полувековую историю Corvette добился невиданной популярности. Эта красивая, спортивная модель обладает ярко выраженным стилем, для многих она стала олицетворением стиля жизни, который изменялся с течением времени.

Читайте также: