Chevrolet malibu где собирают

Обновлено: 02.07.2024

Chevrolet Malibu

Chevrolet Malibu – это автомобиль среднего класса, выпускаемый американской компанией Chevrolet. На данный момент производится и продается девятое поколение Шевроле Малибу. Раньше сборка осуществлялась в США, Китае, Южной Кореи, Узбекистане и Казахстане. Однако теперь седан ориентирован лишь на американский рынок. Весь модельный ряд Шевроле.

  • История автомобиля
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть
  • Безопасность Chevrolet Malibu
  • Комплектации и цены
  • Сравнение с конкурентами
  • Подводим итоги

История автомобиля

Этот автомобиль обладает «запутанной историей». Если брать первые 3 семейства (с 1964 по 1977 года), модель Chevrolet Malibu являлась «роскошным вариантом Chevelle». Однако 4 семейство выступало уже в роли самостоятельного варианта (точнее Chevelle полностью переименовали в Malibu). Однако в 1983-м автомобиль ушел с рынка без «наследника». С 1997-го американцы смогли «воскресить» модель, однако с 5 по 7 поколения (до 2012-го) это был только «локальный» вариант.

Лишь с 8 семейства американский седан смог выйти на мировой рынок. Впервые можно было увидеть автомобиль в 2011-м. И вот последнее 9 поколение Chevrolet Malibu представили официально в 2015-м во время автомобильного салона Нью-Йорка. А спустя 3 года американская компания представила уже рестайлинг Шевроле Малибу. Назвать изменения кардинальными нельзя, однако они позволили седану стать лучше по многим моментам. Давайте разбираться по каким.

Chevrolet Malibu 2012

Экстерьер

Уже по фото можно заметить, что американская модель стала выглядеть более мощно, чем раньше. В кое каких местах даже прослеживаются спортивные нотки. Новый автомобиль Chevrolet Malibu обладает большим количеством декоративных элементов, более выраженным рельефом и агрессивными чертами. Что касается непосредственно лицевой стороны Малибу, она кажется очень крупной. Дизайнеры и инженеры решили немного наклонить крышку капота к дорожному полотну. На ней виднеется рельеф – большое понижение в центре и продольные ребра по краям.

Под этой частью нашлось место для основной радиаторной решетки, состоящей из 2-х частей. В роли разделителя решили использовать визуальную линию, проходящую по кузову. В верхней части воздухозаборник достаточной узкий и обладает обычной формой. А внизу для него предусмотрели трапецеидальную форму, оснащенную большим количеством горизонтальных линий.

Chevrolet Malibu фото

Отдельно стоит упомянуть переднюю оптику Chevrolet Malibu 9 поколения. Она выделяется узким и хитрым «прищуром». Внутри может быть светодиодное или ксеноновое наполнение. Внизу новая модель оснащается дополнительным объемным воздухозаборником по центру, а также прорезями для доступа воздушных потоков к тормозной системе по бокам. Выше нашлось место для тонких, стильных полосок противотуманных фар.

С появлением обновленного Chevrolet Malibu появилось 2 новых цвета кузова. А спортивная версия RS может похвастаться новой радиаторной решеткой и видоизмененными затемненными колесными дисками.

Фото авто Chevrolet Malibu

Профиль нового Chevrolet Malibu не получил какой-то особенный ребристый рельеф. Тем не менее, машина оснащена довольно плавными переходами, при помощи которых задние крылья и двери выглядят выпирающими. А передние крылья будто «примяты». Боковые зеркала овальные и немного увеличенные, что положительно отразилось на качестве обзора. Но это не касается остекления. Складывается такое ощущение, что ее площадь стала меньше. Однако теперь есть стильная хромовая окантовка.

Задние фары получились достаточно массивными и обладают формой параллелограмма. Бампер же, наоборот, получился бесхитростным и имеет повторители стоп-сигналов, а также интересные патрубки выпускного устройства. Последним досталась овальная форма.

Интерьер

Внутренняя часть Chevrolet Malibu выглядит довольно хорошо. Салон не вызывает отрицательных эмоций. Отсутствует перегруженность, чем страдают некоторые другие транспортные средства. Что касается отделочных материалов «американца», тут инженеры использовали хорошую ткань, кожу и металлы. Чтобы водитель и пассажиры не скучали в компании установили современный мультимедийный комплекс.

На водительском мете Chevrolet Malibu 9 поколения виднеется необычное трехспицевое рулевое колесо. Оно большое, но тонкое. Тем не менее, это никак отрицательно не отражается на удобстве использования. На самом «штурвале» есть большое количество кнопок, которые позволяют управлять мультимедийным центром. Далее установили приборную панель, обладающую двумя небольшими аналоговыми датчиками. Это круглые датчики, разместившиеся по бокам. Не забыли специалисты и про внедрение массивного экрана «борткомпьютера», которому отдано больше всего свободного пространства.

Интерьер Chevrolet Malibu

Chevrolet Malibu фото салона

На самом его дне присутствуют несколько отверстий для аксессуаров. После тоннель начинает расширяться. Теперь он обладает переключателем КПП, небольшой рукояткой «ручника», панелью с клавишами для настройки шасси и двумя подстаканниками. Последним достались не самые крупные размеры, поэтому это необходимо учитывать. Под конец тоннеля специалисты Шевроле установили весьма удобный подлокотник, внутри которого есть бардачок, способный разместить в себе большое количество каких-то вещей. Более того, предусматривается возможность их охлаждения.

На втором ряду могут разместиться трое взрослых пассажиров. Не обошлось без регулировки спинки заднего дивана, откидывающегося подлокотника и прочих наворотов. Однако стоит готовить себя к недостаткам ниспадающей крыши, которая точно будет давить на макушки высоких людей. Не возникает проблем и с багажником Шевроле Малибу. Тут доступно 450 л по умолчанию. Однако при необходимости можно убрать второй ряд, что предоставит почти в 3 раза больше свободного пространства. Под фальшполом находится «запаска» и небольшой инструментарий.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для 9 поколения Chevrolet Malibu американцы предусмотрели установку двух 4-цилиндровых бензиновых двигателей Ecotec. Для них дополнительно устанавливают турбонаддув и технологию непосредственного впрыска. По умолчанию под капотом размещается 1.5-литровый двигатель Шевроле Малибу с технологией Start/Stop. Он вырабатывает 160 «лошадей» (250 Нм).

Кому этого может показаться мало, стоит посмотреть в сторону 2.0-литрового мотора, генерирующего 250 лошадиные силы (350 Нм). Чтобы разогнаться с места до скоростной отметки в 100 километров в час требуется от 6.7 до 8.6 сек. Предельный скоростной режим составляет 215-250 км/ч. Расход Малибу варьируется от 7.6 до 8.7 л бензина на 100 километров пути в смешанном режиме. А вот расход топлива с гибридной силовой установкой не переходит черту в 5 л на каждую «сотню». Что касается дизеля для Шевроле Малибу, он в 9-м поколении не предусмотрен.

Трансмиссия

Для рестайлингового Chevrolet Malibu предлагают две КПП. Если предшественнику с базовым 1.5-литровым «движком» полагался 6-скоростной «автомат», то теперь устанавливают бесступенчатый вариатор. А вот для более производительной установки инженеры предлагают 9-диапазонную автоматическую коробку переключения передач. Все крутящие усилия транслируются только на передние колеса.

Ходовая часть

На всех колесах специалисты разместили пассивные амортизаторы и поперечные стабилизаторы. Для более четкого и легкого управления стоит электрический усилитель. За качество тормозов отвечают дисковые устройства «по кругу» (передние вентилируемые). Не обошлось без современной электроники – ABS, EBD и прочих технологий.

Фото авто Chevrolet Malibu

Безопасность Chevrolet Malibu

Седан Chevrolet Malibu является современным автомобилем, поэтому обладает большим количеством современных систем, которые отвечают за должный уровень безопасности не только водителя и пассажиров, но и других участников дорожного движения. Такой список оснащается:

  • технологией стабилизации StabiliTrak;
  • датчиками, контролирующими уровень давления в покрышках;
  • сигнализацией;
  • дневными ходовыми огнями;
  • подушками безопасности «по кругу»;
  • антиблокировочной системой и ESP;
  • «круизом»;
  • внешними зеркалами, имеющими функцию подогрева;
  • электронным иммобилайзером;
  • ремнями безопасности;
  • креплениями LATCH;
  • дисковыми тормозными устройствами;
  • задней камерой;
  • функцией торможения в автоматическом режиме;
  • парковочным ассистентом;
  • технологией, следящей за «мертвыми зонами»;
  • интеллектуальной системой, управляющей дальним светом;
  • технологией, которая предупреждает о фронтальном столкновении и так далее.

Помимо этого, при производстве нового кузова Шевроле Малибу, инженеры применили большое количество стали высокой прочности. Это помогло улучшить пассивную безопасность транспортного средства.

Комплектации и цены

  • L;
  • LS;
  • LT;
  • Premier;
  • Hybrid.

Chevrolet Malibu вид спереди

Цена седана начинается от $22 560 за базовый вариант. Однако он является не таким уж и бедным, так как оснащается:

  • антиблокировочной системой;
  • системой стабилизации StabiliTrak;
  • галогеновой передней оптикой;
  • дневными ходовыми огнями;
  • датчиками давления в покрышках;
  • сигнализацией;
  • 16-дюймовыми стальными колесными дисками;
  • бесключевым доступом;
  • музыкальной установкой, рассчитанной на 6 динамиков;
  • центральным замком;
  • «климатом» (рассчитан на 1 зону);
  • электрическими стеклоподъемниками на всех дверях;
  • мультифункциональным «штурвалом»;
  • 5-дюймовым экраном бортового компьютера;
  • ремнями безопасности;
  • креплениями детских сидений LATCH;
  • тканевым салоном и прочим.

Chevrolet Malibu 2020

А за самый «навороченный» седан придется отдать от $31 900. Он дополнительно получит:

Очень жаль, но купить Шевроле Малибу 9 в России официально нельзя. Испытать новинку в тест-драйве или приобрести можно либо в США, либо в близлежащих странах.

Сравнение с конкурентами

Конкурентом Chevrolet Malibu является:

    ; ; ; ; ; ; ;
  • Renault Latitude;
  • Opel Insignia.

Отзывы владельцев

Из-за того, что новое поколение официально в России не продается, отзывов по нему не так много. Зато есть немало водителей, которые владели или до сих пор пользуются этой моделью прошлых лет. Отзывы владельцев Шевроле Малибу показывают, что машине достался приятный внешний, удобный, практичный и комфортный салон, а также вместительное багажное отделение.

Мотор получился довольно оборотистый. Водители отмечают хорошую шумоизоляцию, динамику и оснащение. С другой стороны, по отзывам становится понятно, что автомобиль обладает не самыми лучшими кузовными зазорами. жестковатой подвеской, а также солидным расходом топлива при езде на автоматической коробке передач. Возможно, именно по этим, и другим причинам, лишь 71 процент водителей рекомендуют к покупке Chevrolet Malibu.

Плюсы и минусы

  • внешний вид;
  • оптика;
  • крупные колеса;
  • комфортный, стильный и современный салон;
  • вместительный багажник;
  • хорошее оснащение;
  • уровень безопасности;
  • выбор двигателей;
  • большое количество электронных систем и помощников;
  • есть гибридная версия;
  • расход топлива;
  • шумоизоляция;
  • цена.
  • клиренс;
  • не продается официально в России;
  • базовые версии лишены систем активной безопасности.

Подводим итоги

Итак, стало понятно, что рестайлинговый Chevrolet Malibu 9 поколения изменился не кардинально. Однако нельзя сказать, что перемен нет вообще. Машина стала выглядеть лучше и более современно, а местами даже спортивно. Внутри потенциального покупателя приветствует комфортный, практичный и удобный салон. Не забыли американцы про вместительный багажник Шевроле Малибу и хорошее оснащение.

Однако жаль, что базовым комплектациям так и не достались системы активной безопасности, а ведь за окном 2021-й год. Во всем же остальном – это современная модель, которая может похвастаться производительными двигателями (куда можно отнести гибридный вариант) и конкурентоспособной ценой. Возможно руководство компании как раз и делает на это ставку. Жалко только, что к нам этот седан не поставляется официально. По крайней мере пока.

Новый Chevrolet Malibu

Советуем Вам прочитать статью: История компании Chevrolet

Chevrolet Malibu

Компания Chevrolet намерена вернуться на российский рынок с популярными бюджетными моделями

Chevrolet Malibu: капля в море

Имя «Малибу» для россиян новое и незнакомое. Для американцев же это знаковый автомобиль, который дебютировал 48 лет назад и разошелся почти десятимиллионным тиражом. Нынче на рынок выходит уже восьмое поколение модели, которое, в отличие от всех его предшественников, компания намерена продвигать как глобальный автомобиль. Прежде, как известно, в этом сегменте «Шевроле» в нашей стране представлял седан «Эпика». Машина неплохая, но уж слишком невыразительная — даже маленьких звезд с неба не хватала. Поэтому, несмотря на весьма доступную цену, популярности не снискала.

ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

С «Малибу» ситуация диаметрально противоположная. Яркий автомобиль! Причем наиболее выигрышно он смотрится сзади. А всё из-за сдвоенных прямоугольных фонарей в стиле культового купе «Камаро». Весомости добавляет и дуэт выхлопных труб. Словом, при мимолетном взгляде может возникнуть ощущение, что перед тобой четырехдверная версия упомянутого маскл-кара.

Сажусь за руль — и прямо наваждение какое-то: угловатая панель приборов словно взята у того же «Камаро»! Машине она очень идет, ничего подобного у конкурентов не встретишь. Интересно смотрятся (особенно в темноте, когда видно подсветку) протянувшиеся через всю переднюю панель «ребра». В общем, интерьер «Малибу» в сравнении с «Эпикой» — это не шаг, а прыжок вперед. Яркий, интересный, качественный.

Во флагманской версии салон смотрится роскошно. А другие к нам и не поставляют.

Куда лучше стала эргономика. По-немецки жесткие кресла имеют множество электрорегулировок — любой быстро найдет удобную посадку. Да и руль теперь регулируется в двух плоскостях. Жаль, сама баранка по дизайну точно такая же, как у маленьких «Спарка» и «Авео», — от машины такого уровня подспудно ожидаешь большего своеобразия.

На российский рынок «Малибу» поставляется в одной-единственной комплектации. Топовой. Навигатор с сенсорным экраном, раздельный климат, круиз-контроль, аудиосистема с девятью динамиками, электрический ручник, пуск двигателя кнопкой, кожаная отделка — за все это доплачивать не придется. Опция одна — люк. Удивило лишь отсутствие камеры заднего вида, — ее начнут устанавливать с 2014 года. А она нужна прямо сейчас! В заднее стекло-амбразуру мало что видно. Да и боковые зеркала озадачили долгими откликами при настройке — шевелиться начинают только через пару секунд. Неудобно. А в движении — небезопасно.

Приборы в духе «Камаро» настраивают на серьезный лад. Но синяя подсветка слишком навязчива.

«Малибу» — автомобиль немаленький. По длине он превосходит даже «Тойоту-Кэмри». Поэтому на второй ряд я заглянул скорее для проформы, только чтобы убедиться в его просторности. А ее тут не оказалось! Хотя и о тесноте говорить не приходится. В любом случае, на заднем диване «Эпики» сиделось куда свободнее. У конкурентов, — а помимо упомянутой «Кэмри» в их числе «Аккорд», «Теана», «Мондео», «Оптима», — запас пространства для коленей заметно больше. Да и спинки в «Шевроле» по углу наклона не регулируются. Так что, сидя во втором ряду, я почему-то вновь вспомнил про «Камаро»: на такое сравнение навели отделанные скромным пластиком дверные панели (кусочек кожи или хотя бы ткани сюда очень просится) и отсутствие воздуховодов (зимой придется несладко). И напольный туннель великоват.

Несмотря на внушительные внешние габариты, задний диван «Малибу» просторным не назовешь.

В общем, удобство и комфорт задних пассажиров явно не были приоритетом разработчиков.

КОНВЕРГЕНЦИЯ

Стамбульские улицы загруженностью не уступят московским — пробки! Пока выезжали из города, мотор могли оценить разве с точки зрения плавности работы и шумоизоляции. Оценка — хорошо. А там, где дороги посвободнее, стало понятно: динамика у машины без запаса. То есть разгон спокойный и отнюдь не медленный, но, когда приспичит ускориться резче, «Шевроле» тут же сдается. То же ощущение я испытал за рулем кроссовера «Шевроле-Каптива», чей 4-цилиндровый бензиновый двигатель (2,4 л, 167 л.с.) как раз и установлен в «Малибу». На нашем рынке других моторов пока не ожидается. А лишние «лошадки» этому седану не помешали бы. Альтернативы нет и автомату. Шестиступенчатый довольно ловко жонглирует передачами, однако критическую стрелу в него я все-таки выпущу: переключать передачи покачивающейся влево-вправо кнопкой в верхней части селектора явно неудобно: все время путаешься, косишься на рычаг. Алгоритм «вперед-назад» более логичен, а еще лучше — подрулевые лепестки.

Пользоваться клавишей для ручного переключения неудобно.

По ходовым качествам «Малибу» и вовсе как «Опель-Инсигния»: платформа-то общая. И это здорово! Никогда еще у больших седанов марки «Шевроле» управляемость не была такой классной. Машина охотно ныряет в повороты («Эпику» поди заправь!) и крепко держит траекторию. Плотная подвеска и «прозрачный» руль позволяют поддерживать высокую скорость даже на извивающейся дороге. Правда, на баранке чувствуется тремор от мелких неровностей, хотя подвеска глотает их без остатка. Да и с ямами покрупнее расправляется на ура. Самое приятное, что делает она это практически бесшумно. Очень благородное поведение.

Секретная ниша за магнитолой — фирменный знак моделей «Шевроле».

Однако и просят за «Малибу» немало — 1 285 000 рублей, чуть не в два раза больше, чем за предшественницу! Почти все конкуренты дешевле — ведь у них есть и простые комплектации. Без ксенона, кожи, навигатора, электроприводов сидений. У «Шевроле» упрощенной версии нет. При таком раскладе стать бестселлером в России для «Малибу» — невыполнимая миссия. Понимают это и в самой компании, прогнозируя годовые продажи на уровне тысячи машин. Капля в море.

Шевроле Малибу - Chevrolet Malibu

Chevrolet Malibu является автомобилем среднего размера производится и продается компанией Chevrolet с 1964 по 1983 и с 1997 года Malibu начался как дифферент-уровень Chevrolet Chevelle , став свою собственную модельную линию в 1978. Первоначально задний привод Промежуточный, GM возродила шильдик Malibu как переднеприводный автомобиль в феврале 1997 года.

Названный в честь прибрежного города Малибу, Калифорния , Malibu продавался в основном в Северной Америке, а восьмое поколение было представлено во всем мире. После прекращения производства Chevrolet Impala в марте 2020 года и Chevrolet Sonic в октябре 2020 года Malibu в настоящее время является единственным седаном, предлагаемым Chevrolet в США.

СОДЕРЖАНИЕ

Первое поколение (Chevelle Malibu, 1964)

Первый Malibu был топовой подсерией Chevrolet Chevelle среднего размера с 1964 по 1972 год. Malibus обычно предлагался с полным спектром стилей кузова, включая четырехдверный седан, двухдверный хардтоп Sport Coupe, кабриолет и двухместное сиденье. универсал. Интерьеры были более роскошными, чем у меньших моделей Chevelle 300 и 300 Deluxe, благодаря узорчатой ​​ткани и виниловой обивке (полностью виниловая в кабриолетах и ​​универсалах), ковровом покрытии глубокой закрутки, роскошном рулевом колесе и других предметах. Malibu SS был доступен только как двухдверный хардтоп или кабриолет Sport Coupe с дополнительными ковшеобразными сиденьями, центральной консолью (с дополнительной четырехступенчатой ​​механической коробкой передач или трансмиссией Powerglide), датчиками двигателя и специальными колесными колпаками, а также предлагался с любым шестицилиндровым двигателем или V8. двигатель предлагался в других Chevelles - с лучшим вариантом, который был 300 л.с. (224 кВт; 304 л.с.) 327 куб. дюймов (5,4 л) в 1964 году.

В 1965 году Malibus и другие Chevelle получили новые решетки радиатора и пересмотренные хвостовые части, а также заменили выхлопные трубы, но сохранили тот же базовый стиль и стили кузова, что и в 1964 году. Модели Malibu и Malibu SS продолжали, как и раньше, с SS с затемненной решеткой радиатора. и специальные колпаки. Вариант верхнего двигателя был теперь 350 л.с. (261 кВт; 355 л.с.) 327 куб. Дюймов (5,4 л) V8.

Malibu SS был заменен в 1966 году новой серией Chevelle SS-396, которая включала двигатель V8 объемом 396 куб. был снят с производства), усиленной подвеской и другим производственным оборудованием. Другое оборудование SS-396 было похоже на спортивные купе и кабриолеты Malibu, включая полностью виниловое сиденье. Ковшеобразные сиденья и консоль со сдвигом пола были теперь необязательными для SS, а в 1966 году, когда SS теперь обозначал автомобиль с двигателем с большим блоком, ковшеобразные сиденья стали новой опцией для обычного спортивного купе и кабриолета Malibu Sport Coupe, на котором любые шесть -цилиндровый или мелкоблочный V8 можно было заказать. Новинкой 1966 года стал четырехдверный спортивный седан Chevelle Malibu с жесткой крышей. Изменения в стиле всех Chevelle 1966 года, в том числе более округлый дизайн, аналогичный полноразмерным Chevrolet с парусными панелями и туннельными задними окнами, которые использовались на двухдверных купе с жесткой крышей.

Второе поколение (Chevelle Malibu, 1968)

Malibus и все другие Chevelle были полностью модернизированы в 1968 году: линии крыши полуфастбэка на двухдверных хардтопах и колесная база увеличены до 112 дюймов (2800 мм) для двухдверных моделей и 116 для четырехдверных седанов и универсалов. Предлагаемые двигатели включали новый V8 объемом 307 куб. Дюймов (5,0 л) мощностью 200 л.с. (149 кВт; 203 л.с.), который заменил V8 объемом 283 куб. Дюймов (4,6 л), который служил базовым V8 с момента появления Chevelle в 1964 году. была новая приборная панель с круглыми датчиками в квадратных коробках, подобная той, что появится в Camaros в следующем году. Новинкой 1968 года стал роскошный вариант Concours для седанов и купе Malibu, который включал в себя модернизированные тканевые или виниловые сиденья, нижние дверные панели с ковровым покрытием, деревянную отделку приборной панели и дверных панелей, центральную консоль и напольный переключатель (только с жесткой крышей и кабриолетом, которые использовался совместно с SS396) и шильдиками Concours. Снова появился топовый универсал Concours Estate с имитацией отделки под дерево, который имел те же внутренние и внешние элементы, что и седаны Malibu.

Новые решетки радиатора и задние палубы с измененными задними фонарями выдвинули на первый план Malibus 1969 года и другие Chevelle. Приборные панели были пересмотрены, и подголовники передних сидений теперь стали стандартным оборудованием из-за федерального требования безопасности. Выключатель зажигания переместился с приборной панели на рулевую колонку, а также стал замком рулевого колеса. 307 продолжал оставаться базовым V8, но двигатели 327 были заменены новыми V8 объемом 350 куб. См (5,7 л) мощностью 255 и 300 л.с. (190 и 224 кВт; 259 и 304 л.с.). Трехступенчатая трансмиссия Turbo Hydra-Matic от GM, ранее предлагавшаяся только на SS-396 Chevelles (RPO M40), теперь была доступна на всех моделях со всеми двигателями (THM400 использовались с 396, а THM350 (RPO M38) впервые была представлена ​​с Camaro и Nova) постепенно внедрялись с опциональными небольшими блоками, включая шестицилиндровые и малоблочные двигатели V8, которые в предыдущие годы были доступны только с двухскоростным Powerglide. Полицейский пакет Chevelle 300 (четырехдверный седан с колоннами) был доступен для модели 1969 года с кодом L35 396 - он был выпущен в небольшом количестве, когда Chrysler Corporation занимала рынок для своих заказов правоохранительных органов. Некоторые Chevelle 300 1964 и 1965 годов поставлялись с полицейским комплектом BO7, но были оснащены рядной шестеркой.

В 1970 году Malibu был первоначально единственной серией Chevelle, предлагаемой, помимо SS-396 и нового SS-454, поскольку модели 300 и 300 Deluxe с низким уровнем доступа были сняты с производства для американского рынка (это продолжалось в Канаде до 1972 года). , который также устранил двухдверные купе с колоннами из линейки Chevelle, которые никогда не входили в серию Malibu. Новые решетки радиатора, задняя дека с задними фонарями перенесены в бампер, а обновленная линия крыши Sport Coupe подчеркнула изменения этого года. Стандартный шестицилиндровый двигатель был увеличен с 230 куб. Дюймов (3,8 л) до 250 куб. Дюймов (4,1 л) и мощностью 155 л.с. (116 кВт; 157 л. (246 кВт; 335 л.с.), 400 куб. дюймов (6,6 л) V8 на не SS Chevelles. В середине года к Malibu присоединились более низкие модели Chevelle, которые назывались просто базовыми Chevelle как в четырехдверных седанах, так и в двухдверных хардтопах.

В 1971 году Malibus и все остальные Chevelles получили новую решетку радиатора, окруженную одиночными фарами, заменяющими двойные фары предыдущих лет, а четыре круглые задние фонари, похожие на Camaros и Corvettes, были расположены в бампере. Все двигатели были настроены на использование неэтилированного бензина с низким октановым числом в этом году в соответствии с корпоративной политикой GM в качестве первого шага к автомобилям с каталитическим нейтрализатором, запланированным на 1975 год и более поздним моделям, для которых не требовалось бы неэтилированное топливо.

Только новые решетки выделяли Malibu 1972 года и другие Chevelles. Все стили кузова были перенесены с 1971 года, но 1972 год станет последним годом для хардтопов и кабриолетов, поскольку обновленные Chevelles, первоначально запланированные на этот год, но отложенные до 1973 года, будут иметь стиль колоннады с боковыми стойками и безрамными дверными окнами. Chevelle 1972 года также был заказан с полицейским пакетом, в котором использовался RPO 9C1 (который стал кодом SEO (опция обслуживания) по умолчанию для последующих пакетов Chevrolet PPV ).

Третье поколение (Chevelle Malibu, 1973)

Chevelle был переработан для модели 1973 года. Модели включали базовый Deluxe , средний класс Malibu и Malibu SS и топовый Laguna .

В 1974 году Deluxe был исключен, и Malibu стал Chevelle начального уровня. Пакет отделки салона Laguna был заменен на Malibu Classic, в котором использовались четыре прямоугольные фары, расположенные друг над другом, и который был доставлен дилерам в 1976 модельном году, предлагая Chevrolet со встроенным шестицилиндровым двигателем 250 CID в качестве базового двигателя. Модель Laguna S-3 была представлена ​​на замену SS и продолжалась до 1976 года.

Четвертое поколение (1978)

  • 3/4-ступенчатая механическая коробка передач
  • 3-х ступенчатый автомат

В 1978 модельном году название Malibu, которое было самым продаваемым значком в модельном ряду, заменило название Chevelle . Это была вторая уменьшенная шильдика Chevrolet после Chevrolet Caprice 1977 года . Новая, более эффективная платформа была более чем на фут короче и весила от 230 до 450 кг по сравнению с предыдущими версиями, но при этом предлагала увеличенное пространство в багажнике, пространстве для ног и головы. Было предложено всего две комплектации - Малибу и Малибу Классик. Серия Malibu Classic Landau имела двухцветную окраску верхней и нижней части кузова и виниловый верх. Это поколение представило семейство двигателей Chevrolet 90 ° V6 , с 200 CID (3,3 л) V6 в качестве базового двигателя для всего нового Chevrolet Malibu 1978 года, наряду с 229 CID (3,8 л) V6 и 305 CID (5,0 л. ) Chevy построил V8 в качестве опции. Двигатели 200 и 229 представляли собой небольшой блок V-8, у которого была отключена одна пара цилиндров. Передний и задний колокола были такими же, как у маленького V8. Двигатель 231 был продуктом Buick и имел передний распределитель.

Было выпущено три стиля кузова ( универсал , седан и купе ), а также конструкция легла в основу пикапа El Camino с собственным шасси. Седан первоначально имел консервативные шесть-окна с кузовом седан крыши. Это контрастировало с необычными линиями крыши в стиле фастбэк, принятыми подразделениями Oldsmobile и Buick, которые позже вернутся к более формальному стилю опор. Чтобы увеличить пространство для сидений на задних сиденьях (и стимулировать увеличение количества заказов на высокодоходный кондиционер), окна в задних дверях четырехдверных седанов были закреплены, а у фургонов были небольшие подвижные дефлекторы. Поскольку задние стеклоподъемники больше не требуются, Chevrolet смогла втиснуть подлокотники в дверную полость, в результате чего осталось несколько дополнительных дюймов пространства для задних сидений. Покупатели жаловались на отсутствие вентиляции задних сидений. Несомненно, эта конструкция способствовала увеличению количества заводских кондиционеров, проданных вместе с автомобилями, в пользу дилеров General Motors и Chevrolet. В 1981 модельном году седаны использовали профиль с четырьмя окнами и «формальную» вертикальную линию крыши с колоннами. В последний раз двухдверное купе производилось в этом году, когда Монте-Карло занял позицию на рынке, занимаемую двухдверным купе. В 1982 году Malibu был модернизирован с более квадратной передней частью, отмеченной четырьмя фарами с длинными тонкими поворотниками под ними. Внешний вид очень напоминал недавно модернизированный Chevrolet Caprice. В 1983 году Malibus получил значок «Malibu» в виде блока на передних крыльях, чтобы заменить рукописный шрифт, расположенный на задних четвертных панелях предыдущих моделей лет.

Четырехдверный Malibu обычно использовался в автопарках, особенно в правоохранительных органах. После прекращения производства Chevrolet Nova в 1979 году полицейская версия среднего размера 9C1 (не путать с полноразмерной Chevrolet Impala 9C1, которая также была доступна) была передана Malibu, заполнив пустоту для полицейского патруля среднего размера. автомобили . Оснащенный 9C1 Malibu с двигателем LT-1 Z-28 Camaro, управляемый Э. Пирсом Маршаллом, занял 13-е место из 47-го в 1979 году Cannonball Baker Sea-to-Shining-Sea Memorial Trophy Dash , более известном как Cannonball Run.

В этом поколении заводской опции Malibu SS не было. СС приходили только на Эль-Камино . Редкий и поразительный Malibu M80 1980 года продавался только в Северной и Южной Каролине. В основном он был нацелен на фанатов NASCAR, которые регулярно ездили на гоночную трассу Дарлингтон. По сей день фактически произведенное количество неизвестно; по оценкам, это около 1 901 автомобиля. Все M80 должны были быть белыми с темно-синими ковшеобразными сиденьями и внутренней частью центральной консоли. В основе M80 лежало двухдверное спортивное купе, оснащенное спортивной подвеской F41 и стандартной трансмиссией V8 (140 л.с.). Вариант M80 добавил две темно-синие полосы скунса сверху и нижнюю дверную полосу с идентификацией M80. В пакет также добавлены передний и задний спойлеры и стальные раллийные колеса 1981 года (взятые из Монте-Карло 1980 года).

В Мексике General Motors производила это поколение на заводе Ramos Arizpe , который продавался в течение трех лет (с 1979 по 1981). Мексиканские версии выпускались в трех комплектациях (Chevelle, Malibu и Malibu Classic) и двух вариантах кузова (седан и купе) с 250 куб. Дюймов (4,1 л) I6 в качестве базового двигателя и 350 куб. Дюймов (5,7 л) 260 л.с. (194 л.с.). кВт) V8 в качестве опции; этот двигатель был стандартным на моделях Malibu Classic в течение этих трех лет. Это стало возможным, потому что в то время мексиканские нормы выбросов оставались относительно свободными.

Иракское такси

Только 13 000 из этих автомобилей добрались до Ирака, большинство из них стали такси в Багдаде . Правительство Ирака внезапно отменило заказ в 1982 году. Предложенным предлогом для отмены было неудовлетворение качеством автомобилей, особенно сложное переключение трансмиссии, которое GM связала с проблемой выключения сцепления, которая в конечном итоге потребовала переоборудования на месте бригадой Канадские техники отправлены в Ирак. Позже предполагалось, что иракцы отступили по финансовым причинам из-за эскалации боевых действий с Ираном, требующей немедленного отвлечения средств на поддержку военных усилий Ирака. Президент GMCL Дональд Хакворт первоначально был процитирован как заявивший, что компания попытается продать Malibus на других рынках Ближнего Востока, но в конце концов осиротевшие автомобили были проданы канадскому населению по значительно сниженной цене примерно в 6800 канадских долларов . С годами они приобрели скромный статус знаменитостей, иногда их в просторечии называют «Иракибу».

НАСКАР

Малибу широко использовался в соревнованиях NASCAR с 1973 по 1983 год. Вариант Laguna S-3, в частности, был успешным в течение гоночных сезонов 1975–1977 годов, когда Кейл Ярборо выиграл 20 гонок в те годы, а также выиграл гонку. Чемпионат NASCAR один год. Поскольку эта модель считалась ограниченной серией, NASCAR объявил ее непригодной для участия в соревнованиях после сезона 1977 года, хотя (учитывая трехлетнее правило отбора NASCAR), ей следовало разрешить выпускать до 1979 года. Начиная с 1981 года, уменьшенная форма кузова Malibu имел право участвовать в гонке, но, учитывая его квадратную форму, только один гонщик Дэйв Марсис управлял им в 1981 и 1982 годах, одержав одну победу в сокращенном из-за дождя Richmond 400 в Ричмонде в 1982 году, последней победе независимого гонщика.

Chevrolet Malibu скоро вернется в Россию

Стало известно о планах компании «Chevrolet» на возврат, на наш отечественный рынок своего седана Chevrolet Malibu нового поколения. Сборка автомобилей будет локализирована на Российском предприятии, а в продаже модель появится уже летом этого 2019 года.

Компания «Chevrolet», а если быть точнее её дочернее предприятие под названием «Ravon» объявило всем о планах компании на возврат на Российский рынок, некогда присутствующего у нас седана под названием Chevrolet Malibu. Напомню, что данный автомобиль продавался у нас в период с 2012 по 2014 год, после чего в связи с кризисом в нашей стране, продажи данной модели были свернуты. И вот спустя практически пять лет, компания решилась на возобновление продаж этого автомобиля, но уже в своем новом 9-том поколении, с более современной внешностью и техническими характеристиками, но давайте обо всем по порядку.

Внешность и салон новой Chevrolet Malibu.

Конечно же, внешность модели уже давно всем известна, и была описана в миллионах различных обзорах. Но стоит отметить, что по сравнению с прошлым поколением новое 9-е, выглядит куда более современно и приятно. Новая более узкая оптика, плавные линии идеальные пропорции кузова, качественный удобный салон, и т.д. Автомобиль явно стал выглядеть куда презентабельнее, что смогут по достоинству оценить наши Российские покупатели.

Технические возможности.

Так уже стало известно, что под капотом у Российских Chevrolet Malibu будет располагаться новый, 2,5-литровый бензиновый мотор, мощностью порядка 186л.с. (189Нм). А также будет доступна еще одна более «заряженная» версия автомобиля с 2.0-литровым, турбированным двигателем мощностью253 л.с. Работать данные силовые установки будут в паре с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач, полного привода, к сожалению не будет. Однако, возможно, чуть позже появятся дополнительные модификации (более экономичные 1.5 или 1.8 моторы), но, по крайней мере, на старте продаж для выбора будут доступны именно эти два варианта 2.5 и 2.0-литровых моторов.

Дата выхода.

Компания уже заявила, что сборка новых седанов Chevrolet Malibu нового 9-го поколения будет локализирована у нас в России на предприятии в Карачаево-Черкесии (завод «Дервейс»). Для покупки будет доступно несколько комплектаций, с богатым выбором доп. опций, но больше деталей и прайс-лист с ценами разработчики пообещали раскрыть уже ближе к дате начала продаж. А вот в продаже новинка появится уже совсем скоро, разработчики заявили, что уже летом этого 2019 года, мы сможем увидеть первые экземпляры автомобилей в свободной продаже у дилеров.

Но это еще не все, оказалось, что помимо новых седанов Chevrolet Malibu, компания планирует наладить сборку еще одного автомобиля, хэтчбека Chevrolet R2 (Chevrolet Spark) но уже чуть позже, информацию по данной машине компания также пообещала рассказать немного позже, поэтому ждем дальнейших новостей.

Chevrolet Malibu VIII (2011-2016 гг.)

Восьмое поколение Малибу перешло к платформе GM Epsilon II и дебютировало в 2012 году. Новый Malibu стал глобальным, заменил североамериканский Malibu и автомобили GM Korea, ранее продаваемые по всему миру. Malibu был представлен как концепт-кар одновременно на автосалоне в Шанхае в Китае и в Нью-Йорке 19 апреля 2011 года. Кроме того, он был показан в Автосалоне в Нью-Йорке в конце апреля 2011 года.

Chevrolet Malibu VIII

Европейская версия была объявлена в августе 2011 года и была показана в сентябре на Франкфуртском автосалоне. Продажи в Европе начались в начале 2012 года. Российская версия была показана в 2012 году на Московском автосалоне.

В 2012 году автомобиль был номинирован на звание Европейский автомобиль года.

Malibu предлагается с четырьмя двигателями и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Также он оснащается сенсорной системой Chevrolet MyLink, которая соединяет электронные устройства беспроводно и имеет отсек позади экрана.
Безопасность

Стандартные функции безопасности Малибу включают в себя 6 подушек безопасности: двухступенчатые передние подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а также боковые, коленные и тазовые/грудные подушки безопасности, также расположенные спереди. Дуги подушки безопасности с защитой от опрокидывания также входят в стандартное оснащение. Также опциями являются дополнительные боковые подушки безопасности головы/грудной клетки на втором ряду, система предупреждения о пересечении линии разметки и предупреждения столкновения, передняя и задняя камеры.
Рынки сбыта

В марте 2011 года Chevrolet объявили, что Malibu «будет доступен в почти 100 странах на шести континентах». В Соединенных Штатах он производится на двух заводах, Fairfax (Канзас) и Детройт-Hamtramck.

В Австралии Малибу заменил Holden Epica, его дебют произошёл в 2012 году как Holden Malibu. Он занял место в модельном ряду между Holden Cruze и Holden Commodore.

В Южной Корее Chevrolet Malibu заменил Daewoo Tosca, так как GM поэтапно отказались от марки Daewoo в пользу Chevrolet. Корея была первым рынком, получившим Малибу в конце 2011 года, а затем дебют произошёл и в Китае в конце 2011. В Северной Америке он прошёл в начале 2012 года.

В начале 2012 года сборка из крупноузловых комплектов Malibu была запущена в Узбекистане. Планировалось, что до конца 2012 года будет собрано не менее 5 тыс. автомобилей. Руководство GM не исключает продажи Malibu узбекистанской сборки в России.

В конце апреля 2012 года калининградский автосборочный завод «Автотор» начал выпуск Chevrolet Malibu в России. Модель предлагается с бензиновым двигателем рабочим объёмом 2,4 л мощностью 167 л. с. и дизельным двигателем объёмом 2 л мощностью 160 л. с. с 6-ступенчатой автоматической или механической коробками передач.

С июня 2013 года автомобиль начали собирать в Казахстане в Усть-Каменогорске.

В 2014 году компания Chevrolet объявила о прекращении продаж модели Malibu в России по причине крайне низкого спроса (с момента начала продаж в 2012 году было реализовано лишь 611 автомобилей).

Через восемь месяцев после дебюта, Malibu 2013 года для рынка США получил лёгкое обновление. Изменения включают в себя дополнительные технологии, улучшенную экономию топлива, а также спортивное оформление передней части, которое похоже на оформление обновленного Chevrolet Traverse и недавно представленной Chevrolet Impala. Также были сделаны некоторые незначительные изменения в центральной консоли, чтобы поставить более длинный, комфортный подлокотник, который заменил прежнюю область для хранения телефонов и два подстаканника.

Среди технологий, которые были представлены на Malibu 2014 года, была новая коробка передач с шестью скоростями. Новая коробка передач была разработана, чтобы уменьшить количество энергии, необходимое для перекачки трансмиссионной жидкости, это способствовало экономии топлива на обновленном Malibu. Кроме того, впервые в негибридном автомобиле производства GM система запуска и остановки двигателя стала доступна в стандартной комплектации с 2,5-литровым двигателем. Malibu 2014 года поступил в продажу в конце 2013 года.

Рестайлинг Malibu для китайского рынка был представлен в 2015 году на автосалоне в Шанхае.

Шевроле Малибу 2012 — отзыв владельца

Подлокотник полностью выдвинут вперед, локоть нормально не положишь, вторую банку уже не достанешь.

Компания Chevrolet начала выпуск модели Malibu в далеком 1978 году, без малого 35 лет выпускается этот седан среднего класса. На рынке СНГ Малибу является флагманом в линейке легковых автомобилей от Chevrolet, и эта модель является ярким доказательством того, что за 35 лет Chevrolet не научилась делать автомобили. Повозка с шильдиком Малибу была разработана где-то в США в недрах компании Шевроле, основные компоненты собраны из китайских деталей на заводах GM DAT в Южной Корее и доработаны напильником на заводе "Автотор" в российском Калининграде. Такая интернациональная история не позволяет однозначно утверждать, что это - корейский Daewoo, российский ТАЗ или китайский Gelly. Одно можно утверждать довольно точно - это не американский автомобиль, и вообще машиной называть "это" язык не поворачивается.

"Все познается в сравнении" (с) Ф. Ницше
Чтобы понять, хороша вещь или не очень, я сравниваю ее с аналогами, если это возможно. Не стану изменять своим принципам и сейчас, чтобы понять, хороша Малибу или нет, сравню ее с расово правильной Toyota Camry 2007 года, которая верой и правдой служила нашей семье последние 5 лет. И Камри и Малибу находятся в одном сегменте, имеют одинаковые объемы двигателя и сопоставимые размеры салона. Кто-то может подумать, что было бы неплохо сравнить Малибу 2012 года с Камри 2012, но такой возможности у меня пока нет. Да и практического смысла в этом нет, так как по факту новый Малибу с треском проигрывает по всем фронтам пятилетнему японскому автомобилю, а в этих условиях сравнивать Малибу с новой Камри - это то же самое, что поставить на ринг боксера-профессионала против школьника.

Прежде чем перейти к описанию минусов Малибу, озвучу ее плюсы, их немного.
1. Шумоизоляция двигателя очень хорошая, на голову выше, чем у Камри.
2. Шумоизоляция салона просто хорошая, на Камри пришлось делать шумку вкруговую, чтобы достичь такого же уровня комфорта.
3. Подсветка салона в Малибу сделана мастером своего дела, все лампы дежурной подсветки "спрятаны", они не светят в глаза и подсвечивают салон мягким синим светом. Все очень аккуратно и гармонично.

Теперь о минусах повозки от Chevrolet.
Сразу после начала эксплуатации этой поделке меня начали раздражать недочеты в эргономике, например в Камри очень удобно расположены часы, чтобы посмотреть время, не нужно отводить взгляд от дороги, крупный дисплей виден боковым зрением. То же самое можно сказать для показаний температуры, в Камри температуру внешнего воздуха можно смотреть на дисплее приборной панели, это удобно. В Малибу время и температура выводятся на мультимедийном дисплее в середине консоли, причем мелким шрифтом. Без риска потерять контроль над дорогой время можно посмотреть можно только в пробке или на светофоре, приходится отводить взгляд и фокусировать его на мелком шрифте дисплея. Очень неудобно и не продуманно.

Мультимедийный девайс "сырой" и недоделанный, как и все в Малибу. Первый раз при подключении телефона по bluetooth этот аппарат завис минут на 20. Он не умеет проигрывать музыку с телефона через bluetooth, по дизайну и функционалу сильно проигрывает такому же устройству, которое Chevrolet устанавливает в последние Cruze. По качеству звука тоже все плохо. В Камри стандартная голова и обычные бумажные динамики выдают более качественный звук, чем в Малибу. В моем экземпляре звук не имеет объема и идет с легким фоновым шумом, вне зависимости от источника (FM, CD, USB). Надо отметить, что на форумах люди пишут про очень хорошее качество звука на Малибу последнего поколения, вполне возможно проблема в конкретном экземпляре, который достался мне. По фоновому шуму в аудио-системе Chevrolet уже выпустил сервисный бюллетень, надо будет разобраться в этой проблеме на досуге.

Особо хочу отметить подлокотник между пассажирским и водительским сиденьем. На Камри это полноценная опора, на которую можно очень комфортно положить локоть. В Малибу подлокотник короткий, даже если его полностью выдвинуть вперед, то на него ложится только локоть, который постоянно соскальзывает, так как опоры все равно недостаточно. Выдвинутый вперед подлокотник перекрывает подстаканник, поэтому про вторую банку с колой или с кофе пассажиру придется забыть. Выбирайте, или подлокотник, или кофе. Какой баран додумался разместить ниши для напитков в районе локтя? Кстати, при рестайлинге модели это неудобство уже устранили, перенеся эти ниши вперед, разместив справа от ручки АКПП (вместо кнопки стояночного тормоза).

Ручка АКПП, если точнее, кнопки переключения передач в "ручном" режиме, заслуживают отдельной порки дизайнера. Мне повезло, у менял относительно тонкие пальцы, поэтому я могу изловчиться и как-то нажать на кнопушки переключения, которые разместили в верхней части рукоятки АКПП. Зимой, в перчатках переключать передачи таким образом невозможно. Люди с крупными пальцами наверняка не смогут пользоваться этой функцией, по крайней мере, на ходу. Злой гений разработчика этой повозки не остановился на кнопках переключения, режим ручного выбора передачи включается при переводе рукояти АКПП в крайнее заднее положение, то есть бедолаге водителю нужно не только попасть большим пальчиком в кнопочку на ручке АКПП, это нужно делать с отведенной назад рукой. Напоминает переключение передач на ГАЗ-66, заводим руку немного за спину и переключаемся.

Субъективно, педаль тормоза слишком выступает в сторону водителя относительно педали газа. Первое время я регулярно бился боковой стороной подошвы о край педали тормоза, когда перекидывал ногу с газа на тормоз. Сейчас уже привык и дальше отвожу назад ногу при торможении, но я не удивлюсь, если раздолбаю этот сарай, в критической ситуации не успев затормозить, зацепившись за далеко "торчащую" педаль тормоза. Точно не удивлюсь, если выживу.

В целом салон очень красив, но абсолютно не продуман. Похоже, что основная задача, которая стояла перед дизайнерами - сделать салон для продажи, а не для эксплуатации. Обилие хрома и полированного пластика это круто, но уже через месяц бережной эксплуатации такие детали покрываются мелкими царапинами, что сильно портит внешний вид этой елочной игрушки. Салон расово правильной рабочей лошади Камри после пяти лет работы выглядел практически также, как на новой машине. Исключение составляли только задняя часть отделки передних сидений, которые дети буквально топтали в дальних поездках.

GM выкатил на рынок абсолютно "сырую" поделку. Нет даже нормальной индикации состояния на панели приборов. Если в повозке закончилась жидкость в омывателе, то она выдает ошибку 145. Для сравнения - нормальную индикацию об уровне жидкости в виде желтой лампы с фонтанчиком имеют машины, выпущенные 20 лет тому назад. Видимо GM не дорос до даже до уровня 20-летнего мерседеса. Если на повозке неплотно захлопнут капот - будет просто другой код ошибки. Расово правильная Камри в таком случае явно напишет на дисплее приборной панели об открытом капоте и даже покажет схематичную схемку, что и где открыто.

С описанием салона пожалуй достаточно, пора переходить к ходовым характеристикам. По динамике не обкатанная Малибу примерно соответствует Камри, надеюсь что после обкатки она будет ехать веселее. Расход топлива примерно одинаковый, 11 литров в смешанном режиме, 13-15 в городском. Камри заправлял 92-м, в Малибу пока заливается только 95-96-1. Сарай идет тяжело и плотно, как и положено большому седану, при желании можно "ввалить" на все 2 и 4 десятых литра со светофора, сдерживает только период обкатки. Но не все так, хорошо, как хотелось бы.

Камри не является эталоном управляемости, это такой большой, удобный и мягкий диван на дороге, который мягко несет тебя из точки А в точку Б, укачивая пассажиров. На этом диване нет желания завалить машину в поворот на скорости, зато очень комфортно держать курс на трассе или в городе, удобно развалившись на подлокотнике и перещёлкивая треки родного чейнждера, не снимая левой руки с руля. С Малибу все по другому.

Как написано на сайте GM: "Автомобиль оснащен рулевым механизмом ZF с переменным усилием, который отличается своей легкостью в управлении автомобилем при парковке или на низких скоростях, и обладает отличной чувствительностью на больших скоростях, что очень удобно при динамичной езде." По факту эта маркетинговая чушь означает: в Малибу не чуствуется нуля на руле, он просто "пустой", как электроусилитель на Калине, вне зависимости от скорости. На трассе постоянно приходится подруливать, потому что сарай пытается уехать в ту или иную сторону на каждом стыке полотна или от сильного бокового порыва ветра. Подозреваю, что подлокотник специально сделали коротким, чтобы водитель держался за руль двумя руками, управляя этом сараем, а не расслабленно рулил, полулежа на подлокотнике. Могу предположить, такое феерическое поведение повозки заключается в проблемах ходовой части. На экземпляре, который достался мне, стучит передняя подвеска. При обращении к дилеру была выявлен люфт в опорах передних амортизаторов, при ручной раскачке явно слышен и чувствуется стук в опоре. Сами опоры "гуляют", причем так, что трутся о кузов (смотрите потертости на кузове на фотографиях). Ответ дилера впечатляет: "стук в передней подвеске является отличительной особенностью данной модели". Разбираясь с этой ситуацией, я читал форумы, на которых пишут братья-украинцы, владельцы аналогичных повозок. Так вот, на Украине дилеры меняют опоры без вопросов, после чего стук прекращается, возвращается нормальная управляемость. Более того, в каталоге запасных частей опоры с 2013 года заменили на другой part number.
Тем не менее, российский GM придерживается позиции "ваша повозка - ваши проблемы". Мне стало интересно, что же это за "отличительная особенность данной модели" и я написал запрос в службу поддержки GM в России. Через 10 дней я получил ответ, который кроме как отпиской не назовешь (привожу его как есть, без цензуры, только VIN затер):
================================
Благодарим Вас за обращение в Центр Поддержки Клиентов GM.

Сообщаем Вам о том, что по имеющейся в нашем распоряжении информации от дилерского центра ООО "Нижегородец" г. Нижний Новгород в связи с заявленной Вами неисправностью (стук в передней подвеске) была произведена диагностика Вашего автомобиля Chevrolet Malibu VIN *********************. В ходе, которой не выявлено недостатков автомобиля по сравнению с аналогичным автомобилем.

Доводим до Вашего сведения, что в любом элементе есть люфты и зазоры, соответствующие спецификации завода изготовителя и необходимые для нормальной работоспособности узла.
================================
С точки зрения российского GM стук в передней подвеске необходим для нормальной работоспособности узла. Занавес.
И ничего, что я купил машину в Новосибирске, а информация от дилера получена из Нижнего Новгорода?

Как я написал в самом начале, Chevrolet за долгие годы не научился делать автомобили. Более того, он не научился исправлять дефекты, компании плевать на клиентов. На этапе обкатки Камри мне приходилось обращаться к дилеру Тойоты с техническими проблемами, и эти проблемы были устранены в считанные часы. Не понятно, на что рассчитывает Chevrolet, выкатывая на рынок "сырую" модель, которая по цене стоит как японский автомобиль того же класса, при этом ни по эргономике, ни по качеству, ни по сервису, ни по ликвидности даже близко не приближается к этим машинам.

В заключение хочется отдельно отметить сборку завода "Автотор", при настройке геометрии на моей повозке они завалили руль от нуля всего на несколько градусов. Хорошо, что не на четверть оборота, огромное, душевное спасибо. Еще можно похвалить за крепление переднего бампера, который держится на саморезе, закрученном изнутри бампера, это тоже удивило, спасибо. Других дефектов сборки я пока не обнаружил, считаю что собрали неплохо.

Читайте также: