Чистка дренажей audi q7

Обновлено: 02.07.2024

Совет от АУДИ РОССИЯ: "ПРОЧИЩАЙТЕ ДРЕНАЖНЫЕ ОТВЕРСТИЯ. "

Ни для кого не секрет что Ауди производят автомобили ПРЕМИУМ
сегмента и покупая такой автомобиль, надеешься получить качество и надежность
на высочайшем уровне, НО НЕ ТУТ-ТО БЫЛО! История у меня вот такая:

Моё письмо в Ауди Россия

Добрый день! Наша организация называется ООО
"-------", мы являемся юридическим лицом, и у нас на балансе два
автомобиля ауди: A6 - 2005г. и Q5 - 2013г.

Оба автомобиля куплены и обслуживаются у официальном дилера!
Все ТО выполнены в срок!

На автомобиле Audi A6 на ВСЕХ ЧЕТЫРЕХ ДВЕРЯХ, с наружной
стороны, под пластиковыми накладками имеются сильные следы КОРРОЗИИ! На двух
передних дверях КОРРОЗИЯ СКВОЗНАЯ!

После обращения к официальному дилеру Ауди Сервис Рязань мы
получили отказ в гарантийном ремонте дверей (хотя гарантия от СКВОЗНОЙ КОРРОЗИИ
у автомобилей AUDI составляет 12 ЛЕТ!):

«Дилер производил замеры толщины лакокрасочн ого покрытия
нашего автомобиля и отправил вам фото с полученными значениями! С автомобилем производились
ремонтные работы».

С ЧЕМ МЫ В КОРНЕ НЕ СОГЛАСНЫ.

Мы точно знаем, что на нашем автомобиле красилось только
ЗАДНЕЕ ЛЕВОЕ КРЫЛО, о чем мы сообщили дилеру, но все остальные детали имеют
ЗАВОДСКУЮ ОКРАСКУ!

При повторном замере у дилера Ауди Сервис Рязань их прибором
(фото прибора приложены к письму), данные составили:

Пер едняя левая дверь: 4,29-5.25mil (109-133мкм)

Передняя правая дверь: 4,29-5.27mil (109-134мкм)

Задн яя правая дверь: 3,74-4.57mil (95-116мкм)

1 мил = 25,4 микрона

При этом мы попросили дилера померить свой собственный
автомобиль из салона Audi Q5, и толщина лакокрасочн ого покрытия на нем
составила: 8,25mil (209мкм), что является еще большим показателем, чем те
данные которые есть на нашем автомобиле! И вполне очевидно, что ни один
автосервис не может перекрасить весь автомобиль тоньше чем заводская покраска!
При этом, прибор, которым мерил дилер, очень плохо обнулялся при прикладывании
неокрашен ному металлическому образцу, только раза с десятого он показывал нули!
Дилер не предоставил нам данные о том, что прибор прошел калибровку!

Мы проверяли в независимом автосалоне, чтобы точно убедиться
в своих утверждениях, и они подтвердили, что весь автомобиль, кроме заднего
левого крыла имеет заводску ю окраску: по их прибору толщина лакокрасочного
покрытия на всем автомобиле колебалась от 91 до 107 микрон, только крыло имело
толщину 349 микрон!

Мы считаем отказ не правомерным и готовы в любой момент
предоста вить автомобиль, чтобы подтвердить заявляемую нами информацию, мы
уверены в своих заявлениях!

Покупая автомобиль такого известного и уважаемого бренда как
AUDI, проходя у официального дилера техническое обслуживание уже многие годы,
не ожидаешь наткнуться на такое несправедливое отношение!

На мою претензию мне ответили, что Ауди Сервис Рязань может произвести независимую экспертизу за
свой счет, тут я подумал: "Может они действительно хотят добиться истины и
для этого даже тратят деньги на экспертизу", но оказалось им просто нужна
была более дешевая, чем замена дверей, отмазка от выполнения своих обязательств!

Вот что написал эксперт:

«1) Как видно из представлен ных исследований V-образных
разрезов, лакокрасочное покрытие автомобиля по количеству и свойствам слоев
совпадает с заводским покрытием. Общая средняя толщина комплексного покрытия
исследуемого автомобиля разрушающим методом составляет

2) Рез ультаты проведенной проверки адгезии указывают на
нормальное значение и соответствуют нормативным значениям адгезии,
предъявляемым к лакокрасочному покрытию второго класса.

3) Средний результат измерений длины отпечатка на крыше
автомобиля составил 1,2 мм, сопротивление вдавливанию составляет величину 83,3
усл. ед., что выше минимально допустимого значения.

4) Прове дённые измерения твёрдости показали соответствие
твёрдости покрытия допустимым нормативам, установленным для лакокрасочных
покрытий II класса.

5) . Очаги коррозии, в том числе сквозной и коррозии
кромок, возникшие за пределами распространения гарантии в результате
несвоевременного устранения дефектов и ненадлежащего ухода за автомобилем.

В ходе
экс пертного осмотра было произведено изучение состояния дренажных отверстий,
через которые влага покидает внутренние полости дверей. Дренажные отверстия
загрязнены, внутренние полости дверей автомобиля подвергнуты значительным
загрязнен иям. Присутствие абразивных частиц и влаги во внутренних полостях
дверей значительно ускоряют процессы развития очагов коррозии.

Согласно
информации, представленной в сервисной книжке автомобиля Audi A6, указано, что
«…необходимо прочистить дренажные отверстия в дверях, проверить состояние
лакокрасочно го и антикоррозионного покрытия, и при необходимости восстановить
лакокрасочное покрытие». Дефекты в виде очагов коррозии на дверях автомобиля
следует отнести к эксплуатационным, возникшим в результате нарушения условий
гарантии - ненадлежаще го уходя за ЛКП автомобиля.

Кроме
того, были проведены испытания герметизирующей способности уплотнительных
резинок на двери передней левой автомобиля . Для этого на уплотнительную резинку
пролили струю воды, с целью имитации процесса мойки автомобиля, или попадания
автомобиля под дождь. Далее исследовали внутреннюю поверхность двери на наличие
следов жидкости – воды. Исследование показано наличие большого количества воды
во внутренних полостях двери автомобиля. Кромка уплотнительно й резинки в
значительной степени подвержены растрескиванию, характерному для процесса
естественного старения полимерных материалов в результате периодического
воздействия веществ с щелочной природой в процессе мойки автомобиля, а также
перепадам температур в процессе эксплуатации

Вывод: В данном случае, вследствие вышеизложенных причин,
дефекты автомобиля в виде очагов коррозии, в том числе сквозной, вызваны
ненадлежащим уходом за автомобилем и несвоевременным устранением дефектов, т.е.
с учетом удовлетворительных значений физико-механических свойств покрытия
(адгезия, твердость по методам Бухгольца и Вольфа-Вильбор на) являются
эксплуатационными.»

Мои выводы: Ржаветь двери начали изнутри, под пластиковыми
н акладками, а лично я считаю, что эксплуатационными можно называть то, что я
могу увидеть снаружи! А то, что там есть какие-то проблемы я не могу узнать! И
Оф. дилер на ТО мне ничего про это не говорил! Оф. дилер нам снял пластиковые
накладки с дверей, под которыми и началась ржавчина, и мы где-то месяц так
проездили и вполне логично что внутрь двери попала грязь. Так что не резиновые
уплотнители пропустили во внутрь двери грязь, а на сколько я понимаю воду они и
должны пропускать, иначе зачем там вообще дренажные отверстия! И что выходит, я
должен был снимать эти накладки, чтобы проверять не забивается ли туда грязь,
или я должен проверя ть состояние резиновых элементов в автомобиле, ребята я
вообще-то вам плачу деньги как раз за то, чтобы этого не делать. И если у вас
с этим проблема, так вы либо не давайте гарантий на 12 лет, либо вводите в ТО
соответствующие пункты, да и почему же тогда все 4 двери проржавели, а
остальные элементы автомобиля нет, хотя на них полно сколов и вмятин?! Может
как раз потому, что с дверьми был либо брак, либо инженерный просчет?!

В общем совет от АУДИ РОССИЯ всем владельцам их автомобилей:
"П РОЧИЩАЙТЕ ДРЕНАЖНЫЕ ОТВЕРСТИЯ.

И СЛЕДИТЕ ЗА УПЛОТНИТЕЛЬНОЙ РЕЗИНКОЙ.

А НАМ ПРОСТО ПРИВОЗИТЕ ДЕНЬГИ"

Вопрос только один, зачем мне тогда приезжать к вам на ТО,
если мне нужно получиться степень магистра по специальности «Техническая
эк сплуатация автомобилей»?

Ревизия (чистка) дренажей подкрылков Audi Q7

Как говорят в МЧС — пожар легче предупредить чем потушить, но в нашем случае будет не о пожаре, а про наводнение, многим владельцам Ауди рано или поздно становится известно о такой особенности как чистка

в продвинутой европе эта особенность входит в Т.О. автомобиля но у нас то как известно все по своему, поэтому лучше рано, чем поздно. Ведь в случае наводнения ремонт может стоит очень не дешево.

Так как я не знал в каком состоянии находятся дренажи в передних арках, а скоро осень, я решил не тянуть и выбрав свободное время почистил их. Для меня оказалось это несколько проще чем владельцам пружинных ку 7 поскольку поднятая в лифт машина, позволяет даже чуть ли не голову целиком в арку засунуть, посему не имел танцев с бубнами и выкручиванием колес чтобы подлезть к винтам.

Довольно слов, перейдем к делу.
Данная процедура довольно проста и если вас не пугает шанс испачкаться и вы не имеете по каким либо причинам лишнюю тысячу-две рублей в кармане, можете довольно быстро выполнить ее сами.

Для этого понадобится
— трещетка
— торкс 25,27
— головка на 10
— отвертка для головок
— держатель для бит

Поднимаем машину в лифт, на пружинной ходовой придется покрутить колеса, далее заглядываем в арку и
— выкручиваем все видимые винты — 4 в арке и 4 за колесом
— под аркой 2 гайки на 10
— один винт под порогом
— и два под бампером
всего если не ошибаюсь 11 винтов и 2 пластиковых гайки,
затем вынимаем брызговики моем

, если есть время наводим марафет в арках по желанию чистим, мажем, моем и прочее.

В самих арках видим

их мы либо достаем и обратно не ставим, либо моем и ставим назад, и попутно отверстия дренажей из которых достали резинки:

у меня на удивление все было не так печально, но все равно в левой арке мусора прилично было, так что сделал вовремя. Если есть сжатый воздух под давлением, вообще замечательно обязательно продуваем.

Устранение течи панорамного люка Audi Q7 4L: вода в салоне

Устранение течи панорамного люка Audi Q7 4L

В сервисный-центр Audi-RUS обратился владелец автомобиля Audi Q7 4L с проблемой - появление воды в салоне.

На машине установлен панорамный люк, у которого существует четыре отверстия для слива воды. Диагностика показала, что передний правый слив был не герметичен, в связи с устареванием и нарушением герметичности сливной трубки. В самом конце небольшая часть трубки высохла и дала течь.

Устранение течи панорамного люка Audi Q7 4L - Фотография 1

Для решения данной проблемы была снята накладка боковой правой стойки. Сснят наконечник сливной трубки, которая присоединяется к панорамному люку, устранена деформированная часть трубки и, для большей надежности, наконечник сливной трубки посажен на стекольный клей. Это помогло решить проблему течи люка и появления воды в салоне.

Далее несколько фотографий процесса работы.

Устранение течи панорамного люка Audi Q7 4L - Фотография 3
Устранение течи панорамного люка Audi Q7 4L - Фотография 2

После решения проблемы установили фен, чтобы высушить салон.

Устранение течи панорамного люка Audi Q7 4L - Фотография 4

Когда вода в салоне высохла, Audi Q7 4L был возвращен клиенту!

Если вы столкнулись с подобной проблемой, обращайтесь. Мы специализируемся на автомобилях VAG группы и выполняем все виды ремонта Audi, Volkswagen, Skoda и Porsche.

немного грязи в отношениях [чистим дренаж кондея]

Пока колёса пескоструят/красят, решил провести выходные с пользой и устранить досадное явление мокрых ног пассажира:) Более того, ни с того ни с сего все передачи КПП на центральном дисплее загорелись красным. Погуглив, понял, что дело дрянь — типа аварийный режим коробки, скоро хана и привет, а я ещё даже и не покатался толком… При этом машина едет нормально, переключает плавно, все передачи вперёд, задняя, камера включается, в общем, всё как положено. Через пару дней красные значки сменились обратно. Потом через неделю опять то же самое. Я немного приуныл, но Вася мне подсказывал, что дело не должно быть очень плохо, просто электрика хандрит. Выскакивала такая ошибка при чтении:
---
18298 — Провод передачи сигнала Tiptronic
P1890 — 000 — электрическая неисправность
---

И только на третий раз я связал проблемы с индикацией режимов с включением климата. При включении кондея ничего не происходило, а через день-другой активной езды по жаре начинала мигать выбранная передача на блоке индикации рядом с рычагом КПП, и после нескольких промаргиваний загоралась красная гирлянда на экране. При этом я даже не замечал мокрых следов на коврике пассажира, т.к. были дожди и я связывал это с мокрой обувью, пока жена не сказала, что капает прямо на ноги! Ну, тут стало всё ясно, и я полез в огромную помойку структурированный кладезь знаний = интернет. В итоге по Q7 я ни фига не нашёл, кроме нескольких топиков с пространными беседами и пару невнятных картинок с туарег клуба. Но, по крайней мере, стало ясно, где искать и куда копать.

Так как я столкнулся с трудностями при поиске илюстрированного руководства, думаю полезно будет полностью осветить этот процесс в БЖ, надеюсь, кому-нибудь это поможет.

Итак, сначала действуем также, как и при замене салонного фильтра. А именно, снимаем лампу подсветки ног пассажира (цифра 1 на картинке), отсоединяем разъём и тянем всю панель вниз (держится на трех защёлках):

Далее снимаем накладку порога и откручиваем два торкса. Отщелкиваем накладку и приподнимаем её вверх, чтобы освободить край ковра. Чувствуем, что всё хлюпает, промокает и имеет 10 летние залежи грязи:

Далее тянем назад (по ходу движения) кик панель и снимаем её:

Таким образом освободился край ковра, который теперь можно подвернуть с угла. Для удобства, конечно, можно снять моторчик печки с крыльчаткой и салонный фильтр, но я их оставил. Подгибаем ковёр и видим там моря и океяны:

Вынимаем дренажную пробку (красная стрелка), просто поддев её отверткой вверх и даём болоту стекать на улицу. А сами лезем к корпусу салонного фильтра и сдёргиваем с него резиновую трубку дренажа:

Тянем за эту трубку и достаём дренажный узел:

Ставим болота на просушку, приподняв ковер и отжав поролон по максимуму:

Берём виновника торжества и промываем его горячей водой с мылами и фейрями. У меня внешний клапан был в какой-то слизи, пухе и грязи. В принципе, можно этот клапан нахрен отрезать, но тогда есть вероятность прихода воды снаружи при преодолении брода, лужи или просто при езде в дождливую погоду. Поэтому я клапан решил не удалять, а просто как следует прочистить и регулярно следить за наличием лужи под машиной при работе климата.

А дальше начинается самая интересная часть: вставь меня, если сможешь:) Садиться на место резинка не хочет ни в какую, подлезть через толстый пирог изоляции пальцами очень трудно, трубка перекашивается… Ну, в общем, я другого-то и не ждал:) А раз ждал, то приготовил ультрамодную силиконовую смазку (для трубных соединений, конечно, а не для того, о чём некоторые могли подумать). Обильно мажем все соединяемые части:

И долго и упорно сажаем всё на место. Очень важно посадить дренаж плотно, иначе помимо конденсата от климата в салон будет проникать дождевая вода извне. А посадить его трудно: либо он не садится, либо, при приложении достаточного усилия, весь проскакивает наружу. При этом из подкапотного пространства не подлезть вообще никак. Поэтому можно воспользоваться обычной шлицевой отверткой, которой давим последовательно по всему контуру наружной манжеты, контролируя посадку пальцем, а третьей рукой подгибаем внутреннюю широкую манжету, чтобы не мешалась:

После почти часового упражнения, завершающегося успешной посадкой дренажной трубки на место, надеваем её конец обратно на вывод из корпуса салонного фильтра, заводим двигатель и включаем кондей на максимум. Сидим, ждём, ждём… иии вот она, долгожданная струйка конденсата в том месте, где она должна быть!

Дальше сушим ковры, собираем всё обратно и радуемся:) Хотя, по-хорошему, для правильной полной просушки пола нужно снять все сидения и вытащить весь ковёр наружу. Займусь этим, когда будет несколько свободных дней подряд. На данный момент самое главное сделано — устранён источник проблемы, а с последствиями уже потихоньку разберёмся. Индикация АКПП, кстати, тоже работает без нареканий:)

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.

  • ПорталФорумы Клуба AS8РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002Кузовной ремонт
  • Поиск
  • Реклама

Метод прочистки дренажной системы без разборки

  • Реклама


Метод прочистки дренажной системы без разборки

Со временем в наших любимых автомобилях Audi A8 начинает забиваться дренажные отверстия для слива воды под капотом. Из-за этого вода может скапливаться в различных площадках над двигателем и что самое противное – появляться в салоне и капать на коврик.

Дренажная система находится под всей печкой и распространяется от бортового компьютера до бачка тормозной жидкости.

Данный метод выполняется с помощником, ведром воды и ковшом. Берём шампур для шашлыка (желательно длинный) около 70 см, «тупим» острый конец, чтобы не повредить трубки печки пассажира. Заводим затуплённый конец за корпус печки с правой стороны, между корпусом и внутренней трубкой. На фото видно, куда нужно вставлять шампур.

Изображение

Изображение

Изображение

Путём ощупывания «как жердь в болоте» продвигаемся к центру. Где-то примерно к середине шампур проваливается в канализацию. Это будет соответствовать около 25-30 см шампура. На фото есть примерная метка.

Изображение

В этом время помощник с левой стороны льёт интенсивно воду прямо из ведра. Одновременно шурудим шампуром по резиновым лепесткам сливного отверстия. Вытаскиваем шампур. Заливаем контрольное ведро и контролируем фонариком скорость убытия воды.

Изображение

Ведро около 10 литров должно улететь за 5-6 секунд.

Также стоит проверить боковое отверстие за левой стойкой. Для этого снимаем левую обшивку вокруг бачка тормозной жидкости

Изображение

Вставляем шампур под крепление и находим небольшое отверстие, которое стоит прочистить. Это отверстие служит для отвода воды из всей левой стороны. Для проверки системы также наливаем несколько ковшей воды на левый стакан.

Удаление сажевого фильтра на Audi Q7 3.0 TDI

Удаление сажевого фильтра на Audi Q7 3.0 TDI / Ауди Ку7 3.0 дизель

- Стоимость удаления сажевого фильтра на Audi Q7 3.0 TDI - 14000 руб.

- Время в работе - 4 часа

- Гарантия на все наши работы - 1 год.

- Возможные дополнительные работы:
отключение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

К нам обратился владелец дизельной Audi Q7 с жалобой на потерю тяги автомобиля и ошибку на приборной панели. Диагностика указала на неисправность сажевого фильтра.

Другие симптомы поломки сажевого фильтра на Audi Q7 3.0 TDI:
- постепенное или резкое снижение мощности автомобиля.
- повышение расхода топлива.
- нестабильная работа двигателя на холостых оборотах.
- повышенная дымность выхлопных газов.
- индикация на приборной панели о ошибке или выходе сажевого фильтра из строя.

Удаление сажевого фильтра на Audi Q7 3.0 TDI / Ауди Ку7 3.0 дизель

При поломке сажевого фильтра на Audi Q7 3.0 TDI существует только два варианта решения проблемы:
- покупка и установка нового сажевого фильтра. К сожалению это очень дорого и не исключает в дальнейшем выход из строя фильтра со временем.
- удаление сажевого фильтра физически и программно. При обращении к специалистам с хорошими программистами – это решение проблемы на данном автомобиле раз и навсегда.

Еще один из популярных методов очистки, который предлагают некоторые компании – это промывку сажевых фильтров, что помогает на короткий срок, а иногда и повреждает физически керамические соты сажевого фильтра. Мы не одобряем такой подход, т.к. он в итоге не помогает и все равно владельцу приходится выбирать между установкой нового сажевого фильтра и удалением.

Владелец автомобиля выбрал физическое удаление сажевого фильтра, чтобы навсегда забыть о проблеме.

Корректное удаление сажевого фильтра на Audi Q7 3.0 TDI должно состоять из двух обязательных действий:
- физическое удаление сажевого фильтра
- программное отключение сажевого фильтра в блоке управления

Если сделать только физическое удаление сажевого фильтра, то автомобиль останется неисправным и может перейти в аварийный режим с ограничением мощности.

На начало работ пробег автомобиля составил 123390 км.

Удаление сажевого фильтра на Audi Q7 3.0 TDI / Ауди Ку7 3.0 дизель

Под капотом расположен дизельный двигатель объемом три литра с турбонаддувом мощностью 233 лошадиных силы.

Удаление сажевого фильтра на Audi Q7 3.0 TDI / Ауди Ку7 3.0 дизель

Сажевый фильтр на Audi Q7 3.0 TDI расположен практически в середине выхлопной системы в отдельном корпусе. Доступ к нему проще всего после поднятия автомобиля на подъемнике.

Удаление сажевого фильтра на Audi Q7 3.0 TDI / Ауди Ку7 3.0 дизель
Удаление сажевого фильтра на Audi Q7 3.0 TDI / Ауди Ку7 3.0 дизель

Корпус сажевого фильтра открывается для удаления керамических сот.

Удаление сажевого фильтра на Audi Q7 3.0 TDI / Ауди Ку7 3.0 дизель
Удаление сажевого фильтра на Audi Q7 3.0 TDI / Ауди Ку7 3.0 дизель

До начала удаления керамических сот уже видны следы перегрева и разрешения сот фильтра.

Удаление сажевого фильтра на Audi Q7 3.0 TDI / Ауди Ку7 3.0 дизель

После удаления керамических сот из корпуса, мы видим, что многие из сот забиты серой.

Возможные причины выхода из строя сажевого фильтра (FAP/DPF) на Audi Q7 3.0 TDI:
Чаще всего причиной вышедшего из строя сажевого фильтра является некачественное топливо. Некоторые заправочные станции продают дизельное топливо с повышенным содержанием присадок. В таком топливе много серы, которая попадая в сажевый фильтр не прогорает во время регенерации. Сера, постепенно забивая соты сажевого фильтра, блокирует выход выхлопных газов и вперемешку с сажей переполняет фильтр. Так же возможны неполадки в программе и датчике сажевого фильтра, которые отвечают за регенерацию. Регенерация либо перестает вовсе включаться, либо работает в неправильном режиме и не успевает очищать сажевый фильтр.

Удаление сажевого фильтра на Audi Q7 3.0 TDI / Ауди Ку7 3.0 дизель

После удаления керамических сот из корпуса фильтра мы завариваем корпус сажевого фильтра.

Удаление сажевого фильтра на Audi Q7 3.0 TDI / Ауди Ку7 3.0 дизель
Удаление сажевого фильтра на Audi Q7 3.0 TDI / Ауди Ку7 3.0 дизель

После физического удаления сажевого фильтра, обязательно требуется программное отключение. Для программного отключения сажевого фильтра надо считать заводскую прошивку из блока управления для дальнейшей корректировки. На данном Audi Q7 3.0 TDI это возможно сделать подключившись через технический разъем OBD II.

Мы подключаем специальное оборудование и считываем заводскую прошивку. Программисты отключают в прошивке сажевый фильтр и готовая программа записывается обратно в блок управления.

Удаление сажевого фильтра на Audi Q7 3.0 TDI / Ауди Ку7 3.0 дизель

Диагностика, кратковременный тест-драйв, проверка правильной работы прошивки и удаление сажевого фильтра на Audi Q7 3.0 TDI завершено.

Удаление сажевого фильтра на Audi Q7 3.0 TDI / Ауди Ку7 3.0 дизель

- Стоимость удаления сажевого фильтра на Ауди Ку7 3.0 дизель - 14000 руб.

- Время в работе - 4 часа

- Гарантия на все наши работы - 1 год.

- Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

Ауди Q7. Инструкция - часть 14


Два испарителя четырехзонной установки включены в контур хладагента параллельно.
Хладагент подается к ним от общего компрессора с внешним управлением. Привод осуществляется: от
двигателя V6 TDI через ременную передачу (поликлиновой ремень), а от двигателя V8 FSI — через приводной
вал.
На конденсаторе установлен бачок с осушительным патроном. Он заменяется без снятия конденсатора при
опорожненном контуре хладагента.
Бачок находится с правой стороны конденсатора.

Датчик температуры хладагента
G454

Датчик высокого давления G65

Осушительный патрон

Вентилятор
в переднем модуле

Испаритель
в переднем модуле

Датчик температуры испарителя
G308

Рециркуляция воздуха из салона

*наличие зависит от двигателя

Сервисный штуцер

Расширительный клапан 1

Расширительный
клапан 2

Испаритель в заднем модуле

Расширительный клапан

Передний расширительный
клапан отличается от
заднего по конструкции и
характеристике!

Сервисный штуцер


Передний модуль климатической установки

По конструкции и функциям передний модуль климатической установки аналогичен применяемому на VW
Touareg. Отличие заключается в двух дополнительных исполнительных электродвигателях. Все три
исполнения климатических установок позволяют регулировать воздушные потоки.

Замену исполнительных двигателей можно производить при установленной передней панели. Точное
описание работ содержится в руководстве по ремонту.

Распределение потоков воздуха в передней части салона

Наружный воздух всасывается вентилятором, расположенным с правой стороны, рядом с водоотводящим
коробом.
Воздух проходит через салонный фильтр и далее через испаритель.
Для раздельной регулировки температуры воздуха со стороны водителя и переднего пассажира при двухP и
четырехзонной автоматических климатических установках Komfort используются регулируемые независимо
друг от друга заслонки.
От положения заслонок регулировки температуры зависит пропорция, в которой к холодному воздуху от
испарителя примешивается теплый воздух из теплообменника. Это позволяет настраивать разную
температуру воздуха, поступающего из дефлекторов на стороне водителя и стороне переднего пассажира.
При климатической установке Basis обе заслонки регулировки температуры жестко соединены друг с другом
одной осью. Поэтому из дефлекторов на стороне водителя и стороне переднего пассажира поступает воздух
одной температуры.

Установленные на
кронштейнах
исполнительные
электродвигатели

Теплообменник

Салонный фильтр
(противопылевой и
антиаллергенный)


Климатическая установка

Таблица показывает, какие исполнительные электродвигатели в каких климатических установках
используются.
В базовом варианте климатической установки исполнительные электродвигатели наделены несколькими
функциями:

Автоматическая климатическая установка

Исполнительные

электродвигатели

Климатическая установка

2Pзонная установка и

Заслонки пространства для ног слева

X
Управляет заслонками
в пространстве для ног
слева и справа

Заслонки регулировки температуры,
левой

X
Управляет заслонками
регулировки температуры
слева и справа, установлен
на модуле климатической
установки справа

Бокового дефлектора, левого

X
Управляет боковыми
дефлекторами слева и
справа, а также заслонками
средних дефлекторов слева
и справа

Среднего дефлектора, левого

Среднего дефлектора, правого

Бокового дефлектора, правого

Заслонки регулировки температуры,
правой

Заслонки пространства для ног,
правой

X
У Basis без потенциометра

Заслонки регулировки температуры,
правой задней

Заслонки регулировки интенсивности
подачи воздуха, правой задней

Заслонки регулировки интенсивности
подачи воздуха, левой задней

Заслонки регулировки температуры,
левой задней

Перекрывающей заслонки
дефлекторов в стойке B и
пространстве для ног, левой

Дефлектора, левого заднего

Дефлектора, правого заднего

Перекрывающей заслонки
дефлекторов в стойке B и
пространстве для ног, справа

Все исполнительные электродвигатели имеют по одному потенциометру. Исключение составляет
электродвигатель заслонки рециркуляции V113. Только у автоматических установок Komfort:
в электродвигатель V113 встроен потенциометр исполнительного электродвигателя заслонки рециркуляции
G143. Поэтому на автомобилях с климатической установкой Basis исполнительный электродвигатель V113
работает от упора до упора, то есть не имеет промежуточных положений.
Без потенциометра распознавание неисправностей невозможно.


Задний модуль климатической установки

Задний модуль климатической установки находится за обшивкой левой боковой стенки багажного отсека.
Вентилятор всасывает воздух прямо из салона.
В режимах автономного отопления и использования остаточного тепла задний модуль остается
выключенным.

Блок управления заднего
приточного вентилятора
J391

Исполнительный электродвигатель
заслонки регулировки температуры,
правой задней
V314

Задний теплообменник

Электродвигатель
вентилятора

Заслонки в заднем модуле климатической установки

Задний модуль климатической установки имеет две заслонки регулировки температуры и две заслонки
регулировки интенсивности подачи воздуха. Это позволяет осуществить раздельную подачу воздуха в две
независимые зоны задней части салона. Температура воздуха для левой и правой зон задней части салона
регулируется путем смешивания холодного воздуха от заднего испарителя с теплым воздухом из заднего
теплообменника.

Сервисное положение заднего модуля климатической установки

Задний модуль можно привести в сервисное положение. При этом трубопроводы и шланги хладагента не
отсоединяются, то есть оба контура хладагента не разгерметизируются.
При установке в сервисное положение можно производить замену таких деталей, как задний теплообменник
или задний приточный вентилятор.

Отключение и удаление вихревых заслонок на Audi Q7 4.2TDI V8

Отключение и удаление вихревых заслонок на Audi Q7 4.2TDI V8

К нам в автосервис приехал владелец на Audi q7 с моргающей спиралью и горящем check engine.
Пробег автомобиля составлял около 240000 км.

Одни из самых частых проблем с заслонками впускных каналов:

  • слетают тяги приводов;
  • процессе эксплуатации образуется большой нагар на самих заслонках;
  • машина долго заводится, так как заслонки заклинило;
  • выходит из строя сервопривод;
  • вихревые заслонки из-за большого нагара обламываются и падают в коллектор (занавес, переборка двигателя).

Мы предлагаем 2 варианта по решению возникшей проблемы.

  1. Покупка новых сервоприводов и впускных коллекторов и их замена, довольно дорогостоящее удовольствие и гарантий нет, что система вновь не выйдет из строя.
  2. Программное отключение и физическое удаление вихревых заслонок на Audi Q7 и VW Touareg, намного дешевле чем покупка новых запчастей и их замена.

Отключение и удаление вихревых заслонок на Audi Q7 4.2TDI V8

Отключение и удаление вихревых заслонок на Audi Q7 4.2TDI V8

Удаление вихревых заслонок выполняется за 3 часа. За это время снимаем сервоприводы, тяги, впускные коллектора. Из коллекторов вынимаем вихревые заслонки, затем отмываем от нагара (сажи) и собираем на свои места. Оставшиеся запчасти отдаются владельцу или отправляются в мусорный контейнер.

Отключение и удаление вихревых заслонок на Audi Q7 4.2TDI V8

Отключение и удаление вихревых заслонок на Audi Q7 4.2TDI V8

После механических работ необходимо прошить Audi Q7 4.2 TDI, иначе автомобиль останется в аварийном режиме, а на панели приборов будет моргать спираль и check engine. Программное отключение вихревых заслонок (FLAPS) на Audi Q7 4.2 TDI производится через диагностический разъём OBDII, то есть снимать и вскрывать блоки управления не надо. В данном автомобиле устанавливается 2 блока управления двигателем.

Отключение и удаление вихревых заслонок на Audi Q7 4.2TDI V8

Аналогичным методом можно удалить вихревые заслонки впускных каналов на Volkswagen Touareg 3.0 TDI и Audi Q7 3.0 TDI.

Очистка дренажей Audi A6 C7 / Cleaning drains Audi A6C7

Андрей Силаев

МАРК. Удачной вам дороги!

kirill p

Пластик декоративный на зажимах на передних брызговиках надо снимать? Не пойму как их снять, боюсь сломать.

Александр Ткачук

экстрактор купи и выкрути этот поломанный болт

Борис Бритва

На моей а6 , после обильных муссонов вода на коврике пассажиров появляется . ахереть а с виду вроде было чисто , пошёл искать и чистить дренажи. )

Сергей Блохин

Комплект экстракторов купи и выкрути обломок

Pavel D

С обратоноц стороны из под колеса законтогай или на сто навари гайку и с низу выкрутишь сломанный болт

Artem Sherbakov

Чем больше я смотрю видосов на этом канале, тем меньше мне хочется Ауди а6 😁

Kamil Valus

Я когда купил а6ц7 так же куча гавна била под бачком, я бил в шоке как могло залесть столько мусора !

Дмитрий Оноприенко

Все там заморачиваются с этими ауди сами 🤣

Виктор Несмеянов

Спасибо,молодец- полезное видео.не придумал как защитить блок управления двигателем? Может тупо кусок пластика вырезать и положить на него сверху??😧

Бортовой журнал

Да уж. Надо будет у себя заглянуть.

Сергей Козачок

Привет. Скажи пожалуйста а на Audi a4 b8 такой фигни нет?

Wyfer

Спасибо. Интересное видео. Пока накоплю на следующую то буду знать уже всё что можно по ней)) Если вообще живя в Беларуси можно будет накопить что то.

Saudi Nord

Болт то сломанный как выкрутил?

Saudi Nord

Интересно, откуда там столько грязи, причём почему то сверху?

Саня Давыдов

Спасибо за видосы
Теперь и я хочу audi a6 c7 !)
Как говорится вступить на соедующею ступень еволюцыи!)

алексей наумов

Про руки и торкс смешно)

Rinat Sadaev

У меня в багажнике вода Ауди а6 2005. Стоит на парковке проидет дождь открываю багажник под запаскои мокро поцкажыте Поцаны беда.

Читайте также: