Чистка дренажных отверстий ауди а4 б5

Обновлено: 05.07.2024

Чистка дренажных отверстий ауди а4 б5

Audi A3 (2010 год). ПРОЧИСТКА ДРЕНАЖНЫХ ОТВЕРСТИЙ КУЗОВА

Во время эксплуатации в полостях порогов, дверей и крышке багажника скапливается влага, вызывающая коррозию. Для удаления влаги служат дренажные отверстия, располо­женные снизу порогов, дверей и в крышке багажника (двери задка). Они постоянно забиваются грязью, поэтому прочищайте их при каждом техническом обслуживании. При эксплуатации автомобиля на проселочных дорогах проводите эту операцию чаще.

Прочищайте дренажные отверстия перед мойкой автомобиля.

Вам потребуется отвертка или тонкая деревянная палочка.


1. Прочистите дренажные отверстия в пе­редних.


2. .. .и задних дверях.


3. . а также в двери задка.

Дренажные отверстия в полу и порогах пола закрыты резиновыми заглушками. Периоди­чески вынимайте их для слива конденсата и воды, случайно попавшей в полости порогов.

В основе ухода за кузовом - регулярная мойка и обработка специальными защитными составами. Мыть кузов можно на специализиро­ванной мойке (лучше вручную, без применения механических щеток) либо самостоятельно в специально отведенных для этой цели местах.

Для самостоятельной мойки потребуются ведро и две щетки - большая с длинной мягкой щетиной (лучше с длинной ручкой) для мойки кузова и маленькая с жесткой щетиной для мойки передней и задней панелей кузова и дисков колес, а также несколько тряпок.

Не стоит мыть автомобиль на солнце и в ус­ловиях сильной запыленности воздуха при сильном ветре.

Для предотвращения загрязнения окружающей среды мойте автомобиль в специально отведенных местах, оборудованных сточной

канализацией или местными очистными со­оружениями.

Перед мойкой автомобиля прочистите дре­нажные отверстия дверей и порогов. Не стирайте пыль и грязь с кузова сухой тряпкой, так можно поцарапать лакокрасоч­ное покрытие.

Не используйте для мытья бензин, керосин, соду и морскую воду во избежание повреж­дения лакокрасочного покрытия, резиновых и пластмассовых деталей кузова.

Нельзя мыть кузов в морозную погоду и вы­езжать в мороз на автомобиле с мокрым ку­зовом: при замерзании воды на поверхности краски могут образоваться микротрещины. Для очистки пластмассовых деталей нельзя применять бензин или растворитель.

Тормозная жидкость, электролит, щелочи, раствор соды разрушают лакокрасочное по­крытие. При попадании этих веществ немед­ленно промойте и протрите кузов чистой тряпкой.

1. Рекомендуем мыть кузов в тени, так как при быстром высыхании лакокрасочного по­крытия под прямыми солнечными лучами на кузове останутся светлые пятна. Если есть возможность, мойте кузов водой из шланга и мягкой губкой.

2. Тщательно промойте места соединения деталей кузова и сварные швы, места завальцовки панелей дверей и капота.

3. При мойке подкапотного пространства вода не должна попадать на элементы электро-оборудования. Рекомендуем пользоваться специальными средствами для очистки двига­теля. После мойки продуйте воздухом или про­трите насухо элементы электрооборудования.

4. Стекла лучше мыть мягкой тряпкой, смо­ченной водой с добавлением омывающей жидкости.

5. Для чистки элементов обивки салона и сидений рекомендуем пользоваться пыле­сосом. Жирные пятна с обивки удаляйте мыльным раствором или специальными сред­ствами для чистки интерьера.

6. Для придания блеска пластмассовым де­талям внутренней и наружной отделки можно применять обычную силиконовую смазку. На­несите ее тонким слоем на пластмассовые детали и отполируйте чистой тряпкой.

Не используйте для обработки рулевого ко­леса средства, содержащие силикон.

7. Колесные арки мойте либо струей воды под давлением, либо волосяной щеткой. Дни­ще мойте волосяной щеткой не реже одного раза в год, желательно до начала зимней экс­плуатации, перед восстановлением антикор­розионного покрытия. Периодически промы­вайте днище и колесные арки в зимний период, чтобы очистить их от противогололедных реагентов.

Тема: Дренажные отверстия Б5+ - где они и как их чистить?

Дренажные отверстия Б5+ - где они и как их чистить?

Чего греха таить, данная проблема является одной из самых распространенных среди наших Пассатов. Наверное, не совру, если скажу, что большинство пассатоводов хоть раз сталкивалось с влажным полом и запахом сырости в салоне.
Причина банальна до безобразия - сливное отверствие, расположенное под аккумулятором, слишком узкое и легко забивается в дождь опавшим листьями. Ровно настолько же банален и рецепт против "затоплений" салона.
Думаю, для определенной части форума моя тема не откроет ничего нового, но большое количество тем, появлявшихся совсем недавно, побудило меня написать.
Поскольку у меня б5+, то пишу про него, может быть, будет актуально и для б5.
Собственно преамбула заканчивается, начинается суть
Прошу прощения за плохое качество фоток
Для работы потребуется ключ на 10 и головка на 13.
1. Выключаем зажигание, вытаскиваем ключ из замка.
2. Открываем капот и снимаем декоративную крышку, закрывающую аккумуляторный отсек.
3. Ключом на 10 ослабляем гайки, крепящие клеммы аккумулятора и снимаем их.
4. Головкой на 13 откручиваем болт, которым крепится планка, держащая аккумулятор, расположена со стороны минусовой клеммы.
5. Вынимаем аккумулятор - наверное, это самая трудная часть процесса.
6. Видим следующую картину

[/url]
и
[/url]

7. Головкой на 13 откручиваем 2 гайки и один болт, держащие площадку под аккумулятор.
8. Вынимаем площадку, видим сливное отверстие с резиновое заглушкой, подцепив отверткой, вынимаем ее
[/url]
9. Убираем эту заглушку, теперь это выглядит так

[/url]
10. Пока нет аккумулятора и электрика отключена, аккуратно моем моторный отсек
[/url]
11. Собираем в обратной последовательности.


Думаю, расширенное отверстие не даст больше листьям и потоком воды побеспокоить и без того тревожную жизнь пассатовода

Итак - продолжение темы - вторая заглушка
Она располагается правее аккумулятора, если смотреть спереди:

[/url]
12. Побеждаем и ее, для этого достаточно отодвинуть аккумулятор и рукой (или отверткой) либо вытащить резинку, либо продавить вниз.
13. Проводим "тест-драйв" шлангом с водой и листиками - все чисто

Чистка дренажных отверстий Ауди А6 С5 (Пассат Б5)

Да уж болото. Это всё из-за резинки этой и происходит. Она расчитана, что через неё будет стекать чистая вода.

Ulan Tleuov

Тоже самое ехал сегодня в дождь поварачиваю на право и под педалю сочится вода! Это что получается дренажи забиты или что ! Спасибо брат !

Виктор Виктор

Спасибки ,помогло,привет с Финляндии

Film Smotri

Притянули сегодня бляху, мотор 2.5 Тди заклинил, полный Двигатель воды, через ваккумный усилитель насосал выккумный насос воду в мотор

Евгений Агарков

Выкинул сегодня эту вонючую резинку и все норм

Вася Ярмолюк

А я просто , залез под машину с длинным прутом воткнул в эти дырки и вся вода вытекла вмести с грязью. Потом чистой водой пролил и всего заняло 5 минут. И нечего не разбирая.

Александр Батьковский

Просто пистолет от мойки вставляю даю напор и всё чисто

Griga

Спасибо вам за ваш труд что делитесь со всеми а то остальные смотреть на халяву могут и ругать))

Ale999kx

да эти резинки только грязь собирают , убрать их к ебеням

anar abdull

Народ кто знает,со стороны водителя коврик мокрый,откуда он идёт и как с этим разобраться,пассат б6 2007 год

Леонид Долгачев

Тв.обзоры подскажи пж
по замене сцепления

Віталій Про

Вытягивайте резинки и промывайте один раз в гол

Владимир

Туда по моему нужно было еще керхером ебануть, заодно чистоту навести, будет вода быстрей высыхать, мешьне влаги меньше проблем.
Был пассат б5 не знаю никогда не чистил, озер не было.

Иван Иванов

Покажите заодно все остальные дренажные отверстия в 1 видео, а то сам недавно только нашел еще 4 сливных соска обрезиненных на днище

Михаил Задунайский.

спасибо за видео полезное.

Ребята!вот сегодня обнаружил такую проблему с водой,под педалями очень сыро но воды нет а вот за водительским сидением под обшивкой тряпкой собирал,отверстие под ком.не забиты там сухо,но есть люк кто знает где искать сливные отводы от люка.

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.

  • ПорталФорумы Клуба AS8РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002Кузовной ремонт
  • Поиск
  • Реклама

Метод прочистки дренажной системы без разборки

  • Реклама


Метод прочистки дренажной системы без разборки

Со временем в наших любимых автомобилях Audi A8 начинает забиваться дренажные отверстия для слива воды под капотом. Из-за этого вода может скапливаться в различных площадках над двигателем и что самое противное – появляться в салоне и капать на коврик.

Дренажная система находится под всей печкой и распространяется от бортового компьютера до бачка тормозной жидкости.

Данный метод выполняется с помощником, ведром воды и ковшом. Берём шампур для шашлыка (желательно длинный) около 70 см, «тупим» острый конец, чтобы не повредить трубки печки пассажира. Заводим затуплённый конец за корпус печки с правой стороны, между корпусом и внутренней трубкой. На фото видно, куда нужно вставлять шампур.

Изображение

Изображение

Изображение

Путём ощупывания «как жердь в болоте» продвигаемся к центру. Где-то примерно к середине шампур проваливается в канализацию. Это будет соответствовать около 25-30 см шампура. На фото есть примерная метка.

Изображение

В этом время помощник с левой стороны льёт интенсивно воду прямо из ведра. Одновременно шурудим шампуром по резиновым лепесткам сливного отверстия. Вытаскиваем шампур. Заливаем контрольное ведро и контролируем фонариком скорость убытия воды.

Изображение

Ведро около 10 литров должно улететь за 5-6 секунд.

Также стоит проверить боковое отверстие за левой стойкой. Для этого снимаем левую обшивку вокруг бачка тормозной жидкости

Изображение

Вставляем шампур под крепление и находим небольшое отверстие, которое стоит прочистить. Это отверстие служит для отвода воды из всей левой стороны. Для проверки системы также наливаем несколько ковшей воды на левый стакан.

Чистка дренажных отверстий Ауди А6 С5 (Пассат Б5)

Да уж болото. Это всё из-за резинки этой и происходит. Она расчитана, что через неё будет стекать чистая вода.

Ulan Tleuov

Тоже самое ехал сегодня в дождь поварачиваю на право и под педалю сочится вода! Это что получается дренажи забиты или что ! Спасибо брат !

Виктор Виктор

Спасибки ,помогло,привет с Финляндии

Film Smotri

Притянули сегодня бляху, мотор 2.5 Тди заклинил, полный Двигатель воды, через ваккумный усилитель насосал выккумный насос воду в мотор

Евгений Агарков

Выкинул сегодня эту вонючую резинку и все норм

Вася Ярмолюк

А я просто , залез под машину с длинным прутом воткнул в эти дырки и вся вода вытекла вмести с грязью. Потом чистой водой пролил и всего заняло 5 минут. И нечего не разбирая.

Александр Батьковский

Просто пистолет от мойки вставляю даю напор и всё чисто

Griga

Спасибо вам за ваш труд что делитесь со всеми а то остальные смотреть на халяву могут и ругать))

Ale999kx

да эти резинки только грязь собирают , убрать их к ебеням

anar abdull

Народ кто знает,со стороны водителя коврик мокрый,откуда он идёт и как с этим разобраться,пассат б6 2007 год

Леонид Долгачев

Тв.обзоры подскажи пж
по замене сцепления

Віталій Про

Вытягивайте резинки и промывайте один раз в гол

Владимир

Туда по моему нужно было еще керхером ебануть, заодно чистоту навести, будет вода быстрей высыхать, мешьне влаги меньше проблем.
Был пассат б5 не знаю никогда не чистил, озер не было.

Иван Иванов

Покажите заодно все остальные дренажные отверстия в 1 видео, а то сам недавно только нашел еще 4 сливных соска обрезиненных на днище

Михаил Задунайский.

спасибо за видео полезное.

Ребята!вот сегодня обнаружил такую проблему с водой,под педалями очень сыро но воды нет а вот за водительским сидением под обшивкой тряпкой собирал,отверстие под ком.не забиты там сухо,но есть люк кто знает где искать сливные отводы от люка.

Чистка дренажных отверстий Ауди А6 С5 (Пассат Б5)

Да уж болото. Это всё из-за резинки этой и происходит. Она расчитана, что через неё будет стекать чистая вода.

Тоже самое ехал сегодня в дождь поварачиваю на право и под педалю сочится вода! Это что получается дренажи забиты или что ! Спасибо брат !

Спасибки ,помогло,привет с Финляндии

Притянули сегодня бляху, мотор 2.5 Тди заклинил, полный Двигатель воды, через ваккумный усилитель насосал выккумный насос воду в мотор

Выкинул сегодня эту вонючую резинку и все норм

А я просто , залез под машину с длинным прутом воткнул в эти дырки и вся вода вытекла вмести с грязью. Потом чистой водой пролил и всего заняло 5 минут. И нечего не разбирая.

Просто пистолет от мойки вставляю даю напор и всё чисто

Спасибо вам за ваш труд что делитесь со всеми а то остальные смотреть на халяву могут и ругать))

да эти резинки только грязь собирают , убрать их к ебеням

Народ кто знает,со стороны водителя коврик мокрый,откуда он идёт и как с этим разобраться,пассат б6 2007 год

На ауди А4 б5- идет вода под ковер из отверстий под тросс открывания капота или может идти из отверстия под кабели от мозгов идущих в салон.(они под стеклом, за коробом мозгов под трапецией дворников) проверить почистить и поменять резинки или замазать герметиком.

Тв.обзоры подскажи пж
по замене сцепления

Вытягивайте резинки и промывайте один раз в гол

Туда по моему нужно было еще керхером ебануть, заодно чистоту навести, будет вода быстрей высыхать, мешьне влаги меньше проблем.
Был пассат б5 не знаю никогда не чистил, озер не было.

Покажите заодно все остальные дренажные отверстия в 1 видео, а то сам недавно только нашел еще 4 сливных соска обрезиненных на днище

спасибо за видео полезное.

Ребята!вот сегодня обнаружил такую проблему с водой,под педалями очень сыро но воды нет а вот за водительским сидением под обшивкой тряпкой собирал,отверстие под ком.не забиты там сухо,но есть люк кто знает где искать сливные отводы от люка.

Была у меня такая проблем,2 передних слива находятся за крылом спереди,когда дверь открываешь его видно,но залезть сложно.2 задних дренажа находятся в багажнике и они тоже скорее вмего будут забиты,в багажнике нужно снять обшивку и там сразу видно зеленая трубка.я сразу все резинки на конце подрезал,что б больше не лазить туда.

я тоже выкинул ети резинки езжу с 13 года без проблем

@Aleh T немцы опять хрень придумали))) а все остальные придумали как "победить" эту хрень.
Гонял несколько раз Ауди на то, дак там ребята мастера разбирают и чистят эти дренажи каждый раз.

Может эти резинки защищают от засора то, что под этим отверстием находится?

Дд, какие недорогие аналоги можете посоветовать с экзиста. Рулевая рейка (перед, левая-правая), пыльник рулевой тяги (перед, левая-правая), рулевой наконечник (перед, левая-правая)

теперь ждемс выдосик про антикор задних подкрылков,а то видео на ютубе одно единственное нашел видимо все думают что цинк это вечно!)

@Авто ТВ Обзоры За ранее огромное спасибо,он у меня не включается,нужно искать причину

@Sergey Pasuk Прости. Прочитал климат-контроль. Да, сделаю видео по этой теме. Там в большинстве случаев проблема в блок управления, который стоит за бардачком.

@Авто ТВ Обзоры Круиз-контроль - устройство, поддерживающее постоянную скорость автомобиля, автоматически прибавляя газ при снижении скорости движения и уменьшая при её увеличении, к примеру, на спусках, без участия водителя.

@Авто ТВ Обзоры Ты не внимательно читал мой вопрос. Не кондёр,а круиз контроль я просил

@Sergey Pasuk Там нечего снимать. Выключаешь кнопку Econ и кондиционер начинает работать.

Я, давно выкинул их, после того как вакуумник насосал воды .

Дельный совет, одрбряю. Займусь обязательно, как раз всё разобрано. Сейчас тнвд снял, лечить пытаюсь.

Спасибо! Хорошее видео. Про вторую дырку за вакуумником не знал. Надо будет проверить.

Выкинь резинку нафиг и забудь, хотя бы ту, которая под АКБ - езжу без нее с 11 года - грязь не летит.

Выкинул эти резинки и все нормально за 2 года залез и немного забитые совсем чуть-чуть если ставить под деревьями особенно под ёлками то намного быстрей забивается выкинуть их нахрен

В дополнение к уже сказанному.
Сегодня с утра съездил на мойку. Мойщик воды не жалел, ну, через 20 минут уехал я восвояси. Часа через три, уже собравшись, поехал на дачу. А по пути решил заехать на рынок. Пройдя по торговым рядам, возвращаюсь к ласточке. Опта. из-под неё течёт лужа. Пля, порыв в системе охлаждения! Приехали, на!
Открываю капот - все жидкости на месте. Тогда что? Вспоминаю про эту дырку в отсеке аккумулятора. Снимаю пластиковую накладку - пля, так и есть, вижу следы влаги в отсеке. Фух, чуть инфаркт не хватил!
На даче снял аккум. И точно - дырка забита. Конструкция такая: сосновые иголки (рядом со стоянкой сосновый лес), на иголки легли древесные листики, чешуйки еловых/сосновых семян, + накопленная пыль в виде мокрой грязи. Видно, при движении машинки, где-то тряхануло этот конструкшен, ну, а на стоянке рынка и полилось.
Берегите себя! Чистите эту хренову дырку! Ни дна ей, ни покрышки! Опта!
P.S. Последний раз чистил эту дырку в октябре 2016 при последнем подзаряде аккума.

У меня под аккумом в дырке резинки нет, но всё равно забивается всякой мелко дрянью. При снятии аккума на зарядку периодически чищу это отверстие. Забыл - тогда жди, что отсек аккума осенью превратится в аквариум, и излишки через салонный фильтр польются внутрь машины.

Там большое отверстие без резинки - даже листом не забьется. просто если проворонить и вода пойдет в салон - проблем будет выше крыши, так как немцы умудрились блок комфорта и акпп в ноги разместить.

и не забивается ? Вообще не чистишь ? или проволокой проходишь отверстие иногда ?

А что если полностью убрать резинку ? не будет забиваться ? и куда ведёт это дренажное отверстие ? в салон ?

Под машину стекает на корпус рейки.

Я себе ее немного подрезал, хотя как тут выше советуют можно вообще убрать.

дырка на всём протяжение до улице толстая? нигде там она не сужается ?

Я так понимаю резинку нужна чтобы пыль и грязь не залетала в подкапотное пространство из вне. Слив воды идет на улицу, прямо под днище авто.

Чистка дренажных отверстий Ауди А6 С5 (Пассат Б5)

Да уж болото. Это всё из-за резинки этой и происходит. Она расчитана, что через неё будет стекать чистая вода.

Ulan Tleuov

Тоже самое ехал сегодня в дождь поварачиваю на право и под педалю сочится вода! Это что получается дренажи забиты или что ! Спасибо брат !

Виктор Виктор

Спасибки ,помогло,привет с Финляндии

Film Smotri

Притянули сегодня бляху, мотор 2.5 Тди заклинил, полный Двигатель воды, через ваккумный усилитель насосал выккумный насос воду в мотор

Евгений Агарков

Выкинул сегодня эту вонючую резинку и все норм

Вася Ярмолюк

А я просто , залез под машину с длинным прутом воткнул в эти дырки и вся вода вытекла вмести с грязью. Потом чистой водой пролил и всего заняло 5 минут. И нечего не разбирая.

Александр Батьковский

Просто пистолет от мойки вставляю даю напор и всё чисто

Griga

Спасибо вам за ваш труд что делитесь со всеми а то остальные смотреть на халяву могут и ругать))

Ale999kx

да эти резинки только грязь собирают , убрать их к ебеням

anar abdull

Народ кто знает,со стороны водителя коврик мокрый,откуда он идёт и как с этим разобраться,пассат б6 2007 год

Леонид Долгачев

Тв.обзоры подскажи пж
по замене сцепления

Віталій Про

Вытягивайте резинки и промывайте один раз в гол

Владимир

Туда по моему нужно было еще керхером ебануть, заодно чистоту навести, будет вода быстрей высыхать, мешьне влаги меньше проблем.
Был пассат б5 не знаю никогда не чистил, озер не было.

Иван Иванов

Покажите заодно все остальные дренажные отверстия в 1 видео, а то сам недавно только нашел еще 4 сливных соска обрезиненных на днище

Михаил Задунайский.

спасибо за видео полезное.

Ребята!вот сегодня обнаружил такую проблему с водой,под педалями очень сыро но воды нет а вот за водительским сидением под обшивкой тряпкой собирал,отверстие под ком.не забиты там сухо,но есть люк кто знает где искать сливные отводы от люка.

Как почистить дроссельную заслонку на Ауди а4

Обычно с необходимостью чистки дроссельной заслонки ауди а4 автовладельцы сталкиваются, когда возникает нестабильная работа двигателя: плавают обороты, что происходит из-за неправильного угла открытия заслонки. Собственно в данной статье мы и рассмотрим процесс чистки дроссельной заслонки. Работу следует начинать с аккумуляторной батареи, а точнее со снятия минусовой клеммы. После чего нужно открутить 3 самореза бачка ОЖ, отсоединить датчик и отвести бачок в сторону. Следующим моментом является отсоединение патрубка вентиляции. Делать это нужно аккуратно, поскольку можно потерять уплотнительное колечко, которое устанавливается между патрубком и крышкой клапанов. Затем нам нужно открутить хомуты возле пластикового патрубка заслонки и расходомера воздуха и снять центральный патрубок. Также нужно снять хомут маленького патрубка, который соединяется с нижним соплом патрубка дроссельной заслонки. Снимается хомут, удерживающий патрубок заслонки и отсоединяется трос газа. Собственно остается только снять саму заслонку. Для этого откручиваются шестигранником 4 болта.


Чтобы несколько облегчить процедуру снимать патрубки ОЖ не обязательно. Обычно так и делают. Для чистки дроссельной заслонки можно воспользоваться специальными средствами. Это может быть очиститель карбюратора либо попросту нефрас. С помощью небольшой щетки, например зубной и чистящего средства вымываем заслонку изнутри. Далее мягкой ветошью протираем. Нужно обратить внимание на то, в каком состоянии находится прокладка между впускным коллектором и заслонкой. Естественно если она пришла в негодность – меняем на новую. Отверстие впускного коллектора лучше прикрыть тряпкой, чтобы не попал никакой мусор. Следующие действия направлены на мойку патрубков. Это можно сделать ветошью и тем же нефрасом. Некоторые ограничиваются просто их продувкой. Также стоит очистить прокладку между заслонкой и патрубком, устанавливаем ее на свое место.


При обратной сборке внимание нужно обратить на метку на патрубке заслонки. Кстати метка имеется и на самой заслонке. Их нужно совместить иначе масляные брызги будут больше попадать в заслонку. Если же установить правильно, то патрубок будет находиться под определенным углом. Устанавливаем все патрубки на свои места, не забывая о метках. Также устанавливаем датчик и бачок с ОЖ. Далее необходимо выполнить адаптацию дроссельной заслонки, о чем поговорим в следующих статьях. Стоит заметить, что все описанное подходит практически для всех двигателей объемом 1,6 и 1,8. Касаемо чистки дроссельной заслонки ауди а4 – процедуру можно считать завершенной.

Чистка ВКГ на Audi A4/B5 1.8T AWM

Приведенный отчет с фотографиями расскажет вам как очистить ВКГ (вентиляционную систему газов картера) на автомашине Ауди А4/Б5 с движком на турбине АВМ, объем 1.8 л.

Чистка ВКГ на Audi A4/B5 1.8T AWM

Для очищения нужен керосин, чистящее вещество карба, и еще узенький малый ерш для очищения труб (ерш на лески). Перед тем, как чистить движок, помойте его. Для работы - снимите детали из пластмассы для декоративных целей с движка и демонтируйте. Как соберете, в обязательном порядке произведите опрессовку. Все детали в отчете с фотографиями.

Сперва раскрутить хомутики и крепящие элементы к движку трубки из металла сверху, снять и почистить. Так как при снимании ломается шланг ВКГ, нужно его сменить.

Сделайте также с хомутиками и крепящими элементами трубки внизу. При смене раньше системного шланга нагнетания воздушных масс, почистить его.

Изучаем вид тройника. В моем случае похожий тройник был сменен три месяцем ранее, есть уже отверстие на нем, поэтому нужно сменить на подлинный.

Проверяем вид и клапана редукции.

Если клапан редукции грязен - меняем его.

После - насос. При его полном забивании, продувании с сложностями, сечении на соединительных местах пластика, - тоже следует сменить.

Пошли далее. Чтобы было удобно, нужно слить жидкость охлаждения, снять бак и патрубки ОЖ. Достать патрубочек к дросселю и кулер. Разъединить 2 электрических разъемчика под коллектором впуска, снять блок фонаря. От насоса ижекционного книзу идет трубка из резины (1), соединяющаяся с каркасом клапана механизма ВК тройник (2) - очищаем. Внутри него есть малый клапан из пластика (треснувшийся менять) (3), трубка из металла (4) - очистить (идущая к тройнику сверху, крепящемуся к двигателю позади и к турбинной трубке, которая подает масло), системный патрубок ВК (5) вставить в движок (при сильном засорении и поломке - менять, при смене сохранить кольцо уплотнения, новенький был без него).

Номерные обозначения запчастей (2) Каркас системного клапана ВК (058103247), (3) клапан воздуха (035 103 245 A), (5) системный Патрубок ВК (06А103213F).

Вид мог быть пободрее.

При собирании нужно вначале вставить патрубок пять в движок (это слегка нелегко), после присоединяем к нему 2,4,1 в сборке, потом все легче.

В работе нами был отодвинут ТВ, убраны патрубки воздуха от турбо, проверялись байпасы один снизу - сменить, проверялся люфтик в турбине - маленький есть.

Для проверки байпаса нужно сделать попытку втягивания к себе воздуха сквозь тоненький штуцер, создавая вакуум и при присутствии разряжения - байпас годен, если нет, сменить его. По окончание необходима опрессовка.

Читайте также: