Чистка дренажных отверстий лада веста

Обновлено: 15.05.2024

Лада Веста: коррозия, проблемы с электрикой, вода в салоне - но есть решение!

Для любого автомобиля справедливо утверждение, что скопление воды в кузове неминуемо приведет к серьезным поломкам. Зная об этом, а также о необходимости регулярно прочищать дренажные отверстия, предусмотренные производителем как раз для отведения лишней влаги и мусора, вы избежите многих неприятностей, в том числе попадания воды в салон, проблем с электрикой и коррозии кузова.

Оптимально проверять дренажные отверстия несколько раз в год, потому что они быстро забиваются дорожной грязью и листвой. Вода же способна проникать в ниши кузова и в салон через технологические отверстия, неплотно сидящие заглушки, петли, засохшие уплотнители, отверстия для проводов, воздухозаборник или люк в крыше.

Способ первый. Простой

Работу проводим на редакционной Ладе Весте. Проще и быстрее всего не допустить попадания воды в салон и полости кузова, прочистив дренажное отверстие в районе дворников. Именно одно, так как второе, расположенное с правой стороны по ходу движения, закрыто бачком с омывающей жидкостью, из-за чего подобраться к нему проблематично. Хорошая новость в том, что делать это необязательно. Достаточно убрать грязь из левого отверстия с помощью обыкновенного резинового шланга.

Покажем, как это сделать. Снимаем левую заглушку в районе верхнего крепления левой амортизаторной стойки. Сделать это можно с помощью обычной шлицевой отвертки, надавив ею на усик крепления заглушки. Сдвигаем ее и открываем. Отчетливо видим, сколько внутри воды и грязи — главным образом листвы. Очевидно, что дренажное отверстие забито, поэтому вода скапливается в районе воздухопритока и через него течет в салон.

Вставляем резиновый шланг в дренажное отверстие и прочищаем. Ждем, пока сольется скопившаяся вода. Убираем крупную грязь и листья, проливаем отверстие чистой водой и возвращаем заглушку на место.

Способ второй. Интересный

Следующий способ подразумевает прочистку дренажного отверстия, находящегося в нижней части автомобиля, за передним левым колесом. Этот способ хорош еще и тем, что помимо прочистки отверстия можно попутно удалить скопившуюся за подкрылком грязь и листву. Выводим подкрылок из-под пружины. Полностью его снимать необязательно — он эластичный, хорошо гнется и не ломается. Вычищаем оттуда скопившуюся грязь, заодно снимем шумоизоляцию, пропитавшуюся влагой и грязью.

Открутив подкрылок и сдвинув его вперед, получаем доступ к резиновому рукаву, по которому должна стекать вода (этого не происходит, если рукав сильно забит). Снимаем его и просто промываем в горячей воде, чтобы удалить налипшую на стенки грязь. После чего ставим рукав обратно. Возвращаем на место подкрылок. Ту же работу проводим с правой стороны.

Способ третий. Для искушенных

Есть еще один способ прочистить дренажные отверстия под лобовым стеклом. Он предполагает снятие пластиковой накладки, а также поводков щеток. Это непростой и довольно трудоемкий процесс. Кроме того, для выполнения работ понадобится специальный инструмент — съемник, и не каждый автовладелец сможет их оперативно и грамотно провести. Но при наличии свободного времени и желания прочистить дренажные отверстия таким способом реально.

В очередной раз становится ясно, что многие, в том числе серьезные, поломки могут происходить по довольно банальным причинам. Чтобы избавить себя от лишних переживаний и трат, а заодно продлить срок службы автомобиля, присмотритесь к мелочам и не пренебрегайте простыми, но эффективными «оздоровительными» процедурами.

  • Ответы на главные вопросы по эксплуатации Лады Весты вы найдете в этой публикации.

Другие выпуски «Технической среды» доступны в нашем спецпроекте, а также на нашем канале в YouTube.

Лада Веста как прочистить дренажные отверстия, если пол в салоне мокрый. Фото и видео инструкция


Рано или поздно любому владельце автомобиля Лада Веста придётся столкнуться с проблемой мокрого пола, это напрямую указывает на забившееся дренажные отверстия, которые нуждаются в регулярной чистке. Покажем как всё сделать своими руками, используя обычный резиновый шланг.

Открываем капот, снимаем левую заглушку, где у нас находятся гайки крепления амортизатора, для этого берём плоскую отвёртку, нажимаем на усик крепления и сдвигаем его:


Видим там печальную картинку, стоит вода, которая смешалась вместе с грязью и листвой, забив тем самым дренажное отверстие. Удаляем вручную всю видимую грязь. После этого вставляем в полученное отверстие наш шланг и прочищаем его:


После чистка проливаем чистой водой. Точно такое же отверстие есть с правой стороны, но подобраться к нему мешаем бачок со стеклоомывающей жидкостью.

Покажем вам ещё один способ, он немного более трудоёмкий, но помимо чистка самого отверстия, вы сможете удалить листву, которая накопилась за подкрылком. Для этого откручиваем его крепления:


Выводим подкрылок из под пружины, полностью его снимать нет необходимости, он эластичный, хорошо гнётся и не ломается. Сразу видим большое количество грязи и листвы, которая скопилась там за два года:


Снимаем резиновый рукав и промываем его:


Аналогичную работу проводим на правой стороне. Собираем в обратном порядке.

Видео чистка дренажных отверстий в Лада Веста

Резервное видео как чистить дренажные отверстия в Лада Веста:

Обслуживаем дренажные отверстия и арматуру кузова на LADA

Обслуживаем дренажные отверстия и арматуру кузова на LADA

Для продления срока службы кузова автомобиля нужно регулярно следить за состоянием дренажных отверстий, в противном случае во внутренних полостях может появится ржавчина. Также не забывайте смазывать трущиеся детали кузова. Рассмотрим особенности такого обслуживания.

ДРЕНАЖНЫЕ ОТВЕРСТИЯ КУЗОВА LADA

Во внутренних полостях кузова может образовываться конденсат. Чтобы влага не вызывала коррозию в кузове автомобиля предусмотрены дренажные отверстия. Со временем они могут забиваться грязью. Регулярно проверяйте состояние дренажных отверстий (желательно после каждой мойки) и при необходимости прочищайте их.

Обслуживаем дренажные отверстия и арматуру кузова на LADA

В нижней кромке каждой двери располагаются по два дренажных отверстия. Чтобы прочистить их следует отвести край резинового уплотнителя. Дренажные отверстия в крышке багажника тоже находятся в нижней кромке.

Обслуживаем дренажные отверстия и арматуру кузова на LADA

Регулярно проверяйте дренажные отверстия в моторном отсеке, которые находятся по краям:

ТРУЩИЕСЯ ДЕТАЛИ КУЗОВА LADA

Для увеличения трущихся деталей кузова, их следует смазывать при каждом техническом обслуживании. Если были обнаружены скрипы или заедания, арматуру кузова перед смазкой нужно очистить.

Смазываем трущиеся детали дверей Лада:

  1. Петли боковых дверей (силиконовая смазка в аэрозольной упаковке).
  2. Тяги ограничителей открывания дверей (силиконовая смазка в аэрозольной упаковке).
  3. Личинка замка водительской двери (силиконовая смазка в аэрозольной упаковке).
  4. Замки дверей (силиконовая смазка в аэрозольной упаковке).

Обслуживаем дренажные отверстия и арматуру кузова на LADA

Смазываем детали капота Лада:

  1. Петли капота (силиконовая смазка в аэрозольной упаковке или моторное масло).
  2. Замок капота (силиконовая смазка в аэрозольной упаковке или моторное масло).

Обслуживаем дренажные отверстия и арматуру кузова на LADA

Смазываем детали крышки багажника Лада:

  1. Петли крышки багажника (силиконовая смазка в аэрозольной упаковке).
  2. Личинка замка крышки багажника (силиконовая смазка в аэрозольной упаковке).
  3. Замок крышки багажника (силиконовая смазка в аэрозольной упаковке или моторное масло).

Обслуживаем дренажные отверстия и арматуру кузова на LADA

Смазываем остальные детали кузова Лада:

  1. Петли крышки люка наливной трубы бензобака (силиконовая смазка в аэрозольной упаковке или моторное масло).
  2. Шарниры рычагов стеклоочистителей (силиконовая смазка в аэрозольной упаковке). Закрыть стекло бумагой.
  3. Шарниры кронштейнов наружных зеркал (силиконовая смазка в аэрозольной упаковке).

Обслуживаем дренажные отверстия и арматуру кузова на LADA
СМАЗЫВАЕМ УПЛОТНИТЕЛИ КУЗОВА LADA

Для предотвращения примерзания дверей в зимний период и продления срока службы резиновых уплотнителей, наносим на внешние и внутренние уплотнители силиконовую смазку:

  • Дверные уплотнители
  • Направляющие стекол
  • Уплотнитель багажника

Рекомендации АвтоВАЗа: штатного защитного комплекса (антикоррозийной обработки) достаточно для защиты кузова от коррозии при среднестатистической эксплуатации автомобиля.


Не многие знают, что кондиционер в автомобиле нуждается в периодическом обслуживании. Чаще всего обслуживание кондиционера заканчивается заменой салонного фильтра, а об остальном мы вспоминаем лишь когда в салоне появляется неприятный запах.

Дело в том, что испаритель, который является неотъемлемой частью любого кондиционера, постоянно охлаждается, в результате чего на нем образуется конденсат. Постоянная сырость и влага является благоприятной средой развития бактерий, который являются причиной появления в салоне неприятного запаха. Чтобы избежать этого мы поговорим о чистке кондиционера Лада Веста. Итак, погнали.

Последствия несвоевременной чистки кондиционера Лада Веста

Как Вы уже поняли, если кондиционер на Лада Веста не чистится, то в салоне будет постепенно появляется неприятный запах. Все дело в бактериях, которые живут и размножаются во влажной среде на испарителе.

Что потребуется для чистки кондиционера Лада Веста?

Самым важным является сам очиститель кондиционера. Чаще всего это специальный дезинфицирующий спрей или аэрозоль, который продается в автомобильных магазинах. Так как я часто занимаюсь обслуживанием машин и очистку кондиционера делал неоднократно, то у меня не было проблем с выбором средства для очистки.

Очиститель кондиционера Liqui Moly Klima Anlagen Reiniger (артикул 7577)

А вообще можете рассмотреть вот такие варианты:

  • Очиститель кондиционера Liqui Moly Klima Anlagen Reiniger (артикул 7577)
  • StepUP Освежитель автокондиционера (SP 5150N)
  • StepUP Пенный очиститель автокондиционера (SP 5152)
  • StepUP Шланг-удлинитель (SP 5154 К)
  • Kerry Очиститель -освежитель кондиционера 400мл (KR-916)

Также нам потребуется насадка-бита TORX T20 и инструмент, куда ее вставить. Тут смотрите сами, что Вам удобно.

Ход работы по чистке кондиционера Лада Веста

1. Открываем бардачок и отворачиваем 3 верхних винта.

Открываем бардачок и отворачиваем 3 верхних винта.

2. Далее выворачиваем еще два винта - справа и слева.

3. Аккуратно тянем бардачок на себя, но не резко, так как нам надо отсоединить еще 2 фишки проводов. Только после этого весь перчаточный ящик можно убирать.

Аккуратно тянем бардачок на себя, но не резко, так как нам надо отсоединить еще 2 фишки проводов.

4. Далее нам надо снять декоративную накладку на центральном тоннеле со стороны пассажира. Она прикручена 1 винтом и держится еще на защелках. Вынимаем ее аккуратно, чтобы не отломить ушки защелок.

5. Теперь мы добрались до салонного фильтра. Мы уже рассказывали как его менять в одной из наших статей. Вынимаем его и видим испаритель. Теперь мы можем без проблем обработать испаритель нашим средством.

Теперь мы добрались до салонного фильтра

Теперь мы можем без проблем обработать испаритель нашим средством

6. Чтобы средство не текло на ковер и шумоизоляцию, накрываем все аккуратно тряпкой.

Чтобы средство не текло на ковер и шумоизоляцию, накрываем все аккуратно тряпкой

7. После обработки нам нужно хорошенько просушить испаритель. Для этого ставим отопитель на рециркуляцию и включаем печку на максимальные обороты. Ждем 10-15 минут. После этого ставим новый фильтр салона и собираем все в обратной последовательности.

Завершающий этап чистки кондиционера Лада Веста

Вот собственно и все! На этом чистка кондиционера Лада Веста окончена. Можете наслаждаться чистым воздухом в салоне вашей машины и не бояться заболеть. Спасибо за внимание и до новых встреч на нашем сайте!

Как самому прочистить дренажные отверстия порогов и дверей Лада Гранта

Чистка дренажа дверей и порогов Лада Гранта

Никто не хочет ездить со ржавыми дверями и порогами, однако такое иногда происходит. Почему? Виной всему вода, которая скапливается в полостях дверей и порогов. Из-за длительного контакта металла с водой образуется ржавчина, которая, со временем, разъедает металл до дыр.

Прогнившие до дыр пороги автомобиля

Чистка дренажа на каждом ТО

Во избежание таких трагичных последствий завод производитель рекомендует через каждые 15 000 км пробега (или на каждом ТО) прочищать дренажные отверстия в дверях и порогах, которые сделаны специально для отвода скапливающейся влаги.

Все дело в том, что со временем, эти дренажные отверстия могут забиваться грязью, поэтому и требуют периодической очистки. Конечно, даже с чистым дренажом, нижняя часть дверей и пороги могут ржаветь, но если отверстия забиты, то коррозия усиливается в разы.

Сейчас давайте посмотрим:

  • Где расположены дренажные отверстия?
  • Как проверить их функциональность?
  • И как их можно прочистить, в случае необходимости?

Дренаж в передних дверях

Начнем с передней двери. Берем монтажную лопатку и отсоединяем клипсы, на которых держится уплотнитель порогов. Отсоединяем 1-ю клипсу. 2,3,4,5,6,7

Отсоединение резинового уплотнителя порогов РГИ-135

Затем слегка смачиваем бензином тряпку и протираем поверхность от загрязнений.

Очистка низа дверей от загрязнений

Как видим, поверхность практически в идеальном состоянии. Никакой ржавчины не наблюдается. Дренажные отверстия (те, которые овальные) ничем не забиты.

Дренаж в задних дверях

Переходим к задним дверям. Отсоединяем клипсы. 1,2,3,4

Снимаем уплотнитель на задних дверях Лада Гранта

Как и на передней двери, протираем загрязнения.

Протертая начисто задняя дверь Лада Гранта

Здесь мы тоже наблюдаем идеальную поверхность, без следов коррозии. Дренажные отверстия тоже чистые.

Следы заводской антикоррозионной обработки

Хочется еще раз обратить внимание на эти темные пятна под дренажными отверстиями.

Следы антикоррозионной обработки

Они свидетельствуют о наличии заводской антикоррозионной обработки. В этих местах излишки антикорра вытекли наружу, оставив после себя характерный след. Поэтому дополнительно обрабатывать мовилем внутреннюю часть дверей – необходимости нет.

Если на вашем автомобиле нет признаков антикоррозионной обработки (а такое вполне может быть), тогда стоит сделать ее самому. Сейчас заострять внимание на этом не будем, так как это тема отдельной статьи. Идем дальше.

Запаситесь клипсами

Если вдруг вы решитесь на осмотр дренажных отверстий в дверях, то обязательно запаситесь новыми клипсами, так как примерно одна третья часть из них ломается.

Сломанные клипсы на уплотнителе порогов Лада Гранта

Стоимость одной такой клипсы варьируется в пределах 10 рублей.

Гниют или не гниют?

Далее рассмотрим вопрос, который волнует многих. Дело в том, что когда был опубликован предыдущий материал про установку этих самых резиновых уплотнителей (РГИ-135), в комментариях к видеоролику стали появляться и негативные отзывы, типа: «Поставил себе на Гранту такой уплотнитель и через год двери внизу сгнили».

Кстати говоря, эти уплотнители на редакционной Гранте стоят уже как раз 1 год.

Однако никакой грязи и ржавчины не наблюдается. Почему? Почему у кого-то двери гниют, а у других нет? Интересно, правда? Можно выделить 2 причины, которые могли бы объяснить данный феномен:

Первая причина преждевременного появления ржавчины в нижней части дверей – это отсутствие антикоррозионной обработки с завода. либо она плохого качества. Учитывая специфику «нашей сборки» – исключать этот фактор нельзя. Поэтому проверяй, и еще раз проверяй.

Вторая причина – это мойка автомобиля. Кто-то моет машину по старинке используя ведро с водой и тряпку, а кто-то использует мойку высокого давления. В чем фишка? – спросите вы. Фишка в том, что когда на автомойке моют ваш автомобиль, то в обязательном порядке поочередно открывают каждую дверь и тщательно промывают ее нижнюю часть, именно там, где установлен резиновый уплотнитель.

Вот немного фотошопа для наглядности, чтобы было понятно о чем идет речь.

Пример того, как промывается низ дверей

Так вот, под высоким давлением вся грязь, которая скапливается под уплотнителем, просто вылетает от туда со свистом. Если этого не делать, то грязь под резинкой плюс вода и реагенты быстро сделают свое дело.

Редакционная Гранта регулярно моется на автомойке. Может быть поэтому, даже спустя год, у нее на дверях нет признаков коррозии? Может быть, но это лишь предположения. Если вам известны другие причины коррозии, пишите в комментариях! А мы идем дальше.

Дренажные отверстия порогов

Переходим к дренажным отверстиям порогов. На одну сторону автомобиля или на один порог приходится 4 дренажных отверстия. Соответственно на весь автомобиль – 8 дренажных отверстий.

Дренажные отверстия порогов Лада Гранта

Лучше всего смотреть их снизу автомобиля с эстакады или из смотровой ямы. Начнем с водительской стороны.

Обратите внимание, сначала идет нормальный порог, затем вмятина от наезда на кочку или камень – кому как повезет.

Как загибается низ порога при ударе о грунт

У нас в городе, в частном секторе этого добра завались. Почему стоит заострить на этом внимание? Потому что именно от подобных ударов дренажные отверстия закупориваются наглухо. Сейчас вы это увидите.

Закупоренное дренажное отверстие Лада Гранта

А вот и дренажное отверстие, пострадавшее от удара о преодолеваемое препятствие. Как видите, оно завальцевалось, полностью утратив свою функциональность.

С дренажным отверстием, расположенным у переднего пятака под домкрат, аналогичная история.

Еще одно завальцованное дренажное отверстие

Как показывает практика, первые два дренажных отверстия – являются самыми уязвимыми. Ведь когда мы переезжаем через высокое препятствие, то рискуем хорошо «присесть на брюхо» именно в этих местах. Поэтому при осмотре дренажа порогов, в первую очередь уделяйте внимание первым двум отверстиям.

Как вы убедились, дренаж можно закатать наглухо хоть на следующий день после покупки. И если ничего не предпринимать, то рыжики на порогах зацветут гораздо раньше, чем вы ожидали.

Чистка дренажных отверстий в порогах Лада Гранта

Сейчас займемся чисткой дренажа. Как правило, если отверстия не завальцованы, то они чистые внутри и хорошо справляются с отводом влаги. Чтобы прочистить отверстия, я взял обычный кусок медного провода, сечением полтора квадрата и загнул один конец.

Кусок провода в изоляции для чистки дренажа Лада Гранта

Провод лучше брать с изоляцией, чтобы не поцарапать внутреннюю часть и не соскоблить антикор внутри. А теперь откроем доступ к завальцованному дренажному отверстию.

Открываем доступ к дренажу

Как только начинаем отгибать – сразу посыпалась грязь. Немного расширим доступ плоскогубцами и начинаем прочищать куском провода до тех пор, пока грязь не перестанет сыпаться из дренажного отверстия.

Чистим дренаж, пока не перестанет сыпаться грязь

Как прочищаются остальные дренажные отверстия – показывать нет нужды, надеемся, что принцип понятен. В общем, все тоже самое проделываем с другим отверстиями, если они закупорены.

Обработка антикорром

Теперь останется лишь обработать дренажные отверстия, точнее поверхность вокруг них. Когда мы разгибали отверткой и плоскогубцами завальцованные дренажные отверстия, то защитный слой мастики и краски, содрался. Поэтому, чтобы предотвратить коррозию, эти места нужно обработать. Для этих целей можно воспользоваться мовилем или другим антикоррозионным составом. Сначала щеткой убираем остатки пыли и грязи.

Удаление пыли и грязи щеткой

Затем берем кисточку и промазываем поверхность антикорром.

Промазывание дренажа антикорром

Таким образом обрабатываем все дренажные отверстия и прилегающие к ним поверхности. На этом работы по чистке дренажных отверстий в дверях и порогах автомобиля Лада Гранта можно считать завершенной.

Коррозия кузова Лада Веста. Избавляемся от ржавчины

I Love My Lada

Лада Веста на конвейере всего пять лет. За это время модель уже успела нажить себе как верных поклонников, так и врагов. В основном, из-за детских болезней, которые завод лечить не в состоянии или просто не хочет. Коррозия кузова Лада Веста — одна из больных тем для владельцев.

Почему гниет Лада Веста, откуда коррозия

За пять лет выпуска некоторые модели успевают пережить рестайлинг, если не смену поколений. В случае с Вестой инженеры все еще доводят конструкцию до уровня товарного автомобиля. Вспомним хотя бы историю с роботизированной коробкой передач ВАЗовского производства, которую таки сняли с конвейера.

К антикоррозионному покрытию кузова Лада Веста изначально было много вопросов. Как только модель вышла в продажу, первым, что получило на орехи от критиков и разного рода экспертов — кузов. Отчасти они были правы. Даже в первые годы эксплуатации были замечены следы коррозии:

Далеко не полный список, хотя ничего криминального, повторимся, в этих случаях нет. Металл на любом автомобиле будет ржаветь, если вовремя не отвести от него воду и грязь, пропитанную солью и влагой.

Да, просчеты конструкторов в этих случаях налицо, однако и водителю стоило бы время от времени выполнять некоторые нехитрые действия. Например, прочищать дренажные отверстия и убирать влажный мусор из полостей, иногда открывать заглушки коробов (если их не забыли поставить на заводе). Делается это просто.

Как предотвратить коррозию на Лада Веста

Веста не самый дорогой автомобиль, мягко говоря, но и не самый дешевый в классе. Тойотовские инженеры сделали бы себе харакири, если бы владельцы Corolla или Yaris должны были бы выковыривать какие-то пробки или после конвейера проводить дополнительную антикоррозионную обработку днища или колесных арок. Для Весты — это норма. Без дилерской обработки антикором кузов выглядел бы еще плачевнее.

Самое простое, что мы можем сделать — очистить дренажные отверстия и каналы, чтобы вода не застаивалась в полостях. Как она туда попадает, вопрос другой.

Пожалуй, начнем с дренажа на моторном щитке.

Чистим дренажный канал под лобовым стеклом

Под пластмассовой накладкой в торце лобового стекла часто скапливается масса воды и мусора. Чтобы избавиться от этого добра, приходится снимать решетку полностью. А для этого нужно снимать поводки дворников, что без съемников нереально.

Поэтому из оставшихся вариантов очистки Весты от мусора выбираем один из двух:

В остальном Веста ничем не отличается от большинства бюджетных автомобилей — коррозию нужно ждать в полостях дверей, на колесных арках и, конечно, на порогах. В том случае, если обработка кузова была проведена некачественно, или не проводилась вовсе.

Зачем чистить дренажное отверстие на Ладе Весте

Дружище, буквально вчера занимался чисткой дренажных отверстий. Могу поделиться способом - можно совершенно ничего не снимая кроме пластиковых заглушек над креплением стоек. Нужно и можно подлезть рукой под подкрылок пластиковый со стороны колеса он легко гнётся. Водой и воздушным пистолетом справа и слева выдул все листья и многократно пролил водой. Слева где бачек омывателя, так же подлез рукой со стороны колеса и нащупал дренажную трубку, пальцем или палочкой прочистил и её. В итоге тестовый пролив с ведра показал, что вода идеально уходит.. успехов!

Снимать подкрылки не обязательно. Он и вверх снимается

Автор большое спасибо. То, что нужно. Буду пробовать чистить дренаж на Весте. УДАЧИ.

Нужно было обрезать кусок дренажа, который смыкается, меньше бы засирало всяким говном.

порог загнули нафиг, нельзя так поднимать

Я так каждый раз делаю 2 раза в год и отрботкой промазываю и поролон промывают и просушивю

Автору Спасибо за видео всё правильно Я считаю надо делать третьим способом весной и осенью. Делов на 10 минут ia пользы уйма . Я так и делаю .

Как сделать тоже самое на модели кросс?

Это сделано специально для того, что бы улучшалась шумоизоляция

4 способ самый простой! Из под колеса можно рукой пролесть ничего не откручивая и все почистить и справа и слева!

Поводки снимаются без съёмника. Достаточно нажать на основание поводка и в таком состоянии выпрямлять поводок вокруг колена поводка, как бы отгибая (поворачивая) его от колена поводка, меняя ось прижима поводка к шпильке, на которой он сидит. Ещё надо серьёзное мгновенное мужское усилие (по детски или по девичи тянуть - ничего не получится) Проверено собственноручно на Ладе Весте

Таз предназначен для воды..не уродуйте скобяной материал!!

привет! я снял накладку и после чистки наклеил мелкую сетку на все решетки с внутренней стороны и все!

Посмотрите щель где горловина бачка омывателя. Через неё крупные лисья попадают.

Грязь да, но цельные листья как они туда попали! Сильное заявление но проверять я его конечно не буду)))

У меня дверь проржавела,забито дренажное было.

И проонтикорить сразу

На Калине приора не было такой проблемы, это очень большей недостаток у весты, да и вообще очень много детских болячек у авто, после приоры пересел на весту, и разочаровался, шило на мыло променял, купил новую 2017 году, на 10 тыс побега, шумы появлятся начали, на 40 тыщ тоже так же салон залило, супорта гремят, стойки втулки стучат, а запчасти дороже чем иномарках некоторых 😂

Спасибо за видео!

Вы забыли туда ещё картошку кукурузу ,и капусту пихнуть , вам самим не смешно такие ролики снимать

Ножом то нахера чистить?

В тех Вестах, где нового образца жабо столько листвы не будет,я сразу хотел поставить сетку на магнитах под жабо на вентелятор и передумал.

Шумоизоляция порадовала. Кусок поролона всунули и хватит. А крепеж и правильные размеры видимо АвтоВАЗу неинтересны.

сколько машин было,ни на одном такой хрени не было.как унитаз,так начинаются заморочки

Читаю комменты и еще удивляюсь тупости людей)))в частности тупых "мужиков"!

Спасибо. Чётко по делу без лишних слов. Паралон пизда вощеее. Придёт весна надо будет выкидывать нах его оттуда.

Первым делом нужно снять подкрылки и обработать антикором крылья и всё за эти поролоном , на Весте к сожалению там голый металл . Пробрызгали с завода только арку и то не всю .

кошмар какой-то ..неужели не поправили до сих пор?

Товарищи журнашлюхи. Куда у вас делась спецодежда мотюля? Всё договор кончился?

Говнища Веста ваша, почему у меня на оптиме за 1,5 года такого нет и я ее не доделываю в гараже как убогий автоваз?

паролон не забудьте засунуть на место!

И в Лансер 9 и в фф2 находил много грязи за подкрылком. и такую же грязную и мокрую хрень из "паралона"

На норм авто такой фигни не бывает. На 4:05 видно как порог замяли

На рапиде вода в двери. thclips.com/video/NcrAm8Tb-tQ/วีดีโอ.html

раньше на тазах такая живность скапливалась в вентиляции, прогресс однако

На мерсе тоже чистил постоянно только другой!!

Как такое говно можно вообще изобрести

Это дополнительная шумка арок, нахер там чистить

Про дренаж возможно, но столько листьев под подкрылком- невозможно. Колесо крутиться в др.сторону, не загоняя кучу листьев на др.сторону. Что-то здесь не так.

Хорошо сделали, что бы быстрее гнило)) отличный ход))

Тут, как бы, хозяин хрюшка, а не машина виновата. Как такое количество листьев и грязи могло попасть в дренаж?

Видео полезное для тех кто не знает,а кто знает тем напоминает.Осенью я провел ТО выкинул поролон,листвы не было,дренаж чистый,ну и провел то подвески(посмотрел и всё). Хаять Весту не буду и на божничку не поставлю. За плечами более23 авто и в основном иномарки:Тойоты,ниссаны,Митсубиси,Субару,хонда и ТД 90х и 00гг. Пробег на Весте 49ткм показатель не высок но авто доволен ТК она не требует к себе внимания даже в зимнее время в холодный запуск.

машина которая сама себя допиливает в процессе эксплуатации.Отличная шумка из листвы получается )))

Что это. Впервые такую проблему вижу, у когонибудь такое было?

Не знаю, как у Рио и Солярисов. У подруги Хендэ IX35 пробег 282 тыс, специально сейчас посмотрели, никакой гнили не было, просто чуть влажно, но это сразу после поездки из Пскова в Москву.
У меня Спортейдж пробег 17 тыс, так же чисто.

Пошел свою чистить. ППЦ. Конструктивная особенность. АвтоВАЗ спасибо за геморрой.

На многих авто так.

На Октавии а7 тоже поролон !

Уважаемый журнал ЗР, зачем вы так подставили Ладу весту? :-) Ведь в сервисной книжке весты, как и люб.др. авто, присутствует такое наименование работ как п.2.13 "Прочистить дренажные отверстия порогов и дверей". Выполняется при каждом ТО.

4:08 кто вас так учил машину поднимать на подъемнике? Загнули крыло лапой, там же стрелки даже на порогах нарисованы, куда домкратить надо. Эх вы, надеюсь клиенту все исправили потом?

Ну да,не заметил.

машина говно. как и наш автопром. брал новую 14 через 2.5 года продал и вздохнул. 2 года только ее ремонтировал.

Пешком то в этом плане лучше, ничего ремонтировать не надо, а что ремонтировал то на новой машине? Все мои знакомые и я в том числе, кто брал новые машины первые 6-7 лет ничего не ломалось на них

Мдааа блин. Слабое место

листья, грязь, нифеля, слизь, говно - это Лада,
чисть на Весте дренаж, в иномарках - не надо.

Страшно подумать, что творится у меня в 5 летней машине

Как это можно купить? 🤦‍♂️

Как в это можно верить. целый лист там, где пролезть некуда.

Опорой подъемника смяли юбку порога. Это нормально?

а куда это дренажное отверстие выходит. в пространство между кузовом и локером? судя по дерьму под локером оно так и есть) как туда может забиться столько грязи, это вообще алес, непродумана конструкция

Хорошо,что у меня нет Лады Веста)))

Везёт же! На лексусе новеньком, наверное катаешься ))))

Купил Весту полтора года назад летом.Сразу снял подкрылки для обработки мовилем, когда обнаружил там поролон офигел..Выкинул его. Машина стояла под окном 2 недели, я на ней не ездил почти, дождя почти не было а он был мокрый насквозь. и уже с листьями внутри..Также когда снимал жабо под стеклоочистителями что бы поставить фильтр в отверсие отопителя, выгреб от туда килограмм ила.. Чесно говоря до этого была старая бмв, и таких явных конструктивных недостатков там не было, да ломалась, но ничего дорабатывать ненужно было. Спустя полтора года немного жалею что не взял поло или рапид они тогда 600 в минималке стоили, веста 547, чуть суть нехватило. Сейчас же веста 594 в минималке поло 609. Помоему Автоваз офигел цену загибать на свои поделки.

Зачем чистить дренажное отверстие на Ладе Весте

Дружище, буквально вчера занимался чисткой дренажных отверстий. Могу поделиться способом - можно совершенно ничего не снимая кроме пластиковых заглушек над креплением стоек. Нужно и можно подлезть рукой под подкрылок пластиковый со стороны колеса он легко гнётся. Водой и воздушным пистолетом справа и слева выдул все листья и многократно пролил водой. Слева где бачек омывателя, так же подлез рукой со стороны колеса и нащупал дренажную трубку, пальцем или палочкой прочистил и её. В итоге тестовый пролив с ведра показал, что вода идеально уходит.. успехов!

Снимать подкрылки не обязательно. Он и вверх снимается

Автор большое спасибо. То, что нужно. Буду пробовать чистить дренаж на Весте. УДАЧИ.

Нужно было обрезать кусок дренажа, который смыкается, меньше бы засирало всяким говном.

порог загнули нафиг, нельзя так поднимать

Я так каждый раз делаю 2 раза в год и отрботкой промазываю и поролон промывают и просушивю

Автору Спасибо за видео всё правильно Я считаю надо делать третьим способом весной и осенью. Делов на 10 минут ia пользы уйма . Я так и делаю .

Как сделать тоже самое на модели кросс?

Это сделано специально для того, что бы улучшалась шумоизоляция

4 способ самый простой! Из под колеса можно рукой пролесть ничего не откручивая и все почистить и справа и слева!

Поводки снимаются без съёмника. Достаточно нажать на основание поводка и в таком состоянии выпрямлять поводок вокруг колена поводка, как бы отгибая (поворачивая) его от колена поводка, меняя ось прижима поводка к шпильке, на которой он сидит. Ещё надо серьёзное мгновенное мужское усилие (по детски или по девичи тянуть - ничего не получится) Проверено собственноручно на Ладе Весте

Таз предназначен для воды..не уродуйте скобяной материал!!

привет! я снял накладку и после чистки наклеил мелкую сетку на все решетки с внутренней стороны и все!

Посмотрите щель где горловина бачка омывателя. Через неё крупные лисья попадают.

Грязь да, но цельные листья как они туда попали! Сильное заявление но проверять я его конечно не буду)))

У меня дверь проржавела,забито дренажное было.

И проонтикорить сразу

На Калине приора не было такой проблемы, это очень большей недостаток у весты, да и вообще очень много детских болячек у авто, после приоры пересел на весту, и разочаровался, шило на мыло променял, купил новую 2017 году, на 10 тыс побега, шумы появлятся начали, на 40 тыщ тоже так же салон залило, супорта гремят, стойки втулки стучат, а запчасти дороже чем иномарках некоторых 😂

Спасибо за видео!

Вы забыли туда ещё картошку кукурузу ,и капусту пихнуть , вам самим не смешно такие ролики снимать

Ножом то нахера чистить?

В тех Вестах, где нового образца жабо столько листвы не будет,я сразу хотел поставить сетку на магнитах под жабо на вентелятор и передумал.

Шумоизоляция порадовала. Кусок поролона всунули и хватит. А крепеж и правильные размеры видимо АвтоВАЗу неинтересны.

сколько машин было,ни на одном такой хрени не было.как унитаз,так начинаются заморочки

Читаю комменты и еще удивляюсь тупости людей)))в частности тупых "мужиков"!

Спасибо. Чётко по делу без лишних слов. Паралон пизда вощеее. Придёт весна надо будет выкидывать нах его оттуда.

Первым делом нужно снять подкрылки и обработать антикором крылья и всё за эти поролоном , на Весте к сожалению там голый металл . Пробрызгали с завода только арку и то не всю .

кошмар какой-то ..неужели не поправили до сих пор?

Товарищи журнашлюхи. Куда у вас делась спецодежда мотюля? Всё договор кончился?

Говнища Веста ваша, почему у меня на оптиме за 1,5 года такого нет и я ее не доделываю в гараже как убогий автоваз?

паролон не забудьте засунуть на место!

И в Лансер 9 и в фф2 находил много грязи за подкрылком. и такую же грязную и мокрую хрень из "паралона"

На норм авто такой фигни не бывает. На 4:05 видно как порог замяли

На рапиде вода в двери. ua-cam.com/video/NcrAm8Tb-tQ/v-deo.html

раньше на тазах такая живность скапливалась в вентиляции, прогресс однако

На мерсе тоже чистил постоянно только другой!!

Как такое говно можно вообще изобрести

Это дополнительная шумка арок, нахер там чистить

Про дренаж возможно, но столько листьев под подкрылком- невозможно. Колесо крутиться в др.сторону, не загоняя кучу листьев на др.сторону. Что-то здесь не так.

Хорошо сделали, что бы быстрее гнило)) отличный ход))

Тут, как бы, хозяин хрюшка, а не машина виновата. Как такое количество листьев и грязи могло попасть в дренаж?

Видео полезное для тех кто не знает,а кто знает тем напоминает.Осенью я провел ТО выкинул поролон,листвы не было,дренаж чистый,ну и провел то подвески(посмотрел и всё). Хаять Весту не буду и на божничку не поставлю. За плечами более23 авто и в основном иномарки:Тойоты,ниссаны,Митсубиси,Субару,хонда и ТД 90х и 00гг. Пробег на Весте 49ткм показатель не высок но авто доволен ТК она не требует к себе внимания даже в зимнее время в холодный запуск.

машина которая сама себя допиливает в процессе эксплуатации.Отличная шумка из листвы получается )))

Что это. Впервые такую проблему вижу, у когонибудь такое было?

Не знаю, как у Рио и Солярисов. У подруги Хендэ IX35 пробег 282 тыс, специально сейчас посмотрели, никакой гнили не было, просто чуть влажно, но это сразу после поездки из Пскова в Москву.
У меня Спортейдж пробег 17 тыс, так же чисто.

Пошел свою чистить. ППЦ. Конструктивная особенность. АвтоВАЗ спасибо за геморрой.

На многих авто так.

На Октавии а7 тоже поролон !

Уважаемый журнал ЗР, зачем вы так подставили Ладу весту? :-) Ведь в сервисной книжке весты, как и люб.др. авто, присутствует такое наименование работ как п.2.13 "Прочистить дренажные отверстия порогов и дверей". Выполняется при каждом ТО.

4:08 кто вас так учил машину поднимать на подъемнике? Загнули крыло лапой, там же стрелки даже на порогах нарисованы, куда домкратить надо. Эх вы, надеюсь клиенту все исправили потом?

Ну да,не заметил.

машина говно. как и наш автопром. брал новую 14 через 2.5 года продал и вздохнул. 2 года только ее ремонтировал.

Пешком то в этом плане лучше, ничего ремонтировать не надо, а что ремонтировал то на новой машине? Все мои знакомые и я в том числе, кто брал новые машины первые 6-7 лет ничего не ломалось на них

Мдааа блин. Слабое место

листья, грязь, нифеля, слизь, говно - это Лада,
чисть на Весте дренаж, в иномарках - не надо.

Страшно подумать, что творится у меня в 5 летней машине

Как это можно купить? 🤦‍♂️

Как в это можно верить. целый лист там, где пролезть некуда.

Опорой подъемника смяли юбку порога. Это нормально?

а куда это дренажное отверстие выходит. в пространство между кузовом и локером? судя по дерьму под локером оно так и есть) как туда может забиться столько грязи, это вообще алес, непродумана конструкция

Хорошо,что у меня нет Лады Веста)))

Везёт же! На лексусе новеньком, наверное катаешься ))))

Купил Весту полтора года назад летом.Сразу снял подкрылки для обработки мовилем, когда обнаружил там поролон офигел..Выкинул его. Машина стояла под окном 2 недели, я на ней не ездил почти, дождя почти не было а он был мокрый насквозь. и уже с листьями внутри..Также когда снимал жабо под стеклоочистителями что бы поставить фильтр в отверсие отопителя, выгреб от туда килограмм ила.. Чесно говоря до этого была старая бмв, и таких явных конструктивных недостатков там не было, да ломалась, но ничего дорабатывать ненужно было. Спустя полтора года немного жалею что не взял поло или рапид они тогда 600 в минималке стоили, веста 547, чуть суть нехватило. Сейчас же веста 594 в минималке поло 609. Помоему Автоваз офигел цену загибать на свои поделки.

Зачем чистить дренажное отверстие на Ладе Весте

Дружище, буквально вчера занимался чисткой дренажных отверстий. Могу поделиться способом - можно совершенно ничего не снимая кроме пластиковых заглушек над креплением стоек. Нужно и можно подлезть рукой под подкрылок пластиковый со стороны колеса он легко гнётся. Водой и воздушным пистолетом справа и слева выдул все листья и многократно пролил водой. Слева где бачек омывателя, так же подлез рукой со стороны колеса и нащупал дренажную трубку, пальцем или палочкой прочистил и её. В итоге тестовый пролив с ведра показал, что вода идеально уходит.. успехов!

Dmitriy Likhvar

Снимать подкрылки не обязательно. Он и вверх снимается

Георгий Тертышный

Автор большое спасибо. То, что нужно. Буду пробовать чистить дренаж на Весте. УДАЧИ.

юрий сковородин

Нужно было обрезать кусок дренажа, который смыкается, меньше бы засирало всяким говном.

gameboxxx1

порог загнули нафиг, нельзя так поднимать

кат 973д

Я так каждый раз делаю 2 раза в год и отрботкой промазываю и поролон промывают и просушивю

Alexy Qwerty

Автору Спасибо за видео всё правильно Я считаю надо делать третьим способом весной и осенью. Делов на 10 минут ia пользы уйма . Я так и делаю .

Виктор Гофман

Как сделать тоже самое на модели кросс?

Владимир Д

Это сделано специально для того, что бы улучшалась шумоизоляция

Илья Ухов

4 способ самый простой! Из под колеса можно рукой пролесть ничего не откручивая и все почистить и справа и слева!

Николай Литвинов

Поводки снимаются без съёмника. Достаточно нажать на основание поводка и в таком состоянии выпрямлять поводок вокруг колена поводка, как бы отгибая (поворачивая) его от колена поводка, меняя ось прижима поводка к шпильке, на которой он сидит. Ещё надо серьёзное мгновенное мужское усилие (по детски или по девичи тянуть - ничего не получится) Проверено собственноручно на Ладе Весте

_̅_̅K̅E̅N̅T̅_̅

Таз предназначен для воды..не уродуйте скобяной материал!!

Александр Кочнев

привет! я снял накладку и после чистки наклеил мелкую сетку на все решетки с внутренней стороны и все!

Exellent V

Грязь да, но цельные листья как они туда попали! Сильное заявление но проверять я его конечно не буду)))

Алекс Мез.

У меня дверь проржавела,забито дренажное было.

Mazik Musin

И проонтикорить сразу

Islam Kurbanov

На Калине приора не было такой проблемы, это очень большей недостаток у весты, да и вообще очень много детских болячек у авто, после приоры пересел на весту, и разочаровался, шило на мыло променял, купил новую 2017 году, на 10 тыс побега, шумы появлятся начали, на 40 тыщ тоже так же салон залило, супорта гремят, стойки втулки стучат, а запчасти дороже чем иномарках некоторых 😂

Vitaliy Simonov

Спасибо за видео!

Артур 1507

Вы забыли туда ещё картошку кукурузу ,и капусту пихнуть , вам самим не смешно такие ролики снимать

Читайте также: