Ваз 2105 обклеить пленкой

Обновлено: 03.07.2024

Клеим винил на Ваз 2105


В первую очередь нужно определить и найти все необходимое для совершения этого тюнинга. В первую очередь следует запастись самим винилом. Во-вторых, нам пригодится чистое, светлое, теплое помещение, хотя вполне сойдет и улица, если там достаточно тепло и безветренно. Не помещает наличие фена, желательного строительного, но можно и бытового.

Кроме этого: линейка, карандаш, мыльный раствор, средство для прокатывания винила, обезжириватель, простая вода, ветошь. В наличие имеется роторный автомобиль Ваз 2105. Новеньким его не назовешь, штатный капот у нее сгнил, пришлось заменить на другой, но он полностью из красного цвета. Конечно можно просто его перекрасить и установить на штатное место, однако решено мыслить более креативно. В общем на поверхность капота будет нанесен винил, который и дешевле краски, и выглядит более интересно. С картиной мудрить не станем, на первый раз вполне сойдет и такое произведение, как «Солнце на капоте тазика». Перед началом работы под рукой должны быть все необходимые материалы и инструменты. На фотографии отлично видно, что место было выбрано неправильное, там очень пыльно и грязно. Рекомендуется клеить винил в освещенном гараже. Полностью отмываем поверхность капота Ваз 2105 с использованием мыльного раствора и обезжиривателя, плоскость должна стать абсолютно чистой. Опять-таки, в гараже с этим было бы намного легче, в наших условиях мы то и дело протираем ее тряпками.

81dd6c87f304cc719f07acdc5cf95d56570f906c2fdf5

Используем водосгоны, дабы удалить влагу с капота и насухо вытираем поверхность, куда будет нанесен винил. Теперь берем в руки карандаш, линейку и начинаем размечать капот Ваз 2105. Отмечаем промежутки, где будут проходить лучи красного солнца и места, где будет проходить винил белого цвета. После того, как капот автомобиля был размечен карандашом, мы приклеиваем изоляционную ленту на линии, которые отметили. Через мгновение именно по этим выступающим линиям изоленты мы и будем резать винил, это не позволит испортить поверхность капота. Как только капот был полностью размечен, еще раз протираем его обезжиривателем. Мыла рекомендуется не жалеть, в нашем случае он поможет двигать виниловую пленку. Примерно по такой же технологии наносится тонировка на окна. Пока капот мокрый, наносим туда виниловую пленку и используя пластиковый ракель, удаляем мыльный раствор из-под винила. После того, как цельный кусок винила был приклеен к капоту, берем металлическую линейку и острый нож. Разрез делаем по намеченным областям. Подобным образом прорезаем вентиляционные отверстия на капоте. Отрываем лишние куски пленки, удаляем изоляционную ленту и берем любой круглый предмет соответствующего диаметра, по нему будет вырезан центр солнца. Теперь нужно лишь высушить поверхность капота Ваз 2105, при этом используется фен. Вымыть капот можно будет лишь спустя три дня, только тогда виниловая пленка основательно приклеится к металлу.

Винил Ваз 2105: виниловая пленка на капот

Определяемся с местом для наклейки винила на Ваз 2105, после того как место выбрано, идем в специализированный магазин и приобретаем сам винил (виниловую пленку). Также для осуществления внешнего тюнинга автомобиля нам потребуется чистое теплое помещение, советуем найти строительный фен, если такового нет, можно использовать бытовой. Кроме этого приготовим линейку, карандаш, мыльный раствор, обезжириватель, воду, ветошь и средство для прокатывания винила.

Мы работали с автомобилем Ваз 2105, состояние которого нельзя было назвать идеальным. Капот попросту сгнил, поэтому пришлось купить и установить новый, причем красного цвета. Элемент требовал перекраски, но поразмыслив более обширно, было принято решение установить винил на Ваз 2105.

Винил Ваз 2105: виниловая пленка на капот

Вы можете без проблем купить виниловую пленку, причем стоит она дешевле краски. Перед началом доработки стоит приготовить все инструменты, как видно на фото, тюнинг выполнялся на свежем воздухе, потому как другого варианта у нас не было. Не советуем вам поступать также, освещенный гараж – это оптимальное место для нанесения винила на ВАЗ 2105.

Винил Ваз 2105: виниловая пленка на капот

Приготавливаем поверхность пятерки, используя мыльный раствор и обезжириватель. Насухо вытираем поверхность капота и переходим к разметке. Отмечаем промежутки, где будут проходить лучи красного цвета, а где белого. Приклеиваем на отмеченные линии изоляционную ленту. Как вы уже догадались, по этим линиям мы и будем резать наш винил, дабы не испортить поверхность капота.

Винил Ваз 2105: виниловая пленка на капот

Как только разметка капота была завершена, еще раз протираем поверхность обезжиривателем. Наносим достаточно мыла, потому как оно поможет нам двигать виниловую пленку. Пока капот не высох, наносим на него винил. Удаляем мыльный раствор с помощью ракеля. Цельный кусок винила на Ваз 2105 приклеен, значит можно брать металлическую линейку и нож. Помеченные области помогают делать разрезы в нужных местах. Удаляем лишние куски, сушим поверхность капота и ждем три дня. Винил на автомобиль Ваз 2105 готов.

5 простых шагов оклейки бампера пленкой

При покупке автомобиля либо в процессе его использования каждый автолюбитель хочет максимально сохранить целостность своего транспортного средства и в частности его внешнего лакокрасочного покрытия. Чаще всего оклейке подвергают не всю поверхность кузова, а лишь автобампер. Оклейка бампера пленкой — достаточно сложный технологический процесс, но все же нанесение поверхностной защиты может быть выполнено автовладельцем самостоятельно.

Оклейка бампера BMW X5 3D карбон

Разнообразие пленок для авто

Есть два основных вида бронепленки для авто:

  1. виниловая;
  2. полиуретановая антигравийная;
  3. карбоновая.

виды пленки

Любую из выбранных пленок лучше устанавливать сразу же после покупки нового авто или на протяжении первых 6 мес использования транспортного средства.

Виниловые

Защитная виниловая (ПВХ или поливинилхлоридная) полимерная пленка прекрасно предохранит бампер машины от сколов, царапин, трещин, мелких повреждений песком, камешками, кусочками льда. Винил-пленка прозрачна и при тщательном наклеивании с соблюдением специальной технологии она почти не будет заметна на бампере. Она прочна и эластична. Виниловую пленку, как и полиуретановую, также можно назвать антигравийной, так как она защищает покрытие авто от попадания мелких камней (гравия), который летит из-под колес едущей машины.

Виниловая пленка на авто

Виниловая пленка может быть легко снята с авто при возникновении необходимости его перекрасить. Заменить покрытие можно только после нагрева строительным феном, так как в охлажденном (остывшем) состоянии этот материал становится твердым.

При выполнении работ в автоцентре, обычно дают гарантию на винил на 5 лет, на протяжении которых вы сможете эксплуатировать авто и не боятся порчи лакокрасочного покрытия. Производить оклейку виниловой бронезащитой можно в любое время года.

Полиуретановые

Материал полиуретан тоже с успехом используется для нанесения защиты на бампер машины. Полиуретановая пленка толще виниловой, поэтому защита бампера с ее использованием будет надежнее. Например, летящая пуля, пущенная из пневматического пистолета с пятиметрового расстояния, не нанесет повреждений оклеенному полиуретаном бамперу.

Полиуретановая пленка

Карбоновые

Карбоновые объемные легкие пленки являются результатом переплетения углеродных нитей с эпоксидной смолой. Такая защита является чрезвычайно прочной. Подтверждением этого факта является использование подобного материала в космической промышленности. Карбон-пленка прекрасно ложится на любые изгибы бампера.

Каждая из пленок для бампера авто имеет достоинства и недостатки, которые зависят от ее толщины (измеряется в микронах), качества и способа производства (бывает каландированная, то есть раскатанная пленка, и литая). Защитная пленка на автомобильный бампер должна подбираться, исходя из интенсивности эксплуатации вашего авто. Если вы часто и на большой скорости носитесь по трассе с гравием, стоит брать максимально толстую бронепленку.

Карбоновая пленка на авто

Если оклейку виниловыми пленками бампера Чери Вери, Мерседеса или любого другого авто планируется производить на специализированном СТО, стоимость работ может составлять около двух десятков тысяч рублей.

Что нужно для оклеивания автобампера

Чтобы произвести поклейку защитной пленки на бампер автомобиля, нужно подготовить:

  • нож канцелярский;
  • салфетку (имеется в виду не оставляющая ворсинки тряпка);
  • спирт (помогает при необходимости удалять пузырики воздуха из-под наклеиваемой бронепленки);
  • уайт-спирит (понадобится только, если нет спирта);
  • скотч малярный (наклеивается для предотвращения загрязнения других частей автомобиля ао время поклейки);
  • ракель пластиковый или войлочный (для разглаживания материала);
  • ножницы (с их помощью вырезают нужной формы кусочки);
  • раствор мыла в воде (помогает при так называемом мокром оклеивании);
  • строительный фен (нагревает бронепленку перед наклеиванием).

Этапы оклейки бампера пленкой

После выбора пленки нужной расцветки (матовая, цветная, однотонная прозрачная) и толщины подготовьте все необходимые материалы, инструменты, проведите подготовительные работы и приступайте к самому процессу оклейки, следуя инструкции:

  1. Подготовьте машину к поклейке, помыв ее и обезжирив поверхность.
  2. Возьмите пленку (для самостоятельного приклеивания лучше использовать специальный пленочный материал, который имеет каналы для удаления воздуха) и вырежьте кусок, повторяющий форму бампера, с учетом того, что края можно будет аккуратно подогнуть.
  3. Приложите покрытие липкой стороной к оклеиваемому бамперу.
  4. Периодически нагревая пленку строительным феном (температура нагревания не должна превышать 700С), растягивая ее и приглаживая для того, чтобы лишний воздух, образующий складки, вышел.
  5. Загните свободные, не наклеенные края бронепленки на обратную сторону детали и тоже приклейте. Альтернативным вариантом оклеивания является аккуратная обрезка лишних (неприклеенных) краев.

Этапы оклейки бампера

Проследите за тем, чтобы в течение 10 дней после проведения процедуры машина не подвергалась мойке и эксплуатировалась в щадящем режиме. Это время необходимо для усадки пленочного материала.

Влажный способ поклейки

Есть второй способ наклейки пленки на авто — с помощью воды:

  1. Помойте машину, проведите обезжириание и смочите мыльным раствором бампер.
  2. Возьмите подготовленный для наклейки кусок бронепленки и осторожно снимите лайнер (белую бумагу, которая наклеена на бронепленку).
  3. Для нанесения винила следует протереть его клеевую сторону тем же раствором воды и мыла.
  4. Наложите пленку на автобампер и начните разглаживать. Для этого можно применить мягкий шпатель, обернутый не слишком твердым материалом, потерев его о поверхность. При наличии пузырьков воздуха их можно удалить с помощью шприца. Для этого нужно вогнать в пузырек немного изопропилового спирта (25-типроцентного), потом втянуть его обратно в шприц и пригладить сверху тряпкой.

влажный способ поклейки

Применение первого и второго способа должно проводиться максимально точно и аккуратно. Хоть воздух, случайно попавший под уже наклеенную бронепленку можно удалить, слишком рассчитывать на это не стоит. Причиной этому служит увеличенная вероятность нанесения больших повреждений пленке с большим количеством проколов.

Чтобы оклеивать прозрачной или матовой пленкой бампер машины, применяется одна и та же технология. Произведя фиксацию (наклеивание) с применением указанных инструментов и материалов, рекомендуется оставить авто на некоторое время для сушки поверхности.

Оклейка автомобиля пленкой своими руками

Оклейка автомобиля пленкой своими руками

Многим автовладельцам надоедает привычный внешний вид их транспортного средства. Вот только перекрашивание кузова автомобиля – это дорогостоящая и длительная процедура, которая далеко не каждому подходит. Но, есть более практичное, быстро и экономичное решение – самостоятельная оклейка кузова машины виниловой пленкой.

На сегодняшний день, автомобилисты могут подобрать виниловую пленку, как для всего автомобиля, так и для отделки отдельного элемента кузова, причем простым изменением цвета, можно не ограничиваться, так как есть виниловый пленки который создает объемное изображение или текстуру, которые делают внешний вид транспортного средства весьма оригинальным.

Какой потребуется инструментарий для самостоятельной оклейки автомобиля пленкой?

Оклейка автомобиля пленкой своими руками

Для того, чтобы произвести самостоятельные работы по изменению внешнего вида транспортного средства при помощи виниловой пленки, вам потребуется набор из простых инструментов, а также некоторые материалы:

1. Непосредственно пленка из винила.
2. Моющий раствор, в котором на один литр моющего средства должно приходиться десять литров воды.
3. Скотч для малярных работ.
4. Спирт для обезжиривания поверхностей.
5. Салфетки из хлопчатобумажной ткани.
6. Шпатель из пластика.
7. Ракель войлочная.
8. Нож канцелярский.
9. Канцелярские ножницы.
10. Фен для работы с виниловой пленкой.
11. Пульверизатор.

Как посчитать необходимое количество виниловой пленки и сколько она стоит?

Чтобы выполнить правильный расчет необходимого количества виниловой пленки, который потребуется для оклейки кузова транспортного средства, вы должны учитывать типаж пленки, особенности строения кузова транспортного средства, уровень мастерства человека, который будет оклеивать автомобиль.

В ходе выполнения работ по оклеиванию транспортных средств виниловой пленки, выработались стандарты количества материалы, из которых вы можете исходить, приобретая данный вид отделочного материала для кузова:

1. Автомобили в кузове седан требуют от семнадцати до девятнадцати метров пленки.
2. Автомобили в кузовах кроссоер и универсал требуют от восемнадцати до двадцати трех метров виниловой пленки.
3. Автомобили-внедорожники требуют для оклеивания от двадцати трех до тридцати метров виниловой пленки.

Если автомобиль, который вы планируете оклеить, имеет небольшие размеры, то вам стоит использовать пленку шириной в сто тридцать семь сантиметров, ну а крупные автомобили лучше оклеивать при помощи пленки с шириной в сто пятьдесят два сантиметра.

Оклейка автомобиля пленкой своими руками

Если говорить о стоимости виниловой пленки, то она во многом зависит от особенностей материала, а также от производителя. Так, например, пленка с 3D-эффектом от тайваньских производителей обойдет примерно в четыреста пятьдесят квадратных метров. Такая пленка имеет ширину в сто пятьдесят два сантиметра, длина рулона составляет тридцать метров, а срок службы такого отделочного материала для кузова транспортного средства составляет около пяти лет.

Напомним, что в предыдущей статье мы рассказывали как заменить бензонасос своими руками. Выполнить данную операцию можно в гаражных условиях, главное ознакомиться с руководством по ремонту.

Как подготовить автомобиль к оклеиванию виниловой пленкой?

Чтобы виниловая пленка надежно и долго держалась на лакокрасочном покрытии вашего автомобиля, вы должны тщательнейшим образом провести подготовку поверхности. Это занимает не так много времени, но зато гарантирует качество проделанных работ.

Первым делом, вы должны помыть свое транспортное средство при помощи моющего средства для машины, а затем провести визуальный осмотр поверхности.

Далее, если вы обнаружите битумные пятна, посторонние частички, следы от биологических организмов, то удалите их, используя для этого спирт.
Теперь вам следует провести полировку кузова транспортного средства, это очень важный этап, так как он во многом определяет, насколько качественно пленка ляжет на кузов.

Видео. Оклейка автомобиля пленкой своими руками

Финальным этапом подготовки к оклеиванию кузова транспортным средством, идет разметка материала. Для этого, он прикладывается к участку кузова, на нем делают пометки при помощи канцелярского ножа, по которым в дальнейшем он будет вырезаться.

Какие существует методы оклеивания кузова автомобиля пленкой из винила?

На сегодняшний день, существует два основных метода, при помощи которых, производится оклеивания кузова транспортного средства виниловой пленкой:

2. Если же вы уверены в своих силах, то можете клеть пленку «на сухую». Главными достоинствами этого метода являются такие факторы, как более быстрый процесс оклеивания и более длительный срок эксплуатации покрытия из виниловой пленки.

Видео. Оклейка кузова пленкой своими руками

Напомним, что в предыдущей статье мы рассказывали как перетянуть сиденья автомобиля своими руками. Данный тюнинг будет органично смотреться с новым стилем автомобиля, который Вы будете оклеивать виниловой пленкой.

Технология оклейки автомобиля пленкой мокрым способом

Раз вы зашли в эту статью, мы позволим себе предположить, что вы новичок в работах с виниловой пленкой, а значит, вам более интересен мокрый метод оклеивания.

Оклейка автомобиля пленкой своими руками

Именно по этой причине, ниже мы представим инструкцию именно для него:

1. Положите вырезанный кусок пленки на ровную поверхность лицевой стороной вниз. После этого, вам нужно удалить защитный слой с клеящейся стороны. При этом, вы должны следить затем, чтобы на пленки не появлялись складки, так как при соприкосновении кусочков материала клеящим составом, его крепежные свойства будут ухудшены.

2. Десяти процентный раствор моющего средства нужно нанести на поверхность кузова транспортного средства, при помощи пульверизатора. Вы должны следить за тем, чтобы весь кузов машины был увлажнен равномерно, в противном случае, пленка может попасть на сухой участок и приклеиться намертво, что сведет на нет суть мокрого метода оклеивания.

3. Теперь вы должны приложить материал к соответствующему ему участку кузова машины. Если сделать с первого раза не получилось, просто приподнимите материал и повторите попытку снова. При этом, вы должны следить, чтобы материал не был перекошен, а также чтобы на нем не образовывались складки.

4. После того, как вы правильно приложили пленку, начинайте ее разглаживать при помощи пластиковой ракели. Движение должно начинаться от центра материала и двигаться к краям наклеенного кусочка виниловой пленки.

5. Далее вы должны просушить наклеенную пленку при помощи специального фена. Будьте осторожны, пленка не должна нагреваться выше пятидесяти-семидесяти градусов по Цельсию, в противном случае, высока вероятность расплавить пленку и безвозвратно испортить ее внешний вид.

6. Затем вы должны выгнать максимальное количество воздуха из под пленки, при помощи войлочной ракели. После этого, оставшиеся относительно крупные пузырьки прогревают феном и прокалываются максимально тонкой иголкой. Самые маленькие пузырьки, вы можете не трогать. Через пару недель после оклеивания, они пропадут сами собой.

7. После завершения работ по оклеиванию, пленку следует протереть при помощи хлопчатобумажной салфетки. Далее, в течение недели, вы не должны ездить на большой скорости и мыть машину, так как нужно дать полностью застыть клеящему раствору.

Как демонтировать виниловую пленку с кузова автомобиля?

Главная проблема виниловой пленки заключается в том, что срок ее службы редко превышает пять лет, а чаще, она изнашивается за три-четыре года. В связи с этим, достаточно часто возникает потребность снять виниловую пленку, чтобы обновить покрытие кузова транспортного средства.

Оклейка автомобиля пленкой своими руками

Делается это достаточно просто, главное, строго следуйте инструкции, с которой можете ознакомиться ниже:

1. Для начала, машину нужно прогреть в теплом помещении, температура воздуха которого не менее двадцати градусов Цельсия.

2. Далее, вы должны нагреть пленку при помощи фена до восьмидесяти градусов Цельсия, после чего, начиная от краев, под острым углом начинать отдирать пленку.

3. Помните, что если виниловая пленка наклеена на пластиковую поверхность, то вы должны нагревать ее не более чем до пятидесяти градусов, в противном случае вы рискуете повредить элемент кузова транспортного средства. Конечно, такая пленка будет сниматься труднее, но это лучше чем потратиться на замену пластикового элемента кузова.

4. После того, как вы снимите всю пленку, следует при помощи спирта удалить все остатки клеящего вещества, которые имеются на кузове транспортного средства.

Сколько потребуется пленки для оклейки авто: как рассчитать расход материала для обтяжки кузова и салона

Чтобы точно рассчитать, сколько понадобится материала для оклейки салона авто пленкой, нужно вооружиться линейкой или рулеткой и тщательно обмерить детали и элементы, которые будут обрабатываться.

Виниловая пленка на авто

Точно рассчитать, сколько для оклейки авто пленкой потребуется материала, получится, если вникнуть в некоторые нюансы.

Как рассчитать количество пленки для оклейки авто

Тюнинг автомобиля виниловой пленкой изнутри и снаружи помогает защитить поверхности от повреждений и создать приятный автовладельцу дизайн. Расчет расхода пленки для оклейки автомобиля важен, если владелец техники решил взяться за дело самостоятельно.

Приблизительные таблицы получится просмотреть в интернете, однако эти данные — от производителей, занимающихся обтяжкой авто, они недостаточно точны. Выяснить, сколько метров пленки потребуется, можно лично, если принять во внимание такие факторы:

  • тип кузова машины;
  • ширина материала;
  • свойства автовинила;
  • компетентность мастера.

Разные виды автомобильного винила отличаются по характеристикам. Отдельные типы автопленок растягиваются плохо и даже усаживаются после. Карбоновый тянется хуже глянцевого и матового автовинила. Если оклейкой занимается новичок, есть риск испортить часть материала, что повлияет на общий расход.

Схема нанесения антигравийной пленки на авто

Схема нанесения антигравийной пленки на авто

Защитный слой наносят на следующие участки:

  • вставку переднего и задний бампер;
  • зеркала, дополнительный свет и фары;
  • арки задних и передних колес;
  • юбку;
  • капот.

Для обтяжки кузова

Приблизительные данные для транспорта с разными типами кузова:

  • обклейка мототехники — до 4 метров;
  • мини — 13 м;
  • бизнес — 19 м;
  • кроссовер — 23-24 м.

Чтобы не дозаказывать автовинил, нужно отнестись к процессу внимательно. Расчет расхода пленки для оклейки автомобиля должен включать допуск на возможные ошибки. Не каждый автолюбитель способен провести раскрой оптимально или с первого раза нанести автопленку точно, без переклейки.

Количество пленки для кузова

Количество пленки для кузова

Для работы рекомендуется выбирать ширину в 152 см, чтобы любые детали получилось обтянуть без стыков. Для небольших моделей авто и мототехники подойдут и рулоны в 137 см.

До трех метров нужно взять про запас, чтобы обезопасить себя от необходимости искать аналогичный оттенок пленки.

Для оклейки салона

Чтобы точно рассчитать, сколько понадобится материала для оклейки салона авто пленкой, нужно вооружиться линейкой или рулеткой и тщательно обмерить детали и элементы, которые будут обрабатываться. Далее останется сложить полученные замеры и не забыть о припусках.

Конкретных данных по автосалонам нет, потому что каждый владелец выбирает самостоятельно, какие элементы будут обрабатываться, а которые останутся стандартными.

Расчет расхода пленки на авто конкретной марки

Рекомендуется получить консультацию у профессионала, прежде чем покупать автовинил. Для ходовых моделей есть четкие цифры, на которые можно сориентироваться, собираясь обклеить машину. Так, кабина грузовой «ГАЗели» — это от 6 до 8 м. «Солярис» в кузове седан для полной оклейки потребует до 22 метров, а хэтчбек около 19.

Седан

Расход пленки при оклейке авто седан рассчитывается по группам. Так как кузовы А, В и С отличаются размерами, потому и количество автовинила уйдет разное. Для оклейки авто пленкой потребуется:

  • группа А — до 22 метров;
  • группа В — около 25 м;
  • группа С — 30 м.

Buick Sedan

Указанные данные включают запас в 0,6-1,5 м на припуски и раскрой.

ВАЗ 2107/2109/2110/2112/2114

Чтобы обклеивать автомобили ВАЗ, необходимо:

  • 2107 — 12-13 м;
  • 2109 — около 14-15 м;
  • 2110 — 17-18 м;
  • 2112 — до 18 м;
  • 2114 — от 11 до 13 погонных метров.

«Ниссан»

В зависимости от модели уходит различный объем автопленки: для Micra нужно около 18 м, а для Pathfinder около 21 м. Внедорожники от «Ниссан» потребуют до 30 метров, а кроссоверы до 23 м. Точный расчет осуществляется после замера обновляемых деталей.

«Мерседес»

Вычислить, какое количество автовинила уйдет на немецкую иномарку, помогут измерения и расчеты. По рекомендациям специалистов «Мерседес» C-S требует такого же объема материала, что и хэтчбеки — до 28 метров. Модели Vito или Sprinter оклеить сложнее — нужно до 40 м.

«Шкода»

Ходовые модели «Шкода» отличаются размерами, потому желательно предварительно провести замеры, чтобы узнать точный расход. Для моделей Rapid требуется порядка 16-17 м, а для Superb — 18 м.

«Шевроле»

У Chevrolet Lacetti капот, крыша и багажник — 4-4,5 м. Для оклейки других моделей бренда «Шевроле», к примеру Cruze или Aveo, нужно до 18 м автовинила.

«Форд Фокус»

В зависимости от типа кузова для «Форд Фокус» второго поколения требуется на хэтчбек — 18 м, а на седан — до 20 м.

«Октавия»

«Шкода Октавия» нуждается в обклейке следующих компонентов:

  • капота и стоек;
  • крыши;
  • крыльев;
  • зеркал;
  • дверей;
  • бамперов.

Для оклейки авто пленкой потребуется до 19 метров, если это выпуск 2017.

При среднем расходе на один автомобиль нужно до 25 метров материала, чтобы нанести защитный слой на все кузовные детали и пороги.

Лада 2107 Проект закрыт › Бортжурнал › Затягиваем плёнкой Oracal сабли бамперов. Ваз 2107 оклейка пленкой

Лада 2107 с затемненными стеклами стала классикой

как затонировать заднее стекло ВАЗ 2107

ВАЗовская «семерка» – это тот автомобиль, который просто невозможно представить без тонировки. Первое, что делали новоиспеченные владельцы этой модели, – оклеивали все стекла, кроме переднего (а иногда и его), темной пленкой. Некоторые пускали полоску тонировки еще сверху лобового стекла, чтобы, чувствовать себя, как в танке.

Таким образом, «семерку» без тонировки можно было увидеть только в заводской цеху или в автосалоне. Ее хотелось сразу затонировать: казалось, что ей не хватало самой деликатной детали одежды. В таком затонированном виде седьмая модель многим запомнилась и полюбилась.

Но «счастье» длилось недолго. Законодательство стало жестче в отношении тонировки. Многим пришлось снимать смоляную пленку и наклеивать разрешенную, которая уже позволяла просмотреть салон на просвет. Однако полупрозрачная разрешенная тонировка практически не испортила, сложившийся годами имидж ВАЗ 2107.

Лада 2107 РАБОЧАЯ › Бортжурнал › Оклейка Ваз 2107 ПЛЕНКОЙ. ( теоретическая часть )

Всем привет. Вот и подошло время к теплу, и решил наконец то придать достойный вид своему автомобилю. Еще с зимы думал про перекраску всего автомобиля, съездил к пару умельцам, за советом, спросить ЧЕ ПО ЧЕМ, в ответ получил, то что они могут покрасить машину частями, ну где проблемные места, затем ее полирнуть, чтобы все было как с завода, но после нескольких серьезных моек, полировка уйдет, и я боялся то что она станет разноцветной. Вообщем за всю работу они попросили 15000 руб. Я спросил про полную перекраску авто, в ответ услышал 55000 руб.Короче решил про пленить весь автомобиль . Вот подробный числовой отчет сколько пленки на каждую деталь надо:БАГАЖНИК — шр 85 дл 145КАПОТ — шр 107 дл 155КРЫША — шр 180 дл 155КРЫЛЬЯ ЗАДНИЕ — шр 75 дл 140 * 2КРЫЛЬЯ ПЕРЕДНИЕ — шр 75 дл 130 * 2ДВЕРИ ЗАДНИЕ — шр 70 дл 100 * 2ДВЕРИ ПЕРЕДНИЕ — шр 70 дл 100 *2ПЕРЕДОК — шр 40 дл 145ЖОПА — шр 60 дл 145Вот все подсчеты около 17 метров необходимо, тут я не подсчитал проемы и т.д.Также не обходим промышленный фен, скребок, ну и по мелочам.На данный момент я еще ничего не приобрел. потому что я пока в раздумьях.ВОПРОССтоит ли вообще этим заняться?Какого цвета выбрать пленку?Какие могут возникнуть проблемы?

Процесс затемнения стекол ВАЗ 2107

Тонировка ВАЗ 2107 своими руками начинается со снятия всех стекол (кроме заднего). Заднее стекло на заводе закрепляется по специальной технологии, поэтому вытянуть его оттуда не просто, да и незачем. Это стекло имеет некоторую выпуклость, и пленке следует придать нужную форму еще до наклеивания, используя стекло как шаблон.

Заднее стекло тщательно вымываем и после этого брызгаем на него мыльный раствор. Затем прикладываем пленку к стеклу снаружи, не снимая защитную основу. Потом начинаем интенсивно разглаживать пленку на стекле и при этом воздействуем не нее феном. Разглаживаем до тех пор, пока вся вода не будет вытеснена из-под пленки.

На заметку

Пленку, которую формируют по заднему стеклу, накладывают защитным слоем вверх. Это необходимо для того, чтобы при оклеивании стекла изнутри форма тонировки совпала с формой стекла. Если формировать пленку, накладывая ее изнутри салона, то ее накладывают, соответственно, защитным слоем вниз.

После того, как пленка наклеена на заднее стекло и из-под нее выведен весь воздух, необходимо сразу постараться завести ее края под резинку, расположенную по периметру. Потом, когда пленка высохнет, лезвием аккуратно срезают излишки пленки, проникая им под уплотнитель. При этом надо постараться не срезать саму резину.

Для проделывания работы по затемнению всех остальных стекол желательно подобрать помещение, где мало пыли, например, ванную комнату. Пленку для окон вырезаем с припуском в несколько сантиметров. Размеченные выкройки вырезаем при помощи лезвия. Начать практиковаться лучше всего с небольших деталей.

Затемненное пленкой боковое стекло ВАЗ 2107

Боковые стекла лучше всего снять и работать с ними отдельно. Тонировка на снятых стеклах гарантирует отсутствие задиров пленки и ее некачественное приклеивание. Кроме того, сам процесс оклеивания намного удобнее и проще.

При снятых боковых стеклах можно очень быстро выкроить необходимые куски пленки. Для этого кладем пленку на стол, накрываем ее стеклом и вырезаем по контуру. Запаса при этом можно не делать, т.к. точность выкройки практически 100%-ная. Минимальные отступы потом можно будет сделать при помощи лезвия и металлической линейки.

Теперь о том, как клеить пленку. Снимаем прозрачный слой и смачиваем стекло мыльным раствором из распылителя. Накладываем пленку, выравниваем ее по контурам стекла. Если пленка выкроена без запаса, то нужно более тщательно выровнять ее перед тем, как вытолкнуть воздух.

Дальше берем инструмент и выгоняем весь воздуха из-под пленки, двигаясь от центра к окраинам. После этого оставляем тонированное стекло сохнуть минимум на 8 часов. По истечению этого времени следует срезать лишнюю пленку (пользуемся канцелярским ножом с новым лезвием).

На заметку

Очень важно, чтобы пленка не заходила на зашлифованные кромки стекла. Они шершавые и она к ним не прилипает. Лучше всего оставить отступ от края 1-2 мм. Чтобы отступ был ровным, можно резать под линейку, при этом отламывать очередную секцию лезвия ножа после обрезки каждого окна.

Все остальные стекла тонируются аналогичным способом. Следует не забывать про разрешенную тонировку, чтобы в будущем не иметь проблем с ГИБДД. В качестве альтернативы можно рассматривать, появившуюся не так давно на рынке съемную силиконовую тонировку. Ее клеить так же просто, как и обычную, но при необходимости можно легко снять, чтобы потом снова наклеить.

Полезно также почитать: Какую тонировку стекол автомобиля лучше выбрать?

Лада 2107 Классика › Бортжурнал › Обтяжка торпеды виниловой пленкой ВАЗ 2107


Что необходимо для тонирования стекол ВАЗ 2107?

  • тонировочная пленка (3 м стоимостью около 450 рублей);
  • шампунь или любое имеющееся моющее средство;
  • скребок для стекол, в д.сл. предназначенный для вытеснения воды (100 рублей);
  • канцелярский нож (порядка 100 рублей);
  • рулетка;
  • емкость с распылителем.

Если учесть, что три последних пункта можно найти у себя в хозяйстве, то на весь процесс тюнинга стекол понадобится порядка 600 рублей. Это, собственно, сама пленка и скребок для выталкивания воды. Если нет скребка, то можно воспользоваться обычной пластиковой карточкой, обмотав ее куском фланелевой ткани.

Силиконовый скребок для автомобильных стекол

А еще неплохо использовать для приготовления раствора не простую, а дистиллированную воду. Такая вода не содержит солей, а значит появление разводов на стекле можно будет полностью исключить. Дистиллированную воду можно приобрести в автомагазине. Она продается в пластиковых бутылках и стоит совсем недорого.

Из технических средств может пригодиться строительный или бытовой фен. Бытовой, пожалуй. даже лучше, ибо он не так сильно греет, и прожечь им пленку по неосторожности не получится. Но не беда, если фена нет. Заднее стекло ВАЗ 2107 не очень выпуклое, поэтому минимальное количество, появляющихся на пленке морщин, можно будет разгладить ластиком.

Полезно также почитать: Правила тонировки фары пленкой и лаком

Начало оклейки капота ВАЗ 2107 в алмазную крошку (обновлено) — DRIVE2

Всем привет!На выходных заехал ко мне в гараж сосед, затянули ему капот алмазкой. Капот был после небольшого ДТП, поэтому зашкурили, грунтанули и перетянули.Почему алмазка? Карбон приелся, черный мат скучно.Сделали пробу алмазного материала (Luxon). Получилось интересно.В тени глубокий супермат, на солнце переливы. Далее обтянем крышу и багажник. Фото пока такие (закончили глубокой ночью), позже сфоткаю днем, покажу.

Днем материал оказался не так хорош, как казалось. Ну и в темноте наделали много косяков (пленка очень легко царапается, остается много пузырей, а в одном месте ее перетянули).В общем, была идея затянуть полностью капот, крышу и багажник, но теперь не знаю, или пленка настолько непрактичная (в плане царапин), или руки кривые. Капот будем переклеивать, осталось решить, брать ли опять алмазку или попробовать карбон.Фото:

Вот тут видны косяки:

На солнце пленка переливается очень красиво, и косяков со стороны абсолютно не видно. Но фотика под рукой не было.

Тонирование заднего стекла

Чтобы тонировать заднее стекло на ВАЗ 2107 самостоятельно, можно дополнительно после прочтения материала просмотреть видео для большей наглядности выполнения процедуры. Если вы впервые решили тонировать окна, то лучше воспользуйтесь более дешевым материалом, чтобы если не получится не так жалко было потраченных денег. Чтобы правильно тонировать заднее и боковые стекла, необходимо соблюсти такие правила:

  1. Гараж или помещение для выполнения работ должны быть абсолютно чистыми без содержания пыли в воздухе.
  2. Предварительная заготовка инструментов, которые потребуются для выполнения работ.

Для тонирования используется следующий материал:

  • строительный фен;
  • специальный раствор для мытья окон;
  • пульверизатор;
  • скребок из резины (выгонка);
  • ножницы;
  • салфетка из микрофибры .

Приступаем к выполнению

Последовательность включает в себя следующие этапы выполнения работ:

  1. Первоначально снимается заднее стекло из конструкции автомобиля ВАЗ 2107. Это позволит облегчить процедуру и повысить шанс на качественное выполнение тонирования.
  2. Рабочая поверхность очищается до идеальности (пленка клеится на внутреннюю часть стекла). От качества очищения поверхности зависит результат работы.
  3. Замеряется по размерам поверхности пленка и обрезается ножницами.
  4. Приложив пленку к поверхности и проводим феном по всей поверхности на расстоянии не ближе 15 см, чтобы не прожечь материал.
  5. Приклеиваем кусочки скотча с одной и другой стороны пленки и разъединяем их, как видно из фото ниже.

Красная ваз 2107 тонированная

Лада 2107 VAZ is TAZ /вся в пленке

Автомобиль не роскошь, а средство передвижения. Покупался новым в далеком уже 2004 году. Владею им до сих пор, как говориться, прикипел сердцем.

Машина взрослеет вместе со мной. После просмотра ФОРСАЖА был слеплен обвес, наклеены полосы, в общем STREET RASING стадия 1. Затем винил был удален. Год назад обвес тоже отправился на покой, но машинка была занижена. Вид стал серьезней и строже.

С установкой нового движка от нивы начался новый виток тюнинга. Теперь будем потихоньку (по мере появления свободных средств) строить бодрый атмосферник для активной езды каждый день.

КУЗОВ:— цвет серебристо-черный матовый (пленка)— решетка радиатора кастом— белые поворотники и повторители— убран весь хром— шейвинг багажника— тонированные задние фонари— евроручки

ДВИГАТЕЛЬ:— ВАЗ 21213 1,7 л.— распредвал ОКБ Двигатель 480— разрезная шестерня— карбюратор Солекс 073 (доработан)

ТРАНСМИССИЯ:— сцепление ВАЗ 2121

ПОДВЕСКА:— амортизаторы НИВА вкруг— пружины: перед сток — 1,5; зад Нива — 2,5— крепления амортизаторов перенесены вниз— отбойники спилены, передние вместе с металлическим основанием— верхние шаровые Трек Чемпион от Шеви-Нивы смещены назад на 1см, кастор 8,5— нижние шаровые TRS Sport усиленные

КОЛЕСА:— лето — R14 ALEX, резина Кордиант спорт 185/60— зима — R14 вазовское литье от 2110, резина Амтэл Норд мастер 2 175/65

САЛОН:— белые шкалы приборов с синей подсветкой— подсветка ног— подсветка органов управления— шумо-виброизоляция— отделка элементов пленкой под карбон

МУЗЫКА:— голова JVC— перед колонки компонентные FLI в подиумах в дверяхсреднечастотники Pioneer в панели приборов— зад колонки DRAGSTER— усилитель 4-х канальный FUSION— саб CRANCH

Шесть лет на сайте Описание изменено 4 года назад

Лада 2107 Проект закрыт › Бортжурнал › Затягиваем плёнкой Oracal сабли бамперов


Вот и новая запись. Спасибо, за ожидание. Проснулся после зимы. Тюнинг не стоит, пока начал с малого. Давно хотел вместо краски обтянуть сабли плёнкой. Плюсы явные — дешевле, надежнее и прочнее. Просто у краски есть один минус — она выгорает, даже самая дорогая. Плюс после солей и зимы начала отваливаться. Решено — делаем. Поехал купил… В магазине, что-т мозг выключился, в итоге купил на 400 рублей черной матовой плёнки №641. АЖЖЖ… 4 квадратных метра. Осталось в итоге метра три еще=))) Будем что-нить матовать =))

Если у кого-то будут вопросы спрашиваете, в кратце вынесу основные тезисы сразу:

1) Ничего сложного нет, плёнка очень качественная, прочная, легко тянется;2) Фен не обязательно нужен, я сделал без него;3) Главное очень хорошо подготовить поверхность. 80% успеха в этом. (Я чуть скосячил с задней саблей, в принципе не видно)

6 потрясных доработок ВАЗ 2105 ( 25 фото )

ВАЗ-2105: тюнинг салона своими руками, фото

Существует большое количество причин, по которым автолюбители тюнинга отдают предпочтение именно автомобилям семейства ВАЗ:

  • Эти машины считаются наиболее доступными и дешевыми.
  • Простая конструкция авто. На самом деле что-то ухудшить здесь сложно, по итогу неправильных действий их можно быстро устранить.
  • Доступность всех аксессуаров и деталей основных узлов. Современный автомобильный рынок предлагает много элементов, которые нужны для тюнинга ВАЗ-2105. Помимо этого их стоимость невысокая.

Иномарки не обладают столь положительными факторами для улучшения, как ВАЗ. Их строение сложное, и они нуждаются в квалифицированном подходе в области модернизации. Тюнинг ВАЗ-2105 на сегодня особо актуальный, ведь эта модель в стандартной комплектации выглядит очень скучно и даже уныло. Что касается технических параметров, они также оставляют желать лучшего.

Нюансы конструкции

Чтобы получить вышеприведенные характеристики двигателя, изготовителем производились эксперименты:

  • ход поршня уменьшен до 66 мм;
  • диаметр цилиндра, наоборот, увеличен до 79 мм.

Итогом стал оборотистый мощный мотор с алюминиевой клапанной крышкой, поглощающей звуки работы привода. Еще одной особенностью ДВС стало крепление шкива ремня ГРМ – пользователям не нужно откручивать болт на коленчатом валу, в отличие от предыдущих моделей двигателей ВАЗ.

Указанная модернизация не смогла удовлетворить пользователей отечественного автопрома. Основным недостатком стал регулярный обрыв ремня ГРМ, руководство АвтоАЗ снизило объемы производства, затем сняло двигатель 2105 с производства, поэтому мотором комплектовались только три модификации Жигулей:

  • 2105 седан;
  • 2104 универсал;
  • 21072 седан.

Четверка с мотором 2105

Усовершенствование кузовных характеристик

ВАЗ-2105: тюнинг салона своими руками, фото

Многие автолюбители начинают тюнинг ВАЗ-2105 именно с кузова, но допускают при этих работах очень много ошибок. Итак, чего лучше не делать:

  • Не спешите монтировать боковые юбки, громоздкие спойлеры и воздухозаборники. Эти улучшения абсолютно ненужные, но при условии, если перед этим не крепились какие-либо мощные части силового агрегата.
  • Занижение кузова считается на сегодня модным трендом, который часто применяют при тюнинге машины. Авто с малым клиренсом обладают лучшей управляемостью, однако при этом снижаются скоростные параметры. Также нижние элементы кузова подвергаются большой опасности, особенно если брать во внимание состояние наших дорог.
  • Прикрепите дополнительные элементы кузова. Бамперы и другие варианты обвесов позволят поменять его форму.
  • Тонируйте окна и перекрасьте кузов. Этот тюнинг ВАЗ-2105 своими руками дает возможность значительно переменить внешний вид машины.

Почему не состоялся триумф

Единственным недостатком нового двигателя был короткий срок службы зубчатого ремня. Его рекомендовалось менять через 60 тыс. км. На деле ремни «умирали» даже раньше этого срока. Никакой катастрофы при этом не происходило, не считая того, что машина вставала там, где случился обрыв. Опытные водители возили в багажнике запасной экземпляр, поскольку замена зубчатого ремня ГРМ ВАЗ 2105 не составляла слишком большого труда.

Еще одной причиной, почему двигатели считались проблемными, являлся дефицит запчастей, характерный для того времени. Поршни ВАЗ 2105 были взаимозаменяемы с деталями 21011, не имеющими цековок. Иногда недобросовестные механики либо сознательно, либо за неимением штатных, устанавливали не те комплектующие.

Естественно, при обрыве ремня тарелки клапанов и головки поршней вступали в жесткий «клинч», и водитель был вынужден делать капитальный ремонт двигателя.


Общим недостатком всех «классических» движков являлась необходимость периодической регулировки клапанов, а на первых тысячах пробега еще и подтяжки болтов крепления ГБЦ. Кроме того, отличалось небольшим ресурсом навесное оборудование (водяная помпа, стартер, генератор, трамблер). Последний, правда, в последние годы отсутствовал, в связи с применением инжекторного впрыска.

Крепежные отверстия на фланце проставки расположены асимметрично, причем разница на глаз почти незаметна. Этот «косяк» присутствовал на всех «классических» двигателях, и перекочевал, возможно, еще с FIAT 124. Случалось, на заводе проставку устанавливали вверх ногами. Двигатель при этом работал, однако уменьшался ход толкателя бензонасоса, что приводило к уменьшению его производительности.

После определенного пробега уровень бензина в поплавковой камере еле покрывал подающий топливный жиклер, и движок начинал глохнуть. Поскольку причина является довольно неожиданной, определить ее порой бывает затруднительно.

Тонировка лобового стекла

ВАЗ-2105: тюнинг салона своими руками, фото

Затемненное лобовое стекло смотрится действительно стильно и эффектно, однако встречается такой тюнинг ВАЗ редко. По ГОСТу тонировка переднего стекла должна быть не больше чем 25 %. Также для улучшения обзора на лобовое стекло специалисты советуют крепить светоотражающую пленку, ширина которой должна быть не более 14 см.

Для выполнения своими руками тюнинга ВАЗ-2105 (фото результатов вы можете увидеть в нашей статье) понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • Тонировочная пленка.
  • Резиновый ластик.
  • Сухая мягкая тряпка.
  • Промышленный фен.
  • Шпатель.
  • Резак или нож.
  • Средство для очистки стекол (мыльный раствор).
  • Изначально хорошо вымойте и высушите лобовое стекло. Чтобы наклеить специальную пленку, не нужно демонтировать его, просто извлеките уплотнительную резинку.
  • Измерьте поверхность стекла рулеткой и вырежьте пленку по этим замерам с запасом.
  • Распылите мыльный раствор по поверхности и по пленке, заранее высвободив ее от защитного слоя.
  • Наклейте ее на лобовое стекло. Резиновым ластиком выгоните лишнюю влагу, которая осталась внутри.
  • Пленку разглаживать лучше всего от центра в стороны. Чтобы тонировка приняла форму стекла, нагрейте ее строительным феном.
  • Если с первого раза не получилось красиво наклеить пленку, ее можно снять и наклеить повторно. Пока пленка мокрая, она будет быстро и без дефектов отклеиваться. Однако когда она станет сухой, снять ее, не повредив, не получится.
  • Через определенное время после наклейки обрежьте лишний материал по краям.

Характеристики ДВС 2105

Проектировался ДВС четвертой серии 2105 по аналогии мотора Ford Pinto, потому получил ременный привод ГРМ и навесного оборудования, и защиту от изгиба/заклинивания клапанов в случае его обрыва в момент движения. Улучшенные технические характеристики выглядят следующим образом:

класс С – 79,02 – 79,03 мм

класс D – 79,03 – 79,04 мм

класс Е – 79,04 – 79,05 мм

класс Е – 78,98 – 78,99 мм

ширина вкладыша – 28,025 – 28,975 мм

город – 10 л/100 км

диаметр наружный – 27,75 мм

количество посадочных отверстий – 6 штук

болт сцепления – 20 Нм

крышка подшипника – 65 Нм + 90° (коренной) и 30 Нм + 90° (шатунный)

головка цилиндров – 4 стадии 40 Нм, 60 Нм + 90° + 90°

Проточка в поршне для защиты клапана

Модификация фар

ВАЗ-2105: тюнинг салона своими руками, фото

Самый популярный способ тюнинга ВАЗ-2105 в домашних условиях — монтаж светодиодных ламп. Как говорят специалисты, использовать светодиоды вместо «галогенок» намного экономичнее, и свет они дают более качественный. Главные преимущества монтажа светодиодов в фонари ВАЗ:

  • Экономичность такого освещения позволяет существенно разгрузить бортовую сеть машины.
  • Такие лампы дают ровный и рассеянный свет, который обеспечит отличный обзор и не будет слепить водителей, которые двигаются по встречной полосе.
  • Светодиодные огни считаются надежными и характеризуются длительным сроком службы.
  • Тюнинг такого типа внешне выглядит действительно привлекательно.

Вместо светодиодного освещения вполне реально монтировать ксеноновые лампы, ведь они будут светить в разы ярче. Но ксенон может слепить водителей встречных авто, что является большим недостатком.

Тонировка фар лаком

Рассмотрим детальнее столь популярную на сегодня тонировку фар с использованием аэрозольной краски. Это не совсем простой лак, который мы привыкли применять при автомобильном ремонте. Он тоже продается в баллончике, однако обладает совершенно иными характеристиками. Вам стоит помнить, что внутри конструкции фары, в процессе езды замечается режим высоких температур. Поэтому не каждый тип смеси способен выдержать такие условия эксплуатации. Потому необходимо купить специальный лак. Последовательность работ, которые можно выполнить своими руками:

  1. Хорошо вымойте и высушите фары. Снимать их необязательно.
  2. Оклейте малярным скотчем поверхность вокруг фар.
  3. Обработайте фары специальным обезжиривающим раствором.
  4. Лак для тонирования нанесите с расстояния 30 см, благодаря чему он будет ложиться равномерно.
  5. Не забывайте делать перерыв между нанесением первого и второго слоя лака, чтобы он хорошо подсох.
  6. Когда последний слой хорошо высохнет, отполируйте поверхность фар. Это позволит достигнуть столь популярного на сегодня матового эффекта.
  7. Снять такое покрытие можно с помощью ацетона.

Наклейка специальной пленки на фары

ВАЗ-2105: тюнинг салона своими руками, фото

Провести этот тюнинг ВАЗ-2105 своими руками легко. Считается, что тонировка специальной пленкой – это более свежий взгляд на совершенствование оптики машины. Чем качественнее будет материал, тем лучше. Обычно хорошую качественную тонировочную пленку можно купить в магазинах автозапчастей и рекламных агентствах. Ее стоимость напрямую зависит не только от качества, но и от компании-производителя. При подборе материала для тонирования фар важно обратить внимание на ее светопропускаемость. Чем меньше процент светопропускаемости, тем хуже фонарь будет светить. Наклеить пленку можно своими руками:

  1. Вымойте и хорошо высушите поверхность фар.
  2. Обезжирьте конструкцию.
  3. Вырежьте пленку по размерам огней.
  4. Протрите фары мыльным раствором.
  5. Удалите с пленки защитную подложку и наложите основной материал на фару.
  6. Используя резиновый шпатель, разгладьте пленку, удалив излишний воздух и воду.

Тюнинг мотора

По аналогии с предыдущими ДВС производителя мотор 2105 может увеличить мощность несколькими способами:

  • расточка цилиндров под размер большего поршня;
  • увеличение длины хода шатуна;
  • установка спортивного распредвала;
  • установка 4х или 2х карбюраторов;
  • расточка каналов гбц.

Таким образом, ДВС 2105 производителя АвтоВАЗ выпускался недолго. Мотор потреблял мало масла, форсировка собственными силами была крайне затруднена для автолюбителей советских времен.

Решетка на заднее стекло

ВАЗ-2105: тюнинг салона своими руками, фото

Альтернативным вариантом затемнению заднего стекла считаются декоративные шторки. Этот декор изготавливается из прочного пластика и обладает конструкцией в виде жалюзи. Шторки на заднее стекло будут полезными, так как выполняют сразу несколько функций. Первым делом, за счет своей прочной конструкции они удерживают на своей поверхности снег, и стекло остается чистым. Также этот аксессуар не только защищает от плохих погодных условий, таких как сильный дождь, снег и град, но и от жарких солнечных лучей. Большим преимуществом пластиковых козырьков считается их простота установки. Для крепления элемента на машину нужно просто завести края решетки за уплотнитель стекла.

Новая обивка

ВАЗ-2105: тюнинг салона своими руками, фото

Еще один вариант тюнинга салона ВАЗ-2105 (фото см. выше) – это выбор новой обивки для кресел. Самым «дедовским» вариантом является приобретение меховых чехлов. Обивку также можно выполнить из натуральных материалов, замши и даже кожзаменителя. Для перетяжки всех кресел в салоне машины понадобится около трех метров обивки.

Для работы также будет нужна фанера, которую вам следует обрезать по очертанию сиденья. Далее к ней прикладывается обивочный материал и от него отрезаются лишние куски. Важно оставить по краям около 1 см с для запаса. После этого обивка заворачивается к задней части фанеры и приклеивается при помощи поролона и клеящего раствора. Наносите клей аккуратно, так как его чересчур большое количество может повредить материю для обивки сидений. В случае если для перетяжки подобрана натуральная кожа, то для ее фиксации следует использовать только строительный пистолет и особые скобы.

Замена ремня газораспределительного механизма Жигулей 2105


Замена ремня на ВАЗ-2105 производиться значительно проще. Чтобы обеспечить доступ к нему, нужно вначале снять ремень привода генератора и защитную крышку привода ГРМ.

После выставляются метки на шестерне распредвала с меткой на его корпусе, а также на шкиве коленчатого вала и крышке привода. Затем снимается защитная крышка ремня привода, состоящая из трех частей.

Следующим этапом будет послабление болта натяжного ролика и проворот его для ослабления натяжения ремня. Затем ремень аккуратно снимается с шестерни распредвала, выводиться из натяжного ролика и снимается с шестерни коленчатого вала.

После надевания нового ремня и после его натяжки роликом нужно проверить совпадение всех меток. Далее все собирается обратно.

В итоге следует отметить, что основным условием замены ремня или цепи является совпадение установочных меток, поэтому при снятии привода и установке нового следить за валами, чтобы они не провернулись, поэтому все делать нужно предельно аккуратно.

ВАЗ 2105 — известная модификация классического автомобиля «Жигули». Производилась с 1979 по 2010 год. В двигателе ВАЗ 2105 схема газораспределительного механизма приводится в движение ремнем, что положительно влияет на надежность мотора. Учитывая, что машин с таким двигателем еще много бегает по просторам СНГ, многих владельцев интересует тюнинг двигателя ВАЗ 2105 и целесообразность его осуществления.

Акустика

ВАЗ-2105: тюнинг салона своими руками, фото

Акустический тюнинг салона ВАЗ-2105 своими руками считается популярным вариантом усовершенствования машины. Такой апгрейд предусматривает подгонку отверстий для монтажа колонок. Проводится это действие электрическим лобзиком. Из доски толщиной 3 см формируются подиумы, в них сверлятся отверстия для колонок. Основным нюансом в этом вопросе считается тяга дверных ручек, которая передается на язычок, ведь он открывает дверной замок. Необходимо учесть, что этот механизм должен обладать обратным ходом. В ином случае дверь может захлопнуться, но не закроется за счет центрального замка или из салона машины. В этой ситуации кончик тяги заворачивается и подгоняется таким образом, чтобы выиграть 5-7 мм для возврата. По схожему принципу обиваются задние двери ВАЗ-2105. Пепельницу придется демонтировать.

Читайте также: