Чистка дроссельной заслонки geely emgrand ec7

Обновлено: 05.07.2024

Решение проблемы общими усилиями.

Также не которые жалуются на слабый мотор, на пока грешим на датчик на впускном коллекторе и датчик коленвала (КВ).

Кто имеет диагностические приборы (ELM327, OBD2 - USB и им подобные), программу на Андройде или Windows просьба в этой теме выложить параметры двигателя.

На холостом ходу, прогретом моторе и выключенном кондиционере или климат-контроле.

1- Давление во впускном коллекторе

2- Нагрузка двигателя

3- Напряжение 1 датчика О2

4- Напряжение 2 датчика О2

5- Обороты двигателя

6- Относительное положение дроссельной заслонки

7- Расход топлива в час

9- Температура охлаждающей жидкости

10- Угол опережения зажигания.

И другие параметры, которые вам может показать прибор.

На данный момент известно

Составив список данных, будет легче диагностировать тем кто получил сбой в работе.

Параметры мотора 1.5 л с расходом 5.6 л на сотню.

Intake 35-37 или 52-53kPa (без кондиционера и с ним)

Timing Adv: -0.5-2.0

Volts: 14.0-14.2V (с полной нагрузкой эл.оборудования и без)

O2 1x1: до 93С - 1.3v после(93-95) 0.6v

Vacuum: 18/4 in/Hg

Фото на машине не затянутых гаек "масс" и предохранителей.

221.jpg
222.jpg
223.jpg
224.jpg
225.jpg
IMG_20140618_100856.jpg

Stells

У меня Мультитроникс VC730 показывает следующие параметры на двигателе 1.8 на холостом ходу при выключенном климате:

Обороты двигателя: 800-820 об/мин

Датчик кислорода №1: 0,1-0,71В

Нагрузка на двигатель: 23%

УОЗ: 7,5-11 градусов

Температура ВК: 69 градусов Цельсия

Давление ВК: 29 кПа

Температура ОЖ: 91 градус Цельсия.

ЭБУ Bosch M7.8. КПП механическая. Стоит прошивка в ЭБУ от Паулюса, Евро-2. Датчик кислорода №2 отключен програмно. До перепрошивки ЭБУ датчик кислорода №2 всегда показывал 0,65-0,7В.

Расход по городу 11,5 литров. Езжу очень агрессивно. Если пытаться по пенсионерски ездить, то расход спускается до 10,5 литров. Динамика относительно других машин хорошая, но мне кажется, что двигатель всё равно сильно задушен. Есть небольшой провал при резком нажатии на педаль газа.

После чип-тюнинга изменений никаких не почувствовал, кроме как ушло плавание оборотов. Раньше, если пытаться выставить педалью газа 1500 об/мин, то обороты сами начинали скакать от 1200 до 1800 об/мин. После чиповки этой проблемы не стало, но расход и динамика остались совершенно прежними.

Безуспешно пока пытаюсь найти неполадки, но думаю найдётся когда-нибудь решение.

Дроссельная заслонка, чистка…

Вот и добрался я до заслонки! Планировал это сделать в прошлое воскресенье, но что то пошло не так…
Писали что при отсоединении двух подводов ОЖ от дросселя выливается 200-300 грамм антифриза! А вот и нет! Вылилось чуть ли не 2 литра! По снятию особых заморочек нет, 2 болта + две гайки и снять кронштейн еще один болт.

Также установил свечи Денсо ТТ, посмотрим как они себя покажут.

Установил белые лампочки Т10 в передний габарит, аля Китай чисто белые, посмотрим на сколько их хватит…

Собрал обшивку багажника, не всю правда… Не хватило 11 пистонов, где то лежат и смеются.)))
Ну собственно все. Китаец ездит, радует, не ломается, хоть я периодически ему мешаю своими ревизиями.)))
Всем удачи и ровных дорог!

Geely Emgrand EC7 FE-1 2012, engine Gasoline 1.8 liter., 129 h. p., Front drive, Manual — scheduled maintenance

Comments 12

"…лежат и смеются" — именно так.
Молодец конечно, что сам почистил, я бы не полез…

Нашёл вчера! На самом видно месте лежали…))) Все собрал, как то скучно теперь стало. Может картами займусь, кожзамом перетяну…

Хорошо, когда есть время)

Есть по немногу, может что и получится…

сегодня только чистил свою)) 50тыс пробега, нагар был неплохой на заслонке, при снятии шлангов с ОЖ сразу туда воткнул удлинители для головок и вытекло ну около 50гр. Дольше всего возился пока снимал хомуты самозажимные.
и еще странность, у меня от воздушного фильтра до заслонки, резиновый переход, внутри был весь в какой то пыли и грязи, хотя фильтр сам новый и все там герметично. Пришлось тащить домой отмывать и сушить.
Попутно набил смазки в привод сцепления а то скрипеть начало (не в коробку сцепления а в ту хрень которая давит на вилку)
Кстате на наших движках клапана надо нет проверять/регулировать?

Клапана и проверяются и регулируются, ближе к 100 тысячам если ездить на бензе. Кто на газе катает, тому глаз да глаз надо, а то можно и попалить клапана…

я когда заслонку снимал вылилось только то что был ов заслонке, из шлангов не полилось…

Мне так не повезло. Сняв один шланг, выскочил почти литр. потом ко второму полез, пошевелил заслонку… И через первый шланг еще литр выскачил…

у тебя скоро машина с джили в мерин превратится! молодец!
А у меня в заслонке чуть-чуть маслянистого нагара заметил когда фильтр менял на 20 000…

Не!))) Мерины не люблю! Останется Джилькой. Закралась мысль пересесть в следующем гуду если карты лягут на Эмгрант ЖТ если мотор в него поставят побольше чем 1.5 или на джипа… А пока будем эту холить и лилеить!)))

дороже продаш… А я поменялся бы не глядя чет наверное не повезло мне с жулькой !

Пока будем собирать зазор между примерной ценой новой и ценой за сколько отдать…
Не паникуй, вы просто еще привыкаете друг к другу! Дай имя для начала хорошее своему джулику, а потом потиху налаживай контакт выпиливая косяки сборки… Наладите отношения, и будет он тебя радовать с каждым днем все больше и больше! )))

Чистка дроссельной заслонки geely emgrand ec7

Geely Emgrand EC7 (2019 год). Неисправности системы вентиляции картера

Применение вентиляции картера позволяет сократить процент вредных выбросов в атмосферу, снизить угар моторного масла, поддерживать стабильные обороты двигателя при прогреве, так как заборный воздух смешиваясь с картерными газами нагревается, что в целом благоприятно воздействует на работу силовой установки.

Несмотря на наличие маслоотделителя воздуховоды и элементы впуска загрязняются от прохождения картерных газов, вызывая частые отказы приборов при работе.

Так на бензиновых моделях авто покрываются налетом узел дроссельной заслонки и регулятор холостого хода, так как они имеют специальные каналы, выполняющие вытяжную функцию. Подобное может наблюдаться и на карбюраторных моделях, например, с карбюратором «Солекс», оснащенным штуцером для вентиляции картера.

Перечень типичных признаков неисправности клапана вентиляции PCV включает в себя чрезмерное потребление или утечку масла, блокировку воздушного фильтра сапуна и общее снижение мощности.

Признаки неисправности клапана вентиляции картера (PCV)

- Появление следов масла в воздушном фильтре;
- Запотевание сальников и стыка крышки клапанов двигателя;
- Дым из выхлопа по причине попадания частиц масла с газами в камеру сгорания;
- Следы масла вокруг крышки заливной горловины и на крышке клапанов.

- Общее снижение мощности

Помимо этого, данные симптомы указывают и на сильный износ или неисправность (сгорел клапан, залегли кольца, лопнули перегородки поршня) поршневой группы и необходимости их проверки путем замера компрессии.

Причины неисправности:


-Забит или неисправен клапан вентиляции картерных газов;

- Загрязнились вытяжные отверстия в узле дросселя или штуцере карбюратора;
- Сильный износ поршневой группы;

Проверка исправности


Для проверки работы системы вентиляции нужно снять на заведенном моторе крышку с заливной горловины. Если все исправно, то могут наблюдаться лишь отдельные «выстреливающие» капельки масла, либо вообще не будет следов его появления. В противном случае из горловины будет выбрасываться моторное масло.
Если прикрыть отверстие рукой, то при исправной системе не должно чувствоваться какого-либо давления на нее, а когда система находится под избыточным давлением, то газ будет пытаться оттолкнуть ладонь и это усилие будет постепенно увеличиваться. Для проверки исправности клапана вентиляции, а он обычно расположен во впускном коллекторе, нужно отсоединить шланг от картера к клапану, завести мотор и закрыть пальцем освободившийся штуцер на клапане. Если клапан рабочий, то палец почувствует создание вакуума, а при снятии пальца со штуцера, последует характерный щелчок. В противном случае клапан требует замены. Нарушение работы клапана отражается на нарушении состава топливной смеси и сопутствующими проблемами.

Другие причины плохой вентиляции картера

Клапан вентиляции картера (PCV) обеспечивает отвод газов из картера двигателя. Он направляет эти газы обратно в камеры сгорания через впускной коллектор. Этот процесс во многом определяет производительность двигателя, его уровень вредных выбросов и общую работоспособность автомобиля. Неисправный клапан PCV будет оказывать влияние на работу транспортного средства, и вот несколько признаков, которые нужно не упустить из виду, прежде чем клапан полностью перестанет функционировать:

Чрезмерное потребление и утечка масла

Дефектный клапан PCV может пропускать масло, что приведет к его завышенному потреблению. Кроме того, утечку смазки через уплотнения можно выявить по каплям на полу вашего гаража. Когда клапан PCV выходит из строя, давление масла в картере может увеличиться. Оно будет выталкивать масло через уплотнения и прокладки, поскольку других механизмов сброса давления в узле нет. Утечка приведет к чрезмерному расходу масла и лужам смазки под вашим автомобилем. Если вы заметили эти признаки, обратитесь к профессиональному специалисту, который сможет заменить клапан PCV.

Загрязненный фильтр

Воздушный фильтр часто называют элементом системы дыхания автомобиля. Из-за выхода из строя клапана PCV он может загрязниться углеводородами и маслом. Это также связано с увеличением давления в картере, которое выдавливает водяной пар через элемент сапуна. Вода смешивается с бензином, вызывая образование нароста и увеличивая расход топлива. Один из способов проверить этот компонент – непосредственно осмотреть фильтр на предмет наличия наростов. Другой способ состоит в измерении расхода топлива автомобиля. Если он начнет увеличиваться, казалось бы, без причины, клапан PCV может отказать.

Общее снижение мощности

О приближающемся отказе клапана PCV свидетельствует снижение мощности двигателя автомобиля. Это может сопровождаться увеличением давления в системе выхлопа или полной остановкой мотора. Дефектный клапан PCV может не закрываться полностью, что приведет к попаданию кислорода в камеру сгорания. В таком случае концентрация топливно-воздушной смеси снижается, что приводит к работе двигателя в нештатных условиях и выходу его из строя.

При утечке или чрезмерном потреблении масла в автомобиле, загрязнение фильтра или нехарактерную работу двигателя, следует осмотреть и при необходимости заменить клапан PCV. Своевременный ремонт поможет обеспечить бесперебойную работу транспортного средства и сохранить расход топлива на нужном уровне.

Чистка дроссельной заслонки geely emgrand ec7

Последний раз редактировалось Volka 07-ноя-2011 10:55, всего редактировалось 1 раз.

к сожалению на данный момент нет совершенно времени разобрать и сфоткать,в ближайшее время постараюсь.
Прокладка находится между отсеком с КХХ и дросельным узлом

Машина глохла и дымила,после того как побороздил форумы,удалось найти проблему. Прокладка прохудилась,и тосол начал попадать в КХХ и в ДЗ(последствие умер ДДЗ и КХХ).Временное решение,отсоединил патрубки с тосолом от дроссельного узла,и соеденил их между собой трубкой. Хочу купить прокладку,чтоб поставить все на места,но никак не могу найти правильного ее названия.

_________________

_________________

не хватит для обогрева редуктора , редуктор мёрзнуть будет.

_________________

Тюнинг ПП, всякие поделки

_________________
Geely-CK 1,5 Basic "Серебряная стрела" апрель 2007г.

_________________
Geely-CK 1,5 Basic "Серебряная стрела" апрель 2007г.

_________________

Спасибо, буду на днях пробовать чистить. Перед этим я чистил просто тряпочкой РХХ, не помогло. Сейчас купил очиститель карбюратора, попробую им почистить РХХ и еще и дроссельную заслонку.

Добавлено спустя 17 часов 30 минут 1 секунду:
При чистке дроссельного узла нужно снимать ДПДЗ?
Прокладки нужно менять или можно их выкинуть и воспользоваться герметиком? Почему сказал прокладки, т.к. я раскрутил и узел где находится РХХ, а там еще одна.

_________________
Geely-CK 1,5 Basic "Серебряная стрела" апрель 2007г.

_________________

Спасибо за рекомендации, вчера все собрал, поставил на место но пока не проверял. Уже было поздно и я пошел домой.
За дроссельным узлом идет я так понимаю впускной коллектор. На нем стоит еще один датчик, датчик давления и температуры на входе (ДАДТ). Раз так жара пошла все чистить, то думаю и его почистить, ведь он там тоже скорей всего грязный. Этот датчик безболезненно можно снимать, прочистить и опять поставить на место? Чистить тоже можно этим очистителем карбюратора?

Добавлено спустя 22 часа 58 минут 59 секунд:
Так что, никто не знает как правильно чистить ДАД или как там его ДАДТ? А то на форумах никак не могу понять, то нельзя чистить карбклинером, то можно. Боюсь испортить.

_________________
Geely-CK 1,5 Basic "Серебряная стрела" апрель 2007г.

_________________
Geely-CK 1,5 Basic "Серебряная стрела" апрель 2007г.

MD Тюнинг

Осталось испытать это чудо на Емгранде и объективно расписать этот процесс и результат!

  • oleg12345 это нравится

Уже откатался около недели на модернизированном дросселе. Всё пытался увидеть хотя бы экономию топлива, но, увы, после косвенных замеров (типа ELM-327, до доработки и после, а также по методу Прудова в известном ролике на ютубе, типа "заправка до полного") реальной экономии не наблюдалось. Получалось 8.4-8.6 до доработки и 8.6-8.8 после. Так что практически одно и тоже.

Хочешь сделать хорошо-делай сам!

наверное ты как то неправильно выполнил "доработку" и главное расход даже подрос!?

и главное расход даже подрос!?

Невозможно определить подрос расход или нет если показания отличаются на 0,2 литра на сотню.. Температура на 5 градусов уменьшилась. Давление в шинах изменилось все из-за той же температуры, вот тебе 100-300 грамм в легкую. Да мало ли. Скорость ветра изменилась. Да и программы для ЕЛМ никогда расход не измеряли. Они его высчитывали по эмпирическим формулам и коэффициентам.

П.С.Жду первых морозов, когда большинство в шоке будут от расхода.

  • vitaliy B, geelyem, NikVas и 2 другим это нравится

Осталось испытать это чудо на Емгранде и объективно расписать этот процесс и результат!

Как говорил небезызвестный товарищ Сухов - "Восток дело тонкое". Так вот МД тюнинг, тоже дело тонкое. Это в смысле ожидаемого результата. У одних он есть, другие его не чувствуют, третьи влетают на бабки. Где же собака зарыта? Сразу хочу сказать, что я не сторонник, но и не противник подобной доработки. МД тюниниг имеет право на жизнь, и в определенных случаях приносит ощутимый результат. Попробую "расписать этот процесс" на самом доступном уровне для наших Эмграндов.

Если не брать во внимание утверждения гуру мд тюнинга типа: улучшение ламинарности потока воздуха и тут же абсолютно противоречащее этому - увеличение турбулентности (завихрений), с чем все производители двигателей борются до сих пор (наш пластиковый впускной коллектор один из элементов этой борьбы), или еще круче - образование пузырьков воздуха или чего-то в этом роде и много другого, то все обстоит намного проще. Доработав дроссель, мы банально получим увеличение потока воздуха при незначительном открытии заслонки, изменив при этом мощностные характеристики двигателя на малых оборотах. Ключевую роль при этом имеет ДПДЗ. Он главный элемент в системе, которая следит за дозированием топлива. Он определяет положение заслонки, а так же скорость ее открытия и регулирует длительность впрыска топлива. Сделав доработку, мы обманываем ДПДЗ, отрывая заслонку на меньший угол с большим колличеством воздуха, расходуем меньше топлива, ведь длительность впрыска определяется положнием заслонки. Другие системы управления двигателем отслеживают изменение параметров и стараются не допустить изменение мощностных режимов. Экономия топлива составит всего несколько процентов, все зависит от манеры езды.

На наших машинах мы имеем два разных дросселя. На 1,8 он механический и работает с регулятором холостого хода, который обеспечивает работу двигателя на холостых оборотах при закрытой дроссельной заслонке. Он обеспечивает хороший отклик на педаль и мгновенную реакцию ДПДЗ на подачу топлива. Двигатель мощнее полторашки и МД тюнинг врят-ли что-то ему прибавит. Другое дело двигатель 1,5. Электронный дроссель обеспечивает холостой ход за счет постоянно приоткрытой на определенный угол дроссельной заслонки, поэтому скорость нарастания потока воздуха здесь немного другая. Другая здесь и скорость открытия заслонки, на которую реагирует датчик ДПДЗ. Доработав дроссель, можно значительно сократить время отклика на педаль, увеличив при этом тягу на низах. С этим двигателем результат

должен быть на много ощутимей. Расход топлива прогнозировать не берусь, если и будет экономия, то очень незначительная.

Все здесь написанное не надо воспринимать как истину в первой инстанции, это лично мое мнение и опыт. Буду рад выслушать другие мнения.

  • oleg12345 и Dr.uCAR это нравится

Невозможно определить подрос расход или нет если показания отличаются на 0,2 литра на сотню.. Температура на 5 градусов уменьшилась. Давление в шинах изменилось все из-за той же температуры, вот тебе 100-300 грамм в легкую. Да мало ли. .

Абсолютно точно. Определить вырос ли расход топлива или упал при разнице в десятые доли литра, практически невозможно. ELM-ка для таких измерений не годится, но ей можно определить разницу между до того и после. Т.е. покатался несколько дней до доработки и увидел свой расход 8.4-8.6л, потом модернизировал дроссель и снова покатался используя ту же прогу с теми же установками и на том же телефоне и тем же андроидом и увидел разницу. А разницу должно быть видно хорошо, т.к. для эксперимента пробовал поездить более агрессивно, чтобы понять как на это реагирует ELM. Оказывается реагирует очень даже хорошо. Расход резко увеличивался. А сколько он реально неважно, 8л или 10л. Главное разница. а её практически нет, увы. Интересно бы узнать результаты эксперимента на не чипованной машинке, может во всём виноват чип? А может этот мд-тюнинг только для тазиков, а не для таких авто с "мозгами"?

Хочешь сделать хорошо-делай сам!

Доработав дроссель, мы банально получим увеличение потока воздуха при незначительном открытии заслонки, изменив при этом мощностные характеристики двигателя на малых оборотах. Ключевую роль при этом имеет ДПДЗ. Он главный элемент в системе, которая следит за дозированием топлива. Он определяет положение заслонки, а так же скорость ее открытия и регулирует длительность впрыска топлива. Сделав доработку, мы обманываем ДПДЗ, отрывая заслонку на меньший угол с большим колличеством воздуха, расходуем меньше топлива, ведь длительность впрыска определяется положнием заслонки.

А не проще ли подать на этот ДПДЗ чуть меньшее напряжение (например через делитель), и соответственно получим и на выходе соотв. изменение - типа ДПДЗ будет по другому определять положение заслонки. Один чел. так делал и получил заметную экономию.

  • oleg12345 это нравится

Валерий, все что ты хотел получить с помощью МД тюнинга, уже реализовано с помощью чип тюнинга, поэтому результат прогнозируемый. В ответ Виталию скажу: все эти тюнинги делаются для чего? Для повышения мощности и улучшения динамики. После чиповки нет у меня экономии. Если бы это было главной целью, ездил бы на стоковой прошивке. Не экономлю я, а наслаждаюсь тем, что теперь может моя машина.

Виталь, ДПДЗ не самый важный датчик. Важен именно угол открытия, точнее проходящий через дроссель воздух, который измеряется ДАДом или ДМРВ в зависимости от конструкции. В принципе можно даже отключить ДПДЗ и почти так же ездить. Почти. Но не так же.

  • vitaliy B и Stack это нравится

Олег, все верно, но народ интересует вопрос, что переделать или отключить, чтобы была экономия. Судя по постам в теме расхода, точно кто то что то знает, но молчит. Там есть такие цифры, что мне и не снились.

  • oleg12345 это нравится

Борисович, это не тема о расходе. но все же. Для экономии нужно держать машину полностью в исправном состоянии и изменить стиль вождения. Если первое реально - второе из области фантастики .

П.С. Для более существенной экономии необходимо сменить авто.

  • vitaliy B и Serg1609 это нравится

Борисович, это не тема о расходе. но все же. Для экономии нужно держать машину полностью в исправном состоянии и изменить стиль вождения. Если первое реально - второе из области фантастики .

П.С. Для более существенной экономии необходимо сменить авто.

Так авто ведь нравится, ну а технические показатели хотелось бы получше!

  • oleg12345 это нравится

Были бы лучше, хотелось бы еще лучше. . Полторушная Авешка или 1.3 Сенс по городу жрут поболе нашего и ничего.

  • vitaliy B и Dr.uCAR это нравится

Были бы лучше, хотелось бы еще лучше.

А так ведь всегда. Вот и темы подобные рождаются поэтому!

  • oleg12345 это нравится

Валерий, все что ты хотел получить с помощью МД тюнинга, уже реализовано с помощью чип тюнинга, поэтому результат прогнозируемый.

Наверное-таки да. Хотя после перепрошивки ЭБУ, кроме уменьшения расхода (опять же по тому же ELM и заправках "до полного") я практически не почувствовал изменения динамики. Чего нельзя сказать, к примеру, про Дачию Логан. На которой после перепрошивки резко поменялись и расход и динамика( в лучшую сторону). Конечно, интересно было бы сделать мд-тюнинг на Логане, как бы изменились его характеристики. Но пока рука не поднимается, да и от добра добра не ищут. Там и так всё на высоте. А, не дай Бог станет хуже.

Слабые места, достоинства и недостатки Geely Emgrand EC7

Технические характеристики:


  • Седан и хэтчбек;
  • Силовые установки: 4G15 (1,5 л, 106 л.с.) и 4G18 (1,8 л, 133 л.с.);
  • Комплектация: Standard, Comfort, Luxury;
  • Трансмиссия: МКПП, CVT, передний привод;
  • Клиренс – 167 мм;
  • Расход топлива: мотор 4G15 – 7,1, 4G18 – 7,6 км/час;
  • Разгон до 100 км/час: 167 секунды;
  • Тип топлива: бензин АИ-95;
  • Объем топливного бака: 50 л.

Достоинства и преимущества Geely Emgrand EC7:


  1. Просторный салон, вместительный багажник;
  2. Хорошая комплектация, большой перечень функций;
  3. Высокий клиренс. Авто хорошо переносит российские дорожные реалии;
  4. Небольшой расход топлива;
  5. Длительный срок гарантии. Главное условие постоянно обслуживаться у официального дилера;
  6. Хорошо продуманна работа задних парктроников . Подают сигнал за 15 см до препятствия;
  7. Тяговитый двигатель;
  8. Устойчивость на дороге;
  9. Низкая стоимость расходников и запчастей.

Слабые места, недостатки Geely Emgrand EC7

Слабые места Джили Эмгранд ЕС7


  • Кузов;
  • Салон;
  • Багажник;
  • Подвеска;
  • Рулевое управление;
  • Силовые агрегаты;
  • Трансмиссия.

У большинства машин китайского производства кузов слабая сторона. Geely Emgrand EC7 не стала исключением. Метал очень тонкий, лакокрасочное покрытие низкого качества. Все это приводит к тому, что на кузове уже через год эксплуатации появляются сколы и царапины, которые покрываются ржавчиной. Избежать данную проблем3 можно. Для этого необходимо обработать седан антикоррозийным средством. Сделать это лучше сразу после его покупки.

Бачок омывателя маленького объема. Жидкость в нем быстро заканчивается и необходимо ее часто доливать. Выполнить это непросто, так как заливная горловина находится в неудобном месте и очень низко.

У салона достаточно много недочетов. Основные из них:


Конструкция багажного отсека неудачная. Его проем узкий, петли крепления большие. Это усложняет перевозку объемных грузов. Что касается вместительности, то нареканий нет.

Подвеска – уязвимое место автомобиля. Производитель плохо ее отрегулировал. Чтобы избежать проблем в процессе эксплуатации, необходимо сразу после покупки машины сделать развал/схождение. Данное мероприятие позволит улучшить управляемость и положительно скажется на износе колес.

Джили Эмгранд плохо переносит неровности на дороге. Объясняется это тем, что установлена жесткая подвеска. При проезде лежачего полицейского, попадании колеса в выбоины возникает повышенная вибрация. Устранить подобный недостаток невозможно.

Амортизаторы болячка практически у всех экземпляров. Их ресурс маленький, поэтому необходима частая замена. Необходимо следить за месторасположением сайлентблоков передних рычагов. Они могут сместиться.

Перевозка трех пассажиров на заднем сиденье негативно сказывается на буфере хода сжатия задних амортизаторов. Они деформируются, ломаются пластиковые напильники. Повышенный износ имеют и задние колодки. Специалисты рекомендуют пересматривать подвеску каждые 80 тысяч км пробега.

Рулевое управление с невысокой четкостью. Поэтому водителю необходимо быть максимально внимательным при выполнении сложных маневрах на большой скорости. Со временем к этому можно привыкнуть и приноровиться.

На российском рынке чаще встречаются автомобили с мотором 1,8 л. Они похожи на двигатели, предложенные японским брендом. Некоторые знатоки их называют тойотовскими , но это неправильно. Силовые агрегаты просто их аналоги и собираются в Китае. Показатель надежности значительно уступает оригиналу.

Geely Emgrand EC7 чувствителен к качеству смазочных жидкостей. Приобретая подержанное , необходимо заменить их на новые. Так как прежний владелец мог использовать плохие расходные материалы и не соблюсти количество. Это негативно отразится на качестве работы транспортного средства в целом.

Возникают неисправности с датчиком. Проявляются они в виде понижения или не стабильных оборотов, плохой реакции мотора на нажатие педали газа. Иногда машина глохнет после того, как включается кондиционер. Причина в выходе из строя датчика дроссельной заслонки. Как правило, она засоряется. Устранить проблему поможет чистка узла.

Некоторые водители замечают странную работу двигателя. Например, при переключении передач или, как только начато движение, обороты повышаются. Данное поведение силовой установки объясняется особенностями электронной педали и не является дефектом. Таким образом, снижает выброс вредных веществ в окружающую среду. Транспортное средство соответствует требованиям стандарта Евро-5.

На авто встречается 5-ступенчатая механическая коробка передач или бесступенчатый вариатор. Первая долговечная, нарекания только на не очень четкую работу. Причем дефект встречается не во всех моделях , а на некоторых экземплярах. Срок службы сцепления около 80 тысяч км.

Что касается вариатора, то здесь вопросов больше. Установленный узел бельгийский клиноременной. Подводит чаще всего управляемая электроника. Как только селектор переходит в драйв, мотор набирает обороты, но вот авто остается неподвижным или едет назад. Чтобы устранить проблему, необходимо силовую установку перезапустить.

Основные недостатки Geely Emgrand EC7


  1. Кузов не оцинкован;
  2. Не предусмотрена регулировка вылета руля;
  3. Ход педали газа большой;
  4. Гул в пробках зависит от оборотов мотора;
  5. Рабочий ход ручника большой;
  6. Сиденья не подогреваются;
  7. Неудобное расположение защелок ремней безопасности;
  8. Электроника дает сбои в работе;
  9. В салоне появляется вода;
  10. Во время работы реле дворников громко щелкает;
  11. Задумчивый вариатор;
  12. Не предусмотрена подсветка пространства, где расположены ноги;
  13. Сложно продать на вторичном рынке.

Заключение.
Автомобиль Geely Emgrand EC7 имеет плюсы и минусы. О них важно знать при покупке. Особенно если речь идет о подержаном варианте. Если двигателю и трансмиссии обеспечить хорошее обслуживание, то проблем с их работой не возникнет до 100 тысяч км. Чаще неприятные сюрпризы преподносит вариатор. Данное авто не для тех, кто рассчитывает только на замену расходных материалов в процессе эксплуатации. Она требует больше внимания к себе.

Кроме этого, стоит помнить, что ликвидность его низкая. Продать авто во вторые руки с пробегом больше 100 тысяч км будет непросто. В третьи руки с пробегом до 200 тысяч км практически невозможно. При этом будут большие финансовые потери. Это вынуждает многих водителей перед продажей скручивать пробег.

Адаптация дроссельной заслонки Geely в Краснодаре

Адаптация дроссельной заслонки Geely

когда и почему нужно адаптировать дроссельную заслонку

Адаптация после замены дроссельной заслонки

Новая дроссельная заслонка нуждается в адаптации для корректной работы. Делается это для того, чтобы ЭБУ понимал положение заслонки и правильно рассчитывал топливо-воздушную смесь.

Адаптация после чистки дроссельной заслонки

В процессе эксплуатации автомобиля в дроссельной заслонке образуется нагар, чистку которого необходимо производить. После чистки происходит изменение положения дроссельной заслонки в связи с чем требуется адаптация.

Адаптация дроссельной заслонки после замены ЭБУ

После замены или ремонта ЭБУ происходит потеря данных об адаптации агрегатов в том числе и дроссельной заслонки. После замены ЭБУ необходимо произвести адаптацию всех устройств.

Адаптация дроссельной заслонки при наличии ошибок ЭБУ

При диагностики автомобиля, выводятся параметры работы двигателя и образованию смеси, в случае если есть какие то отклонения стоит попробовать произвести адаптацию дроссельной заслонки.

Почему нужно адаптировать дроссельную заслонку

Дроссельная заслонка регулирует подачу воздуха в двигатель для образования воздушно-топливной смеси. Корректировка смеси осуществляется блоком управления, поэтому для верной корректировки положение дроссельной заслонки должно совпадать с данными в ЭБУ.

как понять, что дроссельную заслонку необходимо адаптировать

Н еустойчивая работа двигателя на холостом ходу

Причины: Неверное смесеобразование из-за неадаптированной дроссельной заслонки приводит к неравномерной работе двигателя.

Решение: Адаптация дроссельной заслонки.

Провалы в оборотах

Причины: Неверное смесеобразование из-за неадаптированной дроссельной заслонки приводит к провалам оборотов.

Решение: Адаптация дроссельной заслонки.

Недостаток мощности на холостых оборотах

Причины: Неверное смесеобразование из-за неадаптированной дроссельной заслонки приводит к недостаточной мощности на холостых оборотах .

Решение: Адаптация дроссельной заслонки.

узлы выходящие из строя в результате неисправности

дроссельной заслонки

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ адаптации

дроссельной заслонки

          • Диагностическое оборудование

          ПОЧЕМУ tor motors ?

          Наша компания является лидером по агрегатному ремонту (двигатели, трансмиссия, рулевое управление, системы турбонаддува), так же мы осуществляем чистку, замену и адаптацию дроссельной заслонки в Краснодаре.

          Мы настолько уверены в качестве нашего ремонта, что даем гарантию от 6 месяцев.
          У нас большой склад запчастей для проведения ремонта автомобилей всех видов и модификаций.

          Мастера сервис центра TOR MOTORS в Краснодаре произведут адаптацию дроссельной заслонки, учитывая регламент завода производителя. Наш автосервис имеет все необходимое оборудование, для осуществления диагностики и обслуживания автомобилей. Все работы производятся в оборудованном агрегатном цехе.

          Мигает d на джили ес7. Неисправности двигателя и Системы управления двигателем Джили Эмгранд (JL4G15-D)

          Выньте предохранитель люка и вставьте его через 5 секунд.


          Информация о мерах безопасности

          Система освещения

          1. Габаритный огонь

          2. Дальний свет фар

          3. Ближний свет фар

          4. Указатель поворота

          В холодную или влажную погоду на внутренней поверхности фар мо-

          жет скапливаться конденсат. Причиной является разница температур

          на внутренней и внешней сторон.

          Образование конденсата не указывает на неисправность блок-фары и

          не влияет на срок ее службы.

          Через некоторое время после включения фар конденсат исчезает.

          При значительном количестве конденсата обратитесь в авторизован-

          ный сервисный центр Geely.


          Информация о мерах безопасности

          Задний комбинированный фонарь

          1. Указатель поворота

          2. Фонарь заднего хода

          3. Стоп-сигнал и габаритный фонарь

          2. Габаритный огонь

          3. Указатель поворота

          4. Задний противотуманный фонарь (слева)

          Фонарь заднего хода (справа)



          Приведенные иллюстрации упростят определение той или иной неисправности. Заметив любые отклонения от нормы на вашем автомобиле (посторонние шумы, стуки, течи, признаки неравномерного износа, нарушения в управляемости и т.п.) локализуйте место признака неисправности, сопоставьте его с рисунком и обратитесь к таблице по соответствующей ссылке. Если не удается определить точный источник посторонних шумов, то необходимо сделать это хотя бы приблизительно. Затем, используя иллюстрации и таблицу выявить конкретную неисправность.

          На рисунке и в таблице ниже приведены самые распространенные источники шумов, однако сходные признаки могут возникать и в других местах автомобиля.

          Если невозможно определить местоположение неисправности по рисунку, то необходимо попытаться выявить причину по основным категориям и пунктам, приведенным в таблице.

          Примечание:
          На рисунке следующие позиции указывают:
          13 - Амортизаторные стойки передней подвески
          2 0 - Педальный узел
          6, 10 - Редуктор задней главной передачи

          Примечание:
          Все описанные неисправности проявляют себя в основном при изменении оборотов и/или нагрузки на двигатель

          Перегрев двигателя из-за нарушений в работе системы охлаждения

          ВНИМАНИЕ
          Быть предельно осторожным при открывании капота и откручивании пробки радиатора (см. «Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле»).

          Потеря мощности двигателя
          из-за его перегрева.

          Примечание:
          Указатель температуры охлаждающей жидкости находиться в красной зоне

          Дым из подкапотного
          пространства

          Примечание:
          После ремонта двигателя на СТО

          Смещение угла опережения зажигания в сторону более раннего

          ВНИМАНИЕ
          Данная неисправность может привести к серьезным повреж дениям системы впуска и шатуннопоршневой группы.

          Смещение угла опережения зажигания в сторону более позднего

          ВНИМАНИЕ
          При несвоевременном ремонте и устранении неисправности возможен выход из строя каталитического нейтрализатора.

          Сцепление «ведёт», то есть муфта сцепления полностью не выключается при полном нажатии на педаль.

          Примечание:
          При этом при переключении слышен характерный удар синхронизаторов

          Глухой, щёлкающий кратковременный стук, исходящий из коробки передач при переключении (автомобили с механической коробкой передач)

          Примечание:
          При этом стук пропадает при двойном выжиме сцепления.

          Глухой стук при переключении передач (механическая и автоматическая трансмиссии) исходящий из центрального тоннеля.

          Примечание:
          Обычно это два-три удара.

          Металлический «хруст» и стук при повороте автомобиля

          Примечание:
          При этом автомобиль «срывается» с траектории.

          Нарушение в работе дифференциала главной передачи.

          Примечание:
          В основном это заклинивание сателлитов и з-за износа или нарушения регулировок.

          ВНИМАНИЕ
          Избегать начала движения и повышенные нагрузки при старте, когда колеса полностью вывернуты (переднеприводны е автомобили), так как этим можно повредить ШРУСы.

          Долить или залить требуемый объем трансм иссионного масла (см. главу «Приводные валы и главная передача»).

          Примечание:
          Если трансмиссионное масло отсутствовало, необходимо выявить причину утечки и произвести проверку технического состояния главной передачи, при повышенном износе - заменить новой (см. главу «Приводные валы и главная передача»)

          Пробуксовка сцепления в результате которой:
          . автомобиль не реагирует на повышение частоты вращения двигателя.
          . несоответствующая скорость автомобиля.
          . нехватка мощности при движении вверх по склону

          Примечание:
          При этом возможно появление характерного запаха фрикционного
          материала.

          Разбита опора амортизаторной стойки (верхнее крепление амортизатора)

          Примечание
          Не путать с пробоем подвески при наезде на дорожное препятствие (см. «Толковый словарь»).

          Вибрации на рулевом колесе с повышением скорости движения

          Примечание:
          Вибрации возможны из-за некачественного дорожного покрытия

          Биение управляемых колес, в результате росбаллансировки (при последующем увеличении скорости слышим удары в подвеске, возможны рывки автомобиля)

          ВНИМАНИЕ
          Может привести к очень серьезным повреждениям ходовой части и рулевого управления автомобиля

          Отпустились элементы крепления ходовой части и/или рулевого управления

          ВНИМАНИЕ
          Для крепления элементов ходовой части и рулевого управления используют самоконтрящиеся гайки и болты или корончатые гайки с последующей шплинтовкой, быть особенно внимательным, чтобы при установке гайки были зашплинтованы должным образом.
          . Отпустились болты/гайки крепления колес.

          Отрегулировать углы установки (см. главу «Подвеска»)

          Примечание
          При этом возможен неравномерный износ покрышек колес.

          Можно проверить, вывесив поочередно каждое колесо и провернув от руки. Колесо должно вращаться свободно, без заедания.

          Примечание
          В данном случае возможно появление дыма из тормозного механизма (горение пыли и фрикционного материала)

          См. главу «Тормозная система»

          Чрезмерный износ фрикционных накладок тормозных колодок

          Примечание:
          Также торможение может сопровождаться металлическим скрипом.

          Нарушение герметичности одного из контуров гидропривода тормозов

          Примечание:
          При этом педаль тормоза провалится приблизительно наполовину своего хода

          ВНИМАНИЕ
          Это очень опасная ситуация, так как следствием может быть дорожно-транспортное происшествие.

          Причина в завоздушенности тормозной системы.

          Примечание
          В экстренной ситуации во время движения, при возникновении данной неисправности, необходимо поочередно несколько раз нажать на педаль тормоза и при необходимости аккуратно использовать стояночный тормоз

          Перед тем, как приступать к ремонту системы управления необходимо ознакомится с принципом работы электронной заслонки в автомобиле . Очень сложно диагностируются «плавающие» неисправности. Все дело в том, что такая неисправность может, как появляться, так и исчезать.

          В случае, когда на автомобиле Эмгранд наблюдаются заниженные или же нестабильные обороты — это уже проблемы серьезные, особенно когда двигатель не реагирует на нажатие педели газа. Данная неисправность может проявляться на различной скорости, а в редких случаях может привести к заглоханию . Данные симптомы болезни автомобиля обычно сильнее проявляются после длительной стоянки или же при первом запуске.

          В таком случае сразу необходимо проверить:

          1) Проверяем, поступает ли питание в блок управления двигателем.
          2) В впускном коллекторе может быть неисправен датчик давления.
          3) Давление топлива либо низкое, либо завышенное.
          4) Могут быть неисправность, которые связанные с системой зажигания.
          5) Проверить свечи и катушку зажигания.
          6) Смесь может быть переобедненная либо переобогащенная.
          7) Неисправность может таиться в датчике детонации, который в свою очередь может давать неправильные показания. Вследствие чего ЭБУ дает просто огромную задержку зажигания.
          8) Датчик коленвала может давать неправильные показания или же .
          Двигатель глохнет при работе или включении кондиционера

          Geely Emgrand EC7 – один из самых востребованных на европейском рынке автомобиль китайского производства. Представитель семейства D-класса . Большинство узлов и агрегатов было позаимствовано у других. Производство начато с 2009 года, потребителю доступен с 2010 года. Название модели является суббренд , созданным известной компанией Джили-Груп. Основное ее преимущество в доступной цене солидной машины. В ней будет комфортно не только четырем, но и пяти пассажирам. Габариты авто внушительны: длинна – 4,635 м, ширина — 1,789 м, высота — 1,470 м, объем багажного отсека – 680 л. Как и любое другое имеет слабые места, достоинства и недостатки.

          Технические характеристики:

          • Седан и хэтчбек;
          • Силовые установки: 4G15 (1,5 л, 106 л.с.) и 4G18 (1,8 л, 133 л.с.);
          • Комплектация: Standard, Comfort, Luxury;
          • Трансмиссия: МКПП, CVT, передний привод;
          • Клиренс – 167 мм;
          • Расход топлива: мотор 4G15 – 7,1, 4G18 – 7,6 км/час;
          • Разгон до 100 км/час: 167 секунды;
          • Тип топлива: бензин АИ-95;
          • Объем топливного бака: 50 л.

          Достоинства и преимущества Geely Emgrand EC7:

          1. Просторный салон, вместительный багажник;
          2. Хорошая комплектация, большой перечень функций;
          3. Высокий клиренс. Авто хорошо переносит российские дорожные реалии;
          4. Небольшой расход топлива;
          5. Длительный срок гарантии. Главное условие постоянно обслуживаться у официального дилера;
          6. Хорошо продуманна работа задних парктроников . Подают сигнал за 15 см до препятствия;
          7. Тяговитый двигатель;
          8. Устойчивость на дороге;
          9. Низкая стоимость расходников и запчастей.


          Слабые места Джили Эмгранд ЕС7

          • Кузов;
          • Салон;
          • Багажник;
          • Подвеска;
          • Рулевое управление; ;
          • Трансмиссия.

          У большинства машин китайского производства кузов слабая сторона. Geely Emgrand EC7 не стала исключением. Метал очень тонкий, лакокрасочное покрытие низкого качества. Все это приводит к тому, что на кузове уже через год эксплуатации появляются сколы и царапины, которые покрываются ржавчиной. Избежать данную проблем3 можно. Для этого необходимо обработать седан антикоррозийным средством. Сделать это лучше сразу после его покупки.

          Бачок омывателя маленького объема. Жидкость в нем быстро заканчивается и необходимо ее часто доливать. Выполнить это непросто, так как заливная горловина находится в неудобном месте и очень низко.

          У салона достаточно много недочетов. Основные из них:

          Конструкция багажного отсека неудачная. Его проем узкий, петли крепления большие. Это усложняет перевозку объемных грузов. Что касается вместительности, то нареканий нет.

          Подвеска – уязвимое место автомобиля. Производитель плохо ее отрегулировал. Чтобы избежать проблем в процессе эксплуатации, необходимо сразу после покупки машины сделать развал/схождение. Данное мероприятие позволит улучшить управляемость и положительно скажется на износе колес.

          Джили Эмгранд плохо переносит неровности на дороге. Объясняется это тем, что установлена жесткая подвеска. При проезде лежачего полицейского, попадании колеса в выбоины возникает повышенная вибрация. Устранить подобный недостаток невозможно.

          Амортизаторы болячка практически у всех экземпляров. Их ресурс маленький, поэтому необходима частая замена. Необходимо следить за месторасположением сайлентблоков передних рычагов. Они могут сместиться.

          Перевозка трех пассажиров на заднем сиденье негативно сказывается на буфере хода сжатия задних амортизаторов. Они деформируются, ломаются пластиковые напильники. Повышенный износ имеют и задние колодки. Специалисты рекомендуют пересматривать подвеску каждые 80 тысяч км пробега.

          Рулевое управление с невысокой четкостью. Поэтому водителю необходимо быть максимально внимательным при выполнении сложных маневрах на большой скорости. Со временем к этому можно привыкнуть и приноровиться.

          На российском рынке чаще встречаются автомобили с мотором 1,8 л. Они похожи на двигатели, предложенные японским брендом. Некоторые знатоки их называют тойотовскими , но это неправильно. Силовые агрегаты просто их аналоги и собираются в Китае. Показатель надежности значительно уступает оригиналу.

          Geely Emgrand EC7 чувствителен к качеству смазочных жидкостей. Приобретая подержанное , необходимо заменить их на новые. Так как прежний владелец мог использовать плохие расходные материалы и не соблюсти количество. Это негативно отразится на качестве работы транспортного средства в целом.

          Возникают неисправности с датчиком. Проявляются они в виде понижения или не стабильных оборотов, плохой реакции мотора на нажатие педали газа. Иногда машина глохнет после того, как включается кондиционер. Причина в выходе из строя датчика дроссельной заслонки. Как правило, она засоряется. Устранить проблему поможет чистка узла.

          Некоторые водители замечают странную работу двигателя. Например, при переключении передач или, как только начато движение, обороты повышаются. Данное поведение силовой установки объясняется особенностями электронной педали и не является дефектом. Таким образом, снижает выброс вредных веществ в окружающую среду. Транспортное средство соответствует требованиям стандарта Евро-5.

          На авто встречается 5-ступенчатая механическая коробка передач или бесступенчатый вариатор. Первая долговечная, нарекания только на не очень четкую работу. Причем дефект встречается не во всех моделях , а на некоторых экземплярах. Срок службы сцепления около 80 тысяч км.

          Что касается вариатора, то здесь вопросов больше. Установленный узел бельгийский клиноременной. Подводит чаще всего управляемая электроника. Как только селектор переходит в драйв, мотор набирает обороты, но вот авто остается неподвижным или едет назад. Чтобы устранить проблему, необходимо силовую установку перезапустить.

          Основные недостатки Geely Emgrand EC7

          1. Кузов не оцинкован;
          2. Не предусмотрена регулировка вылета руля;
          3. Ход педали газа большой;
          4. Гул в пробках зависит от оборотов мотора;
          5. Рабочий ход ручника большой;
          6. Сиденья не подогреваются;
          7. Неудобное расположение защелок ремней безопасности;
          8. Электроника дает сбои в работе;
          9. В салоне появляется вода;
          10. Во время работы реле дворников громко щелкает;
          11. Задумчивый вариатор;
          12. Не предусмотрена подсветка пространства, где расположены ноги;
          13. Сложно продать на вторичном рынке.

          Заключение.
          Автомобиль Geely Emgrand EC7 имеет плюсы и минусы. О них важно знать при покупке. Особенно если речь идет о подержаном варианте. Если двигателю и трансмиссии обеспечить хорошее обслуживание, то проблем с их работой не возникнет до 100 тысяч км. Чаще неприятные сюрпризы преподносит вариатор. Данное авто не для тех, кто рассчитывает только на замену расходных материалов в процессе эксплуатации. Она требует больше внимания к себе.

          Кроме этого, стоит помнить, что ликвидность его низкая. Продать авто во вторые руки с пробегом больше 100 тысяч км будет непросто. В третьи руки с пробегом до 200 тысяч км практически невозможно. При этом будут большие финансовые потери. Это вынуждает многих водителей перед продажей скручивать пробег.

          Слабые места, достоинства и недостатки Geely Emgrand EC7 was last modified: 24 ноября, 2018 by Administrator

          Читайте также: