Чистка дроссельной заслонки марк 2 110 бимс

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

— Часть 3: Дроссельная заслонка 1G-fe BEAMS (ТЕОРИЯ и ПРАКТИКА)

ну и осталось только помыть Форсунки для окончательных замера расхода топлива.

И вопрос знатокам какие должны быть обороты на холостых и какие на скорости при нажатие на тормоз и коробка включена ? В книге не нашел такой информации.

Toyota Mark II 2001, двигатель бензиновый 2.0 л., 160 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Toyota Mark II, 2003


Toyota Mark II, 2002


Toyota Mark II, 2001


Toyota Mark II, 2001

Комментарии 13

650-750 хх, нюанс там ещё есть с клапаном хх. на впуске с низу есть ещё заслонка хх, там шток поднашивается, есть подсос воздуха (отсюда и обороты после чисти дроселя 1000 и выше). служит она, чтоб впуск при холостых гонял воздух по большому "радиусу", при повышении оборотов заслонка открывается, и воздух идёт по малому, или наоборот. но как-то так работает.

У меня 650, скачет до 700-750 при включении компрессора кондиционера.

Пол года назад тоже чистил, появился зазор между корпусом и пятаком, обороты вообще были 1100 и ниже опускались, немного махнул герметика дал высохнуть вроде работает.

Где именно зазор появился ?

Зазор появился между пятаком и корпусом заслонки, где вал входит в корпус с обоих сторон

Понятно, тоесть это норма

При выключеных потребителях 650 должно быть, у меня когда включаю печку или свет сразу на 700 подпрыгивает иногда 750, вот не пойму это норма или нет?

Пока 2 авто по 650. Скоро точно узнаем. )))) По идеи нагрузка больше и ЭБУ выставляет больше оборотов.

Какие должны быть обороты не знаю, у моего марка на хх на 650, на Д и тормозе те же цифры. Гуляют чуть вверх-вниз из-за работы печки и мозги что-то там себе добавляют-убавляют.

Тоже такое было, я просто поменял фильтр воздушный и свечи. Всё прошло. Да и ещё у меня предыдущий хозяин свечи поставил от простого 1G-FE, а они разные с Beams`ом.

Трём как следует: как чистить дроссельную заслонку и зачем это нужно?

Как бы ни старались менеджеры автосалонов и банков, но основная часть купленных в России автомобилей попала в руки новым хозяевам со вторичного рынка. И далеко не все эти средства передвижения ремонтируются у дилера, многие владельцы предпочитают обслуживать их своими силами. И что только они не делают, когда их приобретение перестаёт ехать как положено, на холостых оборотах работает, как старый трактор, и жрёт бензина больше, чем верблюд воды после переходы через Сахару… А ведь иногда достаточно просто почистить дроссельную заслонку, и автомобиль опять поедет как новый. Или почти как новый.

Дайте подышать!

Ч то такое дроссельная заслонка? Это механизм системы впуска, который отвечает за подачу воздуха для формирования топливо-воздушной смеси. Большинство бюджетных автомобилей оборудованы элементарной заслонкой с механическим приводом. Мы не будем говорить об электронных заслонках, разбираться в тонкостях работы которых достаточно сложно, а своими руками оные можно только доломать окончательно. Речь идёт об элементарном устройстве, которое чаще можно увидеть, сняв корпус воздушного фильтра.

Впрочем, иногда фильтр стоит сбоку, тогда дроссельную заслонку придётся искать где-то между ним и впускным коллектором. Но уж если и там вы её не находите, то либо ваша машина карбюраторная, либо дальше читать просто не стоит, а лучше собраться и поехать в автосервис. Тем более если симптомы, указывающие на необходимость чистки, присутствуют.

Самые характерные из них – это нестабильная работа на холостых оборотах и периодическое «подвисание» оборотов после отпускания педали газа. Не стоит забывать, что не всегда причина «разгула» холостых оборотов кроется в дроссельной заслонке, дело может быть и в других элементах топливной системы или зажигания. И всё же чистота дроссельной заслонки играет весьма заметную роль в работе силового агрегата.

DSC_0271

Как влияет состояние дроссельной заслонки на холостой ход? Дело в том, что на заслонке обычно стоят два устройства – датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) и регулятор холостого хода (РХХ), который зачастую тоже называют датчиком. Эти механизмы позволяют не только «дать газу» при нажатии на соответствующую педаль, но и помогают поддерживать оптимальные обороты вала в зависимости, например, от нагрузки на бортовую сеть. Говорю именно «помогают», потому что если выкрутить, скажем, датчик ГУРа, то при повороте рулевого колеса холостые обороты всё равно будут прыгать, даже при условии безупречной работы дроссельной заслонки и регулятора холостого хода. Электроника, никуда от неё не деться.

Дело в том, что воздух, поступающий в неё, далеко не лабораторной стерильности. Есть в нём и твёрдые взвеси, и пыль – всё, что не удержал воздушный фильтр (который мы всегда меняем вовремя, не так ли?) Всю эту пыль разрежение во впускном коллекторе тянет внутрь мотора, но не всё туда попадает, часть этой дряни оседает на корпусе дросселя и непосредственно на его заслонке. Помогает этому масляная взвесь, которая остаётся на стенках механизма.

Откуда она там? Дело в том, что в дроссель идёт патрубок, выходящий из крышки клапанной коробки. А как раз там небольшая концентрация масляного тумана есть всегда. Если мотор уже «устал», да к тому же – хорошо (например, изношены поршневые кольца), то частиц масла будет всегда больше, а значит, и загрязнение дроссельной заслонки будет происходить активнее. В запущенных случаях заслонка так обрастёт налётом пыли, осевшим на масляной плёнке, что механизм может периодически «залипать». И чаще причина неисправности будет как раз в регуляторе холостого хода, который установлен на корпусе дроссельной заслонки. И вот тут чистка устройства станет уже почти неизбежной.

DSC_0273

Все мы прекрасно понимаем, что в некоторых сервисах есть не очень порядочные люди (не во всех, конечно), которым и работать-то не очень хочется. И тогда заслонку умудряются помыть вообще без её снятия. Либо – что бывает чаще – не трогают регулятор холостого хода, отчего работа по факту получается выполненной, а проблема остаётся. Поэтому мы покажем, как это сделать правильно, и пусть это будет чуть дольше, чуть сложнее, зато обеспечит хороший результат.

Для работы нам потребуется минимальный набор инструментов и материалов (отвёртка, пара гаечных ключей, кисточка и обычный очиститель, который можно купить в любом магазине), а также головки-звёздочки. Последнее нужно только потому, что для примера мы взяли двигатель K7M, известный почитателям чудесных автомобилей Рено Логан. Это мотор простой, его конструкция не содержит каких-либо оригинальных решений, поэтому глядя на то, как мы чистим заслонку этого агрегата, можно научиться делать это на любом другом бюджетном моторе. Итак, начинаем разборку.

Главное – аккуратность!

Пока я хлопал глазами и затвором фотоаппарата, мастер автосервиса «Логан-Шоп» Алексей Телешов уже снял воздушный патрубок. Думаю, с этим справится каждый. Затем откручиваем корпус воздушного фильтра. Снимаем его в сборе, сам элемент доставать не нужно (если только вы не решили его заодно поменять). Заодно проверяем состояние резиновых уплотнителей, через которые корпус крепится к мотору. Со временем они усыхают, а так как резьба на болтах нарезана не до головки, то даже богатырская сила и банальная дурь не позволят эти уплотнители поджать гаечным ключом. Сам по себе люфт не так страшен, но хорошая затяжка гарантирует исключение подсоса воздуха в дроссельную заслонку помимо воздушного фильтра, да и дребезг корпуса фильтра тоже не самая приятная штука на свете. После выкручивания болтов чуть приподнимаем корпус и отсоединяем патрубок снизу, потом убираем корпус фильтра в сторону. Прямо перед нами появляется дроссельная заслонка.

Дроссельная заслонка Тойота

Дроссельная заслонка

Двигатели

Техническое обслуживание блока дроссельной заслонки (БДЗ) на силовом агрегате 1NZ-FE должно производиться в обязательном порядке. Дело в том, что через сапун в БДЗ попадает масло, газы, конденсат, которые со временем проникают в клапан холостого хода. Его конструкция представляет собой шторку с магнитом на конце, которая вращается на оси в подшипнике. При накоплении грязевых отложений механизм может заклинить, что приведет к ремонту.

Дроссельная заслонка

Гораздо выгоднее и быстрее выполнить чистку БДЗ с последующим проведением адаптации дроссельной заслонки (ДЗ) 1NZ-FE. Рассмотрим пошаговый порядок действий при снятии и чистке БДЗ, а также методику проведения обучения ДЗ.

Необходимый инструмент

Для очистки дроссельной заслонки потребуется демонтировать узел с силового агрегата. Для этого понадобится подготовить следующий инструмент и материал:

  • крестовая отвёртка;
  • пассатижи;
  • рожковые и накидные ключи на 10, 12;
  • торцевые головки на 10, 12 с трещоткой и удлинителем;
  • сверло с диаметром 6 мм, дрель;
  • болты размером 5х20 – 3 шт;
  • используемая в силовом агрегате марка антифриза, в количестве 200 мл;
  • прокладка клапана холостого хода (артикул 22215-7А680);
  • жидкость для очистки дроссельной заслонки;
  • WD-40.

Снятие блока дроссельной заслонки 1NZ-FE

Блок дроссельной заслонки расположен в подкапотном пространстве между силовым агрегатом, аккумуляторной батареей и радиатором охлаждения. Для его демонтажа понадобится выполнить следующие действия:

Блок ДЗ Тойота

  1. Находим БДЗ под воздушным и охлаждающим патрубком, приступаем к операциям по получению необходимого пространства для доступа к устройству;
  2. Первоначально отсоединяется тонкий шланг непосредственно от демонтируемого узла;
  3. Далее снимаем большой воздушный патрубок. Для этого потребуется ослабить два хомута крепления, при помощи головки на десять и снять шланг, идущий от сапуна;
  4. Дроссельная заслонка 1NZ-FE меняет положение за счёт подключенного тросика педали газа. Для его отсоединения потребуется открутить две гайки накидным ключом на 12 и вывести из посадочного места;
  5. Отщелкиваем две защёлки, снимаем верхнюю крышку воздушного фильтра, отведя в сторону. Для получения большего хода, необходимо отключить питающие шлейфы от двух датчиков воздушника;
  6. Далее демонтируем нижнюю половинку корпуса воздушного фильтра. Она зафиксирована тремя болтами. Откручиваем их с помощью торцевой головки на десять и удлинителя;
  7. В дальнейшем отводим нижнюю часть вместе с подсоединенным входным патрубком. Удобнее будет отсоединить его от крепежа, расположенного на блок фаре. Потребуется использовать ключ на десять. Достаточно открутить один из двух болтов на фиксирующей планке;
  8. Вытаскиваем щуп из коробки передач, отсоединяем разъем питания датчика положения заслонки и двигателя клапана холостого хода;
  9. Снимаем крепежную планку тросика педали газа, открутив две гайки под ключ на 12. Она отводится в сторону без отсоединения проводки;
  10. Для получения полного доступа к БДЗ остается отсоединить трубку для вставки щупа в коробку передач. Она фиксируется двумя болтами на 10. После их выкручивания, трубка вытаскивается легким поднятием вверх. Можно не делать указаный пункт, но получить доступ к блоку ДЗ будет проблематично;
  11. Заключительным этапом является откручивание последнего болта на 12, которым крепится дроссельный агрегат. После этого ничего не помешает снять узел с силового агрегата.

При возникновении каких-либо проблем с откручиванием болтов и гаек, следует использовать WD-40. Жидкость наносится на болты или гайки, которые не поддаются выкручиванию.

Разбираем и чистим БДЗ

После снятия дросселя, понадобится подготовить два болтика диаметром семь или восемь миллиметров, обмотанные ветошью. Они потребуются при отсоединении шлангов с охлаждающей жидкостью от БДЗ. Болтами закупориваются выходы из шлангов, что предотвращает разлитие антифриза. Патрубки держатся на хомутах.

Снимаем дроссельную заслонку

В дальнейшем осуществляется разборка и чистка дроссельной заслонки 1NZ-FE. Для этого необходимо выполнить следующие мероприятия:

  1. Демонтируем клапан холостого хода 1NZ-FE, открутив три винта под крестовую отвертку. На данном этапе могут возникнуть сложности из-за окисления крепежных элементов, которые прикипают намертво. В результате отверткой слизывается контактная грань винта. Для их откручивания потребуется высверлить шляпки винтов. Для этого используется дрель, сверло с шестимиллиметровым диаметром. Оставшаяся в посадочном месте резьба выкручивается без проблем;
  2. С помощью специальной жидкости очищаем дроссельную заслонку 1NZ-FE. Необходимо тщательно отмыть черную копоть, масляные отложения. В дальнейшем останется выполнить сборку БДЗ в обратном порядке, используя новые винты для крепления клапана холостого хода и прокладки.

Обучение ДЗ

Клапан холостого хода

После проведения операций по чистке дроссельной заслонки может наблюдаться рост оборотов двигателя на холостом ходу в пределах от 1500 до 2000 об/мин. В этом случае понадобится произвести обучение дроссельной заслонки на силовом агрегате 1NZ-FE. Для этого необходимо установить автомобиль на ровную площадку, и прогреть мотор до рабочей температуры. При этом должна быть включена нейтральная передача на КПП и отключены все электроприборы, такие как мультимедийная система, отопительная печь, световые приборы и так далее. В дальнейшем понадобится выполнить следующие действия:

  1. Отключить минусовую клемму с аккумуляторной батареи, с последующим подключением через пять минут;
  2. Повернуть ключ зажигания в первое положение, без запуска силового агрегата. При этом на приборной панели должны загореться индикаторные лампочки;
  3. Не меняя положение ключа зажигания, через тридцать секунд отсоединить минусовую клемму АКБ;
  4. По истечении пяти минут, подключить аккумуляторную батарею, запустить мотор;
  5. В течение пятнадцати минут холостые обороты двигателя 1NZ-FE постепенно опустятся до нормальных показателей. В некоторых случаях для этого может потребоваться немного больше времени.

Заключение

Ремонт дроссельной заслонки силового агрегата 1NZ-FE легко выполнить самостоятельно. Для этого потребуется минимальный набор инструментов и материалов. При своевременном техническом обслуживании БДЗ можно избежать проблем с вибрацией мотора и плавающими оборотами. Заводом строго не регламентируются сроки обслуживания дроссельной заслонки, но рекомендуется производить чистку ДЗ через каждые 50000 километров пробега.

Чистка VVT i и дроссельной заслонки тойота марк 2

Здравствуйте, скажите пожалуйста какую вязкость масло льёте 5W30 ??

Хер Моржовый

Сделал все те же, самые процедуры. Только еще свечи менял. Обороты на горячую 1500, не знаю че делать. Мотор такой же

Сергей Беляев

Спасибо! Очень помогли

Asker_1406 Titov

Добрый день , подскажите что может быть ? Вчера завожу машину пропали обороты , раньше были 650-800 а теперь даже на прогревочных стоит на 100-300
Марк2 1gx100 тоже чистить дроссель ?

Глаз Оникс

Во впускном коллекторы ты почистил только то что видно сразу, но сколько грязи там внутри? А её там тоже очень много. И кстати заслонку надо проверить на просвет

Хохол Артем

Почистил дросельную заслонку и форсунки после этого набирает 3 тысячи и дает отсечку

Name name

Щель появилась на петаке дроселя

ДМИТРИЙ Сантехсервис

Почему до этого не показал как было я тоже магу завести машину и сказать классно стала работать

Аркадий Паровозов

У меня 600 обороты на прогретом и на D когда стоишь есть вибрация в руль, сегодня разобрал дроссель, буду чистить ручками

πקอςŦอú ทลþέнь

У тебя обороты на прогретом моторе должны быть примерно 600-700, но не 1100

πקอςŦอú ทลþέнь

Русский народ всегда судьбу дрочит своими руками. Зачем лезть в дроссель, если он нормально работает? А потом начинается нытьё: обороты плавают и т.д.

Нурик Дагер

друг у вас мотор бемс?если да то можете мне ответить почему у меня машину дергает иногда когда трогается с места и с места когда начинаеш двигатся она отключается иногда как бы оборот падает резка при нажатии газа и мотор глохнет(( .Я имею в виду мотор((((с чего бы это можете обьяснить если не трудно.За ранее спасибо .

Удачаблаговолит Храбрым

Как клапан холостого хода открутили? 3 болтика. Отверткой уже срывается резьба

JCVIDEO

Слишком хорошо прочистил дроссель, что щель появилась вокруг заслонки, на просвет видно, поэтому и обороты высокие. Не закрывается теперь до конца заслока.

Marlen Zhirambayev

Дядька, вам нужна камера гоупро, обе руки будут свободны.

Стадное Мышление

Гудит и периодически скрипит из дз, после глохнет резко подопуская обороты. Подскажите пожалуйста если есть предположения

шикарно) все понятно рассказал - надо тоже будет почистить у себя)

Болат Юсупов

здравствуйте Сергей умения тож Бемс мотор проблема каробка передач почистил дроссельный заслонки и каробка пенает на D по советуете?

Viktor Sakhalin

Здравствуйте. Не подскажите, в чём может быть проблема, двигатель такой же как и у вас. При запуске на холодную, обороты 850 стабильно держит и в процессе прогрева поднимаются до 1400. ?

Чистка VVT i и дроссельной заслонки тойота марк 2

Здравствуйте, скажите пожалуйста какую вязкость масло льёте 5W30 ??

@Сергей Рыбкин спасибо

5W30 Liqui Moly Molygen.

Сделал все те же, самые процедуры. Только еще свечи менял. Обороты на горячую 1500, не знаю че делать. Мотор такой же

Спасибо! Очень помогли

Добрый день , подскажите что может быть ? Вчера завожу машину пропали обороты , раньше были 650-800 а теперь даже на прогревочных стоит на 100-300
Марк2 1gx100 тоже чистить дроссель ?

Во впускном коллекторы ты почистил только то что видно сразу, но сколько грязи там внутри? А её там тоже очень много. И кстати заслонку надо проверить на просвет

Почистил дросельную заслонку и форсунки после этого набирает 3 тысячи и дает отсечку

Щель появилась на петаке дроселя

Почему до этого не показал как было я тоже магу завести машину и сказать классно стала работать

@Сергей Рыбкин не ну ТО надо конешно делать да и марк хорош видно что ухаживают за авто

Да так же почти и было. Только теперь я знаю, что у меня там все в порядке. Обороты поднялись немного, потом опять на место встали.

У меня 600 обороты на прогретом и на D когда стоишь есть вибрация в руль, сегодня разобрал дроссель, буду чистить ручками

У тебя обороты на прогретом моторе должны быть примерно 600-700, но не 1100

650 об.мин. должно быть. У тебя даже на капоте табличка есть с указанием оборотов

@Сергей Рыбкин 600 это нормально. У меня 600-700 кажет холостые. На моторе. который привезён с Японии.

Поездив часок, они стали 800. 600 это мало.

Русский народ всегда судьбу дрочит своими руками. Зачем лезть в дроссель, если он нормально работает? А потом начинается нытьё: обороты плавают и т.д.

Если еще бы пару лет туда бы не лазил, потом бы удивлялся почему мотору плохо. Его с рождения наверно никто не чистил.

друг у вас мотор бемс?если да то можете мне ответить почему у меня машину дергает иногда когда трогается с места и с места когда начинаеш двигатся она отключается иногда как бы оборот падает резка при нажатии газа и мотор глохнет(( .Я имею в виду мотор((((с чего бы это можете обьяснить если не трудно.За ранее спасибо .

Как клапан холостого хода открутили? 3 болтика. Отверткой уже срывается резьба

@Сергей Рыбкин Там пятигранник ?

Слишком хорошо прочистил дроссель, что щель появилась вокруг заслонки, на просвет видно, поэтому и обороты высокие. Не закрывается теперь до конца заслока.

Это зазор ХХ, он тут должен быть

Дядька, вам нужна камера гоупро, обе руки будут свободны.

Гудит и периодически скрипит из дз, после глохнет резко подопуская обороты. Подскажите пожалуйста если есть предположения

шикарно) все понятно рассказал - надо тоже будет почистить у себя)

здравствуйте Сергей умения тож Бемс мотор проблема каробка передач почистил дроссельный заслонки и каробка пенает на D по советуете?

Здравствуйте. Не подскажите, в чём может быть проблема, двигатель такой же как и у вас. При запуске на холодную, обороты 850 стабильно держит и в процессе прогрева поднимаются до 1400. ?

Здравствуйте,как решили проблему?

Это нормальное явление в холодную погоду, что бы не ушатался двигатель, на 3х двигателях разных авто такое

У меня так же. Ты чистил дз? Что нибудь изменилось?

Петличку бы вам, а то очень плохо слышно

Ну чо обороты упали или так и держит 1000 -900. Вибрации нет потомучто оьороты высокие ..

Ребята подскажите пожалуйста, почему когда марка завожу обороты встают на 700, а порой глохнет и чтобы встать на прогревочные надо пидаль в пол давить чтобы потихоньку поднимались обороты. Мотор 1 J fe

Умер кхх меняй полность дросель

Датчик температуры ил как там его.

Доброго времени суток Сергей,за видео и работу лайк,у меня тоже на марке такой мотор и вот что я стал замечать,раньше такого не было,когда мотор холодный плохо набирает прогревочные обороты его подтряхивает и идет вонь бенза,как будто троит,потом прогреется вроде все норм лишь иногда обороты могут чуть плавать особенно после переключения с D на P,дайте совет если знаете куда копат,просто все кто не слышит слово beams говорят а чего ты хотел это такой типо мотор капризный,5 лет катаю его проблем не было,масло раз в 7000 тыс км 5/30 синтетика,фильтра,свечи все во время

Чистка VVT i и дроссельной заслонки тойота марк 2

Здравствуйте, скажите пожалуйста какую вязкость масло льёте 5W30 ??

@Сергей Рыбкин спасибо

5W30 Liqui Moly Molygen.

Сделал все те же, самые процедуры. Только еще свечи менял. Обороты на горячую 1500, не знаю че делать. Мотор такой же

Спасибо! Очень помогли

Добрый день , подскажите что может быть ? Вчера завожу машину пропали обороты , раньше были 650-800 а теперь даже на прогревочных стоит на 100-300
Марк2 1gx100 тоже чистить дроссель ?

Во впускном коллекторы ты почистил только то что видно сразу, но сколько грязи там внутри? А её там тоже очень много. И кстати заслонку надо проверить на просвет

Почистил дросельную заслонку и форсунки после этого набирает 3 тысячи и дает отсечку

Щель появилась на петаке дроселя

Почему до этого не показал как было я тоже магу завести машину и сказать классно стала работать

@Сергей Рыбкин не ну ТО надо конешно делать да и марк хорош видно что ухаживают за авто

Да так же почти и было. Только теперь я знаю, что у меня там все в порядке. Обороты поднялись немного, потом опять на место встали.

У меня 600 обороты на прогретом и на D когда стоишь есть вибрация в руль, сегодня разобрал дроссель, буду чистить ручками

У тебя обороты на прогретом моторе должны быть примерно 600-700, но не 1100

650 об.мин. должно быть. У тебя даже на капоте табличка есть с указанием оборотов

@Сергей Рыбкин 600 это нормально. У меня 600-700 кажет холостые. На моторе. который привезён с Японии.

Поездив часок, они стали 800. 600 это мало.

Русский народ всегда судьбу дрочит своими руками. Зачем лезть в дроссель, если он нормально работает? А потом начинается нытьё: обороты плавают и т.д.

Если еще бы пару лет туда бы не лазил, потом бы удивлялся почему мотору плохо. Его с рождения наверно никто не чистил.

друг у вас мотор бемс?если да то можете мне ответить почему у меня машину дергает иногда когда трогается с места и с места когда начинаеш двигатся она отключается иногда как бы оборот падает резка при нажатии газа и мотор глохнет(( .Я имею в виду мотор((((с чего бы это можете обьяснить если не трудно.За ранее спасибо .

Как клапан холостого хода открутили? 3 болтика. Отверткой уже срывается резьба

@Сергей Рыбкин Там пятигранник ?

Слишком хорошо прочистил дроссель, что щель появилась вокруг заслонки, на просвет видно, поэтому и обороты высокие. Не закрывается теперь до конца заслока.

Это зазор ХХ, он тут должен быть

Дядька, вам нужна камера гоупро, обе руки будут свободны.

Гудит и периодически скрипит из дз, после глохнет резко подопуская обороты. Подскажите пожалуйста если есть предположения

шикарно) все понятно рассказал - надо тоже будет почистить у себя)

здравствуйте Сергей умения тож Бемс мотор проблема каробка передач почистил дроссельный заслонки и каробка пенает на D по советуете?

Здравствуйте. Не подскажите, в чём может быть проблема, двигатель такой же как и у вас. При запуске на холодную, обороты 850 стабильно держит и в процессе прогрева поднимаются до 1400. ?

Здравствуйте,как решили проблему?

Это нормальное явление в холодную погоду, что бы не ушатался двигатель, на 3х двигателях разных авто такое

У меня так же. Ты чистил дз? Что нибудь изменилось?

Петличку бы вам, а то очень плохо слышно

Ну чо обороты упали или так и держит 1000 -900. Вибрации нет потомучто оьороты высокие ..

Ребята подскажите пожалуйста, почему когда марка завожу обороты встают на 700, а порой глохнет и чтобы встать на прогревочные надо пидаль в пол давить чтобы потихоньку поднимались обороты. Мотор 1 J fe

Умер кхх меняй полность дросель

Датчик температуры ил как там его.

Доброго времени суток Сергей,за видео и работу лайк,у меня тоже на марке такой мотор и вот что я стал замечать,раньше такого не было,когда мотор холодный плохо набирает прогревочные обороты его подтряхивает и идет вонь бенза,как будто троит,потом прогреется вроде все норм лишь иногда обороты могут чуть плавать особенно после переключения с D на P,дайте совет если знаете куда копат,просто все кто не слышит слово beams говорят а чего ты хотел это такой типо мотор капризный,5 лет катаю его проблем не было,масло раз в 7000 тыс км 5/30 синтетика,фильтра,свечи все во время

Чистка VVT i и дроссельной заслонки тойота марк 2

Здравствуйте, скажите пожалуйста какую вязкость масло льёте 5W30 ??

@Сергей Рыбкин спасибо

5W30 Liqui Moly Molygen.

Сделал все те же, самые процедуры. Только еще свечи менял. Обороты на горячую 1500, не знаю че делать. Мотор такой же

Спасибо! Очень помогли

Добрый день , подскажите что может быть ? Вчера завожу машину пропали обороты , раньше были 650-800 а теперь даже на прогревочных стоит на 100-300
Марк2 1gx100 тоже чистить дроссель ?

Во впускном коллекторы ты почистил только то что видно сразу, но сколько грязи там внутри? А её там тоже очень много. И кстати заслонку надо проверить на просвет

Почистил дросельную заслонку и форсунки после этого набирает 3 тысячи и дает отсечку

Щель появилась на петаке дроселя

Почему до этого не показал как было я тоже магу завести машину и сказать классно стала работать

@Сергей Рыбкин не ну ТО надо конешно делать да и марк хорош видно что ухаживают за авто

Да так же почти и было. Только теперь я знаю, что у меня там все в порядке. Обороты поднялись немного, потом опять на место встали.

У меня 600 обороты на прогретом и на D когда стоишь есть вибрация в руль, сегодня разобрал дроссель, буду чистить ручками

У тебя обороты на прогретом моторе должны быть примерно 600-700, но не 1100

650 об.мин. должно быть. У тебя даже на капоте табличка есть с указанием оборотов

@Сергей Рыбкин 600 это нормально. У меня 600-700 кажет холостые. На моторе. который привезён с Японии.

Поездив часок, они стали 800. 600 это мало.

Русский народ всегда судьбу дрочит своими руками. Зачем лезть в дроссель, если он нормально работает? А потом начинается нытьё: обороты плавают и т.д.

Если еще бы пару лет туда бы не лазил, потом бы удивлялся почему мотору плохо. Его с рождения наверно никто не чистил.

друг у вас мотор бемс?если да то можете мне ответить почему у меня машину дергает иногда когда трогается с места и с места когда начинаеш двигатся она отключается иногда как бы оборот падает резка при нажатии газа и мотор глохнет(( .Я имею в виду мотор((((с чего бы это можете обьяснить если не трудно.За ранее спасибо .

Как клапан холостого хода открутили? 3 болтика. Отверткой уже срывается резьба

@Сергей Рыбкин Там пятигранник ?

Слишком хорошо прочистил дроссель, что щель появилась вокруг заслонки, на просвет видно, поэтому и обороты высокие. Не закрывается теперь до конца заслока.

Это зазор ХХ, он тут должен быть

Дядька, вам нужна камера гоупро, обе руки будут свободны.

Гудит и периодически скрипит из дз, после глохнет резко подопуская обороты. Подскажите пожалуйста если есть предположения

шикарно) все понятно рассказал - надо тоже будет почистить у себя)

здравствуйте Сергей умения тож Бемс мотор проблема каробка передач почистил дроссельный заслонки и каробка пенает на D по советуете?

Здравствуйте. Не подскажите, в чём может быть проблема, двигатель такой же как и у вас. При запуске на холодную, обороты 850 стабильно держит и в процессе прогрева поднимаются до 1400. ?

Здравствуйте,как решили проблему?

Это нормальное явление в холодную погоду, что бы не ушатался двигатель, на 3х двигателях разных авто такое

У меня так же. Ты чистил дз? Что нибудь изменилось?

Петличку бы вам, а то очень плохо слышно

Ну чо обороты упали или так и держит 1000 -900. Вибрации нет потомучто оьороты высокие ..

Ребята подскажите пожалуйста, почему когда марка завожу обороты встают на 700, а порой глохнет и чтобы встать на прогревочные надо пидаль в пол давить чтобы потихоньку поднимались обороты. Мотор 1 J fe

Умер кхх меняй полность дросель

Датчик температуры ил как там его.

Доброго времени суток Сергей,за видео и работу лайк,у меня тоже на марке такой мотор и вот что я стал замечать,раньше такого не было,когда мотор холодный плохо набирает прогревочные обороты его подтряхивает и идет вонь бенза,как будто троит,потом прогреется вроде все норм лишь иногда обороты могут чуть плавать особенно после переключения с D на P,дайте совет если знаете куда копат,просто все кто не слышит слово beams говорят а чего ты хотел это такой типо мотор капризный,5 лет катаю его проблем не было,масло раз в 7000 тыс км 5/30 синтетика,фильтра,свечи все во время

Чистка VVT i и дроссельной заслонки тойота марк 2

Здравствуйте, скажите пожалуйста какую вязкость масло льёте 5W30 ??

Хер Моржовый

Сделал все те же, самые процедуры. Только еще свечи менял. Обороты на горячую 1500, не знаю че делать. Мотор такой же

Сергей Беляев

Спасибо! Очень помогли

Asker_1406 Titov

Добрый день , подскажите что может быть ? Вчера завожу машину пропали обороты , раньше были 650-800 а теперь даже на прогревочных стоит на 100-300
Марк2 1gx100 тоже чистить дроссель ?

Глаз Оникс

Во впускном коллекторы ты почистил только то что видно сразу, но сколько грязи там внутри? А её там тоже очень много. И кстати заслонку надо проверить на просвет

Хохол Артем

Почистил дросельную заслонку и форсунки после этого набирает 3 тысячи и дает отсечку

Name name

Щель появилась на петаке дроселя

ДМИТРИЙ Сантехсервис

Почему до этого не показал как было я тоже магу завести машину и сказать классно стала работать

Аркадий Паровозов

У меня 600 обороты на прогретом и на D когда стоишь есть вибрация в руль, сегодня разобрал дроссель, буду чистить ручками

πקอςŦอú ทลþέнь

У тебя обороты на прогретом моторе должны быть примерно 600-700, но не 1100

πקอςŦอú ทลþέнь

Русский народ всегда судьбу дрочит своими руками. Зачем лезть в дроссель, если он нормально работает? А потом начинается нытьё: обороты плавают и т.д.

Нурик Дагер

друг у вас мотор бемс?если да то можете мне ответить почему у меня машину дергает иногда когда трогается с места и с места когда начинаеш двигатся она отключается иногда как бы оборот падает резка при нажатии газа и мотор глохнет(( .Я имею в виду мотор((((с чего бы это можете обьяснить если не трудно.За ранее спасибо .

Удачаблаговолит Храбрым

Как клапан холостого хода открутили? 3 болтика. Отверткой уже срывается резьба

JCVIDEO

Слишком хорошо прочистил дроссель, что щель появилась вокруг заслонки, на просвет видно, поэтому и обороты высокие. Не закрывается теперь до конца заслока.

Marlen Zhirambayev

Дядька, вам нужна камера гоупро, обе руки будут свободны.

Стадное Мышление

Гудит и периодически скрипит из дз, после глохнет резко подопуская обороты. Подскажите пожалуйста если есть предположения

шикарно) все понятно рассказал - надо тоже будет почистить у себя)

Болат Юсупов

здравствуйте Сергей умения тож Бемс мотор проблема каробка передач почистил дроссельный заслонки и каробка пенает на D по советуете?

Viktor Sakhalin

Здравствуйте. Не подскажите, в чём может быть проблема, двигатель такой же как и у вас. При запуске на холодную, обороты 850 стабильно держит и в процессе прогрева поднимаются до 1400. ?

Чистка дроссельной заслонки марк 2 110 бимс


Уважаемый Раумовод

Lelik52 Просмотр профиля



Уважаемый Раумовод

cev Просмотр профиля

смотри ссылки дроссельные заслонки пачти одинаковые у тайёт аналогию выявиш по этим ссылкам и вперёд:
ссылка
вот этот двигатель очень похож на нашь -
ссылка
ссылка
ссылка

а вообще в книжке должен ещё процесс быть описан

alexburminov Просмотр профиля


Уважаемый Раумовод

Lelik52 Да я читал что чистят без разборки. А если без разборки, просто повертеть заслонку руками и подуть на неё из балона? так чтоли? Вся грязь в коллектор стечёт?

Реклама партнёров Lelik52 Просмотр профиля



Уважаемый Раумовод

alexburminov Просмотр профиля


Уважаемый Раумовод

Я свечи только что поменял, сделаю процедуру на старых

cev Просмотр профиля alexburminov Просмотр профиля


Уважаемый Раумовод

Так вот. Помыл я сегодня дроссельную заслонку со всеми её прибамбасами. Грязная была не сильно, так налёт коричневый. Много грязи было в клапане ХХ. Снял, разобрал помыл, потёр, теперь блестит. После процедуры по ощущениям ничего не изменилось в поведении автомобиля, видимо грязи было мало. Но зато теперь я спокоен. Собственно зачем я туда полез: на холостом ходу временами подёргивался мотор, не часто, но настораживало, как будто иногда смесь не воспламенялась. Свечи менял, форсунки промывал. Теперь пришёл к выводу что всему виной дерьмовый бензин, по скольку после замены свечей это подёргивания не замечал недели 2-3, потом опять началось.
Ежинственное, вроде пропала вибрация на D, но ещё ездил мало, поездию посмотрю, отпишусь. Процедура абсолютно не сложная и довольно быстрая, потратил около часа на всё про все.

Вот что меня насторожило, так это небольшая лужица коричневой жижи в кастрюле коллектора. Что это? Водяной конденсат? Топливу вроде неоткуда взяться в коллекторе?

alexburminov Просмотр профиля


Уважаемый Раумовод

Расскажу я вам небольшой рассказ. Стало у меня чтото очень тонко и пронзительно свистеть под капотом. Слышно даже на ходу при закрытых окнах. Такой маленький противный "комарик". Полез слушать. Пищит в коллекторе или в блоке дроссельной заслонки. Думал подсасывает гд енибудь, всё облазил, нет, нигде не подсасывает. Пищит внутри. Скинул гофру, в заслонке грязища. Снял блок, разобрал, внутри грязище и датчик холостого хда(если я правильно его называю) из-за этой грязи не вращается. А рассмотрев его конструкцию я понял что это он заклинился и превратился в свисток. Ну промыл я всё это дело карбом, вычистил, собрал, всё заработало и свист пропал. Попутно промыл форсунки.

Так собственно к чему я веду: Послений раз мыл заслонку и форсунки примерно год назад, за год прошёл около 20 тыс. км. Форсунки как новые, отлично распыляют, можно было и не мыть. А вот заслонка дроссельная загаженая напрочь. Маслянистый налёт везде. Ну и естественно взяться ему больше неоткуда, кроме вентиляции двигателя(шланг, который идёт от головки ДВС к гофре).

ПРошу совета опытных. Нормаьлно ли что за такое время засралась заслонка? Если нет, то что делать чтобы меньше масляных паров сосало из движка?

Читайте также: