Чистка дроссельной заслонки рено дастер 2 литра

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Renault Duster Manual

Инструкция по ремонту и эксплуатации Рено Дастер

Снятие дроссельного узла Рено Дастер

Снимаем дроссельный узел для замены самого узла или резиновых колец, уплотняющих его патрубки в соединениях с корпусом воздушного фильтра и ресивера, а также при демонтаже ресивера.
Операции показываем на двигателе 2,0, на двигателе 1,6 операции аналогичны.

Снятие дроссельного узла Рено Дастер

Снятие дроссельного узла Рено Дастер

Поддев шлицевой отверткой наконечник трубки подвода паров топлива к дроссельному узлу…

Снятие дроссельного узла Рено Дастер

…вынимаем наконечник трубки из отверстия корпуса дроссельного узла (соединение уплотняется резиновым кольцом).

Снятие дроссельного узла Рено Дастер

Нажимаем на запорный элемент фиксатора колодки (жгута проводов системы управления двигателем), соединяющейся с разъемом блока управления дроссельного узла.

Снятие дроссельного узла Рено Дастер

Поддев шлицевой отверткой фиксатор колодки жгута проводов…

Снятие дроссельного узла Рено Дастер

…отсоединяем колодку от разъема блока управления дроссельного узла.
Головкой Е-8 с удлинителем отворачиваем…

Снятие дроссельного узла Рено Дастер

…винт правого крепления корпуса воздушного фильтра к крышке головки блока цилиндров…

Снятие дроссельного узла Рено Дастер

…и винт левого крепления.

Снятие дроссельного узла Рено Дастер

Вынимаем винты из отверстий корпуса воздушного фильтра и крышки головки блока цилиндров.

Снятие дроссельного узла Рено Дастер

Преодолевая сопротивление резинового уплотнительного кольца на патрубке дроссельного узла, сдвигаем с патрубка узла корпус воздушного фильтра и располагаем его между щитком передка и катколлектором.
Головкой «на 8» отворачиваем…

Снятие дроссельного узла Рено Дастер

…болт крепления ресивера к дроссельному узлу…

Снятие дроссельного узла Рено Дастер

…болт правого крепления дроссельного узла к крышке головки блока цилиндров…

Снятие дроссельного узла Рено Дастер

…и болт левого крепления.

Снятие дроссельного узла Рено Дастер

Преодолевая сопротивление резинового уплотнительного кольца, вынимаем патрубок дроссельного узла из отверстия ресивера и снимаем дроссельный узел.
Чтобы извлечь корпус воздушного фильтра из моторного отсека необходимо демонтировать ресивер (см. Снятие ресивера).
Если уплотнительные кольца на патрубках дроссельного узла потеряли эластичность или имеют повреждения, их необходимо заменить.

Снятие дроссельного узла Рено Дастер

Отверткой поддеваем резиновое кольцо и вынимаем его из проточки патрубка узла.
Аналогично снимаем резиновое кольцо с другого патрубка узла.

Снятие дроссельного узла Рено Дастер

Дроссельный узел с уплотнительными кольцами: 1 – в соединении с ресивером; 2 – в соединении с корпусом воздушного фильтра.
Собираем дроссельный узел с новыми уплотнительными кольцами.
Устанавливаем дроссельный узел и корпус воздушного фильтра в обратной последовательности.
Для облегчения соединения дроссельного узла с ресивером и корпусом воздушного фильтра наносим на уплотнительные кольца тонкий слой силиконовой смазки.
Перед установкой корпуса воздушного фильтра проверяем состояние…

Снятие дроссельного узла Рено Дастер

…резиновой уплотнительной втулки в соединении корпуса со штуцером (системы вентиляции картера) крышки головки блока цилиндров.
Если уплотнительная втулка повреждена или потеряла эластичность, заменяем ее новой.
При надевании корпуса воздушного фильтра на патрубок дроссельного узла обеспечиваем соединение…

Снятие дроссельного узла Рено Дастер

…втулки 1 корпуса со штуцером 2 крышки головки блока цилиндров (для наглядности показано при снятом ресивере).

Чистка дроссельной заслонки Рено Дастер с заменой прокладки

Дроссельная заслонка до и после чистки

Duster 1

Не все знают, как водитель может контролировать обороты движка. При нажатии на газ дроссельная заслонка Рено Дастер открывается. Впоследствии диаметр пространства, через которое проходит воздух, увеличивается. А чем больше в мотор поступает воздуха, тем больше туда поступает топлива.

Увеличение массы смеси из горючего и воздуха в один момент увеличивает число оборотов.

Признаки грязной дроссельной заслонки

Дроссельную заслонку можно назвать «легкими» мотора. Вместе с воздухом туда точно также попадают пыль, загрязнения, которым удалось проникнуть сквозь воздушный фильтр.

В моторе Duster дополнительно присутствует система рециркуляции картерных газов. Там скапливаются отработанные газы не сгоревшие в цилиндрах. Соответственно стандартам, эти отходы принято дожигать в цилиндрах. Путь их проходит как раз через дроссельную заслонку.

Дроссельная заслонка до и после чистки

Осевшая на дросселе пыль (масляная, обычная) оказывает сильное влияние на работу мотора. Потому следует вовремя чистить дроссельную заслонку от загрязнений.

Когда дроссельная заслонка забивается грязью, машина медленнее реагирует на нажатие педали газа. Это происходит, потому что скопившиеся загрязнения мешают прохождению воздушных потоков. На малых оборотах и низкой скорости можно даже наблюдать подергивания Дастера.

Если загрязнение сильное, движок может внезапно заглохнуть сам по себе. Кроме того, горючего расходуется в разы больше, чем обычно. Потому что воздуха проникает мало, приходится повышать холостые обороты.

Выбираем средство для чистки

На автомобильном рынке есть перечень средств, которые подходят для чистки этой детали. Некоторые водители используют для этого «народные средства» вроде WD-40, ацетона или растворителя. По большому счету, их тоже допустимо задействовать для дросселя. Но все же есть риск повредить детали.

В автомагазинах много специальных жидкостей для этой процедуры, стоят они дешевле, чем кажется.

LIQUI MOLY LM-5111

А если учесть, что очищать заслонку нужно относительно нечасто, то каждый владелец Рено Дастера способен позволить себе покупку подходящей жидкости.

Далее краткий список популярных очистительных средств для этой детали Duster:

  • LIQUI MOLY LM-5111. На сегодняшнем автомобильном рынке это известная чистящая жидкость для дроссельной заслонки. Грязь и масляная пыль очищаются легко. Баллончик аэрозоля на 400 мл стоит 520 р.
  • ABRO Carb&Choke Cleaner. Очистительная жидкость добротного качества. Баллончик аэрозоля на 220 мл стоит 200 р.
  • Mannol Carburetor Cleanor. Добротно очищает грязь с этой детали. Дешевле ABRO при большем объеме. Баллончик аэрозоля на 400 мл стоит 115 р.

Снятие дроссельной заслонки Renault Duster

Разобраться, как снять дроссельную заслонку с Рено Дастера, достаточно просто. Процедура займет всего около получаса. Для снятия не требуется ни подъемника, ни ямы. Из инструментов понадобится:

  • головка TORXE8;
  • TORXT25;
  • ключ «на 8»;
  • плоская отвертка.

Прокладка корпуса дроссельной заслонки RENAULT 7701047579

  • RENAULT 7701-047579
  • RENAULT 8200-236731
  • RENAULT 8200-068566

Алгоритм снятия дросселя Duster на двигателях 1.6 и 2.0 следующий:

    1. Отделить проводок от отрицательной клеммы аккумулятора.
    2. Если на Дастер стоит движок 2.0 F4R, необходимо отделить колодку жгута проводков от шагового электродвижка привода дроссельной заслонки, а также шлангу продувки адсорбера от штуцера на корпусе дросселя.

    Положение дросселя было проконтролировано в заводских условиях. Строго запрещено выкручивать внутренние крепежные элементы этой запчасти.

    Если закрепить, законтрить их недостаточно хорошо после, ослабший, выкрутившийся винтик способен угодить в цилиндр движка, сломать весь мотор целиком.

    Чистка дросселя Duster

    Далее представлена пошаговая инструкция, как правильно очищать дроссельную заслонку от грязи. Следует добраться непосредственно до дросселя.

    Чистка дросселя Duster

    У разных движков Рено Дастера своя конструкция, но по обыкновению достаточно выполнить такие действия:

    1. Убрать воздуховод, который тянется от воздушного фильтра до самой заслонки.
    2. Демонтировать дроссельный узел, отвинтив от двух до четырех крепежных болтов. Отделить разъем с клапана продувки абсорбера другие разъемы.
    3. Для процедуры чистки потребуется воспользоваться специальным средством.
    4. Очистителем и чистой тряпкой нужно со всей тщательностью протереть запчасть внутри, снаружи.
    5. Сборка после чистки осуществляется в обратной последовательности.

    Важно хорошо очищать заслонку Duster, чтобы металл был максимально светлым.

    Как снять и почистить дроссельную заслонку на Рено Логан, Ларгус, Дастер

    Главное предназначение дроссельной заслонки – регулировка подачи воздуха в двигатель для получения оптимальных характеристик воздушно-топливной смеси. В двигателях Рено K4M этот процесс производится через тросик, связанный с педалью газа. Положение заслонки контролируется датчиком, связанным с электронным блоком управления. Если уплотнители дросселя разгерметизируются, система пытается компенсировать это изменением количества оборотов и двигатель начинает «плавать». Чтобы избежать этих проблем, периодически требуется чистка дроссельной заслонки Рено Логан 1.6 и в других моделях, куда устанавливают шестнадцатиклапанный двигатель К4М.

    двигатель К4М с дроссельной заслонкой

    Когда требуется чистка дроссельного узла

    Дроссельная заслонка – один из элементов двигателя, который нуждается в периодическом уходе, поскольку может засоряться. При этом особой периодичности соблюдать не надо, поскольку многое зависит от качества топлива и масла, состояния фильтров. Существует несколько сигналов, что наступило время очистить дроссельный узел:

    • нестабильная работа холодного двигателя, плавающий холостой ход – основной признак; , причем в различных режимах работы;
    • увеличенный расход топлива;
    • недостаточная динамика при нажатии на педаль газа;
    • двигатель может неожиданно глохнуть;
    • периодическое загорание индикатора Check, который впоследствии гаснет.

    Отметим, что подобные признаки могут указывать и на другие поломки системы подачи топлива и двигателя. Но при этом надо проверить и дроссельную заслонку, поскольку именно она часто бывает причиной возникшей проблемы.

    Видео:ЧИСТКА РХХ. Обучение регулятора. Чистка дросселя. ПЕРЕЗАЛИВ.

    Почему засоряется заслонка

    Работоспособность дроссельной заслонки зависит от большого количества факторов. От владельца автомобиля требуется регулярная замена фильтров и масла, использование качественного топлива. Среди причин, которые приводят к засорению дросселя в двигателях К4М, отмечают:

    1. Плохое качество топлива, образующего нагар, в том числе, при неграмотном добавлении присадок.
    2. Несвоевременная замена воздушного фильтра.
    3. Выход из строя топливного, масляного и воздушного фильтров.
    4. Попадание капель масла из двигателя в воздуховод.

    Особенно неприятно, когда сочетаются несколько негативных факторов, например, попадание масла из двигателя и пыли из воздуха. В этом случае образуется налет, который не дает дроссельной заслонке работать нормально, выходят из строя уплотнители, в результате чего потребуется ее чистка и замена уплотняющих колец.

    Видео: Плавают обороты Лагрус, Дастер, Логан и пр. Решение. Чистка дросселя.

    Процесс очистки

    Снятие и очистка дроссельной заслонки на Renault Logan и других моделях, куда устанавливается мотор К4М, например, Ларгус или Дастер, делается на СТО. Но это можно сделать и самостоятельно, поскольку данная операция не требует специальных знаний или инструмента.

    Причина того, что плавают обороты холодного двигателя – разгерметизация уплотнителя, соединяющего дроссель и впускной коллектор. Чтобы проверить это, требуется открутить 4 болта. Снимается трос газа и разъем с регулятора холостого хода, для чего потребуется торцевой ключ. После этого снимается впускной ресивер, для чего потребуется головка Е8, можно использовать головку на 6, которой выкручиваются два болта.

    Отсоединяется патрубок вентиляции картера от регулятора холостого хода. Ресивер сдергивается с дросселя в сторону моторного щита. Дроссельная заслонка Рено Логан 1.6 16 клапанов снимается после выкручивания двух болтов, которые находятся под ней, для чего потребуется головка на 8.

    снятие дросселя

    На снятом узле можно увидеть уплотнительные кольца дроссельной заслонки Рено, изготовленные из специальной резины. Маленький уплотнитель идет во впускной коллектор, а большой в ресивер. На плавающий холостой ход влияет маленькое уплотнительное кольцо, которое требуется заменить. Тем не менее, после снятия коллектора рекомендуется заменить или дополнительно уплотнить обе прокладки дроссельной заслонки Рено Логан.

    прокладки дроссельной заслонки Renault Logan

    После удаления старых уплотнителей, дроссель обрабатывается промывающей жидкостью в виде аэрозоля или другим доступным способом. Затем он тщательно обтирается ветошью. Посадочные места для резиновых уплотнителей тщательно обезжириваются.

    дроссель в разобранном виде

    Существует несколько решений по уплотнению впускного коллектора и ресивера. Идеальный вариант – новые оригинальные прокладки. Но они стоят дорого, кроме того, на рынке всегда предлагается огромное количество подделок, которые очень быстро выходят из строя. Хорошее решение – оставить оригинальные уплотнители, если они целые, но подмотать под них несколько слоев ФУМ-ленты. Это позволит избежать лишних затрат и обеспечить герметизацию дросселя на длительный срок.

    сборка дроссельной заслонки Рено Логан

    Перед установкой дросселя все резиновые уплотнители смазываются силиконовой смазкой, а если ее нет, подойдет обычное масло. Сборка осуществляют в обратном порядке, дроссель аккуратно вставляется во впускной коллектор, причем с большим усилием, чем вынимался из него, далее закручиваются болты. После этого в обратном порядке устанавливается ресивер, тросик педали газа и другие ранее снятые узлы.

    Как показывает опыт, почистить дроссельный узел самостоятельно не представляет никакой трудности даже неопытному автолюбителю. Для этого потребуется набор торцевых ключей и жидкость для промывки карбюраторов или другой подобный состав. Обязательно нужно обратить внимание, что при переустановке уплотнителей они должны прилегать к обезжиренной поверхности, иначе они быстро выйдут из строя. Снятие и установка дроссельного узла, который находится в верхней части двигателя не вызывает никаких затруднений.

    Чистка дроссельной заслонки рено дастер 2 литра

    Потребуются ключи на 8, TorxT-25, головка TorxE8, отвертка с плоским лезвием

    Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

    Как снять дроссельный узел Renault Duster
    Как снять дроссельный узел Renault Duster

    Снимаем крышку корпуса воздушного фильтра

    Поддев плоской отверткой наконечник трубки подвода паров топлива к дроссельному узлу

    Извлекаем наконечник трубки из отверстия корпуса дроссельного узла.

    Как снять дроссельный узел Renault Duster

    Соединение уплотняется резиновым кольцом

    На двигателе K4M:

    Как снять дроссельный узел Renault Duster
    Как снять дроссельный узел Renault Duster

    Отсоединяем наконечник троса привода дроссельной заслонки от рычага

    Отсоединяем колодку проводов от разъема датчика положения дроссельной заслонки

    Головкой на 8 откручиваем два болта крепления дроссельного узла к ресиверу

    Как снять дроссельный узел Renault Duster
    Как снять дроссельный узел Renault Duster

    Снимаем дроссельный узел, преодолевая сопротивление уплотнительного кольца

    Отверткой поддеваем резиновое кольцо и снимаем его из проточки патрубка узла

    Как снять дроссельный узел Renault Duster
    Как снять дроссельный узел Renault Duster

    Также снимаем резиновое уплотнительное кольцо с другого патрубка узла

    На двигателе F4R:

    Как снять дроссельный узел Renault Duster
    Как снять дроссельный узел Renault Duster

    Нажимаем на запорный элемент фиксатора колодки проводов системы управления двигателем

    Поддеваем плоской отверткой фиксатор колодки проводов

    Как снять дроссельный узел Renault Duster
    Как снять дроссельный узел Renault Duster

    Отсоединяем колодку от разъема блока управления дроссельного узла

    Головкой E-8 с удлинителем откручиваем винт правого крепления корпуса воздушного фильтра к крышке ГБЦ

    Откручиваем винт левого крепления

    Извлекаем винты из отверстий корпуса воздушного фильтра и крышки ГБЦ

    Как снять дроссельный узел Renault Duster
    Как снять дроссельный узел Renault Duster

    Сдвигаем с патрубка узла корпус воздушного фильтра и располагаем его между щитком передка и катколлектором

    Головкой на 8 откручиваем болт крепления ресивера к дроссельному узлу

    Как снять дроссельный узел Renault Duster
    Как снять дроссельный узел Renault Duster

    Откручиваем болт правого крепления дроссельного узла к крышке ГБЦ

    Откручиваем болт левого крепления

    Как снять дроссельный узел Renault Duster
    Как снять дроссельный узел Renault Duster

    Вынимаем патрубок дроссельного узла из отверстия ресивера и снимаем дроссельный узел

    Если испортились уплотнительные кольца:

    Отверткой поддеваем резиновое кольцо и вынимаем его

    Для облегчения соединения дроссельного узла с ресивером и корпусом воздушного фильтра наносим на уплотнительные кольца тонкий слой силиконовой смазки.

    Перед установкой корпуса воздушного фильтра проверяем состояние резиновой втулки в соединении корпуса со штуцером крышки головки блока цилиндров.

    Если уплотнительная втулка повреждена или потеряла эластичность, заменяем ее новой.

    При надевании корпуса воздушного фильтра на патрубок дроссельного узла обеспечивает соединение втулки 1 корпуса со штуцером 2 крышки головки блока цилиндров.

    Улучшим характеристики Renault Duster

    Хотите получать удовольствие от тяги автомобиля? Расстраивает задумчивость автомобиля при нажатии на педаль газа? Не хватает движка? Удручает разгон? Машину держит что-то за зад? Дёргает машину при переключении передач? Не хватает комфорта при езде? Хочется расход поменьше?

    Для вас есть эффективное решение. Это решение не для того, чтобы гонять! Она для тех, кто хочет уверенно чувствовать себя за рулём и получать удовольствие от вождения.

    Автомобиль едет за счёт оборотов двигателя и за счёт крутящего моментакрутящего момента. Я делаю так, что увеличивается крутящий момент увеличивающий тягу на малых оборотах. За счёт этого, например, увеличивается динамика разгона, пропадает задумчивость или такой эффект, когда двигатель ревёт, а автомобиль не едет. Все плюсы далее по тексту.

    На Renault Duster ставиться двигатель K4M 1,6л или F4R 2л. Двигатель Renault k4m ставится на некоторые Renault Sandero, Nissan Almera G15. Первые Renault Duster 1.6л шли с таким же двигателем.

    Мощность этих двигателей и расход (экономия) скрыты в конструкции одного узла.


    Здравствуйте!

    Одиннадцатый год занимаюсь тем, что механическим способом убираю провалы, тупость у автомобилей. В том числе и на Renault Duster увеличиваю мощность в диапазоне от 1000 до 2500 оборотов двигателя механическим способом.

    Как происходит процесс механической доработки можно посмотреть на видео на примере Лада Ларгус 1,6л k4m (Lada Largus Cross).

    * Услуга предоставляется профессионально по лицензии автора технологии. Услуга разовая, на весь срок эксплуатации автомобиля. Без вмешательства в двигатель и электронику. Без потери гарантии. Даётся гарантия на результат.

    Рено Дастер и наша технология

    Наша технология отлично зарекомендовала себя на Рено Дастер (Renault Duster). С механическим дросселем или с электронным дросселем, результат гарантирован. Помимо динамики разгона на Рено Дастер и Ларгус расход снижается на 0,5-1,5л. Тут результат зависит уже от манеры езды и состояния авто.

    Результат работы выражается в следующем:


    • меньший расход за тот же пробег
    • авто мощнее на малых оборотах
    • исчезают провалы при ускорении
    • уходит задумчивость педали газа
    • авто следует за педалью газа
    • у автомобиля меняется характер
    • появляется манёвренность
    • успеваете совершить обгон
    • старты, обгоны, подъёмы становятся лёгкими
    • получаете уверенные разгоны и обгоны
    • кондиционер не влияет на скорость
    • двигатель работает тише и эластичней
    • отличные ощущения от вождения

    Небольшое видео о результатах на примере Рено Дастер (Renault Duster) 1.6л с двс Renault k4m:

    Рено Дастер с мд-тюнингом
    Рено Дастер с мд-тюнингом


    На данном автомобиле, например, после оптимизации компьютера расход упал в смешанном режиме на 1,45л/100км. Машина легко трогается с места на 3-й передаче.

    В чём технология


    Для увеличения мощности и снижения расхода топлива, по технологии и лицензии Gadgetman Technologies, возле дроссельной заслонки механически делаются канавки специальной геометрии, что меняет физику воздушного потока.

    Дроссель автомобиля, это как раз тот узел который не даёт вам узнать по-настоящему, как ваш автомобиль может ездить на самом деле! Что такое дроссель в автомобиле?Что такое дроссель в автомобиле?

    В России эта технология получила название мд-тюнинг. В дальнейшем "Pro МД-тюнинг". Pro МД-тюнинг – это профессиональный тюнинг или доработка дросселя автомобиля. МД происходит от слов Модернизация Дросселя.

    Изменения характеристики воздуха никак не может отрицательно сказаться на двигателе. Но зато отлично увеличивает мощность двигателя на малых и средних оборотах и снижает расход топлива. И это всё без вмешательства в двигатель и в электронику (ЭБУ).


    Эта технология позволяет лучше смешивать пары бензина и воздуха. Чип-тюнинг делать этого не может!

    Капли бензина не горят, а выбрасываются в выхлопную трубу. Это где-то 25-30% по науке. А это 250-300 руб. с каждой тысячи потраченных на бензин. Специальные канавки в дроссельной заслонке образует перепады давления воздуха и капли бензина переходят в состояние пара. В итоге, топливо сгорает более полно. Поэтому наша доработка себя окупает

    * Доработка дросселя не требует дополнительного вмешательства в ЭБУ автомобиля. Услуга предоставляется на основе лицензионного соглашения с помощью специального оборудования.

    Когда улучшается сгораемость топлива, то увеличивается мощность, тяга автомобиля на малых оборотах. Потому что больше энергии идёт в работу и увеличивается крутящий моменткрутящий момент в диапазоне 1000-3000 об/мин.

    Что даёт мощность на малых оборотах?


    • Движение, тяга на Рено Дастер начинается с 1000 оборотов.
    • Старт становится лёгким, разгон быстрым.
    • Нрав автомобиля становится более живым и энергичным.
    • Автомобиль не напрягаясь "следует" за педалью газа.
    • Вы практически не жмёте на педаль газа.
    • Уверенный контроль над автомобилем и над дорогой.
    • Автомобиль не думает ехать или не ехать, и он вас этим не раздражает.
    • Когда вам надо совершить обгон, то вы обгоняете, а не теряете эту возможность по той причине, что автомобиль "раздумывал". Упущенная возможность может стать не только потерей времени, манёвра и обгона, но и смертельной опасностью со встречным транспортом.
    • Вы контролируете свой автомобиль, а не он вас!
    • Это то, что вам всегда не хватало!
    • Это то, что вызывает удовольствие от вождения!

    Первые ощущения автовладельца после услуги на Рено Дастер 2л. с электрическим дросселем с двигателем F4R.

    Ваш браузер не поддерживает видео
    Воспользуйтесь другим браузером

    Откуда экономия?


    Четырех цилиндровый двигатель за один полный цикл делает четыре такта. На первом такте всегда подаётся топливо. Доработанный дроссель горючую смесь делает более качественной. За счёт чего она лучше сгорает. Из-за этого увеличивается мощность двигателя в моменте. И машина на малых оборотах становится динамичнее. После короткого динамичного ускорения переключаетесь на более высокую передачу. За счёт этого снижаются обороты. И уменьшается количество первых тактов. То есть топлива подаётся меньше. На некоторых авто ЭБУ уменьшает и количество подаваемого топлива.

    Результаты после доработки дросселя:

    Благодаря нашей доработке, как правило, расход бензина уменьшается от 1 до 3,5 л./100 км. Показатель экономии зависит от объёма двигателя, манеры езды, исправности датчиков и т.д..

    В среднем экономия составляет 2 литра. Если вы проезжаете в день 100 км, то в месяц экономия составит около 50 литров. В год - 600 литров. За 5 лет - 3 тонны. В связи с тем, что топливо растёт в цене и будет расти, потратив незначительную сумму, вы в итоге сэкономите на много больше.

    Что такое 3 тонны несозжённого топлива? Это то, что не пойдёт в нагар и т.д.

    Уаз Патриот, 2009 г.в., расход до - 15 л., после - 12,5 л. Экономия - 16%

    Ford Expedition, 2001 г.в., расход до - 23 л., после - 18,4 л. Экономия - 20%

    Nissan Qashqai 2л. акпп 2 л., 2005 г.в., расход до - 12,6 л., после МД - 10,6 л. Экономия - 16%

    Vortex Tingo ТагАЗ, 2011 г.в., расход до - 11 л., после - 8 л. Экономия - 27%

    Снижение расхода на тех или иных авто по ссылке: отзывы клиентовотзывы клиентов

    Вопросы и ответы

    Как вы до этого додумались?

    Технологию придумал не я. Я всего лишь обладатель авторской лицензии. И довожу технологию до ума.

    Как долго вы этим занимаетесь?

    Одиннадцатый год профессионально улучшаю характеристики автомобилей с помощью механической доработки дросселя. Никого не обманываю и ни от кого не бегаю. Обманывать людей не моя специализация, и обманывать, себе дороже. На свою работу даю гарантию. Описанные изменения в автомобилях записаны со слов клиентов.

    На какие авто делается доработка дросселя?

    Доработка дросселя делается на бензиновые (инжекторные, карбюраторные) двигатели. На дизельные двигатели используем другие технологии.

    На сколько увеличится мощность двигателя после доработки дросселя?

    Максимальную мощность двигатель выдаёт на высоких оборотах 4000-7000 об/мин в зависимости от двигателя. Именно этот показатель у вас прописан в документах. На малых и средних оборотах двигатель не выдаёт максимальную мощность. Я с помощью этой технологии увеличиваю мощность на малых оборотах и частично на средних оборотах. И этот показатель никак не отражается на максимальной мощности двигателя. Поэтому лошади остаются, а тяга на малых оборотах увеличивается.

    Как доработка дросселя может отразиться на ресурсе двигателя?

    Положительно! Чем меньше сжигается топлива, тем меньше образуется нагар и закоксовка поршней и поршневых колец. Отсутствие нагара не тянет за собой другие вытекающие проблемы с двигателем. А так же продлевается ресурс катализатора авто, если он имеется ещё. Потому что не сгоревший бензин не догарает в катализаторе. После доработки дросселя вы начинаете ездить при меньших оборотах. Меньше оборотов уменьшает износ трущихся деталей двигателя. Тем самым моторесурс двигателя увеличивается.

    Почему производители сразу не делают доработку дросселя?

    А почему производители сразу не делают то, что предлагает рынок по улучшению авто?!

    Во-первых, технология молодая. Во-вторых производитель ставит в авто то, что предлагает рынок. Львиную долю рынка по электрике занимает Bosch. Поэтому эту доработку должен делать Bosch. В-третьих, есть информация, что эту технологию купила Toyota и BMW. Возможно, что на новых моделях авто этих производителей уже будет эта доработка.

    Стоимость услуги

    Москва и область

    Услуга предоставляется на выезде или по адресу: пос. Развилка, 2а. Посёлок находится за МКАДом по Каширскому шоссе напротив совхоза им. Ленина.
    Период предоставления услуги смотрите далее вниз по сайту.

    Санкт-Петербург и обл.

    Услуга, как правило, предоставляется на выезде на вашей территории. Описание условий предоставления услуги далее вниз по сайту.

    Заказать услугу и задать вопросы можно по телефону в Питере: 8 965 070 65 01 - Владислав

    Чебоксары

    Предоставление услуги в Чебоксарах смотрите далее по сайту.

    Нижний Новгород

    Предоставление услуги в Нижнем Новгороде смотрите далее по сайту.

    Или написать мастеру на e-mail:

    Набережные Челны

    В Набережных Челнах услуга будет предоставляться по приезду в город. Смотрите график далее по сайту.

    Екатеринбург

    Предоставление услуги в Екатеринбурге смотрите далее по сайту. Место пребывания будет Первоуральск.

    Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

    Челябинск

    Предоставление услуги в Челябинске смотрите далее по сайту.

    Или написать мастеру на e-mail:
    Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

    Предоставление услуги в Уфе смотрите далее по сайту.

    Или написать мастеру на e-mail:
    Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

    Самара

    Предоставление услуги в Самаре смотрите далее по сайту.

    Или написать мастеру на e-mail:
    Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

    Предоставление услуги в Туле смотрите далее по сайту.

    Или написать мастеру на e-mail:
    Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

    Воронеж

    Предоставление услуги в Воронеже смотрите далее по сайту.

    Или написать мастеру на e-mail:
    Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

    Ростов-на-Дону

    Предоставление услуги в Ростове смотрите далее по сайту.

    Или написать мастеру на e-mail:
    Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

    Краснодар

    Предоставление услуги в Краснодаре смотрите далее по сайту.

    Или написать мастеру на e-mail:
    Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

    Новороссийск

    Предоставление услуги в Новороссийске смотрите далее по сайту.

    Или написать мастеру на e-mail:
    Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

    Анапа

    Предоставление услуги в Анапе смотрите далее по сайту.

    Или написать мастеру на e-mail:
    Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

    Пенза

    Предоставление услуги в Пензе смотрите далее по сайту.

    Или написать мастеру на e-mail:
    Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

    Ульяновск

    Предоставление услуги в Ульяновске смотрите далее по сайту.

    Или написать мастеру на e-mail:
    Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

    Тамбов

    Предоставление услуги в Тамбове смотрите далее по сайту.

    Или написать мастеру на e-mail:
    Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

    Саратов

    Предоставление услуги в Саратове смотрите далее по сайту.
    Место пребывания будет Татищево.

    Или написать мастеру на e-mail:
    Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

    Тольятти

    Предоставление услуги в Тольятти смотрите далее по сайту.

    Или написать мастеру на e-mail:
    Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

    Условия предоставления услуги


    Сам узел можно снять где угодно. Это можно сделать в гараже. Но обычно, узел снимается возле подъезда клиента. Снимаем узел. Заходим домой. Затачиваем. Выносим, ставим, проверяем. Вам не нужно ехать через весь город, стоять в пробках и т.д. Вы экономите кучу времени и нервов.

    Если вам позволяет возможность и начальство, то услугу можем предоставить прямо у вас на работе. С работы домой вы можете уже уехать с удовольствием оттого, как едет ваш автомобиль. Так же услуга может быть предоставлена с выездом в близлежащие населённые пункты от города, в которые можно добраться автобусом или на электричке. В этом случае к стоимости услуги добавляются транспортные расходы на проезд. В любом случае, эти расходы обойдутся вам дешевле, чем ваш приезд. Вы можете сэкономить на транспортных расходах, если скооперируетесь с кем-то и услуга будет предоставлена ещё кому-то кроме вас.

    * Для работы нужен небольшой стол, стул и 220В.

    И, конечно, желательно, чтобы автомобиль был чистый. Или был какой-то ветошь, чтобы накрыть грязное крыло автомобиля. Так же необходимо иметь ветошь для помывки дросселя.

    Для справки: опилки не разлетаются по всему пространству. Дальше газеты металлические опилки никуда не деваются.

    За что вы платите

    • За уверенность в своём автомобиле. Дорога бывает не прощает медлительную реакцию автомобиля. Другими словами, вы вклыдываетесь в свою безопасность.
    • За профилактику нервной системы. Вы перестаёте нервничать при обгонах.
    • За удовольствие. Это удовольствие, когда автомобиль следует за педалью газа.
    • За компетентность. Одиннадцатый год в одной этой теме. По лицензии и с опытом.
    • За эксклюзив в своём автомобиле. Эксклюзивная, ручная, ювелирная работа не может стоить слишком дёшево. Как надо больше никто не делает.

    * Важно понимать, что доработка дросселя (мд-тюнинг) не получило распространение в стране из-за стоимости лицензии (4.500 $). И потому что суть результата противоречит устоявшимся стереотипам. Люди, когда узнают, что такое мд-тюнинг считают, что эффект получается за счёт увеличения воздуха.


    Я одиннадцатый год занимаюсь предоставлением "Pro МД-тюнинга". В России делаю автомобили с двигателем от 0,8л. до 6,2л. Через мои руки прошла не одна сотня машин. Мне лично потребовалось шесть лет, чтобы понять как правильно делать "Pro МД-тюнинг" с наилучшими показателями. И что бы найти оптимальные решения на некоторых автомобилях приходилось переделывать мд-тюнинг 3-10 раз. Миллиметр туда, пол миллиметра сюда и автомобиль уже едет по-другому. Но вы имеете право слушать "экспертов", которые считают, что эффект получается за счёт увеличения воздуха. И двигатель на данной моделе один из них.

    Я единственный кто пока ещё выезжает по каким-то городам и предоставляет услугу на основе авторской лицензии. Ничто не вечно. И кататься вечно по городам я не буду. Будете думать, бояться, будете потом делать у того, кто вам ухайдохает дроссель или сделает смешной результат. Например такой часть 2, часть 1

    Дроссельный узел

    Количество воздуха, поступающего в цилиндры двигателя, регулируется дроссельным узлом, который установлен на входном патрубке впускного трубопровода.


    Воздух, проходящий через дроссельный узел, дозируется положением дроссельной заслонки, расположенной в патрубке дроссельного узла. Все двигатели модели F4R 2,0 и часть двигателей К4М 1,6 имеют дроссельную заслонку с электроприводом. На некоторых двигателях К4М 1,6 дроссельная заслонка с механическим приводом, то есть заслонка связана с педалью газа тросом.

    На корпусе механического дроссельного узла установлен датчик положения дроссельной заслонки, который связан с ее осью. По сигналу датчика электронный блок управления двигателем определяет величину открытия дроссельной заслонки и в зависимости от этого корректирует количество впрыскиваемого в цилиндры двигателя топлива.

    Угол открытия дроссельной заслонки с электроприводом задает электронный блок управления двигателем (ЭБУ) в зависимости от режима работы двигателя (запуск, прогрев, холостой ход и так далее) и от положения педали газа. Педаль газа не имеет механической связи с дроссельной заслонкой. Ход педали газа отслеживает датчик положения педали газа. В зависимости от того, насколько сместилась педаль газа при нажатии на нее, электронный блок управления рассчитывает угол открытия дроссельной заслонки, количество впрыскиваемого топлива (учитывая текущую частоту вращения коленчатого вала, скорость движения и т. п.) и подает соответствующие управляющие сигналы на исполнительные устройства: электропривод дроссельной заслонки и топливные форсунки. При запуске двигателя и работе на холостом ходу электронный блок управления открывает заслонку на величину, соответствующую количеству воздуха, которое должно поступить в цилиндры в зависимости от температуры окружающего воздуха и двигателя, а также других параметров.

    Датчик положения дроссельной заслонки встроен в блок электропривода, который установлен на корпусе дроссельного узла и связан с осью дроссельной заслонки. По сигналу датчика электронный блок управления определяет величину открытия дроссельной заслонки и подает соответствующие

    команды на электродвигатель привода заслонки, корректируя угол ее открытия.

    В ходе работы двигателя на внутренних стенках патрубка и на дроссельной заслонке постепенно накапливаются отложения, которые со временем могут привести к некорректной работе дроссельного узла и даже заклиниванию заслонки. Для очистки внутренней полости патрубка от отложений, следует снять дроссельный узел с впускного трубопровода. Если устранить неисправность с помощью очистки не удалось, то дроссельный узел необходимо заменить.

    Неисправность электрической части дроссельного узла может быть обнаружена во время диагностики системы управления двигателем.

    Руководство по обслуживанию и ремонту Рено Дастер

    Видео по теме "Дроссельный узел" для Renault Duster

    Дроссельный модуль Рено Дастер. Лечим подсос воздуха. The throttle module Ducia Duster. Промывка дроссельного узла на дастер

    Снятие дроссельного узла Рено Дастер



    И после работы, по пути в гараж, прикупил еще очиститель карбюратора фирмы AGAT AVTO, пользовался в сентябре ихней химией для смывки битума — очень понравилось и ценник гуманный.

    Полный размер очиститель карбюратора Описывать как снимал заслонку не буду — отчетов на Д2 много, почистить дроссельную заслонку на рено дастер ни чего нет, только спина затекает стоять в позе "бобра".

    Снял ДУ, который был и не особо засран, промыл его карбклинером, поменял старую резинку на новую и пошел ставить всё на место. Справа, если стоять спереди перед мотором со стороны водителя. А затем сильно потянуть от впускного коллектора в сторону салона. Ноя решил снять и сам коллектор, для этого надо открутить 7 болтов обведены красным на фото и снять разъемы с катушек зажигания.

    почистить дроссельную заслонку на рено дастер

    Дроссель еще не снят, видно большое резиновое кольцо. И так, дроссель снят, он умеренно чист, но помыть его все же. Отверткой поддеваем резиновое кольцо и вынимаем его из проточки патрубка узла.

    Как почистить дроссельную заслонку

    Аналогично снимаем резиновое кольцо с другого патрубка узла. Дроссельный узел с уплотнительными кольцами: Собираем дроссельный узел с новыми уплотнительными кольцами.

    почистить дроссельную заслонку на рено дастер

    Устанавливаем дроссельный узел и корпус воздушного фильтра в обратной последовательности. Постараться, чтобы чистящее средство попало во все каналы.

    почистить дроссельную заслонку на рено дастер

    Процедура чистки аналогична с помощью ветоши. Повторимся еще раз, что для качественной очистки дроссельную заслонку нужно снять с автомобиля. А при установке ее обратно желательно поменять прокладку заслонки на новую.

    Благо, ее цена невелика. Как заявляют производители подобных средств, пользоваться ими нужно через каждые Чистить же заслонку с демонтажем почистить дроссельную заслонку на рено дастер через каждые Эта процедура проводится либо с помощью компьютера с подключением его к ЭБУ автомобилялибо с помощью манипуляций с зажиганием и педалью газа.

    В данном случае универсальных рекомендаций дать невозможно, поскольку у каждого производителя и даже модели они могут значительно отличаться. Помните об этом! Причины загрязнения и как с ними бороться Существует несколько причин, почему дроссельная заслонка со временем загрязняется.

    почистить дроссельную заслонку на рено дастер

    Избегая их появления вы автоматически продлите сроки между ее очисткой. К упомянутым причинам относятся: Использование некачественного бензина.

    Чистим дроссель и меняем малую прокладку Renault Duster

    Если в нем имеется осадок, то он обязательно попадет в дроссельный узел, где превратится в нагар. Поэтому старайтесь заливать качественный бензин, и заправляться на проверенных заправках.

    Читайте также: