Чистка дроссельной заслонки шевроле авео т250

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

🔧 Чистка дроссельной заслонки & новая прокладка корпуса или Долой грязь 🧽 Авео т250 Hooliganка

2. Недавно начал замечать момент зависания оборотов!

Это был последний звоночек 🛎🛎 пора чистить!

Знаю, что при чистке иногда нужна адаптация, и этот момент меня заинтересовал, как и что.

Списался с отличным парнем, Yurka3777 Юрчик, привет тебе большой!

Он мне рассказал, что при чистке не нужны никакие адаптации, а просто чистка и всё, годится, меня устраивает! 😉👌… попутно решил поменять прокладку корпуса дроссельной заслонки, ведь логично предположить, если она в таком состоянии, её никто не чистил никогда, и прокладке там уже пришла "опа-па" 😔😔

Одни расстройства, одни расстройства…😥😥

Что самое интересное, на Drive2 я лично давал советы по чистке дросселя, и ребятам это помогало, а у самого он был чёрный, и не презентабельный, к сожалению как снаружи, так и внутри! 🥺🥺

Чистку делал около месяца назад, но к записи дошли руки только сегодня, и то благодаря парню Жене WhitePrizrak который попросил рассказать о чистке, о моментах с которыми можно столкнулся в процессе! 😏 Сделаем, расскажем, покажем! 😉✌️ Надеюсь скучно не будет! 😎

Полетели по чистке 🛩🛩

Первым делом снимаем патрубок воздушного фильтра, который крепится в 2-х местах металлическими хомутами!

Дальше снимаем трос газа! Для этого нужно открыть заслонку (вручную) и освободить наш трос с посадочного мечта.

Теперь передвигаемся к нашему аккумулятору и снимаем минусовую клемму, т.к., дальше мы будем снимать фишки с ДХХ (Датчик холостого хода) и ДПДЗ (Датчик положения дроссельной заслонки).

Дальше берем трещётку, и длинную головку на 10-ть. Сверху дросселя нужно открутить 2 болта, а снизу 2 гайки! Но будьте осторожны, чтобы не потерять гаечку) Бо у меня она улетела ✈✈✈ … на отдых! 😂😂 И чтобы не ползать под машиной, я пошел в гараж и взял новую гаечку, обновим элементы крепления так сказать 😉👌

Наша заслонка сошла с посадочного места, но… пришлось приложить усилий для этого! Она наотрез отказывалась идти мне на встречу 😔😔 … грусть! Но мы это сделали! 😏😏

Далее, нам нужно снять 2 патрубка с заслонки! 🛑🛑 Тут будьте осторожны! 🛑🛑 Наша дроссельная заслонка находится прямо над генератором "generator", а через патрубки поступает антифриз, при снятии патрубка, часть антифриза потечёт прямо на генератор, а это не есть хорошо!
Чтобы защитить себя от антифриза на генераторе и в генераторе, совет — Возьмите болт, такого же диаметра как и внутренний диаметр патрубка! И при снятии патрубка, дырку рardon отверстие в патрубке просто закройте этим болтом! Получится это приблизительно вот так 👇👇👇

И вот наша дроссельная заслонка демонтирована!

Вот здесь находится прокладка которую нужно заменить!
От времени она превратилась на кусок пластмассы! Который никак не хотел "отлипать", пришлось разделять его по частям, только сейчас он нам поддался! 👏👏👏

На замену старой прокладке была приобретена новая.
Информация, может пригодится кому. 😉
Прокладка корпуса дроссельной заслонки 1.5 Авео GM — 96352914
Цена её составила — 22 гривны! Цена доступная, чего бы не поменять её?! 🤔

Первая примерочка, стала как родная! 😉👌

Дальше берем очиститель для карбюратора, тряпочку, и начинаем возвращать чистоту внутри и снаружи дросселя! 😉

После получаса танцев с бубном и тряпкой, наша заслонка выглядела…

Перед установкой заслонки обратно, я решил немного подрезать один патрубок! Вид у него был уставшим, и не хотелось его еще больше напрягать работой, ему пора на отдых!🥴🥴 Заслуженный отдых! Как считаете❓❓

Дальше собираем все в обратной последовательности! Ничего сложного, ничего terrible 😱😱

Результат работы можно судить всего лишь по 2-м фотографиям!

Проблема с зависшими оборотами, исчезла! Это факт!
Но теперь вопрос — Могут ли обороты медленно спадать?!

Как по мне обороты падали быстрее нежели сейчас, или это просто страх…😱😱…что сделал что-то не так, не знаю! 😎😎

Спасибо всем кто дочитал данную статью! Правда, спасибо! 🙏🙏

По данной теме, больше нечего рассказать 😉 … The E.N.D 🙂🙏

Если Вам понравилась доработка и статья, огромная просьба, поставьте свой 👍👑 ROYAL LIKE 👑👍, и если не сложно тыцните на кнопочку 💬💬 ПОДЕЛИТСЯ 💬💬 в карму улетит очень много хорошего, обещаю! 😉 … пусть как можно больше людей увидит, что если есть желание, никакие преграды не станут на пути 😎

Чистка дроссельной заслонки Авео т250 (1.5)

Как ни как а пробег уже перевалил за сотню а в дроссель ещё никто и никогда не лазил, нет я конечно брал спец. жидкость в аэрозоле для промывки но делал это на не снятом дросселе и на работающей машине, но это всё не то, и в последнее время с наступлением жары меня замучало подвисание оборотов при переключении с драйва на паркинг.
В итоге решил снять дроссель и хорошенько его помыть!

Откидываем минусовую клему с АКБ (для дальнейшей правильной калибровки датчиков)

Для снятия нам понадобятся:
— отвертка
— плоскогубцы
— трещетка с удлинителем и головкой на 10
— ( 1 болт М12) для того чтобы заткнуть трубку с антифризом.
— Жидкость в баллоне для чистки карбюраторов
— набор шестигранных ключей (звездочка torx)

Отпускаем отвёрткой хомут который держит гофру на дросселе (от воздухана можно не откидывать, он мешать не будет.

Далее нам нужно откинуть трос газа, для этого крутим колесо акселератора и уменьшаем натяжение тросика газа, затем просто вытаскиваем тросик газа из дроссельной заслонки.

После этого откидываем разьём с РХХ и чуть ниже ещё один разьём с ДПДЗ .

Далее берем трещетку с головкой на 10" и начинаем откручиваем дроссельную заслонку, сверху 2 гайки снизу 2 болта, в помощь придёт тонкий удлинитель.

Дальше тянем заслонку на себя, нам остаётся откинуть 2 шланга через которые проходит О.Ж.
Берем плоскогубцы сжимаем хомут и оттягиваем его в низ, здесь будьте осторожны! Как только вы откините шланг сразу же потечёт антифриз (я потерял около литра) поэтому берем заранее подготовленный болт М12 и вставляем его в наш шланг! После снимаем второй шланг там антифриза быть не должно !

Всё, дроссель в руках теперь раскручиваем 2 болта на ДПДЗ и 2 болта на РХХ снимаем их и идём чистить дроссель!
(болты там под шестигранный ключ -torx)

Очиститель я купил Манол и промыл весь дроссель с его помощью.
Теперь блестит как у кота "ИИЧКИ" )))

Теперь когда у нас появился доступ к впускному коллектору который тоже прилично засран берем очиститель карб. и хорошо всё там заливаем, а потом тряпочкой вычищаем.

Регулятор ХХ был оочень грязный…

(ПЕРЕД ЕГО ЧИСТКОЙ НЕ ЗАБУДЬТЕ СНЯТЬ РЕЗИНОВОЕ УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЕЧКО !)

Сборка в обратной последовательности.

По итогу чистки, при первом запуске обороты подскочили до 3х тыс и потом с каждой секундой медленно стали падать и машина начала настраиваться на нормальную работу, в конце обороты упали до 800 и стали стабильны, при переключении передач обороты моментально уходят до положенных 800 и двигатель стабильно работает .
Поэтому можно считать что чистка помогла !

Cнятие и чистка дроссельной заслонки на Chevrolet Aveo T250 | как снять и почистить своими руками, видео ремонта

Cнятие и чистка дроссельной заслонки на Chevrolet Aveo T250 | как снять и почистить своими руками, видео ремонта

Ремонт

Что было использовано в процессе чистки дросселя шевроле авео

  1. Набор ключей
  2. Набор отверток
  3. Ветошь
  4. Чистящее средство
  5. Струбцина

Касательно чистящего средства, в ход можно пускать все, от бензина/керосина до специализированных веществ. Специалисты неплохо отзываются про очиститель в виде аэрозоля от торговой марки Hi-Gear. Автор видео наглядно демонстрирует, насколько просто и быстро чистить дроссель фирменным средством, специально предназначенным для этого.

Cнятие и чистка дроссельной заслонки на chevrolet aveo t250 | как снять и почистить своими руками, видео ремонта

Дополнительная информация

Обратите внимание, на видео мастер решил вначале почистить дроссель, не снимая его с двигателя. Так делать не стоит, ничего хорошего из этой затеи не выйдет. Ведь вся грязь поплывет во впускной коллектор Chevrolet Aveo.

Опытные мастера параллельно с чисткой дросселя осуществляют еще и обслуживание регулятора холостого хода. Сервис РХХ заключается в его тщательной чистке. Но на отметке около 100 000 (км) пробега вполне желательно вообще произвести замену регулятора холостого хода на полностью новый аналог.

Стоит заметить, что встречаются случаи, когда в процессе чистки дросселя обнаруживается, что заслонка сама по себе уже имеет заметный механический износ. В этом случае заслонка будет люфтить. Изношенная заслонка плотно не будет закрываться. Радикальным решением данной поломки станет замена старого дроссельного узла полностью новым аналогом производства General Motors.

Вместе с самим ремонтом дросселя необходимо устранить и первопричину засорения заслонки. Дроссельный узел обрастает масляным налетом и нагаром через шланг вентиляции картера. Это происходит из-за поломки маслоотделителя, который вмонтирован в клапанную крышку.

Процесс чистки дроссельной заслонки шевроле авео

  • Отсоединяем проводные колодки от регулятора холостого хода и датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).

​​​

  • Переносим дроссель на слесарный верстак .
  • При помощи специального чистящего средства аккуратно и тщательно вытираем все каналы дросселя . Сама заслонка и воздуховод должны блестеть.
  • Производим сбор дросселя в обратной последовательности. Не забудьте подключить АКБ.
  • Проверяем работу двигателя.

Первые запуски двигателя могут быть неудачными, так как сбились настройки регулятора холостого хода. При запуске двигателя обороты могут подскакивать до 3000-3500 оборотов. Но мотор может и сразу глохнуть. Для нормализации работы двигателя нужно дать регулятору холостого хода поработать не менее 10 секунд, он автоматически откалибрует оптимальное положение штока.

Чистка дроссельной заслонки без снятия F14d4



Проездил я так около недели и вчера утром завожу машину, в очередной раз появляется чек и плавают обороты. По прошлому опыту я уже понял, что с дроссельной заслонкой какая-то проблема.

Двигатель Chevrolet F14D4

Но не смотря на это я поехал с мыслями о том, что надоело и надо сегодня сделать. В общем еду по Ленинскому проспекту в центр на работу и при очередном трогании со светофора у меня перестала ехать машина.

чистка дроссельной заслонки шевроле авео f14d4

Чистка дроссельной заслонки без снятия F14d4

Чистка дроссельной заслонки Chevrolet Aveo T250

Хорошо помнится случай, когда человек с D3 поехал с семьёй на юг, семья вернулась своим ходом не доехав до юга, а он вернулся через месяц с вытрепанными нервами и потерей больше 30 тысяч рублей потому, что клапана конечно загнуло.

Вася Я четыре года имею F14D4 и четыре года в этом форуме и не только в нём "держу руку на пульсе" реалного среднестатического самочувствия этого двигателя. Чистка дроссельной заслонки шевроле авео f14d4 этот список составлен человеком немножко разбирающемся в двигателе, но необъективным писсемистом и фатальным фантазёром, а составил его на форуме зазшанса Alex-Pilot, как ни странно то же Pilot и тоже из Калининграда, который откатался на Авео F14D4 всего два года и продал её не чистка дроссельной заслонки шевроле авео f14d4 на бардюрные камни заскакивать.

У меня за 4 года ещё не треснул и ни разу не слышал, что бы у кого ни будь он треснул просто так, сам по себе, а не от аварии, когда всё, что угодно с таким же успехом может треснуть.

чистка дроссельной заслонки шевроле авео f14d4

В итоге Двигатель F14D4 имеет много плюсов. Отлично продумана вентиляция картера, позволяющая газам выходить из зоны дросселя.

чистка дроссельной заслонки шевроле авео f14d4

Поэтому заслонка редко загрязняется, что для электронного привода является большим преимуществом. Также на этом моторе легко заменить фильтр масла — это делается сверху, без ямы.

На этом достоинства завершаются. Хрупкий впускной коллектор, который может легко сломаться. Плохая тяга на низах. Не впечатляет чистка дроссельной заслонки шевроле авео f14d4 масляного теплообменника, установленного под выпускным коллектором.

На нём часто пробивает уплотнитель, и антифриз попадает в масло. От низкосортного топлива легко выходит из строя катализатор — он сделан единым целым с выпускным коллектором. Однозначно, производитель устранил некоторые прежние ошибки двигателя серии F, но добавились чистка дроссельной заслонки шевроле авео f14d4.

Снимаем дроссельную заслонку с болтов. Затем с помощью плоскогубцев снимаем топливные шланги. Так же с другой стороны. После этого вытаскиваем дроссельную заслонку. Вот такой черный нагар на заслонке.

Первым делом откручиваем датчик холостого хода. Затем откручиваем болт с другой стороны. После этого вытаскиваем датчик холостого хода из дроссельной заслонки.

чистка дроссельной заслонки шевроле авео f14d4

Не потеряйте прокладку с датчика. Начинаем мыть заслонку с помощью жидкости для промывки карбюраторов. Чистится до блеска.

Дроссельный узел Авео Шевролет замена



Приготовьте подходящие по размеру пробки, которыми заглушите шланги сразу же после их отсоединения. Потеря охлаждающей жидкости при таком способе будет незначительной. Ослабьте затяжку хомута воздухоподводящего рукава… 4.

дроссельная заслонка на шевроле авео где находится

Снимите пружинный фиксатор наконечника шланга системы вентиляции картера двигателя… 6. Сожмите фиксаторы колодки жгута проводов… 8.

Сожмите фиксатор наконечника шланга подвода охлаждающей жидкости… Сожмите фиксатор наконечника шланга подвода охлаждающей жидкости После снятия шланга проверить его на загрезненность — уж больно быстро дроссельная заслонка на шевроле авео где находится 6.

Самый тонкий шланг который идёт во впускной коллектор, снимаем в месте соединения с колектором. Он там просто натянут на штуцер, но снимается тяжело. Так вот, все эти шланги очищаемпромываем и продуваем Для промывки я взял такой вот болончик для очистки карбюраторов -очень хорошо чистит, обязательно чтоб с балоном была тонкая трубочка Теперь находим РХХ, он чёрный пластиковый, расположен на впускном колекторе.

дроссельная заслонка на шевроле авео где находится

Откючаем от него разъём. И главное не потеряйте винтики. Когда открутите винтики острожно вытаскивайте реле с посадочного места, там должно быть резиновое уплотняющее колечко, его тоже нужно вытащить.

Когда узел работает исправно, водитель не задумывается о его работе. Однако со временем, из-за качества топлива, особенностей эксплуатации и прочих факторов дроссельная заслонка может потребовать техобслуживания чистки.

дроссельная заслонка на шевроле авео где находится

Чистка дроссельной заслонки на Шевроле Круз Содержание: Рассмотрим особенности конструкции и работы элемента на дроссельная заслонка на шевроле авео где находится Chevrolet Cruze см3 так как владельцы этого автомобиля часто сталкиваются с непредвиденным плаванием стрелки тахометра на холостых оборотах.

Обратившись в специализированный сервис по обслуживанию шевроле с такими симптомами, вам обязательно предложат осуществить компьютерную диагностику, а затем почистить форсунки и саму заслонку. Чаще всего с аргументом мастера Хуже не будет, водитель отдает своего коня в работу.

дроссельная заслонка на шевроле авео где находится

Стоит отметить, что на машинах с двигателем 1. Первые симптомы — неустойчивая работа двигателя на х.

дроссельная заслонка на шевроле авео где находится

В крайних случаях, автомобиль может даже глохнуть во время движения накатом. Все дело в том, что между стенкой и краем мембраны, имеющей ход от градусов от закрытой, до полностью открытойобразовываются отложения из несгоревших частиц топлива, выработки и масла, связанных с дорожной пылью, попадающей в систему впуска из окружающей среды. При таких симптомах лучше не затягивать с обслуживанием дроссельной заслонки. В шевроле круз с мотором 1,6 дроссельная заслонка на шевроле авео где находится положение дросселя управляется электроникой и вероятность выхода его из строя крайне низкая.

Снятие и установка дроссельного узла

Снятие и установка дроссельного узла Chevrolet Aveo T300

ПРИМЕЧАНИЕ: При известном навыке охлаждающую жидкость можно не сливать. Приготовьте подходящие по размеру пробки, которыми заглушите шланги сразу же после их отсоединения. Потеря охлаждающей жидкости при таком способе будет незначительной.


3. Ослабьте затяжку хомута крепления воздухоподводящего рукава к патрубку дроссельного узла и снимите рукав с патрубка.


4. Сдвиньте пружинный фиксатор наконечника шланга системы вентиляции картера двигателя.


5. . и отсоедините шланг от штуцера дроссельного узла.


6. Сдвиньте стопор.


7. . после чего сожмите фиксатор колодки жгута проводов.


8. . и отсоедините колодку от дроссельного узла.


9. Ослабьте хомут крепления шланга слива охлаждающей жидкости.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для наглядности работа здесь и далее показана на снятой головке блока цилиндров.


10. . и отсоедините шланг от промежуточной трубки.


11. Сожмите фиксатор наконечника шланга подвода охлаждающей жидкости.


12. . и отсоедините шланг от штуцера дроссельного узла.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы не сливали жидкость из системы охлаждения, во избежание потери жидкости сразу же заглушите шланги заранее подготовленными пробками или болтами подходящего размера.


13. Выверните четыре болта крепления дроссельного узла к впускной трубе.


14. . снимите дроссельный узел.


15. . и установленное под его фланцем уплотнительное кольцо.


ПРИМЕЧАНИЕ: Уплотнительное кольцо фланца дроссельного узла заменяйте при каждой разборке соединения.

16. Если дроссельный узел снимали не для замены, очистите загрязненный дроссельный узел жидкостью для чистки карбюратора. 17. Удалите из полости впускной трубы масло и прочие загрязнения. 18. Установите дроссельный узел в порядке, обратном снятию.

Видео про "Снятие и установка дроссельного узла" для Chevrolet Aveo

Чистка дросельной заслонки Шевроле Авео Chevrolet Aveo Чистка дроссельной заслонки, и РХХ (Регулятор холостого хода) на Aveo T250 1.5 Chevrolet Aveo - Ремонт. Часть 2 - Чистка Дроссельной Заслонки. Топливный фильтр.

Снятие и установка корпуса дроссельной заслонки

2.9.8 Снятие и установка корпуса дроссельной заслонки / Chevrolet Aveo

1. Отключите «-«провод АКБ.

2. Снимите подающую трубу с корпуса дроссельной заслонки.

3. Отсоедините трос управления дроссельной заслонкой.

4. Снимите вакуумные шланги в корпуса дроссельной заслонки.

5. Снимите датчик корпуса дроссельной заслонки и разъемы клапана управления воздушным потоком холостого хода.

6. Снимите шланги охлаждающей жидкости с корпуса дроссельной заслонки.

7. Снимите крепежные винты корпуса дроссельной заслонки.


8. Снимите корпус дроссельной заслонки и удалите прокладку.

9. Снимите датчик ТР.

10. Снимите клапан управления воздушным потоком холостого хода (IAC).


Установка Внимание:будьте осторожны при удалении старого прокладочного материала с обработанных алюминиевых поверхностей. Острый инструмент может привести к повреждению поверхностей, контактирующих с прокладкой. Установка

1. Произведите чистку поверхностей, контактирующих с прокладкой, на впускном коллекторе.

Примечание: корпус дроссельной заслонки можно очистить в холодном промывочном растворе после разборки. Датчик положения дроссельной заслонки и клапан управления воздушным потоком холостого хода не должны соприкасаться с раствором, поскольку это может привести к их повреждению.

2. Очистите корпус дроссельной заслонки.

3. Установите датчик ТР.

4. Установите клапан IAC.

Замена ДПДЗ Chevrolet Aveo T200/T250 Чистка дроссельной заслонки Chevrolet Aveo Замена дроссельной заслонки на Cevrolet Cruze 1.6 Как лечился AVEO ПРОБЛЕМЫ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ Chevrolet Aveo Т300 (код ошибки 84), OPEL ASTRA J

Чистка дроссельной заслонки Chevrolet Aveo

Вся грязь смытая с заслонки пошла в поршневую. Наглядное пособие как не надо делать.

привет, подскажите пожалуйста чистка дроссельной заслонки поможет избавится от дерганий на горячую? свечи и провода поменял, проблема осталась

Спасибо! Сегодня попробую сделать по твоему видео! У меня низкие обороты ХХ 600-650 на прогретом двигателе! Надеюсь чистка поможет?

Здаствите уминя проблема я минял дросителни заслонку и катучку на новы оборота нету кто знает запешит СПАСИБО

@Lexterino Здаствите Я делал сам вклучал на 10сек и 3сек 10сек карочи так что не помагло ну заптра через компютерни папробую. Спосива Вам

Нужно делать адаптацию новой заслонки. Напишите в личку в ВК, попробую помочь.

Здаствите уминя иногда попадать обороты ваше не тянит мне сказали нада пачистит дросителни заслонку ета случитса ден адинраз фтарово скорса длче не идёт патом Я стаиу 15.10 минут патом поивляитса абароти кто знает запешит СПОСИВА.

Дроссельная заслонка, это же подача воздуха, а не бензина, причем тут качества бензина.

Все получилось! Супер!

@irina Sorokina такая же хрень. только не до 3 а меньше прыгает. что бы это было.

Есть вопрос? При переключение скорости обороты подпрыгивают до 3 т.об. в чем может быть причина. Тагого не было.

Просто перед чисткой надо было отсоединить Акума тогда ошибок бы не было

Патрубок подогрева ДЗ, а не охлаждения. Сами подумайте, чего ее охлаждать? тем более горячим антфризом.

Бред. Надо снять заслонку и чистить. Снять клапон холостого хода и тоже почистить.

Такой балон на оборотах 2000 весь пшикаешь без снятия и разбирать ничего не надо.
Проверял неоднократно.

@Lexterino такой чистки достаточно.
Машина едет хорошо,расход в норме.
Не вижу смысла мыть до блеска.

Может и не нужно. Но со стенок не отмывается, проверял.

Спасибо за видео! Из видео понял что кроме замены воздушного фильтра некуй туда лазить вообще.

А если просто в воздуховод распылять поможет! У меня корпус уже прирос

Да.
Обороты держишь 2000 и распыляй весь балон.

Всем салам.почистил заслонку всё как на видео показано.но после езды на 1-ой и 2-ой скорости медленно падают обороты,а дальше нормально.в чём может быть причина

@Lexterino почистил дроссель, сначала всё было нармально, потом через пару дней стали плавать обороты, что делать.

Адаптацию нужно сделать было. Типо адаптацию. После чистки провернуть ключ до зажигания, подождать пока погаснут подушки, выключить потом снова повернуть и завести. Ещё как вариант, что где-то не дожал хомут воздушного канала и воздух из вне забирает. Вчера себе чистил так же и все отлично.

Думаю форсунки так можно забить , лучше полность снимать

Добрый день! С какой переодичностью нужна чистить дроснльную заслонку?

Не лезь туда где всё работает без ваших вмешательств!)

Добрый день. Сложно сказать. Точный ответ вам никто не даст. Можно чистить при смене масла, к примеру. Или при замене воздушного фильтра.

А куда это вся грязь идёт? когда пшикаеш этим?

@Тамир Рисковый благодарю, от души!

@Lexterino та у меня LT,они вроде говорят по хрупше))))как деньги поступят так сразу и куплю,а видео обзоры снимайте,будем накручивать вам просмотры. ))

@Тамир Рисковый согласен! ставить его нужно! А еще лучше и заднюю камеру! Не бойся, машина крепкая, проводка надежная! Можно и от прикуривателя!

@Lexterino На старой машине ставил сам и без проблем,а на этой кажется всё такое хрупкое,планирую запитаться либо от прикуривателя либо от плафона освещения фар,а видео регистратор ставить нужно так как сейчас такая дорога потом ничего не докажешь,с ним лучше!)))

@Тамир Рисковый снять могу. Только у меня его нет. И ставить, пока, не планирую. Вам лучше посмотреть в интернете видео или сгонять к электрику. Это не будет дорого. Главное- надёжно! Там и сложного ничего нет. Главное найти правильный провод! Обычно это провод от зажигания, при размыкании ключа, пропадает питание и выключается регистратор .

Привет,подскажи должен быть зазор между заслонкой и стенками дросселя?просто у меня есть маленький зазор,и дроссель немного грязный

@Lexterino все понял спасибо😉

@Александр Шишкин конечно. Там нет таких температур, чтобы он увеличивался. Зазор нужен, чтобы заслонка свободно перемещалась.

@Lexterino и не важно горячий или холодный двс? Зазор этот будет всегда?

Привет. Если ты имеешь ввиду зазор внутри, где сама заслонка, тарелочка, то да, зазор там должен быть. Грязь в любом случае будет, просто можно её смыть смывкой.

Еще один вопрос. когда снимал чистить дросель. там есть прокладка снизу ? Какая она по каталогу или номеру не могу найти в инете.

@Lexterino все выложено и сделано с умом и все понятно. то только можно огромную благодарность сказать. а то есть видео где вообще ничего непонятно. что..куда..зачем.Респект! Продолжай в том же духе.👍👍👍

@Romel Vasyk благодарю за отзыв. Приятно то, что мои видео полезны бывают!)

Спасибо за помощь. Сегодня почистил и поставил дросель на своей ласточке. мотор просто зашелестел благодарно. )))

@Romel Vasyk нет. Вообще не не трогал. Она мягкая. Смысла нет, если не высохла. Завтра гляну, как она поживает.

@Lexterino а. ну вот об этом и спрашиваю. таки есть. Менял ее или нет?

Чистка дросельной заслонки была профилактическая или мотор работал не стабильно на хх?

@Romel Vasyk сложно сказать от чего такое. Но я думаю, что дело в прошивке блока. Но это мое мнение.

@Lexterino сегодня все форсунки бензиновые на стенде откатались. все идеально. сальники верхние и нижние в идеальном состоянии. добавили только на них спец.термо мастики. и все. но проблема плавающих холостых с кондеем на газу не ушла. на бензине все хорошо.

@Romel Vasyk не вздумай только открывать крышку с контактами и чистить их(которые в самой заслонке), получишь труп дросселя. Снимай заслонку полностью и пробуй ее прочистить. Проверь подсос воздуха. У меня видео есть по форсункам. Подсос воздуха играет не малую роль! Может гофра быть дырявой или плохо прикручена, гофра на воздушный фильтр.

@Lexterino я так понял,что сверху в дроссель брызгать мало/неефективно. надо снимать дроссель? У меня тоже f14d4 но на автомате,проблема есть плавания хх на газу(гбо 4) при включеном кондее. на бензине все ровно работает..без включения кондея мотор работает спокойно без чеков. заводится ровно. газовщики настроить не могут. говорят что проблема или в дроселе или клапан хх ,который интегрирован в дроссель. вот и думаю что делать.

Спасибо Вам за помощь в разборке. Почистил дроссельную заслонку на Авео T255 хэчбек f14d4. Были небольшие задиры(как понял не страшно)и много грязи конечно, но все почистил жидкостью венвелл, сама заслонка желтой осталась. На холодную утром не трясется двигатель теперь, с кондеем на холостом ходу и при торможении не дёргает. Работает восхитительно при холостом ходе без нагрузки 730об.+-, с кондиционером 790+-. Удивило, что не потребовалось адаптации, так как на двигах с полумех заслонкой она нужна, судя по форумам. Вы сами не стирали в эбу и ничего не адаптировали через chevrolet explorer(или клемму- скидывали на 10 мин, как пишут люди)?

@Lexterino нет контакты ни в коем случае не трогать. туда лезть не надо. говорил со специалистами. Если есть выработка ..поломка дорожек то только замена блока. то что пишут на форумах. подогнул.. почистил. и все работает..это блеф. залезли поломали. и чтоб у других были проблемы пишут херню. как и с промывкой на гофре датчика кислородного. он меняется. но не моется.

@Romel Vasyk да, я тоже так делал в первый раз. На некоторых форумах писали, что нужна компьютерная адаптация. Что меня и пугало по началу. Но оказалось все просто. Некоторые и контактную группу ковыряли, думали, если почистить контакты, будет лучше работать, в итоге дорогой труп дросселя получали!

Клему выкидывать не надо. но перед запуском после чистки. нужно без запуска мотора удалить все ошибки в эбуе сли таковые были. а затем запускать мотор 2-3 раза чтоб мозги выставили себе нужный угол завел. заглушил. завел..заглушил. и все..

Электронная дроссельная заслонку шевроле авео ремонт

Ремонт дроссельной заслонки Шевроле Авео Т200 и ошибка Р2119

Некорректная работа двигателя на холостых и малых оборотах может указать на несколько неисправностей в системе питания, зажигания и газораспределения. Сбитые фазы, изношенные свечи и высоковольтные провода, неотрегулированные форсунки и еще целый ряд причин могут вызвать эту неисправность.


Однако в том случае, когда сканер диагностирует ошибку Р2119, вариантов поиска неисправностей на Chevrolet Aveo T200 не так много.

Что значит ошибка Р2119

Каждая более или менее серьезная неполадка, которую фиксирует система управления двигателем, отображается на сканере, мониторе компьютера или мобильного телефона при подключении к системе в виде ошибки с кодом. В нашем случае мы имеем дело с ошибкой, обозначенной литерой Р (проблема с силовым агрегатом или трансмиссией) а также индексом 2119.

2 — ошибка идентифицирована компанией Шевроле или Дэу;

1 — проблема вызвана неисправностями в системе питания;

19 — система управления двигателем не может контролировать клапан холостого хода из-за какой-либо поломки или потери контакта в проводке.

Как правило, безалаберные мастера не вникают в суть проблемы, предпочитая менять дроссельный узел целиком.

Для владельца такая замена может крепко ударить по карману, к тому же нет никакой гарантии, что проблема кроется именно в дроссельном узле.


Перед тем, как все списывать на дроссель, хорошо бы прозвонить проводку и убедиться в хорошем состоянии контактов на колодках и разъемах. Сделать это куда проще и дешевле, чем заменять дроссельный узел целиком, к тому же это может не принести результатов.

Ищем причину ошибки Р2119

Для поиска неисправности проще всего оперировать сканером или программным обеспечением на ноутбуке. Чем мы и займемся. Подключаем компьютер с ПО, которое тут же определяет модель двигателя и блока управления — Авео Т250, 1,2 л, ЭБУ Sirius D42.


Запускаем двигатель и переключаемся на вкладку для чтения ошибок. ПО сразу выдает ошибку Р2119. Однако делать выводы еще рано.

Необходимо проверить качество проводки и контактов между разъемом дроссельной заслонкой и ЭБУ, только потом приступать к изучению самого дросселя.


Диагностику дроссельной заслонки можно провести с помощью того же программного обеспечения, но для начала нужно разобраться в основных параметрах заслонки.


Система оценивает работу дроссельного узла по нескольким параметрам, а основные из них — желаемое положение заслонки и положение реальное. В первом случае система устанавливает положение заслонки для обеспечения подачи оптимального количества воздуха во впускной коллектор. Во втором ЭБУ оценивает реальное положение заслонки, если они не совпадают, блок выдает ошибку.

Положение заслонки система измеряет в шагах шагового электродвигателя, приводящего заслонку в движение. Мы гарантированно получим ошибку, если количество шагов в первом и во втором случае не совпадут.

Однако и здесь не стоит спешить с выводами. Такая ситуация может возникнуть в нескольких случаях:

Механические повреждения дросселя.

Сильный нагар на диффузоре и на заслонке.

Царапины, зазубрины на диффузоре или заслонке.

Электродвигатель регулятора холостого хода вышел из строя или не получает питания.

Механический износ механизма привода системы холостого хода.

Придется рассмотреть все возможные причины по мере нарастания сложности работы. Для начала снимем корпус воздушного фильтра.


Оценим состояние дросселя визуально.


Если нагара много, чистим дроссельный узел. Придется его снять, открутив четыре болта и отключив разъем на корпусе, а также снять патрубок от дросселя к термостату.


Снимаем дроссель в сборе и тщательно моем его специальным аэрозолем или сольвентом.


После промывки дросселя повторно осматриваем заслонку и диффузор на наличие царапин и других повреждений.


Если все в норме, будем снимать крышку механизма привода заслонки и холостого хода.


Привод дроссельной заслонки и система холостого хода работает следующим образом — система ХХ на Авео активируется, когда контакты на дросселе и контакты активации электродвигателя ХХ сомкнуты.


Для этого необходимо, чтобы электродвигатель приводил в действие заслонку.


Как видим, в нашем случае из-за выработки на малой шестерне вращение от двигателя не передается на сегментарный зубчатый венец.


Все дело в износе зубьев на малой шестерне, она прокручивается вхолостую, не проворачивая сегментарный венец.

Покупать новый дроссельный узел из-за такой поломки нерационально, поэтому поступим следующим образом.

Выбиваем осевой штифт крепления большой шестерни.


Вынимаем большую шестерню привода.

Проворачиваем и устанавливаем ее так, чтобы целые зубья на малой шестерне входили в зацепление с венцом.


После этой корректировки проверяем в ручном режиме работу механизма, если все работает, дроссель можно собирать и устанавливать на место.


Теперь снова подключаемся к ЭБУ и проверяем данные ПО. Как видим, желаемое положение дроссельной заслонки практически не отличается от реального, а значит, можно сбрасывать ошибку и проверять работу холостого хода в реальных условиях.

Снятие и установка дроссельного узла

Снятие и установка дроссельного узла Chevrolet Aveo T300

ПРИМЕЧАНИЕ: При известном навыке охлаждающую жидкость можно не сливать. Приготовьте подходящие по размеру пробки, которыми заглушите шланги сразу же после их отсоединения. Потеря охлаждающей жидкости при таком способе будет незначительной.


3. Ослабьте затяжку хомута крепления воздухоподводящего рукава к патрубку дроссельного узла и снимите рукав с патрубка.


4. Сдвиньте пружинный фиксатор наконечника шланга системы вентиляции картера двигателя.


5. . и отсоедините шланг от штуцера дроссельного узла.


6. Сдвиньте стопор.


7. . после чего сожмите фиксатор колодки жгута проводов.


8. . и отсоедините колодку от дроссельного узла.


9. Ослабьте хомут крепления шланга слива охлаждающей жидкости.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для наглядности работа здесь и далее показана на снятой головке блока цилиндров.


10. . и отсоедините шланг от промежуточной трубки.


11. Сожмите фиксатор наконечника шланга подвода охлаждающей жидкости.


12. . и отсоедините шланг от штуцера дроссельного узла.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы не сливали жидкость из системы охлаждения, во избежание потери жидкости сразу же заглушите шланги заранее подготовленными пробками или болтами подходящего размера.


13. Выверните четыре болта крепления дроссельного узла к впускной трубе.


14. . снимите дроссельный узел.


15. . и установленное под его фланцем уплотнительное кольцо.


ПРИМЕЧАНИЕ: Уплотнительное кольцо фланца дроссельного узла заменяйте при каждой разборке соединения.

16. Если дроссельный узел снимали не для замены, очистите загрязненный дроссельный узел жидкостью для чистки карбюратора. 17. Удалите из полости впускной трубы масло и прочие загрязнения. 18. Установите дроссельный узел в порядке, обратном снятию.

Чистка дроссельной заслонки Шевроле Авео

Дроссельный узел Chevrolet Aveo подвержен накоплению всевозможных засоров. Отколесив на авто 70 000 – 100 000 (км) пробега многие водители начинают замечать неладное за поведением двигателя на холостом ходу. Обороты мотора начинают плавать, машина часто глохнет при простоях на светофоре .

Причина плавающих оборотов Шевроле Авео чаще всего кроется в неправильно работающей дроссельной заслонке. Из-за масляного налета и нагара заслонка перестает плотно открываться/закрываться . Этот момент приводит к неконтролируемому подсосу воздуха впускным коллектором. Как итог, нарушаются пропорции при подготовке топливно-воздушной смеси.

Проблема ограниченного хода заслонки решается путем тщательной чистки дросселя. Для этого дроссельный узел необходимо предварительно демонтировать. Данная работа не является сложной. У опытного мастера за все про все уходит в районе 30 минут.


Процесс чистки дроссельной заслонки Шевроле Авео

  • Останавливаем и глушим машину.
  • Открываем капот и отсоединяем клемму «-» от АКБ. Минусовой провод обязательно нужно отключить. Это необходимо для правильной калибровки РХХ при первом запуске двигателя после чистки дросселя .
  • Отсоединяем воздуховод, ведущий от корпуса воздушного фильтра к дросселю (держится на хомутах). Предварительно следует отсоединить проводную колодку от датчика температуры воздуха, а также необходимо отсоединить трубку продувки картера. Обратите внимание, автор предпочел демонтировать вместе с рукавом воздуховода и сам корпус воздушного фильтра Chevrolet Aveo. Без фильтра под капотом становится заметно просторней.


  • Поворачиваем колесо акселератора, чтобы ослабить натяг троса газа. Выводим из зацепления конец троса газа.



  • Отсоединяем проводные колодки от регулятора холостого хода и датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).


  • Откручиваем дроссельный узел. Он держится на 4 болтах с головкой на 10 (H4).

​​​

  • Отсоединяем от дросселя трубки циркуляционного контура системы охлаждения двигателя. Предварительно следует пережать струбциной входящую трубку. В противном случае из шланга польется антифриз. Следует быть внимательным, так как охлаждающая жидкость может быть горячей, если двигатель не успел остыть.


  • Переносим дроссель на слесарный верстак.


  • Откручиваем регулятор холостого хода. Не потеряйте уплотнительное колечко РХХ Шевроле Авео.



  • При помощи специального чистящего средства аккуратно и тщательно вытираем все каналы дросселя. Сама заслонка и воздуховод должны блестеть.



  • Производим сбор дросселя в обратной последовательности. Не забудьте подключить АКБ.
  • Проверяем работу двигателя.

Первые запуски двигателя могут быть неудачными, так как сбились настройки регулятора холостого хода. При запуске двигателя обороты могут подскакивать до 3000-3500 оборотов. Но мотор может и сразу глохнуть. Для нормализации работы двигателя нужно дать регулятору холостого хода поработать не менее 10 секунд, он автоматически откалибрует оптимальное положение штока .

Что было использовано в процессе чистки дросселя Шевроле Авео

  1. Набор ключей
  2. Набор отверток
  3. Ветошь
  4. Чистящее средство
  5. Струбцина

Дополнительная информация

Обратите внимание, на видео мастер решил вначале почистить дроссель, не снимая его с двигателя. Так делать не стоит, ничего хорошего из этой затеи не выйдет. Ведь вся грязь поплывет во впускной коллектор Chevrolet Aveo.

Опытные мастера параллельно с чисткой дросселя осуществляют еще и обслуживание регулятора холостого хода. Сервис РХХ заключается в его тщательной чистке. Но на отметке около 100 000 (км) пробега вполне желательно вообще произвести замену регулятора холостого хода на полностью новый аналог.

Стоит заметить, что встречаются случаи, когда в процессе чистки дросселя обнаруживается, что заслонка сама по себе уже имеет заметный механический износ. В этом случае заслонка будет люфтить. Изношенная заслонка плотно не будет закрываться. Радикальным решением данной поломки станет замена старого дроссельного узла полностью новым аналогом производства General Motors.

Вместе с самим ремонтом дросселя необходимо устранить и первопричину засорения заслонки. Дроссельный узел обрастает масляным налетом и нагаром через шланг вентиляции картера. Это происходит из-за поломки маслоотделителя, который вмонтирован в клапанную крышку.

адаптация эл.дросселя шевроле AVEO двиг. F14D

Опции темы

САНСАНЫЧ777

ервик

САНСАНЫЧ777

ервик

на родном дросселе выдаёт ошибку ДПДЗ вскрывался в другом сервисе, там и дефектовали, на новом ошибки отсутствуют, но на педаль акселератора реакции нет..

Добавлено через 4 минуты

САНСАНЫЧ777

ервик

Ничего там не надо по дросселю адаптировать. Во всех вкладках сканеров МТ80 отклоняет запрос.

vento702

Но до Denso, ему как до луны пешком. )))

ервик

vento702

vento702

ервик

Магомед Бельтоев

Преды все целые?. Ошибки при таком раскладе должны быть.

Добавлено через 31 секунду

Kirill

Смысл мне врать? Самого себя в тупик вгонять?

Добавлено через 1 минуту

Преды все целые?. Ошибки при таком раскладе должны быть.

Добавлено через 31 секунду

Преды все целые, при запуске подключали пусковое..

Добавлено через 7 минут

САНСАНЫЧ777

vento702

vento702

САНСАНЫЧ777

со снятой ФИШКОЙ на эдз ошибки появляются, и низкий и высокий уровень и обрыв и всё как обычно. маску ошибок проверил, CTP благо модуль есть, сигнал управления от педали газа идёт. НА НОВОМ ЭЛ.ДРОССЕЛЕ ОШИБОК НОЛЬ. если бы проводка дросселя были бы пох..ю, что новый что старый, висели бы одни и теже ошибки.

Добавлено через 8 минут

я конечно многое понимаю, а ещё больше нет, но думаю прикалываться по поводу цвета машины это по крайней мере не в вашу пользу. тут вопрос в чём, скандок может делать адаптацию или разучился?

САНСАНЫЧ777

САНСАНЫЧ777

Kirill

САНСАНЫЧ777

Процедура определения параметров холостого хода

Необходимо выполнить следующую процедуру определения параметров холостого хода при выполнении любых из нижеперечисленных действий, одного или нескольких:

Добавлено через 5 минут

Если адаптация там всё же сбрасывается, то под силу это только двум приборам: Тесн-2 (с плясками с бубном) и Scan-100 (без оных). Первый найти несложно, второй нереально.

  • Поломки тормозной системы
  • Починка рулевого управления машины
  • Починка стартера машины
  • Как отремонтировать гниющие арки машины?
  • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Читайте также: