После того как дети взяли 8 конфет в вазе осталось 32 конфеты

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

После того как дети взяли 8 конфет в вазе осталось 32 конфеты

Речь идет о жирах, которые собираются заменять более дешевыми.

В России кондитеры изменят рецепт конфет, чтобы сделать их доступнее

Российские кондитеры начали менять рецептуру конфет из-за того, что те оказываются слишком дорогими для российских потребителей, а розничная торговля просит продукцию попроще и дешевле. Об этом в интервью РБК рассказал гендиректор «Эссен Продакшн АГ» (кондитерские бренды «35», «ДаЁжъ», Q, Cho Ko-Te) Леонид Барышев.

По его словам, используемые для начинки жиры резко подорожали, и чтобы сохранить цены на приемлемом для покупателей уровне, компания начнет снижать их долю. Рост себестоимости производства кондитерских изделий в пандемию Барышев оценил в 30 процентов, причем цены на отдельные компоненты продолжают расти.

Дороже стали тропические масла, какао, сахар, мука, упаковка. В совокупности это привело к тому, что цены на некоторые конфеты со сложными начинками — помадными, пралиновыми, фруктово-желейными — поднялись выше 350 рублей за килограмм, хотя для основных покупателей приемлемыми считаются 200-300 рублей, говорится в публикации Lenta.ru.

Бизнесмен объяснил, что идти на упрощение рецептов приходится из-за ретейлеров. Те жалуются, что лучше всего у них продаются дешевые конфеты с низким уровнем жирности или предложения по скидкам.

Компания рассчитывает вернуть цены в приемлемый диапазон 200 рублей за килограмм за счет замены жиросодержащей начинки на влагосодержащую. Кроме содержания жира, измениться может и его стоимость — дорогие жиры заменят на более дешевые.

Ранее гендиректор «Татспиртпрома» Руслан Максудов рассказал, что себестоимость производства водки серьезно выросла из-за подорожания всего, что используется в процессе, даже деревянных поддонов. По его словам, компании приходится идти на различные ухищрения, чтобы не допустить роста цен в рознице, к которым очень чувствителен покупатель.

Между тем замглавы Минпромторга Виктор Евтухов на прошлой неделе рассказал, что продукты борщевого набора, на которые требовал обратить особое внимание президент страны Владимир Путин, начали дешеветь.

Решение и оформление простых задач в 1 классе

Простые задачи на нахождение суммы
1. Ира прочитала 6 книг, а Петя 3 книги. Сколько всего книг прочитали дети?
2. В вазе лежало 5 груш, положили ещё 4 груши. Сколько груш стало в вазе?
3. На первом окне стояло 2 горшка с цветами, а на втором окне - 7горшков. Сколько горшков с цветами стояло на окнах?
4. В одной квартире живёт 4 человека, а в другой 5 человек, а в третьей столь ко, сколько в первой и второй вместе. Сколько человек живёт в третьей квартире?

Простые задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц
5. В одном доме 7 этажей, а в другом на 3 этажа больше. Сколько этажей во вто-
ром доме?
6. У Вани 8 машин, а у Серёжи на 4 меньше. Сколько машинок у Серёжи?
7. Ане 3 годика, а брат старше на 2 года. Сколько лет брату?

Простые задачи на нахождение остатка
8. На ветке сидели 6 птиц. 2 птицы улетели. Сколько птиц осталось на ветке?
9. В пакете 7 яблок. 3 яблока съели. Сколько яблок осталось в пакете?

Простые задачи на разностное сравнение
10. На ветке сидели 3 синицы и 4 вороны. На сколько больше ворон, чем синиц?
11. На лугу паслось 6 коров и 2 козы. На сколько меньше паслось коз, чем коров?

Простые задачи на нахождение неизвестного слагаемого
12. У Оли было 3 мандарина. Когда ей дали ещё несколько, то у неё их стало 5.
Сколько мандаринов дали Оле?
13. На опушке сидело несколько зайцев. Когда к ним прибежали ещё 2 зайца, то их
стало 7. Сколько зайцев сидело на опушке?
14. В гараже стоит 10 автомашин. Сколько грузовых машин в гараже, если легковых
4?

Простые задачи на нахождение неизвестного вычитаемого
15. В книге 8 страниц. Валя прочитала несколько страниц и осталось 6 страниц.
Сколько страниц прочитала Валя?
16. В автобусе ехало 10 человек. На остановке несколько человек вышло и оста-
лось 6 человек. Сколько человек вышло из автобуса?

Простые задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого
17. Диме принесли на день рождения ещё 2 подарка и у него их стало 6.Сколько
подарков уже было у Димы?
18. После того как Миша решил 7 задач, ему осталось решить 3 задачи. Сколько
задач задали решить Миша?

Простые задачи с косвенными вопросами
19. Длина красного отрезка 4 см, что на 2 см меньше длины синего отрезка. Какова
длина синего отрезка?
20. Хозяйка засолила 9 кг огурцов, что на 3 кг больше, чем кабачков. Сколько кг
кабачков засолила хозяйка?

Образцы записи задач в тетрадях









Карточка №1.
1.На ветке 10 синиц. 6 синиц улетели. Сколько осталось?
2.У Артёма 9 копеек. Он нашёл 1 копейку. Сколько стало?
3.В классе 9 мальчиков, а девочек на 4 меньше. Сколько девочек?
4.На столе лежит 6 книг, а тетрадей на 2 больше. Сколько тетрадей?
5.Костя получил 5 оценок. Из них 4- пятёрки. Сколько четвёрток?
6.Костя получил на математике 1 пятёрку, на чтении ещё 2 пятёрки, а на музыке
ещё 1 пятерку. Сколько всего оценок?
7.У Любы 3 марки, у Лены 7 марок. На сколько у Любы меньше, чем у Лены?

Карточка №3.
1.Боря купил 8 марок. 4 марки он потерял. Сколько осталось?
2.Лена получил 6 пятёрок, потом ещё 3. Сколько всего?
3.В вазе 3 розы, а лилий на 2 больше. Сколько лилий?
4.К речке идут 8 утят, а уток на 2 меньше. Сколько уток?
5. В пакете всего 7 конфет. Из них 1 ириска. Сколько шоколадных?
6.У Миши и Вани всего 9 леденцов. Миша съел 4 леденца, а Ваня столько же. Сколько осталось?
7.У Лили 3 шоколадки и 1 леденец. На сколько шоколадок больше, чем леденцов?

Карточка №2.
1.Было 8 конфет. Петя съел 2 конфеты. Сколько осталось?
2.На столе 5 груш и 3 апельсина. Сколько всего?
3. У Тимура 6 книг, а у Алины на 2 больше. Сколько у Алины?
4.Мы выписали 3 газеты, а журналов на 2 меньше. Сколько журналов?
5.В вазе 10 цветов. Из них 3 тюльпана, а остальные- розы. Сколько роз?
6.В вазе 3 цветка, положили ещё 4 цветка, а 2 цветка завяли. Сколько осталось?
7.В вазе 5 роз, а тюльпанов4. На сколько роз больше, чем тюльпанов?


Карточка №4.
1.Было 10 цыплят. 3 убежали. Сколько осталось?
2.У Пети 7 копеек, у Вовы 2 копейки. Сколько
всего?
3.У Эли 5 конфет, а у Артура на 1 меньше. Сколько у Артура?
4.В пакете 5 груш, а в сумке на 3 больше. Сколько в сумке?
5.Во дворе 5 кошек. Из них 1 рыжая, остальные – серые. Сколько серых котят?
6.Было 7 котят. 2 котёнка ушли, а 3 пришли. Сколько стало?
7.Во дворе 7 котят и 5 щенят. Кого больше и на сколько?

Карточка №5.
1.Было 7 чашек. 2 разбили. Сколько осталось?
2.На ветке 4 вороны и столько же воробьёв. Сколько всего?
3.Диане 7 лет, а Витя на 1 год младше Дианы. Сколько лет Вите?
4.В магазине продали 8 утюгов, а ламп на 2 больше. Сколько ламп продали?
5.В парке всего 7 деревьев. Из них 3 липы. Сколько берёз?
6.В парке было 4 дерева. Сначала посадили 2 берёзы, потом ещё столько же. Сколько стало?
7.В парке 6 берёз и 2 осины. На сколько осин меньше, чем берёз?

Карточка №6.
1.У Вовы 7 открыток. Он подарил Мише 3 открытки. Сколько осталось?
2.На дереве 7 птиц. Прилетели ещё 3. Сколько стало?
3.На первой полке 2 книги, а на второй на 5 больше. Сколько книг на второй полке?
4.Лиде 5 лет, Антон на 2 года моложе Лиды. Сколько лет Антону?
5.В классе 10 детей. Из них 6 мальчиков. Сколько девочек?
6.В классе 10 детей. 5 человек вышли, а 3 вошли. Сколько стало?
7.В классе 9 мальчиков и 10 девочек. На сколько девочек больше, чем мальчиков?

Карточка №7.
1.На пальто было 6 пуговиц. 3 оторвались. Сколько осталось?
2.Илья съел 4 яблока и 3 груши. Сколько всего?
3.Света живёт на 3 этаже, а Коля на 1 этаж выше. На каком этаже живёт Коля?
4.В озере 10 лещей, а окуней на 2 меньше. Сколько окуней?
5.У Васи было 10 копеек. После того как он купил тетрадь, у него осталось 7 копеек. Сколько стоит тетрадь?
6. У Васи было 10 копеек. Он купил тетрадь за 4 копейки и блокнот за 5 копеек. Сколько копеек осталось?
7.У Лены 5 рублей, у Юли 9 рублей. У кого больше и на сколько?

Карточка №8.
1.В тарелке 8 слив. Костя съел 2 сливы. Сколько осталось?
2.В саду растут 6 роз и 3 пиона. Сколько всего цветов?
3.В классе 5 шкафов, а окон на 2 меньше. Сколько окон в классе?
4.На верхней полке 4 книги, а на нижней на 3 больше. Сколько книг на нижней полке?
5.В сарае было несколько лопат. Когда 3 лопаты взяли, осталось 5 лопат. Сколько лопат было сначала в сарае?
6.У Дениса было 2 карандаша. Тимур дал Денису ещё 2 карандаша, а Анны 3 карандаша. Сколько карандашей стало у Дениса?
7.В вазе 10 тюльпанов и 5 роз. Чего больше и на сколько?

Карточка №9.
1.Было 10 копеек. Истратили 4 копейки. Сколько осталось ?
2.У машины 4 колеса. Сколько колес у двух машин?
3.Коле 9 лет, а Игорь на 2 года моложе. Сколько лет Игорю?
4.Во дворе играют малыши. Девочек 5, а мальчиков на 1 больше. Сколько мальчиков?
5.Всего 7 карандашей. Из них 3 красных. Сколько синих?
6.У Вовы было 7 карандашей. 1 он потерял. Потом он купил ещё 4 карандаша. Сколько стало?
7. У Вовы было 7 синих карандашей и 2 красных. На сколько красных меньше, чем синих?

Карточка №10.
1.Было 8 шариков. 3 лопнули. Сколько осталось?
2.У Кати 3 жёлтых шара и 4 зелёных. Сколько всего?
3.У Романа 9 карандашей, а у Данила на 1 больше. Сколько у Данила?
4.В букете 6 колокольчиков, а ромашек на 1 меньше. Сколько ромашек?
5.В тарелке 8 овощей. Из них 4 огурца. Сколько помидоров?
6. В тарелке было 8 овощей. Сначала съели 2 огурца, потом 3 помидора. Сколько осталось?
7. В тарелке 8 огурцов и 5 помидоров. На сколько огурцов больше, чем помидоров?

Карточка №11.
1.На столе 10 грязных ложек. 5 ложек вымыли. Сколько осталось?
2.Дед Мороз подарил Юле 3 шоколадки и столько же конфет. Сколько всего?
3.В небе 8 самолётов, а вертолётов на 3 меньше. Сколько вертолётов?
4.Оле 6 лет, Серёжа на 2 года старше. Сколько лет Серёже?
5.У Мити 7 шаров. Из них 2 – большие. Сколько маленьких?
6. У Мити было 7 шаров. 1 лопнул, 2 улетели. Сколько осталось?
7.У Мити 3 больших шара и 4 маленьких. На сколько больших шаров меньше, чем маленьких?

Карточка №12.
1.У учителя 10 тетрадей. 8 она уже проверила. Сколько осталось?
2.Данил выпил сначала 4 чашек чая, потом ещё 1. Сколько всего?
3.Артём смастерил 6 поделок, а Стас на 1 меньше. Сколько поделок сделал Стас?
4.Свете 7 лет. Юра на 3 года старше Светы. Сколько лет Юре?
5.Петя поймал всего 5 рыб. Из них 3 окуня. Сколько лещей?
6. Петя поймал 5 рыб, потом ещё столько же. Мама из 3 рыб сварила суп. Сколько осталось?
7.Петя поймал 3 окуней и 10 лещей. На сколько больше лещей, чем окуней?

Карточка №13.
1.У почтальона 8 писем. 5 писем он раздал. Сколько осталось?
2.На поляне 4 зайца. Пришли ещё 2. Сколько стало?
3.Вера живёт на 5 этаже, а Юля на 2 этажа выше. На каком этаже живёт Юля?
4.В нашем доме 5 этажей. Дом, стоящий рядом, на 4 этажа выше. Сколько этажей в соседнем доме?
5.В автобусе 9 человек. Из них 5 мужчин. Сколько женщин?
6.Курочка снесла 10 яиц. Мышка разбила 4 яйца, но курочка ещё снесла 3 яйца. Сколько стало?
7. У почтальона 4 письма и 3 журнала. Чего больше и на сколько?

Карточка №14.
1.Было 9 цветов. 4 завяли. Сколько осталось?
2.На первой полке 8 книг. На второй – 2. Сколько всего?
3.У Васи 7 флажков, а у Антона на 3 меньше. Сколько у Антона?
4.С огорода принесли 5 репок, а морковок на 1 больше. Сколько морковок?
5.Было 10 яиц. Мышка пробежала и разбила несколько яиц. Осталось 8 яиц. Сколько яиц разбила мышь?
6. В автобусе было 5 человек. 3 человека вышли, а вошли 8 человек. Сколько стало?
7. В автобусе 9 мужчин и 3 женщины. На сколько женщин меньше, чем мужчин?

Карточка №15.
1.Витя выучил 4 стихотворения. 3 он забыл. Сколько осталось?
2Лене 4 года. Сколько лет будет Лене через 2 года?
3.Люба живёт на 10 этаже, а Юра на 4 этажа ниже, На каком этаже живёт Юра?
4.В саду 4 яблони, а кустов малины на 3 больше. Сколько кустов малины?
5.В вагоне едут 10 офицеров: 4 из них – майоры, а остальные – капитаны. Сколько капитанов?
6.В вагоне 7 пассажиров. Вошёл 1, вышли 5. Сколько осталось?
7.В саду 3 яблони и 5 груш. Чего больше и на сколько?

Карточка №16.
1.В автобусе 6 человек. 4 вышли. Сколько осталось?
2.Марат пригласил на день рождения 2 девочек и 3 мальчиков. Сколько всего?
3.Володя живёт на 4 этаже, а Оля на 3 этажа выше. На каком этаже живёт Оля?
4.В парке 6 дубов, а елей на 2 меньше. Сколько елей?
5.Мама испекла 8 пирожков: 3 из них с капустой. Сколько с повидлом?
6. .Мама испекла 8 пирожков. Надя съела 2, Юля съела столько же. Сколько осталось?
7.В парке 6 дубов и 10 берёз. Чего больше и на сколько?
Карточка №17.
1.Было 9 детей. 2 мальчика ушли. Сколько осталось?
2.В классе 5 девочек и 4 мальчика. Сколько всего?
3.Дарине 7 лет, а Оля на 2 года старше. Сколько лет Оле?
4.Купили 10 апельсинов, а лимонов на 3 меньше. Сколько купили лимонов?
5.На ветке 6 птиц. Из них 3 вороны. Сколько синиц?
6.На ветке было 3 синицы. Прилетели ещё 4, а улетели 2. Сколько осталось?
7.На ветке 3 вороны и 5 синиц. На сколько синиц больше, чем ворон?

Карточка №18.
1.Бабушка испекла 8 пирожков. Саша съел 3 пирожка. Сколько осталось?
2.В небе зажглись 7 звёзд. Потом ещё 3 звезды. Сколько всего звёзд на небе?
3.В вазе 3 розы, а астр на 3 больше. Сколько в вазе астр?
4.На дереве 7 синиц, а ворон на 5 меньше. Сколько ворон на дереве?
5.В корзине всего 8 грибов. Из них 6 съедобных, а остальные – поганки. Сколько поганок в корзине?
6.Курочка снесла 8 яиц. Мышка 3 яйца разбила, потом курочка снесла ещё 4 яйца. Сколько стало?
7. Курочка снесла 8 золотых и 3 простых яйца. Каких яиц больше и на сколько?

Карточка №19.
1.В книге 9 страниц. Коля 4 страницы прочитал. Сколько осталось?
2.В вазе 3 гвоздики и 2 ромашки. Сколько всего?
3.Длина блокнота 9 сантиметров, а ширина на 2 сантиметра короче. Какова ширина?
4.В зоопарке 1 крокодил, а бегемотов на 2 больше. Сколько бегемотов?
5.На аэродроме 8 самолётов. Несколько улетели, осталось 4. Сколько самолётов улетели?
6. На аэродроме 8 самолётов. Прилетели 2, улетели 5. Сколько осталось?
7. На аэродроме 9 самолётов и 3 вертолёта. На сколько самолётов больше, чем вертолётов?

Карточка №20.
1.В небе 7 звёзд. 4 звезды погасли. Сколько осталось?
2.На ёлке 6 игрушек. Лада повесила ещё 1. Сколько стало?
3.Петя съел 4 груши, а Катя на 1 больше. Сколько съела Катя?
4.Коле 9 лет, Оля на 4 года моложе Коли. Сколько лет Оле?
5.На тарелке 7 ягод. Из них 3 вишни. Сколько слив?
6. На тарелке 7 ягод. Вова съел 3 ягоды, Настя съела 2 ягоды. Сколько осталось?
7. На тарелке 8 вишен и 5 слив. На сколько слив меньше, чем вишен?

Карточка №21.
1.Было 10 помидоров. Из 2 сделали салат. Сколько осталось?
2.У Насти 5 марок. У Веры – столько же. Сколько всего?
3. Лене 5 лет, а Лиля на 2 года старше. Сколько лет Лиле?
4.В левом кармане 6 рублей, а в правом на 1 рубль меньше. Сколько рублей в правом кармане?
5.Ира собрала 8 грибов. 2 из них – поганки. Сколько съедобных грибов?
6.Ира собрала 2 гриба, потом нашла ещё 4 гриба, 1 поганку выбросила. Сколько осталось?
7.В корзине 8 белых грибов и 2 поганки. На сколько поганок меньше, чем белых грибов?

Итоговая контрольная работа за 2 четверть по математике 3 класс. Контрольная работа 3.

Масса 4 одинаковых корзин со смородиной 20 кг. Найди массу 7 таких корзин со смородиной.

    Решение:
  • 1) 20 : 4 = 5
  • 2) 5 * 7 = 35
  • Выражение: 20 : 4 * 7
  • Ответ: 35

Туристы разместились в 4 одинаковых палатках, по 6 человек в каждой, и в 3 одинаковых домиках, по 10 человек в каждом. Сколько всего туристов разместилось в палатках и домиках?

    Решение:
  • 1) 6 * 4 = 24
  • 2) 3 * 10 = 30
  • 3) 24 + 30 = 54
  • Выражение:6 * 4 + 3 * 10
  • Ответ: 54

В одном поселке 9 кирпичных домов и 36 деревянных. Во сколько раз больше деревянных домов, чем кирпичных, в этом поселке?

    Решение:
  • 36 : 9 = 4
  • Ответ: 4

На полке магазина стояли такие игрушки: собачки, зайцы и медведи. Медведей было 6, зайцев 3. Собачек и зайцев вместе было в 2 раза больше, чем медведей. Сколько собачек было на полке?

    Решение:
  • 1)2 * 6 = 12
  • 2)12 - 3 = 9
  • Выражение: 2 * 6 - 3
  • Ответ: 9

Вариант 2

За 5 одинаковых тетрадей заплатили 30 р. Сколько рублей надо заплатить за 6 таких тетрадей?

    Решение:
  • 1) 30 : 5 = 6
  • 2) 6 * 6 = 36
  • Выражение: 30 : 5 * 6
  • Ответ: 36

На выставке рисунков на 3 больших стендах было по 8 рисунков, а на 4 маленьких — по 5 рисунков. Сколько всего рисунков было на этих стендах?

    Решение:
  • 1) 3 * 8 = 24
  • 2) 4 * 5 = 20
  • 3) 24 + 20 = 44
  • Выражение: 3 * 8 + 4 * 5
  • Ответ: 44

За один день в магазине продали 18 спортивных костюмов и 6 курток. Во сколько раз больше продали спортивных костюмов, чем курток?

    Решение:
  • 18 : 6 = 3
  • Ответ: 3

В вазе лежали конфеты, пряники и вафли. Конфет было 8, пряников 5. Вафель и пряников вместе было в 3 раза больше, чем конфет. Сколько вафель было в вазе?

    Решение:
  • 1)8 * 3 = 24
  • 2)24 - 5 = 19
  • Выражение: 8 * 3 - 5
  • Ответ:19

Вариант 3

Маме 32 года, а сыну 8 лет. Во сколько раз мама старше сына?

    Решение:
  • 32 : 8 = 4
  • Ответ: 4

За 5 одинаковых тетрадей заплатили 35 р. Сколько стоят 7 таких тетрадей?

    Решение:
  • 1) 35 : 5 = 7
  • 2) 7 * 7 = 49
  • Выражение: 35 : 5 * 7
  • Ответ: 49

Все апельсины разложили в 3 пакета, по 6 апельсинов в каждый, и в 4 пакета, по 5 апельсинов в каждый. Сколько всего апельсинов разложили в эти пакеты?

    Решение:
  • 1) 3 * 6 = 18
  • 2) 4 * 5 = 20
  • 3) 20 + 18 = 38
  • Выражение: 3 * 6 + 4 * 5
  • Ответ: 38

На столе лежали учебники, тетради и ручки. Учебников было 8, тетрадей 6, а учебников и ручек было в 3 раза больше, чем тетрадей. Сколько ручек было на столе?

    Решение:
  • 1) 3 * 6 = 18
  • 2) 18 - 8 = 10
  • Выражение: 3 * 6 - 18
  • Ответ: 10

Вариант 4

В 3 одинаковых упаковках 18 банок с компотом. Сколько банок с компотом в 7 таких упаковках?

    Решение:
  • 1) 18 : 3 = 6
  • 2) 6 * 7 = 42
  • Выражение: 18 : 3 * 7
  • Ответ: 42

Набор фломастеров стоит 54 р., а блокнот — 9 р. Во сколько раз набор фломастеров дороже, чем блокнот?

    Решение:
  • 54 : 9 = 6
  • Ответ: 6

Для новогоднего праздника купили 3 коробки с пирожными, по 6 пирожных в каждой, и 5 коробок, по 4 пирожных в каждой. Сколько всего пирожных купили?

    Решение:
  • 1) 3 * 6 = 18
  • 2) 4 * 5 = 20
  • 3) 18 + 20 = 38
  • Выражение: 3 * 6 + 4 * 5
  • Ответ: 38

В вазе лежали яблоки, груши и бананы. Груш было 7, бананов 5, а яблок и груш в 3 раза больше, чем бананов. Сколько яблок было в вазе?

Территория родителей

Продолжая тему задачек, на разницу и сумму, их более усложненный вариант у Васи уже шел со скрипом:

1. Два карандаша и ластик стоят столько же, сколько один карандаш и четыре ластика. Ластик стоит 1 рубль. Сколько стоит карандаш.
Составители задачи предложили такой вариант решения:

Рисуем задачу, положим две кучки, которые равны друг другу: К + К + л = К + л + л + л + л
Вытащим из каждой кучки одинаковые предметы, получается, что по одному карандашу и ластику.
Получается: К = л + л + л, а один ластик стоит 1 рубль.

2. У Аси, Кати и Маши вместе 25 конфет. У Аси и Маши конфет поровну. У Кати конфет в 3 раза больше, чем у Маши. Сколько у каждой?
Вася, конечно, не математический гений, поэтому непонимающе уставился на меня, мол, давай, придумай что-нибудь, чтобы я решил.

Задача объяснялась следующим образом:
Получается, что у Аси и Маши по 1 части конфет, а у Кати - 3 части, если 25 разделить на 5 (частей), то по 5 конфет у Аси и Маши и 15 (5 х 3 части) у Кати.

Я стала нарезать из бумаги полосочки, мол, это заявленные части. Спрашиваю Васю, сколько надо таких частей. У Васи было: три, четыре, пять (по мере того, как он читал задачу ;)). В итоге сложил он пять полосочек и сам себе говорит, что это вместе 25, значит, каждая полосочка - это пять. Потом-то уже определил у кого сколько. Вот как бы сделать так, чтоб столкнувшись с подобной в следующий раз сам придумывал способы решения?

3. У Ани, Бори и Васи вместе 11 шариков. У Ани на 2 шарика меньше, чем у Бори, а у Бори на 1 меньше, чем у Васи. Сколько у каждого?
В учебнике предлагается 2 решения задачи: 1) методом подбора и 2) уравнением.
1) У Ани шариков меньше всех, дадим ей 1 шарик, тогда у Бори 3 шарика, у Васи 4. В сумме 8, а по условию - 11. Неверно.
Тогда дадим Ане 2, у Бори - 4, у Васи 5. В сумме 11.

2) 11 отнимаем 2 и 3 (2+1), получается 6, делим на 3. Полученные 2 у Ани и дальше соответственно 4 и 5.

4. Оригинальная задачка: Катя и Маня собирали грибы. Вместе они нашли на 6 грибов больше, чем Катя, и на 4 гриба больше, чем Маня. Сколько у каждой?
Соответственно, у Кати 4, у Мани 6. Вася не решил :(
Говорю ему, сложив руки рукошком, вот у меня тут грибы и у тебя грибы (мол, делай как я). Потом мы с ним "лукошки" соединили, и говорю, что теперь получилось, что то, что лежит в "большом лукошке" на 6 грибов больше, чем было у меня. Васю, сразу же осенило, что у него 6 грибов! "А у тебя, Вася, получилось, что на 4 гриба больше, чем ты нашел!" Значит, у меня было 4 гриба :) А так сразу решил, лопух!

5. А это очень оригинальная задачка, правда, оригинальна она своим методом решения:
У четырех девочек вместе 40 конфет. У второй на 2 конфеты больше, чем у первой. У третьей на 2 конфеты больше, чем у второй. А у четвертой на 2 конфеты больше, чем у третьей. Сколько у каждой?
Я-то быстренько прорешала уравнением, но мы помним схему решения, которая для детей и которые еще не очень в уравнениях.
И получается: у нас в условии отношение конфет между каждыми последующими, а мы найдем все по отношению к одной, первой девочке, у которой меньше всех: у второй по отношению к ней больше на 2, у третьей на 4, у четвертой на 6 конфет.
Соответственно, от 40 отнимаем 2, 4 и 6 и получаем 28. Эти 28 делим на четырех девочек, получаем 7 (это у первой) и дальше у каждой последовательно прибавляем эти 2, 4 и 6 и получаем: 9, 11, 13.

А теперь в учебнике:
У первой девочки на 2 конфеты меньше, чем у второй, а у четвертой на 2 конфеты больше, чем у третьей, значит, у первой и четвертой в сумме столько же конфет, сколько у второй и третьей вместе. Половину от 40 конфет (20) отдадим на двоих первой и четвертой, половину (20 конфет) - второй и третьей. Если разделить эти 20 конфет поровну между второй и третьей (по 10), а потом вторая отдаст третьей 1 конфетку, то у третьей будет на 2 конфеты больше, чем у первой. Таким образом, у второй девочки 10 - 1 = 9 конфет, у третьей 10 + 1 = 11. Теперь вспомним, что у первой девочки на 2 конфеты меньше, чем у второй 9 - 2 = 7, а у четвертой на 2 больше, чем у третьей 11 + 2 = 13.

Неее, логика-то понятна и это очень оригинальное решение. Но мне показалось, что лично мне проще будет научить Васю решать задачи через уравнение нежели такую хитрую схему решения преподнести. Хотя, надо ж развивать мозги. правда, боюсь, что это будет как в том анекдоте: "Пап, а это ты с кем сейчас разговариваешь?"

Posted on Mar. 14th, 2018 at 02:38 pm | Link | Leave a comment | Share | Flag

2. К реке подходят два человека. У берега лодка, которая может выдержать только одного. Оба человека переправились на противоположный берег. Как:
а) они по очереди плыли в лодке
б) они были на разных берегах +
в) один плыл держась за лодку

3. Что (кто) может в одно и то же время стоять и ходить, висеть и стоять, ходить и лежать:
а) человек
б) конь
в) часы +

4. Два отца, два сына нашли три апельсина и разделили их. Каждому досталось по целому апельсину. Как такое может быть:
а) это были дед, отец и сын +
б) на самом деле, апельсинов было больше
в) нет верного ответа

5. Что не вместится даже в самую большую кастрюлю:
а) большой половник
б) большой кусок мяса
в) крышка данной кастрюли +

6. Собака была привязана к десятиметровой верёвке, а прошла прямо 300 метров. Как ей это удалось:
а) ходила по кругу
б) верёвка была не привязана
в) ходила вперед назад

7. На столе лежат две монеты, в сумме они дают 3 рубля. Одна из них — не 1 рубль. Какие это монеты:
а) каждая по полтора рубля
б) нет верного ответа
в) на столе лежат 2 рубля и 1 рубль. В условии сказано, что только одна из монет – не рубль +

8. Как может брошенное яйцо пролететь три метра и не разбиться:
а) нужно бросить яйцо на четыре метра, тогда первые три метра оно пролетит целым +
б) нужно бросить яйцо по воде
в) нужно бросить яйцо в верх

9. Каких камней не бывает в речке:
а) драгоценных
б) валунов
в) сухих +

10. Мужчина вёл большой грузовик. Огни на машине не были зажжены. Луны тоже не было. Женщина стала переходить дорогу перед машиной. Как удалось водителю разглядеть её:
а) у водителя хорошее зрение
б) был яркий солнечный день +
в) женщина была в светоотражающем жилете

11. В деревне жил странный человек. Любимой забавой жителей и гостей деревни была следующая. Чудаку предлагали на выбор монету в 10 центов и бумажную купюру в 10 долларов. Человек всегда выбирал монету. Почему:
а) он выбирал монету, потому что знал, что, как только он выберет купюру, люди потеряют к забаве интерес, и он перестанет получать монеты +
б) он выбирал монету, потому что любил блестящий материал
в) он выбирал монету, потому что она была драгоценная

12. Если пять кошек ловят пять мышей за пять минут, то сколько времени нужно одной кошке, чтобы поймать одну мышку:
а) одну минуту
б) пять минут +
в) десять минут

13. Ире и Маше подарили по коробке, в каждой из которых 12 конфет. Ира съела несколько конфет. Маша съела столько конфет, сколько осталось в коробке у Иры. Сколько конфет осталось у Иры и Маши на двоих:
а) 12 конфет +
б) 15 конфет
в) 10 конфет

14. Можно ли зажечь спичку под водой:
а) нет
б) можно, только специальную
в) можно, если воду налить в какую-то ёмкость, например, в стакан, а спичку держать ниже стакана +

15. На пол положили карандаш и попросили нескольких людей по очереди через него перепрыгнуть. С задачей не справился никто. Почему:
а) потому что карандаш положили вплотную к стене +
б) нет верного ответа
в) потому что карандаш постоянно укатывался

16. Как разделить пять яблок между пятью девочками так, чтобы каждая получила по яблоку и при этом одно из яблок осталось в корзинке:
а) нужно купить шестое яблоко
б) отдать одной девочке яблоко вместе с корзинкой +
в) такое возможно, если одна девочка откажется от яблока

17. Как следует бросить мяч, чтобы он непременно к вам вернулся:
а) нужно бросить его товарищу
б) нужно привязать к нему бумеранг
в) нужно бросить его вверх +

18. Один оборот вокруг Земли спутник делает за 1 час 40 минут, а другой — за 100 минут. Как это может быть:
а) космическая аномалия
б) 100 минут – это и есть 1 час 40 минут +
в) специфическая форма планеты

19. В 12 часов ночи идет дождь. Можно ли ожидать, что через 72 часа выглянет солнце:
а) нет, солнце не выглянет, потому что синоптики прогнозируют дождь
б) можно
в) нет, солнце не выглянет, потому что через 72 часа (трое суток) будет 12 часов ночи +

20. Что не имеет длины, глубины, ширины, высоты, а можно измерить:
а) расстояние
б) температура +
в) небоскреб

21. Пять землекопов за 5 часов выкапывают 5 м канавы. Сколько потребуется землекопов, для того чтобы выкопать 100 м канавы за 100 часов:
а) 5 +
б) 10
в) 20

22. Что не имеет длины, глубины, ширины, высоты, а можно измерить:
а) скорость
б) время +
в) давление

23. Стоит богатый дом и бедный. Они горят. Какой дом будет тушить полиция:
а) бедный дом
б) богатый дом, так как могут вознаградить
в) полиция пожары не тушит, тушат пожары пожарные +

24. У семерых братьев по сестре. Сколько всего сестер:
а) семь
б) одна +
в) четырнадцать

25. Как человеку не спать 8 дней:
а) пить кофе
б) постоянно двигаться
в) спать по ночам +

26. Шла женщина в Москву, а навстречу – три мужика. У каждого по мешку, в каждом мешке по кошке. Сколько существ направлялось в Москву:
а) четыре
б) только женщина шла в Москву, остальные шли в другую сторону +
в) семь

27. Вы заходите в тёмную кухню. В ней есть свеча, керосиновая лампа и газовая плита. Что вы зажжёте в первую очередь:
а) спичку +
б) свечку
в) лампу

28. Электричка идет с востока на запад, а ветер дует с севера на юг. В какую сторону летит дым из трубы:
а) в южную сторону
б) в северную сторону
в) у электрички нет трубы +

29. Сидит девушка, а вы не можете сесть на её место, даже если она встанет и уйдёт. Где она сидит:
а) она сидит у вас на коленях +
б) она сидит у на корточках
в) она стоит

30. У отца Мэри 5 дочерей: Чача, Чече, Чичи, Чочо. Как зовут пятую дочь:
а) Чучу
б) Мэри +
в) Чэчэ

Кондитеры начали менять рецепты конфет из-за роста цен

О намерении оптимизировать ассортимент и начать выпускать конфеты с упрощенной рецептурой, где дорогостоящие начинки будут заменены на более бюджетные, РБК рассказал Леонид Барышев, гендиректор «Эссен Продакшн АГ». Компания, известная главным образом как производитель майонеза «Махеев», выпускает сейчас конфеты под марками «35», «ДаЁжъ», Cho Ko-Te, «Q». При запуске новых конфет «Эссен Продакшн АГ» будет использовать рецептуру со сниженным содержанием кондитерских жиров, которые за последний год сильно подорожали. Существующие бренды эти нововведения не затронут, уточняют в компании.

Себестоимость производства кондитерских изделий в пандемию, как указывает Барышев, выросла примерно на 30%: подорожали растительные жиры, в том числе тропические масла (они используются, например, в вафельных и шоколадных конфетах), а также какао, сахар, мука, упаковка.

Из чего складывается себестоимость конфет

Ключевой ингредиент для кондитеров — сахар (на его долю приходится 38% в сырьевой структуре), пшеничная мука (27%), какао-продукты, орехи и фрукты (16%), жиры (9%), патока крахмальная (6%), молочная продукция (4%), перечисляет исполнительный директор ассоциации предприятий кондитерской промышленности «Асконд» Вячеслав Лашманкин.

Пальмовое масло дорожает с прошлого лета: по данным Масложирового союза России, в июле 2021 года цены были в 1,6 раза выше, чем в июле 2020-го ($1,06 тыс. за 1 т против $644 годом ранее). Растительное масло у отечественных производителей во втором квартале 2021 года, согласно отчету одного из крупнейших производителей «Русагро», подорожало по сравнению с тем же периодом 2020 года в 2,3 раза (с 48,7 руб. до 112,4 руб. за 1 кг).

Наибольшую обеспокоенность у кондитеров из «Асконда» вызывает динамика цен на сахар. Во втором квартале 2021 года оптовая цена на сахар, по данным «Русагро», была в 1,6 раза выше, чем годом ранее, — 42,4 руб. за 1 кг против 26,9 руб.

Цены на сахар и подсолнечное масло в июне стабилизировались, но стоимость пальмового масла и его производных, какао-масла и тропических жиров растет, констатирует Барышев. Из-за этого цены на некоторые конфеты со сложными начинками и несколькими конфетными массами (например, помадными, пралиновыми, фруктово-желейными) превысили среднюю цену на полке 350 руб. за 1 кг, тогда как для основных покупателей таких конфет приемлемыми остаются расценки в 200–300 руб. за 1 кг.

Весной кондитерам удалось частично поднять цены, но торговые сети неохотно идут на такие переговоры, рассказывает Барышев. По его словам, ретейлеры сами предлагают сделать конфеты «чуть попроще, но чуть подешевле», у них продаются лучше всего продукты или с большими скидками, или те, которые дешевле за счет более низкой жирности: «Жир — это самое дорогое в конфете сегодня. Если раньше конфета с жировой начинкой внутри помады воспринималась на ура, то сейчас жировые включения не нужны покупателю, из-за высокой цены люди не понимают, зачем за это платить».

РБК направил запрос в торговые сети «Магнит», X5 Group (магазины «Перекресток», «Пятерочка», «Карусель»), «Ашан» и «Ленту».

«Эссен Продакш АГ» планирует переформатировать продукцию под новый покупательский спрос, упростив часть рецептуры для того, чтобы вернуться в диапазон цены до 200 руб. за 1 кг на полке. Например, жиросодержащая начинка может быть заменена на влагосодержащую — желейную, молочную, помадную, в конфете может измениться содержание жира, более дорогие жиры могут замениться на более дешевые, уточняет Барышев.

«Эссен Продакшн АГ», согласно ее отчету, в 2020 году произвела кондитерской продукции на 5,3 млрд руб. Свою долю в сегменте сложных, то есть состоящих из нескольких различных слоев, конфет на российском рынке сама компания оценивает в 7%. Крупнейшими производителями кондитерских изделий, по данным аналитической компании BusinesStat, были Nestle, Mars, Mondelēz International, Ferrero, KDV-Group и холдинг «Объединенные кондитеры» (в него входят в том числе фабрики «Рот Фронт», «Красный Октябрь» и концерн «Бабаевский»).

Фото:Кирилл Кухмарь / ТАСС

Как изменился спрос на кондитерские изделия

С 2016 по 2019 год продажи кондитерских изделий в рознице, по данным BusinesStat, росли ежегодно на 1,5–3,2%. В 2020 году реальные располагаемые доходы населения снизились, и в целях экономии потребители урезали расходы на товары, не входящие в обязательную потребительскую корзину: продажи кондитерских изделий, по данным аналитиков, упали на 4,7% по сравнению с прошлым годом, до 2,7 млн т.

Если до пандемии и в ее начале россияне покупали кондитерские изделия в среднем 86,6 раза в год, то сейчас покупают их в среднем 82,2 раза, свидетельствуют данные исследовательской компании GfK, сравнившей покупки двух лет, закончившихся, соответственно, в июне 2020-го и июне 2021 года. Частота покупки развесных конфет увеличилась с 11,6 до 11,9 раза за год. Лашманкин из «Асконда» отмечает, что продажи в дорогих категориях, таких как «конфеты в коробках», снижаются, но есть растущий спрос в сегментах «весовых конфет» и сахаристых кондитерских изделий.

Что говорят другие производители

Рост цен на импортное сырье, не производящееся в России, такое как какао-продукты, орехи, потребует «пересмотра цен на готовую продукцию в сторону увеличения», говорится в отчете кондитерской фабрики «Красный октябрь» за первый квартал 2021 года. Решение о коррекции цен предприятие планировало принимать «с оглядкой на действия остальных игроков рынка» и с возможной частичной потерей доходности ради сохранения доли рынка — с учетом того, что колебание цен на импортное сырье носит циклический характер, во время снижения цен на сырье можно будет «отыграть» потерю доходности. Помимо коррекции цен компания рассматривала также увеличение выпуска продукции с уменьшенной импортной составляющей в себестоимости, следует из отчетности «Красного Октября».

Представитель холдинга «Объединенные кондитеры» уточнил, что холдинг в 2019 году запустил собственную линию по переработке какао-бобов, что позволяет ему обходиться без изменения рецептур и замены ингредиентов «во всех ценовых сегментах».

Корпорация Mars, как говорит представитель его российского офиса, в кондитерской продукции использует незначительное количество тропических масел или жиров — чаще всего в составе начинки, но это не основной ингредиент. Изменить рецептуру в столь короткие сроки «практически невозможно» — потребители замечают любые изменения во вкусе любимых продуктов, поэтому Mars «никогда» не пойдет на использование более дешевых ингредиентов в ущерб качеству и вкусу продукции, равно как и на резкие изменение в рецептуре, подчеркнули в российском офисе корпорации. Представитель Nestle отказался от комментария, в Mondelēz International не ответили на запрос.

Заменить ключевые виды сырья кондитеры не могут, настаивает Лашманкин из «Асконда». Отдельные небольшие производители могут, по его словам, пойти «на снижение качества приобретаемого сырья в целях снижения общей себестоимости готовой продукции», но это может быть чревато тем, что потребитель просто откажется от продукции в пользу более высококачественных аналогов.

Фото:Сергей Савостьянов / ТАСС

Производители кондитерских изделий уже пробовали упрощать рецептуру или заменять наиболее подорожавшие ингредиенты в 2009–2010 годах, когда курс рубля резко упал относительно валют, на которые закупалось сырье, — какао, жиры и тропические масла, говорит президент кондитерской фабрики «Победа» Виталий Муравьев. По его словам, потребители изменения в уже известных им конфетах тогда заметили: «Если в отзыве говорится, что раньше это было вкусно, а сейчас уже не то, значит, там что-то менялось в рецептуре». В «Победе» размышляли тогда о замене, но пришли к выводу, что «нельзя трогать продукты, которые уже зарекомендовали себя», но можно запускать новые, более бюджетные кондитерские изделия.

Более дорогие изделия, где есть шоколад, будут постепенно сниматься с производства, полагает президент Российской гильдии пекарей и кондитеров Юрий Кацнельсон. Он отмечает, что россиян, чьи доходы ниже прожиточного минимума, — сейчас около 18–20 млн человек. Такие потребители не откажутся от сладкого совсем, но будут покупать к чаю более простые и дешевые продукты, состоящие в первую очередь из сахара, например леденцы, ириски, карамель, либо перейдут на пряники или сушки, прогнозирует Кацнельсон. В первом полугодии этого года россияне, по данным исследовательской компании NielsenIQ, покупали на 4% меньше развесных шоколадных конфет, на 6% меньше вафель и на 17% меньше сладкого печенья, чем в то же время год назад, но на 11% больше шоколадных батончиков и на 2% больше сладкого упакованного печенья.

Производители жиров и масел снижение спроса на свою продукцию пока не видят. Производство жиров специального назначения стабильно растет последние три года, в этом году такая тенденция сохраняется, говорит исполнительный директор Масложирового союза Михаил Мальцев. Полноценных альтернатив специализированным жирам, например технологически сложным эквивалентам масла какао, попросту нет, заменить их без потери вкуса и структуры конечного продукта не получится, предупреждает директор масложирового дивизиона «Эфко» Олег Харланов.

15 загадок от Стива Джобса. Он задавал их сотрудникам, когда принимал на работу

15 загадок от Стива Джобса. Он задавал их сотрудникам, когда принимал на работу

В Telegram-каналах, Яндекс.Дзене и социальных сетях то и дело встречаются так называемые загадки Стива Джобса. Говорят, они помогали ему нанимать новых и увольнять старых сотрудников.



Одна из многих загадок, которую Стив Джобс, якобы, задавал соискателю при приёме на работу в Apple.

У вас есть уникальный шанс подготовиться к собеседованию. Мы собрали практически все такие загадки по закоулкам интернета, так что к концу этой статьи сможете смело писать в Купертино по поводу вакансии.

Сосредоточьтесь, ниже вас ждут 15 увлекательных тестов на IQ. Стив Джобс бы одобрил (наверное).

1. Какую букву добавить, чтобы последовательность была верной

Суть загадки: нужно определить букву английского алфавита, которую необходимо добавить, чтобы показанная последовательность стала верной.



Не спешите отвечать на данный вопрос, ведь в нём есть подвох

Многие обычно сразу же отвечают, что не хватает буквы «E». Тем не менее, это ошибочное мнение. Настолько несообразительного человека Стив Джобс вряд ли бы нанял.

2. Какое число нужно поставить вместо вопросительного знака

Суть загадки: математическая головоломка требует от потенциального сотрудника найти числовое значение, которое нужно поставить вместо «?».



Внимательно посмотрите на данное изображение, лучше дважды

На первый взгляд, в этой математической задаче нет ничего сложного. Наиболее очевидный ответ — «42».

Конечно же, он неверный. Это показывает недальновидность человека, который не хочет глубоко разбираться в поставленной задаче.

3. Как выглядит эта трёхмерная пирамида при взгляде сверху

Суть загадки: нужно включить пространственное мышление и определить проекцию этой 3D-пирамиды при её рассмотрении сверху.

По большому счёту, в этой задаче нет ровным счётом ничего сложного. Важно только включить смекалку и активировать воображение.

4. Как разделить эти яблоки поровну между пятью людьми

Суть загадки: в рамках данной головоломки нужно разделить эти пять яблок поровну между пятью людьми. Одно из них важно оставить в корзине, и резать их нельзя.



Включите логику!

Типичная головоломка про яблоки для отпетых яблочников.

Сложно сказать, показывал ли эту задачку потенциальным сотрудникам Стив Джобс. Тем не менее, ответ у неё максимально простой.

5. Сколько цифр на картинке?

Суть загадки: нужно найти абсолютно все цифры, которые скрыты в этих каракулях.



Запишите все, которые получится найти

Многим обычно не удаётся найти наиболее очевидные символы.

6. Какой из предметов тяжелее, если весы под водой

Суть загадки: на весы положили камень и гирю. Оба предмета весят по 2 килограмма, поэтому чаши сравнялись. Сохранится ли равенство, если опустить измерительный прибор под воду.



В данном случае понадобятся научные знания

Данную задачку логично задавать специалистам инженерных профессий. Они должны вспомнить школьный курс физики и проанализировать возможность изменения веса.

В принципе, ответ очевиден.

7. Какое время должны показывать последние часы

Суть загадки: на изображении показаны пять циферблатов, на одном из которых скрыли стрелки. Нужно определить время, которое должен показывать последний.



Результат вас удивит!

Эта логическая задачка выглядит достаточно сложной лишь потому, что в ней используются стрелочные часы.

Лучше всего перевести их показание в цифровой вид, и тогда ответ станет очевидным.

8. Сколько конфет в сумме должно остаться в коробках

Суть загадки: у вас есть две коробки конфет по 8 штук в каждой. Из первой вы раздадите в офисе неизвестное число конфет. А из второй — столько, сколько осталось в первой. Сколько конфет в сумме останется в двух коробках?

Разобраться в этом вопросе поможет пространственное мышление и базовые математические навыки.

9. Какой знак должен стоять на последней позиции

Суть загадки: в данной задаче нужно найти логику размещения знаков на каждом из мест и определить тот, который должен находиться на последней позиции.



Здесь применена математическая логика

По плюсам сразу видно, что суть кроется в математике. Этой подсказки уже должно быть достаточно, чтобы найти правильный результат.

10. Как выбраться из блендера, если вас туда забросили

Суть загадки: вас уменьшают до размера монеты и забрасывают в блендер. Вес уменьшается таким образом, что плотность тела остаётся той же. Пока крышка открыта, можно выбраться.



Представьте, что попали внутрь блендера

Ещё одна популярная загадка, которую одни приписывают Стиву Джобсу, а другие — хедхантерам Google.

Многие предлагают лечь на дно, чтобы лезвия не касались вас после включения блендера. Но это не поможет выбраться из него.

Некоторые думают, что у них получится выбраться по делениям объёма содержимого. Но не факт, что они настолько сильно выпирают, что это получится. Более того, насечки могут располагаться и снаружи.

11. В какую сторону двигается нарисованный автобус

Суть загадки: нужно понять, автобус двигается вправо или влево.



Посмотрите на автобус внимательно!

Сначала кажется, что ответить на этот вопрос со 100% уверенность нельзя. Но это не так.

12. Как правильно разделить лошадей между братьями

Суть загадки: после смерти отца в хозяйстве осталось 17 лошадей. Он завещал разделить их между тремя детьми в пропорции 1/2 к 1/3 к 1/9.



Не самая простая задачка…

Нужно понять, сколько лошадей получит каждый из сыновей. В данном случае нужно вспомнить математическое правило изменения числителей и знаменателей в дробях.

Дети с лёгкостью справляются с подобной задачей, а вот взрослым вспомнить простейшую математику очень сложно.

13. Какой номер места у припаркованного автомобиля

Суть загадки: нужно понять, на каком по номеру парковочном месте расположился автомобиль.



Эту задачку решают китайские школьники

Стоит сразу отметить, что искать математические последовательности в данном случае нет никакого смысла.

14. Какой карандаш нужно выбрать на собеседовании

Суть загадки: перед вами кладут пять карандашей, как на рисунке. Нужно выбрать не самый длинный и не самый короткий, а также не синий и не жёлтый.



Определитесь как можно скорее

15. Как приготовить три панкейка за три минуты

Суть загадки: на сковороде одновременно можно жарить два панкейка. На каждую из его сторон уходит по минуте. Как приготовить три за три минуты?



У данной задачи есть очень неочевидное решение

На первый взгляд, кажется, что для этого потребуется на меньше четырёх минут. Тем не менее, достаточно немного логики, и время получится сократить на 50%.

Понятно, что ни одной из этих загадок Стив Джобс не проверял соискателей на находчивость и логику. Тем не менее, сегодня день смеха и хорошего настроения, так что вы можете просто показать эти загадки друзьям и коллегам, чтобы определить самого умного и смекалистого.

Читайте также: