Чистка дроссельной заслонки skoda yeti

Обновлено: 05.07.2024

Чистка дроссельной заслонки 1.6 MPI

В сети достаточно примеров чистки без снятия дросселя с автомобиля. Такой метод имеет право на жизнь в качестве экспресс мер, когда результат нужно получить быстро, а заслонка при этом загрязнена не сильно. Мне больше симпатизирует метод промывки со снятием дроссельного узла. Вы сможете качественно вымыть все отложения, а в двигатель не попадет грязь, растворенная очистителем карбюратора. В запущенных случаях чистка дроссельной заслонки на 1.6 MPI потребует последующей адаптации с помощью диагностического оборудования. В статье расскажу, как провести адаптацию с помощью сканнера Вася диагност.

Порядок действий
  • Снимите пластиковый кожух двигателя.
  • Пассатижами ослабьте самозажимной хомут воздуховода Б в местах его крепления к корпусу дроссельной заслонки и корпусу воздушного фильтра.


  • На моделях двигателя с электронным клапаном PCV плоской отверткой аккуратной ослабьте фиксатор и снимите разъем электропитания.


  • Снимите шланг вакуумной системы под клапаном PCV.
  • Воздуховод можно снять как целиком с сапуном, для чего нужно ослабить хомут на штуцере крышки ГБЦ, так и разделив его на части. Я воспользовался вторым вариантом, так как шланг за годы эксплуатации плотно прикипел к штуцеру и стянуть его было еще той задачей. Поэтому вот такой маленькой струбциной я ослабил серый хомут, после чего легко снял воздуховод.


  • Ослабьте отверткой фиксатор и снимите колодку питания электродвигателя, потенциометров ДЗ.
  • Далее необходимо снять шланг продувки адсорбера. Но специфика самозажимного хомута и его месторасположения заставила меня вывести шланг из монтажных креплений на коллекторе вместе с клапаном. Это же я сделал с шлангом подогрева заслонки, идущим к расширительному бачку.


  • Открутите крышку расширительного бачка для сброса давления в системе охлаждения.
  • Шестигранником на 6 отверните 4 болта крепления дроссельного узла к впускному коллектору.


  • Проделанные выше манипуляции позволяют отделить корпус от коллектора и повернуть его так, чтобы было удобно снять трубку продувки адсорбера, шланги подвода антифриза. Для уменьшения потерь антифриза шланг, идущий от тройника, рекомендую зафиксировать в пережатом состоянии с помощью плоскогубцев и пластиковых стяжек.


Для восстановления уровня ОЖ в двигатели объемом 1.6 с маркировкой BSE можно заливать только антифриз G12/13.

В момент снятия шлангов часть ОЖ неминуемо выльется, поэтому подложите под корпус ветошь. После чистки осмотрите уплотнительную резинку корпуса ДЗ. Она должна быть эластичной и не прожатой, иначе в месте прилегания узла к впускному коллектору будет подсасывать воздух. При повторном использовании еще хорошего кольца допустимо нанесение на его плоскость небольшого количества прокладочного герметика.

Чем чистить ДЗ?

Для промывки можно использовать бензин и небольшую кисточку. В продаже существуют аэрозольные очистители карбюраторов, тормозных систем. Ни в коем случае не соскабливайте отложения металлическими предметами или абразивами. После снятия заслонка останется практически в закрытом положении. Не пытайтесь насильно пошевелить заслонку, иначе сломаете пластиковый редукторный механизм. В таком состоянии промойте ее по максимуму с обеих сторон. Скорее всего, небольшое количество нагара останется в месте стыка заслонки с корпусом. Можете подключить ее электрический разъем, включить зажигание и положить что-то на педаль акселератора. Заслонка приоткроется, после чего вы сможете вымыть оставшийся налет.


Адаптация дроссельной заслонки

Большое количество отложений внутри ДЗ ведет к уменьшению ее проходного сечения. Чтобы в двигатель в момент запуска и на холостом ходу поступало достаточное количество воздуха, ECM приходится открывать дроссель на больший угол. При этом блок обучается под изменившиеся условия, запоминая откорректированные значения крайних положений заслонки. После чистки и возвращения проходного сечения к заводской норме ДЗ необходимо заново обучить. Сделать это можно через разъем OBD-II с помощью мультимарочного сканера по типу Delphie DS150, Launch или с помощью известного многим Васи диагноста.

Заходим в 01 блок «Электроника двигателя». Во вкладке «Базовые параметры» в окошке для выбора номера группы вводим 60, после чего жмем «Прочитать». Нажимаем на появившуюся в правом верхнем углу вкладку «Вкл/выкл». ECM двигает ДЗ из крайнего закрытого в крайнее открытое положение. Свидетельством окончания адаптации будет смена надписи в нижнем окошке из «Идет Adp.» на «Adp. в норме». Жмете «Готов, назад», после чего можете запустить двигатель.

Берёшь в подмогу кого нибудь, либо использовать какой нибудь упор.
Включаешь зажигание (не заводя машину), гашетку до упора.
Тем самым заслонка полностью открывается и чистить себе на здоровье.

Можно и со снятием блока дросселя.

Дополнил статью поэтапным отчетом чистки от Шкодвода, для пользы всем.


Прежде, отвечу на вопрос

Обязательно адаптировать дроссельную заслонку ?

Пока отчет с драйва drive2.ru/l/6210315/

Поэтапный отчет по чистке дроссельной заслонки от Шкодовода.

2. Открываем капот, если у кого то его нет, то это не обязательно.:-)

3. Сперва я постелил старую куртку на передний бампер, а другую сложил в двое и постелил на бетон. Это для тех, кто знает что такое межпозвоночная грыжа и противопоказано сильно нагибаться.
На коленях снимать патрубок удобней. И это то, что я сделал первым делом.

5. Ослабил хомут. И так как патрубок между др.зас. очень короткий, я его донапялил на дроссель.
И если патрубок не вышел из нижней пластмассовой трубы, то патрубок можно смело согнуть по полам и потянуть на себя. Он резиновый, армированный и не треснет.

6. Дальше я отсоединил провод ведущий к др.зас. нажатием на какую-то штучку, которая удерживает от случайного разъединения клеммы. Логично можно вычислить, что нажать и потом я удерживал и одновременно разъединял, кажется так.

7. Дальше я стал откручивать винты на др. зас.

Глядя на этот механизм, сразу и не понял где эти винты находятся.
Передние два винта с моей стороны ещё нормально, а на другие два винта со стороны двигателя, ушло не мало времени и нервов. Так как др. зас. смотрит вниз, то закрученные винты смотрят вверх.
К тому же, прямо по диагонали проходят два шланга системы охлаждения. Как раз там, где можно руку просушить, но увы. Если бы только шланги, их можно немного отогнуть, но именно в этом месте проходят две напрочь прикрученная пластиковые трубки, — идея понятна, чтобы шланги не тёрлись, но чтобы хоть как то пролезть рукой и нащупать где хоть этот винт находится, пришлось снять винты этих спаренных трубок охлаждения и немного ослабить шланги.

Один винт крепления этой трубки, уронил в защиту картера, а вместе с ним переходник от отвертке вместе с битой. Хорошо был ещё один запасной, потом так и не нашёл.

Каждый раз просовывая руки, чтобы достать левый винт др.зас. царапал руку или натирал.
В перчатках не удобно вообще, лично для меня.
Это то что касается левого винта.

Правый винт тоже рука еле проходила, но он находился в каком то неудобно положении, где трудно не только вставить звёздочки, но и откручивать.

8. Дальше я снял др.зас. и любым средством типа очистка карбюратора, пропшикал.
А там, где грязь не слетела, тряпочкой немного грязь расшевелить и снова пропшикать.

Вспомнил одну деталь, скорей второстепенная.
Когда я снял др.зас.то когда посмотрел через неё на свет как в биноколь, то увидел что заслонка не плотно прилегает к краям корпуса, ну это так и должно быть как я узнал из видео.
Но после промывки, зазор не значительно но явно стал больше, хотя и не видно было что очень уж грязно. Но вот один момент, нагар и масла ровным слоем ложатся не только на стенки корпуса где почти прилегают края заслонки но и на торцевых краях самой заслонку.

А так как заслонка исполнена из чёрного пластика, то можно не обратить внимание или не заметить. Поэтому одной рукой можно повернуть заслонку, торцом, а другой тряпочкой и средством промыть. Какой то миллиметр а то и меньше, может сыграть свою злую шутку.

9. Ну, и потом все собирал в обратном порядке.

Винты на др.зас. закручивал крест на крест.

Когда снимаешь др.зас. с верху вниз смотрит уплотнительная прокладка.
Она не выпадает, так как сидит в специальном гнезде.
Главное, проверить если она не деформированная и не продавленная и если стоит на своем месте.

Не знаю зачем, но что то подсказало мне, и я аккуратно по кругу чистым пальцем прошелся силиконовой смазкой для дверей.

Да, ещё, патрубок когда напяливал на др.зас. и воткнул в нижнюю пластиковую трубу.
Нужно обхватив двумя руками и прокрутить туда сюда чтобы найти правильный посадочный угол и опустить вниз.
С внутренней стороны патрубка тоже силиконовой мазь слегка прошёл, хуже не будет.

Патрубки имеют от хомутов посадочные отпечатки. Лучше поставить их на их место и так и затянуть, мне так кажется. Надел провод завёлся и все ок.

Конечно можно было оставить это дело мастерам, но я не жалею, уже какой-то опыт есть.
А то боялся отвертку к ней поднести.
Когда собирал, тоже немного замучился, но интуитивно быстро попадал куда надо.

А с правильными инструментами думаю ещё проще будет и быстрее. (с) Сергей

Подборки по теме:

8 комментариев

Снять патрубок который идёт к ней,открутить 4 болта торц на 30, снимаешь штекер или можно не снимать чтоб потом не адаптировать дроссельную заслонку

Чистка дроссельной заслонки skoda yeti

Ну вот на пороге 95000 км решил залезть и почистить дроссельный узел.

Работы на полчаса с демонтажом/монтажом

Из инструментов.
Ключи torx
Очиститель дросселя.
Я взял по совету "бывалых"
Venwell VWSL006RU

И скажу вам не зря, он мне понравился!
Далее снимаем патрубок от турбины к ДЗ.
Откручиваем 4 болта на дроссельном узле.
Снимаем, поправляем резиновую прокладку,
Очищаем, продуваем компрессором, и ставим все на место.

Потом садимся в машину и проводим адаптацию ДЗ с помощью программы диагностики.

И все. "Эффект плацебо присутствует"
P.S. Грязи было достаточно.

Skoda Yeti 2013, двигатель бензиновый 1.2 л., 127 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Skoda Yeti, 2017


Skoda Yeti, 2016


Skoda Yeti, 2010


Skoda Yeti, 2015

Комментарии 14

Ну конечно, делать нефиг, ошибку ждать)))
Тракт мыл, интеркулер мыл, уплотнения заменял.
Немного другое хотел донести, рано большинство лезут туда, где нет потребности.
Есть у меня друг, он все время голову забивает показателями, анализирует их и пр. комп у него в машине есть, да.
А мне вольтметра хватает и своей методы обслуживания силового агрегата, навесного оборудования, светотехники, исполнительных механизмов и пр. Ну Вася диагност есть, но для другого. Одним словом всё хорошо. Отчасти исповедую истину — "не мешай машине работать".

Да я как то решил залезть, от слова того, что сосед вскрыл свою октаху 1.4 почистить дроссель, а там такой нагар, как будто "блины сожгли" на поверхности ДЗ. 😂😂, Да и процедура быстрая, 6 болтов и все, 10 минут работы

Понимаю рвение, но не надо сравнивать моторы, у каждого свои особенности.
На 1.4 при спокойной езде и плохом бензине перегородки поршневых колец разрушаются, прогарают днища поршней((

Ок, принял, просто люблю поковыряться, думаю хуже не сделал, благодарю за советы…

Очень это уважаю, свои руки не навредят ;)
Просто ВАГ казел!)))
Для 1,4tsi/tfsi и 1.2tsi тапка в пол сохраняет ресурс ШПГ и всякие там свечи, форсунки ;)
Ну и статистика со временем у нас у каждого своя.

на этих авто проблема не в грязном дросселе, а в загрязнениях впускных клапанов. при безразборной чистке впуска чистится все сразу

Чистка дроссельной заслонки Skoda Yeti 1,2TSI (CBZB)

Короче все это напрасный труд если не сделал сброс адаптаций!

Почему решил почистить? Были ошибки какие то? Или для профилактики?

Подпишусь чтобы не профукать. Пойду ковыряться. Спасибо за пример.

Привет уменя когда халодни мотор заведу заливает бензин и траит шкода гети

Подскажите номера колец?

WHT 005 280,нащелкивается на заслонку, WHT 003 865 стоит на турбине

А форсунки не чистили? Интересно было бы посмотреть.

@Кирилл Романовский понял, спасибо. Час назад снял и почистил дроссель. Спасибо за видео.

0,5 ацетона на 50 литров бензина

@Кирилл Романовский какая пропорция?

Ацетон в бак лью, так и чищу.

а какие ошибки выдавала?

Стоит брать с таким движком с рук?

не мешай машине работать !

совет всем чистильщикам. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОСТАВЛЯТЬ НИКАКИХ ВМЯТИН И ЦАРАПИН НА ВНУТРЕННЕЙ ЧАСТИ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ. ИНАЧЕ - ЗАМЕНА, БУДЕТ ФОНИТЬ.

тоже попробую у себя почистить, похоже у меня забита, на холодную плавают обороты, и тяга стала плохая до трёх тысяч, хотя раньше при 2тыс спокойно с двумя пассажирами шёл на затяжной подъём, помню люди не верили что двигатель 1,2 думали что я шучу

Как вообще машинка .
Тоже рассматриваю )))

3ей руки не хватает ))))))

Я вот одного не пойму, вы все чтстиете заслонки но при этом хрен забиваете на интеркуллер. Ну хоть бы масло из него шприцем откачали раз дроссель сняли.

Зачем ты ее снимал, береш карбклинер и пшикаешь сверху протираешь потом пальцем открываешь и пшикаешь низ.

Спасибо автору! В сервисе за эту процедуру берут 2,5 т.р. а тут работы на 15 минут. По поводу адаптации: как мне говорили официалы, заслонка сама адаптируется через 50 км, а до этого работает по средней.

Почистил заслонку спасибо автору! Была закоксована так себе залью видео, но смутило что в коллекторе масло было довольно много , насколько плоха . за 2000 ни грамма не взяла!

Здравствуйте. У меня на 1.2 такая же ситуация. Масло с впускного вылил. 3 тыс. И оно опять есть. Это наверное турбина пропускает?!

А что не нужно отключать АКБ перед рвботой и после сборки обучение дроссельной заслонки?

У моего VW Golf 6 142000 до меня наверника не чистилась думаю помыть вашим способом . Чистил на Impreze там обучал!

Игорь Галета ниразу не отключал

вот делать нечего, чистить всяку хрень, ездить надо на машине по бабам, а не заслонки чистить, хватит на тазах начистились, а теперь на нормальной машине на курот гоняем и остальное не волнует.

Купил в 2015 прадо 2,7 и через 50 тысяч официальны сказали необходима чистка дроссельной заслонки, я еще подумал зачем?! (она же новая) но все же они почистили и во время этого показали заслонку снятой, нагара было совсем чуть чуть но после того как сел за руль-отличие почувствовалось. запуск двигателя шустрее и тяга немного стала резвее. с тех пор чищу каждые 50 тыс. пробег уже 180 000 ! Двигатель работает как часики! решение за вами!

Заслонка чистая была!) я на фокусе каждые 10 т чистил, так она чернющая была и нагара было столько что она с трудом открывалась, поэтому прыгали обороты.

oleg pustovalov 122 тысячи,ещё не чистил,октавия а7 15 год. нужно заняться

Хороший обзор, спасибо! Адаптируется сама получается? У меня 1.2 tsi CBZA. Искал в инете информацию, адаптировать нужно через VCDS.

Десять раз включение выключение зажигания и поехал, но желательно не менее 50км дороги, она сама адаптируется, так же если машина дёргается так же сделать и все проходит..

электрическая дроссельная заслонка VAG - промывка, адаптация, нюансы

IMG_1396___

несмотря на то, что данная система управления оборотами применяется на вагах уже лет 15 точно, до сих пор находятся люди, которые не могут нормально с ней разобраться. далее я постараюсь рассказать основные принципы и некоторые нюансы работы с данной системой.


я не буду рассказывать что это и как это и для чего это — потому что пишу не для дилетантов, а для людей, хоть немного разбирающихся в вопросе.
я также не буду рассказывать о неисправностях датчиков внутри механизма заслонки.

проблема номер раз.
в общем случае эти заслонки делятся на два типа — с тросиком и без. отличия (применительно к теме данной статьи) — в основном в процедуре адаптации.

время от времени на машинах с такой заслонкой начинаются проблемы с холостыми оборотами. источник этих проблем — грязь, которая забивается в щель между самой заслонкой и корпусом, и там засыхает, уменьшая сечение на малых углах открытия заслонки. как следствие — при том же угле открытия, воздуха в двигатель начинает поступать меньше. в каких-то пределах ЭБУ способен это скомпенсировать, но со временем в любом случае количество нагара превысит способности ЭБУ к адаптации. причем, чем дольше машина эксплуатируется на предельных адаптациях — тем сложнее заставить ее потом нормально работать.

ну что ж, займемся решением этой проблемы. для начала — заслонку нужно промыть. при этом ее крайне желательно снять. не потому что грязь попадет во впускной коллектор, хотя это тоже немаловажно. а просто потому, что не снимая — ее не получится нормально промыть. а значит — на нее продолжит налипать грязь, превращаясь в нагар и создавая проблемы. и начнется этот процесс с тех мест, где плохо промылось и грязи есть за что зацепиться.

часто на заслонках пишут — «ахтунг! ни в коем случае не мыть и даже не прикасаться!» не помню, видел ли это на вагах, но это и не важно. на эту надпись в данном случае можно успешно забить. почему? объясню. заслонку нельзя трогать, потому что на нее нанесено покрытие, предотвращающее налипание грязи. но если на ней уже есть нагар и грязь, то значит что? правильно. покрытие уже не работает. значит мыть можно и нужно. при этом не стоит использовать сильно твердые предметы. вполне достаточно жесткой кисточки и растворителя. промыли, продули. не спешим ставить на место! нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО убедиться в том, что заслонка при открытии и закрытии нигде не клинит. особенно — что она нормально закрывается. причем закрывается до упора, а не до заклинивания в корпусе. если заслонка заклинивает при закрытии, или недозакрывается — нужно ее подрегулировать. для этого ослабляем винты, крепящие ее к оси, и закрываем заслонку пальцами. она становится на место, после чего, не отпуская пальцы, зажимаем винты, при полностью закрытой заслонке. при необходимости — повторяем. часто при ошибках адаптации рекомендуют нажать на заслонку пальцем в момент ее закрытия по сигналу от ЭБУ. это нажатие пальцем в момент адаптации — танцы с бубном, производимые вместо нормальной установки заслонки на место где ей положено быть.

вот теперь — можно ставить на машину. если заслонка с тросиком — то проверяем свободный ход тросика. он не должен быть натянут, привод, в который трос вставляется должен лежать на упоре, но не висеть на тросе. заслонка при ее закрытии вручную — должна плотно закрываться, и, опять же, трос не должен ей в этом мешать.

нажимая на заслонку — следует помнить, что сдуру можно сломать не только ее, но и даже самизнаетечто. ;)

следующий этап — адаптация заслонки. нам понадобится вагком. адаптация, точнее базовая установка, может проводиться в трех разных группах. 060 для заслонки без тросика, 098 или 001 — для заслонки с тросиком.

процедура проводится следующим образом:
1. двигатель полностью прогрет. я предпочитаю воткнуть вместо датчика температуры «эмулятор» — пара резисторов в корпусе стандартного датчика, с сопротивлением соответствующим примерно 90*. это где-то 250 Ом для моторного и 125 Ом для приборки.
2. включаем зажигание, подключаемся к моторному, читаем и стираем ошибки. можно выключить-включить зажигание, чтобы на 100% убедиться что ошибок нет. ни при наличии ошибок, ни при непрогретом двигателе — адаптировать заслонку не получится. процедура адаптации либо не запустится вообще, либо отработает неправильно. если ошибки есть — их нужно устранить ДО адаптации заслонки.
3. выбираем адаптации. канал 0, прочитать-записать. эта процедура — стирание адаптаций. в вагтуле для этого есть отдельная кнопка.
4. собственно, адаптация. базовые установки, 098 или 060 — Go! в одном из окошек появится надпись adp run и сменится на adp ok. если вместо adp ok появляется adp error — значит либо что-то сделали не так, либо заслонка неисправна — это может быть и износ датчиков ее положения, и окисление контактов, и неисправность моторчика. в общем вариантов много, и тема для отдельной статьи. хотя тут пожалуй статью и писать-то не о чем — это обычная рутина, поиск и устранение неисправности. тут общих рецептов быть не может.
при адаптации в 001 группе (это как правило старый simos) надписи adp run|ok|error не появляются, просто скачут нолики и единички. можно визуально пронаблюдать за движением заслонки, можно просто выждать секунд 20.
5. выходим из базовых, проверяем ошибки — на всякий случай, выходим из блока, выключаем зажигание. курим секунд 30 — на всякий случай. за это время отключаем эмулятор датчика.

рекомендую при адаптации наблюдать за движением заслонки — оно может подсказать о проблемах, даже если ошибок пока нет. для безтросикового варианта заслонка должна полностью закрыться, полностью открыться, и остановиться в трех промежуточных значениях. для тросикового варианта — аналогично, но открываться будет неполностью. для разных моделей очередность может отличаться, но общая суть — именно такова. отрабатывать все эти движения заслонка должна четко, резко и уверенно. если она вяло открывается и закрывается, либо недо(за/от)крывается, либо дрожит при полном открытии/закрытии — не исключено, что подыхает моторчик. в этом случае как правило была ошибка по его обрыву, либо она появляется время от времени, либо еще начнет появляться ;)

ну что же, покурили — можно заводить. тут возможны три варианта — либо обороты будут держаться нормально, либо будут повышенные, либо станут повышенными после пробной поездки. вторым обычно отличаются малообъемные моторы с мотроником mp9 на борту, например AER, последним — как правило отличается мотор ADY.

лечение.
для мп9 лечение называется ненаучным словом «дрочка». заводим мотор — обороты, скажем, 2500, управление заслонкой, скажем 12%. может появляться ошибка по пределу регулировки. для начала — неплохо бы убедиться что никто не сбил зажигание. потому что если еще и зажигание сбито — то тут вообще весело. будем надеяться, что зажигание никто не сбивал. проверяем наличие ГУР, наичие на нем датчика давления, и если датчик есть — его исправность. можно в 19 группе измеряемых величин, 4 окно, 2 разряд справа (во всяком случае так у меня записано), можно тестером, можно просто отключить его для верности. если этот датчик глючит — то моторный будет считать что на двигатель пошла нагрузка от ГУРа и для ее компенсации чуть приоткроет заслонку и поднимет обороты. и если всё нормально — то ни падения, ни повышения оборотов мы не заметим. если на самом деле нагрузки нет — то обороты резко подскакивают, моторный пугается, и начинает вести себя неадекватно. 544 (или 533?) ошибка, плавающие обороты и прочие прелести.
ок, зажигание и ГУР в норме, а обороты повышенные? ну что, начинаем др*чить. заводим двигатель (он должен быть полностью прогрет!), подключаемся сканером, 3 группа данных, ждем небольшого падения оборотов и угла открытия заслонки. как правило это 40-50 оборотов и 0.2-0.5 градуса. упало? глушим, и сразу заводим еще раз. и так — до снижения оборотов до штатных. задалбывает, знаю. нодругой методики, к сожалению, не знаю ;) кстати, имейте в виду, что на некоторых ваговских моторах очень низкие штатные обороты ХХ. вплоть до 650. и вплоть до зажигания лампы давления масла.
после стабилизации нормальных оборотов — желательно проверить зажигание. подключаем стробоскоп, переходим в базовые установки, 1 группа. обороты должны вырасти до примерно 1500. зажигание выставляется как обычно — поворотом распределителя, метка — спереди на шкиве, задняя по ходу движения метка. передняя — это ВМТ. видно ее там отвратительно :(

для ADY типична проблема задирания оборотов после поездки. 100% методика устранения мне не известна, однако лучше всего показал себя следующий метод. на работающей машине скидываем патрубок системы вентиляции, который подключен в патрубок соединяющий расходомер воздуха и дроссельную заслонку.
IMG_1591_

IMG_1592_

даем поработать, наслаждаемся садистским удовольствием, глядя как он бьется в конвульсиях. а нефиг выпендриваться с оборотами. ;) дожидаемся появления ошибки по адаптации смеси, после чего глушим, подключаем патрубок, стираем ошибки, заводим. обычно помогает. если не ошибаюсь, лучший эффект достигается когда обороты повышенные, то есть после поездки. снятие всего патрубка от расходомера до заслонки как правило не помогает, только подсос по патрубку системы вентиляции. расходомер, кстати, должен быть чист и исправен.
если я правильно понимаю, на этих ЭБУ при стирании адаптаций либо просто ничего не происходит, либо не стираются адаптации дроссельной заслонки. зато после ошибки расходомера, точнее ее стирания, стираются все адаптации. возможно, они должны превысить определенные значения, для того чтобы ЭБУ принял решение их стереть при стирании ошибки по расходомеру. если заслонка не очень грязная — можно попробовать ее не адаптировать вовсе — то есть ни стирать адаптации, ни делать базовые в 001 группе. прокатиться и проследить за адекватностью угла открытия заслонки.

угол открытия заслонки на прогретом моторе на ХХ вообще говоря для разных машин и систем разный, но в общем случае составляет порядка 4-5 градусов.

очень жду обратной связи по этим рекомендациям, особенно по мотору ADY!

теперь коротко рассмотрим вторую проблему этих заслонок.
это — износ моторчика. тут нам поможет либо замена моторчика, либо замена щеток в нем — смотря что неисправно. но для этого нам нужно снять моторчик. в сети я видел такие способы из серии «мы работы не боимся», что просто волосы шевелились. причем не на голове — на жопе, блин! ;) больше всего впечатлил метод, где вырезали сектор у большой шестерни, а потом впаивали его обратно. вот, собственно. бррр. как вспомню — так вздрогну. а на самом деле всё гораздо проще. снимаем черную пластиковую крышку, чтобы получить доступ к внутренностям заслонки. видим большую шестеренку, приводимую моторчиком. ее нам нужно снять, чтобы получить доступ к моторчику. для этого нам нужно выбить ось, на которой она сидит. для этого в корпусе предусмотрено технологическое отверстие. для удобства — можно открутить разъем. и выбить ось выколоткой 2мм или любым гвоздем — соответствующего диаметра.

IMG_1395__


искомое отверстие находится примерно по стрелке, его тут не видно за разъемом. при случае фотку заменю.

Fa-22_

под номером 1 - именно та ось, которую нам нужно выбить. выбивается она вот в эту сторону, а стучать выколоткой нужно с той стороны где цифра 2 ;) фотку, опять же, заменю при первой же возможности.

1442_2

нагуглил подходящую фотку. надеюсь, авторские права не нарушу. ну и что даже стрелочкой показывать дырочку не нужно:

к сожалению, других фоток нет, как и ненужной заслонки для опытов и демонстрации. но в принципе — дальше всё понятно.
видим моторчик, и видим что он закрыт пластмассовой пластиной с контактами. примерно такого вида — _/|\_ вот эти _/ \_ контакты отгибаем, чтобы не мешали сниматься. вот так примерно — _|||_. потом подогнем назад, и они защелкнутся на моторчик как новые. далее бормашинкой разрезаем пластик в самых узких и самых близких к моторчику местах. поднимаем пластину, извлекаем моторчик. главное тут запомнить, а лучше наметить как он стоял.

дальше разбираем его и дефектуем. вариантов несколько:
1. износ щеток
2. износ коллектора
3. межвитковое замыкание или обрыв обмотки ротора
4. грязный коллектор.

очевидно, что самая простая для устранения проблема — последняя. прошлись мелкой шкуркой — и вперед. на втором месте — щетки. выточили надфилем из подходящих по размеру — и тоже вперед. износ коллектора очевиден и не лечится, межвитковое будет видно по почерневшей обмотке, ну и можно проверить по индуктивности между соседними ламелями коллектора. обрыв — проверять омметром, между каждыми соседними ламелями коллектора. собственно, в случаях 2 и 3 моторчик лучше поменять.

сборка — в обратной последовательности, за исключением того, что пластину с контактами приваривать не нужно — одеваем на моторчик и не заморачивается, держится она очень крепко, контачит хорошо, и никуда не денется. при ее распиливании неминуемо образуется пыль, ее нужно сдуть — но это, думаю, очевидно. лучше предварительно закрыть датчики положения чем-нибудь, чтобы на них не попадало всякое. при сборке можно их смазать смазкой для потенциометров — например kontakt PR или аналогами. если есть сильный износ — менять нафиг сразу, это, думаю, тоже очевидно.

сравнить по трудоемкости выбивание оси с распиливанием и склеиванием шестерни — можете сами, на досуге ;)

после сборки — ставим на место и адаптируем, как описано выше.

Чистка дроссельной заслонки Skoda Yeti 1,2TSI (CBZB)

Короче все это напрасный труд если не сделал сброс адаптаций!

Почему решил почистить? Были ошибки какие то? Или для профилактики?

Подпишусь чтобы не профукать. Пойду ковыряться. Спасибо за пример.

Привет уменя когда халодни мотор заведу заливает бензин и траит шкода гети

Подскажите номера колец?

WHT 005 280,нащелкивается на заслонку, WHT 003 865 стоит на турбине

А форсунки не чистили? Интересно было бы посмотреть.

@Кирилл Романовский понял, спасибо. Час назад снял и почистил дроссель. Спасибо за видео.

0,5 ацетона на 50 литров бензина

@Кирилл Романовский какая пропорция?

Ацетон в бак лью, так и чищу.

а какие ошибки выдавала?

Стоит брать с таким движком с рук?

не мешай машине работать !

совет всем чистильщикам. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОСТАВЛЯТЬ НИКАКИХ ВМЯТИН И ЦАРАПИН НА ВНУТРЕННЕЙ ЧАСТИ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ. ИНАЧЕ - ЗАМЕНА, БУДЕТ ФОНИТЬ.

тоже попробую у себя почистить, похоже у меня забита, на холодную плавают обороты, и тяга стала плохая до трёх тысяч, хотя раньше при 2тыс спокойно с двумя пассажирами шёл на затяжной подъём, помню люди не верили что двигатель 1,2 думали что я шучу

Как вообще машинка .
Тоже рассматриваю )))

3ей руки не хватает ))))))

Я вот одного не пойму, вы все чтстиете заслонки но при этом хрен забиваете на интеркуллер. Ну хоть бы масло из него шприцем откачали раз дроссель сняли.

Зачем ты ее снимал, береш карбклинер и пшикаешь сверху протираешь потом пальцем открываешь и пшикаешь низ.

Спасибо автору! В сервисе за эту процедуру берут 2,5 т.р. а тут работы на 15 минут. По поводу адаптации: как мне говорили официалы, заслонка сама адаптируется через 50 км, а до этого работает по средней.

Почистил заслонку спасибо автору! Была закоксована так себе залью видео, но смутило что в коллекторе масло было довольно много , насколько плоха . за 2000 ни грамма не взяла!

Здравствуйте. У меня на 1.2 такая же ситуация. Масло с впускного вылил. 3 тыс. И оно опять есть. Это наверное турбина пропускает?!

А что не нужно отключать АКБ перед рвботой и после сборки обучение дроссельной заслонки?

У моего VW Golf 6 142000 до меня наверника не чистилась думаю помыть вашим способом . Чистил на Impreze там обучал!

Игорь Галета ниразу не отключал

вот делать нечего, чистить всяку хрень, ездить надо на машине по бабам, а не заслонки чистить, хватит на тазах начистились, а теперь на нормальной машине на курот гоняем и остальное не волнует.

Купил в 2015 прадо 2,7 и через 50 тысяч официальны сказали необходима чистка дроссельной заслонки, я еще подумал зачем?! (она же новая) но все же они почистили и во время этого показали заслонку снятой, нагара было совсем чуть чуть но после того как сел за руль-отличие почувствовалось. запуск двигателя шустрее и тяга немного стала резвее. с тех пор чищу каждые 50 тыс. пробег уже 180 000 ! Двигатель работает как часики! решение за вами!

Заслонка чистая была!) я на фокусе каждые 10 т чистил, так она чернющая была и нагара было столько что она с трудом открывалась, поэтому прыгали обороты.

oleg pustovalov 122 тысячи,ещё не чистил,октавия а7 15 год. нужно заняться

Хороший обзор, спасибо! Адаптируется сама получается? У меня 1.2 tsi CBZA. Искал в инете информацию, адаптировать нужно через VCDS.

Десять раз включение выключение зажигания и поехал, но желательно не менее 50км дороги, она сама адаптируется, так же если машина дёргается так же сделать и все проходит..

Чистка дроссельной заслонки Skoda Yeti 1,2TSI (CBZB)

Короче все это напрасный труд если не сделал сброс адаптаций!

Почему решил почистить? Были ошибки какие то? Или для профилактики?

Подпишусь чтобы не профукать. Пойду ковыряться. Спасибо за пример.

Привет уменя когда халодни мотор заведу заливает бензин и траит шкода гети

Подскажите номера колец?

WHT 005 280,нащелкивается на заслонку, WHT 003 865 стоит на турбине

А форсунки не чистили? Интересно было бы посмотреть.

@Кирилл Романовский понял, спасибо. Час назад снял и почистил дроссель. Спасибо за видео.

0,5 ацетона на 50 литров бензина

@Кирилл Романовский какая пропорция?

Ацетон в бак лью, так и чищу.

а какие ошибки выдавала?

Стоит брать с таким движком с рук?

не мешай машине работать !

совет всем чистильщикам. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОСТАВЛЯТЬ НИКАКИХ ВМЯТИН И ЦАРАПИН НА ВНУТРЕННЕЙ ЧАСТИ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ. ИНАЧЕ - ЗАМЕНА, БУДЕТ ФОНИТЬ.

тоже попробую у себя почистить, похоже у меня забита, на холодную плавают обороты, и тяга стала плохая до трёх тысяч, хотя раньше при 2тыс спокойно с двумя пассажирами шёл на затяжной подъём, помню люди не верили что двигатель 1,2 думали что я шучу

Как вообще машинка .
Тоже рассматриваю )))

3ей руки не хватает ))))))

Я вот одного не пойму, вы все чтстиете заслонки но при этом хрен забиваете на интеркуллер. Ну хоть бы масло из него шприцем откачали раз дроссель сняли.

Зачем ты ее снимал, береш карбклинер и пшикаешь сверху протираешь потом пальцем открываешь и пшикаешь низ.

Спасибо автору! В сервисе за эту процедуру берут 2,5 т.р. а тут работы на 15 минут. По поводу адаптации: как мне говорили официалы, заслонка сама адаптируется через 50 км, а до этого работает по средней.

Почистил заслонку спасибо автору! Была закоксована так себе залью видео, но смутило что в коллекторе масло было довольно много , насколько плоха . за 2000 ни грамма не взяла!

Здравствуйте. У меня на 1.2 такая же ситуация. Масло с впускного вылил. 3 тыс. И оно опять есть. Это наверное турбина пропускает?!

А что не нужно отключать АКБ перед рвботой и после сборки обучение дроссельной заслонки?

У моего VW Golf 6 142000 до меня наверника не чистилась думаю помыть вашим способом . Чистил на Impreze там обучал!

Игорь Галета ниразу не отключал

вот делать нечего, чистить всяку хрень, ездить надо на машине по бабам, а не заслонки чистить, хватит на тазах начистились, а теперь на нормальной машине на курот гоняем и остальное не волнует.

Купил в 2015 прадо 2,7 и через 50 тысяч официальны сказали необходима чистка дроссельной заслонки, я еще подумал зачем?! (она же новая) но все же они почистили и во время этого показали заслонку снятой, нагара было совсем чуть чуть но после того как сел за руль-отличие почувствовалось. запуск двигателя шустрее и тяга немного стала резвее. с тех пор чищу каждые 50 тыс. пробег уже 180 000 ! Двигатель работает как часики! решение за вами!

Заслонка чистая была!) я на фокусе каждые 10 т чистил, так она чернющая была и нагара было столько что она с трудом открывалась, поэтому прыгали обороты.

oleg pustovalov 122 тысячи,ещё не чистил,октавия а7 15 год. нужно заняться

Хороший обзор, спасибо! Адаптируется сама получается? У меня 1.2 tsi CBZA. Искал в инете информацию, адаптировать нужно через VCDS.

Десять раз включение выключение зажигания и поехал, но желательно не менее 50км дороги, она сама адаптируется, так же если машина дёргается так же сделать и все проходит..

Чистка дроссельной заслонки Skoda в Нижнем Новгороде

215 автосервисов Skoda ― чистка дроссельной заслонки в Нижнем Новгороде

Нижний Новгород, улица Баумана, 177А • eжедневно с 8 по 20

8 (904) 921-69-69 8 (904) 921-69-. посмотреть телефон

Марки: Audi, Porsche, SEAT, Skoda, Volkswagen.

Услуги: автоэлектрик, диагностика АКПП, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки, замена рулевой тяги и еще 27 услуг.

На группу VAG всё дилерское оборудование. Обученный персонал знает физику процесса работы узлов и агрегатов. Производим ремонт пневмоп…

  1. 5 Автосервис «Автохирург»
    Нижний Новгород, улица Козицкого 1А
  2. 5 Автосервис «CAT service»
    Нижний Новгород, Кузбасская улица, 4
  3. 5 Автосервис «Cardinal»
    Нижний Новгород, проспект Героев, 37к1
  4. 5 Автосервис «Грим»
    Нижний Новгород, улица Лоскутова, 2
  5. 5 Автосервис «СТО АйБолид»
    Нижний Новгород, Деловая улица, 1В
  6. 5 Автосервис «Центр Установки Глушителей»
    Нижний Новгород, проспект Ленина, 27\1а
  7. 5 Автосервис «ПРО СТО»
    Нижний Новгород, улица Карла Маркса, 32А
  8. 5 Автосервис «ATЦ Река»
    Нижний Новгород, Родниковая улица, 75
  9. 5 Автосервис «Под Крылом»
    Нижний Новгород, улица Федосеенко, 100Вк2
  10. 5 Автосервис «Автосервис 24Ч»
    Нижний Новгород, улица Николая Пахомова, 49А
  11. 5 Автосервис «A.S.S.Diagnost.Avto»
    Нижний Новгород, улица Движенцев, 34
  12. 5 Автосервис «Геликон»
    Нижний Новгород, Полтавская улица, 30к2
  13. 5 Автосервис «Автосервис52»
    Нижний Новгород, проспект Ленина, 82Б
  14. 5 Автосервис «Автомастер-С»
    Нижний Новгород, улица Коминтерна, 33в
  15. 5 Автосервис «Auto-Profi»
    Нижний Новгород, Автозаводский р-он
  16. 5 Автосервис «Иномарки-НН»
    Нижний Новгород, Комсомольское шоссе, 5Б
  17. 5 Автосервис «АвтоГрад»
    Нижний Новгород, Комсомольское шоссе, 5Б
  18. 5 Автосервис «Хино-Авто»
    Нижний Новгород, Кузбасская улица, 4А
  19. 5 Автосервис «АвтоСпринт»
    Нижний Новгород, улица Щербакова, 37Ак1
  20. 5 Автосервис «Афонино»
    деревня Афонино, Овражная улица, 192
  21. 5 Автосервис «Городок»
    Нижний Новгород, Хальзовская улица, 2Ак1
  22. 5 Автосервис «Мобил 1 Центр 52»
    Нижний Новгород, улица Строкина, 5АК6
  23. 5 Автосервис «New Style»
    Нижний Новгород, улица Гаугеля, 2
  24. 5 Автосервис «Мастерская Казакова»
    Нижний Новгород, улица Коновалова, 6к3
  25. 5 Автосервис «На проспекте Кирова, 2а»
    Нижний Новгород, проспект Кирова, 2а
  26. 5 Автосервис «На Щербакова»
    Нижний Новгород, улица Щербакова, 37к1
  27. 5 Автосервис «АСК»
    Нижний Новгород, улица Кузьмина, 1а
  28. 5 Автосервис «АвАкс»
    Нижний Новгород, Матросская улица, 2А
  29. 5 Автосервис «Type NN»
    Нижний Новгород, Сормовское шоссе, 24т
  30. 5 Автосервис «АвтоРитет»
    Нижний Новгород, улица Зайцева, 29Г
  31. 5 Автосервис «BOX-M.V.D»
    Нижний Новгород, Светлоярская улица, 46
  32. 5 Автосервис «Сервисный центр BestWay»
    Нижний Новгород, ул. Академика Сахарова, д. 3
  33. 5 Автосервис «На Долгополова, 79»
    Долгополова, 79
  34. 5 Автосервис «Автомастерская Драйв- НН»
    Нижний Новгород, ул. Поющева, дом 9б.
  35. 5 Автосервис «Япон гараж»
    Нижний Новгород, улица Дягтерева, 29к6
  36. 5 Автосервис «Auto Check»
    Нижний Новгород, улица Невзоровых, 85
  37. 4,9 Автосервис «Чисто Сервис»
    Нижний Новгород, улица Родионова, 23Б
  38. 4,8 Автосервис «Мастер»
    Нижний Новгород, улица Мельникова, 2
  39. 4,8 Автосервис «Луидор-Авто»
    Нижний Новгород, Московское шоссе, 86А
  40. 4,8 Автосервис «Мой Car»
    Нижний Новгород, улица Генкиной, 15г
  41. 4,8 Автосервис «Авто-Маг52»
    Нижний Новгород, Комсомольское шоссе, 5б
  42. 4,8 Автосервис «Premium»
    Нижний Новгород, улица Мельникова, 10
  43. 4,8 Автосервис «Автострой»
    Нижний Новгород, улица Бекетова, 3Вк2
  44. 4,7 Автосервис «Rust Auto»
    Нижний Новгород, проспект Ленина, 94
  45. 4,7 Автосервис «Quattro Garage»
    Нижний Новгород, улица Александра Хохлова, 15
  46. 4,6 Автосервис «Фреш-Авто»
    Нижний Новгород, улица Щербакова, 37
  47. 4,6 Автосервис «Свояк- Нижегородец»
    Нижний Новгород, Деловая улица, 4К
  48. 4,6 Автосервис «Чисто-сервис»
    Нижний Новгород, улица Долгополова, 77Б
  49. 4,6 Автосервис «Гагарина Авто»
    Нижний Новгород, проспект Гагарина, 25В2
  • ← Предыдущая
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Следующая →

Чистка дроссельной заслонки Skoda в Нижнем Новгороде — цены

Сергей: чистка дроссельной заслонки с адаптацией

  • Автосервис «Авто-Маг52»: 1200 рублей
  • Автосервис «Чисто-сервис»: Здравствуйте, стоимость работы 1500.
  • Сергей: замена прокладки входит в эту стоимость?
  • Автосервис «Чисто-сервис»: Прокладка дроссельной заслонки? Да, заслонка снимается.

Александр: чистка дроссельной заслонки шкода йети 1.2 цена

  • Автосервис «Корея-Авто»: Здравствуйте. Стоимость работ 2500, в работы входят: снятые/установка, чистка, адаптация
  • Автосервис «Лада-Авто в Дзержинске»: Доброго дня Александр, стоимость чистки дроссельной заслонки на вашем автомобиле 1400 рублей.
  • Автосервис «Лада-Авто в Дзержинске»: Также предлагаем воспользоваться нашей АКЦИЕЙ по бесплатной проверке подвески, тормозной системы и проверить свет фар.
    При покупке моторного и (или) трансмиссионного масла замена бесплатно.

Антон: Чистка дроссельной системы на Skoda yeti 1.2 tsi

Чистка дроссельной заслонки Skoda Yeti 1,2TSI (CBZB)

Короче все это напрасный труд если не сделал сброс адаптаций!

Почему решил почистить? Были ошибки какие то? Или для профилактики?

Подпишусь чтобы не профукать. Пойду ковыряться. Спасибо за пример.

Привет уменя когда халодни мотор заведу заливает бензин и траит шкода гети

Подскажите номера колец?

WHT 005 280,нащелкивается на заслонку, WHT 003 865 стоит на турбине

А форсунки не чистили? Интересно было бы посмотреть.

@Кирилл Романовский понял, спасибо. Час назад снял и почистил дроссель. Спасибо за видео.

0,5 ацетона на 50 литров бензина

@Кирилл Романовский какая пропорция?

Ацетон в бак лью, так и чищу.

а какие ошибки выдавала?

Стоит брать с таким движком с рук?

не мешай машине работать !

совет всем чистильщикам. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОСТАВЛЯТЬ НИКАКИХ ВМЯТИН И ЦАРАПИН НА ВНУТРЕННЕЙ ЧАСТИ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ. ИНАЧЕ - ЗАМЕНА, БУДЕТ ФОНИТЬ.

тоже попробую у себя почистить, похоже у меня забита, на холодную плавают обороты, и тяга стала плохая до трёх тысяч, хотя раньше при 2тыс спокойно с двумя пассажирами шёл на затяжной подъём, помню люди не верили что двигатель 1,2 думали что я шучу

Как вообще машинка .
Тоже рассматриваю )))

3ей руки не хватает ))))))

Я вот одного не пойму, вы все чтстиете заслонки но при этом хрен забиваете на интеркуллер. Ну хоть бы масло из него шприцем откачали раз дроссель сняли.

Зачем ты ее снимал, береш карбклинер и пшикаешь сверху протираешь потом пальцем открываешь и пшикаешь низ.

Спасибо автору! В сервисе за эту процедуру берут 2,5 т.р. а тут работы на 15 минут. По поводу адаптации: как мне говорили официалы, заслонка сама адаптируется через 50 км, а до этого работает по средней.

Почистил заслонку спасибо автору! Была закоксована так себе залью видео, но смутило что в коллекторе масло было довольно много , насколько плоха . за 2000 ни грамма не взяла!

Здравствуйте. У меня на 1.2 такая же ситуация. Масло с впускного вылил. 3 тыс. И оно опять есть. Это наверное турбина пропускает?!

А что не нужно отключать АКБ перед рвботой и после сборки обучение дроссельной заслонки?

У моего VW Golf 6 142000 до меня наверника не чистилась думаю помыть вашим способом . Чистил на Impreze там обучал!

Игорь Галета ниразу не отключал

вот делать нечего, чистить всяку хрень, ездить надо на машине по бабам, а не заслонки чистить, хватит на тазах начистились, а теперь на нормальной машине на курот гоняем и остальное не волнует.

Купил в 2015 прадо 2,7 и через 50 тысяч официальны сказали необходима чистка дроссельной заслонки, я еще подумал зачем?! (она же новая) но все же они почистили и во время этого показали заслонку снятой, нагара было совсем чуть чуть но после того как сел за руль-отличие почувствовалось. запуск двигателя шустрее и тяга немного стала резвее. с тех пор чищу каждые 50 тыс. пробег уже 180 000 ! Двигатель работает как часики! решение за вами!

Заслонка чистая была!) я на фокусе каждые 10 т чистил, так она чернющая была и нагара было столько что она с трудом открывалась, поэтому прыгали обороты.

oleg pustovalov 122 тысячи,ещё не чистил,октавия а7 15 год. нужно заняться

Хороший обзор, спасибо! Адаптируется сама получается? У меня 1.2 tsi CBZA. Искал в инете информацию, адаптировать нужно через VCDS.

Десять раз включение выключение зажигания и поехал, но желательно не менее 50км дороги, она сама адаптируется, так же если машина дёргается так же сделать и все проходит..

Читайте также: