Чистка дроссельной заслонки volvo s60

Обновлено: 05.07.2024

Чистка дроссельной заслонки Volvo S60

В автосервис Станция Вольво в СПб обратился владелец автомобиля Volvo S 60 2003 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 2.4 литра мощностью 170 л.с.

Причина обращения: вибрация двигателя, провал холостого хода, неустойчивая работа мотора.

Симптомы указывают на загрязнение дроссельной заслонки. Выполнена очистка дроссельной заслонки Volvo S60.

Время выполнения работ: 25 минут.

Заказ наряд от 20.06.2017

Выполненные работы

Запчасти

Общая стоимость: 950 руб.

На все работы и приобретенные запчасти распространяется гарантия.

Чистка дроссельной заслонки Volvo S60

Чистка дроссельной заслонки Volvo S60
Чистка дроссельной заслонки Volvo S60
Чистка дроссельной заслонки Volvo S60
Чистка дроссельной заслонки Volvo S60
Чистка дроссельной заслонки Volvo S60

Записаться на техническое обслуживание или ремонт

Мы находимся в центре СПб, рядом с Обводным каналом, на стыке Фрунзенского, Московского, Невского районов.

До автосервиса Станция Вольво удобно добраться от метро Обводный канал, Фрунзенская, Лиговский проспект, Пушкинская, Звенигородская, Владимирская, Достоевская, Площадь Александра Невского, Московские ворота, Волковская.

Ориентиры: автовокзал №2, Обводный канал, Днепропетровская улица, набережная Реки Волковки, Лиговский проспект, Расстанная улица, Камчатская улица, Курская улица, Каретный мост, Американский мост, Атаманский мост.

Модуль электронного дросселя Volvo ETM: проблемы, ремонт, ремонт DIY

Автомобили Volvo, оснащенные пятицилиндровыми бензиновыми двигателями (V70 S60 S80), могут страдать от проблем холостого хода и остановки. Несмотря на то, что эта проблема не ограничивается, наиболее вероятной причиной этой проблемы может быть неисправный электронный модуль дроссельной заслонки Volvo (ETM).

В этих автомобилях используется дроссельная заслонка. Отказ вызван износом внутренних контактов датчика положения дроссельной заслонки.

  • 1 Симптомы сбоя ETM
  • 2 Общие проблемы
    • 2.1 Грязь на клапане-бабочке
    • 2.2 Отказ Volvo ETM

    Симптомы сбоя ETM


    Что вы можете испытать:

    • грубый и колеблющийся холостой
    • двигатель глохнет или умирает
    • нерешительность при ускорениях
    • двигатель переходит в режим «вялый дом»
    • Подсветка «проверьте двигатель»
    • холостой ход колеблется между 500 и 1000 об/мин
    • коды ошибок 91A7, 9190 или 917F

    Если у вас возникли некоторые из этих симптомов, вероятно, у вашего Volvo неисправный электронный модуль дроссельной заслонки. Особенно, если какой-либо из кодов присутствует. Проблема заключается в датчике положения дроссельной заслонки, который встроен в ETM.

    Будучи механическим типом контакта, он основан на физическом контакте между двумя небольшими движущимися частями. Со временем эти детали изнашиваются, что приводит к потере контакта. Новые автомобили не испытывают этой проблемы, поскольку у них есть бесконтактные датчики положения дроссельной заслонки.

    Общие проблемы

    Грязь на клапане-бабочке


    Со временем грязь и грязь могут накапливаться внутри корпуса дроссельной заслонки. Вы можете просто снять впускной воздушный шланг, соединяющий корпус дроссельной заслонки. Затем используйте очиститель дроссельной заслонки и чистую ткань, чтобы удалить грязь.

    Удалите грязь с корпуса дросселя, иначе он попадет в цилиндры.

    Поскольку накопление грязи может вызвать симптомы, похожие на неисправный ETM, проверка этого должна быть вашим первым шагом. Используйте очиститель для тщательной очистки дроссельной заслонки.

    Отказ Volvo ETM


    Замена вашего ETM на использованный намного дешевле. Тем не менее, как и с любой использованной деталью, это всегда рискованно. Вы не знаете, как долго будет использоваться использованная деталь, плюс может потребоваться программирование.

    Если это вообще возможно, попросите ваших специалистов заменить механический тип TPS на бесконтактный, что устранит потенциальные проблемы в будущем.

    Процедура снятия и установки

    Какой бы метод ремонта Volvo ETM вы не выбрали, блок ETM необходимо будет снять с автомобиля. Хорошей новостью является то, что нет необходимости снимать сам коллектор.

      Откройте капот и отсоедините отрицательный провод аккумулятора.

    Если после ремонта модуля Volvo ETM проблемы все еще возникают, прочитайте коды неисправностей через диагностический порт, расположенный под приборной панелью. Чтобы лучше понять проблему, используйте специальный сканер Volvo вместо обычного OBD2.

    программирование

    Независимо от того, приобрели ли вы другой ETM или отремонтировали свой, может потребоваться некоторое программирование.

    Как правило, можно использовать цвет стикера. Устройства с белыми наклейками потребуют программирования, также называемого ETM Reload, после установки.

    Для этого вам понадобится фирменная диагностика Volvo.

    В противном случае, программирование должно быть выполнено дилером. Если тег желтый, все, что вам нужно сделать, это переустановить его.

    Дроссельная заслонка Вольво — чистка и ремонт

    В современном автомобиле дроссельная заслонка Вольво предназначена для получения оптимальной смеси топлива и воздуха, необходимой для приведения в движение транспортного средства. Все запчасти Вольво, включая и дроссель Volvo, считаются достаточно надёжными узлами и на автомобилях выпущенных после 2005 г. поломка дросселя — редкость (на более ранних выпусках авто устанавливались несколько вариантов, один из которых был к сожалению не очень удачный и был подвержен частым поломкам). Однако и надёжная дроссельная заслонка Вольво может неожиданно выйти из строя, и тогда на помощь должны прийти профессиональные автомобильные ремонтники, к которым можно отнести мастеров нашей мастерской.

    Основные симптомы неправильной работы дросселя:

    1. Неровная работа ДВС,

    2. Повышенный расход топлива,

    3. Плавающие обороты (двигатель работает неустойчиво — показания тахометра),

    4. Не корректно работает АКПП,

    5. Рывки при наборе мощности (зайдите в раздел руководство по ремонту).

    Чистка дроссельной заслонки

    При загрязнении дросселя его необходимо почистить и убрать весь нагар, мы рекомендуем производить данную операцию при прохождении ТО Volvo, так же уменьшается ресурс нормальной работы при забивании воздушного фильтра — необходимо менять его своевременно и возможность поломки дроссельной заслонки сократятся в разы.

    Чистка дроссельной заслонки Вольво
    Чистка дроссельной заслонки Вольво
    Чистка дроссельной заслонки Вольво

    В стенах нашего техцентра Volvo ремонт или замена любой дроссельной заслонки Вольво начинается с диагностики двигателя Вольво, которая позволяет, определить не правильный воздушный поток, или массу расходуемого воздуха, а следствием неправильная работа дросселя, диагностика позволит поставить правильный диагноз и выполнить ремонт вольво с минимумом затрат сил и денежных средств.

    Ремонт заслонки Volvo

    В случае поломки корпус дросселя необходимо разобрать, чтобы выявить причину неисправности. В некоторых случаях можно осуществить ремонт, но, к сожалению, далеко не во всех. Приведем несколько основных возможных поломок:

    1. Износ шестеренок,

    2. Залипание щеток электродвигателя,

    3. Неисправность обмоток двигателя,

    4. Поломка контактов.

    Чистка дроссельной заслонки Вольво
    Чистка дроссельной заслонки Вольво
    Чистка дроссельной заслонки Вольво

    В случае поломки или износа ведущей шестерни (она пластиковая) — неизбежна замена узла, промежуточную шестерню можно заменить.

    Щетки электродвигателя можно почистить и перепаять — неисправность устранима.

    Электродвигатель можно заменить. Главное, что бы опорные подшипники (посадочные втулки) были целы.

    В некоторых случаях контакты и провода можно перепаять, но в случае поломки, как на картинке, неизбежна замена самого дросселя.

    В целом все покажет вскрытие. Надо помнить — при периодическом обслуживании узла (чистка) вероятность поломки сокращается в разы.

    Хорошая смесь — это залог комфортного вождения.

    Правильно работающий дроссель Volvo позволяет экономить до 20 % топлива при нормальном стиле вождения без резких стартов и ускорений. Именно по этой причине специалисты нашего центра советуют регулярно производить регулировку вольво, когда дроссельная заслонка Вольво проходит обязательную очистку от нагара при помощи специальных технических жидкостей, которые можно приобрести в магазине, расположенном прямо на территории центра. В итоге дроссель Volvo полностью выполняет возложенные на него функции, чтобы водитель постоянно мог наслаждаться комфортным движением вне зависимости от сложности дорожных условий.

    Чистка дроссельной заслонки на примере Volvo S60

    После такой процедуры обороты начали подвисать на 1.5 при торможении и иногда когда на холостых газу даёшь s80 2.4 ат 2001 теперь не знаю что делать диагностика по дросселю говорит всё заебись)))
    Куда искать что делать?

    Ruslan nazarovsci

    Скажите пожалуйста можно применить ведешеку?

    Joker

    музыка дебильная зачем тут? Вы дебил? Как дебил гайки научился крутить?

    Eldar Utyamishev

    Здравствуйте, а этот мотор с турбо?
    И еще вопрос, обороты плавают на нейтральной? То есть как только завести машину

    Сергей Масляников

    Какой мотор тут стоит и коробка и какой расход по городу

    Sahanov Azamat

    Просто видос, и всё.

    alekksandr cherr

    музон то зачем. Невозможно слушать. Снято толково ,но музон чертов. минус.

    Vitalii Viktorovich

    А это случаем не Magneti Marelli?? Мне наши сто по Вольво говорят выкидывать её и искать бу, потом шить за много денег!
    Хотя в Минске пару раз развели и сделали плохо. не знаю кому верить

    Aexey V

    Скажите пожалуйста. Аккумулятор отключать обязательно нужно?

    Астана Алматы

    Подскажите пожалуйста. а компьютер потом не погонит? Говорят может после этого погнать компьютер. Даже если отключить аккумулятор.

    Станислав Турбина

    Я дроссель открывал рукой, ничего не повредилось.

    Сергей

    вы всегда чистите щеткой дроссель ? говорят что внутренняя поверхность дроселя нежная.. и ее нужно чистить только клинер + безворсовая ткань. иначе можно наделать царапинок (особенно щеткой) в которые срадостью и большей скоростью забиваются различные какахи

    Dmitriy Arhipovskiy

    к сожалению в Витебске. и у нас тут только один диагност по вольво

    Dmitriy Arhipovskiy

    здравствуйте.смотрю ваш движок похож как на с80 .или ошибаюсь.хотел задать вопрос по с80.Начала подтраивать на холодную.троит буквально с минуту.на диагностики сказали поменяй пятую катушку(типа ошибку комп выдал).Вчера поменял,заодно свечу выкрутил сухая хорошая.Сегодня было -5 ,с первого старта схватила и заглохла.Крутнул дальше - завелась ,затроила.Минуты через две всё выровнелось и дальше прогревался со спокойной душой.Может подскажите в чём дело?У меня вольво с80 2001 г. 2.4 обьём ,атмосферник.Спасибо

    Адаптация дроссельной заслонки вольво

    Процедура представляет собой операцию обучения блока ЕСМ подаче воздуха на оборотах холостого хода, при которой обороты двигателя поддерживаются в пределах нормы. Ее необходимо выполнять в следующих случаях:

    • при замене электропривода дроссельной заслонки или блока ЕСМ;

    • когда частота оборотов х.х. или угол, опережения зажигания отличается от нормы.

    1. подготовка

    Перед выполнением процедуры обучения подаче воздуха на оборотах х.х. убедитесь, что соблюдены следующие условия. Процедура обучения отменяется, если одно из них не соблюдается хотя бы на мгновение.

    • напряжение аккумулятора: более 12,9 В (на оборотах х.х.);

    • температура охлаждающей жидкости двигателя: 70-100"С;

    • выключатель PNP в положении «ON»;

    • выключатель электрической нагрузки: в положении «OFF» (кондиционер, фары, обогреватель заднего стекла).

    На автомобилях, оборудованных системой освещения в дневное время, установите выключатель освещения в 1-ое положение для включения лишь небольших фонарей.

    • рулевое колесо: в нейтральном положении (соответствующем прямолинейному движению);

    • скорость автомобиля: автомобиль стоит;

    • коробка передач: прогрета;

    Совершите поездку на автомобиле в течение 10 минут.

    2. процедура выполнения

    Примечание:

    • Рекомендуется проводить точный хронометраж времени при помощи часов.

    • Если в цепи датчика положения педали акселератора имеется неисправность, переключение в режим диагностики невозможно.

    1. Выполните процедуру обучения отпущенному положению педали акселератора. См. выше.

    2. Выполните процедуру обучения закрытому положению дроссельной заслонки. См. выше.

    3. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.

    4. Поверните ключ зажигания в положение «OFF» и выждите не менее 10 секунд.

    5. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена, поверните ключ зажигания в положение «ON» и выждите 3 секунды.

    6. Быстро пять раз в течение 5 секунд повторите следующую процедуру:

    • Полностью нажмите на педаль акселератора.

    • Полностью отпустите педаль акселератора.

    7. Выждите 7 секунд, полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее прибл. 20 секунд, пока индикатор неисправности «MI» не перестанет мигать и загорится устойчивым светом.

    8. Полностью отпустите педаль акселератора в течение 3 секунд после загорания индикатора неисправности «MI».

    9. Запустите двигатель и дайте ему поработать на оборотах х.х.

    10. Выждите 20 секунд.

    Переходите к п. 3.

    3. проверьте частоту оборотов х.х. и угол опережения зажигания

    Форсируйте двигатель два-три раза и убедитесь, что частота оборотов х.х. и угол опережения зажигания в норме.

    Результаты проверки в норме?

    Да —> Конец проверки.

    Нет —> Переходите к п. 4.

    4. определите неисправный компонент

    • Проверьте, полностью ли закрыта дроссельная заслонка.

    • Проверьте работу клапана PCV.

    • Проверьте, нет ли утечки воздуха за дроссельной заслонкой.

    Результаты проверки в норме?

    Да —> Переходите к п. 5.

    Нет —> Отремонтируйте или замените неисправный компонент.

    5. определите неисправный компонент

    • Компоненты двигателя и состояние их установки вызывают сомнения. Проведите проверку и устраните недостатки.

    • Если после запуска двигателя возникает одно из следующих состояний, устраните причину неисправности и снова проведите процедуру обучения подаче воздуха на оборотах холостого хода с самого начала:

    Продолжаю, сегодня провели диагностику (ОГРОМНОЕ СПАСИБО ДОБРОМУ ЧЕЛОВЕКУ ПО ИМЕНИ АЛЕКСАНДР) через дайс, показала следующие ошибки, мол утечка воздуха около дросселя, протянул болты, проверил что без всяких зазоров, что теперь делать не знаю. Дорогие драйвотчане, кто что может подсказать по данной ошибки?

    Ну наконец то получилось, все оказалось намного проще!
    Вчера шизанул и снял дроссель, (пока друзья готовили шашлыки), просмотрел всю систему впуска, ничего не обнаружил! В конце концов достал резиновое колечко между впускным и дросселем, на вид оно было немного чёрное с одной стороны, по итогу там и подсасывался воздух(на и что ругалась ВИДА)! Так как нового колечка я не заказывал применил герметик, промазал корпус заслонки, дал подсохнуть и вот оно, случилось)))) через пару часов как герметик подсох, запустил лося и все GOOD))
    Адаптировал дроссель по одному из оставленных комментариев, ключ в первое положение и ждал секунд 40, после чего никаких ошибок не выдавал! Ещё и навалил сегодня с утра))))

    Всем огромное спасибо за оставленные комментарии и поддержку!

    Руководство по работе со сканером —

    Инструкция по адаптации дросселя —

    Инструкция по калибровке DSTC, BCM —

    Инструкция по программированию окон —

    Инструкция по тесту распредвалов —

    Инструкция по адаптации CCM (климат) —

    Инструкция по программированию CEM (освещение) —

    Инструкция по программированию DIM (приборка) —

    Инструкция по сбросу напоминания ТО —

    ЗЫЖ
    Заинтересовало прежде всего "Программирование CEM": настройка алгоритма стояночных огней и дневного света, программирование приборки.

    FakeHeader

    Recommendations

    Comments 23

    Всем привет такая проблема в vide2014d отсутствует тест распредвалов и дроселя кто знает в чем может быть дело ?

    А где самое нужное видео? СБРОС ОБИБОК

    ДД! Подскажите где запрограммировать датчик освещенности? Чтобы все время ночной режим

    Скажите, пожалуйста, Вы хорошо знаете софт от VIDA DICE?
    Там в разделе сервиса где-то должна быть опция "Калибровка датчика помощника парковки" или что-то вроде этого. Эта опция существует или мне показалось? т.к. с товарищем в одно время не смогли найти, заглядывали во все разделы. Спасибо.

    День добрый. Не подскажите в каком модуле можно запустить регенерацию сажевого фильтра на ХС90 D5 Спасибо.

    здравствуйте, сам не делал, но предположу, что в ЕСМ/ТСМ

    Ок. Спасибо. Сегодня попробую.

    Здравствуйте. А в видео про адаптацию дроссельной заслонки что в итоге происходит? Можно сделать обнуление памяти дроссельной заслонки?

    тут уж за что купил — за то и продаю.
    думаю дополнительные разъяснения можно получить, накатив VIDA и почитав в соответствующем меню — они там обычно step-by-step

    Прости, немного не понял про "накатив VIDA", то есть установить VIDA и посмотреть там или есть какая то инструкция по использованию программы VIDA?

    в самой виде обычно все процедуры описаны: по шагам.
    последователность действий и что нажимать

    Чистка дроссельной заслонки на примере Volvo S60

    После такой процедуры обороты начали подвисать на 1.5 при торможении и иногда когда на холостых газу даёшь s80 2.4 ат 2001 теперь не знаю что делать диагностика по дросселю говорит всё заебись)))
    Куда искать что делать?

    Скажите пожалуйста можно применить ведешеку?

    музыка дебильная зачем тут? Вы дебил? Как дебил гайки научился крутить?

    Сними видео лучше, с хорошей музыкой, покажи насколько ты умней ;)

    Здравствуйте, а этот мотор с турбо?
    И еще вопрос, обороты плавают на нейтральной? То есть как только завести машину

    Vzlomali menia v vk, ne mogu zaiti tuda.

    @George Garabajiu угу

    @Eldar Utyamishev tak ti v Ispanii?)

    @George Garabajiu ВК: eldar_nasirov

    Какой мотор тут стоит и коробка и какой расход по городу

    @HQS многовато нет?

    2.4 170лс 5 цилиндров. Коробка механика расход от 10 до 15 в зависимости от стиля вождения

    Просто видос, и всё.

    музон то зачем. Невозможно слушать. Снято толково ,но музон чертов. минус.

    А это случаем не Magneti Marelli?? Мне наши сто по Вольво говорят выкидывать её и искать бу, потом шить за много денег!
    Хотя в Минске пару раз развели и сделали плохо. не знаю кому верить

    Скажите пожалуйста. Аккумулятор отключать обязательно нужно?

    Дааа. дроссель электрический!!@

    Лучше отключить, но можно обойтись и без отключения, ничего страшного не произойдет

    Подскажите пожалуйста. а компьютер потом не погонит? Говорят может после этого погнать компьютер. Даже если отключить аккумулятор.

    На моей практике такого не было, единственное что может быть, первые три минуты заслонка адаптируется и немного плавают обороты

    Я дроссель открывал рукой, ничего не повредилось.

    вы всегда чистите щеткой дроссель ? говорят что внутренняя поверхность дроселя нежная.. и ее нужно чистить только клинер + безворсовая ткань. иначе можно наделать царапинок (особенно щеткой) в которые срадостью и большей скоростью забиваются различные какахи

    Сергей корпус дросселя сделан из обычного алюминия, обычная зубная щетка не повреждает поверхность. Главное не ковырять там отверткой и все будет хорошо!))

    к сожалению в Витебске. и у нас тут только один диагност по вольво

    Будь добр,дай этого спеца координаты

    здравствуйте.смотрю ваш движок похож как на с80 .или ошибаюсь.хотел задать вопрос по с80.Начала подтраивать на холодную.троит буквально с минуту.на диагностики сказали поменяй пятую катушку(типа ошибку комп выдал).Вчера поменял,заодно свечу выкрутил сухая хорошая.Сегодня было -5 ,с первого старта схватила и заглохла.Крутнул дальше - завелась ,затроила.Минуты через две всё выровнелось и дальше прогревался со спокойной душой.Может подскажите в чём дело?У меня вольво с80 2001 г. 2.4 обьём ,атмосферник.Спасибо

    Чистка дроссельной заслонки

    Наш авторизованный сервис Вольво в Санкт-Петербурге, расположенный в самом центре города, на Расстанной улице, д. 20 оказывает услуги по чистке дроссельной заслонки. Назначение дроссельной заслонки в том, что она осуществляет регулирование поступления воздуха во впускной коллектор, располагающийся на блоке двигателя. Как и все детали и системы автомобиля, дроссельная заслонка в процессе эксплуатации загрязняется, а на стенках ее корпуса и во внутренних воздушных каналах образуются масляные отложения. На дроссельной заслонке вы сможете увидеть нагар и следы воды и масла.

    Чистка дроссельной заслонки у автомобилей Volvo — процедура, не требующая частого проведения, но все же необходимая.

    Записаться в наш сервис на чистку дроссельной заслонки Вольво вы сможете по телефону, указанному на сайте. Или оставляйте заявку в форме обратной связи, которая находится в разделе контакты.

    Напишите ваши контактные данные и желаемое время ответа на звонок от наших администраторов. По телефону наши специалисты дадут первоначальную консультацию, ответят на вопросы, сориентируют по цене на чистку дроссельной заслонки Вольво, а также предложат удобное время приезда в автосервис.

    Удостовериться в необходимости чистки дроссельной заслонки несложно, достаточно обратить внимание на некоторые характерные проявления в работе автомобиля.

    Признаки, показывающие, что на дроссельной заслонке появился сильный нагар:

    • проблемы при запуске двигателя;
    • работа двигателя с перебоями;
    • на холостом ходу наблюдается плавание оборотов;
    • провалы оборотов, вплоть до полной остановки;
    • зависание оборотов мотора;
    • рывки при работе двигателя;
    • замедленный отклик при нажатии педали газа.

    Чистка дроссельной заслонки Volvo сопровождается частичным разбором топливного оборудования, поэтому здесь необходима помощь квалифицированного мастера. Специалисты нашего автосервиса Вольво выполнят все нужные работы, а цена на чистку дроссельной заслонки у нас разумная, что вас приятно порадует. Завершается чистка адаптацией дроссельной заслонки, т.е установкой оборотов, которые соответствуют холостому ходу. В нашем сервис-центре есть оборудование, необходимое для адаптации. После прохождения процедуры вы заметите, что машина стала немного резвее, а эксплуатация ее — комфортнее.

    Мы знаем, что наши клиенты ценят качество и надежность во всем — именно такие автолюбители приобретают автомобили шведского концерна Volvo. Понимая это, мы стремимся выполнять работы по ремонту и обслуживанию автомобилей Вольво наилучшим образом, поддерживая высокий уровень оказываемых нами услуг.

    5.1.8 ОБУЧЕНИЕ ПОДАЧЕ ВОЗДУХА НА ОБОРОТАХ ХОЛОСТОГО ХОДА

    Процедура представляет собой операцию обучения блока ЕСМ подаче воздуха на оборотах холостого хода, при которой обороты двигателя поддерживаются в пределах нормы. Ее необходимо выполнять в следующих случаях:

    • при замене электропривода дроссельной заслонки или блока ЕСМ;

    • когда частота оборотов х.х. или угол, опережения зажигания отличается от нормы.

    1. подготовка

    Перед выполнением процедуры обучения подаче воздуха на оборотах х.х. убедитесь, что соблюдены следующие условия. Процедура обучения отменяется, если одно из них не соблюдается хотя бы на мгновение.

    • напряжение аккумулятора: более 12,9 В (на оборотах х.х.);

    • температура охлаждающей жидкости двигателя: 70-100"С;

    • выключатель PNP в положении «ON»;

    • выключатель электрической нагрузки: в положении «OFF» (кондиционер, фары, обогреватель заднего стекла).

    На автомобилях, оборудованных системой освещения в дневное время, установите выключатель освещения в 1-ое положение для включения лишь небольших фонарей.

    • рулевое колесо: в нейтральном положении (соответствующем прямолинейному движению);

    • скорость автомобиля: автомобиль стоит;

    • коробка передач: прогрета;

    Совершите поездку на автомобиле в течение 10 минут.

    2. процедура выполнения

    Примечание:

    • Рекомендуется проводить точный хронометраж времени при помощи часов.

    • Если в цепи датчика положения педали акселератора имеется неисправность, переключение в режим диагностики невозможно.

    1. Выполните процедуру обучения отпущенному положению педали акселератора. См. выше.

    2. Выполните процедуру обучения закрытому положению дроссельной заслонки. См. выше.

    3. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.

    4. Поверните ключ зажигания в положение «OFF» и выждите не менее 10 секунд.

    5. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена, поверните ключ зажигания в положение «ON» и выждите 3 секунды.

    6. Быстро пять раз в течение 5 секунд повторите следующую процедуру:

    • Полностью нажмите на педаль акселератора.

    • Полностью отпустите педаль акселератора.

    7. Выждите 7 секунд, полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее прибл. 20 секунд, пока индикатор неисправности «MI» не перестанет мигать и загорится устойчивым светом.

    8. Полностью отпустите педаль акселератора в течение 3 секунд после загорания индикатора неисправности «MI».

    9. Запустите двигатель и дайте ему поработать на оборотах х.х.

    10. Выждите 20 секунд.

    Переходите к п. 3.

    3. проверьте частоту оборотов х.х. и угол опережения зажигания

    Форсируйте двигатель два-три раза и убедитесь, что частота оборотов х.х. и угол опережения зажигания в норме.

    Результаты проверки в норме?

    Да —> Конец проверки.

    Нет —> Переходите к п. 4.

    4. определите неисправный компонент

    • Проверьте, полностью ли закрыта дроссельная заслонка.

    • Проверьте работу клапана PCV.

    • Проверьте, нет ли утечки воздуха за дроссельной заслонкой.

    Результаты проверки в норме?

    Да —> Переходите к п. 5.

    Нет —> Отремонтируйте или замените неисправный компонент.

    5. определите неисправный компонент

    • Компоненты двигателя и состояние их установки вызывают сомнения. Проведите проверку и устраните недостатки.

    • Если после запуска двигателя возникает одно из следующих состояний, устраните причину неисправности и снова проведите процедуру обучения подаче воздуха на оборотах холостого хода с самого начала:

    Чистка дроссельной заслонки на примере Volvo S60

    После такой процедуры обороты начали подвисать на 1.5 при торможении и иногда когда на холостых газу даёшь s80 2.4 ат 2001 теперь не знаю что делать диагностика по дросселю говорит всё заебись)))
    Куда искать что делать?

    Ruslan nazarovsci

    Скажите пожалуйста можно применить ведешеку?

    Joker

    музыка дебильная зачем тут? Вы дебил? Как дебил гайки научился крутить?

    Eldar Utyamishev

    Здравствуйте, а этот мотор с турбо?
    И еще вопрос, обороты плавают на нейтральной? То есть как только завести машину

    Сергей Масляников

    Какой мотор тут стоит и коробка и какой расход по городу

    Sahanov Azamat

    Просто видос, и всё.

    alekksandr cherr

    музон то зачем. Невозможно слушать. Снято толково ,но музон чертов. минус.

    Vitalii Viktorovich

    А это случаем не Magneti Marelli?? Мне наши сто по Вольво говорят выкидывать её и искать бу, потом шить за много денег!
    Хотя в Минске пару раз развели и сделали плохо. не знаю кому верить

    Aexey V

    Скажите пожалуйста. Аккумулятор отключать обязательно нужно?

    Астана Алматы

    Подскажите пожалуйста. а компьютер потом не погонит? Говорят может после этого погнать компьютер. Даже если отключить аккумулятор.

    Станислав Турбина

    Я дроссель открывал рукой, ничего не повредилось.

    Сергей

    вы всегда чистите щеткой дроссель ? говорят что внутренняя поверхность дроселя нежная.. и ее нужно чистить только клинер + безворсовая ткань. иначе можно наделать царапинок (особенно щеткой) в которые срадостью и большей скоростью забиваются различные какахи

    Dmitriy Arhipovskiy

    к сожалению в Витебске. и у нас тут только один диагност по вольво

    Dmitriy Arhipovskiy

    здравствуйте.смотрю ваш движок похож как на с80 .или ошибаюсь.хотел задать вопрос по с80.Начала подтраивать на холодную.троит буквально с минуту.на диагностики сказали поменяй пятую катушку(типа ошибку комп выдал).Вчера поменял,заодно свечу выкрутил сухая хорошая.Сегодня было -5 ,с первого старта схватила и заглохла.Крутнул дальше - завелась ,затроила.Минуты через две всё выровнелось и дальше прогревался со спокойной душой.Может подскажите в чём дело?У меня вольво с80 2001 г. 2.4 обьём ,атмосферник.Спасибо

    Читайте также: