Чистка дросселя митсубиси каризма

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Очистка корпуса дроссельного узла

Очистка корпуса дроссельного узла Mitsubishi Carisma

1. Пустите двигатель, прогрейте его до температуры охлаждающей жидкости, равной 80 °С или выше, а затем выключите его.

2. Отсоедините от корпуса дроссельного узла впускной шланг.

Очистка корпуса дроссельного узла Mitsubishi Carisma

Рис. 7.3. Расположение входных отверстий байпасного канала в корпусе дроссельной заслонки

3. Закройте входные отверстия байпасного канала в корпусе дроссельного узла (рис. 7.3).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не допускайте попадания моющего растворителя внутрь обводного канала.

4. Распылите моющий растворитель внутрь корпуса дроссельного узла через впускной патрубок и подождите около 5 мин.

5. Пустите двигатель и несколько раз в течение 1 мин нажимайте на педаль акселератора и полностью отпускайте ее. Если работа двигателя на холостом ходу становится нестабильной (или если он глохнет) вследствие закрытого байпасного канала, то для поддержания устойчивой работы двигателя на холостом ходу слегка приоткройте дроссельную заслонку (слегка нажмите на педаль акселератора).

6. Если отложения в корпусе дроссельного узла не удалены, то повторите очистку.

7. Откройте входные отверстия байпасного канала.

8. Подсоедините впускной шланг.

9. Используйте прибор MUT-II для стирания из памяти кодов неисправностей.

10. Отрегулируйте базовую частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Если после регулировки базовой частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу частота вращения «плавает», то отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи на 10 с или более. Затем подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи, пустите двигатель и дайте ему поработать в режиме холостого хода в течение 10 мин.

Видео про "Очистка корпуса дроссельного узла" для Mitsubishi Carisma

Легкий способ чистки дроссельной заслонки Ремонт дроссельной заслонки лансер 9,.своими руками Самостоятельная чистка и обучение дроссельной заслонки Nissan Almera

Чистка дросселя митсубиси каризма

Пользователь №: 490
Спасибо сказали: 1 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 1 раз

koctuk23


Просмотр профиля

Пользователь №: 732
Спасибо сказали: 6 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 6 раз

koctuk23


Просмотр профиля

Пользователь №: 732
Спасибо сказали: 6 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 6 раз

виталий каховка


Просмотр профиля

Пользователь №: 2438
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.3 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 0 раз

возникла другая проблема: плавает холостой ход с переодичностью 1 секунда. 2500 наберает и скидывает до 1500. если отсоеденить штекер на корпусе воздушного фильтра, то холостой стонавиться стабильный 700об. машина не заводилась пол года. куда копать? ошибку на панели не показывает. мотор 1.6
закрутил на один одорот винт холостого хода. теперь заводиш на холодную 1500об. нагревается становиться 700-800 об.


наездил 1000т километров и опять начали обороты плавать. винт холостого хода закрутил до упора. обороты перестали плавать и упали до 2000. больше не падают. что делать? снимать чистить дросельный узел?
обучение дросельной заслонки не помогает. вот уже 10 минут на холостом работает и бестолку.

завтра куплю карбошокер и почищу.
это регулировка?

а это?

ну и просто фото:




Чистка дросселя митсубиси каризма

Пол: муж
Sportback, 1.8 CVT

Sportback CVT 1.8, пробег 17500.

Решил до праздников набраться храбрости и почистить дроссельную заслонку. Замучали затупы.

Подкатил в солнечный денёк к автомагазину, купил жидкость для чистки и начал разбирать.

По теории нужно снимать весь дроссельный узел и чистить его "на просвет" (чтобы очистилась щель между самой заслонкой с торца и дроссельным узлом).

Перекопав кучу форумов узнал что есть три способа:

1. Полностью снимать и чистить
2. Чистить не снимая:
а) с жидкостью и тряпочкой
б) просто побрызгать жидкостью, подождать, завести погазовать

Я решил изобрести четвёртый способ и почистить без жидкости просто тряпочкой не снимая.

Сразу скажу, что дело это очень неудобное. К винту хамута крепления снизу не подберёшься: мешает щуп масла CVT, трубки радиатора. Ключ всё время цеплялся за провода дроссельной заслонки, решил снять на всякий пожарный:
Изображение

Затем пришлось сбегать в автомагазин и купить накидной ключ, поскольку ничем другим из моего инструментария открутить винт не получалось (никак немог подлезть). Вот сюда хрен подлезешь:
Изображение

Вот так по чуть-чуть я начал откручивать винт:
Изображение

Дальше получилось накинуть торцовый ключ и крутить его двумя руками (уже быстрее):
Изображение

Когда хомут ослаб я начал тянуть трубку, потихоньку она поддавалась и стащил-таки, но трубка всё равно не хотела слезать, т. к. упиралась сверху в воздушный фильтр. На фото видно, что трубка снята с дроссельного узла:
Изображение

Пришлось открутить и верхний хомут:
Изображение

И снять шланг целиком:
Изображение

А вот и оно:
Изображение

Дальше, что я узнал о дроссельной заслонке и её чистке:
1. Как пишет mek на своём сайте, дроссельная заслонка в "ждущем режиме" открыта на несколько градусов. Это правда.
2. Вращается она с усилием, и всё время возвращается в своё ждущее состояние, то есть крутиться вокруг своей оси она не будет.
3. Чистится она тряпочкой прекрасно, тряпочка пачкается.
4. Гари там много, а глубже, наверное, ещё больше:
Изображение

В общем, почистил я её, особенно с торцов, чтобы просвет был. Одной рукой держал её открытой, другой подлазил глубже и там вычищал. Всё это я проделал без купленной жидкости. Решил, что если чистится, то зачем жидкость если я её не снимаю? Всё это в двигло потом засосётся, нам это не нужно.

В чистом виде фоткать не стал, всё равно на вид такая же, собрал в обратном порядке. Долго пришлось закручивать нижний хомут накидным ключём, применил такой приём: скидывал его не наружу, а на резьбу, так быстрее.

Результаты:
Везде в темах про чистку написано, что машина после этой практически хирургической операции будет "обучаться". Так и есть. Правда везде пишут что надо клемму скидывать с аккума, я этого не делал.

Машина реально сразу "задышала", педаль стала работать отзывчивее, и пошло обучение: холостые были выше, на светофоре прямо было видно как стрелка тахометра мелкими шажками идёт к своим 500 оборотам. Муфта кондея неделю бросала стрелку при включении так, что машина даже скрежетала тормозами на светофоре пытаясь тронуться.

На следующее же утро затупы, к сожалению, повторились, возможно это комплексная проблема: нужно чистить форсунки и т. п. Или же всё-таки надо было заслонку жидкостью этой брызгать и газовать.

Артём Саймон-Чистка дросселя (MITSUBISHI CARISMA)

Комментарии • 37

Блин , пацаны вы бы ещё в метро спустились. И музыку тяжёлый рок вставили по громче!

Кнопка стеклоподемника не работает не нашол от какои машины подходит ?подскажи

Только если от калины, но там долго и упорно мучаться. проще на Алиэкспресс заказать. основной блок там стоит 1500 + 300-500 кнопки в двери.

Привет подскажи не подымает обороты на холодную надо педаль держать потом чуть прогреется отпускаешь и все нормально холостой держит что за причина

Сколько ты км проездил после этого

От чего падает оборот если переключил на D или на R ?

Здраствуйте. Двигателе Нет циркуляцией. что делать?? Подскажите пожалуйста

Тоже спейс вагон. 92 год

подкапотное пространсво писец. грибы уже скоро появятся)))
как можно ездить с такой грязью под капотом? и дроссель моется по другому окунается в ванночку и кисточкой или щеточкой моется

Артем раскажите пожалуста у меня обарот болше 1000 ча обарод как можно испровить

u menja problema carizma 1,8 1998g na holodnom dvigatele ne derzit oboroti kak dvigatel nagrelsja vse rabotaet vse super
mozet dachik holostogo hoda? i gde on nahoditsja>? spasibo zaranee

у меня такая же херня,на холодную не держет обороты,как нагреется все работает,Митсубиши галан 1991 года,ты причину уже нашёл. если да то напиши мне,заранее спасибо.

огромное спасибо,проверил кхх и прочистил заслонку чек потух и даже меньше расход стал

Спасибо за видео, Опыт приходит со временем, Чистоту дроссельной заслонки я решил установкой компрессорного фильтра в разрыв трубки от клапанной крышки к гофре. При промывке дросселя, датчик положения заслонки трогать вообще не желательно, возможно нарушение холостого хода,Датчик холостого хода желательно промыть , со снятием сердечника, потом смазать резьбу сердечника, Установка масловлагоуловителя в разрез от клапанной крышки до приемного коллектора совсем не помешает . Дроссельную прокладку лучше вырезать из паронита , она будет лучше чем родная,

Светлые шорты , макасы и черные носки оч круто .

У меня такая же машина токо двигатель GDI меня задрал холостой ход работает не устойчиво то 700 оборотов то 500 оборотов как думаеш у меня та же проблема или нет СПАСИБО

@Вадим Евтушенко У меня такая же беда. Не решили вопрос? Если можно ответ на vgg_sa@mail.ru

Не ну так то сделал все правильно! Отсюда вопросы: 1) Обучал ли дроссельную заслонку 2)нужно ли обучать 3)так что там с лямбда зондом, чек пропал или нет

молодец, все хорошо рассказал.

Посмотрел видео и коменты, Процедуру промывки можно упростить,Снимать дроссель с антифризных патрубков подогрева не нужно,Мыть можно отодвинув дроссель не много в сторону,отсоединив разъемы от датчиков,Особое внимание датчику положения дроссельной заслонки,его снимать нельзя, он регулируется и стоит в определенном положении для правильного сигнала в мозги авто, Его снятие нарушит этот сигнал и могут быть проблемы с холостым ходом,Если все же решили снять, то нужно нанести риску для правильной его установки обратно ,И промывать этот датчик вообще нельзя,У датчика холостого хода осторожно промыть и протереть только рабочую поверхность ! В коментах был отзыв о горящем чеке на датчик катализатора,Нужно просто купить механическую обманку под этот датчик и ничего прошивать не надо,Всем удачи,

Тут ты частично прав! но снимать все равно надо, много срача в дросселе! Это де..мо могло попасть куда угодно! Даже во впускной воздушный канал в процессе упрощенной чистки! Некоторые идиоты представляешь? Умудряются чистить заслонку вообще не снимая, т.е. берут и брызжут очиститель прям во впускной.

Артём Саймон-Чистка дросселя (MITSUBISHI CARISMA)

Блин , пацаны вы бы ещё в метро спустились. И музыку тяжёлый рок вставили по громче!

Бауржан Масслимжаноч

Кнопка стеклоподемника не работает не нашол от какои машины подходит ?подскажи

Алексей Зельцев

Привет подскажи не подымает обороты на холодную надо педаль держать потом чуть прогреется отпускаешь и все нормально холостой держит что за причина

Dauren Auezov

Сколько ты км проездил после этого

Марзия Идрисова

От чего падает оборот если переключил на D или на R ?

Фара Нускабаев

Здраствуйте. Двигателе Нет циркуляцией. что делать?? Подскажите пожалуйста

Ale999kx

подкапотное пространсво писец. грибы уже скоро появятся)))
как можно ездить с такой грязью под капотом? и дроссель моется по другому окунается в ванночку и кисточкой или щеточкой моется

Бакытбек Елеев

Артем раскажите пожалуста у меня обарот болше 1000 ча обарод как можно испровить

ALEKSANDR KASHIN

u menja problema carizma 1,8 1998g na holodnom dvigatele ne derzit oboroti kak dvigatel nagrelsja vse rabotaet vse super
mozet dachik holostogo hoda? i gde on nahoditsja>? spasibo zaranee

Людмила Кузина

огромное спасибо,проверил кхх и прочистил заслонку чек потух и даже меньше расход стал

Сергей Бабуков

Спасибо за видео, Опыт приходит со временем, Чистоту дроссельной заслонки я решил установкой компрессорного фильтра в разрыв трубки от клапанной крышки к гофре. При промывке дросселя, датчик положения заслонки трогать вообще не желательно, возможно нарушение холостого хода,Датчик холостого хода желательно промыть , со снятием сердечника, потом смазать резьбу сердечника, Установка масловлагоуловителя в разрез от клапанной крышки до приемного коллектора совсем не помешает . Дроссельную прокладку лучше вырезать из паронита , она будет лучше чем родная,

Константин Дернов

Светлые шорты , макасы и черные носки оч круто .

Vadim Evtyshenko

У меня такая же машина токо двигатель GDI меня задрал холостой ход работает не устойчиво то 700 оборотов то 500 оборотов как думаеш у меня та же проблема или нет СПАСИБО

SpazmolGUN

Не ну так то сделал все правильно! Отсюда вопросы: 1) Обучал ли дроссельную заслонку 2)нужно ли обучать 3)так что там с лямбда зондом, чек пропал или нет

ДмАвто Мир

молодец, все хорошо рассказал.

Сергей Бабуков

Посмотрел видео и коменты, Процедуру промывки можно упростить,Снимать дроссель с антифризных патрубков подогрева не нужно,Мыть можно отодвинув дроссель не много в сторону,отсоединив разъемы от датчиков,Особое внимание датчику положения дроссельной заслонки,его снимать нельзя, он регулируется и стоит в определенном положении для правильного сигнала в мозги авто, Его снятие нарушит этот сигнал и могут быть проблемы с холостым ходом,Если все же решили снять, то нужно нанести риску для правильной его установки обратно ,И промывать этот датчик вообще нельзя,У датчика холостого хода осторожно промыть и протереть только рабочую поверхность ! В коментах был отзыв о горящем чеке на датчик катализатора,Нужно просто купить механическую обманку под этот датчик и ничего прошивать не надо,Всем удачи,

Михаил Андреев

Про трубки ни слова!

Рома Исаев

Тоже так чистил. помогло,но не на долго,стало подклинивать клапан холостого хода,карб-клинер просто всю смазку смыл с шестеренок,пришлось все заново переделывать и обильно смазывать клапан.
Еще замечание-необходимо выставить зазор на дроссельной заслонке в 0.05(там есть болт упорный),скинуть аккум минут на 10,а потом обучить машину холостому ходу(завести+включить все потребители(фары,печка,попагрей,подогрев зеркал,музыку),дать двигателю прогреться до рабочей температуры,затем заглушить.Подождать минут 10 и снова завести - вуаля. )

Артём Саймон-Чистка дросселя (MITSUBISHI CARISMA)

  • Am 6 Jun 2013 veröffentlicht
  • Каризма- пропал холостой ход.

KOMMENTARE • 37

Блин , пацаны вы бы ещё в метро спустились. И музыку тяжёлый рок вставили по громче!

Кнопка стеклоподемника не работает не нашол от какои машины подходит ?подскажи

Только если от калины, но там долго и упорно мучаться. проще на Алиэкспресс заказать. основной блок там стоит 1500 + 300-500 кнопки в двери.

Привет подскажи не подымает обороты на холодную надо педаль держать потом чуть прогреется отпускаешь и все нормально холостой держит что за причина

Сколько ты км проездил после этого

От чего падает оборот если переключил на D или на R ?

Здраствуйте. Двигателе Нет циркуляцией. что делать?? Подскажите пожалуйста

Тоже спейс вагон. 92 год

подкапотное пространсво писец. грибы уже скоро появятся)))
как можно ездить с такой грязью под капотом? и дроссель моется по другому окунается в ванночку и кисточкой или щеточкой моется

Артем раскажите пожалуста у меня обарот болше 1000 ча обарод как можно испровить

u menja problema carizma 1,8 1998g na holodnom dvigatele ne derzit oboroti kak dvigatel nagrelsja vse rabotaet vse super
mozet dachik holostogo hoda? i gde on nahoditsja>? spasibo zaranee

у меня такая же херня,на холодную не держет обороты,как нагреется все работает,Митсубиши галан 1991 года,ты причину уже нашёл. если да то напиши мне,заранее спасибо.

огромное спасибо,проверил кхх и прочистил заслонку чек потух и даже меньше расход стал

Спасибо за видео, Опыт приходит со временем, Чистоту дроссельной заслонки я решил установкой компрессорного фильтра в разрыв трубки от клапанной крышки к гофре. При промывке дросселя, датчик положения заслонки трогать вообще не желательно, возможно нарушение холостого хода,Датчик холостого хода желательно промыть , со снятием сердечника, потом смазать резьбу сердечника, Установка масловлагоуловителя в разрез от клапанной крышки до приемного коллектора совсем не помешает . Дроссельную прокладку лучше вырезать из паронита , она будет лучше чем родная,

Светлые шорты , макасы и черные носки оч круто .

У меня такая же машина токо двигатель GDI меня задрал холостой ход работает не устойчиво то 700 оборотов то 500 оборотов как думаеш у меня та же проблема или нет СПАСИБО

@Вадим Евтушенко У меня такая же беда. Не решили вопрос? Если можно ответ на vgg_sa@mail.ru

Не ну так то сделал все правильно! Отсюда вопросы: 1) Обучал ли дроссельную заслонку 2)нужно ли обучать 3)так что там с лямбда зондом, чек пропал или нет

молодец, все хорошо рассказал.

Посмотрел видео и коменты, Процедуру промывки можно упростить,Снимать дроссель с антифризных патрубков подогрева не нужно,Мыть можно отодвинув дроссель не много в сторону,отсоединив разъемы от датчиков,Особое внимание датчику положения дроссельной заслонки,его снимать нельзя, он регулируется и стоит в определенном положении для правильного сигнала в мозги авто, Его снятие нарушит этот сигнал и могут быть проблемы с холостым ходом,Если все же решили снять, то нужно нанести риску для правильной его установки обратно ,И промывать этот датчик вообще нельзя,У датчика холостого хода осторожно промыть и протереть только рабочую поверхность ! В коментах был отзыв о горящем чеке на датчик катализатора,Нужно просто купить механическую обманку под этот датчик и ничего прошивать не надо,Всем удачи,

Тут ты частично прав! но снимать все равно надо, много срача в дросселе! Это де..мо могло попасть куда угодно! Даже во впускной воздушный канал в процессе упрощенной чистки! Некоторые идиоты представляешь? Умудряются чистить заслонку вообще не снимая, т.е. берут и брызжут очиститель прям во впускной.

Артём Саймон-Чистка дросселя (MITSUBISHI CARISMA)

  • Опубліковано 6 чер 2013
  • Каризма- пропал холостой ход.

КОМЕНТАРІ • 37

Блин , пацаны вы бы ещё в метро спустились. И музыку тяжёлый рок вставили по громче!

Кнопка стеклоподемника не работает не нашол от какои машины подходит ?подскажи

Только если от калины, но там долго и упорно мучаться. проще на Алиэкспресс заказать. основной блок там стоит 1500 + 300-500 кнопки в двери.

Привет подскажи не подымает обороты на холодную надо педаль держать потом чуть прогреется отпускаешь и все нормально холостой держит что за причина

Сколько ты км проездил после этого

От чего падает оборот если переключил на D или на R ?

Здраствуйте. Двигателе Нет циркуляцией. что делать?? Подскажите пожалуйста

Тоже спейс вагон. 92 год

подкапотное пространсво писец. грибы уже скоро появятся)))
как можно ездить с такой грязью под капотом? и дроссель моется по другому окунается в ванночку и кисточкой или щеточкой моется

Артем раскажите пожалуста у меня обарот болше 1000 ча обарод как можно испровить

u menja problema carizma 1,8 1998g na holodnom dvigatele ne derzit oboroti kak dvigatel nagrelsja vse rabotaet vse super
mozet dachik holostogo hoda? i gde on nahoditsja>? spasibo zaranee

у меня такая же херня,на холодную не держет обороты,как нагреется все работает,Митсубиши галан 1991 года,ты причину уже нашёл. если да то напиши мне,заранее спасибо.

огромное спасибо,проверил кхх и прочистил заслонку чек потух и даже меньше расход стал

Спасибо за видео, Опыт приходит со временем, Чистоту дроссельной заслонки я решил установкой компрессорного фильтра в разрыв трубки от клапанной крышки к гофре. При промывке дросселя, датчик положения заслонки трогать вообще не желательно, возможно нарушение холостого хода,Датчик холостого хода желательно промыть , со снятием сердечника, потом смазать резьбу сердечника, Установка масловлагоуловителя в разрез от клапанной крышки до приемного коллектора совсем не помешает . Дроссельную прокладку лучше вырезать из паронита , она будет лучше чем родная,

Светлые шорты , макасы и черные носки оч круто .

У меня такая же машина токо двигатель GDI меня задрал холостой ход работает не устойчиво то 700 оборотов то 500 оборотов как думаеш у меня та же проблема или нет СПАСИБО

@Вадим Евтушенко У меня такая же беда. Не решили вопрос? Если можно ответ на vgg_sa@mail.ru

Не ну так то сделал все правильно! Отсюда вопросы: 1) Обучал ли дроссельную заслонку 2)нужно ли обучать 3)так что там с лямбда зондом, чек пропал или нет

молодец, все хорошо рассказал.

Посмотрел видео и коменты, Процедуру промывки можно упростить,Снимать дроссель с антифризных патрубков подогрева не нужно,Мыть можно отодвинув дроссель не много в сторону,отсоединив разъемы от датчиков,Особое внимание датчику положения дроссельной заслонки,его снимать нельзя, он регулируется и стоит в определенном положении для правильного сигнала в мозги авто, Его снятие нарушит этот сигнал и могут быть проблемы с холостым ходом,Если все же решили снять, то нужно нанести риску для правильной его установки обратно ,И промывать этот датчик вообще нельзя,У датчика холостого хода осторожно промыть и протереть только рабочую поверхность ! В коментах был отзыв о горящем чеке на датчик катализатора,Нужно просто купить механическую обманку под этот датчик и ничего прошивать не надо,Всем удачи,

Тут ты частично прав! но снимать все равно надо, много срача в дросселе! Это де..мо могло попасть куда угодно! Даже во впускной воздушный канал в процессе упрощенной чистки! Некоторые идиоты представляешь? Умудряются чистить заслонку вообще не снимая, т.е. берут и брызжут очиститель прям во впускной.

Артём Саймон-Чистка дросселя (MITSUBISHI CARISMA)

  • เผยแพร่เมื่อ 6 มิ.ย. 2013
  • Каризма- пропал холостой ход.

ความคิดเห็น • 37

Блин , пацаны вы бы ещё в метро спустились. И музыку тяжёлый рок вставили по громче!

Кнопка стеклоподемника не работает не нашол от какои машины подходит ?подскажи

Только если от калины, но там долго и упорно мучаться. проще на Алиэкспресс заказать. основной блок там стоит 1500 + 300-500 кнопки в двери.

Привет подскажи не подымает обороты на холодную надо педаль держать потом чуть прогреется отпускаешь и все нормально холостой держит что за причина

Сколько ты км проездил после этого

От чего падает оборот если переключил на D или на R ?

Здраствуйте. Двигателе Нет циркуляцией. что делать?? Подскажите пожалуйста

Тоже спейс вагон. 92 год

подкапотное пространсво писец. грибы уже скоро появятся)))
как можно ездить с такой грязью под капотом? и дроссель моется по другому окунается в ванночку и кисточкой или щеточкой моется

Артем раскажите пожалуста у меня обарот болше 1000 ча обарод как можно испровить

u menja problema carizma 1,8 1998g na holodnom dvigatele ne derzit oboroti kak dvigatel nagrelsja vse rabotaet vse super
mozet dachik holostogo hoda? i gde on nahoditsja>? spasibo zaranee

у меня такая же херня,на холодную не держет обороты,как нагреется все работает,Митсубиши галан 1991 года,ты причину уже нашёл. если да то напиши мне,заранее спасибо.

огромное спасибо,проверил кхх и прочистил заслонку чек потух и даже меньше расход стал

Спасибо за видео, Опыт приходит со временем, Чистоту дроссельной заслонки я решил установкой компрессорного фильтра в разрыв трубки от клапанной крышки к гофре. При промывке дросселя, датчик положения заслонки трогать вообще не желательно, возможно нарушение холостого хода,Датчик холостого хода желательно промыть , со снятием сердечника, потом смазать резьбу сердечника, Установка масловлагоуловителя в разрез от клапанной крышки до приемного коллектора совсем не помешает . Дроссельную прокладку лучше вырезать из паронита , она будет лучше чем родная,

Светлые шорты , макасы и черные носки оч круто .

У меня такая же машина токо двигатель GDI меня задрал холостой ход работает не устойчиво то 700 оборотов то 500 оборотов как думаеш у меня та же проблема или нет СПАСИБО

@Вадим Евтушенко У меня такая же беда. Не решили вопрос? Если можно ответ на vgg_sa@mail.ru

Не ну так то сделал все правильно! Отсюда вопросы: 1) Обучал ли дроссельную заслонку 2)нужно ли обучать 3)так что там с лямбда зондом, чек пропал или нет

молодец, все хорошо рассказал.

Посмотрел видео и коменты, Процедуру промывки можно упростить,Снимать дроссель с антифризных патрубков подогрева не нужно,Мыть можно отодвинув дроссель не много в сторону,отсоединив разъемы от датчиков,Особое внимание датчику положения дроссельной заслонки,его снимать нельзя, он регулируется и стоит в определенном положении для правильного сигнала в мозги авто, Его снятие нарушит этот сигнал и могут быть проблемы с холостым ходом,Если все же решили снять, то нужно нанести риску для правильной его установки обратно ,И промывать этот датчик вообще нельзя,У датчика холостого хода осторожно промыть и протереть только рабочую поверхность ! В коментах был отзыв о горящем чеке на датчик катализатора,Нужно просто купить механическую обманку под этот датчик и ничего прошивать не надо,Всем удачи,

Тут ты частично прав! но снимать все равно надо, много срача в дросселе! Это де..мо могло попасть куда угодно! Даже во впускной воздушный канал в процессе упрощенной чистки! Некоторые идиоты представляешь? Умудряются чистить заслонку вообще не снимая, т.е. берут и брызжут очиститель прям во впускной.

Артём Саймон-Чистка дросселя (MITSUBISHI CARISMA)

Блин , пацаны вы бы ещё в метро спустились. И музыку тяжёлый рок вставили по громче!

Бауржан Масслимжаноч

Кнопка стеклоподемника не работает не нашол от какои машины подходит ?подскажи

Алексей Зельцев

Привет подскажи не подымает обороты на холодную надо педаль держать потом чуть прогреется отпускаешь и все нормально холостой держит что за причина

Dauren Auezov

Сколько ты км проездил после этого

Марзия Идрисова

От чего падает оборот если переключил на D или на R ?

Фара Нускабаев

Здраствуйте. Двигателе Нет циркуляцией. что делать?? Подскажите пожалуйста

Ale999kx

подкапотное пространсво писец. грибы уже скоро появятся)))
как можно ездить с такой грязью под капотом? и дроссель моется по другому окунается в ванночку и кисточкой или щеточкой моется

Бакытбек Елеев

Артем раскажите пожалуста у меня обарот болше 1000 ча обарод как можно испровить

ALEKSANDR KASHIN

u menja problema carizma 1,8 1998g na holodnom dvigatele ne derzit oboroti kak dvigatel nagrelsja vse rabotaet vse super
mozet dachik holostogo hoda? i gde on nahoditsja>? spasibo zaranee

Людмила Кузина

огромное спасибо,проверил кхх и прочистил заслонку чек потух и даже меньше расход стал

Сергей Бабуков

Спасибо за видео, Опыт приходит со временем, Чистоту дроссельной заслонки я решил установкой компрессорного фильтра в разрыв трубки от клапанной крышки к гофре. При промывке дросселя, датчик положения заслонки трогать вообще не желательно, возможно нарушение холостого хода,Датчик холостого хода желательно промыть , со снятием сердечника, потом смазать резьбу сердечника, Установка масловлагоуловителя в разрез от клапанной крышки до приемного коллектора совсем не помешает . Дроссельную прокладку лучше вырезать из паронита , она будет лучше чем родная,

Константин Дернов

Светлые шорты , макасы и черные носки оч круто .

Vadim Evtyshenko

У меня такая же машина токо двигатель GDI меня задрал холостой ход работает не устойчиво то 700 оборотов то 500 оборотов как думаеш у меня та же проблема или нет СПАСИБО

SpazmolGUN

Не ну так то сделал все правильно! Отсюда вопросы: 1) Обучал ли дроссельную заслонку 2)нужно ли обучать 3)так что там с лямбда зондом, чек пропал или нет

ДмАвто Мир

молодец, все хорошо рассказал.

Сергей Бабуков

Посмотрел видео и коменты, Процедуру промывки можно упростить,Снимать дроссель с антифризных патрубков подогрева не нужно,Мыть можно отодвинув дроссель не много в сторону,отсоединив разъемы от датчиков,Особое внимание датчику положения дроссельной заслонки,его снимать нельзя, он регулируется и стоит в определенном положении для правильного сигнала в мозги авто, Его снятие нарушит этот сигнал и могут быть проблемы с холостым ходом,Если все же решили снять, то нужно нанести риску для правильной его установки обратно ,И промывать этот датчик вообще нельзя,У датчика холостого хода осторожно промыть и протереть только рабочую поверхность ! В коментах был отзыв о горящем чеке на датчик катализатора,Нужно просто купить механическую обманку под этот датчик и ничего прошивать не надо,Всем удачи,

Михаил Андреев

Про трубки ни слова!

Рома Исаев

Тоже так чистил. помогло,но не на долго,стало подклинивать клапан холостого хода,карб-клинер просто всю смазку смыл с шестеренок,пришлось все заново переделывать и обильно смазывать клапан.
Еще замечание-необходимо выставить зазор на дроссельной заслонке в 0.05(там есть болт упорный),скинуть аккум минут на 10,а потом обучить машину холостому ходу(завести+включить все потребители(фары,печка,попагрей,подогрев зеркал,музыку),дать двигателю прогреться до рабочей температуры,затем заглушить.Подождать минут 10 и снова завести - вуаля. )

Читайте также: