Установка и замена гофры глушителя митсубиси лансер 10

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Установка и замена гофры глушителя митсубиси лансер 10

Митсубиси Лансер 10. Неисправности гофры глушителя

Гофра (сильфон, виброкомпенсатор) — вспомогательная часть выхлопной системы, выполняет роль эластичного соединения и позволяет уменьшить вибрации, возникающие при работе двигателя, которые передаются на детали выхлопной системы. Как правило гофра устанавливается на приемной трубе или на дополнительном глушителе (резонаторе).

Причины выхода из строя гофр глушителя


-забитый катализатор - повышенное давление заставляет гофру рваться
-из-за повышенной вибрации неисправных подушек двигателя или резинки выхлопной системы гофра получает механические повреждения и разваливается
-гофра часто рвется, если автомобиль задевает выхлопной системой препятствия во время езды
-соль и реагенты на дорогах задевают оплетку гофры

-воздействие внешней среды. Выхлопная система всегда находится в разогретом состоянии. Попадание воды и агрессивных реагентов, в сочетании с высокой температурой, ускоряют коррозию. Это основная причина, почему прогорает гофра.

Признаки повреждения гофры


При повреждении гофры появляются:
-громкий гудящий звук/повышенный шум при работе двигателя
-появление характерного стука "металл по металлу" под капотом в передней части автомобиля со стороны выпускного трубопровода двигателя; на высокой скорости появляется резкое дребезжание
-сильный запах выхлопных газов в салоне. Гофра находится в середине выхлопной системы, и отработанные газы проникают в отверстия для вентиляции кузова.
-Провисание соединительной трубы. Если порвалась гофра глушителя, всю тяжесть принимает на себя мягкая оплетка, не предназначенная для удержания такого веса.
-Неприятный запах вокруг автомобиля. Необработанные в глушителе газы, вырываются из поврежденного соединения.

После выхода гофры из строя, необходимо сразу же произвести замену, т. к. прорыв гофры может привести к потере мощности двигателя, а также к увеличению расхода топлива и неправильной работе электроники управления двигателем. При самостоятельном подборе гофры, учитывайте диаметры детали и количество слоев, т. к. гофра должна обладать оптимальной жесткостью на сгибание, а также длину и наличие защитной оплетки.

Правильно установленная гофра надежно прослужит положенный срок эксплуатации. Главное, регулярно проводить технический осмотр транспортного средства и не затягивать с решением проблемы и посещением автосервиса в случае появления настораживающих признаков поломки.

В некоторых случаях гофра устанавливается владельцами автомобиля в качестве дополнительного элемента тюнинга. Однако чаще она применяется для уменьшения вибрации для дизельных двигателей с большим пробегом.

Недорогой ремонт и замена гофр глушителей Mitsubishi Lancer

Хотите недорого купить и заменить гофру глушителя на Мицубиси Лансер 9, 10? "Глушитель МСК" - срочная замена гофр Mitsubishi Lancer с гарантией 1 год.


Что такое гофра выхлопной системы авто?

Гофра глушителя автомобиля представляет собой гофрированный металлический рукав из нержавеющей стали с оплёткой, используемый для соединения впускного коллектора с главной выхлопной магистралью. Вторая задача гофры заключается в гашении вибрации работающего двигателя и глушителя. Эта соединительная деталь находится под постоянным воздействием температур и колебаний, что зачастую приводит к выходу гофры из строя. Данную запчасть невозможно восстановить, так что во всех случаях необходима замена вышедшего из строя модуля.

У нас есть все размеры гофр!

40x100 40x150 40x200 40x230 40x260 40x280
45x100 45x150 45x200 45x230 45x260 45x280 45x320
50x100 50x120 50x150 50x200 50x230 50x250 50x280 50x320
55x100 55x150 55x200 55x230 55x250 55x280 55x320
60x100 60x150 60x200 60x230 60x250 60x280
64x100 64x150 64x200 64x230 64x250 64x280

Признаки неисправности гофры глушителя Мицубиси Лансер 9, 10

  • наличие неприятного запаха в салоне автомобиля;
  • провисание места соединения выхлопной трубы с коллектором;
  • резкие хлопки при работе двигателя;
  • повышенная загазованность возле работающего автомобиля

Во всех перечисленных случаях настоятельно рекомендуем обратиться в нашу автомастерскую. Неисправную гофру легко определить на глаз, а для установки этой детали в нашем автосервисе потребуется максимум один час. Опытные мастера помогут вам выбрать оптимальную модификацию детали, которая позволит полностью восстановить штатные характеристики выхлопной системы. Сколько стоит работа, вы можете узнать сразу же после осмотра автомобиля. Предлагаемая цена во всех случаях устраивает автовладельцев.

Способы оплаты

  • - Наличные.
  • - Кредитные карты (есть терминал).
  • - Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря быстро и качественно отремонтируют выхлопную систему. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

Выхлопная система Lancer 10

Глушитель
Выхлопная система — неотъемлемая часть любого автомобиля, она призвана обеспечить эффективный и безопасный отвод выхлопных газов в окружающую среду.

Кроме того, выпускной тракт любого автомобиля должен соответствовать определенным экологическим нормам, дабы не приносить большого ущерба окружающей среде, а так же выполнять «глушащую» функцию для двигателя внутреннего сгорания.

Выброс газа непосредственно из камеры сгорания в окружающую среду достаточно сильно затруднил бы эксплуатацию транспортного средства, т. к. при таком выхлопе отработанные горячие газы выходят в подкапотное пространство, сильно нагревая область двигателя и навесного оборудования, тем самым ухудшая их качественные и ресурсные характеристики.

Ещё одной проблемой такого выхлопа является попадание отработанных газов в салон автомобиля, что отрицательно сказывается на состоянии здоровья водителя и пассажиров, а также на уровне их комфорта, т. к. подобный выхлоп звучит весьма громко.

Для решения этой проблемы и была создана выхлопная система. В данной статье мы подробно разберем выхлопную систему автомобиля митсубиси lancer X (лансер 10-поколения). Рассмотрим детали выхлопной системы и разберем технические нюансы.

Схема глушителя Mitsubishi Lancer X

Итак, для начала обратимся к схеме выхлопной системы. Как можно видеть на принципиальной схеме — передняя выпускная труба присоединяется к выпускному коллектору, её то мы и берем за начало выпускного тракта. Сразу же после передней выпускной трубы установлен катализатор, в нем же установлен первый лямбда-зонд №1, затем после катализатора идет центральная труба, в которой имеется встроенный катализатор и лямбда-зонд №2. После следует дополнительный глушитель за которым идет труба до основного глушителя.

Схема

Вся система имеет достаточно значительные габариты и часто подвергалась бы ударным нагрузкам, будь она жестко завязана на какие-либо элементы автомобиля, именно поэтому она подвешена на специальных резиновых креплениях, а некоторые соединений закреплены между собой через пластичные соединения — гофры.

Гофры

Основной глушитель расположен в задней части автомобиля, он представляет собой большую «сплющенную прямоугольную банку», соединяющуюся с центральной трубой посредством закрепления специальными болтами с пружинами. Именно от основного глушителя и зависит то, насколько громко звучать выхлоп.

Примерные размеры основного глушителя следующие: высота — 135мм, ширина — 270, длина — 490. Диаметр выхлопной трубы варьируются в зависимости от модификации автомобиля.

Схема

У Lancer X с объемом мотора 1.5 — центральная труба составляет 48/49мм.

У Lancer X с объемом мотора 1.8/2.0 — центральная труба составляет 55мм.

Поэтому при выборе каких-либо запасных частей стоит ориентироваться на модификацию именно вашего автомобиля.

Типичные проблемы и поломки выхлопной системы на Lancer X

Для начала рассмотрим причины поломок выхлопной системы, они могут быть следующими:

  • коррозия, от которой в элементах выхлопной системы появляются сквозные отверстия;
  • износ, вызванный ездой по ухабистым дорогам (нарушение герметичности соединений в следствии ударов по выхлопному тракту, разрыв металлических креплений и удерживающих резинок);
  • засорение катализаторов.

Все эти причины неминуемо ведут к возникновению тех или иных проблем с автомобилем, начиная от неприятных звуков (сечет глушитель, прогорела банка и т. д.), заканчивая незначительной потерей тяги при езде. Так или иначе проблемы связанные с выпускной системой не остаются без следа, секущий глушитель может доставлять дискомфорт при эксплуатации автомобиля, а засоренные катализаторы в разы увеличат расход топлива и уменьшат мощность двигателя. Поэтому при пробеге свыше 100 тыс.км следует уделять внимание выпускной системе автомобиля.

«Болячки» выхлопной системы Митсубиси Лансер 10

У этого автомобиля есть несколько основных проблем, связанных с выпускным трактом, они следующие:

  • треснула и отвалилась «банка» или какой-либо отрезок трубы — износ креплений и самих выхлопных элементов;
  • проблема секущего глушителя — износ уплотнительного кольца приемной трубы;
  • медленный и «вялый» набор скорости, снижение тяги, повышенный расход масла и прочие проблемы «забитого катализатора».

Все эти недостатки можно и нужно исправлять ! В первую очередь это диагностика своими руками, благо сделать это достаточно просто. Рассмотрим на примере одной из самых распространенных проблем — проблемы секущего глушителя.

Итак, при возникновении посторонних звуков следует поступить следующим образом:

  • спуститься в смотровую яму или поднять авто на подъемнике и внимательно осмотреть все крепежные элементы выпускного тракта (болты, подвесные резиновые элементы, тепловая защита заднего глушителя);
  • проверить состояние самих труб и глушителей на предмет наличия коррозии и сквозных отверстий;
  • проверить качество сварных соединений труб и глушителей.

Если никаких видимых повреждений замечено не было, но проблема остается, то следует поступить следующим образом:

  • попросить напарника или самому сесть в автомобиль, спуститься в яму или поднять авто на подъемнике;
  • человек сидящий в автомобиле должен периодически нажимать на газ и давать высокие «условно» рабочие обороты ДВС (около 3000);
  • человек находящийся под автомобилем в это время должен наблюдать за состоянием соединений выхлопа, при наличии негерметичных соединений выхлоп из злополучного отверстия начнет выходить наружу и «выдаст себя»;
  • после успешного поиска данной проблемы можно проводить ремонтные работы.

Как правило, данная болячка возникает из-за естественного износа графитового кольца выпускного тракта или же в следствие недостаточной затяжки или перетяжки соединения выпускной коллектор — приемная труба.

Секущий глушитель, что делать

Для замены кольца приемной трубы не требуется специальных инструментов, достаточно иметь лишь набор головок с трещоткой.

Глушитель

Для поиска уплотнительного кольца находим выпускной коллектор и спускаемся до первого соединения с приемной трубой, затем раскручиваем специальные болты с пружинами и сдвигаем трубу вниз, попутно вынимая из него злополучное колечко-прокладку глушителя (артикул 1775a085).

Меняем на аналогичное, собираем в обратном порядке. Кроме того крайне желательно поменять и специальные болты.

Установка раздвоенного выхлопа своими руками

Двойной выхлоп на Lancer X – дань старшему брату, модели Evolution. В основном такой выхлоп устанавливается для улучшения внешнего вида автомобиля, хотя вместе с комплексной заменой выпускного тракта на прямоточный он сможет немного «раздушить» мотор и несколько приукрасить звук выхлопа, сделав его более «агрессивным».

Выхлоп

Раздвоенный установить достаточно просто, особенно если не планируется полная замена выпускного тракта.
Для установки такого выхлопа необходимо совершить следующие действия:

  • подняв автомобиль на подъемнике и открутить крепления основного глушителя от приемной трубы;
  • извлечь прокладку глушителя;
  • снять старый глушитель с виброкреплений к кузову;
  • затем измерить расстояние между выхлопными трубами;
  • и проделать технологическое отверстие в бампере под вторую насадку на глушитель;
  • после чего установить новый сдвоенный выхлоп на крепления старого глушителя (предварительно заменив прокладки и резиновые крепления к кузову).

На этом работы по установке раздвоенного глушителя можно считать законченными

Замена гофры глушителя

Покраска суппортов своими руками

При поломке гофры выхлопной системы резко меняется звучание двигателя. Это не критично, но подобная неисправность может сильно подпортить нервы водителю. Если дело в самой гофре, то реставрировать ее нет смысла, так как деталь недорогая и проще ее просто заменить. Тем более, что замена гофры глушителя под силу даже начинающему автомобилисту. Узнайте больше о том, что такое гофра выхлопной системы и как заменить ее своими руками. Информация о гофре и пошаговая инструкция ее замены – ниже в статье.

Что это такое

Гофра или, как ее еще называют, виброкомпенсатор – это ключевой элемент системы выхлопа автомобиля, устанавливаемый практически на всех современных моделях. Задача гофры заключается в защите выхлопной системы от возникающей вибрации. Внешне деталь похожа на эластическую трубку, выполненную из металла. Виброкомпенсатор выполняет функции посредника между приемной трубой глушителя и выпускной трубой.

Что такое гофра глушителя

Что такое гофра глушителя

Обратите внимание! Гофра состоит из многослойной металлической сетки, благодаря которой деталь достаточно гибкая.

Гофра выхлопной системы

Гофра выхлопной системы

Недостаток гофры – ее расположение. Дело в том, что компенсатор находится внизу автомобиля, поэтому при наезде на какое-либо препятствие есть большой риск повреждения детали. В таких случаях требуется замена элемента.

Зачем нужна гофра

При работе двигателя в системе выхлопа возникает вибрация, которая со временем приводит к разрушению этой системы. Гофра же играет роль предохранителя, которые принимает на себя все возникающие вибрации и продлевает жизнь выхлопной системе авто. Поэтому в первую очередь выходит из строя именно гофра, замена которой обойдется в разы меньше, чем ремонт всей системы.

Функции гофры глушителя

Функции гофры глушителя

Эластичный элемент выхлопной системы также позволяет перемещаться двигателю в незначительном диапазоне (в продольной плоскости). Благодаря этому на другие части кузова оказывается меньшее давление, что очень важно для всей конструкции.

Зачем нужна гофра глушителя

Зачем нужна гофра глушителя

Причины и признаки поломки виброкомпенсатора

Рассмотрим самые распространенные причины выхода из строя гофры выхлопной системы:

  • наличие присадок в топливе. Из-за изменения химического состава выхлопных газов на металле гофры образуется коррозия;
  • забиты элементы системы (резонатор, глушитель или катализатор). Это приводит к появлению избыточного давления в виброкомпенсаторе;
  • механические повреждения детали (вождение по некачественному дорожному покрытию);
  • воздействие внешних факторов (химические вещества с дороги, вода, снег или грязь).

Выявить поломку гофры несложно, нужно лишь обращать внимание на некоторые признаки. К ним относятся:

  • появление дыма или запаха дыма снизу машины;
  • появление резкого звука выхлопа из-под днища;
  • резкий стук при работе мотора;
  • выхлопная труба начинает неестественно болтаться;
  • в салоне авто появляется запах выхлопных газов.

При появлении хоть одного из перечисленных признаков нужно сразу обратиться за помощью к специалистам. Если такой возможности нет, то можно осмотреть гофру и другие элементы системы выхлопа на наличие повреждений.

Возможен ли ремонт?

Если гофра глушителя прогорела или вышла из строя, то ремонтировать и восстанавливать ее уже нет смысла, поможет только замена. Безусловно, есть народные «умельцы», которые умудряются как-то ремонтировать гофры. Но таких горе-мастеров нужно слать подальше, ведь конструктивные особенности детали не позволяют это качественно сделать.

Ремонт или замена гофры глушителя?

Ремонт или замена гофры глушителя?

На заметку! Средний срок службы новой гофры составляет 2-3 года, но это зависит от качества установленной детали.

Выбор гофры глушителя

В зависимости от особенностей работы гофры делятся на два типа. Эти моменты нужно знать, чтобы понимать, какой тип виброкомпенатора подойдет для вашего автомобиля. Рассмотрим каждый из типов отдельно.

Виды гофры выхлопной системы

Виды гофры выхлопной системы

Работа на сжатие

Такая гофра располагается вертикально и при работе мотора она выпрямляется и сжимается. Такие виброкомпенсаторы считаются усиленными, поэтому при замене важно подобрать точно такую же по размерам деталь (диаметр 65 мм, а длина – не более 150 мм).

Гофра глушителя на сжатие

Гофра на сжатие

Работа на изгиб

Устанавливается не вертикально, а горизонтально, возле колена приемной трубы. В отличие от предыдущего типа, такая гофра работает на изгиб. Выбирая деталь, необходимо обращать внимание на особенность ее крепления (как именно приварена гофра). Длина элемента до 400 мм, а диаметр тоже 65 мм.

Гофра глушителя на изгиб

Гофра глушителя на изгиб

Важно! Все виды гофр глушителя устанавливаются по одному принципу – с небольшим нахлестом на трубу.

Замена гофры глушителя

Процедуру замены условно можно разделить на несколько этапов. Это демонтаж старой гофры при помощи болгарки, установка нового элемента и обработка сварочных швов. Чтобы гофра прослужила максимально долго, все действия необходимо выполнять правильно. Все должно начинаться с подготовительного процесса.

Замена гофры глушителя

Замена гофры глушителя

Подготовка

Чтобы облегчить работу, желательно снять трубу с гофрой целиком, а потом уже менять данный элемент. Это также даст возможность осмотреть другие детали выхлопной системы и при необходимости заменить их. Для работы нужно подготовить болгарку, сварочный аппарат, набор ключей и новую гофру. Только после того, как под рукой будет все необходимое, а труба с гофрой будет снята, можно приступать к замене.

Снятие выхлопной трубы

Снятие выхлопной трубы

Пошаговая инструкция

Шаг 1. Снимите клемму аккумулятора. Делать это нужно перед началом всех сварочных работ на автомобиле.

Снятие клеммы аккумулятора

Снятие клеммы аккумулятора

Шаг 2. Осмотрите гофру глушителя.

Визуальный осмотр гофры глушителя

Визуальный осмотр гофры глушителя

Шаг 3. Снимите трубу с гофрой. Для этого нужно открутите крепежные элементы, которые скорее всего прикипели. В таких случаях нужно использовать WD-40. Перед снятием нужно отключить лямба-зонд.

Выхлопная труба снята

Выхлопная труба снята

Шаг 4. Сделайте отметки на трубе в местах распила. Мел или маркер – это неважно.

Отметки на выхлопной трубе

Отметки на выхлопной трубе

Шаг 5. Вырежьте старую гофру при помощи болгарки.

Вырезание старой гофры

Вырезание старой гофры

Шаг 6. Старайтесь обрезать как можно ровнее, чтобы потом было проще стыковать металл и обваривать его.

Ровный и аккуратный срез

Ровный и аккуратный срез

Шаг 7. Зачистьте место среза, сделав его максимально ровным.

Зачистка места среза

Зачистка места среза

Шаг 8. Приставьте гофру к месту соединения и приступайте к сварке.

Шаг 9. Сварочный шов должен быть ровным и без пропусков, чтобы не просачивался дым.

Шов должен быть ровным и без пропусков

Шов должен быть ровным и без пропусков

Шаг 10. Один край гофры приварен и полностью готов.

С одной стороны гофра приварена

С одной стороны гофра приварена

На заметку! Если у вас нет опыта сварочных работ, то можно попросить друга или знакомого для этой цели.

Шаг 11. Отрежьте гофру на другой части трубы и таким же образом зачистьте место среза. Прихватку и сварку нужно делать уже на месте, чтобы не было никакого перекоса.

Второй конец трубы обрезан и зачищен

Второй конец трубы обрезан и зачищен

Шаг 12. Наживите край трубы, который еще не приварен. То же самое нужно сделать с другой частью выхлопной.

Наживление выхлопной трубы

Наживление выхлопной трубы

Шаг 13. Сделайте несколько прихватов по кругу, а затем снимите уже цельную трубу для последующей работы.

Выполнение нескольких прихватов сваркой

Выполнение нескольких прихватов сваркой

Шаг 14. Приварите второй конец гофры и, обработав сварочный шов, приступайте к установке выхлопной.

Приваривание второго конца гофры

Приваривание второго конца гофры

Шаг 15. Гофра заменена, а труба установлена! Параллельно с этим можно поменять прокладку.

Установите трубу с замененной гофрой

Установите трубу с замененной гофрой

Шаг 16. Не забудьте подключить лямбда-зонд. На этом с заменой гофры покончено! Осталось только запустить двигатель и оценить качество сварных швов.

Подключите лямбда-зонд

Подключите лямбда-зонд

В качестве заключения

Игнорировать неисправность гофры не стоит, поэтому при первых же признаках поломки нужно принять меры. В худшем случае одна небольшая поломка может привести к выходу из строя всей системы выхлопа, что обойдется владельцу намного дороже, чем банальная замена. Выполнить работу самостоятельно или же обратиться за помощью к мастерам – дело каждого.

Как заменить гофру глушителя

Как заменить гофру глушителя

Даже если гофра была заменена высококвалифицированным специалистом, ездить на машине все равно придется аккуратно, иначе совсем скоро водитель столкнется с новым ремонтом. На этом все, делитесь своими мыслями и опытом в комментариях!

Видео – Замена гофры глушителя (компенсатора)

Mitsubishi Lancer (Митсубиси Лансер): замена и удаление катализатора, установка пламегасителя, замена гофры глушителя, удаление сажевого фильтра, прошивка авто

Профессиональное удаление катализатора на MITSUBISHI Lancer (Митсубиси Лансер)

Некорректно работающий катализатор может стать существенной проблемой для вашего автомобиля. Это проявляется в:

  • снижении мощности мотора;
  • потере динамичности при разгоне;
  • проблемах с запуском мотора;
  • увеличении расхода топлива и масла;
  • появлении резких неприятных запахов при запуске мотора «на холодную».

Кроме перечисленных признаков, о том, что катализатор неисправен будет предупреждать горящий индикатор на панели приборов автомобиля.

Как решить проблему

Если при обслуживании автомобиля было выявлено, что его катализатор неисправен, есть два варианта решения: ремонт, удаление катализатора и установка вместо него пламенегасителя.

Ремонт предусматривает замену нерабочего катализатора новым. Стоимость катализатора зачастую может составлять 20…25% от общей стоимости подержанного автомобиля, поэтому ремонт – это достаточно дорогая процедура. Уменьшить расходы на ремонт, правда не очень существенно, можно за счет установки не оригинального катализатора, а универсального.

Удаление катализатора с его заменой пламенегасителем будет стоить в разы дешевле, и кроме этого, улучшит некоторые характеристики Митсубиси Лансер:

  • увеличивается мощность мотора на 10…15% (он перестает задыхаться);
  • двигатель лучше заводится (не глохнет после пуска);
  • снижается потребление топлива;
  • на дороге автомобиль ведет себя более динамично.

Переход на пламенегаситель предусматривает установку в выхлопную систему автомобиля вместо забитого катализатора пламенегаситель. Он представляет собой цилиндрический элемент, внутри которого расположены специальные перегородки, которые создают сопротивление потоку отработанных газов, понижая их температуру.

Чтобы электроника автомобиля поддерживала корректную работу мотора, после установки пламененгасителя выполняется перепрошивка ЭБУ на более низкий экологический класс или установка лямбда-обманок. Эти устройства подают на ЭБУ «обманный», но всегда корректный для компьютера сигнал.

Где заказать услугу?

Компания SVS предлагает выполнить замену неисправного катализатора на пламенегаситель. У нас работает профессиональная команда механиков, которые выполнят эту процедуру всего за 3-4 часа. Наши услуги включают:

  • диагностику ошибок, которые выдает ЭБУ;
  • программное отключение катализатора;
  • механическое удаление блока катализатора;
  • установка на его место пламенегасителя;
  • перепрошивка ЭБУ;
  • установка лябда-обманок.

После удаления неработающего катализатора на автомобиле, Ваша машина преобразится. Она приобретет былую резвость и динамичность при разгоне, будет потреблять меньше топлива. Мы гарантируем высокое качество работ, на все услуги предоставляем гарантию.

Митсубиси Лансер 9: замена гофры глушителя

Лансер 9

Гофра глушителя – это соединительный элемент, использующийся в выпускной системе Лансера. Деталь представляет собой упругую муфту, основная задача которой заключается в развязке силовой установки и системы выпуска. Ведь двигатель, работая, создает немалые вибрации, которые передаются и выпускной системе. При постоянном воздействии это привело бы к быстрому износу составляющих.

Наличие виброкомпенсатора позволяет уменьшить негативное воздействие, а также защитить сам мотор от вибраций, возникающих при движении газов. В случае неисправности гофро-элемента мы рекомендуем провести немедленную замену, иначе наносится урон другим узлам авто.

Лансер 9 замена гофры глушителя в случае поломки

На что обратить внимание:

Неисправная гофра

  • появление резкого, нехарактерного звука в передней части авто явно указывает на проблему, при дальнейшем движении звучание становится более резким, оглушающим;
  • слышен стук и дребезжание в области выпускной трубы;
  • выхлопы проникают в салон, снижая уровень комфорта во время передвижения, характерный запах присутствует вокруг автомобиля;
  • в определенных ситуациях возможно провисание гофры, что заметно при осмотре.

Почему возникают неполадки:

  • заправка горючим с большим содержанием присадок или самостоятельное добавление составов, повышающих октановое число, приводит к существенному росту температуры выхлопов и прогоранию конструкции;
  • проблемы с каталитическим нейтрализатором, снижение его пропускной способности препятствуют нормальному выходу газов, скапливаясь, они создают чрезмерное давление, разрывающее гофру;
  • механические повреждения довольно часто случаются при активной эксплуатации авто по плохому покрытию, во время движения по пересеченной местности, бездорожью;
  • химические составы, реагенты, вода, попадающие на разогретую гофру зимой, способствуют ускоренному развитию процессов ржавления, разрушения;
  • возможен износ резинок, обеспечивающих крепление глушителя, что сопровождается повышенными нагрузками;
  • некорректная замена гофры также является причиной ускоренного износа.

Замена гофры на Лансер 9: тонкости диагностики и ремонта

Восстановление гофры глушителя, как на Лансер 9, так и на других моделях, предполагает лишь замену конструкции, в связи с тем, что невозможно восстановить целостность оплетки или внутреннего слоя.

В некоторых сервисах все же предлагают услугу ремонта, используя высокотемпературный клеевой состав и марлю, бинт. Но нужно учесть, что выбор эластичных эпоксидных составов не даст результата, так как вещество потечет уже после повышения температуры до 90–120 градусов.

Высокотемпературные смолы и клеи отличаются лучшей термостойкостью, но не неустойчивы к деформациям. А виброкомпенсатору приходится постоянно справляться с нагрузками на растяжение, сжатие. Иногда мастера предлагают выполнить и установку новой гофры на клей. Итоговая стоимость таких работ порой оказывается дороже сварки, а качество и результат значительно ниже.

Замена гофры на Митсубиси Лансер 9 в условиях СТО

  1. Работа наших специалистов начинается с осмотра всей выпускной системы. Оценивается состояние каждого элемента, в том числе катализатора, датчиков, глушителя. Обращаем внимание и на работу подушек двигателя.Диагностика
  2. Мы выполняем проверку эффективности выпускной системы вместе с другими узлами, при необходимости, используя специальные тестеры, инструменты.
  3. Проводится сканирование через диагностический разъем с использованием спецоборудования. Все это позволяет нам определить первопричину, провести качественное восстановление, исключая вероятность повторного развития неполадок с гофрой.
  4. Оценив состояние системы, расшифровав результаты сканирования, мы принимаем решение о замене виброкомпенсатора.

Митсубиси Лансер 9 замена гофры глушителя: этапы работ

Работы по замене гофры мы начинаем с того, что поднимаем машину на подъемнике. Это дает доступ к выпускной системе и самому виброкомпенсатору. Мы осматриваем днище. Если имеется защита, снимаем ее, как и датчики кислорода. Их легко повредить во время проведения манипуляций.

Замена гофры

  1. Первым шагом является съем приемной трубы, включающей виброкомпенсатор. Для этого мы выкручиваем гайки коллектора, внимания требует и противоположное соединение в области трубы приема.
  2. Поврежденные соединения, болты, крепления способны доставить немало хлопот, увеличив время ремонта. Поэтому перед снятием мы наносим жидкие ключи, значительно упрощающие работу.
  3. Далее наступает этап демонтажа неисправной гофры. Мы срезаем ее болгаркой по сварочному шву, стараясь не задеть трубу, но максимально удалить старую сварку.
  4. Изъяв неисправный элемент, мы полностью зачищаем трубу для лучшей установки новой гофры.
  5. Перед тем как приварить новую гофру, мы проводим примерку, исключая вероятность чрезмерного растяжения, деформаций, сжатия. Для этого устанавливаем и частично закрепляем детали приемной трубы вместе с гофрой.
  6. Используя точеную сварку, фиксируем виброкомпенсатор. Сняв конструкцию, завершаем процесс сварки. Здесь особое внимание мы уделяем кольцам патрубков, которые нужно связать.
  7. Завершив сварку, мы устанавливаем приемную трубу на место, убедившись в надежности соединений. Выполняется обработка швов.

Тонкости замены гофры на модели Лансер 9

Срок службы нового виброкомпенсатора часто зависит не только от качества установки, но и от выбора подходящего устройства, с учетом нужного диаметра и длины. Важная деталь – каждая замена сопровождается сокращением длины трубы на 2 см, что также нужно учитывать при выборе.

Обычный размер гофры для Лансера 9 составляет 250 мм длины при диаметре 50 мм. Поскольку мы устанавливаем новую гофру внахлест, может потребоваться большая длина. Стоит выбирать исполнения до 270 мм, что обеспечит качественный монтаж, надежность соединений.

Мы хотим обратить внимание и на подбор самой гофры, которая бывает двух-, трехслойной и усиленной. Поскольку модель девятого поколения комплектуется тремя бензиновыми агрегатами, от 1,3 до 2 литров, допускается использование двухслойных конструкций. Однако мы рекомендуем выбирать трехслойные системы проверенных производителей.

Они должны выполняться из нержавеющей стали, со специальной гофрированной трубкой, оплеткой или металлическими пластинами во внутренней части. Такие гофры более долговечны и устойчивы к вибрациям, механическим воздействиям, что гарантирует длительный эксплуатационный период.

Ремонт глушителя лансер 10

Ремонт глушителя лансер 10
Выхлопная система — неотъемлемая часть любого автомобиля, она призвана обеспечить эффективный и безопасный отвод выхлопных газов в окружающую среду.

Кроме того, выпускной тракт любого автомобиля должен соответствовать определенным экологическим нормам, дабы не приносить большого ущерба окружающей среде, а так же выполнять «глушащую» функцию для двигателя внутреннего сгорания.

Выброс газа непосредственно из камеры сгорания в окружающую среду достаточно сильно затруднил бы эксплуатацию транспортного средства, т. к. при таком выхлопе отработанные горячие газы выходят в подкапотное пространство, сильно нагревая область двигателя и навесного оборудования, тем самым ухудшая их качественные и ресурсные характеристики.

Ещё одной проблемой такого выхлопа является попадание отработанных газов в салон автомобиля, что отрицательно сказывается на состоянии здоровья водителя и пассажиров, а также на уровне их комфорта, т. к. подобный выхлоп звучит весьма громко.

Для решения этой проблемы и была создана выхлопная система. В данной статье мы подробно разберем выхлопную систему автомобиля митсубиси lancer X (лансер 10-поколения). Рассмотрим детали выхлопной системы и разберем технические нюансы.

Схема глушителя Mitsubishi Lancer X

Итак, для начала обратимся к схеме выхлопной системы. Как можно видеть на принципиальной схеме — передняя выпускная труба присоединяется к выпускному коллектору, её то мы и берем за начало выпускного тракта. Сразу же после передней выпускной трубы установлен катализатор, в нем же установлен первый лямбда-зонд №1, затем после катализатора идет центральная труба, в которой имеется встроенный катализатор и лямбда-зонд №2. После следует дополнительный глушитель за которым идет труба до основного глушителя.

Ремонт глушителя лансер 10

Вся система имеет достаточно значительные габариты и часто подвергалась бы ударным нагрузкам, будь она жестко завязана на какие-либо элементы автомобиля, именно поэтому она подвешена на специальных резиновых креплениях, а некоторые соединений закреплены между собой через пластичные соединения — гофры.

Ремонт глушителя лансер 10

Основной глушитель расположен в задней части автомобиля, он представляет собой большую «сплющенную прямоугольную банку», соединяющуюся с центральной трубой посредством закрепления специальными болтами с пружинами. Именно от основного глушителя и зависит то, насколько громко звучать выхлоп.

Примерные размеры основного глушителя следующие: высота — 135мм, ширина — 270, длина — 490. Диаметр выхлопной трубы варьируются в зависимости от модификации автомобиля.

Ремонт глушителя лансер 10

У Lancer X с объемом мотора 1.5 — центральная труба составляет 48/49мм.

У Lancer X с объемом мотора 1.8/2.0 — центральная труба составляет 55мм.

Поэтому при выборе каких-либо запасных частей стоит ориентироваться на модификацию именно вашего автомобиля.

Типичные проблемы и поломки выхлопной системы на Lancer X

Для начала рассмотрим причины поломок выхлопной системы, они могут быть следующими:

  • коррозия, от которой в элементах выхлопной системы появляются сквозные отверстия;
  • износ, вызванный ездой по ухабистым дорогам (нарушение герметичности соединений в следствии ударов по выхлопному тракту, разрыв металлических креплений и удерживающих резинок);
  • засорение катализаторов.

Все эти причины неминуемо ведут к возникновению тех или иных проблем с автомобилем, начиная от неприятных звуков (сечет глушитель, прогорела банка и т. д.), заканчивая незначительной потерей тяги при езде. Так или иначе проблемы связанные с выпускной системой не остаются без следа, секущий глушитель может доставлять дискомфорт при эксплуатации автомобиля, а засоренные катализаторы в разы увеличат расход топлива и уменьшат мощность двигателя. Поэтому при пробеге свыше 100 тыс.км следует уделять внимание выпускной системе автомобиля.

«Болячки» выхлопной системы Митсубиси Лансер 10

У этого автомобиля есть несколько основных проблем, связанных с выпускным трактом, они следующие:

  • треснула и отвалилась «банка» или какой-либо отрезок трубы — износ креплений и самих выхлопных элементов;
  • проблема секущего глушителя — износ уплотнительного кольца приемной трубы;
  • медленный и «вялый» набор скорости, снижение тяги, повышенный расход масла и прочие проблемы «забитого катализатора».

Все эти недостатки можно и нужно исправлять ! В первую очередь это диагностика своими руками, благо сделать это достаточно просто. Рассмотрим на примере одной из самых распространенных проблем — проблемы секущего глушителя.

Итак, при возникновении посторонних звуков следует поступить следующим образом:

  • спуститься в смотровую яму или поднять авто на подъемнике и внимательно осмотреть все крепежные элементы выпускного тракта (болты, подвесные резиновые элементы, тепловая защита заднего глушителя);
  • проверить состояние самих труб и глушителей на предмет наличия коррозии и сквозных отверстий;
  • проверить качество сварных соединений труб и глушителей.

Если никаких видимых повреждений замечено не было, но проблема остается, то следует поступить следующим образом:

  • попросить напарника или самому сесть в автомобиль, спуститься в яму или поднять авто на подъемнике;
  • человек сидящий в автомобиле должен периодически нажимать на газ и давать высокие «условно» рабочие обороты ДВС (около 3000);
  • человек находящийся под автомобилем в это время должен наблюдать за состоянием соединений выхлопа, при наличии негерметичных соединений выхлоп из злополучного отверстия начнет выходить наружу и «выдаст себя»;
  • после успешного поиска данной проблемы можно проводить ремонтные работы.

Как правило, данная болячка возникает из-за естественного износа графитового кольца выпускного тракта или же в следствие недостаточной затяжки или перетяжки соединения выпускной коллектор — приемная труба.

Секущий глушитель, что делать

Для замены кольца приемной трубы не требуется специальных инструментов, достаточно иметь лишь набор головок с трещоткой.

Ремонт глушителя лансер 10

Для поиска уплотнительного кольца находим выпускной коллектор и спускаемся до первого соединения с приемной трубой, затем раскручиваем специальные болты с пружинами и сдвигаем трубу вниз, попутно вынимая из него злополучное колечко-прокладку глушителя (артикул 1775a085).

Меняем на аналогичное, собираем в обратном порядке. Кроме того крайне желательно поменять и специальные болты.

Установка раздвоенного выхлопа своими руками

Двойной выхлоп на Lancer X – дань старшему брату, модели Evolution. В основном такой выхлоп устанавливается для улучшения внешнего вида автомобиля, хотя вместе с комплексной заменой выпускного тракта на прямоточный он сможет немного «раздушить» мотор и несколько приукрасить звук выхлопа, сделав его более «агрессивным».

Ремонт глушителя лансер 10

Раздвоенный установить достаточно просто, особенно если не планируется полная замена выпускного тракта.
Для установки такого выхлопа необходимо совершить следующие действия:

  • подняв автомобиль на подъемнике и открутить крепления основного глушителя от приемной трубы;
  • извлечь прокладку глушителя;
  • снять старый глушитель с виброкреплений к кузову;
  • затем измерить расстояние между выхлопными трубами;
  • и проделать технологическое отверстие в бампере под вторую насадку на глушитель;
  • после чего установить новый сдвоенный выхлоп на крепления старого глушителя (предварительно заменив прокладки и резиновые крепления к кузову).

На этом работы по установке раздвоенного глушителя можно считать законченными

Ремонт глушителя лансер 10

Если ваш глушитель вышел из строя, то вы сразу это заметите по неприятному и неестественному звуку вашего Лансера 10. Конечно же, это не заставит ваше авто стоять на месте. На нем можно будет передвигаться, но делать это вы будете далеко не с позитивными эмоциями.

Ремонт выхлопной системы Лансер 10 (Lancer 10)

Лансер 10 (Lancer 10)
Вставка участка трубы до 200мм 1200 руб. Вставка участка трубы от 200мм до 500мм 1800 руб. Замена гофры (вкл. запчасть) 3500 руб. Замена «мягкого» фланцевого соединения (вкл. запчасть) 3500 руб. Замена «жесткого» фланцевого соединения (вкл. запчасть) 3000 руб. Ремонт крепления глушителя (за 1шт) 500 руб.

Самым лучшим вариантом решения этой проблемы будет ремонт глушителя Лансер 10. К кому обратиться за такой услугой? Сколько это будет стоить? Как быстро будет восстановлена выхлопная система? Если вы хотите получить качественный ремонт выхлопной системы Лансер 10 по выгодной цене, то наша компания готова предоставить вам самые лучшие условия сотрудничества. Мы уже много лет работаем в этой сфере, что позволяет нашим клиентам в кратчайшие сроки снова наслаждаться поездками на своих автомобилях. Ремонт глушителя Лансер 10 не будет стоить слишком дорого. Эти машины никогда не отличались высоким прайсом на обслуживание и комплектующие. Если вы хотите узнать точную сумму, то вам нужно обратиться к менеджерам нашей компании за консультацией. Все работы по ремонту будут проведены максимально быстро и качественно! Обращайтесь к нам!

Ремонт глушителей на Митсубиси Лансер X должен выполняться профессионалами, разбирающимися в устройстве автомобиля. Именно такие мастера работают в центре выхлопных систем RamFlow в Москве. Они проведут тщательную диагностику, определят причину неисправности и оперативно проведут её устранение. Сервис предоставляет гарантию на работу, использует качественные комплектующие и предлагает демократичные цены. Приехать в центр можно с 9:00 до 22:00 в любой день недели.

Глушитель – это один из самых уязвимых элементов выхлопной системы, который часто требует ремонта. Большинство автолюбителей сталкиваются с прогарами, пробоинами и выходом из строя соединительных элементов. Необходимо обратиться в автосервис, если вы заметили:

  • изменения в звучании выхлопной системы;
  • снижение мощности мотора;
  • появление токсичного запаха газов в салоне авто;
  • грохот и дребезжание под кузовом;
  • визуально видимые повреждения глушителя.

Для восстановления герметичности выхлопной системы применяется аргоновая сварка. Также для того, чтобы отремонтировать глушитель, может потребоваться замена гофры, резонатора и других компонентов. Мастера «РамФлоу» располагают всеми необходимыми комплектующими. Стоимость ремонта начинается от 1 000 рублей.

Читайте также: