Чистка его civic 4d

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Как почистить двигатель Хонда Цивик?

Хотите ли вы иметь чистую машину или планируете продать свой автомобиль, очистка двигателя вашего Honda Civic - это рутинное обслуживание, которое на самом деле не работает должным образом, из-за страха повредить электронные детали или незнания, какие продукты использовать . В этом посте мы присоединимся к вам, чтобы спокойно провести эту работу по техническому обслуживанию. Для этого, во-первых, мы выясним, почему может потребоваться очистка двигателя вашего автомобиля, а на втором этапе - как почистить двигатель вашего Honda Civic .

Зачем чистить двигатель вашего Honda Civic?

Итак, мы начнем нашу статью с того, что расскажем, почему стоит подумать о чистка блока двигателя вашего Honda Civic .

Наиболее частой причиной чистки моторного отсека вашего автомобиля должно быть регулярное обслуживание. Несоблюдение правил очистки автомобиля приведет к накоплению грязи и сажи, которые в конечном итоге повредят детали вашего автомобиля. Мы рекомендуем проводить эту чистку 1-2 раза в год. Также может быть интересно почистить двигатель перед продажей Honda Civic, тем не менее, будьте осторожны, чтобы не чистить его слишком много, потенциальные покупатели могут предположить, что слишком чистый двигатель является синонимом протекающего двигателя, который пытается замаскировать с помощью полной очистки. , лучше иметь исправный двигатель, чем слишком чистый двигатель.

Как почистить двигатель вашего Honda Civic?

Теперь мы начнем основную часть статьи с практического раздела. очистки блока двигателя вашего Honda Civic . Для этого в первом разделе мы сосредоточимся на подготовке вашего блока двигателя для правильного выполнения этой работы, а во втором - на инструкциях, которые позволят вам очистить моторный отсек вашего Honda Civic.

Чтобы подготовить двигатель вашего Honda Civic перед его чисткой

.
Первый шаг и не самый важный. Независимо от того, должен ли моторный отсек вашего автомобиля быть водонепроницаемым, его тщательная очистка также не рекомендуется из-за большого количества электрических деталей внутри. Поэтому перед вами очистите двигатель вашего Honda Civic целиком, лучше защитить электрические части вашего Honda Civic . Вот шаги, которые нужно предпринять чтобы правильно защитить двигатель вашего автомобиля:

  • Снимите верхний кожух двигателя вашего Honda Civic. , это пластиковая крышка, которую обычно можно снять, открутив несколько винтов. Это позволит вам получить более легкий доступ ко всему двигателю вашего автомобиля.
  • Защитите все электрические детали пластиковой пленкой , растягиваемый, например, он содержит расходомер (который находится на вашем воздухозаборнике), генератор, все электрические кабели и блок предохранителей.

Очистка моторного отсека Хонда Цивик

  • Прогрейте двигатель вашего автомобиля примерно 5 минут, это сделает смазку более жидкой и облегчит ее удаление.
  • Используйте сильный> обезжириватель для двигателя и обильно распылите его на все видимые части двигателя Honda Civic.
  • Дайте ему поработать пять-десять минут.
  • Не используйте очиститель высокого давления, так как это может повредить компоненты вашего двигателя. Так что используйте садовый шланг и поднимитесь с большим количеством воды.
  • Если результат вас устраивает, можно просушить двигатель компрессором, если остались следы смазки, можно повторять процесс, пока она не исчезнет.
  • Последний небольшой совет: если вы хотите и у вас есть бюджет, вы можете применить слой защиты двигателя, это предотвратит накопление грязи на блоке двигателя вашего Honda Civic, вы найдете этот вид продукции в специализированных магазинах или в категории товаров для лодочных моторов

.
Все, что вам нужно сделать, это очистить рабочую зону, переустановить картер двигателя, снова подключить аккумулятор, и вы сможете вернуться в дорогу с чистым двигателем.

Чтобы получить больше советов по Honda Civic, взгляните на Honda Civic категория.

Борьба с потерей мощности и расходом. Часть 3 и 4 из 4. Чистка топливной системы Civic 4d

Всем привет!
Давно не писал, слишком мало свободного времени=( Пока появилась минутка, решил написать финальную часть осуществления планов по машинке.
Как писал ранее, Сделал промывку всей системы, удалил катализатор. Оставалось поменять насос с фильтром, и промыть форсунки.
Делал в 2 этапа. Сначала в клубном сервисе поменял топливный фильтр. Так как самому сидеть и перекидывать часть деталей со старого на новый не было ни какого желания. Да и гайка там эта которую фиг открутишь. Нужен ключик.

Фильтр брал оригинал.

По результатам вскрытия картина следующая:

После замены фильтра поехал промывать форсы.
После длительного штудирования просторов интернета, пришёл к выводу что промывка со снятием практически не отличается от промывки без снятия. Кроме того при пользовании ультразвуком часто форсунки накрываются. Кроме того при такой промывке моются не только форсунки, но и впускной коллектор и цилиндры с поршнями.
Промывать решил Винсом, в большинстве автосервисов используют именно его.

Так же для промывки потребуется приспособление для подачи жидкости.
Делается из бутылки, 2х сосков для колёс, двух хомутов и метра топливного шланга.

Далее подготовительные работы. 1м делом отключаем бензонасос.
Тут очень важно! В 99% статей и мануалов по цивику, будет написано что за него отвечает 2й предохранитель в салоне! Но это не так! Он отвечает за питание ЭБУ. И отключение его не позволит завести автомобиль.
Варианта два! Разобрать панель предохранителей, и отключить реле насоса. Но это геморно ппц. Второй вариант скинуть заднее сиденье и отключить фишку с насоса.

Далее заводим авто, ждём когда заглохнет(для сброса давления в системе)

Затем лезем под капот. Тут на любителя. Можно снять металлическую пластину под жабо, для более удобного доступа. Можно не снимать.
Видим быстросъём топливного шланга. Для отключения сначала отковыриваем отвёрткой защитную крышку. Затем нажатием 2х лапок отключаем топливный шланг. На всякий случай одеваем на шланг бутылку. Мало ли что)

Подключаем чудо устройство, затягиваем хомуты по плотнее и приступаем к промывке.
На просторах интернета, инструкция примерно такая:
1. Качаем 3 атмосфера в бутылку.
2. Заводим и курим 15 минут. Периодически включая выключая насос для поддержания 3атм.
3. После того как уйдёт примерно половина жижи, глушим и курим еще 15 минут.
4. Заводим и даём выработаться остаткам жидкости, периодически бегая от насоса для поддержания давления, в салон, для нажатия на газ и поддержания 2500 оборотов двигателя.
5. Убираем всё. Собираем в обратном порядке.

Что могу сказать по результату. Проведения всех 4х действий с целом. Результат определённый всё же есть. Машина стала динамичные и чуть шустрее. Но сделать нормальные замеры не позволил предварительный переход на 17е колёса. После того как поставил их, машина стала ехать намного туже, и расход вырос почти на литр. Думаю что оставь я 16й диаметр, результаты были бы на много лучше.
Опять же не будем забывать что замеры я делал тупым емл адаптером, который вообще не понятно как считает мощность. Думаю что соотношением времени разгона к обортам, скорости и весу. Но показатели выросли.

Да понял понял ребята. Аж испугался. Спасибо огромное! Как с вибрацией этой быть вот вопрос. Я вчера до часу сидел на форумах. У многих такая проблема! Чистят и все вроде уходит. Но опять же кто что. Одни орут надо адаптировать, другие ничего не надо, третьи что там смазка какая-то в ней! Я вот что думаю по этому. Для начала надо скинуть клемму! Потом снять ее. И, не трогая черного электронного блока, аккуратно помыть нагар и удалить потеки на сухо. Все) Потом обучить ее и наслаждаться) Можно способом сброса на заводские установки. Можно другим.

P.S. Оба вчера вычитал)

Двиг R18A1, восьмое?

Как определить комплектацию, есть вроде два варианта
1.8 ES
1.8 SES
что для чего и с чем?

Да понял понял ребята. Аж испугался. Спасибо огромное! Как с вибрацией этой быть вот вопрос. Я вчера до часу сидел на форумах. У многих такая проблема! Чистят и все вроде уходит. Но опять же кто что. Одни орут надо адаптировать, другие ничего не надо, третьи что там смазка какая-то в ней! Я вот что думаю по этому. Для начала надо скинуть клемму! Потом снять ее. И, не трогая черного электронного блока, аккуратно помыть нагар и удалить потеки на сухо. Все) Потом обучить ее и наслаждаться) Можно способом сброса на заводские установки. Можно другим.

P.S. Оба вчера вычитал)

Набираем в googl чистка дроссельной заслонки Civic4D и все. Ссылку не записывал. Там есть эти инструкции.

Первая для возврата на заводские настройки заслонки (как Windows ворачивается к более ранней точке. Типа этого). Суть такая-типа пробки и все такое, дроссель адаптируется к стилю езды. Короче. Включаем зажигание и очень плавно нажимаем на газ до упора. Фиксируем на 1,2 сек и отпускаем. Еще раз это же делаем. Выключаем зажигание. Все!

Второй способ рассчитан на обучение дросселя.

Суть такова:
Процедура диагностики компьютера ЕСМ/РСМ по режиму холостого хода
Необходимо выполнить процедуру диагностики по режиму холостого хода, чтобы ввести в память компьютера ЕСМ/РСМ характеристики режима холостого хода двигателя.

Проводите процедуру "обучения" компьютера режиму холостого хода всегда, когда вы выполняете следующие действия:

•Замените или почистите корпус дроссельной заслонки.


ПРИМЕЧАНИЕ: Процедура стирания кодов DTC при помощи диагностической системы HDS не требует предварительной процедуры программирования компьютера управления режимом холостого хода.

1. Убедитесь, что все электрооборудование (кондиционер воздуха, аудиосистема, приборы освещения и т.д.) выключено.

2. Сбросьте данные блока управления ECM/PCM при помощи диагностической системы HDS.

3. Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II) и подождите 2 секунды.

4. Запустите двигатель. Удерживайте скорость вращения коленчатого вала 3.000 об./мин (мин-1) без нагрузки (в нейтральном положении или положении парковки) до включения вентилятора радиатора или пока температура охладающей жидкости двигателя не достигнет 90 °C.

5. Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение примерно 5 минут при полностью закрытой дроссельной заслонке.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если включится вентилятор охлаждения радиатора, исключите время его работы из периода в 5 минут.

6. По списку данных HDS проверьте, завершена ли процедура диагностики.

Чистка испарителя кондиционера в Хонда Цивик 4Д своими руками, фото и видео инструкция


Эта процедура включаем в себя нанесение очистителя кондиционера на испаритель через дренажный канал со стороны днища автомобиля. Установите машину в смотровую яму или подъёмник. Вначале необходимо запустить двигатель и просушить испаритель кондиционера, включив режим рециркуляции воздуха, включив вентилятор на самое большое количество оборотов и запустить печку на максимальную температуру. Поток воздуха направляется в центральную часть салона и ноги. В таком режиме автомобиль должен проработать от 5 до 10 минут. Далее выключаем отопитель салона и глушим двигатель.

Вторым этапом мы снимаем салонный фильтр, открываем бардачок, снимаем его крышку надавливая на боковые поверхности с двух сторон. Надавив на фиксаторы достаём фильтр салона:


Закрываем бардачок. Со стороны днища расположен дренажный канал, по которому конденсат в виде воды удаляется с поверхности испарителя. Вставляйте трубку идущую в комплекте с очистителем кондиционера в канал, до появления ощутимого сопротивления.


Затем распылите весь очиститель из баллона. Пена при этом может выходить наружу через дренажный канал. После распыления извлеките трубку из канала. Очиститель будет выходить из канала в течении 10-15 минут. Далее запустите двигатель, включите вентилятор отопителя на максимальную скорость, регулятор температуры воздуха переведите в положении максимальной температуры. Поток воздуха направляется в зону салона и ног.


При этом из дефлекторов отопителя могут вылетать хлопья пенного очистителя. После 10 минут работы в данном режиме необходимо включить кондиционер и перевести регулятор положения температуры воздуха в салоне на минимальное значение. Ждём 5 минут, после этого выключаем кондиционер и вентилятор отопителя, заглушаем двигатель. Ставим новый фильтр салона на штатное место. Для снижения интенсивности скапливания бактерий на испарителе кондиционера, рекомендуется выключать кондиционер за 2-3 минуты до остановки двигателя. Антибактериальную очистку испарителя кондиционера рекомендуется проводить как минимум один раз в год

Видео чистка испарителя кондиционера в Хонда Цивик 4Д:

Резервное видео как почистить испаритель кондиционера в Honda Civic 4D:

Ухаживаем за автомобилем правильно

Каждый, кто имеет автомобиль, знает, что это удовольствие не из дешевых. Каждый автомобиль нуждается в заправке топливом, которое постоянно дорожает, ремонте, уходе за кузовом и салоном, документах, таких как полюс, страховка и т. д. Но, ни взирая на эти растраты, автомобиль делает нашу жизнь комфортной, более того, он становится неотъемлемым атрибутом человека. Поэтому, нужно заботиться о своем четырехколесном друге, чтобы он как можно дольше прослужил вам и сохранил блестящий внешний вид.

Уход за автомобилем включает в себя три компонента:

1) поддержка технического состояния;

2) мойка автомобиля снаружи;

1. Поддержка технического состояния.

Перед тем как сесть за руль, следует проверить наличие тормозной и охлаждающей жидкости, подлить или, при необходимости, сменить масло. Данная процедура продлит срок службы фильтров в машине.

Регулярно нужно осматривать колеса в автомобиле, а именно: не спущены ли они, нет ли порезов, грыж. Если при осмотре была обнаружена грыжа, то нужно ставить запасное колесо, в ином случае, поврежденное колесо может взорваться.

Наверное, каждый автовладелец думал: «Выбрать качественный бензин или сэкономить?» Ответ прост, нужно выбирать тот бензин, который указан в руководстве по эксплуатации данного автомобиля, потому что производитель лучше знает о его особенностях и «слабых местах».

Техосмотр машины следует проводить не реже 1 раза в месяц. Этот пункт обязателен, потому что даже самый опытный водитель не может выявить всех дефектов машины. Для диагностики потребуется специальное оборудование, которое есть только на СТО.

2. Мойка автомобиля снаружи.

Безразличие к грязи на автомобиле – одно из самых больших ошибок автолюбителей. Она не только искажает вид вашего авто, но и имеет свойство проникать в верхние слои краски. Как последствие – невыводимые пятна, которые никак не красят машину. Чтобы уберечь своего четырехколесного друга, нужно хотя бы раз в месяц побаловать его визитом на мойку.

Если же вы решили сэкономить или не доверяете работникам мойки, то можно помыть своего «железного коня» самостоятельно, придерживаясь таких рекомендаций:

• для мойки машины выбирайте мягкую щетку, так как жесткая щетка может оставить царапины;

• для мытья лучше всего использовать теплую воду, она размягчит приставшую грязь;

• используйте шампунь для мытья машины не больше 1 раза в два месяца;

• удалить разводы из поверхности автомобиля поможет замшевая тряпка;

• желательно использовать автополироль, который защищает кузов авто от воздействий воды и солнца.

3. Чистка салона.

Чехлы в салоне изнашиваются очень быстро. Дабы продлить срок их использования, нужно регулярно пылесосить, протирать, чистить мыльным раствором поверхность чехлов. Если же у вас кожаный салон, то для его чистки нужно использовать средства с содержанием силикона или воска.

Защитить обивку пола лучше всего помогут автомобильные резиновые коврики, которые легко мыть, вынув из машины. Не стоит использовать коврики с тканевой поверхностью, так как в них будет скапливаться грязь и пылевые клещи, которые могут вызвать аллергию.

Комплексный уход за автомобилем обеспечит его красивый внешний вид и продлит годы эксплуатации.

Промывка форсунок топливной системы Honda Civic

Задача: снять и промыть форсунки топливной системы на двигателе Honda Civic, чтобы добиться снижения расхода топлива и убрать вибрации на холостом ходу.

Скажу сразу - делал подобные вещи впервые (обычно всегда доверял спецам с СТО), но так сложилось что решил попробовать самостоятельно, дабы не платить 2000 рублей на сервисе.

Промывка форсунок топливной системы Honda Civic

Для промывки форсунок топливной систкмы для Honda Civic нам потребуется:

2. Аккумулятор автомобильный.
3. 2 провода с крокодильчиками на конце.
4. Очиститель карбюратора (я использовал Hi-Gear)
5. Изолента.
6. Металлическая палка или лом.
7. Фильтр сетчатый для форсунки (подойдут от тазов).
8. Ну и помощник (одному не очень удобно).

Ход работ по снятию и промывки форсунок топливной системы на двигателе Honda Civic:

Промывка форсунок топливной системы Honda Civic

1. Откручиваем болты 1 и 2, крепящие верхнюю накладку рампы и поднимаем ее вверх, чтобы получить доступ к клеммам форсунок. К накладке подведены 2 шланга с проводкой (слева и справа), их отсоединять не надо, просто аккуратно отгнуть (у меня они были все в трещинках).

Затем убираем нижнюю пластиковую накладку — она находится над самой рампой, прямо под верхней накладкой и крепится на 3 резиновых штырях, вытаскиваем ее.

Отсоединяем клемму 4.

Промывка форсунок топливной системы Honda Civic

Следующий этап оказался одним из самых сложных — снятие клемм №5 с форсунок. Всего их 4, но они настолько крепко сидят. Мы снимали вдвоем — один нажимал на защелки, другой аккуратно тянул вверх. После того, как вы снимите клеммы, можете максимально отгнуть верхнюю пластиковую накладку с уже отсоединенными клеммами.

Промывка форсунок топливной системы Honda Civic

Далее откручиваете рампу (она на фото уже снята). Крепится она также 2 болтами (возможно понадобится WD-40, т.к. болты не так просто открутить). Отгибаете топливный шланг 3 вправо (как на фото) и вытаскиваете рампу вместе с форсунками. У меня она так просто не снялась и потребовался плоский лом — вставили его в зазор между мотором и рампой и отогнули ее. Заранее подготовьте ветошь, так как небольшая часть топлива из рампы выльется

Промывка форсунок топливной системы Honda Civic

Форсунки крепятся к рампе металлическими скобками, снимаются достаточно просто. На фото уже снятые форсунки. Уплотнительные резиночки на форсунках в хорошем состоянии и менять их не надо — пробег 125 000. А вот фильтры на входе в форсунку не имеют наружных кромок для того чтобы их можно было вытащить. Поэтому пришлось расковырять их отверткой, чтобы вытащить. Заменили после промывки на обычные вазовские сеточки.

На кончик трубочки баллончика с очистителем карбюратора намотал скотч, чтобы она вплотную заходила в форсунку. Провода с крокодильчиками подсоединил к плюсу форсунки и плюсовой клемме автомобильного аккумулятора, минусовой подсоединил только к форсунке. А дальше один человек нажимает на кнопку на баллончике, а другой крокодильчиком касается минусовой клеммы аккумулятора на 2-4 секунды. На каждую форсунку уходит 1-2 минуты, пока полностью не промоется и факел не станет правильным. Потом можно повторить еще раз.
Вставляем сеточки, мажем уплотнительные колечки маслом и собираем все в обратном порядке.

Результат : работы по снятию и промывке форсунок топливной системы на двигателе Honda Civic выполнены.

Промывка форсунок инжектора Honda Civic 5D

Honda Civic 5D

Чистим форсунки с целью уменьшить расход топлива, более плавного старта и улучшения динамики автомобиля.

Для того что бы промыть форсунки инжектора понадобится:

1. Рожковые ключи на 10-12.
2. Автомобильный аккумулятор.
3. Парочку проводков с зажимами то есть с крокодилами на концах что бы было удобнее.
4. Обычный очиститель для карбюратора
5. Клейкая лента.
6. Упор можно к примеру использовать лом.
7. Кнопочка

Первый этап снятие рампы и форсунок:

Чистка и промывка форсунок Honda Civic 5D Hatchback

Нужно открутить болты которые держат пластиковую накладку и снять ее. После того как убрали первую накладку нужно будет убрать вторую, она крепится на 3 защелках и находится прямо над рампой.

Чистка и промывка форсунок Honda Civic 5D Hatchback

После того как все сняли пластиковую накладку нужно снять фишки с форсунок и открутить саму рампу.

Снимать фишки с форсунок нужно очень осторожно и набраться терпения т.к. они могут очень плотно сидеть.

Чистка и промывка форсунок Honda Civic 5D Hatchback


После этого откручиваем два болта которые держат рампу и аккуратно отгибаем топливный шланг в сторону.

Чистка и промывка форсунок Honda Civic 5D Hatchback

Когда начнете вытаскивать рампу из нее польется бензин, так что заранее стравите давление в баке, а лучше выключите топливный насос, снятием предохранителя или снятием фишки с него и заведите двигатель что бы остатки топлива сгорели и не доставляли неудобства.

К рампе Форсунки крепятся скобами, снимать нужно аккуратно что бы не порвать уплотнительные кольца.

Чистка и промывка форсунок Honda Civic 5D Hatchback

Второй промывка форсунок

Собрать аппарат для промывки самому достаточно просто.

Берем трубочку которую надеваем на очиститель карбюратора а с другой стороны надеваем на форсунку, а к форсунке цепляем два проводка к которым подцепляем кнопку и бросаем на аккумулятор. При нажатии кнопки форсунка начнет работать и очистителем начинаем промывать ее. С кнопкой будет удобнее т.к. не нужно будет никого просить и самому держать и снимать эти провода.
Чистка и промывка форсунок Honda Civic 5D Hatchback
Чистка и промывка форсунок Honda Civic 5D Hatchback

На каждую форсунку уходит примерно 3 минуты времени.

Чистка Дроссельной Заслонки Honda Civic 4d

Чистка Дроссельной Заслонки Honda Civic 4d

Был заменен топливный фильтр и я тоже почистил дроссель и холостой ход. Та же краска на стенах рядом с демпфером.

Honda Accord 7 Дроссельная заслонка, Датчик холостого хода. Honda Civic Throttle.

Кулечек был в резиновой перчатке, на которой ххх и дроссель находились на руке. В общем, мы решим проблему. Затем отсоедините трос от демпфера и снимите шланги с топливного клапана красным цветом.

Черное кольцо на золотом клапане видно невооруженным глазом. Затем снимите корпус фильтра, открутите болты 1 и 2, затем отсоедините зажим 3 и головку 5.

Honda D Очистка дроссельной заслонки

Honda Civic Hatchback 2008, 140 л. От. сделать ремонт самостоятельно

Вытащите металлическую трубку 6 из зажима 3. Осторожно снимите корпус фильтра. Затем мы снимаем пластиковую трубу, которая идет к демпферу, сначала отсоединяя шланги и провода, которые к ней прикреплены.

Затем отсоедините трос от демпфера и снимите шланги с топливного клапана красным цветом. Затем поверните дроссельную заслонку вертикально и снимите шланги охлаждающей жидкости синего цвета, поэтому вертикально, чтобы сливать меньше охлаждающей жидкости, сначала открутите крышку от радиатора.

И все эти манипуляции лучше всего выполнять на охлажденном двигателе, чтобы в системе не было давления.

Fakeheader

Я немного вышел из нижнего шланга, эта грамм похожа, не рекомендуется прикасаться к датчику положения демпфера, так как он калибруется кружочком красного круга. Затем снимите клапан холостого хода, он находится напротив механического привода дроссельной заслонки. Нагар немного промок, теперь ты можешь начать убирать себя. Это промежуточные части между изношенными блоками, которые необходимо заменить или обслуживать.

Таким образом, с дросселем, чтобы не дать корпусу дросселя или бабочке изнашиваться, Honda применила тефлоновую смесь. таким образом увеличив диаметр бабочки и убрав дроссель. Вечный узел, просто обнови слой!

Но владелец за владельцем год за годом этот слой исчезал и заменялся сажей. Вот как выглядит дроссельный клапан с небольшим износом, посмотрите на крышки. Восстановление функции дроссельной заслонки Абсолютно на всех дросселях, с кабелем или без него, существует такая проблема. В решении используется антифрикционное покрытие на основе дисульфида молибдена и графита с отвержденным при нормальной температуре титановым связующим. Molykote DR.

Вы чистите и обезжириваете поверхность, сушите ее, наносите равномерно с расстояния в см, и при нормальной температуре C вы получаете почти новый и работающий воздушный дроссель. Все написанное здесь сделано и соблюдается лично мной.

Могут быть и другие мысли о чистке, но позвольте мне напомнить вам, что я очень боялся прикрутить дроссель или kxx. Так что чьи-то чистящие статьи могут быть хорошими, но я не могу им доверять.

Собрав, я снял массу с аккумулятора по совету мастера, чтобы сбросить возможные ошибки двигателя, которые ждали меня. Тем не менее, датчики были расстегнуты и решили сбросить немедленно.

Я читал, что если вы перезагрузите, автомобиль проведет некоторые калибровки, и мы будем рады за вас. Что меня ждало: во время обучения оконного контроллера водителя в автоматическом режиме я решил бросить инструменты в багажник, когда неожиданно сел в багажник и услышал повышение скорости. Я смотрю на тахометр. я включаю селектор R. Это немного веселее, чем я думал. Но не забывайте, что я уже жду улучшений и могу думать о них и верить в них.

В общем, я довез ее до разных эпостасов 13. Заставляет меня чувствовать себя счастливым!

Honda Civic 4D – народный из Японии

Хонда Цивик восьмого поколения в кузове седан выпускался с 2006 по 2011 год. Автомобили собирались на заводах Honda у себя на родине и в Турции. Civic 4d японского производства отличается более качественной сборкой и слывет более надежным. Многие из первых экземпляров «намотали» уже свыше 150 - 200 тыс. км. При этом, в дисциплине «надежность» автомобиль выступил даже очень неплохо.

Двигатель

Хондовский седан для Российского рынка предлагался только с одним двигателем объемом 1,8 л (140 л.с.). Мотор наделял Цивик 4д неплохой динамикой и хорошей экономичностью. Серьезных проблем с силовым агрегатом не возникает.

Владельцы порой замечают повышенную вибрацию двигателя при работе на холостом ходу. Причины – нехватка напряжения аккумуляторной батареи (полный разряд через 3 - 4 года эксплуатации). Другая причина – вышедшая из строя опора двигателя, чаще левая. Она приходит в негодность после 60 – 80 тыс. км. Новая опора стоит около 6 – 8 тыс. рублей.

На Honda Civic 4D турецкой сборки 2008 года производитель рекомендует заменить радиатор из-за возможной протечки в результате воздействия дорожных реагентов. Дилеры производят замену по гарантии.

При пробеге более 60 – 80 тыс. км нередко начинает подтекать уплотнительное кольцо упорной крышки распредвала - из-за «рассыхания». Спустя 90 – 120 тыс. км может потечь и сальник коленвала. Работа по его замене оценивается сервисами в 5 – 7 тыс. рублей.

Кислородные датчики выхаживают около 80 – 100 тыс. км. Новый обойдется в 11 – 12 тыс. рублей, аналог в 4 - 5 тыс. рублей. Катализатор может «скончаться» после 100 тыс. км, при этом загорится «Check», и существенно снизится тяга двигателя.

Многие принимают тарахтение с правой стороны двигателя за неисправность мотора. На самом деле звук издает «умирающий» ролик натяжителя. При длительной эксплуатации «шумящего» ролика может произойти его заклинивание. Есть случаи разрушения опоры натяжного ролика ремня или болта его крепления при пробеге более 80 000 км.

Трансмиссия

Хонда Цивик 4д с механической коробкой передач при пробеге более 30 – 60 тыс. км, после длительного толкания в пробках, начинает ощутимо потряхивать на 1-ой и 2-ой передачах - после отпускания педали сцепления. Какой-то конкретной причины такого явления пока не известно. Но есть пара решений, избавляющих от неприятных проявлений. Это смазка вилки сцепления, а так же очистка от грязи и смазка вала со шлицами по которому движется выжимной.

При пробеге более 100 тыс. км на некоторых Civic 4D зашумел подшипник первичного вала МКПП. Сцепление коробки ходит не менее 150 – 170 тыс. км. Комплект сцепления стоит около 8 – 13 тыс. рублей, работа по его замене потребует около 6 тыс. рублей. Встречается и щелканье педали сцепления. После смазки узла и пружинок посторонние звуки уходят.

«Автомат» при пробеге более 60 – 90 тыс. км начинает «пинаться» при переключении со 2-ой на 3-ью передачу. Реже появляется «подвисание» на 4-ой передаче, без перехода на 5-ую. Замена масла, предусмотренная регламентом через каждые 45 тыс. км, не всегда избавляет от появившихся «затыков». Сальники приводов нередко начинают «сопливить» после 60 – 80 тыс. км.

Ходовая

Многие отмечают слабенькую заднюю подвеску, которая сильно оседает под нагрузкой и «пробивает» на неровностях. Задние пружины проседают уже при пробеге более 80 – 120 тыс. км. Это в свою очередь приводит к повышенной нагрузке на задние амортизаторы, которые начинают «потеть».

Опорные подшипники начинают хрустеть при повороте руля уже через 30 – 50 тыс. км. Причиной скрипа могут стать и пыльники переднего амортизатора - из-за набившегося песка в верхней части. В таком случае поможет прочистка проблемных мест и смазка составами на силиконовой основе.

Задние ступичные подшипники могут загудеть после 60 – 100 тыс. км. Замена производится в сборе со ступицей, стоимость которой 5 – 6 тыс. рублей. Стойки стабилизатора, как и втулки, ходят не менее 100 000 км.

При пробеге более 30 – 60 тыс. км начинает стучать рулевая рейка. Причина стука – износ правой втулки. Дилеры берут за ремонт рейки 12 – 20 тыс. рублей, новую можно приобрести за 25 – 40 тыс. рублей. Рулевые тяги служат не менее 60 – 100 тыс. км (2 – 2,5 тыс. рублей), рулевые наконечники – 45 – 60 тыс. км.

Другие проблемы и неисправности

Автомобили старше 4-х – 5-ти лет нередко страдают вздутием лакокрасочного покрытия в районе задних арок. Пузыри так же могут появиться по наружному контуру задних дверей и в водосточном желобе.

На передних фарах некоторых автомобилей появлялось помутнение стекла с внутренней стороны. Дилеры производили замену проблемной оптики по гарантии. Для замены перегоревших ламп ближнего света и габаритов придется снимать подкрылки. Для доступа к лампам левой фары сверху необходимо снять АКБ и бачок антифриза. Доступ к правой фаре сверху немного сложней. Противотуманные фонари в переднем бампере пользуются большим спросом у ночных «грабителей». Воруют их очень часто. После длительной эксплуатации автомобиля может спаиваться патрон с лампой в стоп-сигнале. Причина в близком расположении ножек лампы со стеклянным цоколем.

Из-за закисания трапеции стеклоочистителей дворники могут жить своей жизнью – останавливаются в самый неподходящий момент в самом ненужном месте.

Салон Хонда Цивик 4д зимой нередко поскрипывает, чаще передняя панель. Может заскрипеть задняя полка. Не редкость и «сверчок» крышки бардачка в правом верхнем углу. Для устранения звука необходимо проклеить «маделином» крышку и ее ответную часть на панели.

Легко стирающиеся накладки педалей сцепления и тормоза, а так же оплетка руля и ручки переключения передач подскажут реальный пробег автомобиля. Потертости появляются после 50 – 70 тыс. км.

На Honda Civic 4D старше 3-х-5-ти лет могут возникнуть проблемы с замком зажигания. Сначала появляются частичные закусывания замка при включении зажигания, в конечном итоге ключ перестает проворачиваться. Замок считается неразборным, и официальные дилеры производят замену замка с комплектом ключей и иммобилайзером. Причина отказа – износ рабочей поверхности самих секретов внутри замка. Новый замок стоит около 10 – 12 тыс. рублей, прописка иммобилайзера потребует около 5 тыс. рублей.

Иногда иммобилайзер «теряет» один из ключей. Попытка заменить батарейку в ключе ситуацию не меняет, так она не имеет никакого отношения к иммобилайзеру.

Некоторые замечают «шевеление» обивки передних дверей при подъеме или опускании стекол. Причина «оживления» - крепление средней части обшивки двери прямо к рамке стеклоподъемника.

Под крышей может образовываться конденсат, стекающий с креплений солнцезащитных козырьков. Из конденсата могут появиться разводы на обивке потолка.

При пробеге более 80 – 100 тыс. км может засвистеть моторчик отопителя. Для устранения шума достаточно смазать проблемный узел через отверстие под наклейкой.

Из-за перегорания предохранителей на плате магнитолы может пропадать подсветка кнопок.

Заключение

На этом, пожалуй, список проблемных мест заканчивается. И так, Honda Civic 4D практически не доставляет серьезных проблем, автомобиль всегда сохраняет способность к передвижению. А все перечисленные недостатки лишь «детские болезни», которые легко излечимы.

Читайте также: