Чистка егр форд с макс

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Замена клапана EGR Ford C-Max

Продемонстрируем процесс замены клапана EGR на Ford C-Max с двигателем 1.8, 2004 года выпуска. Судя по названию, работа кажется очень сложной, но это совсем не так. После просмотренной нашей инструкции вы сможете без проблем заменить клапан, даже если у вас нет опыта в обслуживании автомобилей.

Как определить поломку клапана и выбрать новый?

При дефекте клапана EGR на Форде часто наблюдаются нестабильные обороты двигателя на холостом ходу (на “холостых” может в любой момент заглохнуть). Так само мотор может нестабильно работать и на высоких оборотах или могут быть перебои в работе при сбросе газа.

Если у вас наблюдаются такие симптомы, то в 90% случаев виноват клапан ЕГР. Очень часто его глушат, чтобы не мучал, но если в вашем автомобиле он имеется, то будьте готовы что ему нужна либо чистка, либо замена. Средний ресурс клапана EGR 120-150 тыс. км пробега.

Оригинальный клапан ERG Ford 5 204 549. Аналоги: Pierburg 724809730, Hella 6NU010171001.

Инструменты для работы

  • шлицевая отвертка;
  • емкость для сбора охлаждающей жидкости;
  • вороток с трещоткой;
  • пассатижи;
  • накидной ключ на тринадцать.


Клапан расположен с торца головки блока цилиндров.


Для доступа к клапану нам нужно демонтировать корпус воздушного фильтра и снять патрубок охлаждающей жидкости. Для демонтажа корпуса ослабляем хомут и поднимаем корпус вверх.



Отсоединяем от корпуса фильтра трубку вентиляции картерных газов. Сжимаем по бокам фиксаторы и стягиваем.


После того как отсоединили трубку убираем в сторону корпус фильтра.


Чтобы снять отмеченный патрубок и получить доступ к клапану нам нужно слить охлаждающую жидкость.


Снимаем защиту двигателя и через краник сливаем охлаждающую жидкость из радиатора.


Сжимаем хомут пассатижами и уводим по патрубку.


Стягиваем патрубок и убираем в сторону.


Сжимаем фиксаторы и отсоединяем разъем питания от клапана.


Отсоединяем патрубок, подходящий к клапану. Сжимаем хомут, уводим по патрубку и стягиваем его.


Отсоединяем патрубок, подходящий к клапану. Сжимаем хомут, уводим по патрубку и стягиваем его.



Откручиваем два болта крепления и снимаем клапан. Болты под ключ на тринадцать. Сборку производим в обратном порядке. Не забываем перед установкой очистить сопрягаемые плоскости и поставить прокладку.


Сборку производим в обратном порядке. Не забываем перед установкой очистить сопрягаемые плоскости и поставить прокладку.

Замена ЕГР.

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Питер
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
  • Имя: Илья
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Омск

Вот думаю машина вроде пока ездит

Если это действительно ЕГР, то может подвести в самый неподходящий момент.

пусть почистят. хотя наверно мне это обойдётся в 1/2 от полной замены на новый

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Питер
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.3i (160PS)
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Москва

Ошибки EGR: P1412, P0404, P1335

  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.3i (160PS)
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Москва
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Питер
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
  • Имя: Евгений
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Сургут ХМАО; WF0SXXGBWS8A59497

Хотя понимаю ,что 2 раз сухим из воды не выйду.

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Питер
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
  • Имя: Евгений
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Сургут ХМАО; WF0SXXGBWS8A59497

последний раз 15 тыс км назад. постоянно думаю о нем,но руки не доходят( сам конечно менять не буду.)

У меня ЕГР первые проявления почти с новья начали появляться, через пол-года, в первую зиму. Я думаю что это всё-таки был он. Заведёшь машину а через 30-60 сек. она заглохнет. Потом заведёшь ещё раз - нормально работает. Не часто такое было, но пару раз за зиму случалось, а она у нас с октября по май. Потом случаи участились - в итоге только замена, чистке не подлежит. За чисту у нас брали чуть больше 3-х рублей, новый - 20 с лишним.Так что думай сам.

ЕГР клапан Форд С-Макс двс 1.8, чистка, ошибка.

Я так и понял потом, вот только из-за его неисправности горела ошибка, это беспокоило меня.

Какой смысл его чистить, либо я чего то не понимаю. ЕГР на 1.8 отслужил 9 лет с момента покупки, когда его сняли он был достаточно чистый, проблема та вся в верхушке, как наверное у всех клапанов этого типа.

Клапан, когда я его снял, был весь в нагаре, по этому я его почистил, и да, проблема была в электонном клапане, сверху. Это мой первый опыт.

Шток снимают чтобы больше не засирался дросель! По идее надо прошивку ставить под евро 2 ..и забыть про эту систему.

Номер ошибки не помнишь?

На тот момент не мог прочитать, так-как не было прибора.

дружище. подскажи пожалуйста на счет трубки антифриза. можно ли ее заглушить? подозреваю что через клапан егр тосол уходит во впуск(выпуск). может ли такое быть?

@Владимир Савченко так это электромагнитный клапан, ты его полностью открути, и прокладку глянь. Взаимно!

@Периферия менял только прокладка ГБЦ, сам егр не снимал, только верх. Типа почистил, обмотку прозвонил..
Спасибо за информацию!
Успехов!😜

@Владимир Савченко а прокладку саму смотрел когда снял егр? Она бы мокрая была, и под гбц прокладка тоже может сифонить, надо проверять, я с такой проблемой не встречался. Егр клапан, это рециркуляция газов, там нагрев идёт, я думаю из-за этого там проходит антифриз, для остужения, а больше там ему нечего делать.

@Периферия да хх иногда плавает и аж глохнет когда вывалишь оборотов.
впуск, выпуск, прокл гбц сделали.
светит ошибку егр и лямбда(ее нет, обманка, стронгер..) и воняет тосолом с выхлопа..
верх егр снял, промыл, проверил - работат.
собрал все равно моросит..
не могу понять зачем там вообще тосол подходит к егр?
вот посмотрев твое видео(такого подробного не встречал еще. ) пришла мысль что потихоньку прокладка травить можен и тогда все симптомы налицо!

Как промыть клапан ЕГР?

Загрязненный клапан ЕГР
Чистка ЕГР авто

Расположение ЕГР в двигателе


Нестабильная работа двигателя (плавают обороты), двигатель время от времени перестаёт работать (особо часто ситуации бывают под нагрузкой). Наблюдается прерывистое движение машины. Твёрдые частицы из выхлопа, химсажа оседают на запорном клапанном механизме, препятствуя полному закрытию. Итог — формирование разряжения во впускном коллекторе. Тогда двигатель работает на богатой топливовоздушной смеси. Чистить его нужно через каждые 60 – 80 тыс. км, но многие автовладельцы не проходят через чистку, а ждут, когда перестанет функционировать система ЕГР.

Загрязненный клапан ЕГР

Чистка клапана EGR Форд Фокус 2

Система рециркуляции отработанных газов в основном засоряется из-за некачественного топлива. При выходе КР из строя на панели приборов Фокус 2 лампа Check Engine выдает ошибку, а диагностика определяет код неисправности Р0904. Новый КР, в зависимости от модели двигателя, может стоить очень дорого, особенно на дизелях (более 30 тыс. руб.), поэтому в первую очередь автовладельцы делают чистку клапана EGR Форд Фокус 2. Снимается КР очень легко, здесь обычно не возникает никаких проблем.

На многих моделях двигателей клапана ЕГР имеют несколько иное устройство, чем на автомобилях Chevrolet, но почистить «Фордовский» клапан проще, так как шток механизма выведен наружу.


При очистке штока клапана дизельного ДВС следует учитывать, что детали нельзя освобождать от смолистых отложений с помощью твердых предметов (железной щетки, отвертки, ножа и т. п). Дополнительно также необходимо почистить посадочное место КР, так как в нем накапливается также копоть и грязь. Очистка клапана можно проводить с помощью:

  • аэрозоли для прочистки тормозов;
  • спрея для чистки карбюраторов;
  • средства для ухода за мотоциклетной цепью.

Ревизия функционала EGR

При проверке осмотру подлежат трубки, провода, прочие составляющие. При наличии пневматического клапана используется вакуумный нанос для запуска. Для комплексной проверки подходит спецоборудование, позволяющее выявить код ошибки. Для проведения диагностики нужно знать техпараметры аппарата, чтобы найти расхождения в заявленных и итоговых сведениях.

Ревизия ЕГР

  1. Отсоединение вакуумных шлангов.
  2. Продувание аппарата до состояния, когда через него не проходит воздух.
  3. Отсоединение разъёма от электромагнитного клапана.
  4. Подача питания от аккумулятора к прибору проводами.

Если при ревизии обнаружилась такая поломка, что аппарат нельзя использовать, то нужно приобрести и установить новый. Нередко хватает заглушки имеющегося агрегата.

Чистка клапана EGR на автомобилях Шкода

В качестве примера рассмотрим чистку КР на модели чешского легкового авто Skoda Superb 2, это марка выпускается с 2008 года. На автомашине устанавливаются двигатели VAG, практически такие же, как на Ауди или Фольксваген.

На дизеле 2.0 л TDI чистка клапана EGR Superb 2 также проводится со снятием дроссельного узла:

  • чтобы удобнее было добраться до деталей, демонтируем впускные патрубки;
  • поддеваем отверткой штекер с проводами, отсоединяем его от узла;


После снятия очищаем снятый узел с помощью средства для чистки карбюраторов, для удобства разъединяем клапан ЕГР с дроссельным узлом, нужно открутить два болтика (под внутренний шестигранник на 5).


Выбор средств для чистки egr дизеля

Автовладельцы жалуются, что от чистки толка нет. Но качественное очищение узлов, агрегатов возможно при условии, что для выполнения операций хозяин ТС использует специально произведённые для этих целей средства. Не стоит забывать: при чистке системы egr не используют приспособления, царапающие поверхность деталей. Не нужно использовать даже мягкую зубную щётку. На обрабатываемые поверхности устройства наносятся только жидкости из аэрозолей.

  • средства с образованием пены для чистки карбюратора;
  • пенообразующее средство в виде спрея;
  • очиститель ЕГР, турбины, впускного тракта;
  • карбюраторная промывка.

Нагар со стенок убирают пенным очистителем. Процедуру повторяют до 6 раз. Количество повторов зависит от толщины слоя нагара. Сохранить стабильно работающей систему возможно, дождавшись момента, когда грязь уйдёт от действия химикатов.

Карбюраторная промывка для чистки ЕГР

Промывку для карбюратора используют как средство для замачивания частей клапана при значительном загрязнении. После замачивания, предварительной чистки можно пользоваться спреем. Средство поможет удалить остаток грязи.

Как почистить клапан ЕГР?

Как нам всем известно, автомобильный выхлоп содержит в себе множество токсичных веществ. Это и оксиды углерода, и оксиды азота. С первым отлично расправляется каталитический нейтрализатор, а вот со вторым у него не очень хорошо получается. Специально для удаления оксидов азота из выхлопных газов и был создан EGR – система рециркуляции отработанных газов.

Она ни каким образом не влияет на работу двигателя, устанавливается только в экологических соображениях. Сама система работает так – часть отработанных газов подается обратно в камеру сгорания. Там они смешиваются с кислородом и температура при сгорании топлива получается немного меньшей. Суть заключается в том, что при большой температуре и образуются эти оксиды азота. А уменьшив температуру, мы уменьшим и их содержание в выхлопе.

Систему EGR ставят как на бензиновые двигателя, так и на дизеля. Замечено, что с EGR бензиновые моторы потребляют на 2-3% меньше топлива, так же уменьшена вероятность детонации. Дизеля же работают намного мягче.

Режим работы клапана зависит от типа мотора. В дизельных двигателях клапан полностью отрыт при холостом режиме работы и постепенно закрывается с увеличением оборотов. Т.е. на максимально возможных оборотах клапан будет полностью закрыт. При прогреве двигателя клапан также закрыт. В двигателях бензинового же типа клапан закрыт в момент прогреве ДВС, на холостом ходу и на максимальной частоте вращения коленчатого вала.

Теперь переходим к самой чистке.

Для работы нам понадобятся такие вещи – рожковые ключи, крестообразная отвертка, очистители карбюратора (пенный и жидкий спрей), притирочная паста для клапанов.

Под капотом находим клапан, отсоединяем клеммы с аккумуляторной батареи, отсоединяем провода, идущие к клапану, берем ключ на 12 и откручиваем 2 болта, на которых он крепится. Снимаем его.

Напшикиваем во внутрь клапана жидкости для промывки карбюратора, ждем пока он откиснет. В это время занимаемся клапаном на коллекторе. В него через трубочку задуем пенный очиститель, ждем, пока он вытечет. Повторяем процедуру 5 раз каждые 5-10 минут, пока нагар полностью не очиститься.

Открученный клапан нужно разобрать и втереть в него притирочную пасту. Это можно сделать при помощи электродрели. После притирки все тщательно вытираем, сушим и собираем обратно.

Как почистить клапан ЕГР видео

Как проводить чистку клапана egr

Сначала его удаляют с машины. Перед демонтажем нужно приобрести новые клапанные прокладки. Старые продавлены, через них идёт воздух. Клапан ЕГР размещается перед впускным коллектором. Иногда он есть между впускным и выпускным коллектором, соединение проходит через трубки.

Чистка ЕГР не предполагает применения особых средств. Подойдёт обычная WD40. Также подойдёт средство для чистки карбюраторов. Этот вариант очистки принесёт более заметный результат. Нужно залить загрязнённые части чистящим средством, оставить на несколько минут, чтобы грязь отмокла. Затем подручными средствами произвести очистку, дать клапану высохнуть, установить на место. Нужно не забывать о том, что потребуется установка новых прокладок.

Клапан ЕГР после чистки

При возникновении симптомов засоренного клапана ЕГР рекомендуем как можно скорее обратиться к специалистам, что позволит в короткий срок устранить проблемы с неровной работой двигателя. Сотрудники с удовольствием помогут Вам. Для этого просто заполните форму, размещенную ниже.

Чистка клапана EGR на автомобили Шевроле

Рассмотрим, как прочистить клапан рециркуляции (КР) на модели Chevrolet Lacetti. Этот автомобиль выпускался автопроизводителем GM с 2002 по 2013 год, на машинах для российского рынка устанавливались двигатели 1400, 1600 и 1800 см?, наиболее распространенный ДВС – 1.6 л, 16-клапанный.

Чтобы провести чистку клапана EGR Лачетти от нагара, механизм необходимо снять. Сначала нужно определить, где это устройство находится. Клапан EGR на двигателе 1.6 л располагается сзади клапанной крышки сверху, ближе к впускного коллектора, рядом с модулями зажигания.


Снимаем КР очень просто:

  • сверху сдергиваем штекер с проводами;
  • откручиваем два винта (болта), которые крепят механизм.

Болты от времени часто прикипают на своих местах и не поддаются. Чтобы сдвинуть их с места, нужно установить головку с воротком на болтики, и аккуратно через вороток постучать молотком. Если крепления все равно не поддается, следует повторить операцию, рано или поздно болты все равно стронутся с места. Большого усилия при откручивании применять не следует, крепления может отломиться, и остатки болтов останутся в корпусе КР.


Сняв и устройство и перевернув его, смотрим, в каком состоянии находятся каналы. Если они закоксованы, используем баллончик для промывки карбюраторов, через трубку впрыскивают химический состав имеющиеся отверстия в клапане.

После прочистки КР необходимо продуть сжатым воздухом. Следует отметить, что очистка внутренней полости клапана помогает, если степень засоренности не слишком большая. Если каналы закоксованы полностью, прочистка и промывка уже не спасет, в таком случае следует менять механизм.

Советы по чистке клапана EGR

  • Шток клапана ЕГР нельзя чистить металлическими предметами, образовались поры еще больше забивается сажа, и механизм быстрее выходит из строя.
  • Если КР и его трубки сильно забиты копотью, скорее всего, в таком же состоянии находится и дроссельная заслонка. Поэтому необходимо провести чистку не только клапана, но и дроссельного узла.
  • На дизельных двигателях при чистке системы рециркуляции заодно следует снимать впускной коллектор. Как правило, в нем накапливаются значительные отложения, их тоже необходимо удалять.
  • При высвечивании на панели приборов ошибки «клапан EGR» необязательно неисправность заключается в засорении системы рециркуляции. Сначала следует провести компьютерную диагностику, чтобы определить точную причину неполадки.

Чистка клапана EGR на дизельном двигателе Мерседес

Часто возникает проблема рециркуляции выхлопных газов на дизельном 2.0-литровом моторе CDI – засорения копотью клапана ЕГР, из-за этого заклинивает шток, и канал, по которому отводятся газы, остается перекрытым.


В основном система рециркуляции забивается в результате использования некачественного дизельного топлива, и если даже мотор работает исправно, чистки КР на автомобили мерседес W210 E200 CDI рекомендуется проводить не реже чем один раз на 100 тыс. км пробега. При засоренной системе рециркуляции мотор «задыхается»:

  • не развивает обороты;
  • «тупит» при разгоне;
  • при резком нажатии на педаль акселератора из глушителя появляются клубы черного дыма.

Чистку клапана EGR на «двести десятом Мерседесе» выполнить несложно, сам ЖК доступен, и снимается очень легко.

ЕГР клапан Форд С-Макс двс 1.8, чистка, ошибка.

Я так и понял потом, вот только из-за его неисправности горела ошибка, это беспокоило меня.

Какой смысл его чистить, либо я чего то не понимаю. ЕГР на 1.8 отслужил 9 лет с момента покупки, когда его сняли он был достаточно чистый, проблема та вся в верхушке, как наверное у всех клапанов этого типа.

Клапан, когда я его снял, был весь в нагаре, по этому я его почистил, и да, проблема была в электонном клапане, сверху. Это мой первый опыт.

Шток снимают чтобы больше не засирался дросель! По идее надо прошивку ставить под евро 2 ..и забыть про эту систему.

Номер ошибки не помнишь?

На тот момент не мог прочитать, так-как не было прибора.

дружище. подскажи пожалуйста на счет трубки антифриза. можно ли ее заглушить? подозреваю что через клапан егр тосол уходит во впуск(выпуск). может ли такое быть?

@Владимир Савченко так это электромагнитный клапан, ты его полностью открути, и прокладку глянь. Взаимно!

@Периферия менял только прокладка ГБЦ, сам егр не снимал, только верх. Типа почистил, обмотку прозвонил..
Спасибо за информацию!
Успехов!😜

@Владимир Савченко а прокладку саму смотрел когда снял егр? Она бы мокрая была, и под гбц прокладка тоже может сифонить, надо проверять, я с такой проблемой не встречался. Егр клапан, это рециркуляция газов, там нагрев идёт, я думаю из-за этого там проходит антифриз, для остужения, а больше там ему нечего делать.

@Периферия да хх иногда плавает и аж глохнет когда вывалишь оборотов.
впуск, выпуск, прокл гбц сделали.
светит ошибку егр и лямбда(ее нет, обманка, стронгер..) и воняет тосолом с выхлопа..
верх егр снял, промыл, проверил - работат.
собрал все равно моросит..
не могу понять зачем там вообще тосол подходит к егр?
вот посмотрев твое видео(такого подробного не встречал еще. ) пришла мысль что потихоньку прокладка травить можен и тогда все симптомы налицо!

Чистка егр форд с макс

Ford-S-MAX Отключение EGR и сажевого фильтра Ford S-max 2.0 TDCI

  • 07.09.2016
  • Автор staurus
  • Категория Наши работы
  • 3362

Отключение EGR и сажевого фильтра Ford S-max 2.0 TDCI

Стоимость проведения работ по удалению сажевого фильтра и клапана ЕГР на физическом и программном уровне FORD S-MAX 2.0 TDCI 15 000 рублей.

Ford-S-MAX-1024x768 Отключение EGR и сажевого фильтра Ford S-max 2.0 TDCI

Время выполнения работы 3 часа

На территорию нашего автосервиса привезли FORD S-MAX 2.0 TDCI с дизельным двигателем 140 лошадиных сил. Владелец жаловался на резкое снижение мощности автомобиля, а также на появление сигнатуры ошибки на приборной панели. Специалисты быстро определили, что причина перехода автомобиля в аварийный режим вызвана проблемой с сажевым фильтром, что и подтвердила диагностика. В частности, была обнаружена ошибка P2002 (нередко в таких случаях отображается ошибка P242F), которая свидетельствует о снижении эффективности работы сажевого фильтра.

-ЕГР-ford-s-max Отключение EGR и сажевого фильтра Ford S-max 2.0 TDCI

В таких случаях специалисты могут решить проблему двумя путями:

  • Полная замена сажевого фильтра;
  • Удаление фильтра физически и программно;

Если говорить о первом варианте, то цены на сам фильтр начинаются от 80 000 рублей, при этом рано или поздно он может также выйти из строя. Сопоставив полученную информацию и свои возможности владелец авто соглашается на второй вариант.

Ещё наши специалисты предложили выполнить удаление клапана ЕГР, которое также выполняется на физическом и программном уровне.

В данной модели авто сажевый фильтр расположен под днищем, поэтому во время проведения работ его потребуется поднять. Наши специалисты имеют большой опыт в проведении таких работ, так что в данном случае работа прошла гладко и быстро. Внимательно изучив сажевый фильтр было принято решение, что причиной выхода из строя фильтра стало низкокачественное топливо. На нем оказалось большое количество несгораемых частиц, забив поры фильтра, препятствуя регенерации и полному выходу из строя устройства.

-фильтр-ford-s-max Отключение EGR и сажевого фильтра Ford S-max 2.0 TDCI

Затем был заглушен клапан EGR, который на фото подсвечен оранжевым кружком.

Чистка егр форд с макс

Шток удаляют, чтобы механически отключить клапан

Периферия

Я так и понял потом, вот только из-за его неисправности горела ошибка, это беспокоило меня.

Вячеслав К.

Какой смысл его чистить, либо я чего то не понимаю. ЕГР на 1.8 отслужил 9 лет с момента покупки, когда его сняли он был достаточно чистый, проблема та вся в верхушке, как наверное у всех клапанов этого типа.

Периферия

Клапан, когда я его снял, был весь в нагаре, по этому я его почистил, и да, проблема была в электонном клапане, сверху. Это мой первый опыт.

antonv594no Kras

Шток снимают чтобы больше не засирался дросель! По идее надо прошивку ставить под евро 2 ..и забыть про эту систему.

Aleksandr Sergeevich

Номер ошибки не помнишь?

9 месяцев назад

antonv594no Kras
Периферия

На тот момент не мог прочитать, так-как не было прибора.

9 месяцев назад

Владимир Савченко

дружище. подскажи пожалуйста на счет трубки антифриза. можно ли ее заглушить? подозреваю что через клапан егр тосол уходит во впуск(выпуск). может ли такое быть?

11 месяцев назад

Периферия

@Владимир Савченко так это электромагнитный клапан, ты его полностью открути, и прокладку глянь. Взаимно!

11 месяцев назад

Владимир Савченко

@Периферия менял только прокладка ГБЦ, сам егр не снимал, только верх. Типа почистил, обмотку прозвонил.. Спасибо за информацию! Успехов!😜

11 месяцев назад

Периферия

@Владимир Савченко а прокладку саму смотрел когда снял егр? Она бы мокрая была, и под гбц прокладка тоже может сифонить, надо проверять, я с такой проблемой не встречался. Егр клапан, это рециркуляция газов, там нагрев идёт, я думаю из-за этого там проходит антифриз, для остужения, а больше там ему нечего делать.

11 месяцев назад

Владимир Савченко

@Периферия да хх иногда плавает и аж глохнет когда вывалишь оборотов. впуск, выпуск, прокл гбц сделали. светит ошибку егр и лямбда(ее нет, обманка, стронгер..) и воняет тосолом с выхлопа.. верх егр снял, промыл, проверил - работат. собрал все равно моросит.. не могу понять зачем там вообще тосол подходит к егр? вот посмотрев твое видео(такого подробного не встречал еще. ) пришла мысль что потихоньку прокладка травить можен и тогда все симптомы налицо!

Чип-тюнинг Ford Focus C Max 1.6 TDCi. Удаление сажевого фильтра. Отчет

Компанией "Лаборатория Скорости" выполнен чип-тюнинг дизельного турбированого двигателя Ford Focus C max 1.6 TDCi, 110 л.с., автоматическая коробка передач (At) 2006 года - увеличение мощности двигателя и программное удаление сажевого фильтра (DPF) и клапана ЕГР.

Чип-тюнинг Ford Focus C Max 1.6 TDCi. Удаление сажевого фильтра

Работа указанного двигателя Форд фокус С макс 1.6 ТДCИ управляется блоком Bosch EDC16 c34

Чиповка двигателя Ford Focus C max 1.6 TDCi производится через диагностической разъем OBDII. Разъем располагается слева от рулевой колонки:

Чип-тюнинг Ford Focus C Max 1.6 TDCi. Удаление сажевого фильтра

В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Форд фокус С макс 1.6 ТДCИ повышается приемистость на низких и средних оборотах, уменьшается задумчивость педали "газа" и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 25-30%.

Чип-тюнинг Ford Focus C Max 1.6 TDCi. Удаление сажевого фильтра

Так же на этом блоке возможно программное удаление сажевого фильтра (DPF). После удаления сажевого фильтра больше не будут беспокоить "аварийные режимы", связанные с его засорением, не будет регенерации.

Подробнее о сажевом фильтре можно почитать в следующей статье: "Удаление сажевых фильтров"

Время "чиповки"двигателя Ford Focus C max 1.6 TDCi - 1 час

Стоимость работ можно узнать в разделе "Цены"

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем Ютуб-канале :

Как Почистить Клапан Егр Форд Фокус 2

Система рециркуляции выхлопных газов на автомобилях появилась сравнительно недавно, примерно в конце 1970-х годов.

Как Почистить Клапан Егр Форд Фокус 2

Клапаны EGR для автомобилей Chevrolet

Посмотрим как почистить клапан Рециркуляция (кр) на шевроле лачетти. Миф о том, что автомобиль выпускался автомобильным концерном GM с 2002 по 2013 год, на российском рынке устанавливали двигатели объемом 1400, 1600 и 1800 см, более распространенный двигатель. 1,6 литра, 16-клапанный.

Для очистки клапана EGR Лакетти из сажа, механизм должен быть удален. Для начала нужно найти, где находится это устройство. клапан 1,6-литровый EGR расположен на задней стороне крышки клапана сверху, ближе к впускному коллектору, рядом с модулями зажигания.

Мы очень легко удаляем диск:

  • потяните за вилку с проводами сверху;
  • открутите два винта (болта), которые крепят механизм.

Болты иногда застревают на своих местах, не выставляются. Чтобы заставить их двигаться, вам нужно положить голову с рукояткой на болты и осторожно постучать по рукоятке молотком. Если крепление безразлично, операцию следует повторить, в какой-то момент болты продолжат движение. При отвинчивании не рекомендуется прилагать большие усилия, крепежные детали могут сломаться, а оставшиеся болты останутся в корпусе KR.

Когда мы вынимаем устройство и переворачиваем его, мы смотрим на состояние каналов. Если это коксовая печь, мы используем карбюраторную промывку, через трубку вводим химический состав в имеющиеся отверстия в клапане.

После очистки вентилятор необходимо продуть сжатым воздухом. Следует подчеркнуть, что очистка внутренней полости клапана помогает, если степень засорения немного высока. Если каналы коксуются на 100%, чистка и стирка больше не помогут, то механизм следует заменить.

Очистка клапанов EGR брод Фокус 2

Система рециркуляции выхлопных газов в большинстве случаев забита из-за низкого качества топлива. Когда компакт-диск готов, лампа Check Engine выдает ошибку на приборной панели Focus 4.5, и диагностика определяет код неисправности PTC P0904. В зависимости от модели двигателя, новый CD может быть очень дорогим, особенно на дизельных двигателях (более 30 тысяч рублей), потому что изначально автомобилисты чистят клапан EGR Focus 2 EGR. Это не трудно удалить компакт-диск; обычно проблем не будет.

ЗАМЕНА КЛАПАНА EGR /// FORD C-MAX 1,8

Изменить ВЕРЬТЕ ЭРГ /// Ford C-MAX 1.8 Мы покажем все, мы вам все расскажем))) ЛЕГКО ЛЕГКО И ЛЕГКО . EGR это что.

Клапан USR выключен или нет? Проблемы Гуру Форда фокус. FAQ 16-2

Ответы на вопросы по ремонту и обслуживанию автомобилей брод № 16-2 СКЛАД. ,

Однако во многих моделях клапаны EGR имеют немного другое устройство, чем автомобили Chevrolet. чистый Клапан Ford проще, потому что шток механизма отсутствует.

При очистке штока клапана дизельного двигателя следует учитывать, что детали не могут быть отделены от смолистых отложений твердыми предметами (стальная щетка, отвертка, нож и т. Д.). Дополнительно требуется чистый место посадки для Кыргызской Республики, потому что там также скапливаются сажа и грязь. Клапан очищается путем:

  • аэрозоли для очистки тормозов;
  • спрей карбюратора;
  • средства по уходу за цепями мотоциклов

Очистка клапанов EGR на автомобилях Skoda

Например, давайте посмотрим на уборку в Кыргызской Республике на модели чешского автомобиля Skoda Superb 5, эта марка выпускается с 2008 года. На автомобиль устанавливаются двигатели VAG, по сути, такие же, как Audi, его также называют Volkswagen. ,

4,0-литровый дизельный двигатель TDI также очищает клапан EGR Superb 3.5 путем снятия дроссельной заслонки:

  • чтобы было легче добраться до деталей, снять впускные трубы;
  • оторвите вилку свитком с помощью отвертки, отсоедините ее от сборки;
  • При снятии заглушки следует внимательно следить за проводами. они часто ломаются, и ошибка в клапане USR также может возникать из-за проводки;
  • откручиваем два болта охладителя рециркуляции отработавших газов (труба сверху клапана справа);
  • отсоедините вакуумную трубку (материал жесткий, потому что его можно немного подогреть, чтобы его было легче снять);
  • отсоединить нижнюю трубку от клапана;
  • 5 шестигранников откручиваем три крепления самого устройства.

После снятия очистите снятый узел очистителем карбюратора, для удобства отсоедините клапан USR с дросселем, открутите два болта (для внутреннего шестигранника на 5).

Очистка клапана EGR на дизельном двигателе Mercedes

Часто возникает проблема с рециркуляцией выхлопных газов на 2,4-литровом дизельном двигателе CDI. сажа забивается клапаном USR, из-за чего шток заклинивает, а выхлопная труба блокируется.

Предпочтительно система рециркуляции забита из-за использования плохого дизельного топлива, если даже двигатель работает правильно, рекомендуется чистить KR на CDI Mercedes W210 E200, по крайней мере, каждые 100 000 километров. С засоренной системой рециркуляции двигатель задыхается:

Читайте также: